Задние дисковые тормоза
Пожалуйста, введите более двух символов
Все результаты поискаЗадние дисковые тормоза 13″ ВАЗ 1118-2190 вентилируемые Дизайн Сервис
Задние дисковые тормоза 13″ ВАЗ 1118-2190 вентилируемые Дизайн Сервис.
Задняя подвеска отечественных переднеприводных автомобилей фактически на сто процентов идентична ваз 2108 “Спутник” из середины восьмидесятых годов.
С тех пор мало что изменилось.
Отсутствие задних дисковых тормозов можно обосновать экономией производителя, а так же завысить стоимость на дорогих комплектациях, например те что с шилдиком “спорт”.
Из плюсов можно отметить эффективность тормозов, лёгкая замена расходников в отличие от барабанных, а так же притягивающий внешний вид, когда тормозные суппорты с перфорированными дисками и насечками-красуются из-под красивых литых дисков.
Задний дисковый тормоз имеет встроенный механизм автоматической регулировки зазора авторской конструкции (патент на изобретение № 2193126 от 20-11-2002 г. )
Функции рабочего, стояночного и аварийного торможения осуществляются одними и теми же деталями.
Преимущества:- Начало срабатывания – одновременно с передними тормозами.
- Компактность и высокая эффективность работы без ущерба для прочности и безопасности. Простой контроль за состоянием колодок, не требующий разборки механизма.
- Стояночный тормоз регулируется только при установке тормоза и не требует дополнительной регулировки при эксплуатации.
- Ресурс тормозных колодок примерно 50 000 км, тормозных дисков до 150 000 км
- Цилиндр заднего тормоза с суппортом в сборе правый 1 шт
- Цилиндр заднего тормоза с суппортом в сборе левый 1 шт
- Направляющая колодок тормоза заднего в сборе правая 1 шт
- Направляющая колодок тормоза заднего в сборе левая 1 шт
- Кронштейн крепления заднего тормоза правый 1 шт
- Кронштейн крепления заднего тормоза левый 1 шт
- Кожух защитный заднего тормоза 2 шт
- Диск заднего тормоза 2 шт.
- Шайба пружинная 4 шт
- Винт М10х30 с шестигранным углублением под ключ 4 шт
- Болт М8 4 шт
- Пыльник защитный ручного тормоза 2 шт
- Шайба стопорная квадратная 4 шт
- Колодка тормоза переднего ВАЗ -2108 или 2110 4 шт (по заявке клиента за доп.плату)
- Кронштейн троса тормоза поддерживающий 2 шт
- Упаковка 1 шт
Габариты в упаковке (ДхШхВ), мм 290x280x230.
Вес, кг 15.6.
Устанавливаем задние дисковые тормоза на ВАЗ 2109
Все отечественные автомобили, и ВАЗ 2109 не исключение, оснащены с завода задними тормозными механизмами барабанного типа. Это устаревшая конструкция, на западе все автомобили оснащаются дисковыми тормозами как на передней оси, так и на задней, за исключением, пожалуй, самых бюджетных комплектаций. Барабанные тормоза менее эффективны по сравнению с дисковыми, особенно это заметно при торможении с высоких скоростей.
Поэтому читатели этого сайта, да и множество любителей тюнинга ВАЗ 2109, задают вопросы о том, как заменить задние барабанные тормозные механизмы в «девятке» на дисковые. Что ж,это сделать вполне возможно, в том числе и своими руками. Только вот такие тормоза не сертифицированы для использования на ВАЗ 2109, и техосмотр вы с ними не пройдете, так как внесение изменений в конструкцию тормозной системы автомобиля запрещается! Так что если что – я вас предупреждал!
Но ознакомиться с такой переделкой все же рекомендую, хотя бы в познавательных целях.
Что понадобится для этого:
- тормозные суппорта , тормозные шланги и колодки – берем штатные от передних тормозов 2108, -09.
- тормозные диски подойдут тоже от передних тормозов «девятки» диаметром 240 мм, только придется их проточить под диаметр ступицы с 58 мм до 60 мм.
- болты М10х1,25 длиной 30 мм с гроверами – 12 шт.
- дистанционные шайбы от ролика-натяжителя ремня ГРМ ВАЗ 2109 – 8 шт.
- пластина для крепления тормозного суппорта – эту высокоточную деталь придется изготовить самостоятельно по чертежу, либо заказать готовую в интернете, стоит недорого.
Разбираем задние тормозные механизмы.
Подробную инструкцию смотрите в руководстве по ремонту, у всех оно должно быть в обязательном порядке. Если нет — обязательно заведите!
Снимаем колесо, снимаем тормозной барабан.
Снимаем колодки.
Теперь надо снять ступицу колеса, открутив 4 болта на 17, предварительно побрызгав «вэдэшкой». Не спешим, действуем аккуратно, чтобы не сорвать грани болтов.
Перед тем, как сбить ступицу, надо открутить тормозную трубку. Тоже придется попотеть, если давно не меняли тормозной цилиндр, там все прикипело.
На конец открученной трубки надеваем колпачок со штуцера для прокачки для предотвращения потерь тормозной жидкости.
Теперь сбиваем ступицу с посадочного места на балке. Бьем в опорный диск с обратной стороны по очереди сверху и снизу.
Теперь устанавливаем ступицу обратно, но уже через пластину, на которой будет крепиться тормозной суппорт. Все отверстия должны точно совпадать, центрируем все очень тщательно.
Далее нужно подрихтовать молотком угол балки, чтобы суппорт в нее не упирался.
Обращаем внимание на этот рисунок: шайбу-гровер под этот болт устанавливать не нужно, иначе скоба суппорта в него упрется.
Теперь надеваем тормозной диск на ступицу, устанавливаем скобу на крепление, между ними прокладываем дистанционные шайбы.
Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем тормозной шланг к суппорту, и далее к тормозной трубке.
Проверяем систему на герметичность, нажимая на педаль тормоза. Если все в порядке – монтируем таким же образом систему на второе колесо.
Теперь нужно прокачать тормоза. Напомним, тормоза в девятке прокачиваются по диагонали: переднее правое – заднее левое, переднее левое – заднее правое.
По отзывам тех, кто выполнил такую доработку, педаль тормоза становится информативнее, машина лучше тормозит. Но такая система будет работать некорректно в том смысле, что задние колеса будут схватывать раньше передних, что может привести к заносу задней оси. Да, и ручника у вас больше нет. Однако, эти проблемы можно решить установкой регулятора тормозных сил, а также гидравлического ручника.
Также для уменьшения тормозного усилия на задних колесах можно сточить часть фрикционного материала с колодок, отмеченную красным:
На мой взгляд, для улучшения тормозов на ВАЗ 2109 и прочих Самарах лучше установить вентилируемые тормозные диски от ВАЗ 2110 – 2112 на перед.
Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Дисковые и барабанные тормоза: плюсы и минусы
Какие факты следует учитывать автовладельцам при рассмотрении различий между дисковыми и барабанными тормозами? У каждой тормозной системы есть свои плюсы и минусы. Давайте подробнее рассмотрим обе тормозные системы, чтобы лучше понять, чем отличается дисковый тормоз от барабанного.
Барабанные тормозаБарабанные тормоза состоят из небольшого круглого барабана с поршнями и двух тормозных колодок. Барабан вращается рядом с колесом автомобиля.Когда водитель нажимает на педаль тормоза, тормозная жидкость под давлением направляется в барабанный тормоз, и поршни вдавливаются в тормозные колодки. Это действие заставляет тормозные колодки давить на боковые стороны барабана, создавая трение, замедляющее вращение колеса.
Плюсы
- Дешевле. Барабанные тормоза дешевле дисковых, и эта разница в стоимости отражается на цене нового автомобиля. При прочих равных условиях автомобиль с дисковыми тормозами на всех четырех колесах будет стоить дороже, чем автомобиль с дисковыми тормозами на передних колесах и барабанными тормозами на задних.Их более низкая цена также делает барабанные тормоза более доступными в обслуживании.
Минусы
- Менее эффективно рассеивают тепло. Трение, возникающее при торможении, может привести к сильному нагреву. По сравнению с дисковыми тормозами барабанные тормоза хуже справляются с этим нагревом, и они имеют тенденцию нагреваться при многократном использовании. Это делает их более склонными к выцветанию при торможении.
- Менее эффективен во влажных условиях. Во влажных условиях вода имеет тенденцию скапливаться внутри барабанных тормозов.Это отрицательно сказывается на эффективности торможения.
Дисковые тормоза состоят из тормозного суппорта, двух тормозных колодок и плоского металлического ротора, который вращается вместе с колесом. Когда водитель нажимает на тормоз, суппорт прижимает тормозные колодки к ротору. Это вызывает трение, которое замедляет вращение колеса.
Плюсы
- Меньше выцветания тормозов. Дисковые тормоза лучше справляются с нагревом, чем барабанные.Это заставляет их испытывать меньшее затухание тормозов, что приводит к более стабильной работе.
- Лучшая производительность во влажных условиях. В дисковых тормозах ротор отталкивает воду, а тормозные колодки вытирают их, как тряпка вытирает воду с окна. Это позволяет дисковым тормозам работать во влажных условиях лучше, чем барабанные.
- Меньше вероятность блокировки. По сравнению с барабанными тормозами, дисковые тормоза работают более линейно и прямо.Это снижает вероятность их блокировки при резком торможении.
Минусы
- Дороже. Дисковые тормоза дороже барабанных. Это влияет на цены на новые автомобили, а также на стоимость ремонта.
В большинстве новых автомобилей большую часть торможения берут на себя передние колеса, поэтому логично, что все новые легковые автомобили оснащены передними дисковыми тормозами. Некоторые из них также оснащены задними дисковыми тормозами, но задние барабанные тормоза обычно используются в более доступных моделях.
Если у вашего автомобиля барабанные тормоза на всех четырех колесах, вы можете обновить его. Доступны комплекты, позволяющие автовладельцам заменять барабанные тормоза на тормозные диски с роторами и колодками.
В целом, когда вы сравниваете дисковые тормоза с барабанными, дисковые тормоза обеспечивают лучшую производительность как во влажных, так и в сухих условиях. Но барабанные тормоза выгодны по цене, и по этой причине они продолжают широко использоваться.
Проверить всю тормозную систему. запчастей, доступных на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта.Для получения дополнительной информации о дисковых и барабанных тормозах поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.
Фото любезно предоставлено Unsplash.
Я писатель и редактор, регулярно пишу статьи в New York Daily News и Carfax, и мой контент появился в более чем 20 публикациях. Я написал контент, который охватывает такие отрасли, как автомобилестроение, медицина, страхование, здравоохранение, недвижимость, сантехника, борьба с вредителями, стоматология и гостиничный бизнес.
Барабанные тормоза vs.
Дисковые тормозаКак определить, есть ли у вас колодки и роторы
или Башмаки и барабаны Сегодняшние автомобили могут иметь два разных типа тормозных систем, известных как «дисковые тормоза» и «барабанные тормоза». Каждое колесо вашего автомобиля имеет собственный тормоз, и практически все современные автомобили имеют передние дисковые тормоза . Дисковые тормоза дороже и обеспечивают превосходные характеристики там, где это необходимо, учитывая, что 70-80% тормозной силы вашего автомобиля приходится на передние тормоза.Вот почему передние тормоза , как правило, необходимо заменить перед задними тормозами .
Иногда задние тормоза имеют барабанные тормозные системы. Например, Toyota Corolla начального уровня (базовая рекомендованная цена 18 500 долларов США) поставляется с задними барабанными тормозами, но более дорогая Toyota Camry LE начального уровня (базовая рекомендованная цена 23 070 долларов США) поставляется с задними дисковыми тормозами.
Барабанные тормоза и дисковые тормоза – основы
Как работают барабанные тормозаПочему барабанные тормоза все еще используются? Задние барабанные тормоза снижают общую стоимость вашего автомобиля до за счет отказа от более дорогих дисковых тормозов спереди. Барабанный тормоз также может действовать как аварийный тормоз. Большинству автомобилей требуется дополнительная установка тормозов, чтобы действовать как аварийный тормоз при использовании дисковых тормозов, что дополнительно увеличивает стоимость автомобиля с дисковыми тормозами. Как работают дисковые тормоза
В дисковых тормозах используется деталь, называемая ротором, плоская круглая металлическая пластина (например, пицца). Сверху ротор имеет большую металлическую скобу, называемую суппортом. Суппорт удерживает тормозные колодки с каждой стороны ротора. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, суппорт действует как рука, прижимая колодки к вращающемуся ротору, вызывая остановку автомобиля.
Одним из основных преимуществ дисковых тормозов является то, что диск подвергается воздействию воздуха, поэтому он быстрее охлаждается и обеспечивает лучшие характеристики торможения .Некоторые новые автомобили, особенно дорогие спортивные, могут поставляться с цветными суппортами, такими как красный, желтый, синий или черный.
Барабанные тормоза
Если у вас есть задние барабаны, обычно башмаки заменяются, а поверхность барабана просто заменяется.
С другой стороны, у барабанных тормозов больше подвижных частей. Таким образом, стоимость замены может приблизиться к стоимости дисковых тормозов.
Для автомобиля с дисковыми тормозами «полная тормозная работа» означает замену колодок и роторов спереди или сзади автомобиля. Некоторые считают, что роторы не всегда нужно заменять, их можно просто заменить или «обработать». Установка только новых колодок, а не колодок и роторов может увеличить тормозной путь . Наш лучший совет – поручить проверку роторов квалифицированному специалисту, который посоветует вам, как лучше всего действовать.
Риски только при шлифовке роторов
Производители автомобилей не рекомендуют шлифовать роторы.Некоторые говорят, что замена только колодок сопряжена с риском шума тормозного материала, потому что теперь у вас есть совершенно новые колодки (дешевые или премиальные), лающие о уже изношенный ротор. Раньше роторы были толще, а материала для ремонта было достаточно. В наши дни роторы обычно тоньше и весят значительно меньше, что хорошо для экономии топлива! В свою очередь, это делает роторы «одноразовыми».
Барабанные тормоза и дисковые тормоза – оценка стоимостиПоскольку передние тормоза практически на всех автомобилях являются дисковыми, мы дадим оценки только для задних тормозов, чтобы продемонстрировать разницу в стоимости.Эти цены предполагают оплату труда и запчастей на 100 долларов. Продолжительность работы варьируется, но обычно это примерно 1-2 часа работы.
- 2006 Toyota Camry LE 4-цилиндровый задний дисковый тормоз Работа: $ 329,77
- 2006 Toyota Corolla LE 4-цилиндровый задний барабанный тормоз Работа: $ 339.93
Для получения более подробной информации о ближайших к вам работах по замене тормозов запросите оценку в Openbay.
Помните!
Тормоза вашего автомобиля являются одной из самых важных операционных систем, наряду с шинами и ремнями безопасности, для обеспечения вашей безопасности.Если вы чувствуете какие-либо симптомы неисправности тормозов, постарайтесь как можно скорее добраться до магазина. И убедитесь, что технический специалист, выполняющий ваши работы по тормозам, использует правильные компоненты и сертифицирован для работы с вашим автомобилем.
Openbay Staff
Замена барабанных тормозов на бюджетные задние дисковые тормоза GM
Эта статья была первоначально опубликована в апрельском выпуске журнала Car Craft за апрель 2012 года.Детали и цены отражают то, что было доступно в то время.
Старые маслкары – это круто, а барабанные тормоза – нет. Вероятно, в мире не осталось ни одного модного Camaro, Cutlass, Tempest или Buick Special, у которого бы еще не было передних дисковых тормозов. Но мы заметили, что задние барабаны все еще висят. Если вы цепляетесь за устаревшие задние барабаны из-за стоимости, связанной с переоборудованием вторичного рынка за 900 долларов, у нас есть простое и недорогое решение. Наши приятели, которые бродят по чистилищам, заметили, что V8 Camaros и Firebirds третьего поколения обычно оснащались большими задними дисковыми тормозами, 11,5-дюймовыми задними роторами и алюминиевыми двухпоршневыми суппортами. Этот пакет суппорта и ротора оставался неизменным в период с 1988 по 1997 год, предлагая на выбор 10-летний диапазон F-кузовов.
Модернизация вашего GM до задних дисковых тормозов
Самый простой план – найти донор задних дисковых тормозов Camaro или Firebird и выдернуть суппорты и монтажные кронштейны.Мы нашли эти изделия всего за 50 долларов на местном дворе. Фланец болта задней оси на задних осях Camaro третьего поколения такой же, как и на более старых картерах задней оси GM на 10 и 12 болтов, поэтому эти суппорты будут болтами практически на любой сборке задней оси с 10 или 12 болтами 64 года и позже. . Сменные роторы и колодки достаточно недорогие, чтобы избавиться от этих использованных деталей. Новый ротор будет иметь толщину около 0,790 дюйма, а минимальная толщина используемого ротора – 0,720. Скорее всего, суппорт будет в приличной форме, поэтому все, что вам понадобится, это новая пара роторов, колодки и новый гидравлический шланг.Новый сменный шланг будет метрическим, что потребует переходного фитинга для адаптации метрического шланга к существующей жесткой линии, или может использоваться послепродажная линия AN. Гидравлический фитинг в тормозной суппорт представляет собой 10-миллиметровый банджо-фитинг, и Рассел делает прямой 10-миллиметровый банджо-фитинг с фитингом -3 AN на конце. В фитинге будет использоваться банджо-болт Russell 10 мм x 1,5 дюйма и пара плоских медных шайб для уплотнения, после чего вы все, кроме гидравлического соединения.
Предполагая, что ваш автомобиль в настоящее время катится на задних вальцах, очень важно установить регулируемый пропорциональный клапан где-нибудь между главным цилиндром и задними суппортами.Это дает возможность настраивать давление на задние тормоза для компенсации таких переменных, как добавление задних дисков, изменение диаметра шин и дорожный просвет. Главное – отрегулировать давление на задние тормоза, чтобы предотвратить преждевременную блокировку заднего тормоза, которая может вызвать потерю управления. Единственная другая проблема, связанная с установкой, – это подключение троса стояночного тормоза, которое для краткости мы оставим вам.
Что касается колодок и роторов, существует множество вариантов: от базовых запасных частей, которые почти ничего не стоят, до роторов с отверстиями и прорезями и высокопроизводительных колодок, которые по-прежнему доступны по цене.Мы перечислили несколько запасных частей для бюджетных задних дисковых тормозов, так что у вас нет оправдания, чтобы не попасть на кладбище. Возможно, самая большая проблема при установке этого переделанного заднего дискового тормоза на ранний автомобиль – это потянуть заднюю крышку, чтобы выдернуть С-образные зажимы, чтобы можно было снять задние оси. Остальное легко.
Список деталей для переоборудования дискового тормоза
Список деталей | |||
Описание | Номер детали | Источник | Цена |
Raybestos 11. 5 замена ротора | 56407R | Rock Auto | $ 24,79 |
Тормозная колодка для служебного класса Raybestos | SGD413M | Rock Auto | 20,89 |
Керамическая подушка Raybestos | ATD413C | Рок Авто | 68,79 |
Тормозная колодка Wilwood | 15Q8482K | Summit Racing | 86,81 |
Подушка HPS Hawk | HB112F-540 | Summit Racing | 67.69 |
Комплект уплотнений суппорта Raybestos | WK2746 | Рок Авто | 8,93 |
Поршень заднего суппорта Raybestos | DPA85167 | Рок Авто | 14,70 |
Банджо Russell 10 мм с наружной резьбой -3 | 640471 | Summit Racing | 8,95 |
Банджо-болт 10 мм Russell | 640680 | Summit Racing | 6,99 |
Регулирующий тормозной клапан Wilwood | 260-8419 | Summit Racing | 41. 94 |
Посмотреть, как это делается
Посмотреть все 7 фотоGen III Camaros часто поставлялись с задними дисковыми тормозами, которые можно легко прикрепить болтами к большинству кожухов заднего моста GM, таких как 10- и 12-болтовые. Суппорты имеют левую и правую стороны, при правильной установке винт для прокачки размещается в верхней части суппорта.
Просмотреть все 7 фотоПокомпонентное изображение компонентов. Все, что вам действительно нужно от кладбища, – это суппорты, монтажный кронштейн и, возможно, оборудование.Колодки и новые роторы достаточно недорогие, чтобы исключить возможность покупки подержанных вещей.
Просмотреть все 7 фотографийЖелезный кронштейн (1) крепится болтами непосредственно к корпусу и идеально позиционирует суппорт относительно ротора. Мы пробовали эти заводские кронштейны из штампованной стали (2), которые устанавливают тот же суппорт, но, похоже, для правильного совмещения с ротором требуются проставки, что делает железный кронштейн лучшим выбором.
Просмотреть все 7 фотоЭто соединение банджо-фитинга 10 мм Russell с суппортом. Всегда используйте уплотнительные шайбы с обеих сторон фитинга банджо для обеспечения надлежащего уплотнения.Банджо-фитинг на вторичном рынке позволяет использовать гибкую линию -3 от суппорта для подключения гидравлики.
Просмотреть все 7 фотографийПосле установки троса для банджо вы можете использовать небольшой 90-градусный кронштейн, установленный на корпусе оси, для соединения с тросом. Вы можете просто использовать хомут для шланга, но предпочтительнее приварить кронштейн к корпусу.
Просмотреть все 7 фотографийУстановка задних дисковых тормозов требует также регулируемого клапана пропорционального регулирования тормозов, подобного этому устройству Wilwood. Обратите внимание, как он установлен рядом с подрамником на этом раннем Camaro прямо под водительской дверью.Размещение здесь обеспечивает быстрый доступ, не выходя из кабины.
Эта статья была первоначально опубликована в апрельском выпуске журнала Car Craft за 2012 год. Фотографии Джеффа Смита.
Дисковые тормоза и барабанные тормоза: какие они, как работают, что лучше
Тормозная техника, как и технология подвески и технология топливной системы, за последние годы претерпела значительные изменения. Один из первых шагов, предпринятых для улучшения торможения, был сделан в начале 70-х, когда производители в массовом порядке перешли с барабанных тормозов на дисковые.Вот статья, которая объясняет разницу между дисковыми тормозами и барабанными тормозами, что это такое, как они работают, что лучше.
Что такое дисковые тормоза?
Дисковые тормоза (щелкните ссылку, чтобы увидеть фото), иногда обозначаемые как тормоза «dis k », используют плоский металлический диск в форме ротора, который вращается вместе с колесом. При включении тормозов суппорт прижимает тормозные колодки к диску (точно так же, как вы останавливаете вращающийся диск, сжимая его между пальцами), замедляя колесо.
Что такое барабанные тормоза?
Барабанные тормоза (щелкните ссылку, чтобы увидеть фото) используют широкий цилиндр, открытый сзади, похожий по внешнему виду на барабан. Когда водитель нажимает на педаль тормоза, изогнутые колодки, расположенные внутри барабана, выталкиваются наружу, трясь о внутреннюю часть барабана и замедляя колесо.
В чем разница между дисковыми тормозами и барабанными тормозами?
Дисковые тормоза обычно считаются лучше барабанных по нескольким причинам.Во-первых, они лучше рассеивают тепло (тормоза работают, преобразуя энергию движения в тепловую). При интенсивном использовании, например, при многократных резких остановках или при езде на тормозах по длинному склону, дисковые тормоза теряют эффективность дольше (состояние, известное как затухание тормозов). Дисковые тормоза также лучше работают в сырую погоду, потому что центробежная сила имеет тенденцию сбрасывать воду с тормозного диска и сохранять его сухим, тогда как барабанные тормоза собирают воду на внутренней поверхности, где тормозные колодки контактируют с барабанами.
Почему так много автомобилей до сих пор используют задние барабанные тормоза?
Все автомобили, продаваемые в США, используют дисковые тормоза для передних колес, но многие автомобили по-прежнему используют барабанные тормоза для задних колес. Торможение приводит к смещению веса автомобиля вперед, и в результате около 70% работы выполняется передними тормозами. (Вот почему ваши передние тормоза, как правило, изнашиваются быстрее.) Установив дисковые тормоза на передние колеса и барабанные тормоза на задние колеса, производители могут обеспечить большую часть преимуществ дисковых тормозов при одновременном снижении затрат.(Барабанные тормоза дешевле в производстве, чем дисковые, в основном потому, что они также могут использоваться в качестве стояночного тормоза, тогда как для дисковых тормозов требуется отдельный механизм стояночного тормоза.) Даже в этом случае автомобиль с дисковыми тормозами на четыре колеса (по сравнению с передними дисковыми / задний барабан) по-прежнему будет обеспечивать превосходные тормозные характеристики в сырую погоду и на длительных спусках. (Тем не менее, вы всегда должны переключаться на пониженную передачу и позволять двигателю контролировать скорость автомобиля при длительных переходах на пониженную передачу.)
Как узнать, есть ли в моей машине дисковые или барабанные тормоза?
Если ваш автомобиль был построен в течение последних тридцати лет, то, скорее всего, у него дисковые тормоза на передних колесах, но могут быть барабаны сзади.Если у автомобиля есть колеса с большими отверстиями, вы можете увидеть часть или всю тормозную систему. Если смотреть сквозь колеса, дисковые тормоза выглядят следующим образом: плоский ротор расположен сзади от внутренней поверхности колеса, а более широкая деталь (суппорт) находится спереди или сзади диска. Барабанные тормоза выглядят так, с цилиндрическим барабаном, который обычно находится заподлицо с внутренней поверхностью колеса.
Что такое тормозные колодки и чем они отличаются от колодок
В отличие от ваших кроссовок, тормозные колодки вашего автомобиля не предназначены для того, чтобы помочь вам сократить время пробега. Они действительно созданы, чтобы помочь вам остановить машину! Фактически, тормозные колодки являются важным элементом некоторых тормозных систем и, вопреки распространенному мнению, не то же самое, что тормозные колодки. Узнайте, что такое тормозные колодки, почему они важны и чем они отличаются от тормозных колодок.
Что такое тормозные колодки
Тормозные колодки и тормозные колодки выполняют схожие функции, но это не одно и то же.
Тормозные колодки являются частью дисковой тормозной системы.В таких системах тормозные колодки прижимаются суппортом к диску ротора – отсюда и название «дисковый тормоз». Подушечки, прижимающиеся к ротору, создают трение, необходимое для остановки автомобиля.
Тормозные колодки являются частью барабанной тормозной системы. Тормозные колодки представляют собой детали в форме полумесяца с грубым фрикционным материалом с одной стороны. Они сидят внутри тормозного барабана. Когда педаль тормоза нажата, тормозные колодки выталкиваются наружу, давя на внутреннюю часть тормозного барабана и замедляя колесо.
Барабанные тормоза и тормозные колодки являются частями тормозной системы более старого типа и стали реже использоваться в современных транспортных средствах. Однако некоторые модели автомобилей будут иметь барабанные тормоза на задних колесах, поскольку барабанные тормоза более доступны в производстве.
Тормозные колодки заднего барабана видны после снятия барабана для обслуживания.
Тормозные колодки и тормозные колодки
Что касается тормозных систем, то большинство современных автомобилей оснащено дисковыми тормозами с тормозными колодками.Как упоминалось ранее, некоторые автомобили имеют дисковые тормоза спереди и барабанные тормоза сзади, чтобы снизить производственные затраты. На этих транспортных средствах дисковые тормоза почти всегда находятся на передних колесах, поскольку они обычно могут выдерживать большее тормозное усилие при включении тормозов. Вот еще несколько отличий, которые вы найдете в тормозных колодках и системах тормозных колодок.
Направление тормозной силы
Основное отличие тормозных колодок от тормозных колодок – это направление усилия.Тормозные колодки останавливают автомобиль, толкая его наружу, а тормозные колодки останавливают его, сближаясь. Вместо того, чтобы сидеть внутри тормозного барабана, тормозные колодки располагаются вокруг диска, называемого ротором. Суппорт сжимает тормозные колодки вместе, так что они прижимаются к диску ротора, что замедляет колеса и останавливает автомобиль.
Количество останавливающей силы
Еще одно различие между тормозными колодками и тормозными колодками заключается в силе, необходимой каждой для остановки автомобиля. Несмотря на то, что тормозные колодки обычно имеют большие площади из материала с шероховатой поверхностью, чтобы помочь создать трение, необходимое для остановки автомобиля, они обычно не обладают такой тормозной способностью, как тормозные колодки дисковой тормозной системы. При прочих равных, дисковые тормоза обычно обеспечивают большую тормозную способность намного быстрее, чем барабанные, что позволяет автомобилю останавливаться раньше и на более коротких дистанциях.
Ожидаемая продолжительность жизни
Тормозные колодки могут прослужить дольше тормозных колодок из-за их расположения в системе.Поскольку они расположены в задней части автомобиля, тормозные колодки могут служить дольше, поскольку они не принимают на себя столько тормозного усилия.
Кроме того, тормозные колодки размещены внутри тормозного барабана, что помогает защитить их от ржавчины, грязи и коррозии. Однако, если грязь или мусор все же попадут в тормозной барабан, они могут застрять в барабане, что может привести к более быстрому износу тормозных колодок. Тормозные колодки, с другой стороны, больше подвержены воздействию элементов, условий дороги, а также потенциальной грязи и мусора.Это воздействие, однако, также может помочь тормозным колодкам и роторам прослужить дольше, поскольку колодки по существу очищают роторы, вытирая грязь и мусор при включении тормозов.
Сервис
Поскольку тормозные колодки закрытые, они лучше сопротивляются коррозии. Однако барабанные тормоза – более сложная система, чем дисковые, поэтому замена тормозных колодок труднее и требует больше времени, чем тормозные колодки. Хотя уязвимость тормозных колодок делает их потенциально подверженными коррозии, это также делает их более доступными.
И тормозные колодки, и тормозные колодки не защищены от износа. Как правило, тормозные колодки легче и быстрее получить во время ремонта тормозов, в то время как доступ к тормозным колодкам для выполнения работ по ремонту тормозов может занять гораздо больше времени. Тормозные колодки также могут потребовать дополнительных регулировок по мере износа тормозов, чтобы тормозные колодки по-прежнему находились в надлежащем контакте с барабаном.
Когда заменять тормозные колодки
Хотя тормозные колодки могут не требовать обслуживания так часто, как тормозные колодки, они не прослужат вечно.Как и тормозные колодки, тормозные колодки необходимо регулярно менять, чтобы избежать проблем с тормозной системой или, что еще хуже, отказа тормозов. Некоторые тормозные колодки рассчитаны на несколько тысяч миль, но привычки вождения, дорожные условия и погода могут повлиять на срок службы ваших тормозных компонентов – независимо от того, есть ли у вас дисковые тормоза, барабанные тормоза или и то, и другое!
К счастью, проверить состояние тормозной системы очень просто! Отправляйтесь в ближайший к вам комплекс Firestone Complete Auto Care для бесплатного осмотра тормозов. Мы проведем визуальный осмотр тормозной системы, включая передние и задние тормозные компоненты, тормозную жидкость, состояние главного цилиндра, тормозные магистрали и аварийный тормоз. Также мы проведем тест-драйв, чтобы проверить работу вашей тормозной системы. После того, как мы закончим осмотр, мы сообщим вам, какие услуги или ремонт рекомендуются или требуются для обеспечения бесперебойной работы (и остановки) ваших тормозов!
Reis Automotive объясняет разницу между дисковыми и барабанными тормозами | Типы тормозов и ремонт | Суппорты, башмаки и колодки |
Тормозные системы автомобиля – дисковые или барабанные
В чем разница между дисковыми тормозами и барабанными тормозами?
Когда люди думают об автомобилях, они часто думают о свободе, которую дают мощные двигатели и высокие скорости – проехать полувагон на левой стороне свежевымощенного двухполосного шоссе, пересекая какой-то идиллический залитый солнцем пейзаж.
Но одна из самых важных характеристик автомобиля не в том, насколько быстро он может ехать, а в том, как быстро он может остановиться.
Хотя мощность торможения – не самое привлекательное в автомобилях, она, пожалуй, самая важная для безопасности. Итак, какие механические процессы используются для остановки вашего автомобиля, когда соседская собака гонит мяч по улице? Это зависит от того, какие тормоза использует ваша машина. Скорее всего, у вашего автомобиля есть дисковые тормоза (часто называемые роторами) спереди, но тип тормоза, используемый на задней оси, может быть дисковым или барабанным.
Независимо от типа ремонта тормозов, Reis Automotive в Hales Corners поможет вам – назначьте встречу сегодня!
Барабанные тормозные системы
Современные автомобили, грузовики и внедорожники получают тормозную мощность за счет использования двух типов механических тормозных систем. С 1900 года барабанные тормоза в различных конфигурациях были обычным явлением для торможения транспортных средств. По сути, вращающийся барабан вращается в унисон с колесом и осью во время движения автомобиля; давление прикладывается к внутренней части барабана через колодки или башмаки, создавая трение, замедляя автомобиль.
Компоненты барабанных тормозов | |
| |
| |
| |
|
Плюсов:
| Минусы:
|
Использование барабанного тормоза
Барабанные тормоза были основным методом торможения почти полвека, начиная с того момента, когда автомобильная компания Maybach установила эту технологию в одной из своих моделей автомобилей.Позднее компания Renault запатентовала изобретение. Только когда Jaguar отправил победившие автомобили с дисковыми тормозами на гонку в Ле-Мане 1953 года, тенденция начала меняться в сторону более совершенных дисковых тормозов. Барабанные тормоза по-прежнему используются сегодня, но, поскольку большая часть работы выполняется передними тормозами, они почти исключительно используются в качестве систем заднего торможения или тяжелых грузовиков.
Чтобы получить лучшие услуги по ремонту тормозов в Висконсине, назначьте встречу в одном из наших офисов Reis Auto.
Дисковые тормозные системы
Дисковые тормоза используют суппорты для приложения давления к поршням.Они передают сжимающую силу через колодки с высоким коэффициентом трения на вращающийся диск, прикрепленный к колесу и оси. Дисковая тормозная система имеет много преимуществ по сравнению с барабанными, главным из которых является превосходный отвод тепла. Центробежная сила, создаваемая вращающимся диском, также отводит влагу от тормозной поверхности.
Компоненты дисковых тормозов | |
| |
| |
| |
| |
|
Плюсов:
| Минусы:
|
Приходите в Reis Automotive для ремонта и замены дисковых или барабанных тормозов
Reis Automotive предлагает бесплатные осмотры тормозов и полный комплекс услуг по ремонту тормозов.Независимо от того, есть ли у вас визжащие роторы или заедают задние тормоза, приходите в наш офис в Хейлз-Корнерс для комплексного обслуживания автоматических тормозов.
Назначьте встречу с профессионалами по ремонту тормозов в Reis сегодня!
Следует ли преобразовать барабанные тормоза в дисковые?
Преобразование дискового тормоза становится все более популярным в наши дни, и по уважительной причине: преобразование дискового тормоза – отличное обновление. Если вам интересно, стоит ли вам преобразовать барабанные тормоза в дисковые, ответ – утвердительный ответ.Преобразование барабана в диск – одно из лучших обновлений, которые вы можете сделать для своего автомобиля. Если вы переоборудуете, ваш автомобиль будет лучше останавливаться, более стабильно останавливаться, а ваши новые дисковые тормоза будет легче обслуживать.
Подробнее о преимуществах преобразования барабанного тормоза в дисковый.
Самые распространенные проблемы с барабанными тормозами
Изображение предоставлено: BustedKnuckleVideoБарабанные тормоза существуют уже давно, и большую часть их жизни проблемы всегда были одинаковыми:
- Проблемы с эксплуатационными характеристиками при влажной погоде: При влажной погоде барабанные тормоза намокают. Но барабанные тормоза не сливают воду так же хорошо, как дисковые тормоза, поэтому они не так хорошо работают во влажных условиях.
- Ржавчина : внутренние компоненты барабанного тормозного механизма могут ржаветь, потому что вода, попадающая внутрь барабана, не всегда быстро испаряется. Ржавчина может привести к неисправности тормозов – например, автоматические регуляторы тормозов могут ржаветь на месте, делая барабанные тормоза практически бесполезными, если обувь немного изнашивается.
- Сложно работать: С барабанными тормозами сложно работать, особенно если у вас более крупный автомобиль.Часто барабаны трудно снять из-за проблем с ржавчиной / коррозией.
- Трудно осмотреть: Тормозные колодки и поверхность трения барабана скрыты из виду. Единственный способ их осмотреть – потянуть за колесо и барабан.
- Множество возможных причин отказа: Тормозной барабан может поцарапаться или образоваться мартенситные пятна; Барабаны также могут треснуть или выйти из строя. Это приводит к проблемам с производительностью, шуму и преждевременному износу тормозных колодок. Хотя некоторые из этих проблем можно устранить путем переточки вальца, замена барабана часто является единственным решением для более старого автомобиля.
- Fade: Барабанные тормоза не остывают так же хорошо, как дисковые (воздух не имеет легкого доступа к колодкам). Так что барабанные тормоза быстро угаснут.
По любым меркам дисковые тормоза – это серьезная модернизация барабанных тормозов. Изломы дисков, как правило, отлично работают в сырую погоду, довольно устойчивы к коррозии, их очень легко проверить (и считается, что с ними легко работать), и они, как правило, хорошо работают, даже когда роторы начинают изнашиваться или становятся неровными. Дисковые тормоза также устойчивы к выцветанию.
Преимущества дисковых тормозов на автомобиле
Если вы замените старые барабанные тормоза дисковыми, вы заметите немало улучшений в своем автомобиле.
1. Лучшая производительность в сырую погоду
При прочих равных, дисковые тормоза остановят ваш автомобиль быстрее, чем барабанные, в сырую погоду. Это связано с тем, что дисковые тормоза избавляются от воды намного легче, чем барабанные.
2. Более простое обслуживание
Дисковые тормоза являются саморегулирующимися, поэтому единственный типичный элемент технического обслуживания – это замена тормозных колодок. Осмотреть тормозные колодки тоже легко – практически на всех дисковых тормозных системах вы можете визуально оценить срок службы тормозных колодок и состояние ротора.
3. Более стабильное торможение в течение всего срока службы колодок
В дисковых тормозах плоские колодки трутся о плоские роторы. Даже когда колодки подлежат замене, они все равно останутся плоскими. Это означает, что характеристики торможения останутся почти такими же, как когда они были новыми.
Барабанные тормоза, с другой стороны, использовали изогнутые колодки, которые трутся о криволинейную поверхность трения барабана. По мере износа обувь изнашивается неравномерно. Также могут быть нестандартные проблемы с барабаном.Это означает, что барабанные тормоза со временем могут ухудшиться, в отличие от дисковых тормозов.
4. Меньшая неподрессоренная масса
Дисковые тормоза намного легче барабанных тормозов – типичный задний тормозной барабан на более старых грузовиках или фургонах на 3/4 или 1 тонну будет весить почти 50 фунтов. С двумя барабанами на оси это 100 фунтов, которые перемещаются вверх и вниз каждый раз, когда грузовик наезжает на кочку.
Дисковые тормоза обычно весят примерно вдвое меньше, чем барабанные, что означает, что вес оси намного меньше.Чем меньше весит ось, тем меньше «неподрессоренной» массы должна нести подвеска. Когда неподрессоренная масса уменьшается, автомобили становятся лучше ездят, а удары действуют дольше.
5. Меньшая инерция вращения
Еще одно преимущество дисковых тормозов, которые легче барабанных, заключается в том, что они создают меньшую инерцию вращения.