Дорожный просвет форд куга 2019: дорожный просвет у авто Форд Kuga и комплектаций

Содержание

дорожный просвет у авто Форд Kuga и комплектаций

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1703 x 1838 x 4443 до 1744 x 1842 x 4524, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Клиренс Ford Kuga 2016 – 2019, II Рестайлинг, среднеразмерный кроссовер

КомплектацияКлиренс
Titanium200
Titanium Plus200
Trend
200
Trend Plus200

Клиренс Ford Kuga II, компактный кроссовер

КомплектацияКлиренс

Клиренс Ford Kuga I, компактный кроссовер

КомплектацияКлиренс

Клиренс Ford Kuga , внедорожник

Комплектация
Клиренс
Titanium192
Titanium Plus192
Trend192
Trend Plus192

Другие характеристики Ford Kuga

Похожие модели

Клиренс Лада Гранта в кузове седан: фото и видео

Автомобиль Лада Гранта разрабатывался специально для отечественного потребителя, поэтому при его разработке старались учесть все «отечественные» особенности владения. А какие у нас особенности? Правильно, дороги, вернее часто их отсутствие. Поэтому и клиренс автомобиля хороший, высокий!

Содержание

  • 1 Клиренс автомобиля Лада Гранта в кузове седан
    • 1.1 Сравнение с конкурентами
    • 1.2 Замеры клиренса от журнала «За Рулём»
  • 2 Эксплуатация в городе и за его пределами
    • 2.1 Клиренс Лада Гранта на резине  205/50 R15
    • 2.2 Фото на колёсах 17-го радиуса
  • 3 Увеличение дорожного просвета
  • 4 Видео об увеличении клиренса на Гранте

Клиренс автомобиля Лада Гранта в кузове седан

Клиренс моей Гранты 160 мм, и это на 13-ой резине, на 14-ой будет ещё выше

Заводские данные, которые указывает АвтоВаз на своём сайте, гласят, что клиренс Лада Гранта в кузове седан равен:

ВерсияДорожный просвет, мм
1,6 л 8-кл. , 5МТ, 87 л.с.160
1,6 л 16-кл., 4АТ, 98 л.с.140
1,6 л 16-кл., 5МТ, 106 л.с.160
1,6 л 16-кл., 5АМТ, 106 л.с.160

Сравнение с конкурентами

Киа Рио в прошлом кузове (слева) и Лада Гранта (справа)

Сравним этот показатель с основными ближайшими конкурентами по ценовому диапазону: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Приора, Лада Калина, Киа Рио, Хёндай Солярис.

МодельДорожный просвет
Лада Гранта160 (140)
Рено Логан155
Рено Сандеро155
Лада Приора165
Лада Калина160
Киа Рио160
Хёндай Солярис160

Следует помнить, что иностранные производители автомобилей хитрят и измеряют клиренс на пустом автомобиле, тогда как АвтоВаз указывает данные при полной загрузке.  Клиренс у переднего бампера «пустой» Лада Гранта будет равен 175мм.

Замеры клиренса от журнала «За Рулём»

Клиренс Лада Гранта в сравнение с конкурентами по информации журнала «За рулём»

Эксплуатация в городе и за его пределами

По-своему опыту эксплуатации скажу, что клиренса в 16 см автомобилю Лада Гранта хватает с лихвой.

У моего дома есть отдельная парковка, забраться на которую сложновато. Например, один из моих прошлых автомобилей «Форд Фокус 2 дорестайлинг» забирался на это препятствие с большим трудом.

Сравнение клиренса Гранты с кроссовером Форд Куга

Также в плане дорожного просвета у Гранты есть один плюс — это B-класс, соответственно он в размерах меньше своих основных конкурентов. Экономим на комфорте, зато получаем плюс в проходимости.

Проехать на дачу, на рыбалку (не сильно «в кущеря»), в частном секторе, в деревню — всё это по силам нашей трудяге Гранте.

Клиренс Лада Гранта на резине  205/50 R15

  • от земли до кромки переднего бампера — 225мм;
  • от земли до самой нижней (выступающей части поддона) — 185 мм;
  • до кромки сварной порога у переднего колеса — 220 мм;
  • тоже у заднего — 220;
  • до кромки заднего бампера — примерно 370 мм;
  • до самой нижней точки между задними колесами (балки) — 240 мм.

Замер клиренса сзади (ниша под запаску)

Фото на колёсах 17-го радиуса

Лада Гранта на колёсах 17-го радиуса

Увеличение дорожного просвета

Подробно об увеличении клиренса мы уже рассказывали в материале: «увеличиваем клиренс на Лада Гранта, куда уж выше?»

Существуют способы увеличения дорожного просвета. Самые основные из них:

  1. резина с широким профилем

    Один из самых оптимальных размеров резины на Гранту — 185/60 R15

  2. использование проставок (в 90-ые их называли домики)

    Клиренс автомобиля Лада Гранта 20 см в самой нижней точке кузова после установки задних проставок

  3. Использование специальной Cross-подвески (лифтованная).

Подробнее о способах увеличения клиренса на Лада Гранта в этой статье.

Видео об увеличении клиренса на Гранте

Тест-драйв — впечатления от Ford Kuga PHEV Titanium X зоны ограничения.

Для этой поездки это был не просто автомобиль, а первый подключаемый гибрид среди легковых автомобилей Ford. До сих пор единственным Ford с технологией PHEV была подключаемая версия традиционного фургона Transit, но впереди гораздо больше: согласно более раннему пресс-релизу, к 2024 году Ford должен иметь до 17 электрифицированных автомобилей. Это поможет производителю соблюдать предельные значения выбросов, установленные производителем для ЕС, и, с другой стороны, также станет четким ответом на потребительский спрос. В частности, отсутствие альтернативы PHEV привело покупателей автомобилей с наименьшим уровнем выбросов к магазинам конкурентов.

Справочная информация

Ранее, во время измерения выбросов NECD, ситуация Ford была лучше для моделей с низким уровнем выбросов. Liisari.fi также протестировал модель Mondeo ECOnetic, которая в то время имела волшебный показатель выбросов 99 г/км. Даже тогда был доступен Mondeon Light Hybrid (mHEV), но он продавался только как седан, который был очень ограничен с точки зрения грузового пространства. В прошлом году Mondeo уже предлагал модернизированный полный гибрид (HEV), в котором для движения на короткие расстояния можно использовать только электродвигатель, но без подзарядки последний гибрид Mondeo имеет показатели выбросов в диапазоне 130 г/км. , что нельзя считать очень низкоэмиссионным. К счастью, ситуация для Ford улучшается, и первым конкретным доказательством этого является тест-драйв Ford Kuga PHEV Titanium X. По данным журнала Kauppalehti, Ford of Finland оценивает, что до 80 % моделей Kuga, продаваемых как служебные автомобили, будут -в гибридных версиях.

Немного неожиданно было прочитать в пресс-релизе за апрель 2019 года, что Kuga стала третьей самой продаваемой моделью Ford в Европе после моделей Fiesta и Focus. В Финляндии они, возможно, не были очень распространены на улицах, но, с другой стороны, предыдущая Kuga была очень распространенным явлением, по крайней мере, среди немецких прокатных автомобилей. Таким образом, сама старая Kuga ST уже стала мне знакома по нескольким поездкам, так что вот фотография предыдущей модели Kuga ST Line AWD в качестве напоминания.

Затем новая модель была слегка округлена и приобрела более современный вид, и хотя предыдущая версия не казалась устаревшей несколько месяцев назад, язык дизайна новых моделей Ford, конечно же, заметен при взгляде на новую модель.

Базовые знания и опыт пробного вождения

Вы можете получить достаточно полное представление о новой модели Kuga PHEV, посмотрев видео Антти Лиинпаа (к сожалению, оно на финском языке). В отличие от модели, которую я тестировал, автомобиль, представленный в видео, является версией с комплектацией ST-Line, но оба имеют одинаковую силовую линию, т.е. цитирую пресс-релиз:

Силовая линейка Power-split, выдающая в сумме 225 л.с., состоит из 2,5-литрового четырехцилиндрового бензинового двигателя Atkinson, электродвигателя и генератора, а также литий-ионного аккумулятора емкостью 14,4 кВтч.

Работа линии электропередач проиллюстрирована во вступительном видеоролике Ford, где эффекты различных режимов работы показаны посредством анимации конструкций автомобиля, что помогает понять как структуру автомобиля, так и параметры работы линии электропередач.

Для меня все кнопки на руле и другие кнопки меню были легко найдены в тех местах, которые врезались в память на предыдущем тест-драйве Ford Focus ST-Line. Само по себе это неудивительно, поскольку новая Kuga основана на той же конструкции платформы C2, что и Focus, и, по крайней мере, кабина также очень во многом идентична Focus. Селектор передач — это тот же круглый селектор передач «Drive by wire», который также облегчает жизнь, так как автомобиль можно выключить напрямую, не переключая передачу на передачу P. Так что на следующем фото вы видите кабину Kuga PHEV, а не кабину Focus ST, хотя сходство, за исключением отделки ST Line, вполне очевидно.

Мой собственный тест-драйв начался с полностью заряженной батареи, когда я совершил первую поездку между Вантаа и Хювинкяя. Это 51-километровое путешествие, которое, естественно, потребляет энергию аккумулятора из-за участка автомагистрали со скоростью 120 км/ч, израсходованного в гибридном режиме и эко-режиме вождения 1,5 л/100 км на бензине и 36 км на электротяге.

В пункте назначения оставалось всего 15 км батареи, но расчетное расстояние, которое можно проехать на бензине, осталось тем же 697 км, что и на момент отправления.

Из-за нехватки времени следующее путешествие началось почти сразу. Машина теперь была загружена детьми и товарами, но с аккумулятором обещали еще только те 15 км езды на электротяге. Эта поездка представляла собой 75-километровую поездку на даче, которая в основном состоит из дорог со скоростью 100 км / ч и 80 км / ч, но также включает 10-километровый участок автомагистрали со скоростью 120 км / ч и такое же количество поездок по городу. В конце этого, а точнее, 76,1 км пути было израсходовано 4,0 л/100 км бензина и 36 км электрокилометров. Однако сбивает с толку тот факт, что 36 км электропривода, поскольку первоначально в начале оценка составляла 15 км электропривода. Конечно, при движении в режиме L трансмиссии автомобиль применяет рекуперативное торможение во время движения, когда педаль акселератора отпущена, поэтому значение, вероятно, объясняется накопленной потраченной впустую энергией.

В плане технических данных очень удивило отсутствие информации о дорожном просвете в материалах Форда. О дорожном просвете в брошюре вообще не упоминается, и, к сожалению, онлайн-мануал в формате HTML тоже не работает. Совершенно удивительно, поскольку я думаю, что больше покупателей, не говоря уже о пользователях, могут заинтересоваться такой информацией. Журнал Iltalehti нашел в их рассказе показания 139-160 мм. В сюжете Moottori.fi для рассматриваемого автомобиля упоминается дорожный просвет 160 мм, потому что аккумулятор, размещенный в днище, снижает дорожный просвет. Однако каким бы ни было правильное значение, клиренса для дачной дороги вроде бы хватило, и хотя передний бампер собрал для украшения все одуванчики на осевой линии дороги, дорожный просвет вроде бы был больше, чем на моем собственная Шкода Октавия 141 мм.

Согласно дополнительной информации, полученной от импортера после тестового пробега, дорожный просвет Kuga PHEV всегда составляет 160 мм. Нормальный дорожный просвет составляет 191 мм для моделей Titan, 190 мм для моделей Vignale и 178 мм для модели ST-Line. Таким образом, аккумулятор PHEV снижает дорожный просвет во всех этих моделях, но значение по-прежнему велико по сравнению с легковыми автомобилями.

Находясь на даче, было приятно почувствовать вместительность задней двери. В традиционном тесте коробки на веб-сайте Liisari.fi задний контейнер поместил три коробки.

Тем не менее, Kuga предлагает возможность сдвинуть задние сиденья вперед на 15 см, что увеличивает размер багажника на 67 литров. В тесте новой коробки четыре нижних ящика, кажется, умещаются на дне, но, к сожалению, сама задняя дверь съедает часть этой иллюзии и не дает электронного согласия на то, чтобы втиснуть содержимое плотнее. К счастью, однако, автомобиль настолько высок, что ящики можно было при необходимости ставить друг на друга, чтобы задняя дверь могла вместить много полезного груза, как на следующем рисунке четыре ящика, и еще один еще хорошо поместится. в багажник.

Когда я узнаю официальные показания объема багажника, легковесность технических данных в рекламных проспектах Куги в очередной раз раздражает меня как представителя инженерного сообщества. Уже упомянутая статья Iltalehti сообщает о 441-581 л в литрах. В статье Nettiauto упоминается 441 л для PHEV и 475 л для других моделей. В официальной брошюре также указано 645 л для PHEV, с одной стороны, с примечанием, что при вертикальном положении сидений получается объем 581 л, что не имеет смысла.

Немецкий материал не разочаровывает в своей точности, поэтому в соответствующей брошюре те же цифры перечислены на более подробном уровне, с хорошо разделенными значениями модели PHEV.

Единственная проблема заключается в том, что, хотя обе брошюры относятся к одному и тому же стандарту ISO, цифры для базовой модели уже явно различаются. Я также просмотрел данные по Великобритании в их брошюре, но различия между цифрами, кажется, только увеличиваются.

 

В конце концов, я сверил замеры с импортером, в ответ на что официальная цифра для Финляндии при перемещении задних сидений в переднее положение составляет 581 л. Итак, давайте примем это.

При перемещении задних сидений вперед естественно уменьшилось пространство для ног задних пассажиров. Например, бессмысленно использовать в таком положении большое напольное детское кресло, но в остальном, по крайней мере, для низкорослых пассажиров остается вполне функциональное пространство для ног.

Следующий пункт назначения находился в нескольких сотнях километров от Ваасы. Однако перед этим мне пришлось снять на видео распространение радиоэлектроники на местности. Достаточно крутой подъем по дачной дороге вызвал небольшие неровности передних колес у некоторых автомобилей, но в случае с Kuga это было незаметно. Вы можете следить за прогрессом и звуком в следующем видео, которое также можно найти на канале Liisari в YouTube.

 

 

Следующая поездка с четырьмя часами вождения была хорошей возможностью узнать больше об автомобиле. Основываясь на этой поездке, я почувствовал, что долгий круиз прошел гладко, и водительское сиденье хорошо подходило мне как водителю 177 см, хотя история Nettiauto и история журнала TM надеялись, что секция сиденья ST-Line может быть немного длиннее. . Несколько раз я обгонял чужие машины, и тогда Куга, казалось, очень хорошо разгонялся до обгонных скоростей. Таким образом, по крайней мере, с такой большой мощностью трансмиссия CTV, похоже, никоим образом не мешала ускорению при обгоне. Шум, конечно, моментально усилился, но сходство с резиновой лентой предыдущего тест-драйва Toyota Auris здесь особо не стало замечанием.

 

 

Общее расстояние Хювинкяя-Таммела-Вааса составило 427 км со средней скоростью 79,12 км/ч. За полную поездку средний расход составил 5,0 л/100 км. За время поездки на электричестве было пройдено 155 км, хотя в начале пути у батареи было только электричество на 15 км. Это больше трети всего пути! В основном дорога была ограничена 100 км/ч. По прибытии было сделано несколько снимков автомобиля на фоне зелени реки Кюрёнйоки.

Еще одно фото Тууликки Лахти

Следующую поездку в центр Ваасы нужно было совершить исключительно на электричестве, так как за ночь аккумулятор был полностью заряжен. Хотя путешествие началось с выбора электрического режима вождения, двигатель запустился в гибридном режиме, как только мы выехали на дорогу. Согласно дисплею, причиной расхода бензина была «нормальная работа автомобиля», что на самом деле не раскрывало первопричину расхода бензина. Я пытался выключить кондиционер и вентиляцию, но это не дало никакого эффекта. Первые 9км затем проехали в гибридном режиме. В общей сложности наша поездка туда и обратно составила 50 км, из которых 40 км были пройдены на электричестве. До места назначения батареи оставалось еще 13 км. На этот раз не удалось получить замеры для полностью электрического пробега, но расход был, однако, вполне умеренным, 0,8 л/100 км.

Далее пришло время рассмотреть автомобиль поближе, заглянув в моторный отсек. Как правило, похоже, что обслуживающему персоналу придется проделать довольно много работы, если потребуется выполнить какой-либо крупный ремонт. К счастью для пользователя, самые важные чеки теперь легко доступны, а жидкость для омывания ветрового стекла удобно заливать с левого края. Согласно мануалу, моторное масло нужно менять каждые 16 000 км или раз в год при нормальных условиях, а это значит, что обслуживать автомобиль нужно довольно часто.

В машине довольно большие зеркала, благодаря которым удобно видеть, что происходит сзади. Это особенно помогает, когда вы прикрепляете прицеп к машине. Однако при сцепке с прицепом автомобиль приводится в движение двигателем внутреннего сгорания. Что касается зеркал, то я изначально задавался вопросом, неужели у них полностью отсутствует возможность обогрева, когда такой кнопки не видно. Позже я узнал из руководства, что их обогрев был подключен к обогреву заднего стекла. Интересное решение, часто использую подогрев зеркал в дождь, чтобы просушить зеркала и тем самым улучшить обзорность.

На заднем сиденье есть обогреватели для задних пассажиров, один USB-разъем и очень особенная вилка питания, которая больше похожа на британскую вилку. То же самое было задано в видео на YouTube, которое я смотрел. Предполагали, что это может быть особенность пресс-вагона, но, видимо, такая же вилка присутствует и в финских моделях. Согласно мануалу, «в зависимости от страны-производителя напряжение питания либо 110 вольт, либо 230 вольт». Ну, по крайней мере, казалось, что он нормально работает с зарядным устройством USB, которое один из моих пассажиров уже подключил, чтобы обеспечить питание его планшетного компьютера.

При чтении руководства я также обнаружил удивительную информацию о режиме L коробки передач. Согласно ручному L-режиму, производящему максимальное торможение двигателем, можно пользоваться на любой скорости, но было также написано так:

… не предназначен для использования в течение длительного времени или при нормальных условиях вождения. Медленное положение ухудшает экономию топлива.

Лично я проехал все поездки в режиме L, потому что считаю, что в этом режиме приятно ездить, по крайней мере, если в поездке несколько перекрестков. Кроме того, ощущение от педали тормоза Kuga было каким-то довольно хриплым, особенно если он пытался на мгновение выключить круиз-контроль из игры, поэтому часто небольшое касание уже вызывало больший рывок.

Путешествие домой началось снова с полной батареей, и первая остановка в 21,1 км была достигнута с 12 км электрокилометров и расходом 2,2 л / 100 км. Итак, опять же, в начале сжигался бензин, хотя в аккумуляторе был заряд. Сначала я представлял это каким-то мгновенным состоянием, эквивалентным сгоранию дизельных частиц, но когда одно и то же явление повторяется несколько раз, это должно быть особенностью автомобиля. Отсутствие полностью электрической езды также, кажется, поразило журнал Moottori в его собственной истории, которая на самом деле, кажется, о той же самой машине Kuga. Было бы интересно услышать в комментариях больше об опыте, который есть у других.

В Икаалинене пришлось остановиться для дозаправки пассажиров, когда на одометре было 207,7 км при расходе 4,6 л/100 км и 76 электрокилометров при средней скорости 80,14 км/ч. Аккумулятор был заряжен за 50 минут от розетки торгового центра до уровня 32%, что, согласно приборной панели, означало еще 15 км для езды на электротяге.

В начале автомагистрали Тампере пройдено 266,8 км с расходом 4,5 л/100 км и 106 км электрокилометров со средней скоростью 80,85 км/ч. Даже средняя скорость теперь увеличилась на 0,71 км/ч, предыдущая 50-минутная зарядка вносила в расход 0,1 л/100 км. В этот момент, в начале трассы, аккумулятор уже был разряжен. Путешествие по автомагистрали из Тампере в Хювинкяя завершило нашу общую стоимость 3890,8 км при расходе 5,1 л/100 км и 120 эл. км при средней скорости 86,6 км/ч.

Так как машину нужно было вернуть в тот же вечер, поездка продолжилась сразу после высадки пассажиров и выгрузки груза до моего дома. Это означает поездку с разряженным аккумулятором из Хювинкяя в Вантаа. В итоге результат за день составил 443,4 км при расходе 5,1 л/100 км и 137 элкм. Средняя скорость на всем протяжении составила 81,5 км/ч, так как в пути было довольно много дорожных работ.

Во время последней поездки также нужно было протестировать электронные функции автомобиля, и надо сказать, что функция автоматического контроля скорости с допусками, обнаруженными в автомобиле, была действительно хорошей функцией. В других автомобилях также было распознавание дорожных знаков и автоматическая регулировка скорости, но ошибки датчиков обычно делают их практически непригодными для использования, если только вы не хотите ездить на обычных скоростях по загруженным дорогам. С помощью допуска, например, 84 км/ч -> 104 км/ч ускорение (или эквивалентное замедление) происходит автоматически. У меня также был включен дорожный охранник, и он очень активно выполнял свою роль, пытаясь все время удерживать машину в середине моей полосы. С другой стороны, легкая езда одной рукой вызвала призыв держать руль.

В целом поездки на Куге оставили достаточно качественное и спокойное впечатление. Шум кажется довольно относительным понятием, особенно когда вы читаете несколько статей о Kuga, на которые я уже ссылаюсь в этой истории, вы можете заметить, что некоторые из них жалуются на шум шин. Тем не менее, я думаю, что Kuga была, по крайней мере, явно тише, чем мой повседневный автомобиль Skoda Octavia, но, возможно, другие авторы больше ухватились за Kuga с автомобилей премиум-класса. Форд, по крайней мере, добивался тишины в рамках своей программы «Стратегия шепота». путем оптимизации структур платформы. В рамках программы они также опубликовали следующую картинку уровней звука разных эпох. Работа, должно быть, началась некоторое время назад, потому что я помню, как упоминал тишину в своем рассказе о Ford Mondeo, и в то же время то же самое упоминалось в других статьях о Mondeo.

 

Самой неприятной особенностью Kuga было отсутствие люка для лыж или погрузочного люка. В предыдущем кейсе Mondeo меня поразил мизерный размер люка для лыж, а теперь он вообще вне досягаемости, потому что его нет даже в списке аксессуаров. Таким образом, вам всегда придется сбивать заднее сиденье, чтобы перевозить лыжи или другие более длинные предметы, и даже для короткого лыжного отдыха для семьи из четырех человек требуется ящик для лыж на крыше. Кроме этого, я определенно был бы готов провести четырехлетний контракт у руля Kuga.

На момент написания (прайс-лист от 19. 11.2019) этот Ford Kuga PHEV, оснащенный Titanium X, стоит ровно 40 000 евро без налогов, а поскольку автомобильный налог на перезаряжаемый гибрид довольно умеренный, с налогами 41 281,43 евро. В качестве ограниченной льготы на автомобиль это означает 635 евро в месяц, и, согласно калькулятору аксессуаров на веб-сайте Liisari.fi, это позволяет покупать аксессуары в пределах той же налоговой стоимости на сумму до 1539,99 евро. В этих рамках выгодной покупкой станет пакет помощи водителю стоимостью не менее €1300, который включает в себя адаптивный круиз-контроль. Версия адаптивного круиз-контроля Ford также может продолжать движение после остановки, что является приятной функцией, особенно при движении в пробках. Вот цитата из всего пакета:

— Активный круиз-контроль (функция остановки и движения в автоматических коробках передач, включая линейный ассистент) — Driver Alert — BLIS и система предупреждения о перекрестках с активным торможением — Активная система помощи при парковке (автоматическая) (автоматическая) Передняя и задняя — Передняя и камера заднего вида ( 180 градусов)

Интересная находка связана с защитными кромками дверей, которые Skoda представила вместе со своей моделью Kodiaq в качестве стандартной комплектации автомобиля для защиты автомобиля, а также соседних автомобилей от ударов. Это интересно тем, что в списке аксессуаров можно найти еще одно знакомое по Skoda решение Simply Clever — двусторонний коврик в багажник. Не зная точно, кому принадлежат все эти патенты, нужно лишь отметить, что зонты в стиле Superb еще не значились в списке аксессуаров для Kuga.

В качестве небольшого предупреждения, я хотел бы добавить, что не рекомендуется носить очень мелкие предметы в держателе для бутылок на центральной консоли… Я потерял небольшой винт от крепления GoPro в качестве нижней части держателя для бутылок к нему прикреплена пружина или что-то еще. К счастью, ранее в моем доме были сделаны инвестиции в длиннорукий магнит.

О, и если кому-то интересно, что это была за замечательная встреча, упомянутая в начале, то намерением было встретить Пепе, маленького котенка, которого мы встретили впервые. 🙂

Фото Яаны Мякинен

 

 

 

 

Продажа автомобилей Ford Kuga

Подумываю о покупке Форд Куга?

Ford Kuga — это семейный внедорожник, который сегодня является самым большим внедорожником марки, продаваемым в Великобритании. Думайте об этом как о более крупной и практичной версии Ford Focus.

Он стоит выше небольших внедорожников Ford EcoSport и Ford Puma в линейке Ford и доступен с различными вариантами двигателей, включая бензиновый, дизельный, подключаемый гибрид и полный гибрид, то есть каждый найдет что-то для себя.

Внедорожники, такие как Ford Kuga, сейчас чрезвычайно популярны, а это означает, что существует большой выбор и интересные предложения и сделки, независимо от того, покупаете ли вы или арендуете. Соперниками являются Nissan Qashqai, впечатляющий Kia Sportage и превосходный Hyundai Tucson.

Почему бы не найти Ford Kuga для продажи на Heycar?

История Ford Kuga

Ford Kuga впервые появился на рынке в 2008 году и был разработан и изготовлен для европейского рынка. Новаторские семейные внедорожники, такие как Nissan Qashqai и Volkswagen Tiguan, становились успешными, и Ford хотел участвовать в них9.0003

Это было правильное решение, так как Ford Kuga пользовался большой популярностью в Европе, а затем перекочевал в США как Escape. Спустя два поколения новейшая Kuga сталкивается с огромным количеством конкурентов. С таким количеством Ford Kuga, проданным за эти годы, существует широкий выбор их для продажи, независимо от того, покупаете ли вы новые, почти новые или бывшие в употреблении. Почему бы не посмотреть, какие подержанные или почти новые Ford Kuga есть в наличии на Heycar?

Является ли Ford Kuga хорошим автомобилем для покупки?

Ford Kuga — один из наших любимых семейных внедорожников на очень переполненном рынке. Как и в случае с большинством Ford, основное внимание было уделено тому, чтобы сделать его удобным для вождения, и помимо того, что это легкий автомобиль для езды по городу, он также обладает отличной управляемостью для внедорожника, что делает его приятным на открытой дороге.

Более того, поскольку на капоте у него нет премиального немецкого значка, он относительно доступен как при покупке, так и при аренде, но даже самые дешевые модели поставляются с полной комплектацией. Это также практично: все Ford Kuga имеют сдвижную скамью заднего сиденья, что позволяет выбирать между багажником большего размера или большим пространством для ног сзади.


Вердикт Ford Kuga 

Ford Kuga — это лучшая покупка, независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный семейный внедорожник. Он не только довольно доступен благодаря большому выбору, но и является надежным и способным универсалом.

На самом деле плохой версии Ford Kuga не бывает. Бензиновая модель 1.5 Ecoboost мощностью 150 л.с. — хороший универсал, который удовлетворит большинство потребностей, но есть также 2,0-литровый дизель мощностью 150 л. Гибриды, тем временем, дороже покупать или арендовать, но они предлагают много топлива и (если это служебный автомобиль) экономию на налогах для тех, кто может наилучшим образом использовать свою электроэнергию.

Модели Ford Kuga, комплектации и характеристики

Ford Kuga доступен только в одном варианте кузова, без семиместного варианта. Но есть множество уровней отделки салона на выбор, от самой доступной отделки Zetec до шикарной модели Vignale, причем популярным выбором является более спортивная отделка ST-Line.

  • Ford Kuga Zetec является моделью начального уровня и доступен только в переднеприводной версии с 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost мощностью 150 л.с. и механической коробкой передач.
  • Ford Kuga Titanium по-прежнему работает только на бензине, но предлагается больше стандартного оборудования. Это был бы наш выбор, если вам не нужен гибрид, и он стоит больше, чем комплектация Zetec на вторичном рынке.
  • Ford Kuga ST-Line — самая спортивная модель с уникальными деталями экстерьера и интерьера. Есть также более дорогая отделка ST-Line X, которая добавляет большие колеса и дополнительную роскошь. Оба также доступны в гибридной форме.
  • Форд Куга Виньяле — флагман модельного ряда с престижным внешним видом и роскошной внутренней отделкой. При покупке нового или бывшего в употреблении комплектация высокого класса стоит дороже, чем базовая версия.

Размеры двигателей Ford Kuga и доступность трансмиссии

С 2022 года вы больше не сможете покупать или брать в аренду новый Ford Kuga с дизельным двигателем. Тем не менее, это по-прежнему оставляет множество вариантов при покупке или аренде нового, включая бензин, гибрид и подключаемый гибрид.

  • Ford Kuga бензин: единственный чисто бензиновый вариант — это 1,5-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 150 л. Он использует шестиступенчатую механическую коробку передач.
  • Гибрид Ford Kuga: , в нем используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и небольшой самозаряжающейся батареей емкостью 1,1 кВтч. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 9,1 секунды и обещает до 51,4 миль на галлон вместе взятых. Он использует автоматическую коробку передач CVT.
  • Подключаемый гибрид Ford Kuga (PHEV): В нем используется 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем и аккумулятором на 14,4 кВтч, который необходимо заряжать дома или в общественной зарядной точке. Он разгоняется от 0 до 62 миль в час за 9,2 секунды, расходует до 282 миль на галлон и может проехать от 37 до 39 миль только на электроэнергии. Он использует автоматическую коробку передач CVT.

Те, кто присматривается к рынку подержанных автомобилей, найдут более широкий выбор двигателей: 1,5- и 2,0-литровые дизели когда-то предлагались мощностью 120, 150 и 190 л.с. Была также менее мощная 120-сильная версия 1,5-литрового бензинового двигателя, хотя ее лучше избегать.


Ford Kuga в стандартной комплектации и дополнительные опции

Стандартное оборудование Ford Kuga Zetec включает:

  • Восьмидюймовый сенсорный экран со спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, 
  • Передние и задние датчики парковки,
  • Запуск без ключа 
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.
  • Защитное стекло,
  • Серебряные рейлинги на крыше,
  • Обогрев ветрового стекла
  • Кожаный руль и ручка переключения передач
  • Круиз-контроль
  • Система удержания в полосе
  • Автономное экстренное торможение

Поднявшись на один уровень, вы получите Ford Kuga Titanium . В стандартную комплектацию входят: 

  • 18-дюймовые легкосплавные диски 
  • Полностью светодиодные фары
  • Аудиосистема премиум-класса 
  • Спортивные сиденья с частичной обивкой кожей и регулировкой поясничной опоры и высоты со стороны пассажира
  • Запуск без ключа 
  • Маленькая комбинация приборов TFT

Ford Kuga ST-Line получил более спортивную отделку внутри и снаружи, включая задний спойлер и красные тормозные суппорты. Вы также получаете:

  • Черные рейлинги на крыше 
  • Спортивные сиденья
  • Спортивная подвеска
  • Индивидуальная спортивная отделка салона
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель

Есть также более дорогой Ford Kuga ST-Line X , который добавляет:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Панорамный люк
  • Электрическая дверь багажника с функцией громкой связи
  • Дополнительная регулировка сиденья водителя
  • Обогрев передних сидений.

Ford Kuga Vignale возглавляет модельный ряд. Флагманская модель получает индивидуальные детали экстерьера, а также:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • Полностью кожаная отделка, подогрев передних сидений и электрически регулируемое сиденье водителя
  • Проекционный дисплей
  • Активная система помощи при парковке

Эти более дорогие комплектации являются наиболее востребованными на рынке подержанных автомобилей и требуют дополнительных затрат при покупке новых автомобилей или при аренде.

Однако большая часть комплекта, доступного в более высоких комплектациях, может быть добавлена ​​в качестве дополнительной опции в более низких комплектациях. Ford упаковывает часть этого комплекта в пакеты опций, помогая вам сэкономить деньги, но имейте в виду, что просто переход на более высокий уровень отделки салона повышает остаточную стоимость, облегчая продажу.

Размеры Ford Kuga: внешний вид, салон, багажник, объем топливного бака

Внешние размеры Ford Kuga: 

  • Длина: 4614 мм
  • Ширина: 1883 мм
  • Высота: 1666 мм
  • Дорожный просвет: от 160 мм до 191 мм в зависимости от спецификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *