В Новосибирске прошло торжественное открытие «Форд Центр Сибирь».
Директор по маркетингу и продажам Ford Sollers в России Антон Карпов, учредитель «Форд Центр Сибирь» Игорь Кошкин и заместитель начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства — начальник управления промышленности мэрии города Новосибирска Сергей Жиров на открытии дилерского центра Ford27 мая в Новосибирске прошла церемония официального открытия «Форд Центр Сибирь». Новый дилер намерен продавать 30-40 автомобилей марки в месяц и уверен в ее потенциале на рынке.
Новый полнофункциональный дилерский центр Ford расположился на улице Богдана Хмельницкого в здании, знакомом жителям города по брендам УАЗ. Изначально дилер планировал строить для марки отдельно стоящее здание, но вместо этого разместил Ford в действующем автокомплексе, так как он заметно превосходит по площади новый.
«Когда мы начинали работать с Ford, то предполагали, что в Новосибирске будет работать два дилерских центра и не думали, что будем одни. Поэтому те мощности с точки зрения шоу-рума и сервиса, которые мы закладывали, предполагали работу двоих дилеров.─ рассказывает Игорь Кошкин. ─ Второй немаловажный момент заключался в том, что в ходе подготовки постоянного решения дистрибьютором было принято решение по введению с этого года новых стандартов для дилерских центров, которые подразумевают в том числе наличие мощностей под коммерческий автотранспорт. В результате то первоначальное предложение, которое мы согласовали с дистрибьютором, стало неактуальным. И, наконец, третий момент заключается в том, что разнообразие модельного ряда, которое есть у марки Ford, и имеющиеся задачи по продвижению этого бренда на новосибирском рынке, предполагают наличие соответствующего по площади шоу-рума, сервисных мощностей, и.т.д.»
Стоит отметить, что площадь шоу-рума марки Ford составит 780 кв.м. Сервисная зона на сегодня составляет 1000 кв.м, но при этом ее площадь может быть увеличена. На сегодня сервисная зона включает в себя 12 постов, однако в дальнейшем в случае роста загрузки она может составлять до 18 постов. Торжественная церемония запуска этого салона состоялась 27 мая. Партнерами мероприятия выступили Страховой Дом ВСК, ВТБ-Лизинг, ООО «Сетелем Банк».
По словам Игоря Кошкина, несмотря на успехи или недочеты предыдущих новосибирских дилеров марки, авторитейлер давно добивался возможности представлять Ford в городе. Напомним, что дилерство Ford компания получила летом 2015 года. По словам присутствовавшего на открытии директора по маркетингу и продажам Ford Sollers в России Антона Карпова, производитель планирует занять не менее 3% новосибирского рынка новых автомобилей и намерен продавать 30-40 машин в месяц.
«Нам важно, чтобы те модели, которые мы вывели на рынок, были в полной мере представленными в Новосибирске. Более чем 12 месяцев назад наш партнер («МАКС Моторс») прекратил работать с маркой, и мы не могли оставить город без дилерского центра, а клиентов без сервиса. У нас прошел тендер, и по его результатам мы выбрали партнера, имеющего значительный опыт работы и показавшего эффективность в рамках тех брендов, которые им представлялись», ─ пояснил Антон Карпов. Особую ставку планируется делать и на сегмент коммерческих автомобилей. «У нашего партнера есть хороший опыт работы с коммерческим автотранспортом, что позволит быстро и в этом регионе не только представить продукт, но и выйти на нужный уровень продаж», ─ уверен Антон Карпов.
В свою очередь Игорь Кошкин отметил, что усилиями «Форда Центр Сибирь» удалось решить вопросы по всем проблемным клиентам, которые не могли получить должного уровня сервисного и гарантийного обслуживания в связи с временным отсутствием в городе официального дилера Ford. «У нас было порядка 90 «горящих» клиентов, которые «свалились» на нас сразу, и с которыми нужно было в срочном порядке решать вопросы. На сегодня проблем по клиентам с ремонтом и гарантийным обслуживанием сейчас нет, и это наша основная заслуга», ─ отметил Игорь Кошкин. По его словам, на сегодня поставки автомобилей и запчастей дилеру стабилизированы. «На сегодня мы получили возможность кредитных отгрузок автомобилей Форд и соблюдаем ритмичность поставок», ─ пояснил глава «Форд-Центр-Сибирь».
В свою очередь Антон Карпов пожелал успеха новому партнеру и отметил, что к каждому дилеру дистрибьютор подходит индивидуально, стараясь применять лучшие практики для увеличения эффективности, которые уже отработаны по другим партнерам. « Могу сказать, что большинство дилеров работают с доходностью с точки зрения бизнеса и не хотят расставаться с Ford, так как генерируют прибыль. Мы заинтересованы в стабильности дилерской сети», ─ резюмировал Антон Карпов.
Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтактеНашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Сибирский репортер – Новосибирск для Ford — важный регион
Об этом журналистам рассказали директор «Форд центр Сибирь — Новосибирск» Игорь Кошкин и директор по продажам и маркетингу Ford Sollers Антон Карпов.
— Сейчас многие бизнесы закрываются, у вас не было опасений при открытии нового бизнес-проекта?
А. Карпов: Нам важно, чтобы новый модельный ряд Ford, обновление которого завершилось в прошлом году, был представлен в Новосибирске. С предыдущим партнёром мы завершили сотрудничество более 12 месяцев назад, и мы не могли оставить столь важный регион без дилерского центра, не могли оставить наших клиентов без сервисной поддержки. Поэтому мы провели тендер и выбрали партнёра — «УАЗ центр», у которого есть хороший опыт работы с коммерческой техникой и корпоративными клиентами, это позволит ему не только представить марку, но и быстро выйти на высокий уровень продаж. Мы с уверенностью смотрим в завтрашний день. Дилерские склады каждый день наполняются машинами различных цветов и комплектаций, покупатели смогут найти здесь автомобиль по своему вкусу и бюджету.
— Если партнёр обеспечит высокий рост продаж, вы готовы инвестировать в него средства для развития?
А. Карпов: Безусловно, в таком случае он становится стратегически важным партнёром, и мы готовы обсуждать сотрудничество и по другим направлениям. Если партнер выходит с инициативой — мы его поддерживаем.
И. Кошкин: Мне приходилось работать с разными компаниями, разными дистрибьюторами, и Ford Sollers одна из тех немногих компаний, которая трепетно и щепетильно подходит к открытию новых дилерских центров. И такой внимательный подход будет на пользу и городу, и Ford.
— Как вы оцениваете рынок и свои задачи на нём?
А. Карпов: Мы показали положительную динамику роста продаж с начала года. За первые пять месяцев наши продажи выросли более чем на 60% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Ford — один из немногих брендов, входящих в ТОП-10 на российском рынке, который имеет такую динамику.
— В чём причины успеха?
А. Карпов: За 2015 год мы последовательно вывели на рынок пять новых продуктов, представив один из самых свежих модельных рядов на рынке. Мы представили российским клиентам новый Ford Fiesta, самый доступный автомобиль Ford в двух версиях, седан и хэтчбек, а также новый Ford Focus и новый Ford Mondeo в версии седан; мы также начали производство нового внедорожника Ford Explorer. Пятым запуском стало производство нового Ford Transit по технологии полного цикла. Если говорить о Новосибирске, мы хотим иметь здесь долю рынка не меньше чем 3%. Всё будет зависеть от того, какой будет рынок, — при нынешней ситуации это соответствует реализации 30-40 автомобилей в месяц.
— Из каких основных частей состоит дилерский центр?
И. Кошкин: Зона рецепшн, зона Мир Ford, где клиенты могут общаться с продавцами-консультантами в комфортной обстановке. Это часть обновления формата — дружеское общение с клиентом, тут ему просто рады, независимо от того, собирается ли он приобретать автомобиль. Далее — шоу-рум, с линейкой коммерческого транспорта на базе Ford Transit и весь модельный ряд легковых автомобилей. Плюс зона приёмки сервисных автомобилей, детская зона, кафе.
Мощность сервиса — это около 12 общеремонтных постов, не считая агрегатного цеха, постов диагностики, мойки, — мы посчитали необходимым увеличить сервисную загрузку, ведь первое, с чем мы столкнулись, это наплыв клиентов, которые до нас не получали должного сервисного обслуживания. Это связано с заменой дилера, и этой работе пришлось посвятить первые три-четыре месяца.
— Обслуживание определённой марки — это специфическая работа, вам удалось решить кадровый вопрос?
И. Кошкин: Селекция кадров идёт постоянно, мы отсеивали кандидатов, в том числе и тех, кто работал у прежних дилеров бренда, проводили обучение. Сейчас, например, инженер по гарантийному обслуживанию находится на учёбе в Москве. У нас сформированы две полные смены, которые закрывают все потребности.
А. Карпов: Мы свои обязательства перед дилерами всегда выполняли и будем выполнять, а наш новый партнёр, действительно, справился со всеми накопившимися за год задачами, и ни один клиент от машины не отказался.
— За счёт каких факторов ваша компания добивается роста на сокращающемся рынке?
А. Карпов: Все автомобили, производимые в России, специально адаптированы под российские климатические и дорожные условия. В нашем R&D Центре вместе с российскими коллегами трудятся инженеры с огромным опытом из Германии, Великобритании и США. Например, на всех машинах увеличен дорожный просвет, сделана дополнительная шумоизоляция. На всех наших моделях есть подогрев лобового стекла и рулевого колеса. В результате наши клиенты могут так сконфигурировать автомобиль, чтобы было удобно и летом, и зимой. Конечно, мы планируем новые продуктовые решения по комплектации, но пока их рано озвучивать.
Если говорить о качестве производства, то наши российские заводы занимают высокие позиции в мировом производстве Ford — это модернизированные производства, оснащенные самым современным оборудованием, при этом за качество технологических процессов отвечают опытные инженеры как из России, так из Европы и США.
— Какие программы для клиентов сформированы в новом дилерском центре?
И. Кошкин: В нашем ассортименте все представленные ранее программы — trade-in, по утилизации, по кредитованию под бренд Ford. У компании есть банк-партнер — «Сетелем», с помощью которого предлагаются интересные решения и программы лизинга.
А. Карпов: Мы гордимся тем, что предоставляем уникальный продукт — программу Ford Options. Одно из ее преимуществ в том, что тело кредита, которое формирует ежемесячные платежи, снижено минимум на 30%, за счёт этого ежемесячные платежи значительно меньше, чем по другому кредитному продукту. И большинство наших клиентов, которые брали машины в кредит два-три года назад, когда они стоили меньше, с радостью пересаживаются на новые автомобили. Допустим, при обновлении старого Focus на новый Focus платежи не то что сохраняются, а даже снижаются.
Всё больше людей выбирают такую программу владения автомобилем, потому что это выгодно. Не увеличивая нагрузку на семейный бюджет, можно раз в два года менять автомобиль на новый и даже повышать его класс. Если продолжать пример с Focus, то владелец может даже пересесть на Mondeo и при желании сохранить размер платежа, что безусловно привлекательно.
— Ford — это новая марка, а дилерский центр представляет и другие бренды, как обстоит дело с ними?
И. Кошкин: Мы представляем по-прежнему марку УАЗ — это и «УАЗ-Патриот» и легендарная «буханка» (УАЗ-452), на которой ездят вахтовики, и многие другие. SsangYong и FAW. SsangYong представляла компания «Автолига», и все автомобили, проданные нами и другими дилерами, находятся на сервисном обслуживании у нас. Ни одной машины без сервиса не осталось, думаю, SsangYong собирается вернуться на рынок, когда это станет экономически выгодно. Что касается автомобилей FAW, то мы продолжаем заниматься поставками этих машин, а также их сервисным обслуживанием. Кстати, FAW Oley принимал участие в ежегодных соревнованиях по фигурному вождению и маневрированию Джимкана и занял почетное первое место в общем зачете.
НАША СПРАВКА
СП Ford Sollers отвечает за российское производство автомобилей Ford, импорт и продажу всех продуктов Ford, включая автомобили, запчасти и аксессуары, на российском рынке. В СП Ford Sollers входят производственные площадки во Всеволожске (Ленинградская область), в Набережных Челнах и на территории Особой экономической зоны «АЛАБУГА» (Республика Татарстан).
ООО «Форд центр Сибирь — Новосибирск» — официальный дилер Ford в Новосибирске
ул. Б. Хмельницкого, 128, тел. (383) 233-66-33
Hower — Официальный дилер DW Hower в Новосибирске
Позади 10 месяцев и 10000 км пробега.
За это время пройдено ТО-0 и ТО-1. ТО как ТО, к дилеру претензий у меня нет, нет потому, что работы регламентные: записался – приехал – деньги отдал – машину забрал. Заметил, что карданы прошприцованы, значит, помимо стандартных процедур по замене масла в двигателе и фильтров руки прикладывали.
Машина радует выполнением возложенных на нее задач. Это ежедневные поездки по городу, периодические вылазки на рыбалку и в лес, поездка в Казахстан. Т.е. Город – Трасса (на дальняк) – Немного бездорожья, то для чего автомобиль и приобретался.
Попробую описать поведение машины в каждой категории. Начну в обратном порядке.
По трассе у меня замечаний нет. В машине комфортно, удобно, для перемещения трёх человек (с бОльшим количеством пока не требовалось ездить на дальние расстояния). Сам за рулем чувствую вполне комфортно. Подвеска отрабатывает неплохо все виды неровностей, а оне на дорогах Сибири и Казахстана встречаются во всем многообразии. Траекторию машина держит хорошо, есть переставка на больших скоростях на неровностях, но вполне контролируемая. Плавность хода на трассе средняя. Повторюсь, все-таки мне кажется, если подобрать другие амортизаторы, будет лучше.
Немного о поездке в Казахстан. Поездка (на Балхаш) занимает два световых дня и 1800 км в один конец. Отдельно хочу сказать за круиз-контроль. Это ВЕЩЬ! Незаменимая в двух вариантах, во-первых, в том для чего он и предназначен – для движения с равномерной скоростью по шоссе, а этого в Казахстане хватает, притом, что по тем направлениям, где мы ехали, движения не много. И, во-вторых, там, чего на дорогах дружественной нам и родной мне республики Казахстан хватает — ограничений скорости 50 или 70 км\ч на довольно большие промежутки. И, вот чтобы не смотреть постоянно на спидометр и не «играть» с педалью газа, просто нажимаешь кнопку, фиксируя скорость, и тащишься, соблюдая не всегда вызывающие твоё понимание ограничения )).
Проблем с обгонами на трассе нет, напомню, что у меня турбина. Надо только учитывать обороты двигателя при выходе на обгон, чтобы они были в зоне работы турбины.
В багажник вместилось все, что необходимо в такой дороге для трех человек и ещё места на столько же осталось. Вот когда, до этого ездили на рыбалку с ночевкой втроем, с палаткой, лодкой и прочим скарбом, загрузились неплохо, но я думаю, ещё и мотор для лодки, если бы был, поместили.
Расход по трассе при скорости 100-110 км\ч составляет 9-10 л. Если ехать 90 км\ч, то укладываешься в 9 л.
В серьезной грязи ещё не был. За этот год пока только грибы, рыбалка без фанатизма, небольшое бездорожье, тяги на первой в горку иногда не хватает, но тогда пониженная в помощь (песчаный подъем на пониженной – без проблем).
Думаю приобрести браслеты, они, безусловно позволят увеличить расстояние ходьбы за трактором!))
По дороге на рыбалку.
Теперь город. Как бы это описать.. Ну не легковая это машина и даже не паркетник по поведению. Двумя пальцами управлять не получится — надо рулить, вписываться в повороты, страгивать машину с места, переключать скорости. Поворачиваемость (например во дворе) нормальная. К коробке привык, трудится исправно, передавая крутящий момент от доставшегося её в компаньоны двигателя на колеса. НО! Не хочу я её переключать — дайте мне автомат!
Расход в городе где-то 11л., в среднем.
Ну вот, теперь об остальном..
Салон. Не скрипит ,ничего не болтается, а больше и сказать пока нечего. Климат-контроль летом отработал исправно. Поначалу боялся включать его в режиме Авто, а потом ничего, распробовал, регулирует температуру неплохо, по казахстану исключительно с ним.
Рынок автомобильных компонентов и запчастей в России | Готовые отчёты
Этапы становления рынка автокомпонентов в России
Динамика и структура производства автомобилей
Динамика и структура авторынка
Динамика и структура парка
Структура рынка и классификация участников
Отличительные особенности российского рынка
Тенденции и перспективы рынка автокомпонентов
Локализация сборки иномарок в России
- Характеристика сборочных предприятий
- Автотор
- Автофрамос
- ГАЗ
- ДерВейс
- Дженерал Моторс Авто
- Джи Эм – АВТОВАЗ
- ИжАвто
- Ниссан Мануфактуринг Рус
- Соллерс
- ТагАЗ
- Тойота Мотор Мануфактуринг Россия
- ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
- Форд Мотор Компании
- Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус
- PSA / Peugeot – Citroen и Mitsubishi
Оценка емкости рынка автомобильных компонентов. Методика расчета и основные параметры
Характеристика и оценка емкости вторичного рынка запчастей
- Автомобильные шины
- Автомобильные аккумуляторы
- Автомобильные масла и смазочные материалы
- Автомобильные фильтры
- Детали системы тормозов
- Узлы и детали подвески
- Узлы и детали рулевого управления
- Узлы и детали сцепления
- Узлы и детали трансмиссии
- Узлы и детали топливной системы
- Узлы и детали системы выпуска
- Узлы и детали системы зажигания
- Узлы и детали системы охлаждения
- Узлы и детали ЭСУД
- Узлы и детали электрооборудования
- Лицевые детали кузова
- Детали для капремонта двигателя
- Ремни приводные
Компании-продавцы запасных частей
Характеристики компаний
- AKKC, г. Москва
- EXIST.RU, г. Москва
- PARTCAR , г. Москва
- Аванта, г. Челябинск
- АВТО 49, г. Москва
- Авто Мастер Трейдинг, г. Москва
- Авто Палас, г. Москва
- Автодок, г. Москва
- Авто-Евро, г. Москва
- Автокомис-С, г. Москва
- Автоконтинент, г. Санкт-Петербург
- Автомаркет, г. Москва
- Авторай, г. Ульяновск
- Автотрейд, г. Новосибирск
- Автоуниверсал, г. Москва
- Автофорум, г. Ростов-на-Дону
- АЕ ГРУПП, г. Москва
- Акцент-Авто, г. Барнаул
- Алессио-Авто, г. Санкт-Петербург
- и т.д.
Производители автокомпонентов в России
География предприятий-производителей компонентов
Характеристика производителей автомобильных компонентов и запчастей (Профили)
Иностранные производители, присутствующие на российском рынке (46 профилей)
- ANVIS Group
- Asahi Glass Company Automotive
- BASF Group
- Benteler Automobiltechnik GmbH
- Bosal
- BRISK
- Continental
- Delphi Corporation
- Denso
- DuPont
- EDAG
- Faurecia Interior Systems
- Federal Mogul
- Ficosa International
- Gestamp
- Hayes Lemerz
- Hella KGaA Hueck &Co.
- HP Pelzer Group
- Hyundai Mobis
- Inergy
- Johnson Controls
- Johnson Matthey
- Knorr-Bremse
- Lear Corp.
- Leoni
- Magna International
- Magneti Marelli
- Michelin Group
- Nokian
- Pilkington
- Pirelli
- PPG Industries
- Robert Bosch GmbH
- Siemens VDO Automotive Corporation
- SKF
- Stadco Ltd.
- Takata
- Tenneco Automotive
- Toyota Boshoku
- TRW Automotiv Inc.
- Valeo SA
- Webasto
- Woco
- WPT
- Yokohama
- ZF Friedrichshafen AG
Российские производители автокомпонентов (272 профиля)
- CBD
- АВАР
- Авто ЛТД
- Автоагрегат (Кинешма)
- Автоагрегат (Ливны)
- Автоагрегатцентр
- Автоарматура
- АвтоАудиоЦентр
- АвтоВАЗагрегат
- Авто-град
- Автодеталь-Сервис
- Автокомплект (Ижорский глушитель)
- Автокомпонент
- Автоконтинент+
- АвтоМаркет
- Авто-Пласт
- Автоприбор
- Автопровод
- Автосвет
- АвтоСтарт
- Автоэлектроника
- Автрамат
- Автэл
- Агрегат
- Адверс
- АДП Луга
- Аком
- Аксиома №1
- АкТех («Аккумуляторные технологии»)
- Альметьевский завод Радиоприбор
- Арат
- АРБ-Мораван
- Арзамасский машиностроительный завод
- Асоми
- АТЭ-1
- БАКОР
- Баксс (ПКФ)
- Балаковорезинотехника
- Балтрезинотехника
- Барнаульский завод асбестовых технических изделий
- БАТЭ
- Белебеевский завод Автонормаль (Белзан)
- Белкард
- Белмаг
- Белорецкий завод рессор и пружин
- Белшина
- БЗАК
- БИГ (Промышленно-торговая группа)
- Биком
- Булгар-Синтез
- ВАЗИНТЕРСЕРВИС
- ВАЗинтерСервис-Снаб
- Вале Плюс
- Валее-95
- ВАТИ
- Веста (МНПК)
- Виза ГК
- ВИКОМ
- Витценманн Pyccия
- Волгоградский завод тракторных деталей и нормалей
- Волжский подшипниковый завод
- Волжскрезинотехника
- Восток-Амфибия
- ВПО Пpoгpecc
- Вэлконт
- ГЕАТЕХ
- Геркон-Авто
- Группа РВ
- ДААЗ
- Детальстройконструкция
- Димитровградский вентильный завод
- и т.д.
Приложение
Ford предлагает на 72 месяца 0% -ное финансирование в связи с повышением ставок дефолта по автокредиту
Один автопроизводитель предлагает новый привлекательный вид автокредитования, но не все уверены, что это выгодная сделка для заемщиков. Сейчас Ford предлагает 72-месячное финансирование и 0% скидку на свои автомобили, но в связи с резким ростом неплатежей по автокредиту компания может сбить покупателей с неверного пути.
Мероприятие по продаже Ford Freedom требует от покупателей использования финансирования Ford Credit APR. Ford Credit является частью компании Ford, что означает, что он берет на себя либо льготы, либо проблемы, связанные с предоставленными кредитами.
Кредиты будут выплачены до 2022 года, но некоторые компании предупреждают покупателей, что долгосрочный план финансирования – не лучшая идея.
«Не обманывайтесь, думая, что обесценивание значительно замедлится после первого года. Дело в том, что новые автомобили продолжают терять в цене еще четыре года, в среднем на 15-25 процентов в год », – сообщает CarFax.
Средний заемщик имеет около 17 900 долларов автомобильной задолженности. Учитывая скорость обесценивания автомобилей, долгосрочный план финансирования не может быть жизнеспособным решением.
При этом многие люди, заключающие долгосрочное соглашение о финансировании, не попадают в категорию потенциальных клиентов с субстандартным кредитованием. Однако, если будет пропущено более трех платежей, по кредиту будет объявлен дефолт.
Невыполнение обязательств по ссуде означает, что вы как заемщик не выплачиваете платежи по ссуде. Это приводит к тому, что банк-ссудитель или другое финансовое учреждение забирает вашу машину.
Однако большинство банков будут сотрудничать с вами, чтобы разработать план платежей.
Даже если вы близки к дефолту или думаете, что у вас могут возникнуть проблемы в будущем, возвращенный автомобиль стоит только денег банка.В подавляющем большинстве случаев они приложат все усилия, чтобы вы могли своевременно и в полном объеме вносить платежи по кредиту.
Если вы хотите избежать подобных ситуаций, вам нужно внимательно относиться к своим автокредитам. К сожалению, многие потребители с плохой кредитной историей полагают, что они вообще не смогут получить ссуду, что делает их более уязвимыми для сделок, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой. На самом деле, все большее число автосалонов ищут потенциальных клиентов в сфере финансирования авто, включая ипотечных заемщиков.
На самом деле, благодаря новым онлайн-инструментам для заемщиков с плохой кредитной историей никогда не было так просто связаться с дилерскими центрами, готовыми работать с ними.
В большинстве случаев краткосрочные автокредиты – лучший выход. Платежи могут быть выше, но по мере старения и обесценивания автомобиля вы будете получать меньше процентов.
Однако некоторые люди считают, что для них лучше всего работает программа долгосрочного погашения кредита. Главное – знать о своем финансовом положении еще до того, как вы войдете в дилерский центр.
Финансирование Ford под 0% годовых на 72 месяца звучит как привлекательное предложение, но прежде, чем вы зарегистрируетесь, найдите лучших потенциальных клиентов по автокредитованию в пределах вашего ценового диапазона.
На главную | Ford Trucks
Начало | Форд ГрузовикиOd kwietnia 2021 roku nowym członkiem rodziny Ford Trucks Polska jest zlokalizowana w okolicach Grójca firma PUH Automax, która została oficjalnym serwisem sieciowym.
Czytaj więcej!Z końcem marca sieć dealerka i serwisowa Ford Trucks powiększyła się или kolejny punkt na mapie Polski. Sprawdź, kto został naszym nowym partnerem.
Dowiedz się więcejZdobywca tytułu “Międzynarodowa Ciężarówka Roku 2019”, nowy F-MAX jest gotów ruszyć w drogę! Dzięki obszernej kabinie, mocy oraz najnowszej technologii, F-MAX wita Cię w zupełnie nowym świecie!
Odkryj F-MAXPo zdobyciu tytułu ‘Międzynarodowa Ciężarówka Roku 2019’, новый F-MAX jest gotów ruszyć na światowe drogi! Będziemy z dumą wozić ten tytuł po drogach Europy i całego świata.
Kliknij aby obejrzeć
Odkryj modele
Ciągniki siodłowe
Postęp w każdym nowym szczególe
Zaprojektowane przez inżynierów Forda i wybierane przez użytkowników na całym świecie, nowe ciągniki siodłowe Ford Trucks będą stale zmniejszały Twoje koszty operacyjne.
Dzięki ciągnikom siodłowym Ford Trucks będziesz stale przed konkurencją. Ju czas przyjrzeć się bliżej …
WięcejЗобач поясды Ford Trucks z
видоку камеры 360 стопни
Ford Trucks с Польшей
Мазовецкое воеводство: Артур Фрелек, тел. 885-580-358, afrelek @ q-servicetruck.Европа; Ключевой клиент: Матеуш Мазуркевич, тел. 665-500-121, [email protected]
Nowości z drogi
Информация о Ford Trucks
Интертранспорт новым дилером Ford Truck Polska!
Ford Trucks Polska nie zwalnia tempa i w other kwartale 2021 roku podpisał już trzeci umowę z nowym dealerem, który dołączył do sieci.Tym razem została nim firma Intertransport z Radzynia Podlaskiego.
DOWIEDZ SIĘ WIĘCEJFord Trucks с новым пунктом обслуживания на Мазовщине
W marcu sieć dealerka Ford Truck Polska powiększyła się o nową localizację, Фирма DSS Polska z Sieradza. Zaledwie kilkanaście dni później dołączyło do niej kolejne przedsiębiorstwo – PUH Automax z Trzylatkowa Dużego pod Grójcem.
DOWIEDZ SIĘ WIĘCEJРодзина Ford Trucks Polska powiększa się o kolejnego dealera
Z końcem marca sieć dealerka i serwisowa Ford Trucks powiększyła się или kolejny punkt na mapie Polski.Do grona partnerów dołączyła firma DSS Polska Sp. z o.o. z Серадза.
DOWIEDZ SIĘ WIĘCEJ Wszystkie informacjeФорд Грузовики
Распределение нагрузки
Przyczepy, wywrotki, betonomieszarki, pompy do betonu i wiele więcej … Nasze pojazdy użyteczności publicznej robią dużo więcej niż tylko transport najcięższych ładunków.
DOWIEDZ SIĘ WIĘCEJ01
Twój partner w pojazdach używanych
Ford Trucks gwarantuje pomoc za każdym razem, gdy będziesz potrzebować kupić, sprzedać lub wymienić używany ciągnik lub ciężarówkę.
DOWIEDZ SIĘ WIĘCEJ02
Zespół ekspertów Ford Trucks jest zawsze gotowy służyć Ci pomocą w drodze. Zapewniając komfort w trakcie serwisowania Twojego pojazdu.
DOWIEDZ SIĘ WIĘCEJ03
Obiecujemy dzielić się obciążeniem i ma to również zastosowanie w obsłudze serwisowej Twojego pojazdu.Ford Trucks gwarantuje, że będziemy z Tob na każdym kilometrze trasy.
DOWIEDZ SIĘ WIĘCEJ04
Dzielenie się ładunkiem on-line
Dołącz do naszej rodziny w mediach społecznościowych Bądź na bieżąco z wiadomościami o Ford Trucks.
Śledź nas w mediach społecznościowych!
Грузовики Ford F-MAX | Больше, чем снаружи
У вас будет грузовик своей мечты с Ford Trucks F-MAX, созданным на основе пользовательских данных.#FordTrucks #SharingTheLoad
Сколько километров на подержанной машине слишком много?
Что действительно стареет автомобиль, так это количество километров, которое оно проезжает за год. Автомобилю может быть три года, но если за это время он проехал всего 10 000 км, он должен ездить как новый в течение многих лет.Некоторые автомобили созданы для того, чтобы видеть большее расстояние в течение своей жизни, чем другие, и иногда привычки владельца к техническому обслуживанию имеют решающее значение.
Сколько километров должна проехать машина за год?
Средние значенияв Канаде различаются в зависимости от провинции, но, по общему правилу, канадец проезжает на автомобиле около 15 200 км в год. Если вы покупаете подержанный автомобиль, разделите общий накопленный километраж на количество лет, в течение которых автомобиль находился в дороге. Имейте в виду, что автомобиль 2018 года, вероятно, начал накапливать мили в середине 2017 года.Если полученное число меньше 15 200 км в год, у вас автомобиль с относительно небольшим пробегом.
Какой внедорожник Hyundai мне подойдет?
Следует ли мне избегать покупки автомобиля с пробегом более 200 000 км?
Если вы найдете машину с пробегом более 200 000 км, не волнуйтесь. В транспортном средстве, которое регулярно меняют масло, меняют шины, настраивают и немного обслуживают с большим пробегом, в нем еще должна остаться жизнь.Хорошо построенные грузовики и большие внедорожники должны служить дольше, чем другие автомобили в целом.
Какой лучший уровень отделки салона у Hyundai Tucson 2020 года?
Деньги, которые вы сэкономите, покупая автомобиль с большим пробегом, могут компенсировать несколько ремонтов.