Дорожный просвет volvo v40 cross country – Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв volvo v40 cross country — ДРАЙВ

Сожалеем о тесноте в хэтчбеке Volvo V40 Cross Country. Тест-драйв volvo v40 cross country — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ
  • Kunst!
  • Наши дороги
  • Автоспорт
  • Шпионерия
  • Автомобизнес
  • Техника
  • Гостиная
  • Авторские колонки
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • BCC
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • Zotye
  • Лада
  • УАЗ

www.drive.ru

Тест-драйв Subaru XV против Volvo V40 Cross Country: кто они – вседорожники или спортхэтчи?

У Volvo праздник — новый компакт-кроссовер XC40 стал автомобилем года в Европе. Причем в Россию новинку обещают привезти уже сейчас. Дилеры потирают руки и готовятся к продажам, в том числе предлагая беспрецедентные скидки на свой нынешний псевдовнедорожный хэтчбек V40 Cross Country. Стоит ли поддаваться на шведские уловки? Попробуем ответить вместе с Subaru XV, другой интересной новинкой, активно продвигаемой в том же классе и диапазоне цен.

Почему мы не взяли на тест, к примеру, Mercedes GLA или новейший BMW X2? Как раз по причине стоимости — оба минимум на полмиллиона дороже. Тем более именно с этими «немцами» и предстоит конкурировать XC40. Кроме того, и у Volvo, и у Subaru до сих пор есть определенные нюансы с имиджевым позиционированием — если шведы ведут активнейшую политику по полноценному внедрению марки в люксовый сегмент, то Subaru по-прежнему находится между небом и землей — к масс-маркету японцев вроде как не отнести, но и премиумом назвать не получится.

Так или иначе, а в рамки до двух миллионов попадают оба. Причем оба в хорошо укомплектованных версиях — с 2,0-литровыми моторами, автоматами и полным приводом. Разница только в том, что Subaru XV новая с иголочки, а Volvo V40 CC, выпускаемая шестой год, пережила небольшой рестайлинг.

То, что перед нами абсолютно новое поколение XV, поверить довольно сложно: искать внешние отличия от предыдущей версии даже специалистам приходится с лупой. Свежесть и молодость выдают новые фары, решетка радиатора и даже не новые, а слегка по-новому декорированные бамперы. Почему же это новое поколение? Потому что полностью обновилась техническая начинка — новые в машине платформа, силовая структура кузова и двигатель. Правда, новые, так сказать, по-японски.

Схема шасси осталась прежней, каркас кузова почти не изменился внешне — иная только технологическая и компонентная основа. Известный двигатель FB20 получил три четверти новых комплектующих, включая новый блок цилиндров. Перебран и вариатор Lineartronic, ставший легче и получивший новые характеристики, обеспечивающие большую экономичность и лучшую тягу двигателю.

Яркая цветовая гамма у Subaru неспроста. XV пользуется устойчивым спросом у прекрасной половины человечества. Собственно, шведский конкурент играет на этом же поле. Мужчин за рулем V40 Cross Country встретишь нечасто

Обновление Volvo снаружи затронуло вообще только фары, зато как! Теперь они сияют фирменным «молотом Тора», так что отличить текущую версию от дореформенной не составит никакого труда. Все остальные изменения стоит искать внутри, и касаются они, главным образом, внедрения электронных помощников.

Стилистически и без того привлекательная Volvo V40 Cross Country не стремится покорить сердца заядлых джипперов. В отличие от «задранной» Subaru, клиренс «шведки» оставили в неприкосновенности. Внедорожный обвес — не более чем модный аксессуар, тем более когда он не прагматично-черный, а, наоборот, еще дополнительно украшен серебристыми вставками и диффузорами.

Оба участника теста выросли благодаря небольшой доработке из обычных хэтчбеков: XV — из пятидверной Impreza, Volvo — из V40. Вседорожные исполнения мгновенно вытеснили с рынка своих «гражданских» доноров, а XV еще и открестилась от имени легендарной, но полностью утратившей популярность в России модели

Ба! Неужели это интерьер Subaru?! Наверное, никогда я не был так приятно удивлен, усаживаясь в салон автомобиля «Созвездия Плеяд». Спустя годы критики японцы вняли мольбам и сделали внутреннее убранство способным конкурировать с представителями лучших европейских школ. Салон теперь в коже с нарядной прострочкой и вставками рояльного лака. Интересно и стильно смотрятся сочетания декоративных накладок, а маленькие украшательства есть даже на кнопочках стеклоподъемников. Венчает картину центральная башня большого сенсорного экрана мультимедийной станции, которую сверху прикрывает второй дисплей со служебными показаниями. Все вместе смотрится современно и дорого, но тактильное восприятие все-таки требует доработки: примененные пластики жестковаты и кое-где поскрипывают при езде.

Мультимедийная станция демонстрирует приятную графику с высоким разрешением, хорошей чувствительностью и быстрыми откликами. Функционал подключения гаджетов — полный. Навигация построена на основе системы известной компании Tom Tom, но, увы, не умеет показывать пробки и требует привыкания, в частности к способу ввода адреса

Пересадка из Subaru в Volvo — это как возвращение из современного кабинета в домашнюю гостиную. Если интерьер XV старается выглядеть дорого, то салон V40 Cross Country таким является — качество отделочных материалов и общий уровень сборки очевидно выше японского. Фактура передней панели «под кожу» превосходит иные натуральные компоненты. Моральное устаревание внутреннего убранства компенсируется витиеватой шведской стилистикой, подбором интересных текстур и нарядным фирменным жидкокристаллическим щитком приборов. Да и не будь центральный дисплей таким маленьким и утопленным в переднюю панель, интерьер Volvo еще не один год радовал бы скандинавским уютом.

Что касается удобства, то тут мнения разделились. «Японец» точно просторнее и светлее, посадка в нем выше, а эргономика понятнее и привычнее. Пышные кресла по факту жестковаты и чуть широковаты.

В Volvo посадка — что в твоем спорткаре. Садишься низко, но плотно и цепко. В руках пухлая «баранка», по периметру небольшие окна в окружении приглушенного света из-за темного потолка. Управление второстепенным функционалом требует привычки — специфика расположения отдельных кнопок и регулировок, а также меню бортового компьютера приучает владельцев именно к архитектуре Volvo. Быстро найти нужные функции получается не сразу.

Сзади комфортнее в Subaru — и опять же за счет простора. В V40 диван, по сути, представляет собой два раздельных кресла, над которыми впритык нависает покатый потолок. Количество дополнительных благ в обоих автомобилях — это необходимый минимум.

Багажники и в той и в другой машине маленькие, особенно в Subaru — 310 литров против 324 у V40 Cross Country, учитывая, что оба комплектуются «докатками». С семейными задачами такие могут не справиться. Пара спортивных сумок или один дорожный чемодан с парой пакетов — вот и все, что здесь поместится

И Subaru, и Volvo оснащены 2,0-литровыми бензиновыми двигателями. Правда, у V40 СС фора в виде турбонаддува, который позволяет снимать с мотора 190 л. с., а в топовых исполнениях — и все 245. XV такой мощью похвастаться не может: 150 «лошадок» и небыстрые 10,6 секунды в разгоне до 100 км/ч.

В обычной жизни таких показателей достаточно: XV проворен и легок на разгон благодаря хорошей отдаче мотора в первой половине тахометра и плавным, но расторопным действиям вариатора. Надо только активнее прожимать воздушную педаль газа, имеющую небольшой запас пустого хода. Однако с ростом скорости управляться с японскими «лошадьми» приходится на опережение, заранее давая возможность коробке попасть в пик крутящего момента. Теоретически подстегнуть коробку можно и лепестками на руле, имитирующими переключение семи передач, но в реальности от этого быстро отказываешься, выбирая более размеренный темп движения. Коробке определенно не помешал бы Sport-режим.

Volvo по характеру совсем другая. Потенциал более мощного двигателя имеет четкую границу — около 2000 оборотов. До этого момента V40 CC никак не выдает своих истинных характеристик. Наоборот, тугой акселератор и баритон мотора T4 с дизельными нотками сбавляют драйверские позывы. Но стоит нарисованной стрелке тахометра устремиться в зенит, как цифры электронного спидометра буквально прыгают за отметку в 120 км/ч при ниспадающем темпе набора скорости. Под капотом-то 300 Нм тяги, позволяющие разгонять миловидное шведское создание до 100 км/ч за 7,4 секунды. А это показатели хот-хэтчей.

С точки зрения управления хороши оба автомобиля. Несмотря на повышенный центр тяжести, новая «тележка» Subaru явно пошла на пользу: довольно острый руль с вымеренным усилием и четкое следование по траектории позволяют уверенно чувствовать себя в любой ситуации. Смело гнать по заснеженной дороге морально помогают и система полного привода, и цепкая фрикционка Nokian — даже при заведомых провокациях машина быстро и безопасно стабилизируется.

«Баранка» Volvo еще насыщеннее, а скорость прохождения виражей выше — машина словно приклеивается к дороге, при этом связь с водителем четче не только за счет «плотного» руля, но более точных реакций на педали. Одно но: на Volvo заметно строже электронные «ошейники» — там, где XV дает немного полихачить, вытягивая машину газом, V40 все пресекает на корню «удушением» мотора.

 

И Subaru, и Volvo оснащены полным комплексом виртуальных «глаз», контролирующих поток вокруг автомобиля, управляющих положением в полосе, радарным круиз-контролем и системой сближения. Особенно радует активный «круиз», который превращает любые загородные поездки в отдых. А вот система удержания в полосе работает на Subaru со сбоями — «глаза» очень часто не могут четко определить разметку, из-за чего XV регулярно сходит с полосы. Чей вины тут больше, вопрос открытый. Volvo оснащена еще и фирменной системой On Call, способной дистанционно управлять частью функций автомобиля 

Хвалебных отзывов заслуживают и подвески. У Subaru она «воздушная» — по мелким и средним колдобинкам XV едет, словно слегка дотрагиваясь до асфальта. А вот с увеличением размера ям очевидным становится преобладание энергоемкости: амортизаторы удар держат, а вот в салоне уже потряхивает. V40 Cross Country, наоборот, до последнего уберегает пассажиров — если шлепки и приглушенные стуки и добираются до салона, то водитель определяет их исключительно на слух.

Съезд со скоростного шоссе на легкое бездорожье тут же меняет участников местами: 220 мм дорожного просвета, очень хорошая геометрия, фирменная система X-mode делает XV очевидным победителем в этой дисциплине. Отключив ESP, на «Субарике» можно довольно уверенно идти по целине.

Главная внедорожная беда Volvo — гражданский клиренс 145 мм и низкий «нос». Кроме того, отключение страхующей электроники требует вмешательства в бортовой компьютер. С активированной системой он отчаянно душит любую пробуксовку и не дает ходом преодолеть глубокий снег. На V40 Cross Country выезжать даже на легкое бездорожье можно только при крайней необходимости.

Обновленный двигатель Subaru XV оказался экономичным. На трассе машина укладывается в 7-7,5 литров бензина, а расход в городе не превышает десяти. Турбированная Volvo прожорливее: при регулярном использовании мощности мотора нужно рассчитывать на 13-15 литров в городе

Каков итог?

Два весьма достойных соперника, которые после теста легко поделили сферы влияния.

Subaru XV — это «универсал», в том смысле, что машина годится для выполнения большинства поставленных задач. Нарядный снаружи и внутри, просторный, светлый и современный автомобиль нашел компромисс между очень хорошими ездовыми характеристиками как на асфальте, так и вне его. Но недостатков не лишен: хозяйственную составляющую подводит никчемный багажник, драйверский пыл остужает не самый мощный мотор, а очереди в автосалон сбавляет немалая для столь небольшой машины цена. Поступись «японцы» немножко гордостью, и продажи были бы явно лучше.

Volvo V40 Cross Country T4 — машина с изюминкой, разглядеть которую при повсеместной увлеченности кроссоверами получится не у каждого. Несмотря на псевдовнедорожную маскировку, у шведов получился самый настоящий хот-хэтч, который в качестве допопции предлагает уютный интерьер и возможность ездить с комфортом. Честно сказать, на этой машине куда лучше смотрелся бы спортивный обвес придворного ателье Polestar и анатомические «ковши» в салоне, тем более что лавры внедорожного компакта однозначно отберет новый XC40. Volvo можно было бы задуматься о перепозиционировании V40, учитывая, что компактные «зажигалки» на российском рынке можно пересчитать на пальцах одной руки.

dvizhok.su

Volvo V40 клиренс и дорожный просвет

Содержание страницы

Volvo V40 – городской хэтчбек премиум-класса, разработанный для конкуренции с Mercedes-Benz A-Class, Audi A1 и BMW X1. Данная модель спроектирована в середине 1990-ых годов, и рассчитана на массовую аудиторию потребителей. Примечательно, что машина первого поколения продержалась на конвейере более 15 лет. Устойчивый спрос на машину удалось поддерживать благодаря многочисленным модернизациям, а также мировой популярности модели. Компания Volvo представила второе поколения V40 лишь в 2012 году. Машина серьезно изменилась внешне, а также получила более продвинутое оснащение и характеристики. В 2016 году вышла рестайлинговая модификация, которая выпускается до сих пор. В ходе обновления автомобиль получил внешность в стиле флагманских внедорожников XC60 и XC90. В частности, это можно заметить по фарам с характерным светодиодным оформлением.

Volvo V40 оснащается бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 2,0 литра, мощностью 122 и 150 лошадиных сил. Также есть форсированный 2-литровый мотор мощностью 190 л. с. Дизельная гамма включает в себя двухлитровые агрегаты мощностью 150 и 190 лошадиных сил. Самой флагманской версией считается бензиновый Volvo V40 мощностью 245 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 150 мм
  • Поколение 2 – 133 мм.

Отзывы владельцев

  • Богдан, Ярославль. У меня еще отцовский V40 1990-ых годов. Машина на ходу, эксплуатируется в такси. Вместительный багажник, мягкая подвеска, хорошая курсовая устойчивость и острая управляемость – вот, что меня привлекает в этом универсале. Практичный автомобиль на каждый день, с минимальными кузовными обвесами и дорожным просветом в 145 мм. Такого клиренса хватает для устойчивой городской езды, без каких-либо кренов в поворотах. На пересеченной местности могут возникнуть проблемы с проходимостью, из-за отсутствия стальной моторной защиты под днищем – вместе с ней клиренс уменьшится еще больше, поэтому я устанавливать не стал. Автомобиль комфортный и мягкий, по крайней мере пассажиры не жалуются на жесткость подвески. Сзади спокойно усаживаются три рослых пассажира.
  • Алексей, Рязань. Машине уже четыре года, а она до сих пор выглядит свежо – как внутри, так и снаружи. Клиренса в 150 мм хватает для поездок по городу и легким дачным проселкам. Автомобиль прекрасно управляется, шасси настроено великолепно. Но подвеска чересчур европейская, и сразу чувствуется, что плохо адаптирована к российским дорогам. Неровности отрабатываются жестко, с пробоями, а после наезда на очередное препятствие приходиться подруливать, так как хэтчбек сходит с заданной траектории. Зато машина быстрая и совершенно безопасная в управлении, в экстренных случаях можно быстро вернуть универсал на заданную траекторию. Вольво почти не заносит в резких поворотах – спасибо системе стабилизации. Расход топлива с двухлитровым бензиновым мотором составляет 10 литров на 100 км.
  • Михаил, Калининград. Пользуюсь машиной чуть меньше года, проблем никаких не замечаю. Отличный городской автомобиль. Как говорится, один раз купил и забыл, что такое самостоятельное обслуживание, внештатные сервисные расходы и т. д. Тем более, у меня поддержанный авто, который не доставляет никаких проблем с надежностью. Главное, нужно знать, где покупать – я например приобрел в автосалоне, у местного дилера. У машины клиренс 150 мм, этого хватает для размеренной городской езды. Машина активно проходит повороты, не скользит и не буксует даже на снежной или обледенелой дороге – значит, система стабилизации хорошо справляется со своей задачей. Как автомобиль для города и семьи, Вольво V40 меня вполне устраивает. Вариант с двухлитровым мотором расходует не более 10 литров на 100 километров.

Подобрать авто по величине клиренса

Видео – тест-драйв

avtoklirens.com

Дорожный просвет (клиренс) Вольво V40

Дорожный просвет (клиренс) Вольво V40 Поколение 2 поколение1 поколение [2-й рестайлинг]1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеХетчбэк 5-дв.Cross Country хетчбэк 5-дв.Модификация Выберите1.6 T4 Powershift (180 л. с.)1.6 T2 MT (120 л. с.)1.6 T3 MT (150 л. с.)1.6 T4 MT (180 л. с.)1.6 D2 MT (115 л. с.)2.0 D3 Geartronic (150 л. с.)2.0 D4 Geartronic (177 л. с.)2.0 D3 MT (150 л. с.)2.0 D4 MT (177 л. с.)2.5 T5 Geartronic (254 л. с.)1.6 D2 Powershift (115 л. с.)2.0 T5 Geartronic (245 л. с.)2.0 D4 Geartronic (190 л. с.)2.0 D4 MT (190 л. с.)

Обновить

Volvo V40 2 поколение 1.6 T4 Powershift (180 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T2 MT (120 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T3 MT (150 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T4 MT (180 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 D2 MT (115 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D3 Geartronic (150 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 Geartronic (177 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D3 MT (150 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 MT (177 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.5 T5 Geartronic (254 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 D2 Powershift (115 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 T5 Geartronic (245 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 Geartronic (190 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 MT (190 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.5 T3 Drive-E Geartronic (152 л. с.) Volvo V40 2 поколение 1.6 T4 MT (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 1.6 D2 MT (114 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 1.6 D2 Powershift (114 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 1.6 T4 Powershift (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D2 Drive-E Geartronic (120 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 T4 Drive-E Geartronic (190 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 T4 Drive-E Geartronic AWD (190 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 T5 Drive-E Geartronic AWD (245 л. с.) Volvo V40 2 поколение 2.0 T4 Geartronic (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 T5 Geartronic AWD (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 T4 Geartronic AWD (180 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D3 Geartronic (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 Geartronic (190 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 Geartronic (177 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 T5 Geartronic (213 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 MT (177 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D4 MT (190 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.0 D3 MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.5 T5 Geartronic AWD (249 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.5 T5 Geartronic AWD (254 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм
Volvo V40 2 поколение 2.5 T5 Geartronic (254 л. с.)
  • Дорожный просвет 145 мм

wikidrive.ru

Технические характеристики Volvo V40 Cross Country/Вольво В40 Кросс Кантри 2012

Модель Средние хар-ки
автомобиля этого
класса
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1690

Конфигурация

Рядный

Максимальная мощность, л.с.

113

мощность при, об/мин

5769

Максимальный крутящий момент, Н∙м

189

крутящий момент при, об/мин

3942

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4351

    Ширина, мм

    1745

    Высота, мм

    1436

    Колесная база, мм

    2627

    Колея передних колес, мм

    1089

    Колея задних колес, мм

    1088

    Диаметр разворота, м

    7

    Объем багажника, л

    342

    Объем багажника максимальный, л

    458

    Грузоподъемность, кг

    37

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    96

    Снаряженная масса, кг

    980

    Полная масса, кг

    1248

    Максимальная скорость, км/ч

    163

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    9

    Смешанный цикл, л/100 км

    6

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    5

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    47

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    534

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    5

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Независимая — многорычажная

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    205/55 R16

    Задние шины

    205/55 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    auto-offer.ru

    Тест-драйв Volvo V40 Cross Country: модель для сборки


    В поворотах крены превышают “среднее арифметическое”: большинство аналогичных по энерговооруженности хэтчбэков конкурентов априори ощутимо собраннее. До дискомфорта не доходит, но свою специфику снова добавляют крупные колеса: при энергичном прохождении дуги любые неровности передаются на кузов намного отчетливее, чем хотелось бы, а после этого чувствуется явная продольная и даже диагональная раскачка кузова. Хм… Очень странное сочетание.

    Но все же, за то, как этот моторчик тянет во все свои 360 Нм, «шведу» можно простить если не все, то многое. Да, будем чуть внимательнее с выбором траектории. В колее – максимум концентрации. Но зато при первом же пустом «прямике» мотор позволяет «выстрелить». Работа нового 8-ступенчатого гидротрансформаторного «автомата» вообще ничего, кроме похвалы, не заслуживает: передачи переключаются мягко, почти без разрыва мощности, а главное – всегда вовремя.

    Звук двигателя – это вообще отдельный разговор. Иногда складывается впечатление, будто под капотом трудятся пара роботов Валл-И (Wall-E), и во время разгона эта парочка начинает на повышенных тонах спорить друг с другом. Этакое полуэлектронное «бубнилово» дуэтом. Ну разве не прелесть?

    Еще больше позитива придает расход топлива: за время теста средний показатель замер на уровне 11 литров 95-го на 100 км. Напоминаю: мощный двигатель, «автомат», полный привод – и 11 литров. Вполне в рамках приличий. Если ездить спокойнее, то есть так, как большинство V40 CC, уверен, можно еще сэкономить и довести показатели до 9 литров, причем без «овощизма».

    Шведы очень гордятся достижениями по безопасности, и наш V40 в этом плане оснащен «под завязку»: система City Safety, распознающая не только автомобили, но и пешеходов и способная полностью остановить автомобиль, спутниковая сигнализация OnCall с возможностью управлять некоторыми функциями с приложения в смартфоне… Было бы совсем замечательно, если бы машина периодически не пугала меня всполохами красных диодов на лобовом стекле – это она думала, что есть угроза столкновения. Не было никакой угрозы. Наверное, роботы под капотом просто боятся ездить в плотном потоке…


    www.kolesa.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *