Двигатель не тянет и не греется: Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? – Иксора

Почему двигатель не прогревается до рабочей температуры? – Иксора

Ситуация, когда двигатель перестает прогреваться до рабочей температуры, не часто попадает в зону внимания водителей, а между тем, проблема достаточно распространена как на бензиновых, так и не дизельных автомобилях. Большинство владельцев автомобилей более обеспокоены проблемой перегрева и не уделяют должного внимания недостаточному прогреву мотора. Последствия от вождения автомобиля на холодном или недостаточно прогретом двигателе могут быть серьезными: ускорение износа двигателя, повышение расхода топлива, повышение токсичности выхлопа, двигатель «тянет» хуже и т.д. В этой статье мы расскажем почему мотор не прогревается до нужной температуры.

Стоит уточнить, что на каждом автомобиле время прогрева двигателя разное, так как на его длительность влияет много факторов, среди которых можно выделить тип самого двигателя, эффективность работы системы охлаждения, качество залитого в систему антифриза, климатические условия, в которых передвигается автомобиль, степень нагрузок т.

д. Многие специалисты утверждают, что на скорость прогрева двигателя автомобиля могут влиять даже тип и свойства залитого моторного масла.

Если вы обнаружили, что автомобиль стал слишком медленно прогреваться до рабочей температуры или перестал прогревается вообще, в первую очередь рекомендуем обратить внимание на работу термостата. Неисправный термостат – наиболее частая причина «холодного» мотора и неработающей печки салона. Симптомом проблемы с термостатом является не только длительный прогрев мотора, но и падение температуры двигателя во время езды.

Термостат – важная часть системы, которая направляет нагретую охлаждающую жидкость в радиатор охлаждения. К сожалению, подклинивание термостата случается нередко. Проблемы с двигателем начинаются, когда термостат перестает вовремя открываться и закрываться. В первом случае двигатель перегревается, во втором – мотор не прогревается до нужной температуры.

Причинами подклинивания термостата могут явиться накипь и отложения, которые естественным образом скапливаются в системе охлаждения как результат нарушения интервала замены антифриза, залива воды в систему охлаждения или смешивания разных охлаждающих жидкостей.

Если вы подозреваете, что термостат в вашем автомобиле может явиться причиной недостаточного прогрева мотора, рекомендует провести его диагностику. Для этого заведите холодный двигатель и дайте ему поработать на холостых 5-10 минут, после чего проверьте верхний и нижний шланги на нагрев. При исправной работе термостата шланги не должны нагреваться. Быстрый нагрев шлангов после запуска двигателя будет говорить о том, что термостат неисправен.

Бывают случаи, когда термостат открывается или закрывается не полностью, или термостат подклинивает только периодически, а не постоянно, – такую поломку обнаружить гораздо сложнее. В любом случае, если вы обнаружили, что термостат в вашем автомобиле стал работать с перебоями, его необходимо снимать, ремонтировать или производить замену.

 

БрендНомер деталиНазвание детали
AC DELCO19372522ТЕРМОСТАТ
AC DELCO19372523ТЕРМОСТАТ MOKKA (2013-2018) ZAFIRA-C (2012-2018) ASTRA J (2010-2018) CORSA D (2010-2018) INSIGNIA-A
AC DELCO19372524ТЕРМОСТАТ VECTRA-C/SIGNUM (2002-2008) INSIGNIA-A (2009-2017) ZAFIRA-B (2005-2015) ASTRA-H (2004-2014
AC DELCO19372525ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ AVEO T300 2012-2017 TRACKER 2013-2017) CRUZE (2010-2017) ORLANDO (2011-2017) ZAFIR
AJUSA01000200ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА
AMDAMDTER32ТЕРМОСТАТ 96143939
AMDAMDTER33ТЕРМОСТАТ
AMDAMDTER37 ТЕРМОСТАТ
AMDAMDTER51Термостат 25500-2E000/AMD. TER51 AMD
ASAM30403ТЕРМОСТАТ
ASAM32601ПРОКЛАДКА ТЕРМОСТАТА
ASHIKA3802212ТЕРМОСТАТ
ASHIKA380WW01ТЕРМОСТАТ
ASINASINTER232ТЕРМОСТАТ
ASPACOAPD547ТЕРМОСТАТ MITSUBISHI LANCER
ATAT4104200THТЕРМОСТАТ CHEVROLET CRUZE/ORLANDO/AVEO T255| OPEL ASTRA H/J, INSIGNIA, ZAFIRA 1.4I/1.6I/1.8I
ATAT6010102THТЕРМОСТАТ ЗАЗ 1102
ATAT6010200THТЕРМОСТАТ CHEVROLET LANOS

 * Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

  • Почему стучит в двигателе автомобиля и можно ли по стуку определить его причины
  • Как узнать модель двигателя автомобиля?
  • Радиатор охлаждения и радиатор кондиционера: лето без перегрева!

Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону – 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

 

Нужна помощь в подборе запчастей?

Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.

Блог с полезной информацией о двигателях ЯМЗ

30.06.2021

Недостаточная мощность двигателя Weichai WP12 Евро IV: причины и устранение

Наиболее распространенной причиной того, что дизель греется и “не тянет”  является снижение пропускной способности фильтров грубой очистки (1000816702) в баке и тонкой топливной очистки.

Причин того, что дизель не развивает полной мощности только в определенном диапазоне, может быть достаточно много. В том случае, если мотор «троит» при переходе на высокие обороты, производится поэтапная проверка, в ходе которой последовательно диагностируются:

  • фильтры грубой и тонкой очистки;

  • турбокомпрессор (1000129290);

  • газораспределительный механизм.

Традиционно, причину неполадок дизельного авто начинают искать с фильтров. От штуцера фильтра тонкой очистки отсоединяется топливная магистраль и погружается в емкость с заведомо чистым горючим, после чего мотор заводится и прогоняется на всем диапазоне оборотов.

Если двигатель по-прежнему не тянет, дополнительно прочищаются фильтрующие элементы в баке и заново прокачиваются и проверяются запчасти топливной системы для дизеля Weichai.

На следующем этапе проверяется компрессия в цилиндрах, на которую в свою очередь могут влиять неисправности гидрокомпенсаторов, забившихся грязным маслом или всей цилиндро-поршневой группы, и т.д.

на дизельных двигателях Weichai серии WP12 Евро IV (WP7.270E51, WP7.300E51, WP10NG280E51, WP12.430E50)

Медленное движение: это один из режимов эксплуатации двигателя с неисправностью. Если ECU обнаружил неисправность двигателя то не будет немедленно останавливать двигатель, но ограничивает мощность двигателя с предельными оборотами до 1500 об/мин. Автомобиль может быть отправлен в ближайшую станцию на ремонт.

1. Неисправности форсунки

Неисправности форсунки (612640130089) обычно делятся на механические неисправности и неисправности соединительных проводов.

Механические неисправности: зависание иглы в форсунке возникает от большого количества грязи в дизельном топливе или от водяной коррозии (внимание: ECU может быть не дает сигналы предупреждения!).

Неисправности соединительных проводов: от вибрации, износа и т. д. жгуты проводов обрываются или оголяются и соприкасаются с крышкой цилиндра и образуется короткое замыкание. ECU может выдавать сигналы предупреждения.

2. Чрезмерно высокие температуры воды, масла, наддувочного воздуха

При чрезмерно высоких температурах воды, масла, надувочного воздуха ECU может переключаться в функцию защиты от перегрева и ограничивает мощность двигателя.

Перед устранением неисправностей, прежде всего, следует устранить неисправности датчиков (612600090460) и приборов.

Причины высокой температуры воды и методы устранения

  1. Чрезмерно низкий уровень воды в расширительном бачке: проверка вероятности утечки воды, добавление воды.

  2. Чрезмерно низкие обороты вентилятора или вообще не вращается: проверка приводных частей вентилятора

  3. Забивание расширительного бачка: проверка бачка, очистка или ремонт

  4. Ослабление ремня водяного насоса (610800060207): регулировка натяжения по установленным требованиям

  5. Повреждение шайб водяного насоса, износ лопаток водяного насоса: проверка, ремонт или замена

  6. Неисправность термостата: замена

  7. Повреждение уплотнительных элементов водяного патрубка, попадание воздуха: проверка водопровода, соединения, шайб и т. д., замена поврежденных элементов.

Причины чрезмерно высокой температуры масла и методы устранения

  1. Низкий уровень масла или отсутствие масла в поддоне картера: проверка уровня и мест утечки масла, ремонт и заливка масла

  2. Высокая температуры воды: уточнение вышеизложенных причин и их устранение

  3. Возможно засорение масляного охладителя: проверка и очистка

Причины чрезмерно высокой температуры впуска и метод устранения

  1. Проверить теплоотводящую способность радиатора.

3. Ошибка синхросигналов

При возникновении данного вопроса обычно сигналы одного датчика не действуют. Через мигающую лампу прочитать мигающий код, по таблице мигающего кода уточнить конкретные причины, метод устранения.

4. Неисправность блока измерения расхода

Блок измерения расхода – исполнительный механизм управления давлением в топливном аккумуляторе установлен на ТНВД (612640080015). При неисправности данного блока ТНВД не может подавать топливо под большим давлением. При этом сливной клапан на топливном аккумуляторе обычно открывается, дизель может давать шум “Нажать”. При неисправности датчика давления топливного аккумулятора тоже показано данное явление.

Метод устранения: ремонт линии, подтвердить неисправность блока измерения расхода или датчика давления топливного аккумулятора, известить представительство компании об этом.

5. Утечка из топливного трубопровода вызывает аномальное колебание давления топлива в топливном аккумуляторе

В процессе эксплуатации автомобиля может возникнуть не стабильная скорость движения автомобиля.

Метод устранения:

Прежде всего отключить питание, потом вновь запустить двигатель. В случае существования данного явления по-прежнему, следует проверять герметичность топливного трубопровода.

6. Неисправность датчика

Датчик давления впуска – датчик, который ECU использует для определения количество впуска (установлен на трубе впуска). Датчик температуры воды предназначен для определения тепловой нагрузки двигателя (установлен на водяном насосе), датчик давления топлива предназначен для определения давления топлива (установлен на трубе топливного аккумулятора).

Метод устранения:

Проверка датчика температуры, давления впуска, датчика температуры воды, датчика давления топлива, а также надежности крепления съемного блока.



Блог саммита

Ли AAMCO | Автомобильный обогреватель не работает? — Прочтите это!

Блог Главная / Сезонное техническое обслуживание автомобиля / Система обогрева и дефростера вашего автомобиля зимой дует холодным воздухом?

Опубликовано 07. 11.2015
Последнее обновление 09.02.2022

Точно так же, как мы не хотим, чтобы система кондиционирования воздуха дула горячим воздухом летом, мы также не хотим, чтобы обогреватель и система дефростера нашего автомобиля дули холодным воздухом зимой. Если это происходит с вами, не игнорируйте это. Получение некоторого понимания того, как работает система отопления вашего автомобиля, что с ней может быть не так, и возможные исправления могут помочь в процессе ремонта и сохранить вас в тепле и сухости в вашем автомобиле в течение влажных, холодных зимних месяцев.

Как работает система отопления автомобиля?

Почти все двигатели в мире относятся к одной из трех категорий обогрева: подогрев двигателя с жидкостным охлаждением, обогрев двигателя с воздушным охлаждением и электрический обогрев двигателя. Они используют разные подходы, но версия с жидкостным охлаждением является наиболее распространенной из трех. Именно об этом типе мы и поговорим сегодня.

Откуда берется тепло, которое обогревает салон нашего автомобиля? Проще говоря, это от тепла, выделяемого двигателем. После запуска автомобиля и прогрева двигателя до рабочей температуры в результате этого процесса выделяется много тепла. Итак, куда уходит тепло? Водяной насос, прикрепленный к вашему двигателю, перекачивает охлаждающую жидкость по всему двигателю и в радиатор в передней части автомобиля, где он отводит часть тепла, когда воздух проходит через ребра радиатора. Кроме того, водяной насос также перекачивает часть горячей охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, который выполнен в виде небольшого радиатора на приборной панели автомобиля. Как только охлаждающая жидкость попадает в сердечник отопителя, воздух из салона нагнетается через сердечник отопителя, нагревается, а вентилятор отопителя нагнетает горячий воздух в пассажирский салон и обогреватели, чтобы создать тепло для водителя и пассажиров и сохранить лобовое стекло незамерзающее.

