Двухтактное масло в дизельное топливо пропорция. Можно ли заливать двухтактное масло в дизельное топливо? Будет ли двигатель работать мягче после добавления масла
Наверняка каждому владельцу автомобиля с дизельным двигателем будет интересно узнать, нужно ли добавлять масло в солярку и для чего это вообще делают. В большинстве подобных случаев автомобилисты используют двухтактное масло, но чем оно отличается от обычного автомобильного?
Почему принято добавлять масло в солярку?
Автомобилистам со стажем доводилось слышать о том, что жесткая работа дизельного двигателя указывает на нарушение регулировок опережения впрыска или проблемы с аппаратурой. В данном случае придется отправиться на СТО, чтобы мастера сделали диагностику и при необходимости отремонтировали мотор.
Критические последствия добавления масла в солярку
Еще одной причиной жесткой работы мотора может стать заправка солярки с невысоким цетановым числом. Данный параметр обозначает способность солярки воспламеняться, то есть при его низких значениях воспламенение будет сильно запаздывать. В результате этого к моменту воспламенения солярки почти весь ее объем будет впрыснут в камеру. Это приведет к тому, что смесь будет вспыхивать слишком активно, а в цилиндрах будет повышенное давление, в результате чего мотор и будет работать слишком жестко.
Сниженное цетановое число бывает в результате разбавления солярки керосином или бензином, что иногда практикуют в холодное время года, чтобы топливо не замерзало. Еще одной причиной считается недобросовестность АЗС, на которых продается некачественная солярка. Добавляя масло в солярку для дизельных двигателей, показатель ЦЧ повысится, а мотор начнет работать более мягко. Но все ли так однозначно или все же имеются какие-то побочные эффекты?
Что говорят специалисты?
У специалистов свои мнения относительно того, можно ли лить масло в дизельное топливо? Те, кто высказывается против данной инициативы, мотивируют свое мнение следующими особенностями:
- Автопроизводители запрещают разбавлять дизельное топливо чем бы то ни было, даже специальными присадками от сторонних компаний.
- В каждом масле присутствуют смолистые вещества и тяжелые углеводороды, моющие и противопенные присадки. После сгорания всех их остается нагар или даже зола.
Справа поршень после добавления масла в солярку
Обычно владельцы дизельных моторов заливают в солярку двухтактное масло, объясняя это меньшим содержанием присадок в нем. В данном случае тоже есть один побочный эффект: из-за неполного сжигания смазки его продукты закоксовывают форсунки, засоряют клапана EGR, детали турбокомпрессора и сажевый фильтр.
Что касается специалистов, высказывающихся против добавления масла в дизельное топливо, таких тоже достаточно много. Особенно это касается старых дизельных моторов со штифтовыми форсунками. Что касается моторов с многодырчатыми распылителями, в топливо для них добавлять масло они тоже не рекомендуют, но есть и такие, кто не против подобной инициативы.
Что дает смешивание масла с соляркой?
На форумах, посвященных разным моделям автомобилей, вы найдете многих автолюбителей, экспериментирующих с добавлением 2-тактного масла в дизельное топливо. Они уверены, что так они повышают смазывающие способности солярки. Также на подобных форумах много и тех, кто сомневаются в пользе подобного решения.
Забитый сажевый фильтр
Перед тем, как добавлять масло в дизельное топливо, вы должны учесть определенные особенности:
- Если мотор имеет сажевый фильтр, добавление масла в солярку не рекомендуется, иначе ресурс фильтрующего элемента значительно уменьшится.
- При сжигании двухтактного масла зольные вещества оседают на форсунках. Независимо от минимальной концентрации смазывающего состава в солярке, современные форсунки могут выйти из строя.
- Зольные вещества, образующиеся при сжигании масла в составе солярки, приводят к калильному зажиганию свечных наконечников.
- В цилиндре происходят вспышки из-за раскаленной золы, а свеча зажигания перестает нормально функционировать. Такое бывает редко, но исключать подобную вероятность нельзя.
Следует отметить, что не каждый автомобилист замечает улучшение работы дизельного мотора после добавления масла в топливо. Дело в том, что смазка может приводит к образованию серной кислоты. В добавке присутствует сера, поэтому лучше отказаться от экспериментов на современных машинах.
Почему масло начали добавлять в солярку?
Добавлять масло в солярку для дизельных моторов начали много лет назад. Объясняли это затиханием работы агрегата, пропадание вибраций и стуков, поэтому возникало ощущение, будто масло действительно давало положительный результат.
Забитые дизельные форсунки
В реальности же более тихая работа мотора легко объясняется. Износ агрегата приводит к появлению посторонних шумов при работе, так как возникают зазоры между трущимися деталями.
Когда в солярку добавляют масло, его вязкость повышается, то есть работа плунжерной пары смягчается и стук пропадает. Из-за повышения густоты топлива насос испытывает более высокие нагрузки для прокачки топлива, что для него вредно.
Таким образом, мы не рекомендуем вам добавлять масло в солярку для своего дизельного двигателя, иначе вы только усугубите ситуацию. Обычно такую процедуру выполняют недобросовестные продавцы подержанных машин, которым нужно сделать работу мотора более тихой и стабильной.
Вот несколько характеристик отечественных масел 2Т
ЛЮКСОЙЛ:
М-12ТП
Специальное моторное масло для всех типов двухтактных двигателей с совмещенной или раздельной системами смазки.
Превосходит или соответствует самым последним требованиям изготовителей двигателей.
Использование специального комплекса присадок гарантирует чистоту деталей двигателя и превосходную защиту от износа и коррозии.
При использовании масла М-12ТП резко снижается содержание токсичных веществ в выхлопных газах.
Применяется в пропорции 1:50
SAE 30
ГОСТ
API ТВ
Кин. вязкость при 100°С (мм2/с) 11,5
Щелочное число (мг КОН/г) 2,3
Плотность при 20 °С, не более (г/см3) 0,89
Зольность сульфатная, не более (%) 0,3
Температура вспышки (в открытом тигле), не менее (°С) 160
—
СУПЕР 2Т
Многоцелевое моторное масло, пригодное для круглогодичного использования.
Полусинтетическое масло для двухтактных моторов с воздушным или водяным охлаждением, эксплуатирующихся в тяжелых условиях или на высокоскоростных режимах.
Использование специального комплекса присадок гарантирует чистоту деталей мотора и превосходную защиту от износа и коррозии.
При использовании масла СУПЕР 2Т резко снижается содержание токсичных веществ в выхлопных газах.
Рекомендовано к применению: для всех типов лодочных моторов и гидроциклов с совмещенной или раздельной системой смазки, в соответствии с рекомендациями производителя двигателей. При ее отсутствии рекомендованная концентрация 1:40.
SAE 30
ГОСТ аналогов нет
API ТС
Кин. вязкость при 100°С (мм2/с) 12.0
Щелочное число (мг КОН/г) 2,5
Плотность при 20 °С, не более (г/см3) 0,870
Зольность сульфатная, не более (%) 0.25
—
ЛУКОЙЛ:
Область применения ЛУКОЙЛ-МОТО 2Т
*
Предназначено для использования в качестве компонента топливно-масляной смеси двухтактных бензиновых двигателей мотоциклов, мотороллеров, снегоходов, бензопил, лодочных моторов и садовой техники.
*
Используется также для смазывания газомотокомпрессоров и газовых двигателей.
Низкая зольность масла обеспечивает высокий ресурс работы свечи зажигания. Обладает высокими смазывающими противоизносными свойствами.
Основные физико-химические показатели масла “ЛУКОЙЛ-Авангард”
Наименование показателей Норма
Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 13,5-15,5
Индекс вязкости, min 90
Температура вспышки в открытом тигле oC, min 215
Температура застывания oC, max -15
Щелочное число, мг КОН/1г масла,min 2,0
Массовая доля сульфатной золы, % масс, max 0,25
Моющие свойства по ПЗВ, балл, mах 0,5
ТНК:
ТНК 2T
Масло для двухтактных двигателей
ОПИСАНИЕ
ТНК 2Т универсальное масло для двухтактных двигателей, предназначено для
использования в лодочных моторах, бензопилах, мотокультиваторах и другой техники,
оснащенной двухтактными бензиновыми двигателями отечественного и зарубежного
производства.
ТНК 2Т изготавливается на основе высококачественного минерального базового масла с
добавлением усовершенствованного сбалансированного беззольного пакета импортных
присадок. ТНК 2Т предназначено для смешивания с бензином в отношении 1:50, однако
следует придерживаться рекомендаций производителя двигателей, если требуется
большая дозировка. Масло самосмешиваемо. Добавлять в бак перед заправкой топлива.
ПРЕИМУЩЕСТВА
Масла серии ТНК 2Т имеет следующие преимущества:
масляно-топливная смесь сгорает полностью и без остатка
входящая в состав масла высокоэффективная присадка способствует удалению нагара
из камеры сгорания
даже в период зимнего простоя масло прекрасно защищает двигатель и всю топливную
систему от коррозии
полностью совместимо и взаимозаменяемо с маслами аналогичного уровня качества
ОДОБРЕНИЯ
ТНК 2Т соответствует стандарту API TC и классу вязкости F/M 3 по классификации SAE
J 1536. Обозначение по ГОСТ – М-8ТП(и). ТНК 2Т успешно прошло испытание на заводе им.
Чернышева в мотокультиваторе «Крот» и лодочном моторе «Нептун».
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вязкость кинематическая при 100 оС, мм2/с 8,0-9,0
Зольность сульфатная, % 0,15
Щелочное число, мг КОН/г 0,75
Температура вспышки в открытом тигле, оС 200
Температура застывания, оС -25
Плотность при 20°С, г/см3 0,9
—
СПЕКТРОЛ:
Газон SAE F/M 3, FB, TC
Полусинтетическое моторное масло Спектрол Газон предназначено для использования в охлаждаемых воздухом двухтактных двигателях мотоциклов, мопедов, снегоходов, цепных пил, лодочных моторов, мотокультиваторов и т.
Температурный интервал применения от -25°С до +40°С
ТУ 0253-025-06913380-99
Соответствует стандартам:
SAE F/M 3
API TC
JASO FB
ACEA
Технические характеристики:
Индекс вязкости, не менее 100
Температура застывания (°С) -25
МГД-14
Минеральное моторное масло Спектрол МГД-14 предназначено для двухтактных двигателей мотоциклов, бензопил, лодочных моторов. Обладает превосходными смазочными, охлаждающими и защитными свойствами. Экономично и надежно при эксплуатации двигателей, в том числе и на бензинах низкого качества. Малое нагарообразование при эксплуатации масла достигается за счет применения при его производстве преимущественно малозольных компонентов. По сравнению с аналогичными смазочными материалами при использовании масла МГД-14 токсичность отработанных газов значительно ниже.
Способ применения: Масло Спектрол МГД-14 смешать с бензином в количестве 1/30 от объема заправляемого бензина. Для нового непрошедшего обкатку двигателя – в количестве 1/20 от объема бензина. Для полного растворения масла в бензине рекомендуется смешивать компоненты до заправки в топливный бак.
Температурный интервал применения от -15°С до +40°С
ТУ 0253-024-06913380-2001
Технические характеристики:
Кинематическая. вязкость при 100°С (мм2/с) 13.5 – 15.5
Индекс вязкости, не менее 90
Щелочное число,не менее (мг КОН/г) 0.2
Температура застывания (°С) -15
Плотность при 20 °С, не более (кг/см3) 900
Extreme SAE F/M 4, FB, TC
Полусинтетическое моторное масло Спектрол Extreme предназначено для использования в охлаждаемых воздухом двухтактных двигателях мотоциклов, мопедов, снегоходов, цепных пил, лодочных моторов, мотокультиваторов и т.п. рабочим объемом от 50см.³ до 500см.³ и применяется для предварительно подготовленных смесей топлива и масла, а также систем впрыска масла.
Температурный интервал применения от -42°С до +40°С
ТУ 0253-025-06913380-99
Соответствует стандартам:
SAE F/M 4
API TC
JASO FB
ACEA
Технические характеристики:
Кинематическая. вязкость при 100°С (мм2/с) 10.0 – 11.0
Индекс вязкости, не менее 105
Щелочное число,не менее (мг КОН/г) 1.0
Температура застывания (°С) -42
Плотность при 20 °С, не более (кг/см3) 900
Зольность сульфатная, не более (%) 0.12
какое из этих масел лучше налить в бак???
хочу попробывать и отписать о результатах
Среди автолюбителей есть сторонники и противники идеи добавления двухтактного масла в дизельное топливо. Обе позиции небезосновательны, имеют толковое объяснение, на чьей стороне истина, давайте попробуем разобраться.
По новым стандартам ужесточены требования к дизельному топливу: нужно, чтоб содержание серы составляло 0,05%. Плюс к составу горючего должны входить присадки, повышающие цетановое число, а также депрессорно-диспергирующие химические вещества. Это позволяет снизить количество серы в ДТ, уменьшая его вредное воздействие на окружающую среду. Но недобросовестные производители изготавливают топливо, не придерживаясь всех необходимых норм, часто к ДТ входят различные примеси, которые снижают его качество – это отражается на работе силовых агрегатов.
Причиной жесткой работы дизельного привода может быть использование топлива с недостаточным цетановым числом. Указанный параметр влияет на способность смеси к воспламенению. При недостаточном цетановом числе период воспламенения становится слишком большим, до начала возгорания большое количество топлива поступает в камеру сгорания – горючее воспламеняется по всему объему камеры сгорания, давление возрастает очень резко, возникнет жесткая работа двигателя. Долив мотомасла в дизельное топливо увеличивает цетановое число, привод начинает лучше работать, автомобилисты отмечают такие изменения:
- незначительно снижается расход топлива;
- силовой агрегат работает тише и мягче;
- выхлопные газы становятся чище.
Добавление масла к ДТ делает работу мотора мягче, но есть и другие факторы, которые необходимо учитывать. Посмотрите видео о добавлении мотомасла в топливо:
Долив масла необходим
Современными стандартами уменьшается доля серы в топливе, многие автолюбители полагают, что снижение этого химического элемента приведет к ухудшению смазывающих свойств топлива. Химики учли этот факт и добавили к составу горючего пакет присадок. Но большинство водителей, для улучшения смазки добавляют в дизельное топливо двухтактное моторное масло.
2 тактные масла сгорают внутри силового агрегата полностью, без образования нагара и сажи. Автолюбителями было определенно, сколько необходимо лить масла для улучшения работы мотора – пропорция 1:200.
Если вы заливаете ДТ сомнительного качества, то добавка моторного масла 2 тактного в таком количестве оправдана. Не стоит бояться загрязнения распылителей при этом – указанное масло разработано, чтоб мгновенно сгорать.
Существует еще одна проблема – есть ТНВД с раздельной системой смазки и те, которые смазываются непосредственно соляркой. Второй тип установлен в легковых авто. Для смазывания элементов насоса необходима солярка с большим содержание серы, снижение массовой доли этого химического элемента до европейских норм снизило смазывающие свойства топливной смеси. Поэтому добавлять двухтактные масла в ДТ необходимо при работе мотора, особенно в условиях низких температур. Учитывайте, что импортное ДТ не содержит парафин, в его состав входит масло. Отечественное ДТ имеет парафин из-за его дешевизны и смазывающих способностей. Добавляя моторное 2 х тактное масло в дизельное топливо отечественного производства, вы препятствуете кристаллизации парафина при низких температурах, обеспечиваете быстрый пуск мотора, увеличиваете низкотемпературный порог прокачки топлива через фильтр.
Противники долива
Производители дизельного топлива не указывают возможность добавления смазочных материалов, к составу выпускаемого ими горючего. Применение двухтактного масла противоречит рекомендациям дилеров машин с современными моторами, производители таких приводов указывают, что недопустимо разбавление топлива никакими веществами.
Большинство специалистов придерживаются позиции: добавление мотомасла в дизель допустимо относительно старых моторов, оснащенных щитовыми форсунками и недопустимо в новых силовых агрегатах с многодырчатыми распылителями.
В приводах с приличным пробегом наблюдается износ элементов двигателя, увеличиваются зазоры между парами трения, добавление масла приведет к возрастанию густоты горючего, количество просочившегося топлива при этом к камере сгорания уменьшиться, изношенные пары элементов мотора перестанут звенеть, возникает иллюзия улучшения работы мотора. При этом можно обходиться без общего ремонта мотора. Но указанный эффект недолговечен, двигатель со временем выйдет из строя.
Добавление двухтактного масла в дизельное топливо недопустимо из-за разницы температурных режимов работы дизеля и мотоцикла. 2 тактные масла полностью сгорают в мотоциклетных моторах, а в дизелях образовывают продукты неполного сгорания – образовывается нагар, закоксовываются форсунки, оседает осадок на сажевом фильтре, деталях турбокомпрессора и так далее. Излишнее увеличение цетанового числа вызывает снижение мощности привода, приводит к увеличению расхода горючего, возрастанию дымности.
Заключение
Добавка мотомасла к дизельному топливу, очень распространена среди автолюбителей, такие действия позволяют использовать солярку при достаточно низких температурах, улучшается работа мотора, повышаются смазывающие свойства смеси, исключается сухое трение элементов привода.
Для современных двигателей указанные манипуляции могут быть губительны, конструкция мотора не рассчитана на изменение вязкости с помощью долива масла. А в старых изношенных приводах эффект улучшения работы силового агрегата иллюзорный, водитель просто тянет время до капитального ремонта, но причины жесткой работы мотора не устраняются. К тому же 2 тактные мотомасла рассчитаны на работу мотоцикла, а не дизеля, возникают сомнения: сгорит ли смесь полностью внутри двигателя или приведет к увеличению нагарообразования.
К какому из мнений прислушиваться, должен решить автолюбитель, ведь от его выбора зависит ресурс мотора.
Возможна ли заливка дизельного моторного масла в бензиновый двигатель? Какое масло необходимо заливать в дизельный двигатель?
Хочу поговорить о популярной, как оказалось, теме – добавления масла в топливо дизельного автомобиля. Тема довольно популярная среди обладателей дизельных авто и весьма спорная, поскольку есть как приверженцы этого “лайфхака” так и противники.
Начну с того, что узнал о такой “фишке” относительно недавно, от одного своего знакомого, который на заправке несколько минут возился возле топливного бака. На мой вопрос, что случилось, он улыбнувшись ответил, что заливал “наркомовские 100 грамм…” Мне стало интересно и я стал расспрашивать о том, что, да как, в общем я был посвящен в суть дела и честно говоря, немного был в шоке от услышанного. Заливать в бак двухтактное масло дизельного автомобиля? Зачем? В последний раз такое видел, когда папа лил масло в бензобак своей “ЯВЫ”. Но в дизель масло? Да еще и в бак современного авто? Не понятно! В общем я решил разобраться в этом. С другом спорить не стал, но честно говоря откровенно не верил тому, что он говорил, несмотря на то, что лить двухтактное масло в солярку ему посоветовал опытный моторист.
Итак, изучив данный вопрос, покопавшись несколько дней в Интернете и перелопатив несколько сотен статей, я пришел к выводу, который я решил изложить в этой статье. Если интересно, продолжайте читать, если читать лень – смотрите сразу подведение итогов…
Итак, откуда растут ноги?
Данным-давно, когда солярка или ДТ еще было надлежащего качества, парафины, содержащиеся в дизельном топливе, при минусовых температурах загустевали, превращая топливо в кисель. Несмотря на то, что соляра была со снежинкой “*” якобы зимняя, проблем у владельцев дизельных авто было не мало. Парафины оседали, а само ДТ становилось “обезжиренным” что ли, в результате чего страдал ТНВД (топливный насос высокого давления). Почему страдал? Дело в том, что смазка этого самого ТНВД по задумке конструкторов должна производиться самим топливом, которое должно быть “жирным” за счет наличия в нем парафинов. Однако из-за минусовых температур, как я уже говорил, происходит дефицит смазки, который существенно сказывался на состоянии топливного насоса, и приводил к его преждевременному выходу из строя.
Народные умельцы опытным путем пришли к выводу о том, что добавление в дизельное топливо дополнительной смазки в виде масла или керосина, что благотворно влияло на работу ТНВД и всего мотора в целом. В тоже время или чуть позже на рынке автомобильной химии стали появляться различные присадки в топливо, “антигели” и аналогичные препараты, которые выполняли ту же функцию. Разница была лишь в цене. .. Те, у кого была финансовая возможность покупать присадки стали “подкармливать” мотор своего автомобиля, а те, кто не имел такой возможности продолжал лить в ДТ масло.
Летело время, все менялось, поколения водителей, моторов и технологий, однако несмотря на высокотехнологичность современных некоторые традиции по-прежнему актуальны. Более того, усугубляют ситуацию и сами АЗС, которые вместо добавления специальных присадок, препятствующих загустеванию дизельного топлива, просто удаляют большой процент парафинов из топлива. В результате они получают экономию и якобы “зимнее ДТ”, а водители – массу проблем и неисправный топливный насос высокого давления.
Недостаток смазки ТНВД ведет к его неминуемому выходу из строя, предвестником чего является громкая работа этого узла. Из-за большой выработки, в деталях топливного насоса высокого давления увеличиваются зазоры, которые приводят к тому, что во время работы ТНВД издает большой шум, который знаком всем “дизелистам”.
А как отреагирует мотор?
Противники таких “вливаний” в бак ставят под сомнение данный способ защиты ТНВД, поскольку он якобы не рекомендован производителем авто, к тому же не тестировалась совместимость 2Т масла с дизельным топливом и его влияние на дизельный агрегат.
Довод 1-й . Именно для тех, кто сомневается, я специально посетил несколько СТО, на которых провел беседу со специалистами, которые в принципе были одного мнения. По их мнению, двухтактное масло не оказывает пагубного действия на дизельный мотор, напротив, оно делает работу мотора более ровной, смазывает ТНВД, продлевая ему “жизнь”. Более того, наблюдения показали, что после добавления в солярку масла .
Довод 2-й . Один из опрашиваемых занимается ремонтом топливной аппаратуры, сделал вообще сенсационное заявление. Он не только подтвердил тот факт, что добавление масла благотворно сказывается на ТНВД и моторе в целом, но и рассказал о собственных тестах. Опытным путем он выяснил, что ТНВД, которые “кушали” ДТ с добавлением масла, реже выходили из строя.
Сколько и какого масла необходимо лить в дизтопливо?
Идеальным соотношением по мнению большинства приверженцев использования 2Т масла является пропорция: 1:100, именно такая “доза” по мнению владельцев дизельных авто не нарушает ТВС (топливно-воздушная смесь) и благотворно сказывается на состоянии мотора и топливной аппаратуры. ТНВД и двигатель работают ровно, без потери динамики.
Что до марки, то тут нет какого-то определенного мнения, главное, чтобы это было 2Т масло, желательно чтобы не из дешевых. Также по наблюдениям некоторых форумчан, лучше лить полусинтетическое масло в солярку, так как оно имеет похожие допуски и стандарты “low smoke ” (в переводе будет что-то типа: мало дыма или слабый дым …). Благодаря схожим параметрам зольности этих масел и зольности ДТ, появление нагара или изменение цвета выхлопа практически невозможно!
Подведем итоги
Как показывает практика и многочисленные позитивные отзывы понимающих людей, лить 2Т масло в дизтопливо – это вполне рабочий способ предотвратить поломку дорогостоящей топливной аппаратуры. Использование небольшого количества двухтактного масла не нанесет урон силовому агрегату, а только улучшит его состояние.
Минусы . Среди недостатков, озвученных некоторыми автовладельцами: (примерно на 3-5%), небольшое снижение динамики, а также расходы на масло и необходимость постоянно пачкать руки и возиться с заливкой этого масла в бак. Но как мне кажется, если сравнить стоимость ремонта и неприятные ощущения, связанные с этим, то все эти минусы просто выглядят смехотворно.
Альтернатива . Если нет желания лить 2Т масло, но есть желании сохранить мотор и ТНВД – покупайте специальные присадки в ДТ, которые обеспечат аналогичный эффект, пусть и за более высокую цену. По итогу использование таких присадок обойдется дешевле, нежели дорогостоящий ремонт топливной аппаратуры и преждевременный выход из строя одной из самых дорогих ее деталей. Как я уже не раз говорил: “Профилактика – всегда дешевле ремонта!”.
Если же нет желания возиться со всем этим, то рекомендую пользоваться первым или вторым способом хотя бы в зимнее время, когда ДТ становится “сухим и пресным”, а топливный насос работает практически без смазки. Такие меры обеспечат правильную работу ТНВД, продлят срок его службы, а также позволят избежать неприятностей и растрат, связанных с ремонтом.
У меня все, благодарю за внимание. Свои соображения по этому поводу оставляйте в комментариях, расскажите какой из вариантов используете вы и как относитесь к добавке масла в дизтопливо. Всем пока, берегите себя!
Двухтактное масло в дизельное топливо добавляют для смазки деталей силового агрегата. Смазка стандарта 2Т для двухтактных дизельных моторов обладает аналогичными характеристиками маслу для любого двигателя внутреннего сгорания. Главной отличительной чертой является состав первого вещества.
Для смазывания деталей силового агрегата используется двухтактное масло в смеси дизельного топлива.
Эксплуатационные свойства
Рассматриваемое вещество разработано на основе минералов. Чтобы масло, в солярку добавленное, обладало требуемыми свойствами, изготовитель применяет различные присадки. К основным свойствам 2Т масла специалисты относят:
- хорошую растворимость;
- высокие антикоррозийные, противоизносные и смазывающие свойства.
2Т вещество для дизелей должно полностью сгорать. В противном случае объем золы будет максимальным. Масло, добавляемое в топливо, окрашивает его в цвет добавки. С помощью этой характеристики можно определить наличие смазки в топливе.
Если дизельный мотор работает жестко, значит, нарушилась регулировка опережения впрыска или вышла из строя топливная аппаратура. При появлении вышеописанных неполадок потребуется обратиться за помощью к специалистам.
Другая причина жесткости в работе силового агрегата связана с заправкой топливом с низким цетановым числом. Этот показатель характеризует воспламеняемость топлива. Низкое значение ЦЧ указывает на интервал времени, с которым запаздывает воспламенение (превышает норму).
Поэтому при возгорании топливно-масляной смеси наблюдается впрыскивание большого количества топлива в камеру мотора, где происходит процесс возгорания. Силовой агрегат начинает работать жестко.
Подобная процедура проводится зимой с целью снижения предельного уровня температуры фильтруемости топлива.
Вернуться к оглавлению
Сбои в работе ДВС
Автомеханики рекомендуют добавлять двухтактное масло в некачественное дизтопливо с целью увеличения ЦЧ. Подобные добавки необходимы для смягчения работы 2Т и 4Т агрегатов. Первый двигатель внутреннего сгорания, в отличие от второго, не оснащен специальной системой, позволяющей использовать 2Т масло. Система смазки в таком моторе связана с добавлением присадок в топливо.
Добавка масла производится в ДВС с учетом его модели:
- вручную;
- автоматически.
Смесь предварительно добавляется в дизтопливо, а затем в камеру. Из-за недостаточного количества масла в дизтопливе происходит износ мотора. Перегрев либо заклинивание составных элементов механизма связаны с избыточным количеством смеси, что способствует:
- повышению уровня дымности выхлопных газов;
- появлению нагара;
- износу силового агрегата.
При неисправности системы подачи топлива и зажигания происходит частичное сгорание смеси. В этом случае рекомендуется заменить используемое масло.
Оно может быть некачественным, либо дизтопливо смешали с добавкой в неправильных пропорциях. К последствиям такого использования 2Т масла относят поломку мотора.
При подготовке вещества к смешиванию с дизтопливом нужно соблюдать рекомендации изготовителя, четко выполняя его инструкцию. 2Т ДВС чувствительны к качеству топлива.
Из-за нарушения соотношения топливо/масло или применения нерегламентированных добавок и масла ухудшается работа мотора. При покупке двухтактной смазки рекомендуется учитывать температуру застывания. Значение этого показателя указывается в инструкции по эксплуатации техники.
Вернуться к оглавлению
Смешивание составов
С помощью 2Т масла можно повысить качество дизтоплива, увеличив его смазывающие свойства. При этом добавки имеют следующие противопоказания:
- Нельзя использовать двухтактное масло, если двигатель укомплектован сажевым фильтром. В противном случае ресурс фильтра уменьшится.
- В процессе сгорания смазки зольные вещества оседают на форсунках, что приводит к их быстрому выходу из строя.
- Из-за образования отложений происходит калильное зажигание свечей.
Редко можно выявить улучшение работы силового агрегата при применении 2Т масла. Связано это с образованием серной кислоты. Так как в состав добавки входит сера, специалисты не рекомендуют экспериментировать со смешиванием составов.
В противном случае с выхлопными газами будут выделяться токсичные окислы серы. Так как последнее вещество содержится в масле в большом количестве, рекомендуется использовать моющую присадку и алкалины. Последний компонент нейтрализует кислоты. Несвоевременная или редкая замена масла в дизельном моторе способствует появлению в нем кислот.
Ошибочным мнением считается, что 2Т масло положительно влияет на износ мотора. После его добавления снижается шум работы ДВС. При этом исчезает стук и вибрация. Регулярная эксплуатация мотора без применения добавок способствует образованию зазоров и появлению стука в силовом агрегате.
Двухтактное масло в дизельное топливо: какое и сколько лить?
Здравствуйте, мои друзья, подписчики и просто читатели. Сегодня объясню, для чего некоторые хозяева дизельных машин доливают двухтактное масло в дизельное топливо. В нынешнее время эта тема обсуждается все чаще.
Причем добавками масла занимаются даже хозяева машин со сложной системой подачи топлива и сажевыми фильтрами. А можно ли так делать? Происки народных «очумельцев», от которых пострадала не одна тысяча моторов, или все же полезный и проверенный совет? А самое главное, зачем это делать, с какой целью, что это даст? Давайте разбираться.
Я уже писал в одной из предыдущих статей, что масло бензинового мотора не годится для дизельного агрегата, и наоборот. однако здесь мы сталкиваемся с добавлением смазки в топливо, причем в небольшом количестве, поэтому эффект может быть интересным.
Содержание
- Зачем это делать
- Откуда такие данные
- Какое можно использовать
- Безопасное количество
Зачем это делать
Для чего добавление двухтактного масло в топливо? Ведь мотор четырехтактный, а масло двухтактное и к тому же для бензиновых моторов. Оказывается, чтобы повысить смазочные свойства солярки. В топливной системе дизеля всегда присутствует элемент, для нагнетания высокого давления.
Это ТНВД, либо элемент, его заменяющий. Например насос-форсунки, когда внутри форсунки располагается плунжерная пара. Такая пара, это идеально пригнанные друг к другу поршень с цилиндром. Эта пара создает повышенное давление для впрыска солярки внутрь цилиндров в нужное время.
Минимальный износ пары приводит к снижению давления и плохой подаче топлива. Еще одним немаловажным элементом является клапан форсунки. Конструкция игольчатого типа идеально подогнана к отверстию, которое она запирает.
Выдерживает давление и подает топливо в камеры сгорания строго в определенный момент. Все перечисленные детали смазываются исключительно за счет солярки.
Не всегда солярка справляется с функцией смазки, что приводит к повреждению деталей от трения. Добавление некоторого количества масла двухтактного помогает улучшить смазывающие свойства и продлить ресурс этих элементов топливной системы.
Откуда такие данные
Когда-то давно, во времена, когда топливо для дизелей было иного качества, и содержащиеся в составе парафины густели при низких температурах, топливо превращалось в субстанцию, похожую на кисель и забивались трубки и фильтры.
И сегодня, попав на некачественное топливо, можно увидеть зимой подобные фокусы солярки. Мотор элементарно не заводится, а трубки топливные приходится прогревать. На зиму некоторые водители даже вынимали фильтрующий элемент, служащий для качественной очистки горючего, потому что он мгновенно забивается парафиновой субстанцией.
Даже не глядя на отметку на топливе «снежинка», что означает зимнее топливо, проблем это вызывает немало. Еще одни неприятным сюрпризом помимо выпадения парафину подобного осадка становится поломка ТНВД.
Оседание парафинов вызывает «обезжиривание» топлива, (жирность обеспечиваются за счет таких парафинов) что приводит к царапинам плунжерных пар. Солярка, потерявшая смазывающие свойства, не способна защитить детали от повреждений.
Народные «очумельцы» испробовали немало способов и угробили не мало моторов, как я уже говорил, прежде чем нашли приемлемый способ спасения насоса от такого случая. Поняв в итоге, что добавка в солярку керосина либо масла, бывает полезной, особенно в холодное время года.
Чуть позже, появились разнообразные дополнительные присадки, на такой случай, снижающие оседание парафинов, и прочие препараты, повышающие смазывающую функцию. Только цена за них космическая. И люди, не способные оплачивать такие цены, продолжали использовать масло, доливая его к дизтопливу.
Прогресс на месте не стоит, и время летит, технологии совершенствуются, однако такая традиция прижилась. Виновны АЗС, с некачественным дизельным топливом. Второй причиной стала технология удаления парафинов из солярки, тем самым снижающая смазывающее свойство топлива.
Парафины перестали выпадать в осадок по причине их отсутствия, а насосы стали ломаться чаще, добавляя неприятностей владельцам экономичного мотора. Потому что, недостаточно смазанные детали, нагнетающие высокое давление, изнашиваются быстро, шумят и вызывают сбои в работе мотора.
Какое можно использовать
Подходит не любое двухтактное масло, оно может сделать мотору еще хуже, поэтому разберемся, как не переплачивая не испортить свой мотор, и какое лить можно. Смазки двухтактные категории FB по категории JASO, либо категории ТВ по системе API, либо ниже категорией.
Эти дешевые двухтактные смазки не годятся для дизельных моторов, особенно с фильтрами сажи. Смазки уровня FB либо TB обладают высокой зольностью, поэтому будут возникать неизбежные отложения на соплах форсунок, поршнях, клапанах и прочих деталях.
Так же не стоит приобретать смазки лодочных моторов, так как они стоят дорого, однако по смазывающим свойствам они не лучше описанных выше. Стоимость таких смазок обусловлена их способностью к биоразложению, что полезно для экологии водоемов, так как не создает загрязнений, однако не полезно для дизельного мотора.
Оптимальными будут смазки категории FC согласно классификации JASO, либо TC в категории API. Чаще всего встречаются подходящие смазки TC-W. Можно уверенно добавлять такую смазку в солярку. Выбирая между дешевым маслом низкого уровня либо дорогим лодочным – оптимальным вариантом будет отказаться от добавок масла в топливо вообще.
Безопасное количество
Мы уже определили подходящее масло, однако необходимо еще понять какая нужна безопасная пропорция. Учтите, что данные пропорции получены на основании опыта владельцев и экспериментов «очумельцев». Лабораторных исследований не проводилось.
Гарантированной безвредной для дизеля пропорцией принято считать 1:1000, то есть 10 граммов смазки на 10 литров солярки. А максимально допустимая концентрация 1:400, что означает 25 граммов смазки на 10 литров. Сколько добавлять в свой бак, решайте сами. Недостаточное количество масла не будет иметь эффекта, а переизбыток его дает засорение нагаром.
Если судить по отзывам владельцев дизельных машин, найти отрицательные очень трудно. Большинство из них, в один голос утверждают одно и то же – мотор стал работать мягче, зимний запуск происходит легче.
Продолжительное применение смазки в солярке с самого начала эксплуатации машины повышает срок службы деталей топливных систем, если сравнивать средние сроки работы, установленные для конкретных моделей машин. Хозяева машин, имеющих сажевые фильтры говорят про снижение образования сажи. Значит регенерацию фильтров нужна реже.
Итог говорит о том, что добавление двухтактной смазки моторной в дизельное топливо, с соблюдением всех рекомендаций и пропорций, дает исключительно положительный эффект, для топливной системы дизеля. И не вредит другим его деталям. Значит, проделывать такую операцию можно.
На этом все, дорогие друзья, непременно подпишитесь на мои обновления в сайте, будет много интересной и полезной информации, поделитесь с друзьями ссылкой, если эта информация была полезной для вас, до свидания.
Двухтактное масло в солярку в Уссурийске: 731-товар: бесплатная доставка, скидка-56% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Уссурийск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Дом и сад
Дом и сад
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Промышленность
Промышленность
Все категории
ВходИзбранное
Двухтактное масло в солярку
Масло для 2-х тактного двигателя полусинтетическое 3л/4 ЭНКОР НАНОТЕК 2Т Премиум 40513
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло машинное полусинтетическое, для двухтактного двигателя, Maxcut, Ultra 2T Semi-Synthetic, 1 л, 850930715
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
130
180
Моторное масло Forza Сад и огород 2Т Минеральное 0. 1 л Тип: Моторное масло, Размер: Длина 5.000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
429
451
Моторное масло Gazpromneft MOTO 2T Не подлежит классификации по SAE Минеральное 1 л Тип: Моторное
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
653
1369
Моторное масло MANNOL Не подлежит классификации по SAE Синтетическое 1 л Тип: Моторное масло,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло для двухтактных двигателей STIHL HP (1 л)
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло RedVerg 2-х тактное 3л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
389
450
Моторное масло TEXOIL Не подлежит классификации по SAE Минеральное 1 л Тип: Моторное масло, Размер:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
1 290
1290
Моторное масло Rosneft Минеральное 4 л Тип: Моторное масло, Размер: Длина 26. 000 Ширина 11.500
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
1 256
1256
Моторное масло Liqui Moly Scooter 2-Takt Mineral Минеральное 1 л Тип: Моторное масло, Размер: Длина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
3 904
3904
Моторное масло RAVENOL 2-Takt Не подлежит классификации по SAE Минеральное 4 л Тип: Моторное масло,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
350
390
Моторное масло Country ST-509 2Т ТС Не подлежит классификации по SAE Полусинтетическое 1 л Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло моторное двухтактное GAZPROMNEFT MOTO 2T 1Л 4630002599156
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
344
383
Моторное масло LUXE SUPER 2T TC JASO FD Не подлежит классификации по SAE Полусинтетическое 1 л Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
590
800
Масло/смазка AEG Lubricants 30743 API TC полусинтетическое, двухтактное, 1 л Тип: Масло/смазка,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло RedVerg Basic 2-х тактное 1л
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
250
300
Моторное масло PATRIOT Минеральное 0. 1 л Тип: Моторное масло, Размер: Длина 15.000 Ширина 10.000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
3 059
3830
Моторное масло MANNOL 7201 2-TAKT SNOWPOWER Не подлежит классификации по SAE Синтетическое 4 л Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло смазочное, Золушка, Б29-1, 0.1 л, бытовое, 005295 Бренд: Золушка, Страна производства:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 004
3100
Моторное масло MANNOL Не подлежит классификации по SAE Минеральное 4 л Тип: Моторное масло, Размер:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло для двухтактных двигателей AL-KO, ёмкостью 1,0 л.
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
119
133
Моторное масло Country ST-101 2Т ТВ Не подлежит классификации по SAE Минеральное 0. 1 л Тип:
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
995
995
Моторное масло Abro 30 Полусинтетическое 1 л Тип: Моторное масло, Размер: Длина 20.000 Ширина
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Для двухтактных двигателей LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil TC 8036
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Лукойл Масло GARDEN 2Т 4л Тип масла: Мототехника, Состав масла: минеральное, Допуски/cпецификации:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
510
990
Моторное масло PATRIOT Минеральное 1 л Тип: Моторное масло, Размер: Длина 10.000 Ширина 6.000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
405
426
Моторное масло LUXE 2T Super 30 Полусинтетическое 1 л Тип: Моторное масло, Размер: Длина 16.000
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Масло машинное полусинтетическое, для двухтактного двигателя, Tahoshy, API TB, 0. 1 л, 34-12-001
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
2 страница из 18
Полное руководство по использованию масла для двухтактных двигателей в дизельном топливе — Часть 1 — Полноприводные автомобили без герметика
Ваш полноприводный автомобиль — не газонокосилка…
Вся правда о добавлении масла для двухтактных двигателей в дизельное топливо
Есть такой? Застраховать его здесь
РУКОВОДСТВО Масло для 2-тактных двигателей в дизельном топливе — Часть 1
Дизельное топливо с ультранизким содержанием серы, согласно информации из Интернета, не имеет смазки. Так что добавление масла для 2-тактных двигателей в полный бак дизельного топлива — это панацея. Давай выясним.
С тех пор, как дизельное топливо с низким и сверхнизким содержанием серы (ULSD) стало популярным в начале 1980-х годов, оно было отмечено как несмазывающий враг общества № 1 среди дизельных двигателей. Вплоть до того, что некоторые, ну, на самом деле, многие люди предлагают заливать масло для двухтактных двигателей в топливный бак каждый раз, когда вы заправляетесь, чтобы вернуть некоторую смазку в дизель.
Но это один из тех мифов, которые могли возникнуть только потому, что кто-то наполовину слышал эту историю. Итак, пристегнитесь, снимите шапочку из фольги и приготовьтесь к тому, что ваш разум взорвется, когда то, что вы думали, что знали, полностью перевернулось с ног на голову. Потому что наука.
Стоит отметить, что данная статья относится в основном к современным дизельным двигателям со сложной системой впрыска и загрязнения. Любой, у кого есть что-то из 1980-х, может покинуть комнату.
РЕКЛАМА
ПРОКРУТИТЕ, ЧТОБЫ ПРОДОЛЖИТЬ
Дизель со сверхнизким содержанием серы недостаточно скользкий
Покопайтесь в паутине, и те товарищи, которых вы никогда не встречали, но говорят, что они знают, о чем говорят, скажут вам, что с меньшим содержанием серы в ULSD меньше смазки и что вы нужно добавить вещи в топливный бак, чтобы улучшить ситуацию. Вроде, как бы, что-то вроде. Но именно в этот момент ваши приятели покинули комнату, когда шла речь об ULSD.
Видите ли, дизельное топливо по самой своей природе является маслянистым, скользким веществом, но высокое содержание серы в топливе вызывает значительное загрязнение (двуокись серы), откачиваемое из выхлопной трубы. Поэтому, когда страны начали сокращать выбросы выхлопных газов, сокращение количества серы в топливе рассматривалось как быстрый способ сокращения выбросов. Затем последовала обработка DPF и EGR для дальнейшего снижения выбросов мелких частиц и оксидов азота (NOx). Продолжение использования дизельного топлива с высоким содержанием серы убило бы механизм загрязнения и всех нас. В итоге.
Но вернемся к скользкому дизельному топливу со сверхнизким содержанием серы. Верно. Процесс снижения содержания серы в топливе известен как гидрообессеривание (ГДС) — скажем, в пять раз быстрее. Этот процесс не только снижает содержание серы до текущего обязательного уровня 10 частей на миллион (частей на миллион) для ULSD, но также лишает дизельное топливо естественной смазывающей способности (но это не сера, потому что этот материал играет очень незначительную роль в обеспечении смазывающей способности). к дизелю). И это в основном из-за потери полярных микроэлементов на основе азота и кислорода. Итак, вы видите, что сера обладает небольшими смазывающими свойствами, но это не 9.0034 Смазочный компонент дизеля. У меня болит голова.
ВЫШЕ Это испытательный стенд для двигателей, используемый SASOL для сравнения влияния добавления масла для 2-тактных двигателей в дизельное топливо по сравнению с использованием прямого дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы.
«Думайте об этом как о поливитаминах: они действительно помогают, только если вашему организму чего-то не хватает, если нет, то это дорогой способ получить желтую мочу — ULSD не лишен смазывающей способности, так что…»
4WD АКСЕССУАРЫ ДЛЯ НАСТОЯЩИХ ЛЮБИТЕЛЕЙ ВНЕДОРОЖНИКОВ
ТОРГОВЛЯ
ЗАПРОСЫ
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ
OFFROADDOWNUNDER. COM.AU
БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК 1300 656 813
DUAL
ПОДДОН ДЛЯ АККУМУЛЯТОРОВ
COMPACT FITTOM /
BBQ FLAT PACK
PREMIUM BBQ
ВЫДВИЖНАЯ СИСТЕМА
Есть такой? Застраховать его здесь
Добавление скользкости обратно в…
Топливные компании, чтобы соответствовать строгим требованиям к составу дизельного топлива, должны вернуть дизельному топливу утраченную смазывающую способность после снижения уровня серы, и обычно это делается с помощью присадки, улучшающей смазывающую способность. И на рынке есть два типа, широко используемые топливными компаниями, и они либо нейтральные, либо кислые. Оба типа несут необходимые длинные углеводородные цепи с полярными концевыми группами (то, что удаляется при восстановлении серы в дизельном топливе). Это означает, что ULSD более или менее вернулся к своему естественному уровню смазывающей способности.
У тебя болит голова? Моя есть.
Итак, полярные группы в смазочной присадке прилипают к металлической поверхности; они к ней притягиваются, а углеводородные цепочки образуют граничную защиту (смазка, скажем, поршневых колец). Думайте об этом как о заворачивании металлических кусочков в мягкое одеяло, чтобы сохранить их в безопасности.
И это становится еще интереснее, поскольку биодизельное топливо было определено как превосходная форма смазки для дизельного топлива – действительно лучшая, чем что-либо другое на рынке. По словам исследователей из Инженерно-технологической школы Центрального Квинслендского университета, «использование биодизеля с дизельным топливом, особенно с ULSD (дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы), может улучшить смазывающую способность наряду с проверенными качествами выбросов. и характеристики сгорания […] добавление одного процента биодизеля может улучшить смазывающую способность ULSD на 30 процентов», — пишут исследователи.
Таким образом, стандартные присадки к смазочным материалам, которые вы можете купить, — это, по сути, те же вещества, которые топливные компании уже включают в свои смеси. Итак, если вы хотите добавить одно из этих коммерческих смазочных материалов, вперед, это точно не повредит вашему двигателю… может даже помочь.
Время для урока истории
Топливные компании усилили свою игру, когда речь заходит о присадках для смазки в ULSD. Еще в конце 1980-х и начале 1990-х годов топливные компании использовали димерную кислоту в качестве замены смазочного материала. Почему? Потому что он использовался в реактивном топливе и работал очень хорошо.
Но все пошло не по плану. Появление димерной кислоты на рынке Швеции (1991 г.) привело к притоку дизельных легковых автомобилей, страдающих от засорения топливного фильтра, отложений на распределительном валу и отказов топливного насоса. Но почему? Оказывается, димерные кислоты реагировали с картерными маслами и превращались в нерастворимый осадок. Впоследствии использование димерных кислот было запрещено.
Итак, насколько дизель скользкий?
Все дизельное топливо, продаваемое в Австралии, США, Японии и Европе, должно соответствовать строгим правилам химической структуры, если хотите (для справки, дизельное топливо здесь и во многих других странах известно как EN59).0). Например, в Австралии (и во многих других странах мира) дизельное топливо должно соответствовать «измерению» трения/износа/плоскости не более 460 микрон. Таким образом, в некоторых случаях шрам может быть меньше, чем если бы поставщик топлива добавил больше смазки.
Как измеряется смазывающая способность? Конечно, с помощью высокочастотной поршневой буровой установки (HFRR). Это стальной шарик, прижатый к плоской поверхности с фиксированной нагрузкой 200 г. Затем мяч быстро вибрирует вперед и назад с ходом 1 мм. Через 75 минут с помощью микроскопа измеряют плоское пятно (след износа) на стальном шарике. Размер следа износа (в микронах) напрямую связан со смазочными свойствами тестируемого топлива. Предполагается, что если диаметр пятна износа HFRR составляет менее 460 микрон, топливо будет удовлетворительно работать в двигателе.
ВЫШЕ Все топливо, продаваемое в Австралии, должно соответствовать строгим мерам по смазывающей способности, а для проверки смазывающей способности всего, от топлива (бензина и дизельного топлива) до масла, высокочастотная поршневая установка (HFRR) теперь является отраслевым стандартом. При быстрой вибрации мяча вперед и назад в течение 75 минут на металле образуется след износа. Если меньше 460 микрон, то топливо соответствует норме.
Подойдет любое старое моторное масло, верно?
Нет. Основная причина, по которой старожилы считают, что масло для 2-тактных двигателей лучше заливать в топливный бак, заключается в том, что, в отличие от масла для 4-тактных двигателей, масло для 2-тактных двигателей не превращает дизельное топливо в шлам при смешивании. 0003
Что такого в масле для двухтактных двигателей, с чего началась эта история?
Это связано не только с убеждением, что более низкий уровень серы в дизельном топливе делает его менее смазывающим, но и потому, что диалкилдитиофосфат цинка (если вы сможете сказать это в первый раз, мы дадим вам бесплатную подписку на Unsealed 4X4 ) в минеральных маслах и дитиофосфат цинка (ZDTP) в синтетических маслах, который был изобретен Castrol (топливной компанией) более 70 лет назад, является противоизносным компонентом. Но с годами уровни концентрации веществ, разрешенных в масле (как для двухтактных, так и для четырехтактных двигателей), были снижены из-за опасений по поводу здоровья и окружающей среды. Видите ли, в то время как этот ингредиент действительно обеспечивает хорошую смазывающую способность металла по металлу, высокие концентрации цинка могут загрязнять форсунки в современных дизельных двигателях. Это менее проблематично для старых дизельных двигателей (выпущенных до середины 19-го века). 80-х).
Но эта история началась не только из-за смазывающей природы цинка… видите ли, в бензиновом двигателе масло для двухтактных двигателей предназначено для прилипания к металлическим частям двигателя после испарения бензина, сохраняя все смазанным. Просто помните, что некоторые смазочные материалы предназначены для заливки один раз в бак, а некоторые — только каждые 10 000 км.
Что можно использовать для замены масла для двухтактных двигателей
Инструменты, которые вы используете в саду, такие как газонокосилка, бензопила и травоядка, оснащены двухтактными двигателями. Использование моторизованных машин делает работу во дворе более эффективной, но для правильной работы двигатели должны оставаться смазанными.
Если у вас в гараже нет масла для 2-тактных двигателей, вы можете поискать альтернативу дома. Прежде чем наносить масло на свой инструмент и испортить его, убедитесь, что вы используете подходящий заменитель масла для 2-тактных двигателей из моего короткого списка ниже.
Содержание
- Какой заменитель масла для 2-тактных двигателей?
- Можно ли использовать моторное масло для двухтактных двигателей?
- Можно ли использовать 10w 30 вместо масла для 2-тактных двигателей?
- Можно ли залить 10w 40 в двухтактный двигатель?
- Можно ли использовать растительное масло в качестве масла для двухтактных двигателей?
- Трансмиссионная жидкость как альтернатива 2-тактным двигателям
- Самодельная присадка к 2-тактным маслам
- Можно ли заливать 4-тактное масло в 2-тактный двигатель?
- Разница между маслом для 2-тактных и 4-тактных двигателей?
- Соотношение масла для двухтактного двигателя
- Что произойдет, если вы запустите двухтактный двигатель без масла?
- Замена масла для 2-тактных двигателей Заключительные мысли
Что использовать для замены масла для 2-тактных двигателей?
Традиционные двухтактные двигатели сочетают в себе масло на основе бензина для смазки двигателя. Любой заменитель, который вы хотите использовать, должен содержать больше масла, чем других жидкостей.
Масло покрывает двигатель, защищая его от перегрева. Не используйте чистый бензин, потому что это может навсегда повредить двигатель. Соотношение для добавления масла для 2-тактных двигателей в ваш инструмент составляет 32 части бензина на одну часть масла с соотношением 50:1, предпочтительным для бензопил. Любой заменитель, который вы используете, должен соответствовать этим рекомендациям.
Можно ли использовать моторное масло для двухтактных двигателей?
Моторное масло и моторное масло не так хорошо смазывают при контакте с бензином. Вы можете временно использовать моторное масло, но при постоянном использовании оно приведет к стиранию деталей. Моторное масло также больше загрязняет окружающую среду, чем масло для 2-тактных двигателей, которое сгорает чисто.
Можно ли использовать 10w 30 вместо масла для 2-тактных двигателей?
Нельзя использовать 10w 30 вместо масла для 2-тактных двигателей. Это масло для четырехтактных двигателей. Многие газонокосилки используют 4-тактные двигатели, поэтому вы можете еще раз проверить руководство пользователя, чтобы узнать, какой тип двигателя установлен на вашей газонокосилке. Если у него 2-тактный двигатель, вводить в систему 10w 30 не хочется.
Можно ли залить 10w 40 в двухтактный двигатель?
В 2-тактный двигатель лучше заливать 10w 40, чем использовать 10w 30. Основное отличие – вязкость масел. Любое масло 10w 40 остается более густым, чем масло 10w 30, поэтому, когда ваш двигатель нагревается при использовании, 10w 40 продолжает смазывать.
Использование масла 10w 40 гарантирует, что ваша садовая машина будет легко запускаться и прослужит дольше. Хотя вы по-прежнему хотите получить масло для 2-тактных двигателей при первой возможности, масло 10w 40 не будет изнашивать детали так сильно, как другие заменители.
Можно ли использовать растительное масло в качестве масла для двухтактных двигателей?
Хотите верьте, хотите нет, но растительное масло можно использовать в качестве заменителя масла для двухтактных двигателей. Однако вы должны использовать его экономно, потому что он затвердевает, когда становится холодным. Когда масло на вашем оборудовании затвердеет, у вас возникнут проблемы с запуском двигателей.
После смазывания садовых инструментов растительным маслом вы можете очистить их перед переходом на масло для двухтактных двигателей. Использование профессионального обезжиривателя делает эту работу простой.
Трансмиссионная жидкость как альтернатива 2-тактным двигателям
Трансмиссионная жидкость содержит другие присадки, чем масло для 2-тактных двигателей, поэтому лучше не использовать ее на садовых машинах. Если растереть оба масла между пальцами, может показаться, что они обеспечивают одинаковую смазку, но в двигателе они действуют по-разному.
Если вам нужно смазать двухтактный двигатель только на короткое время, трансмиссионная жидкость может подойти. Но вы должны знать, что это может повредить ваш двигатель. Если есть возможность, лучше выбрать другую замену.
Самодельная присадка к маслу для 2-тактных двигателей
Вы можете смешать собственную добавку к маслу для 2-тактных двигателей в мгновение ока. Ваши основные потребности – это этанол и жир. Смешайте равные части этанола и смазки для самостоятельной альтернативы.
Этот заменитель полностью сгорает, так что вам не нужно беспокоиться о налипании, как при некоторых других вариантах. Но все же это не долгосрочная ситуация. Вы не хотите постоянно делать свое собственное масло, чтобы использовать его для работы во дворе. Самостоятельное изготовление — это временное решение, пока вы не купите масло для 2-тактных двигателей.
Можно ли заливать четырехтактное масло в двухтактный двигатель?
Хотя масло для 4-тактных двигателей обычно лучше всего подходит для 4-тактных двигателей, в крайнем случае оно может смазать и 2-тактный двигатель. Вы должны знать, что масло для 4-тактных двигателей оставляет много нагара на вашем 2-тактном двигателе. Механизм также может работать не так хорошо, как при использовании масла для 2-тактных двигателей.
Разница между маслом для 2-тактных и 4-тактных двигателей?
Различия между 2-тактными и 4-тактными масляными воронками восходят к особенностям 2-тактных и 4-тактных двигателей. В четырехтактном двигателе четыре такта завершают один цикл. Для двухтактных двигателей они выполняют больше работы за одно движение поршня.
Таким образом, масло для 2-тактных двигателей смазывает детали двигателя для максимальной эффективности перед тем, как сгореть. Масло для 4-тактных двигателей смазывает детали, а затем возвращается в систему.
Суть в том, что масло для двухтактных двигателей должно смазывать двигатель и хорошо смешиваться с топливом для правильного сгорания. Использование подходящего масла для вашего двигателя предотвращает образование отложений в деталях, обеспечивая его бесперебойную работу.
Масляный состав Для двухтактного двигателя
Многие садовые инструменты имеют определенный коэффициент масла, указанный в руководстве пользователя. Тем не менее, есть общее правило, которому вы можете следовать. Используйте соотношение 40 к 1. Вы смешаете один галлон бензина ровно с 3,2 унциями масла для 2-тактных двигателей.
Чтобы сделать эту смесь, добавьте масло в пустую канистру из-под бензина. Залейте один галлон бензина. По мере того, как газ будет поступать в канистру, он будет смешиваться с маслом — больше с ним ничего делать не нужно.
Что произойдет, если запустить двухтактный двигатель без масла?
Двигатели нуждаются в смазке, чтобы обеспечить движение всех деталей при смешивании топлива с маслом. Если вы запускаете двухтактный двигатель без масла, вы рискуете повредить двигатель. Части будут тереться друг о друга, в результате чего части плавятся. Ваша машина может деформироваться или полностью перестать работать.
Если у вас нет масла для 2-тактных двигателей или любых возможных заменителей, лучше вообще не использовать садовые инструменты. Подождите, пока вы не купите больше масла для 2-тактных двигателей, чтобы убедиться, что все работает гладко.
Заменитель масла для 2-тактных двигателей Заключительные мысли
Использование заменителя масла для 2-тактных двигателей позволит вам временно использовать садовые инструменты. Данные варианты могут помочь вам в крайнем случае, но вы не хотите использовать их в долгосрочной перспективе. Они вызывают накопление и повреждение двигателя с течением времени.
Смазка для двухтактных двигателей | Bel-Ray
Говорят, что для того, чтобы приготовить отличный кофе, нужно начать с отличной воды. Аналогичную аналогию можно провести для смазочных масел для двухтактных двигателей. Базовое масло, используемое в 2-тактном масле, часто является наиболее важным средством повышения производительности и защиты 2-тактного двигателя. Добавки важны, но если вы начнете с некачественного продукта, вы получите некачественный продукт. Так зачем использовать смазку, которая не обладает необходимыми свойствами для полной защиты двигателя?
Ниже приводится объяснение типов смазочных базовых жидкостей, а также рекомендации по выбору подходящего типа смазки для 2-тактного двигателя.
Для начала, существует пять основных типов смазочных базовых жидкостей, которые обычно встречаются в большинстве типов масел. Они известны под обозначениями масел от первой до пятой группы (I, II, III, IV, V).
- Масла группы I представляют собой наименее очищенные и самые основные типы минеральных масел, извлекаемые из сырой нефти. Эти масла обычно содержат высокий уровень ароматических и летучих соединений, которые разбавляют настоящее смазочное масло.
- Масла группы II более очищены и содержат меньше примесей, чем масла группы I.
- Масла группы III представляют собой наиболее высокоочищенные минеральные масла и содержат очень мало примесей. Эти масла иногда по закону называют синтетическими базовыми маслами из-за их исключительной степени очистки, но технически они по-прежнему являются минеральными базовыми маслами.
- Масла группы IV представляют собой полиальфаолефиновый (ПАО) материал, который создается в результате химической реакции. ПАО представляет собой тип полимера, обладающего высокой стабильностью благодаря однородности молекул. Эта однородность помогает ему сохранять свою молекулярную структуру при значительных перепадах температур и условиях сдвига.
- Масла группы V представляют собой синтетические сложные эфиры, которые также образуются в результате химической реакции. Эти вещества обычно имеют очень высокую термическую стабильность, а также высокую растворимость со многими веществами. Это свойство растворимости делает масла очень эффективными при очистке металлических поверхностей внутри двигателя, поскольку они растворяют отложения и переносят их в масляный фильтр.
Различия между 2-тактным и 4-тактным двигателями значительны, и эти различия требуют различных свойств смазочного материала. Для смазки 2-тактной системы требуется жидкость, которая будет образовывать цепкую пленку, которая не будет испаряться и создаст защитный слой масла по всей поверхности поршня. В отличие от 4-тактного двигателя, в 2-тактном двигателе нет погружения масла, поэтому прочность пленки является одним из наиболее важных свойств 2-тактного масла. Он должен выдерживать нагрев и сгорание топлива без возгорания, а также должен иметь возможность очищать детали, которые могут иметь углеродистые отложения или липкие остатки, оставшиеся от плохого сгорания или менее эффективных смазочных материалов. Поскольку тонкая пленка смазки — это единственное, что препятствует притиранию поршневых колец к стенкам цилиндра, эти смазки должны быть способны защищать от высоких уровней давления во время хода поршня.
Рис. 1: Заклинивший поршень из-за топливных примесейНекоторые смазочные материалы для двухтактных двигателей разбавляются растворителями, чтобы обеспечить их «чистое сгорание» и «контроль отложений». Обычно это делается для компенсации недостаточной производительности используемой базовой жидкости. Поскольку растворители легко воспламеняются, их присутствие в масле также изменит процесс горения в камере. Эти растворители изменяют октановое число топлива и действуют как примеси, вызывая детонацию. Двигатели предназначены для сжигания топлива, а не топлива и дополнительных горючих веществ, которые вы найдете в низкокачественных смазочных материалах. Дополнительное сгорание части смазки может привести к плохой работе двигателя или даже к отказу двигателя.
Рис. 2: Поршень с нагаром и горящим
Полностью синтетическая смазка на основе 100% сложного эфира, обеспечивающая наилучший баланс производительности и защиты, является лучшим выбором для современного двухтактного двигателя. Эта 100% синтетическая базовая жидкость на основе сложного эфира обеспечивает высокий уровень моющих свойств, гарантируя устранение углеродистых отложений и предотвращая образование новых отложений, снижающих производительность.
Жидкости на основе сложных эфиров выдерживают большое количество тепла и не горят в камере сгорания. Поскольку они не горят, выбросы не содержат сажи и золы, которые обычно встречаются при использовании смазочных материалов более низкого качества. Эти сложные эфиры естественным образом прилипают к металлическим поверхностям и создают очень прочную пленку, поэтому, когда смазка наносится на поршень, она образует пленку и распространяется по поверхности, защищая весь компонент. Эту пленку трудно удалить, поэтому двигатель останется смазанным даже в очень тяжелых условиях.
Присадки, включаемые в масла для 2-тактных двигателей, также очень важны для защиты компонентов. Они улучшают внутренние характеристики сложных эфиров, дополняя эту защиту для оптимальной работы двигателя. Так как масляная пленка на деталях настолько полная и прочная, то и защита от коррозии такая же полная и прочная. Когда пленка распространяется по сторонам поршня и покрывает внутреннюю часть цилиндра, она предотвращает износ этих поверхностей и приводит к ухудшению производительности. Таким образом, базовое масло так же важно, как и присадки, которые оно несет в двигатель.
При выборе масел для 2-тактных двигателей самым важным аспектом является используемое базовое масло. Для достижения максимальной производительности и защиты машины 100% синтетический эфирный продукт является лучшим выбором среди современных технологий и обеспечивает наиболее полный пакет для смазки 2-тактного двигателя.