Временные дорожные знаки: какие согласно ПДД
Визуальные символы для регулирования движения могут устанавливаться на ограниченный срок. Они отличаются от стационарных внешним видом, но иногда водители путают временный указатель с постоянным, расположенным на желто-зеленом щите. Кроме того, многие уверены, что за игнорирование требований действующего ограниченный срок символа им ничего не грозит.
О том, какими бывают временные дорожные знаки, где и как устанавливаются, а также диктуемых ими правилах, читайте в этой статье.
📌 Содержание статьи
- 1 Временные дорожные знаки в ПДД и их особенности
- 2 Ограничения скорости
- 3 При дорожных работах
- 4 Переносные и желтые
- 5 Зона действия временных знаков
- 6 Установка согласно ГОСТу
- 7 Приоритет временных знаков
- 8 Штраф за проезд
- 9 Полезное видео
Временные дорожные знаки в ПДД и их особенности
В ПДД предусмотрено, что действовать ограниченный срок могут символы:
- 1.
8, оповещающий о том, что движение регулируется светофором;
- 1.15, устанавливаемый при скользком покрытии;
- 1.16, информирующий о неровной дороге;
- 1.18, предупреждающий о выбросе гравия под колеса машины;
- 1.20.1-1.20.3, устанавливаемые перед сужением полотна;
- 1.21, оповещающий об установлении двустороннего движения;
- 1.25, информирующий о дорожных работах;
- 1.32, указывающий на то, что на пути есть затор;
- 1.33, предупреждающий об опасности;
- 1.34.1, 1.34.2, указывающие направление поворота;
- 2.5, запрещающий ехать без остановки;
- 2.6, определяющий преимущество встречного движения;
- 2.7, ограничивающий область действия предыдущего указателя;
- 3.20, запрещающий на участке обгон;
- 3.21, прекращающий действие 3.20;
- 3.24, ограничивающий максимально разрешенную скорость;
- 3.25, завершающий зону влияния предыдущего символа;
- 4.2.1-4.2.3, указывающие на необходимость объезда препятствия;
- 6.
17, демонстрирующий схему объезда;
- 6.18.1-6.18.3, показывающие направление, по которому следует обходить препятствие;
- 6.19.1, 6.19.2, устанавливающие необходимость перестроения на другую проезжую часть, когда первая закрыта для движения.
Но учитывая конкретные условия, любое обозначение может устанавливаться на ограниченный срок.
По ПДД временные дорожные знаки часто сочетаются друг с другом и дополняются табличками, уточняющими территорию их влияния или указывающими дистанцию до проблемного участка. Некоторые из них встречаются редко. Другие можно видеть в населенных пунктах, а также на автомагистралях.
Рекомендуем прочитать о том, какой бывает разметка на дороге по ПДД. Из статьи вы узнаете о видах разметки согласно ПДД, что означает разметка в зависимости от цвета и нанесения, что делать, если разметка не видна на дороге.А здесь подробнее о том, как ехать на дорожный знак «Главная дорога».
Ограничения скорости
Временные дорожные знаки «Ограничение скорости» используют обычно там, где ведется ремонт, требуется объезд или приходится двигаться по узкому участку. И быстрая езда может привести к ДТП.
3.24 желтого цвета часто сочетается с символами 3.20, 4.2.1-4.2.3, 1.15,1.16, 1.18 или 1.20.1-1.20.3. Иногда один за другим ставят несколько указателей ограничения скорости, чтобы автомобили снижали ее плавно. Например, на первом отрезке она должна быть не более 70 км/ч, на следующем – до 50 км/ч, на завершающем – до 40 км/ч.
А еще рядом с 3.24 может оказаться табличка 8.2.1. Она показывает протяженность участка, по которому следует двигаться с ограниченной скоростью. Если ее нет, следует искать символ 3.25, завершающий область влияния 3.24.
При дорожных работах
Именно временные знаки при дорожных работах можно встретить чаще всего. Постоянными, то есть с белым фоном, они почти не бывают.
1.25 требует от водителей особого внимания. В зоне его действия не только проблемная дорога, но обычно находятся спецтехника, материалы и рабочие. Здесь необходимо снижать скорость, поэтому рядом устанавливают символ 3.24. С дороги под колеса может лететь щебень, о чем предупредит обозначение 1. 18. И ширина оставленного для проезда участка уменьшается, поэтому с 1.25 закрепляют таблички 1.20.1-1.20.3.
Если же ремонтируемый отрезок нужно объезжать, водители увидят символы 6.17 или 6.18.1-6.18.3. Дополнительные знаки (но не таблички) тоже должны быть желтого цвета.
1.25 имеет особенности установки:
Знак 1.25 при проведении краткосрочных работ на проезжей части может устанавливаться без таблички 8.1.1 на расстоянии 10 — 15 м до места проведения работ.
А вне города либо села он повторяется за 50 м до опасного отрезка. В населенном пункте 1.25 ставят непосредственно перед ремонтируемым участком.
Переносные и желтые
Желтые временные дорожные знаки нередко путают со стационарными, расположенными на прямоугольной основе такого же цвета. Но во втором случае этот фон внешний. Внутри постоянный символ белый, и на нем рисуют главное изображение. А желто-зеленое окружение позволяет лучше видеть его в темноте.
У временного указателя желтый фон располагается внутри окантовки. На нем находится основное изображение. Одновременно с установкой непостоянной таблички стационарные должны быть сняты или скрыты. Но они нередко остаются видимыми.
Характерной особенностью символов, используемых ограниченный срок, является способ установки. Их могут располагать прямо на проезжей части в виде «раскладушки». Переносные временные дорожные знаки проще и быстрее монтируются и убираются. Кроме того, на одной раскладной опоре можно оформить сразу несколько указателей. Способ узаконен ГОСТом:
В местах проведения работ на дороге и при временных оперативных изменениях организации движения знаки на переносных опорах допускается устанавливать на проезжей части, обочинах и разделительной полосе.
Зона действия временных знаков
Желтые регулирующие движение символы ограничены не только по сроку использования. Зона действия временных дорожных знаков тоже не бесконечна. Она может ограничиваться:
- Еще одним символом, означающим окончание территории влияния предыдущего.
Например, для участка с ограничением скорости это 3.25. Второй указатель должен быть тоже желтого цвета.
- Табличкой 8.2.1. Она показывает, на каком расстоянии действует знак, закрепленный рядом с ней, и устанавливается с повторным символом.
- Табличками 8.2.2, 8.2.3. Используются реже.
- Указателем 3.31. Он означает завершение всех налагаемых до этого места ограничений.
Если перечисленных символов нет (что бывает редко), территория влияния оканчивается на ближайшем от места установки перекрестке или в начале (конце) населенного пункта.
Установка согласно ГОСТу
Временные дорожные знаки ГОСТ Р 52289-2004 требует монтировать особым образом. При плохой видимости их дублируют на левой стороне пути, разделительной полосе. Ограниченно действующие символы располагают на расстоянии не менее 50 м друг от друга, если речь об отрезке вне города или села. А в населенных пунктах оно должно быть 25 м.
Особые требования к установке есть для некоторых указателей:
Вне населенных пунктов знаки 1. 1, 1.2, 1.9, 1.10, 1.23 и 1.25 повторяются. Второй знак устанавливается на расстоянии не менее 50 м до начала опасного участка. Знаки 1.23 и 1.25 повторяются и в населенных пунктах непосредственно в начале опасного участка.
Есть и такое условие:
Знаки устанавливают непосредственно перед перекрестком, местом разворота, объектом сервиса и т.д., а при необходимости — на расстоянии не более 25 м в населенных пунктах и 50 м — вне населенных пунктов перед ними, кроме случаев, оговоренных настоящим стандартом.
Мнение эксперта
Надежда Смирнова
Эксперт по автомобильному праву
То есть одни непостоянные символы устанавливаются непосредственно перед сложным участком, где нужно изменить режим движения, а другие – еще и за несколько десятков метров до него.
Приоритет временных знаков
Приоритет временных дорожных знаков безоговорочно установлен ПДД. Если рядом есть стационарные, на них не стоит обращать внимание. Участники движения должны делать то, что предписывает действующий в течение ограниченного срока символ.
Штраф за проезд
Штраф за временные дорожные знаки, точнее проезд под них не по правилам, может составить минимум 500 р. Есть часть 1 статьи 12.16 КоАП. Но если водитель не так повернул налево или развернулся, остановился либо припарковался, он отдаст 1000-1500 р.
Рекомендуем прочитать о том, что означает обеспечение безопасности дорожного движения. Из статьи вы узнаете об организации по управлению дорожной безопасности, ответственных за ее проведение.
А здесь подробнее об основных предупреждающих знаках.
Временные дорожные знаки – частая причина наказаний. Трудно менять из-за них привычные особенности езды на хорошо знакомом участке пути. И все же придется это делать, ведь теперь оштрафовать за нарушение могут и благодаря фиксации видеокамерой.
Полезное видео
Смотрите в этом видео о временных предупреждающих дорожных знаках:
Что за динамические знаки появятся на дорогах России? | Пробки/дороги | Авто
Владимир Гаврилов
Примерное время чтения: 3 минуты
1631
Категория: Пробки и дороги
Ни о каких динамических знаках в Правилах дорожного движения (ПДД) пока упоминаний нет, однако эта технология активно разрабатывается и уже тестируется на российских дорогах. Заказчиком выступают государственные ведомства, отвечающие за организацию дорожного движения в ряде субъектов федерации. Возможно, вскоре технология будет внедряться в опытную эксплуатацию. Правда, для этого потребуется внести изменения в действующее законодательство и ГОСТы.
Камеры не видят временных знаков
Динамические знаки разрабатываются в основном для скоростных дорог, где можно передвигаться со скоростью 130 км/ч и более. Эти автострады очень зависимы от погодных условий, которые могут спровоцировать возникновение тяжелых ДТП, если водители в непогоду будут ехать так же, как обычно. Поэтому необходимо поэтапное регулирование скорости.
Отчасти такая методика давно применяется на МКАДе. В непогоду, в дождь или слякоть, на информационных щитах над дорогой появляются цифровые изображения знаков ограничения скорости на 80 км/ч или даже на 60 км/ч вместо привычных 100 км/ч. Однако не все водители стремятся им следовать. Порой поток продолжает ехать по лужам и в гололед 120 км/ч, хотя из-за резко изменившихся погодных условий это уже небезопасно. Наказать за такие превышения проблематично.
Дело в том, что установленные камеры фиксации скоростного режима не могут перестраиваться так же быстро, как и информационные щиты. Как правило, они настроены на фиксацию только одного скоростного нарушения. Даже при установке знака на 60 км/ч стационарные камеры продолжают измерять поток на превышение барьера в 100 км/ч.
Таким образом, от меняющихся цифровых предупреждений мало пользы. Динамическая технология предполагает перенастройку камер совместно с цифровыми панелями над автострадами.
Как работает система динамического ограничения скорости?
Как сообщает Autonews, в компании «Технологии распознавания», которая специализируется на разработке дорожных камер и программного обеспечения, ведется разработка управляющей электроники, способной синхронизировать работу электронных дорожных знаков переменной информации «Ограничение максимальной скорости» и комплексов автоматического контроля за темпом движения.
Технология работает следующим образом: к одному динамическому знаку будет привязано как минимум две камеры. Первая находится перед информационным табло и фиксирует момент подъезда автомобиля к информационной конструкции. Устройство фотографирует машину и измеряет ее скорость, причем на снимок обязательно должны попасть знак переменной информации, изображение автомобиля и его госномер. Эта фотография будет свидетельствовать о том, что водитель не мог не видеть работающего информационного табло.
Другая камера будет размещена в нескольких десятках метров от панно. Она действует в единой связке с управляющим компьютером информационного щита. Если машина не начинает сбрасывать скорость, то выписывается автоматический протокол на уплату штрафа.
На данный момент пока еще нет ни одного действующего комплекса динамических ограничений скорости. Однако в течение 2-3 лет при удачных испытаниях оборудования они могут появиться на крупных российских автострадах.
ограничение скоростиновые технологиидорожные знаки
Следующий материал
Новости СМИ2
Рабочая зона Требования к временным знакам управления дорожным движением
Знаки являются важной частью временного управления дорожным движением (ВТС) и способствуют безопасности рабочих и всех участников дорожного движения. Неправильные знаки или знаки, которые не видны из-за загрязнения или изношенности, могут сбить с толку или расстроить автомобилистов и привести к серьезным инцидентам в рабочей зоне.
Временные дорожные знаки уведомляют участников дорожного движения об особых дорожных условиях, которые в настоящее время отличаются от обычно проходимого маршрута. Предупреждающие знаки могут указывать участникам дорожного движения на изменение скорости или направления транспортного потока или обращать внимание на ситуацию на дороге, которая является необычной или незаметна сразу без использования знаков.
При выборе указателей для временных зон управления движением рабочие должны знать о составных частях зоны TTC, которые включают:
- Расширенное предупреждение > Пользователи проезжей части информируются о предстоящей деятельности.
- Переходная зона > трафик направляется с обычного пути на новый курс.
- Область действия > рабочая зона.
- Зона завершения > трафик возвращается на нормальный путь.
Знаки, используемые для временного управления дорожным движением, должны соответствовать строгим требованиям, чтобы гарантировать, что они стандартизированы, легко понятны и узнаваемы для автомобилистов. Знаки должны быть достаточно большими, чтобы их можно было увидеть, и должны быть размещены на высоте, обеспечивающей их видимость для приближающихся транспортных средств и пешеходов.
В зависимости от скорости движения используйте следующие рекомендации при определении размеров предупредительного знака. Для лучшей производительности используйте более крупные знаки, даже в районах с низкой скоростью.
- Высокоскоростное шоссе (35 миль в час и выше): 48 x 48 дюймов с прописными буквами высотой не менее 7 дюймов.
- Умеренно низкие объемы трафика и скорости (от 25 до 35 миль в час): 36 x 36 дюймов, с прописными буквами высотой не менее 5 дюймов.
- Низкоскоростные местные дороги и улицы (25 миль в час или ниже): 30 x 30 дюймов, с короткими знаками, понятными по смыслу.
Предупреждающие знаки должны быть размещены в таком месте, чтобы водители могли видеть знак до того, как попадут в зону ТТС. Когда требуется несколько предупредительных знаков, знак «Впереди дорожные работы» должен быть первым знаком, который видят участники дорожного движения.
Знаки ТТС следует размещать с правой стороны проезжей части.
- При необходимости особого внимания знаки можно размещать с обеих сторон дороги.
- Знаки, установленные на переносных опорах, могут размещаться в пределах проезжей части.
- Знаки также могут быть установлены на баррикадах или над ними.
- Опоры для знаков не должны размещаться на участках, предназначенных для пешеходного или велосипедного движения.
Переносное крепление знака используется для установки в рабочей зоне, срок службы которой составляет менее 3 дней. Для работы в рабочей зоне, которая будет длиться более 3 дней подряд в одном месте, используйте заранее установленные предупредительные знаки.
MUTCD Стандарт 6F.03-16 Нижняя часть знака, установленного на баррикаде или другой переносной опоре, должна быть не менее чем на 1 фут выше проезжей части.
Для мобильных операций знак может быть установлен на рабочем транспортном средстве, автомобиле-теневике или прицепе, стоящем перед зоной ТТК или движущемся вместе с ней. Знаки, устанавливаемые на транспортных средствах, должны быть достаточно высокими, чтобы обеспечить достаточную видимость для приближающихся транспортных средств, рекомендуемая высота не менее 4 футов над поверхностью земли.
Предупреждающие знаки должны быть размещены перед зоной TTC на различных расстояниях в зависимости от типа проезжей части, состояния и указанной скорости. Важно ссылаться на правильный федеральный стандарт или стандарт штата MUTCD в отношении требований к расстоянию между знаками, в зависимости от места проведения работ.
В различных условиях, таких как ограниченное расстояние обзора или препятствия, которые могут потребовать от водителя снижения скорости или остановки, могут потребоваться дополнительные предупредительные знаки. Надлежащее расстояние имеет решающее значение для того, чтобы дать участникам дорожного движения время для надлежащей реакции в пределах зоны TTC. Если кажется, что участники дорожного движения не узнают знаки, рассмотрите возможность увеличения расстояния между знаками, увеличения размера знака, добавления флажков или сигнальных огней.
Общее руководство MUTCD относительно расстояния между знаками:
- От 4 до 8 раз больше ограничения скорости в городских районах
- От 8 до 12 раз больше ограничения скорости в сельской местности Скоростные дороги должны быть длиннее, потому что водители привыкли к непрерывному потоку и нуждаются в дополнительном времени на реакцию. Тем не менее, иногда может потребоваться уменьшение расстояния между знаками, чтобы разместить знак сразу после перекрестка, чтобы сразу предупреждать транспортное средство, выезжающее на проезжую часть в направлении рабочей зоны.
Поскольку рабочие зоны иногда могут быть большими и в пределах границ проекта может быть несколько рабочих зон (некоторые даже разделены несколькими милями), каждое рабочее место должно быть соответствующим образом подписано, чтобы информировать участников дорожного движения и уменьшить путаницу.
Знак КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ, знак ограничения скорости или другие знаки могут использоваться для информирования участников дорожного движения о том, что они могут возобновить нормальную работу. Тем не менее, рекомендуется использовать знак «Конец дорожных работ».
Ударопрочные знаки и устройства разными способами пытаются свести к минимуму или предотвратить серьезные травмы или материальный ущерб, например, ударопрочное устройство может:
- сдерживать или перенаправлять транспортные средства от столкновения с опасными объектами, и/или
- постепенно замедлять столкновение транспортного средства, и/или
- отрывать, ломать или иным образом уступать в случае удара.
Чтобы знак или устройство считались ударопрочными, они должны успешно пройти краш-тесты в соответствии с национальным стандартом.
Стандарт MUTCD 6F.03-09 Знаки, устанавливаемые на баррикады и комбинации баррикада/знак, должны быть ударопрочными. 6F.03-15 Опоры знаков должны быть ударопрочными. Если большие знаки площадью более 50 квадратных футов установлены на нескольких отрывных стойках, расстояние от земли до нижней части знака должно быть не менее 7 футов.
Построить баррикады и подписать опоры, как указано; не изменяйте и не отклоняйтесь от стандартной конструкции.
Знаки не следует чрезмерно утяжелять (утяжелять/стабилизировать) мешками с песком. Бетон, камни или другие строительные материалы не должны использоваться для балластировки знаков. Для переносных знаков балластировка должна быть ограничена высотой одного мешка с песком на опорах знака.
Знаки не должны крепиться поверх существующих знаков на временной опоре или баррикаде.
Ремонт знаков должен полностью заменять сломанные компоненты (не просто латать сломанные части вместе).
Старые опоры знаков, которые, как известно, не являются ударопрочными, должны быть заменены более новыми, ударопрочными версиями.
Weeklysafety.com раздает 10 бесплатных тем по безопасности. Кредитная карта не требуется! Воспользуйтесь преимуществом и получите бесплатный набор тем для совещаний по безопасности сегодня, нажав кнопку ниже.
Членство в Weeklysafety.com предоставляется по очень низкой цене, которая никогда не повышается, независимо от того, сколько у вас сотрудников и сколько замечательных тем по безопасности вы используете. В ваше членство включены сотни тем по безопасности, которые вы можете использовать для своих совещаний по безопасности, обсуждений с инструментами и моментов безопасности.
Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше обо всем, что связано с членством в Weeklysafety.com. Нажмите ниже, чтобы узнать больше сегодня!
Загрузите этот бесплатный отчет сегодня и получите вдохновение для улучшения вашей программы безопасности на рабочем месте!
Безопасность рабочей зоны | WSDOT
Найдите важную информацию о поездках в зоны дорожных работ и вокруг них, включая информацию об обучении и сертификации по управлению дорожным движением.
Рабочая зона – это участок проезжей части, на котором проводятся строительные, ремонтные или коммунальные работы. Рабочая зона обычно обозначается знаками, направляющими устройствами, ограждениями, дорожной разметкой и/или рабочими транспортными средствами. Он простирается от первого предупреждающего знака или вращающихся/стробоскопических огней на транспортном средстве до ЗНАКА КОНЕЦ ДОРОЖНЫХ РАБОТ или последнего временного устройства управления дорожным движением.
Существует много устройств и элементов оборудования, которые используются для настройки рабочей зоны, и иногда бывает непросто понять, почему они настроены определенным образом. Нам также нужна ваша помощь, чтобы как пассажиры, так и работники в рабочей зоне каждый день благополучно возвращались домой.
Советы по вождению
Слияние
Слияние не должно вызывать раздражения, если мы все будем вежливы. Области слияния, как правило, являются местом, где начинается резервное копирование, независимо от того, является ли оно частью перекрытия рабочей зоны.
Безопасное и эффективное движение транспорта через зону слияния, приближающуюся к перекрытой полосе, зависит от способности водителей планировать заранее, регулировать скорость и плавно вливаться в безопасный промежуток между транспортными средствами на свободной полосе. Когда водители сливаются, как молния, когда транспортные средства на обеих полосах движения плавно сливаются, даже если не на полной заявленной скорости, каждый может пройти слияние намного быстрее.
С юридической точки зрения водитель, совершающий слияние, несет ответственность за безопасное слияние. Тем не менее, водителям на открытой полосе запрещено активно блокировать сливающееся движение, в том числе блокировать часть сливающейся полосы, чтобы предотвратить кажущееся пересечение очереди.
Чтобы сделать слияние более плавным, планируйте заранее — нет необходимости резко менять полосу движения. Если трафик небольшой, вы можете переехать раньше, и проблем не должно быть. Когда трафик больше, вы можете дольше ждать перед слиянием, и иногда это может помочь в более плавном слиянии, а также сократить длину резервных копий.
Законно дождаться слияния, пока не сработают устройства для перекрытия полосы движения (конусы или бочки), но мы рекомендуем слияние раньше, чтобы дать больше времени, чтобы найти пробел, завершить слияние и избежать ситуации, когда устройства закроют полосу движения. закрытая полоса слишком узкая. Более раннее слияние также позволяет избежать риска удара по закрывающему устройству или попадания в рабочую зону.
Поломки и столкновения в рабочих зонах
Если у вас случилась поломка в рабочей зоне, первое, что нужно помнить, это не паниковать. Если вы находитесь на полосе движения, оставайтесь в автомобиле, включите аварийную сигнализацию и наберите 911, если у вас есть телефон. Если возможно, подъезжайте к правой обочине проезжей части. Если вы можете добраться до обочины и это безопасно, вы можете выйти из автомобиля, поднять капот и позвать/ждать помощи. Помощь должна прибыть в ближайшее время.
Столкновения травмоопасны, даже если нет серьезных травм, но вам нужно сохранять максимальное спокойствие и оставаться в своем автомобиле.
Если возможно, подъезжайте к обочине дороги (предпочтительно к правой обочине ) или другому безопасному месту, включите аварийную сигнализацию и позвоните по номеру 911. Помощь должна прибыть в ближайшее время.
Неисправный или поврежденный автомобиль, находящийся в зоне проведения работ, представляет еще большую опасность, если покинуть его до прибытия помощи, особенно на автомагистралях, поскольку существует больше опасностей, чем просто типичные, такие как высокоскоростное движение по нормально работающей дороге. Дополнительные риски включают:
- Плечо или другие неожиданные обрывы. Рытье могло происходить непосредственно внутри рабочей зоны, и бетонный барьер может защищать не только рабочих, но и от значительного падения или другой опасности с другой стороны.
- Грубые и неровные поверхности, временный ремонт дорожного покрытия и т. д.
- Строительная техника, такая как самосвалы и другая тяжелая техника
Не перелезайте через бетонное ограждение, перила моста или подобные препятствия.
В большинстве случаев другая сторона небезопасна и может привести к значительному падению.
Конусы, бочки и барьеры
Протяженные участки перекрытия
Иногда может показаться, что закрыт гораздо более длинный участок проезжей части по сравнению с участком, на котором фактически выполняются работы. Существует много причин, по которым проезжая часть определенной длины закрыта, но главная причина заключается в том, что перекрытие устроено так, чтобы максимизировать производительность на конкретном участке. Рабочие зоны обычно наблюдаются водителем в течение очень короткого периода времени, но работа в зоне очень динамична и может включать действия, которые перемещаются, или несколько операций одновременно в разных областях, и все эти действия запланированы и синхронизированы для получить готовый продукт в желаемое время. Это относится как к журналу, так и к кратковременной работе. Рабочим и эффективнее, и безопаснее установить одну длинную рабочую зону, чем постоянно перемещаться или корректировать более короткие.
Обычные рабочие операции, которые не всегда легко увидеть:
- Съемка, включая сбор данных и разбивку
- Подготовительные и очистительные работы
- Подготовительные ремонтные работы
- Коммунальные работы и переезды
- Небольшие операции, поддерживающие или выполняемые перед другой более крупной операцией
Перекрытие нескольких полос движения
Во многих случаях выполнение рабочей операции в пределах одной полосы движения небезопасно или невыполнимо. Живое движение, непосредственно примыкающее к дорожным работам, разделенное только полосой движения и конусами или бочками, чрезвычайно опасно как для рабочих, так и для водителей. Рабочие подвергаются большему риску быть сбитым сбившимся с пути транспортным средством, а водители больше рискуют столкнуться с механизмом или другим оборудованием в рабочей зоне. В более долгосрочных проектах может использоваться временное бетонное ограждение в качестве дополнительной защиты для отделения движения транспорта от рабочей зоны.
В других случаях нам может понадобиться выполнять работу более чем в одной полосе одновременно или в средней полосе, где небезопасно пытаться направлять движение по обеим сторонам рабочей зоны.
Стандартной практикой является перекрытие наименьшего количества полос, необходимых для безопасного и эффективного выполнения работы. Закрытие полос движения также анализируется на предмет влияния задержек движения, и предпринимаются все усилия, чтобы максимально уменьшить эти воздействия. Как правило, длина рабочей зоны (закрытая полоса) оказывает минимальное влияние на задержку движения — большая часть задержки возникает там, где движение сливается с уменьшенным числом полос движения. Здесь может помочь техника «слияния молний».
Длинные сужающиеся конусы
Конусы в рабочих зонах представляют собой ряд устройств управления движением, которые смещают движение транспорта с его обычного пути или возвращают его на нормальный путь. Длина конуса предназначена для обеспечения безопасного и эффективного въезда как в обычных условиях, например, при въезде на автостраду, так и при перекрытии полосы движения.
Основным соображением длины конуса является скорость движения – более высокие скорости требуют более длинных конусов. Типичное закрытие полосы движения на автостраде требует минимум 720-футового конуса для установленного ограничения скорости 60 миль в час.
Строительные знаки
Строительные знаки
Бывают случаи, когда вывешиваются знаки «Впереди дорожные работы», но работы не ведутся. Это связано с тем, что по закону мы обязаны размещать эти знаки или другие применимые предупреждающие знаки в рабочих зонах. Несмотря на то, что может не быть какой-либо очевидной рабочей деятельности или даже активной работы, может быть работа, которую вы не видите, или проезжая часть не находится в своем первоначальном состоянии или окончательном состоянии после завершения работы. В таких местах, как временное бетонное ограждение, защищающее рабочую зону даже в нерабочее время, по-прежнему требуются предупреждающие знаки, поскольку это не является нормальным состоянием проезжей части.
Мы хотим, чтобы водители знали, что они находятся в рабочей зоне, и были готовы к любым условиям, которые могут отличаться от нормальных.
Уведомление о закрытии пандуса
Никому не нравится узнавать, что пандус закрыт, когда они к нему подходят, поэтому мы обычно заранее публикуем уведомления о том, когда пандус будет закрыт. Фиксированного ограничения по времени нет, но мы используем рекомендации, основанные на трафике, условиях площадки и прошлом опыте, чтобы определить разумное время предварительного предупреждения, чтобы предупредить водителей о предстоящем закрытии съезда. Краткосрочное закрытие на несколько часов или на ночь обычно требует предварительного уведомления примерно за 3 дня, и может быть получено даже меньше уведомления, если есть срочная или экстренная необходимость закрыть пандус. Закрытие на длительный срок планируется как можно раньше, и может потребоваться предварительное уведомление за одну-две недели. О долгосрочных закрытиях также обычно объявляют через различные медиа-платформы (новости, социальные сети, этот веб-сайт и т.
д.), чтобы оповестить как можно больше людей.
Заблаговременное предупреждение
Мы стараемся как можно раньше предупреждать водителей, чтобы они могли выбрать альтернативный маршрут, а не проезжать через рабочую зону и ее потенциальные резервные копии. Предварительное размещение предупредительных знаков рассматривается как часть планирования, проектирования и рабочих зон, но предсказать длину потенциальной резервной копии в лучшем случае сложно, а иногда и невозможно. Стремясь решить некоторые из этих проблем, мы начали более широко использовать переносные изменяемые знаки сообщений (PCMS), которые мы можем установить в ответ на более длительные, чем ожидалось, резервные копии или в важных точках выбора маршрута, чтобы помочь водителям сделать выбор маршрута. Иногда мы также можем использовать стационарно установленные знаки с переменными сообщениями (VMS) — большие электронные знаки, установленные над головой на знаковых конструкциях или мостах — если их расположение подходит.
Становятся доступными новые технологии, которые позволят нам удаленно отслеживать резервные копии рабочих зон и отправлять информацию и сообщения в режиме реального времени на стратегически расположенные PCMS, и мы рассматриваем возможность внедрения этой и других новых технологий.
Перекрытие тихих полос
Бывают случаи, когда вы сталкиваетесь со знаком закрытия полосы движения, и все переезжают, а затем нет работы или фактического закрытия полосы движения. Обычно это происходит при установке или демонтаже рабочей зоны. Установка и демонтаж многих рабочих зон очень трудоемки, на каждую из них уходит до двух часов в зависимости от размера и сложности. Если в это время водитель проезжает через рабочую зону, возможно, бригады уже установили знаки, но не начали установку таких устройств, как конусы и бочки, или они могли снять устройства и не вернуться, чтобы забрать поднимите еще. Однако бывают случаи, когда знак непреднамеренно остается на месте, когда он не нужен, и мы стараемся реагировать как можно быстрее, когда это происходит.
Типы знаков
Рабочие зоны обычно легко определить по оранжевым предупреждающим знакам. В рабочих зонах также может использоваться любое количество и тип обычных дорожных знаков, когда это необходимо, но большинство предупреждающих знаков, которые обычно имеют черный цвет на желтом фоне, заменяются черными на оранжевых знаках, если они установлены специально для рабочей зоны. Существующие знаки, которые все еще применяются, останутся на месте и не изменятся.
Знаки, которые часто можно увидеть в рабочих зонах, включают:
- Предупреждающие знаки рабочей зоны оранжевого фона
- Оранжевый фон предупреждающих знаков скорости, используемых для крутых поворотов, неровных дорог и других ситуаций, когда движение с обычным ограничением скорости не рекомендуется.
- Белые фоновые нормативные знаки. Они отражают законы и включают такие знаки, как двойные знаки ограничения скорости и штрафов за нарушение правил дорожного движения.
- Переносные сменные знаки сообщений (PCMS).
Это электронные знаки, установленные на прицепе, которые вы можете увидеть перед рабочей зоной.
- Знаки постоянного изменяемого сообщения (VMS). Это большие электронные знаки, обычно устанавливаемые над автомагистралями.
- Временное руководство и указатели направления. Это могут быть стандартные цвета (белый на зеленом фоне) или временные цвета (черный на оранжевом фоне).
- Знаки закрытия дорог и съездов.
Помните, что в рабочих зонах по-прежнему действуют все обычные правила дорожного движения, включая соблюдение вывешенных знаков, и что штрафы за нарушение правил дорожного движения в рабочей зоне удваиваются.
Ночная работа
Все ненавидят задержки из-за работы на трассе, но мы не всегда можем работать ночью. Уменьшение задержек может быть единственным реальным преимуществом работы в ночное время, но это очень важно. Но у работы в ночное время много недостатков, не все строительные работы можно выполнять ночью, а некоторые работы невозможно выполнить за одну ночь и они перетекают на следующее утро.
Если мы сможем ограничить воздействие нашей рабочей зоны разумной задержкой для путешествующих людей, мы будем проводить работу в течение дня. Вот почему:
- Работа в ночное время опаснее для всех. Ограниченная видимость как для рабочих, так и для водителей затрудняет безопасную работу и затрудняет для водителей избежание потенциальных опасностей. Существует также более высокая вероятность того, что ночью водители будут в нетрезвом состоянии, либо в нетрезвом состоянии, либо даже просто в сонном состоянии.
- Производство обычно идет медленнее, а качество может страдать из-за ограниченного освещения — даже при временном освещении, таком как переносные осветительные установки.
- Работа в ночное время, как правило, дороже, так как работа выполняется медленнее, требуется больше контроля над движением, требуется искусственное освещение и требуются дополнительные меры защиты.
- В некоторых местах действуют постановления об ограничении шума в ночное время, что ограничивает возможность выполнения определенных шумных работ в ночное время.
Это только часть того, что входит в сложный вопрос определения того, когда работа в ночное время уместна. Мы продолжим полагаться на работу в ночное время во многих наших городских районах и районах с высокой интенсивностью движения из-за серьезности воздействия дневного трафика, но могут быть случаи, когда мы просто не можем избежать дневной работы в этих районах.
Рабочие транспортные средства
В рабочей зоне может быть много транспортных средств, и может показаться, что некоторые из них на самом деле ничего не делают. Уверяем вас, что это не так.
Грузовики с глушителями спасают жизни наших рабочих. Но в нормальных условиях эти грузовики просто стоят в начале рабочей зоны и, кажется, ничего не делают. В других случаях нам нужно привезти несколько бригад или много материала в разных грузовиках, и тогда бригады в конечном итоге работают в дороге пешком. В других случаях может быть мобильная операция, и они постоянно перемещаются.
Мы стараемся быть максимально эффективными и ускорить работу за счет использования специализированного оборудования, которое повышает производительность нашей работы.
Для некоторых более крупных операций может потребоваться до трех дополнительных транспортных средств для обеспечения контроля дорожного движения и обеспечения безопасности рабочей зоны.
Крышки для осмотра мостов
Все наши мосты требуют регулярного осмотра. В зависимости от объема конкретной инспекции и оборудования, необходимого для проведения инспекции, нам, возможно, придется полностью закрыть мост, чтобы завершить ее. Нам также может понадобиться закрыть мост, если существует серьезная проблема безопасности, например, при столкновении с мостом или после землетрясения. В обычных условиях, в большинстве случаев, мы можем проводить проверки, лишь частично перекрывая проезжую часть.
Обучение рабочей зоне
WSDOT не нанимает сигнальщиков или других регулировщиков дорожного движения для частной или коммерческой деятельности. Наш собственный персонал в бригадах нашей рабочей зоны обучен и сертифицирован, но выполняет работу только в поддержку других видов деятельности WSDOT, таких как техническое обслуживание.
Сотрудникам WSDOT, желающим пройти обучение по программе Flagger или Traffic Control Supervisor (TCS), следует обратиться в региональный отдел безопасности.
Флаггеры и сотрудники TCS, работающие в частных компаниях, также должны быть сертифицированы. Комитет по надзору за дорожным движением (DOCX, 135 КБ) или TCOC регулирует, кто может проводить обучение и выдавать Карту флага штата Вашингтон и Карту инспектора по управлению дорожным движением (TCS). Пожалуйста, свяжитесь с Джоном Ганселем ([email protected]) или Стивом Хаапалой ([email protected]) для получения информации о том, как стать авторизованным поставщиком услуг обучения или инструктором.
Сертификационное обучение Flagger
Курсы сертификации Flagger штата Вашингтон доступны во многих муниципальных колледжах и через утвержденных TCOC поставщиков услуг, перечисленных ниже (карты штата Орегон, Айдахо и Монтана также принимаются в Вашингтоне.
- Evergreen Совет Безопасности
- Обучение рабочих Северо-Запада
- Американская ассоциация служб безопасности дорожного движения (ATSSA)
- Услуги по обеспечению безопасности
- Ответ сайта
- WSDOT (только для сотрудников агентства)
Обучение инспекторов управления дорожным движением (TCS)
Успешное завершение трехдневного курса TCS штата Вашингтон необходимо для получения сертификата TCS и получения карты сертификации, действительной в течение четырех лет.