Помимо охлаждающей жидкости, радиатора, радиатора отопителя и вентиляторов, термостат двигателя является еще одним важным элементом для обогрева и охлаждения. Этот небольшой клапан, расположенный на конце шланга радиатора, закрывается, когда двигатель холодный, позволяя охлаждающей жидкости оставаться только в двигателе, тем самым быстрее нагревая двигатель и охлаждающую жидкость. Когда двигатель достигает необходимой рабочей температуры, термостат начинает регулировать количество охлаждающей жидкости, поступающей в радиатор, обеспечивая равномерную теплую температуру охлаждающей жидкости. Это помогает двигателю и трансмиссии работать эффективно и подает горячую охлаждающую жидкость для создания теплого и комфортного салона.

Наиболее распространенные причины, по которым система отопления автомобиля может дуть холодным воздухом

Несколько основных причин могут объяснить, почему ваш обогреватель не подает теплый воздух.

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Для нагревания воздуха, проходящего через сердечник отопителя, сердечник отопителя использует достаточное количество нагретой охлаждающей жидкости, перекачиваемой от двигателя к сердечнику отопителя. Если уровень охлаждающей жидкости низкий, сердцевина отопителя не будет достаточно заполнена для надлежащего нагрева воздуха.

Как это исправить: Первое, что нужно сделать, это долить охлаждающую жидкость и посмотреть, решит ли это проблему. Не пытайтесь открыть крышку радиатора во время работы автомобиля или сразу после того, как двигатель горячий и был выключен. Горячая охлаждающая жидкость находится под большим давлением и может вызвать сильные ожоги из-за выброса охлаждающей жидкости из радиатора или бачка при снятой крышке. Когда автомобиль остынет, давление в системе снизится, что позволит безопасно снять крышку. Как правило, если уровень охлаждающей жидкости определяется как низкий, у вас есть утечка охлаждающей жидкости, которую необходимо диагностировать и устранить как можно скорее.

Заклинивший термостат

Как упоминалось выше, термостат должен оставаться закрытым, пока двигатель и охлаждающая жидкость прогреваются. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, термостат открывается, обеспечивая правильную циркуляцию охлаждающей жидкости и тепла. Если термостат застрял в открытом положении из-за неисправности, вы можете получить радиатор отопителя с холодной охлаждающей жидкостью, а нагретый воздух не поступает в салон.

В качестве альтернативы, если термостат остается в закрытом положении, это может привести к сильному перегреву двигателя и серьезным внутренним повреждениям двигателя и, возможно, трансмиссии.
Технический специалист может снять термостат и проверить его на наличие дефектов. И термостат можно заменить, если он больше не работает должным образом.

Воздушный карман в системе охлаждения

Также известный как «воздушная пробка», этот тип больших воздушных карманов образуется из-за утечки охлаждающей жидкости и попадания воздуха в систему. Это также может произойти, когда охлаждающая жидкость была заменена, или если была заменена часть системы охлаждения, а система не была должным образом очищена. Более серьезной причиной может быть проблема с прокладкой головки блока цилиндров двигателя или треснутая деталь в камерах охлаждающей жидкости двигателя, которая нагнетает сжатый воздух в систему охлаждения. Любая воздушная пробка будет препятствовать надлежащей циркуляции охлаждающей жидкости, неравномерному теплу от обогревателя и потенциально может вызвать перегрев двигателя и трансмиссии.

Как исправить: Необходимо удалить воздушный карман из системы. Во-первых, определите, почему у него есть воздушная камера, и устраните эту проблему. После завершения ваш техник будет использовать специальное оборудование, чтобы создать вакуум в системе, втянуть новую охлаждающую жидкость и удалить весь воздух. Вы можете попробовать временно добавить жидкость в систему низкого уровня, чтобы доставить автомобиль к специалисту. Для этого вы можете установить обогреватель на максимум, чтобы убедиться, что все регулирующие клапаны охлаждающей жидкости, которыми оборудован ваш автомобиль, открыты, а затем снова заполнить бак охлаждающей жидкости до надлежащего уровня. Не закрывая крышку бачка с охлаждающей жидкостью, запустите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостом ходу, внимательно наблюдая за уровнем охлаждающей жидкости. Уровень должен упасть при открытии термостата. Затем вы можете долить охлаждающую жидкость до отметки HOT на бачке или до нижней части горловины, если заливаете из радиатора. Если вы продолжаете видеть пузырьки, это может указывать на проблему с прокладкой головки двигателя и требует, чтобы профессионал устранил проблему.

Блокированный сердечник нагревателя

Иногда сердечник отопителя может забиваться загрязнениями, что препятствует надлежащему протеканию через него охлаждающей жидкости. Если радиатор отопителя имеет байпасный или регулирующий клапан охлаждающей жидкости отопителя во впускной линии, который застрял в закрытом состоянии, это также предотвратит попадание нагретой охлаждающей жидкости туда, где она должна быть. Однако наиболее распространенной причиной является засорение внутренних труб коррозионно-активными загрязнителями из-за отсутствия надлежащего обслуживания, что препятствует протеканию охлаждающей жидкости через активную зону.

Как это исправить: Самое простое решение — тщательно промыть систему с помощью химической промывки или системы с обратной промывкой и попытаться устранить любые засоры. Если проблема заключается в упомянутом выше регулирующем клапане отопителя, возможно, его необходимо заменить. Если технический специалист устраняет такую ​​проблему, он также должен проверить скорость потока сердечника нагревателя на наличие признаков блокировки.

Вентилятор не работает (правильно)

Наконец, еще одна причина, по которой обогреватель не дует горячим воздухом, заключается в том, что вентилятор вентилятора работает неправильно или вообще не работает, что может быть вызвано перегоревшим предохранителем, неисправным двигателем, неисправным управляющим резистором или контроллером или неисправным проводка.

Как это исправить: Перегоревшие предохранители могут указывать на проблему, которая может потребовать профессиональной диагностики и ремонта. Кроме того, проверьте салонный фильтр. Забитый мусором, пылью и грязью фильтр не позволит воздуху сильно проходить через сердцевину отопителя. Этот фильтр следует часто менять, особенно в пыльных и грязных условиях.

Что происходит, когда вы игнорируете проблемы с нагревателем?

Не стоит думать, что неисправный обогреватель, который не обогревает вас в автомобиле, приведет только к тому, что вам будет намного холоднее при следующей поездке. Если причина, по которой нагреватель не работает, кроется в предохранителе вентилятора, двигателе или проводке, то механически это не так серьезно, и вам просто будет холодно. Однако, если в системе охлаждения есть засорение, захваченный воздух или утечка охлаждающей жидкости, то вы можете смотреть вниз на цилиндры двигателя, готового к перегреву.

Даже если катастрофический отказ двигателя не неизбежен, существуют другие угрозы безопасности. Неработающий обогреватель означает, что ваши антиобледенители не работают, и вы не можете обеспечить циркуляцию теплого воздуха в салоне, чтобы предотвратить запотевание стекол, что имеет очевидные последствия для безопасности водителя и видимости. Ремонт этого обогревателя должен быть вашей первоочередной задачей.

Профилактическое обслуживание — это ответ

Лучшее лекарство от неприятностей с обогревателем — это в первую очередь предотвратить их появление. Регулярно обслуживайте систему охлаждения вашего автомобиля. Знаете ли вы, когда ваш радиатор, сердцевина отопителя, ремни, шланги и охлаждающая жидкость в последний раз проверялись и подписывались техническим специалистом? Если нет, то самое время сделать это сейчас. Свяжитесь с AAMCO Lee’s Summit сегодня, и зимой ваш автомобиль будет работать спокойно и комфортно.

Теги: Автомобильный обогреватель дует холодным воздухом | Автомобильный обогреватель и антиобледенитель

Поиск и устранение неисправностей 4-тактного газового двигателя малого объема

Двигатель не запускается при выдергивании шнура.

Чтобы двигатель заработал, в карбюраторе должен быть запас топлива. Во многих случаях с небольшими двигателями будет казаться, что газ есть, хотя на самом деле он не поступает в двигатель. Попробуйте раскачать двигатель вперед и назад, чтобы услышать выплескивание топлива. Если у вас есть газовый баллон, попробуйте заправить его и сделать еще одну попытку.

Свечи зажигания являются одним из многих расходных материалов в бензиновом двигателе и имеют тенденцию изнашиваться со временем и при различных условиях эксплуатации. В случае неэффективности свеча зажигания не может генерировать искру для воспламенения топливно-воздушной смеси. Если свеча зажигания мертва, скрученный конец будет казаться корродированным с углеродистыми отложениями, образовавшимися на его кончике. Для получения информации о замене и замене свечей зажигания следуйте нашему Руководству по замене свечей зажигания.

Если воздушный фильтр слишком забит грязью или пылью, возможно, в цилиндр не поступает достаточно воздуха. Это может привести к тому, что топливо не сгорит, и в результате двигатель не запустится. Если при визуальном осмотре фильтр кажется грязным или пыльным, следуйте нашему Руководству по замене воздушного фильтра.

В двигателе с тросовым приводом, таком как двигатель Briggs & Stratton объемом 125 куб. см, сцепление на коленчатом валу может со временем изнашиваться, пока стартер больше не будет зацепляться за точки контакта. Самым простым признаком износа стартера является отсутствие сопротивления при оттягивании троса. Другие признаки износа стартера заключаются в том, что механизм перемотки, который возвращает шнур в машину, больше не работает. Запасные части для стартера Rewind можно найти здесь.

Двигатель не работает нормально и может неожиданно остановиться.

Регулятор представляет собой пружинный механизм, который регулирует скорость и нагрузку на двигатель. Пружины могут потерять свою эластичность и впоследствии повлиять на работу вашего небольшого двигателя. Во многих случаях небольшой регулировки или изменения положения пружины будет достаточно, чтобы двигатель работал плавно. Руководство по настройке регулятора можно найти здесь.

Если двигатель используется для питания устройства, убедитесь, что устройство не заклинило. Например, если двигатель используется для приведения в действие газонокосилки, убедитесь, что лезвия вращаются должным образом и не заблокированы и не заблокированы механически.

Двигатель дымит белым или синим цветом во время работы.

Если двигатель чрезмерно наклонен в одну сторону или если масло перелито, масло может вытечь из камеры в выпускной коллектор. Если это произойдет, масло будет гореть из-за тепла выхлопных газов. Проверьте уровень масла, чтобы убедиться, что он находится в пределах рекомендуемого диапазона. Это не серьезная проблема, и со временем она решится сама собой.

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкий лист, образующий уплотнение между блоком двигателя и головкой двигателя. Если в нем появится трещина, масло может вытечь из его канала и попасть в цилиндр. Когда масло попадает в цилиндр, оно сгорает вместе с топливом. Это производит синий дым и вредно для двигателя. Прокладки головки блока цилиндров зависят от двигателя и должны быть найдены по номеру модели двигателя.

Двигатель заметно горячее, чем обычно, и работает неправильно.

После кошения некоторое время трава и другой мусор могут скапливаться на внешней стороне двигателя, препятствуя охлаждению. Это относительно простая проблема для решения; просто подождите, пока двигатель остынет, затем удалите весь видимый мусор.

Если воздушный фильтр слишком сильно забивается грязью или пылью, в цилиндр может не поступать достаточно воздуха. Это может привести к тому, что смесь воздуха и топлива не будет должным образом сбалансирована, что приведет к неэффективной работе двигателя и перегреву двигателя. Если при визуальном осмотре фильтр кажется грязным или пыльным, следуйте нашему руководству по замене воздушного фильтра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *