Дошиповка шин отзывы владельцев: Дошиповка зимних шипованных колес. За и против. Мнения.

Содержание

Шины Cordiant Snow Cross 2 отзывы владельцев, мнения, тесты резины

Москва и МО8 (495) 215-20-68

Регионы РФ8 (800) 555-20-68

Автомобильная шина Cordiant Snow Cross 2

Бренд

 

Cordiant

Название модели

 

Snow Cross 2

Сезон Замена шин: выше +7°С – летние, ниже +7°С – зимние. “>

 

Зимние

Шипы Помогают трогаться и сокращать тормозной путь на скользком покрытии.”>

 

Да

Тип автомобиля

 

Легковой / Внедорожник

Рисунок протектора Отвечает за водоотведение, сцепление, торможение. “>

 

Направленный симметричный

Диаметр

 

13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18

Индекс скорости

 

T (до 190 км/ч)

Купить шины Cordiant Snow Cross 2

Рейтинг 4.2

39 покупателей оставили отзыв


  • 5. 0

    Николай

    KIA Rio 2012 1.4 UB Sedan

    Опыт использования: менее месяца

    Комментарий:

    Всё хорошо

    09 августа 2022


  • 5. 0

    Иван

    Опыт использования: менее месяца

    18 июля 2022


  • 5.

    0

    Зуева Константин

    VOLKSWAGEN Sharan 2000 2.0 7M

    Опыт использования: более года

    09 июля 2022


  • 5. 0

    Николаевич Алексей

    Опыт использования: менее месяца

    14 января 2022


  • 5. 0

    Иванов Роман Александрович

    AUDI A4 2019 2.0 TDI B9 sedan

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Новый шип, новый клей, хорошая цена.

    Недостатки: Шум

    Комментарий: Ну вот и пришло время для отзыва. Был асфальт, был дождь, был лед, теперь и снегопад прошел. Зацеп у резины отличный, по льду или снегу разницы нет, разгон идет почти без пробуксовки. Боковой снос приемлемый, он есть, но предсказуемый. Электроника корректирует машину ожидаема, в ручном режиме тоже без неожиданностей. Уровень шума высокий, вся надежда что прикатается, т. к. на другой машине с этими шинами шипов вообще не слышно. Порадовала цена, покупал летом за 5450. За эти деньги лучше не найти. Магазин как всегда на высоте.

    07 декабря 2021


  • 5.0

    Коноплев Алексей

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Деньги= качество.

    Недостатки: не видел

    25 сентября 2021


  • 5.0

    Селиванов Иван Евгеньевич

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: На момент покупки была самая дешевая цена.

    Недостатки: Как таковых явных недостатков не обнаружил.

    Комментарий: Удобно и быстро, без всяких проблем.

    21 сентября 2021


  • 5.0

    Подгурский Виталий

    RENAULT Megane III 2011 2. 0 Z Hatchback 5d

    Опыт использования: менее месяца

    Достоинства: Отличные шины за свою цену

    Недостатки: Немного шумновата, но не критично

    07 апреля 2021


  • 5. 0

    Шабунаев Анатолий Николаевич

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Отлично держат дорогу. Все шипы на месте. По снегу весь сезон 20-21 по деревне в Подмосковье очень хорошо себя показали.

    Недостатки: Тут говорят, что гудят… Не больше, чем другие зимние шипованные!

    03 апреля 2021


  • 5. 0

    Андрей И.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Хорошая резина для наших дорог. За сезон с ноября 18 по апрель 19 – пробег 26000 км ни один шип не потерялся. Износ протектора минимальный. На всех покрытиях ведет себя адекватно, если ездить без фанатизма. Шишек нет.

    Недостатки: Шумновата первую 1000 км. Не очень любит колею, но это скорей особенность типо-размера.

    Комментарий: Впечатления о резине только положительные. За 26000 км. пробега не было никаких проблем на дороге. Тормозит отлично. По сухому и мокрому асфальту держит хорошо. Мокрая каши и рыхлый снег без проблем, ни разу нигде не застревал. Эксплуатировалась город/трасса – 50/50. Автомобиль Лада Гранта.

    18 апреля 2019


Реальные отзывы автовладельцев о шинах Cordiant Snow Cross 2. Мнения владельцев по эксплуатации – достоинства и недостатки. Шины Кордиант Snow Cross 2 – плюсы и минусы использования.

BlackTyres — интернет-магазин автомобильных шин с огромным выбором брендов и моделей. Чтобы не потеряться среди множества товарных позиций, а также получить подробную информацию по каждой модели, на нашем сайте существует раздел с реальными отзывами владельцев таких покрышек. Отзывы дают возможность ознакомиться не только с заявленными производителем характеристиками, а и с реальным опытом их использования покупателями.

Если вы тоже использовали шины Cordiant Snow Cross 2 — предлагаем возможность поделиться с другими автовладельцами своими впечатлениями. Указывайте максимально полную информацию, причём как положительного, так и отрицательного характера, если таковая имеется. Мы будем признательны за следующие данные:

  • опыт использования резины Кордиант Snow Cross 2 на автомобилях в плане удобства управления, проходимости, уровня шума и других важных факторов;
  • насколько они поддались износу за сезон и сколько шипов было утрачено при движении;
  • насколько чётко управляется автомобиль с шинами Кордиант Snow Cross 2 в плане сцепления с дорожным покрытием, мягкости и плавности езды, уровня шума и износостойкости резины.

Ваш отзыв будет очень полезен для посетителей нашего сайта. Он поможет покупателям сделать правильный выбор, особенно если этот отзыв будет развёрнутым и детальным. Вы и сами можете воспользоваться возможностью ознакомиться с отзывами других автолюбителей при выборе для себя необходимого комплекта автомобильной резины.

Отзывы о нас

Шины Gislaved Nord*Frost 100 отзывы владельцев, мнения, тесты резины


  • org/Review”>

    4.0

    Анатолий С.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Цена.

    Недостатки: В гололёд не тормозит.

    Комментарий: Ну вот и пришла зимняя пора. Пишу отзыв преждевременно,но первый гололёд оставил впечатления не очень. Пробег на шинах 260 км,перед светофором отказались тормозить. Машина логан в которой есть все кроме АБС. Может поменяю мнение со временем.. На маркете давно не был. Решил дополнить отзыв. В общем за год владения этой резиной скажу так. В ней все показатели средние. Часто приходилось напрягаться. Но износостойкость на высоте . Я продал эту резину через год в таком же состоянии практически как в магазине. Состояние идеальное. За 8 месяцев. После этого брал нокия нордман 5. 3 месяца и уже сцепление было не то ,шипы повылетали. За 8 месяцев 30% шипов не было.

    14 мая 2019


  • 4. 0

    Александр Д.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: пробег за 6 зим примерно 30000 км. на комплекте из 4 колёс вылетело только 3 шипа за это время -причем почему-то только с одного колеса, остальные целые. эксплуатация 50/50 Москва/трасса с ноября до апреля включительно. вчера дошиповал на сервисе. сегодня очистил протектор от камней и убрал на хранение. протектор свежий, кривосидящих или расшатанных шипов по-моему менее 10 штук. через 6 лет у меня по-прежнему новая резина.

    Комментарий: по управляемости и шуму ничего сказать не могу-первая машина и первый комплект зимней резины. поэтому и поставил только 4. вроде бы обычная резина, но очень износостойкая как описал ранее. пару раз по неопытности крутился по трассе, вылетал на встречку и обочину но обошлось. но если не хапнуть обочину, плавно проходить колею на обгоне, резко не поворачивать – то разгоняешься и тормозишь как летом. Гиславет рекомендую всем. Ни гвоздя ни жезла!

    13 мая 2019


  • 3. 0

    Владислав М.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Не шумная

    Недостатки: По утоптонному снегу едет плохо, на гололёде вообще не управляется, по каше, мокрому снегу лучше не разгоняться, сильно бросает. Лужи по весне лучше объезжать, сразу начинает тянуть в сторону. На большой скорости и большой луже, аквапланирование 100 процентов будет.

    Комментарий: Зимой взял машину, на ней была такая резина. Сколько ей лет не могу сказать. Шипы все на месте. Пока была зима, по городу на асфальте более менее управлялась. За городом где плохо чистят снег, было не по себе ездить. При торможении сносило, курсовая устойчивость помогала. В гололёд машина была не управляемая, при заходе в повороты машина двигалась прямо. Потом наступила весна и на дорогах появилась каша, машина так же управлялась с трудом. Один раз заехал колесом в лужу, меня чуть не вытянуло с дороги. До этого была шеви нива и на зиму Кама Евро 519, дешёвая резина но управляемость гораздо выше

    07 апреля 2019


  • 5. 0

    Павлов Олег

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Тихие(для шиповки) , шыпы надежно держатся за 5!! лет и 30-40 тысяч пробега по зиме осталось прцентов 60-70 шипов, правда половина из них деформированы и сточились

    Недостатки: их нет

    Комментарий: отличные шины, самое оно для московской зимы, очень тихие для шиповки сколько не побывал разных, эти самое то, может конечно это впечатление после мотодора (просто опасные для жизни резинки, очень плохие в общем) прошли больше 35 тысячь км за последние 5 лет, 60 % шипов на месте, на льду норм, на асфальте норм, в снежной каше да немного ведет, но правды ради отмечу что на снежной каше вообще все ведет, кроме гусениц 🙂 долго выбирал, не жалею.

    20 марта 2019


  • 4.0

    Dimitra G.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: Использую в зимний период с 2013 года по сей день. Пробег общий 150000км, из них 2/5 на них, больше половины шипов все ещё на месте. Износ менее 50%, езда преимущественно московский асфальт, выходные Подмосковье Размер 225/60/18 Колёсами доволен, рекомендую по сей день после 5 лет эксплуатации ! Шумности относительная не высокая комфортная. Управляемость на асфальте хорошая, тормозные характеристики тоже. По сухому снегу едет – гребки ( Outlander)

    Недостатки: Управляемость на воде после дождя всплывает и бьет даже ударной волной слегка. По мокрому снегу закапывается в грунт по грунту в слякоть тоже опасно.

    Комментарий: Для города и просёлочных зимних заснеженных дорог! Для умеренной комфортной езды!

    20 марта 2019


  • org/Review”>

    3.0

    Вячеслав П.

    Опыт использования: более года

    Достоинства: вообще понравился изготовитель – Германия

    Недостатки: За 4 года использования почти все шипы на месте но они повреждены , почти у всех выломан сердечник и току теперь от них нет.

    Комментарий: Знал бы что так будет не купил бы.

    02 марта 2019


  • 3.0

    Сергей Г.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Тихие

    Недостатки: Слабая боковина пробил на мелкой ямке на скорости 50км/с входя в поворот не прошло и месяца с момента покупки. Колесо под замену. Плохо тормозит в каше под которой лёд, просто катится с визгом АБС .. на льду на трассе в колее просто отстой! 2 дтп за зиму и я не гонщик совсем, ни на одной резине такого не было…. Теперь опасаюсь покупать Гиславед и с опаской отношусь к Континенталю…

    Комментарий: Самая плохая шипованная резина на моей пусть и небольшой практике

    21 февраля 2019


  • 1. 0

    Анонимно

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Машина стоит на трассе как влитая. Очень прогнозиуемое поведение. Крепкие шипы – живут долго. Хорошо копает в снег и не вязнет. *Изменено. Всё написанное, относится к периоду, когда эта модель производилась в Германии! Сейчас её делают в России со всеми вытекающими последствиями. Теперь НЕ рекомендую! Если Вы хотите себе найти качественную резину, самое главное – выкиньте из головы любовь к конкретному бренду. В наше время даже самый крутой бренд может внезапно начать впаривать посредственную продукцию, используя Ваши ожидания. Так что забудьте про брендовость! Найдите в сети несколько независимых(!) и, главное, свежих тестов популярных марок резины. Сравните результаты, они Вас могут удивить. Ищите уверенных середнячков во всех дисциплинах и у всех тестеров. И покупайте именно их, там будет отличное соотношение цена-качество. Учтите, что распиаренные бренды могут приплатить крупным изданиям на тестах. И эти бренды впарят Вам фуфло в тридорого! А потом дешёвая резина в дорогой упаковке не удержит машину в экстремальной ситуации. И привет расходы на ремонт/лечение/похороны, как повезёт. Касаемо шипованной резины – насколько шипы хорошо держатся по отзывам Вы не поймёте. Потому что у всех разная манера езды, разный вес автомобиля, разная мощность на колёсах и давление. Всё это влияет на способность шипов держаться на своих местах. А так же почти никто не знает, что шипованную резину надо обкатать, как и любую другую. То есть первые сотни километров не надо рвать с места, утапливать педаль газа в пол, мол, у меня резина новая, ща как стартану! Потом побежишь писать негативные отзывы, что на первой сотне несколько шипов потерял! Шипы должны обмяться, встать в своих местах. Потом можно будет ездить более агрессивно. В общем, будьте умнее других, обкатывайте новую резину, не идите на поводу у брендов, а проверяйте все рекламные заявления по тестам. Ровных дорог*

    Недостатки: Воет.

    Комментарий: Автомобиль – старая Импреза 1995г полноприводная на ручке. С новой подвеской. Сход-развал и давление в шинах выставлены как надо. У этого авто большая склонность к заносу задней оси на скользких покрытиях в повороте. Систем стабилизации, кроме АБС, никаких нет. Поэтому к вопросу выбора зимней резины подходил особенно тщательно. Езжу на комплекте второй год, брал новыми. Я купил Gislaved, а друг Bridgestone – на Bridgestone‎ уже трети шипов нет. Хотя человек ездит как овощ на свежем Qashqai и пробег у нас почти одинаковый на зимней резине – около 10к км. Я ещё ни одного шипа не потерял. И дело не в моём отношении к Bridgestone – на моём мотоцикле резина именно этой марки. Правда, это совсем другая история. Шинами доволен, но меня уже второй год пугает вой, который появляется сразу после установки зимних колёс. Словно, развалились ступичные подшипники. Особенно воет в межсезонье, на сухом и чистом асфальте при температурах близких к нулю. Откровенной зимой, с кашей на дороге, вой значительно уменьшается. Впрочем, этот недостаток я бы списал на плохую звукоизоляцию автомобиля – её практически нет.

    21 февраля 2019


  • 4. 0

    Вячеслав К.

    Опыт использования: несколько месяцев

    Достоинства: Сделаны в Германии, катал один сезон – все шипы на месте, износа не заметил, довольно мягкие и комфортные

    Недостатки: При в хождении в поворот на накатанном льду нужно быть аккуратнее, снижать скорость, чувствуется боковой снос

    Комментарий: В целом шины предсказуемы, довольно комфортно на них ездить, шум на среднем уровне Вывод: купил бы их снова? да, но только бы наверно немецкие

    19 февраля 2019


  • Дошиповка зимних шин в Новокузнецке — 6 мест 📍 (адреса, отзывы, фото)

    — 6 мест

    • Мы составили рейтинг 6 мест «дошиповка зимних шин» в Новокузнецке;
    • Лучшая дошиповка зимних шин: уровень цен, отзывы, фото;
    • Дошиповка зимних шин на карте: адреса, телефоны, часы работы;
    1. 1 отзыв • Заводское шоссе, 14 • 8 (384) 392-05-05 • круглосуточно

      Очень дорого производят работы. И в прайсе написан один перечень работ за эту стоимость, а сделали только часть.

    2. Кемеровская область, Транспортная улица, д. 56 • 8 (384) 390-02-00 • ежедневно с 08:00 до 22:00

      Станция Комсомольская оказывает услуги весь комплекс услуг по шиномонтажу, мойке, диагностике и ремонту Вашего автомобиля. Станция технического…

    3. Кемеровская область, проспект Курако, 51/1 • 8 (950) 267-04-73 • ежедневно с 09:00 до 18:00

      Работаем на рынке более 5и лет. Шипы в наличии 8ми видов,типов. ВТОРИЧНАЯ- ошиповка шин , ремонтные шипы устанавливаются взамен…

    4. Слесарная, 7 • 8 (384) 392-05-05 • будни с 08:30 до 20:00; выходные с 10:00 до 18:00

      Сезонное хранение шин часто доставляет владельцам авто много забот, ведь иногда очень сложно соблюсти все требования и не навредить качеству шин.

    5. Кондомское шоссе, 7 • 8 (961) 729-39-39 • ежедневно с 09:00 до 17:00

    6. Димитрова, 24 • будни с 09:00 до 20:00; сб с 09:00 до 19:00; вс с 09:00 до 17:00

      Сеть шинных центров

    Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

    Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

    Не хотите обзванивать кучу заведений?

    Интересные факты

    Самые популярные особенности найденных мест: шины, замена масла в двигателе, замена маслосъемных колпачков, замена двигателя, ремонт акпп.

    Новокузне́цк (произношение ) — крупный город в Кемеровской области России, административный центр Новокузнецкого муниципального района Кемеровской области, образует городской округ «город Новокузнецк». Это крупнейший по количеству жителей, первый по площади и старейший город Кемеровской области.

    Расположен на юге Западной Сибири, на обоих берегах реки Томи, в южной части Кемеровской области.


    Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

    Nokian Hakkapeliitta 8 (Shinded) Обзоры шин


    Обзор производительности потребительских шин

    На основе 3 отзывов клиентов

    Обзор Consumer Tire.

    8,6 8,0
    100% 8,3
    8.3 8. 3
    9,0 7,7
    10,0 6,0
    9,7 8.3
    9,7 13 000

    8-10 = отлично 6-7 = хорошо 4-5 = удовлетворительно 1-3 = плохо

    руководство по рейтингам

    Mavis Discount Tire получил 3 отзыва о шинах для Nokian Hakkapeliitta 8 (Шипованные) . Эта шина получила оценку 4 из 5 звезд, при этом 100% респондентов заявили, что купят ее снова. Сцепление на легком снегу и устойчивость на поворотах получили высшие оценки, а общий пробег, согласно обзору, составляет 13 000 км.

    Просмотрите список всех шин Nokian

    10.05.2017

    Отлично
    Definitely
    205/55R16 XL
    2013 Volkswagen Jetta
    Combined Highway/City
    Average
    Woodstock, NY
    9. 2 9,0
    100% 9,0
    9,0 10,0
    9,0 8,0
    10,0 7,0
    10,0 9,0
    10,0 5000

    Это, наверное, лучшие зимние шины, которые у меня когда-либо были. Планирую купить еще комплект для машины жены. Управляемость отличная. Я провел несколько тестов на пустой стоянке с примерно 3 дюймами снега на земле, шины просто великолепны. Они очень хорошо держали тягу. Реакция четкая и точная, и машина идет туда, куда вы ей направляете. Сцепление на заснеженных и слякотных дорогах отличное. Дорожный шум — это то, что вы ожидаете от шипов, неудивительно, что вы едете по кукурузным хлопьям. Поездка на межгосударственных хорошо. Эти шины более чем оправдали мои ожидания.

    12/14/2016

    Good
    Definitely
    195/65R15 XL
    2014 Toyota Prius
    Combined Highway/City
    Energetic
    Райнбек, Нью-Йорк
    7,7 6,0
    100% 7,0
    8,0 6,0
    8,0 7,0
    10,0 5,0
    9,0 7,0
    9,0 6000

    Я проезжаю около 200 миль в день по своим делам. Я не могу позволить зимней погоде мешать мне. Эти Hakkapeliitta феноменальны на снегу. Мой Prius теперь может сразу набирать обороты, когда я нажимаю на педаль газа. Еще более важными являются характеристики торможения и прохождения поворотов в снежных или обледенелых условиях. Я езжу через Аппалачи в Нью-Йорке, Коннектикуте и Массачусетсе. Эти шины помогают мне оставаться на своей полосе, спускаюсь ли я с длинного холма с поворотами или поднимаюсь по самому крутому склону. И для глазури на торте, я все еще обычно в среднем 48 миль на галлон с ними.

    2/16/2016

    Excellent
    Definitely
    205/55R16 XL
    2012 Toyota Corolla
    Mostly Highway
    Энергетик
    Большой Индиан, Нью-Йорк
    9,0 9,0
    100% 9,0
    8,0 9,0
    10,0 8,0
    10,0 6,0
    10,0 9,0
    10,0 2000

    У нас не было обычной зимы, когда мне нужны эти шины. Это первые шины, которые у меня были с шипами от производителя, и они превосходят все, что у меня было в прошлом. Это все, что я куплю в будущем. Ни одна шпилька не выпала, в отличие от моего прошлого опыта, когда механик устанавливает шпильки. Пришло время, когда они пришли, как это!

    Развенчание мифов о шипованных шинах

    В Интернете (и за обеденным столом) ходит много дезинформации о шипованных зимних шинах. На протяжении веков к ним относились с таким же пренебрежением и подозрением, как к куску обогащенного плутония, внезапно появившемуся в овощерезке.

    Предложений против шипованной резины было много, как снега в феврале. Шумный? Проверять. Дорогой? Евбетча. Разрушение тротуара? Якобы. Одно только упоминание об этом вызывало в некоторых кругах либо недоверчивые вздохи, либо презрительный хохот.

    Забудь обо всем этом. Мы здесь, чтобы разрушить некоторые из этих широко распространенных мифов и помочь доказать, что шипованные шины прочно вошли в век 21 st .

    Чтобы раскрыть правду, мы пошли прямо наверх, поговорив с Мартином Гендроном, президентом Blackcircles Canada. Его компания, зарегистрированная по адресу blackcircles.ca , является ведущим европейским интернет-магазином шин, и они только что начали свою деятельность в Канаде. У них около 2 миллионов клиентов в Великобритании, поэтому можно с уверенностью сказать, что этот человек кое-что знает о шинах.

    «В технологии шипов произошли значительные изменения и изменения», — сказал Гендрон, говоря о том, что производители шин не позволили этому сегменту застояться, вложив много долларов в исследования и разработки для создания удобных и эффективных шипованных шин.

    Давайте рассмотрим некоторые из мифов, поддерживаемых самопровозглашенными шинными экспертами. Как мы обнаружили, они не заслуживают своей плохой репутации.


    Миф: невыносимый дорожный шум

    Первая критика, которую часто выдвигают против шипованных шин, касается уровня шума, который они издают в салоне автомобиля. В конце концов, сотни шпилек с металлическими наконечниками, постоянно бьющие по тротуару, наверняка вызовут настоящий грохот, верно?

    Больше нет, по крайней мере, с современными зимними шинами, шипованными с завода. В наши дни многие производители разработали подушку для подавления шума. Финский производитель шин Nokian, например, устанавливает мягкий слой резины между основанием шипа и поверхностью шины. Эта конструкция действует как пружина, изолируя металлическую стойку, снижая дорожный шум по сравнению с шипованными шинами, которые мой дедушка ставил на свой пикап GMC тридцать лет назад.

    На самом деле, Nokian работает над технологией, которая позволит шипам втягиваться в шину, когда они не нужны. Звучит для всего мира как гаджет Бонда, разработанный Q, корпус шпильки остается на месте, а подвижной частью является твердосплавный штифт в середине шпильки. Он еще не совсем готов к показу, но подчеркивает объем исследований, проведенных в области шипованных шин. Что подводит нас к следующему мифу. ..


    Миф: технология шипов не менялась веками

    Это заведомо ложно, что подтверждает пример, приведенный выше. Помимо этой конкретной идеи космической эры, существует множество примеров того, как исследования и современные технологии объединились для создания шипованных шин, которые совершенно не похожи на те, что были доступны всего десять лет назад.

    «Эти изображения помогают продемонстрировать, насколько сильно изменилась технология, — сказал Гендрон. Он прав. Традиционные шпильки очень похожи на простые заклепки, маленькие металлические выступы со всей технологией и тонкостью каменного молотка. Они сильно отличаются от заводских шипов, разработанных для работы с протекторами шин для максимального сцепления и минимального уровня шума.

    Посмотрите на пять различных типов шипов на фотографии ниже. Узлы шин Goodyear Ultra Grip Ice Arctic имеют треугольную форму по сравнению с восьмиугольной тенью, отбрасываемой шипами Nokian. Шины Pirelli Ice Zero имеют шипы трапециевидной формы.

    Самая последняя шипованная шина Nokian, Hakkapeliitta 9 и Hakkapeliitta 9 SUV, на самом деле имеет две разные формы шипов . Шипы одного типа предназначены для центрального протектора шины, в то время как шипы совершенно другого типа находятся в плечевых зонах. Это позволяет резине максимизировать продольное сцепление при ускорении или торможении, не отказываясь от бокового сцепления в поворотах.

    «Одной из наших отправных точек была разработка совершенно новой шипованной шины, которая сочетает в себе сбалансированное продольное и поперечное сцепление с экологичностью, — сказал Юха Пирхонен, вице-президент по исследованиям и разработкам Nokian.


    Миф: шипы неэффективны и разрушают дороги

    Говоря об экологичности, еще одно распространенное мнение состоит в том, что металлические шипы способствуют увеличению расхода топлива и разрушению дорожного покрытия. Здесь мы снова смотрим на какую-то новую технологию, чтобы разрушить этот миф.

    В отличие от старых шипов, современные устройства сводят к минимуму или устраняют эти проблемы. Новые усовершенствования создают подушку между шипом и шиной, амортизирующую контакт с дорогой. Удары уменьшаются благодаря воздушному пространству в середине нижнего фланца шипа, а скошенные металлические наконечники распределяют силу удара шипа по большей площади. Подумайте о том, как снегоступы позволяют человеку идти по глубокому снегу, не утонув, и вы поймете общую идею.


    Миф: они незаконны

    Единственное место (повторяем – только место) в Канаде, где шипованная резина запрещена, это дороги южного Онтарио. Хотя эта часть страны и составляет значительную часть нашего населения, она не является центром вселенной, как бы политикам этого региона ни хотелось думать о ней именно так.

    Запрет связан с устаревшим законодательным актом, принятым в 1972 году, который нивелировал критику, что шипованные шины сыграли ключевую роль в ухудшении состояния дорог Онтарио. Это, вероятно, имело место тридцать пять лет назад, но сегодняшняя технология шипов делает этот аргумент устаревшим. В 2005 году в закон были внесены поправки, позволяющие жителям северных городов Онтарио, таких как Кокрейн и Садбери, использовать шипованные шины.

    Что касается остальной части страны, то в большинстве провинций разрешено использование шипованных шин в зимние месяцы. Энни Джоаннет, старший консультант по коммуникациям в Transport Canada, напомнила мне, что правила различаются, и в некоторых местах использование шипов разрешено уже в сентябре. В большинстве случаев они должны быть сняты с автомобиля либо 1 st , либо 31 st мая, в зависимости от местоположения. Проверьте местные правила, чтобы узнать подробности.


    Это зависит от вас

    В конечном счете, конечно, решение об использовании шипованных шин сводится к личным предпочтениям. Мы надеемся, что разрушение нескольких распространенных мифов об этом варианте зимней резины даст пищу для размышлений.

    И последнее: на льду шипованная резина точно остановится на более коротком расстоянии, чем традиционная резина. Наш человек из Blackcircles Canada указывает на исследование журналистов в России , место где какая зимняя погода падает с неба просто не верится. В нем испытатели обнаружили, что шипованная зимняя резина останавливается на 88% короче дистанции, чем нешипованная резина при -5С. Ближе к нулевой отметке, при -1С, эта разница выросла до 149.%.

    «Это говорит нам о том, что даже с лучшими нешипованными шинами вы можете проехать еще 170 футов за перекресток, — объяснил Гендрон, — Потенциально опасная и опасная ситуация». Для сравнения: длина теннисного корта составляет всего 78 футов.

    Как и в деревообработке, важно использовать правильный инструмент для работы. Если ваши поездки часто связаны с погодными условиями, при которых вам могут помочь шипованные шины, и вы живете где-то за пределами южного Онтарио, они, безусловно, заслуживают внимания. Миф, разоблачен.

    10 вариантов зимних шин на 2019 год

    Следуйте Wheels.ca на

    Facebook
    Instagram #wheelsca
    Twitter

    Живя в сельской местности Новой Шотландии, Мэтью Гай более 30 лет погружается в автомобильную культуру и наслаждается мыслью о хорошем путешествии. Сертифицированный редуктор, он любит профессионально писать об автомобилях и очень рад внести свой вклад в Wheels.ca. Его работы также появлялись в журналах Car Throttle, The Truth About Cars и CAA Magazine. Найдите его в Твиттере @matthewkguy

    ПОДЕЛИТЬСЯ:

    СООБЩИТЬ ОБ ОШИБКЕ

    ЖУРНАЛИСТСКИЕ СТАНДАРТЫ

    О КОЛЕСАХ.CA

    Внедорожник Himalaya, зимние шипованные шины

    Функциональность Javascript вашего браузера отключена. Пожалуйста, включите его, чтобы вы могли испытать все возможности этого сайта.


    Рисунок протектора может варьироваться в зависимости от размера шины.

    Особенности и преимущества
    • Зигзагообразные ламели для лучшего сцепления на снегу и льду
    • Специальная резина для сцепления при низких температурах
    • Открытый рисунок протектора помогает вытеснять воду, слякоть и снег
    • Трехвершинная горная снежинка (3PMSF)
    • Шипы для дополнительного сцепления на льду

    федеральный Внедорожник Himalaya, зимние шипованные шины Шины https://www.lesschwab.com/dw/image/v2/BCDC_PRD/on/demandware.static/-/Sites-les-master-catalog/default/dw7f5ace8b/images/ProductImages/366.png?sw=390&sh=390&sm=подгонка Himalaya SUV — это зимняя шина в размерах для легковых автомобилей и внедорожников, которая приклеит ваш автомобиль к дороге во время путешествия в самые суровые холода. Созданный на века, он изготовлен из прочной резиновой смеси, которая обеспечивает устойчивость на прямолинейных линиях и превосходную износостойкость. Рисунок протектора снижает уровень шума, обеспечивая более тихую езду, чем вы ожидаете от зимней шины. Тяговые элементы эффективно удаляют слякоть с протектора, обеспечивая безупречную управляемость независимо от дорожных условий — грязных, мокрых, снежных или обледенелых. Эта шина обеспечивает превосходное сцепление на льду и снегу, что позволяет уверенно проходить повороты и спускаться с холмов. Рецензенты высоко оценивают внедорожник Himalaya за сцепление на снегу, льду и сухой дороге, устойчивость и топливную экономичность. С дополнительными шипами для еще большей управляемости в экстремальных зимних условиях.

    Внедорожник Himalaya, Winter Studdable имеет рейтинг 4,8 из 5 по 33.

    Доступны 2 размера

    Years of Free Services Included with Every Tire Purchase

    • Flat Repairs FREE
    • Rotations FREE
    • Inspection FREE
    • Rebalancing FREE
    • Road Hazard Protection FREE
    • Воздушные чеки БЕСПЛАТНО
    Особенности и преимущества
    • Зигзагообразные ламели для лучшего сцепления на снегу и льду
    • Специальная резина для сцепления при низких температурах
    • Открытый рисунок протектора помогает вытеснять воду, слякоть и снег
    • Трехвершинная горная снежинка (3PMSF)
    • Шипы для дополнительного сцепления на льду

    Внедорожник Himalaya, зимний шипованный

    Внедорожник Himalaya — это зимняя шина в размерах легкового автомобиля и внедорожника, которая приклеит ваш автомобиль к дороге во время самых суровых холодных погодных условий. Созданный на века, он изготовлен из прочной резиновой смеси, которая обеспечивает устойчивость на прямолинейных линиях и превосходную износостойкость. Рисунок протектора снижает уровень шума, обеспечивая более тихую езду, чем вы ожидаете от зимней шины. Тяговые элементы эффективно удаляют слякоть с протектора, обеспечивая безупречную управляемость независимо от дорожных условий — грязных, мокрых, снежных или обледенелых. Эта шина обеспечивает превосходное сцепление на льду и снегу, что позволяет уверенно проходить повороты и спускаться с холмов.

    Рецензенты высоко оценивают внедорожник Himalaya за сцепление на снегу, льду и сухой дороге, устойчивость и топливную экономичность. С дополнительными шипами для еще большей управляемости в экстремальных зимних условиях.

    Гарантия мирового класса

    Обещание лучшей цены

    Гарантия на шины

    Внедорожник Himalaya, зимний шипованный


    Ориентировочная стоимость наших бесплатных услуг***

    Ознакомьтесь со всеми бесплатными услугами, которые мы предлагаем при каждой покупке шин.

    • БЕСПЛАТНО Ремонт спущенных шин$20 за услугу
    • БЕСПЛАТНО Перестановка шин $26 (каждые 5000 миль)
    • БЕСПЛАТНО Балансировка шин$14 за шину
    • БЕСПЛАТНО Замена шины Стоимость 118 долларов США
    • БЕСПЛАТНО Проверка безопасности перед поездкой Стоимость 60 долл. США
    • БЕСПЛАТНО Проверка давления воздуха в шинахВсегда бесплатно

    Наше обещание

    Локальный доступ, качество мирового класса

    Мы отвечаем за качество нашей продукции и мастерства и готовы помочь, когда вам это нужно в дороге. Когда вы покупаете продукты и услуги у Les Schwab, это только знаменует собой начало ваших отношений с нами.

    Рейтинг 5 из 5 по Птица42 из Отлично работает в зимних условиях! Купил эти зимние шины несколько месяцев назад, они отлично работают на снегу и не имеют с ними никаких проблем.

    Дата публикации: 25 февраля 2022 г.

    Рейтинг 5 из 5 по бедра49 из Отличные шины Я купил эти нешипованные зимние шины в декабре и очень рад, что мы сделали это. Они обеспечивают отличное сцепление, когда это необходимо, и у нас не было проблем с поездкой.

    Дата публикации: 19 февраля 2022 г.

    Оценка 4 из 5 по избалованный папочка из Отлично работает на снегу Это действительно хорошие шипованные шины. Однако они не поставляются с шипами, за это нужно доплатить (20,00 за шину). Общая стоимость ДВУХ шипованных шин составила почти 700 долларов! ДВЕ шины, а не четыре. Более чем смешно. Они были у меня на машине всего около 2 недель, а затем я вернулся к своим обычным шинам, потому что в этом году у нас было не так много снега. Честно говоря, я НИКОГДА больше не буду покупать шины Les Schwab.

    Дата публикации: 15 февраля 2022 г.

    Рейтинг 5 из 5 по Лафмор из Не промах в поле зрения Я живу на гравийной дороге, местами извилистой и крутой. У нас еще лежит снег на земле. Эти шины были превосходны, будь то снег, лед, слякоть… Я мог уверенно водить машину. Они дают мне много душевного спокойствия, зная, что я могу безопасно войти и выйти из собственности.

    Дата публикации: 2022-02-14

    Рейтинг 5 из 5 по Мари06 от Отличная тяга Я купил эти шины, чтобы иметь возможность проехать через перевал назад, и они отлично себя зарекомендовали.

    Дата публикации: 26 января 2022 г.

    Рейтинг 5 из 5 по Сам из Хорошая управляемость в плохую погоду Отличные рекомендации, и цена этих шин была тем, что я искал Что касается мокрых и скользких дорог.

    Дата публикации: 18.01.2022

    Рейтинг 5 из 5 по Лес Шваб из Хороший Они хороши и тоже хороши. К тому же они хорошие.

    Дата публикации: 17.01.2022

    Рейтинг 5 из 5 по RobTheEngineer из Хорошее сцепление на скользкой дороге Эти шины имеют хорошее сцепление с дорогой, даже когда она покрыта льдом или снегом. Агрессивный протектор был хорош для сцепления и на грязных дорогах.

    Дата публикации: 2021-12-29

    *Эта цена является индивидуальной ценой ТОЛЬКО ДЛЯ КОЛЕСА указанного размера, не включая какие-либо дополнительные сборы за установку, пакеты или любые применимые налоги и сборы. Все налоги и сборы, указанные выше, являются оценочными, а фактические налоги и сборы будут подтверждены в шинном центре в соответствии с применимым законодательством. Фактические цены и доступность могут варьироваться в зависимости от географического положения, размера колес или шин, модели автомобиля и других факторов. Для получения подробной информации обратитесь в местный шинный центр Les Schwab.

    Любые указанные цены не являются котировками, предложением продать какую-либо продукцию или гарантией того, что колеса будут в наличии или доступны для покупки, когда вы посетите шинный центр Les Schwab. Les Schwab прилагает разумные усилия для обеспечения точности цен, продуктов и применимой информации, содержащейся на этом сайте, однако цены и вся другая информация, представленная на этом сайте, предназначена только для информационных целей, может быть изменена в любое время и не может быть изменена. быть точным. Чтобы получить актуальную информацию о продукции, ценах и наличии, позвоните в местный шинный центр Les Schwab.

    В соответствии с NHTSA компания Les Schwab должна установить все комбинации шин и колес с работающими датчиками TPMS; включая шины и нестандартные диски или зимние шины и диски.

    **Узнайте больше о вариантах кредита Les Schwab.

    Что такое шипованные зимние шины и законны ли они в Канаде?

    Блог

    Обслуживание

    Что отличает шипованные зимние шины от обычных зимних шин? Как они работают, есть ли недостатки у шин с шипами и разрешены ли они вообще на дорогах общего пользования по всей Канаде? Вот подробный взгляд и объяснение.

    Предыдущий

    Поиск по категории

    Категории исследований

    • Авто Финансы
    • Автомобильный гид
    • Советы по вождению
    • Обслуживание
    • Новости
    • Напоминает
    • Экономить деньги

    Псс! Хотите отличную сделку на свой следующий автомобиль?

    Получите бесплатные, простые и поддержанные экспертами советы обо всем, что вам нужно знать о покупке следующего автомобиля (или продлении срока службы текущего).

    Запишите меня!

    Рекомендуемые статьи

    • Страхование автомобиля в Онтарио: все, что вам нужно знать
    • Первая поездка: обзор Ford Bronco Everglades 2022 года
    • Азот в автомобильных шинах: стоит ли это дополнительных денег?
    • Первая поездка: обзор Lexus RX 2023 года

    Вам также может понравиться:

    Обслуживание | 12 сентября 2022 г.

    Азот в автомобильных шинах: стоит ли это дополнительных денег?

    Прошли десятилетия с тех пор, как газообразный азот был впервые использован вместо старого доброго воздуха для накачивания шин автомобиля. С тех пор азот был признан…

    Прочитать эту историю

    Обслуживание | 15 августа 2022 г.

    Детализируйте свой автомобиль по дешевке: 8 простых советов и лайфхаков

    Детализация автомобилей для некоторых — дорогое удовольствие. Для других доступным D.I.Y. Деталь – это всего лишь билет. С правильными продуктами и некоторыми полезными советами вы можете…

    Прочитать эту историю

    Обслуживание | 12 августа 2022 г.

    Нанять автомеханика? 9 вещей, которые нужно учитывать в первую очередь

    Надлежащее техническое обслуживание, своевременные осмотры и регулярное техническое обслуживание являются ключом к долгой и здоровой жизни вашего автомобиля, а также к максимальной стоимости при перепродаже. ..

    Прочитать эту историю

    Обслуживание | 29 июля 2022 г.

    10 советов по экономии топлива при вождении и обслуживании

    При нынешних ценах на газ хочется использовать его как можно меньше. Возможно, вы даже подумываете об обмене на более эффективную модель, но прежде чем вы…

    Прочитать эту историю

    Обслуживание | 20 июля 2022 г.

    Как недорого помыть машину и продлить срок ее службы

    Снова это время года – снег тает, работы и проекты в саду приближаются, и скоро наступит сезон теплых путешествий.

    Прочитать эту историю

    Обслуживание | 29 июня 2022 г.

    6 способов оживить машину, которая слишком долго стояла на стоянке

    Мы, люди, как правило, наиболее здоровы, когда бодрствуем – двигаемся, работаем, тренируемся, разминаем различные суставы и мышцы и выполняем работу, которая заставляет нас…

    Прочитать эту историю

    лучших зимних шин 2022 года | Обзоры зимних шин

    Хотя зимние шины часто называют зимними, на самом деле их можно использовать в различных суровых условиях. Возможность двигаться по свежему снегу, безусловно, важна, но экстремальная зимняя резина также должна справляться со льдом, а также с холодными и дождливыми условиями. Это оставляет производителям шин жесткую зону, к которой нужно стремиться, чтобы максимизировать сцепление на сухом, мокром, снегу и льду. Мы просеяли данные и множество вариантов, чтобы определить лучшие зимние шины для вашей машины.

    Взгляните ниже на краткую информацию о лучших нешипованных зимних шинах, а затем прокрутите вниз, чтобы получить советы по покупке и подробные обзоры этих моделей.

    Лучший в целом

    Continental Continental VikingContact 7

    $ 118 на Walmart

    Лучшая снежная тяга

    Goodyear Ultra Grip

    $ 95 At Discounttire.com

    Great in Snow

    9067 $ 95 At Discounttire.com

    Great in Snow

    9
  • 777.s Michelin. 179 долларов в Walmart

    Мастер на все руки

    Nokian Nokian Hakkapeliitta R3

    $ 138 на Walmart

    Лучшая стоимость

    Hankook Hankook Winter I*Cept IZ2

    $ 114 At Walmart

    Что можно было бы рассказать о . шин покупает у премиального бренда. Согласно Джонатану Бенсону, независимому тестировщику шин, стоящему за изданием Tire Reviews, и его всесторонним испытаниям, вы действительно получаете то, за что платите. Конечно, есть более мелкие бренды, которые производят довольно хорошие вещи, но более крупные производители, как правило, могут тратить больше денег на исследования и разработки, улучшая свою продукцию. Ингредиенты, которые обеспечивают превосходную производительность, также по своей природе более дороги.

    Несмотря на то, что зимние шины обеспечивают отличные характеристики на снегу, важно отметить, что производители шин учитывают гораздо больше факторов. Поскольку шинная промышленность обычно любит все усложнять, термин «зимняя шина» фактически делится на три разные категории: обычные, экстремальные зимние и шипованные. Хотя на вашем автомобиле, скорее всего, будут установлены всесезонные шины, отраслевая рекомендация состоит в том, чтобы перейти на зимние шины, когда температура опускается ниже 45 градусов по Фаренгейту. Для целей этого обзора мы решили сосредоточиться на нешипованных «экстремальных зимних» шинах, которые лучше всего чувствуют себя на снегу и льду.

    Производители шин очень молчаливы в отношении того, что входит в состав резиновой смеси зимних шин. Но цель состоит в том, чтобы сохранить гибкость в более холодных условиях, поскольку, когда температура начинает резко падать, эластичность резины в ваших шинах снижается. Наряду с этим специальным составом специальная зимняя шина будет иметь очень специфический рисунок протектора с множеством ламелей — узких канавок в протекторе, которые увеличивают количество острых кромок. (Для более глубокого погружения мы подробно расскажем о ламелях и других технологиях зимних шин в нашей статье о вседорожных шинах Toyo Open Country A/T III.)

    При этом очень важно проанализировать ситуацию, поскольку эти нешипованные зимние шины обычно лучше всего работают в экстремальных условиях, которые сильно различаются в зависимости от того, где вы находитесь. Как уроженец Техаса, я обычно привык к мягким зимам, когда я могу сосчитать количество снежных и ледяных бурь, которые я пережил, по пальцам одной руки. Однако здесь, в штаб-квартире Popular Mechanics в восточной Пенсильвании, мы наблюдаем гораздо более низкие температуры, которые колеблются чуть выше или ниже нуля.

    Как мы выбрали

    В качестве редактора Autos для Popular Mechanics, я провел бессчетное количество часов за рулем самых разных автомобилей в различных климатических условиях. Однако я не мог полагаться только на свой опыт, чтобы определить лучшие нешипованные зимние шины, поэтому я внимательно изучил данные, которые Бенсон собрал в ходе своих испытаний. Благодаря ему и Tire Reviews мы смогли напрямую сравнить такие показатели испытаний, как эффективность торможения, сцепление с дорогой и управляемость в условиях, которые варьируются от мокрой до сухой, снежной и обледенелой. Наборы данных также включали сравнение шума, поэтому вы можете оценить, насколько громче (или нет) будет комплект зимних шин.

    Для оценок, которые вы видите над каждым продуктом, обратите внимание, что все эти тесты были проведены самим Джонатаном Бенсоном. Тормозные тесты включали в себя движение со скорости примерно 50 миль в час до остановки, за исключением торможения на льду, которое происходит примерно от 31 мили в час до 0. Шум оценивался субъективно: десять баллов были самым тихим, а ноль – самым громким. Наряду с массивами данных, которые я просеял, я просмотрел сотни обзоров на Amazon , Walmart , Tire Rack 9.0521 и Обзоры шин для учета реальных впечатлений многих водителей.


    —ЛУЧШИЙ ОБЩИЙ—

    Continental Viking Contact 7

    Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 110,9 футов | Торможение на снегу: 167,7 футов | Торможение на льду (50-0 км/ч): 150,9 футов | Шум: 10/10

    Continental VikingContact 7 Зимняя шина

    Continental VikingContact 7 Зимняя шина

    118 долларов в Walmart

    Плюсы
    • Лучшие в своем классе сцепление и управляемость на льду
    • Лучшая управляемость на снегу
    Минусы
    • Плохое торможение на сухой дороге иногда почти превосходит шипованные шины. Если вы заплатите 528 долларов за комплект из четырех шин размером 225/65R17, это объективно лучший выбор, когда речь идет о экстремальном зимнем варианте. Хотя они начинают давать сбои, когда дело доходит до торможения на сухой дороге и управляемости на мокрой дороге, они превосходят почти все остальные категории, включая уровень шума. И согласно рейтинговой системе Tire Rack (в основном основанной на опросе клиентов), они находятся на 9-м месте.9-й процентиль, когда речь идет о нешипованных шинах для льда и снега.


      —BEST SNOW TRACTION—

      Goodyear Ultra Grip Winter

      Торможение на сухой дороге: 104,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 109,9 футов | Торможение на снегу: 169 футов | Торможение на льду (50–0 км/ч): 152,6 фута | Шум: 9/10

      Зимняя шина Goodyear Ultra Grip

      Зимняя шина Goodyear Ultra Grip

      0621

    Минусы
    • Чрезвычайно плохие характеристики на сухой дороге

    Зимняя шина Goodyear Ultra Grip отличается превосходным сцеплением на снегу и управляемостью. Она также превзошла более дорогую резину по торможению на мокрой дороге и уровню шума. Хотя зимняя шина Goodyear Ultra Grip, безусловно, оправдывает свое название на снегу, важно отметить, что мы не смогли найти эту шину в размере, соответствующем другим шинам в списке, что делает их немного дешевле, чем шина со средними характеристиками. размер автомобиля должен ожидать платить за них.


    —ОТЛИЧНО НА СНЕГУ И ЛЬДУ—

    Michelin X-Ice Snow

    Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 118,4 фута | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 145,7 футов | Шум: 9/10

    Michelin x-Ice Winter Tire

    Michelin X-ICE Winter Tire

    $ 179 на Walmart

    , в соответствии с Tire Reviews и Tire , цифры x-ice-ice x-ice x-ice-ice. в снегу и льду. Таким образом, этот набор отлично подойдет для автомобилистов в самых северных частях США и вплоть до Канады, а также в других регионах мира, где регулярно бывают снегопады и морозы. Сказав это, он действительно окупается, когда дело доходит до характеристик на сухой и мокрой дороге, где он падает опасно близко к нижней части списка. Наряду с Continental Viking Contact 7, это единственная шина в нашем списке, которая попала в рейтинг 9.9-й процентиль рейтинговой системы Tire Rack для других нешипованных зимних шин .


    —Мастер на все руки—

    Nokian Hakkapeliitta R3

    Торможение на сухой дороге: 103,7 фута | Торможение на мокрой дороге: 106 футов | Торможение на снегу: 167,3 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 162,4 фута | Шум: 9/10

    Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3

    Зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R3

    138 долларов США в Walmart

    Pros
    • Лучшие в своем классе характеристики торможения на мокрой дороге
    Минусы
    • Плохие характеристики на сухой дороге

    Хотя шина Nokian Hakkapeliitta R3 произвела впечатление в обзорах шин в оценке торможения на мокрой дороге, она сохранила высокие характеристики во всех других категориях. Конечно, финский бренд не имеет такого же охвата, как такие крупные игроки отрасли, как Continental, Goodyear и Michelin, но он был в игре с самого первого дня, создав первую специализированную зимнюю шину для большегрузных грузовиков. Почти каждая другая шина в списке имеет ахиллесову пяту, которая отбрасывает ее назад, но Hakkapeliitta R3 сохраняет относительно приемлемые уровни производительности на снегу, льду и дожде. Его самые большие недостатки – управляемость на мокрой дороге и торможение на сухой дороге, где он находится в середине пакета.


    —ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ—

    Hankook i*cept iZ2

    Торможение на сухой дороге: 103,3 фута | Торможение на мокрой дороге: 112,9 футов | Торможение на снегу: 171,6 фута | Торможение на льду (50–0 км/ч): 169,6 футов | Шум: 9/10

    Hankook I*CEPT IZ2 Зимняя шина

    Hankook I*CEPT IZ2 Зимняя шина

    $ 114 на Walmart

    PROS
    • 406169669669666616666666666666666666666666666666666666666666666666666666666666669н.
      • Плохое поведение на льду

      Среди самых доступных шин в списке зимняя резина Hankook i*cept iZ2 действительно показала достаточно хорошие результаты в ходе независимых испытаний Tire Reviews . Хотя он не попал ни в одну из категорий, лучшими характеристиками были низкое сопротивление качению и отличное сцепление на снегу. Обладая средней производительностью в сухих, влажных и снежных условиях, он идеально подходит для районов, где температура обычно колеблется выше или ниже точки замерзания, что очень похоже на то, что мы наблюдаем здесь, в восточной Пенсильвании.

      Мэтт Крисара

      Мэтт Крисара — уроженец Остинии, который безудержно увлекается автомобилями и автоспортом, как иностранным, так и отечественным, и в качестве редактора Autos для Popular Mechanics он пишет большую часть автомобильных статей в цифровом и печатном виде. Ранее он был писателем для Motor1 после стажировок в Circuit Of The Americas F1 Track и Speed ​​City, радиовещательной компании Остина, посвященной миру автогонок. Он получил степень бакалавра в Школе журналистики Аризонского университета, где участвовал в гонках на горных велосипедах в составе команды университетского клуба. Когда он не работает, ему нравятся симуляторы гонок, дроны с видом от первого лица и прогулки на свежем воздухе.

      сек. 169.72 МН Устав

      Законодательное собрание Миннесоты

      Поиск Законодательный орган
      • Устав Миннесоты 2021 г.
      • ТРАНСПОРТ
      • Глава 169
      • Раздел 169.72

      169,71 169.721

      • Поиск Устав Миннесоты
      • О Уставе Миннесоты
      • 2021 Устав новый, измененный или отмененный
      • 2021 Таблица групп
      • Устав 2021 г. Темы (указатель)

      Глава 169

      • Таблица разделов
      • Полный текст главы
      • Список версий

      Раздел 169.72

      • Список версий

      Темы

      • Сельскохозяйственные машины и оборудование
      • Велосипеды
      • Цепи
      • Города
      • округов
      • Преступления
      • Лед
      • Труд и занятость
      • Нерезиденты
      • Почтовая служба (США)
      • Отдел общественной безопасности
      • Студенты
      • Шины
      • Города
      • Тракторы
      • Транспортный отдел
      • 2012 Суб.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.