недуги, “болячки” и недостатки авто
Форд Мондео 3 (Ford Mondeo) – среднеразмерный автомобиль европейского филиала компании Ford. Борьба за лидерство между представителями бизнес седанов среднего класса выглядит следующим образом – один явный фаворит и пара, в той или иной степени, успешных одноклассников, пытающихся ему ни в чем не уступать. В отличие от конкурентов, компании Форд практически всегда удавалось угадывать настроение и потребности покупателей, благодаря этому Мондео длительное время был одним из самых продаваемых автомобилей в сегменте. Прошло более 10 лет с момента прекращения производства данного поколение модели, но на вторичном рынке автомобиль по-прежнему пользуется стойким спросом, составляя достойную конкуренцию более молодым машинам отечественного производства. А вот насколько оправданной будет покупка Форд Мондео 3 с пробегом и с какими неприятностями сталкиваются владельцы этого, уже немолодого авто в ходе эксплуатации, сейчас и попробуем выяснить.
Немного истории:
Название «Mondeo» (от фр. «Monde» — «мир») автомобиль получил благодаря тому, что изначально предполагалось, что его разработкой будут заниматься дизайнерские и инженерные подразделения компании «Ford» размещенные по всему миру. Однако основную часть работы по созданию новой модели поручили филии Ford Werke Gmbh, расположенной в Германии. Дебют первого Мондео (Mk I) состоялся в январе 1993 года, а уже в марте стартовало серийное производство. Новинка была призвана сменить на рынке устаревший «Форд Сиерра». Сборка автомобиля осуществлялась на заводе компании Форд в городе Генк (Бельгия). Производство данной генерации продлилось до 1996 года.
Второе поколение Форд Мондео (Mk II) дебютировало в 1996 году, однако многие эксперты восприняли новинку как глубокий рестайлинг предыдущей генерации автомобиля. Основными изменениями от предшественника стали: модернизированные силовые агрегаты, измененный дизайн передней и задней части кузова и слегка доработанная передняя панель салона.
В 1999 году модельный ряд пополнился «заряженной» версией Форд Мондео ST200. Выпуск второй генерации данной модели продолжался до 2000 года.
Премьера Форд Мондео 3 (Mk III) на мировом рынке состоялась 2000 году. Это поколение очень сильно отличалось от своих предшественников не только большими габаритами (стал длиннее и шире), но и новым солидным дизайном интерьера. Несмотря на то, что авто относилось к бюджетному классу седанов, многие эксперты высоко оценили новинку. За время выпуска автомобиль дважды подвергался рестайлингу (в 2003 и 2005 году), в ходе которых обновлялась линейка силовых агрегатов и трансмиссии. Но основной акцент делался на изменение интерьера – каждый раз его старались сделать более солидным и комфортабельным. Производство Форд Мондео 3 было завершено в 2007 году.
Дебют Форд Мондео 4 состоялся в 2007 году. Новинка стала больше предшественника не только внешне, но и внутри. Значительно вырос уровень качества отделочных материалов салона, а также шумо- и виброизоляции, немало внимания было уделено и активной безопасности.
С марта 2009 года авто собирается и на российском заводе в Всеволжске. В августе 2010 года был проведен рестайлинг, в ходе которого изменились: капот, радиаторная решетка, бампера, также была улучшена оптика и появились светодиодные фары дневного хода.
Пятое поколение модели представили в начале 2012 года в Северной Америке. Новинка имеет много сходств с концептом Ford Evos (Фьюжен) дебютировавшего на Франкфуртском автошоу.
Говорить про качество лакокрасочного покрытия большего смысла нет, так как большинство экземпляров, представленных на вторичном рынке, были перекрашены по тем или иным причинам. Если авто еще не красилось, ЛКП будет не в самом лучшем состоянии, чаще всего это последствия мелких повреждений (многочисленные сколы царапины). Что касается коррозионной стойкости кузова, то, как правило, серьезных проблем не возникает, исключением могут стать авто первых годов выпуска – начинают ржаветь в скрытых местах (под обивкой передней части салона и багажника). Еще можно отметить склонность к коррозии колесных арок, порогов, кромок дверей и сварных швов моторного отсека. Также в зоне риска система выхлопа, лонжероны, точки крепления подвески, подрамников и сам подрамник.
Основными слабыми местами кузова являются пластиковые элементы – бампера, подкрылки и их крепления. Проблема заключается в том, что с приходом холодом они дубеют и ломаются даже от незначительного удара. Из других недостатков кузова можно отметить ненадежность дверных петель – проседают. Со временем уплотнитель лобового стекла теряет герметичность, из-за этого в дождливую погоду влага попадает в салон. Перед покупкой обязательно проверяйте, не мокрый ли пол под ногами водителя и пассажира, так как данный дефект перед продажей вряд ли устраняли. Замок капота требует регулярного ухода, дело в том, что он подвержен воздействию грязи и влаги. Если за ним не следить (нужно регулярно промывать и смазывать) с его работоспособностью будут проблемы. Также периодическая смазка требуется трапеции стеклоочистителей.
Силовые агрегаты
Форд Мондео 3 комплектовался бензиновыми двигателями – 1.8 (110, 125 и 130 л.с.), 2.0 (145 л.с.), 2.5 (170 л.с.), 3.0 (204, 226 л.с.), и турбодизельными объемом 2,0 (90, 116, 130 л.с.) и 2,2 (155 л.с.) литра. Среди бензиновых силовых агрегатов самыми распространенными считаются рядные четверки объемом 1.8 и 2.0 литра. Оба агрегата надежны и крайне редко доставляют проблем, ближе к 250000 км пробега требуется замена цепи ГРМ и ее натяжителей. К их основным недостаткам можно отнести следующие: ГРМ имеет бесшпоночную посадку звезд. Для проведения данной работы требуется квалифицированный специалист, если перетянуть или недотянуть болты все закончится дорогостоящим ремонтом двигателя. Также следует отметить отсутствие заводских ремонтных размеров поршней, поэтому, при капремонте приходится менять шорт-блок.
Перед покупкой прислушайтесь к работе двигателя, если в районе первого цилиндра слышен дребезжащий звук напоминающий стук клапанов, скорей всего износилась заслонка во впускном коллекторе, замена только в сборе. Для беспроблемной работы двигателя нужно следить за состоянием свечей зажигания, так как при их неисправности уменьшается ресурс катушек зажигания и катализатора. Из слабых мест силовых агрегатов можно отметить ненадежность бензонасоса, термостата, клапана EGR. Некоторые собственники нарекают на затрудненный запуск холодного двигателя. У авто с пробегом более 200000 км наблюдается повышенный расход масла, из-за проблем с поршневыми кольцами и сальниками клапанов. Заявленный производителем ресурс силовых агрегатов составляет 300-350 тыс. км, но при должном обслуживании они могут прослужить и 500000 км.
Бензиновые моторы V6 объемом 2,5 и 3,0 литра встречаются реже. Эти силовые агрегаты не только очень похожи на рядные четверки, но имеют схожие проблемы: небольшой ресурс бензонасоса и заслонок во впускном коллекторе, также слабым местом является пластиковая крыльчатка насоса охлаждения (при замене рекомендуется отдать предпочтение помпе с металлической крыльчаткой). Из недостатков силовых агрегатов можно отметить неудачную конструкцию системы охлаждения (высока вероятность перегрева движка) и высокий расход топлива.
Дизельные моторы Форд Мондео 3
Дизельные двигатели не менее надежны, чем бензиновые, но в отличие от них имеют более капризную топливную аппаратуру. Отдельного внимания заслуживают турбомоторы TDCi, оснащенные системой Delphi. Покупая авто с такой системой есть высока вероятность столкнуться с поломкой форсунок и топливного насоса, которая, как правило, заканчивается ремонтом всей системы впрыска (ТНВД начинает гнать металлическую стружку). Также стоит упомянуть о более высокой стоимости обслуживания, к тому же, значительная часть европейских авто будет с сажевым фильтром. Не стоит забывать и про типичные проблемы, свойственные турбодизельным моторам с большим пробегом – клапан системы EGR и расходомер. К 150-200 тыс. км требуется замена двухмассового маховика. Чтобы избежать больших неприятностей, необходимо заправляться только качественной соляркой и раз в 8-10 тыс. км менять масло. Использование рекомендованного масла SAE30 в движке с приличным пробегом может закончиться проворачиванием вкладышей поршней (специалисты рекомендуют применять SAE40, а то и SAE50).
Трансмиссия
На вторичном рынке Форд Мондео 3 доступен с такими коробками передач: 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, а также с 4-х и 5-ти скоростным автоматом. Выход из строя механических коробок передач – явление нечастое, но учитывая немолодой возраст авто нужно быть готовым к замене сцепления, как правило, его ресурс составляет 140-160 тыс. км. А вот четырехступенчатая автоматическая коробка передач CD4E является полной противоположностью механике и имеет большое количество слабых мест. Больше всего проблем доставляет маслонасос, так как несвоевременное диагностирование его неисправности приводит к досрочному отказу основных элементов трансмиссии. Также стоит отметить слабые соленоиды в гидроблоке и цепь в приводе. Нередки случаи отказа и двойного барабана. Несмотря на то, что стоимость большинства запчастей относительно невысокая, восстановление трансмиссии дешевым не будет, да и на большой ресурс отремонтированной коробки рассчитывать не следует. Крайне редко они выхаживают более 150000 км.
Куда надежней оказался пятиступенчатый автомат Jatco (JF506E), но и он имеет ряд недостатков. Самым распространенным недугом является быстрый износ резиновых уплотнений поршней и соленоида управления давлением. Как правило, к 200000 км приходится менять весь набор соленоидов и плиту гидроблока. Также стоит отметить склонность коробки к перегреву (слабый теплообменник), после которого может вылезти целый «букет» проблем. Дифференциал не любит больших нагрузок, поэтому у любителей позажигать, он в зоне риска – отказ дифференциала часто приводит к разрушению корпуса и выходу из строя АКПП.
Надежность ходовой Форд Мондео 3 с пробегом
Передняя подвеска Форд Мондео 3 традиционна для большинства современных машин – МакФерсон, а вот задняя является гордостью фордовских инженеров – многорычажка с эффектом подруливания. Самым слабым местом подвески являются стойки стабилизатора поперечной устойчивости, оригинальные ходят 30-40 тыс. км. Средний ресурс втулок составляет 50-60 тыс. км. Также небольшой ресурс имеют передние пружины, амортизаторы и опорные подшипники – 70-90 тыс. км, а вот задние могут продержаться и до 150 тыс. км. Шаровые опоры ходят 100-120 тыс. км, в оригинале меняются только в сборе с рычагом, что существенно увеличивает стоимость ремонта. Сайлент-блоки выдерживают до 150000 км. В задней подвеске слабым местом считаются пружины амортизатора – обламываются крайние витки. Также можно отметить не очень выносливые рычаги но, несмотря на это, у аккуратных водителей они выхаживают более 100000 км.
В системе рулевого управления не славятся своей надежностью рулевая рейка (начинает стучать ближе к 120000 км, а к 200-250 может начать «закусывать» руль) и насос ГУР, благо, стоимость замены не слишком высока. Чтобы продлить ресурс рейки и насоса следует придерживаться двух правил – не поворачивать колеса на месте и не задерживать надолго руль в крайнем положении. Остальные элементы рулевого надежны и обладают неплохим ресурсом. Так, например, рулевые наконечники в среднем ходят 80-100 тыс. км, тяги – 120-150 тыс. км. Мондео 3 имеет чуткие тормоза, рассчитанные на высокие скорости, но не рассчитаны на нашу грязь, именно она становится причиной быстрого износа дисков и колодок. Если не пользоваться ручником со временем коррозия начнет поражать его оплетку троса. При наличии проблемы, резкий рывок ручника может привести к деформации крепежа или механизма привода колодок. Также на авто старше 12 лет от коррозии страдают тормозные магистрали и суппорта.
Салон
Качество отделочных материалов салона Форд Мондео 3 среднее – некоторые пластиковые элементы легко царапаются и зачастую досадно скрипят. Из слабых мест салона можно отметить быстрый износ подушечек ручек, ненадежность поясничного подпора передних сидения, да и сам каркас не рассчитан на габаритных водителей. Несмотря на небольшое количество электроники, по современным меркам, без недостатков здесь не обошлось. Из мелких неприятностей можно отметить гаснущий дисплей управления климат-контролем, сбои в работе центрального замка (требуется замена микропереключателей) и стеклоподъемников. Куда более серьезной поломкой является отказ вентилятор салона и сбои в работе блока управления климатической системы.
Итог:
Несмотря на то, что Форд Мондео 3 не лишен недостатков, в данном ценовом сегменте (до 5000 у.е.) является одним из самых интересных вариантов на вторичном рынке. Оптимальным вариантом для приобретения считается рестайлиноговый экземпляр с двухлитровым мотором в паре с механикой. Учитывая возраст авто, его полная диагностика является не желательной, а обязательной процедурой, которая в дальнейшем поможет сберечь не одну сотню долларов.
Достоинства | Недостатки |
Просторный салон | Небольшой ресурс элементов тормозной системы |
Надежные силовые агрегаты | Хрупкий пластик кузовных элементов |
Невысокая стоимость покупки и содержания | Электроника |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Употребявани Коли » Стр. 1 » MOTO-PFOHE
Влез или се регистрирай, за да получаваш известия и оферти за спад на цени и още много!
Вход Регистрация
Разнообразие от висококачествени, проверени и сертифицирани коли втора употреба, камиони и джипове, с гарантиран произход от всички марки. Задайте Вашите критерии при търсенето на автомобил и разгледайте нашите предложения.
Посочените цени са с включено ДДС
НАМЕРИ ТВОЯ АВТОМОБИЛ
КатегорияЛек Автомобил Автобус Товарен Автомобил Ремарке x
Нашите маркиFordVolvoJaguarLand RoverВсички маркиAAbarthAlfa RomeoAudiBBentleyBmwCChevroletCitroenDDaciaDodgeFFiatGGreat WallHHondaHyundaiIInfinitiIvecoJJeepKKiaLLadaLexusllynk&coMManMaverikMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiMotor-Car TrailerNNissanOOpelPPeugeotPolestarPorscheRRenaultSSchmitzSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTTeslaToyotaVVolkswagenx
Модел
Година
след 2000 г. след 2001 г.
след 2002 г.
след 2003 г.
след 2004 г.
след 2005 г.
след 2006 г.
след 2007 г.
след 2008 г.
след 2009 г.
след 2010 г.
след 2011 г.
след 2012 г.
след 2013 г.
след 2014 г.
след 2015 г.
след 2016 г.
след 2017 г.
след 2018 г.
след 2019 г.
след 2020 г.
след 2021 г.
след 2022 г.
след 2023 г.x
ГоривоБензин Дизел Газ пропан-бутан Хибрид Електрически Метан x
Трансмисия Ръчна Автоматична Полуавтоматична PowerShiftx
Мощност до 100 к.с. до 150 к.с. до 200 к.с. до 250 к.с. до 300 к.с. до 350 к.с. до 400 к.с. до 450 к.
КупеСедан Комби Suv Бус Хечбек Ван Пикап Лимузина Купе Кабриолет Влекач x
Километри до 10000 км. до 20000 км. до 30000 км. до 40000 км. до 50000 км. до 60000 км. до 70000 км. до 80000 км. до 90000 км. до 100000 км. до 110000 км. до 120000 км. до 130000 км. до 140000 км. над 150000 км. x
ОфисВарна Бургас Русе Плевен Пловдив Стара Загора Люлин Младост Летище София -VOLVO Летище София-JLR ЛЕТИЩЕ-НОВИ АВТОМОБИЛИ
Цена
Цена
20 от 273 Обяви
НОВО ТЪРСЕНЕСортирай по:
най-евтини най-скъпи най-много години най-малко години най-нови
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20Требования к транспортным средствам в Соединенном Королевстве
Какой автомобиль вам подходит? Убедитесь, что он соответствует приведенным ниже требованиям, и помните, что вы заработаете больше денег, если снизите свои расходы.
Обязательное оборудование для вашего автомобиля
- Лицензия PHVL от принятого совета
- Модельный год в соответствии с требованиями местного лицензирующего органа
- 4-дверный автомобиль или минивэн
- Состояние хорошее, без косметических повреждений
- Без коммерческого брендинга
- Все транспортные средства должны иметь лицензию на перевозку не менее 4 пассажиров
Применяются дополнительные лондонские правила и условия в отношении транспортных средств
Политика TfL в отношении возраста и состояния:
С 1 января 2023 г. В период с 1 января 2020 г. по 31 декабря 2022 г.
PHV в возрасте до 18 месяцев должны иметь нулевой уровень выбросов (ZEC) и соответствовать стандарту выбросов Евро-6 при первой лицензии.
PHV старше 18 месяцев должны иметь двигатель Euro 6 (бензиновый или дизельный) при первой лицензии.
Если вы хотите узнать больше, вы можете прочитать требования TfL здесь.
Политика в отношении импортных автомобилей: Мы принимаем импортные версии любых автомобилей. Все ввозимые автомобили должны иметь необходимые документы.
Политика в отношении универсалов. Для UberX мы принимаем универсалы всех автомобилей (т. е. мы принимаем Skoda Octavia, что означает, что мы также принимаем Skoda Octavia Estate). Тем не менее, мы НЕ ПРИНИМАЕМ ЛЮБЫЕ универсалы на Exec или Lux.
Мы принимаем автомобили с механической и автоматической коробкой передач, однако мы рекомендуем автоматическую коробку передач, так как это делает вождение более плавным и легким для водителя и водителя.
Список подходящих транспортных средств
Найдите марки и модели транспортных средств, для которых можно использовать Uber в вашем городе.
Варианты транспортных средств в Соединенном Королевстве
Большинство новых 4-дверных седанов имеют право на участие в программе UberX, наиболее популярном варианте транспортных средств для водителей. Транспортные средства должны вмещать 4 гонщиков, помимо водителя. Управляйте автомобилями, принятыми Uber, в Лондоне, Манчестере, Бирмингеме, Эдинбурге, Бристоле и других городах Великобритании.
Комфорт
Uber Комфорт — это вариант поездки для опытных водителей, которые совершили более 500 поездок, имеют рейтинг 4,85 или выше и управляют автомобилем среднего размера с большим пространством для ног, выпущенным в 2015 году или позже. В 2023 году автомобили должны быть зарегистрированы в 2016 году или позже, чтобы иметь право на Comfort.
Все автомобили, имеющие право на Exec, также имеют право на Comfort.
UberXL
Размещайте дополнительных пассажиров и получайте более высокие доходы на своем автомобиле большой вместимости. Они должны вмещать не менее 6 гонщиков помимо водителя.
Многие модели внедорожников подходят для вождения с UberXL. См. наш список популярных моделей, но могут подойти и другие. Управляйте автомобилями, соответствующими требованиям Uber, в Лондоне, Манчестере, Бирмингеме, Эдинбурге, Бристоле и других городах Великобритании.
Exec — вариант поездки для очень опытных водителей, которые совершили более 1000 поездок, имеют рейтинг 4,9 или выше и управляют автомобилем класса люкс среднего уровня. Райдеры Exec ищут превосходное качество и стиль в сочетании с высококачественным обслуживанием.
Все автомобили Exec должны быть произведены в Лондоне в 2016 году или позже, хотя требования к конкретному году различаются в разных городах Великобритании. В 2023 году транспортные средства должны быть зарегистрированы в 2017 году или позже, чтобы иметь право на участие в программе Exec в Лондоне.
Непревзойденный роскошный стиль и опыт. Все транспортные средства Lux должны вмещать не менее 4 пассажиров помимо водителя. С 1 июля 2022 года все автомобили Lux должны быть произведены не ранее 2016 года выпуска. В 2023 году транспортные средства должны быть зарегистрированы в 2017 году или позднее, чтобы иметь право на участие в программе Lux.
Access
Транспортные средства, оборудованные для людей в инвалидных колясках, — это переоборудованные транспортные средства, которые позволяют людям в инвалидных колясках оставаться в инвалидных колясках во время движения.
Электромобили
Мы поставили перед собой смелую цель сделать каждый автомобиль в приложении Uber в Лондоне полностью электрическим к 2025 году. вы найдете автомобиль, который подходит именно вам. Откройте для себя спектр доступных вам вариантов.
Подробнее
Получите больше от Uber
Получите поддержку
Давайте сделаем каждую поездку без проблем. Наши страницы поддержки помогут вам настроить учетную запись, начать работу с приложением, настроить оплату поездки и многое другое.
Свяжитесь с Uber
Есть вопросы? Получите ответы. Воспользуйтесь личной поддержкой в центре Uber Greenlight в Лондоне, Манчестере, Бирмингеме, Эдинбурге, Бристоле и других городах Великобритании.
Зарабатывайте больше
Помимо перевозки пассажиров, вы также можете стать курьером Uber Eats. Узнайте больше о том, как это работает там, где вы живете.
Вознаграждения
Сократите свои расходы и заберите домой больше того, что вы зарабатываете в Лондоне, Манчестере, Бирмингеме, Эдинбурге, Бристоле и других городах Соединенного Королевства со скидками для водителей и вознаграждениями от партнеров Uber.
Защита партнеров
Программа Partner Protection помогает защитить вас от расходов, связанных с авариями или жизненными событиями, и предоставляется бесплатно всем имеющим на это право водителям.
Информация, представленная на этой веб-странице, предназначена только для информационных целей и может быть неприменима в вашей стране, регионе или городе. Он может быть изменен и может быть обновлен без предварительного уведомления.
Компания
Исследуйте
Возможности по городам
- 9 0178
- 9017 4
- 9 0150
Заказ доставки с помощью Uber Eats
Войдите, чтобы заказать доставку с помощью Uber Eats
Далее Ford Mondeo выходит из укрытия
Джон Махони –
10 ноя 2021
Новости
Семейный седан получит новую жизнь в Китае благодаря эффектному дизайну, высокой посадке водителя и высокотехнологичному салону
Информация о совершенно новом Ford Mondeo пятого поколения случайно попала в сеть Министерства информации и информационных технологий Китая в преддверии его официального представления в следующем году.
Созданный на этот раз как совместное предприятие с китайским брендом Chongqing, Ford Mondeo 2022 года был исключен из продаж в Европе и производства автомобилей с правым рулем, хотя он может существовать в Северной Америке как Ford Fusion.
Разработанный под кодовым названием CD542, новый Mondeo продолжает развитие кроссовера Ford Evos для китайского рынка.
Утверждается, что это последнее свидетельство языка дизайна Ford Potential Energy Aesthetics. Новая модель оснащена стрелками указателей поворота, ультратонкими фарами и восьмиугольной передней решеткой, а также трапециевидным нижним воздухозаборником с острыми краями и двумя дополнительными отверстиями под капотом. лампы.
В другом месте есть большие выраженные колесные арки, дверные ручки заподлицо и лихая задняя часть.
Сзади также есть обязательная светодиодная световая полоса и несколько задних фонарей в стиле Mustang, а также бампер со встроенным диффузором. Общий вид больше похож на четырехдверное купе или фастбэк, чем на нынешний автомобиль.
Имея длину 4935 мм, ширину 1875 мм и высоту 1500 мм, новый Mondeo длиннее (+53 мм), шире (23 мм) и выше (19 мм), чем текущая модель.
Важно отметить, что колесная база также была увеличена на 104 мм, что позволило увеличить пространство в салоне.
Нет фотографий того, что произошло внутри, но Mondeo обещают разделить с Evo невероятный дисплей шириной 1,1 м, который сочетает в себе 12,3-дюймовый цифровой кластер и 27-дюймовый сенсорный экран.
В основе новой информационно-развлекательной системы лежит новый интерфейс Ford SYNC+ 2.0 UX в сочетании с программным обеспечением, разработанным Baidu.
С момента запуска на борту есть бортовой цифровой помощник, полуавтономный круиз-контроль уровня 2 и технология Car-to-X.
Основанный на той же платформе Ford C2, что и нынешний Ford Focus, китайский Mondeo будет предлагаться с бензиновыми турбодвигателями объемом 1,5 и 2,0 литра.
Позже будет анонсирован подключаемый гибридный силовой агрегат.