Для форд фокус 3 диски кованые: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Кованые диски на FF2 – Ford Focus 2


Причём в радиальности 15 или 16 дюймов вовсе нет нужды искать подходящее изделие в дорогостоящем литом варианте, так как всегда есть возможность приобрести стальное колесо в штамповке, а также подобрать для него наиболее подходящий по креплению, размеру и дизайну пластиковый либо кованые диски форд фокус 2 колпак, создающий имитацию стильного диска.

Единая ширина колёс на ГАЗ в 6 дюймов с тем же типом канта диска J также идеально соответствовали марке. Основная разница заключалась лишь в том, что центральное посадочное отверстие на ГАЗе имело несколько другую величину диаметра — 58,1 мм против 63,4 мм на американской модели.

Выбор дисков на Форд Фокус ST

Тем же занимаются и многочисленные торговые точки, но гарантий того, что приобретённое колесо действительно будет подлинным, нет, поэтому владельцам авто следует обращать внимание на маркировку с обратной стороны диска.

Так, чтобы убедиться, что перед ним не дешёвая реплика, а родное колесо для американского авто, водитель должен иметь возможность кованые диски форд фокус 2 прочитать размерный ряд, компанию-производителя, год выпуска и серийный номер продукции.

Как правило, фирменные изделия всегда снабжаются защитным декоративным колпачком на посадочном отверстии с логотипом бренда, а цена может быть лишь той, что установил для продавца производитель, с чем можно ознакомиться на официальном сайте автоконцерна. Количество болтов не должно отклоняться от нормы в 4 штуки.

Диаметр крепёжных отверстий — не больше Модели на 14 дюймов имеют вылет в 43,5. Ширина не должна превышать больше 5,5 дюймов.

Выбор для дюймовых значительно шире, они имеют значение в 52,5 мм. Ширина отличается не так значительно и составляет всего 6 дюймов. Выпускаемые дюймовые имеют вылет на ET52 и ET Ширина не превышает 6,5 мм. Ширина находится в пределах 7 дюймов.

Как правильно подобрать диски на Ford Focus Перед тем как приобретать диски, лучше определиться, какие именно подойдут для личного автомобиля — на сайте можно более подробно ознакомиться с новыми моделями авто. Все автодиски предоставлены в трёх видах: Штампованные Они имеют небольшую стоимость, которая делает изделия более кованые диски форд фокус 2 для приобретения.

Кованые диски 15-16 на FF2

Кованые Из-за того, что работа производится вручную, они имеют уникальный вид. Из-за этого стоимость очень сильно повышается. Литые Литье не менее популярно, чем штамповка, и более привлекательно. Диски имеют небольшой вес, улучшающий характеристики во время езды.

Что особенно приятно — так это управляемость. После ой резины и большого вылета ЕТ28 — руль настолько прозрачный, что просто кованые диски форд фокус 2 даешься. С одной стороны, руль никуда не вырывается в колеях и мощном ускорении, а с другой, сам повторяет профиль дороги, поворачивая куда нужно на профилированных поворотах, как в бобслее ;- Самое грустное конечно — это вид.

Страшно даже не то, что они 16ого диаметра, а то, что они очень узкие 6. Лучше работает подвеска на неровностях.

Что в минусе: Точность руления чуть ниже и оно более флегматично, хотя и легче. В общем, городской такой вариант получился, не особо спортивный.

Об оригинальных колесных дисках на Форд Фокус 2

По ощущениям, для любителей жать тапку в пол и подрезая тыркаться из ряда в ряд, стоит рассмотреть ковку с профилем пошире. Литье е фу-у, никогда! Имхо. Пардон, что много букв.

Диски воссен на форд фокус 3

В этом разделе вы можете купить и подобрать колесные диски Vossen по параметрам: модель, диаметр, ширина диска, вылет, сверловка, тип, состояние, цена.
База объявлений магазинов оригинальных колесных дисков и частных лиц — широкий выбор для того, чтобы купить диски Vossen, Воссен для своего автомобиля.

Купить оригинальные диски Vossen литые, кованые, штампованные.
Сверловка (PCD): 5×108.00

Диск VОSSEN V03 R16 5X108 ЕТ40 63.4 Диски VОSSЕN VО3 подхoдят для автoмобилей Фоpд Фoкус Poccийcкий зaвoд Aзов-Тэк веcнoй 2017 г. выпустил нoвую линeйку литыx дискoв — NЕО V. Оснoвная отличительнaя чеpтa –дизaйны дисков взяты с aмеpикaнских ковaных диcкoв VOSSEN. Диcки прочные, cтойкиe к изнocу. Kpacивые, пpивлекательные, «агрeссивные». · Диски NЕО V с оригинальными (гарантийными) параметрами, полностью соответствуют штатным параметрам вашего автомобиля. · Диски NЕО V с установкой через переходные кольца (супинаторы). Прекрасно подчеркнут спортивный облик Вашего авто! Изготовлены в радиусах R16, R17, R18, R19, R20 в нескольких вариантах покраски. ВD – чёрный глянцевый диск с полировкой на лицевой стороне. S – серебристый блестящий диск. В нашем магазине Диски-Питер и интернет-магазине diski-рitеr, который находится в Санкт-Петербурге, Вы можете купить недорогие колесные литые диски. Доставка по России осуществляется транспортной компанией Деловые Линии/КИТ, подробную информацию смотрите на нашем сайте. Звоните по телефонам, указанным в контактах, и наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы, а так же помогут в выборе дисков для Вашего автомобиля!

Литые диски

Стильный смелый дизайн. Монолитная продуманная конструкция. Аэродинамика. Технология изготовления соответствует всем международным нормам и стандартам.

Кованые диски

Кованая серия — яркий акцент твоего автомобиля. Эксклюзивный дизайн алюминиевых сплавов. Точность в исполнении деталей.

Vossen представляет новый гибрид VFS-10

Модель уходящая своими корнями в классический десяти спицевый.

VANKULTURE. TOYOTA. VOSSEN. Наша история

Сан-Франциско и семейные выходные с Toyota.

INFINITI Q50 на кованых дисках VOSSEN VPS-318

Infiniti Q50 это наш первый особенный автомобиль в VIP стиле.

AUDI RS6 на дисках VOSSEN CV3-R

Audi RS6 это нечто! Это стиль. Это комфорт.

CV3R

VFS1

VFS2

VPS 301

Мировая гарантия
на диски Vossen

Есть вопросы?
+7 (495) 722-68-88

Доставка дисков
в течение 7-14 дней

© 2006-2019 Vossen Wheels

Есть вопросы? +7 (495) 722-68-88

Адрес офиса: г. Москва, Антонова-Овсеенко, д. 15, стр. 3
Эксклюзивный дистрибьютор в России и Республике Беларусь.

Данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Товарный знак “Vossen” зарегистрирован в Федеральной Службе по Интеллектуальной Собственности.
Любое использование данного товарного знака без согласия правообладателя,
будет преследоваться по закону Российской Федерации.

Диски на Форд Фокус ST разных поколений, какие размеры подходят

Выбор дисков – достаточно затруднительная проблема, потому что многие автовладельца попросту не могут разобраться во всех значениях. В приведенном ниже тексте содержится информация по приобретению дисков на Ford Focus ST.

Поколения Форд Фокус ST (СТ)

Форд Фокус ST предоставлен в четырёх комплектациях:

  1. Первое поколение появилось в 2002 году и выпускалось вплоть до 2005.
  2. Форд Фокус СТ-2 находилось в продаже с 2005 до 2008.
  3. Третья комплектация пришла на рынок мирового автопрома в 2008 году и смогла продержаться до 2010. В конце 2010 вышло обновление 3 поколения, представленное в форме пятидверки и универсала. Модели были в продаже вплоть до 2015 года.
  4. В 2015 году вышел рестайлинг, продержавшийся в продаже до 2018 года.

Ожидается поступление новой серии автомобилей Ford Focus ST в 2019 году, с новыми, более удобными литыми дисками.

Первое поколение ST было оснащено литыми дисками на 14-16 дюймов.

  • Резина имела соответственно размеры – 185/65, 195/60, 205/50.
  • Ширина 5,5; 6,0; 6,5.
  • Вылет – ЕТ 38-52.

Второе поколение ST получило легкосплавки на 16-18 дюймов. Сама резина приобрела габариты:

Индекс скорости увеличился до 210 км/ч.

Третье поколение Ford Focus ST начало выпускаться с 2012 года и оснащалось ободами на 18 дюймов.

Размеры изменились в характеристиках на 235/40. Параметры разболтовки – 5х108. Ширина колеса – 8.0. Вылет – 52 ET.

Оригинальные литые диски на Форд Фокус

Часто, выбирая диски на Форд Фокус, автовладельцы думают, приобретать ли им реплику. Реплика – копия какой-то продукции, выпущенная на китайских или тайваньских заводах.

Надо учитывать, что такие колеса сильно меняют форму уже через год после приобретения. На них, как правило, есть отдельная маркировка, обозначающая все характеристики. Чтобы не попасть на продукцию китайских производителей, лучше внимательно изучить оригинальные размеры дисков Форда.

Помимо оригинальных литых дисков и реплик, есть модели, которые были произведены энтузиастами под их собственный вкус. О «крафтовых дисках» тоже следует знать. В случае, если водитель решит произвести рестайлинг на своем авто, лучше знать обо всех доступных вариациях.

Ко всем возможным вариантам существуют определенные наборы размеров, имеющие аналоги, рекомендуемые самим производителем Ford.

Параметры замены

Кроме перечисленных выше вариаций литых дисков, можно рассмотреть и другие. К первой комплектации серии Ford Focus 1, 17 дюймовые диски имеют параметры вылета 49 мм. Ширина диска 7 дюймов, резина имеет габариты 215/40.

18-дюймовые обзавелись куда более интересными параметрами, оптимальными для скоростной езды. Вылет составляет не более 42 мм. Ширина дисков чуть больше, чем в предыдущем варианте и имеет значение в 8 дюймов. Резина – 225/40.

Для спокойного передвижения есть возможность воспользоваться и дисками под авто другой модели. Допустим, Ford Focus 2 имеет литые диски на 195/65 и 205/55. Размер дисков для Форд Фокус 1 на 14, 15, 16, 17, 18 дюймов.

Правила выбора

Производитель рекомендует в использование не только определенные размеры и габариты дисков, но и другие характеристики, которые обязательно нужно сравнивать во время покупки. Это позволит достичь необходимого качества езды, как и во время использования оригинальных изделий.

В первую очередь, отклонения от нормы не должны превышать более 5 мм. Если имеется реплика со значительными изменениями, это может привести к серьёзной потере комфорта во время езды. Это обусловлено критической сменой радиуса колеса.

Ширина должна находиться в меньшем соотношении к шинам на 30%. Из-за этого можно легко установить резину параметрами в 186 на 6j, а 205 на 7j.

Стандарты, официально разрешенные компаний Ford, имеют такие значения:

    • Количество болтов не должно отклоняться от нормы в 4 штуки.
    • Диаметр крепёжных отверстий – не больше 108.
    • Модели на 14 дюймов имеют вылет в 43,5. Ширина не должна превышать больше 5,5 дюймов. Резина – 185 и 60/70.

Выбор для 15-дюймовых значительно шире, они имеют значение в 52,5 мм. Ширина отличается не так значительно и составляет всего 6 дюймов. Резина – 195 и 55/60.

Выпускаемые 16-дюймовые имеют вылет на ET52 и ET50. Ширина не превышает 6,5 мм. Резина выпускается в габаритах 205/50.

17-дюймовые имеют среднее значение вылета на ET49. Ширина находится в пределах 7 дюймов. Резина – 215/40.

Как правильно подобрать диски на Ford Focus

Перед тем как приобретать диски, лучше определиться, какие именно подойдут для личного автомобиля – на сайте можно более подробно ознакомиться с новыми моделями авто.

Все автодиски предоставлены в трёх видах:

Штампованные

Они имеют небольшую стоимость, которая делает изделия более доступными для приобретения.

Кованые

Из-за того, что работа производится вручную, они имеют уникальный вид. Из-за этого стоимость очень сильно повышается.

Литые

Литье не менее популярно, чем штамповка, и более привлекательно. Диски имеют небольшой вес, улучшающий характеристики во время езды. Представлены во многих интересных исполнениях. Цена немного выше, чем на кованые, но заметно ниже, чем кованные.

Стоит понимать, что даже незначительные отклонения в характеристиках могут быть недопустимы. В случае, если ЕТ не соответствует норме, диски могут повредить подвеску.

Также нужно изучить предельно внимательно остальные характеристики и сориентироваться в маркировке. Например, значение R18 означает, что требуется обод размером в 18 дюймов.

Несколько советов

После того как приобретены диски на новый автомобиль, лучше сразу сменить штатные болты. Обычно их длина значительно меньше допустимой. Это может привести к поломке и вылету колеса прямо во время езды.

Главная

Выберите серию

OZ ATELIER FORGED

Уникальный дизайн дисков Forged придуманный специально для вас. Atelier Forged предлагает возможность выбора индивидуальной конфигурации для тех, кто хочет выделиться из толпы и подчеркнуть свою особенность спортивным характером дисков.

OZ RACING

Литые диски OZ Racing являются лидерами там, где дело касается техники и стиля. Легкие диски, специально созданные для выполнения своих задач. 100% сделанные в Италии, они гарантируют максимальную производительность и абсолютное качество.

X LINE

Городской дизайн, качество и динамическая энергия являются ключевыми характеристиками коллекции Xline от OZ. Широкий диапазон конструкций разработан и адаптирован, чтобы диски идеально подходили для всех автомобилей на рынке.

MSW WHEELS

Первый бренд, распространяемый OZ еще в начале 80-х, всегда был синонимом качества, превосходный дизайн и отличное соотношение цены и качества. Диски MSW сертифицированы TUV и, благодаря широкому набору доступных приложений и стилей, идеально подойдут в любое время года и климата.

SPARCO WHELLS

Результатом партнерства между двумя известными брендами, как OZ и SPARCO springs является новая коллекция автомобильных дисков. Эксклюзивная серия колес со спортивным характером, сочетает в себе итальянский дизайн, высококачественные материалы, технологии OEM производства.

Галерея дисков

Компания OZ Racing начала выпуск колёс в 1971 году в Италии и с тех пор утвердилась, как лидер на всемирном рынке легкосплавных колес

Интернет магазин литых колес OZ Racing. Наш сайт предлагает широкий ассортимент литых и кованых автомобильных дисков oz racing: oz anniversary, oz racing superturismo gt, oz racing ultraleggera, oz racing gemini, а также oz chrono, oz racing canova, oz force, oz power, oz lounge, oz caravaggio, oz energy, oz palladio, oz canova, oz 5 star, oz michelangelo 10. .. по доступным ценам. Воспользовавшись функциями: подбор дисков по автомобилю, размеру и диаметру, Вы сможете самостоятельно подобрать и купить диски oz различного диаметра: 16″, 17″, 18″, 19″ и др. При затруднениях наши специалисты всегда придут на помощь. При магазине работает Сервисный Центр.

В ассортименте представлены oz автомобильные колесные и кованные диски: Tuner System, Top Class, Prestige, I-Tech, Racing, All Terrain, Via Veneto, Street Style, Easy Line, X Line, Oz Rally Only, Sparco Wheels, MSW Wheels.

Чем Отличаются Литые Диски От Кованных, Типы Колес

  • Главная
  • Шины и диски

Эта статья является логичным, продолжением – штампованный или литой диск. Сегодня разберем двух гигантов рынка, опять же «литье» но толь в сравнении с так называемым «кованным» диском. Какой из них лучше, легче, надежнее. Обязательно, будет видео версия и голосование внизу. Информация очень подробно разжевана, так что читайте – обещаю, будет интересно …

В общем, то начитался я в интернете, очень много мифов и тайн, про каждый тип дисков. Причем со многих авторитетных источников так и слышится – что литые и кованные диски, делают АБСОЛЮТНО из разных материалов, что ЯКОБЫ ничего общего они не имеют. Что разница просто огромна и кованные это какие-то просто космические технологии. НО РЕБЯТА, по сути это такой БРЕД! И сегодня я вам постараюсь это доказать.

Технологии производства литых дисков

Уже из названия становится понятно, что эти элементы производятся методом литья. Обычно используются алюминиевые или магниевые сплавы. Суть производственного процесса заключается в следующем:

  • сплав металла заливается в специальные формы и оставляется для застывания;
  • после застывания диск обрабатывается механическим способом, что позволяет избавиться от наплывов, неровностей и прочих дефектов;
  • дальше следует термическая обработка, в результате которой деталь закаливается и становится более прочной;
  • для нейтрализации внутреннего напряжения проводится искусственное старение металла, что убирает хрупкость материала;
  • остаётся лишь покрасить диск.

Также необходимо изучить положительные и отрицательные стороны этих расходников для авто. К преимуществам относятся следующие моменты:

  • доступная стоимость;
  • отличный внешний вид и огромное разнообразие дизайна;
  • большой ассортимент креплений.

Недостатков больше:

  • низкая прочность, которая проявляется при ударах и наездах на неровности дорожного полотна при высокой скорости;
  • низкая устойчивость перед высокими нагрузками;
  • более дорогое обслуживание на шиномонтаже;
  • покраска и полировка могут быстро портиться в процессе эксплуатации.

Процесс изготовления литых дисков

Сравнение зарубежных и отечественных моделей

Попытаемся разобраться. Кованые диски на Западе традиционно считаются более престижными – недаром практически все автомобили премиум-класса
, а также гоночные машины оснащены именно ими. Кованые диски, таким образом, выступают неким обязательным признаком аристократизма и избранности в семействе престижных авто. Не последнюю роль здесь играет и цена – она в разы превосходит стоимость литых аналогов.

Отечественный рынок производства кованых дисков более либерален – здесь разброс цен не так заметен. Причина проста:

мощности советского ВПК позволяют производить кованые диски с более низкой себестоимостью.
Заметим в скобках:
отечественные автовладельцы с эпикурейскими наклонностями предпочитают кованые диски исключительно импортного производства.

{banner_content}

Основные этапы производства кованых дисков

Разница между производством литых и кованых автомобильных дисков существенная. Процесс создания кованых элементов сложно назвать ковкой. Правильно будет называть его горячей штамповкой.

За основу также берётся сплав алюминия или магния. Материал обрабатывается под высоким давлением с воздействием большой температуры. Такая обработка позволяет выдавить из материала максимальное количество воздуха. Следовательно, готовый элемент получается более прочным и стойким к механическим воздействиям. Этапы производства выглядят следующим образом:

  • расплавленный материал заливается в длинные, пустотелые формы, похожие на цилиндры;
  • после остывания металла в такой форме его распиливают на небольшие части;
  • каждая часть нагревается и отправляется под большой пресс, что придаёт металлу мелкозернистость, волокнистость и убирает из него пустоты;
  • заготовка вновь нагревается и отправляется на пресс с другим штампом, в результате получится элемент, похожий на кастрюлю;
  • из заготовок выдавливается диск с бортами и бороздами, но без прорезей;
  • закаливание проводится в три этапа (нагрев до 500 градусов и резкое охлаждение), оно добавляет изделию прочности и повышают показатель мелкозернистости;
  • искусственное старение убирает внутренние механические напряжения;
  • механическая обработка подразумевает выпиливание отверстий и доведение изделия до конечного внешнего вида.

Если с производственным процессом всё понятно, то можно рассмотреть положительные и отрицательные стороны этих дисков.

Кованые диски для автомобиля

Преимущества заключаются в следующем:

  • высокое качество, которое подтверждается большим количеством проверок;
  • прочность, которая по своим показателям не имеет равных;
  • высокие скоростные характеристики делают ненужным проведение балансировки;
  • небольшой вес, что оказывает немаловажное влияние на некоторые характеристики автомобиля;
  • снижение расхода топлива автомобиля;
  • внешняя красота и высокие эстетические характеристики;
  • долговечность обеспечивается за счёт невосприимчивости к процессам гниения и образования коррозии;
  • уменьшение нагрузки на подвеску автомобиля.

Нам удалось найти всего два отрицательных момента;

  • очень высокая стоимость, которая примерно в два раза превышает цену литых дисков;
  • из-за высокой жёсткости при возникновении удара всё механическое воздействие приходится на подвеску и покрышку.

Разница между литыми и коваными дисками

Лучшая точность изготовления, что значительно улучшает качество балансировки колес. Меньшая, по сравнению со стальными штампованными дисками масса, а значит, снижение нагрузок на подшипники ступиц, трансмиссию, подвеску. Лучшая теплопроводность, что позволяет лучше отводить тепло от тормозных механизмов при нагревании. К недостаткам можно отнести следующий факт: при очень сильных ударных воздействиях такой диск может треснуть.

Кованные диски по своим техническим характеристикам превосходят все остальные колесные диски. Они исключительно прочны и значительно легче. При сильном ударе у автомобиля скорее повредится подвеска, чем этот диск. Недостатки: более скромный выбор дизайнов и очень высокая стоимость таких дисков.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОЛЁСНЫХ ДИСКОВ

ВЛИЯНИЕ ВЫЛЕТА (ET) НА ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕСА ОТНОСИТЕЛЬНО АВТОМОБИЛЯ

• На левом рисунке — колесо с увеличенным вылетом (ET)

• На правом рисунке — колесо с уменьшенным вылетом (ET)

Многие производители колесных дисков считают оптимальным вылет колеса, при котором колесо не выступает за внешнюю кромку арки автомобиля ( Х «modified»)

На многих литых дисках в целях универсализации применяемости дисков к разным автомобилям, делают увеличенное центральное отверстие в дисках.

Нужный размер центрального отверстия диска достигается использованием специальных пластиковых, либо металлических колец, внутренний диаметр которых соответствует диаметру ступицы автомобиля.

АВТОМОБИЛЬНЫЕ ШИНЫ

ТИПОРАЗМЕР

205/65 R 15 89H — указан на боковине покрышки.

205 — ширина шины в миллиметрах.

65 — параметр определяет высоту шины в процентах (на примере 65%) к данной ширине шины.

Другими словами, если возникнет надобность вычислить высоту профиля шины, то применительно к нашему примеру потребуется умножить 205 на 0,65.

R — конструкция шины (радиальная).

15 — внутренний диаметр шины.

89 — индекс нагрузки шины. Показатель, обозначающий максимальную нагрузку на шину, разрешенную производителем данной шины.

H — индекс скорости. Параметр, обозначающий максимально допустимую скорость движения автомобиля, разрешённую при использовании данных шин.

ИНДЕКС НАГРУЗКИ
Индекс нагрузкиМакс. нагрузка (кг)Индекс нагрузкиМакс. нагрузка (кг)
6730792630
6831593650
6932594670
7033595690
7134596710
7235597730
7336598750
7437599775
75387100800
76400101825
77412102850
78425103875
79437104900
80450105925
81462106950
82475107975
834871081000
845001091030
855151101060
865301111090
875541121120
885601131150
895801141180
906001151215
91615
ИНДЕКС СКОРОСТИ
Индекс скоростиМакс. скорость (км/час)
J100
K110
L120
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
VR210+
W270
Y300
Z240+
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ НА ШИНАХ

ALL SEASON — всесезонная шина

RAIN, WATER, AQUA — шины имеют высокую степень защиты от эффекта «аквапланирования», так как имеют улучшенные характеристики при езде по мокрым дорогам.

REINFORCED — усиленная шина.

M&S — зимние или всесезонные. ( Mud & Snow — грязь & снег).

ROTATION — направленная шина. Стрелка на боковине указывает направление вращения.

MAX PRESSURE — максимально разрешенное давление в шине, в кПа.

TUBELESS — бескамерная шина. Если этой надписи нет, то шина может использоваться только с камерой.

TUBE TYPE — шина должна эксплуатироваться с камерой.

OUTSIDE и INSIDE (или SIDE FASING OUT и SIDE FACING INWARDS) — обозначают внешнюю и внутреннюю стороны шины при установке на автомобиль. Надпись OUTSIDE (наружная сторона) должна быть с наружной стороны автомобиля, а INSIDE (внутренняя сторона) — с внутренней.

LEFT или RIGHT — шина левая или правая. При их установке LEFT — левая сторона устанавливаются только слева, а RIGHT — правая сторона, только справа.

DOT — соответствие американскому стандарту безопасности.

E — соответствие европейскому стандарту безопасности.

TREADWEAR — коэффициент износоустойчивости, указывается вместе с числовым индексом, например 200. Определяется по отношению к «базовой шине», для которой он равен 100.

TRACTION — коэффициент сцепления. Есть три категории этого показателя: А (наибольшая величина сцепления для шин данного типа), В, С.

МАРКИРОВКА ТИПОРАЗМЕРОВ АМЕРИКАНСКИХ ШИН

Вариант 1: маркировка шин аналогична «европейской», только перед типоразмером ставятся буквы «LT» (Light Truck — лёгкий грузовик) или «P» ( Passanger — для легкового автомобиля) Например: P 205/65 R 15 или LT 235/75 R 15.

Вариант 2: Например: 35х12.5 R15 35 — внешний диаметр шины в дюймах. 12.5 — ширина шины в дюймах. R — шина радиальной конструкции. 15 — внутренний диаметр шины в дюймах.

Информация, заключенная в остальных оставшихся неупомянутыми надписях и обозначениях, нанесенных на боковину покрышки согласно требованиям стандартов, предназначена уже не столько для рядовых покупателей, сколько для специалистов.

Основные отличия ковки от литья

Пусть внешнее сходство таких разных дисков не вводит вас в заблуждение. На самом деле, разница между коваными и литыми дисками существенная. После изучения нашего сравнительного анализа вы быстро поймёте, почему на автомобилях премиального уровня ставится ковка, сможете определить по внешним характеристикам кованный диск и литой, и больше не будете мучиться проблемой выбора.

Отличий много, нужно изучить каждое из них:

  1. Для обоих вариантов используются составы на основе алюминия или магния. Каждый под большим секретом, но все они схожи между собой, по крайней мере, основой.
  2. Вес расходников, созданных различными способами, не сильно отличается. Литые диски тяжелее, но ненамного. Такое отличие обусловлено особенностями производственного процесса. Поскольку вес разных типов колёсных дисков отличается несущественно, то на этот показатель можно не ориентироваться.
  3. Форма и конфигурация также не является принципиальным отличием. Благодаря освоению новых методик обработки металлов производители могут воплощать разные идеи и создавать оригинальные модели со сложным рисунком.
  4. Методика нанесения надписей на колёса отличается кардинальным образом. На литых моделях располагаются выпуклые надписи. Ковка отличается гравировкой и штампами.
  5. Литые диски часто имеют неровности на кромке, которые можно рассмотреть при внимательном и доскональном изучении. На ковке такого быть не может, поскольку все параметры этих моделей доведены до идеала.
  6. Высокая стоимость кованых дисков объясняется сложным производственным процессом, необходимостью использования специального, дорогостоящего оборудования. Металл в этом случае обрабатывается по сложной технологии, которая требует высоких трудозатрат.

На основе этой информации уже можно неплохо ориентироваться в ассортименте колёс. Не составит труда отличить кованые диски от литых и выявить подделку.

Чем кованые диски отличаются от литых?

Комбинированные колеса выполняют функции ведущих и управляемых колес одновременно. Поддерживающие колеса создают опору качения для задней части кузова или рамы автомобиля, преобразуя толкающие усилия в качение колес.

Колесо автомобиля (рис. 6.25) обычно крепится к ступице 3, которая установлена на подшипниках 2 на балке моста 1. Основными частями колеса являются диск 4 с ободом 8 и пневматическая шина 5. Шина характеризуется основными размерами: наружным диаметром D, посадочным диаметром d на обод колеса, шириной В и высотой Н профиля шины.

Рис.6.25. а) Колесо автомобиля с глубоким ободом б) Колесо автомобиля с плоским ободом

Диск и обод колеса штампуют из специальной стали, придавая им форму, способствующую увеличению жесткости и облегчающую монтаж шины на обод. В местах посадки шины обод имеет полки 7, которые заканчиваются бортами 6. Диск и обод колеса соединяют с помощью сварки, а для крепления колеса к ступице в диске сверлят отверстия, которыми колесо устанавливается на шпильки и закрепляется гайками (возможно крепление болтами).

В зависимости от конструкции обода и его соединения со ступицей все колеса делят на дисковые и бездисковые. Дисковые колеса наиболее распространены на всех легковых и большинстве грузовых автомобилей. Бездисковые колеса применяют на большегрузных автомобилях. На автомобилях повышенной проходимости (например, ГАЗ и ЗИЛ) применяют дисковые колеса с разъемным ободом.

Дата публикования: 2015-09-17; Прочитано: 238 | Нарушение авторского права страницы

Автомобильные диски бывают разных видов. Отличаются они по способу производства, параметрам, управляемости и динамике автомобиля, на котором они установлены. Широкий ассортимент современных магазинов может сбить с толку даже опытного автомобилиста. Чтобы выбрать именно то, что нужно, необходимо знать, в чем отличия. Нельзя выбирать такую важную деталь, следуя только эстетическим порывам.

Какие легкосплавные диски стоит выбрать

Мы много чего теперь знаем о дисках, которые производятся разными способами. Осталось разобраться с главным вопросом — какие диски лучше: литые или кованые? Однозначного ответа дать никто не сможет, поскольку существуют разные факторы и условия эксплуатации автомобиля:

  1. За счёт более низкой прочности литые элементы в случае удара могут дать трещину. Со временем она будет увеличиваться из-за нагрузок, вибраций и ударов. Безопасность движения в этом случае будет снижаться. Убрать такой дефект нельзя, потому придётся покупать новые диски.
  2. Кованые элементы намного прочнее, деформации могут возникать в виде сколов и вмятин. Такие недостатки можно устранить путём прокатки диска на станке. При небольших дефектах эксплуатационные характеристики восстанавливаются практически полностью.
  3. Дефекты на кованых дисках нужно устранять без промедления, в противном случае будет страдать балансировка, снизится управляемость, а покрышки будут изнашиваться в разы быстрее.
  4. Литые диски предназначаются для езды по хорошим дорогам. Условия бездорожья негативно сказываются на сроке их службы. Плохая дорога требует установки кованых элементов.
  5. На кованых дисках нельзя попадать в большие ямы, поскольку в первую очередь пострадает подвеска, что потребует дорогостоящего ремонта.

Несмотря на все недостатки дисков, создаваемых по технике литья, всё равно они являются более востребованными. Причина скрывается в цене, ведь кованые модели стоят намного больше. Как бы ни хотелось установить на своё авто прочные и надёжные расходники, но отдать круглую сумму за такую покупку не каждый готов.

Каждый водитель должен сам решить, что для него лучше: литые или кованые диски. Чтобы принять верное решение, потребуется детально изучить особенности каждой разновидности этого важного расходника для авто и сопоставить их с условиями эксплуатации ТС.

Выводы TheDifference.ru

  1. Отличаются технологии и материалы производства.
  2. Штампованные диски лучше переносят удары, они не раскалываются, а только гнутся.
  3. Отличается и переносимость агрессивной среды, литые диски, справляются с этим лучше.
  4. В дизайнерском плане штампованные диски уступают литым.
  5. Литые диски стоят дороже, чем штампованные.

Рекомендуем также почитать про отличия литых дисков от кованых дисков

СТАЛЬНЫЕ ДИСКИ

Недорогие, достаточно прочные. При сильном ударе не трескаются, а мнутся.

При определенных условиях и при наличии соответствующего оборудования такие поврежденные диски можно восстановить до нормального рабочего вида.

Тяжелые по сравнению с литыми дисками.

Имеют погрешности в точности изготовления, что говорит о возможных проблемах при балансировке колес. Простые, однообразные дизайны и дешевое покрытие дисков, что говорит о невысокой коррозионный стойкости.

ЛИТЫЕ ДИСКИ

По технологии изготовления легкосплавные диски можно разделить на литые и кованные.

Литые диски имеют стильные, современные и разнообразные дизайны. Покраска и обработка дисков на основе самых современных технологий.

Как в действительности ведут себя литые и штампованные диски зимой?

Что же в действительности происходит с литыми дисками и автомобилем на таких дисках зимой? Чтобы понять это, нужно подробно разобрать каждый приведенный выше довод «против».

Хрупкость «литья» на морозе. Принципиально этот довод верный — алюминиевые сплавы при сильно отрицательных температурах действительно становятся более хрупкими и ломкими. Однако в действительности автомобили практически не сталкиваются с такими морозами, при которых легкосплавной диск может расколоться при ударе — это возможно только в условиях Крайнего Севера. А даже в Сибири температура зимой редко опускается ниже -40°C, поэтому никакого риска при эксплуатации литых дисков нет.

Боковые удары. Этот довод тоже имеет право на жизнь, однако вспомните — давно ли вы ударялись колесами о препятствия? Такие ситуации бывают крайне редко, а если и бывают, то удары в этом случае не настолько сильные, чтобы повредить диск.

Опасность под снегом. С такими препятствиями можно столкнуться, если только ехать по целине, покрытой не укатанным снегом, однако в реальных городских условиях наехать на скрытую под снегом яму или кирпич практически нереально, потому что на дорогах и во дворах снег укатан и не может провалиться под тяжестью автомобиля. Кстати говоря, этот факт значительно снижает вероятность поломки литых дисков, так как все неровности дорог сглажены утрамбованным снегом. Хотя это, конечно, не относится к городским дорогам, которые регулярно чистятся от снега.

Актуальные Автоновости

Land Rover Discovery 2020: фото, цена и характеристики

Hyundai Santa Fe 2020: первые изображения и характеристики

Infiniti QX50 2020: двигатель с изменяемой степенью сжатия и автопилот

Снег в дисках. Мокрый снег и лед в действительности с одинаковым успехом забивает и штампованные, и литые диски, однако у последних есть преимущество — они обычно имеют такую конструкцию, которая обеспечивает самоочищение во время движения. Это, кстати говоря, облегчает и мойку дисков, и лучшее охлаждение тормозных дисков, что актуально во время гололедов, когда тормоза применяются гораздо активнее.

Коррозия дисков. Этот пункт для современных литых дисков неактуален — они несут на себе очень надежное лакокрасочное покрытие, а многие диски имеют куда более прочное химическое покрытие (например, анодирование). Так что литым дискам реагенты не страшны, чего нельзя сказать о традиционных стальных дисках — они зимой разрушаются гораздо быстрее.

Особо нужно сказать о деформациях дисков. Очень часто сторонники штампованных дисков приводят довод, что эти диски гораздо проще выправить и отремонтировать при повреждении, а литые диски после сильного удара можно будет только выбросить. Однако зимой, как мы уже выяснили, риск ударов не только не повышается, но в ряде случаев и снижается. Кроме того, штампованные диски могут не только деформироваться, но и разбортовываться, доставляя дополнительные проблемы.

Таким образом, не существует никаких реальных причин отказаться от эксплуатации литых дисков в зимнее время. И, вопреки распространенному мнению, «штамповка» зимой не имеют никаких преимуществ перед литьем. Однако здесь нужно сделать важное замечание — это относится к качественным литым дискам, изготовленным с соблюдением всех стандартов и норм. Если же использовать слишком дешевые диски сомнительного качества, то проблем точно не избежать.

Легкосплавные диски

| Mk3 Focus RS клуб

Focus RS 2016 со стандартными серебряными легкосплавными дисками

Шины и легкосплавные диски являются критически важными компонентами любого автомобиля, но тем более такого высокопроизводительного автомобиля, как Ford Focus RS 2016 года.

Учитывая, что Focus RS предназначен для использования на дорогах и треках, Ford решил предложить покупателям на выбор два различных типа легкосплавных дисков, а на рынках США и Германии – выбор из двух разных типов шин.

Колеса

Focus RS 2016 поставляется с 19-дюймовыми многоспицевыми легкосплавными дисками серебристого / антрацитового цвета в стандартной комплектации в зависимости от страны.

Однако покупатели могут выбрать вместо них 19-дюймовые кованые легкосплавные диски 5 × 2. Эти колеса, окрашенные в черный цвет, добавляют к покупной цене 595 фунтов стерлингов.

Оба колеса рассчитаны на шины с профилем 235/35.

Преимущество опциональных кованых легкосплавных дисков в том, что они весят на колесо на 950 грамм меньше, чем стандартные. Это снижает неподрессоренную массу, что, в свою очередь, помогает увеличить доступное сцепление и улучшить сцепление с дорогой.Поэтому водители, намеревающиеся использовать свой Focus RS на треке, вероятно, рассмотрят возможность использования дополнительных кованых сплавов.

Шины

Шины для Focus RS третьего поколения были разработаны компанией Michelin в тесном сотрудничестве с Ford.

Стандартной шиной, предназначенной для Focus RS (и в настоящее время единственной шиной, поставляемой на автомобили британской спецификации), является Michelin Pilot Super Sport. Это шина с двойным составом, разработанная для обеспечения высокого уровня сцепления как на мокрой, так и на сухой дороге.Подходит для использования как на дороге, так и на треке.

В Германии и США, но не в Великобритании, полусликовые шины Michelin Pilot Sport Cup 2 можно заказать с дополнительными 19-дюймовыми коваными легкосплавными дисками. Хотя Pilot Sport Cup 2 разрешено использовать на дорогах, он в первую очередь предназначен для использования на треке. По сравнению с Pilot Super Sport, он предлагает более высокий уровень сцепления с дорогой в сухую погоду за счет более жесткой езды и значительно ухудшенных характеристик в сырую погоду.

7 фактов о Ford Focus RS

, которые вы, возможно, никогда не знали Ford Focus RS 2017 года | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

Шумиха вокруг 350-сильного горячего хеллиона Ford с каждым месяцем только усиливается. Даже после того, как прошлым летом первые счастливые покупатели стали владеть Focus RS, интерес к карманной ракете европейского производства продолжался, и не зря.

Энтузиасты тосковали по этому уровню инженерии с начала 1980-х годов, когда появилась модель RS200 со средним расположением двигателя, которая на световые годы опередила кривую и презрительно пинала камни в зубы своим конкурентам. Когда десятилетия спустя Focus ST приземлился, энтузиасты были в восторге от того, что они стали на шаг ближе к идеальной платформе.Но по мере того как Европа продолжала получать более мощные и дико стилизованные хэтчбеки от The Blue Oval, вместо этого нам дали мускулы Mustang, и интерес к ST начал ослабевать.

К счастью для нас, Ford поступил правильно и дал людям то, что они хотели: быстрый, практичный, плотно скрученный хэтчбек, с большим шумом выхлопа и обширным списком доработок, ориентированных на производительность.

Этот автомобиль одновременно блестящий и непосильный.Он набирает обороты, как никто другой, входит в вершины с уверенностью скаковой лошади и на выходе извергает диатрибу из щелчков, рычаний, хлопков и бормотаний. Короче говоря, это тот вид хэтчбека, ориентированного на ралли, которого мы ждали, и с такими вещами, как регулируемые настройки подвески, режимы запуска и функции избыточного ускорения на борту, вы держите пари, что мы были довольны результатами.

Мы сели на RS в пятичасовую поездку до штаб-квартиры Blue Oval в Дирборне, штат Мичиган, чтобы посидеть с главным инженером Ford по глобальной производительности Джамалом Хамиди.22-летний ветеран Ford курировал все: от разработки Raptor и Shelby GT500 2013 года до обеспечения соответствия всех программ с заводскими табличками SVT и ST задачам проектирования, производства, бизнеса и сроков.

Поскольку почти все, что вам нужно знать о Focus RS, было освещено в видеороликах на YouTube, автомобильных публикациях, а также в собственном маркетинговом и медиа-подразделении Ford, мы стремились использовать другой подход. Вот несколько лакомых кусочков RS, которые мы сочли необычными или исключительно интересными, а также некоторая инсайдерская статистика о самом транспортном средстве, любезно предоставленная Mr.Сам Хамиди.

1. Это не было сделано для нас

Заднее крыло Focus RS | Джеймс Дерек Сапиенца / Autos Cheat Sheet

Одна из основных причин, по которой все в Америке тоскуют по этому автомобилю, заключается в том, что европейцы всегда выбирали лучшую версию, и казалось, что мы просто получаем то, что Форд хотел сбить. нам вместо этого. Так что, как только Хамиди и его команда получили зеленый свет на глобальную омологацию, вся концепция начала трансформироваться во что-то гораздо более «целенаправленное».”

Этот автомобиль был спроектирован для проезда по проселочным дорогам Европы, где извилистые горные перевалы узко позволяют водителям скользить по помещению для грузовиков, катящихся под гору, без каких-либо признаков ограждения. По узким проселочным дорогам Европы, как правило, намного сложнее ориентироваться, чем по широкоплечим дорогам, к которым мы привыкли в Америке, и, используя этот образ мышления, Форд смог сделать RS намного более острым. Собранный в Саарлуисе, Германия, этот хэтчбек был построен для того, чтобы ходить по тонким линиям, и он больше подходит для евро-тюнинга, чем что-либо еще.

2. AWD почти не дотянул до

Хот-хэтч с турбонаддувом | Джеймс Дерек Сапиенца / Autos Cheat Sheet

Трудно представить этот автомобиль без прожорливого заднего дифференциала и полного привода, но, по словам Хамиди, это было почти так. Он говорит, что во время разработки инженеры Ford боролись с загадкой, которая когда-то была оснащена системой полного привода, Focus мог стать «слишком скучным для вождения». Поэтому, чтобы сделать его более интересным, команде пришлось найти способ заставить его работать на уровне, который превосходит все остальное в сегодняшнем сегменте.

Представляем британскую компанию GKN, специализирующуюся на трансмиссиях, и ее систему полного привода «Twinster», в которой используется специальный приводной вал для привода задней части через пару независимых сцеплений с электронным управлением для улучшения сцепления с дорогой. Такая конструкция обеспечивает полное дифференциальное сцепление с ограниченным проскальзыванием, а также управление вектором крутящего момента с обеих сторон задней оси, что позволяет передавать до 70% всего доступного крутящего момента на задние задние части автомобиля. Это было решение использовать именно этот дизайн, который превратил Focus RS в то, чем он является сегодня, и, когда мощность была направлена ​​в одну сторону, когда компьютер считает нужным, такие вещи, как «режим дрейфа», внезапно стали возможными, наряду с решением упорно трудиться. хрюкает с 300 до 350 лошадиных сил.

3. Готово к зиме

Зимние диски и шины Ford Focus RS | Ford

Предложив покупателям Focus RS комплект зимних колес и шин, Ford стал первым автопроизводителем, который предоставил североамериканским энтузиастам готовую зимнюю комплектацию. Чтобы сделать этот вариант возможным, Хамиди и его команда специалистов Ford Performance должны были сначала пересмотреть процедуры испытаний транспортных средств, необходимые для сертификации серийных колес и шин, и применить к уравнению стандарты для зимы, чего никогда не было. сделано раньше.Поскольку это была неизведанная территория, команде Хамиди пришлось создать новый набор стандартов для зимней погоды, прежде чем применять их в безжалостных дебрях Мичигана и арктических склонах Швеции.

Множество различных вариантов зимних шин и колес было протестировано, чтобы вывести идеальное сочетание плавности хода, управляемости и производительности в самых разных холодных условиях. Лучшей комбинацией оказалась конфигурация колес размером 18 на 7,5 дюймов, обтянутая резиной Michelin Pilot Alpin PA4 225 / 40R18, вариант из сплава и компаунда, который очень похож на базовую комбинацию Focus RS, но с блестками. серебряная отделка, скрывающая солевые отложения.Этот более узкий комбо, увенчанный датчиками TPMS и центральными крышками, рассекает снег с непревзойденным сцеплением, а его более узкий общий диаметр позволяет владельцам при необходимости надеть цепи. Доступный в качестве опции для США за 1995 долларов США, клиенты в Канаде получат пакет как стандартное оборудование.

4. Весна пришла, и она тоже готова

Кованые легкосплавные диски | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Для тех счастливчиков, которым никогда не приходилось сталкиваться с головными болями, связанными с уборкой снега или соскребанием льда с лобового стекла, легко доступны специальные высокопроизводительные летние шины Michelin Cup 2 и кованые легкосплавные диски. вариант.Несмотря на то, что они имеют тот же диаметр 19 дюймов, что и моноблочная литая версия, эти цельные вращающиеся ролики сбривают полные 2 фунта вращательной массы на угол, сохраняя при этом такую ​​же ширину 8 дюймов и смещение 50 мм.

Липкие и жесткие, это сочетание колеса и шины обеспечивает уверенное чувство вождения, которое мы полюбили на трассе, а также в городе. Но поскольку шины имеют более узкую боковину 35, в руководстве пользователя Focus RS подчеркивается, что эта установка также может быть «подвержена повреждению из-за плохих дорожных условий из-за их диаметра, ширины и использования низкопрофильных шин», что дает дополнительные причины чтобы выбрать обновление за 1990 долларов. Хотя Ford не раскрывает, какой поставщик производит ролики для RS, можно с уверенностью предположить, что он снова передал эту задачу Ronal Wheels, на этот раз работая с подразделением Speedline Corse. Это была та же немецкая фирма, которая курировала создание колес из углеродного волокна, установленных на GT350R Mustang.

5. Это

может идти быстрее, но есть загвоздка Курс автокросса | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

Силовая установка RS – сильно модифицированная версия 2.3-литровый четырехцилиндровый двигатель EcoBoost заимствован у Mustang и в стандартной комплектации поставляется с функцией ускорения, которая увеличивает крутящий момент на целых 25 фунт-футов при старте. Как ранее упоминал Хамиди, это шасси почти осталось привязанным к переднему приводу, мощностью 300 лошадиных сил. Но с добавлением другого турбонагнетателя с двойной спиралью, более мощного компрессорного корпуса и одноразовой воздушной камеры все стало быстро меняться. Также были установлены усиленные чугунные гильзы цилиндров, чтобы справиться с ударом при наддуве, наряду с другими поршнями, новой прокладкой головки и головкой, которая была специально отлита и обработана Cosworth.

Когда его спросили о доработках послепродажного обслуживания автомобиля и проблемах, которые могут возникнуть из-за замены таких вещей, как перепрошивка Хеннесси и свободно текущие компоненты впуска и выпуска, Хамиди поспешил указать, что избыточное количество турбонаддува должно вызывать беспокойство. «Мы разработали этот силовой агрегат, чтобы он был одновременно мощным и надежным, – подчеркивает Хамиди. – Наша команда каждый день сидит рядом с обычными инженерами [Ford] в офисе, чтобы гарантировать, что прирост производительности также соответствует спецификациям оригинального оборудования». Далее он объяснил, что послепродажные модификации являются одной из основных причин, почему люди так сильно хотят это шасси, и что в их задачу не входит отговаривать водителей от модификации своих автомобилей.Вместо этого Хамиди предпочитает напоминать покупателям, что RS уже готов сразу же и что есть риски, связанные с настройкой чего-то, что уже близко к идеальному.

6. Машинка, дворники чудовищные и ТЭНы

Щетки стеклоочистителя | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

Мы действительно не уделяли много внимания дворникам на RS, пока однажды утром нам не пришлось использовать их в Дирборне. Это должны быть самые большие щетки стеклоочистителя, с которыми мы когда-либо сталкивались на компактном автомобиле, с не одним, а двумя 28-дюймовыми передними блоками.Эти монолитные лучи, разработанные для обеспечения превосходной видимости в самые плохие погодные условия, которые только может встретить Мать-Земля, представляют собой немалую деталь, которая часто остается незамеченной. Подразделение запчастей Ford, Motorcraft, утверждает, что некоторые модели даже включают индикатор износа, который «меняет цвет с черного на желтый, чтобы предупредить водителя, когда пришло время заменить лезвие».

Внутри салона главное – практичность и простота. Наш RS был оснащен пакетом RS2, который включал в себя такие вещи, как голосовая навигация, специальные кожаные сиденья Recaro, которые дают водителю восьмиступенчатую мощность, и три компонента с подогревом, которые обогревают зеркала, передние сиденья и рулевое колесо.Будьте предупреждены, потому что, когда эти нагревательные элементы загораются, они довольно быстро нагреваются и выделяют много тепла.

7. У него чертовски хороший послужной список

Значок Ford Focus RS | Micah Wright / Autos Cheat Sheet

В то время как нам было очень весело кататься по трассе на RS, а также по проселочным дорогам и открытым шоссе, мы не могли не вспомнить, как горячий хэтчбек победил своих соперников. в очных схватках в этом году. Когда Car and Driver провели некоторые испытания, RS обогнал Subaru STI и Volkswagen Golf R как по мощности, так и по крутящему моменту, имел более быстрое время от нуля до 60, большую максимальную скорость на 165 миль в час и самый громкий выхлоп.

Top Gear обнаружил, что RS также является большим победителем на треке, когда он противопоставил его новому Civic Type-R, VW Golf R и Mercedes-Benz AMG A45. Как показывает встроенное видео, Motor Trend также обнаружила, что является явным победителем в очной битве. Что касается нашего собственного обзора автомобиля Джеймса Дерека Сапиенцы, мы по-прежнему придерживаемся нашего заявления о том, что «RS действительно является суперкаром для обывателя. И его жена, дети, собака и продукты ».

2015 Ford Focus ST с 18×9.5 BC FORGED Hcs04 и шины Toyo 245×35 на пневмоподвеске | 813055

Ford Focus FWD
BC FORGED Hcs04 18×9.5 +35

2015 Tangy.st Подвеска : Пневматическая подвеска с пневмоподвеской

Детали подвески : -3 спереди, -5 сзади

Трение : Без трения или скребка

Детали отделки : Прокладка на болте переднего крыла для снятия крыла.

Проставки передних колес : Нет

Проставки задних колес : Нет

Детали : Pandabuilt motor, gtx3071r, допотопный двигатель e50.Все нормальные болты. Сплиттеры и диффузор SPR. Подтяжки TB Performance. Моторные крепления Damon motorsports.

Добавить в избранное Добавить мою поездку Изменить мою поездку Галерея похожих офсетов

Подходят ли колеса 18×9,5 +35 на шинах 245/35 к Ford Focus FWD 2015 года с пневматической подвеской Air Lift Performance?

Да, это так! Этот Ford Focus FWD 2015 года оснащен колесами 18×9,5 +35, шинами Toyo Tyres Proxes Sport 245/35 с пневматической подвеской Air Lift Performance, а также требует снятия крыльев и отсутствия трения и трения. Как вы можете видеть на фотографиях, это сочетание колеса и шины может быть выполнено! ** У этого Ford Focus 2015 года позиция изменилась. Также помните, что проставки ударопрочные, в этой поездке нет ни одного спереди и нет сзади.

** Мы всегда рекомендуем найти пару автомобилей, которые имеют такую ​​комплектацию, поскольку эта информация основана исключительно на владельце этого автомобиля. Несмотря на то, что мы просматриваем каждую страницу галереи, существует так много переменных, что мы не можем проверить, возможна ли или точна каждая установка. Однако, если все остальные дети это делают, ЭТО ДОЛЖНО ПОДХОДИТЬ !!

Похожие видео

Все страницы галереи и информация добавляются владельцами или представителями владельцев транспортных средств.Custom Offsets LLC не несет ответственности за информацию, размещенную на этом сайте. Используйте на свой страх и риск и всегда находите несколько источников, чтобы подтвердить свое решение о покупке колес, шин и комплекта подвески. 84 просмотра.

Цена

Ford Focus RS, опции, случайно опубликованные в Интернете – Новости – Автомобиль и водитель

Хотите увидеть что-нибудь крутое? Перейдите по этому URL-адресу. Похоже на полуразрушенный сайт Ford, верно? Перейдите в раздел Ford Focus 2016 года – на момент написания этой статьи вы можете настроить Ford Focus RS 2016 года на веб-сайте, который, как мы уверены, Ford не хотел, чтобы вы видели.Там вы обнаружите, что цена RS начинается с 36 605 долларов, включая сборы за место назначения и доставку.

Сайт-конфигуратор, впервые обнаруженный комментаторами по адресу Jalopnik , выглядит наполовину созданной страницей, не предназначенной для публичного использования. Но хотя некоторые изображения и ссылки не работают, похоже, работают те, которые нас интересуют, а именно те, которые позволяют нам перейти на подстраницу Ford Focus и выбрать уровень отделки салона RS с указанной базовой ценой в 35 730 долларов и 875 долларов. по назначению и доставке.

Согласно информации на сайте, Focus RS поставляется с 18-дюймовыми окрашенными алюминиевыми дисками; модернизация до 19-дюймовых окрашенных кованых сплавов обойдется вам в 1395 долларов, в то время как выбор этих 19-ти, обутых в шины Michelin Pilot Sport Cup, обойдется вам в 1990 долларов.На наш взгляд, 595 долларов – это неплохо для набора Michelin Cups, учитывая, что они обычно стоят больше 350 долларов каждый.



    Внутри стандартная комплектация – стереосистема Sony с 10 динамиками и частично кожаные Recaros. Черная кожа и обивка из микрозамши входят в пакет RS2 за 2785 долларов – группу опций, описание которой не было полностью заполнено на момент написания, но которая, похоже, включает голосовую навигацию, SiriusXM Traffic и Travel Link. Люк с электроприводом стоит 895 долларов.Другие дополнительные подстраницы, такие как «Пакеты» и «Аксессуары», на момент публикации не работали.

    Если вы спросите нас, 36 605 долларов – при условии, что это реальная цена – кажутся справедливой сделкой для полноприводного суперхэтча, вдохновленного ралли, с 345 лошадиными силами, крутящим моментом 325 фунт-фут и кнопкой для режима дрифта.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io

    6 интересных вещей о Ford Focus RS

    Мы уже много знаем о хот-хэтче Ford Focus RS, который будет оснащен 2,3-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью более 315 л.с., полным приводом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. коробка передач. Однако теперь, когда автомобиль дебютировал в США на автосалоне в Нью-Йорке, у нас была возможность узнать немного больше о том, почему автолюбители должны быть в восторге от RS.

    1. Колеса, которые экономят фунты
    Стандартные 19-дюймовые колеса на Ford Focus RS окрашены в серый оттенок под названием «Магнетит», но покупатели могут заплатить за обновление до черных кованых 19-дюймовых колес с номером 1. На каждое колесо на 5 фунтов легче, чем у стандартного подвижного состава. Колеса прошли те же испытания, что и другие колеса Ford, но оба уменьшили килограммы и способствовали лучшему охлаждению четырехпоршневых передних суппортов Brembo, потому что спицы колес более тонкие. Еще одно преимущество черных колес? «Он довольно хорошо скрывает тормозную пыль, – говорит менеджер по маркетингу продукции Ford Focus Омар Одех. Стоимость кованых дисков не подтверждена, но «непомерной» она «не будет».

    Посмотреть все 7 фотографий

    2. Эксклюзивные цвета
    Чтобы выделиться из толпы и из-за производственных ограничений – даже автомобили Focus RS для американского рынка будут производиться в Германии – для этого будут предложены только четыре цвета краски. Ford Focus RS.Видимый здесь бледно-голубой цвет называется Nitrous Blue, и это дорогая четырехступенчатая краска, которая не будет использоваться ни на одном другом продукте Ford. Другие варианты цвета включают Shadow Black, Stealth grey и Frozen White. Независимо от того, какой цвет выберет покупатель, тормозные суппорты также будут окрашены в Nitrous Blue.

    3. Он даже не поднимает
    Создать прижимную силу на уличном автомобиле сложно, но Ford Focus RS, как утверждается, имеет «нулевую подъемную силу» на скорости до 155 миль в час. Передний сплиттер автомобиля, задний диффузор и заднее крыло – все функционально и, по словам Одеха, не позволяет RS создавать аэродинамическую подъемную силу на скорости (аэродинамический пакет не создает положительной прижимной силы).Это означает, что автомобиль не едет «налегке» на скорости, что повышает уверенность водителя. Гигантское заднее крыло даже имеет форму аэродинамического крыла и тонкую кромку каталки на его задней кромке.

    Посмотреть все 7 фотографий

    4. Фиксированное передаточное число
    Ford Focus ST имеет рулевую рейку с переменным передаточным числом, то есть рулевое управление становится быстрее, когда вы поворачиваете колесо больше, но RS вместо этого имеет быструю стойку фиксированного передаточного числа. . Это небольшое изменение, но Одех говорит, что это было выбрано, потому что: «Мы обнаружили, что с полным приводом это дает больше ощущения связности.”

    5. Много технологий
    Он может быть предназначен для гоночных дней, но Ford Focus RS по-прежнему обладает множеством удобств. Рулевое колесо с подогревом оснащено сиденьями с подогревом, имеется люк на крыше и даже автомобиль. имеет стандартный стоп-старт, что делает его единственным продуктом ST или RS в США с остановкой запуска двигателя. Это должно помочь сэкономить немного бензина – по крайней мере, пока вы не нажмете дроссель, когда загорится зеленый свет. 6. ​​Выберите свою шину
    Вышеупомянутый выбор колеса также приводит к другим шинам.RS поставляется в стандартной комплектации с шинами Michelin Pilot Super Sport, но при обновлении до кованых колес мы получаем даже наклейку из резины Michelin Pilot Cup 2.

    Смотреть все 7 фото

    Holeshot | Моноблочные колеса, кованые диски и аксессуары | fifteen52

    Конструкция с проточной формовкой
    Сильнее. Легче.

    Holeshot RSR знаменует собой первый дизайн Fifteen52 в программе RSR Wheel Program, в котором используется технология обтекаемой формы, чтобы предложить более прочное и легкое колесо с целевыми характеристиками.В методе обтекания используются ролики для приложения высокого давления с целью формирования внутреннего цилиндра до заданной ширины, что позволяет оптимизировать технические требования к установке. Когда литой материал формируется поверх инструмента, он начинает приобретать многие свойства кованого колеса, выравнивая структуру зерна и увеличивая предел прочности на разрыв. Увеличение прочности позволяет сделать ствол более тонким и легким, используя преимущества кованого колеса без высокой стоимости, часто связанной с полностью кованным продуктом.

    зубчатые спицы
    Стратегическое снижение веса

    После начального этапа литья спицы Holeshot RSR подвергаются механической обработке с ЧПУ для стратегического снижения веса при сохранении конструкции там, где это необходимо. Благодаря тщательному тестированию и анализу, Fifteen52 удалось создать легкую спицу, которая по-прежнему обеспечивает прочность, которая может выдержать неправильное обращение.

    RSR Motorsport Кольца
    Уникальный подход к центру бизнеса.

    В кольцах RSR Motorsport Rings используется алюминий 6061, они готовы выдерживать высокие температуры, возникающие при резком торможении в автоспорте и других спортивных условиях. Holeshot RSR стандартно поставляются с черными анодированными кольцами, но доступны наборы в красном, синем и черном цветах со специальными обозначениями углов, напечатанными на каждом кольце, чтобы облегчить замену шин на трассе.

    Целевое оборудование для автомобилей
    Колеса сделаны специально для вашего автомобиля.

    Конструкция в форме потока позволяет расширить каждое колесо в соответствии со спецификацией, что открывает возможность выбора конкретных приспособлений и предоставляет колесо, специально разработанное для каждого применения.Ширина, вылет и центральное отверстие колеса оптимизированы для предполагаемого автомобиля, обеспечивая идеальную посадку без каких-либо компромиссов.

    Зазор тормозной
    Рабочие колеса Средняя эффективность торможения

    Holeshot RSR спроектирован как рабочие колеса для владельцев, которые хотят получить от своего автомобиля максимум удовольствия. Таким образом, мы знали, что в Holeshot должно быть место для тормозов, которые могут выполнять свою работу. Holeshot RSR с приподнятой центральной секцией, выпуклой кривизной спиц и двумя профилями кромок был разработан для максимального увеличения зазора практически для любого большого тормозного комплекта.

    Седло для борта с накаткой
    Срезать при пробуксовке

    Когда вы резко останавливаетесь или взлетаете с педалью на полу, последнее, что вам нужно, – это проскальзывание шин как на дороге, так и вокруг колеса. Накатка седла борта на Holeshot RSR позволяет шине крепко держаться при испытании крутящего момента ускорения или экстремального торможения.

    Крепежные проушины
    Стандартизированное оборудование для проушин под системой заглушек

    Во всех колесах Fifteen52 используются седла с коническими выступами под углом 60 градусов, и они совместимы с любым стандартным крепежом с проушинами.

    Фитинг TPMS
    Колеса Fifteen52 принимают датчики TPMS Датчики

    TPMS стали обычным явлением в современных автомобилях, и на этапе проектирования мы гарантируем, что все наши колеса совместимы с заводскими датчиками TPMS. Колеса Fifteen52 предназначены для установки стандартных штоков клапана. Для кастомного 52 Touch клиенты могут заказать набор алюминиевых стержней клапана Fifteen52 вместе со своими заказами на колеса.

    Подлинные кованые легкосплавные диски Ford Focus по заводской цене у поставщиков, подлинные кованые легкосплавные диски Ford Focus по заводской цене Производители

    Эти подлинные кованые легкосплавные диски ford focus – это специальные кованые диски для продажи , лучшие кованые диски с 5 отверстиями по заводской цене.Центральное отверстие этого колеса составляет 66,6 мм, ET – 35, H * PCD – 5 * 112. Мы можем сделать от 18 дюймов до 24 дюймов и любого цвета, который вам нравится.

    ДОСТУПНЫЕ РАЗМЕРЫ

    16 дюймов

    16 × 6,0 16 × 6,5 16 × 7,0

    17 дюймов

    17 × 7.0 17 × 7,5 17 × 8,0 17 × 8,5 17 × 9,0 17 × 9,5 17 × 10

    18 дюймов

    18 × 7,5 18 × 8,0 18 × 8,5 18 × 9,0 18 × 9,5 18 × 10 18 × 10,5

    19 дюймов

    19 × 8.0 19 × 8,5 19 × 9,0 19 × 9,5 19 × 10

    20 дюймов

    20 × 8,0 20 × 8,5 20 × 9,0 20 × 9,5 20 × 10,0 20 × 10,5 20 × 11

    21 дюйм

    21 × 8.5 21 × 9,0 21 × 9,5 21 × 10 21 × 10,5 21 × 11

    22 дюйма

    22 × 9,0 22 × 9,5 22 × 10 22 × 10,5 22 × 11

    24 дюйма

    24 × 9.0 24 × 9,5 24 × 10

    более конкретный запрос добро пожаловать на заказ

    Компания Guangzhou Jova Car Accessories Co. Ltd. – единственная фабрика по производству кованых колес в провинции Гуандун.

    1. Мы обещаем предоставить клиентам самые экономичные продукты по самым конкурентоспособным ценам.
    2. Мы гарантируем, что динамический баланс, округлость и обнаружение утечек для каждого нашего продукта – это полная проверка
    , которая абсолютно гарантирует, что все наши продукты имеют сверхвысокую ценность.
    3. Высокие технологии, опытные инженеры и первоклассная линия нанесения покрытий могут удовлетворить различные потребности клиентов в изготовлении ступицы колеса по индивидуальному заказу.

    Проверка на герметичность


    Наши продукты проходят через обнаружение утечек, и мы гарантируем, что это 100% отсутствие утечек .

    E Опытные инженеры в этой отрасли более 18 лет , мы даем наиболее подходящее решение и

    точный re поиск для различных продуктов.

    T he механизация и массовое производство обеспечивают качество продукции.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *