Дром форд эксплорер: Ford Explorer ( ) – , , , : 543

Voiture Ford Explorer по случаю Drôme – Анонс Ford Explorer

Voiture Ford Explorer по случаю Drôme – Анонс Ford Explorer – La Centrale

1er сайт транспортных средств по случаю

Искать в сопровождении

Vos Critères

FORD EXPLORER×dpt. 26×

РЕГИСТРАЦИЯ РЕГИСТРАЦИИ

  • Aucune Recherche enregistree
  • Nouvelle Recherche

    Marque1

    Peugeot (40 408) Renault (36 625) Audi (17 460) Volkswagen (20 763) BMW (17 320) Mercedes (17 451) Citro (20 763)) BMW (17 320) Mercedes (17 451). )PORSCHE (4 982)


    ABARTH (467)AC (16)ACREA (1)AIWAYS (2)

    MODÈLE1

    MUSTANG (566)FOCUS (1 021)FIESTA (1 264)KUGA (1 286)RANGER (465) )PUMA (911)TRANSIT CUSTOM (426)


    FORD

    48 (1)26 M (1)32 ROADSTER (1)3W (1)

    GÉNÉRATION

    CATEGORIE

    ÉNERGIE

    Дизель (0)Эссенция (1)Электричество (0)Гибриды (32)Гибридные аккумуляторы (31)Бикарбюраторная эссенция / GPL (0)Бикарбюрационная эссенция (0)Энергетические альтернативы биоэтанолу (0)Аутрес

    DONNÉES PRIX

    ЛОКАЛИЗАЦИЯ1

    Овернь-Рона-Альпы (5)Бургундия-Франш-Конте (0)Бретань (0)Центр-Валь-де-Луара (2)Корс (0)Большой восточный (2)О-де- Франция (3)Иль-де-Франс (9)Нормандия (2)Новая Аквитания (4)Окситания (2)Пэи-де-ла-Луара (0)

    7 véhicules de plus disponibles en livraison

    ANNÉE

    Année min2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041

    021

    00

    Année max2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

    919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948194719461945194419431942194119401939193819371936193519341933193219311930192919281927192619251924192319221921192019191918191719161915191419131912191119101909190819071906190519041

    021

    00

    KILOMÉTRAGE

    Première main (2)

    BOÎTE DE VITESSE

    Boîte automatique (2)Boîte mécanique (0)

    VERSION / FINITION

    ÉQUIPEMENTS / OPTIONS

    NOMBRE DE PORTES

    NOMBRE DE PLACES

    PUISSANCE FISCALE

    PUISSANCE DIN

    COULEUR EXTERIEURE

    COULEUR INTERIEURE

    Консультация MAX

    Crit’air

    Emission DE CO2

    Размеры

    Том Du Coffre Min

    4 Roues Motrices (2)

    Type De Vendeur

    Garantie 9003

    2 Historie De Vendeur

    9003

    6666. )

    ОБЪЯВЛЕНИЯ DONNÉES DES ANNONCES

    2 объявления авто

    FORD EXPLORER×dpt. 26×

    Расстояние транспортных средств:

    ТриерТриер пар

    Фильтр2

    7 транспортных средств de plus disponibles en livraison

    Livraison disponible

    FORD EXPLORER3.0 ECOBOOST 357 PHEV AWD PLATINIUM

    66 990 €

    Analyse indisponible

    Livraison disponible :

    voir le prix

    26

     – 

    Professionnel

    Пробег

    Гарантия 3 месяца

    2020

    39 080 км

    FORD EXPLORER3.0 ECOBOOST 357 PHEV AWD PLATINIUM

    72 €0003

    Анализ Незревного

    26

    Профессионал

    Voir la Distancevoir La Distance

    Garantie Constructeur

    . вентиляция

    Vos dernières объявляет о консультациях

    Ford Bronco первого поколения — основное руководство по покупке

    Изображение выше предоставлено фантастической командой Icon

    Ford Bronco первого поколения – Введение

    Первое поколение Ford Bronco стало очень популярным автомобилем среди людей, которые ищут простой и удобный в обслуживании классический полноприводной автомобиль, обеспечивающий хорошую (для своего времени) управляемость. опыт вождения по дорогам и бездорожью. Тот факт, что Bronco является иконой дизайна с первых дней гражданских полноприводных автомобилей, абсолютно не влияет на его глобальную желанность.

    Первый Bronco имеет полностью плоское оконное стекло, механически простой двигатель Ford, несложную трансмиссию и подвеску, а также возможность разобрать его на части, как модель Meccano. Это автомобиль, который хорошо поддается настройке, и автомобиль, который поддается творчеству как в том, как вы его настраиваете, так и в том, как вы его используете.

    История Ford Bronco

    Ford Bronco не был таким первопроходцем, как International Harvester Scout. Scout буквально создал новый тип американского автомобиля, который предлагал подлинные внедорожные способности со многими удобствами дорожного автомобиля, этот жанр позже стал известен как внедорожник, но тогда назывался MPV (Multi Purpose Vehicle). ).

    Дональд Н. Фрей из Ford (один из тех, кто создал Ford Mustang) внимательно изучил прогресс, достигнутый маленьким International Harvester Scout, и решил создать автомобиль, который бы давал то же самое, что и Scout, но с немного большим на пути комфорта.

    Фрей мог видеть, что Scout был автомобилем, обладающим внедорожными качествами Jeep CJ и Land Rover, но достаточно цивилизованным, чтобы его можно было использовать в качестве повседневного автомобиля. Scout был утилитарным дорожным автомобилем, который мог эффективно преодолевать бездорожье. Фрей решил создать транспортное средство с несколькими характеристиками дорожного автомобиля больше, чем у Scout, с такими же (или даже большими) возможностями как на дороге, так и на бездорожье.

    Группу разработчиков, ответственную за создание Bronco, возглавлял инженер Ford Пол Г. Аксельрад. Автомобиль представлял собой новый дизайн с нуля, хотя в нем максимально использовались общие детали. Использование универсальных запчастей позволит снизить производственные затраты, а также поможет гарантировать, что запчасти для нового автомобиля будут доступны у вашего местного дилера Ford, где бы вы ни находились.

    Bronco использовал оси и тормозные узлы от Ford F100 и 170 куб. дюйм. Рядный шестицилиндровый двигатель, используемый в легковых автомобилях Ford Falcon и грузовиках Econoline, но с толкателями со сплошными клапанами и карбюратором с модифицированными поплавками, которые не будут чувствительны к транспортному средству, используемому под более экстремальными углами, чем можно было бы ожидать для дороги. автомобиль. Двигатель получил воздушный фильтр в масляной ванне, чтобы справиться с экстремальным содержанием пыли, и сверхмощный топливный насос, чтобы обеспечить подачу бензина в любых условиях.

    Отстойник был изменен, чтобы соответствовать шасси и подвеске, а его емкость увеличена до шести литров. Коробка передач представляла собой универсальную трехступенчатую синхронизированную коробку передач и раздаточную коробку от Dana Corporation, Dana Model 20, с передним дифференциалом Dana Model 30 с ступицами с ручной блокировкой. (Корпорация Dana также изготовила раздаточную коробку для International Harvester Scout, в котором изначально использовалась модель Dana 18).

    Шасси Ford Bronco было специально разработано с нуля для нового автомобиля и представляло собой простую лестничную раму. Задняя подвеска представляла собой обычную листовую рессору, а ведущий мост обычно называли подвеской типа Hotchkiss.

    Передняя часть была более сложной, но с ведущей осью, установленной с помощью радиусных рычагов, которые соединялись с шасси сразу за коробкой передач, и дополненной поперечной направляющей, чтобы удерживать сборку по центру рамы; в передней подвеске использовались винтовые пружины, которые обеспечивали значительно больший ход, чем это было бы возможно с листовыми рессорами.

    Такая конструкция передней подвески также позволила обеспечить Bronco более узкий радиус поворота на 34 фута, чем у его конкурентов, оборудованных передней листовой рессорой, и обеспечила дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он не ныряет. Форд назвал эту систему передней подвески «9».0207 Амортизирующая балка ”.

    Первые автомобили были запущены в производство в 1965 году и продавались как модели 1966 года. Bronco предлагался в трех вариантах кузова; универсал, пикап и родстер. Родстер был открытым утилитарным транспортным средством, очень похожим на джип, и просто не привлекал покупателей, которые искали смесь дорожного автомобиля и внедорожника, которая позволила бы им избавиться от комфорта вдали от проторенных дорог.

    Пикап показал себя немного лучше, чем родстер, предлагая удобную кабину для двух или трех человек со скромной грузоподъемностью сзади, что полезно на ферме или ранчо, а также для охотников и рыбаков. Но именно универсал превзошел их всех по продажам и будет продолжать делать это в течение всех одиннадцати лет производства Bronco первого поколения, подтверждая, что то, что люди искали, было удобным транспортным средством, чтобы взять их с собой в приключения и походы, а также идеально чувствовать себя как дома. пригороды делают покупки и отвозят детей в школу. Форду потребовалось некоторое время, чтобы по-настоящему оценить этот рынок и модернизировать Bronco, чтобы удовлетворить его потребности.

    Предпродажная реклама Bronco была предоставлена ​​Биллом Строппом, который собрал команду из новых автомобилей для участия в гонках Mint 400, Baja 500 и Mexican 1000 (позже переименованных в Baja 1000). В 1969 году команда представила шесть автомобилей Ford Bronco в Baja 1000. Это привело к тому, что Ford создал пакет опций «Baja Bronco» для 1971 года. такие как рулевое управление с усилителем и мягким рулевым колесом, автоматическая коробка передач, дуга безопасности, шины Gates Commando со стильными расширителями колесных арок и усиленные бамперы. Это был пакет опций, который указывал на то, чем, возможно, должен был стать Ford Bronco, но Ford оставался консервативным и осторожным в разработке Bronco.

    Ford Bronco первого поколения — модели и характеристики

    Ford Bronco 1966 года выпуска

    Эта первая модель была запущена в производство в августе 1965 года и закончилась в августе 1966 года. были минимальными, но включали вариант подвески для тяжелых условий эксплуатации.

    Тормоза были барабанными, и ни тормоза, ни рулевое управление не предлагались с усилителем. Двигатель был 170 куб. дюйма, рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 105 л.с., соединенный с полностью синхронизированной трехступенчатой ​​коробкой передач с переключением передач на колонке. Емкость топливного бака составляла 12 галлонов США. Опции включали коробку отбора мощности, лебедку и снегоочиститель.

    Ford Bronco 1967 года выпуска

    Для модели 1967 года компания Ford поняла, что необходим более мощный двигатель, поэтому они предложили двигатель объемом 289 куб. в. V8 в качестве опции. Дополнительный резервный топливный бак на пять галлонов был необязательным. В 1967 году Форд также протестировал рынок, предложив пакет «Спорт» с виниловыми сиденьями, хромированными бамперами и алюминиевой отделкой кузова с эмблемами «Спорт», прикуривателем, хромированными бамперами и 15-дюймовыми колпаками.

    1968 Форд Бронко

    В 1968 году производство родстера было прекращено, в производстве остались только универсал и пикап. Приборная панель теперь была сделана из стали и переработана, а вакуумные дворники старого образца по-прежнему были стандартными, но в качестве дополнительной опции предлагались гораздо более эффективные электрические. В качестве опции также предлагался поворотный держатель запасного колеса. Бамперы получили изогнутые концы, а внутренние дверные ручки и оконные рамы были изменены.

    1969 Форд Бронко

    Большим изменением 1969 года стала модернизация варианта двигателя V8 до 302 куб. дюйм Этот двигатель производил 210 л.с. с крутящим моментом 300 фунт/фут. Ford по-прежнему осторожно относился к тому, что они предлагали в Ford Bronco, и когда автомобиль был представлен в выпуске журнала Popular Science, тестер Ян О. Норби быстро указал на сильные и слабые стороны автомобиля.

    Он сказал, что у Bronco гораздо лучшая управляемость, чем у его конкурентов, International Harvester Scout, Toyota Land Cruiser, Jeep CJ и British Land Rover. Однако Норби отметил, что машине нужна четырехступенчатая коробка передач, причем одна устанавливается на полу, а не на стойке. Он также сказал, что электрические дворники должны быть стандартными, а не дополнительной опцией, что тормоза Bronco были плохими, а рулевое управление «отвратительно медленным».

    Не только Ford Bronco подвергся критике, которая была обоснованной и с которой явно нужно было действовать, но и появление Chevrolet K5 Blazer с усилителем тормозов, гидроусилителем руля, опцией автоматической или четырехступенчатой ​​трансмиссии, кондиционером. и более мощный вариант двигателя V8 также заставили Ford сесть и обратить внимание, не в последнюю очередь потому, что Chevrolet продавала более чем в пять раз больше Blazers, чем Ford продавал Broncos.

    1970-1971 Форд Бронко

    В 1970 году Ford Bronco практически не изменился, но Ford работал над постепенными улучшениями, которые появятся в 1971 году. Одним из приятных изменений стало обеспечение дистанционного управления наружным зеркалом левой двери. В 1971 году передний дифференциал Dana 30 был модернизирован до Dana 44, а старый жгут проводов из трех частей был заменен на гораздо лучший, в результате чего блок предохранителей был разумно перемещен в перчаточный ящик.

    Представлена ​​модель Strroppe Baja Bronco. Это было гораздо более престижно и намного дороже, и, следовательно, плохо продавалось, когда было выпущено всего 650 экземпляров. Strroppe Baja Bronco отличался дугой безопасности и двойными передними и задними амортизаторами, шинами Gates Commando с расширителями кузова для них, автоматической коробкой передач и гидроусилителем рулевого управления с быстрым передаточным числом.

    1972-1973 Ford Bronco

    Для 1971 года 170 куб. в. двигатель был модернизирован до 200 куб. в. Шестицилиндровый двигатель, а также гидроусилитель руля и автоматическая коробка передач были доступны в качестве опции. Еще одним улучшением стало перепроектирование смещения колонны, чтобы сделать его более плавным и положительным.

    Также были предоставлены дополнительные цвета краски. Это был год, когда модель пикапа была снята с производства. В 1973 году Ford представил гидроусилитель руля в качестве опции для модели объемом 302 куб. автомобили, оснащенные двигателем V8, а также автоматической коробкой передач C-4. Переключатель раздаточной коробки стал J-Style вместо T-shift, и был представлен пакет опций Explorer.

    1974-1975 Ford Bronco

    Bronco наконец получил внутреннее освещение, которое было встроено в крышку электрического стеклоочистителя. Это дает нам некоторое представление о размышлениях Форда о Bronco, который все еще считал его весьма утилитарным автомобилем. К середине 1974 года 302 куб. в. V8 дали электронную систему зажигания, и 1974 был также последним годом 200 у.е. в. шестицилиндровый двигатель.

    В 1975 году для Bronco вступили в силу правила выбросов, что означало, что он должен был работать на неэтилированном топливе и оснащаться каталитическими нейтрализаторами.

    1976-1977 Ford Bronco

    Большое изменение в 1976 году произошло в виде передних дисковых тормозов с возможностью усилителя и увеличенных задних барабанных тормозов. Усилитель руля также стал быстрее: 3,8 оборота от упора до упора, а подвеска получила передний стабилизатор поперечной устойчивости. Также был представлен пакет опций Ranger.

    В 1977 году кузов претерпел небольшой рестайлинг с заменой лючков топливного бака на спрятанные за клапанами. Топливный бак был увеличен до 14,4 галлона США с возможностью резервного бака на 8 галлонов США, оба бака теперь сделаны из пластика, а тросовая система переднего ручного тормоза была переработана.

    1977 год стал последним годом производства Ford Bronco первого поколения. Автомобиль должен был развиваться дальше и стать полноценным внедорожником, больше похожим на Chevrolet Blazer в следующих поколениях, но оригинальное первое поколение, которое действительно находится, как International Harvester Scout, в сумеречной зоне между прочным утилитарным автомобилем и более роскошным. Внедорожник, который легко поддается восстановлению и творческому переоснащению.

    Покупка Ford Bronco 9 первого поколения0113

    Кузов и шасси

    Изображение вверху любезно предоставлено Dynacorn

    Ford Bronco не является сложным транспортным средством для осмотра и оценки, поэтому следует соблюдать обычные меры предосторожности. Ржавчина на кузове или шасси — это то, что вы ищете и пытаетесь оценить, находится ли кузов в достаточно хорошем состоянии, чтобы оправдать запрашиваемую цену.

    Как правило, лучше потратить больше на автомобиль в хорошем состоянии, чем покупать ржавое ведро в надежде починить его самостоятельно. Используйте небольшой ледоруб, чтобы постучать по секциям шасси, прислушиваясь к металлическому звону, что является хорошей новостью, а не к плоскому звуку, который указывает на ржавчину под ним. Шасси и панели кузова обычно ржавеют изнутри. Также помните, что краска и пластиковый наполнитель кузова часто используются для маскировки ржавчины или повреждений в результате несчастных случаев, поэтому возьмите с собой магнит и проверьте любые подозрительные участки.

    Обычные области, которые следует особенно осматривать, — это места, где подвеска крепится к шасси, и внутренняя часть панелей кузова, особенно области, в которых может скапливаться грязь, вода или соль. При покупке 4WD помните, что он вполне мог использоваться для бега по пляжу или рыбалки, и, возможно, после этого соль не была тщательно вымыта из шланга. Соль плюс вода равняется ржавчине на стероидах.

    Изображение вверху любезно предоставлено Dynacorn

    Панели порогов являются известной проблемной зоной для ржавчины в Broncos, и эта ржавчина может проникать в поддоны пола. Внутренние дверные рамы должны быть проверены, особенно петли и пол грузового отсека на пикапах, особенно там, где он соприкасается с пассажирским салоном. Брандмауэр — это еще одна область, которую необходимо тщательно проверить, как и внутренние крылья.

    Двигатель и трансмиссия

    Ford Bronco был построен на общих деталях Ford и довольно сельскохозяйственный, чтобы ремонтировать и проверять. Для двигателя, который вы ищете, проверьте компрессию или проверку герметичности цилиндра, прислушайтесь к грохотам и стукам при его работе, проверьте утечки масла, включая проверку охлаждающей жидкости радиатора на наличие молочных отложений, которые указывают на утечку масла в охлаждающую жидкость.

    По трансмиссии и ходовой части нужно взять автомобиль на приличную езду и оценить его на предмет блужданий руля или невозврата в центр, хорошо ли переключаются передачи и не выскакивают ли на обгонах, что есть никакого ворчания и скрежета от трансмиссии и т.д. ни стуков от приводных валов. Ведите его по рыхлому покрытию как в полноприводном, так и в двухколесном по бездорожью.

    Определение стоимости и выбор подходящего автомобиля

    Базовый шестицилиндровый Ford Bronco является базовым с точки зрения цены, в то время как более поздние модели с объемом двигателя 302 куб. в. V8 имеют большую ценность. Тем не менее, важным пунктом является физическое качество состояния автомобиля.

    Особые модели, особенно редкая Strroppe Baja Bronco, которых было выпущено всего 650 экземпляров, имеют более высокую ценность, но остерегайтесь подделок. Проверку дорогостоящего Bronco, такого как этот, лучше всего проводить у эксперта по маркам, который может оценить номера шасси и двигателя, а также установленное специальное оборудование. Подделку создать несложно» редкой модели ” и выдать за подлинную.

    Ford Bronco всегда был из тех автомобилей, которые владельцы покупали и модифицировали. Если вы ищете автомобиль для модификации и использования, вам, вероятно, лучше поискать тот, который кто-то уже модифицировал так, как вы намереваетесь. Модифицированные автомобили обычно дешевле, чем нетронутые экземпляры в исходном состоянии.

    Заключение

    Ford Bronco первого поколения очень желанный автомобиль, и его обнаруживают коллекционеры и обычные люди, ищущие надежный и недорогой для ремонта и настройки полный привод.

    Ford Bronco был и остается отличным автомобилем для движения по дорогам и бездорожью, и после правильного восстановления и настройки он должен прослужить до конца жизни владельца и даже дольше. Так что, если вы планируете купить один, посмотрите на множество автомобилей и наберитесь терпения, пока не найдете тот, который является подлинным товаром и находится в отличном состоянии.

    Фото: Ford Motor Company, Mecum Auctions, Bonhams, Icon.

    Примечание редактора: Если у вас есть советы, предложения или с трудом заработанный опыт, который вы хотели бы добавить в это руководство по покупке, напишите нам по электронной почте. Мы всегда стремимся дополнить наши руководства, и ваши советы могут оказаться очень полезными для других энтузиастов, позволяя им принять более правильное решение.

    Джон Бранч

    Джон Бранч написал бесчисленное множество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors на протяжении многих лет, он также писал для Hagerty, он долгое время сотрудничает с Silodrome и официальным журналом SSAA, а также является основателем и старшим редактором Возродитель.

    Джон давал интервью на радио, телевидении, в журналах и газетах по различным вопросам и много путешествовал, проживая в Великобритании, Австралии, Китае и Гонконге.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *