Двигатель 1.4 TSI CAXA| Ресурс, проблемы, надежность, тюнинг
Характеристики двигателей CAXA
Производство | Mlada Boleslav Plant |
Марка двигателя | EA111 |
Годы выпуска | 2005-2015 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 75.6 |
Диаметр цилиндра, мм | 76.5 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 1390 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 122/5000 125/5000 131/5000 140/6000 150/5800 160/5800 170/6000 180/6200 185/6200 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 200/1500-4000 200/1500-4000 220/1750-3500 220/1500-4000 240/1750-4000 240/1500-4500 240/1750-4500 250/2000-4500 |
Топливо | 95-98 |
Экологические нормы | Евро 4 Евро 5 |
Вес двигателя, кг | ~126 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 8.2 5.1 6.2 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе | 3.6 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 200+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 230+ н.д. |
Двигатель устанавливался | Audi A1 Audi A3 Seat Altea Seat Ibiza Seat Leon Seat Toledo Skoda Fabia Skoda Octavia Skoda Rapid Skoda Superb Skoda Yeti Volkswagen Jetta Volkswagen Golf Volkswagen Beetle Volkswagen Passat Volkswagen Passat CC Volkswagen Polo Volkswagen Scirocco Volkswagen Tiguan Volkswagen Touran |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 1.
4 TSI Фольксваген-Ауди ЕА111Серия малообъемных турбомоторов ЕА111 (1.2 TSI, 1.4 TSI) получила широкое распространение в 2005 году, благодаря популярному Гольфу 5 и седану Джетта. Основным и поначалу единственным двигателем являлся 1.4 TSI в различных его модификациях, который был призван заменить атмосферные 2.0 литровые четверки и 1.6 FSI.
В основе силового агрегата лежит чугунный блок цилиндров, накрытый алюминиевой 16 клапанной головкой с двумя распределительными валами, с гидрокомпенсаторами, с фазовращателем на впускном валу и с непосредственным впрыском. В приводе ГРМ используется цепь со сроком службы расчитанным на весь период эксплуатации мотора, однако в действительности замена цепи грм требуется через 50-100 тыс. км. Перейдем к самому главному, а самое главное в двигателях TSI это, конечно же, наддув. Слабые версии оснащены обычным турбокомпрессором TD025, более мощные 1.4 TSI Twincharger и работают по схеме компрессор Eaton TVS + турбонаддув KKK K03, что практически исключает эффект турбоямы и обеспечивает существенно больше мощности.
Несмотря на всю технологичность и продвинутость серии ЕА111 (мотор 1.4 TSI неоднократный победитель конкурса «Двигатель года»), в 2015 году ее заменили на еще более совершенную серию ЕА211 с новым, серьезно измененным, 1.4 TSI движком.
Модификации двигателя 1.4 TSI
1. BLG (2005 — 2009) — двигатель с компрессором и турбонаддувом, которые дуют 1.35 бар и мотор развивает 170 л.с. на 98 бензине. Двигатель оснащается воздушным интеркулером, соответствует экологическому стандарту Евро-4, а управляет всем ЭБУ Bosch Motronic MED 9.5.10.
2. BMY (2006 — 2010) — аналог BLG, где буст снизили до 0.8 бар, и мощность упала до 140 л.с. Здесь можно обходиться 95-м бензином.
3. BWK (2007 — 2008) — версия для Tiguan на 150 л.с.
4. CAXA (2007 — 2015) — двигатель 1.4 TSI 122 л.с. Он во всех компонентах попроще, чем компрессорный с турбиной. Турбина на CAXA это Mitsubishi TD025 (которая поменьше, чем у Twincharger) с максимальным давлением до 0.8 бар, которая быстро выходит на буст и позволяет отказаться от компрессора. Кроме того, здесь установлены измененные поршни, впускной коллектор без заслонок и с жидкостным интеркулером, головка с более плоскими впускными каналами, измененные распредвалы, более простые выпускные клапаны, переработанные форсунки, ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.20. Мотор отвечает нормам Евро-4.
5. CAXC (2007 — 2015) — аналог САХА, но программно мощность увеличена до 125 л.с.
6. CFBA — двигатель для китайского рынка, по совместительству это самая мощная версия с одной турбиной — мощность 134 л.с.
7. CAVA (2008 — 2014) — аналог BWK под Евро-5.
8. CAVB (2008 — 2015) — аналог BLG для Евро-5.
8. CAVC (2008 — 2015) — двигатель BMY для стандарта Евро-5.
9. CAVD (2008 — 2015) — мотор CAVC с прошивкой на 160 л.с. Давление наддува 1.2 бара.
10. CAVE (2009 — 2012) — двигатель с прошивкой на 180 л.с. для Polo GTI, Fabia RS и Ibiza Cupra. Давление наддува 1.5 бар.
11. CAVF (2009 — 2013) — версия для Ibiza FR на 150 л.с.
12. CAVG (2010 — 2011) — топовый вариант среди всех 1. 4 TSI на 185 л.с. Стоит на Audi A1
12. CDGA (2009 — 2014) — версия для работы на газу, мощность 150 л.с.
13. CTHA (2012 -2015) — аналог CAVA с другими поршнями, цепью и натяжителем. Экологический класс остался Евро-5.
14. CTHB (2012 — 2015) — аналог CTHA мощностью 170 л.с.
15. CTHC (2012 — 2015) — тот же CTHA, но прошит под 140 л.с.
16. CTHD (2010 — 2015) — двигатель с прошивкой на 160 л.с.
17. CTHE (2010 — 2014) — одна из самых мощных версий на 180 л.с.
18. CTHF (2011 — 2015) — мотор для Ibiza FR на 150 л.с.
19. CTHG (2011 — 2015) — двигатель, заменивший CAVG, мощность такая же — 185 л.с.
Проблемы и недостатки двигателей 1.4 TSI
1. Растяжение цепи ГРМ, проблемы с натяжителем. Самый распространенный недостаток 1.4 TSI, появляющийся при пробегах от 40-100 тыс. км. Треск в двигателе его типичный симптом, при появлении подобного звукового сопровождения, стоит ехать на замену цепи ГРМ. Во избежание повторения, не стоит оставлять автомобиль на уклоне на передаче.
2. Не едет. В данном случае проблема, скорей всего, кроется в перепускном клапане турбокомпрессора или клапане управления турбиной, проверяйте и все наладится.
3. Троит, вибрация на холодную. Особенность работы двигателей 1.4 TSI, после прогрева данные симптомы уходят.
Кроме того моторы VW-Audi TSI долго прогреваются и любят понемногу есть качественное масло, но проблема не столь критична. При своевременном обслуживании, использовании качественного бензина, спокойной эксплуатации и нормальном отношении к турбине (после движения дать поработать 1-2 минуты), мотор отъездит довольно долго, ресурс двигателя Volkswagen 1.4 TSI составляет более 200000 км.
Тюнинг двигателя Volkswagen 1.4 TSI
Чип-тюнинг
Наиболее простой и надежный вариант увеличения мощности на данных моторах это чип-тюнинг. Обычный чип Stage 1 на 1.4 TSI 122 л.с. или 125 л.с. способна превратить его в 150-160 сильный мотор с крутящим моментом под 260 Нм. При этом ресурс критически не изменится — хороший городской вариант. С даунпайпом можно снять еще 10 л.с.
На двигателях Twincharger ситуация обстоит поинтересней, здесь прошивкой Stage 1 можно поднять мощность до 200-210 л.с., при этом крутящий момент возрастет до 300 Нм. Можно не останавливаться на достигнутом и пойти дальше, сделав стандартный Stage 2: чип + даунпайп. Такой комплект даст вам около 230 л.с. и 320 Нм момента, это будут относительно надежные и едущие силы. Дальше лезть не имеет смысла — существенно просядет надежность, да и проще купить 2.0 TSI, который сходу даст 300 л.с.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4
<<НАЗАД
Двигатели Audi A3 | Характеристики, масло, описание, тюнинг
Skip to contentAudi A3 — семейство компактных автомобилей премиум класса, выступающие в популярном сегменте C. В гамме бренда Audi, модель А3 занимает положение между маленьким Audi A1 и средним седаном Audi A4.
К конкурентам А3 можно отнести другие люксовые автомобили гольф-класса: Volvo C30, BMW 1-Series/2-Series, Mercedes-Benz A-Class, Lexus CT, Alfa Romeo Giulietta (в момент ее производства) и другие подобные автомобили.
Audi A3 by Vauxford / CC BY 4.0 / Compressed
Базой для автомобиля послужил, далеко не самый плохой и всем известный, Volkswagen Golf. Вместе с ним перешли и моторы как в чистом виде, так и переработанные. По части силовых агрегатов, Ауди А3 может удовлетворить практически любого покупателя, здесь есть как атмосферники, так и турбомоторы, от маломощных 1.6 л., до 250 сильных шестицилиндровых движков. Кроме того, на базе Golf R разработана спортивная Audi S3 с мощным 2.0-литровым турбомотором на 300+ л.с. Тем, кому этого мало, есть еще более мощная Audi RS3, с 5-цилиндровым 2.5-литровым турбированным движком на 400 л.с. (или меньше, в зависимости от поколения автомобиля).
Викимоторс напомнит технические характеристики всех этих моторов, их плюсы и минусы, проблемы и ремонт, какое масло лить в двигатель Ауди А3, тюнинг и прочее прочее.
1 поколение 8L (1996 — 2003)
Audi A3 (101 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (102 л.с.) — 1.6 л.
Audi A3 (125 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3 (210 л.с.) — 1.8 л.
Audi S3 (225 л.с.) — 1.8 л.
Audi A3 (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Audi A3 (130 л.с.) — 1.9 л. TDI
2 поколение 8P (2003 — 2013)
Audi A3 (105 л.с.) — 1.2 л. TFSI
Audi A3
Audi A3 (102 л. с.) — 1.6 л.
Audi A3 (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (160 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (265 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (340 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (250 л.с.) — 3.2 л. FSI
Audi A3 (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Audi A3 (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Audi A3 (140 л.с.) — 2. 0 л. TDI
Audi A3 (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
3 поколение 8V (2012 — 2020)
Audi A3 (116 л.с.) — 1.0 л. TFSI
Audi A3 (105/110 л.с.) — 1.2 л. TFSI
Audi A3 (125 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (140 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 (150 л.с.) — 1.4 л. TFSI
Audi A3 g-tron (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 e-tron (204 л.с.) — 1.4 л.
Audi A3 (150 л.с.) — 1.5 л. TFSI
Audi A3 (180 л.с.) — 1.8 л. TFSI
Audi A3 (190 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 (223 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (300 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi RS3 (367/400 л.с.) — 2.5 л. TFSI
Audi A3 (150/184 л.с.) — 2.0 л. TDI
4 поколение 8Y (2020 — н.в.)
Audi A3 30 TFSI (116 л.с.) — 1.0 л.
Audi A3 30 g-tron (131 л.с.) — 1.5 л.
Audi A3 35 TFSI (150 л.с.) — 1.5 л.
Audi A3 40 TFSI e (150 л. с.) — 1.4 л.
Audi A3 45 TFSI e (150 л.с.) — 1.4 л.
Audi S3 (310 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Audi A3 30 TDI (116 л.с.) — 2.0 л.
Audi A3 35 TDI (150 л.с.) — 2.0 л.
Audi A3 40 TDI (200 л.с.) — 2.0 л.
- Следующая статья Audi A4 / S4 / RS4
- Предыдущая статья Skoda Yeti
Выбор двигателя
Сузить круг поиска
471 Продукция
Цена
4 869,00 $ 27,00 $Марка
900 09- Briggs & Stratton
- Двигатели CRX
- Echo
- Homelite
Крепление
- Все угловые
- Редуктор
- Горизонтальный
- Вертикальный
Цилиндры
- 1 Цилиндр
- 2 цилиндра
Тип вала
- 5/8″ со шпонкой
- 3/4″ со шпонкой
- 20 мм со шпонкой
- 22 мм шпонкой ed
Размер вала
- 1″D
- 1″D EXT THD
- 1″Dx2″L
- 1″Dx2-29/32″L
Стартерный
- Пуск с электростартером
- Пуск с электроприводом
- Электрический стартер (подключаемый, 110 В)
- Пуск отдачи
Номинальная мощность
Тип двигателя
- 4-тактный
- Впрыск топлива
- Пропан/природный газ
- Шортблок
Генератор
- 1 А
- 1,5 А
- 3 А
- 4 Усилитель
Редуктор
- 2:1
- 2:1 Муфта
- 2:1 Муфта Редуктор
- 6:1
Серия двигателей
- Briggs & Stratton 1000 Professional Series
- Briggs & Stratton серии 550 EX
- Briggs & Stratton серии 625 EX
- Briggs & Stratton серии 725 EXi
Категория изделия
- Двигатели
- Сменный двигатель
- Разбрасыватель соли
163 куб. см 725EXI Полный крутящий момент, Вертикальный вал 7/8 x 3–5/32 дюйма, готовый к запуску двигатель Briggs & Stratton.0009
Полный крутящий момент 163 см3 725EXI, вертикальный вал 25 мм x 3-5/32 дюйма, резьбовое отверстие 7/16-20 для двигателей Toro, Ready Start, Briggs & Stratton
В наличии:1
Сравнить
900 06 $149,00 Рекомендуемая производителем розничная цена: $195,00Подробнее
Полный крутящий момент, 163 см3, 725EXI, вертикальный вал 25 мм x 3-5/32″, резьба 3/8-24, готовый к запуску, двигатель Briggs & Stratton
В наличии:160
90 006 Сравнить229,00 $ Рекомендуемая производителем розничная цена: $243,41
Подробнее
Полный крутящий момент 163 см3 725EXI, вертикальный вал 7/8 x 3–5/32 дюйма, готовый к запуску двигатель Briggs & Stratton
В наличии: 543
243,41 $
Подробнее
163cc 725EXI Series Briggs & Stratton, вертикальный вал 7/8″x3-5/32″, OHV, Ready Start, предохранительный ножевой тормоз
Подробнее
Двигатель Briggs & Stratton серии 725EXI объемом 163 куб. см, вертикальный шпоночный вал 7/8″ x 3-5/32″, пуск от отдачи, система готовности к пуску, тяжелый маховик
В наличии:275
Сравнить
229,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 459,99 $
Подробнее
163 куб. Вал mmx3-5/32″, отдача и электрический запуск, фиксированная скорость, предохранительный ножевой тормоз , Система ReadyStart, Instart Ready (аккумулятор и зарядное устройство не включены)
В наличии:745
Сравнить
179,00 $ Рекомендуемая розничная цена: 519,99 $
Подробнее
Двигатель Briggs & Stratton Vanguard мощностью 5 л.с., горизонтальный 3/4″x2- 27/64-дюймовый вал со шпонкой, встроенный циклонный воздухоочиститель, пуск с отдачей
В наличии:182
Сравнить
339,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 443,61 $
Подробнее
Серия 875 Вертикальный вал 7/8″x1-13/16″, Professional OHV, Пуск с отдачей, Пуск в готовность, Фиксированная дроссельная заслонка, Тяжелый маховик, Маркировка выбросов ЕС, Двигатель Briggs & Stratton *НЕ ПРОДАЕТСЯ В США*
В наличии:3
Сравнить
159,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 433,54 $
Подробнее 9 0009
8,5 футофунтов Briggs & Stratton Двигатель 850 Professional Series, вертикальный вал 7/8×3-5/32″, масляный фильтр, ручной пуск, топливный бак, стационарная дроссельная заслонка
В НАЛИЧИИ
Временно нет в наличии. Закажите сейчас или позвоните по телефону 800-321-6725 для получения информации
Сравните
539,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 569,99 $
Подробнее
8,75 ft-lbs Двигатель Briggs & Stratton 875 Professional Series, вертикальный 7/8″ x 1 -13/16″ Вал, OHV, запуск отдачей, запуск в режиме готовности, фиксированная дроссельная заслонка, тяжелый маховик, переключатель включения/выключения
В наличии:1704
Сравнить
158,99 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 469,99 $
Подробнее
8,75 ft-lbs Двигатель Briggs & Stratton 875 Professional Series, вертикальный вал 7/8″ x 1-13/16″, OHV, пуск от отдачи, пуск в режиме готовности, фиксированная дроссельная заслонка, тяжелый маховик, вкл./выкл.
В наличии:1569
Сравнить
Рекомендованная производителем розничная цена 158,99 $: 469,99 $
Подробнее
6,5 л.с. Двигатель Briggs & Stratton Vanguard 200 Series, Horizon tal 3/4 “x 2-27/64” шпоночный вал, встроенный циклонный воздух Очиститель, пуск отдачи,
В наличии:176
Сравнить
369,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 431,88 $
Подробнее
6,5 л. с. Циклонный воздухоочиститель, пуск отдачи, Briggs & Двигатель Stratton
В наличии:2
Сравнить
369,00 $
Подробнее
Двигатель Briggs & Stratton Vanguard 200 Series, 6,5 л.с., горизонтальный 1″x2-7/ 8-дюймовый вал со шпонкой, встроенный циклонный воздухоочиститель, отдача Старт, Транспортная охрана
В НАЛИЧИИ
Временно нет в наличии. Закажите сейчас или позвоните по телефону 800-321-6725 для получения информации. Вал, OHV,
В наличии:45
Сравнить
379,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 549,99 $
Подробнее
6,5 л.с. Briggs & Stratton Vanguard Двигатель серии 200, горизонтальный 3/4″x2-27/64″ Шпоночный вал, встроенный циклонный воздухоочиститель, запуск отдачей, *глухой глушитель*
В наличии:745
Сравнить
369,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 475,60 $
Подробнее
Двигатель серии Briggs & Stratton Vanguard мощностью 6,5 л. с., горизонтальный 3/4″ x2-27/64″ шпоночный вал, встроенный циклонный воздухоочиститель , отдача + электрический запуск, генератор 20 А
В наличии:185
Сравнить
669,00 $ Рекомендованная розничная цена: 744,99 $
Подробнее
6,5 л.с. Горизонтальный вал со шпонкой 3/4″x1-13/16″, Vanguard, Редуктор 6:1, встроенный циклонный воздухоочиститель, запуск от отдачи, двигатель Briggs & Stratton
В наличии:260
Сравнить
549,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 659,15 $
Подробнее
Двигатель Briggs & Stratton серии XR950, 6,5 л.с., горизонтальный 3 Вал / 4 дюйма x 2-27/64 дюйма, пуск от отдачи, двойной шарик Подшипник, отключение при низком уровне масла
В наличии:806
Сравнить
299,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 366,99 $
Подробнее
6,5 л.с. Briggs & Stratton XR9 Двигатель 50 Professional Series, горизонтальный вал 1 x 3-5/32 дюйма, OHV, глушитель, выключатель, топливный бак на 3 кварты
В наличии:94
Сравнить
Рекомендованная производителем розничная цена 299,00 $: 374,33 $
Подробнее
Двигатель Briggs & Stratton серии XR950, 6,5 л. с., горизонтальный 3/ Вал 4″x2-27/64″, отдача + электрический запуск, Двойной шарикоподшипник, отключение при низком уровне масла
В наличии:21
Сравнить
629,00 $ Рекомендованная розничная цена: 654,99 $
Подробнее
XR950 Профессиональная серия Горизонтальный 3/4″ x 2-дюймовый вал, редуктор 6:1, отдача Старт, Briggs & Stratton Engine
В наличии:12
Сравнить
499,00 $ Рекомендованная производителем розничная цена: 516,99 $
Подробнее
Двигатель Briggs & Stratton серии 1150, горизонтальный конический вал для MTD Ch ippers, Топливный бак, Глушитель, Старт отдачи
В наличии :542
Сравнить
Рекомендованная производителем розничная цена 248,99 $: 704,99 $
Подробнее
Двигатели Honda | Модели малых двигателей, руководства, детали и ресурсы
Gx / КОММЕРЧЕСКИЙ
Легендарная надежность. Повышенная производительность- 100 куб.см – 389 куб.см
- Мощный верхнеклапанный дизайн
- Низкий уровень шума, вибрации и лучшая экономия топлива
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Узнать больше
V-ТВИН / КОММЕРЧЕСКИЙ
- 688 см3
- Смазка под давлением и фильтрация
- Высокая производительность
- Превосходная экономия топлива
- Проверенная надежность.
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Узнать больше
iGX / КОММЕРЧЕСКИЙ
Вывод интеллекта на совершенно новый уровень.- 389 куб.см
- Передовая технология для многофункционального, высокопроизводительного
- Встроенный ЭБУ
- Горизонтальный коленвал только
Узнать больше
iGX / V-образный твин
НЕ ВСЕ ДВИГАТЕЛИ СОЗДАНЫ ОДИНАКОВЫМИ- 688 см3 – 779 см3
- Электронный впрыск топлива
- Электронное управление
- STR (самонастраивающийся регулятор) Регулятор
- Горизонтальный или вертикальный коленчатый вал
Узнать больше
ГК / ЖИЛОЙ
Легендарная надежность Повышенная производительность- 160–187 см3
- Легкая, компактная, бесшумная конструкция OHC
- Оптимальная мощность для жилых помещений
Узнать больше
общая масса / МОЙКА ПОД ДАВЛЕНИЕМ
МОЩНЫЙ. ПРОСТОЙ. НАДЕЖНЫЙ.- 166 – 201cc
- Максимальная производительность для моек высокого давления
Узнать больше
ГС / ЛЕГКИЙ КОММЕРЧЕСКИЙ
Лучшее из обоих миров.- 187cc
- Высокая износостойкость
- Легкая, компактная, бесшумная конструкция OHC
Узнать больше
МИНИ 4-ТАКТНЫЙ / ЖИЛОЙ
Встречайте самый легкий в мире двигатель с верхним расположением распредвала.- 25-50 куб.см
- Полная работа на 360°
- Используйте и храните в любом положении
Узнать больше
eGX / АККУМУЛЯТОР / КОММЕРЧЕСКИЙ
ЭФФЕКТИВНЫЙ. УДОБНЫЙ. ДРУЖЕЛЮБНО- Литий-ионный аккумулятор
- Бесщеточный двигатель постоянного тока класса 2 кВт
- Встроенный или отдельный двигатель
Узнать больше
Превосходное качество
Превосходная производительность
И ЛУЧШАЯ В КЛАССЕ КОНСТРУКЦИЯ
Узнайте, почему двигатели Honda должны быть вашим выбором.