Диски от волги на форд фокус 2: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

диска волга%3fpage%3d18 Кыргызстан ᐈ Шины и диски ▷ 10000 объявлений ➤ lalafo.kg

Для бизнеса

Войти•Регистрация

Состояние

Состояние

  • Б/у

  • Новый

Диаметр

Диаметр

  • 5

  • 8

  • 9

  • 10

  • 11

  • 12

  • 12C

  • 13

  • 13C

  • 14

  • 14,5

  • 14C

  • 15

  • 15,3

  • 15,5

  • 15C

  • 15RF

  • 16

  • 16,5

  • 16C

  • 17

  • 17,5

  • 17C

  • 18

  • 19

  • 19,5

  • 20

  • 21

  • 22

  • 22,5

  • 23

  • 24

  • 24,5

  • 25

  • 26

  • 26,5

  • 28

  • 30

  • 32

  • 33

  • 34

  • 36

  • 38

  • 42

  • 46

  • 48

  • 50

  • 457

  • 470

  • 500

  • 508

  • 533

Сезон

  • Всесезонная

  • Зима

  • Зимняя шипованая

  • Лето

Бренд

  • Accelera

  • Achilles

  • Advance

  • Aeolus

  • Alliance

  • Altenzo

  • Amberstone

  • Amtel

  • Annaite

  • Antares

  • Antyre

  • Aplus

  • Apollo

  • Armour

  • Artum

  • Ashk

  • Atlas

  • Atturo

  • Aufine

  • Aurora

  • Austone

  • Autogrip

  • Autoguard

  • Avon

  • BFGoodrich

  • Barkley

  • Barum

  • Belshyna

  • Benton

  • BlackLion

  • Blackstone

  • Bontyre

  • Boto

  • Bridgestone

  • Cachland

  • Carlisle

  • Ceat

  • Changfeng

  • Chaoyang

  • Comforser

  • Constancy

  • Continental

  • Cooper

  • Cordiant

  • Cratos

  • Cultor

  • Daewoo

  • Dayton

  • Dean

  • Debica

  • Deestone

  • Deli

  • Diplomat

  • Dmack

  • Double Coin

  • Double Road

  • Doublestar

  • Doupro

  • Dshz

  • Dunlop

  • Duraturn

  • Duro

  • Durun

  • Dynacargo

  • Elit shyna

  • Esa tecar

  • Evergreen

  • Falken

  • Federal

  • Fesite

  • Firemax

  • Firenza

  • Firestone

  • FirstStop

  • Force

  • Formula

  • Fortuna

  • Fulda

  • Fullrun

  • Fullway

  • Fuzion

  • GM Rover

  • GT Radial

  • Galaxy

  • General

  • Gislaved

  • Goform

  • Golden Tyre

  • GoodYear

  • Goodride

  • Greenlander

  • Greforce

  • Gripmax

  • Habilead

  • Haida

  • Hankook

  • Headway

  • Hercules

  • HiFly

  • Hilo

  • Horizon

  • ITP

  • Imperial

  • Infinity

  • Insa Turbo

  • Interstate

  • Ironman

  • Jinyu

  • Joyroad

  • Kama

  • Kapsen

  • Kelly

  • Kenda

  • Keter

  • Kinforest

  • Kingrun

  • Kingstar

  • Kleber

  • Kormoran

  • Kshz

  • Kumho

  • Kunlun

  • Landsail

  • Lanvigator

  • Lassa

  • Laufenn

  • Ling Long

  • Long March

  • Mabor

  • Malhotra

  • Mansory

  • Marangoni

  • Marshal

  • Mastercraft

  • Matador

  • Maxtrek

  • Maxxis

  • Membat

  • Mentor

  • Metzeler

  • Michelin

  • Minerva

  • Mirage

  • Mitas

  • Momo

  • Momo tyres

  • Nankang

  • Nexen

  • Nitto

  • Nkshz

  • Nokian

  • NorTec

  • Odyking

  • Orium

  • Oshz

  • Otani

  • Ovation

  • Paxaro

  • Petlas

  • Pirelli

  • Pneus

  • PointS

  • Powertrac

  • Premiorri

  • Presa

  • Riken

  • Roadshine

  • Roadstone

  • Roadwing

  • RockStone

  • Rosava

  • Saetta

  • Saferich

  • Sailun

  • Satoya

  • Sava

  • Seiberling

  • Semperit

  • Silverstone

  • Sinorient

  • Sonny

  • Speedways

  • Sportiva

  • Starfire

  • Starmaxx

  • Strial

  • Sumitomo

  • Sun Full

  • SunWide

  • Sunitrac

  • Sunny

  • Suntek

  • Syron

  • Taitong

  • Targum

  • Three-A

  • Tigar

  • Torque

  • Tosso

  • Toyo

  • Toyomoto

  • Tracmax

  • Transtone

  • Trelleborg

  • Triangle

  • Tristar

  • Truck24

  • Tunga

  • Tyrex

  • Uniroyal

  • VSP

  • Valsa

  • Viatti

  • Viking

  • Vltr

  • Voyager

  • Vredestein

  • Wanli

  • WestLake

  • Westlake

  • Windforce

  • Wosidun

  • Yashz

  • Yellow Sea

  • Yokohama

  • Zeetex

  • Zeta

  • Zetum

Валюта

Доставка

Доставка

  • Бесплатная доставка

  • Платная доставка

  • Самовывоз

Профиль

Профиль

  • 6

  • 8

  • 8,5

  • 9

  • 9,5

  • 10

  • 10,5

  • 11

  • 11,5

  • 12

  • 12,5

  • 13,5

  • 14,5

  • 25

  • 30

  • 35

  • 40

  • 45

  • 50

  • 55

  • 60

  • 65

  • 70

  • 75

  • 80

  • 85

  • 88

  • 90

  • 95

  • 100

  • 580

  • 690

  • 700

Ширина

Ширина

  • 2,5

  • 2,75

  • 3

  • 3,5

  • 4

  • 4,5

  • 5

  • 5,5

  • 6

  • 6,4

  • 6,5

  • 6,25

  • 6,45

  • 6,95

  • 7

  • 7,5

  • 8

  • 8,3

  • 8,5

  • 8,25

  • 9

  • 9,5

  • 9. 00

  • 10

  • 10,5

  • 11

  • 11,2

  • 11,5

  • 12

  • 12,4

  • 12,5

  • 12.00

  • 13

  • 13,6

  • 14

  • 14,5

  • 14,9

  • 15

  • 15,5

  • 16

  • 16,5

  • 16,9

  • 17,5

  • 17,5L

  • 18

  • 18,4

  • 19

  • 20,8

  • 21,3

  • 23,1

  • 23,5

  • 28,1

  • 31

  • 33

  • 60

  • 80

  • 90

  • 100

  • 110

  • 120

  • 130

  • 135

  • 140

  • 145

  • 150

  • 155

  • 160

  • 165

  • 170

  • 175

  • 180

  • 185

  • 190

  • 195

  • 200

  • 205

  • 210

  • 215

  • 225

  • 235

  • 240

  • 245

  • 255

  • 260

  • 265

  • 270

  • 275

  • 280

  • 285

  • 295

  • 300

  • 305

  • 315

  • 320

  • 325

  • 335

  • 340

  • 345

  • 355

  • 360

  • 365

  • 370

  • 375

  • 380

  • 385

  • 400

  • 405

  • 420

  • 425

  • 435

  • 445

  • 455

  • 460

  • 500

  • 530

  • 600

  • 650

  • 700

  • 710

  • 750

  • 800

  • 900

  • 1050

Сортировать

По умолчанию

  • По умолчанию

  • Сначала новые

  • Сначала дешевле

  • Сначала дороже

  • Lalafo
  • Объявления – Кыргызстан
  • Транспорт
  • Аксессуары, шины и тюнинг
  • Шины и диски
Начните продавать сейчас!ПОДАТЬ БЕСПЛАТНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Например:

что это, когда и как часто делать

Авто

Когда и зачем нужно регулировать углы установки колес

Эдуард Солодин

недавно делал сход-развал

Профиль автора

Развал, схождение и кастер — три основных параметра углов установки колес.

Они основные, потому что их несложно проверить и отрегулировать. Есть много других. Например, аккерман — разница радиусов поворота правого и левого колеса. Дополнительные параметры углов в основном регулируют на спортивных автомобилях.

Углы установки колес влияют на устойчивость и управляемость автомобиля, а значит, на комфорт и безопасность водителя и пассажиров. Последнее особенно важно: машину с неправильными углами установки колес при экстренном торможении может увести в сторону, а системы стабилизации могут работать некорректно. Самая безобидная и частая проблема — страдает резина. Весной она опять сильно подорожала, поэтому за этим стоит следить еще тщательнее, чем раньше.

В этой статье я расскажу, что такое развал, схождение и кастер, как часто нужно регулировать углы установки колес, по каким признакам можно понять, что их параметры изменились. Кроме того, я отвечу на вопросы, можно ли сделать сход-развал самостоятельно и как выбрать хороший автосервис.

Что такое углы установки колес и на что они влияют

Развал — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Увидеть неправильный развал можно спереди или сзади машины.

Положительный развал — когда верхняя часть колеса выступает наружу относительно ступицы. Автомобиль с таким развалом с завода — это скорее всего грузовик или какая-нибудь спецтехника. Под нагрузкой колеса встают перпендикулярно плоскости дорожного полотна, развал становится нулевым.

Отрицательный развал — когда нижняя часть колеса выступает наружу относительно ступицы. Автомобиль с таким развалом более устойчив в поворотах.

Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Неправильное схождение видно сверху или снизу автомобиля.

Положительное схождение — когда передняя часть колес обращена внутрь. Отрицательное — когда наружу.

Кастер — это угол между осью поворота колеса и вертикалью. Еще его называют продольным углом наклона.

Положительный кастер — когда колесо ближе к передней части машины, чем к точке крепления стойки. Он помогает автомобилю стабилизировать управляемые колеса при наборе скорости. Проще всего представить положительный кастер на дорожном велосипеде: если набирать скорость и отпустить руль, велосипед поедет прямо. Положительный кастер — норма для современных автомобилей: особенность в том, что угол этот обычно небольшой: чаще до 6°, но может доходить до 10°.

Отрицательный кастер — когда колесо ближе к точке крепления стойки, чем к передней части машины. Такой кастер у продуктовой тележки: он позволяет колесам легко крутиться вокруг своей оси, благодаря чему ее проще поворачивать в любую сторону.

Отрицательный кастер был у большинства старых автомобилей, например у Волги ГАЗ-21. Так удавалось добиться относительно комфортного управления на скорости в условиях отсутствия гидроусилителя руля. Управляемые колеса в то время стабилизировали за счет другой конструкции шин.

«Дарит эмоции, а все остальное решаемо»: 7 историй о первом автомобиле

Автопроизводители нормируют параметры углов установки колес с учетом множества факторов: конструкции и жесткости подвески, пятна контакта с дорогой, вылета колеса, размеров шин. Настройки могут различаться даже у автомобилей одной модели — в зависимости от комплектации и типа подвески.

Какие углы можно отрегулировать, а какие нет

Не во всех автомобилях можно отрегулировать все углы колес. Например, если на задней оси автомобиля балка или мост, то углы задних колес не отрегулировать. Со временем они все равно изменятся по причине деформации балки. Иногда проблему пытаются решить с помощью специальных проставочных шайб под ступицу или берут другую балку с разборки, но помогает это далеко не всегда. Самый надежный, но дорогой способ — заменить старую балку на новую оригинальную.

На подвеске типа «макферсон» в большинстве случаев не отрегулировать развал. Такая подвеска стоит на большинстве современных автомобилей.

Кастер — это исключительно про управляемые колеса, то есть почти всегда на передней оси. На задней кастер обычно нулевой. Тем не менее он может измениться после ДТП или ремонта с применением неоригинальных запчастей. Исключение — машины, у которых задняя ось может подруливать: кастер есть как параметр, но вряд ли его можно отрегулировать.

Как покупать новые запчасти и расходные материалы для машины

Как делают развал-схождение

Сначала специалист должен убедиться, что подвеска полностью исправна, а давление в шинах в норме и одинаковое для колес одной оси. На разных осях оно может незначительно различаться. Обычно норму для конкретного автомобиля указывают на специальной наклейке в дверном проеме или на лючке бензобака.

Если не выровнять давление в шинах, машину будет утягивать в сторону колеса с меньшим давлением, даже если правильно выставить углы колес. Также бесполезно регулировать углы установки колес на машине с разбитыми шаровыми или порванными сайлент-блоками рычагов.

Также не стоит выполнять эту операцию перед очередной сменой шин — развал-схождение делают на сезонной резине, так что позаботьтесь о «переобувке» заранее.

Как купить б/у шины для легкового автомобиля

Некоторые автомобили перед настройкой надо нагрузить. На СТО для этого часто используют канистры с водой или песком, необходимая нагрузка указана в руководстве по эксплуатации авто.

Колеса на стенде для схождения-развала наезжают на специальные поворотные круги — «пятаки», они нужны, чтобы снять нагрузку с подвески. При этом колеса не висят в воздухе: они под нагрузкой и могут менять угол. Пятаки должны свободно двигаться вдоль оси колес и вращаться. Точность измерений и качество настройки серьезно пострадают, если пятаки тяжело сдвинуть: так бывает, если они заржавели или забились песком.

На колеса надевают «мишени» — специальные датчики с зеркалом или стеклом. На них направляется камера и считывает положение колеса. Мишени с зажимами на колесный диск монтируются дольше и могут поцарапать металл. Более безопасный вариант — мишени с зажимами на шине.

После мастер заносит в программу развального стенда данные об автомобиле: марку, модель, поколение и комплектацию. Так стенд подстраивается под конкретный автомобиль и специалист понимает, какие углы необходимо выставить. На автомобилях с пневмоподвеской для корректного расчета углов установки колес важно измерить и внести в программу клиренс каждого колеса.

На колесном диске крепят мишень. Пятак на этом фото — прямо под колесом. Фото: Singkham / Shutterstock

Далее специалист следует инструкции программы. Чтобы рассчитать угол развала колес, автомобиль прокатывают немного назад и возвращают на место. Затем вращают руль влево и вправо, чтобы программа рассчитала угол схождения. Педаль тормоза и руль после этого блокируют, чтобы убрать погрешность при настройке. Руль должен стоять ровно посередине относительно рулевой рейки.

Если углы колес выбиваются из нормального диапазона, программа сообщит об этом и выделит расхождение красным цветом.

Как я купила 15-летний Форд Фокус

На рулевых тягах и наконечниках есть резьба. Если увеличивать или уменьшать их длину, можно отрегулировать схождение колес. Мастер с помощью ключей регулирует положение колес и видит на мониторе, как меняются параметры. Настройка настолько точная, что имеют значение не только градусы, но и их доли — минуты. После правильной настройки все углы колес должны находиться в зеленой зоне.

Актуальные и допустимые значения развала, схождения и кастера на мониторе развального стенда. Передняя ось, Шкода Октавия A5 2011 года. Несмотря на «макферсон», развал можно регулировать смещением подрамника. Конкретно в этом случае кастер останется красным Резьба на рулевых тягах и наконечниках позволяет регулировать схождение колес Похожий лист должны выдать, когда все настроят. В нем параметры, с которыми машина заехала на стенд, и результат работы. В этом случае развал-схождение делали на Киа Соул. Сзади балка, поэтому показания до и после примерно одинаковые

Как понять, что нужно делать развал-схождение

Автомобиль при движении уводит вправо или влево. Причин может быть несколько — от уклона дороги и спущенного колеса до необходимости замены рулевых тяг или ступичного подшипника. Но чаще всего именно регулировка схождения-развала помогает вернуть правильную траекторию движения автомобиля. Проверить это легко: на загородной трассе, где мало машин, на ровном и прямом участке дороги отпустить руль и проследить за поведением автомобиля. Он должен ехать по прямой без уводов в сторону, виляний и подруливаний.

Колеса стоят прямо, руль — нет. Иногда положение руля немного смещается влево или вправо относительно центра — обычно после ремонта подвески или из-за резкого удара колесом.

Резина на колесе изнашивается неравномерно. Например, внутренняя часть колеса стерта сильнее, чем внешняя. Такое случается при отрицательном развале и схождении. При положительном изнашивается внешняя часть колеса. Чтобы не выбрасывать такую резину, в качестве оперативной меры допустимо поменять покрышки местами так, чтобы износ шел на сохранившуюся часть протектора. Но лучше отрегулировать углы установки колес и избавиться от этой проблемы.

Как подобрать резину для легкового автомобиля или кроссовера

Из-за проблем с развалом-схождением внутренняя часть шины стерлась до корда

Как часто нужно делать развал-схождение

Сезонно. В идеале развал-схождение нужно делать при сезонной смене шин. Особенно если на разные сезоны у вас колеса с разными параметрами. Например, на лето — 19 дюймов с низкопрофильной резиной, на зиму — 17 дюймов с обычной.

По пробегу. Сход-развал рекомендуют делать каждые 20 000 км. Естественный износ деталей подвески может привести к изменениям углов установки колес.

После ремонта ходовой. Там одни компоненты влияют на углы установки колес, другие — нет, но делать развал нередко приходится в любом случае. Вот пример: стойки стабилизатора не должны ни на что повлиять, но есть машины, на которых для этого приходится снимать подрамник, — а значит, придется делать развал-схождение.

Также важно помнить, что неоригинальные детали могут отличаться от оригинальных по геометрии. Из-за них могут серьезно сбиться настройки, которые не отрегулировать.

Можно ли отрегулировать развал-схождение самому

Теоретически — можно попытаться. Но все же рекомендую обратиться в сервис, где есть необходимое оборудование. Электронные измерения очень точные, в них параметры отслеживаются до долей градуса — минут. При самостоятельном измерении погрешность может быть большой. Кроме того, перед этим необходимо узнать заводские параметры подвески.

Еще один, дедовский, способ регулировки схождения-развала — приставить к диску уровень и посмотреть, насколько отклоняется пузырек воздуха в жидкости. Такая настройка тоже приблизительна и допустима только в том случае, если нет возможности обратиться в профессиональный сервис.

Как выбрать СТО

Диагностика подвески — первое, что предложат на хорошей СТО. Если в ходовой части автомобиля есть какие-то люфты, которых не должно быть, то схождение-развал делать бессмысленно.

Калибровка стенда. Для точной диагностики и настройки стенд для развала-схождения должен быть откалиброван. Спросите в автосервисе, когда последний раз делали калибровку стенда, есть ли подтверждающие документы. Такую калибровку надо проводить регулярно, но некоторые СТО на этом экономят. Совсем здорово, когда у СТО есть свое оборудование для калибровки.

Опытный мастер. Хороший результат зависит от мастера. Недостаточно ввести в программу название марки и модели автомобиля, на точность настройки может влиять даже год выпуска и маркировка кузова. Неопытные настройщики могут это не учесть.

Хороший мастер спросит, когда ремонтировали подвеску, какие запчасти использовали, проверит состояние резины и расспросит о поведении машины на дороге. Также он убедится, что руль стоит ровно.

Автомобильный детейлинг: что это такое, какая от него польза

Если на автомобиле установили нештатные колеса или тюнинговали подвеску, то стандартные нормативы углов для этой модели уже не подходят. Поэтому схождение-развал для таких авто должен делать мастер с большим опытом, который не будет ориентироваться только по зеленым зонам на мониторе развального стенда.

Бывает, что хороший специалист сможет выставить углы в тех случаях, когда другие мастера пасуют, — просто потому, что знает особенности конкретной марки или модели. Например, посоветует купить особенные болты взамен тех, что поставили при ремонте подвески просто на глаз.

Документы и гарантия. Хорошие автосервисы дают гарантию на свою работу и предоставляют клиенту не только кассовый чек, но и распечатку параметров углов колес до и после регулировки. Это нужно прежде всего мастеру: когда автомобиль в следующий раз заедет на стенд, он уже будет знать предысторию.

Стоимость услуг по регулировке углов колес зависит от уровня оснащенности СТО и региона, в котором расположен сервис. Ориентировочно это 1500—3500 Р.

Запомнить

  1. Если на автомобиле стоят нештатные колеса или тюнинговали подвеску, то стандартные нормативы углов установки колес для этой модели не подходят.
  2. Во многих случаях нельзя настроить какой-то угол установки. Иногда это все углы сразу.
  3. Записывайтесь на развал-схождение, если авто при движении уводит в сторону, неравномерно стираются шины или колеса стоят прямо, а руль криво.
  4. Иногда эти признаки вызваны другими причинами: разным давлением шин на одной оси, неправильной установкой руля или изношенной подвеской.
  5. Проверяйте углы установки колес каждые 20 000 км пробега, при попадании в глубокие ямы, после ремонта подвески и при сезонной смене колес, если у комплектов разные параметры.
  6. Заказывайте развал-схождение в сервисе: даже если дело будет только в резине, экономить не получится.

No Reserve: ГАЗ Волга 21 1968 года выпуска для продажи на аукционах BaT – продана 22 февраля 2023 года за 7000 долларов США (лот № 99 148) будет импортирован в США в 2020 году. Сообщается, что работы, выполненные в настоящее время владельцем, включали ремонт ржавчины, перекраску в белый и зеленый цвета, капитальный ремонт карбюратора и замену сцепления, водяного насоса, приводных ремней и радиатора.

Автомобиль оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем в паре с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, а оборудование включает в себя двойные многоместные сиденья с обивкой из серой ткани, а также 15-дюймовые стальные колеса, хромированные бамперы и отделку, двойные боковые зеркала заднего вида. брызговики и поясные ремни безопасности. Эта Волга 21 предлагается без резерва в Вирджинии с импортными документами, запасными частями и чистым титулом Джорджии на имя продавца.

ГАЗ-21 производился в Советском Союзе, а третья серия была обновлена ​​за счет новой решетки радиатора «усатый ус» и виниловой обшивки потолка. Этот экземпляр был перекрашен в белый и зеленый цвета после ремонта от ржавчины при нынешнем владении, и его особенности включают хромированные бамперы и отделку, двойные боковые зеркала и один выпускной патрубок. Сообщается, что уплотнители переднего стекла, опорные пружины крышки багажника и цилиндр замка крышки багажника были заменены при нынешнем владении. Продавец отмечает трещины в краске, а также коррозию на дверях и блестках.

15-дюймовые стальные диски с зеленой отделкой, полированные колпаки ступиц и шины 205/70 Duraturn Mozzo Touring, а полноразмерная запаска находится в багажнике. Автомобиль оснащен независимой передней подвеской, а торможение обеспечивается барабанными тормозами всех четырех колес. Втулки задней рессоры были заменены при нынешнем владении.

В салоне есть двойные многоместные сиденья, обитые двухцветной серой тканью, а также дверные панели в тон. Оборудование включает в себя поясные ремни безопасности, переключатель на стойке, аналоговые часы и стеклоподъемники с ручным приводом. Продавец отмечает, что внутренние ручки дверей заменены. Радио и сигнал не работают.

Трехспицевое рулевое колесо расположено впереди спидометра со скоростью 140 км/ч и вспомогательных приборов. Пятизначный механический одометр показывает 93 тысячи километров (~ 58 тысяч миль), примерно 200 из которых были добавлены при текущем владении. Общий пробег неизвестен. Облицовка комбинации приборов была заменена при текущем владении, а лицевая сторона спидометра треснула.

2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель оснащен карбюратором с нисходящим потоком, который, как сообщается, был отремонтирован в январе 2023 года. Сообщается, что дополнительные работы включали замену масла, повторную герметизацию двигателя и замену водяного насоса, приводных ремней, свечей зажигания, топливный насос и радиатор. Продавец заявляет, что машина плохо заводится в холодную погоду и теряет мощность при движении на третьей передаче. Отмечается паразитная тяга из электрической системы.

Мощность передается на задние колеса через трехступенчатую механическую коробку передач с рулевым управлением. Сообщается, что работы, выполненные в настоящее время, включали в себя повторное уплотнение трансмиссии и дифференциала, а также замену рабочего цилиндра сцепления, гидравлического шланга, диска сцепления и нажимного диска.

Новые Ford на продажу в Волге, Южная Дакота (с фотографиями)

Перейти к содержимому

Продать свой автомобиль

  • Комплектация и цена
  • Предложения
  • Объявления о новых автомобилях
  • Новые грузовики
  • Новые внедорожники
  • Новые фургоны
  • Новые кабриолеты
  • Новые электромобили
  • Купить онлайн
  • Поиск подержанных автомобилей 900 34
  • Списки подержанных автомобилей
  • Подержанные грузовики
  • Подержанные внедорожники
  • Подержанные фургоны
  • Подержанные кабриолеты
  • Подержанные электромобили
  • Обзоры автомобилей
  • Рейтинги автомобилей
  • Сравнение автомобилей
  • Калькулятор покупательной способности
  • Калькулятор автокредита
  • Калькулятор лизинга автомобилей
  • Статьи и справочники
  • Аренда автомобиля
  • Электромобили
  • Исследовательский центр
  • Продай свой автомобиль
9 0032
  • Войти
  • Политика конфиденциальности
  • Поиск

    Поиск make, модели или введите

    Фильтры поиска

    Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *