Отзывы о тормозных дисках NK: Оценки, Рейтинги, Сайт, Страна
Тормозные диски NK NK › Тормозные диски sayansky9- Биение:
- Шум:
Оценка 5.0
Уже два года стоят эти передние тормозные диски на Тииде, производство тайвань. Выбирал из недорогих, служат отлично, для гражданской машины вполне достойный выбор. Эксплуатация круглогодично.
Авто: Nissan Tiida
Комментировать
Отзыв полезен?
Оценка 4. 0
Комплект тормозов не очень дорогой, можно было колодки sat взять дешевле вышли б. Они в паре с дисками нк в нормальном режиме эксплуатации хорошо работают.
Авто: Skoda Octavia
Комментировать
Отзыв полезен?
источник NK › Тормозные диски Sesyanchik- Биение:
Оценка 5.0
Были заказаны передние тормозные диски НК и колодки Кашияма. Пока проехался только пару км после замены. Пока все отлично, вибрации нет.
Авто: Mitsubishi Lancer
Комментировать
Отзыв полезен?
источник NK › Тормозные диски Stinger773- Биение:

Решил махнуть передние диски и колодки. После замены биение ушло, торможение стало мягким и равномерным. Запчасти Тормозной диск 313393 NK.
Авто: Mercedes M-Class
Артикул: 313393 Узнать цену
Комментировать
Отзыв полезен?
источник NK › Тормозные диски izh-viiОценка 5.0
Диски NK — конкретно на корсу – проверено, и адекватно по ценнику.
Авто: Opel Corsa
Комментировать
Отзыв полезен?
источник NK › Тормозные диски Student653 Оценка 5. 0
На данный момент пробег 230100, данные детали прошли порядка 90 тыс. Стойки живые, не гремят. По дискам, второй комплект колодок начали ходить в прошлом году. Нареканий нет. Может раз на раз не приходится, но бюджетное оказалось очень даже неплохое.
Авто: Ford Mondeo
Пробег: 90 000 км
Комментировать
Отзыв полезен?
источник NK › Тормозные диски bbitalll- Шум:
Оценка 2.0
Октавия тур bfq. Поставил тормозные диски NK в связке с колодками Бош. Скрипят как негодяи.
Авто: Skoda Octavia
Комментировать
Отзыв полезен?
источник NK › Тормозные диски CrazyPanda267Оценка 5.0
Купили передние диски nk, колодки mando, задние диски metaco и колодки metaco. Теперь тормозит прям кайфово.
Авто: Kia Ceed
Комментировать
Отзыв полезен?
источник NK › Тормозные диски Оценка 2. 0
По дискам трв, ате, зимерманн хорошие. Сам себе нк с дуру поставил, дерьмо, поржавели уже)))
Авто: Renault Logan
Комментировать
Отзыв полезен?
источник NK › Тормозные диски Mihael230Буду менять перед на колодки фирмы hi-q и на зад поставлю trw, этот комплект стоял до этого, колодки себя показали отлично, никакого скрипа не было и не пылили.
Авто: Ford Mondeo
Комментировать
Отзыв полезен?
источникНапишите свой отзыв о тормозных дисках NK
Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.
Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга
У катушки зажигания Concord появился первый отзыв!
У магнитолы Idoing появился первый отзыв!
У подкрылков OEM Lada (АвтоВаз) появился первый отзыв!
У дефлекторов Novline только 8 отзывов.
У радиаторов охлаждения ZEKKERT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У свечей зажигания OEM Hyundai только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У масляного фильтра GoodWill только 25 голосов! Рекомендуете?
У рычага MAPCO только 80 голосов! Рекомендуете?
У термостата OEM FORD только 10 голосов! Рекомендуете?
На Супротек написанно уже 25 отзывов.
На зарядные устройства Вымпел написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
На Sailun написанно уже 75 отзывов.
В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!
В рейтинге лучшие размораживатели стекол учавствует уже 3 производителей!
Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга
В авторейтинге ГБО для Honda Odyssey участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге подкрылков для Honda Civic участвует уже 15 производителей!
Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится …
Подшипник ступицы MARSHALL
У подшипника ступицы TORQUE уже 100 голосов!
В рейтинге лучшие трещоток учавствует уже 3 производителей!
В рейтинге лучшие преобразователи ржавчины учавствует уже 8 производителей!
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга
По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом …
Стартер Krauf
У антидождя 3ton уже 100 голосов!
Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с …
Моторное масло Wolf
У антигеля Mannol уже 100 голосов!
Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. …
Топливный насос Kortex
Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? . ..
Рычаг MASUMA
В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания …
Термостат PartReview
Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.
Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.
Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Износ тормозных дисков Какие тормозные диски лучше… Тормозит рывками Замена тормозных колодок Как проверить тормоза автомобиля… Очиститель тормозовТормозные диски Brembo или NK
Тормозные диски TRW или NK
Тормозные диски Zimmermann или NK
Тормозные диски ATE или NK
Тормозные диски NK или SAT
Тормозные диски NK или FENOX
Показать все
Выбор автовладельцев
Seat Altea
1
Mitsubishi Lancer
2
Volvo S40
2
Mercedes M-Class
3
Skoda Octavia
3
Brembo: Тормозные диски
TRW: Тормозные диски
Zimmermann: Тормозные диски
ATE: Тормозные диски
SAT: Тормозные диски
FENOX: Тормозные диски
MARSHALL: Тормозные диски
DBA: Тормозные диски
Тормозные колодки NK
Стойки стабилизатора NK
Шаровая опора NK
Ступица NK
Подшипник ступицы NK
Трос ручника NK
Рычаг NK
Рулевые наконечники NK
Что мы знаем о тормозных дисках NK
Бренд производителя зарегистрирован в стране – Дания. Официальный сайт находится по адресу: http://www.nk-autoparts.com/.
В апреле 2022 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о тормозных дисках NK.
Оценка PR – 72 из 100, базируется на основе 82 отзывов и 265 голосов. 56 отзывов имеют положительную оценку, 10 – нейтральную, и 16 – отрицательную. Средняя оценка отзывов – 3.7 (из 5). Голоса распределились так: 193 – за, 72 – против.
В рейтинге лучших производителей тормозных дисков запчасть занимает 12 позицию, уступая таким производителям как ZEKKERT и G-brake , но опережая тормозные диски Bosch и Remsa.
Пользователи также составили мнение о качествах тормозных дисков NK:
- Биение – наличие и интенсивность вибрации при торможении – оценивается неоднозначно. 3.2 балла из 5.
- Шум – уровень и приемлемость издаваемого звука – оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
Тормозные диски NK в авторейтингах
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили тормозные диски NK на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
- NK на первом месте в авторейтинге тормозных дисков для: Ford Mondeo, Volkswagen Touareg, Seat Altea, Volvo S60, Volvo XC90 .
- NK на втором месте в авторейтинге тормозных дисков для: Mitsubishi Lancer, Skoda Fabia, Volvo S40, Ford Galaxy, Hyundai Starex (H-1) .
- NK на третьем месте в авторейтинге тормозных дисков для: Skoda Octavia, Suzuki Escudo, Mercedes M-Class .
Тормозные диски NK в сравнении
На PartReview доступны 55 сравнений тормозных дисков NK c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи тормозные диски лучше:
NK или NAKAYAMA,
NK или COMLINE,
NK или UBS Orange,
NK или ABS,
NK или Road House
.
Тормозные диски для автомобилей Тойота.
Главная » Camry
Camry
Автор Evgeniy На чтение 3 мин Просмотров 6.3к. Опубликовано
Вопрос тормозов, это главный вопрос безопасности водителя и когда приходит время замены тормозных дисков, возникает вопрос какие поставить. На рынке существует огромный выбор производителей автозапчастей. Для того чтобы сориентироваться в этом множестве, стоит разобраться каким параметрам они должны отвечать.
Содержание
- Какие тормозные диски поставить на тойоту
- Типы тормозных дисков:
- Как правильно подобрать тормозной диск
- Тормозные диски класса премиум
- Тормозные диски среднего ценового сегмента
- Недорогие тормозные диски
- Как отличить подделку
- Заключение
Какие тормозные диски поставить на тойоту
Например, владельцы Тойота Королла предпочитают ставить диски следующих производителей: ATE, Brembo, TRW. Для Тойота Камри подойдут тормоза брендов DBA, Zimmermann, Brembo. Часто владельцы выбирают тормоза премиум класса, реже среднеценовой сегмент. Рассмотрим преимущества одних марок перед другими.
Типы тормозных дисков:
- Вентилируемые – конструкция диска, состоящая из двух роторов, с каналами между ними, позволяет добиться необходимого охлаждения.
- Перфорированные – на их поверхности насверлены углубления, которые помогают справиться с газами и пылью, что усиливает эффект торможения.
- С насечками – как и предыдущий, разработан для улучшения отведения газов и пыли образующихся при торможении и высокой нагрузке.
Как правильно подобрать тормозной диск
Выбор дисков зависит от мощности автомобиля и стиля вождения. Если под капотом табун лошадей, а в крови жажда скорости, то стоит подумать о наиболее производительных тормозах с вентиляцией, насечками и перфорацией. Если же вы спокойный водитель, который ездит по правилам, и не любитель прижать педаль к полу, то смысла в дорогих, навороченных тормозах нет смыла. Пойдут простые вентилируемые диски.
Тормозные диски класса премиум
Тормозные запчасти премиум класса на рынке автозапчастей представлены следующими брендами:
- Otto Zimmermann – имеют наиболее высокую износостойкость из представленных
- ATE – самое высокое качество
- DBA – наиболее технологичные из представленных
- FREMAX – отличное соотношение цены и качества
- EBC технологичность, износостойкость, качество. Бренд №1 в сегменте премиум тормозов.
Тормозные диски среднего ценового сегмента
Что касается производителей тормозных деталей в среднеценовом сегменте, то список выглядит так:
- Brembo –№1 в среденценовом сегменте
- TRW – хорошее качество и широкий модельный ряд
- Schneider – гоночные диски среднего класса
- MASHUMA – высокое качество, низкий процент дефектов
- Blue print – обеспечивают короткий тормозной путь
Недорогие тормозные диски
В бюджетном сегменте, список производителей выглядит так:
- Ferodo – качество и широкий выбор моделей
- NiBK – соотношение цена-качество
- Bosch – из представленных имеют лучшую цену
- Avantech – обеспечивают низкий уровень вибрации
- Nipparts – среднее качество, средняя цена
Как отличить подделку
Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.
Подделка | Оригинал |
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета | |
Крышка упаковки не приклеена | Крышка упаковки приклеена |
Крышка упакована в пакет | Крышка заклеена |
Внутри может быть мусор | Внутри идеально чисто |
Отсутствуют наклейки | Защитная наклейка Tesa Priospot |
Нет кодов и голограммы | Mapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой |
Заключение
Помните, что вместе с дисками в обязательном порядке меняются тормозные колодки, и для лучшего торможения, рекомендуется использовать колодки той же фирмы. Качественные тормоза – это ваша безопасность и безопасность пешеходов и других автовладельцев.
Похожие статьи
Тормозной диск серииNK – обзор, характеристики и 5 отзывов пользователей
Краткий обзор
Купить NK Серия Характеристики серии НКОсновной | |
Торговая марка | НК |
Страна происхождения | Дания |
Высота, мм | 61,6 |
Диаметр, мм | 262 |
Диаметр центрирования, мм | 90 |
Особенности конструкции | Полный |
Минимальная толщина, мм | 8,4 |
Толщина тормозного диска, мм | 10 |
Количество отверстий крепления, шт | 4 |
Длина упаковки, мм | 280 |
Толщина упаковки, мм | 130 |
Ширина упаковки, мм | 280 |
Масса, г | 8500 |
Кол-во на артикул | 2 |
Рейтинг: 4 из 5
Джонреф
Рейтинг: 5 из 5
Папа Гагарин
Рейтинг: 4 из 5
БелыйСобака9120
Рейтинг: 5 из 5
Алексей-Т
Рейтинг: 5 из 5
пугать
Видеообзор НК серии Другие товары рейтинг Отзывы об аналогах “Серия НК” и аналогичных товарахМодельный ряд мотоциклов CFMOTO 2022 года | Обзор первой поездки
650 ADVentura — одна из семи моделей линейки мотоциклов CFMOTO 2022 года.
Имея за плечами более десяти лет опыта испытаний мотоциклов, мне редко удается впервые прокатиться на мотоцикле, созданном компанией, в которой у меня нет опыта работы. Когда CFMOTO пригласила Rider в Миннеаполис, чтобы покататься на своей линейке мотоциклов 2022 года — всего семь моделей (плюс восьмая модель, на которую распространяется эмбарго), — я был полностью готов.
9Мотоциклы 0002 CFMOTO варьируются от малого до среднего размера по привлекательной цене. Модельный ряд включает в себя минибайк Papio объемом 126 куб. ) и современный кафе-рейсер 700CL-X Sport (6999 долларов). Гарантия на Papio составляет один год, а на остальные — два года. Несколько мотоциклов CFMOTO 2022 года готовы к испытаниям (слева направо): 700CL-X Sport, 700CL-X, 300SS и 650 ADVentura (с дополнительным кофром).Оформить заказ Руководство покупателя мотоциклов Rider 2022 года
Реклама
Для моей первой поездки на каждой модели я прошел весь модельный ряд от самой маленькой до самой большой, от Papio до 700CL-X Sport. Проехав несколько кругов на каждом велосипеде, я проезжал их снова и снова в случайном порядке в течение дня.
Наша тестовая поездка проводилась в Миннесотском центре безопасности и исследований на дорогах (MHSRC), учебном центре, который включает в себя 1,2-мильную асфальтированную трассу с полдюжиной красиво закругленных поворотов, прямую переднюю часть длиной в одну треть мили, которая ведет в слегка накрененную левую подметальную машину и сверхкрутую извилистую полумильный приусадебный участок. Как и на реальных дорогах, мостовая была неровной и усеяна смолистыми змеями, становившимися жирными на полуденном солнце, и сырой утром после ночных дождей и снова после дневного ливня. Трасса позволила нам последовательно протестировать несколько мотоциклов и развить максимальную скорость, не вступая в конфликт с местными правоохранительными органами.
Миннесотский центр исследований и безопасности дорожного движения расположен в Сент-Клауде, штат Миннесота. После полного дня, состоящего как минимум из 100 кругов на восьми разных моделях, у нас была возможность провести следующий день, тестируя выбранную нами модель на дорогах общего пользования. Я выбрал 650 ADVentura и проехал на нем еще 350 миль.
Если вы не знакомы с квадроциклами и бок о бок, CFMOTO может быть для вас в новинку. Основанная в Ханчжоу, Китай, в 1989 году, компания быстро выросла и стала поставщиком двигателей, запчастей и компонентов для некоторых из крупнейших брендов в области силового спорта. К 2000 году CFMOTO начала производство мотоциклов, скутеров и внедорожников.
Готов к поездке! Передний ряд (слева направо): 300NK, Papios, 650NK и 700CL-X Sport. Задний ряд (слева направо): 650 ADVentura, 300NK, 700CL-X, 300SS, 700CL-X и 650 ADVentura. По словам Алана Кэткарта, в профиле компании, опубликованном в 2015 году на веб-сайте Rider , «CFMOTO делает упор на качество изготовления, а не на низкую стоимость, поэтому, хотя ее велосипеды имеют хорошую цену, они также хорошо сделаны и долговечны. ” В 2014 году австрийский производитель KTM установил партнерские отношения с CFMOTO, и компания начала производство KTM 200/39. 0 Dukes для китайского рынка.
Стефан Пирер, генеральный директор KTM, сказал Кэткарту: «Мы создали очень хороший уровень доверия с CFMOTO — это очень серьезная китайская компания. Теперь мы договорились о создании совместного предприятия 50/50 по производству продукции KTM, произведенной в Китае, для продажи по всему миру. … Я счастлив присвоить имя KTM чему-то, что они сделали».
CFMOTO занимается продажей внедорожников в США с 2002 года, а в 2007 году она открыла свою штаб-квартиру в США в Плимуте, штат Миннесота. оба оснащены двигателем 649 с жидкостным охлаждением.куб.см параллельный твин.
Алан Кэткарт на CFMOTO 650TK. Фото Стивена Пайпера. Кэткарт провел обзор 650TK в 2015 году, который продавался в розницу по цене 6999 долларов, и дал ему высокие оценки. Помимо нескольких жалоб на качество отделки, он пришел к выводу, что «CFMOTO 650TK так же эффективен, практичен и приятен, как и любой мотоцикл, который стоит вдвое дороже» и «ужасно много мотоциклов за свои деньги».
Через пару лет CFMOTO ушла с рынка мотоциклов США, потому что ее предложения не нашли отклика у американских покупателей. Компания вернулась к чертежной доске, разработала полную линейку мотоциклов, представила их в Европе и на других рынках, где они были хорошо приняты, и решила повторить попытку в США. У CFMOTO 550 дилеров в США, из них почти 200. продажа мотоциклов. Все модели 2022 года доступны с апреля.
2022 CFMOTO Papio Да, при росте 6 футов и весе 215 фунтов EIC Райдера на Papio (цвет Galaxy Grey) выглядит как горилла верхом на бабуине, но это часть удовольствия. Он разогнался до 62 миль в час на 6-й передаче. Gear Up
Шлем: NOLAN N80-8
Куртка: Mly Racing Coolpro Mesh
Gloves: Grawling Brawler
PANTS: . Обувь
С тех пор, как Honda Grom была представлена в 2014 году и стала бестселлером, сегмент малолитражных автомобилей быстро расширился. В наши дни Grom обойдется вам в 3499 долларов, Kawasaki Z125 Pro — 3399 долларов, а Benelli TNT135 — 3199 долларов. Papio, получивший свое название от рода, в который входят бабуины, стоит ниже остальных по цене 2999 долларов.
При весе всего 251 фунт и катящемся на 12-дюймовых колесах, Papio оснащен 126-кубовым одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением и впрыском топлива, который выдает 90,3 л.с. при 8500 об/мин и крутящий момент 6,1 фунт-фут при 6500 об/мин. Уникальной в этом сегменте является 6-ступенчатая коробка передач Papio, которая помогает ему развивать респектабельную максимальную скорость – даже с моим весом 215 фунтов в седле я разогнался до 62 миль в час к концу передней прямой MHRSC.
CFMOTO Papio 2022 года в лимонно-зеленом цвете. Название Papio соответствует действительности. Хорошие ребята из Миннесоты из CFMOTO, которые использовали конусы для создания двух шикан на трассе MHRSC, чтобы замедлить ход, попросили нас не участвовать в гонках друг с другом. Один велосипед — это поездка, два велосипеда — это гонка, а три папио — это бочка с бабуинами. Мы не могли помочь себе.
Papio может быть небольшим и доступным по цене, но он хорошо оснащен светодиодной подсветкой по периметру и цифровой приборной панелью. Он имеет телескопическую вилку с ходом 4,3 дюйма, задний амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки в пять кликов и однодисковые тормоза спереди и сзади. Высота сиденья составляет 30,5 дюймов, запас топлива — 1,9 галлона, а варианты цвета — лимонно-зеленый и серый с красными акцентами.
2022 CFMOTO 300NK / 300SS Модель 300NK оснащена одноцилиндровым двигателем с плавным уравновешиванием, плавно переключающейся проскальзывающей/вспомогательной муфтой и сверхбыстрым рулевым управлением. Следующей ступенью в рейтинге мотоциклов CFMOTO является 4-клапанный одноцилиндровый двигатель объемом 292 куб.см с жидкостным охлаждением, DOHC, Bosch EFI, который развивает заявленные 28,7 л. с. при 8750 об/мин и 18,7 фунт-фут крутящего момента при 7250 об/мин. Вы можете выбрать голый 300NK (3999 долларов) в цветах Athens Blue или Nebula Black или полностью обтекаемый 300SS (4299 долларов) в цветах Nebula White или Nebula Black.
Оба имеют стальную решетчатую раму, 6-ступенчатую коробку передач с проскальзывающей / вспомогательной муфтой, перевернутую вилку с прогрессивной пружиной и задний амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой. Десятиспицевые 17-дюймовые литые алюминиевые колеса тормозятся 4-поршневым радиальным передним суппортом с 300-миллиметровым диском, 1-поршневым задним суппортом с 245-миллиметровым диском и двухканальной системой ABS Continental.
Малолитражные спортбайки с дурацким стилем остались в прошлом. 300SS — забавный маленький риппер с резким, агрессивным кузовом и привлекающей внимание графикой.
С трубчатым рулем и чуть более высоким сиденьем (31,7 дюйма) 300NK имеет более вертикальное положение сиденья и весит 333 фунта. Модель 300SS имеет спортивные клипоны, высоту сиденья 30,7 дюйма и снаряженную массу 364 фунта. Оба забавны и маневренны с линейной, но скромной подачей мощности, а уравновешенный Single удивительно плавный. Тормоза, однако, казались деревянными, и эту проблему, вероятно, решили бы более агрессивные колодки.
Модель 300SS доступна в цветах Nebula White и Nebula Black.Это стильные, хорошо оборудованные велосипеды со светодиодной подсветкой и 5,5-дюймовым TFT-дисплеем с Bluetooth, который подключается к приложению для смартфона CFMOTO Ride, которое предоставляет информацию о транспортном средстве и навигацию (приложение также совместимо с Papio, 650NK, 650). ADVentura и 700CL-X Sport, но не 700CL-X).
2022 CFMOTO 650NK / 650 ADVentura Модель 650NK имеет разумные пределы производительности, но предлагает безграничное удовольствие благодаря качественным компонентам и цепким шинам Pirelli.
Переход от модели 300 к модели 650 дает 357 куб. см и дополнительный цилиндр. Сообщается, что 8-клапанный 649-кубовый параллельный твин с жидкостным охлаждением, DOHC, в 650NK и 650 ADVentura производит 60 л.с. при 8750 об/мин и 41,3 фунт-фут крутящего момента при 7000 об/мин. Как и 300-е, 6-ступенчатая коробка передач оснащена проскальзывающей/вспомогательной муфтой.
Для 650NK выберите Nebula White с колесами повышенной видимости или Nebula Black с черными колесами. Повышение цены — 6499 долларов за NK (белая или черная туманность) и 6,79 долларов.9 для ADVentura (Athens Blue или Nebula White) — обеспечивает более высокие технические характеристики. Оба имеют тормоза производства J. Juan, испанского поставщика, принадлежащего Brembo, с двойными 300-миллиметровыми дисками спереди с 2-поршневыми суппортами и одним 240-миллиметровым диском сзади с 1-поршневым суппортом. Двухканальная ABS Continental входит в стандартную комплектацию, а 17-дюймовые литые диски обуты в спортивные шины Pirelli Angel GT премиум-класса.
Модель 650NK, которая весит 454 фунта, вмещает 4,5 галлона топлива и имеет высоту сиденья 30,7 дюйма, оснащена подвеской KYB, нерегулируемой вилкой и задним амортизатором с регулируемой предварительной нагрузкой. 650 ADVentura имеет перевернутую вилку с 12 щелчками регулировки отбоя и задний амортизатор с регулируемой предварительной нагрузкой и отбоем (восемь щелчков). Обе модели имеют полное светодиодное освещение и 5-дюймовый TFT-дисплей.
Стандартное оборудование ADVentura включает в себя жесткие кофры Shad, ветровое стекло с 1,5-дюймовой регулировкой высоты без инструментов и USB-порт для зарядки на приборной панели. Он весит 481 фунт (добавьте 17 фунтов на седельные сумки), вмещает 4,75 галлона топлива и имеет высоту сиденья 32,3 дюйма.
Обе модели 650 имеют вертикальную посадку, а благодаря более высокому сиденью ADVentura предлагает больше места для ног, чем NK. Оба очень доступны и на них весело кататься. Поворот правой рукоятки обеспечивает мощность, подобную реостату, с едва заметным намеком на вибрацию от уравновешенного Twin. Они достаточно легкие, чтобы их можно было бросать в повороты, их шины Pirelli обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, а их тормоза неплохо снижают скорость. Они также чувствовали себя стабильно на скорости — я разогнался до указанных 106 миль в час на NK и 107 миль в час на ADV. (Подробнее 650 показов ADVentura читайте ниже.)
2022 CFMOTO 700CL-X / 700 CL-X Sport Уличный скремблер 700CL-X выглядит особенно привлекательно в угольно-сером цвете с бронзовыми колесами (другой вариант цвета — Twilight Blue с черными колесами). живой 74-сильный Twin пробудит в вас хулигана.
Несмотря на увеличение рабочего объема двигателя всего на 44 куб. см по сравнению с 650-м, 700-й представляет собой большой шаг вперед в технических характеристиках и производительности. Их общий 8-клапанный 693-кубовый параллельный твин с жидкостным охлаждением, DOHC развивает заявленную мощность 74 л. .
700-е также оснащены электронным управлением дроссельной заслонкой, которое включает два режима движения (спортивный и экономичный) и круиз-контроль одним касанием. У них есть стильная глубокая выхлопная труба с правой стороны, самовыключающиеся указатели поворота и круговое светодиодное освещение с дневным ходовым огнем.
Модель 700CL-X доступна в угольно-сером цвете с бронзовыми колесами или сумеречно-синем с черными колесами. Вокруг двигателя находится трубчатая рама из хромомолибденовой стали, соединенная со стальным решетчатым подрамником и легким алюминиевым маятником, отлитым под действием силы тяжести. Подвеска KYB включает в себя 41-миллиметровую перевернутую полностью регулируемую вилку и задний амортизатор, установленный на рычажном механизме, с регулировкой предварительной нагрузки и отбоя. Высота сиденья составляет 31,5 дюйма, а запас топлива — 3,4 галлона.
Уличный скремблер 700CL-X (6 499 долларов США) доступен в угольно-сером цвете с бронзовыми колесами или в сумеречном синем цвете с черными колесами. У него трубчатый руль и полушиповатые шины Pirelli MT-60 для внедорожной езды. Тормоза J. Juan включают передний диск диаметром 320 мм с радиально установленным 4-поршневым суппортом и задний диск диаметром 260 мм с 2-поршневым суппортом, а ABS Continental входит в стандартную комплектацию. Снаряженная масса составляет 426 фунтов.
Для любителей кафе-рейсеров у 700CL-X Sport есть все необходимое: клипоны, боковые зеркала заднего вида, цепкие спортивные шины и отдельное сиденье. В спортивном режиме он выпрыгивает из поворотов, а его короткая выхлопная труба радостно воет. Модель 700CL-X Sport (6 799 долл. США), доступная в цветах Nebula White или Velocity Grey, использует более агрессивный подход кафе-рейсера к стилю и эргономике, с пристегивающимися рулями, боковыми зеркалами заднего вида, съемным задним капотом (пассажирские подножки входят в стандартную комплектацию). но пассажирское сиденье продается как аксессуар) и акценты из искусственного углеродного волокна. Тормоза Brembo высшего уровня включают радиальный передний главный цилиндр, моноблочные радиальные суппорты Stylema с 4 поршнями, сжимающими 320-миллиметровые диски, и 2-поршневые задние суппорты, сжимающие 260-миллиметровые диски. Литые алюминиевые диски с пятью спицами обуты в спортивные шины Maxxis SuperMaxx ST. Снаряженная масса составляет 451 фунт.
Эти мотоциклы чертовски забавны, а отклик двигателя кажется большим шагом вперед по сравнению с 650-м, чем можно было бы предположить из-за небольшого выступа рабочего объема. С более широким рулем, более вертикальной посадкой, более удобным сиденьем и меньшим весом 700CL-X был моим фаворитом из двух. Помимо 650 ADVentura, это мотоцикл, на котором я провел больше всего времени, преследуя — но ни в коем случае не , участвовавший в гонках , — других журналистов на трассе.
CFMOTO 650 ADVentura держит в прицеле Kawasaki Versys 650 LT. Оба мотоцикла предназначены для уличных приключений с параллельными твинами объемом 649 куб. см, вертикальными сиденьями, небольшими верхними обтекателями с регулируемыми по высоте ветровыми стеклами и съемными жесткими кофрами. Есть и некоторые различия — например, у Kawasaki есть контроль тяги, а у CFMOTO его нет, а у CFMOTO более длительная гарантия — но они достаточно похожи, чтобы быть двоюродными братьями.
Самая большая разница между ними — это цена. Рекомендуемая производителем розничная цена Kawasaki составляет 9 999 долларов, а CFMOTO — всего 6 799 долларов. Вы можете купить много бензина по завышенной цене за 3200 долларов.
После снятия кофров производства Shad однотрубный багажник выглядит аккуратно.
Поскольку в рулевой рубке Rider стоит мотоцикл среднего веса для уличных приключений, я выбрал 650 ADVentura для того, чтобы провести день. Жарким душным утром в конце июня я перекинул ногу через синюю ногу на парковке отеля в Мейпл-Гроув, штат Миннесота. Я редко бываю в штате Полярная звезда, поэтому я направился на север, в Дулут на южном берегу Верхнего озера, чтобы посетить магазин и фабрику Aerostich и пообедать с Энди Голдфайном.
СВЯЗАННЫЕ: Aerostich: Великий американский мотоциклетный костюм
Ни один визит в Дулут не будет полным без остановки в штаб-квартире Aerostich. Посетите сайт Aerostich.com, чтобы узнать о сезонных часах работы магазинов, и запросите бесплатную экскурсию по фабрике. Рабочие обязанности отнимали часть моего утра, так что я ушел поздно и застрял на межштатной автомагистрали 35, чтобы выкроить время. Да, скучно, но это также хороший способ узнать, как велосипед работает на высоких скоростях. Не отставая от движения, спидометр всю дорогу колебался около 80 миль в час. На протяжении 160 миль я миновал множество деревьев, а также рекламные щиты рыбацких лодок, рыбацкие озера, рыболовные лагеря и пристани. 650 ADVentura гудела подо мной, выделяя немного тепла двигателя, но почти не вибрируя.
Две ручные ручки можно ослабить, чтобы отрегулировать высоту ветрового стекла ADVentura. Когда он был полностью поднят и дополнен дефлекторами по обеим сторонам приборной панели, защита от ветра была хорошей, без ударов. Подойдя ближе к Дулуту, я застал два края ливня и немного промок в своей сетчатой куртке и джинсах для верховой езды. Когда I-35 спускался с крутого холма в сторону центра города, температура упала до середины 50-х из-за охлаждающего эффекта Верхнего озера. К тому времени, как я уронил подножку на стоянке Aerostich, у меня уже стучали зубы.
По бокам от TFT-дисплея расположены ручки регулировки ветрового стекла и USB-порт для зарядки.
После осмотра штаб-квартиры Aerostich и согревания кофе и тарелкой теплого супа во время обеда с Энди, я проехал по одной из крутых улиц Дулута и проехал по живописному переулку Skyline Parkway, который проходит вдоль хребта к западу от города и предлагает панорамные виды. Дулута, гавани и Верхнего озера. На переулке было несколько забавных поворотов, много поврежденного морозом асфальта и даже немного гравия на северном конце возле Хок-Ридж. Последние 4 мили пути проходят по дороге Семи Мостов, которая проходит взад и вперед по каскадному течению Амити-Крик по ряду арочных каменных мостов.
Это идиллическое место на живописном переулке Skyline Parkway находится всего в двух шагах от центра города Дулут. Модель 650 ADVentura обладает теми качествами, которые мне больше всего нравятся в автомобилях среднего веса: небольшой вес в снаряженном состоянии, легкое рулевое управление и достаточная мощность для получения удовольствия от вождения. Его подвеска и тормоза работают безупречно, а муфта проскальзывания помогает легко переключаться. Его ветрозащита, эргономика и плавность хода сделали мой 350-мильный день приятным, хотя мягкий пеноматериал сиденья смялся и не обеспечил должной поддержки. Экономия топлива во время моей тестовой поездки в течение всего дня составляла 45,5 миль на галлон, что хорошо для 216 миль от бака на 4,75 галлона.
В целом я был впечатлен 650 ADVentura, как и другими моделями CFMOTO. Они стильные, хорошо собраны из качественных компонентов и обладают нужными функциями. И в то время, когда ценность становится все более важной, они предлагают невероятную отдачу от затраченных средств.
Остановка на улице Семи Мостов, которая пересекает Ручей Амити. 2022 CFMOTO 650 ADVentura Технические характеристики Базовая цена: 6 799 долл. США
Веб-сайт: CFMOTOusa.com
Гарантия: 2 года, без ограничений. миль
Тип двигателя: Жидкостное охлаждение, поперечно-параллельный двухцилиндровый двигатель, DOHC с 4 клапанами на цил.