Доводчик стекол: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Установка доводчиков стекол на Ваз своими руками

Установка доводчиков стекол на Вазсвоими руками.

В этой статье мы расскажем о самостоятельной установке модуля закрытия стекол (доводчик стекол) типа Monguse, cenmax и т.п. на автомобиль Ваз.


Доводчик предназначен для совместной работы с автомобильной сигнализацией или другим устройством, имеющим специальный выход, на котором появляется импульс, отрицательный или положительной полярности, при изменении состояния системы ( например при постановке на охрану).

 

Для начала установки необходимо проверить, открываются и закрываются ли стекла автомобиля кнопками при выключенном зажигании, если нет, то необходимо найти в блоке предохранителей реле отвечающие за открытие закрытие стеклоподъемников, вынуть его и вместо него установить перемычку как показано на фото.

Без этой перемычки доводчики закрытия стекол работать не будут.

 

Рис.1. Монтажный блок предохранителей и реле автомобиля ваз 2114

Рис. 2 Перемычка вместо реле стекло подъемников – залог того что доводчик стекол у вас будет работать.

После подготовительного этапа снимаем обшивку водительской двери (обшивка пассажирской двери остается на месте) Рис.3. Снимаем обшивку водительской двери для установки доводчика.

И устанавливаем доводчик на дверку автомобиля как показано на фото.


Рис.4, рис.5. Установка модуля блока доводчика на водительскую дверь

Смотрим схему установки доводчиков.

 

Рис.6 Схема подключения доводчика стекол

Рис.7. Комментарии к схеме подключения доводчика стекол.

И схему электропроводки вашего автомобиля(в качестве примера установка доводчика произведена на автомобиле ваз 2114, нас интересует только фрагмент с самими стекло подъемниками и смотрим.

Рис.8 Фрагмент схемы электрооборудования автомобиля Ваз 2114, показана только сторона электрооборудования с водительской двери.

Красный провод с предохранителем на 25 А подключаем к + 12В, для этого подключаем его к белому проводу с черной полосой на любой из кнопок водительской двери, см фото.

 

Черный провод подключаем к массе автомобиля. Или тупо к черному проводу , т.к. он соединяется с массой.

 

Белый/желтый провод и желтый провод подключаем к центральному замку вашего автомобиля.

Ищем провод, отвечающий за открытие стеклоподъемника водительской и пассажирской двери, и подключаем к ним 4 провода в разрыв.

«Подключение в разрыв» означает, что провод режется пополам и производиться подключение со стороны кнопки и со стороны мотора.

Режем пополам оранжевый провод и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки зеленый с черной полосой, а со стороны мотора зеленый провод доводчика стекол.

 

Режем пополам голубой с черной полосой и подключаем к нему со стороны кнопки провода с доводчиков. Со стороны кнопки синий с черной полосой, а со стороны мотора синий провод доводчика стекол.

 

Тщательно пропаиваем и изолируем все соединения.

Собираем обшивку двери и пользуемся доводчиками.

 

 

Александр Борисов, г. Самара

Установка доводчика стекол на Приору — «Клуб-Лада.рф»

Модуль управления стеклоподъемниками имеет несколько полезных функций, одна из которых «доводчик стекол», то есть автоматически закрывать стекла автомобиля при постановке на охрану. Рассмотрим, как подключить доводчик Приоры от фирмы «Мастер».

Доводчик «Мастер» пользуется популярностью из-за своей невысокой цены, простоты подключения, а также возможностью управлять электростеклоподъемниками (ЭСП) Приоры при выключенном зажигании.

Перед началом работ обязательно отключите минусовую клемму аккумулятора.


Подключение доводчика стекол к штатной сигнализации Lada Priora

Потребуется: крестовая отвертка и около 5 минут времени.

Порядок подключения:

  1. Открутить 2 самореза на облицовке порога водительской двери.
  2. Отогнуть облицовку, а затем штатную шумоизоляцию, чтобы добраться до разъема.
  3. Разъединяем разъем и подключаем к нему разъемы доводчика.


Этого достаточно чтобы при наличии электростеклоподъемников на всех дверях стекла закрывались после постановки на охрану:


Подключение доводчика стекол для работы ЭСП без зажигания

Потребуется: крестовая отвертка, изолента, бокорезы, нож провод гибкий(многожильный) 2 метра, головка «на 10» и 40 минут времени.

Доводчик должен быть уже подключен по вышеописанной инструкции. Чтобы активировать функцию управления ЭСП при выключенном зажигании, требуется подключить дополнительные провода доводчика. Порядок действий:

  1. Наращиваем красный и белый провода доводчика до блока электропакета (под панелью).
  2. Для удобства модуль электропакета можно снять (см. отдельный пункт в инструкции по снятию торпедо).
  3. Разрезать оранжевый провод (XP2:9) который подходит к среднему разъему электропакета.
  4. Подключить доводчик по схеме (от белого — к оранжевому; от красного — к оранжевому).

 
Таким образом, при выключенном зажигании электростеклоподъемники Приоры будут работать еще 30 минут после выключения зажигания или снятия с охраны, но только с блока управления ЭСП водителя (кнопки ЭСП на дверях пассажиров работать не будут).


Подключение доводчика стекол к дополнительной сигнализации ВАЗ 2170

Подключить желтый провод доводчика к выходу сигнализации (см. схему выше), который при постановке на охрану замыкается на «массу» не менее чем на 0.5 секунды (см. инструкцию к сигнализации). Сигнал на этот выход должен подаваться одновременно с сигналом на закрытие дверей или позже, чтобы к моменту начала доводки замки дверей были закрыты.

Кстати, сделать работу стеклоподъемников без зажигания можно и без доводчика стекол.

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Доводчик стекол автомобиля

Доводчик стекол автомобиля

У этого поста – 1 комментарий.

В последнее время доводчики стекла автомобиля приобрели довольно большую популярность, ведь такой автоматизированный механизм очень удобен. Большинство выпускаемых машин класса «Люкс» оборудованы доводчиками стеклоподъемников. Доводчик стекол автомобиля или «модули движения стекол автомобиля в одном направлении» это устройство, представляющее собой автоматический поочередный механизм подъема стекол автомобиля при его постановке в охранный режим («на сигнализацию»). Доводчики бывают двух видов: простой и многофункциональный.

Простой при постановке автомобиля на сигнализацию только поднимает стекло, на этом его функциональные возможности заканчиваются.

Многофункциональный доводчик стеклоподъемников может производить несколько действий:

1. Закрытие или открытие стекла в одно касание или же по стандартной схеме (пока кнопка нажата).

2. Возможность одновременно управлять двумя стеклами в одном направлении или же, наоборот, в разных направлениях.

3. Так же такой доводчик автоматически, без использования дополнительных элементов, при постановке автомобиля на охрану, закрывает стекла.

4. Имеется функция автоматического возврата стекол в исходное положение при снятии автомобиля с сигнализации при условии, что автомобиль был в режиме охраны менее 120 минут.

5. В режиме охраны блокируются кнопки электрических стеклоподъемников (ЭСП).

6. При взаимодействии стекла с препятствием происходит откат, а так же имеется возможность в любой момент времени включить или выключить данную функцию.

7. Контроллер настраивается автоматически для разных видов конструкций стеклоподъемников.

8. А так же имеется возможность для подключения дополнительных кнопок управления ЭСП.

Установка стеклоподъемника:

Прежде чем приступить к монтажу доводчика стеклоподъемника стоит разобраться в систему управления стеклоподъемниками. Принцип работы системы довольно прост: на двигателях стеклоподъемников кнопки коммутируют напряжение.

Механизм стеклоподъемника обслуживается двумя проводами, первый синий второй серый. При подаче питания на синий провод двигатель стеклоподъемника поднимает стекло, а при подаче питания на серый провод происходит обратный процесс и механизм опускает стекло.

И конечно для работы такого уровня вполне хватит начальных знаний и навыков работы с простой электрикой, то есть вполне достаточно хорошо разбираться в механизме работы простейших электрических сетей. А так же установка доводчика стеклоподъемников требует много времени и особой аккуратности от установщика.

Основные принципы работы доводчика стекла.

В имеющейся на машине системе управления поднятия и опускания стекол с помощью кнопок напряжение коммутируется на двигатель, а при установке доводчика данная связь рвется, с помощью кнопок сигнал поступает сначала в блок доводчика, а уже потом напряжение поступает в двигатель стеклоподъемников с реле доводчика. Следовательно, при установке доводчика мы в разрыв между двигателями и кнопками стеклоподъемников устанавливаем дополнительный блок.

А кроме того при установке машины в режим охраны от сигнализации поступает автоматическая команда на закрытие стекол автомобиля.

При осуществлении монтажа системы доводчика, блок, а так же все его коммуникации устанавливается непосредственно в водительской двери. Дополнительные провода тянуть наружу не надо. А сам блок желательно установить максимально близко к разъему кнопок. Хотя некоторые люди предпочитают монтировать блок доводчика стекол автомобиля не в саму дверь, что создает некоторые неудобства, так как приходиться тянуть провода до водительской двери, а сам механизм работает немного медленнее.

Другие похожие статьи:

Как работает доводчик стеклоподъемников в автомобиле? — Рамблер/авто

Автомобильные доводчики стёкол на сегодняшний день пользуются большой популярностью, так как это автоматизированное устройство удобно и функционально; водителям не приходится проверять, закрыты ли все окна машины, поставленной на сигнализацию. Если ранее доводчики были привилегией только премиум-класса, то сейчас этот механизм универсален и доступен. Эта статья расскажет, что такое и как работает доводчик стёкол.

Принцип работы доводчика стеколКакие бывают доводчикиУстановка и подключение доводчика стекол

Интересно! Первые противоугонные системы срабатывали с помощью ведущего вала. В момент угона автомобиль захлёбывался воем сирены, взывая о помощи.

Принцип работы доводчика стекол

Доводчик – это электронный блок, подключённый к системе сигнализации или центральному замку и системе управления стеклами.

Он располагается между электромотором, обеспечивающим движение стекол, и клавишами управления. Принцип работы доводчика стёкол несложен: через блок проходит напряжение, передаваемое к мотору от клавиш. При этом механизм не включается при закрывании и открывании, в обычной работе без установки на режим охраны. Во время подключения сигнализации на блок поступает сигнал с устройства, мотор заряжается и поднимает стекло на двери.

Знаете ли Вы? В машине, принадлежащей Аль Капоне, стёкла были пуленепробиваемыми, их толщина составляла два сантиметра.

Какие бывают доводчики

Сложность выбора модуля доводчика заключается в определении количества подопечных ему стёкол. Выпускаются и есть в продаже механизмы, отвечающие за закрытие двух, четырёх стёкол. Далее, следует уточнить, есть ли система управления стёклами на задних дверцах авто.

Несложные модули отвечают за стёкла только в режиме охраны автомобиля.

Устройства интеллектуальных доводчиков стёкол могут обладать ещё рядом функций: запоминать положение стёкол и возвращать их в исходное после отключения сигнализации, возвращать в прежнее положение, если стекло наткнулось на преграду. Функции модуля можно настроить самому по желанию.

Внимание! Все возможности многофункционального устройства могут не понадобиться, а настройка механизма сложна в обслуживании, и стоимость значительно превышает цену обычного.

Установка и подключение доводчика стекол

Рассмотрим подключение доводчика стёкол, действующего на две двери.

Для самостоятельной установки потребуются: набор отвёрток, нож, изолирующая лента и тонкие кусачки.

Для начала отключите зажигание и убедитесь, что стёкла при этом открываются и закрываются при нажатии кнопки. Если нет, удалите из блока предохранителей реле и установите на его место перемычку.

Блок доводчика стёкол устанавливают в водительской двери. Чтобы снять обшивку, необходимо сначала открутить винты дверной ручки и снять её. Освобождая дверь от обшивки, будьте аккуратны, так как в ней находятся блоки с идущими к двери проводами. Модуль крепится одним винтом-саморезом к металлической пластине, и фиксируется на основе двери.

Важно! При раздельных системах, расположенных на двух дверях, установка под приборной доской более приемлема.

К блоку устройства подведите «плюсовой» контакт и «массу», чтобы запитать его.

Выясните, какие провода передают напряжение от кнопок управления к электромоторам.

К доводчику прилагается инструкция со схемами. Определите места врезки проводов блока и проводов питания, в схеме они различаются разными цветами.

Внимательно проверьте, правильно ли выбраны провода. От кнопок включения к электромотору проходит два провода: один под напряжением поднимает стекло, второй опускает. Если вы их перепутаете, то в режиме охраны стёкла автоматически откроются.

Затем подключайте провод, передающий импульс от блока системы охраны доводчику.

Доводчик стёкол для автомобиля – механизм неординарный: у него есть выход и под положительный, и под отрицательный импульс, не перепутайте их.

Перед тем, как заизолировать и убрать провода,проверьте работоспособность доводчика. Работа завершена, соберите двери, установите ручки и пользуйтесь.

По тому же методу производится подключение доводчика стеклоподъёмников на 4 стекла. Отличие от простого устройства – только в количестве врезок в проводку.

Каждый водитель, который разбирается в электрике и умеет читать схемы, может самостоятельно провести установку доводчика стёкол на своей машине.

Монтаж доводчики стекол в автомобиле

Доводчики автомобильных стекол в последнее время пользуются все большим спросом, так как этот автоматизированный механизм добавляет удобство при эксплуатации. Многие выпускаемые машины люкс-класса оснащены доводчиками стеклоподъемников. Они представляют собой автоматические поочередные механизмы подъема стекол при постановке его в режим охраны, то есть при включении сигнализации. Доводчики могут быть простыми и многофункциональными. Рассмотрим как установить доводчик и его устройство.

к содержанию ↑

Функции доводчиков

Простые доводчики при постановке машины на охрану просто поднимают стекла, и этим функциональность механизмов ограничена. Многофункциональные изделия способны решать и другие задачи:

  1. Поднятие/опускание стекол в одно касание или по традиционной схеме.
  2. Возможность одновременного управления двумя стеклами в одном или разных направлениях.
  3. При включении сигнализации доводчик закрывает стекла.
  4. Есть функция автоматического возврата стекол в предыдущее положение при снятии авто с сигнализации в том случае, если машина находилась в режиме охраны меньше двух часов.
  5. В режиме охраны кнопки электростеплоподъемников блокируются.
  6. В случае появления препятствия на пути стекла оно откатывается. Эту функцию можно включать и отключать при необходимости.
  7. Контроллер автоматически настраивают для разных конструкций.
  8. Есть возможность подключения дополнительных кнопок электрических стеклоподъемников.
к содержанию ↑

Монтаж доводчиков стеклоподъемников

Перед началом установочных работ следует убедиться в возможности открытия и закрытия стекла при нажатии кнопки в случае выключенного зажигания. Модуль доводчика устанавливают, подобно всем коммутационным развязкам, в водительской двери.

Для проверки работы стекол нужно отключить зажиганием. Возможно, придется установить особую перемычку в аппарат предохранителей, заменив перемычку на реле. Работать без этой перемычки доводчики не будут.

к содержанию ↑

Водительская дверь

С водительской стороны снимите обшивку двери, а пассажирскую дверь можно не трогать. В некоторых инструкциях написано, что нужно просто вынуть ручки и снять обивку, но на самом деле все гораздо труднее. Для снятия ручки приходится вынимать пластиковые пробки, прикрывающие винты. Их откручивают и снимают ручку. При снятии обивки не нужно далеко ее откидывать, так как не ней закреплены блоки, связанные с дверью проводами. Дверь нужно бережно придерживать при снятии карточки и убирать вместе с блоками.

к содержанию ↑

Крепление механизма

Доводчик крепят одним саморезом к металлической пластине, после чего ее фиксируют на корпусе дверцы. Саморезы лучше крепить в точки с отверстиями. Которые были изначально для них проделаны. Не сверлите лишние дырки в металле.

к содержанию ↑

Подключение доводчика

Для высокоточного функционирования доводчика вам потребуется сделать три подключения – от аккумулятора 12 вольт, от сигнализации управленческий сигнал и масса. Провод красного цвета подключают к 12 В, а черный цепляют на массу. Желтый или белый после этого подключают к центральному замку, соединяясь с желтым проводком. Провод, который отвечает за поднятия стекол в водительской и пассажирской дверях, крепят к остальным проводам в разрыв. То есть вы режете провод пополам и присоединяете его со стороны мотора и кнопки.

Затем нужно разрезать пополам провод оранжевого цвета и подключить к нему провода от доводчика со стороны кнопок. Провод черного цвета с зеленой полоской находится в стороне кнопки, а просто зеленый в стороне двигателя. Перекусываем голубой провод и соединяем его с проводами доводчиков со стороны кнопок. Синий провод с черной полоской – это сторона кнопки, а просто синий – сторона мотора.

к содержанию ↑

Обратная сборка

Основная часть работы, связанная с подключением проводов, завершена. Если вы сделаете все правильно, доводчик можно считать готовым. Нужно тщательно пропаять соединения.

После электромонтажных работ нужно привести жгуты в эстетичный вид, тщательно их заизолировав. Теперь можно собрать двери в обратной последовательности, установив карточку, ручки и все заглушки.

Видео:

Видео:

Видео:

Видео:

Как подключить доводчик стекол к сигнализации

В этой статье автоэлектрик Алексей Молотов отвечает на вопрос «Как подключить доводчик стекол к сигнализации?».


Доводчики автомобильных стекол с каждым днем набирают все большую и большую популярность. Для нормальной работы устройства подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации осуществляется, чтобы при постановке автомобиля на сигнализацию, не оставлять открытые окна.

Большая часть современных автомобилей выпускается уже с установленными доводчиками, такое устройство представляет собой небольшой автоматизированный механизм, который осуществляет закрытие окон при постановке на охранный режим.

На автомобильном рынке существует два вида таких доводчиков: простое устройство, и устройство, обладающее широким спектром функций. Обычный — простой доводчик осуществляет только подъем стекла при постановке авто на охранный режим, на данной операции его функции заканчиваются.

Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации простого типа можно осуществить самостоятельно, самое главное следовать нарисованной в инструкции схемы расположения контактов. В отличии от простых доводчиков, многофункциональные устройства могут выполнять очень широкий спектр работ:

  • Открывание или закрывание стекла всего лишь в одно касание. Кроме этого возможна и работа по стандартной схеме — когда кнопка удерживается зажатой, пока не закончится подъем стекла;
  • Существует возможность для осуществления управления парой стекол в одном каком-то направлении, или же в противоположном;
  • Когда автомобиль находится в режиме охраны, все кнопки стеклоподъёмников — заблокированы. В этом случае открывание внутри исключено;
  • В таком устройстве установлена специальная функция, которая осуществляет остановку подъема, в случае появления препятствия на пути движения стекла. Также есть возможность отключить эту опцию;
  • Есть возможность после снятия автомобиля с охраны, вернуть стекло в исходное положение, в котором оно было, до постановления на сигнализацию.

Принцип работы

В машине установлены двигатели, которые осуществляют подъем и спуск стекла. Этот процесс осуществляется за счет подачи напряжения на контакты двигателя. В случае установки доводчика — эта связь прерывается.

В этот разрыв и необходимо установить дополнительный блок, и при дальнейшем нажатии на кнопку, сигнал в начале поступает на блок управления, а потом подаётся на двигатель подъёмника. В случае постановки авто на сигнализацию, на этот блок подается сигнал о необходимости автоматического закрывания всех стекол.

Монтаж доводчика

Перед началом установки необходимо изучить систему управления доводчиками. В устройстве принцип работы этой системы управления предельно простой: кнопки осуществляют коммутацию напряжения на подъемных двигателях.

Весь подъемный механизм обслуживается всего лишь двумя проводами, они различаются по цвету: серый и синий. В том случае, когда осуществляется подача коммутационного напряжения на провод, который обладает синей окраской — происходит подъем стекла, установленного в двери.

При подаче необходимого напряжения на серого цвета провод — производится опускание всего стекла, тем самым производится открывание.

Подключение доводчика стеклоподъемников к сигнализации — процесс не очень сложный и требует только минимальных знаний в области автоэлектрики. Все работы стоит выполнять очень аккуратно, чтобы не замкнуть сеть, либо же не сломать сам доводчик.

При выполнении монтажа, блок управления и все его коммуникационные элементы устанавливаются в двери водителя. Это вызвано тем, что основное управление осуществляется водителем, и все кнопки должны быть рядом.

После того, как блок управления был размещен во внутренней части двери нет необходимости устанавливать дополнительные провода и выводить их наружу.

Сам блок желательно устанавливать как можно ближе к панели, на которой расположены кнопки управления. Существует категория людей, которые отдают предпочтение установке блока не в саму дверь. Такая операция создает дополнительные проблемы, необходимо тянуть дополнительные провода к двери водителя, так как панель управления находится именно там. Кроме неудобства еще и существенно замедляется работа механизма подъёма стекла, из-за частичной потери напряжения.

В личке меня достаточно часто спрашивают, как установить блок доводчика стекол в Тойоту? Решил сделать описание.

Доводчик стекол нужен, чтобы закрывать стекла при поступлении сигнала на закрытие, например с автосигнализации или штатного центрального замка.

Стекла при срабатывании автодоводчика, как правило, закрываются последовательно. Доводчик должен понимать, что стекло закрыто (анализирует, например, шум или протекающий ток эл. двигателя) так же должен понимать отсутсвие нагрузки и ограничение времени работы (т.н. режим обрыва тросика).

Есть доводчики которые умеют ещё и открывать стекла и определять препятствие (как родной доводчик в Camry), есть доводчики с памятью и т.д., тут всё зависит от вложенного алгоритма в мозги доводчика. Блоки доводчиков выпускаются для управления двумя или четырмя стеклами.

Рассмотрим обычный доводчик, который умеет только поднимать стекла (два или четыре — неважно). То есть подали сигнал на закрытие — поднялось первое стекло, затем второе, затем третье и т.д.

Таким же макаром управляются все остальные окна. Питается схема через предохранитель, через контакт IG2 замка зажигания (второе положение ключа в замке).

Соответственно согласно нужному варианту в схеме доводчика нужно подключить провода питания или переключить перемычку в доводчике, в инструкции по установке этот пункт подробно описан.

Теперь про монтаж и установку.

Нужно определить место установки корпуса доводчика. Как правило доводчик устанавливается в водительской двери прямо под штатным блоком управления секлоподъемниками.

Для определения места нужно снять блок кнопок и посмотреть вовнутрь, определив свободное пространство внутри.

Если в машине четыре стекла, то соответственно нужно перерезать четыре провода и припаять от доводчика восемь проводов.

Необходимо найти провод питания доводчика. Так как доводчик должен работать при отсутствии ключа в замке зажигания, то нужно найти толстый плюсовой провод, на котором плюс 12 Вольт есть при отсутствии ключа в замке зажигания.

В блоке кнопок есть управление центральным замком, где этот плюс должен подходить. Если его нет — то нужно смотреть его на клемах привода закрытия-открытия дверей.

Необходимо определиться со способом управления автодоводчиком. Например, если есть автосигнализация, то у неё есть выход доп. канала, на котором появляется сигнал при постановке на охрану.

То есть поставил на сигналку — окна закрылись. Заморочка тут — нужно тянуть отдельный провод от сигналки в дверь через гофру в двери к блоку доводчика. Есть ещё вариант подключения к центральному замку.

Для этого нужно определить провод в разъеме блока кнопок, который соединяется с массой, если нажать кнопку закрытия дверей. К нему и нужно подключить управляющий провод. При такой схеме окна будут закрываться даже от штатной сигналки.

Теперь про управляющие провода доводчика стекол В доводчиках, как правило есть два входа для управления закрытием окон.

Первый срабатывает, если его соединить с массой а второй, если на него подать плюс. В большинстве случаев используется первый вариант.

Так же в доводчике могут присутствовать дополнительные провода запрещения работы автодоводчика или например сигнальнвй вывод, на котором появляется сигал при работе автодоводчиков.

Всем привет!
В прошлый раз я показывал установку сигнализации Starline A63 и говорил, что мне надо будет дополнительно установить доводчик стекол. В этом посте покажу его установку.

Буду устанавливать интерфейс стеклоподъемника Convoy CL-450. В комплектацию входит сам блок доводчика, инструкция на двух языках, провода подключения, двухсторонний скотч. Подключать буду к сигнализации Starline A63, на дополнительные каналы.

Для установки блока доводчика стекол необходимо разобрать дверную карту и часть торпедо, чтобы подать питание и подключиться к сигнализации. Для разборки использую пластиковую лопатку, крестовую и плоскую отвертки.

Во время подключения возник нюанс. Обычно, блок управления стеклоподъемником работает по аналогу — он подает либо «плюс», либо «минус». В этом автомобиле есть режим автоматического подъема и опускания каждого стекла, не только водительского. И в данном интерфейсе нет силовых проводов, на которые он рассчитан. Чтобы интерфейс стеклоподъемников заработал, мне пришлось разобрать блок управления стеклоподъемников с водительской двери и сделать необходимые подключения, припаяться. К контактам каждой кнопки я припаял по 2 диода.

Зачем я это сделал? Каждая кнопка имеет 2 положения — ручное управление стеклоподъемниками и режим автомат. Чтобы подключить интерфейс и все корректно работало в режиме, я припаял 8 диодов. Один диод подает сигнал в ручном режиме, второй — в автоматическом. Можно сделать и с одним диодом, но только для ручного режима. Для этого надо подавать длинный импульс, чтобы его хватало по времени, от нижней точки стекла до верхней. В моем случае интерфейс может подать только короткий импульс, поскольку нет нагрузки. А этот интерфейс работает, когда видит нагрузку — стекло начинает подниматься и, когда упирается в верхнее положение, возрастает электрический ток, после чего срабатывает защита. Далее идет последовательный переход к следующему стеклу. В автомобиле надо подать на блок доводчика питание. Поэтому надо дополнительно установить реле, которое будет подавать 12 В.

Подключения. Красный провод — «плюс». Черный — «минус». Розовый провод — сигнал управления от сигнализации. Кросно-черный провод подключаю к черном, поскольку у меня управление «минусом». Четыре провода для силовых кнопок я убрал. Еще четыре провода должны были идти на мотор, но они у меня будут управлять кнопками.

Блок интерфейса доводчика стекол буду размещать в водительской двери.

Провод управления, желтый, надо провести через гофру в салон автомобиля. Здесь я его соединяю с синим, который идет от сигнализации. Прокладываем провод аккуратно, пристяживая к штатному жгуту.

Диоды на кнопках я заливаю горячим клеем, чтобы не было замыканий. При потребности его можно удалить.

Для чего нужен доводчик для стеклоподъемников в машине?

Во многих современных автомобилях, в основном иномарках, на стекла водительской и пассажирских дверей устанавливаются доводчики: это специальные устройства, позволяющие закрыть окна автоматически при включении сигнализации. Применение этих приспособлений делает эксплуатацию машины комфортнее, повышает ее безопасность. В некоторых моделях системы ставятся с завода; если же доводчик стекол автомобиля не предусмотрен штатной комплектацией, его можно монтировать отдельно. Существуют разные виды таких устройств, отличающиеся по цене, конструкции, стоимости и функционалу.

Что такое доводчик стеклоподъемника?

Содержание статьи

Это приспособление является механизмом, который позволяет автоматически закрыть автомобильные окна при нажатии соответствующей кнопки на сигнализационном брелоке. На сегодняшний день доводчики стеклоподъемных механизмов могут быть установлены практически в любой модели вне зависимости от марки и страны-производителя машины. Подобное устройство сильно облегчает жизнь владельцу, поскольку позволяет, например, не переживать за то, что окна остались открытыми, и возвращаться из-за этого на парковку.

При включении сигнализации блок устройства определяет, в каком положении находятся стекла, и закрывает их. В случае, когда в машине было открыто не одно окно, а несколько, закрытие происходит по очереди. Некоторые модели стеклоподъемников имеют настройку скорости работы, и в среднем на полную доводку уходит 4-6 секунд. Современные устройства можно установить и самостоятельно или в сервисе: для этого понадобится соответствующее оборудование, приспособление и схема монтажа.

Преимущества и недостатки установки доводчиков

К достоинствам таких приспособлений можно отнести следующие моменты:

  • Повышенный комфорт: водителю не приходится следить за тем, чтобы окна были закрыты, поскольку при покидании салона автомобиль обязательно ставится на сигнализацию, и автоматическая доводка спасает от необходимости поднимать стекла вручную.
  • Улучшенная безопасность машины, поскольку оставленные случайно открытыми окна могут привлечь злоумышленников, в то время как блок доводчиков автоматически поднимает стекла.
  • Возможность оснастить модуль устройства дополнительными опциями: например, автоматический возврат стекол в исходную позицию при повторном нажатии кнопки сигнализации, контроль состояния окон, блокировка механизмов при взломе и т.д.
  • Возможность монтажа на любую машину: современные доводчики стекол автомобиля подходят для отечественных и иностранных транспортных средств.

Тем не менее, монтаж такого устройства имеет и недостатки. К ним относятся следующие аспекты:

  • При постановке автомобиля на сигнализации нельзя будет не закрыть стекла полностью для проветривания, и в салоне может стать слишком душно.
  • В холодный период года электронные контроллеры, которыми оснащен модуль приспособления, могут сбоить, и при сильном морозе поднять стекла не получается.
  • Сравнительно высокая стоимость устройств и работ по установке, которые необходимы, если доводчик стеклоподъемника не был монтирован изначально. При необходимости на услугах ремонтников можно сэкономить, если самостоятельно поставить приспособление, однако для этого необходимо иметь инструменты, навык механика и свободное время.

Разновидности доводчиков для авто

Данные устройства подразделяются по возможностям и бывают стандартными и многофункциональными. Если первый вид только закрывает окно при включении сигнализации, то схема второго механизма доводки стеклоподъемников подразумевает наличие ряда дополнительных опций. К ним относятся следующие функции:

  • Опускание или подъем стекла по классическому алгоритму (модуль работает, пока нажата кнопка на брелоке) или по одному касанию.
  • Управление несколькими окнами, которое осуществляется в одном направлении (закрытие/открытие одновременно) или по-разному (подъем одного и опускание другого стекла).
  • Модуль осуществляет автоматическое срабатывание при постановке на сигнализацию.
  • Автовозврат в исходную позицию: блок доводчика может вернуть прежнее состояние окон, если машина была снята с режима охраны в течение 2 часов.
  • Блокировка электрических стеклоподъемников на время действия сигнализационного режима.
  • Настройка контроллера осуществляется автоматически в зависимости от того, какова схема работы стеклоподъемника в конкретной модели.

Принцип работы

Внешне модуль доводчика выглядит как механизм в пластиковом корпусе, который отличается малыми габаритами и соединен с несколькими проводами. Те, в свою очередь, подсоединяются к стеклоподъемному механизму и источнику питания. Блок для стеклоподъемников имеет специальный чип, который отправляет сигнал электрическому мотору для изменения положения окон в необходимый момент.

Подобная схема работы позволяет значительно понизить нагрузку на петли автомобильных дверей и механизм по открытию окон. Если машина оснащена таким доводчиком, то салон имеет большую защищенность: так, например, при закрытии окон по стандартной схеме можно не бояться, что вы не подняли стекла до конца, оставив случайно щель, которой могут воспользоваться злоумышленники, чтобы вскрыть автомобиль. Внутри сохраняется необходимая температура, что позволяет летом не страдать от жары. Блок доводчика позволяет также автоматизировать процесс проветривания, а при необходимости защитить салон машины от попадания пыли и грязи.

Как установить доводчики на стекла машины?

Монтаж доводчика можно осуществить как самостоятельно, так и в сервисе: в первом случае можно сэкономить при наличии навыков механика, а во втором риск, что модуль будет установлен неправильно, снижается.

  • При работе своими руками сначала проверяют, нормально ли работает механизм стеклоподъемника, когда зажигание включено; при наличии неполадок необходимо заменить реле на специальную перемычку.
  • После этого можно снимать обшивку двери водителя и установить доводчик на каркас (схема подразумевает, что пассажирские двери остаются нетронутыми).
  • После этого важно правильно соединить основной блок с проводкой автомобиля. Красный провод необходимо подключить к системе 12 В, для чего служит белый провод, ведущий к любой кнопке, расположенной на двери.
  • Когда блок подключен, потребуется соединить черный провод с массой либо кабелем в проводке, который ведет на нее.
  • Дальше схема подразумевает соединение белого либо желтого провода с главным автомобильным замком.
  • Затем необходимо взять провод, который регулирует работу подъемника стекол пассажирских дверей, соединить с ним 4 кабеля в разрыв: это значит, что провод разрезается на две части, а подключение осуществляется со стороны мотора и кнопки.
  • После нужно разрезать оранжевый провод, подключить его к кнопкам доводчиков. То же самое осуществляется с зеленым и синим проводами.
  • Когда блок подсоединен, необходимо пропаять кабели и провести изоляцию подключения. Затем обшивка собирается, и модуль готов к работе.

Описанная схема установки подходит для большинства современных моделей доводчиков, однако некоторые устройства имеют отличия в монтаже. Чтобы точно понять, как поставить доводчик на конкретную модель и модификацию авто, следует изучить инструкцию, которая прилагается к устройству.

Дверной доводчик для тяжелых условий эксплуатации: для деревянных, металлических или коммерческих стеклянных дверей: класс ANSI 1: регулируемые размеры мощности 1-6: без ручки: алюминий Отделка: серия King 900 Pro от Assa Abloy –

Разве вам не нужен собственный швейцар?

Поставляется с тройным рычагом и кронштейном, обеспечивающим универсальные возможности монтажа. Скорость закрывания и запирания регулируется независимо и удовлетворит любые требования к плавному управлению дверью.Неручный рычаг ANSI / BHMA позволяет устанавливать его на двери с петлями с правой или левой стороны, два независимых регулирующих клапана регулируют скорость движения и защелкивания. Этот коммерческий дверной доводчик накладного монтажа, безопасный и надежный.

ОБЫЧНЫЙ ИЛИ СТАНДАРТНЫЙ РЫЧАГ: Использует выдвижное приложение, расположенное на внешней стороне двери. Рычаги прикреплены к раме, а другие – к корпусу доводчика со стороны отвода двери. В закрытом состоянии ручки выступают перпендикулярно двери.

TOP JAMB: Здесь рычаги выступают из двери перпендикулярно, корпус доводчика установлен на лицевой стороне дверной коробки. Используется для алюминиевых или стеклянных фасадных дверей из-за их узких верхних направляющих.

ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ РЫЧАГ: Доводчик с параллельным рычагом устанавливается на толкающей стороне двери, и рычаг параллелен раме, когда дверь закрывается. Важно убедиться, что верхняя планка двери достаточно велика для установки доводчика. Он также устойчив в местах, подверженных жестокому обращению (вандализму).

HOLD OPEN: Hold Open – это способность доводчика удерживать дверь в открытом положении. Не допускается для сборки противопожарных дверей.

ЗАДЕРЖКА ДЕЙСТВИЯ: Эта функция регулирует задержку закрытия двери от максимального открытия, время действия регулируется от 0 до приблизительно 1 минуты. Монтажное оборудование допускает обычную установку для обычного или верхнего рычага косяка.

Для проектов, в которых требуется несколько доводчиков для соответствия условиям работы и бюджету.

Перекрестная ссылка: Cal-Royal 900; Dorma 8600FC; Dor-O-Matic S80FC; Hager 5200; LCN 1460FC; Norton 8500; PDQ 5100 & Sargent 1430.

Купите сегодня. Не просто запирай, ЗАЩИЩАЙ!

Петли для доводчиков стеклянных дверей Triloba

Разработанные для наружных дверей серии , петли для доводчиков стеклянных дверей Triloba оснащены закрытым тормозным клапаном, который действует против ветровых нагрузок и воздействия окружающей среды.

Присущий Triloba гладкий дизайн важен и усовершенствован благодаря уменьшенным внутренним размерам механизма и компактной форме. Защищенный международным патентом, полный комплект предназначен как для фрамуг, так и для боковых неподвижных стеклянных панелей. Безрамные стеклянные входные двери открывают новые возможности и изысканность … приветствуя вас в пространстве.

Гидравлические дверные петли для стеклянных дверей с гидравлическим приводом – гордость Colcom среди ее богатого ассортимента. Благодаря своей запатентованной концепции он обеспечивает постоянное и контролируемое закрывание двери.Это семейство продуктов отличается функциональностью, универсальностью, безопасностью, долговечностью и отличным соотношением цена / качество благодаря требованиям к характеристикам, выходящим за рамки традиционных дверных доводчиков.

Таблица отделки (нажмите, чтобы увеличить)

Уменьшенные размеры механизмов придают изделиям чистый и элегантный дизайн в сочетании с простотой установки. Исключительные характеристики гидравлической концепции обеспечивают высочайшую эффективность наряду с высоким техническим качеством и безопасностью диапазона поворота.

Большое внимание также уделяется эстетике в соответствии с современными архитектурными тенденциями, которые требуют более чистого вида стекла через конструкции безрамных стеклянных дверей.

Петли для стеклянных дверей с гидравлическим приводом

Colcom представляют собой важную инновацию в ассортименте стеклянной фурнитуры, поскольку они защищены международным патентом и прошли тщательные испытания, чтобы гарантировать производительность и долговечность.

Петли доводчика для стеклянных дверей Triloba Технические данные:

Советы профессионалам: как правильно выбрать доводчик

Выбор подходящего доводчика для вашего проекта – важная задача, но она не должна быть пугающей.На рынке дверных доводчиков есть много производителей и вариантов продукции, и вы должны тщательно выбирать лучший доводчик, который подходит для входа, адекватно контролирует дверь и соответствует местным и федеральным строительным нормам. Однако, обладая несколькими советами и некоторыми ключевыми знаниями о дверных доводчиках, вы будете готовы принять правильное решение для своего проекта.

Типы доводчиков

Наиболее распространенные дверные доводчики на рынке сегодня – это накладные, скрытые потолочные и напольные скрытые.Выбирая лучший вариант для вашего приложения, обратите внимание на следующие важные факторы:

  • расположение и тип открытия
  • внутренний или внешний монтаж
  • объем и частота дверного движения
  • тип двери
  • размер и вес двери
  • распашная дверь
  • условия ветра или давления в здании.

Накладные дверные доводчики используются чаще всего, поскольку они обладают широким набором функций и опций, которых нет в других типах доводчиков.Они доступны в четырех вариантах, включая скользящую гусеницу, обычную ручку для поверхностного монтажа, параллельную ручку для поверхностного монтажа и верхний косяк. Накладные доводчики обычно используются для алюминиевых фасадных дверей и являются лучшим вариантом для входов с низкой и средней посещаемостью. Они также очень экономичны и довольно просты в установке, требуя минимум сверления или резки.

Верхние доводчики скрытых дверей лучше всего использовать в зонах со средней и высокой проходимостью. Они устанавливаются и скрываются от посторонних глаз внутри коллекторов дверей и коробок витрин.Верхние доводчики скрытого монтажа могут быть установлены в положение центрального или смещенного рычага с дверьми с узкими, средними или широкими перекладинами.

Напольные дверные доводчики являются наиболее прочным и долговечным вариантом и необходимы при работе с тяжелыми дверями или в помещениях с интенсивным или экстремальным движением. Эти высокоэффективные доводчики легко регулируются и лучше всего подходят для высоких, широких или массивных дверей витрин, особенно из изоляционного или тяжелого стекла. Как напольные, так и потолочные дверные доводчики скрытого монтажа всегда являются лучшим вариантом при использовании цельностеклянных дверей или дверей с накладками, так как они предлагают улучшенный внешний вид с минимальным количеством видимой фурнитуры.Кроме того, в этих цельностеклянных приложениях отсутствуют практичные варианты монтажа доводчиков для поверхностного монтажа.

Особенности, которые следует учитывать

После того, как вы выбрали правильный тип дверного доводчика для вашего применения, вам необходимо выбрать оптимальный размер пружины, сорт и желаемые характеристики. Дверь находится внутри или снаружи? Какой тип запорного устройства будет использоваться? Какие погодные уплотнения будут добавлены к двери? Будет ли дверной доводчик преодолевать какие-либо внутренние нагрузки в здании?

Чем шире или тяжелее дверь, тем больше должна быть пружина, чтобы управлять ею.Цель хорошего доводчика – открывать и закрывать дверь с разумным усилием. Все доводчики имеют размер пружины и обычно обозначаются как размер 1, размер 2, размер 3, вплоть до размера 6. Большинство доводчиков имеют фиксированный размер и могут использоваться только с определенными дверьми. Однако производители дверных доводчиков изготавливают пружины, которые можно отрегулировать для точного открытия и закрытия дверей, необходимых для управления разными дверьми.

Большинство дверных доводчиков также состоят из независимых регулирующих клапанов, которые контролируют закрытие двери (подметание) и скорость запирания (последние 15 градусов цикла закрытия).Эти клапаны ускоряют дверь, чтобы она могла преодолеть сопротивление защелкиванию или закрыванию, вызванное замками, аварийными устройствами, уплотнениями или внутренним давлением в здании. Обратный контроль – еще одна важная особенность, которую следует учитывать, поскольку она демпфирует или тормозит дверь при открывании на угол от 75 до 90 градусов, чтобы предотвратить резкое раскачивание и повреждение доводчика, открывающейся рамы и смежных конструкций.

Как правило, никогда не используйте доводчик в качестве упора. Вместо этого устанавливайте дополнительный ограничитель двери всякий раз, когда необходим стопор.Если упор не используется, дверь может выйти за пределы своего ограниченного диапазона, что приведет к повреждению доводчика и / или всей входной двери магазина. Если задуматься о долгосрочной перспективе, то установить стопорный упор дешевле, чем отремонтировать дверной доводчик или раму, поврежденные сильным ветром или интенсивным пешеходным движением.

Строительные нормы и правила

Теперь, когда мы установили основные принципы дверных доводчиков, пора принять во внимание местные и федеральные строительные нормы и правила.Стандарты и правила дверных доводчиков разрабатываются и контролируются Ассоциацией производителей оборудования строителей и Американским национальным институтом стандартов. Стандарты содержат требования к характеристикам и долговечности дверных доводчиков, которые должны соответствовать критериям эффективности 1, 2 или 3 степени. Среди прочих спецификаций для каждого класса дверные доводчики подвергаются «подсчету циклов»:

  • Уровень 1 = 2000000 циклов с минимальной эффективностью 60 процентов
  • Grade 2 = 1000000 циклов с минимальной эффективностью 60 процентов
  • Grade 3 = 500 000 циклов с минимальной эффективностью 50 процентов

Например, двери с интенсивным движением в таких местах, как торговые центры, универмаги, школы или университеты, рекомендуется иметь доводчики, которые были протестированы на работу в условиях класса 1.Если вход будет реже использоваться и не подвергается сильному стрессу или сильному ветру, подойдет оценка 2 или 3. Всегда учитывайте расположение и движение двери, чтобы выбрать лучший доводчик для работы.

Помимо соблюдения стандартов BHMA и ANSI, вы должны соблюдать Закон об американцах с ограниченными возможностями. Этот код гласит, что инвалиды будут иметь беспрепятственный проезд через пункты въезда. Кроме того, ADA требует, чтобы усилие открывания внешних входных дверей не превышало 8 ½ фунтов, в то время как внутренние двери ограничены 5 фунтами.В некоторых штатах есть дополнительные правила ADA, о которых следует помнить, например, в Калифорнии, которые требуют, чтобы внутренние и внешние двери были ограничены усилием открывания в пять фунтов.

При соблюдении правил ADA в некоторых ситуациях вы можете столкнуться с проблемами, связанными с эффективностью и возможностями дверных доводчиков. Например, нежелательное трение, создаваемое сопротивлением открыванию двери, может снизить мощность доводчика на 50-60 процентов. Это означает, что если ваш дверной доводчик изначально спроектирован так, чтобы обеспечивать усилие открывания до 8 ½ фунтов, ваше усилие закрывания снижается примерно до 4-5 фунтов.Этого усилия закрытия часто недостаточно для преодоления условий сильного ветра, отрицательного давления воздуха для системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха или даже сопротивления защелкиванию, которое создается большинством замков и выходных устройств. В этих случаях одним из способов решения проблемы является использование доводчика с электрическим приводом или автоматической двери.

Другой вариант – использовать сбалансированную дверь. Дверные панели этой конструкции вращаются на шарнире по эллиптической траектории. Это обеспечивает максимально широкий дверной проем с наименьшей дугой поворота.Сбалансированные двери открываются и закрываются без усилий, нейтрализуя два естественных давления: атмосферное (ветер) и внутреннее давление в дымовой трубе. Эти типы дверей обычно требуются для коммерческих проектов с монументальными входами, где требуются большие тяжелые двери для облегчения использования и контроля двери. Однако некоторые производители в настоящее время разрабатывают алюминиевые входные двери с такой же сбалансированной механикой, предлагая вход в соответствии с требованиями ADA для условий интенсивного движения, что также является экономически целесообразным.Если вы будете в курсе местных строительных норм и правил ADA, то выбор лучшего дверного доводчика, одобренного ADA, BHMA и ANSI, на удивление легко.

Независимо от того, какой доводчик вы выберете, важно внимательно изучить и соблюдать инструкции производителя по установке и обслуживанию. Во многих случаях проблемы с функциональностью возникают на ранней стадии из-за того, что дверной доводчик просто установлен неправильно. Если вы сделаете это правильно с первого раза, это поможет избежать лишних затрат, потраченного времени и горя.

Выбор подходящего доводчика может означать разницу между успешным или неудачным проектом. Уделяя пристальное внимание как внутренним, так и внешним факторам, которые влияют на ваши входные двери, помимо правильной установки доводчиков, вы получите более выгодный и выгодный результат для всех вовлеченных сторон. Следование этим рекомендациям также может помочь вам избежать дорогостоящих повторных обращений за гарантийным обслуживанием и в конечном итоге продлить срок службы вашей двери и дверных доводчиков.

Доводчики для открытого монтажа предлагают множество функций в экономичной упаковке. На фото CRL-U.S. Алюминиевые входные двери серии 400 с накладными дверными доводчиками серии CRL PR90 и устройствами аварийного выхода серии CRL Jackson 1200. Скрытые внутри дверной перемычки верхние скрытые доводчики могут выдерживать среднюю и интенсивную посещаемость.На фото скрытый верхний доводчик CRL Jackson с CRL-U.S. Алюминиевая входная дверь Durafront Series 800.
Напольные дверные доводчики могут выдерживать интенсивное пешеходное движение с тяжелыми дверями или дверьми из изоляционного стекла. На фото представлен сверхпрочный напольный доводчик CRL Jackson серии 900 с поворотной дверью, полностью выполненной из стекла, с низкопрофильной дверной планкой CRL Wedge-Lock и соответствующей боковой планкой. Сбалансированные двери поворачиваются по эллиптической траектории, что позволяет открывать широкий проход с небольшой дугой поворота, что облегчает их открытие. На фото CRL-U.S. Балансировочная дверь из алюминия серии Balancer.

Ремонт доводчиков коммерческих дверей и обслуживание доводчиков

Отличное обслуживание клиентов начинается в тот момент, когда человек входит в дверь. Убедитесь, что первое впечатление о вашем бизнесе начинается с двери, которая работает должным образом.Glass Doctor® предоставляет услуги по ремонту и обслуживанию доводчиков для коммерческих дверей, обеспечивая безопасность коммерческих дверей и всех, кто через них проходит.

Что такое коммерческий дверной доводчик и как он работает?

Доводчики для коммерческих дверей позволяют людям легко открывать и проходить через двери, не закрывая их физически. Правильно установленный доводчик работает так:

  • Это заставляет пользователя чувствовать некоторое сопротивление, когда они начинают открывать дверь, давая им представление о том, насколько тяжелая дверь.
  • После первоначального сопротивления дверь плавно открывается.
  • Когда пользователь отпускает дверь, пружина в доводчике двери заставляет рычаг механизма плавно закрываться, пока дверь не вернется в раму.

Кому нужны доводчики для коммерческих дверей?

Доводчики для коммерческих дверей получили широкое распространение. Большинство предприятий, от больниц до школ, малых предприятий, ресторанов и всего остального, могут извлечь выгоду из установки дверных доводчиков для коммерческого использования.Их можно устанавливать на различные новые и существующие двери.

Типы доводчиков коммерческих дверей

Есть несколько типов доводчиков коммерческих дверей, доступных для владельцев бизнеса. Выбирая один, владельцы бизнеса должны учитывать следующее:

  • Вы модернизируете старую дверь или заменяете текущую дверь?
  • Где находится дверь и является ли она наружной?
  • Как часто будет использоваться дверь?
  • Каков мой ценовой диапазон?
  • Какую эстетику я ищу для своего помещения?

Доводчики для коммерческих дверей бывают нескольких типов и стилей, некоторые из которых зависят от типа двери или проема.

Дверные косяки, устанавливаемые сверху, могут быть наиболее распространенными. Эти три типа дверных доводчиков устанавливаются наверху коммерческой двери.

  • Верхний косяк – часто используется для стеклянных витрин
  • Обычный рычаг – наиболее энергоэффективный, установлен снаружи двери
  • Параллельный рычаг – часто используется в школах, привлекательный и менее подверженный вандализму

Дверные доводчики других типов:

  • Скрытый – устанавливается в дверь или дверную коробку и скрыт от глаз
  • Напольные пружины – скрытые и крепящиеся к полу
  • Накладной – устанавливается на дверную коробку, обычно наиболее экономично

Ваш местный доктор Glass Doctor готов проконсультироваться, чтобы помочь вам выбрать правильный стиль дверного доводчика в зависимости от вашей двери, открывания и вида деятельности.Свяжитесь с ближайшим к вам офисом Glass Doctor сегодня.

Установка доводчика коммерческих дверей

Как установить доводчик для коммерческих дверей

Если вы решите установить коммерческий дверной доводчик на своем предприятии, местный врач по отделению стекла направит специалиста в ваше предприятие по номеру:

  1. Подберите правильный дверной доводчик для вашей двери.
  2. Подготовить дверь и дверную коробку к установке.
  3. Установите необходимую фурнитуру как на дверную коробку, так и на дверь.
  4. Соедините обе части коммерческого дверного доводчика.

Ремонт доводчиков коммерческих дверей и обслуживание доводчиков коммерческих дверей

В Glass Doctor наши специалисты часто заменяют или ремонтируют дверные доводчики для коммерческих предприятий. Обычно мы сталкиваемся с пятью ключевыми проблемами:

  • Неправильные типы дверных доводчиков
    Для тяжелых дверей требуются прочные дверные доводчики с сильными пружинами. Если на двери установлен доводчик неправильного типа, это создает угрозу безопасности, ведет к перекосам и может повредить доводчик или дверь.
  • Неправильно установленные и отрегулированные дверные доводчики
    Неправильно установленные дверные доводчики создают риск повреждения и перекоса дверной коробки. Специалисты Glass Doctor используют подходящие инструменты для установки и обслуживания дверного доводчика и его пружин. Обеспечение:
    • Увеличьте срок службы дверных доводчиков
    • Оставить доводчики в хорошем рабочем состоянии
    • Предотвратить ненормальное или неожиданное движение дверей
  • Ремонт уплотнений и низкий уровень масла
    Сломанные уплотнения открывают зазоры, оставляют оборудование уязвимым и могут вызвать утечку смазки.Утечки масла обычно указывают на механическую проблему с доводчиком двери, такую ​​как отсутствие винта, неисправные уплотнения или сломанные уплотнительные кольца. Важно, чтобы профессионал заменил масло в доводчике двери; Недостаток смазки приводит к тому, что двери открываются или закрываются слишком быстро, что может привести к травмам человека или самой двери.
  • Дверь трудно запирать
    Дверь, которую трудно запереть, представляет угрозу безопасности. Это также влияет на исправность дверной коробки, запорного механизма и доводчика.

Обслуживание доводчика двери

Если ваш дверной доводчик находится на гарантии, не аннулируйте договор случайно, предприняв индивидуальную попытку ремонта без обучения. Специалисты Glass Doctor проходят обширную подготовку по установке, обслуживанию и ремонту дверных доводчиков. Наши услуги по ремонту и обслуживанию дверных доводчиков гарантируют, что компоненты двери остаются в хорошем рабочем состоянии и безопасны в использовании. Наши специалисты не только предлагают услуги по ремонту дверных доводчиков, но и проходят полную подготовку, чтобы помочь с дверными коробками, ремонтом стекол, петлями, порогами и другим оборудованием.

Готовы установить, отремонтировать или заменить дверной доводчик для коммерческого использования? Свяжитесь с вашим местным врачом по стеклу, чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту дверных доводчиков или назначить консультацию на месте.

Есть аварийный доводчик двери коммерческого назначения? Звоните 833-974-0209 для круглосуточной службы экстренной помощи.

Услуги по ремонту доводчиков | Cypress Door & Glass LLC

Прежде чем клиент входит в ваше заведение, первое, что его встречает, – это входная дверь. Сильное первое впечатление важно для любого бизнеса – все сводится к мельчайшим деталям, например, насколько гладко открывается входная дверь.Поскольку коммерческие двери открываются и закрываются в течение всего дня, они со временем изнашиваются.

Один из наиболее распространенных и эффективных способов ремонта дверей – это ремонт сломанных дверных доводчиков. Cypress Door and Glass LLC предлагает услуги по ремонту доводчиков как коммерческих, так и жилых домов.

Как работают дверные доводчики?

Коммерческая дверь – это, по сути, пружина в коробке. Когда вы открываете дверь, пружина доводчика начинает сжиматься и накапливать энергию, необходимую для закрытия двери, когда вы отпускаете ее.Корпус доводчика коммерческих дверей заполнен гидравлическим маслом, которое снижает скорость закрывания и предотвращает захлопывание двери.

Во внутренней работе доводчика есть много деталей, но их обычно нельзя отрегулировать, отремонтировать или восстановить. Замена неисправных – зачастую самое простое решение.

Наиболее распространенные типы доводчиков

Доводчики делятся на три основные категории: накладные дверные доводчики, верхние скрытые дверные доводчики и напольные доводчики.Накладные дверные доводчики сегодня используются чаще всего.

Доводчики накладного монтажа

Доводчики этого типа имеют рычаг в верхней части двери, соединяющий корпус доводчика с дверью. Norton 1601 стал стандартом для доводчиков накладного монтажа на дверях магазинов, но есть множество брендов на выбор, таких как Dorma, CRL, Global и LCN. В стальных дверях и дверях витрины с параллельной установкой рычагов обычно используется дверной доводчик LCN.

Верхний скрытый доводчик

Верхний скрытый доводчик или OHC скрыт внутри рамы над дверью.В центрально-подвешенных или смещенных дверях используется J-образная скоба для соединения двери с корпусом доводчика. В любом случае доводчик скрывается, когда дверь закрыта, что обеспечивает более четкие линии и менее загроможденную витрину или стеклянную дверь.

Самыми распространенными производителями доводчиков OHC являются Jackson и Dorma. Эти доводчики доступны под углом 90 или 105 градусов и имеют функции фиксации в открытом или открытом положении. Для этих типов доводчиков доступны регулировки как защелки, так и ширины захвата.

Напольные доводчики

Напольные доводчики – это, по сути, верхние скрытые доводчики, но они устанавливаются в полу, а не в верхней части двери.Напольный доводчик, как и OHC, обычно используется на стеклянных или алюминиевых дверях, подвешенных по центру.

Самый распространенный доводчик – BTS80 производства Dorma, но доводчики другого качества можно найти у таких брендов, как Rixon и Jackson.

Регулировка скорости закрытия

Все доводчики имеют три основных регулировки: скорость подметания, скорость фиксации и обратный контроль. Скорость развертки контролирует скорость большей части поворота двери, пока она не достигнет 10 градусов от момента закрытия. Скорость, с которой дверь закрывается в течение последних 10 градусов, регулируется защелкой.

Дополнительная регулировка, доступная на высококачественных доводчиках, – это усилие закрывания. Усилие закрывания должно быть достаточно большим, чтобы учесть ветер, давление трубы и не выровненную дверь, которая может тереться о порог.

Наши технические специалисты в Cypress Door and Glass LLC сосредотачиваются на регулировке скорости дверного доводчика с достаточной силой, чтобы запереть дверь без ее захлопывания. Помимо соображений безопасности, это предотвращает износ деталей дверей, таких как петли и замки.

Ремонт доводчика двери

Если вы заметили ветер, открывающий дверь или хлопнувшую дверь, вы не одиноки – это два наиболее распространенных вызова на ремонт двери. В обоих случаях гидравлическая жидкость вытекает из неисправного уплотнения доводчика двери. По мере вытекания жидкости давление открывания ослабевает, и нечему будет смягчить пружину доводчика двери, что приведет к захлопыванию двери.

Исправление? Замена! ООО «Кипарис Дверь энд Стекло» Сегодня в нашем сервисе по ремонту стеклянных тележек имеются стандартные дверные доводчики в производстве.Наша команда экспертов, как известно, мгновенно меняет сломанные дверные доводчики и будет рядом, чтобы помочь вам на каждом этапе пути!

Свяжитесь с Cypress Door & Glass LLC сегодня для получения дополнительной информации о ремонте дверного доводчика.

Мы наконец приближаемся к разгадке загадки загадочной силы стекла

Оконное стекло или стакан могут разбиться довольно легко, но твердое стекло на самом деле намного более жесткое и прочное, чем должно быть технически, если рассматривать его молекулярный состав.

Теперь ученые подошли ближе к раскрытию источника этой секретной силы.

Используя недавно разработанную компьютерную модель, чтобы выяснить, как атомные частицы в стекле могут удерживать его вместе, несмотря на отсутствие традиционно упорядоченной структуры, новое исследование показывает, что эти частицы могут поставить на место несущий силу каркас до того, как стекло полностью остынет. из нестабильного вязкого состояния.

Расчеты показали, что каркас частиц, воспринимающих деформацию внутри вязкого стекла, успешно соответствует порогу перколяции – точке, в которой эта сеть частиц становится достаточно плотной, чтобы поддерживать материал и сохранять его прочностью.

Когда гранулированный материал сжимается до такой степени, что он образует твердое тело – представьте, например, уплотнение песчинок – исследователи описывают полученное твердое тело как «застрявшую систему». Эти системы имеют некоторое сходство с тем, что происходит в охлаждающем стекле, и команда использовала свою компьютерную модель для сравнения этих двух.

«При нулевой температуре заблокированная система будет демонстрировать дальние корреляции напряжений из-за ее внутренней просачивающейся сети», – говорит физик Хуа Тонг из Шанхайского университета Цзяо Тонг в Китае.

«Это моделирование показало, что то же самое верно для стекла даже до того, как оно полностью остынет».

Стекло является частью группы аморфных твердых тел, у которых отсутствуют нормальный дальний порядок и структура решетки в их атомах и молекулах, которые встречаются в кристаллах, несмотря на то, что они столь же прочны в охлажденной форме.

Вместо этого небольшая часть всех частиц воспринимает напряжение посреди общего хаоса и беспорядка с микроскопической точки зрения. Тем не менее, эти несущие силу частицы должны сначала распространиться или просочиться через материал достаточно далеко, и это исследование подчеркивает, как происходит это просачивание, когда материал претерпевает стеклование.

Частицы в этой критической сети должны быть связаны по крайней мере двумя прочными связями, объясняют ученые, в этот момент может образоваться сеть, которая связывает всю систему вместе, даже если большая часть молекулярной структуры неупорядочена.

Стекло – один из самых интересных материалов для ученых, не в последнюю очередь потому, что оно сильно меняется в зависимости от того, нагревается оно или охлаждается. Это может даже представлять новое состояние вещества при очень низких температурах.

Исследования даже показали, что стекло явно противоречит законам термодинамики, опровергая научные прогнозы о том, как оно должно вести себя в определенных условиях.Все эти открытия делают изучение стекла не только само стекло, но и все, что мы считаем истинным в физике.

Разработка более прочного, более жесткого и долговечного стекла полезна во всех видах продуктов, от посуды до смартфонов, и исследователи надеются, что их результаты приведут к новым практическим инновациям для этого материала, а также к более подробным лабораторным испытаниям. .

«Наши открытия могут открыть путь к лучшему пониманию аморфных твердых тел с механической точки зрения», – говорит физик Хадзиме Танака из Токийского университета.

Исследование опубликовано в журнале Nature Communications .

Идентификация стеклянного субстрата для исследования клеток с помощью инфракрасной спектроскопии с преобразованием Фурье: приблизились ли мы к спектральной патологии?

Рост заболеваемости раком во всем мире вызывает увеличение нагрузки на отделения патологии. Это, в сочетании с передовыми методологиями анализа, поддерживает растущую потребность в методах, которые могли бы объективно, быстро и автоматически определять присутствие раковых клеток в цитологии и образцах тканей.Инфракрасная микроскопия с преобразованием Фурье (FT-IR) может объективно идентифицировать раковые клетки в таких образцах. Таким образом, он может стать еще одним инструментом, помогающим патологоанатомам в их повседневной работе. Однако одним из главных недостатков является использование патологами стеклянных подложек. Стекло поглощает ИК-излучение, удаляя важные спектральные данные в среднем ИК-диапазоне в области отпечатков пальцев (от 1800 см –1 до 900 см –1 ). В этой работе мы предположили, что, используя покровные стекла разного состава, некоторые области в области отпечатков пальцев все еще могут быть проанализированы.Мы изучили три различных типа клеток (мононуклеарные клетки периферической крови, линию клеток лейкемии и линию клеток рака легких) и ткань лимфатических узлов, помещенных на четыре разных типа покровных стекол.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *