Плавают обороты на холостом БМВ 525 Е60
Из практики нашего сервиса, чаще всего проблема «плавающих» оборотов посещает двигатели БМВ Е60 – N52. Нестабильное поведение стрелки тахометра на оборотах от 800 до 660, особенно – при пуске холодного двигателя – отмечается на любом пробеге.
Причин «плавания» оборотов на холостых может быть несколько: от неисправности самого прибора контроля, или старой прошивки, до забитой форсунки. По опыту, в большинстве случаев кроме «гуляющих холостых», неисправность сопровождается вибрацией, или остановкой двигателя. Также – снижением тяги при переводе рычага АКПП в режим D, усилением шума работы двигателя, изменением цвета или уровня моторного масла, его утечками и другими признаками.
На пробеге за 200 т. км для N52-х характерны проблемы с Valvetronic, отказ «магнитов» и износ исполнительного узла Ванос, которые непосредственно влияют на стабильную работу мотора.
Как определить причину плавающих оборотов ХХ на БМВ 525 E60
Если одновременно с проявлением неисправности система самодиагностики не выдает ошибок – например, по АКПП или лямбдам – поиск «виновника» можно сузить до четырех направлений: система управления газораспределением, подача топлива, расходомер и клапан вентиляции КГ. Полноценную компьютерную диагностику при этом исключать нельзя – она даст точные данные о работе системы зажигания, и об изменениях параметров под нагрузкой.
Пример: автомобиль БМВ Е60 с мотором N54 «приехал» с проблемой проседающих после прогрева двигателя оборотов (250–200 об/мин.), при этом наблюдалось изменение интенсивности света фар. Владелец сетовал на то, что их часто приходится менять. Диагностика показала превышение напряжения в бортовой сети, вызванное «кончиной» реле-регулятора. После замены проблема нестабильных ХХ – исчезла.
При первичной диагностике важно учитывать обстоятельства, при которых проявляется проблема – при первом пуске, или после прогрева, зимой, или в жару. Также важно проверить, как себя ведет машина при добавлении/сбавлении оборотов, или включении передачи. Если неисправность давала о себе знать во время нажатия на тормоз или сцепление, в ходе переключения передачи при холодном старте – нужно провести диагностику АКПП БМВ. Вполне вероятно, что обороты «проседают» из-за пробуксовки ГДТ.
Почему могут плавать холостые обороты на BMW 525i (525d) E60
- Неисправен датчик положения дроссельной заслонки.
- Не работает или «пропускает» одна из катушек зажигания.
- Отказал один (или несколько) лямбда-зондов.
- Отказал электромагнитный клапан Ванос.
- Неисправен регулятор давления топлива.
- Засорился и не до конца закрывается клапан ЕГР.
- Неисправен расходомер.
- Неисправно реле регулятор напряжения.
- Впускной коллектор засорен нагаром.
- Льет одна или несколько форсунок.
- Отказал датчик положения распредвала.
- Неисправен датчик положения коленвала.
- Подклинивает шкив генератора или помпы.
Как устранить причину плавающих оборотов BMW 525 E60
Первый шаг к постановке правильного «диагноза» – исключить самые простые факторы, влияющие на ровную работу мотора – залить свежее хорошее масло, сменить топливо, заменить свечи, все фильтры (включая воздушный), проверить катушки зажигания. В случае с дизелем – рекомендуется проверять состояние форсунок и давление в рампе.
Самый результативный способ установить источник проблемы, особенно – если обслуживание уже было проведено недавно, но не дало результатов – это развернутая профессиональная диагностика. Благодаря собственному опыту, мастер сможет отсеять незначительные признаки уже при первом осмотре автомобиля, а с помощью полноценного компьютерного тестирования – проверить десятки параметров и выявить все нарушения в работе мотора. Если вы устали искать причину нестабильных оборотов или других проявлений неисправности вашего БМВ – приезжайте к нам. Сервис SportKB – это всегда верная диагностика и качественный ремонт без переплат.
Плавают обороты на «Рено» – 6 причин
Многие владельцы Renault сталкиваются с проблемой, когда запускают двигатель и видят, как скачут обороты тахометра. Давайте разберемся, в чем может быть причина и как исправить ситуацию.
Ситуация. Сразу после запуска мотора «на холодную», машина ведет себя так, как будто владелец легко нажимает и отпускает педаль газа (на самом деле, не нажимает): обороты на тахометре повышаются, как при работе ДВС под нагрузкой, затем падают до своих привычных значений или ниже (иногда мотор даже глохнет), и так повторяется несколько раз, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры.
Сопустствуют проблеме плавающих оборотов и другие неприятности: трудность с запуском ДВС, особенно на холодную, провалы и рывки в работе двигателя, появление вибраций на холостом ходу, повышенный расход топлива. В случае с дизельными моторами, возможна ситуация, когда обороты плавают в движении.
Рассмотрим основные причины, по которым могут плавать обороты на моторе «Рено»:
1- неисправности датчиков ЭСУД, системы зажиганияСистема ЭСУД на бензиновых двигателях анализирует условия работы мотора, передает сигналы от датчиков – ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, – на исполнительные устройства. Все это направлено на поддержание стабильных оборотов двигателя на холостом ходу и под нагрузкой.
Когда датчики сбоят и передают ошибочные данные в ЭБУ о расходе воздуха, тот не может правильно «подобрать» состав смеси, в результате обороты плавают, а мотор работает неравномерно и с ошибками.
Особенно в этом смысле допекают владельцев датчики РХХ (регулятор холостого хода) и ДМРВ (датчик массового расхода воздуха, MAF-сенсор).
Любые сбои, связанные с подачей воздуха или топлива в цилиндр, приводят к обеднению топливно-воздушной смеси или, напротив, ее чрезмерному обогащению (детонация) и в результате мотор работает нестабильно, а обороты плавают.
Поэтому проверку нужно начинать с дроссельного узла, датчиков и системы зажигания.
Решение. Пошагово выполните проверку и замену неисправных элементов системы ЭСУД на своем «Рено»:
- проверьте и почистите дроссельную заслонку. Замените прокладку дроссельной заслонки – заводская слишком плотная и «дубовая», многие владельцы «Рено» таким образом решили проблему с плавающими оборотами. Если заслонку заклинивает, ее нужно менять.
- проверьте датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и регулятор холостого хода (РХХ), который расположен рядом. Замерьте мультимером сопротивление РХХ, сравните с нормативным, обычно оно составляет от 40 до 80 Ом, иначе под замену.
- проверьте ДМРВ.
Нормальное его напряжение около 1В. Другой способ проверить ДМРВ – отключить разъем питания от датчика и запустить мотор. Если будет работать устойчиво, а динамика разгона улучшится – проблема в датчике. Очищение ДМРВ даст только временный эффект, если неисправен – надо менять.
- проверьте лямбда-зонд. Со временем он загрязняется и тоже передает на контролер ошибочные данные. Тогда его необходимо менять.
- обрыв в цепи питания инжекторных форсунок или их чрезмерное загрязнение тоже может вызвать плавающие обороты или потерю мощности.
- проверьте исправность системы зажигания, замените свечи зажигания, оцените состояние высоковольтных проводов.
- протестируйте катушки зажигания, часто они являются проблемой неустойчивой работы двигателя «Рено». О том, как проверить катушки зажигания, мы писали здесь.
Для современных дизельных двигателей перечисленные проблемы с датчиками актуальны тоже. Исключение составляет только система зажигания, которая присутствует исключительно на бензиновых моторах.
На дизельных моторах «Рено» возможны проблемы с топливным насосом высокого давления. Если ТНВД не создает нужное давление, система впрыска топлива в камеру работает с ошибками или вообще не работает.
Причину стоит искать в постоянной заправке плохим топливом, несвоевременной замене топливного фильтра, привычке ездить «на лампочке» (когда насос собирает по стенкам бака остатки топлива вместе с мусором).
Другая причина нарушений в работе ТНВД – коррозия или износ его подвижных механических частей. В этом случает обороты начинают плавать не только при холодном пуске, но и «на горячую».
При выходе из строя топливных форсунок, топлива в цилиндр поступает недостаточно, оно плохо распределяется по камере и сгорает не полностью – мотор работает неустойчиво.
Решение. Диагностика состояния форсунок на специальном стенде, ремонт или замена вышедших из строя форсунок. Диагностика состояния ТНВД, его переборка (сложно найти специалиста) или замена.
3 – проблема на впуске: завоздушина, забитые фильтры
Частой причиной плавающих оборотов на «Рено» является банальная завоздушина в топливной системе.
Воздух проникает в топливные магистрали через истершиеся топливные шланги, хомуты, из-за плохого или неправильно установленного топливного фильтра.
Решение. Проверьте герметичность топливной системы – визуально осмотрите днище на предмет утечек и потеков топлива. Обратитесь на СТО: снимать топливные шланги и проводить тесты на герметичность топливной системы самостоятельно не рекомендуется.
Отдельно стоит выделить вопрос обслуживания мотора. Расходники и фильтры нужно менять регулярно, как и изношенные патрубки и хомуты.
4 – проблемы с системой EGRНа многих современных «Рено» установлен клапан EGR как ключевой элемент системы рециркуляции отработавших картерных газов: он перенаправляет их снова во впуск, чтобы использовать повторно и тем самым снизить токсичность выхлопа до показателей, соответствующих эко-нормам Евро-4 и выше.
Когда клапан ЕГР покрывается нагаром (его нужно регулярно чистить), его может заклинить на открытие или закрытие.
Из-за того, что слишком много отработавших газов попадает во впускной коллектор, топливо-воздушная смесь образуется с ошибками, двигатель начинает работать неустойчиво, шумно, возможна вибрация и троение, плавание оборотов.
Решение. Регулярно проверять и чистить от нагара клапан EGR. Часто проблему решают кардинально – заглушкой клапана и перепрошивкой ЭБУ.
5 – износ деталей ЦПГ, снижение компрессии
Детали ЦПГ со временем изнашиваются, образуются люфты между поршнями и цилиндрами, клапана механизма газораспределения ослабевают. Cмесь воспламеняется с ошибками, потому что в камере не создается достаточного давления. Результат – падение компрессии и троение мотора после пуска на холодную.
А после прогрева мотора проблема уходит, потому что детали ЦПГ нагреваются и расширяются под нагрузкой, люфты устраняются, герметичность цилиндров и давление в камере растет.
Другая причина снижения компрессии связана с заменой ГБЦ. Многие владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов мотора именно после замены головки блока. Такое случается, когда новая прокладка ГБЦ толще предыдущей – в результате степень сжатия топливной смеси снижается, что приводит к ухудшению компрессии.
Решение. Диагностика состояния ЦПГ, замена изношенных элементов, замена прокладки ГБЦ.
6 – проблемы с механизмом ГРМ, ошибки при замене ремня
Часто владельцы «Рено» сталкиваются с проблемой плавающих оборотов после замены ремня ГРМ.
Причина – ошибки в установке ремня, когда минимальное его смещение нарушает фазы газораспределения, в результате мотор работает неустойчиво, троит, обороты плавают.
Решение. Обратиться к специалистам, которые производили замену ремня ГРМ, чтобы те устранили ошибки.
Итого
Как видим, проблема плавающих оборотов двигателя на «Рено» связана с нарушениями работы систем:
- системы зажигания и ЭСУД
- системы питания ДВС
- механизма газораспределения
- системы рециркуляции отработавших газов
Каждая из перечисленных систем требует диагностики и решения выявленных проблем. Одни проблемы решаются просто и бюджетно, заменой деталей и расходники. Другие требуют квалифицированной диагностики и дорогого ремонта.
В отдельных случаях проблема плавающих оборотов связана с появлением на приборной панели ошибки «Check Engine». Это облегчает диагностику: чтобы понять, какой датчик вышел из строя, достаточно будет только подключить сканер и считать ошибки.
- О том, как расшифровать сообщения бортового компьютера “Рено”, мы писали здесь.
Сообщение в блоге | Является ли обороты двигателя хорошей идеей во время запуска от внешнего источника? Выяснить.
- Дом
- Блоги
- Дорогой автомобильный разговор
- Стоит ли увеличивать обороты двигателя во время запуска от внешнего источника? Выяснить.
Стоит ли увеличивать обороты двигателя во время запуска от внешнего источника? Выяснить.
Дорогой автомобильный разговор | 01 апреля 2007 г.
Дорогие Том и Рэй:
Мой парень настаивает на увеличении оборотов двигателя, когда запускает двигатель. Он набирает обороты на хорошей машине, когда заводит ее, а затем набирает обороты на плохой машине, когда заводит ее. Есть ли причина для этого? Есть ли когда-нибудь, когда это хорошо или когда вам нужно увеличить обороты вашего двигателя? Спасибо. — Аманда
РЭЙ: Плохие новости, Аманда. Ваш парень более или менее прав. Я знаю, это не те новости, которые вы надеялись услышать.
ТОМ: Увеличивать обороты двигателя во время запуска от внешнего источника – неплохая идея, в пределах разумного. Ни в коем случае нельзя «нажимать» на педаль газа. Но когда ваш двигатель вращается быстрее, генератор переменного тока двигателя также вращается быстрее. А когда генератор вращается быстрее, он производит больше электроэнергии.
RAY: Таким образом, увеличивая обороты двигателя до 2000 об/мин или 2500 об/мин и удерживая его на этом уровне, пока другой автомобиль пытается завестись, вы увеличиваете мощность своего генератора переменного тока и немного увеличиваете мощность аккумулятора. который он может пожертвовать другой машине. И в зависимости от соответствующих размеров двигателя и состояния батареи эта дополнительная мощность может иметь значение.
ТОМ: Также разумно следить за тем, чтобы при запуске другой машины все электрические аксессуары были выключены. Чем меньше электроэнергии вы требуете для своей машины, тем больше вы можете пожертвовать. Итак, вы хотите выключить фары, кондиционер и сабвуфер, а также электрическую чесалку.
РЭЙ: Для одаряемого — автомобиля, получившего припуск — применяются те же правила. Вы хотите выключить все аксессуары. Таким образом, вся мощность генератора может быть направлена на подзарядку аккумулятора. Как только автомобиль заведется, вы МОЖЕТЕ увеличить обороты, чтобы зарядить аккумулятор быстрее, но лучший способ сделать это — просто поехать на нем.
TOM: В зависимости от того, насколько разряжена батарея, вам может понадобиться проехать на ней 20 минут или пару часов.
РЭЙ: Правильно. Если вы просто оставили свет купола включенным, 20 минут или получаса вождения должно быть достаточно. Но если вы оставите фары и печь Easy Bake Oven включенными на всю ночь, для полной зарядки аккумулятора может потребоваться намного больше времени. На самом деле, если он действительно разряжен, вам, возможно, придется отвезти автомобиль на станцию техобслуживания и поставить аккумулятор на зарядное устройство.
ТОМ: Конечно, существует также вероятность того, что ваша батарея действительно разрядилась, т. е. в конце срока службы. В этом случае вы можете поехать в Фэрбенкс, Аляска, и обратно, но он не перезарядится. Вам понадобится новая батарея. Вот почему после того, как вы заведете свою машину и поедете на ней некоторое время, убедитесь, прежде чем пытаться выключить ее и снова завести, что вы остановили ее где-нибудь, что находится «на пути», например, перед газовой колонкой. насосы. Это гарантирует, что кто-то должен будет дать вам еще один толчок!
Получить информационный бюллетень Car Talk
- начало
- Последние новости
- Архив
- Поиск по тегу
Блоги
Блоги
Блоги
об/мин продолжают прыгать, когда машина в OD? | Форум дизельных грузовиков
- #1
СПР1НК
Член с полным доступом
Грузовик моего папы (93 f350 7.3 E40D hypermax turbo) продолжает повышать обороты примерно на пару сотен оборотов в минуту или около того, только когда он на овердрайве. когда он сказал мне об этом, я подумал, что, может быть, он просто продолжал переключаться из OD, но после того, как я сам на нем поехал, он не переключается, а просто подскакивает обороты, а затем снова падает по какой-то причине. есть идеи, почему это делается?
Вот видео того, что он делает, его плохо слышно, но вы можете услышать, как двигатель поднимается, а затем снова падает.
xc_hide_links_from_guests_guests_error_hide_media
хуже и на высоких скоростях, просто было проще получить видео на проселочной дороге на меньшей скорости с меньшим трафиком.
- #2
трейдергем
Член с полным доступом
Похоже, гидротрансформатор блокируется и разблокируется, что приведет к падению оборотов на пару сотен при разблокировке. Наиболее распространенной причиной этого являются загрязнение или коррозия контактов разъема жгута проводов на коробке передач. Если это не помогло, проверьте соединение с TECA (узел электронного управления коробкой передач) на противопожарной перегородке за нишей колеса со стороны водителя. Если жгут проводов и разъемы исправны, проверьте коды неисправностей, которые TECA выдает, на наличие других возможных проблем.
Удачи.
Джим
- #3
СПР1НК
Член с полным доступом
Хорошо, в прошлом у нас были проблемы с разъемом на трансмиссии, мы проверим их и сообщим, спасибо
- #4
СПР1НК
Член с полным доступом
Хорошо, почистил разъем со стороны пассажира коробки передач и подключил его обратно, теперь вроде работает нормально, но оба зажима на этом разъеме сломаны, можно ли где-нибудь купить для него новый разъем?
Также поставил на него считыватель кодов, получил эти три кода:
dtc 50
dtc 65
dtc 74
- #5
FORDF250HDXLT
Жизнь индейца подобна крыльям воздуха
https://www.google.com/#q=89-94+e4od+ремонт+жгут
- #6
СПР1НК
Член с полным доступом
Отлично, спасибо
- #7
иканфиксалл
Официальная модель руки GMM
То, что вы видите и чувствуете, это разблокировка гидротрансформатора. Как уже было сказано, это обычно грязные транс соединения. ВСЕ жгуты трансмиссии под грузовиком идут сзади и с обеих сторон должны быть очищены и смазаны электрической смазкой. Используйте контакт, который жгут к пластику. Со стороны водителя под главным цилиндром находится пучок из трех разъемов, который идет к трансмиссии. Очистите и их.
После моего первого восстановления у меня была аналогичная проблема с преобразователем. Каждый раз, когда я включал левый поворотник, транс разблокировался с миганием. Оказывается, нить накала лампы сломалась и упала на тормоз, как будто нить накаливания вызвала разблокировку преобразователя. То же самое происходит, когда мы очень легко тормозим, но не отпускаем педаль газа. В цепи стоп-сигнала на конвертер отправляется сообщение о разблокировке преобразователя. Если этого не произойдет, наш двигатель заглохнет, как и любая стандартная транс-риг.
- #8
СПР1НК
Член с полным доступом
Если это так, то я задаюсь вопросом, может ли это быть электричество где-то еще, как пару недель назад после того, как он включил аварийную сигнализацию и выключил ее, а стоп-сигналы не выключались, пока он не пошевелил аварийным выключателем и выключателем указателя поворота
- #9
79джаспер
Чикенхок
Замените многофункциональный переключатель.
Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G935A с помощью Tapatalk