Почему машина дергается при разгоне: где искать неисправность
Подергивания при разгоне зачастую свидетельствуют о перебоях в подаче топлива либо о неисправностях в системе зажигания. Рассмотрим, почему машина дергается при резком нажатии на педаль газа, движении на малой скорости или под нагрузкой. Отдельно расскажем о причинах, которые приводят к рывкам при езде на автомобиле с АКПП, вариатором.
Пропуски зажигания
Чаще всего автомобиль при разгоне начинает дергаться из-за неисправности в системе зажигания. Топливовоздушная смесь (ТПВС) в одном либо сразу нескольких цилиндрах не поджигается, из-за чего резко снижается развиваемый двигателем крутящий момент. В случае с пропусками зажигания рывки особенно проявляются при движении на подъем, когда возрастает нагрузка на двигатель. При этом на холостом ходу и даже резком поднятии оборотов на месте проблема может не проявлять себя.
При движении на малой скорости и попытке быстро ускориться блок управления двигателем (ECU) реагирует на резкое открытие дроссельной заслонки увеличением порции топлива. Из-за обогащения смеси растет сопротивление пробоя между электродами свечи зажигания. В таких условиях для возникновения мощного разряда все компоненты системы зажигания должны работать безупречно.
Если автомобиль начал дергаться на газу, а на бензине разгоняется без рывков, начните с диагностики системы зажигания. Среда газовой смеси имеет большее сопротивление пробоя, поэтому неисправность начинает проявлять себя в первую очередь при работе на сжиженном топливе.
Ошибка двигателя P0300
Современные ECU (Engine Control Module) оснащаются развитой программой самодиагностики, которая позволяет точно идентифицировать многие неисправности. Поскольку в случае плохого сгорания ТПВС в цилиндрах несгоревшее топливо выходит в атмосферу, загрязняя ее, стандарт OBD II предполагает идентификацию пропусков зажигания. При обнаружении неисправности в энергонезависимую память ЭБУ записываются соответствующие коды неисправности:
- Р0300 – многочисленные пропуски воспламенения.
Свидетельствует о повторяющихся перебоях в работе нескольких/всех цилиндров;
- Р0301 – пропуски зажигания в первом цилиндре;
- Р0302 – пропуски воспламенения во втором цилиндре;
- Р0303 – пропуски зажигания в третьем цилиндре;
- Р0304 – пропуски воспламенения в четвертом цилиндре.
Последняя цифра в коде всегда обозначает порядковое число цилиндра.
При обнаружении многочисленных пропусков ЭБУ способен отключить неисправный цилиндр, чтобы не спровоцировать поджог бензина в выхлопной системе и повреждение катализатора. Для выхода из аварийного режима на многих авто достаточно перезапустить двигатель. На некоторых авто придется на 2-3 минуты снять клемму с аккумулятора.
Как не пойти по ложному пути?
Считывая сохраненные коды неисправности, важно понимать, что ошибка пропусков зажигания не всегда указывает на неисправность системы зажигания. Она лишь дает направление для дальнейшей диагностики и понимание того, в каком из цилиндров не происходит горение топливной смеси. Возможность регистрировать пропуски зажигания появляется благодаря анализу сигнала датчика положения коленчатого вала (ДПКВ). По количеству импульсов с задающего диска на единицу времени ECU оценивает равномерность вращения коленчатого вала. Если в одном из цилиндров нарушается процесс горения смеси, то на соответствующем такте коленчатый вал не получает должного ускорения. Порядковый номер цилиндра определяется благодаря синхронизации сигнала ДПРВ и ДПКВ и поэтому ЭБУ не в состоянии оценить, почему машина дергается при ускорение. Подвисание или отказ топливной форсунки, неисправность свечи зажигания, катушки либо прогар клапан – все эти причины могут вызвать регистрацию пропусков.
Ищем причину в системе зажигания
- Вышедшие из строя свечи зажигания. Пробой искры через керамический изолятор, нарушение воздушного зазора из-за эрозии электродов – самые частые причины пропусков.
- Неисправность высоковольтных проводов. Причина может быть в обрыве провода, повреждении наконечника, выгорании резистора или пробое изоляции, из-за чего заряд по пути наименьшего сопротивления стекает на массу, а не генерируется свечой зажигания внутри цилиндров.
Не до конца одетый наконечник высоковольтных проводов (ВВП) также становится причиной пробоя искры на массу. Такие ситуации часто возникают на авто, где доступ к свечам ограничен впускным коллектором. При должной сноровке на многих моторах свечи зажигания можно поменять без снятия коллектора, вот только из-за ограниченного доступа к наконечникам ВВП после ремонтных работ возникают рывки на малой скорости.
- Поломка катушки зажигания. Внутри катушки генерируется высоковольтное напряжение. Как и в случае с ВВП, нарушение изоляции корпуса приведет к стеканию искры на массу. Среди прочих распространенных причин поломки выделяют межвитковое замыкание, приводящее к перегреву. Проявляют себя поломки увеличением времени накопления заряда, уменьшением силы импульса, отсутствием затухающих колебаний и созданием помех.
- Нарушение контакта в цепи питания катушки зажигания. Стоит не только проверить питающее напряжение, массу, но и осмотреть соединительные колодки на предмет обломанных защелок, фиксаторов, убедиться в целостности изоляции проводов.
Система питания
Автомобиль дёргается при трогании с места и глохнет, если система топливоподачи не может покрыть потребление форсунок. Также вы заметите провалы при разгоне, а в некоторых случаях двигатель и вовсе может заглохнуть. Распространенные причины:
- Уменьшение производительности бензонасоса. Неисправность может возникнуть как из-за износа щеточного узла, выработки на коллекторе электродвигателя, так и из-за окислов или перетертых проводах в цепи включения насоса.
- Забитая сеточка грубой очистки и/или фильтр тонкой очистки. Из-за уменьшившегося проходного сечения канала насосу тяжелее прокачать бензин через топливопровод.

Проблемы с АКПП, роботом и вариатором
Чаще всего проблемы при движении на малых оборотах, встречается у вариаторного типа трансмиссии. На автомобилях с гидротрансформаторной АКПП или роботизированной коробкой передач толчки и рывки возможны только при переключении ступеней и старте с места. Такого рода симптомы довольно легко отличить от проблем с двигателем, так как проявляются они только при смене передачи или начале движения.
Куда сложнее ситуация с бесступенчатой коробкой передач. При движении клиноременной передачи по шкивам смена передаточного числа происходит незаметно для водителя. Но в случае появления выработки на шкивах, растянутом ремне, неправильной работе гидроблока или гидротрансформатора, владелец может ощутить рывки на малой скорости.
Первое, что необходимо сделать в такой ситуации, – обратить внимание на уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Замена масла в вариаторе регламентируется автопроизводителем. Но для повышения надежности агрегата рекомендуемый интервал нужно сокращать минимум на 1/3.
После замены масла в вариаторе необходимо обнулить счетчик деградации трансмиссионной жидкости.
Карбюраторные и дизельные ДВС
Для диагностики карбюраторной системы питания важно не только понимать принцип работы карбюратора, но и алгоритм работы контактного/бесконтактного зажигания. Если карбюраторный мотор дергается на малых скоростях, обратите внимание на исправность отсекателя, ускорительного насоса, чистоту главной дозирующей заслонки и поплавковой камеры.
Видео:Почему машина дёргается при разгоне?
Основные причины подергиваний дизельного ДВС:
- неисправность системы управления перепускным клапаном, геометрией турбины;
- загрязнение ДМРВ;
- неисправность ТНВД.
Сложность конструкции дизельного двигателя затрудняет самостоятельную диагностику, а потому поиск причины рывков при разгоне лучше доверить профильной СТО.
Дергается при трогании. – Ремонт
35сказали спасибо
-
02.09.2012, 11:39 #1
Дергается при трогании.
Всем привет,появилась проблема,машина стала дергаться при трогани,включаешь первую скорость начинаешь трогаться и появляется дергание по всему салона как тронулся всё проходит на других скоростях этого не наблюдается,если только тронутся со второй и проявляется именно на горячую,в пробках воще не возможно ездить,аш слышно как двигатель об защиту стучит.Что это может быть,знает может кто?
-
-
02.
09.2012, 13:12 #2Дергается при трогании.
Мало информации по движку. На ХХ нормально работает, не троит? Как заводится на горячую и холодную?
Была такая вещь. Отрегулировал УОЗ, всё прошло. Может смесь бедновата – из-за этого тоже может дёргаться. -
02.09.2012, 16:34 #3
Дергается при трогании.
На холостых работает нормально,не троит,заводится что на холодную,что на горячую одинакого хорошо,при езде ни каких проблем нет,только вот при трогании и именно на горячую.
-
03.
09.2012, 10:08 #4
Дергается при трогании.
Может виноват датчик положения дроссельной заслонки.
Ещё было такое из-за коробленного диска сцепления. При трогании машина козлила, как будто первый раз за руль сел. Только не помню, было ли это связано с тем-рой. -
26.11.2012, 01:24 #5
Такая же проблема началась, дергается при трогании при горячем двигателе. Если проблема была решена, отпишитесь пожалуйста.
-
08.04.2014, 01:43 #6
у моей ксюхи пробег 7000, тоже недавно начала дёргаться и на холодной и на горячей, но не всегда.
подскажите, что делать? может что-то можно самому посмотреть, прежде, чем в сервис гнать?
-
08.04.2014, 13:18 #7
Сообщение от romik4707
Всем привет,появилась проблема,машина стала дергаться при трогани,включаешь первую скорость начинаешь трогаться и появляется дергание по всему салона как тронулся всё проходит на других скоростях этого не наблюдается,если только тронутся со второй и проявляется именно на горячую,в пробках воще не возможно ездить,аш слышно как двигатель об защиту стучит.Что это может быть,знает может кто?
-
08.
04.2014, 15:43 #8
Маховик с корзиной сцепления поменяйте и про эту проблему забудете!
-
08.04.2014, 21:14 #9
Сообщение от ParvizUfa
Маховик с корзиной сцепления поменяйте и про эту проблему забудете!
Маховик-то зачем? Поменять полностью сцепление комплектом. -
13.04.2014, 18:33 #10
не, чё-то вы не серьёзное говорите! у меня что, через 7 тыс.
пробега сцепление накрылось?
Почему моя машина дергается при остановке?
О-о-о, в последнее время моя машина стала дергаться при остановке. Такого еще никогда не было. Почему моя машина дергается при остановке?
Ник Кунце · Ответ дан 08 апреля 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
Хотя существует несколько возможных причин того, почему ваш автомобиль дергается при остановке, две из них, скорее всего, связаны с вашей коробкой передач или вашими тормозами .
Это может быть из-за вашей тормозной системы. Тормоза, возможно, изношены, что делает торможение менее плавным. Это также может быть проблема с вашими тормозными магистралями или антиблокировочной тормозной системой .
Или проблема связана с вашей коробкой передач . Автомобиль переключает передачи при торможении до упора, а плохая коробка передач будет вызывать рывковое ощущение при переключении между передачами .
Кто бы ни был виновником, это, скорее всего, серьезная проблема которую вам следует решить как можно скорее . Обратитесь к механику , чтобы диагностировать проблему.
Хотя вопросы технического обслуживания обычно не покрываются, есть много ремонтов, которые оплатит хорошая страховка. Максимально используйте свою страховку с Джерри.
Jerry — это приложение, созданное для упрощения покупки страховки. Через несколько минут в приложении вы получите доступ к длинному списку конкурентоспособных предложений по страхованию автомобилей. Кроме того, как только вы найдете полис, который соответствует вашим потребностям, Джерри поможет со всеми вашими регистрационными документами. 9
Просмотреть полный ответ проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
Замена пружины автомобильной подушки безопасности
Замена ходовой крышки
Что делать, если ваши стеклоочистители не отключаются
Что делать, если ваш автомобильный ветровый стек
Страховка для вашего автомобиля
Стоимость страховки Cadillac Sts
Стоимость страховки Mercedes-Benz C 300 4Matic
Базовая стоимость страховки Toyota Supra
Subaru Legacy Outback Awp Insurance Cost
Bmw 335 Xi Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Clifton Township Car Insurance
East Haven Car Insurance
Страхование автомобилей Silver Creek
Страхование автомобилей Willow Grove
Страхование автомобилей Oil City
Что спрашивают другие
Каковы преимущества керамического покрытия моих колес?
Мой друг хвастался керамическим покрытием на колесах своей машины.
Я не очень понимаю суть. Каковы преимущества керамического покрытия моих колес?
Ник Кунце
08 апреля 2022 г.
Почему моя Honda дергается при торможении?
В последнее время у моей Honda были некоторые проблемы с производительностью. При торможении машина дергается. Мало того, что это неудобно, я беспокоюсь о своей машине. Почему моя Honda дергается при торможении?
Ник Кунце
8 апреля 2022 г.
Законны ли развороты в Вашингтоне?
Мой брат только что переехал в Сиэтл, поэтому я подумал, что приеду из Портленда, чтобы навестить его. В Орегоне действуют строгие законы в отношении разворотов, но я не уверен, что в Вашингтоне есть такие же. Могу ли я законно развернуться в Вашингтоне?
Эрик Шад
08 апреля 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Страхование мотоциклов в Колорадо: расходы, законы и цитаты
Мотоциклисты из Колорадо должны иметь минимальную страховку, прежде чем отправиться в путь.
Вот что вы должны знать.
Melanie Krieps Mergen
02 марта 2023 г.
Страхование мотоциклов во Флориде: стоимость, законы и котировки
Вот что вам следует знать о страховании мотоциклов во Флориде, прежде чем делать покупки.
Melanie Krieps Mergen
02 марта 2023 г.
Как получить разрешение на обучение на Аляске
Молодые водители на Аляске имеют право на получение разрешения на обучение по достижении 14 лет, но правила подачи заявки могут зависеть от того, где вы живете.
Кэтрин Курлишек
Март 23, 2023
Просмотр по темам
Колорадо
Дорожные поездки
Калифорния
Знаменитости
АРИКАЦИЯ
ARTING3
ARTING3
. Бог
Metromile
Cruise Control
Coronavirus
Non-Owner
Reverse Beep
Car Knowledge
Supercars
Proof of Loss
Driver’s Permits
Porsche
Massachusetts
Costco Auto
Car Dents
Auto Sports
Muscle Cars
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найти сбережения страхования-это 100% бесплатно
Страхование автомобиля за счет Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование автомобиля в штате
routing with houting
routing houting
.
рывком вдруг)
Jimbo10
Зарегистрированный пользователь
- #1
Не уверен, что происходит, но машина недавно была у дилера и заменили масло и фильтр (по не относящейся к делу проблеме).
Я бы не подумал, что эта проблема связана с заменой масла, но поскольку машина едет назад, при трогании с места машина дергается вперед (почти как если бы вы нажали педаль газа в пол), но затем она понимает, что педаль акселератора не нажата и снова работает нормально, но в течение этой доли секунды она толкает вас вперед.
Действительно странно и очень раздражает.Обороты не скачут или что-то в этом роде и происходит только в 50% случаев.
Уверяю вас, моя правая нога очень легко нажимает на педаль газа, так что я знаю, что это не ошибка пользователя.Пробовал разные режимы выбора диска, разницы нет.
Ребята, есть идеи?
A3 Sportback : Дайтона
GXCars
Зарегистрированный пользователь
- #2
В зависимости от того, какой у вас вариант коробки передач DSG/S Tronic, может показаться, что адаптация сцепления рассинхронизирована. Если вы меняли масло в коробке передач, адаптацию всегда следует сбрасывать с учетом износа сцепления. Существует определенная последовательность, и это должно быть сделано при заданной температуре трансмиссионного масла.
Автомобили также могут потерять стоимость, если аккумуляторная батарея отключена. Верните его дилеру и попросите сбросить настройки, которые обычно это исправляют. Если нет, это может быть ряд других вещей, которые могут быть дорогими, если на них не распространяется гарантия
Jimbo10
Зарегистрированный пользователь
- #3
GXCars сказал:
В зависимости от того, какой у вас вариант коробки передач DSG/S Tronic, может показаться, что адаптация сцепления рассинхронизирована, если была замена масла в коробке передач, адаптацию всегда следует сбрасывать с учетом износа сцепления.
Существует определенная последовательность, и это должно быть сделано при заданной температуре трансмиссионного масла. Автомобили также могут потерять стоимость, если аккумуляторная батарея отключена. Верните его дилеру и попросите сбросить настройки, которые обычно это исправляют. Если нет, это может быть ряд других вещей, которые могут быть дорогими, если на них не распространяется гарантия
Нажмите, чтобы развернуть…
Не знаю, какой это вариант коробки передач. Все, что я знаю, это то, что это 7-ступенчатый S-Tronic, и, по-видимому (по словам местного похитителя), моя коробка запечатана на всю жизнь и не требует замены масла… что мне показалось странным.
A3 Sportback : Дайтона
B5NUT
Известный пользователь
- #4
Ваша коробка передач нуждается в обслуживании каждые 38 тысяч. Какой двигатель?
GXCars
Зарегистрированный пользователь
- #5
7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением не нуждается в замене масла через 40 тысяч, так как в ней нет мокрого сцепления 6-ступенчатой коробки передач, это фактически обычная механическая коробка передач с мехатронным блоком. В зависимости от возраста автомобиля проводится выездное обслуживание по замене масла в коробке передач с синтетического на минеральное из-за накопления серы, что приводит к отключению привода мехатроника и выполнению обновления программного обеспечения.
У него все еще есть пакет сцепления, и его все еще нужно адаптировать, чтобы он знал, где находится точка укуса.
Верните автомобиль дилеру, если он находится на гарантии, и попросите его починить, Audi продлила гарантию на мехатронные блоки до 100 тыс. Я считаю, что это должно решить проблему
HTHAlva78
Team Nano, черный Стайлинг-пакет H&R 8 мм проставки
- 3″ data-date-string=”Apr 16, 2018″ data-time-string=”7:42 PM” title=”Apr 16, 2018 at 7:42 PM” itemprop=”datePublished”> 16 апреля 2018 г.
- #6
Эта адаптация. Применяется ли она к 6-ступенчатой механической коробке передач, так как моя машина колеблется при трогании с места. У машины всего 27 тыс. На часах и 1.4 COD 140 л.с.
TYb
Зарегистрированный пользователь
- #7
GXCars сказал:
7-ступенчатая коробка передач с сухим сцеплением не нуждается в замене масла через 40 тысяч, так как у нее нет мокрого сцепления 6-ступенчатой коробки передач, это фактически обычная механическая коробка передач с мехатронным блоком. В зависимости от возраста автомобиля проводится выездное обслуживание по замене масла в коробке передач с синтетического на минеральное из-за накопления серы, что приводит к отключению привода мехатроника и выполнению обновления программного обеспечения.
У него все еще есть пакет сцепления, и его все еще нужно адаптировать, чтобы он знал, где находится точка укуса.
Верните автомобиль дилеру, если он на гарантии, и попросите его починить, Audi продлила гарантию на мехатронные блоки до 100 тыс. Я считаю, что это должно решить проблему
HTHНажмите, чтобы развернуть.
..
Вот интересно, я предполагал, что коробка передач нуждается в обслуживании. У меня 66-ти пластинный фейслифтинг S3 с 7-ступенчатой коробкой передач, не требует ли это обслуживания коробки передач?
Кажется, я читал ранее, что люди меняют масло и фильтры, или это связано с Haldex?
Kenny_GTI
Зарегистрированный пользователь
- #8
Я почти уверен, что новая 7-ступенчатая коробка — это стандартная система.
GXCars
Зарегистрированный пользователь
- #9
Трансмиссии с мокрым сцеплением DQ250 и DQ500 требуют замены масла, сухое сцепление DQ200 — нет. Код коробки передач на наклейке с данными автомобиля определяет ее тип. Как правило, автомобили с меньшей мощностью имеют систему сухого сцепления, а автомобили с высокой мощностью – мокрое сцепление.
Адаптацию сцепления всегда следует сбрасывать, если коробка передач в любом случае дергается или в ней была замена масла, я уже сделал несколько, и это имеет огромное значение для того, как они едут, если оно не переключается плавно. Замена масла Haldex не имеет ничего общего с коробкой передач, это дифференциал на quattro
.GXCars
Зарегистрированный пользователь
- #10
Альва78 сказал:
Эта адаптация. Применяется ли она к 6-ступенчатой механической коробке, так как моя машина колеблется при трогании с места. У машины всего 27 тыс. На часах и 1.4 COD 140 л.с.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это звучит как совершенно другая неисправность, не связанная с коробкой передач, вам нужно сначала отсканировать ее
TYb
Зарегистрированный пользователь
- #11
GXCars сказал:
Трансмиссии с мокрым сцеплением DQ250 и DQ500 требуют замены масла, сухое сцепление DQ200 — нет.
Код коробки передач на наклейке с данными автомобиля определяет ее тип. Как правило, автомобили с меньшей мощностью имеют систему сухого сцепления, а автомобили с высокой мощностью – мокрое сцепление.
Адаптацию сцепления всегда следует сбрасывать, если коробка передач в любом случае дергается или в ней была замена масла, я уже сделал несколько, и это имеет огромное значение для того, как они едут, если оно не переключается плавно. Замена масла Haldex не имеет ничего общего с коробкой передач, это дифференциал на quattro.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо за разъяснение
Jimbo10
Зарегистрированный пользователь
- #12
B5NUT сказал:
Ваша коробка передач нуждается в обслуживании каждые 38 тысяч. Какой двигатель?
Нажмите, чтобы развернуть…
1,4 TFSI.
GXCars сказал:
Верните автомобиль дилеру, если он находится на гарантии, и попросите его починить, Audi продлила гарантию на мехатронные блоки до 100 тысяч, я думаю, это должно решить проблему
HTHНажмите, чтобы развернуть…
Забронировал сегодня у похитителя. Посмотрим, как долго ждать
A3 Sportback : Дайтона
Майки
Зарегистрированный пользователь
- №13
Очень хочется посмотреть, как все пойдет. У меня такая же проблема на А6 245 quattro S tronic. при переходе с Е1 на Е2 есть небольшие подергивания но в остальном все нормально.
Я безумно боюсь дилеров, но зарегистрируюсь, чтобы найти неисправность.
Спасибо
чр5127
Зарегистрированный пользователь
- №14
Привет всем,
У меня похожая проблема с моим отделом обслуживания A3-2015. сказал мне, что мне нужна адаптация коробки передач и сервис DSG для замены масла в коробке передач.
Они также говорят, что это услуга за 800 долларов, которая НЕ включена в мою сертифицированную подержанную гарантию. Мне любопытно, как вы решили эту проблему, и стоит ли идти в другое место, чтобы узнать мнение? Я не хочу тратить эти деньги, особенно потому, что машина была продана мне по гарантии, и потому что у меня была проблема (как вы говорили ранее, примерно в 50% случаев) повторяющаяся / неправильно диагностируемая в течение почти года. Не могу не подчеркнуть, сколько раз мне приходилось нести его в магазин только для того, чтобы они не нашли проблему и не сказали мне, что все в порядке
Джорджинабз
Зарегистрированный пользователь
- №15
czr5127 сказал:
Привет всем,
У меня похожая проблема с тряской в моем сервисном отделе A3 2015 года.