Диски тормозные nibk отзывы: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Тормозные диски Nibk: как отличить подделку, отзывы

Бренд NiBK принадлежит японскому концерну JNBK, который специализируется на изготовлении комплектующих к автомобильной технике. География продаж не ограничивается отечественным рынком, хотя доля поставок превышает 45%, но и успешно реализовываются на территории СНГ, Европейского Союза.

Начиная с 2011 года, компания NiBK переориентировалась на изготовление элементов тормозной системы к спортивным автомобильным маркам. Такое решение обосновано большой конкуренцией в бюджетном сегменте.

Выпускаемая продукция полностью соответствует стандартам и требованиям NiBK Quality System. Это собственная, специально разработанная система для нужд компании NiBK.

Ассортимент продукции NiBK:

  • тормозные колодки, фрикционные накладки, барабанные колодки;
  • суппорты, направляющие;
  • тормозные диски.

Несмотря на ряд преимуществ комплектующих, существует один недостаток — шумность в работе. Однако данное утверждение является спорным, так как для каждого автовладельца критерии индивидуальные.

Комплектующие к тормозным системам изготавливаются с использованием знаний передовых технологий. Конечный продукт получается адаптированный к различным климатическим условиям, высокому коэффициенту трения, стойкий к износу.

Перед тем, как поступить в серийное производство детали подвергаются ряду испытаний, тестированию на специальных стендах. Изготовитель указывает на диапазон оборотов в 800 – 850 об / мин. Таковы гранично допустимые режимы вращения.

Преимущества NiBK:

  • соотношение цена – качество;
  • новое, современное оборудование для изготовления;
  • опытный персонал;
  • широкий ассортимент продукции для различных категорий, классов технических средств;
  • развита сеть представительств, официальных дилеров, авторизированных точек продажи;
  • систематический контроль над качеством со стороны руководства.

Типы тормозных дисков

Содержание

  • Типы тормозных дисков
  • Как отличить подделку
  • Отзывы
  • насечки на поверхности: небольшие канавки наносятся на верхнюю и нижнюю часть диска. Они служат для быстрого оттока, отвода воды, конденсата, пыли, песка с поверхности диска. Что позволяет использовать высокие скоростные режимы без перегрева, залипания колодок на диск;
  • двойные насечки: хорошая альтернатива одиночным насечкам. Очевидно, что показатели эффективности увеличиваются в несколько раз, вместе с тем, стоимость повышается пропорционально;
  • перфорированная поверхность: по всей плоскости диска нанесены сквозные отверстия диаметром не менее 0.5 см. Они выполняют функцию отвода тепла, газов, пыли с целью предотвращения перегрева, заклинивания колодок. Диски такого типа — идеальный вариант для агрессивного стиля вождения, установки на автомобили спортивного типа;
  • двойная перфорация: «удвоенное» сочетание характеристик только повышает эффективность торможения. Идеальный вариант для агрессивного стиля вождения.
  • комбинированный вариант с перфорацией и насечками на поверхности: выбирают данный тип с целью экономии денежных средств и увеличения производительности за счет совмещения двух технологий.

Типичные признаки износа комплектующих тормозной системы:

  • увеличения дистанции до полной остановки автомобиля;
  • систематическая нехватка тормозной жидкости в расширительном бачке главного цилиндра;
  • суппорт, поворотный кулак покрыты маслянистой пленкой, что указывает на разгерметизацию системы и утечку ДОТ-4;
  • увеличенный свободный ход педали тормоза;
  • остановка машины сопровождается металлическим скрипом, скрежетом.

Характерные причины преждевременного износа:

  • затягивание сроков проведения технического осмотра;
  • покупка с последующей установкой неоригинальных расходных материалов;
  • слишком агрессивный стиль вождения;
  • негативные последствия аварии, столкновения, удара, систематических перегревов;
  • нарушение технологического процесса установки деталей, комплектующих;
  • повреждение поворотного механизма, кулака, что повлекло повреждение диска, колодок.

Как отличить подделку

Без наличия опыта, навыков выбора продукции, отличить оригинал от подделки крайне сложно, но можно. С этой целью ниже предоставляем перечень советов, рекомендаций, которых следует придерживаться при покупке.

  • Тщательно проверяйте комплектацию, упаковку, наличие защитных голограмм;
  • Сверяйте каталожные артикулы с фактическими данными, нанесенными на корпус диска, колодок, суппортов. Точные данные посмотрите в инструкции по эксплуатации техническим средством;
  • Проверьте нанесение даты, номера партии изготовлении на внешнюю часть упаковки, штрих – кода;
  • Попросите продавца предоставить документальные материалы, свидетельствующие об официальном происхождении расходного материала.

Отзывы

Владимир, г. Тюмень, 37 лет:
продавец – консультант в строительном магазине. Пришло время профилактики и замены тормозной системы на моем Фольксваген. Долго советовался с товарищами, рекомендовали вентилируемые NIBK (НИБК) PN0390 с насечками для лучшего отвода тепла, газов. Проездил больше месяца, доволен, скрипов, скрежетов нет. Сам пользуюсь и вам советую.

Валерий, г. Москва, 41 год:
водитель такси. Хочу оставить свой положительный отзыв о продукции под брендом NIBK (НИБК). Хорошее сочетание «цена — качество», широкий ассортимент для любого класса (марки) автомобиля. На свой Опель Астра второго поколения установил передние вентилируемые тормозные диски NiBK PN1387. Хорошее соотношение цена – качество, длительный срок эксплуатации. Автомобилистам советую.

Кирилл, г. Орел,  35 лет:
На 170000 заменил передний тормозной диск с правой стороны, так как прежний изрядно подносился. В магазине рекомендовали приобрести вентилируемые от NIBK (НИБК 3414). Проездил больше месяца, замечаний нет, эффективностью тормозов доволен. Несколько раз пробовал в экстренном торможении. Все хорошо, можете покупать.

Вячеслав, г. Томск,  37 лет:
Вторую неделю обкатываю передние вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК PN0369). Пока притираются колодки, диск. Металлического скрежета нет, ход педали плавный, без провалов. Несколько раз пробовал ездить в дождливую погоду — все хорошо, эффективность торможения не снизилась.

Сергей, г. Уфа,  38 лет.:
Второй раз покупаю вентилируемые тормозные диски от NIBK (НИБК). Первый раз левый, сейчас правый. Качеством доволен, замечаний нет. В обоих случаях брал с насечками. Рекомендую владельцам.

Виталий, г. Саратов,  40 лет:
В связи с сильной загруженностью на работе, на уход за техникой нет времени вовсе. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии систематически пользуюсь услугами автосервисов. Полмесяца назад заменил всю тормозную систему, колодки, диски на моем Фольксваген Кадди. Дорого обошлось, но качественные расходники. Товарищи советовали NIBK (НИБК). Там было много моделей, но выбор сделал на перфорированных. Сейчас доволен, тормоза стали намного эффективней прежних.

Михаил, г. Оренбург, 35 лет:
Оставляю свой положительный отзыв владельца авто по результатам покупки с последующей установкой вентилируемых передних дисков от компании NIBK (НИБК). Работы проводил в автосервисе, выполнено качественно, оперативно, спасибо за рекомендацию NIBK.

Нам очень жаль, но что-то пошло не так.

Каталоги

  • Подбор по VIN
  • Подбор по модели
  • Запчасти для ТО
  • Кузовные детали
  • Запчасти для мототехники
  • Моторные масла
  • Трансмиссионные масла
  • Прочая автохимия
  • Инструменты
  • Автосвет
  • Аккумуляторы
  • Щетки стеклоочистителя
  • Защиты картера
  • Автомобильные шины
  • Аксессуары
  • Большой выбор автозапчастей и гарантия качества
  • Быстрая доставка в любую точку России
  • Приятные цены и удобные способы оплаты
  • Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей
  • Пошаговое информирование о состоянии заказов
  • г. Новосибирск ул. Писарева 60
    Новосибирск Новосибирск Новосибирск, ул. Писарева 60
  • г. Кемерово
    г. Кемерово ул. Волгоградская, 24
  • Абакан ул. Ивана Ярыгина 56
    Абакан Абакан Абакан ул. Ивана Ярыгина 56

Ваше имя

Телефон

Ваш телефон или Email

Пароль

Запомнить меня

Зарегистрироваться
Восстановить пароль

Двухкомпонентные роторы Girodisc

Отправить письмо

6 18 376 3 минуты чтения

Одна из самых разочаровывающих вещей в MK2 TTRS — это тормоза. Несмотря на то, что RS оснащен модернизированными четырехпоршневыми суппортами Brembo и причудливыми роторами с завода, они довольно легко перегреваются, когда доведены до предела на трассе, как я понял в свой первый гоночный день с машиной. Хорошей новостью является то, что все очень легко исправить, и это намного дешевле, чем покупать большой тормозной комплект (BBK), который вам может понадобиться на других автомобилях, которые менее ориентированы на производительность. Суппорты Brembo сами по себе великолепны (и являются обычным обновлением для многих других автомобилей Audi/VW), но остальная часть системы имеет четыре основных слабых места:

  1. Роторам OEM недостает достаточного охлаждения из-за маленьких вентиляционных отверстий, направленных не в ту сторону с одной стороны
  2. Отсутствие надлежащего охлаждения (потока воздуха) роторов в первую очередь
  3. Тормозная жидкость OEM недостаточно высока для температуры трека, что приводит к закипанию тормозной жидкости
  4. Резиновые тормозные магистрали, которые теряют чувствительность педали, особенно при кипящей горячей жидкости, упомянутой выше

Чтобы исправить это, я начал покупать новые роторы, трубопроводы из нержавеющей стали, высокотемпературную жидкость и улучшенные воздуховоды. Мне еще предстоит тестировать на трассе, но, основываясь на тщательном прочтении, я уверен, что эта установка удовлетворит мои потребности. Я начну эту серию с обзора роторов, потому что они одновременно и самые дорогие, и, возможно, самые впечатляющие модификации группы.

Два основных преимущества роторов Girodisc по сравнению со стандартными заключаются в том, что они намного легче и имеют лучшее охлаждение. Экономия веса примерно на 8 фунтов меньше с каждой стороны спереди и еще на 5 фунтов или около того сзади. Это неподрессоренная масса, поэтому она оказывает гораздо более сильное влияние, чем предполагает только масса. Вы видите чистое уменьшение неподрессоренной массы почти на тридцать фунтов, что является впечатляющим — например, гораздо большая экономия веса, которую обеспечивают кованые колеса. Эта экономия веса достигается за счет использования конструкции из двух частей и наличия центральной шляпы из авиационного алюминия, а не из чугуна, как в конструкции OEM. Когда внешние «кольца» из чугуна изнашиваются, вы можете повторно использовать центральные шляпки и просто купить новые внешние кольца, что немного удешевит обслуживание.

Что не менее важно, охлаждение значительно улучшено. На лицевой стороне ротора имеются направляющие прорези, но, что более важно, вентиляционные отверстия внутри ротора больше и обращены в правильном направлении. Эти вентиляционные отверстия между двумя сторонами ротора работают, чтобы прокачивать больше воздуха через боковую сторону ротора и более адекватно охлаждать как переднюю, так и заднюю поверхности. Роторы OEM имеют направленные вентиляционные отверстия, но Audi в своей бесконечной мудрости сделала их только для одной стороны, поэтому на стороне пассажира вентиляционные отверстия на самом деле обращены не в ту сторону — ой. Girodisc решает эту проблему, делая разные роторы для левой и правой стороны автомобиля, поэтому вентиляционные отверстия работают с обеих сторон, а не только с одной!

Третье, но довольно незначительное обновление — внешний вид. Роторы выглядят круче, и мне нравится тонкий оттенок синего на ступицах, который придает им немного больше звучности. Дизайн из двух частей также имеет намек на вторичный рынок, но при этом не выглядит слишком экстремальным.

Самым большим недостатком, конечно же, является цена. Передние роторы стоят примерно 1000 долларов за комплект (800 долларов за замену колец при необходимости), а задние — 850 долларов за стандартный размер и 900 долларов за обновленный размер 330 мм (примечание: для его использования вам понадобится комплект 034). Для сравнения, новые передние роторы OEM обойдутся вам примерно в 600-700 долларов, так что это даже дороже, чем уже дорогие OEM-варианты… но за небольшую плату за обновление все же оно того стоит, поскольку предотвращает проблемы с охлаждением, деформацией и перегревом. если вы отслеживаете или едете тяжело вообще.

Оглядываясь назад, я сожалею, что не потратил дополнительные деньги, чтобы получить большие задние роторы, во всяком случае, просто чтобы немного лучше заполнить задние колеса… но в целом я очень доволен этим обновлением и определенно рекомендую другие. Это дорого, но намного дешевле, чем BBK, и имеет огромное значение.

Проверьте также

Закрывать Тормоза

Shimano XT: та же отличная тормозная способность, но другое ощущение [обзор]

Джефф Барбер
Обновлено
Singletracks может получать компенсацию за покупки, сделанные по любым партнерским ссылкам в этой статье.

Тормоза

Shimano XT не нуждаются в представлении. Для многих райдеров лояльность к стопорам для горных велосипедов бренда глубока. В то время как велосипеды могут приходить и уходить, фанаты предпочитают тормоза XT из-за мощности, стабильной работы и быстрой реакции. Последний комплект тормозов XT с 4 поршнями, официально обозначенный как BR-M8120, может похвастаться несколькими заметными изменениями и улучшениями, которые я обнаружил за последние несколько месяцев тестирования.

Технические характеристики Shimano XT BR-M8120

Тормоза Shimano серии XT 8100 доступны в 2- и 4-поршневых версиях (я тестировал последнюю), имеют окрашенный алюминиевый корпус и керамические поршни. Мой тестовый комплект поставляется с ребристыми металлическими колодками, а все тормоза XT используют минеральное масло в гидравлической системе.

Shimano заявляет, что нынешняя серия тормозов XT предлагает на 10% больше мощности, чем предыдущая, и при этом они тише. Бренд также утверждает, что новейшая конструкция приводит к более быстрому втягиванию поршня, когда пришло время отпустить рычаги.

Вместо того, чтобы пытаться взвесить тормоза самостоятельно (без шланга? с колодками? учитываются ли болты суппорта?), я возьму оценку Shimano в среднем в 410 г.

Рычаг M8000, который я тестировал, совместим с I-Spec II и имеет как свободный ход, так и регулировку вылета без инструментов.

Установка тормозов Shimano XT

Установка тормозов Shimano XT прошла без проблем. Тормозной шланг поставляется предварительно прокаченным и прикрепленным к суппорту, оставляя покупателю только соединение на рычаге. Простой разъем в виде банджо упрощает подключение, а в комплект поставки входят дополнительные зазубрины и оливки на случай, если шланг потребуется укоротить. Я не считал необходимым прокачивать тормоза сразу после установки, хотя это может быть не для каждой установки.

Shimano рекомендует сочетать тормоза XT с роторами серии 800, поэтому я остановился на наборе 180-мм Ice Tech Freezas. Являясь частью серии компонентов XT, эти тормоза разработаны с учетом трейловой езды. По умолчанию тормоза рассчитаны на роторы диаметром 160 мм, хотя они совместимы с роторами любого диаметра от 140 до 203 мм при наличии подходящего адаптера.

Выравнивание суппортов не требует особых усилий: просто поверните колесо, возьмитесь за тормозной рычаг и закрутите болты на место. После первоначальной настройки мне не пришлось делать никаких настроек выравнивания.

Рычаг легко крепится к рулю благодаря открытому хомуту. Естественно, они хорошо работают с переключателем Shimano для красивой и аккуратной настройки руля.

Тормоза XT На трассе

Послушайте любую группу горных байкеров, обсуждающих выбор тормозов, и помимо разговоров о мощности, большая часть дискуссий будет вращаться вокруг модуляции. Некоторые гонщики предпочитают более плавное включение / выключение, в то время как другим нравится иметь прогрессивный диапазон, чтобы двигаться по трассе. Чтобы было ясно, дело не в том, что одно лучше другого; как и многие другие вещи, модуляция зависит от личных предпочтений и стиля езды. По всему спектру тормозного действия большинство райдеров склонны размещать тормоза Shimano на стороне включения / выключения центра, и это кажется справедливой оценкой.

Это все слишком долго, чтобы сказать, что эти последние тормоза Shimano, кажется, сместились ближе к центру спектра модуляции. По сравнению с предыдущими моделями тормозов XT, они кажутся более тонкими и в то же время такими же мощными, как и прежде. Конечно, вы по-прежнему можете заблокировать заднее колесо, быстро потянув за рычаг, или перевернуться через руль коротким нажатием на передний тормоз, если хотите. Вы можете так же легко выбрать нужную скорость, чтобы плавно приземлиться на эту двойку или вкатиться в этот уступ, не теряя ни секунды времени. Для тех, кто привык к старым тормозам XT, может потребоваться небольшой период настройки, хотя, в конце концов, это должно окупиться благодаря увеличенной общей тормозной способности.

Роторы M800 на удивление легки в руке, их официальный вес составляет 132,8 г. Хотя Shimano утверждает, что система M8120 «уменьшает шум биения ротора дискового тормоза», я могу с уверенностью сказать, что конструкция не устранила шум . После особенно мокрого перехода через ручей они могут быть откровенно громкими, хотя, честно говоря, они не громче, чем любые другие тормоза, которые я тестировал.

Другое заявление Shimano о том, что обновленные тормоза XT обеспечивают более быстрое втягивание поршня, трудно проверить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *