Салон комплектации Комби М1 для Форд Транзит 8+1
«ЕВРАКОМ» компания – специалист в области переоборудования грузовых фургонов в пассажирские автомобили, предлагает Вашему вниманию трансформируемый салон или стационарный салон, разработанный специально для автомобиля модели «Форд Транзит» в различных комплектациях, с общим количеством посадочных мест 8+1.
Наша компания предлагает множество способов повысить эксплуатационные качества вашего транспортного средства, которые позволят превратить его в удобный, надежный, комфортный и функциональный автомобиль:
Комплектация переоборудования:
- Демонтаж штатной перегородки.
- Полное остекление автобуса (по кругу). Стекла панорамные слегка тонированные, левое стекло за водителем с форточкой.
Комплектация «Бизнес Купе Ривьера»
Установка двух диванов «Ривьера» (трех местный раскладываемый диван), с трехточечными ремнями безопасности и тремя подголовниками, с регулируемой спинкой по углу наклона, с возможностью складывания или раскладывания в спальное место.
или Комплектация «Бизнес Купе Турист»
Установка 6 (Шесть) раздельных кресел туристического типа, в пассажирском салоне, с трехточечными ремнями безопасности, подлокотниками. Рисунок расстановки 3+3.
или Комплектация «ЛЮКС 6+1 »
Установка 6 (шесть) персональных, комфортабельных поворотных кресел (угол поворота 360гр.), с подлокотниками, регулируемой спинкой по наклону и трех точечными ремнями безопасности и возможностью продольного сдвига;.
1-й и 2-й ряд кресел установлены друг напротив друга или по ходу движения. Отделка сидений – эко кожа/ткань.
___________________________________________________________________
- Отделка стойки водителя и пассажира.
www.euracom.ru
Начало производства: | январь 2003 |
Окончание производства: | январь 2007 |
Кузов: | 2 дв. фургон |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин АИ-95 |
Объем двигателя, куб. см.: | 1753 |
Объем двигателя, л.: | 1.8 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 115 |
Достигается при об. в мин.: | 5700 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 160/4400 |
Максимальная скорость, км/ч: | |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | |
Диaметр цилиндра, мм: | |
Ход поршня, мм: | |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
Технические характеристики автомобиля Ford Transit Connect Van LWB 1.8 TD (2002)
Технические характеристики Ford Transit Connect Van LWB 1.8 TD
Ford Transit Connect Van LWB 1.8 TD
Transit Connect и по ходовым характеристикам, и по уровню оснащенности салона ни в чем не уступит классическому легковому автомобилю. В распоряжении водителя гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, кондиционер, магнитола, эффективная вентиляция и прекрасная шумоизоляция салона. Разработчики позаботились и об удобстве компоновки грузового отделения. К Вашим услугам вариант с удлиненной базой и высокой линией крыши или короткобазная модель стандартной высоты. Грузовое отделение, вмещающее 2 стандартные европаллеты, оборудовано продуманной системой фиксации грузов и задними дверями, раскрывающимися на 180 градусов. Кроме того, можно выбрать варианты с одной или двумя боковыми дверями для грузов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Connect Van LWB 1.8 TD.
Продажа подержанных автомобилей Ford Transit
Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit
-
07.07.2010
Йож
Оценка автора
Объективность
Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…
-
06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…
подробнее -
09.08.2010
Klown
Оценка автора
Объективность
Мой Ford Transit – главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема… С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр…
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD (2002)
Технические характеристики Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD
Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD
Transit Connect и по ходовым характеристикам, и по уровню оснащенности салона ни в чем не уступит классическому легковому автомобилю. В распоряжении водителя гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, кондиционер, магнитола, эффективная вентиляция и прекрасная шумоизоляция салона. Разработчики позаботились и об удобстве компоновки грузового отделения. К Вашим услугам вариант с удлиненной базой и высокой линией крыши или короткобазная модель стандартной высоты. Грузовое отделение, вмещающее 2 стандартные европаллеты, оборудовано продуманной системой фиксации грузов и задними дверями, раскрывающимися на 180 градусов. Кроме того, можно выбрать варианты с одной или двумя боковыми дверями для грузов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Connect Van SWB 1.8 TD.
Продажа подержанных автомобилей Ford Transit
Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit
-
07.07.2010
Йож
Оценка автора
Объективность
Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…
подробнее -
06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…
подробнее -
09.08.2010
Klown
Оценка автора
Объективность
Мой Ford Transit – главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема… С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр…
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики автомобиля Ford Transit Connect Van LWB 1.8 (2002)
Технические характеристики Ford Transit Connect Van LWB 1.8
Ford Transit Connect Van LWB 1.8
Transit Connect и по ходовым характеристикам, и по уровню оснащенности салона ни в чем не уступит классическому легковому автомобилю. В распоряжении водителя гидроусилитель руля, регулируемая по высоте и наклону рулевая колонка, кондиционер, магнитола, эффективная вентиляция и прекрасная шумоизоляция салона. Разработчики позаботились и об удобстве компоновки грузового отделения. К Вашим услугам вариант с удлиненной базой и высокой линией крыши или короткобазная модель стандартной высоты. Грузовое отделение, вмещающее 2 стандартные европаллеты, оборудовано продуманной системой фиксации грузов и задними дверями, раскрывающимися на 180 градусов. Кроме того, можно выбрать варианты с одной или двумя боковыми дверями для грузов.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Transit Connect Van LWB 1.8.
Продажа подержанных автомобилей Ford Transit
Отзывы владельцев автомобиля Ford Transit
-
07.07.2010
Йож
Оценка автора
Объективность
Отзывы о Транзитах на любом форуме просто убивают. Такое ощущение, что или всем страшно не везет, или что отзывы пишут только те, у кого все плохо. У меня было два транзита. Первый, еще 1989 года, дизель 2,5. Машина ремонтировалась без проблем. Движок после капремонта прошел 300 с чем-то тысяч. Основным недостатком было только кузовное железо. Вторым моим тразитом стала лошадка 2001го года, 2 литра, 100 лс. Накатал за первый год 40000, из ремонта только замена фильтром и масла. В сильные морозы заводился на раз-два. В итоге за 4 года намотал на нем почти 200000 километров…
подробнее -
06.08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
В прошлом году купил в салоне у дилера новый Ford Transit Connect. Могу сказать, что это хороший надежный фургончик. До этого я ездил на Газели, поэтому разницу ощутил в один момент. Комфорт в салоне не сравним, удобно открываются двери, что способствует быстрой загрузке-разгрузке. Это что-то в роде офиса на колесах. Обзор просто прекрасный. Мертвых зон просто нет. Под сиденьем пассажира довольно большой ящик для документов, что важно, когда возишь с собой кучу накладных и дорожных листов. Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв…
подробнее -
09.08.2010
Klown
Оценка автора
Объективность
Мой Ford Transit – главный компаньон в фирме. Выбрал я его из-за просторного кузова, это значит что весь товар поставляется в один рейд и нет необходимости переплачивать за бензин. 2,4 л. Турбодизель дает хорошую мощность, так что даже с большим грузом поднятся в горку не составит труда. Но вот как раз с ним у меня однажды возникла проблема… С некоторых пор запускать двигатель стало все труднее, стартер хоть и вращал двигатель, но сам он не хотел запускаться. Тогда и пришлось обратиться в автосервис форда. Проблему мою нашли быстро: в цилиндрах двигателя была низкая компр…
подробнее
www.autonet.ru
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4275 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, мм | 166 |
Колея передняя, мм | 1505 |
Колея задняя, мм | 1552 |
Колесная база, мм | 2664 |
Диаметр разворота, м | 11 |
Снаряженная масса, кг | 1442 |
Полная масса, кг | 2340 |
Объем багажника, л | – |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 110/3500 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1753 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 250/1500-3200 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14.4 |
Максимальная скорость, км/ч | 164 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 7.4 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 5.2 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 6.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 195/65 R15 |
avto-russia.ru
Модельный год | 2009 |
Тип кузова | Фургон |
Длина, мм | 4275 |
Ширина, мм | 1795 |
Высота, мм | 1815 |
Дорожный просвет, мм | 166 |
Колея передняя, мм | 1505 |
Колея задняя, мм | 1552 |
Колесная база, мм | 2664 |
Диаметр разворота, м | 11 |
Снаряженная масса, кг | 1397 |
Полная масса, кг | 2240 |
Объем багажника, л | – |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 2 |
Привод | Передний |
Тип двигателя | Дизельный с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л.с / оборотах | 75/4000 |
Рабочий объем двигателя, см³ | 1753 |
Крутящий момент, н·м / оборотах | 175/1800 |
Вид топлива | ДТ |
Объем топливного бака, л | 60 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 21 |
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км | 7.2 |
Расход топлива на трассе, л на 100 км | 5.5 |
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км | 6.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Электронные системы управления | ABS, EBD |
Управление климатом | Кондиционер |
Размер шин | 195/65 R15 |
avto-russia.ru