В Воронеже открылся дилерский центр «Ринг Авто Ford»
, Воронеж- 8588
В новом салоне представлены легковые и коммерческие автомобили марки Ford.
В Воронеже открылся дилерский центр «Ринг Авто Ford»РИА Воронеж Текст — Лилия Сланцева
В Воронеже появился новый официальный дилер Ford. Группа компаний «Ринг» торжественно открыла полномасштабный автосалон на 7-м км автодороги Воронеж – Москва (напротив сити-парка «Град») в четверг, 13 октября.
«Ринг Авто Ford» – единственный дилерский центр в Воронеже, где представлены не только легковые, но и коммерческие автомобили марки.
– Мы представляем широкую линейку многофункциональных автомобилей, в том числе и спецверсии на базе Ford Transit, предназначенные для решения узкоспециальных задач: микроавтобусы, грузовики, автомобили скорой помощи и так далее.
Площадь шоу-рума дилерского центра «Ринг Авто Ford» составляет 750 кв. м. Интерьер автосалона выполнен в новом корпоративном стиле Ford. В автосалоне предусмотрено все для комфорта посетителей: гостевая парковка, зона отдыха и детский уголок.
– Мы вышли на рынок Воронежа под девизом «Новый дилер – новые правила». Хотим сделать так, чтобы клиенту было у нас максимально комфортно, – пояснила директор дилерского центра «Ринг Авто Ford» Элина Ефимова.
В автосалоне «Ринг Авто Ford» можно не только приобрести автомобиль, но и отремонтировать его или провести сервисное обслуживание. Дилерский центр осуществляет все виды гарантийного и послегарантийного ремонта автомобилей марки Ford. «Ринг Авто Ford» оснащен сервисной зоной площадью 800 кв.
м. Она включает пост интерактивной приемки и шесть рабочих постов.– Ремонтировать автомобили будут высококлассные специалисты, которые прошли обучение. У нас есть все необходимое оборудование, чтобы гарантировать высокий уровень сервисного обслуживания и качественного ремонта, – подчеркнул руководитель розничных и корпоративных продаж «Ринг Авто Ford» Дмитрий Рындин.
В новом дилерском центре Ford в Воронеже клиент сможет получить выгодный автокредит или оформить страховку, приобрести оригинальные запчасти и аксессуары, а также воспользоваться услугами trade-in и лизинг.
«Ринг Авто Ford» входит в одну из крупнейших в Центральном Черноземье сетей официальных дилерских центров – группу компаний «Ринг».
На правах рекламы.
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Читайте наши новости в Telegram, «ВКонтакте» и «Одноклассниках».
Метки В разделе
Автосервис Fresh Ford Воронеж Север, автосалон (ул.
Московское шоссе, 18), , район – описание и услуги автосервиса, фото и отзывы клиентовПродажа легковых автомобилей
Trade-in, Новые автомобили, Тест-драйвОфициальный дилер
FordЗамена масла
АппаратнаяСпособы оплаты
Оплата картой, Наличный расчёт, Оплата через банкСдал старое авто, получил скидку на новый Форд Транзит по программе Бонус за трейд-ин. Это определенно не последний раз, когда я меняю здесь авто. Оценка 5 Антон Журавлев
Спасибо Максиму Мелякову, мастеру приемщику в сервисе, что нашел время на нас и принял авто вне очереди. Проблему решили быстро, и нам ждать не пришлось запись. Огромное спасибо! Оценка 5 Василий
Салон чисто коммерции, по ошибке приехал, думал обычные форды продают. Но и так было нормально пройтись и поглазеть на форды рассказал про авто, что и как и за какие деньги. Оценка 5 Василий Кузьмин
Обслуживаюсь здесь третий год. По сервисному обслуживание претензий нет. Всё в лучшем виде.
Записывался всегда без проблем, да и по работе все делают достойно. Оценка 5 Андрей ВихаревАвтосалон на Московском шоссе это официальный дилер Форда. Машины хорошие и надёжные. Брал в этом салоне автобус, все понравилось. Покупка честная, менеджеры могут подсказать если что. Условия все открытые, ничего не затуманивают Оценка 5 Тимур Евстигнеев
Покупка прошла очень легко, спасибо. На всех этапах оформления менеджер Алексей Черевичкин поддерживал с нами связь и держал в курсе событий. Машина в отличной комплектации, как заказывал Оценка 5 Сазонов Илья
Приобрел машину в этом салоне с год назад. Обслуживаюсь здесь же. Нареканий нет. Все четко. Привет менеджеру Алексею Сысоеву,за следующим Транзитом снова к нему! Оценка 5 Сева Короленко
Пообщались с мастером0консультантом Денисом в сервисе перед тем, как сделать полный тех осмотр. Положительное вппечатление произвел. Разговаривает грамотно и культурно и рассказал что будет делать и проверять особенно перед моей длительной поездкой.
Профессионально и внимательно решают проблемы, помогают с выбором. Рекомендую! Оценка 5 Ирина Зубова
Последние год-полтора делаю здесь ТО своего Ford Mondeo, все хорошо, автомобиль работает без нареканий, никаких неполадок не возникает. Механики все хорошие, вежливые, общительные и аккуратные Оценка 5 Никита Малыгин
Умеют работать с клиентами, за свои деньги получаешь хороший надежный современный микроавтобус и обслуживание. Оценка 5 Дамир 34
Долго смотрел на Ford Transit Шасси, была одна в наличии и комплектации как раз подходящей, пообщался наверное со всеми сотрудниками салона, по итогу руководство сделало очень хорошее предложение на покупку. Взял в кредит. Работа заиграла новыми красками с такой машиной Оценка 5 Илья Волвенкин
Автомобиль советской эпохи, Lada, надеется возродить рынок
LITTLE ROCK — Lada, автомобиль советского пролетариата, пережил переход к капитализму и теперь расширяется, чтобы отбиваться от General Motors Co. и Fiat SpA, спустя два десятилетия после крах коммунизма.
Материнская компания Lada ОАО «АвтоВАЗ», на 25 процентов принадлежащая Renault SA, планирует потратить около 5,4 миллиарда долларов на выпуск семи моделей в ближайшие три года. Автомобили в некоторых случаях заменят автомобили, которые были разработаны до прихода к власти Михаила Горбачева в 1919 году.85 и руководил распадом Советского Союза.
Lada, доминирующий российский бренд с долей рынка 24%, вынужден защищать эту позицию. GM, Volkswagen AG и Ford Motor Co. прорываются на рынок, который должен стать крупнейшим в Европе в течение трех лет. Доля GM составляет 8,9%, а VW — 7,5%, причем оба сообщают о более быстром росте продаж, чем Lada, за первые пять месяцев.
Надежды российского автопроизводителя возлагаются на таких клиентов, как Сергей Черних. 35-летний менеджер по розничной торговле из Воронежа, примерно в 300 милях к югу от Москвы, купил седан Lada 2107 в обход моделей Fiat и Chevrolet, потому что он был дешевым и простым в обслуживании.
«Я выбрал «Ладу» в основном из-за цены, — сказал Черных. «Я даже могу сам сделать мелкий ремонт, если это необходимо, чего я бы не смог сделать, если бы купил иномарку из-за большого количества электронных гаджетов».
Lada 2107, одна из трех так называемых классических моделей, впервые была представлена в 1982 году, когда у власти был Леонид Брежнев. Он начинается с 7300 долларов, что составляет менее половины стоимости Ford Focus и VW Polo.
Другие «Лады» советских времен, все еще продаваемые, — это модели 2104 и 2105, которые являются самыми дешевыми «Ладами» и стоят всего 6300 долларов. «Классика» — вторая по популярности модельная линейка на российском рынке после Lada Kalina, которая была представлена в 2004 году и стоит чуть более 10 000 долларов. Новейшей Lada является Priora, представленная в 2007 году и стоимостью около 11 600 долларов.
Задача Lada будет состоять в том, чтобы удерживать цены на низком уровне, одновременно модернизируя технологии, чтобы конкурировать с иностранными брендами, сказала Елена Сахнова, аналитик ВТБ Капитал в Москве. По ее словам, цена — самое конкурентное преимущество Lada, особенно за пределами Москвы и Санкт-Петербурга.
Чтобы закрепить свое лидерство на рынке, компания также опирается на сеть из 385 дилеров, которая в настоящее время превосходит все иностранные бренды. В Воронежской области с населением 2,4 млн человек девять дилеров Lada по сравнению с одним магазином Renault.
«Такую же ситуацию можно найти в любом другом маленьком городе России, — сказала Сахнова. «Но ситуация меняется, и АвтоВАЗ будет терять это преимущество, поскольку Ford, GM, Toyota и другие продолжают расширяться».
Ford, у которого есть завод под Санкт-Петербургом, подписал в этом году договор о производстве и дистрибуции с ОАО «Соллерс». Volkswagen, у которого есть новый завод в Калуге, будет производить автомобили VW и Skoda с ОАО «ГАЗ», российским производителем автомобилей. миллиардером Олегом Дерипаской. BMW AG рассматривает возможность открытия завода в России. Fiat, который помог создать автопроизводителя в 1960-х, также планирует местное производство.
Россия может стать крупнейшим автомобильным рынком в Европе в 2013 или 2014 году, обогнав Германию, считает Иван Бончев, глава автомобильной практики Ernst & Young в регионе. Министерство промышленности России прогнозирует, что продажи автомобилей вырастут на 73 процента и превысят 3,3 миллиона в 2015 году. включая минивэн и фургон. Французский автопроизводитель также поможет Lada разработать недорогую платформу для замены «классических» моделей, сообщила представитель Renault в Москве Оксана Назарова.
У Лады тоже есть могущественные союзники. В конце августа премьер-министр России Владимир Путин проехал 1345 миль на желтой Lada Kalina Sport, чтобы осмотреть новую дорогу на Дальнем Востоке России. Он назвал машину «комфортной и надежной», сообщает государственное информационное агентство РИА Новости.
Опираясь на новые модели Lada, Renault и ее партнер по альянсу, Nissan Motor Co., стремятся к 2016 году увеличить совокупную долю трех брендов на российском рынке до 40 процентов, сказала Назарова. По данным Ассоциации европейского бизнеса страны, в настоящее время группе принадлежит 35 процентов рынка.
Со своей стороны, Lada намерена почти удвоить продажи до примерно 1 млн автомобилей к 2020 году с 564 000 в прошлом году, сообщил представитель АВТОВАЗа Игорь Буренков. В 2011 году компания планирует выпустить 700 000 автомобилей. После распада Советского Союза в 1991 году рынок автомобилей рухнул. Завод в Тольятти на реке Волге в то время продолжал функционировать, обменивая готовые автомобили на запчасти от поставщиков или на продукты питания и одежду для рабочих, сказал Юрий Зекцер, бывший член правления АвтоВАЗа.
«Лада» также получала подачки от правительства России, при этом к середине 1990-х годов государственные кредиты выросли примерно до 1 миллиарда долларов. Растущий долг и растущий технологический разрыв с остальной автомобильной промышленностью побудили российское правительство искать партнера. В 2008 году Renault обошла GM и Fiat за 25-процентную долю в АвтоВАЗе. Французская компания сейчас ведет переговоры о получении контроля над материнской компанией Lada.
Борьба Lada за последние 20 лет далека от ее положения в качестве любимого автомобиля в советское время. Покупателям из Восточной Германии приходилось ждать целых 17 лет, чтобы получить «Ладу», что в переводе с древнерусского означает «любимая».
Миниатюрные модели автомобилей. Совершенно новые и редкие модели автомобилей, грузовиков, мотоциклов и многого другого. Интернет-магазин @ ScaleCar.Eu. Доставка по всему миру.
Интернет-магазин коллекционных миниатюрных копий высокого качества.
ScaleCar.Eu предоставляет клиентам со всего мира магазин, полный масштабных моделей автомобилей, грузовиков, автобусов, тракторов, а также танков, кораблей, лодок, самолетов и вертолетов.
Мы можем предложить Вам большой и разнообразный выбор разномасштабных миниатюр Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Audi, Opel, Ford, Peugeot, Fiat, Citroën и многих других европейских производителей автомобилей.
Конечно, в нашей коллекции есть автомобили других популярных производителей, таких как Toyota, Mazda, Mitsubishi, Subaru и Honda, а также другие известные бренды.
Вы также можете найти большой выбор всемирно известных брендов мотоциклов, таких как Aprilia, Ducati, Harley-Davidson или Yamaha, а также скутеры Vespa в наших списках.
Для энтузиастов масштабов, которые любят военную технику и самолеты, у нас есть обширная линейка танков, бронированных автомобилей, самолетов и вертолетов на выбор.
Мы специализируемся на российских и советских легковых автомобилях, грузовиках, автобусах и военной технике. В нашем магазине можно найти такие исторические бренды, как Лада, Волга, ГАЗ, УАЗ, ВАЗ и Зил.
Если вам нужна консультация или помощь в оформлении заказа, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по электронной почте или телефону. Наши специалисты ответят на все ваши вопросы и помогут сориентироваться в нашем большом ассортименте модельных миниатюр в масштабе 1:18 или 1:43 и любых других масштабах. Мы гарантируем полное удовлетворение клиента на всем пути от заказа до доставки!
Мы будем рады принять ваш заказ в ближайшее время и сделаем все возможное, чтобы сотрудничество с вами было долгосрочным.
Большое количество людей уже приобрели миниатюры на ScaleCar.Eu в качестве подарка или пополнения своей драгоценной коллекции.
Наш сайт, безусловно, будет интересен всем, кто любит автомобили и миниатюры, коллекционерам, ищущим во всемирной сети редкость, а также всем, кто хочет сделать элегантный и оригинальный подарок.
Заинтересованы в вашем личном предложении?
Подпишитесь, чтобы быть в курсе! Новые поступления, временные предложения и многое другое только для подписчиков!
Вы успешно подписались
Основные преимущества ScaleCar.Eu:
- Огромный выбор различных масштабных моделей отечественных и зарубежных брендов, таких как Minichamps, Norev, IXO, Truescale, Schuco, Maisot, Otto Models, Paragon, Welly, Spark, PremiumX и многое другое.
- Включите в список некоторые редкие и отсутствующие предметы
- Приятная и доступная цена
- Очень быстрая доставка товаров, которые есть на складе
- Различные способы оплаты
- У нас есть специальный сервис и преимущество местного пикапа в Амстердаме и Зеволде
Благодаря таким производителям, как Minichamps, Norev, IXO, Schuco, AutoArt, Kyosho, Ebbro, Vitesse и Universal Hobbies, миниатюры в масштабе 1:43 в настоящее время являются наиболее распространенными предметами коллекционирования в моделях автомобилей.
Модели в масштабе 1/43 представляют собой очень сложную инженерную конструкцию, которую часто изготавливают вручную, чтобы точно воспроизвести оригинал. Создатели масштабных моделей тщательно изучают и измеряют даже мельчайшие детали.