Двигатель 1 6 форд фокус 1: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Форд Фокус 1

Кол-во литровМодельРабочий объем, см3Мощность, кВт/л.с./об/минМощность, Нм/об/мин
1,4 лZetec-SE138855/75/5000123/3500
1,6 лZetec-SE159674/100/6000145/4000
1,8 лZetec-E179685/115/5500160/4400
2,0 лZetec-E198896/130/5500178/4500
1,8 лEndura-Turbodiesel175355/75/4000175/1800
1,8 лEndura-DI-Turbodiesel175366/90/4000200/2000

Двигателями в Focus управляет электронная система (Ford EEC-V), в бензиновых двигателях ей ассистируют бесконтактная система зажигания 3-D с программным управлением, электронный впрыск топлива (SEFI) и датчики детонации в двигателях Zetec-SE.

Оба дизельных двигателя получают топливо прямо в камеры сгорания с помощью одноплунжерного распределительного насоса впрыска и многоканальных форсунок с двойной пружиной. Все бензиновые двигатели снабжены регулируемым катализатором тройного действия, дизельные двигатели – окислительным каталитическим нейтрализатором, оснащенным рециркуляцией отработанных газов.

Бесспорно, компактные двигатели DOHC (double -overhead-camshaft) Zetec (в вариантах Zetec-SE блок двигателя и головка блока цилиндров из легкого металла) в настоящее время являются главным техническим достижением среди двигателей Ford. Впрочем, это первые смонтированные поперек двигатели Ford, в которых магистраль впрыска находится на передней стороне головки блока цилиндров. Эта мера заметно улучшает доступность всех элементов приготовления топливовоздушной смеси при проведении любых работ по техническому обслуживанию.

У «поворота» есть и технические причины: с «поворотом» головки блока цилиндров система отработанных газов уже не находится в потоке охлаждающего встречного ветра, а «спрятана» за двигателем.

Это очень полезно для каталитического нейтрализатора – он еще быстрее достигает температуры регулирования. Наклонное назад монтаж-нос положение двигателей создает достаточно места для того, чтобы минимизировать теплоотдачу выпускного коллектора и каталитического нейтрализатора в салон.

Техническое сотрудничество – участие фирмы Yamaha
Базовый эскиз двигателей Z?tec-SE возник довольно давно при тесном сотрудничестве с Yamaha. Первые варианты ставились на Fiesta с 1996 г. ОсоОсобенностью
Ford являются многоканальные форсунки с электронным управлением в компактных четырехцилиндровых двигателях, последовательный впрыск топлива, а также усовершенствованный блок управления двигателем (EEC-V).
Благодаря этому инженеры реализовынают еще более точное управление топливовоздушной смесью и искрой зажигания.

На практике эти меры приводят к снижению трения, к более устойчивой регулировке числа оборотов холостого хода, к пониженной эмиссии отработанных газов и более равномерному процессу сгорания при всех состояниях нагрузки. Другим достижением, в том числе двигателей Zeiec-E, является сбалансированное наполнение цилиндров и скорее умеренный литраж. Приоритеты дальнейшего развития однозначно касаются характеристик комфорта и расхода топлива.

С головы до ног из легкого металла – только двигатели Zetec-SE
Блок двигателя и головка блока цилиндров, а также корпуса большинства вспомогательных агрегатов двигателей Zeiec-SE состоят из специального алюминиевого сплава. Не так обстоит дело в двигателях Zetec-E, их происхождение связано с семейством Endura.

Для снижения веса крышки клапанов двигателей Zetec изготовлены из магния и впускные трубопроводы из синтетического материала. В головках блоков цилиндров вращаются два расположенных сверху распределительных вала (DOHC), они управляют четырьмя клапанами на каждой камере сгорания. Ряд конструктивных мер поддерживает высокую культуру работы двигателей с низким уровнем шума и вибрации, низкую эмиссию отработанных газов, а также приятно небольшие затраты на техобслуживание. Благодаря более стойким материалам клапаны должны проверяться в мастерской только через каждые 150 000 км пробега. Клапанный зазор при холодном двигателе составляет 0,17-0,23 мм на всех впускных и 0,27-0,33 на выпускных клапанах. Замена свечей зажигания предусмотрена через 60 000 км, замена моторного масла и масляного фильтра – через 15 000 км пробега.

Zetec-SE – работоспособный, «эластичный» и умеренный в расходе топлива двигатель


Оба двигателя – в равной степени работоспособные и «эластичные» силовые установки DOHC. Двигатель с рабочим объемом 1,6 л от модели с 1,4 л отличают измененное соотношение между длиной хода поршня и внутренним диаметром цилиндра, распределительный вал с измененными фазами газораспределения, а также более крупные клапаны. С точки зрения последовательной оптимизации трения и высокой культуры работы оба двигателя располагают гильзами цилиндров из серого чугуна с особо точным сверлением, залитыми в блок двигателя из легкого металла, с поршнями облегченной конструкции со специальным покрытием, включая поршневые колыш с пониженным трением. К тому же приводной ремень вспомогательных агрегатов, работающий особенно тихо, снижает шумы и вибрацию двигателя. Масляный насос приводится в действие непосредственно коленвалом с пятью опорными шейками: напротив, водяной насос и сервонасос, генератор и компрессор климатической установки имеют привод от приводного ремня, не подлежащего техническому обслуживанию.

Вид сбоку двигателя Zetec-5E
1 – клапанный механизм, 2 – поршни; 3 – маслоотбойный щиток; 4 – всасывающий маслопровод; 5 – виброгаситель; 6 – водяной насос; 7 – свеча зажиганий.

В головке блока цилиндров из легкого металла двигателей Zetec-SE вращаются два распределительных вала. На каждом цилиндре они управляют двумя впускными и двумя выпускными клапанами, расположенными под углом в 42″ по отношению друг к другу, с механической компенсацией клапанного зазора.

Вертикальная проекция двигателя Zetec-SE
1. выпускной распределительный вал; 2. впускной распределительный вал; 3. впускной канал; 4. всасывающий маслопровод; 5. коленвал; 6. выпускной канал; 7. гидравлическое натяжное устройство зубчатого ремня; 8. шкив выпускного распределительного вала, 9. шкив впускного распределительного вала.

Привод обеспечивает усиленный зубчатый ремень с автоматическим пружинным устройством натяжения и механическим демпфированием колебаний.

Конструктивные меры собственник ощущает не только на слух и визуально, но и у бензоколонки: при среднем расходе топлива 6,4 л/100 км Zetec-SE 1.4 л согласно стандарту NEFC сжигает своей супербензин очень умеренно. Он достигает максимальной скорости 171 км/ч и ускоряется за 14,1 сек от 0 до 100 км/ч. При большем примерно на 200 см3 рабочем объеме двигателю 1.6 л требуется 6,8 л/100 км. максимальная скорость 185 км/ч и ускорение за 10,9 с от 0 до 100 км/ч.

Zetec-E – маленькие различия в деталях с большим эффектом
Хотя базовая конструкция двигателей Zetcc-E в значительной степени корреспондируется с ее более маленькими сестрами «SE», по своему крнвошипно-шатунному механизму она однозначно относится к семейству Endura.

Тем не менее в отношении шумов, «эластичности» и собственного трения вы, безусловно, не должны опасаться вариантов SE. Напротив. Ford атгестует эмиссию версий Е только в области звукоизлучения двигателя как меньшую на 5 дБ, «определенное» различие в комфорте кроется в основном в невидимым деталях. Например, в криво-шипно-шатунном механизме: для минимизации сил массы второго порядка поршни и шатуны выполнены в облегченной конструкции. Блоку двигателя придают жесткость усиленные точки опор и алюминиевая рама лестничного типа, которая, как в двигателях с рабочим объемом 1,4/1,6 л, привинчена между блоком двигателя и масляным поддоном.

Двигатель Zetec-E 1,8 л делает спурт от 0 до 100 км/ч за 10,2 с, при 198 км/ч достигается максимальная скорость. Что касается расхода топлива, то Zetec-E 1,8 л делает свою работу при 7,5 л супер-бензина на 100 км пробега.

В любом случае примерно на литр меньше, чем его брат с рабочим объемом 2,0 л. Но тот «мчится» с максимальной скоростью 201 км/ч и разгоняется от 0 до 100 км/ч за 9,2 с.

С 2000 г. выпуска в двойной упаковке – дизельный двигатель с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 55 кВт/75 л.с. и 66 кВт/90 л.с.

Блок двигателя и кривошип но-шатунный механизм в дизельном двигателе с турбонаддувом 1,8 л. в Focus копируют основные характеристики Endura-DE 1,8 л (44 кВт/60 л.с.) из Fiesta. Но поршни, головка блока цилиндров и система впрыска новых версий впервые у Ford следуют принципу прямого впрыска топлива. Первые дизельные двигатели Ford с прямым впрыском уже работали в начале восьмидесятых, они ставились на скоростные автомобили малой грузоподемности под названием Ford Transit.

Благодаря рециркуляции отработавших газов и электронному управлению двигателя, новые дизели с прямым впрыском относятся не только к самым экономичным, но и в равной степени к самым чистым представителям своей гильдии: они не достигают даже предельных величин отработавших газов, запланированных для новых автомобилей с 2001 г. Оба дизеля объединяет гармоничная характеристика мощности с выраженной экономичностью.

Технические модификации в направлении прямого впрыска в значительной мере ограничиваются головкой блока цилиндров, заново откалиброванным и управляемым модулем Ford EEC-V одноплунжерным распределительным насосом впрыска, форсунками с двойными пружинами, окислительным каталитическим нейтрализатором, установленным рядом с двигателем, турбонагнетателем, интегрированным в выпускном коллекторе и охладителем наддувочного воздуха. Именно «рабочее место» турбонагнетателя способствует спонтанному росту давления наддува, он почти заставляет забыть о часто по праву критикуемом «турбопровале» в Focus.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 1 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

Volkswagen Polo на “автомате” и Lada Granta на механике: какие машины покупали россияне

Свежий номер

РГ-Неделя

Родина

Тематические приложения

Союз

Свежий номер

01.06.2023 08:00

Поделиться

Юрий Зубко

Специалисты “СберАвто”, сервиса для покупки и продажи авто онлайн, проанализировали сделки по покупке автомобилей с пробегом на платформе за 2022-2023 годы и выяснили, какие модели и в каких исполнениях пользовались спросом у россиян.

Самой популярной моделью из всех онлайн-продаж стала отечественная Lada Granta. Большую часть (52%) составили седаны, чуть реже приобретались лифтбеки (34%). Россияне предпочитали автомобили 2022 (26%) и 2023 (27%) годов выпуска, преимущественно в черном (40%) и сером (19%) исполнениях в модификации Euro-2 1.6 MT (90 л.с.).

Второй по популярности стала модель Hyundai Solaris преимущественно в белом цвете (25%). Чаще всего россияне приобретали седаны (89%), выпущенные в 2014 (14%) и 2017 (14%) годах, c автоматической коробкой передач (1.6 AT) и мощностью двигателя 123 л.с. (55%).

Kia Rio также вошла в тройку самых популярных моделей среди россиян. Жители страны отдавали предпочтение седанам (63%), белому кузову (26%) в модификации 1.6 AT (123 л.с.) (29%). Особенным спросом пользовались авто 2014 (16%), 2016 (16%), 2020 (16%) годов выпуска.

На четвертом месте оказались хетчбэки (63%) Ford Focus, преимущественно 2013 года выпуска. Среди самых популярных цветов авто – черные (33%) и белые (29%), среди модификаций – 1. 6 MT (105 л.с.) (21%) и 1.6 AMT (105 л.с.) (17%).

В пятерку вошел автомобиль Volkswagen Polo. 77% автомобилей данной модели составили седаны. 50% всех автомобилей – белые. Наибольшим спросом пользовались авто 2018 года (27%). Покупатели предпочитали модификацию 1.6 AT (110 л.с.) (27%).

Самым популярным кроссовером стал Volkswagen Tiguan (Allroad). Чаще всего россияне приобретали автомобили Volkswagen Tiguan черного цвета (24%) и 2017 года выпуска (24%). Самой популярной модификацией внедорожника стала 2.0 AT (170 л.с.) 4WD (32%).

Седан Toyota Camry россияне приобретали в основном в белом цвете (54%), предпочитая эту модель 2016 (27%) и 2021 (27%) годов выпуска в модификации 2.5 AT (181 л.с.) (36%).

Еще одним кроссовером среди самых популярных автомобилей, приобретаемых на площадке СберАвто, стал Kia Sportage Allroad. Россияне выбирали этот автомобиль как в серебряном (24%), так и в белом (24%) цвете, 2018 (19%) и 2019 (19%) годов выпуска и в модификации 2.0 AT (150 л. с.) 4WD (38%).

Skoda Octavia также пользовалась спросом среди россиян, 94% составили лифтбеки. Чаще всего приобретали белые автомобили (26%), 2018 года выпуска (21%) и в модификации 1.8 AMT (180 л.с.) (31%).

В десятку самых популярных автомобилей с пробегом вошел Nissan Qashqai, Allroad в сером цвете (26%). Популярностью пользовались автомобили (по 13%) 2012, 2013, 2014 и 2019 годов. Чаще всего Nissan Qashqai приобретали в модификации 2.0 CVT (144 л.с.) 4WD (21%).

Поделиться

#Kia

#Lada

#Volkswagen

встроенных двигателей — Ford Ecoboost — Focus ST Long/Short Block

закрывать

Корзина:

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 3 2.
    3 Stroker построил длинный блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с. +

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 8 100,00 долларов США

    7 224,00 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Stage 3 2.3 Строкер, построенный на длинном блоке Если вы хотите приобрести мощный городской автомобиль выходного дня или даже…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 0 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 400 л.с.+

    (1)

    4800 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**__________________________________________________________________________ SP63 Stage 0 Long Block для Ford Ecoboost 2. 0L мощностью 400 л.с.+ Пакет двигателей Stage 0 идеально подойдет для тех, кто находится в жесткой…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 1 построил короткий блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 500 л.с.
    4095,00 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ** ____________________________________________________________________________ SP63 Этап 1, построенный короткий блок Одним из наиболее важных факторов при проектировании двигателя является то, что мы должны делать упор на мощность и…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 1 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 500 л.с.+

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 5 600,00 долларов США

    5 197,50 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 10-12 НЕДЕЛЬ**____________________________________________________________________________ SP63 Stage 1 Long Block для Ford Ecoboost 2. 0L мощностью 500 л.с.+ Пакет двигателей Stage 1 идеально подойдет тем, кто ищет…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 2 построил короткий блок для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с. +

    (1)

    MSRP: 5 200,00 долларов США

    4300 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**__________________________________________________________________________ SP63 Этап 2, построенный короткий блок Одним из наиболее важных факторов при проектировании двигателя является то, что мы должны делать упор на мощность и…

  • СКОРОСТЬ PERF6RMANC3

    SP63 Stage 2 Long Block для Ford Ecoboost 2.
    0L мощностью 700 л.с.

    Рекомендуемая производителем розничная цена: 7 800,00 долларов США

    6772,50 долларов США

    **ВСЕ ДВИГАТЕЛИ НАХОДЯТСЯ НА ЗАКАЗЕ 6-8 НЕДЕЛЬ**__________________________________________________________________________ SP63 Stage 2 Long Block для Ford Ecoboost 2.0L мощностью 700 л.с. Если вы хотите приобрести уличный автомобиль выходного дня, то наш этап 2…

показать больше

Доставка по всему миру!

Мы соответствуем всем ценам!

Гарантия безопасной оплаты!

Доступен возврат в течение 30 дней

до вершины

Технические характеристики Ford Focus 1.6 TDCi ECOnetic Manual, 105hp, 2012




Объяснение: IncludedUnavailableOptional — информация отсутствует

Двигатель и производительностьРазмеры и весВнешний видИнтерьерОсобенностиБезопасность и защитаДругое

105 л. с. (104 л.с.)

Обороты при максимальной мощности

3600 об/мин

крутящий момент

270 нм

крутящий момент

199 LB -F -FT

Rev. At Max Torque

1 750 – 2000 об / мин

Моторные жидкости

Синтетическое масло (вязкость)

5W-30

Моторное масло, объем

3,9 л

Конфигурация двигателя

Рабочий объем

9000 2 1 560 куб. см / 1,6 л

Цилиндры

4 цил. / 4 В на цилиндр.

Диаметр цилиндра

75 мм

Ход поршня

88,3 мм

Степень сжатия

16 :1

Конфигурация двигателя

9 0002 Рядный

Турбокомпрессор

Да

Синхронизация

Ремень ГРМ

Расположение двигателя

Передний

Тип двигателя внутреннего сгорания

Поршень

Интервалы обслуживания

Ремень ГРМ

180 000 км / 10 лет

Воздушный фильтр

60 000 км / 3 года

Топливный фильтр

60 000 км / 3 года

Тормозная жидкость

2 года

Замена масла и фильтр двигателя

20 000 км / 1 год

900 02 Внутренний фильтр

20 000 км / 1 год

Тормоза

Стояночный тормоз

 

Ручной

Рычаг

Материал

Пластик

Передние тормоза

Дисковые тормоза

Охлаждение

Вентилируемые

Задние тормоза

Дисковые тормоза

Цвет тормозного суппорта

Silver

RED

Дополнительные

Подвески

Пружина, передняя

Катушка

Подвеска, передняя 9000

 

Независимая

Стойка MacPherson

Пружина, задняя

Катушка

Подвеска, задняя

 

Независимая 900 03

Многорычажный

Топливо

Общее

Топливо

Дизель

Объем бака

53 л

Положение крышки топливного бака

 

Задний

Правый

Выхлоп

Стандарт выхлопа

Евро 5

Расход топлива NEDC

Город

3,9 л/100км

Шоссе

3,1 л/100км

Комбинированный

3,4 л/100км

E Миссия NEDC

CO₂, комбинированный

88 г/км

Производительность

Максимальная скорость

187 км/ч

Разгон, 0–100 км/ч

11,8 с

Размеры и вес

Внешний вид

Длина

4 358 мм 9 0003

Ширина

1823 мм

Высота

1484 мм

Гусеница передняя

1544 мм

Гусеница задняя

1534 мм

Колесная база

2648 мм

Диаметр разворота

11 м

Интерьер

Верхняя часть, передняя часть

1035 мм

Масса

Собственная масса

1350 кг

Полная масса

1900 кг

Грузоподъемность

550 кг 900 03

Максимальная нагрузка на крышу

75 кг

Внешний вид

Шасси и кузов

Шасси

Шасси

Хэтчбек

Стойки

A-D

Конструкция шасси

Цельный кузов

Двери

Количество дверей

5

Передние двери

Стандартные

Задние двери

Обычный

Платформа

Ford Motor Company

Платформа C1 (платформа Global C)

Оборудование

Боковые зеркала

Тип зеркала

Обычное

Регулировка

Электрооборудование

Сигнал поворота

Да

Цвет корпуса

Такой же, как у автомобиля

900 02 Стеклоочистители ветрового стекла

Форсунки омывателя с подогревом

Дополнительно

Задний стеклоочиститель

Да

Windows

Подъемники для окон, передние

С электроприводом

Подъемники для окон, функции

 

Защита от защемления

Дополнительно

Окна с подогревом

Задние

Передние

Дополнительно

Окна с теплоизоляцией

Передние | Первый ряд | Второй ряд | Задние

Солнцезащитные козырьки

Опция

Тонированные окна

Опция

Второй ряд

Опция

Заднее стекло

Опция

Прочее оборудование

Люк в крыше

Дополнительно

Спойлер

Фиксированный

Антенна

Хлыст

Брызговики

Опция

Передние

Опция

Задние

Опция

Фары

Противотуманные фары 90 003

Дополнительно

Специальные функции

 

Система помощи при дальнем свете

Дополнительно

Омыватели фар

Дополнительно

Регулировка угла наклона фар

Дополнительно

Диски и шины

Количество болтов

Расстояние между болтами

108

Размеры гайки/болта

M12x1,5

Центральное отверстие (CB)

63,4

Тип крепления

Кольцевые гайки 900 03

Момент затяжки

135 Н·м

Материал обода

Сталь

Обод Тип

Дисковое колесо

Запасное колесо

Дополнительно

Полноразмерное

Дополнительно

Сталь

Дополнительно

Временное

900 02 Дополнительно

Размеры шин

90 606 215/55R16 93 В 906 06 215/50R17 95W 9061 0 2,3 (2,4) / 2,1 (2,8)
Рекомендуемые размеры
Шины Обод Давление в шинах (бар) FN (FF) / RN (RF)
7Jx16 ET50 2,3 (2,4) / 2,1 (2,8)
235/40R18 95W 8Jx18 ET55 2,3 (2,4) / 2,1 (2,8)
7Jx17 ET50 2,3 (2,4) / 2,1 (2,8)
205/55R16 91H 6,5Jx16 ET50 2,3 (2,4) / 2,1 (2,8)
215/55R16 93H 7Jx16 ET50
215/55R16 93В 6,5 Jx16 ET50 2,3 (2,4) / 2,1 (2,8)

Интерьер

Оборудование

Комбинация приборов

Бортовой компьютер

90 002 Да

Дисплей

Да

Форма

Квадрат

Спидометр

Аналоговый

Тахометр

Аналоговый

Указатель уровня топлива

Аналоговый

Температура охлаждающей жидкости

Аналоговый

Ограничение одометра

1 000 000 км/миль

Климат-контроль

Количество климатических зон

1

Кондиционер

Да

Пылевой фильтр

Да

Индикатор наружной температуры

Да

Связь

Радио

утра | FM

DAB

Дополнительно

RDS

Дополнительно

Формат носителя

CD | MP3

Устройство чтения карт памяти

Дополнительно

SD

Дополнительно

Медиа-входы

 

AUX

Да

90 002 USB

USB-A

App-Connect

Дополнительно

Bluetooth

Дополнительно

Телефон

Дополнительно

Аудио

Дополнительно

Дисплеи

Центральный дисплей

12,7″

Элементы управления центральным дисплеем

Кнопки

Сенсорный экран

Дополнительно

Динамики

Общее количество динамиков

6–10 

Сабвуфер

Дополнительно

Количество сабвуферов

Внутреннее отделение для хранения вещей

Вещевые отсеки

 

Перчаточный ящик

Освещение

Люк подлокотника

Передний

Задний карман

Да

Монетница

Да

Карман для карт

Да

Дверь

Сторона водителя | Сторона пассажира

Подстаканники

Да

Передняя часть

2

Размещение

Средняя консоль

Освещение

Индикатор чтения

Передний | Задняя часть

Направляющий фонарь

Защита входа

Пространство для ног

Дополнительно

Окружающее освещение

Дополнительно

Другое оборудование

Косметическое зеркало

Сторона водителя | Со стороны пассажира

Макияжная лампа

Дополнительно

Часы

Цифровые

Розетка 12 В

Передняя | Багажник

Задний

Дополнительно

Ковры

Дополнительно

Пепельница

Передний

Прикуриватель

Да

9 0014 Руль 9Да Объем

Кнопки

Усилитель руля

Электромеханический

Регулировки

Наклон | Телескоп

Количество спиц

4

Цвет

Черный

Рулевой механизм

Рейка и шестерня

Багажник

Задний багажник

Да

Объем

363 л

Объем заднего сиденья в сложенном виде

1148 л

Глубина

90 002 740 мм

Глубина заднего сиденья в сложенном виде

1470 мм

Ширина

1030 мм

Высота

830 мм

Крышка

Складная

Ковер

Дополнительно

Резина

Дополнительно

9000 2 Резина/коврик

Дополнительно

Плоская поверхность

Да

Свет

Да

Тип открытия люка

С крыши

Дизайн

Материал ручки коробки передач

Кожа

Педали

Стандарт

Нержавеющая сталь

Дополнительно

Сиденья

Общие

Количество мест

5

Передние сиденья

Регулировки, водительское

 

Глубина сиденья

Да

Высота сиденья

Да

Угол наклона спинки

Да

Поясничная опора

Да

Подголовник, высота

Руководство

Регулировки , Пассажирский

 

Глубина сиденья

Ручной

Высота сиденья

Дополнительно

Угол спинки

Да

Поясничная опора

Дополнительно

Подголовник, высота

Руководство

Сиденье с электроприводом, водитель

Опция

Сиденья с подогревом

Опция

Подушка

Опция

Подлокотник

Средняя часть

Спортивные сиденья

Опция 900 03

Заднее сиденье

Второй ряд

Складное

Ручное

Раздельное складывание

60/40

Подголовники

 

Внешние сиденья

Регулировка по высоте

Количество сидений

3

Тип сиденья

Взрослый

Особенности

Функции комфорта

Вход без ключа

Опция

Запуск без ключа

Опция

Круиз-контроль

Дополнительно

Адаптивный круиз-контроль

Дополнительно

Ограничитель скорости

Дополнительно

Стояночный обогреватель

Дополнительно

Подготовка стояночного обогревателя

Да

Камеры

Дополнительно

Задняя часть

Дополнительно

Подготовка камеры заднего вида

Да

Голосовое управление

Дополнительно

Мультимедиа

Дополнительно

Телефон

Дополнительно

90 014 Прочие характеристики

GPS

Дополнительно

SD-карта

Дополнительно

GPS Подготовка

Да

Start & Stop

Да

Звуковой сигнал

Dual Note

Аксессуары

Комплект для ремонта шин

Да

Треугольник аварийной остановки

Опция

Аптечка первой помощи

Опция

Модули багажника

Опция

Держатель велосипеда

Опция 9 0003

Переносной холодильник

Дополнительно

Безопасность

Подушки безопасности

Прочее Подушки безопасности

 

Подушка безопасности для пешеходов

Средняя подушка безопасности

Дверные подушки безопасности

Подушка безопасности ремня безопасности

Нет

Подушка сиденья

Нет

Ремень безопасности

Регулируемый по высоте натяжитель

Да

Руководство 900 03

Да

Тип ремня

 

Трехточечный ремень

Передний Сиденья | Внешние задние сиденья | Центральное заднее сиденье

Задний центральный ремень безопасности

Да

Цвет ремня безопасности

Черный

Вспомогательные системы

Электронный контроль устойчивости

Да

Положительный контроль крутящего момента

Да

Система помощи при движении по полосе

Дополнительно

Система помощи при трогании на подъеме

Дополнительно

Система помощи при парковке

Опционально

Sign Assist

Опционально

Тормозные системы

Автономный аварийный тормоз Система (AEB)

Автомобиль-автомобиль

Задний ход

Пешеход

Велосипедист

Нет

Город

Нет

Междугородний

Нет

Тормоза с усилителем

Да

Антиблокировочная система тормозов (АБС) 9000 3

Четырехканальный

Система контроля тяги (TCS)

Да

Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)

Да

Электронный усилитель торможения (BA/EBA)

Да

Индикатор износа тормозных колодок

Да

Датчики

Датчики парковки

Дополнительно

Передний

Дополнительно

Задний

Дополнительно

Обнаружение слепых зон

Дополнительно

Датчик освещенности

Дополнительно

Датчики дождя

Дополнительно

Другие функции

Иммобилайзер

Да

Электронный

Да

Противоугонная сигнализация

Дополнительно

Центральный замок

Пульт дистанционного управления

Замки для безопасности детей

Руководство

Электрооборудование

Дополнительно

Активный капот

Нет

Экстренный вызов

Дополнительно

Проверка безопасности

Euro NCAP 9000 3

Общий

Год испытаний

2012

Взрослый пассажир

92 %

Ребенок-пассажир

82 %

Уязвимые участники дорожного движения

72 %

Система безопасности

71 %

В целом

ANCAP 900 03

Общий

Общий балл

34,17

Рейтинг безопасности ANCAP

5

Взрослый пассажир

Фронтальное смещение

15,04

Боковой удар

15. 13

Система безопасности

Напоминания о ремнях безопасности

2

Подушки безопасности

9148 0
Водитель Пассажир Задний
Фронтальная подушка безопасности
Боковая подушка безопасности для груди
Боковая подушка безопасности для головы
Боковая подушка безопасности для таза
Коленная подушка безопасности
Шторная подушка безопасности
Центральная подушка безопасности
Выключатель подушки безопасности

Ремень безопасности

914 80 906 53

Защита от детей

Водитель Пассажир Задний
Напоминание о ремне безопасности
Преднатяжитель ремня
Ограничитель нагрузки на ремень
Пассажирский Задний
Isofix
Встроенное детское кресло

Другое

Идентификация

900 02 Расположение VIN

 

Левая боковая облицовка окна

Да

Стойка

Средняя стойка, правая

Пассажирское сиденье

Перед

Классификация автомобилей

Американская классификация

Компактный автомобиль

Британская классификация

Малый семейный автомобиль

Австралийская классификация

Малый автомобиль

Европейский сегмент

C-сегмент

Классификация Car.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *