Дерганье и провалы при разгоне: Рывки при разгоне – Ремонт и обслуживание авто

Рывки при движении или разгоне. Причины.

Главная » Ремонт Нексии » Неисправности

Рубрика: Неисправности

В данной статье Вы узнаете о причинах рывков во время движения. Основные причины рывков во время движения на нексии являются неисправные ВВ (Высоковольтные провода), свечи зажигания или датчик положения дроссельной заслонки. Также, возможно, загрязнен топливный и масляные фильтры. Далее подробно разберем каждый из вариантов.

Почему могут происходить рывки, необходимо для начала разобраться что такое рывок. Рывок в автомобилях, в часто в нексии – это кратковременное самопроизвольное изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя независимо от положения педали газа. В обычной жизни чаще всего имеют место серии рывков. Предельный случай рывка – провал представляет собой ощутимое запаздывание ответной реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Условно можно выделить три вида рывков:
в момент начала движения;
– при разгоне;
– при установившемся движении, т.е. при постоянно нажатой педали газа.

Для определения причин рывков при движении автомобиля с инжекторным двигателем можно произвести компьютерную диагностику, поэтому рекомендую обратиться в сервис, специализирующийся на ремонте систем впрыска топлива. Однако, как показывает практика, в большинстве случаев рывки бывают вызваны недостаточным давлением топлива в топливной рампе или неисправностью датчика положения дроссельной заслонки. При наличии некоторых навыков причину рывков можно определить самостоятельно.
РЫВОК В МОМЕНТ НАЧАЛА ДВИЖЕНИЯ НА НЕКСИИ. Обычно вы только начали двигаться и происходит неприятность – провал или провал за провалом. Самые неприятные ощущения связаны именно с запаздыванием ответной реакции двигателя на нажатие педали газа. Иногда  даже двигатель при этом даже глохнет. Рывок возникает в момент начала открытия дроссельной заслонки при нажатии на педаль газа, когда по сигналу датчика положения дроссельной заслонки ЭБУ определяет момент перехода из режима холостого хода на нагрузочный режим и должен увеличить количество подаваемого через форсунки топлива.

При недостаточном давлении в топливной рампе, даже при увеличении длительности впрыска, топлива для плавного трогания с места не хватает.
РЫВКИ ПРИ РАЗГОНЕ НА НЕКСИИ. Причиной рывков при разгоне может быть, как и в предыдущем случае, недостаточное давление топлива в топливной рампе. Электронный блок управления двигателем, получив от датчика положения дроссельной заслонки сигнал об интенсивном открытии заслонки на большой угол, стремится максимально увеличить подачу топлива, но из-за пониженного давления топлива не в состоянии этого сделать.  Помимо этого специфической причиной рывков при разгоне автомобиля Daewoo Nexia может быть отказ датчика абсолютного давления (разрежения во впускной трубе) или засорение (пережатие) его шланга.
РЫВКИ ПРИ ДВИЖЕНИИ. Такие рывки чаще всего бывают вызваны неисправностью системы зажигания. Необходимы диагностика и ремонт. Если Вы в пути, то можете попробовать самостоятельно сделать следующее:
– внимательно осмотреть подкапотное пространство. Выключите зажигание и проверьте надежность крепления и посадки всех проводов и разъемов у датчика-распределителя и катушки зажигания на автомобиле с двигателем G15MF, разъемов модуля зажигания и высоковольтных проводов на автомобилях с остальными двигателями. Пустите
двигатель и прислушайтесь к его работе.

– треск при пробое высокого напряжения «на массу» слабый, но отчетливый. В полной темноте хорошо видно искру при пробое;

– заменить свечи зажигания независимо от их состояния и пробега. Обратите внимание на состояние свечей: если обнаружены отклонения от нормы, возможно, придется ремонтировать двигатель или его системы. Специфической причиной рывков при установившемся движении автомобиля с инжекторным двигателем может быть выход из строя датчика положения дроссельной заслонки.

Дополнительные симптомы, подтверждающие неисправность этого датчика, следующие:
– неравномерная работа двигателя на холостом ходу;
– снижение максимальной мощности двигателя.
Датчик неразборный и поэтому неремонтопригоден. Если выявлена неисправность датчика, его заменяют в сборе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Дерганье при разгоне. | SUZUKI CLUB RUSSIA

Доброго дня, вечера а кому и ночи. Назрело у меня обращение к Вам Сузуководы! Причина банальная – нет тяги при движении. Просмотрел множество обсуждений по этой теме. В принципе практически все ситуации, описанные в темах очень похожи на мою. Но есть нюансы. Позвольте все таки ее затронуть и у кого какое мнение отписаться. А теперь по факту неисправности.

Началось все в начале лета этого года. И именно когда начались жаркие дни. Поехал я как то с женой к теще, километров так за 420. Где то на 300-м километре, на скорости машинка начала дергаться, как будто не хватает топлива. Бак полупустой, то есть полуполный. С начала немного подергиваний и при сильном надавливание на акселератор вроде пропадало. Но чем больше проходило время, подергивание перешло в дерганье и в конце концов был вынужден остановиться. Движок сразу не заглушил. Работал ровно, но при резком нажатии на педаль газа, норовил заглохнуть. Как и говорил, ощущение что не хватает топлива. При заведенном движке обсмотрел бензопроводные трубки. Подтечек бензина не обнаружил. Заглушил движок. Постоял минут пять, завел движок (завелся без проблем с пол тыка) и …. машинка понеслась как-будто ничего с ним не было. Но ликование было преждевременным. Через 5-6 километров начались опять те же самые подергивания, переросшие в дерганье и поплтку заглохнуть, особенно в горку. На ходу глушу двигатель, завожу и машина опять летит как положенно для движка небольшим объемом. Обратил внимание что при очень медленном нажатии на педаль газа, машина практически не дергается.
Что было заменено: Провода высоковольтные, почищены форсунки, проверено давление бензонасоса, как писалось на форуме в одной из тем. Норма. А теперь выводы и вопросы:
– возможно неисправен регулятор давления топлива. Для проверки остановился во время фазы неисправности его холодной водой минут пять до ощущения рукой его прохлады.
Результат отрицательный.
– возможно неисправен датчик температуры. Тут возникает вопрос. Как он влияет на подачу топлива в данной ситуации?
– отсоединял лямбда-зонт. Та же история. На прогретой начинала дергаться.
– в результате проверки давления в рампе, возник вопрос: как проверить его в фазе неисправности, если при заглушении двигателя и его заводке неисправность пропадает и появляется спустя некоторое время, довольно продолжительное.
– делал самодиагностику. Неисправности не выявил.
Вот вроде и все. Если есть вопросы, задавайте. Очень хочется разобраться в этой поломке. Меня очень интересует, что может так влиять на подачу топлива или может быть искры или работу блока управления в этой ситуации. Повторюсь! При выключении двигателя и его заводке машина некоторое время летит, а потом тупит.
И еще! Может это тоже повлияет на поиск решения. Когда я купил свою Баленку, я обратил внимание что разрядка аккумулятора происходит за одну ночь. Это уже поработавшего более одного года.
Новый разряжается за два дня. Я нашел причину, но исправить не смог. Причина разрядки в работающем электрическом клапане холостого хода, после выключения движка. Я решил проблему вытягиванием крайнего левого предохранителя под капотом по ходу движения, который отвечает за инжектор.
Буду признателен за советы, возможные решения, предложения. вопросы!

 

Грузовик дергается и глохнет при ускорении gmc v6-4.3l 200…

Грузовик дергается и глохнет при ускорении gmc v6-4.3l 200…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Абв

на

17 октября 2016 г.

При ускорении машина дергается и колеблется, иногда глохнет. Во время колебаний я замечаю, что счетчик оборотов падает и снова поднимается, а также то же самое с измерителем температуры. Топливный насос и свечи были заменены несколько месяцев назад. Заменил катушку зажигания и топливный фильтр. Что еще может быть причиной этой проблемы?

Пробег моей машины 2

миль.


В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Замена датчика массового расхода воздуха $188,36 – $786,53 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха. Датчик массового расхода воздуха — это блок в системе впуска, который контролирует впуск воздуха, поскольку он смешивается с топливом перед впрыском в двигатель. Когда это не удается, это может привести к несбалансированной воздушно-топливной нагрузке на двигатель, что часто приводит к тому, что двигателю не хватает воздуха или топлива.

Это то, что вызывает колебания или потерю мощности, которые вы описываете. Это также может привести к тому, что двигатель будет работать на холостом ходу по той же причине. Я бы предложил, чтобы профессиональный механик, например, из YourMechanic, пришел к вам домой, чтобы диагностировать и заменить этот датчик.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Загорается индикатор неисправности, и автомобиль не едет

Описанные вами неисправности коробки передач могут быть вызваны несколькими причинами. Наиболее распространенным будет датчик положения коробки передач (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-transmission-position-sensor-switch)/переключатель диапазонов, нейтральный предохранительный выключатель ( https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-neutral-safety-switch), соленоид переключения передач, низкий уровень жидкости или сама коробка передач. я бы…

Нет питания вообще

Проверьте напряжение на клеммах аккумулятора: 12 вольт в состоянии покоя. При прокручивании напряжение не должно сильно падать, около 10 вольт. Прыгайте на транспортное средство и наблюдайте за напряжением во время его работы. Если напряжение не выше 13,5 вольт,…

В чем разница между синтетическим и обычным моторным маслом, если через 10 000 км приходится менять оба масла?

Синтетическое масло — это изготовленное масло, прошедшее ряд процессов, которые удаляют многие примеси из минерального масла, а также позволяют адаптировать отдельные молекулы масла к требованиям современной. ..

Индикатор Check Engine и датчик O2 на подержанном автомобиле

Привет. Предполагая, что индикатор автомобиля Check Engine Light является кодом датчика O2, это не обязательно означает, что датчик O2 неисправен. Это может быть электрическая неисправность в цепи датчика O2. Очень рекомендую вам…

Мой руль дергается влево.

Вероятно, вы повредили нижний рычаг. Они не очень прочные, и достаточно съехать на бордюр, чтобы их согнуть. Есть ряд других компонентов, таких как рулевые тяги, которые могут быть повреждены в этом…

Почему шины быстро изнашиваются внутри

Привет. Как правило, шины изнашиваются ненормально из-за таких вещей, как неправильное давление в шинах или несоответствие спецификации. В зависимости от того, насколько сильно они изношены внутри, это, вероятно, связано с проблемой выравнивания, вызывающей…

Мой bmw 750li 2007 года издает шум, когда я не нажимаю на газ. Машина показывала уровень масла в норме. Что может быть причиной шума

Привет. Это действительно зависит от того, какой тип шума вы слышите, который определит, что вызывает шум. Если это постоянное тиканье, возможно, ваш поликлиновой ремень или шкивы, которые приводят этот ремень,…

ближний свет продолжает гаснуть

У вас может быть низкое напряжение в цепи ближнего света фар, что приводит к их преждевременному перегоранию. Проверьте реле ближнего света, чтобы увидеть, подает ли оно напряжение аккумуляторной батареи на каждую розетку фары…

Мой индикатор блокировки мигает. Раньше он никогда этого не делал. Почему он должен мигать сейчас?

Система кражи активна и может иметь проблемы с ключом или системой. Вам нужно будет попробовать свой второй ключ, чтобы увидеть, гаснет ли свет? Если он по-прежнему горит, вам нужно…

Статьи по Теме

Как долго служат жгуты проводов?

Автомобильные жгуты проводов соединяют все различные электрические системы и компоненты автомобиля. Жгуты проводов могут служить в течение всего срока службы автомобиля.

Признаки неисправного или неисправного датчика низкого уровня воды

Если в вашем автомобиле низкий уровень охлаждающей жидкости без предупреждения, индикатор охлаждающей жидкости загорается без причины или автомобиль перегревается, замените датчик низкого уровня воды.

Как заменить датчик положения EVP

Клапан EGR контролируется датчиком положения клапана. Этот датчик помогает системе EGR вашего автомобиля работать более эффективно и лучше контролировать выбросы.


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание


Хочешь дрочить побольше? Все дело в двухфазном провале

Недавно я писал о распространенной ошибке в рывке – остановке в нижней части провала. Из-за отклика я собираюсь расширить описание провала, чтобы мы могли немного лучше понять эту фазу рывка.

Рывок – это не быстрое нажатие. Это лифт к самому себе. В то время как жим зависит от силы рук и плеч, рывок зависит от силы ног и бедер.  Из-за этого в рывке можно поднимать гораздо более тяжелые веса, чем в жиме. В прессе нет начального провала (по крайней мере, если пресс строгий). Но в рывке есть провал. Вот что такое лифт.

СВЯЗАННЫЕ: Ошибка погружения, о которой вы даже не подозреваете

Положение локтей для толчка

Перед тем, как перейти к отжиманиям, следует отметить, что положение локтей атлета обычно отличается между концом толчка и началом толчка. Поскольку важно удерживать штангу в стойке, важно, чтобы локти во время взятия на грудь были высоко. Но когда начинается рывок, становится важным, чтобы локти были несколько ниже, чтобы можно было выполнить более прямой толчок плечевой костью.

«В то время как жим зависит от силы рук и плеч, толчок зависит от силы ног и бедер».

Как следствие, большинство лифтеров регулируют штангу после взятия на грудь и перед рывком.  Обычно это делается путем снятия грифа с плеч и быстрой повторной регулировки, когда спортсмен выходит из чистого . Это также можно сделать после взятия на грудь, быстро опустившись и подбросив штангу в более удобное положение. Но это не такой хороший подход, как первый метод. Этот дополнительный небольшой толчок требует немного энергии, а энергия кроется в рывке, особенно после тяжелого взятия на грудь.

УЗНАЙТЕ, КАК: Позиционирование стойки в толчке (и как отрегулировать середину тяги)

Что касается рук, атлету не нужно крепко держать штангу во время рывка на брусьях. Достаточно, чтобы только кончики пальцев находились под планкой . Последующий толчок направит штангу вверх, и атлет сможет более полно схватить штангу пальцами во время подъема штанги.

Управление комбинированным центром тяжести

Толчок на брусьях — это, по сути, фронтальный присед на четверть глубины. Из-за согнутых коленей центр тяжести атлета и штанги во время отжимания сместится немного вперед.  По-прежнему важно, чтобы этот центр тяжести оставался между пятками и подушечками стоп . Чем тяжелее гриф по сравнению с пластинами атлета, тем больше центр сместится вперед.

Две отдельные фазы падения

Резкое падение на самом деле имеет две отдельные фазы . Они могут быть неразличимы для наблюдателя, но для мышц они различимы:

Фаза 1: Фаза ускорения

Штанга должна набрать скорость в течение первых двух третей глубины провала. Общая глубина отжиманий должна составлять от восьми до десяти процентов от роста спортсмена – или около семи дюймов для атлета-мужчины среднего роста и чуть меньше для женщин. Штанга на самом деле ускорится примерно на четыре дюйма или около того, прежде чем следует подумать о следующей фазе. Это ускорение необходимо для того, чтобы настроить привод вверх.

Фаза 2: Фаза замедления

Если вы отслеживали, то теперь мы видим, что осталось всего два-три дюйма движения, прежде чем нам придется изменить направление стержня. Это означает, что штанга должна замедляться еще быстрее, чем ускоряться. Подъемнику приходится резко затормозить. Наиболее остро это ощущается в нижних четырехглавых мышцах, особенно в надколенниках. Они должны быть сильными, чтобы быть хорошим рывком.

Таким образом, впадина представляет собой быстрое ускорение и еще более быстрое замедление до нижней точки впадины.  Вот тогда и начинается настоящая вечеринка.

Научитесь быстро менять направление

Штангу, которая была остановлена ​​на мгновение, теперь нужно энергично поднять вверх, изменяя направление, казалось бы, мгновенно.  Для этого потребуются мышцы, сухожилия, координация и рефлексы.

«Чем быстрее спортсмен может изменить направление, тем больше силы может быть направлено вверх для завершения рывка».

Другой способ взглянуть на отжимание — это эксцентрическая часть подъема. Перед любым взрывным концентрическим движением должно быть выполнено эксцентричное тормозное движение, чтобы позволить произойти этому реверсу. Мы постоянно наблюдаем это в других видах спорта. Квотербек должен отвести руку назад, прежде чем сделать пас. Лучник натягивает лук назад, чтобы он мог бросить стрелу вперед.  Для того, чтобы рвануть максимально возможный вес, в этот момент нельзя медлить.  Чем быстрее спортсмен может изменить направление, тем больше силы может быть направлено вверх для завершения рывка.

И не забывайте о влиянии всего этого на сам бар. Олимпийские штанги имеют больший хлыст, чем стандартные штанги или штанги для пауэрлифтинга, поэтому эта реактивная сила может быть использована более полно. Чем быстрее падение, тем больший изгиб будет отображаться на стержне в нижней части резкого падения. Но этот стержень не останется согнутым. Он снова согнется вверх, и в этот момент подъемник должен начать движение вверх. Это увеличивает высоту рывка и используется всеми хорошими лифтерами.

Используйте время выполнения отжиманий

Иногда во время отжимания атлет бьет штангу до нижней точки отжимания, в результате чего штанга падает на ключицы . Отжимания слишком быстрые для веса штанги. В основном это происходит с начинающими лифтерами. Штанга все еще легкая по сравнению с силой спортсмена, поэтому слишком быстрый долг может оставить немного света между штангой и атлетом.

СВЯЗАННЫЕ: Преимущества занятий тяжелой атлетикой для определенных уровней навыков

И снова мы видим важность золотой середины. Слишком медленно, и у вас не будет достаточно мощности, чтобы сделать драйв. Слишком быстро, и вы можете опустить штангу вниз, а затем вам придется иметь дело с еще идущей вниз ускоряющей планкой в ​​начале движения. Время падения лучше всего выучить с практикой. Некоторые атлеты являются естественными рывками и сразу же разучивают движения. Другим требуется больше времени, чтобы сбить ритм. Здесь важна практика и поддержание пропорциональной силы.

На вынос

Конечно, о выполнении рывка можно рассказать гораздо больше. Я оставлю это на потом и, может быть, даже на других писателей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *