Denckermann тормозные колодки отзывы: DENCKERMANN отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Содержание

Автозапчасти DENCKERMANN – информация о бренде, о производителе. Фильтры, тормозная система, подвеска, амотризаторы. Украина. Официальный представитель

Автозапчасти DENCKERMANN уже десятилетия известны украинскому автовладельцу. Бренд развивается достаточно динамично и приковывает к себе все больше внимания. Однако в деталях о самой компании известно разве что только украинским поставщикам запчастей Denckermann, и то, как выяснилось, не всем… autoExpert исправляет ситуацию. Впервые на все наши вопросы отвечает Роман Денисюк, региональный экспорт-менеджер компании Denckermann Sp. z o.o., Варшава.

45 лет в фильтрации
– Роман, расскажите, пожалуйста, об истории бренда Denckermann.
– Истоки бренда DENCKERMANN уходят в 1972 год. Тогда в Канаде была основана компания G.K Industries Ltd., которая специализировалась на производстве фильтров. В 1994 году после более 20 лет работы производственные мощности частично были перенесены в Китай, в город Гуанчжоу, в 400 км от Шанхая. А в 2013 году была запущена новая фабрика в самом Шанхае, недалеко от головного офиса китайского подразделения.

Основные производственные мощности как канадской, так и первой китайской фабрики традиционно были направлены на поставки для конвейеров автозаводов. Логичным продолжением деятельности группы компаний стало принятие решения о создании европейского подразделения, которое представляло бы сегмент automotive aftermarket.


Европейский логистический склад в Варшаве, Польша.

Вначале планировалось, что компания будет располагаться в Германии, поэтому остановились на немецком звучании бренда. Немецкая структура компании уже была практически создана, но ряд причин повлиял на то, что проект стартовал в Польше. Немаловажную роль в выборе страны сыграли затраты на логистику и заработную плату, которые в Польше ощутимо ниже.

В конце 2006 года была основана польская компания Denckermann Sp. z o.o. и одноименный бренд DENCKERMANN. Однако поскольку корни нашей компании уходят в Канаду и основной капитал канадский, мы считаем бренд Denckermann канадским.

Официальный сайт группы компаний и раздел, в котором указаны наши производственные подразделения – www.gkindustries.com/worldwide.html.

Торонто, Канада.
Новый завод в Шанхае, Китай.
Группа компаний, которая основала Denckermann, является экспертом в фильтровальных материалах и фильтрах. Поэтому первой товарной группой бренда стали фильтры для легковых автомобилей. Позже Denckermann начал расширятся и развивать другие товарные линии. Но производством этой продукции мы не занимаемся.

Я не скрываю того, что наша компания производит исключительно фильтры. И мы действительно являемся экспертами в этой теме. Все процессы от поступления сырья (метала, бумаги, пластмассы, полиуретана) и до выпуска готового изделия осуществляются на наших фабриках. Мы производим и корпусные фильтры типа Spin-On, и вкладыши, и фильтры с усилением металлической сеткой, и пластиковые фильтры производим, самостоятельно отливая пластик. Это непростая задача, и немногие компании имеют возможность изготовлять пластиковые элементы для воздушных и особенно топливных фильтров. Для топливных фильтров важна герметичность и высокая точность. У нас много времени заняло усовершенствование этой технологии и шлифовка качества.

Все остальные товары мы не производим, а только поставляем. Более того, надо понимать, что нет ни одного крупного бренда, который производил бы все, что есть в его ассортименте. Если кто-то говорит, что все изготовляет самостоятельно – это никогда не отвечает действительности.

– Почему компания считает себя экспертом в области фильтрации?
– Все очень просто и сложно одновременно. У нас одна из самых новых фабрик в мире по производству фильтров, открытая, как я уже говорил, в 2013 году.

Почему мы не модернизировали старую, а открыли новую? Мы наняли компанию-аудитора, чтобы оценить возможность модернизации старой фабрики. Аудиторы пришли к выводу, что модернизировать фабрику без остановки производства невозможно. Намного проще и в итоге дешевле оказалось построить новую и оснастить ее современным оборудованием. На фабрике оборудовали собственную лабораторию, оснащенную по последнему слову техники.

Показательным примером нашего высокого уровня может служить следующий пример. С одной стороны, это смешная история, а с другой – неординарная ситуация. В мире всего лишь два поставщика фильтровальной бумаги высокого качества – Hollingsworth & Vose и Ahlstrom. Это два основных поставщика, рядом с которыми никого нету. Есть небольшие заводы, в том числе и китайские производители – но они отстают. С одним из этих двух серьезных поставщиков мы работаем.

Однажды они выслали нам партию бумаги, которая не соответствовала заявленной. Как позже оказалось, это была неумышленная ошибка. Наша лаборатория позволяет проверить любую спецификацию, мы проверили и выявили ошибку (что мы делаем всегда!). Поставщик был удивлен, что у нас есть такие технические ресурсы и возможности, которые позволяют осуществлять подобные исследования. Такими лабораториями располагает ограниченное число компаний, поэтому поставщик даже не предполагал, что мы можем на таком уровне контролировать качество сырья на входе.

После этого случая поставщик предложил нам встречу, на которой мы договорились о сотрудничестве. Если мы разрабатываем какую-либо новую конструкцию фильтра – то можем передавать исходные данные будущего фильтра производителю бумаги, и на основании наших рекомендаций они будут вводить новую продукцию. Они уверены, что наши исследования и опыты достоверные, поскольку мы располагаем самым современным оборудованием.

Таким образом мы попали в первый круг партнеров. Ошибка обернулась для нас хорошим результатом и признанием мирового лидера в производстве фильтрационных материалов. Для нас это имело огромное значение.

Объективно, на данный момент наша новая фабрика – одна из самых современных по выпуску фильтров в мире. Мы единственные на планете, кто производит алюминиевые фильтры по технологии холодной сварки магнитом. Эта технология запатентована нами и реализована исключительно на новой фабрике.


Наш главный инженер – итальянец, который до этого работал в компаниях MANN+HUMMEL, UFI.
В 2015 G.K Industries подписала соглашение с General Motors. На данный момент мы их партеры в сфере решений для фильтрации. Мы поставляем как на конвейер, так и для их aftermarket-бренда. В General Motors несколько подразделений, мы сотрудничаем с GM North America. Часть продукции мы производим в Торонто, остальное – на новом заводе в Шанхае. Но именно канадский завод берет на себя основную нагрузку по обслуживанию поставок на конвейер General Motors.

К системе контроля качества серьезно относятся только состоявшиеся бренды средней ниши и премиум-сегмента. Мы много производим продукции для премиум-брендов. Наши заказчики – компании, которые являются поставщиками на конвейеры. Но некоторые позиции им просто не выгодно изготовлять, и они доверяют это нам.

У нас есть сертификат поставщика на конвейер ISO TS 16949:2009, полученные от немецкого сертификационного органа TUV. Даже американцы, не говоря уже о производителях других стран, пользуются именно немецким сертификационными бюро – они пользуются наибольшим доверием в мире.

– Какова роль канадского подразделения в общей логистике?
– В Канаде осуществляются многие процессы: что-то производится, что-то маркируется, что-то упаковывается. Но логистика на Североамериканский континент построена через Торонто. С Китая напрямую ничего не идет в США – все приходит сначала в Канаду. Уже там обрабатываются все заявки для североамериканского рынка.

– Первый китайский завод что выпускает?
– Его функция – обслуживание низкого ценового сегмента. Старая фабрика уже не отвечает самым современным требованиям – она строилась в начале 90-х. Зато себестоимость может обеспечить низкую. Ее продукция выдерживает большинство норм и стандартов качества, но все же уступает новым заводам. Фабрика обеспечивает собственные торговые марки (Private Label) многих дистрибьюторов автокомпонентов. Они часто выбирают старую фабрику, поскольку там цена на 10-15%, а по некоторым позициям и на 20% ниже. Низкая цена связана и со стоимостью материалов, и технологией, и контролем за качеством. Получилось, что мы даем клиенту выбор: купить фильтры, произведенные на японском оборудовании под контролем европейских специалистом, или без этого, но дешевле.

– Польское подразделение работает автономно или также через Торонто?
– Denckermann Sp. z o.o. – дочерняя компания, которая занимается только рынком aftermarket, и логистика у нее своя. Если мы говорим только о фильтрах, то часть продукции поступает из Торонто, а часть – из Шанхая. Если говорить о других товарных линиях – многие фабрики-поставщики находятся в непосредственной близости в Европе, а некоторые позиции получаем из Китая.


– На европейский склад Denckermann продукция поступает только с новой фабрики?
– Да, и не только с новой, но еще и с канадской. Со старой китайской для бренда Denckermann уже давно ничего не поступает. Мы позиционируем бренд как продукцию оригинального качества по доступной цене. Мы не можем себе позволить идти на компромиссы или идти на поводу некоторых наших партеров, которые хотят, чтобы мы поступились качеством в пользу совсем низкой цены.

– Потребитель может увидеть на упаковке, на какой фабрике производится конкретный фильтр?
– На самой упаковке не может. Каждый фильтр маркирован логотипом и номером, в котором зашифровано, на какой фабрике он был изготовлен, а также номер партии. Но непосвященному обывателю этот номер ничего не скажет. Но дистрибьюторы знают, где производиться продукция. Все компании получают наш товар с полной сертификацией и описанием нашей продукции. Таможню также интересует страна происхождения, мы предоставляем сертификат, указывающий происхождение товара.

– Вы назвали клиентом ваших производственных мощностей (не бренда Denckermann) General Motors. Какие еще есть громкие имена в списке партнеров?
– Партнеры OE – это прежде всего General Motors. Есть еще мировые автопроизводители, но я не уполномочен их называть.

Что касается ОEM – то в этом сегменте мы делаем фильтры ряду ведущих мировых производителей, но я, опять-таки не могу называть их имена. Напомню, разница между «OE» и «OEM» в том, что в первом случае это собственно автомобильный конвейер, а во втором – компания, поставляющая на автомобильный конвейер.

– На вашем сайте www.denckermann.pl в соответствующем разделе выставлены награды бренда. Что они для вас означают?
– Мы уже три раза получали награду «ГАЗЕЛИ БИЗНЕСА». Она вручается ежегодно за динамику развития компании на протяжении трех лет. Такая награда вручается самым быстро развивающимся компаниям в Польше.

«БРИЛЛИАНТЫ FORBES 2017» – это более весомая и значимая награда. Forbes знают все, поэтому награда говорит сама за себя. Она вручена за наибольший прирост стоимости компании.

Отличный товар за доступные деньги

– В какой ценовой нише находится Denckermann?
Denckermann – это отличный товар за доступные деньги. Качество у нас конвейерное. Это и обуславливает тот факт, что товар не может быть совсем дешевым. Да, мы используем качественные материалы, у нас дорогая система контроля качества. Но тем не менее мы стараемся держать верхний уровень бюджетного ценового сегмента, или его еще называют эконом-классом. Мы не стремимся ни в среднюю, ни, тем более, в топ-нишу. Наша цель – быть доступными. По качеству мы не уступаем премиум-сегменту, это идентичные по качеству продукты, но разница в цене всегда будет в нашу пользу.

– По остальным группам ценовая политика та же?
– Конечно. Мы стараемся, чтобы все наше предложение было единым целым, в одном ценовом сегменте.

– За счет чего вы можете выставить более низкую цену? На чем вы экономите?
– Мы молодой бренд, и затраты на поддержку у нас меньше. У нас не большой штат, поэтому получается огромная экономия. Но главное – мы не такие «жадные». Мы не закладываем маржу, как топ-бренды, в которых себестоимость на уровне нашей, но зарплаты как топ-менеджемента, так и зарплаты персонала в более «дорогих» странах, например, в Германии, и затраты на поддержку бренда обуславливают необходимость весомой наценки.

– Можно ли сказать, что у топ-брендов качество лучше?
– Я бы не сказал. Если говорить о фильтрах, у нас идентичные продукты. Мы используем ту же бумагу, с той же спецификацией, те же технологии и то же оборудование. Самое главное в фильтре – это фильтрационный материал, а у нас он аналогичный.

Основной бизнес топ-брендов – поставка для конвейеров. Естественно, у них огромный штат сотрудников, которые занимаются разработкой новых фильтров для конвейеров. Но на конвейеры они продают с минимальной маржой, и затраты приходится «отбивать» на рынке aftermarket.

Мы же иногда можем какие-то их решения или технологии, которые, естесственно, запатентованы, копировать, но по-своему, и это намного дешевле обходится. Мы уступаем только в том, что нам нужно время: полгода, иногда год, чтобы создать аналогичный продукт, не нарушая патент. Порой мы теряем много времени на обхождение подводных камней. А если нарушить патент, обязательно будет судебный процесс, и нужно будет платить огромную компенсацию.

– Ваша продукция пакуется прямо на заводах или есть отдельные мощности?
– У нас есть несколько концепций. Одна концепция – получение товара в упаковке. Вторая – без упаковки, и мы упаковываем на месте. У нас есть линия, которая позволяет упаковать товар и, в случае необходимости, произвести маркировку, нанести логотип. В том числе и на металл – как лазером, так и штамповкой. Эти работы проводятся непосредственно в Польше. Также есть мощности для этих задач в Китае и Канаде.

При необходимости соблюдать широкий ассортимент часто бывают ситуации, когда мы работаем с поставщиком, у которого есть эксклюзивная позиция, и ее больше ни у кого нет. Например, помпа охлаждающей жидкости для некоторых автомобилей группы VAG с корпусом и термостатом. При заказе малой партии товар приходит не в нашей упаковке и без логотипа. Поэтому мы обязаны нанести наш логотип, маркировать изделие и упаковать в нашу упаковку.

– Ведущая группа бренда – фильтры. А какие группы товаров на втором, третьем месте?
– Да. У нас по фильтрам наибольший оборот. Номер два – это подвеска. Мало кто дает в Украине гарантию на подвеску и на амортизаторы, а мы даем. В Европе даем 2 года гарантии, по Украине нужно уточнять в дистрибьюторов.

– Кроме фильтров, приведите примеры топ-позиции по продаваемости в других группах товаров?
– Самыми продаваемыми обычно становятся позиции с низкой ценой. Люди ищут подешевле. Но низкая цена – это низкое качество. А это не наша политика. Поэтому у нас продаются все группы товаров. И диски на Lanos, и диски, например, на новый Opel Astra, которые предлагаем только мы и оригинальный поставщик на конвейер.

– Как вы выбираете поставщиков товаров?
– Наша компания заинтересована в хорошем товаре, а выбор в мире не так уж и велик. Мы знаем, кто производит хорошо и недорого, кто производит плохо и очень дешево, а кто отлично и очень дорого. Мы ориентируемся на хороший качественный продукт, но не стремимся быть самыми дешевыми, то тут можно даже думать о производителях из Европы, из Турции, есть хорошие поставщики оригинального качества в Китае.

Я был на современных заводах в Китае и Турции. Именитые бренды, которые позиционирует себя как премиум-сегмент, и которые стоят в два раза дороже, чем Denckermann, сделаны на тех же заводах. Это абсолютно идентичные продукты, разница которых только в силе бренда и заложенной марже.

– Как осуществляется проверка качества?
– Все поставщики должны иметь сертификат ISO TS 16949 – это обязательное условие. В любом случае, это основное подтверждение того, что действует жесткая система контроля качества, и процент брака будет совершенно некритичным в общей массе товара. Наличие этого сертификата – один из важнейших критериев при выборе поставщика для наших товарных групп.

– Возможен такой вариант, что завод, имея сертификат поставщика на конвейер, вам по каким-то причинам не подойдет?
– Первое, это, конечно, цена. Второе, это если предложение по количеству номенклатуры у поставщика невелико, то нет смысла перекидывать ресурсы и тратить время на компании, которые не могут тебя обеспечить достаточным количеством необходимых тебе артикулов. Работать сразу с несколькими фабриками нет смысла – увеличивается в разы риск рекламаций. Риск есть всегда, но он возрастает, если товар поступает из нескольких источников. Нужно также организовывать жестче контроль.

Лучший вариант – это работа с одним поставщиком по данной товарной группе, который производит всю необходимую тебе номенклатуру. А таких заводов реально мало. По подвеске мы работаем с двумя заводами: европейским и китайским.

Группы товаров Denckermann:
• Фильтры, в т.ч. для автоматической коробки передач
• Система охлаждения: водяные насосы
• Ролики
• Тормозная система, в т.ч. датчики износа
• Детали подвески: от соединителей стабилизатора, наконечников, рычагов, болтов и резино-металлических изделий до полных комплектов рычагов
• Система рулевого управления
• Подшипники и ступицы
• Амортизация
• Система передачи привода: ШРУСы

– А в чем заключается непосредственно ваш контроль качества?
– Когда приходит поставка, прежде всего все артикулы сверяются по спецификации, по размерам. Т.е. прежде всего, чтобы не было проблем с комплектацией.

А если говорить о контроле качества как таковом, то, например, товарные группы, относящиеся к тормозной системе, обязательно сертифицируются в Европе. Это не то же самое, что сертификация в России или Украине. Данный товар не может быть допущен в продажу на территорию Евросоюза, если он не отвечает требованиям. Сертификат ECR-90 на тормозные колодки и диски выдается только тогда, когда элементы тормозной системы по своим характеристиками имеют показатели как минимум 75% от оригинальных показателей. Если этого не придерживаться, продукт просто не допустят к продаже. У нас все колодки и диски имеют такие сертификаты.

Это минимум, но никто не будет закладывать показатели на грани, поэтому может быть и 85%, и 100% соответствия.

Та же ситуация и с подвеской. Если мы имеем поставщика, у которого есть сертификат официального поставщика на конвейер Peugeot-Citroen, то о каких еще гарантиях можно говорить? Если там Peugeot-Citroen постоянно все контролирует?

– Тогда зачем вы контролируете поставщиков на входе в склад?
– Доверяй, но проверяй. Никто не застрахован от ошибок. Даже такие производители как Toyota или BMW отзывают свои автомобили через неполадки из-за какого-то брака. У нас создан специальный отдел, который следит за качеством поступающей продукции. Как я уже говорил, это прежде всего визуальная оценка: проверка комплектации, соответствия заказу.

При необходимости выборочной проверки технических характеристик эту работу мы отдаем на аутсорс в независимую лабораторию. Сами можем проверить только амортизатор по основным характеристикам: отбой, сжатие, колебания. Соответствующая аппаратура у нас есть. По остальным группам намного дешевле и удобнее отдавать сторонним лабораториям, тем более что польская национальная аккредитационная лаборатория по автозапчастям находится недалеко от нас.

Особый пример по подшипникам. Мы не всегда используем все материалы, которые нам предлагают. Например, завод использует смазку ЕSSО по нашей рекомендации. Смазка очень дорогая. Но по нашим убеждениям, главная проблема подшипников в смазке. Все данные и лабораторные опыты показывают, что металл среднего и высокого качества при разогревании ведет себя похоже, и прежде всего все проблемы в смазке. Поэтому мы даем указание заводу-производителю работать по нашей спецификации, а не по стандартной. Мы считаем – лучше доплатить, но иметь гарантию, что не будет рекламаций вообще. А на подшипники у нас нет рекламаций. Это уже говорит о чем-то.

– На какие марки и модели автомобилей вы ориентируетесь в ассортименте?
– На парк автомобилей, который эксплуатируется в Европе. Это европейские, азиатские и американские автомобили, включая нетипичные модели с большим объемом двигателей для американского рынка.

Вы можете удивиться, но у нас есть фильтры даже для Mercedes-Benz W114/W115 конца 60-х годов. Мало кто еще может такое предложить. У нас есть фильтры и на старые автомобили, и на самые новые Porsche, BMW, Bentley и т.д.

Мы не интересуемся конкретным сегментом, у нас должно быть все. И по другим категориям товаров мы придерживаемся такого же подхода.

– На какие страны ориентируется в продажах европейское подразделение?
– Мы поставляем нашу продукцию в 36 стран мира. География поставок – от Североамериканского континента до Южной Кореи, от Ирландии до ЮАР. Есть даже такие экзотические страны, как Сенегал. Естественно, в Германию, а также на Ближний Восток (Ливан), Северную Африку (Марокко, Алжир), Азербайджан.

После начала в России кризиса в 2014 году мы были вынуждены сфокусироваться на экспорте на иных направлениях: на Северную Африку и Ближний Восток. Марокко, Алжир, Тунис… В настоящее время каждая из этих стран дает оборот в разы больше, чем Россия.

– У вас ассортимент только для легковых автомобилей. Когда планируете расширить предложение и на грузовой транспорт?
– В середине 2016 года начали постройку новой линии, которая обеспечила бы грузовой сегмент рынка масляными, топливными, воздушными и салонными фильтрами. Кроме фильтров, у нас нет ничего по грузовой тематике. Мы прежде всего будем развивать это направление, хотим вначале собственными силами что-то сделать.

На данный момент в нашем предложении есть кое-что по грузовым фильтрам, но очень немного. До конца года у нас будет достаточное предложение по фильтрам для грузового транспорта.

– Какие-то новые группы товаров будут добавляться в легковой тематике?
– Мы думаем над тем, чтобы добавить в ассортимент тормозную жидкостью и щетки стеклоочистителя. На данный момент можем анонсировать только это.

Щетки стеклоочистителя появятся у нас на 100%, при этом сочетание цена/качество будет самым лучшим на рынке. Я не могу понять, почему качественные щетки признанных брендов так дорого стоят. Я вижу цену, по которой некоторые премиум-бренды закупают дворники, и понимаю, что цена в прайсе формируется методом умножения закупочной стоимости на 3, иногда и больше!

– Можете озвучить процент рекламаций ?
– Как ни странно, но с Украины процент рекламаций очень мал. Есть общее мнение, что в Украине дорожные условия плохие, к тому же зачастую люди сами устанавливают запчасти для ТО. Я не знаю, каков процент отказа в рекламации клиенту самим дистрибьютором, но по статистике, которую мне присылают дистрибьюторы, процент очень низкий.

Рекламации никогда не превышали 0,5% в каждой группе товара. По некоторым позициям вообще нет рекламаций. А в целом по компании рекламации не превышают 0,15%.

Беседовал Александр Кельм

Опубликовано в журнале autoExpert №2 2017. Использование материалов возможно только со ссылкой на источник.

Информация о бренде DENCKERMANN и дистрибьюторах на сайте www.autoexpert-consulting.com – по ссылке…

Справочник производителей запчастей

Фирма “DENCKERMANN” (Польша)

Denckermann, разрабатывает и создает широкий спектр высококачественных запасных частей для разных марок авто. Краткая история фирмы Denckermann Все началось совсем недавно, в 1996 году, когда в столице Польши, в Варшаве начала работу новая компания — Denckermann. Эта компания является не только дистрибьютором автомобильных запчастей, но и прямым производителем деталей для легковых автомашин. Почти с начала основания и до сих пор она была и есть самым крупным дистрибьютором автодеталей внутри страны. И уже больше десяти лет, как фирма Denckermann вышла на уровень мирового рынка. Проверенное качество — это лозунг фирмы Denckermann. Надежность и качество Вся без исключения продукция Denckermann, на сегодня сертифицирована по мировым стандартам и полностью отвечают таким сертификатам как, ISO/TS 16949:2002 и ISO 14001:2004. Эта компания получила все положенные сертификаты E-mark для России и стран Евросоюза. Как только компания заключает новые договора с новой страной, продукция фирмы сразу проходит сертификацию на уровне этой страны. Denckermann производит автозапчасти высшего качества с очень конкурентноспособными ценами. Многие положительные отзывы о сотрудничестве или покупках у Denckermann говорят сами за себя. Команда компании неустанно следит за соблюдением сроков поставок, чем выгодно отличается от других дистрибьюторов в глазах покупателей.
Фирма постоянно проводит мониторинг рынка, чтобы быть уверенной в том, что ее товар пользуется наибольшим спросом. Так продукция данного бренда, очень популярна на таком требовательном рынке, как немецкий. Продукция и ее ассортимент Cреди производимых Denckermann изделий представлены: амортизаторы, водяные насосы, элементы подвески, фильтры, тормозные диски и колодки и др. Идя навстречу пожеланиям своих клиентов, компания все время расширяет свои предложения различными новинками. Каждая линейка продукции покрывает приблизительно от 70% автопарка, фильтры — 95%. Каталог данного производителя, включает около 3000 позиций фильтров, 400 разновидностей насосов системы охлаждения, свыше 1500 наименований деталей подвески, 350 наименований тормозных колодок, а также 70 наименований тормозных дисков. На нашем портале представлен большой выбор такой продукции, как: Топливный фильтр; Воздушный фильтр; Масляный фильтр и др.

информация и отзывы о производителе

Denckermann: от фильтра до ШРУСа

Компания «Denckermann Sp. z.o.o.» учреждена в 2006 году как европейское Aftermarket-подразделение канадской группы компаний G.K Industries Ltd, с 1972 года – разработчика и производителя фильтров. Первой товарной группой бренда Denckermann стали именно фильтры для легковых автомобилей.

 Группа G.K Industries Ltd является партнером General Motors в сфере решений для фильтрации, поставляя продукцию как на конвейеры, так и в сеть фирменных сервисов автопроизводителя. Также фильтры производятся для премиум-брендов и собственных торговых марок (Private Label) многих дистрибьюторов автокомпонентов. Предприятие поставляет продукцию в 36 стран: от Североамериканского континента до Южной Кореи, от Ирландии до ЮАР, а также на Ближний Восток.

Сегодня у группы компаний имеется четыре локации:

Торонто, Канада – первый завод по производству фильтров.
Гуанчжоу, Китай – завод по производству фильтров, открыт в 1994 году.
Шанхай, Китай – завод по производству фильтров, открыт в 2013 году.
Варшава, Польша – европейский логистический склад.

Канадский завод несет основную нагрузку по обслуживанию

General Motors. Завод в Шанхае, построенный в 2013 году, является самым передовым с точки зрения современных требований автомобильной индустрии к фильтрам.

По мере завоевания доверия профессиональных потребителей и возрастания логистических возможностей компании перечень товарных категорий бренда Denckermann был значительно расширен. На сегодняшний день в предложение, помимо всех типов фильтров, входят:

  • детали подвески и шасси: амортизаторы, тяги стабилизатора, наконечники и шарниры, рычаги и резинометаллические изделия, полные комплекты рычагов, подшипники и ступицы, ШРУСы;
  • компоненты рулевого управления и тормозной системы, в т.ч. датчики износа;
  • Ролики и водяные насосы.

Обязательным условием выпуска любой продукции для бренда Denckermann является наличие сертификата ISO TS 16949 (технический сертификат поставщика автомобильной промышленности).

Соответственно, сама Denckermann Sp. z o.o является обладательницей сертификата ISO TS 16949:2009 от немецкого сертификационного органа TUV. Товарные группы Denckermann, относящиеся к тормозной системе, обязательно сертифицируются по европейским требованиям ECR-90.

В отношении покрытия автопарка компания ориентируется на европейские, азиатские и американские автомобили, как старые, так и самые новые Porsche, BMW, Bentley и т.д. Ежегодно в каталоге бренда появляются порядка 50 новых фильтров на свежие автомобили. По скорости расширения ассортимента марка часто опережает топ-бренды вторичного рынка, и многие позиции Denckermann являются единственной альтернативой оригиналу. По качеству марка не уступает премиум-сегменту, выпуская идентичные по характеристикам продукты, при этом разница в цене всегда будет в пользу Denckermann.

Denckermann уже трижды был отмечен наградой «ГАЗЕЛИ БИЗНЕСА» за динамику развития компании на протяжении трех лет, а также «БРИЛЛИАНТЫ FORBES 2017» за наибольший прирост стоимости предприятия.

официальный сайт

DENCKERMANN на facebook

 

 

Гальмівні колодки DENCKERMANN B110839. Низькі ціни на сайті ►Avtozvuk.ua

Гальмівні колодки – це одна з найважливіших складових гальмівного механізму будь-якого транспортного засобу. Саме від цього елемента буде залежати, наскільки ефективно гальмує автомобіль. Після певного проміжку експлуатації гальмівні колодки зношуються, погіршується їх технічний стан, і вони потребують своєчасної заміни. Змінюючи у власному автомобілі своєчасно гальмівні колодки, ви забезпечуєте безпеку свою і своїх пасажирів, що дуже важливо під час їзди по дорогах.
Гальмівні колодки DENCKERMANN B110839 застосовуються в дискових гальмівних механізмах. Елементи обладнані спеціальними фрикційними накладками, які забезпечують надійне і ефективне гальмування при підвищенні коефіцієнта тертя. При цьому знижують рівень шуму під час інтенсивного гальмування. Накладки від польського бренду DENCKERMANN виконують свої функції без нарікань.

Функціонують без проблем в умовах підвищеної вологості, при перепадах температурного режиму і в умовах запилення. Каркас елементів виготовлений з високоміцного металу, який має тривалий термін експлуатації і високу якість. Монтаж здійснюється на передній міст автомобіля. Гальмівна система ATE-TEVES.
Параметри: ширина 156.4 мм, висота 74 мм, товщина 19.2 мм.
Датчик зносу передбачений електронний.
Призначені для автомобіля
AUDI: 4B0698151 , 4B0698151AB , 4B0698151B , 4B0698151E , 4B0698151H , 4B0698151J , 4B0698151K , 4B0698151M , 4B0698151N , 4BO698151K , 4F0698151 , 8E0698151F , 8E0698151J , 8E0698151K
SEAT: 8E0698151J , 8E0698151K
SKODA: 4B0698151N , 8E0698151J , 8E0698151K
VOLKSWAGEN: 4B0698151 , 4B0698151AB , 4B0698151AF , 4B0698151B , 4B0698151E , 4B0698151H , 4B0698151J , 4B0698151K , 4B0698151M , 4B0698151N , 4B0698996A , 4BO698151K , 4D0698151J , 8E0698151J , 8E0698151K
FAW-AUDI: 4BD698151
BRILLIANCE: SHZ3501001

B120175-DENCKERMANN-Тормозные колодки

Всего 2 Пропозиції

Аналоги

Показать еще (3) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (16) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (4) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (3) Скрыть Показать еще (4) Скрыть Показать еще (2) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (1) Скрыть Показать еще (8) Скрыть Показать еще (4) Скрыть Показать еще (2) Скрыть

В нашем инетрнет-магазине Вы можете купить полный ассортимент продукции DENCKERMANN

Только проверенные цены на такие запчасти, как Тормозные колодкиB120175, и качественные аналоги.

Мы доставляем в любую точку Украины доступными в Вашем городе перевозчиками. Отправка в города Каменское, Днепр, Херсон, Чернигов, Павлоград, Кропивницкий, Киеве, Харькове, Одессе, Львове, Хмельницком, Сумах, Черкасах, Виннице, Житомире, Запорожье, Кировограде, Николаеве, Тернополе, а так же другие регионы Украины.

 

✔ для уточнения применяемости к Вашему автомобилю, заполните форму на сайте, и наши эксперты сделают подбор.

Также можно найти другие товары для Вашего автомобиля в группах:

Масла, автохимия, Щетки стеклоочистителей, Аккумуляторы и др.

 

 

Наш B120175 DENCKERMANN в маркете

Тормозные колодки CTR: сравнение с оригинальными, отзывы

Компания «CTR» появилась на рынке в 1960 году. Производственные мощности Central Corporation располагаются в Корее.

Первоначально компания занималась выпуском деталей рулевого управления и элементов подвески автомобилей.

К 2015 году был налажен выпуск тормозных колодок.Как и прочие запчасти от Central Corporation, новая продукция хорошо зарекомендовала себя на рынке.

На тормозные колодки CTR обратили свое внимание такие автогиганты как Hyundai, Ford, Kia, General Motors.

Эксплуатация тормозных колодок ctr

Качество продукции Central Corporation соответствует ряду сертификатов, например, OHSAS 18001 (1999), ISO 14001 (2004) и ISO 9001 & ISO 9002. Соответствие международным требованиям колодок позволяет использовать их на замену оригинальным. Цена на них ниже, чем у именных брендов. Каталог CTR позволяет подобрать требуемые колодки на автомобили следующих марок:

  • Hyndai;
  • Mazda;
  • Kia;
  • Subaru;
  • Chevrolet;
  • Honda;
  • Nissan;
  • Toyota;
  • Ssangyong.

Нашли применение колодки ctr и на автомобилях других автопроизводителей.

Сравнение тормозных колодок ctr с оригинальными

Ссылаясь на отзывы автовладельцев, перешедших с оригинальных тормозных колодок на ctr замечена одна особенность. Все водители говорят о том, что продукция Central Corporation более жесткая, чем родные расходники. Проявляется это в более сильном износе тормозного диска.

Выходящие с завода оригинальные пары колодки-диск изнашиваются с заданной интенсивностью. Это позволяет спрогнозировать временной интервал, через который потребуется замена элементов тормозной системы. Применение ctr приводит к более редкой смене колодок, но диск прослужит на 20% меньше.

Тормозные характеристики продукции Central Corporation не уступают оригинальным изделиям.

Разброс по тормозным усилиям при испытании колодок ckm 11 на стенде контроля тормозов составляет порядка 3-5% по сравнению с родными комплектующими, что можно списать на погрешность измерений.

В процессе эксплуатации ctr на автомобиле увеличения тормозного пути водителями обнаруживается крайне редко и связанно это в большинстве случаев с приобретением поддельной продукции.

Отзывы:

Артем, 27 лет, г. Касноярск:
У меня Kia Rio. Люблю динамичный стиль езды. Покупая оригинальные колодки пару раз попадал на подделку. Воняли в салон при торможении с 130-150 км/час. После приобретения колодок ctr проблемы с подгоранием колодок пропали. Да и цена радует.

Дмитрий, 30 лет, г. Москва:
Недавно купил Nissan Almera. Какие стояли колодки у прошлого владельца не знаю, но машину постоянно вело в бок при торможении и колесо все было в мелкой пыли. Снятые колодки были явно поплывшими. В магазине оригинальных не нашлось и продавец предложил колодки ctr. Купил и поставил их. Проехал 1500 км и пока полностью доволен.

Артем, 25 лет, г. Тверь:
Первые 80 километров, после установки колодок ctr шло их притирание, сопровождающееся писком при торможении. Это немного растравало, но после 100 км пробега писк полностью пропал.

Евгений, 35 лет, г. Москва:
У меня детали рулевого и подвески преимущественно ctr. Всегда нравилось их качество. Поэтому, когда на Автовыставке я увидел их тормозные колодки, то захотел себе. Поставил. Полностью оправдывают мои ожидания.

Александр, 28 лет, г.  Иркутск:
У меня на Honda Civic колодки ctr уже сожрали 3 диска. Менять их на другие не хочу, так как полностью устраивает их тормозные качества, не раз сохранявшие мое авто от аварий.

Роман, 36 лет, г. Калуга:
Ездил на Toyota Camry в горы. Перед этим были поставлены колодки ctr. На длинных спусках запах от тормозов не шел, хотя скрипы были достаточно частыми.

Механики предупреждают о некачественных запчастях

Починить машину – это такое же американское времяпрепровождение, как яблочный пирог и бейсбол.

Но в наши дни становится все труднее и даже опасно.

Дешевые автомобильные запчасти, часто из Китая, наводнили рынок США за последние 15 лет, и, по словам местных механиков, качество оставляет желать лучшего.

«Каждый раз, когда я работаю над автомобилем, меня загоняют в угол китайские запчасти», – сказал Марк Бучя, механик в частном гараже в Шорлайн.

Недавно он работал над «Мерседес Бенц», и ему пришлось подпилить тормозные колодки, купленные владельцем в национальном магазине автозапчастей. Это был не первый его опыт.

Проблема, по его словам, «в том, что когда они штампуют основу тормозных колодок, которая представляет собой кусок стали, их штампы неточны. Так что много раз мне придется брать эти тормозные колодки, и мне придется их фактически подпиливать, подпиливать их концы, чтобы они работали ».

Точность должна быть в пределах пары сотых тысячных дюйма, чтобы неточность в готовом продукте не была видна невооруженным глазом и обнаруживалась только при установке, сказал он.

Том Макаллистер, владелец компании Brakes for Less в Линвуде, сказал, что ему пару раз приходилось подпиливать тормозные колодки, но он старается покупать более качественные, чтобы избежать проблем.

Он согласился с тем, что качество китайских запчастей не так хорошо, как автомобильных запчастей, производимых в Соединенных Штатах, но зачастую это все, что доступно.

«Сейчас действительно трудно покупать American», – сказал Макаллистер, который управляет своим магазином 30 лет.

Это не просто тормоза. Проблемы видны во всевозможных автозапчастях.

Посмотрите на сайты онлайн-обзоров, такие как Yelp и www.consumeraffairs.com, и вы найдете десятки клиентов, ссылающихся на неисправные автомобильные детали, произведенные китайскими компаниями, которые застревали людей на шоссе и приводили к авариям и близким к несчастным случаям.

Бюшо вспомнил, как однажды он перебрал восемь генераторов переменного тока для одного конкретного автомобиля в национальной сети автомобильных запчастей, прежде чем нашел один, который работал.

«И мы продолжали звонить в магазины и заставлять их тестировать генератор переменного тока, и выяснилось, что из семи или восьми магазинов, в которые мы звонили, в пяти или шести из них генератор даже не работал из коробки. ” он сказал.

Одна вещь, которую потребители могут сделать, чтобы определить, является ли деталь хорошей, сказал Бучи, – это спросить процент брака, который основан на норме прибыли. Однако не во всех магазинах есть такая информация.

Макаллистер и Стив Хоттингер, владеющие глушителем и тормозами Pro в Эверетте, покупают запчасти у надежных поставщиков, таких как компания Olympic Brake Supply из Рентона или у оптовых дистрибьюторов запчастей WorldPac, у которой есть склад в Линвуде.

Многие автозапчасти на этих предприятиях по-прежнему производятся в Китае, но качество тщательно отслеживается.

Согласно истории на сайте www.autonews.com, по крайней мере одна компания думает, что это вопрос информирования общественности о преимуществах использования деталей более высокого класса.

Federal Mogul, компания из Мичигана, владеющая рядом поставщиков запчастей, рассылает своих технических специалистов по всей стране для распространения информации о своих брендах, таких как Champion Spark. заглушки, детали рулевого управления Moog и прокладки Fel-Pro.

«Раньше мы обучали монтажников, но когда AutoZones и O’Reillys взяли верх, они начали обучать их; когда мы потеряв эту связь, клиенты начали переходить на дешевые товары частных марок », – сказал в статье Даниэль Ниниваджи, генеральный директор подразделения вторичного рынка компании.

Как будто нетрудно отличить качественные автомобильные запчасти от некачественных, недавний рост количества поддельных автомобильных запчастей, доступных на таких сайтах, как eBay, еще больше усложняет ситуацию.

Поддельные детали часто выглядят так, как будто они имеют товарный знак законного и надежного бренда, но были произведены другой стороной и обычно не производятся в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования.

Эти части «представляют серьезную угрозу общественной безопасности», согласно Координационному центру прав интеллектуальной собственности, который является частью U.S. Агентство иммиграционного и таможенного контроля. Федеральная торговая комиссия США оценивает стоимость сектора контрафактных автомобильных запчастей в 12 миллиардов долларов в год.

Казалось бы, бесконечная череда судебных преследований по контрафактным деталям включает два дела в штате Вашингтон с 2013 года, связанные с онлайн-продажей поддельных подушек безопасности из источников в Китае. В центре считают, что это потенциально чрезвычайно вредный продукт.

«Некоторые из самых опасных контрафактных товаров включают в себя взрывоопасные элементы подушек безопасности, которые могут буквально взорваться лицом жертвы во время несчастный случай », – говорится на сайте центра.

Бучеа, механик Shoreline, считает, что правительство США должно усилить надзор за всеми импортируемыми автомобильными запчастями, особенно теми, которые связаны с критически важными областями производительности.

Шины, тормозные шланги и тормозная жидкость входят в число 13 единиц автомобильного оборудования, в отношении которых федеральное правительство устанавливает минимальные требования к безопасности. Сертификат соответствия показан символом DOT для Министерства транспорта на внешней стороне коробки или контейнера детали.

Тормозных колодок нет в списке.Бучи сказал, что правительство в настоящее время контролирует тормозные колодки только над количеством металла в них, поскольку Государственный департамент экологии определил, что пыль с тормозных колодок, содержащих цветные металлы, такие как латунь или бронза, попадает в них. ливневый сток и негативно влияет на рыбу.

«Итак, теперь у них есть сертификаты на то, что тормозные колодки являются экологически чистыми, но не одобрены DOT», – сказал он. «Так что сейчас важнее экология, чем получение разрешения правительства на остановку вашего автомобиля.”

Покупатели хотят более дешевые запчасти, потому что они не хотят тратить деньги на ремонт автомобилей, сказал Бучи. Тормоза – самый важный элемент в машине, сказал он, «и все обращаются с ними как с такой тривиальной вещью – о, это просто тормозные колодки, верно? Ничего страшного.

«Ну, есть огромная разница между тормозными колодками за 20 долларов и тормозными колодками за 60 долларов».

Он советует покупателям использовать тормозные колодки от производителя оригинального оборудования, которые обычно производятся первоначальным поставщиком, хотя часто и в Китае, а не более дешевые послепродажные или обычные тормозные колодки.

«Здесь не следует идти на компромиссы – это шины и тормоза», – сказал он. «Поскольку вы говорите о мокрой дороге, у нас здесь так много дождя. Тормозной путь – ключевой момент »

McAllister из компании Brakes for Less и Hottinger из Pro Muffler and Brakes согласились.

«Когда дело доходит до остановки машины, вам не нужны дешевые», – сказал Макаллистер.

Или, как выразился Хоттингер: «Нет смысла куда-то идти, если ты не можешь остановиться».

5 лучших автомобильных тормозных колодок (обзор 2021 года)

Тормозные колодки – это необходимый компонент тормозной системы вашего автомобиля, который позволяет вашему автомобилю останавливаться, когда вы нажимаете на педаль тормоза.По мере износа тормозных колодок вашего автомобиля вам потребуется заменить их новыми. Чтобы сэкономить, вы можете приобрести на Amazon один из пяти лучших комплектов автомобильных тормозных колодок и установить их самостоятельно.

В этой статье :


Лучший в целом: ACDelco 17D1367ACH Professional Ceramic Front Disc Brake Pad Set

Этот набор передних тормозных колодок произведен компанией ACDelco, пользующейся доверием в автомобильной промышленности. Поскольку эти колодки представляют собой диски, а не барабаны, они лучше останавливаются.У них также есть слипы, выступы, фаски и штампованная опорная пластина для снижения шума, вибрации и резкости при торможении.

На эти тормозные колодки также распространяется гарантия. Если они перестанут работать, как указано в рекламе, в течение первых 24 месяцев, вы можете связаться с компанией для получения нового набора.

  • Керамический и полуметаллический материал
  • Комплект передний
  • Колодки дискового тормоза
  • Сужения, прорези, фаски и штампованная опорная пластина снижают шум, вибрацию и резкость торможения
  • Гарантия на 24 месяца / неограниченное количество миль

Более 150 клиентов Amazon оставили отзывы об этом продукте и дали ему средний балл 4.8 звезд из 5. Это на 0,2 звезды выше среднего показателя Amazon для всех пяти продуктов в этом обзоре. Его оценка осталась на уровне 4,8 с отзывами других ведущих компаний электронной коммерции, что сделало его общий балл равным общему среднему значению для всех планшетов на всех веб-сайтах.

Клиенты остались довольны установкой и работой этих тормозных колодок. Они сказали, что в комплект входит все необходимое для установки тормозных колодок, и когда они были установлены, они работали тихо и оставляли мало тормозной пыли.Однако некоторые клиенты заявили, что, по их мнению, ACDelco слишком дорого взимает за них, учитывая, что они были произведены в Китае.


Лучшее для тяжелых автомобилей: Power Stop Z36-1399 Truck & Tow Углеродно-керамические передние тормозные колодки

Тормозные колодки Z36

Power Stop разработаны для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики. Они имеют пазы с фаской для уменьшения шума и опорную пластину с порошковым покрытием для предотвращения ржавчины и коррозии.

Тормозные колодки также поставляются со смазкой и крепежом для установки.Если вам не понравятся их тормозные характеристики в течение первых 3 лет или 36 000 миль, вы можете связаться с компанией для замены.

  • Керамический материал
  • Комплект передний
  • Термически обожженная поверхность колодок для более быстрого торможения
  • Прорези с фаской для бесшумного торможения
  • Несущая пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется с тормозной смазкой и комплектом проводов из нержавеющей стали
  • Гарантия 3 года / 36000 миль

Около 70 клиентов Amazon дали этому продукту 4 балла.7 звезд, что на 0,1 звезды выше среднего показателя по Amazon. Его оценка выросла до 4,9 звезды с отзывами с других веб-сайтов, что на 0,1 звезды выше среднего показателя.

Покупатели сказали, что эти тормозные колодки работают лучше, чем те, которые они обычно покупают в местном магазине автозапчастей, особенно когда дело касается уменьшения количества тормозной пыли. У некоторых клиентов были проблемы с доставкой сломанных клипов. Когда попросили замену, у заменяющих тоже были сломанные зажимы.


Лучшее для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками: Power Stop Z26-1053 Тормозные колодки с новым составом Extreme Performance

Это еще один комплект от Power Stop, предназначенный для высокопроизводительных автомобилей, а не для тяжелых.Они содержат технологию, аналогичную остальному набору, которая способствует более быстрому бесшумному торможению и предотвращает ржавчину и коррозию.

Как и в случае с моделью Z36, вы получаете смазку для тормозов, крепеж из нержавеющей стали и гарантию на 3 года / 36 000 миль.

  • Керамический материал
  • Термически обожженная поверхность колодок для более быстрого торможения
  • Прорези с фаской для бесшумного торможения
  • Несущая пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется с тормозной смазкой и комплектом проводов из нержавеющей стали
  • Гарантия 3 года / 36000 миль

Этот продукт получил 4 балла.6 звезд после того, как около 150 клиентов оставили отзывы на Amazon. Его оценка увеличилась до 4,8 с отзывами других розничных продавцов электронной коммерции, что означает, что его оценка Amazon на 0,1 звезды выше среднего показателя Amazon, а общая оценка на 0,1 звезды выше общего среднего.

Покупатели сказали, что они подходят как оригинальные тормозные колодки для их автомобилей, но они намного тише и производят меньше тормозной пыли. Некоторые клиенты сказали, что булавки, входящие в комплект, не работают, поэтому лучше сохранить булавки из предыдущего набора и использовать их снова.Также были жалобы на получение неправильных деталей или неполное получение всего комплекта, что является аналогичной жалобой на тормозные колодки Power Stop на втором месте. Это говорит о том, что у компании некачественный процесс упаковки, что может привести к ошибкам при упаковке.


# 4: Керамическая дисковая тормозная колодка Bosch BC905 QuietCast Premium

Bosch – отличный бренд для водителей, заботящихся об окружающей среде. Большинство тормозных колодок по-прежнему содержат медь, которая, как было доказано, вредна для окружающей среды.Однако колодки QuietCast от Bosch не содержат меди.

Эти тормозные колодки также производят мало шума и тормозной пыли и имеют более длительный срок службы благодаря своей устойчивости к ржавчине и коррозии.

  • Керамический материал
  • Задний комплект
  • Колодки дискового тормоза
  • Многослойные прокладки с резиновым сердечником для снижения шума
  • Низкая запыленность
  • Без меди
  • Несущая пластина с порошковым покрытием для защиты от ржавчины и коррозии
  • Поставляется с синтетической смазкой и комплектом проводов

Более 800 клиентов Amazon оставили отзыв об этом продукте, получив 4 балла.5 звезд, что на 0,1 звезды ниже среднего показателя Amazon. Его оценка выросла до 4,7 звезды с отзывами клиентов от других компаний электронной коммерции, но это все еще на 0,1 звезды ниже общего среднего.

Клиенты сказали, что эти тормозные колодки работают лучше всего, если вы соедините их с роторами Bosch QuietCast. Благодаря технологии шумоподавления на колодках и роторах они вообще не слышали торможение. Однако несколько клиентов жаловались, что Bosch и Amazon заявили, что эти колодки подойдут к их автомобилю, а они – нет.


# 5: Комплект передних керамических дисковых накладок Wagner ThermoQuiet QC1324 с установочным проводом

Этот керамический набор заменяет колодки дискового тормоза в передней части автомобиля. Они рассеивают тепло, что снижает износ тормозов и увеличивает силу трения и торможения. Они также обеспечивают более плавную езду с меньшим уровнем шума и вибрации.

Эти тормозные колодки также поставляются в виде комплекта со всем необходимым крепежом из нержавеющей стали, необходимым для установки.

  • Керамический материал
  • Комплект передний
  • Колодки дискового тормоза
  • Рассеиваемое тепло, звук и вибрация
  • Низкая тормозная пыль
  • Поставляется с фурнитурой из нержавеющей стали
  • Без гарантии

250 клиентов Amazon оценили эти тормозные колодки и дали им среднюю оценку 4,5 звезды, что на 0,1 звезды ниже среднего показателя Amazon. Его оценка увеличилась до 4,6 звезды с отзывами других розничных продавцов, но это на 0,2 звезды ниже общего среднего.

Покупателям понравились эти тормозные колодки, потому что они были произведены надежной автомобильной маркой. Они сказали, что эти тормозные колодки поставляются со всем необходимым оборудованием для установки, и после установки торможение было плавным и тихим. Некоторые клиенты жаловались на то, что тормозные колодки не подходят к их транспортным средствам, а другие говорили, что они издают скрип.


Покупка автомобильной тормозной колодки: факторы, которые следует учитывать

Узнайте, на что обращать внимание на автомобильные тормозные колодки, с учетом этих факторов.

Приобретаемые вами тормозные колодки должны соответствовать марке, модели и году выпуска вашего автомобиля. Вы можете прочитать описание тормозных колодок, чтобы узнать, указан ли ваш автомобиль в списке, или вы можете ввести информацию о своем автомобиле в всплывающее окно на Amazon, и Amazon сообщит вам, подходят ли колодки для вашего автомобиля.

Тормозные колодки бывают дисковые или барабанные.

Барабаны были первым типом тормозных колодок, созданных для транспортных средств. Компоненты торможения размещены в барабане, который вращается вместе с колесом.Когда педаль тормоза нажата, компоненты, называемые башмаками, прижимаются к барабану, чтобы замедлить колесо.

Основным недостатком прокладок этого типа является то, что они быстро нагреваются. Чем горячее барабаны, тем меньшее трение они могут производить, что снижает способность колодок замедлять колеса. Это называется затуханием тормоза.

Диски – современная альтернатива барабанам. Когда вы кладете ногу на педаль тормоза, диски входят в контакт с тормозными роторами. Это давление и трение на роторах заставляют колеса перестать двигаться, что останавливает вашу машину.

Подушечки дисков расширяются в горячем состоянии и сжимаются в холодном состоянии. Это означает, что они могут потерять контакт с ротором, в результате чего автомобиль снова начнет двигаться, поэтому этот тип колодок не самый надежный выбор для парковки.

Этот коэффициент зависит от типа колодки. Поскольку у каждого типа есть свои сильные и слабые стороны, в большинстве современных автомобилей используются оба. У них будут дисковые колодки спереди и барабанные колодки сзади. Высокопроизводительные автомобили иногда имеют все дисковые колодки для лучшего торможения и аварийный барабанный тормоз, а классические автомобили будут иметь все барабанные колодки.

Ключевой вывод об этом факторе – убедиться, что вы знаете, покупаете ли вы тормозные колодки для передней или задней части автомобиля, потому что они могут быть разными.

Ваши тормозные колодки будут керамическими или полуметаллическими.

Полуметаллические тормозные колодки обычно на 30–60% состоят из металла с добавлением других органических или минеральных компонентов. Они хорошо работают в ситуациях, требующих резкого торможения, например, с грузовиками или спортивными автомобилями, и работают в любых погодных условиях.К тому же они служат долго. Однако они быстрее изнашивают роторы, являются более шумными и создают больше тормозной пыли.

Керамические подушки, с другой стороны, сделаны из керамического материала, который обжигается в печи, как гончарные изделия. Они обладают противоположными качествами, как полуметаллические колодки, а это означает, что все полуметаллические тормоза хороши, а керамические – нет, и наоборот.

Тормозные колодки

– это вопрос безопасности, а это значит, что вы не хотите выбирать самые дешевые из найденных.Для тормозных колодок, которые служат дольше и имеют лучшее тормозное усилие, выбирайте колодки известного бренда, которые стоят немного дороже.

Водители, разбирающиеся в автомобилях, часто меняют тормозные колодки самостоятельно. Даже если у вас нет общих знаний об автомобиле, вы можете легко узнать, как заменить тормозные колодки, с помощью прилагаемых к ним инструкций или видео на YouTube. Если вы хотите сэкономить, установив их самостоятельно, поищите комплект тормозных колодок, в который входит все оборудование для установки.


Автомобильные тормозные колодки FAQ

Все, что вам нужно знать –

Bosch – уважаемый автомобильный бренд, производящий широкий спектр различных автомобильных запчастей, включая топливные насосы, дизельные компоненты, аккумуляторы и многое другое. Одна из линейок продуктов, которыми хорошо известна компания, – это тормозные колодки.

Если нынешние тормозные колодки вашего автомобиля начинают заметно ухудшаться, вам следует подумать о их замене.Тормозные колодки играют важную роль в остановке вашего автомобиля, что, безусловно, является решающим фактором, когда речь идет о вашей безопасности и безопасности окружающих.

Тормозные колодки встречаются на дисковых тормозах, и обычно вы обнаружите, что каждый тормозной суппорт имеет как минимум две тормозные колодки, расположенные внутри них. Когда ваши тормозные колодки начинают изнашиваться, вы заметите несколько признаков, на которые следует обратить внимание, чтобы отслеживать их состояние, прежде чем они будут представлять серьезную опасность для вашей безопасности в дороге.

Когда придет время заменять тормозные колодки, вы будете поражены множеством различных производителей и брендов, из которых вы сможете выбрать подходящую замену. Когда наступит это время, мы предлагаем подумать о Bosch.

Этот бренд предлагает высококачественные тормозные колодки для самых разных марок и моделей автомобилей. Продолжайте читать, чтобы правильно изучить тормозные колодки, марку Bosch и лучший вариант для следующей замены тормозов!

Стоит ли выбирать тормозные колодки Bosch?

Безусловно, Bosch производит высококачественные, прочные тормозные колодки, оптимальные для интенсивного торможения, вождения грузовика и большого пробега.Они бывают разных конфигураций, и вам решать, какая из них подходит для вашего автомобиля.

Купить на Amazon.com Купить на Pepboys.com

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

22.07.2021 22:19 GMT

Для кого нужны тормозные колодки Bosch?

Тормозные колодки

Bosch бывают разных стилей, материалов и конфигураций, что позволяет владельцам транспортных средств легко найти идеальный вариант для своего автомобиля этой марки.Тормозные колодки Bosch не предназначены для определенного типа владельца транспортного средства или транспортного средства; скорее, они предназначены для использования всеми, кто нуждается в качественных тормозах и замене тормозных колодок.

Если в настоящее время вы ищете надежный комплект тормозных колодок для замены существующих, у Bosch есть множество вариантов на ваш выбор.

Независимо от года выпуска вашего автомобиля или производителя, вы сможете найти пару тормозных колодок от Bosch, заслуживающую доверия.Компания уделяет особое внимание высочайшим стандартам качества и производительности во всем ассортименте своей продукции, поэтому вы можете быть уверены, что выбранные вами тормозные колодки будут прочными и долговечными.

В следующем разделе мы подробно рассмотрим различные плюсы и минусы тормозных колодок Bosch, чтобы вы знали, чего ожидать, прежде чем устанавливать пару на свой автомобиль.

Обзор тормозных колодок Bosch: плюсы и минусы

Как и любая автомобильная деталь, тормозные колодки Bosch имеют свои достоинства и недостатки.Перед установкой пары на свой автомобиль вам необходимо ознакомиться со всеми функциональными характеристиками, с которыми они поставляются.

Поскольку Bosch производит тормозные колодки различных стилей и типов, будет сложно выделить плюсы и минусы каждой отдельной детали. Однако мы дадим вам обобщенный прогноз средних результатов, которые испытывают владельцы транспортных средств после установки тормозных колодок Bosch на свои автомобили.

Первое, что следует учитывать при рассмотрении плюсов и минусов тормозных колодок Bosch, – это тип тормозных колодок, которые вы покупаете.На рынке доступны два основных типа тормозных колодок: керамические тормозные колодки и полуметаллические тормозные колодки.

Bosch предлагает оба типа тормозных колодок, и каждый из них имеет свои преимущества в дополнение к своим недостаткам, когда речь идет об улучшении функциональности вашего автомобиля.

Плюсы и минусы керамических тормозных колодок

Плюсы
  • Снижение износа роторов с течением времени
  • Тихая работа
  • Долговечное и надежное качество сборки
  • При включении образует минимальное количество тормозной пыли
  • Оптимально для автострад и городских дорог при движении в нормальных условиях

Минусы
  • Не оптимально для холодной окружающей среды или дорожных условий
  • Не может уменьшить рассеивание тепла так эффективно, как полуметаллические тормоза
  • Не идеально подходит для высокопроизводительных условий вождения или спортивного вождения

Плюсы и минусы полуметаллических тормозных колодок

Плюсы
  • Надежное качество сборки, обеспечивающее длительную функциональность и производительность
  • Сниженный тормозной эффект и очень высокий порог нагрева, что отлично подходит для высокопроизводительных условий вождения.
  • Оптимально для различных условий и стилей вождения, включая резкое торможение, вождение грузовика и большой пробег
  • Отлично работает в различных погодных условиях

Минусы
  • Производит больше тормозной пыли по сравнению с другими типами тормозных колодок
  • Очень грубо воздействует на роторы со временем
  • Может быть очень громко и шумно во время работы

Не все тормозные колодки предназначены для работы с каждым автомобилем, поэтому перед покупкой необходимо убедиться, что вы правильно выбрали фитинг, соответствующий точным характеристикам вашего автомобиля.

Прочтите наше полное сравнение керамических и полуметаллических тормозных колодок.

Стоит ли выбирать тормозные колодки Bosch?

Безусловно, Bosch производит высококачественные, прочные тормозные колодки, оптимальные для интенсивного торможения, вождения грузовика и большого пробега. Они бывают разных конфигураций, и вам решать, какая из них подходит для вашего автомобиля.

Купить на Amazon.com Купить на Pepboys.com

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

22.07.2021 22:19 GMT

На что обращать внимание при выборе тормозных колодок Bosch для вашего автомобиля

Прежде чем принять окончательное решение о том, какие тормозные колодки Bosch подходят для вашего автомобиля, необходимо принять во внимание несколько ключевых факторов. Каждое транспортное средство изготовлено из разных частей и компонентов; все эти различные части изготавливаются с использованием различных материалов и процессов. Из-за этого вам нужно будет найти пару тормозных колодок, которые точно соответствуют дизайну вашего автомобиля.

Хорошая новость заключается в том, что вы можете использовать несколько ключевых факторов, чтобы определить, какие тормозные колодки обеспечат вашему автомобилю желаемые характеристики. Взгляните ниже, чтобы увидеть все важные факторы, на которые следует обратить внимание при выборе тормозных колодок, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля.

Состав материала

Тормозные колодки изготавливаются из самых разных материалов, каждый из которых обладает своими уникальными свойствами, которые могут помочь или ограничить способность вашего автомобиля останавливаться при включении тормозов.К наиболее распространенным материалам, из которых изготавливаются тормозные колодки, относятся: полуметаллический, керамический и органический.

Выбор подходящего материала зависит от вашего стиля вождения. Керамические тормозные колодки, например, оптимальны для езды в нормальных и умеренных дорожных условиях. С другой стороны, полуметаллические тормозные колодки предназначены для тяжелых грузовиков и других универсальных применений, требующих большого тормозного усилия.

Выбор правильного материала может либо сломать, либо сломать вас в дороге, поэтому очень важно провести надлежащее исследование, прежде чем принимать решение о материале тормозных колодок.Если вы не уверены, какой материал тормозных колодок лучше всего подходит для вашего автомобиля, подумайте о том, чтобы поговорить с профессиональным автомехаником.

Стоимость

Цена играет огромную роль при выборе правильных тормозных колодок; Вообще говоря, чем дороже комплект тормозных колодок, тем они будут качественнее. Поскольку тормозные колодки играют очень важную роль в обеспечении способности вашего автомобиля эффективно останавливаться, вам необходимо убедиться, что вы выбрали комплект, изготовленный из материалов премиум-класса, чтобы обеспечить максимальную производительность.В некоторых редких случаях цена не будет напрямую связана с качеством тормозных колодок.

В этих случаях проверенные производители могут предложить чрезвычайно конкурентоспособные цены на свою продукцию.

Требования для установки

После того, как вы нашли подходящий набор тормозных колодок для установки на свой автомобиль, самое время их установить. Большинство владельцев транспортных средств не желают устанавливать новые тормозные колодки; однако есть энтузиасты DIY, которым нравится эта задача.

Доступны целые комплекты для замены тормозных колодок, которые предоставляют вам четкие инструкции о том, как полностью заменить тормозные колодки. Если у вас ограниченный опыт ремонта транспортных средств или его нет, вам следует обратиться к местному сертифицированному механику, который сможет вам помочь.

Тип транспортного средства

Тип автомобиля, которым вы владеете, также играет огромную роль в определении того, какие тормозные колодки будут работать лучше всего. Производители автомобилей часто меняют свои модели из года в год, поэтому вам нужно знать точный год, марку и модель вашего автомобиля, чтобы обеспечить правильную посадку.Если вы правильно указали год, вам не нужно беспокоиться о неправильной установке или неисправности прокладок после их установки.

Лучшие альтернативные рекомендации

В этом разделе мы дадим вам наши основные рекомендации по лучшим альтернативам тормозным колодкам Bosch, присутствующим на рынке сегодня. Убедитесь, что вы подробно прочитали описание каждого продукта, чтобы вы могли определить, какой из них соответствует вашим потребностям.

Комплект дисковых тормозных колодок EBC Brakes FA409HH изготовлен из литого под высоким давлением алюминия, что обеспечивает дополнительную прочность и долговечность.Эти тормозные колодки также имеют приклеенные тормозные накладки, которые помогают повысить эффективность торможения вашего автомобиля.

На концах накладок также имеются входные и выходные фаски, которые помогают облегчить поток тормозной жидкости через суппорт, создавая высокое трение между колодками. Эти тормозные колодки имеют оригинальную конструкцию, в которую встроены пружины колодок.

Все тормозные колодки на этих тормозных колодках имеют обрезную кромку и шлифовку по радиусу, что позволяет им работать в более жестких условиях.Если вы ищете надежный набор тормозных колодок, обеспечивающих длительную работу, это отличный вариант. Ознакомьтесь с нашим полным обзором тормозов EBC здесь .

EBC FA409HH Комплект тормозных колодок | Амазонка Тормозные колодки

EBC изготавливаются с использованием литых под высоким давлением алюминиевых платформ или стальных платформ, обычных для современных барабанных тормозов ATV с приклеенными тормозными накладками.

Купить на Amazon.com

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

22.07.2021 22:22 GMT

Комплект тормозных колодок для дисковых тормозов Bosch BP976 QuietCast Premium изготовлен из передового аэрокосмического сплава, соответствующего требованиям законодательства 2025 года, не содержащего меди. Эти тормозные колодки работают очень тихо благодаря интегрированному резиновому сердечнику и многослойной прокладке, которые обеспечивают повышенную защиту от чрезмерного шума, а также укрепляют колодки.

Они также оснащены высококачественными фасками и пазами для точной подгонки, функциональности и качества.Вы также обнаружите, что в комплект тормозных колодок входит синтетическая смазка, облегчающая установку.

Благодаря своей конструкции эти тормозные колодки обеспечивают превосходную тормозную способность и время отклика в самых разных дорожных условиях.

Набор керамических дисковых колодок Wagner ThermoQuiet QC1324 обеспечивает бесшумную работу и был разработан с учетом специфики применения. Они изготовлены из высококачественного материала, который рассеивает тепло для увеличения трения и уменьшения выцветания тормозов.

Эти тормозные колодки также имеют цельную конструкцию, созданную с использованием технологии IMI, которая переплетает изолятор, опорную пластину и фрикционный материал для повышения производительности и тормозной способности в широком диапазоне различных дорожных условий.

Этот конкретный набор тормозных колодок также поставляется с комплектом оборудования из нержавеющей стали премиум-класса для тех, кто хочет использовать эти тормозные колодки для обработки стали. В этих тормозах используется запатентованная рецептура, которая со временем снижает общий износ ваших роторов.Это также помогает сократить количество тормозной пыли, которая образуется при использовании тормозов.

Прочтите наш полный обзор тормозных колодок Вагнера.

Часто задаваемые вопросы Действительно ли тормозные колодки Bosch настолько хороши?

Чтобы ответить на этот сложный вопрос, определение того, является ли конкретный комплект тормозных колодок «хорошими», будет основываться на полностью субъективном мнении. Вообще говоря, тормозные колодки Bosch изготавливаются из материала высшего качества и имеют уникальный дизайн, позволяющий адаптировать улучшения характеристик для удовлетворения конкретных потребностей практически любого транспортного средства, от гоночных автомобилей до Suburbans.

Как узнать, что тормозные колодки необходимо заменить?

Есть несколько способов проверить, нужно ли менять тормозные колодки. Один из наиболее очевидных способов – отвести ваш автомобиль к механику, который проведет вам подробный осмотр. Еще один более очевидный способ узнать, нужно ли менять тормозные колодки, – это услышать громкий визг или скрежет при включении тормозов.

Каков срок службы тормозных колодок?

Срок службы тормозных колодок будет зависеть от вашего стиля вождения и типа дорожных условий, с которыми вы регулярно справляетесь.Однако, по общему правилу, тормозные колодки годны для пробега от 25 000 до 65 000 миль. Состав материала выбранных вами тормозных колодок также будет влиять на их срок службы.

Наше честное мнение

Bosch производит надежную линейку опций тормозных колодок премиум-класса, разработанных для удовлетворения потребностей всех владельцев транспортных средств. Опыт и репутация компании в автомобильной промышленности нельзя игнорировать, поэтому каждый раз, приобретая комплект тормозных колодок Bosch, вы знаете, что получаете качественный продукт.

По нашему честному мнению, тормозные колодки Bosch являются одними из лучших на рынке, и мы настоятельно рекомендуем их любому владельцу транспортных средств, нуждающемуся в надежной замене.

Заключение

Используйте информацию, которую мы предоставили вам в этой статье, чтобы принять правильное решение при покупке нового набора тормозных колодок. Всегда принимайте во внимание конкретную марку и модель вашего автомобиля, чтобы избежать проблем с неправильной установкой или неисправностями, когда придет время их устанавливать.Если вы будете следовать всем нашим советам, вы быстро вернетесь в путь безопасно.

Стоит ли выбирать тормозные колодки Bosch?

Безусловно, Bosch производит высококачественные, прочные тормозные колодки, оптимальные для интенсивного торможения, вождения грузовика и большого пробега. Они бывают разных конфигураций, и вам решать, какая из них подходит для вашего автомобиля.

Купить на Amazon.com Купить на Pepboys.com

Мы получаем комиссию, если вы переходите по этой ссылке и совершаете покупку без дополнительных затрат для вас.

22.07.2021 22:19 GMT

Рекомендованные чтения:

Отзывы о тормозных колодках

– EBC Brakes

03 Январь 2013 г.

3 января 2013 г.

Здесь можно найти сравнение всех последних пэдов и пэдов, которые работают лучше всего: ScoobyNet

Вот факты, которые вам нужно знать, чтобы определить, какая тормозная колодка лучше всего соответствует вашему стилю вождения.

МАТЕРИАЛЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА
За последние годы тормозные материалы значительно усовершенствовались и изготавливаются из таких высокотехнологичных материалов, как Dupont Kelvar и Ceramics. Эти волокнистые материалы нового поколения имеют преимущества перед обычными полуметаллическими подушечками в одном особом отношении, поскольку в качестве связующего волокна они занимают меньший процент матрицы подушечки, что означает, что в подушку может быть добавлено больше материала с реальной тормозной способностью. Полуметаллические колодки могут содержать до 50% стального волокна, которое не влияет на производительность, кроме создания искр и царапин на роторах.Да, стальное волокно обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, но оно не борется с выцветанием и вызывает износ роторов и колодок почти с той же скоростью, что и в мире, где тормозные колодки должны быть предметом одноразового использования. Кевларовые волокна или арамиды, как их обычно называют, в 6 раз прочнее стали, и по этой причине вы можете использовать их меньше, вплоть до 6% по весу.

ЧТО СМОТРЕТЬ В ОБЗОРЕ
При рассмотрении обзоров тормозных колодок ищите баланс между характеристиками колодок, сроком службы, покупной ценой и повреждением ротора.Иногда тормозная пыль является целевым желанием автомобилистов, и некоторые тормозные колодки в этой области работают лучше, чем другие. Однако обширные исследования показывают, что нулевого уровня тормозной пыли достичь невозможно. Тормозная пыль на самом деле представляет собой материал ротора в 90% или более от его объема, и насколько бы вы не хотели изнашивать роторы, очень желательно, чтобы они были честными с помощью тонкой и гладкой мягкой очистки низкоабразивного компонента внутри колодки. создать пыль. Сами по себе полуметаллические колодки содержат примерно 50% стального волокна и обычно более твердые для роторов, поэтому они, без сомнения, будут генерировать больше пыли, чем колодки на основе арамида (кевлара или аналогичного).Единственное преимущество стальной фибры в тормозных колодках – это ее дешевизна.

КАК ВЫБРАТЬ ПОДХОДЯЩЕЕ СОЕДИНЕНИЕ
Распространенной ошибкой водителя при просмотре обзоров тормозных колодок является синдром «Чем больше, тем лучше». Не выбирайте полные гоночные колодки для уличных автомобилей или жесткие колодки для более легких автомобилей меньшего размера, иначе вы не получите желаемых характеристик, щелкните ЗДЕСЬ, чтобы узнать, как выбрать оптимальные составы. Некоторые тормозные колодки предназначены для ограниченного использования в гонках, а некоторые – для более продолжительных гонок на постоянной основе.Другие накладки предназначены для энергичного уличного использования или для водителей автомобилей премиум-класса, которым требуется меньше пыли на колодках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *