Диагностический разъем форд фокус 3: Разъем диагностический форд фокус 3

Содержание

Система управления двигателем Форд Фокус 3

На автомобили Ford Focus 3 устанавливают двигатели с системами распределенного (Duratec Ti-VCT 1, 6 л) и непосредственного (Duratec Ti-VCT 2,0 л) впрыска топлива. Эти системы обеспечивают выполнение современных норм по токсичности выбросов и испарениям при сохранении высоких ходовых качеств и низкого расхода топлива.

Управляющим устройством в системе является электронный блок управления (ЭБУ). На основе информации, полученной отдатчиков, ЭБУ рассчитывает параметры регулирования впрыска топлива и управления углом опережения зажигания. Кроме того, в соответствии с заложенным алгоритмом электронный блок управляет работой электродвигателя вентилятора системы охлаждения двигателя и электромагнитной муфты включения компрессора кондиционера, выполняет функцию самодиагностики элементов системы и оповещает водителя о возникших неисправностях.

При выходе из строя отдельных датчиков и исполнительных механизмов ЭБУ включает аварийные режимы, обеспечивающие работоспособность двигателя.

Количество топлива, подаваемого форсунками, определяется продолжительностью электрического сигнала от ЭБУ. Электронный блок отслеживает данные о состоянии двигателя, рассчитывает потребность в топливе и определяет необходимую длительность подачи топлива форсунками (длительность сигнала). Для увеличения количества подаваемого топлива длительность сигнала увеличивается, а для уменьшения подачи топлива – уменьшается.

Система управления двигателем наряду с электронным блоком управления включает в себя датчики, исполнительные устройства, разъемы и предохранители.

Электронный блок управления (ЭБУ) связан электрическими проводами со всеми датчиками системы. Получая от них информацию, блок выполняет расчеты в соответствии с параметрами и алгоритмом управления, хранящимися в памяти программируемого постоянного запоминающего устройства (ППЗУ), и управляет исполнительными устройствами системы. Вариант программы, записанный в память ППЗУ, обозначен номером, присвоенным данной модификации ЭБУ.

Блок управления обнаруживает неисправность, идентифицирует и запоминает ее код, даже если отказ неустойчив и исчезает (например, из-за плохого контакта). Сигнальная лампа неисправности системы управления двигателем в комбинации приборов гаснет через 10 с после восстановления работоспособности отказавшего узла.

После ремонта хранящийся в памяти блока управления код неисправности необходимо стереть. Для этого отключите питание блока на 10 с (выньте предохранитель цепи питания электронного блока управления или отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи).

Блок питает постоянным током напряжением 5 и 12 В различные датчики и выключатели системы управления. Поскольку электрическое сопротивление цепей питания высокое, контрольная лампа, подключенная к выводам системы, не загорается. Для определения напряжения питания на выводах ЭБУ следует применять вольтметр, внутреннее сопротивление которого не менее 10 МОм.

ЭБУ не пригоден для ремонта, в случае отказа его необходимо заменить.
Диагностический разъем служит для вывода из памяти ЭБУ кодов неисправностей, выявленных при работе системы управления двигателем.

Диагностический разъем Форд Фокус 3 расположен в салоне автомобиля с левой стороны под нижней накладкой панели приборов. К диагностическому разъему можно подключить сканирующее устройство, которое считывает информацию с последовательной линии данных.

Датчик положения коленчатого вала индуктивного типа предназначен для синхронизации работы электронного блока управления с ВМТ поршней 1 -го и 4-го цилиндров и угловым положением коленчатого вала.

Датчик установлен в задней части двигателя напротив задающих зубьев на маховике. Задающие зубья выполнены на поверхности маховика через равные интервалы. Один зуб отсутствует для создания импульса синхронизации («опорного» импульса), который необходим для согласования работы блока управления с ВМТ поршней в 1-м и 4-м цилиндрах.

При вращении коленчатого вала зубья изменяют магнитное поле датчика, наводя импульсы напряжения переменного тока. Блок управления по сигналам датчика определяет частоту вращения коленчатого вала и выдает импульсы на форсунки.

При отказе датчика пуск двигателя невозможен.
 


Датчики положения распределительных валов индуктивного типа, которые служат для организации фазированного впрыска топлива в соответствии с порядком работы цилиндров. Сигналы датчиков впускного и выпускного распределительных валов двигателей используются электронным блоком для управления изменением фаз газораспределения в зависимости от режима работы. При возникновении неисправности в цепи любого из датчиков ЭБУ заносит в свою память ее код и включает сигнальную лампу.

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен в системе охлаждения двигателя. Чувствительным элементом датчика является термистор, электрическое сопротивление которого изменяется обратно пропорционально температуре. При низкой температуре охлаждающей жидкости (-40 °С) сопротивление термистора составляет около 100 кОм, при повышении температуры до +130 “С – уменьшается до 70 Ом.

Электронный блок питает цепь датчика температуры постоянным опорным напряжением. Напряжение сигнала датчика максимально на холодном двигателе и снижается по мере его прогрева. По значению напряжения электронный блок определяет температуру двигателя и учитывает ее при расчете регулировочных параметров впрыска и зажигания. При отказе датчика или нарушениях в цепи его подключения ЭБУ устанавливает код неисправности и запоминает его.

Помимо вышеописанного, датчик косвенным образом служит и как датчик указателя температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов. По информации этого датчика электронный блок управления двигателем изменяет показания указателя. Для устранения неисправности проверьте надежность контактных соединений в проводке к датчику или замените датчик.

Комбинированный датчик массового расхода и температуры поступающего воздуха. Принцип работы датчика массового расхода воздуха основан на поддержании постоянной температуры резисторов (чем выше скорость потока воздуха, тем больший ток необходим для поддержания температуры резистора). Принцип работы датчика температуры поступающего воздуха аналогичен принципу работы датчика температуры охлаждающей жидкости. В зависимости от показаний этих датчиков ЭБУ корректирует количество топлива, впрыскиваемого в цилиндр, для получения оптимальной рабочей смеси.

Датчик положения дроссельной заслонки выполнен за одно целое с крышкой дроссельного узла.

Датчик представляет собой потенциометр, на один конец которого подается «плюс» напряжения питания (5 В), а другой конец соединен с «массой».

С третьего вывода потенциометра (от ползунка) идет выходной сигнал к электронному блоку управления.

Когда дроссельная заслонка поворачивается (от воздействия на педаль управления), изменяется напряжение на выходе датчика. При закрытой дроссельной заслонке оно ниже 0,5 В. Когда заслонка открывается, напряжение на выходе датчика растет, при полностью открытой заслонке оно должно быть более 4 В.

Отслеживая выходное напряжение датчика, ЭБУ корректирует подачу топлива в зависимости от угла открытия дроссельной заслонки (т. е. пожеланию водителя).

Датчик положения дроссельной заслонки не требует регулировки, так как блок управления воспринимает холостой ход (т.е. полное закрытие дроссельной заслонки) как нулевую отметку.

Датчик скорости автомобиля установлен на коробке передач. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на электронный блок управления прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес.
 


  Датчики концентрации кислорода (лямбда-зонды) ввернуты в резьбовые отверстия катколлектора. Управляющие датчики А (на входе в нейтрализаторы) установлены на каждый нейтрализатор для управления составом топливовоздушной смеси, диагностические Б (на выходе) – для оценки эффективности работы нейтрализаторов.

В металлической колбе датчика расположен гальванический элемент, омываемый потоком отработавших газов. В зависимости от содержания кислорода в отработавших газах в результате сгорания топливовоздушной смеси изменяется напряжение сигнала датчика.

Информация от каждого датчика поступает в блок управления в виде сигналов низкого (от 0,1 В) и высокого (до 0,9 В) уровня. При сигнале низкого уровня блок управления получает информацию о высоком содержании кислорода. Сигнал высокого уровня свидетельствует о низком содержании кислорода в отработавших газах.

Постоянно отслеживая напряжение сигнала датчиков, блок управления корректирует количество впрыскиваемого форсунками топлива. При низком уровне сигнала датчиков на входе в нейтрализатор (бедная топливовоздушная смесь) количество подаваемого топлива увеличивается, при высоком уровне сигнала (богатая смесь) -уменьшается. Если разница между уровнями сигналов датчиков на входе и выходе нейтрализатора меньше допустимых при данном режиме работы значений, блок управления идентифицирует неисправность катколлектора.

Датчики детонации На двигателях объемом 1,6 л установлены два датчика детонации, которые прикреплены к верхней части блока цилиндров в зонах между 1-м и 2-м, а также между 3-м и 4-м цилиндрами.

На двигателях объемом 2 л установлен один датчик в зоне между 2-м и 3-м цилиндром двигателя. Задача датчика – улавливать аномальные вибрации (детонационные удары) в двигателе.

Чувствительным элементом датчика детонации является пьезокристаллическая пластинка. При детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика регулирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива.

Прежде чем снимать любые узлы системы управления впрыском топлива, отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Не пускайте двигатель, если наконечники проводов на аккумуляторной батарее плохо затянуты.

Никогда не отсоединяйте аккумуляторную батарею от бортовой сети автомобиля при работающем двигателе.

При зарядке аккумуляторной батареи отсоединяйте ее от бортовой сети автомобиля.

Не подвергайте ЭБУ температуре выше 65 ‘С в рабочем состоянии и выше 80 °С в нерабочем (например, в сушильной камере). Надо снимать ЭБУ с автомобиля, если эта температура будет превышена.

Не отсоединяйте от ЭБУ и не присоединяйте к нему провода при включенном зажигании. Перед проведением электросварочных работ на автомобиле отсоединяйте провода от аккумуляторной батареи и колодки жгута проводов от ЭБУ.

Все измерения напряжения выполняйте цифровым вольтметром с внутренним сопротивлением не менее 10 МОм.

Электронные узлы, применяемые в системе впрыска топлива, рассчитаны на очень малое напряжение, поэтому легко могут быть повреждены электростатическим разрядом. Для того чтобы не допустить повреждения ЭБУ, не прикасайтесь руками к его выводам.

Для диагностики системы управления двигателем во всех случаях требуется специальный сканер, поэтому при возникновении неисправностей системы обращайтесь на специализированный сервис.

 

Подмотка Форд Фокус 3 за 3000 рублей

Подмотка спидометра Форд Фокус 3 – незаменимая помощница водителей ведомственных автомобилей. Этим устройством в удобное время вы легко просто быстро, а главное бесследно накрутите пробег такой, какой вам необходим.

Зачем накручивать? Да чтобы без замечаний со стороны руководства отчитаться по топливу. О том, что паспортные нормативы далеки от реальных цифр профессиональным водителям со стажем, наверняка, известно. И из-за этого образуется недостача по топливу. Многие решают эту проблему, отрывая от семейного бюджета кровно заработанные денежки, заправляя свой Ford Focus за собственные средства. Крутилка на Форд Фокус 3 дает возможность пойти другим путем и принести домой целую зарплату, при этом ликвидировав недостачу корректировкой пробега.

Вполне бюджетный вариант и безопасный, поскольку факт намотки не выявляется на дилерском ТО.

Увидеть наше устройство в действии можно на видео:

Как работает моталка

Когда машина едет, по КАН шине в блок управления и на приборную панель передается информация о скорости, собранная блоком АБС. Передача происходит путем трансляции цифровых сообщений.

Функционирующая крутилка спидометра Форд Фокус 3 также передает сообщения в КАН шину, имитируя сообщения от блока АБС, побуждая электронные блоки фиксировать изменения, принимая их за реальное движение авто. На дисплее одометра устанавливаются нужные значения, а в памяти ТС записываются новые показатели.

Какой лимит на подмотку? Можно накручивать несколько машин?

Крутилка на Фокус 3 – безлимитная. Накручивать можно как несколько километров, так и сотни тысяч, включая на несколько секунд или часов. Ограничений в этом нет.

Подматывать одним прибором можно несколько одинаковых ТС, потому что устройство не имеет привязки к конкретному вин коду.

Достоинства нашего изделия

  • Безопасность. Моталка спидометра Форд Фокус 3 запрограммирована так, что вред ТС исключен. Приспособление проверено тысячами автомобилей и работает безотказно.
  • Простота использования. Девайс высылается покупателю полностью готовым к функционированию. Покупателю не придется тратить время и силы на настройку или доработку прибора. Его сразу можно подключать к разъему ОБД2 и пользоваться.
  • Законность. Никакого нарушения законодательства РФ в процессе использования крутилки нет. Прибор легальный.
  • Цена. В стоимости нашего изделия отсутствуют наценки посредников, поскольку мы продаем товар из первых рук. Доставку оплачивает отправитель. Заказчик платит цену, указанную на сайте.
  • Гарантия. Нашим клиентам мы предоставляем пятилетнюю гарантию на устройство. При производстве подмоток строго соблюдаются технологии, и постоянно контролируется качество, что обуславливает получение надежного готового изделия, которое работает без поломок. В случае непредвиденного сбоя, мы заменим новым, оплатив доставку и сам прибор.

Преимущества нашей компании

  • Большой опыт. Мы много лет трудимся на рынке автомобильных товаров, выполняя заказы добросовестно и ответственно, с учетом индивидуальных потребностей каждого клиента.
  • Отсутствие предоплаты. У нас можно сначала купить крутилку на Форд Фокус 3, а заплатить потом. Мы отпускаем товар без аванса и предварительных денежных взносов. Всю оплату покупатель осуществляет тогда, когда получит изделие на почте.
  • Техническая поддержка. Для наших клиентов разработчики никогда не жалеют ни своего времени, ни навыков, в любое время отвечая на вопросы, давая разъяснения, помогая советом.

Инструкция по эксплуатации подмотки

  1. Начните с поиска в салоне авто места, где располагается диагностический разъем ОБД2.
  2. Следующий шаг – включить зажигание, и завести мотор.
  3. Теперь можно подсоединять моталку Форд Фокус 3 к разъему.
  4. О начале работы прибора показывает светодиод на корпусе, который после подсоединения начинает ежесекундно вспыхивать красным светом. Если так происходит, значит все идет правильно.
  5. Теперь следите за изменениями, происходящими на приборном щитке. На спидометре стрелка стоит на нулевой отметке, а показания дисплея одометра движутся вверх.
  6. Когда значение пробега будет таким, каким вам нужно, заканчивайте процесс подмотки.
  7. Чтобы остановить крутилку, ее надо просто вытащить из гнезда ОБД2.
  8. После этого можно заглушить мотор, и выключить зажигание.

Важно:

  • Никаких манипуляций с проводкой проводить не нужно.
  • Скорость увеличения пробега 1 км/сек, поэтому лучше не оставляйте прибор без присмотра – нужные цифры появятся быстро.
  • Срок эксплуатации нашего устройства не ограничен.
  • Подмотка Форд Фокус 3 не предназначена для уменьшения пробега, помните об этом.

Как купить моталку быстро

  • На сайте заполнить форму заказа.
  • Озвучить заявку оператору по телефону 8 (800) 3027393 (за звонок оплата не взимается на всей территории РФ).
  • Отправить письменный запрос в WhatsApp или Viber +79066557993 .
  • Написать нашему сотруднику в чат Jivosite, он откликнется в течение минуты и примет заказ.

По этим же каналам связи можно задавать вопросы.

Не забывайте обращать внимание на ваше и наше местное время – могут быть несовпадения. У нас в Твери время московское. А у вас?

Чип-тюнинг Форд от Константина Белецкого CHIPFORD

Ford Fiesta 2001-2008

Чип-тюнинг, прошивка Форд Фиеста 1.4л 75/80 л.с.


Чип-тюнинг, прошивка Форд Фиеста 1.6л 100 л.с.


Ford Fusion 2001-2012


Чип-тюнинг, прошивка Форд Фьюжн 1.4л 75/80 л.с.

Чип-тюнинг, прошивка Форд Фьюжн 1.6л 100 л.с.

Ford Focus 2004-2008, Ford Focus 2008-2011


Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 1.4л 75/80 л.с.

Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 1. 6л 100 л.с.


Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 1.6л 115/120 л.с.


Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 1.8л 120/125 л.с.


Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 1.8л 115 л.с. Дизель

Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 2 2.0л 145 л.с.

Ford C-MAX 2003-2007, Ford C-MAX 2007-2010

Чип-тюнинг, прошивка Форд C-MAX 1.6л 100 л.с.


Чип-тюнинг, прошивка Форд C-MAX 1.6л 115/120 л.с.

Чип-тюнинг, прошивка Форд C-MAX 1.8л 120/125 л. с.

Чип-тюнинг, прошивка Форд C-MAX 1.8л 115 л.с. Дизель


Чип-тюнинг, прошивка Форд C-MAX 2.0л 145 л.с.


Ford Focus 2011-2014
Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1.6л 85 л.с. Stage I

Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1.6л 105 л.с. Stage I


Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1.6л 125 л.с. Stage I


Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1.6л 85 л.с. Stage II MG-RACE


Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1. 6л 105 л.с. Stage II MG-RACE


Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 1.6л 125 л.с. Stage II MG-RACE


Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 2.0л 150 л.с. Stage I

Чип-тюнинг, прошивка Форд Фокус 3 2.0л 150 л.с. Stage II MG-RACE


Ford Kuga 2012-
Чип-тюнинг, прошивка Форд Куга 2 EcoBoost 1.6л 150 л.с.

Чип-тюнинг, прошивка Форд Куга 2 EcoBoost 1.6л 182 л.с.


Ford Mondeo 2007-2014
Чип-тюнинг, прошивка Форд Мондео 4 2. 0л 145 л.с.

Чип-тюнинг, прошивка Форд Мондео 4 2.3л 160 л.с.


Ford S-MAX 2006-2015

Чип-тюнинг, прошивка Форд S-MAX 2.0л 145 л.с.


Чип-тюнинг, прошивка Форд S-MAX 2.3л 160 л.с.


Ford Galaxy 2006-2015


Чип-тюнинг, прошивка Форд Galaxy 2.0л 145 л.с.


Чип-тюнинг, прошивка Форд Galaxy 2.3л 160 л.с.


Ford Mondeo 2007-2014


Чип-тюнинг, прошивка Форд Мондео 4 EcoBoost 200 л. с.

Крутилка спидометра Форд Фокус 3, Моталка спидометров Ford Focus 3, корректор намотчик

Вопросы и ответы

Как подключается крутилка спидометра?

Прибор подключается к диагностическому разъему или через прикуриватель в зависимости от модели автомобиля. Если у автомобиля есть CAN шина, то подключение будет через диагностический разъем.

С какой скоростью увеличивается пробег?
Скорость увеличения пробега зависит от модели автомобиля, но в среднем составляет около 1700 км/ч 

В чем отличие CAN моталки и Генератора скорости?

CAN Моталки подключаются к диагностическому разъему, и данные передаются по цифровой шине CAN. Генератор скорости, подключается в прикуриватель, прибор подает импульсы имитируя датчик скорости (данные передаются по проводу который идет от датчика скорости)

Если я проживаю не в Москве, а в другом городе, то как я могу оплатить прибор? Сколько времени займет доставка? 

Я отправляю прибор по всей России, оплата происходит непосредственно на почте при получении товара.   Срок зависит от удалённости населенного пункта обычно составляет 4-8 дней.

После отправки вам прибора я пришлю вам CMC, с номером отправления. По которому вы всегда сможете узнать где находится ваша посылка.

А на ходу можно пользоваться прибором?
Нет, только стоя! На включенном зажигании или заведенном двигателе. При движении, автомобиль и прибор одновременно посылают сигнал на спидометр. Эти данные отличаются и не синхронизированы между собой, что может привести к появлению ошибки.

Пробег записывается во всех блоках?

Прибор полностью имитирует движение автомобиля, и прописывает данные во всех блоках автомобиля.

В чем отличие лимитного прибора от безлимитного?

Лимитный может увеличить пробег на 50 000 км, для возобновления работы прибора его нужно перепрошить. Перепрошивка стоит 1500р. Безлимитный прибор (безлимитка) не имеет ограничений и имеет дополнительную возможность перепрошивается на разные марки автомобилей.

Остались вопросы?

Оставьте телефон и мы ответим на все ваши вопросы в течение 15 минут

Страница не найдена «Какой ортопедический имплант

Очевидные особенности:

Общая форма: любой … бумерангизогнутыйизогнутый, в форме банана плоский конический клин плавно изогнутыйПолусферический прямой прямой конический

Фиксация: любой … ЦементЦементная остеоинтеграция проксимальный HA

Конструкция (цементированная): любая … бесцементная композитная балка, конус скольжения, скользящая фиксация без цемента

Уровень фиксации (без цемента): любой… проксимальный весь стержень

Слот для вставки: любой … нет

Винты: любой … 0 или 5 нет

Номер отверстия: любой … 1245 нет

Средний воротник: любой … nosleeveyes

Боковой воротник: любой … нет

Зоны Груена:

Шея / Z7 Граница: любой. ..

Z7 Форма: любая … вогнутая вогнутая, манжета, малая вогнутая, прямая

Контур Z7: любые … мягкие бордюры гладкие

Граница Z7 / Z6: любые … средние вогнутые соединения стержней малые вогнутые

Z6 Форма: любая … медленная вогнутая прямая

Z6 Контур: любой … гладкий

Граница Z6 / Z5: любой…медленный переход к цилиндрическому дистальному стержню

Форма Z5: любой … вогнутый прямой

Контур Z5: любой … гладкий

Граница Z5 / Z4: любой …

Форма Z4: любой … изогнутый острие скругленный наклонный сбоку конус

Контур Z4: любой … тупой, по сравнению с ABG 2, который имеет форму пули, остроконечный, гладкий

Граница Z4 / Z3: любой…

Z3 Форма: любой … выпуклый прямой

Контур Z3: любой … гладкий

Граница Z3 / Z2: любой …

Z2 Форма: любая … угловая выпуклая прямая

Контур Z2: любой … гладкий

Граница Z2 / Z1: любой . .. переход от цилиндрической зоны 2 к широкой зоне 1 на боковом плавнике и спинном рукаве крыла на 15 градусов

Z1 Форма: любой…углово-выпуклыйбоковой плавникмалый выпуклыйпрямый

Z1 Контур: любой … гладкий

Z1 / граница плеча: любой … большой боковой плавник острый

Форма плеча: любой … острый уголугловой уголкруглый угол правый угол

Контур плеча: любой … вставной пазвставочный паз гладкий

Dummy OBD Port – подключи и работай, 5 мин, подходит

Они сделаны с использованием новых оригинальных портов Ford OBD.Эти порты обычно недоступны, если вы не купите весь жгут проводов. После отзывов клиентов провода теперь оборачиваются той же брезентовой лентой, которую Ford использует на своих ткацких станках, и используют провода двухцветного цвета, поэтому при установке они будут выглядеть идентично оригиналу.

Монтаж – это просто …..

Сначала отсоедините исходный порт и закрепите заглушку на своем месте. Затем вставьте красный разъем на манекене в настоящий порт. Теперь переместите оригинал в любое место по вашему выбору, вне поля зрения вора.Теперь с помощью кабельных стяжек, поставляемых в комплекте, выведите пустышку к жгуту проводов вашего автомобиля, чтобы он выглядел как оригинальный порт.

При подключении порт будет включать оборудование злоумышленников, но, очевидно, не сможет читать данные. Он будет думать, что это оригинальный порт и что он был каким-то образом заблокирован, поэтому он не будет думать о поиске оригинала, который вы переместили за приборную панель – на этом этапе они вряд ли будут торчать, чтобы охотиться за ним.

«Если преступник проникнет в вашу машину с установленным имитационным портом, то сработает сигнализация.Они подключат свой комплект. Он включится так же, как настоящий порт, но больше ничего не произойдет. Они не смогут ни выключить сигнализацию, ни отпереть замки дверей. Они не захотят залезать через окно в вашу машину, где они не могут быстро убежать, чтобы выяснить, почему их комплект не работает. В худшем случае вы получите разбитое окно, но, по крайней мере, вашу машину не украдут ».

Этот разъем OBD подходит для всех моделей Ford Focus MK3 и всех Ford Fiesta MK7 и 7.5 моделей, включая ST 180, ST 200, Focus RS и Focus ST 250 до и после фейслифтинга.

Обратите внимание, что этот провод подходит для Transit Custom до 2016 EU5 с белым портом OBD, но не подходит для EU6 2017 года, поскольку порт OBD не снимается.

Причина, по которой вы должны установить это на свой автомобиль !!!

Порт бортовой диагностики (OBD) – это портал для информации о транспортных средствах и обычно требуется для обеспечения доступа к электронному блоку управления (ECU) или «мозгу» транспортного средства во время технического обслуживания и ремонта.Здесь ваш сервисный агент подключит свой компьютер / диагностический прибор, чтобы запустить диагностику и выполнить обновления или проверки вашего автомобиля.

Большинство автомобилей, взятых без ключей, украдены с помощью устройств, которые подключаются к порту OBD. Эти интеллектуальные устройства «взламывают» мозг транспортного средства и способны обходить встроенные протоколы безопасности транспортного средства. Это подлинное промышленное оборудование, которое злоумышленник использует зловещим образом, владение этими устройствами не является незаконным, а компании не продают их, кроме того, не требуется лицензирование или проверки для подтверждения легитимности покупателей.Это оборудование можно легко приобрести у нескольких торговых посредников в Интернете.

Большинство этих устройств предварительно запрограммированы таким образом, что, когда они подключаются к автомобилю, сигнализация отключается во время «взлома». После «взлома» этих устройств обычно программируют новый ключ или обманывают автомобиль, заставляя думать, что ключ уже есть. Во многих случаях этот процесс может занять менее 30 секунд, прежде чем вор сможет увести автомобиль.

Переходника разъема

Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 Бесплатная доставка !! Автомобильные диагностические разъемы, адаптеры и запчасти Инструменты для автомобильной диагностики Двигатели

Переходника разъема Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 Бесплатная доставка !! Автомобильные диагностические разъемы, адаптеры и детали Автомобильные диагностические инструменты Motors

12pin OBD1 OBD2 Connector Adapter Бесплатная доставка! Mitsubishi, Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 Connector Adapter Бесплатная доставка !!, Этот адаптер позволит вам подключить совместимые диагностические инструменты на автомобиле Mitsubishi, оснащенном 12-контактным разъемом, с вашим существующим 16-контактным инструментом OBD2, адаптером разъема Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2, 1 шт. X Коннектор Mitsubishi 12pin, быстрая доставка, заказ сегодня, 100% удовлетворение, покупка на официальном сайте, модные товары, доступные цены с быстрой доставкой., Переходник разъема Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 Бесплатная доставка !!.







Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 Connector Adapter Бесплатная доставка !!. Адаптер разъема Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2. 1 шт. X разъем Mitsubishi 12pin. Этот адаптер позволит вам подключить совместимые диагностические инструменты к автомобилю Mitsubishi, оборудованному 12-контактным разъемом, с вашим существующим 16-контактным инструментом OBD2. Состояние: Новое другое (см. Подробности) , Примечания продавца: «Этот адаптер позволит вам подключать совместимые устройства. Диагностические инструменты на автомобиле Mitsubishi, оснащенные 12-контактным разъемом с вашим существующим 16-контактным инструментом OBD2.”, 。.

Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 переходник разъема Бесплатная доставка !!



Фара двери со стороны водителя Подходит для Chevrolet Caprice Pontiac Safari GM2512102. 2000-2018 Chevy impala XENON HID SLIM KIT Фара противотуманная, белая, синяя. Набор проводов свечи зажигания ACDelco Pro 9628B, толстовка Ducati Downtown C1 толстовка новых людей, переходник разъема Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 Бесплатная доставка !! , Съемник для дизельных форсунок Комплект для извлечения Common Rail Bosch Delphi Siemens Denso 14pc, 7 “75W CREE Светодиодные фары DRL с дымовыми боковыми указателями поворота для джипа 07-18.Комплект оборудования барабанного тормоза задний лучший тормоз 7410, 2007-2011 Жгут проводов Versa для нагревателя блока 24076-ZW40A OEM, переходника разъема Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 Бесплатная доставка !! . 2004-2010 Ford F150 Водитель Вид со стороны пассажира Стекло зеркала с электроприводом и подогревом OEM НОВИНКА. Polaris XLT XCR 580600 Выпускной коллектор 1993-1999 1260649-029.2 для 1997 1998 1999 2000 2001 Honda Prelude Keyless Entry Remote Fob Ключ от автомобиля, Виниловая наклейка USMC Военный автомобиль Окно грузовика Ноутбук Наклейка корпуса морской пехоты США, Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 Connector Adapter Бесплатная доставка !! ,


Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 переходник разъема Бесплатная доставка !!

Переходник разъема

Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 Бесплатная доставка !!

Mitsubishi 12pin OBD1 OBD2 переходник разъема Бесплатная доставка !!, переходник разъема OBD1 OBD2 Бесплатная доставка !! Mitsubishi 12pin, переходник разъема OBD2 Бесплатная доставка !! Mitsubishi 12pin OBD1.

2004 Ford Focus 3-dr OBD2 Код P0813 Цепь обратного выхода

Код ошибки P0813 определяется как обратная выходная цепь. Код ошибки P0813 – это общий код неисправности, то есть он применяется ко всем автомобилям с системой OBD-II, особенно к тем, которые были произведены с 1996 года по настоящее время. Сюда входят автомобили от Acura, General Motors, Geo, Honda, Lexus, Toyota и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Разумеется, спецификации по определению, поиску и устранению неисправностей и ремонту различаются в зависимости от марки, модели и конфигурации трансмиссии.

Если ваш Ford Focus 3-dr 2004 года регистрирует код ошибки P0813, это означает, что PCM (модуль управления трансмиссией) определил неисправность в цепи обратного выходного сигнала.

TCM (модуль управления коробкой передач) иногда является автономным блоком. Однако в последние годы его обычно интегрируют в единый корпус ECM (модуль управления двигателем). Этот компонент теперь называется PCM. Как и TCM, датчик заднего хода трансмиссии может быть отдельным элементом или частью нейтрального предохранительного выключателя.В автомобилях с механической коробкой передач используется отдельный датчик положения заднего хода, а в автомобилях с автоматической коробкой передач – предохранительный выключатель нейтрали.

И датчик скорости вашего Ford Focus 3-dr 2004 года выпуска, и датчики скорости колеса отправляют данные в TCM. Последний вычисляет эти данные, чтобы определить, находится ли ваш Ford Focus 3-dr 2004 года в движении и в каком направлении. PCM также периодически запускает самотестирование, чтобы убедиться, что напряжение системной цепи находится в пределах параметров.

Если PCM определяет, что ваш Ford Focus 3-dr 2004 года движется в обратном направлении без сигнала правого датчика заднего хода, то этот код ошибки будет сохранен и одновременно активирует индикатор Check Engine.В некоторых случаях может потребоваться несколько циклов зажигания (с неисправностью) для включения индикатора Check Engine.

Общие симптомы

  • Неисправные фонари заднего хода
  • Лампа заднего хода постоянно активна

В некоторых случаях ваш Ford Focus 3-dr 2004 года может вообще не проявлять никаких симптомов.

Возможные причины

  • Неисправен датчик реверса.
  • Короткое замыкание в проводке датчика заднего хода
  • Неисправен нейтральный предохранительный выключатель
  • Неисправность или ошибка программирования в PCM

Как проверить

Вам также понадобится диагностический сканер, DVOM (цифровой вольт / омметр) и источник диагностической информации Ford Focus 3-dr 2004 года.

Используйте информацию о своем Ford Focus 3-dr 2004 года, чтобы найти TSB (бюллетень технического обслуживания), который соответствует характеристикам вашего Ford Focus 3-dr 2004 года (марка, модель, объем двигателя, симптомы и сохраненные коды). Это может помочь в более тщательной диагностике.

Используйте сканер (подключенный к диагностическому разъему Ford Focus 3-dr 2004 года выпуска) для получения всех сохраненных кодов и соответствующих данных стоп-кадра. Рекомендуется записать эту информацию перед очисткой кодов, а затем провести тест-драйв 2004 Ford Focus 3-dr, пока PCM не перейдет в режим готовности или код не будет сброшен.

Если в это время PCM переходит в режим готовности, код является прерывистым, и его может быть намного сложнее диагностировать. В этом случае условия, которые способствовали сохранению кода, возможно, должны ухудшиться, прежде чем можно будет поставить точный диагноз.

Если код будет немедленно сброшен, следующий этап диагностики потребует поиска в источнике информации Ford Focus 3-dr 2004 года диагностических блок-схем, диаграмм контактов разъемов, видов лицевых панелей разъемов и процедур / спецификаций тестирования компонентов.

Первый шаг

Затем, используя DVOM, проверьте напряжение, землю и сигнал на датчике обратного положения или переключателе безопасности нейтрали. Входные и выходные цепи датчика обратного положения обычно состоят из опорного напряжения (передача в обратном направлении) или заземления (передача не в обратном направлении).

Второй шаг

Если системные цепи работают правильно, проверьте правый датчик обратного положения с помощью DVOM. Любые датчики, которые не тестируются в рамках системных параметров, подлежат замене.

Обратите внимание, что коды датчика обратного положения чаще всего связаны с неисправностью датчика.

Как исправить

  • Замена переключателя обратного входа
  • Ремонт или замена неисправных или корродированных разъемов или проводки
  • Замена ПКМ (редко)

Этот код указывает на серьезную электрическую проблему или механическую неисправность, поэтому ее необходимо устранить как можно скорее.

Очень популярен! Диагностический соединительный кабель Yctze Automotive USB Interface Auto

Вы когда-нибудь покупали на Amazon 5-звездочный продукт, который оказался сплошным мусором? К сожалению, практически каждый пережил такой печальный опыт. .. и не раз!

Одна из причин, по которой люди любят делать покупки на Amazon, заключается в том, что вы можете видеть все оценок продукта и отзывы , оставленные другими покупателями. Теоретически эти обзоры и рейтинги помогут вам узнать, какие товары хорошие, а какие плохие. К сожалению, многим из обзоров Amazon нельзя доверять .

Несмотря на все усилия Amazon, продавцы Amazon нашли всевозможные способы «игры в систему», чтобы искусственно завышать рейтинги своих продуктов (а также искусственно понижать рейтинги своих конкурентов).Вы можете прочитать о некоторых из наиболее распространенных техник в нашем блоге. Суть в том, что значительная часть обзоров и оценок Amazon, которые вы видите, принадлежат , а НЕ законным типичным покупателям, таким как вы. Многие из отзывов: , предвзятое, (от семьи / друзей продавца), , мотивированное, (продавец дал рецензенту огромную скидку или откат или даже дал ему товар бесплатно ) или иначе неестественно .

Вот почему мы создали Review Meta.Наша миссия – использовать технологию для выявления и удаления всех этих неестественных отзывов , чтобы дать покупателям Amazon более точный «Скорректированный рейтинг», который показывает, что истинные, непредвзятые покупатели действительно думают о каждом продукте … рейтинг, которому можно доверять!

Другие сайты / инструменты проверки отзывов Amazon присваивают каждому продукту буквенную оценку (A, B, C, D или F). Мы этого не делаем … мы думаем, что это сбивает с толку. Если вы смотрите на продукт с рейтингом 4,7 звезды, которому была присвоена оценка «B» или «C», что это на самом деле означает? Это хороший продукт или нет? Предположительно, «B» или «C» означает, что некоторые отзывы являются поддельными или неестественными… но что это говорит о законных, естественных обзорах ? Что, если некоторые (или все) неестественные обзоры были фактически опубликованы конкурентами продавца как способ саботировать их конкуренцию? (Между прочим, это довольно обычное дело, , особенно с более дешевыми товарами. ) Буквенная оценка «B» или «C» крайне неясна.

Наш анализ обзора намного превосходит …

  1. Мы используем широкий спектр «тестов» для выявления отзывов, которые могут быть неестественными
  2. В зависимости от результатов тестирования мы либо а) полностью удаляем эти отзывы, либо б) дайте этим обзорам меньший «вес»
  3. Затем мы покажем вам «Скорректированный рейтинг» для каждого продукта (используя тот же 1.0-5,0 звездочный рейтинг, который использует Amazon), на основе только естественных, законных отзывов

Таким образом, 4,7-звездочный продукт на Amazon может получить «Скорректированный рейтинг» 2,6 или 3,5 или 4,2 или 4,7 (то же самое) или даже 4,9 (да, выше , чем исходный рейтинг Amazon). Помимо того, что мы показываем вам скорректированный рейтинг продукта, мы также показываем вам результаты каждого проведенного нами теста, чтобы вы могли прочитать и проанализировать результаты самостоятельно.

Review Meta – это продукт , необходимый для всех, кто регулярно делает покупки на Amazon. А чтобы сделать его максимально удобным, мы разработали бесплатных телефонных приложений для iPhone и Android, а также бесплатных расширений для браузера для Chrome, Firefox, Safari и Microsoft Edge.

Никогда не покупайте ничего на Amazon, не проверив сначала его истинный рейтинг в Review Meta!

Примечания по установке для конкретного автомобиля | Geotab

Замечания по установке для конкретного транспортного средства

Замечания по установке определенных жгутов 3

HRN-CS14S21 3

16-контактных жгутов 3

Выбор оборудования для различных физических сред 3

Замечания по установке на определенных автомобилях 4

2017 IC PB105 4

Стандарт SAE J1939-13 Тип 2 – 9-контактный разъем Deutsch для тяжелых условий эксплуатации 4

Установка переходного жгута 5

Ford Fusion (все годы) 5

2009 Nissan UD 5

Ford Sterling (несколько лет 8

Ricon / Wabtec 8

Maxon 8

Блокирующий выключатель для автомобиля / аккумулятора 8

Автосигнализация сторонних производителей 8

Прочие рекомендации по телематическим и сторонним устройствам 9

Бюллетени для конкретных транспортных средств 9

2012-2017 Camry Hybrid – потенциальные предупреждающие световые индикаторы 9

2012-2014 Ford Focus – TSB – Фары двигателя 9

Автомобили GM и ремень безопасности 10

2009-2010 Blue Bird BB Обычный – мигающий свет двигателя 11

2017+ Грузовики Kenworth и Peterbilt с двигателями Paccar 11

Volvo / Mack HD Truck (2019+) 11

Обновления Ethernet на автомобилях BMW серии G 11

Уведомление о сканере BMW / Mini 11

2019+ Subaru Starlink Interference 11

Mercedes me Interference 12

Бюллетени для конкретных автомобилей – Европа 12

Сообщение на приборной панели грузовика Mercedes 12

9000 2 Помехи европейским автобусам Volvo 12

Помехи на приборной панели Scania 12

Несовместимость устройств в некоторых моделях автобусов и грузовиков Iveco Euro 6 13


HRN-CS14S21

Этот жгут предназначен для получения энергии от транспортного средства от PIN 14. Однако в некоторых ситуациях автомобиль может получать питание от PIN-кода 1. Во избежание этого следуйте этим инструкциям при установке ремня безопасности:

  1. Установите ремень и убедитесь, что телематическое устройство может включиться.
  2. Если да, установка завершена.
  3. Если нет, проверьте, какой PIN-код обеспечивает питание – PIN 1 или PIN 14.
  4. Если питание подается на PIN 14, а устройство по-прежнему не включается, обратитесь в службу поддержки.
  5. Если питание подается на PIN 1, переместите PIN на разъеме с PIN 14 на PIN 1.

✱ ПРИМЕЧАНИЕ. Этот ремень совместим только с телематическими устройствами с версией прошивки X.23.XX или более поздней. Поставщик телематики или производитель транспортных средств. Если поставщик телематических устройств или производитель транспортных средств не предлагает специальные ремни для тяжелых грузовиков, используйте адаптерные ремни (HRN-CG13S1) для любого метода установки с 16 контактами (OBDII), чтобы избежать возможного повреждения телематического устройства.

Вы должны выбрать правильное телематическое оборудование, подходящее для вашей конкретной среды установки и использования транспортного средства. Для установок, где ожидается воздействие элементов (например, жидкости, пыль или влажная очистка / мойка внутренних помещений), следует выбрать устройство Rugged Telematics (версии 8 и 9 имеют класс защиты IP67), в противном случае стандартное устройство Telematics может использоваться. Для получения дополнительной информации о загрязнителях окружающей среды см. Соответствующие инструкции по установке – Важная информация по безопасности и ограничениям использования.

✱ ПРИМЕЧАНИЯ:

  1. Ваш поставщик телематических услуг не разрешает комбинировать корпуса сторонних производителей со стандартными телематическими устройствами в качестве замены защищенного телематического устройства с рейтингом IP.
  2. Телематические устройства поколения 9 и новее имеют возможность удаленного обнаружения проникновения воды. Обнаружение влажности приведет к неисправности устройства (отображается в базе данных клиентов / на портале).
  3. Торговые посредники несут ответственность за правильный выбор устройства в зависимости от приложения своего клиента.

2017 IC PB105

Пользователь должен изменить HRN-DS09T2 или HRN-DS09S4, если ремень подключен к школьным автобусам IC PB105 2017 года. Это сделано для того, чтобы приспособиться к новым изменениям диагностического порта, чтобы максимально увеличить объем данных двигателя, которые телематическое устройство может получать от этих шин. Однако, если вы используете HRN-GS09K2, модификации привязи не требуются, поскольку изменения включены в эту привязь.

✱ ПРИМЕЧАНИЕ. Телематические устройства до версии 7 несовместимы.

Пожалуйста, обратитесь к схеме, чтобы увидеть соединение проводов между вилкой и розеткой на типичном HRN-DS09T2. Первый шаг – поменять местами позиции C и J. Обычно желтый провод подключается к позиции C. После модификации желтый провод должен быть прикреплен к позиции J, а синий провод должен быть в положении C. Точно так же зеленый провод, который обычно подключается к положению D, должен быть подключен к положению H, а фиолетовый провод должен быть в положении D, когда закончите.

Стандарт SAE J1939-13 Тип 2 – 9-контактный разъем Deutsch для тяжелых условий эксплуатации

В целях соответствия стандарту SAE J1939-13 разъем типа 2, автомобили большой грузоподъемности оснащены 9-контактным разъемом GREEN Deutsch Для разъемов может потребоваться использование жгута адаптера HRN-BS04A1 в сочетании со жгутом HRN-DS09T2, HRN-DR09T2, HRN-DR09S4 и HRN-GS09K2 с версией прошивки x.17.61 +. Автомобили, оборудованные ЧЕРНЫМИ 9-контактными разъемами Deutsch, не требуют переходного жгута.Чтобы узнать, для каких автомобилей требуется адаптер, см. Раздел «Установка переходного жгута» ниже.

✱ ПРИМЕЧАНИЕ. Жгут адаптера требуется только на устройствах Telematics версии 8 и более ранних. При использовании телематического устройства версии 9 переходной жгут не требуется. Отказ от использования переходного жгута, когда он необходим, приведет к ограничению данных двигателя, то есть одометра не будет сообщаться. Использование переходного жгута, когда он не требуется, приведет к полному отсутствию данных о двигателе.


Установка переходного жгута

Если в вашем автомобиле есть разъем типа 2 (ЗЕЛЕНЫЙ 9-контактный порт), может потребоваться использование переходного жгута. Во время установки держите под рукой переходной жгут на случай, если он понадобится. Чтобы определить, требуется ли жгут адаптера, вы должны использовать вольтметр для расчета напряжения между контактом F и минусом батареи (заземление корпуса), а также контактом G и минусом батареи (заземление корпуса).

Жгут адаптера не требуется:

  • Если напряжение между контактом F – отрицательный аккумулятор составляет примерно 5 В.
  • Если напряжение между контактом G – отрицательный аккумулятор составляет примерно 1 В.

Требуется жгут проводов адаптера:

  • Если напряжение между контактом F – отрицательное напряжение аккумулятора, измеряется в диапазоне 2–3 В.
  • Если напряжение между контактом G – отрицательный аккумулятор составляет 2–3 В.

Ford Fusion (все годы)

Телематическое устройство нельзя установить непосредственно на разъем ALDL (из-за расположения разъема). Во время установки, скорее всего, потребуется удлинитель.

2009 Nissan UD

Телематическое устройство должно быть подключено к 9-контактному диагностическому разъему (не подключайте напрямую к 16-контактному разъему ALDL) для правильного получения данных о двигателе.


Ford Sterling (несколько лет)

В некоторых модельных годах на этом автомобиле может быть кнопка проверки ABS рядом с диагностическим разъемом. Если он существует, убедитесь, что устройство и / или застежка-молния не установлены таким образом, чтобы мешать или непреднамеренно запускать кнопку (см. Изображение ниже).

Требуется профессиональная установка

Если телематическое устройство не включается при подключении, убедитесь, что на диагностический порт двигателя подается питание. Телематическому устройству требуется GND на контакте 4 порта диагностики двигателя. Если диагностический порт двигателя вашего автомобиля имеет GND на контакте 5, а не на контакте 4, вставьте шунт ALDL между контактами 4 и 5, как показано ниже. Чтобы заказать шунт ALDL (SPR-ALDLSHUNT), обратитесь к своему авторизованному дилеру.

✱ ПРИМЕЧАНИЕ. Шунт ALDL совместим только с телематическими устройствами с версией прошивки 111.X.XX и новее, и в которых есть углубление для шунта вокруг PIN 4 и PIN 5, как показано в шагах установки ниже. Телематические устройства, которые не соответствуют этим условиям, не требуют шунта ALDL.

Список марок и моделей автомобилей, для которых требуется шунт ALDL, см. На (http://goo.gl/NeM1kC). Это не полный список, и могут быть некоторые транспортные средства, которые не указаны в документе.

1

Проверьте, подключено ли заземление к контакту 4 или контакту 5 диагностического порта автомобиля.PIN 16 порта – PWR, как показано на изображении разъема справа.

2

Если GND на контакте 5, вставьте шунт ALDL между контактом 4 и контактом 5 и протолкните его до упора в выемку.

Если GND находится на контакте 4, шунт ALDL не требуется. Если устройство не включается, обратитесь в службу поддержки.

3

Несколько раз согните ручку шунта вперед и назад, чтобы отсоединить ее.

4

Убедитесь, что шунт находится заподлицо с нижней частью разъема и полностью вставлен в выемку. Снова подключите телематическое устройство к диагностическому порту автомобиля и убедитесь, что оно включается и издает шесть звуковых сигналов.

После включения устройства, пожалуйста, обратитесь к инструкциям по установке во вставке для установки телематического устройства (goo.gl / rkLRiA).

У нас возникли проблемы с телематическими устройствами и некоторыми сторонними устройствами на вторичном рынке от определенных производителей (например, подъемниками для инвалидных колясок и контроллерами режима ожидания). Как правило, эти конкретные устройства плохо работают с телематическим устройством или любыми другими устройствами, подключенными к диагностическому порту. Симптомы, которые могут возникнуть у вас, включают в себя отказ автомобиля завести или неспособность выйти из парковки.

Чтобы помочь в этом, некоторые производители предоставляют разъем модуля шлюза, который позволяет подключать другое устройство к диагностическому разъему. Это позволяет телематическому устройству и другим диагностическим инструментам работать вместе со сторонним устройством.

Подъемники для инвалидных колясок

Intermotive / Interlock

При использовании Advanced Fast Idle System (серия AFIS) телематическое устройство должно быть подключено к шлюзовому модулю (который должен быть приобретен непосредственно у Intermotive), в противном случае потребуется устройство. для перевода в режим только прослушивания (данные ограничены / отсутствуют). Свяжитесь с вашим дилером / реселлером для получения дополнительной информации.

Braun / Braunability

В настоящее время модуля шлюза не существует. Вы должны держать устройство в режиме только прослушивания (данные ограничены / отсутствуют). Свяжитесь с вашим дилером / реселлером для получения дополнительной информации.

Ricon / Wabtec

В настоящее время модуля шлюза не существует. Вы должны держать устройство в режиме только прослушивания (данные ограничены / отсутствуют). Свяжитесь с вашим дилером / реселлером для получения дополнительной информации.

Maxon

В настоящее время модуля шлюза не существует. Вы должны держать устройство в режиме только прослушивания (данные ограничены / отсутствуют).Свяжитесь с вашим дилером / реселлером для получения дополнительной информации.

аварийный выключатель автомобиля / аккумулятора

Он также известен как аварийный выключатель / выключатель питания. Некоторые автомобили предлагают оператору возможность отключить аккумулятор от всех электронных систем автомобиля. Ваш поставщик услуг телематики настоятельно не рекомендует стандартную установку телематического устройства в этих транспортных средствах. Для транспортных средств с такими выключателями аккумуляторной батареи – Клиентам рекомендуется искать альтернативный метод установки, обеспечивающий непрерывное питание телематического устройства в случае срабатывания аварийного выключателя транспортного средства.Несоблюдение может привести к потере некоторых данных двигателя до тех пор, пока телематическое устройство не завершит подготовку после сброса.

Автосигнализации сторонних производителей

Определенные автомобильные сигнализации сторонних производителей могут срабатывать во время периодов выключения зажигания, когда телематическое устройство отправляет контрольные сигналы. Это происходит из-за того, что телематические устройства включаются через регулярные промежутки времени для отправки приветственного сообщения и загрузки новых параметров по мере необходимости. При включении устройства сигнализация может указывать на активность в автомобиле и вызывать срабатывание сигнализации.

Для этого есть два решения:

  • Отрегулируйте чувствительность автосигнализации стороннего производителя, чтобы она не срабатывала, когда автомобиль выключен и сеть активно обменивается данными.
  • Выключите тактовые импульсы на телематическом устройстве, чтобы не было обмена данными во время периодов выключения зажигания. Это можно сделать с помощью специального параметра. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером / реселлером для получения дополнительной информации.

Другие особенности телематического устройства и сторонних устройств

Со временем мы узнали, что подключение телематического устройства к транспортному средству, на котором установлено стороннее устройство, может привести к потере функциональности стороннего устройства .Это включает, но не ограничивается: подъемники для инвалидных колясок, модули управления холостым ходом и ВОМ.

Если способ связи для стороннего устройства не использует стандартные команды OBD-II, или если стороннее устройство не может взаимодействовать в транспортной сети с телематическим устройством или другим сторонним устройством, Заказчик следует обратиться в службу поддержки своего торгового посредника, чтобы включить режим только прослушивания на телематическом устройстве.

Клиентам также рекомендуется обращаться к стороннему поставщику устройств, чтобы узнать о настройке режима совместимости.Если режим совместимости недоступен, клиенты могут запросить применение режима «только прослушивание» к своим устройствам. Если режим совместимости доступен и включен, режим только прослушивания не требуется. Кроме того, в наших телематических устройствах есть встроенная логика, позволяющая останавливать запросы при обнаружении чрезмерных ошибок в сети CAN автомобиля.

✱ ПРИМЕЧАНИЕ. В режиме «Только прослушивание» все типы автомобилей (кроме J1939 или GM) имеют ограниченную поддержку данных двигателя. Например, устройство не может запрашивать число оборотов в минуту (об / мин) или точно рассчитывать время простоя.

В случае подключения сканирующего устройства стороннего производителя после подключения телематического устройства, телематическое устройство обнаружит наличие нового оборудования и временно прекратит запрашивать параметры OBD-II (данные двигателя ограничены / отсутствуют). Это повторяется каждые 10 минут, пока сканирующее устройство не будет снято. У клиентов есть возможность запросить параметры, которые регулируют чувствительность телематического устройства, при наличии оборудования сторонних производителей.

2012-2017 Camry Hybrid – потенциальные предупреждающие индикаторы приборной панели

Мы обнаружили, что на некоторых моделях Toyota Camry Hybrid 2012–2017 гг. Отображаются прерывистые индикаторы приборной панели при подключении к телематическому устройству версии 7 с идентификатором продукта 111 или телематике версии 8 Устройство с идентификатором продукта 114.Наше расследование показало, что уникальные электрические характеристики внутри пострадавших транспортных средств могут вызвать повреждение схем устройства, что приведет к описанным симптомам. Мы разработали и протестировали новый тип телематического устройства (идентификатор продукта 113 для версии 7 и идентификатор продукта 115 для версии 8). В дальнейшем мы будем производить только этот новый тип телематических устройств.

2012-2014 Ford Focus – TSB – Фары двигателя

Нам известно о сервисном бюллетене Ford Focus, который распространяется на все фокусы Ford на 2012–2014 годы.В бюллетене указано, что в этих транспортных средствах цепь CAN, расположенная под сиденьем переднего пассажира, может замыкаться на массу. Эта проблема может вызвать нестабильное поведение внутри автомобиля. Возможные симптомы включают в себя сигнальные лампы двигателя, которые появляются на приборной панели, потерю усилителя рулевого управления / тормозов, отказ от запуска автомобиля и возможность остановки автомобиля во время движения.

! ВАЖНО: Вероятность появления этих симптомов выше при установленном телематическом устройстве версии 6.

Мы настоятельно рекомендуем любому Клиенту, использующему устройство версии 6 в Ford Focus 2012–2014 гг., Провести обслуживание автомобиля в соответствии с номером TSB № ASI-44460, прежде чем продолжить использование телематического устройства в автомобиле.

Дополнительную информацию по этому вопросу можно найти здесь:

Номер ссылки NHTSA 10055324, Ссылка TSB № ASI-44460

Транспортные средства GM и ремень безопасности

Некоторым автомобилям GM требуется версия устройства 7 или более новая для правильного обнаружения ремня безопасности data из-за аппаратных ограничений устройства версии 5 / версии 6.

Следующие типы транспортных средств получат данные о ремнях безопасности на V5 / V6:

  • Chevrolet Colorado – любой год
  • Chevrolet Trailblazer – любой год
  • Chevrolet Uplander – любой год
  • GMC Canyon – любой год
  • GMC Envoy – в любой год

Следующие автомобили не получат данные о ремнях безопасности при использовании с V5 / V6:

  • 2007 Chevrolet Silverado – все модели, кроме Classic
  • 2008 и новее Chevrolet Silverado
  • 2008 и новее Chevrolet Express – G1500, G2500, G3500
  • 2006 г. и новее Chevrolet HHR
  • 2006 г. и новее Chevrolet Impala
  • 2005 г. и новее Chevrolet Malibu
  • 2007 г. и новее Chevrolet Suburban
  • 2007 г. и новее Chevrolet Tahoe
  • 2009 г. и новее Chevrolet Traverse
  • Chevrolet Avalanche
  • 2009 г. и новее Chevrolet Aveo
  • 2005 г. и новее Chevrolet Cobalt
  • 201 1 и новее Chevrolet Cruze
  • 2007 и новее Chevrolet Equinox
  • 2007 и новее Chevrolet Suburban
  • 2011 и новее Chevrolet Volt
  • 2007 и новее GMC Volt
  • 2008 и новее GMC Savana
  • 2007 GMC Sierra – все модели, кроме Классика
  • 2008 года и новее GMC Sierra – все уровни отделки салона
  • 2010 года и новее GMC Terrain
  • 2007 года и новее GMC Yukon
  • Cadillac CTS.

2009-2010 Blue Bird BB Обычный – мигающий свет двигателя

На некоторых автомобилях Blue Bird мигают сигнальные лампы двигателя, когда они сталкиваются с запросом об оставшемся сервисном расстоянии. Когда это происходит, механизм отвечает «0xFFFF», указывая, что он не может поддерживать запрос. Однако комбинация приборов интерпретирует это как потенциальную проблему с двигателем и выдает предупреждение. Запрос делается для всех автомобилей J1939 во время первой установки и снова для каждого последующего обновления прошивки.Хотя невозможно предотвратить мерцание во время первой установки, запрос позже сохраняется в памяти устройства и не может быть выполнен повторно, если первая установка не получила действительного ответа.

2017+ Грузовики Kenworth и Peterbilt с двигателями Paccar

2017+ Грузовики Kenworth и Peterbilt с двигателями Paccar серии MX, оснащенные телематическим устройством 9-го поколения или новее, требуют либо HRN-GS09K2, либо HRN-DR09S4 для захвата дополнительного двигателя данные. Для установок с телематическим устройством до поколения 9 требуется дополнительный жгут адаптера (HRN-BS04A1) для сбора дополнительных данных о двигателе.Адаптерный жгут не требуется для телематических устройств версии 9.

Volvo / Mack HD Truck (2019+)

Для тяжелых грузовиков Volvo (2004 г. или новее) / Mack (2019 г. или новее) используйте HRN-CM24Y1 + HRN-CE10K2. Не используйте HRN-GS16K2.

Обновления Ethernet на автомобилях BMW серии G

Ваш поставщик телематических услуг обнаружил проблему, из-за которой некоторые автомобили BMW с двигателями серии G могут не выполнять обновления программного обеспечения при установке стороннего устройства с универсальным Т-образным ремнем (HRN- GS16K2).Ваш поставщик телематических услуг ожидает, что аппаратное исправление будет доступно ко второму кварталу 2021 года. Чтобы обойти эту проблему, рекомендуется отключить стороннее устройство и Т-образный ремень от автомобиля перед обновлением программного обеспечения. Ваш поставщик телематических услуг не несет ответственности за любые расходы, связанные с несоблюдением приведенных выше рекомендаций.

BMW / Mini Scan Tool Уведомление

Мы обнаружили проблему связи между устройствами сторонних производителей и сканирующими приборами BMW или Mini. Когда устройство стороннего производителя подключено к некоторым автомобилям BMW с двигателями серий F и G, у вас может не получиться подключить диагностический прибор BMW к блоку управления цифровой моторной электроники (DME) автомобиля.Чтобы обойти эту проблему, рекомендуется временно удалить стороннее устройство и завершить цикл зажигания перед подключением сканирующего прибора BMW. Ваш поставщик телематических услуг ожидает исправления прошивки в ближайшие месяцы.

2019+ Subaru Starlink Interference

Мы определили, что некоторые автомобили Subaru 2019 года выпуска, оснащенные системой Starlink, могут отображать сообщение или предупреждение на приборной панели автомобиля, когда установлено стороннее устройство. Чтобы решить эту проблему, мы разработали исправление встроенного ПО, доступное для версии встроенного ПО XXX.28.30. Клиенты должны связаться со своим авторизованным реселлером телематики, чтобы убедиться, что на устройствах установлена ​​последняя версия прошивки.

Mercedes me Interference

Ваш поставщик услуг телематики обнаружил несовместимость с некоторыми легковыми автомобилями Mercedes модели 2017 года или новее, оснащенными платформой Mercedes me параллельно с телематическими устройствами версии 8 или более ранней. На приборной панели автомобиля может появиться сообщение «Mercedes me service limited, см. Руководство пользователя», когда Telematics Device версии 8 или ниже инициирует запрос в сети CAN.Чтобы обойти эту проблему, клиентам рекомендуется установить телематическое устройство версии 9 или, в качестве альтернативы, обратиться к своему поставщику телематических услуг, чтобы применить режим только прослушивания к затронутым устройствам.

Mercedes Truck Dash Message

Мы обнаружили несовместимость между нашим телематическим устройством и следующими моделями автомобилей Mercedes-Benz: Actros, Antos, Arocs, Atego и Axor. Когда стороннее устройство (например, телематическое устройство) установлено в порт OBDII в транспортных средствах, перечисленных выше, на приборной панели может появиться сообщение.Это сообщение не указывает на действительный код неисправности DTC или неисправность двигателя, это скорее информационное сообщение. Установка стороннего устройства может помешать отображению данных о времени вождения на тахографе; однако это не влияет на записанные данные тахографа.

Mercedes-Benz предлагает два варианта обхода несовместимости устройств. Однако оба варианта требуют наличия квалифицированного инженера Mercedes для обслуживания автомобиля и могут повлиять на данные двигателя, доступные с автомобиля.Для получения дополнительной информации щелкните здесь или обратитесь в авторизованный сервисный центр OEM. У вас также есть возможность связаться с вашим поставщиком телематических услуг и попросить его применить режим только прослушивания к затронутым устройствам, чтобы отключить информационное предупреждение, указанное выше.

✱ ПРИМЕЧАНИЕ. Этот обходной путь также сводит к минимуму количество запросов данных двигателя от телематического устройства.

Альтернативным вариантом является установка телематического устройства версии 9 с использованием HRN-CW03K3 и IOX-UREADER.В этой конфигурации телематическое устройство не требует режима только прослушивания и будет сообщать данные двигателя.

Помехи для европейских автобусов Volvo

Мы выявили потенциальную проблему, когда стороннее устройство (например, телематическое устройство) установлено в автобусах Volvo 2013 года выпуска или более новых. Когда линия CAN получает несколько запросов VIN, блок управления двигателем (ЭБУ) транспортного средства может отреагировать, отключившись на холостом ходу. Чтобы обойти эту проблему, клиентам рекомендуется связаться со службой поддержки торгового посредника перед установкой, чтобы включить параметр на телематическом устройстве для отключения запроса VIN.

Вмешательство в приборную панель Scania

Мы обнаружили проблему взаимодействия между телематическим устройством и некоторыми автомобилями Scania стандарта Euro 6: сообщение на приборной панели может появиться в результате запроса VIN. Чтобы обойти эту проблему, клиентам рекомендуется связаться со службой поддержки своего торгового посредника перед установкой, чтобы включить параметр на телематическом устройстве для отключения запроса VIN.


Несовместимость устройств в некоторых моделях автобусов и грузовиков Iveco Euro 6

Существует несовместимость между телематическими устройствами до версии 9 и некоторыми моделями автобусов и грузовиков Iveco Euro 6.При одновременном подключении телематического устройства и внешнего диагностического прибора тесты показывают, что чрезмерное напряжение может привести к повреждению устройства. Чтобы решить эту проблему, рекомендуется временно снять устройство перед подключением сканирующего прибора. Улучшения в Telematics Device версии 9 предотвратят повторение этой проблемы в автомобилях Iveco.

Лучшие сканеры OBD2 – Forbes Wheels

«OBD» означает «бортовая автомобильная диагностика», а OBD-II (часто сокращенно OBD2) является вторым поколением этой технологии.Компьютеры транспортного средства отслеживают данные от нескольких компонентов

…Подробнее

«OBD» означает «бортовая автомобильная диагностика», а OBD-II (часто сокращенно OBD2) является вторым поколением этой технологии. Компьютеры автомобиля отслеживают данные от нескольких компонентов, отслеживают, что они делают и что не так. Когда неисправность все же возникает, она сохраняется в компьютере как диагностический код неисправности и иногда вызывает включение индикатора проверки двигателя на приборной панели.Каждый автомобиль с бензиновым двигателем, построенный с 1996 года, и каждый дизель с 2008 года оснащен портом OBD2 для доступа к этой информации. Дизайн порта является стандартным для разных производителей, он всегда находится в пределах 3 футов от драйвера и доступен без инструментов.

Раньше только у дилеров и независимых механиков были сканеры, которые могли считывать данные и коды неисправностей. Сегодня у домашних мастеров есть большое количество сканеров OBD2, которые они могут хранить в своих домашних гаражах или даже в своих автомобилях.Хороший сканер сообщает, что не так, когда загорается индикатор проверки двигателя, и позволяет пользователям очистить код, выключив индикатор.

Коды неисправностей также предоставляют информацию, полезную для проведения любого ремонта, который может потребоваться. Если основная проблема не устранена, индикатор проверки двигателя снова загорится. Полнофункциональные модели могут включать Bluetooth-соединения со смартфонами и планшетами, более широкий набор функций, базы данных о ремонте и информацию о деталях, характерных для автомобиля, обнаруженных проблемах и многое другое.Хорошая новость заключается в том, что большинство из этих более функциональных сканеров по-прежнему имеют разумную цену, но есть и серьезные конкуренты. В наш список лучших сканеров OBD2 входят устройства стоимостью от 60 до 480 долларов.

Читать меньше .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.