Моторное масло Форд должно быть 5W-30 или 5W-20
Те владельцы автомобилей Форд, которые обслуживаются у официалов почти не заморачиваются над тем, какое именно моторное масло Форд в их автомобили заливают. Как правило, дилеры знают какое масло лить. А для тех, кто решил обслуживать машину самостоятельно, и столкнулся с тем, какое моторное масло в Форд надо заливать, будет интересно узнать какое именно в него надо лить масло.
Какое подойдет масло Форд Компани уже давно знает, были проведены эксперименты и фирма огласила допуски.
Масло Форд Мотор Компани рекомендует
Рекомендуется заливать синтетическое масло с допуском 5w-30. После того, как стали выпускать новые фордовские моторы с турбиной EcoBoost, у которых высокая мощность и достаточно низкий расход топлива, появилась необходимость в новом, более энергосберегающем масле. В итоге, было разработано новое синтетическое моторное масло Форд 5W-20, у которого ниже показатель вязкости, это позволило добиться:
- более легкого запуска мотора;
- двигатель меньше потребляет горючего;
- зимой такое масло обеспечивает увеличение износостойкости деталей мотора.
Кстати, иногда часто бывает на внедорожниках типа Форда Эксплорера, что при покупке масла часто еще меняют резину, а с резиной покупают и диски. Обычно есть смысл это делать перед зимним периодом.
Одобренное масло Форд и допуски к нему
Но заливать синтетическое масло 5W-20 можно не все подряд, бывают различные допуски. Надо смотреть на наклейку с канистры. Например, для масла 5W-30 могут быть такие допуски:
- WSS-M2С913-А;
- WSS-M2С913-В;
- WSS-M2С913-С;
Самые последние требования от Ford к маслу 5W-20 показаны в допуске WSS-M2С948-В. Эта спецификация подходит только к бензиновым моторам. Для дизельных комплектаций производитель рекомендует заливать синтетику 5W-30, которая будет удовлетворять допуску WSS-M2С913-D.
Если же, сложно достать масло с нужным допуском, то оптимальным вариантом будет масло с классом АCЕА А5/В5, которое отлично подойдет если:
- масло приходится менять с большими интервалами;
- если Форд с более мощным мотором, и в него заливается дизельное или высокооктановое топливо;
- на длительную термоокислительную стойкость;
- на снижение трения и расхода топлива.
Масло для Форд от других производителей
Для Форда еще также подходит и масло Castrol, есть 2 типа масла которое смело можно лить в Форд:
- Castrol Magnatec E 5W-20, если заливается высокооктановое горючее;
- Castrol Magnatec А5 5W-30, подходит для всех остальных вариантов.
Официальные эксперименты показывают, что лучше заливать Cаstrol Mаgnatec Prоfessional 5W-20, чем 5W-30 с допуском WSS-M2С913-С. Явно заметен меньший расход топлива, если использовать 5W-20, он не на много меньше, но все же:
- на 1,1 % меньше при езде по городу;
- на 1,2 % во время езды по трассе;
- на 1,5 % при езде по загородным дорогам.
Масло Castrol лучше всего брать у официальных дилеров.
Альтернативное масло для Форда
Среди альтернативных моторных масел 5W-20 такие экземпляры:
- Mоtul Spеcific;
- Liqui Mоly Spеcial Tec F Eco;
- Totаl Quаrtz 9000 Futurе EcоB;
- Rоwe Hightec Synt HC Eco-Fo;
- Wunsсh Synthоlube F1E;
- Kuttеnkeuler Driver Special Eco-F;
- Krоon Oil Durаnza Ecо;
- Q8 Fоrmula Exclusivе Eco.
Есть и альтернатива для дизельных комплектаций 5W-30:
- Mоtul Spеcific 913 D;
- Mоbil Supеr 3000 X1 Fоrmula FE;
- Shеll Hеlix Ultrа Prоfessional AF;
- Liqui Mоly Special Tec F;
- Eurоl Fоrtence;
- Q8 Formula Tеchnо FE Plus;
- Krоon Oil Durаnza LSP.
В итоге, что лучше заливать
- при покупке масла для бензиновых двигателей надо смотреть, чтобы был допуск WSS-M2C948-B, а для дизельных — WSS-M2C913-D. В экстренных ситуациях можно лить и WSS-M2C913-C, которое соответствует классу ACEA A5/B5 даже в Форд Фокус 2;
- для автомобилей Форд Фокус также завод производитель рекомендует заливать масло Fоrd Cаstrol Magnаtec Prоfessional E 5W-20 для бензинового мотора и А5 5W-30 для дизельного;
- или же можно заливать синтетические масла от топовых производителей масел: Shell, Motul, Mobil, Liqui Moly, Rowe, Total и т. д.
А далее видео о том, как отличить оригинальное масло Форд от подделки:
avto-cool.com
Требования по применению масел в зависимости от температуры окружающей среды
К применению рекомендуются:
– SAE 5W-40 ACEA A3/B3; – SAE 10W-30 ACEA A1/B1 или A2/B2 или A3/B3; – SAE 10W-40 ACEA A3/B3; – SAE 15W-40 ACEA A2/B2 или A3/B3; для всех бензиновых и дизельных двигателей выпуска с 1998 г., за исключением 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit): – SAE 5W-30 Ford WSS-M2C912-A1 или WSS-M2C913-A; для двигателей 1,9 TDI (Galaxy) и 2,5 DI (Transit) выпуска с 1998 г.: – SAE 5W-40 ACEA A3/B3; – SAE 10W-40 ACEA A3/B3;
Требования по интервалу замены масла по времени:
Требования по интервалу замены масла по пробегу
Требования к трансмиссионным маслам и гидравлическим жидкостям
Предлагаем линейку голландских масел бренда MPM
масло моторное 5w30, моторное масло 10w 40, синтетическое моторное масло, моторное масло sae, масло моторное синтетика, масло моторное 5w30 gm, моторное масло 5w30 dexos2, характеристики моторных масел, моторное масло 5w40 характеристики, масло моторное 5w40 отзывы, масло моторное полусинтетика цена |
angel-avto.ru
Масло для Ford (Форд). Хорошее фордовское масло для Focus. Допуски на Land Rover
Давайте посмотрим как защитить и правильно обслужить народный автомобиль Форд. Кстати эта статья будет актуальна и для владельцев Land Rover, так как данные авто так же имеют такие же фордовские допуски.
Как известно Ford собирает достаточно качественные машины, которые служат долго. Но даже самый надежный авто нуждается в постоянном уходе и защите, особенно двигатель. На примере Форд Фокус рассмотрим какое масло залить в мотор, чтобы он был надежен и долговечен. Определить фордовское моторное масло можно по следующим допускам.
Выглядят они такого типа:
Ford WSS-M2C 913-A
Ford WSS-M2C 913-B
Ford WSS-M2C 913-C
Найдите такие обозначения в сервисной книжке и заливайте масло в соответствии с допуском. Если книжки, нет Вы всегда можете воспользоваться этим профессиональным подбором жидкостей, и подобрать ее по автомобилю.
Какое моторное масло выбрать для Форда.
На рынке представлено много брендов и достаточно качественных масел для данной марки. Остановим внимание на самых известных и оригинальных маслах под Ford. Что касается вязкости, то тут все просто для круглогодичного применения используется вязкость 5w30. При лютых морозах используйте 0w30, для более легкого пуска двигателя в мороз и хорошей прокачки масла, чтобы детали двигателя всегда оставались в смазке.
Обычно концерн Форда рекомендует к заливке оригинальное моторное масло 5w30. Данное масло выполнено по контракту, и часто не соответствует высокому заявленному качеству, так как отследить качество базового масла,например, не всегда возможно. На практике, при пробеге от 40000 км, в двигателе наблюдается нагар и отложения, что приводит к повышенному трению деталей, ну и соответственно износу двигателя в целом. Что касается замены масла, то при пробах масла на пробеге 8000 км, после очередной замены, масло уже требовалось заменить. Присадки не справлялись со своей работой по защите и смазке, было обнаружено много стружек, что говорило о начале разрушения ДВС. При использовании данного продукта рекомендуем использовать добавку CeraTec.
Неплохо зарекомендовал себя Мотюль, и его масло SPECIFIC FORD 913 C 5W-30, отличное моющее и противоизносное французское моторное масло, обеспечит отличную защиту и долговечность, благодаря стойкой масляной пленке. При пробеге 40000 км, мотор был абсолютно чистым, как новый. Продукт полностью соответствует всем требованиям качества. Замену масла на нетурбированных моторах, можно проводит до 15 тыс. Единственный минус в данном продукте его дороговизна. Но в целом мотюль оправдывает свою цену за качество.
Еще один продукт, которому следует уделить внимание – это Liqui Moly Special Ford 5w30. Продукт имеет допуска на бензиновые и дизельные двигатели, и создан специально для этого автомобиля. Вы можете заливать данное масло без ограничений, оно так же подходит и для Land Rover. Данный продукт отличного качества, с чистым базовым маслом и новейшим пакетом присадок. Если Вы хотите подучить отличного качества немецкий продукт, с высокотехнологичными присадками и по разумной цене, то Special F – Ваш выбор. Ездить и не думать о смене можно до 15 000 км. Особенно отлично масло подойдет для турбированных моторов, таких авто как Ford Focus RS
Одно из популярных масел является Mobil super 3000 x1 5w30. Это неплохой недорогой продукт, является синтетикой. Но не самое долговечное. При проюеге от 50000 км, на деталях наблюдался нагар и износ деталей двигателя. Рекомендуем применять super 3000, совместно с добавкой Cera Teс или молибден, для уменьшения износа и оббеспечения более стойкой смазки.
Если Вы хотите видеть в вашем моторе масла от Мобил, то выбирайте этот Финский продукт 0W-30 Fuel Economy. Это высочайшего уровня синтетика обеспечит отличную защиту и износостойкость деталей двигателя. Проводить замену масла и фильтра можно при пробеге от 15000 км. Внимание, качество высокого уровня только масел из Финляндии, обращайте внимание на буквы и цифры внизу канистры, другого не покупайте.
Смотрите, чтобы на канистре была буква N (Наантали) Сделано в Финляндии. Пожалуй, это лучшие варианты для выбора моторного масла для Форд и Land Rover. И помните, заливайте продукт в соответствии с допусками производителя автомобиля, указанные в сервисной книжке. Ведь только правильно подобранное масло будет работать эффективно, и сохранит максимальную чистоту двигателя Вашего автомобиля.
www.moly-shop.ru
Какое моторное масло заливать в Ford: обзор допусков
1 апреля 2015Многие автовладельцы являются истинными ценителями автомобилей, которые успели хорошо зарекомендовать себя на рынке, – например, выпущенных концерном Форд.
Поддержание любимого автомобиля в идеальном состоянии начинается с ухода за двигателем и выбором правильного смазочного материала. При этом важными параметрами являются показатели вязкости, а также соответствие заводским допускам. Как и любой другой производитель, Ford разработал допуски и спецификации для моторных масел, которые не нанесут вреда двигателям сошедших с их конвейеров автомобилей. Большое значение при этом имеет год выпуска авто.
Какое масло заливать в автомобили Ford, выпущенные до 1998 г.
Выбор моторного масла для Ford со значительным пробегом (выпущенных до 1998 г.) регламентируется классификацией ACEA. Для автомобилей с бензиновым двигателем следует выбирать масла, соответствующие стандартам A2, A3; а с дизельным – B2, B3, B4.
Допуски моторных масел для автомобилей Ford, произведенных с 1998 г.
При выборе моторного масла для автомобилей Ford, сошедших с конвейера после 1998 г., необходимо руководствоваться специализированными допусками, о которых речь пойдет ниже.
M2C913-A
Моторные масла, соответствующие этому допуску Ford, обладают классом вязкости SAE 5W-30 и подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Кроме того, смазочные материалы с допуском Ford M2C913-A соответствуют требованиям Международного комитета по стандартизации и апробации моторных масел (ILSAC) и дополнительным требованиям Ford.
Купить моторное масло Havoline для Форд с допуском M2C913-A
M2C913-B
Масла, отвечающие требованиям данного допуска, подходят для бензиновых двигателей с искровым зажиганием, а также дизельных моторов.
Купить моторное масло Meguin для Форд с допуском M2C913-B
Купить моторное масло Liqui Moly для Форд с допуском M2C913-B
M2C913-C
Моторные масла с данным допуском отличаются высокой эксплуатационной стабильностью и способствуют экономии топлива. Они рекомендованы к использованию в двигателях, для которых подходят смазочные жидкости с допуском M2C913-B.
Купить моторное масло Liqui Moly для Форд с допуском M2C913-C
Купить моторное масло Havoline для Форд с допуском M2C913-C
M2C917-A
Данные моторные масла обладают топливосберегающими свойствами и подходят для дизельных двигателей TDI с объемом 1,9 л. Моторные масла с допуском Ford M2C917-A соответствуют спецификациям ACEA A3/B3.
Купить моторное масло Liqui Moly для Форд с допуском M2C917-A
Купить моторное масло Meguin для Форд с допуском M2C917-A
M2C934-B
Моторные масла, имеющие данный допуск Форд, рекомендованы к использованию в дизельных двигателях с сажевым фильтром (DPF). Эти смазочные материалы полностью соответствуют требованиям спецификаций ACEA A5/B5 C1.
Купить моторное масло Areca для Форд с допуском M2C934-B
Купить моторное масло Havoline для Форд с допуском M2C934-B
M2C948-B
Смазочные материалы, которые отвечают требованиям данного допуска, рекомендованы к использованию в двигателях Ford EcoBoost. Однако эти моторные масла могут успешно применяться во всех типах моторов, для которых предназначены масла с допусками, перечисленными в этом разделе. Отличительными особенностями масел, соответствующих допуску Форд M2C948-B, являются их высокая эксплуатационная надежность и топливная экономичность.
autoshopping.by
Допуск масла ФОРД [Архив] – Fiesta Club
Просмотр полной версии : Допуск масла ФОРД
dimademch3012
04.02.2013, 11:47
День добрый!!Кто может дать информацию: пришло время ТО, есть халявное масло но почему допуск форд WSS-M2C912 A1 & WSS-M2C913 A не подходит для 1,4TDCI. Вариант “почтому что” и “не рекомендовано” не устраивает, в чем принципиальная разница нашего дизеля от других ЦДИ и ШДИ
Миша Алимофф
05.02.2013, 08:07
http://glonas.by/maslo/Motornoe/1139/1419/
Выбери своё
Развёрнутый ответ будет стр на 4-5 – писать лень
dimademch3012
05.02.2013, 10:55
http://glonas.by/maslo/Motornoe/1139/1419/Выбери своё
Развёрнутый ответ будет стр на 4-5 – писать лень
уточняю вопрос:
Для автомобилей Ford Focus с дизельными двигателями производитель рекомендует моторное масло SAE 5W-30 WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A. но не рекомендуется для двигателя 1.4TDCI(только WSS-M2C913-B)
Например Mobil Super FE Special 5W30 имеет допуск форд WSS-M2C912-A1 и Ford WSSM2C913-A. Но не рекомендовано для 1.4TDCi. ПОЧЕМУ??? СПАСИБО!!!!
Миша Алимофф
08.02.2013, 15:03
Скинь по машине гляну что тебе подходит ( что б не ошибиться )
dimademch3012
08.02.2013, 17:00
спасибо, но мы друг друга не поняли. я сам могу подобрать по букоффкам. Мне интересно почему для 1.4TDCi нужно спецмасло, чем для других дизелей турбо и коммон рейли, и даже фордовским дизелям TDCi нужно разное масло. Почему??? чем они отличаются? на 1.6TDCI, 1.8TDCI стоят хотя бы сажевые фильтры, у нас то и таково нет все просто. а допуск к маслу особый.
Миша Алимофф
08.02.2013, 17:30
Попробуй раскинуть мозгами порыться в материалах ответ найдёшь
У меня был такой вопрос , но потом как то отпал со временем
dimademch3012
09.02.2013, 10:17
РАСКИНУТЬ МОЗГАМИ – ОЧЕНЬ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ. Потому и спрашиваю что не могу найти инфу. понятно, что если никто не знает – то варианта два: делать по инструкции или экспериментировать.
СПРИНТАВТО
21.03.2013, 16:06
уточняю вопрос:Для автомобилей Ford Focus с дизельными двигателями производитель рекомендует моторное масло SAE 5W-30 WSS-M2C913-A или WSS-M2C912-A. но не рекомендуется для двигателя 1.4TDCI(только WSS-M2C913-B)
Например Mobil Super FE Special 5W30 имеет допуск форд WSS-M2C912-A1 и Ford WSSM2C913-A. Но не рекомендовано для 1.4TDCi. ПОЧЕМУ??? СПАСИБО!!!!
Информация, предоставленная Вами, немного устарела. На данный момент, для 1.4TDC, Форд рекомендует использовать моторное масло со спецификацией WSS-M2C913-C
Моторные масла со спецификациями WSS-M2C913-B; WSS-M2C913-A; WSS-M2C912-A1 сняты с производства (Форд), и больше не выпускаются. Эти масла одной линейки, и речь идет только об эволюции.
Использование масел устаревших спецификаций глобального вреда не принесет. Их можно использовать в данном типе двигателя, но за этим последует:
Незначительное сокращение ресурса.
Снижение топливной экономичности.
Незначительное ухудшение выбросов отработанных газов.
Пониженная устойчивость к биодизельному топливу.
Пониженный допустимый уровень сажи.
Все изложенное, описано в технических сервисных бюллетенях ФМК.
Дальше решать Вам.
С уважением, Алексей.
Не знаю на сколько актуальна тема?Но хочу пролить свет на мала FORD.
917-А(5w40) это переименованный допуск 505,01 для дизелей до 2000 года с насос-форсункой (Гелакси 1,9 дизель),сколько встречал в продаже “Синтетика”
913-А и 913-В(5w30) эти допуска для первичной заливки на заводе FORD,сколько я встречал в продаже эти масла в основном “Полусинтетика”
913-С(5w30) FORD рекомендует следующую замену масла на этот допуск,почти все масла “Синтетика”
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=115136&SECTION_ID=4970
По двигателям:
1,8 эндуро это двигатель DEUTZ тянется еще с 1980-х годов от сиерр и эскортов.
1,9 который устанавливался на Гелакси двигатель VW, вот поэтому и допуск 917-А
1,8 и 2,0 Дюраторг это разработка Пежо
1,4TDCi честно не знаю не попадалась инфа. Может и VW и Пежо.
таким тестам доверять не стоит
Pampilon
24.11.2013, 06:38
В книжке ( в ящике для перчаток обычно находится) написано о замене масла, и если нет такого как нужно то есть заменители (подробно с названиями марок и номерами) страница 144 если не ошибаюсь.
dimademch3012
25.11.2013, 18:24
Мой выбор 10W-40 API SL\CF ACEA A3\B4 пОЧЕМУ??
10W – потому что фьюж у меня рабочая пони, и у меня нет бабушки-миллионера. если бы был один-любимый и бабушка – лил бы 0W-40
40-ка – потому что считаю защиту деталей важнее чем энергосбережение и экономия топлива(целых 2-3%), а также иногда грешу нагрузками на малых оборотах и живу в условиях жаркого юга.
ACEA A3\B4 – а не ACEA A1\B1 или A5\B5 – см. предыдущий пункт. А также меняю масло через 7-8 тыс. Поэтому и недорогая полусинтетика. Буду утверждать, что новая полусинтетика залитая мной на 9-ой тыс. однозначно лучше чем ЛЮБАЯ самая дорогая синтетика, проходившая 8 тыс. по деньгам тоже или даже дешевле. Возни больше.
допуском ФОРДа не заморачиваюсь, т.к. во-первых п.1, а во-вторых наш двигатель стоит еще на 4-5 марках немцев, французов и японцев, и их допуски(рекомендации) не совпадают. Бренд масла любой – которому доверяете. или уверены в продавце – что подделку не привезет. разница конечно между Зик и ТНК есть, но заметно только в пробирке а не в двигателе.
кроме того, так и не нашел в литературе и форумах, чем же наш дизель такой особенный… обычный простейший 8-ми клапанный турбодизель как и 30 лет назад, немного высокооборотистый(топливную в расчет не берем, но и к маслу она отношения не имеет).
а 5W-20 рекомендовано только для Ecoboost, а наши “умные” дилеры уже всем его тулят. вообще машина не меняется 13лет, а посмотрите сколько допусков уже сменилось:913А,913В,913С, 917С,922… и типа ж предыдущие допуски “устарели” и не катят. Вот и доверяй после этого офиц. представителям……….
Миша Алимофф
25.11.2013, 19:26
Не слушайте и вообще не читайте пост что вышеПо словам автора , все масла одинаковы , и люди конструктора , химики и физики , технологи и все те , кто стоит в основе разработках ДВС и ГСМ – лишние люди .
Сейчас придут умники , кто захочет получить полный курс лекций в одной страничке по ГСМ , уверяю этого не случится , потому как не желаю тратить время в пустую разжёвывая каждую деталь
Если кто то думает , то можно лечится по рекламе увиденную по телевизору , могу Вас поздравить – вы осёл
Предоставим автору использовать всё то , что ему нравится использовать , потому как он и вправе сам решать ………………………………… да наверное лучше закончить не начав ввязываться в перепалку со знахарем
dimademch3012
26.11.2013, 10:47
Не слушайте и вообще не читайте пост что вышеа мои слова и есть лишь мое обоснованное мнение, подогнанное для моей этой конкретной машины(1.4tdci+100тыс.км+расходмасла 1л/8тыс.км+жаркий юг+люблю внатяг+не верю охотникам на лохов). у меня есть другие авто где я же могу действовать пусть немного но иначе. И мои слова не я являются даже рекомендацией для других собственников фордов, я являются лишь информацией к сведению водителей, кот. сами обслуживают свои авто.
если Вы к каждым насморком ходите лечиться в клинику во Франкфурт-НА-Майне к специалистам – это хорошо, но это Ваш выбор и Ваши деньги. Но дизель у ПСА примитивный, и не надо про современные технологии – нет их там, кроме топливной и экономии материалов на всем что угодно. А если у Вас бензинка и есть деньги, время и нервы на дилера – ок. На М8 газоны ездили по 30 лет и ездят до сих пор, а масло FORD F 5W-20 имеет “типа синтетическую основу” и кучу современных присадок – так что все будет ок. И всем хорошо – и вам, и продавцам, и сервисменам…только не 2-му или 3-му хозяину Вашего авто…ах, да, про это сейчас никто не думает (и инженеры форда в том числе).
Удачи!!!
п.с. а Вы знаете что уже вышел 929 допуск форда. а каждый следующий допуск в принципе перечеркивает предыдущий (Вы же уже не заливаете 913А 2001 года, хотя с тех пор ничего не изменилось в железе). Люди, это хлеб для НИИ и маркетологов!!!!!!!!!!!!!
Миша Алимофф
26.11.2013, 20:19
Я же отписался здесь , что б твои слова основанные на своём мнении ( не подкреплёнными техническими знаниями и лаб анализами ) не повлияли др людей .
а так хоть на чём гоняйте господа
И открою тему одну страшную тайну : масло такого , как полусинтетика в природе НЕТ
Ты ездешь на голимой минералке , заряженной присадками до опр % – маркетинговый ход )))
Всё удачи
dimademch3012
26.11.2013, 22:08
Я же отписался здесь , что б твои слова основанные на своём мнении ( не подкреплёнными техническими знаниями и лаб анализами ) не повлияли др людей . : масло такого , как полусинтетика в природе НЕТ Ты ездешь на голимой минералке – маркетинговый ход )))Во-первых, я к Вам на “ВЫ”. Во-вторых, чтоб заявить про отсутствие технических знаний и опыта – надо иметь основания – у Вас их нет. В третьих, что касается лаб анализов – их каждый может скачать в инете – и сравнить данные, что SAE 40 ACEA A3\B4 при температуре 90-110 имеет лучшие показатели для защиты трущихся деталей чем SAE 20 ACEA A5\B5 – против этого спорить уже нельзя. Ну а про минералку я полностью согласен, это просто устойчивое потребительское представление с обсуждениями типа можно ли лить , промывать ли, смешивать ли…Но и синтетики чистой в продаже не существует…за деньги меньше 30 долларов литр. Упрощенно говоря берут минеральную основу и выделят спектр с нужными параметрами – от тщательности этой процедуры и получается “полу-” или “синтетика”, а потом добавляют синтетические (или невесть какие – страшная коммерческая тайна) компоненты-присадки, и получается “СИНТЕТИКА”. Так что все ездят…
Я ж не про то писал: не хочешь недорогое 10W-40 – заливай 0W-40 API SN\CF-4 ACEA A3\B4, но дилерское 5W-20 ACEA A5\B5 однозначно хуже, особенно для турбодизеля в жару под нагрузкой (для других тоже только в меньшей степени, но советуют его на Виннере всем подряд!!!!)
Pampilon
28.11.2013, 14:39
производитель требует одно,а некоторые доказывают другое……
черным по белому написан допуск масла WSS-M2C913-C если нету то SAE 5W-30
Живу в Европе,в магазине с маслами есть ОТДЕЛЬНОЕ место для моторов форд,на вывеске написано что масло для экономии топлива и мгновенная защита при старте двигателя.
ЗАПРЕЩЕНО SAE 10W-40 при использовании при температурах -20С для дизельных моторов
13551
Pampilon
28.11.2013, 14:46
для лентяев http://castrol.com.ru/castrol/magnatec_sae30.php
Pampilon
28.11.2013, 14:54
еще http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/podbor-masla-po-marke-avto/maslo-dlya-ford.aspx
Миша Алимофф
28.11.2013, 16:17
что касается лаб анализов – их каждый может скачать в инете – и сравнить данные, что SAE 40 ACEA A3\B4 при температуре 90-110 имеет лучшие показатели для защиты трущихся деталей чем SAE 20 ACEA A5\B5 – против этого спорить уже нельзя.Жопу с пальцем не путаем .
К своему ДВС , своё масло , к иному иное .
В инете можно многое накачать .
Вот пример ( на память ) : Русские пельмени рецепт ёппте
Взять это , это и это , добавить ВЕГЕТу и получатся русские пельмени
Вот так питались наши предки
Не стоит верить всему , то пишут разные инетные деятели . Любой производитель масла косячит и не важно как его звать , только лаб анализы и замеры ДВС способны расставить все точки над ЙЁ
dimademch3012
29.11.2013, 01:03
производитель требует одно,а некоторые доказывают другое……черным по белому написан допуск масла WSS-M2C913-C если нету то SAE 5W-30
Живу в Европе,в магазине с маслами есть ОТДЕЛЬНОЕ место для моторов форд,на вывеске написано что масло для экономии топлива и мгновенная защита при старте двигателя.
ЗАПРЕЩЕНО SAE 10W-40 при использовании при температурах -20С для дизельных моторов
13551
допуск 913С устарел уже минимум 2 раза уже есть 917 и 929, говорят готовят следующий. Железо остается, а требования уже новые -фигня все это, маркетинг.
ЗАПРЕЩЕНО SAE 10W-40 при использовании при температурах -20С для дизельных моторов -не используйте. При -20.А выше какая проблема? а если денег много – заливайте 0W-40 API SN\CI ACEA A3\B4 – оно более текучее даже при морозах чем 5W-20. Но и двиг защищает лучше.
для лентяев [url]
http://www.mobil1.ru/sinteticheskoe-motornoe-maslo/0w-40.aspx
http://castrol.com.ru/castrol/edge_sae40.php
Миша Алимофф
29.11.2013, 11:24
Взял первое масло на букву A и подкину ссылку с описанием : Допуск 917 -http: //www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=659А теперь 913:http://www.addinol.de/oilfinder/oil_details.php?id=655
Найдём отличия и схожесть , а так же кому не лень зайдите на оф сайт FORD , для полного и внятного ответа
Доброго времени суток.
10w40 заливать в ДВС 2000-х годов это извращение.
Давайте разберемся с маслами:
Минеральное масло.Производится путем нагрева и “Выгорание” вредных веществ.При этом молекулы разного размера и разной формы(создают большое трение об себя) (15w40) Интервал замены 6-8 тыс. км.Вязкость берется как 100%
Гидрокрекинг Гидро-водород,крекинг-деление.Берется минеральное базовое масло при большом давлении и добавки водорода,делятся молекулы на одинаковые малого размера молекулы,а при помощи водорода создаются новые цепочки молекул.(уменьшается трение молекул об себя,уменьшается расход топлива и растет мощность двигателя) 5w40 и дальше интервал замены от 15 тыс. км. Вязкость 200%
Полусинтетика берется 70% минералки и 20-25% гидрокрекинга(для большей стабильности масла) 10w40-5w40 интервал замены 8 тыс. км. Вязкость 150%
ПАО производится как самогон,при нагреве нефти выделяется газ.Этот газ отбирается о получается ПАО.5w40 интервал замены от 15 тыс.км. вязкость 300%
Эстер производится из рапсового и пальмового масла.Преимущества в том что при изготовлении базового масла ему можно задать вязкость которую тебе нужно(все другие масла имеют присадки “Загустители” минус присадок они теряют свои свойства(выгорают)) ,имеет ПОЛЯРНОСТЬ, вязкость за 300% интервал замены за 30 тыс.км. нет присадок которые бы столько ходили.
Так что думайте что льете в ДВС.Если ума нет ,лейте хоть “Нигрол”,за первый год вы не почувствуете ничего.Такие люди ездят на полусинтетике 50-70 тыс.км.,а потом начинают залипать гидрокомпенсаторы(Начинается стук),и начинают мотаться по магазинам покупать присадки которые уменьшают стук гидрокомпенсаторов цена за 100 грн. и говорить что ДВС “Гафно”,масло которое я залил “Гафно”.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0 %D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB
http://bmwservice.livejournal.com/27699.html
http://bmwservice.livejournal.com/19592.html
здесь все наглядно видно где Фордовский допуск,где принятый.
Ford Focus ST 2.5L Duratec всем известно,что это двигатель ВОЛЬВО.
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/78243/original/Specific_948B_5W-20_(RU).pdf?1383299436
Всегда используйте то масло,которое рекомендует завод.Там люди на масле собаку съели.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2019 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot
SEO by vBSEO ©2011, Crawlability, Inc.
www.fiesta-club.ru