Допуски форд по маслу – Допуски моторных масел Форд

Содержание

Моторное масло Форд должно быть 5W-30 или 5W-20

Те владельцы автомобилей Форд, которые обслуживаются у официалов почти не заморачиваются над тем, какое именно моторное масло Форд в их автомобили заливают. Как правило, дилеры знают какое масло лить. А для тех, кто решил обслуживать машину самостоятельно, и столкнулся с тем, какое моторное масло в Форд надо заливать, будет интересно узнать какое именно в него надо лить масло.

Какое подойдет масло Форд Компани уже давно знает, были проведены эксперименты и фирма огласила допуски.

Масло Форд Мотор Компани рекомендует

Рекомендуется заливать синтетическое масло с допуском 5w-30. После того, как стали выпускать новые фордовские моторы с турбиной EcoBoost, у которых высокая мощность и достаточно низкий расход топлива, появилась необходимость в новом, более энергосберегающем масле. В итоге, было разработано новое синтетическое моторное масло Форд 5W-20, у которого ниже показатель вязкости, это позволило добиться:

  • более легкого запуска мотора;
  • двигатель меньше потребляет горючего;
  • зимой такое масло обеспечивает увеличение износостойкости деталей мотора.

Кстати, иногда часто бывает на внедорожниках типа Форда Эксплорера, что при покупке масла часто еще меняют резину, а с резиной покупают и диски. Обычно есть смысл это делать перед зимним периодом.

Одобренное масло Форд и допуски к нему

Но заливать синтетическое масло 5W-20 можно не все подряд, бывают различные допуски. Надо смотреть на наклейку с канистры. Например, для масла 5W-30 могут быть такие допуски:

  • WSS-M2С913-А;
  • WSS-M2С913-В;
  • WSS-M2С913-С;

Самые последние требования от Ford к маслу 5W-20 показаны в допуске WSS-M2С948-В. Эта спецификация подходит только к бензиновым моторам. Для дизельных комплектаций производитель рекомендует заливать синтетику 5W-30, которая будет удовлетворять допуску WSS-M2С913-D.

Если же, сложно достать масло с нужным допуском, то оптимальным вариантом будет масло с классом АCЕА А5/В5, которое отлично подойдет если:

  • масло приходится менять с большими интервалами;
  • если Форд с более мощным мотором, и в него заливается дизельное или высокооктановое топливо;
  • на длительную термоокислительную стойкость;
  • на снижение трения и расхода топлива.

Масло для Форд от других производителей

Для Форда еще также подходит и масло Castrol, есть 2 типа масла которое смело можно лить в Форд:

  • Castrol Magnatec E 5W-20, если заливается высокооктановое горючее;
  • Castrol Magnatec А5 5W-30, подходит для всех остальных вариантов.

Официальные эксперименты показывают, что лучше заливать Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20, чем 5W-30 с допуском WSS-M2С913-С. Явно заметен меньший расход топлива, если использовать 5W-20, он не на много меньше, но все же:

  • на 1,1 % меньше при езде по городу;
  • на 1,2 % во время езды по трассе;
  • на 1,5 % при езде по загородным дорогам.

Масло Castrol лучше всего брать у официальных дилеров.

Альтернативное масло для Форда

Среди альтернативных моторных масел 5W-20 такие экземпляры:

  • Mоtul Spеcific;
  • Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
  • Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
  • Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
  • Wunsсh Synthоlube F1E;
  • Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
  • Krоon Oil Durаnza Ecо;
  • Q8 Fоrmula Exclusivе Eco.

Есть и альтернатива для дизельных комплектаций 5W-30:

  • Mоtul Spеcific 913 D;
  • Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
  • Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
  • Liqui Mоly Special Tec F;
  • Eurоl Fоrtence;
  • Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
  • Krоon Oil Durаnza LSP.

В итоге, что лучше заливать

  • при покупке масла для бензиновых двигателей надо смотреть, чтобы был допуск WSS-M2C948-B, а для дизельных — WSS-M2C913-D. В экстренных ситуациях можно лить и WSS-M2C913-C, которое соответствует классу ACEA A5/B5 даже в Форд Фокус 2;
  • для автомобилей Форд Фокус также завод производитель рекомендует заливать масло Fоrd Cаstrol Magnаtec Prоfessional E 5W-20 для бензинового мотора и А5 5W-30 для дизельного;
  • или же можно заливать синтетические масла от топовых производителей масел: Shell, Motul, Mobil, Liqui Moly, Rowe, Total и т. д.

А далее видео о том, как отличить оригинальное масло Форд от подделки:

avto-cool.com

Требования по применению масел и допуски FORD – – База знаний

Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды

Класс вязкости масла по SAEКласс маслаМинимальная температура, °CМаксимальная температура, °C
Бензиновые двигатели:
5W-30Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-Aниже -20выше +40
5W-40ACEA A3/B3ниже -20выше +40
0W-30 (выпуска до 1998 г.)ACEA A1/B1 или A2/B2-20выше +40
10W-40ACEA A3/B3-20выше +40
15W-40ACEA A2/B2 или A3/B3-15выше +40
Дизельные двигатели:
5W-30 (выпуска до 1998 г.)ACEA A2 или A3ниже -20ниже +10
5W-40ACEA A3/B3ниже -20выше +40
10W-30 (выпуска до 1998 г.)ACEA A2/B2 или A3/B3-20выше +40
10W-40ACEA A3/B3-20выше +40
15W-40ACEA A2/B2 или A3/B3-15выше +40

К применению рекомендуются:
для бензиновых двигателей выпуска до 1998 г.:
   – SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
   – SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
   – SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
   – SAE 10W-40 ACEA A3/B3
   – SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3
для дизельных двигателей выпуска до 1998 г.:


   – SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
   – SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3;
   – SAE 10W-40 ACEA A3/B3;
   – SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3;
для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit):
   – SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A;
для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.:
   – SAE 5W-40 ACEA A3/B3;
   – SAE 10W-40 ACEA A3/B3;

Требования по интервалу замены масла по времени:
– все модели за исключением Maverick Diesel – один раз в год;
– Maverick Diesel, Sierra 2,3 Diesel (до 01.1986), Transit 2,4 Diesel – через каждые 6 месяцев.

Требования по интервалу замены масла по пробегу

Модель
Интервал замены, км
Escort Turbo10 000
Sierra Cosworth10 000
2,3 Sierra Diesel (выпуска до 01.1986 г.)7 500
2,5 Granada Diesel7 500
2,5 Scorpio Diesel (за исключением TCI двигателей)10 000
Probe GT (выпуск до 1994 г.) 10 000
Probe GT (выпуск с 1994 г.)15 000
Probe 24V (выпуск до 1994 г.)10 000
Probe 24V (выпуск с 1994 г.)15 000
Maverick (с турбодизелем)10 000
Maverick (с бензиновым двигателем)15 000
Explorer10 000
Windstar10 000
Galaxy (как с бензиновым, так и с дизельным двигателем)15 000
Все остальные легковые автомобили10 000
Все остальные легковые автомобили (выпуск с 09.1991 г., за исключением OHC, Diesel-, TD-, Endura-DETC, TCI-двигатели) 15 000
Econovan (все)10 000
Transit10 000
Transit (с 02,1992 дизели без турбонаддува и с 1994 г. – и с турбонаддувом)15 000

Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям

АгрегатМасла, в соответствии со спецификацией FordПримечания
Механическая КПП (с дифференциалом):
4-ступенчатая, B5SQM-2C 9008-AТрансмиссионное масло EP, SAE 80
iB5, ProbeWSD-M2C 200-BТрансмиссионное масло, SAE 75W-90
MTX75, VTX 75ESD M2C 186-AТрансмиссионное масло
Механическая КПП (4-ступенчатая)SQM-2C 9008-AТрансмиссионное масло EP, SAE 80
Механическая КПП (5-ступенчатая):
Cosworth 2×4SQM-2C 9010-AЖидкость ATF тип CJ
Cosworth 4×4, MT 75, MT 75 (4×4)ESD M2C 186-AТрансмиссионное масло
4×4 (за исключением Maverick)SQM-2C 9008-AТрансмиссионное масло EP, SAE 80
все остальныеESDM-2C 175-AПолусинтетическое масло
Механическая КПП (4×4):
Escort (за исключением Cosworth)SQM-2C 9008-AТрансмиссионное масло EP, SAE 80
Maverick, ExplorerESPM-2C 166-HЖидкость ATF тип H
MondeoESD-M2C 186-AТрансмиссионное масло
все остальныеSQM-2C 9010-AЖидкость ATF тип CJ
Автоматическая КПП:
Все до 1981 модельного годаSQM-2C 9007-AЖидкость ATF тип G (не допускается смешивание с жидкостями других типов!)
C3 с 1981 модельного года (красн метка на щупе)ESPM-2C 166-HЖидкость ATF тип H
A4LD, – ATX , – CD4E модельный ряд с 81-го до 90-го годаSQM-2C 9010-AЖидкость ATF тип CJ(может смешиваться с жидкостями типа H)
CTXESPM-2C 166-H
WS-M2C 199-A
Жидкость ATF тип Н
Трансмиссионное масло Universal CVT
AG4NO52162VX00
NO52145VX00
в коробку:- жидкость ATF
в дифференциал: трансмиссионное масло API GL5, SAE 75W-90
5R55EXT-5-QMЖидкость ATF Motorcraft Mercon V
Передний мост 4×4:
все, за исключением ExplorerSQM-2C 9002-AAтрансмиссионное масло API GL5, SAE 90
ExplorerWSP-M2C 197-Aтрансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
Задний мост:
легковые автомобили и Explorer модели 93/94 ггSQM-2C 9002-AAтрансмиссионное масло API GL5, SAE 90
добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A
Explorer модельный ряд с 95 г.WSP-M2C 197-Aтрансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
добавить в масло присадку Ford WSP-M2C196-A
Explorer модельный ряд с 97WSL-M2C 192-Aтрансмиссионное масло API GL5, SAE 80W-90
добавить в масло присадку Ford EST-M2C118-A
GalaxyN052726YOгипоидное масло SAE 75W
TransitSR-M2C 9102Aгипоидное масло SAE 90
MaverickESW-M2C 119Aтрансмиссионное масло
Econovan:
Коробка передач и задний мостSQM-2C9002-AAПри постоянных температурах воздуха выше 18°C SAE 90; ниже 18°C SAE 80
Гидроусилитель рулевого управления-легковые автомобили и Transitдо 90 г. SQM-2C9010-A
с 91г. ESPM-2-C-166H
За исключением Galaxy, Probe, Windstar, Explorer (см ниже)
GalaxyN052146VXOOгидравлическое масло
Probe, Windstar, ExplorerESW-M2C33-Fгидравлическое масло

Предлагаем линейку голландских масел бренда MPM

наименование, характеристика, сорт, артикул товара  Допуски Цена
ЖИДКОСТЬ ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ PSF SHVI SYNTHETIC 1 Л., АРТ. 50001 Синтетическое масло для гидроусилителей SHVI.
Синтетическая жидкость SHVI для гидроусилителей руля, амортизаторов, гидропневматических подвесок, систем стабилизации курсовой устойчивости, электрогидравлических систем подъема крыши и приводов центрального замка.
Отвечает требованиям:
BMW 81 22 9 407 758
DIN 51 524 T2
Ford WSS-M2C204-A
ISO 7308
MAN 3289
Opel 1940 715 / 1940 766
PSA S71 2710
Volvo 1161529
Volvo STD 127.336
VW TL 52146 / G 002 000 / G 004 000
500,00р.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ATF DEXRON III F/G 1 Л., АРТ. 16001 Масло для автоматических трансмиссий ATF Dexron IIIF/G.
Полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, гидроусилителей руля, гидротрансформаторов и других применений, для которых конструкторы указали ATF Dexron IIIF / G.

Отвечает требованиям:
Ford M2C-138CJ, 166H, 186A
GM Dexron III F/G
MAN 339 TYPE F
MERCON-N2C-194A
Nissan ECVT
ZF TE-ML 02F, 04D, 09A, 09B,14A, 17C
300,00р.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ATF DEXRON III F/G 4 Л., АРТ. 16004 Масло для автоматических трансмиссий ATF Dexron IIIF/G.
Полностью синтетическое масло для автоматических коробок передач, гидроусилителей руля, гидротрансформаторов и других применений, для которых конструкторы указали ATF Dexron IIIF / G.

Отвечает требованиям:
Ford M2C-138CJ, 166H, 186A
GM Dexron III F/G
MAN 339 TYPE F
MERCON-N2C-194A
Nissan ECVT
ZF TE-ML 02F, 04D, 09A, 09B,14A, 17C
1 130,00р.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ATF FM+ 1 Л., АРТ. 16001FM Масло для автоматических трансмиссий для Audi, VW, BMW, Jaguar и Porsche.
Полностью синтетичекое масло для автоматических трансмиссий с добавлением модификаторов трения специально для всех Audi, VW, BMW, Jaguar и Porsche с автоматической коробкой передач Tiptronic.
Отвечает требованиям:
BMW ETL-7045E / LT 71141
Ford WSS-M2C202-B
Jaguar ATF LT 71141
Landrover ATF N 402
MB-Approval 236.7
Peugeot, Citroën ATF LT 71141
Porsche ATF LT 71141
VW TL 52162 / LT 71141
370,00р.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ATF FM+ 4 Л., АРТ. 16004FM Масло для автоматических трансмиссий для Audi, VW, BMW, Jaguar и Porsche.
Полностью синтетичекое масло для автоматических трансмиссий с добавлением модификаторов трения специально для всех Audi, VW, BMW, Jaguar и Porsche с автоматической коробкой передач Tiptronic.
Отвечает требованиям:
BMW ETL-7045E / LT 71141
Ford WSS-M2C202-B
Jaguar ATF LT 71141
Landrover ATF N 402
MB-Approval 236.7
Peugeot, Citroën ATF LT 71141
Porsche ATF LT 71141
VW TL 52162 / LT 71141
1 370,00р.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ATF HFM 1 Л., АРТ. 16001HFM Масло для автоматических трансмиссий для Audi, VW, Porsche, Volvo, Toyota и Saab.
Полностью синтетичекое масло для автоматических трансмиссий для всех Audi, VW, Porsche, Volvo, Toyota, Lexus и Saa, оснащеных автоматической коробкой передач Aisin Warner.

Отвечает требованиям:
Alfa Romeo, Fiat 9.55550-AV2
Citroën, Peugeot, Saab JWS 3309
Ford Mercon / Mercon V
Honda ATF Z1
Hyundai ATF SP-III / SP-IV
KIA SP-III / SP-IV
Mazda M-III / JWS 3309
Mitsubishi Diamond SP-II / SP-III
Nissan Matic D / J / K
Opel GM 1940773
Suzuki JWS 3309
Toyota T / T-III / T-IV
Volvo 1161540
VW G 055 025
340,00р.
ЖИДКОСТЬ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ ATF HFM 4 Л., АРТ. 16004HFM Масло для автоматических трансмиссий для Audi, VW, Porsche, Volvo, Toyota и Saab.
Полностью синтетичекое масло для автоматических трансмиссий для всех Audi, VW, Porsche, Volvo, Toyota, Lexus и Saa, оснащеных автоматической коробкой передач Aisin Warner.

Отвечает требованиям:
Alfa Romeo, Fiat 9.55550-AV2
Citroën, Peugeot, Saab JWS 3309
Ford Mercon / Mercon V
Honda ATF Z1
Hyundai ATF SP-III / SP-IV
KIA SP-III / SP-IV
Mazda M-III / JWS 3309
Mitsubishi Diamond SP-II / SP-III
Nissan Matic D / J / K
Opel GM 1940773
Suzuki JWS 3309
Toyota T / T-III / T-IV
Volvo 1161540
VW G 055 025
1 300,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 0W-20 PREMIUM SYNTHETIC RC 1 Л., АРТ. 05001JP Полностью синтетическое моторное масло для высокотехнологичных японских автомобилей.
Полностью синтетическое экологически чистое моторное масло для высокотехнологичных двигателей автомобилей японских производителей. Обеспечивает очень экономичный расход топлива. Благодаря органическим антифрикционным добавкам, это масло уменьшает износ двигателя до минимума. Это масло обладает очень низкой вязкости 0W-20. Примечание: использование этого масла в двигателях требующих моторного масла с высокой вязкостью может привести к недостаточной циркуляции масла, утечкам и другим проблемам.

Отвечает требованиям:
API SM
ILSAC GF-4
500,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 0W-20 PREMIUM SYNTHETIC RC 5 Л., АРТ. 05005JP Полностью синтетическое моторное масло для высокотехнологичных японских автомобилей.
Полностью синтетическое экологически чистое моторное масло для высокотехнологичных двигателей автомобилей японских производителей. Обеспечивает очень экономичный расход топлива. Благодаря органическим антифрикционным добавкам, это масло уменьшает износ двигателя до минимума. Это масло обладает очень низкой вязкости 0W-20. Примечание: использование этого масла в двигателях требующих моторного масла с высокой вязкостью может привести к недостаточной циркуляции масла, утечкам и другим проблемам.

Отвечает требованиям:
API SM
ILSAC GF-4
2 290,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 10W-40 SEMI SYNTHETIC 1 Л., АРТ. 04001 Полусинтетическое универсальное моторное масло.
Очень востребованное полусинтетическое универсальное моторное масло, специально разработанное для нормальных условий работы бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов. 

Отвечает требованиям:
ACEA A3/B4
API SL/CF
BMW
MB-Approval 229.1
VW 501.00 / 505.00
230,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 10W-40 SEMI SYNTHETIC 5 Л., АРТ. 04005 Полусинтетическое универсальное моторное масло.
Очень востребованное полусинтетическое универсальное моторное масло, специально разработанное для нормальных условий работы бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов.

Отвечает требованиям:
ACEA A3/B4
API SL/CF
BMW
MB-Approval 229.1
VW 501.00 / 505.00
1 020,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 10W-40 SEMI SYNTHETIC BUDGET 5 Л., АРТ. 04005BG Полусинтетическое универсальное бюджетное моторное масло.
Бюджетное полусинтетическое универсальное моторное масло для нормальных условий работы бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов.

Отвечает требованиям:
ACEA A3/B3, A3/B4
API SL/CF
940,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 15W-40 TURBO UNIVERSAL 5 Л., АРТ. 02005 Минеральное моторное масло для нормально нагруженных двигателей.
Универсальное минеральное моторное масло разработанное специально для нормальных условий эксплуатации бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей. Это моторное масло также подходит для турбо-дизельных двигателей.

Отвечает требованиям:
ACEA E2, A3/B4
Allison C4
API SL/CG-4
Caterpillar TO-2
MAN M 271
MB-Approval 228.1
Volvo VDS
930,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-30 PREMIUM SYNTHETIC ESP 1 Л., АРТ. 05001ESP Полностью синтетическое моторное масло для VAG, BMW и Mercedes Benz.
Полностью синтетическоемоторное масло Longlife для последнего поколения двигателей VAG, BMW и Mercedes Benz с или без фильтром твердых частиц (DPF) и катализаторами CAT. Важно: Этот моторное масло не подходит для первого поколения двигателей VW TDI с насос-форсунками без увеличенного интервала замены масла и для двигателей R5 и V10 TDI.

Отвечает требованиям:
ACEA C3-10
BMW LL-04
MB-Approval 229.51
Porsche C30
VW 504.00 / 507.00
400,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-30 PREMIUM SYNTHETIC ESP 5 Л., АРТ. 05005ESP Полностью синтетическое моторное масло для VAG, BMW и Mercedes Benz.
Полностью синтетическоемоторное масло Longlife для последнего поколения двигателей VAG, BMW и Mercedes Benz с или без фильтром твердых частиц (DPF) и катализаторами CAT. Важно: Этот моторное масло не подходит для первого поколения двигателей VW TDI с насос-форсунками без увеличенного интервала замены масла и для двигателей R5 и V10 TDI.

Отвечает требованиям:
ACEA C3-10
BMW LL-04
MB-Approval 229.51
Porsche C30
VW 504.00 / 507.00
1 800,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-30 PREMIUM SYNTHETIC GM DEXOS 2тм 1 Л., АРТ. 05001DEX Полностью синтетическое моторное масло для Opel/GM.
Полностью синтетическое топливосберегающее Longlife масло разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей GМ/ Opel c 2010 года и заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025. GМ Dexos II имеет обратную совместимость, что означает, что оно также может быть использовано в более старых моделях.

Отвечает требованиям:
ACEA C3-10
API SN / CF
BMW LL-04
MB-Approval 229.51
Opel GM dexos 2™, License No. RR2B0331046
VW 502.00 / 505.00 / 505.01
360,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-30 PREMIUM SYNTHETIC GM DEXOS 2тм 5 Л., АРТ. 05005DEX Полностью синтетическое моторное масло для Opel/GM.
Полностью синтетическое топливосберегающее Longlife масло разработано специально для бензиновых и дизельных двигателей GМ/ Opel c 2010 года и заменяет GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025. GМ Dexos II имеет обратную совместимость, что означает, что оно также может быть использовано в более старых моделях.

Отвечает требованиям:
ACEA C3-10
API SN / CF
BMW LL-04
MB-Approval 229.51
Opel GM dexos 2™, License No. RR2B0331046
VW 502.00 / 505.00 / 505.01
1 620,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-40 PREMIUM SYNTHETIC 1 Л., АРТ. 05001 Полностью синтетическое универсальное моторное масло.
Очень востребованное универсальное полностью синтетическое моторное масло высшего качества для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов. Отвечает требованиям всех ведущих производителей автомобилей.

Отвечает требованиям:
ACEA A3/B4
API SN / CF
BMW LL-01
MB-Approval 229.3
Opel GM-LL-B-025
Porsche A40
PSA B71 2296
Renault RN0710 / RN0700
VW 502.00 / 505.00
290,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-40 PREMIUM SYNTHETIC 5 Л., АРТ. 05005 Полностью синтетическое универсальное моторное масло.
Очень востребованное универсальное полностью синтетическое моторное масло высшего качества для современных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов. Отвечает требованиям всех ведущих производителей автомобилей.

Отвечает требованиям:
ACEA A3/B4
API SN / CF
BMW LL-01
MB-Approval 229.3
Opel GM-LL-B-025
Porsche A40
PSA B71 2296
Renault RN0710 / RN0700
VW 502.00 / 505.00
1 320,00р.
МАСЛО МОТОРНОЕ 5W-40 PREMIUM SYNTHETIC BUDGET 5 Л., АРТ. 05005BG Синтетическое универсальное бюджетное моторное масло.
Бюджетное синтетическое универсальное моторное масло для нормальных условий работы бензиновых, газовых и дизельных двигателей легковых автомобилей и фургонов.

Отвечает требованиям:
ACEA A3/B3, A3/B4
API SM/CF
1 030,00р.
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 75W-80 GL-5 SEMI SYNTHETIC RPC 1 Л., АРТ. 13001 Трансмиссионное масло для Renault, Peugeot and Citroën.
Полусинтетическое трансмиссионное масло для коробок передач Renault, Peugeot и Citroën, где требуется спецификация 75W-80 GL-5.

Отвечает требованиям:
API GL-5
Citroën
Peugeot, Renault
Volvo 97307
420,00р.
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 75W-90 GL-4/5 SEMI SYNTHETIC 1 Л., АРТ. 12001 Полусинтетическое универсальное трансмиссионное масло.
Полусинтетическое универсальное трансмиссионное масло для механических коробок передач и во всех передач, для которых указаны масла SAE 75W-90 GL-4/5.

Отвечает требованиям:
API GL-4/5
400,00р.
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ 80W-90 GL-5 MINERAL HYPOID 1 Л., АРТ. 10001 Трансмиссионное масло для тяжелонагруженных гипоидных передач.
Минеральное универсальное трансмиссионное масло со свойствами EP для тяжелонагруженных гипоидных передач трансмиссий, задние мосты и всех других агрегатов, в которых указаны масла 80W-90 GL-5.

Отвечает требованиям:
API GL-5
Ford SR-2C-9002A
MAN 342 TYPE M1 / M2
ZF TE-ML 05A, 07A, 12E, 16B, 16C
ZF TE-ML 17B, 19B
260,00р.
МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ SAE 80W GL-4 MINERAL 1 Л., АРТ. 11001 Минеральное трансмиссионное масло SAE 80W GL-4.
Минеральное трансмиссионное масло для применения в механических коробках передач, для которых указаны масла SAE 80W GL-4.

Отвечает требованиям:
API GL-4
Ford SQM-2C-9008A
MAN TYPE Z1
MB-Approval 235.1
ZF TE-ML 02A, 16A, 17A, 19A
260,00р.


масло моторное 5w30, моторное масло 10w 40, синтетическое моторное масло, моторное масло sae, масло моторное синтетика, масло моторное 5w30 gm, моторное масло 5w30 dexos2, характеристики моторных масел, моторное масло 5w40 характеристики, масло моторное 5w40 отзывы, масло моторное полусинтетика цена


angel-avto.ru

Масло для Ford (Форд). Хорошее фордовское масло для Focus. Допуски на Land Rover

Давайте посмотрим как защитить и правильно обслужить народный автомобиль Форд. Кстати эта статья будет актуальна и для владельцев Land Rover, так как данные авто так же имеют такие же фордовские допуски.

Как известно Ford собирает достаточно качественные машины, которые служат долго. Но даже самый надежный авто нуждается в постоянном уходе и защите, особенно двигатель. На примере Форд Фокус рассмотрим какое масло залить в мотор, чтобы он был надежен и долговечен. Определить фордовское моторное масло можно по следующим допускам.

Выглядят они такого типа:

Ford WSS-M2C 913-A

Ford WSS-M2C 913-B

Ford WSS-M2C 913-C

Найдите такие обозначения в сервисной книжке и заливайте масло в соответствии с допуском. Если книжки, нет Вы всегда можете воспользоваться этим профессиональным подбором жидкостей, и подобрать ее по автомобилю.

Какое моторное масло выбрать для Форда.

На рынке представлено много брендов и достаточно качественных масел для данной марки. Остановим внимание на самых известных и оригинальных маслах под Ford. Что касается вязкости, то тут все просто для круглогодичного применения используется вязкость 5w30. При лютых морозах используйте 0w30, для более легкого пуска двигателя в мороз и хорошей прокачки масла, чтобы детали двигателя всегда оставались в смазке.

Обычно концерн Форда рекомендует к заливке оригинальное моторное масло 5w30. Данное масло выполнено по контракту, и часто не соответствует высокому заявленному качеству, так как отследить качество базового масла,например, не всегда возможно. На практике, при пробеге от 40000 км, в двигателе наблюдается нагар и отложения, что приводит к повышенному трению деталей, ну и соответственно износу двигателя в целом. Что касается замены масла, то при пробах масла на пробеге 8000 км, после очередной замены, масло уже требовалось заменить. Присадки не справлялись со своей работой по защите и смазке, было обнаружено много стружек, что говорило о начале разрушения ДВС. При использовании данного продукта рекомендуем использовать добавку CeraTec.

Неплохо зарекомендовал себя Мотюль, и его масло SPECIFIC FORD 913 C 5W-30, отличное моющее и противоизносное французское моторное масло, обеспечит отличную защиту и долговечность, благодаря стойкой масляной пленке. При пробеге 40000 км, мотор был абсолютно чистым, как новый. Продукт полностью соответствует всем требованиям качества. Замену масла на нетурбированных моторах, можно проводит до 15 тыс. Единственный минус в данном продукте его дороговизна. Но в целом мотюль оправдывает свою цену за качество.

Еще один продукт, которому следует уделить внимание – это Liqui Moly Special Ford 5w30. Продукт имеет допуска на бензиновые и дизельные двигатели, и создан специально для этого автомобиля. Вы можете заливать данное масло без ограничений, оно так же подходит и для Land Rover. Данный продукт отличного качества, с чистым базовым маслом и новейшим пакетом присадок. Если Вы хотите подучить отличного качества немецкий продукт, с высокотехнологичными присадками и по разумной цене, то Special F – Ваш выбор. Ездить и не думать о смене можно до 15 000 км. Особенно отлично масло подойдет для турбированных моторов, таких авто как Ford Focus RS

Одно из популярных масел является Mobil super 3000 x1 5w30. Это неплохой недорогой продукт, является синтетикой. Но не самое долговечное. При проюеге от 50000 км, на деталях наблюдался нагар и износ деталей двигателя. Рекомендуем применять super 3000, совместно с добавкой Cera Teс или молибден, для уменьшения износа и оббеспечения более стойкой смазки.

Если Вы хотите видеть в вашем моторе масла от Мобил, то выбирайте этот Финский продукт 0W-30 Fuel Economy. Это высочайшего уровня синтетика обеспечит отличную защиту и износостойкость деталей двигателя. Проводить замену масла и фильтра можно при пробеге от 15000 км. Внимание, качество высокого уровня только масел из Финляндии, обращайте внимание на буквы и цифры внизу канистры, другого не покупайте.

Смотрите, чтобы на канистре была буква N (Наантали) Сделано в Финляндии. Пожалуй, это лучшие варианты для выбора моторного масла для Форд и Land Rover. И помните, заливайте продукт в соответствии с допусками производителя автомобиля, указанные в сервисной книжке. Ведь только правильно подобранное масло будет работать эффективно, и сохранит максимальную чистоту двигателя Вашего автомобиля.

www.moly-shop.ru

Какое моторное масло заливать в Ford: обзор допусков

1 апреля 2015

Многие автовладельцы являются истинными ценителями автомобилей, которые успели хорошо зарекомендовать себя на рынке, – например, выпущенных концерном Форд.

Поддержание любимого автомобиля в идеальном состоянии начинается с ухода за двигателем и выбором правильного смазочного материала. При этом важными параметрами являются показатели вязкости, а также соответствие заводским допускам. Как и любой другой производитель, Ford разработал допуски и спецификации для моторных масел, которые не нанесут вреда двигателям сошедших с их конвейеров автомобилей. Большое значение при этом имеет год выпуска авто. 


Какое масло заливать в автомобили Ford, выпущенные до 1998 г. 

Выбор моторного масла для Ford со значительным пробегом (выпущенных до 1998 г.) регламентируется классификацией ACEA. Для автомобилей с бензиновым двигателем следует выбирать масла, соответствующие стандартам A2, A3; а с дизельным – B2, B3, B4.

 

Допуски моторных масел для автомобилей Ford, произведенных с 1998 г.

При выборе моторного масла для автомобилей Ford, сошедших с конвейера после 1998 г., необходимо руководствоваться специализированными допусками, о которых речь пойдет ниже.

 

M2C913-A

Моторные масла, соответствующие этому допуску Ford, обладают классом вязкости SAE 5W-30 и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Кроме того, смазочные материалы с допуском Ford M2C913-A соответствуют требованиям Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) и дополнительным требованиям Ford.

Купить моторное масло Havoline для Форд с допуском M2C913-A

 

M2C913-B


Масла, отвечающие требованиям данного допуска, подходят для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, а также дизельных моторов.

Купить моторное масло Meguin для Форд с допуском M2C913-B

Купить моторное масло Liqui Moly для Форд с допуском  M2C913-B

 

M2C913-C

Моторные масла с данным допуском отличаются высокой эксплуатационной стабильностью и способствуют экономии топлива. Они рекомендованы к использованию в двигателях, для которых подходят смазочные жидкости с допуском M2C913-B.

Купить моторное масло Liqui Moly для Форд с допуском M2C913-C

Купить моторное масло Havoline для Форд с допуском M2C913-C

 

M2C917-A


Данные моторные масла обладают топливосберегающими свойствами и подходят для дизельных двигателей TDI с объемом 1,9 л. Моторные масла с допуском Ford M2C917-A соответствуют спецификациям ACEA A3/B3.

Купить моторное масло Liqui Moly для Форд с допуском M2C917-A

Купить моторное масло Meguin для Форд с допуском M2C917-A

 

M2C934-B 

Моторные масла, имеющие данный допуск Форд, рекомендованы к использованию в дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF). Эти смазочные материалы полностью соответствуют требованиям спецификаций ACEA A5/B5 C1.

Купить моторное масло Areca для Форд с допуском M2C934-B

Купить моторное масло Havoline для Форд с допуском M2C934-B 

M2C948-B 

Смазочные материалы, которые отвечают требованиям данного допуска, рекомендованы к использованию в двигателях Ford EcoBoost. Однако эти моторные масла могут успешно применяться во всех типах моторов, для которых предназначены масла с допусками, перечисленными в этом разделе. Отличительными особенностями масел, соответствующих допуску Форд M2C948-B, являются их высокая эксплуатационная надежность и топливная экономичность.

autoshopping.by

Допуск масла ФОРД [Архив] – Fiesta Club


Просмотр полной версии : Допуск масла ФОРД



dimademch3012

04.02.2013, 11:47

День добрый!!Кто может дать информацию: пришло время ТО, есть халявное масло но почему допуск форд WSS-M2C912 A1 & WSS-M2C913 A не подходит для 1,4TDCI. Вариант “почтому что” и “не рекомендовано” не устраивает, в чем принципиальная разница нашего дизеля от других ЦДИ и ШДИ


Миша Алимофф

05.02.2013, 08:07

http://glonas.by/maslo/Motornoe/1139/1419/
Выбери своё
Развёрнутый ответ будет стр на 4-5 – писать лень


dimademch3012

05.02.2013, 10:55

http://glonas.by/maslo/Motornoe/1139/1419/
Выбери своё
Развёрнутый ответ будет стр на 4-5 – писать лень

уточняю вопрос:
Для автомобилей Ford Focus с дизельными двигателями производитель рекомендует моторное масло SAE 5W-30 WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A. но не рекомендуется для двигателя 1.4TDCI(только WSS-M2C913-B)

Например Mobil Super FE Special 5W30 имеет допуск форд WSS-M2C912-A1 и Ford WSSM2C913-A. Но не рекомендовано для 1.4TDCi. ПОЧЕМУ??? СПАСИБО!!!!


Миша Алимофф

08.02.2013, 15:03

Скинь по машине гляну что тебе подходит ( что б не ошибиться )


dimademch3012

08.02.2013, 17:00

спасибо, но мы друг друга не поняли. я сам могу подобрать по букоффкам. Мне интересно почему для 1.4TDCi нужно спецмасло, чем для других дизелей турбо и коммон рейли, и даже фордовским дизелям TDCi нужно разное масло. Почему??? чем они отличаются? на 1.6TDCI, 1.8TDCI стоят хотя бы сажевые фильтры, у нас то и таково нет все просто. а допуск к маслу особый.


Миша Алимофф

08.02.2013, 17:30

Попробуй раскинуть мозгами порыться в материалах ответ найдёшь
У меня был такой вопрос , но потом как то отпал со временем


dimademch3012

09.02.2013, 10:17

РАСКИНУТЬ МОЗГАМИ – ОЧЕНЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. Потому и спрашиваю что не могу найти инфу. понятно, что если никто не знает – то варианта два: делать по инструкции или экспериментировать.


СПРИНТАВТО

21.03.2013, 16:06

уточняю вопрос:
Для автомобилей Ford Focus с дизельными двигателями производитель рекомендует моторное масло SAE 5W-30 WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A. но не рекомендуется для двигателя 1.4TDCI(только WSS-M2C913-B)

Например Mobil Super FE Special 5W30 имеет допуск форд WSS-M2C912-A1 и Ford WSSM2C913-A. Но не рекомендовано для 1.4TDCi. ПОЧЕМУ??? СПАСИБО!!!!

Информация, предоставленная Вами, немного устарела. На данный момент, для 1.4TDC, Форд рекомендует использовать моторное масло со спецификацией WSS-M2C913-C

Моторные масла со спецификациями WSS-M2C913-B; WSS-M2C913-A; WSS-M2C912-A1 сняты с производства (Форд), и больше не выпускаются. Эти масла одной линейки, и речь идет только об эволюции.
Использование масел устаревших спецификаций глобального вреда не принесет. Их можно использовать в данном типе двигателя, но за этим последует:

Незначительное сокращение ресурса.
Снижение топливной экономичности.
Незначительное ухудшение выбросов отработанных газов.
Пониженная устойчивость к биодизельному топливу.
Пониженный допустимый уровень сажи.

Все изложенное, описано в технических сервисных бюллетенях ФМК.

Дальше решать Вам.

С уважением, Алексей.


Не знаю на сколько актуальна тема?Но хочу пролить свет на мала FORD.

917-А(5w40) это переименованный допуск 505,01 для дизелей до 2000 года с насос-форсункой (Гелакси 1,9 дизель),сколько встречал в продаже “Синтетика”
913-А и 913-В(5w30) эти допуска для первичной заливки на заводе FORD,сколько я встречал в продаже эти масла в основном “Полусинтетика”
913-С(5w30) FORD рекомендует следующую замену масла на этот допуск,почти все масла “Синтетика”

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970

По двигателям:
1,8 эндуро это двигатель DEUTZ тянется еще с 1980-х годов от сиерр и эскортов.
1,9 который устанавливался на Гелакси двигатель VW, вот поэтому и допуск 917-А
1,8 и 2,0 Дюраторг это разработка Пежо
1,4TDCi честно не знаю не попадалась инфа. Может и VW и Пежо.


таким тестам доверять не стоит


Pampilon

24.11.2013, 06:38

В книжке ( в ящике для перчаток обычно находится) написано о замене масла, и если нет такого как нужно то есть заменители (подробно с названиями марок и номерами) страница 144 если не ошибаюсь.


dimademch3012

25.11.2013, 18:24

Мой выбор 10W-40 API SL\CF ACEA A3\B4 пОЧЕМУ??
10W – потому что фьюж у меня рабочая пони, и у меня нет бабушки-миллионера. если бы был один-любимый и бабушка – лил бы 0W-40
40-ка – потому что считаю защиту деталей важнее чем энергосбережение и экономия топлива(целых 2-3%), а также иногда грешу нагрузками на малых оборотах и живу в условиях жаркого юга.
ACEA A3\B4 – а не ACEA A1\B1 или A5\B5 – см. предыдущий пункт. А также меняю масло через 7-8 тыс. Поэтому и недорогая полусинтетика. Буду утверждать, что новая полусинтетика залитая мной на 9-ой тыс. однозначно лучше чем ЛЮБАЯ самая дорогая синтетика, проходившая 8 тыс. по деньгам тоже или даже дешевле. Возни больше.
допуском ФОРДа не заморачиваюсь, т.к. во-первых п.1, а во-вторых наш двигатель стоит еще на 4-5 марках немцев, французов и японцев, и их допуски(рекомендации) не совпадают. Бренд масла любой – которому доверяете. или уверены в продавце – что подделку не привезет. разница конечно между Зик и ТНК есть, но заметно только в пробирке а не в двигателе.
кроме того, так и не нашел в литературе и форумах, чем же наш дизель такой особенный… обычный простейший 8-ми клапанный турбодизель как и 30 лет назад, немного высокооборотистый(топливную в расчет не берем, но и к маслу она отношения не имеет).
а 5W-20 рекомендовано только для Ecoboost, а наши “умные” дилеры уже всем его тулят. вообще машина не меняется 13лет, а посмотрите сколько допусков уже сменилось:913А,913В,913С, 917С,922… и типа ж предыдущие допуски “устарели” и не катят. Вот и доверяй после этого офиц. представителям……….


Миша Алимофф

25.11.2013, 19:26

Не слушайте и вообще не читайте пост что выше

По словам автора , все масла одинаковы , и люди конструктора , химики и физики , технологи и все те , кто стоит в основе разработках ДВС и ГСМ – лишние люди .
Сейчас придут умники , кто захочет получить полный курс лекций в одной страничке по ГСМ , уверяю этого не случится , потому как не желаю тратить время в пустую разжёвывая каждую деталь

Если кто то думает , то можно лечится по рекламе увиденную по телевизору , могу Вас поздравить – вы осёл
Предоставим автору использовать всё то , что ему нравится использовать , потому как он и вправе сам решать ………………………………… да наверное лучше закончить не начав ввязываться в перепалку со знахарем


dimademch3012

26.11.2013, 10:47

Не слушайте и вообще не читайте пост что выше

а мои слова и есть лишь мое обоснованное мнение, подогнанное для моей этой конкретной машины(1.4tdci+100тыс.км+расходмасла 1л/8тыс.км+жаркий юг+люблю внатяг+не верю охотникам на лохов). у меня есть другие авто где я же могу действовать пусть немного но иначе. И мои слова не я являются даже рекомендацией для других собственников фордов, я являются лишь информацией к сведению водителей, кот. сами обслуживают свои авто.
если Вы к каждым насморком ходите лечиться в клинику во Франкфурт-НА-Майне к специалистам – это хорошо, но это Ваш выбор и Ваши деньги. Но дизель у ПСА примитивный, и не надо про современные технологии – нет их там, кроме топливной и экономии материалов на всем что угодно. А если у Вас бензинка и есть деньги, время и нервы на дилера – ок. На М8 газоны ездили по 30 лет и ездят до сих пор, а масло FORD F 5W-20 имеет “типа синтетическую основу” и кучу современных присадок – так что все будет ок. И всем хорошо – и вам, и продавцам, и сервисменам…только не 2-му или 3-му хозяину Вашего авто…ах, да, про это сейчас никто не думает (и инженеры форда в том числе).
Удачи!!!
п.с. а Вы знаете что уже вышел 929 допуск форда. а каждый следующий допуск в принципе перечеркивает предыдущий (Вы же уже не заливаете 913А 2001 года, хотя с тех пор ничего не изменилось в железе). Люди, это хлеб для НИИ и маркетологов!!!!!!!!!!!!!


Миша Алимофф

26.11.2013, 20:19

Я же отписался здесь , что б твои слова основанные на своём мнении ( не подкреплёнными техническими знаниями и лаб анализами ) не повлияли др людей .
а так хоть на чём гоняйте господа
И открою тему одну страшную тайну : масло такого , как полусинтетика в природе НЕТ
Ты ездешь на голимой минералке , заряженной присадками до опр % – маркетинговый ход )))
Всё удачи


dimademch3012

26.11.2013, 22:08

Я же отписался здесь , что б твои слова основанные на своём мнении ( не подкреплёнными техническими знаниями и лаб анализами ) не повлияли др людей . : масло такого , как полусинтетика в природе НЕТ Ты ездешь на голимой минералке – маркетинговый ход )))

Во-первых, я к Вам на “ВЫ”. Во-вторых, чтоб заявить про отсутствие технических знаний и опыта – надо иметь основания – у Вас их нет. В третьих, что касается лаб анализов – их каждый может скачать в инете – и сравнить данные, что SAE 40 ACEA A3\B4 при температуре 90-110 имеет лучшие показатели для защиты трущихся деталей чем SAE 20 ACEA A5\B5 – против этого спорить уже нельзя. Ну а про минералку я полностью согласен, это просто устойчивое потребительское представление с обсуждениями типа можно ли лить , промывать ли, смешивать ли…Но и синтетики чистой в продаже не существует…за деньги меньше 30 долларов литр. Упрощенно говоря берут минеральную основу и выделят спектр с нужными параметрами – от тщательности этой процедуры и получается “полу-” или “синтетика”, а потом добавляют синтетические (или невесть какие – страшная коммерческая тайна) компоненты-присадки, и получается “СИНТЕТИКА”. Так что все ездят…
Я ж не про то писал: не хочешь недорогое 10W-40 – заливай 0W-40 API SN\CF-4 ACEA A3\B4, но дилерское 5W-20 ACEA A5\B5 однозначно хуже, особенно для турбодизеля в жару под нагрузкой (для других тоже только в меньшей степени, но советуют его на Виннере всем подряд!!!!)


Pampilon

28.11.2013, 14:39

производитель требует одно,а некоторые доказывают другое……
черным по белому написан допуск масла WSS-M2C913-C если нету то SAE 5W-30
Живу в Европе,в магазине с маслами есть ОТДЕЛЬНОЕ место для моторов форд,на вывеске написано что масло для экономии топлива и мгновенная защита при старте двигателя.
ЗАПРЕЩЕНО SAE 10W-40 при использовании при температурах -20С для дизельных моторов
13551


Pampilon

28.11.2013, 14:46

для лентяев http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30.php


Pampilon

28.11.2013, 14:54

еще http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla-po-marke-avto/maslo-dlya-ford.aspx


Миша Алимофф

28.11.2013, 16:17

что касается лаб анализов – их каждый может скачать в инете – и сравнить данные, что SAE 40 ACEA A3\B4 при температуре 90-110 имеет лучшие показатели для защиты трущихся деталей чем SAE 20 ACEA A5\B5 – против этого спорить уже нельзя.

Жопу с пальцем не путаем .
К своему ДВС , своё масло , к иному иное .
В инете можно многое накачать .
Вот пример ( на память ) : Русские пельмени рецепт ёппте
Взять это , это и это , добавить ВЕГЕТу и получатся русские пельмени
Вот так питались наши предки
Не стоит верить всему , то пишут разные инетные деятели . Любой производитель масла косячит и не важно как его звать , только лаб анализы и замеры ДВС способны расставить все точки над ЙЁ


dimademch3012

29.11.2013, 01:03

производитель требует одно,а некоторые доказывают другое……
черным по белому написан допуск масла WSS-M2C913-C если нету то SAE 5W-30
Живу в Европе,в магазине с маслами есть ОТДЕЛЬНОЕ место для моторов форд,на вывеске написано что масло для экономии топлива и мгновенная защита при старте двигателя.
ЗАПРЕЩЕНО SAE 10W-40 при использовании при температурах -20С для дизельных моторов
13551
допуск 913С устарел уже минимум 2 раза уже есть 917 и 929, говорят готовят следующий. Железо остается, а требования уже новые -фигня все это, маркетинг.
ЗАПРЕЩЕНО SAE 10W-40 при использовании при температурах -20С для дизельных моторов -не используйте. При -20.А выше какая проблема? а если денег много – заливайте 0W-40 API SN\CI ACEA A3\B4 – оно более текучее даже при морозах чем 5W-20. Но и двиг защищает лучше.

для лентяев [url]
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx
http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae40.php


Миша Алимофф

29.11.2013, 11:24

Взял первое масло на букву A и подкину ссылку с описанием : Допуск 917 -http: //www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=659

А теперь 913:http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=655

Найдём отличия и схожесть , а так же кому не лень зайдите на оф сайт FORD , для полного и внятного ответа


Доброго времени суток.

10w40 заливать в ДВС 2000-х годов это извращение.

Давайте разберемся с маслами:

Минеральное масло.Производится путем нагрева и “Выгорание” вредных веществ.При этом молекулы разного размера и разной формы(создают большое трение об себя) (15w40) Интервал замены 6-8 тыс. км.Вязкость берется как 100%

Гидрокрекинг Гидро-водород,крекинг-деление.Берется минеральное базовое масло при большом давлении и добавки водорода,делятся молекулы на одинаковые малого размера молекулы,а при помощи водорода создаются новые цепочки молекул.(уменьшается трение молекул об себя,уменьшается расход топлива и растет мощность двигателя) 5w40 и дальше интервал замены от 15 тыс. км. Вязкость 200%

Полусинтетика берется 70% минералки и 20-25% гидрокрекинга(для большей стабильности масла) 10w40-5w40 интервал замены 8 тыс. км. Вязкость 150%

ПАО производится как самогон,при нагреве нефти выделяется газ.Этот газ отбирается о получается ПАО.5w40 интервал замены от 15 тыс.км. вязкость 300%

Эстер производится из рапсового и пальмового масла.Преимущества в том что при изготовлении базового масла ему можно задать вязкость которую тебе нужно(все другие масла имеют присадки “Загустители” минус присадок они теряют свои свойства(выгорают)) ,имеет ПОЛЯРНОСТЬ, вязкость за 300% интервал замены за 30 тыс.км. нет присадок которые бы столько ходили.

Так что думайте что льете в ДВС.Если ума нет ,лейте хоть “Нигрол”,за первый год вы не почувствуете ничего.Такие люди ездят на полусинтетике 50-70 тыс.км.,а потом начинают залипать гидрокомпенсаторы(Начинается стук),и начинают мотаться по магазинам покупать присадки которые уменьшают стук гидрокомпенсаторов цена за 100 грн. и говорить что ДВС “Гафно”,масло которое я залил “Гафно”.


http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB

http://bmwservice.livejournal.com/27699.html

http://bmwservice.livejournal.com/19592.html


здесь все наглядно видно где Фордовский допуск,где принятый.

Ford Focus ST 2.5L Duratec всем известно,что это двигатель ВОЛЬВО.

http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/78243/original/Specific_948B_5W-20_(RU).pdf?1383299436

Всегда используйте то масло,которое рекомендует завод.Там люди на масле собаку съели.


Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.

www.fiesta-club.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *