Дорожный просвет форд мондео 3: Клиренс Форд Мондео, увеличение дорожного просвета Ford Mondeo проставками — Автомобильный блог

Содержание

дорожный просвет у авто Форд Mondeo и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1478 x 1851 x 4778 до 1500 x 1886 x 4872, вес автомобиля: 2190 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс Ford Mondeo 2014 – 2019, V, седан

КомплектацияКлиренс
Ambiente150
Titanium150
Titanium Plus150
Trend150

Клиренс Ford Mondeo V, седан

КомплектацияКлиренс

Клиренс Ford Mondeo IV, седан

КомплектацияКлиренс

Клиренс Ford Mondeo , седан

Комплектация
Клиренс
Ambiente130
Ambiente Plus130
Anniversary 20130
Titanium130
Trend130

Другие характеристики Ford Mondeo

Похожие модели

Ford mondeo iii — Энциклопедия журнала “За рулем”

  • Автомобиль – модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Ссылки сюда
  • Спецстраницы
  • Версия для печати
Пространства имён
  • Статья
  • Обсуждение
Просмотры

    Материал из Энциклопедия журнала “За рулем”

    Перейти к: навигация, поиск

    В настоящее время на этой странице нет текста. Вы можете найти упоминание данного названия в других статьях, или найти соответствующие записи журналов.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Скорость автомобиля и передаточное число: Ford Mondeo 2.3 (авто)

    Форд Мондео 2.3 (Авто)

    Mondeo четвертого поколения (кодовое название: CD345) был официально представлен в 5-дверной серийной версии в конце 2006 года. Основанная на платформе EUCD, разработанной совместно с Volvo, эта платформа используется в новых больших минивэнах Galaxy и S-MAX, но не североамериканский Ford Fusion или Mazda Atenza в Японии. Возможно, он также будет использоваться для нескольких автомобилей Volvo.

    Ford Mondeo Mk4 был выпущен в мае 2007 года в Великобритании, где в настоящее время он доступен в пяти различных комплектациях: Edge, Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X. В феврале 2008 года Ford объявил, что на некоторых европейских рынках Mondeo будет будет доступен с новой отделкой серии Titanium S. Эта модель призвана придать еще более «спортивный характер», чем текущая серия Titanium. В марте 2008 года на Mondeo будет доступен новый дизельный двигатель TDCi мощностью 2,2 175 л.с. (128,7 кВт; 172,6 л.с.) с системой впрыска Common Rail, обеспечивающий разгон до 0–60 миль в час за 8,4 секунды в салоне и расход топлива 45,6 миль на галлон вместе взятых. Также в марте 2008 года будет доступен Mondeo ECOnetic на основе серии Zetec. Mondeo ECOnetic оснащен дизельным двигателем TDCI 2,0 мощностью 115 л.с. (84,6 кВт; 113,4 л.с.), который имеет рейтинг CO2 всего 139.г/км на 5-дверке.

    Specifications

    ENGINE

    Engine type

    4 Cylinder, DOHC, 16 Valve, VIS, Alloy Cylinder Head and Block

    Fuel Preparation

    Электронный впрыск топлива Muti Point

    Смещение (CC)

    2261

    Заседание и ход (мм)

    87,5 x 94,0

    . 5 x 94,0

    .5 x 94,0

    .5 x 94,0

    .5 x 94,0

    .5 x 94,0

    .5 x 94,0

    .5 x 9. Максимальная мощность (Ps (кВт)/об/мин)

    161 (118) при 6500

    Максимальный крутящий момент Нм (кг.м)/об/мин)

    208 (21,2) @ 4000

    Пропускная способность топливного бака (литры)

    70

    . Городской

    13,8

    • Экстра Городской

    6,7

    • Combined

    9. 3

    Aceleration (0 to 100 kph) seconds

    10.2

    TRANSMISSION

    Тип

    Durashift 6 Speed ​​Automatic with Sportsmode

    1st Gear Ratio

    4.148

    2nd Gear Ratio

    2.370

    3rd Gear Ratio

    1. 556

    Передаточное число 4-й передачи

    1,155

    5th Gear Ratio

    0.859

    6th Gear Ratio

    0.686

    Reverse Gear Ratio

    3.394

    Final Gear Отношение

    3,750

    BRAKE

    Front

    Ventilated Disc

    Rear

    Solid Disc

    STEERING

    Тип

    Rack & Pinion

    Power Assisted

    S

    Minimum Turning Radius (m)

    5. 9

    SUSPENSION

    Передний

    Macpherson Strut

    Rear

    Independent Control Blade Multilink

    WHEEL

    Wheel Size

    17″ Alloy

    TYRE

    Front & Rear

    235/45 R17

    Spare Tyre

    T125/90 R16

    РАЗМЕРЫ И ВЕС

    Габаритные размеры задней колеи (мм)

    1605

    Wheelbase (mm)

    2850

    Overall Front Track (mm)

    1589

    Overall Length (mm)

    4844

    Общая ширина (мм)

    1886

    Overall Height (mm)

    1500

    Ground Clearance (mm)

    103

    Curb Weight (kg)

    1541

    Вместимость

    5

    Вместимость багажника (литров)

    535

    **************************************** *******
    Максимальная скорость
    ******************************************* ***
    Марка     : Ford
    Модель     : Mondeo 2. 3 (Auto)

    Размер шин             : 235/45 R17 (64,33 см)
    Redzone RPM         : 6500

    90—006 ——–006 —————————-
    Передаточное отношение
    —————— ————————-
    1-й     : 4,148
    2-й     : 2,370
    3-й     : 1,556
    4-й     : 1,155 ——————
    Передаточное число конечного редуктора
    ————————- ——————
    1-й     : 3,750
    2-й     : 3,750
    3-й     : 3,750
    4-й     : 3,750
    5-й     : 3,750
    6-й     0 : 90 005 0: ————————————-
    Скорость и об/мин
    ——– ———————————-
    1 -й: 50,67 км / 31,47 миль в час при 6500 об / мин
    2 -е: 88,68 км ч / 55,08mph @ 6500 об / мин
    3 -й: 135,08 кмх / 83,90 миль в /мф @ 6500 об / мин
    4th: 181,98KMH / 23.0MPH / 92.03.03.03.03.03.03.03.04.03.04.03.04.03.04. 151,98 миль/ч при 6500 об/мин
    6-й     : 306,39 км/ч / 190,30 миль/ч при 6500 об/мин

    ************************************* **********
    110 км/ч
    ************************************* ********
    Марка     : Ford
    Модель     : Mondeo 2. 3 (Auto)

    Размер шин             : 235/45 R17 (64,33 см)
    Redzone RPM         : 6500

    ——————————————-
    Передаточное отношение
    ———————————————————-
    1-я     : 4.148
    2-й     : 2,370
    3-й     : 1,556
    4-й     : 1,155
    5-й     : 0,859
    6-й     : 0,686

    90-006———— —————-
    Передаточное число конечного редуктора
    —————————- —————
    1-й     : 3,750
    2-й     : 3,750
    3-й     : 3,750
    4-й     : 3,750
    5-й     : 3.750
    6-й     : 3.750

    ——————————————————- —
    Скорость и об/мин
    —————————————— –
    1 -й: 110,00KMH / 68,32MPH @ 14110 об / мин
    2 -е: 110,00KMH / 68,32MPH @ 8060 об / мин
    3 -й: 110,00KMH / 68,32MPH @ 5290 RPM
    4TH: 110.00MH / 2HPH / 4.32MPH @ 5290 RPM
    : 110.00.00MH / 2HPMPH @ 5290 rpm
    : 110. 00.00.00mh / 32mph @ 5290 rpm
    : 110.00.00.32MPH @ 5290 rpm
    : 110.00.00.32MPH @ 5290 rpm
    : 110.00mh / 68mph @ 5290 rpm 9054: / 68,32 миль/ч при 2920 об/мин
    6     : 110,00 км/ч / 68,32 миль/ч при 2330 об/мин

    = КОНЕЦ=

    Подписаться на: Почтовые комментарии (Атом)

    Сколько весит седан Ford Mondeo 4? Какие размеры у Форд Мондео? Силовые агрегаты и трансмиссия

    Впервые Форд Мондео третьего поколения был представлен в 2007 году. Несмотря на это, автомобиль получил индекс IV. В 2010 году был проведен рестайлинг и на Московском автосалоне появилась обновленная версия. Форд Мондео 4 существует в 3-х разных типах кузова: седан, универсал, хэтчбек. Технические характеристики Форд Мондео 4 заинтересовали многих, что стало причиной успешных продаж в 2008, 2011 и последующих годах. Форд Мондео 4 имеет современную комфортную подвеску и широкую линейку двигателей. С учетом потребностей и качества дороги подвеску можно настроить в 3 различных режимах:

    • Комфорт.
    • Нормальный.
    • Спорт.

    В зависимости от выбранного режима меняется конфигурация подвески и ее поведение на дороге. Для неспешной и неспешной езды используется режим «Комфорт», а для получения жесткости и жесткости шасси — режим «Спорт». В целом этого достаточно для нормального движения в любых условиях и обеспечения предсказуемого поведения Ford Mondeo на дороге. Главным достоинством подвески является ее надежность, долговечность и хорошая управляемость, несмотря на то, что размеры автомобиля немалые.

    Силовые агрегаты и трансмиссия

    Выбор двигателей Ford Mondeo достаточно велик, а значит, в зависимости от ваших потребностей и финансовых возможностей, вы можете выбрать именно ту версию, которая вам нужна. Если вам не нужна впечатляющая динамика, а в приоритете экономичность, то можно выбрать начальную версию с объемом 1,6 литра. Это обычный двигатель (без турбины) со скромными показателями расхода топлива. Кроме того, на выбор предлагается 5 версий двигателя, а их характеристики следующие:

    • 2,0 л (145 л. с.) — тоже простой бензиновый двигатель с хорошими тягово-динамическими показателями. При этом его аппетит по расходу топлива заметно больше, чем у предыдущей версии.
    • 2,3 литра (161 л.с.) – Этот вариант работает исключительно с редуктором АКПП. Именно поэтому его динамика несколько хуже, чем у модели с механикой, но назвать ее недостаточной нельзя. При этом расход топлива довольно серьезный.
    • 2,0 л (200 л.с.) – бензиновый двигатель, который комплектуется 7-ступенчатой ​​роботизированной коробкой передач. Он оснащен турбиной, что позволяет ему достигать серьезной мощности и показывать хорошую динамику – 7,9секунд до сотен!
    • 2.0 литра (240л.с.) – самый сильный двигатель из всех возможных для Форд Мондео 4. Несмотря на это расход не сильно отличается от своих более слабых собратьев. Работая в паре с DSG7, технические характеристики которой весьма впечатляют, он обеспечивает прекрасную динамику и способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 7,5 секунды.
    • 2,0 литра (140л. с.) – единственный дизельный двигатель, который можно поставить на Форд Мондео. Он оснащен турбокомпрессором с системой промежуточного охлаждения. Имеет скромный расход топлива и достаточную динамику. Несмотря на то, что он набирает плетение за 10 секунд, у него отличная тяга (320 ном).

    Как вы уже догадались, в зависимости от комплектации и типа двигателя могли устанавливаться 3 варианта коробки передач:

    • 5-ступенчатая МКПП.
    • 6-ступенчатый автомат.
    • ДСК7.

    Цифры расхода топлива

    Количество потребляемого топлива является крайне важной характеристикой автомобиля. В этом отношении Ford Mondeo 2007 года — очень хороший выбор. Дело в том, что практически все двигатели из предложенной линейки имеют достаточно скромные аппетиты. Но их недостаток в том, что при малых нормах расхода, заявленных производителем, реальные данные могут сильно отличаться. Проблема в том, что Ford сообщает о характеристиках, которые были достигнуты в почти идеальных условиях и с использованием топлива очень высокого качества. Учитывая качество топлива и дорог в нашей стране, на такие результаты рассчитывать не приходится. В то же время, если ездить осторожно, можно добиться хорошей экономии. Итак, показатели расхода топлива Форд Мондео следующие:

    размеры

    Автомобиль Форд Мондео 4 имеет достаточно большие габариты, что позволяет обеспечить комфорт и в то же время возможность перевозить большое количество вещей, что является несомненным преимуществом. Технические характеристики, описанные производителем, следующие:

    • Длина автомобиля (седан) составляет 4850 мм, а ширина автомобиля составляет почти 2 метра – 1886 мм. Удивляет и высота Mondeo – 1500 мм. Кроме того, багажник у машины тоже довольно большой и вместительный, так как имеет объем 493 литра. Этого пространства достаточно не только для перевозки мелких вещей, но и для крупногабаритных грузов.
    • Универсал Ford Mondeo немного выше (12 мм), но короче седана и составляет 4837 мм в длину. Ширина никак не изменилась, а вот размеры багажника бросаются в глаза. Он может вместить максимум 1680 литров!
    • Хэтчбек короче седана на 100 мм и имеет длину 4784 мм. Ширина и высота точно такие же, как у седана. При этом багажник довольно большой и его вместимость может варьироваться от 496 до 1390 л.

    Передняя колея 1588 мм, задняя колея 1605 мм. Что касается размера колес, то в зависимости от комплектации могут устанавливаться диски от 16 до 19 радиуса.

    Обновленный седан Ford Mondeo является эталонной моделью автомобильного концерна «Форд». Инженеры и дизайнеры органично соединили надежность и комфорт, динамичность и элегантность, эффектный внешний вид и высокий уровень безопасности.

    ЭКСТЕРЬЕР

    Новый Ford Mondeo представлен в кузове с выразительными очертаниями, стремительными, но плавными линиями. Низкая линия крыши и приподнятая задняя часть добавляют динамичности образу автомобиля. Ромбовидная решетка радиатора хромирована и оснащена активными жалюзи. Негабаритные размеры и узкие угловатые фары придают седану несколько хищный вид. Тиснение на капоте в виде четырех лучей и в виде длинных полос по бокам кузова эффектно смотрится как при движении, так и на парковке.

    ИНТЕРЬЕР

    Форд Мондео 2019 представлен с несколькими вариантами оформления салона в зависимости от комплектации – ткань Оксфорд, Прада или сочетание искусственной и натуральной кожи и замши. Рулевое колесо дополнено металлическими вставками, также есть хромированные вставки на приборной панели и мультимедийной колонке. Монитор поддерживает сенсорный ввод и голосовое управление, а также совместим с различными гаджетами. Простая система климат-контроля состоит из сенсорных кнопок на удобной высоте.

    КОМФОРТ

    Новая модель Ford Mondeo оснащена интеллектуальными системами, помогающими водителю в плотном городском потоке или на загородной трассе:

    Светодиодные фары регулируют направление и интенсивность света в зависимости от положения руля, погоды и дорожные условия;

    технология quickclean эффективно очищает лобовое стекло от обледенения;

    сиденья водителя и пассажира подогнаны под контуры тела, а также содержат функции массажа, подогрева, вентиляции;

    Двухзонный климат-контроль устанавливает температуру индивидуально для водителя и пассажиров.

    БЕЗОПАСНОСТЬ

    Все технические характеристики Ford Mondeo нового поколения подобраны для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров даже в аварийных ситуациях… Это первый автомобиль, оснащенный надувным ремнем заднего ряда места. Высокий уровень безопасности обеспечивают:

    стабилизация движения в динамике за счет контроля скорости вращения всех колес;

    • система стабилизации автомобиля адаптируется к скорости автомобиля и дорожным условиям и изменяет управляемость;
    • торможение в автоматическом режиме при резкой остановке перед движущимся транспортным средством;
    • исключается качение вперед или назад при трогании с места на уклоне;
    • повышенное давление в тормозной системе в момент экстренной остановки;
    • индивидуальных настроек значений ограничения скорости.

    ДВИГАТЕЛЬ

    Мы предлагаем Ford Mondeo с двумя типами двигателей:

    Классический атмосферный двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 149 л. с. (способен работать на бензине АИ-92).

    Турбированные двигатели семейства EcoBoost объемом 2,0 л, мощностью 199 и 240 л.с.

    ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    6-ступенчатая автоматическая коробка передач обеспечивает своевременное переключение передач и высокую эффективность крутящего момента. Линейка двигателей EcoBoost в сочетании с подвеской Ford Integral Link обеспечивает устойчивость и управляемость автомобиля на любой дороге.

    2,5-литровый двигатель развивает максимальную скорость 204 км/ч, разгоняясь от 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды. 2,0-литровый мотор EcoBoost превосходит классический по динамическим характеристикам: максимальная скорость — 218 км/ч, время разгона до 100 км/ч — 8,7 сек.

    ПРЕИМУЩЕСТВА И ОСОБЕННОСТИ

    В новый Ford Mondeo входят:

    • мультимедийный комплекс Ford SYNC2, в котором навигация, телефонные звонки и звук управляются голосом;
    • русифицированная навигационная система
    • отображает пробки в городе;
    • активная помощь при парковке с помощью радарных датчиков;
    • мониторинг слепых зон и сообщение о находящихся в них автомобилях;
    • изображение с камеры заднего вида выводится на экран панели при включении задней передачи;
    • автоматическое переключение фар в режим ближний-дальний с помощью встроенного гироскопа;
    • датчики состояния воздуха в салоне – при загрязнении включается рециркуляция, при повышенной влажности система предотвратит запотевание стекол.

    ВЫГОДНО КУПИТЬ MONDEO В СПБ

    Автосалон «Форд Максимум», являющийся официальным дилером Ford в Санкт-Петербурге, предлагает новое поколение Mondeo в пяти комплектациях. Сотрудники предложат конкретный автомобиль с учетом ваших пожеланий, а бесплатный тест-драйв позволит вам оценить все характеристики модели.

    ЦЕНЫ НА MONDEO

    Стоимость Ford Mondeo зависит от выбранной комплектации и начинается от 1 270 000 руб. Чтобы узнать, есть ли Ford Mondeo в наличии, записаться на тест-драйв, или узнать другие интересующие вас вопросы, позвоните по указанным номерам или заполните форму обратной связи на сайте.

    Модификации Ford Mondeo III

    Ford Mondeo III 1.8 MT 110 л.с.

    Ford Mondeo III 1.8 MT 125 л.с.0003

    FORD MONDEO III 2.0 AT

    FORD MONDEO III 2.0 TDDI MT

    FORD MONDEO III 2.0 TDCI MT 115 HP

    FORD MONDEO III 2.0 TDCI AT 115 HP

    FORD MONDEO III 2.0 TDCI. 2.0 TDCi AT 130 л.с.

    Ford Mondeo III 2.

    5 MT

    Ford Mondeo III 2.5 AT

    Ford Mondeo III 3.0 MT

    Ford Mondeo III одноклассники по цене

    … Ford Mondeo одноклассники III отзывы владельцев

    Ford Mondeo III, 2002

    Могу с полной уверенностью назвать Ford Mondeo III вашим старым и добрым другом, который никогда не подводил! Езжу на машине уже четыре года и пробег тут не “детский”, а такое ощущение, что ты только что пригнал машину из автосалона! Что касается дизайна внешнего вида, и того, как сделан салон – все идеально, мне очень нравится! Самый большой плюс в том, что мой “Форд” и не думал портить мне настроение. Вы просто катаетесь на нем и наслаждаетесь жизнью, но только не забывайте, что он ваш друг, а значит, вы относитесь к нему как к другу и не забываете, что вам нужно пройти все плановые ТО, не скупитесь на “расходники” . По ходовым качествам, управляемости – столько всего сказано и пересказано, что повторяться не буду, что уж говорить о том, что всем и так известно.

    Единственный недостаток Mondeo III в том, что ему всегда нужен бензин только высокого качества, хотя бы для того, чтобы посещаемая вами заправка была более-менее известной марки… Однажды, когда я только начал ездить, заехал заправиться у наших “местных”, я их называю нефтетрейдерами, так то после их топлива было много проблем. «Форд» отказывается «переваривать» такой бензин, поэтому пришлось снимать бак, чистить там все, менять фильтры, бензонасос. Сейчас уже на горьком опыте учусь, поэтому езжу только на проверенные заправки и с моей машиной все супер – едет как ветер.

    Преимущества : дизайн интерьера и экстерьера, ходовые качества, управляемость.

    недостатки : нужен только качественный бензин.

    Виктор, Москва

    Форд Мондео III, 2003 г.

    За время эксплуатации Форд Мондео III ни разу не подвел, если судить адекватно. Удобный задний отсек, сиденья переднего ряда не доставляют особых неудобств пассажирам сзади. Вместительный багажник. Комплектная запаска – важная отличительная черта от современных автомобилей. Минусом этого автомобиля, как и некоторых других Фордов, является то, как открывается капот. Просто бессмысленно, никогда не понимал Генри. Воздух из печки дует очень хорошо, салон зимой быстро прогревается. Но на морозе тяжело заводится. С новым аккумулятором в Финляндии в этом году при -35С отказался заводиться. Пришлось использовать трактор местного владельца. Слава Богу что МКПП! Привезли, все нормально. Грешу на наш бензин.

    Индикаторы скорости хорошие, все не выжимал – шумно. А вот 180 км/ч – “летает” легко и уверенно. Вы можете говорить, не повышая голоса. Масло при пробеге 90 000 км съело 300 грамм (от “MAX” до середины уровня). Как только я заполнил его, я катаюсь. Сервисмены говорят, что доливать не надо. Естественный “угар” масла от замены к замене, т.е. за 120 000 км – норма. По запчастям есть свои нюансы, всего не предугадаешь, много европейского “неоригинала” достойного качества, по доступной цене.

    Преимущества : понравилась задняя подвеска, ребенок постоянно за ним ездил, спал. Я считаю 2-литровый двигатель «золотой серединой». Динамика автомобиля потрясающая.

    недостатки : дорогие оригинальные запчасти.

    Павел, Уфа

    Ford Mondeo III, 2005

    Поначалу ощущения были исключительно “эйфорические” – это первая новая машина в семье. Все чисто, приятно пахнет. Со временем прежний лоск исчез, но положительные ощущения остались. Машина очень комфортная для своего класса и тут цена. Сиденья Ford Mondeo III обиты качественной и приятной на ощупь тканью, летом они не сильно нагреваются, заморозить машину можно без дискомфорта, но в крайнем случае есть многоступенчатый подогрев передних сидений. . На дверях и приборной панели мягкий пластик, кожаный руль, посередине «бороды» — репрезентативная магнитола Sony. В целом интерьер вполне классический. Управляемость – тут особых недостатков не заметил, ну и выдающихся способностей машины тоже не отметил бы. Да, уверенно входит в поворот, но про скорость забывать не стоит. Тормоза Ford Mondeo III очень цепкие, никогда не подводили. Комфорт в салоне при езде на уровне. Шумоизоляция на “голову” выше, чем у большинства “японцев”, пластик мягкий и поэтому никаких посторонних звуков, ну и сидеть – рулить удобно, обзор опять же хороший.

    Динамика: Здесь машина проигрывает. И, как мне кажется, все дело в автомате, да-да, в «древнем» 4-х ступенчатом автомате. Едешь 100 км/ч, жмешь “тапку” в пол, машина со звуком набирающего скорость троллейбуса тихонько едет вперед, особенно при полной загрузке. И что мне тоже не понравилось, так это невнятная педаль газа. И самое главное – это безопасность. Я проверил это сам. Машина отработала на 100 процентов и если не спасла жизнь, то точно спасла от серьезных травм. Я ехал по новой Риге около 180 км/ч, передо мной в технологическом повороте развернулась «девятка». Я притормозил метров двадцать, попытался уйти, но не смог. «Девятка» перевернулась, я развернулся. Был пристегнут, ничего не почувствовал, ни единой царапины. Пассажиры задних девяток с тяжелыми травмами лечатся больше года. Все теперь здоровы.

    Преимущества : комфорт. Отделка. Безопасность.

    недостатки : автоматический

    Юрий, г. Москва

    Ford Mondeo III, 2004 г.

    На первый взгляд Ford Mondeo III показался очень резвым и динамичным, просторным, комфортным и мягким. Понравился большой (для седана) багажник. У Mondeo очень хороший разгон, на скорости до (120) держать приятно, дальше не комфортно и дорого. Максимально один раз разогнался до 180 км/ч в качестве эксперимента. По ощущениям он запросто может сделать больше, но подходящего пути для такого подвига я не нашел, да и желания не было. Дорогу держит хорошо: на затяжных поворотах на скорости около 100 км/ч, даже будучи брошенным на кочку, ловить не приходилось. При перестроениях поперек трассы зимой тоже не надо ловить, дорогу держит отлично. Тормоза – отдельная тема. По сравнению со многими обычными автомобилями, Ford Mondeo III стоит как вкопанный при резком торможении. Но это лето. Зимой из-за большого веса автомобиля и АБС торможение выходит достаточно долго. Впереди достаточно места как для водителя, так и для пассажира. Сзади тоже много места. Колени не отдыхают. С комфортом могут разместиться 3 человека среднего роста (70-100 кг). Также на заднем плане 2 детей в автокреслах и жена посередине чувствуют себя хорошо. Расход около 12 литров на 100 км. масло вообще не ест. Накладки служат долго. Авто надежный в управлении. Никогда не подводил. Ломается редко, запчасти недорогие, на разборке есть все. Много взаимозаменяемых от других Фордов. Ремонтировал дома в гараже своими руками, но у меня 2 своих отличных мастера.

    Преимущества : умная. Маневренный. Хорошие тормоза… Отлично держит дорогу. Надежный. Недорогой и простой в обслуживании. Обогрев лобового и заднего стекла. Просторный салон и багажник.

    недостатки : низкий. Цепляется за бордюры, не может въехать на “зимнее” парковочное место… Странный замок капота. Передние ступичные подшипники служат 20 тыс. км.

    Михаил, г. Долгопрудный

    Ford Mondeo III, 2006 г.

    Общее впечатление от Ford Mondeo III отличное. Форд эксплуатировался с момента покупки до апреля 2013 года, прошел 101500 км, побывал и ощутил на себе, причем не раз, практически в любых условиях, начиная от мороза под -30 и заканчивая жарой за +40, в снегопады и ливни с град в условиях крайне плохой видимости. Оба достаточно протяженные (Москва, Украина, Астраханская область, Крым). За все это время серьезных нареканий ничего не вызывало. При этом влетел один раз на дороге под Курском ночью на и так почти “парадном” в яму, сломав оба правых колеса и убив один диск, но даже подвеска, как оказалось после проверки, сделала ни в коем случае не деформироваться. Схождение-развал, правда, один раз в процессе эксплуатации все же отрегулировать – но это уже положено делать периодически. Я никогда не подводил его в холодную погоду с запуском. Правда, эксплуатировался почти ежедневно, начиная с 2009 г.(аккумулятор постоянно заряжается). Ходовые качества… Я думаю, что это здорово. Даже при экстремальном торможении, даже в крутом повороте с таким всегда четко идет за руль и слушается его. Погонять люблю, с паспортом 9,8 до сотни вполне можно было, очень хорошо чувствовались габариты. Каждый кулик, конечно, свое болото хвалит, но каждый день, проезжая 20 км по городу и 20 по трассе на работу, я даже в самую сильную снежную или сырую погоду торчал в скоростном левом ряду и редко мешал машины едут сзади. В непогоду, пожалуй, это и вовсе разовые ситуации – машина внушала только чувство уверенности. Расход 7,8-8,2 л/100 км по трассе и где-то 10,5-11,5 по городу, учитывая московские пробки, вполне норма. Комфорт. Превосходно. Сейчас пересел на новый мерседес “Е-шку” – комфортнее, конечно, но не радикально. Плюс у Форда более высокий потолок (мой рост 181 см, мне нравится сидячее положение). Салон очень просторный, сиденья удобные. Семья из 4 взрослых проехала 1200 км – без проблем.

    Преимущества : дизайн. Эргономика. Комфорт. Отделка. Доступность услуги. Адаптация к российским условиям.

    недостатки : маленький.

    Илья, г. Москва

    Ford Mondeo III, 2003 г.

    “Мондео 3” 2003 г. 1,8 МТ, на тот момент я был 4-м владельцем с пробегом 153 тыс. (отмотал сам, но не в этом дело). Двигатель в принципе устраивал (125 л.с.), я не гонщик, ездил на 80-110, разгонял пару раз ради интереса сколько проедет, максималка 205, больше не едет. Кроме того, он медленно разгоняется из-за своего веса. Для нормальной езды по трассе и по городу вполне хватает, Бензин кушает средне (ну для своего класса конечно) – расход смешанный 8 литров, трасса 6 литров при 80-90 км, город до 12 литров с климатом. Масло подъедал при резвости и большой скорости, залил в пол синтетику, менял каждые 8 ​​тысяч, литров 5 всего осталось. В принципе то что мало кушала особо не напрягало, машина не новая. Проблем с двигателем не было вообще, а вот оборудование – генератор (мигала лампочка), вентилятор, помпа – под замену. Ручник делал сам (ручник заедает и не отпускает) устранил обычной усиленной пружиной. По ходу – шумоизоляция слабовата, но подвеска и вес Ford Mondeo III делают свое дело. Автомобиль очень хорошо держит дорогу, разницы между 80 км/ч и 180 км/ч нет, все четко, боковой ветер не сдувает. Красивый внешний вид и салон на высоте, очень понравилась мягкая обивка салона (торпеда и дверные панели), которая за 12 лет ни протерлась, ни поцарапалась. Сиденья не сказать что отличные, спереди удобные, сзади ни разу не уставали, а сзади есть косяк с защелками для ремней безопасности, я их сразу открутил, места конечно много , а если поворачивать при езде, то сзади сидеть не удобно, люди будут чувствовать себя как дрова, которые будут кидать то влево, то вправо. Теперь о сервисе. Дорого, но я не покупал оригинал и не особо чувствовал давление финансов.

    Преимущества : приемистый двигатель. Комфортный салон… Надежный, если следить.

    недостатки : изоляция слабовата.

    Павел, г. Краснодар

    Ford Mondeo III, 2005 г.

    Владею Ford Mondeo III более 10 лет. Вложения – несколько раз подшипники (ступицы), пружины в круг, задние стойки. Пару лет назад поменял термостат, на днях (наконец-то) полетел генератор. Аккумулятор месяц назад поменял, завелась отлично, но – впереди 10 лет и зима. В противном случае нет проблем. Конечно же менялись расходники (колодки, один раз диски менялись), масло стараюсь менять раз в 10-12 тысяч (лью родное “Форд”). Несколько раз с полной загрузкой катались на юг в Севастополь, регулярно ездим в Финляндию – все без малейшего намека на проблемы, расход по трассе даже после 170 тысяч около 7 литров на сотню. Я доволен машиной.

    Преимущества : бюджетная стоимость запчастей. Ремонтопригодность. Легкость вождения. Комфорт (особенно в зимних условиях). Надежность.

    недостатки : Замок капота. Небольшой объем бачка омывателя.

    Сергей, Санкт-Петербург

    Среднеразмерный седан Ford Mondeo 5-го поколения построен на платформе CD4, являющейся развитием CD3. Кузов автомобиля выполнен с широким применением высокопрочных сталей, доля которых достигает 61%. Mondeo пятого поколения – модель глобальная, т.е. унифицированная для рынков разных стран. Тем не менее, между машинами, предлагаемыми за океаном, в Старом Свете и в России, есть определенные отличия в технологии. Например, отличаются настройки подвески — на российской версии упругие элементы подвески настроены на более мягкую работу, чем на европейской версии седана. Сама схема одна и та же — спереди МакФерсон, а сзади многорычажка. Также для внутреннего рынка по традиции увеличен дорожный просвет, который составил 140 мм против 128 у «европейца».

    Три бензиновых агрегата предназначены для разгона полуторатонного автомобиля в российской спецификации:

    • 2,5-литровый «атмосферник» Duratec с многоточечным впрыском и системой изменения фаз на впускных клапанах. Максимальная мощность двигателя — 149 л.с., пиковый крутящий момент — 225 Нм. Потенциал «четверки» позволяет выдавать до 177 л.с., но ее деформировали для снижения транспортного налога.
    • 2,0-литровый EcoBoost (199 лс) с турбонаддувом, непосредственным впрыском в камеру сгорания и системой газораспределения Ti-VCT (перемена фаз на впуске и выпуске).
    • 2,0-литровый EcoBoost 240 л.с. — вариация 199-сильного мотора с повышенной мощностью.

    Каждый из двигателей работает в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    В Европе Форд Мондео 5 представлен гораздо более широким спектром модификаций. Есть, например, дизельные версии с турбомоторами 1.6 (115 л.с.), 2.0 (150-180 л.с.) и 2.0 (210 л.с.). Также доступны бензиновые наддувные агрегаты EcoBoost 1.0 (125 л.с.) и EcoBoost 1.5 (160 л.с.). Поскольку данные силовые установки не представлены на нашем рынке, подробно их рассматривать не будем.

    Двигатели с турбонаддувом добавляют энергии Mondeo, обеспечивая более интенсивное ускорение. Самая «резвая» модификация с 240-сильной «четверкой» EcoBoost достигает «сотни» за 7,9 секунды. Версия со 199-сильным двигателем уступает почти секунду, с «атмосферником» 2,5 литра — более 2 секунд. Хорошая динамика, хорошо настроенная подвеска и эффективные тормоза позволяют быть шустрым за рулем Mondeo, не опасаясь потерять контроль над автомобилем. Наверное, это одна из самых драйверских моделей в своем сегменте.

    Четырехдверный автомобиль выглядит неплохо с точки зрения экономии топлива. Согласно заявленным техническим характеристикам, Форд Мондео 2,5 сжигает в среднем около 8,2 литра на 100 км пути. Модификации с наддувными двигателями EcoBoost немного экономичнее по бензину, потребляя в смешанном цикле 8,0 л. Реальный расход топлива седана с любым двигателем составит примерно 10 литров/100 км.

    Полные технические характеристики Ford Mondeo 5 поколения:

    Ford Mondeo — седан D-класса, предназначенный для европейского рынка. Модель первого поколения поступила в производство в 1993 году. Первоначально продажи Ford Mondeo продолжались не только в Европе, но также в США и Канаде. Однако за океаном машина не пользовалась спросом из-за своей дороговизны. Более того, по сравнению с ближайшими конкурентами Mondeo 1993 года считался относительно дорогим. Кроме того, в США эту модель причислили к компактным моделям, и в то же время очень дорогим. Касательно Ford, компания решила прекратить продажи Mondeo в США. Произошло это в 2000 году, когда на конвейере уже стоял Mondeo третьего поколения, предназначенный для Европы. Со временем Форд решил адаптировать европейскую версию для американского рынка. Таким образом, получился новый автомобиль под названием Fusion. Машина позаимствовала узлы и агрегаты у европейской версии. С тех пор продажи флагманской модели Ford в США значительно улучшились.

    2007 Форд Мондео дебютировал четвертого поколения, которое выпускалось до 2013 года с небольшими доработками. Автомобиль построен на платформе минивэна Ford S-Max, представленного на автосалоне в Женеве в том же 2013 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *