Delphi диск тормозной отзывы – Тормозной диск DELPHI – отзывы.

Содержание

Тормозные колодки Delphi. — журнал За рулем

В компании Delphi гордятся тем, что выпускают высококачественные, высокопроизводительные и надежные изделия. Приступая к выпуску новой детали для вторичного рынка, мы ставим перед собой конкретную задачу — обеспечить соответствие стандартам, установленным производителями автомобилей.

НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ

01

Рекомендации Tech: тормоза

  • Ни в коем случае нельзя отключать или подключать электрические компоненты антиблокировочной системы при включенном зажигании. Это может привести к скачку тока и повреждению компонентов системы.
  • Если внутренняя тормозная колодка изношена больше, чем внешняя, значит, застревает поршень и требуется техническое обслуживание или замена суппорта. Если внешняя колодка изношена больше внутренней, значит, элементы крепления мешают скольжению суппорта. В этом случае следует заменить элементы крепления и смазать направляющие.
  • Если автомобиль задействует антиблокировочную систему без необходимости, воспользуйтесь диагностическим оборудованием во время дорожного испытания, чтобы проверить, какой электромагнит активируется и какое колесо/ гидропривод при этом затронуты.
  • Во время замены датчика положения дроссельной заслонки всегда пользуйтесь диагностическим оборудованием. При установке нового датчика может потребоваться перепрограммирование ЭБУ, иначе не будут работать круиз-контроль и антиблокировочная система.
  • Во многих современных системах тормозные колодки невозможно заменить без использования диагностического оборудования. Обращайтесь к представителю Delphi, чтобы получить информацию об устройствах серии DS.

Если снижается уровень тормозной жидкости, но нет очевидных признаков утечки, отсоедините тормозной цилиндр от тормозного усилителя и проверьте его. В некоторых автомобилях задняя часть тормозного цилиндра не защищена от влияния разрежения двигателя в месте крепления тормозного усилителя. В случае утечки жидкость может всасываться в усилитель и (или) двигатель.

  • Визг при торможении может объясняться разными причинами: от засаливания колодок или дисков (часто в результате воздействия аэрозольных средств для очистки тормозов или несоблюдения процедуры пригонки) до недостаточного вытягивания поршня в суппорте. Другими причинами могут быть смещение суппорта или недостаточное смазывание штифтов.
  • Если автомобиль с антиблокировочной системой уходит влево или вправо во время остановки, не спешите устанавливать новые суппорты или тормозные шланги. Сначала установите манометры на каждое колесо и проверьте их на перепад давлений во время активации тормозов на автомобиле, находящемся на подъемнике. Значительный перепад давлений может говорить о неисправности гидроклапана в антиблокировочной системе.

02

Знаете ли вы?

Для оптимизации характеристик колодки компания Delphi использует 19 различных видов фрикционных материалов. Тормозные колодки Delphi проходят целый ряд испытаний в реальных условиях, включая испытания AK Master Performance, Auto Motor und Sport (AMS), Alpine и испытание AK на уровень шума. Благодаря качеству используемых нами подложек и противошумовых прокладок тормозные колодки Delphi работают прак

www.zr.ru

Тормозные колодки и диски Delphi для вторичного рынка — журнал За рулем

Продираясь ежедневно сквозь городские пробки на работу и обратно, мы мало задумываемся о том, что происходит с колодками и другими компонентами тормозной системы наших автомобилей. Огромные нагрузки и температуры, воздействие «дорожного» металла и пластика…

Понятно, что современные фрикционные материалы, применяемые при производстве тормозных колодок, призваны максимально эффективно бороться с этими «неприятностями», но вода камень точит: изменения происходят постепенно, и не всегда можно сразу определить, что настало время бить тревогу.

Уровень технического развития автомобилестроения сегодня позволяет владельцам новых автомобилей долгое время не заботиться о ремонте. Однако, во-первых, это не значит, что за автомобилем не нужно следить. Если не задумываться об износе тормозной системы, то ее ремонт может стоить гораздо больше, чем просто замена колодок. Во-вторых, усложнение электронных систем автомобиля делает самостоятельную замену колодок если не невозможной, то крайне нежелательной. Для диагностики таких систем необходимо современное электронное оборудование — в некоторых случаях без него работа окажется просто невыполнимой. Кроме того, вместе с колодками часто необходимо провести замену и других аксессуаров тормозной системы, влияющих на безопасность работы тормозов.

Итак, как же определить, что тормоза требуют «лечения»? Первый признак — громкий визг или скрежет во время торможения. Многие производители тормозных колодок включают в их состав так называемые индикаторы, которые при соприкосновении с тормозным диском и издают такой звук — «ногтем по доске», символизирующий сильный износ колодок. Неважно, какой у вас стиль вождения: это значит, что колодки нужно заменить в самое ближайшее время.

Также показателями износа тормозной системы служат увеличение хода педали тормоза, заметное удлинение тормозного пути по сравнению с привычным или подрагивание педали при нажатии. Все это — тоже повод заехать на станцию техобслуживания, причем особое внимание следует обратить на ее оснащение электронным оборудованием для ремонта тормозных систем. При ремонте многих современных автомобилей необходимо, например, для отвода суппортов и фиксации положений колодок задействовать электронные блоки системы управления. То же самое относится и к самой замене колодок — для корректной работы электронного «ручника» ЭБУ должен знать толщину фрикционных накладок.

Если уж мы заговорили обо всей тормозной системе, то упомянем также тормозные диски. Они служат обычно в 2–3 раза дольше колодок, однако рано или поздно также нуждаются в замене. Важный показатель необходимости замены — колебание и «вихляние» руля во время торможения, но эти эффекты проявляются не всегда. Поэтому нужно помнить, что тормозные диски имеют минимально допустимую толщину, которая является границей их расчетной работоспособности. Езда с такими предельно изношенными дисками небезопасна.

Вернемся к сложности устройства электронных тормозных систем современных автомобилей. Производители компонентов тормозных систем настоятельно рекомендуют при замене колодок менять также другие элементы и аксессуары — направляющие суппортов, пыльники, болты, гайки и прочий крепеж. Например, специалисты компании Delphi — известного производителя деталей тормозных систем оригинального качества для вторичного рынка — отмечают, что цена деталей крепления составляет всего 3–6% от цены ремонта тормозных дисков и колодок. Однако многие автовладельцы не знают о необходимости их замены: по данным компании Delphi, на каждые 25 проданных комплектов колодок приходится только один комплект колодок вместе с деталями крепления. А ведь их замена крайне важна при осуществлении полного высококачественного ремонта тормозной системы, то есть сервиса, аналогичного сервису автопроизводителя. Хотя компоненты, бывшие в эксплуатации, могут выглядеть пригодными для дальнейшего использования, они наверняка потеряли часть своих рабочих качеств вследствие воздейс

www.zr.ru

Диски тормозные Delphi отзывы и их описание

Тормозные диски представляют собой сложный механизм, изготовленный по точным техническим и инженерным характеристикам. Это цельная или сборная конструкция, которая снижает скорость, гасит энергию с помощью силы трения и прижима фрикционов тормозных колодок к поверхности диска.

Величина силы трения также зависит от свойств самого диска и материала, из которого изготовлены фрикционные накладки. Чем больше масса автомобиля и мощнее скорость разгона транспортного средства, тем более продуманной должна быть тормозная система. К одной из востребованных моделей на рынке тормозных дисков относится марка Delphi.

Материалы для изготовления тормозных дисков

Среди недорогих материалов с высокой износостойкостью и хорошими фрикционными свойствами выделяется чугун. У таких дисков значительная масса, вес в два раза больше керамических, что увеличивает нагрузку на подвеску. Они могут сломаться или заржаветь при попадании влаги, сильно нагреваются. Перегрев может послужить причиной различных технических поломок.

Чугун не применяют для изготовления тормозных дисков в гоночной и мототехнике, в отличие от карбона и углепластика. Детали из этих материалов легкие, устойчивы к температурным перепадам и сохраняют свои фрикционные свойства. К недостаткам относят высокую стоимость и требовательность к предварительному прогреву.

Что касается нержавеющей или обычной стали, материал влияет на снижение фрикционных свойств и уменьшение трения. Стальной элемент более широкий и не так чувствителен к повышенным температурам и попаданию воды. Детали активно разрабатываются, являются дорогостоящими, но очень прочными и легкими, имеют улучшенное торможение и фрикционные свойства.

К преимуществам керамических дисков относятся: стойкость к износу, продолжительный срок службы, возможность прохождения 300 000 километров и более. А среди недостатков можно выделить необходимость предварительного прогрева и чувствительность к низкой температуре. Еще один минус – при эксплуатации возможны посторонние звуки, шум и скрип.

Типология тормозных деталей

Тормозные диски могут иметь полости между двух пластин (вентилируемые) или быть в виде цельной пластины с насечками на сплошной перфорированной поверхности (невентилируемые).

Среди двух типов имеются диски, в которых ступица соединена болтами с кольцом. Эти две части из алюминия и чугуна закреплены между собой и не могут свободно отсоединиться, представляя составную модель. Также существуют диски, отлитые из единого цельного листа металла, доработанные до нужного состояния. В первом составном варианте диск имеет меньший вес, низкую стоимость ремонтных работ по замене запчастей. Например, можно заменить одно кольцо. К преимуществам составных дисков относятся: быстрое охлаждение, невысокая степень возможной деформации и изменений.

Приоритеты следует расставлять, ориентируясь на манеру вождения. Как правило, с резким и агрессивным стилем хорошо справляются радиальные диски. Невентилируемые элементы применяются не так часто, а составной вентилируемый вариант используется при умеренных нагрузках.

Описание бренда Delphi

В 1990-х компания Delphi отсоединилась от концерна General Motors и объединила несколько компаний в отдельную единую группу, настроившись на изготовление и производство запчастей и систем. В кратчайшие сроки ей удалось завоевать высокие позиции в рейтингах, обрести известность среди прочих автомобильных гигантов и занять одно из ведущих мест среди пятерки лидеров в мире по работе с автозапчастями.

Delphi совершенствуется и постоянно повышает уровень обслуживания, производит качественные системы, использует современные технологии.

Активно растет количество торговых точек и представительств в европейской части. Расширяется линейка представленных образцов, формируется индивидуальный дизайн.

Соблюдая специфику и ориентируясь на качество оригиналов, компания поставляет системы кондиционирования, дизельные двигатели, механизмы рулевого управления, колодки и тормозные диски Delphi. Отзывы о продукции положительные, детали востребованы среди автолюбителей и популярны.

Запчасти Delphi

Запчасти компании отличаются высокой мощностью и безопасностью, производители постоянно совершенствуют и налаживают свое производство, делая его более эффективным и прочным.

Среди представленной в продаже продукции Delphi присутствуют запчасти для топливной системы. Компания предлагает модули и форсунки, различные насосы, часто запрашиваемые регуляторы давления и свечи. В ассортименте частей для управления двигателем имеются блоки зажигания, разные датчики для системы АБС, а также кислорода и движения, катушки, системы управления и EGR. В наличие есть и предметы для дизельных, гибридных и бензиновых моделей.

Также имеется в продаже оборудование для амортизации и гидравлические части. Широко представлены составляющие для системы кондиционирования, включающей в себя конденсаторы и радиаторы, многообразные испарители и осушители, особые нагреватели и компрессоры. Имеются запчасти для рулевого управления и подвески, в том числе стойки, разнообразные рычаги и тяги, шаровые.

Отдельное внимание уделяется торможению, где востребованы цилиндры, барабанные тормоза и тормозные диски Delphi. Отзывы и описание запчастей производят приятное впечатление об этих деталях.

Описание тормозных дисков Delphi

При производстве частей для торможения компания Delphi ориентируется на качество и старается ему соответствовать. В линейке содержится большое количество тормозных запчастей, которые разработаны для самых популярных и востребованных моделей авто. Это колодки, барабаны, диски.

Изучая отзывы о тормозных дисках Delphi, можно понять, что компания постоянно улучшает качество продукции, проводит тестирования и испытания для проверки соответствия стандартам. Производитель ориентируется, в первую очередь, на плавное и эффективное торможение, улучшение составов, увеличение мощности своих деталей. В отзывах описание тормозных дисков Delphi является подробным и понятным любому автовладельцу. Данные детали обеспечивают быструю скорость реакции, дают ощущение безопасности.

Важно постоянно контролировать состояние тормозных дисков и колодок, регулярно проверять износостойкость, плавность заданных действий, состояние суппортов и поршней, наличие смазки, от которой зависит скольжение и засаливание. Несвоевременная проверка может привести к скрипу, утечкам, поломке тормозной системы и износу тормозных дисков и колодок Delphi. Отзывы свидетельствуют о том, что испытания тормозных деталей на уровень шума, мощность и эффективность производится регулярно, компания применяет высококачественные технологии и большое количество новых разработок, направленных на сохранение фрикционных свойств и тихое реагирование.

Расширение линейки тормозных дисков Delphi

Применяемость тормозных дисков Delphi, по отзывам автовладельцев, достаточно высокая. На текущий момент планируется нововведение в линейке – использование специального защитного покрытия. Состав из смешанного хлора и цинка серебристого цвета не представляет опасности для природы, но отлично сохраняет деталь, увеличивает износостойкость, защищает от коррозии, повреждений и других внешних факторов, оказывающих негативное влияние.

Качество продукции соответствует положенным стандартам. Смесь целиком покрывает поверхности диска (включая ступицу, внешнюю и внутреннюю часть, торцы, обод), что влияет на срок службы и продлевает его в два раза, в отличие от частично покрытых деталей. Установка такого диска, как и его замена, производится оперативно и легко, поскольку деталь не нуждается в предварительном очищении и смазана масляным слоем.

Какие тормозные диски Delphi бывают? Отзывы представителей компании содержат информацию о моделях с перфорацией, крепежными болтами, высоким содержанием углерода.

Преимущества

Тормозные диски Delphi обладают целым рядом положительных качеств, одним из которых является использование хороших фрикционных материалов и их постоянное совершенствование. Это делает трение тихим, снижает износ, уменьшает загрязнения и попадание пыли. Специальные прорези защищают фрикционный материал от растрескивания и убирают влагу с поверхности диска, а скосы способствуют снижению шума.

Анализируя отзывы о тормозных дисках Delphi, автолюбители сообщают, что к важному преимуществу этих деталей относится возможность одновременной обработки поверхностей. Это в разы снижает вероятность появления различий в толщине диска. К плюсам относится контроль чрезмерного отклонения поверхностей трения и хорошее сцепление благодаря нижнему слою, который оказывает сопротивление срезу и фракционному составу, сводя к минимуму вибрацию.

Также высоко оценивается чистота поверхности, с помощью которой колодки лучше соприкасаются с диском, обеспечивая мощность тормозной системы.

Отзывы

В отзывах о тормозных дисках Delphi указано, что изнашиваются они равномерно. Модель хорошо зарекомендовала себя на рынке, сформировала доверительное отношение к себе и оправдала качество.

По некоторым отзывам, колодки Delphi не всегда оперативно реагируют на резкое торможение на трассе, могут гудеть и поднимать пыль при интенсивных нагрузках и на повышенной скорости, ресурс при этом сомнений не вызывает. При этом колодки реагируют на торможение лучше заводских изделий, которые могут стираться до металла, несмотря на время, затраченное на притирку.

Автовладельцев радует неплохое сцепление с дорогой, отсутствие нагрева, доступная стоимость.

Сравнение тормозных дисков и колодок Delphi с другими брендами

На специальных форумах можно ознакомиться с отзывами о тормозных дисках Delphi. О производителе этих деталей оставляют мнение автолюбители, которые уже приобрели запчасти или только планируют покупку. По сравнению с другими брендами (Bilstein, TRW, Ferodo, Brembo, Zimmermann, Kayaba и пр.), диски компании Delphi характеризуются равномерным износом.

Для чего менять тормозные диски Delphi? В отзывах пользователей указаны условия замены, которые приравниваются к следующим показателям: две смены колодок к одной смене дисков. Тормозные диски Delphi более мягкие, чем модели других брендов, и в большинстве случаев при их установке отсутствует скрип и свист. Некоторые пользователи замечают неравномерное покрытие дисков, стойкость краски слабее, чем у других производителей. Другие автолюбители подчеркивают отсутствие появления трещин.

Согласно многих мнений и отзывов, тормозные детали Delphi не трескаются, не нагреваются, популярны среди автовладельцев и доступны по цене. Delphi выпускает запчасти, ориентируясь на стандартное качество, и использует только высокотехнологичные материалы при производстве. Организация проводит постоянные испытания, оптимизирует данные и улучшает качество продукции как тормозной системы, так и остальных деталей.

fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *