Давишь на газ машина еле набирает скорость: «При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?» — Яндекс Кью

Содержание

Жмешь на газ машина не набирает скорость

Так как езжу в основном спокойно, проблема подкралась незаметно.
Выехал на прямую (восточная объездная для тех кто в курсе =)) Газ в пол обороты подпрыгнули до 4000 машина рычит а скорость не набирает! Еле еле растут обороты еле набирает скорость, отпустил газ переключилась на повышенную вроде поехала, пробую ехать как обычно, т.е. плавно нажимаю газ обороты выше 3000 тыс не подымаются, переключается нормально разгоняется таким образом до 120 точно, дальше не пробовал так как уже все передачи отщёлкала без проблем. Жму опять газ в пол и опять не удача.
Никаких лампочек не горит подумал коробка уже начал искать. По изучал форумы, такие проблемы бывают из за фильтра топливного, я его не менял, решил что вот оно решение процесс замены не сложный фильтр стоит в баке под пассажирским сидением, под правым пассажиром инфы по этому моменту много так что не буду повторятся ГЛАВНОЕ при замене фильтра меняйте оба! Так называемый чайный пакетик не промоешь, там внутри ещё один фильтрующий элемент, он забивается и его хоть за продувайся, на subaru центре, да и в магазинах сказали отдельно он не продаётся только с насосом есть альтернатива на всякий случай фото и номер детали это топливный фильтр от toyota 23217-50100.

Вывод ошибка С0101 и С0102 это задние стоп сигналы если она есть машина встаёт в аварийный режим!

По фарам надо думать, завтра попробую впаять диодный мост, чтобы цепь постоянно была замкнута, потому как у диодов есть + и — цепь замкнута только когда я жму тормоз, как решу проблему отпишусь
Возможно данная проблема применима только для моего авто или для моих фар, но она есть, так что имейте ввиду!
И так разобрался
Диодный мост не пойдёт, машина проверяет не контакт, а сопротивление,
сопротивление лампочек которые стоят сзади 1 Ом паять схемку было лень =))
Заколхозил, был цоколь от переднего габарита (на нём сопротивление 2 Ом) зацепил параллельно и оставил под фарой =) Светит не ярко, почти не греется так что снаружи не видно и не опасности оплавления пластика фары =)

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет

При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не едет

#1 Сообщение Андрей0550 » 17 июл 2015, 02:31

Re: При нажатии газ в пол машина не набирает обороты и не ед

#2 Сообщение kasser » 23 июл 2015, 21:09

Разбирался с такой проблемой на киа пиканта. Причины, которые приводят (то что накопал на форумах)
— катализатор забит
— ДМРВ или датчик давления
— форсунки
— топливный насос
— датчик положения заслонки или она сама
— датчик положения коленвала
— лямбды
— датчик температуры ОЖ
— катушка (свечи, провода)
— мозги

Выбирай

У меня оказался вышел из строя датчик положения коленвала

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Читайте в этой статье

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива.

Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т.п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Газ в пол машина не набирает обороты – Прокачай АВТО

Содержание

  1. Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты
  2. Почему авто плохо разгоняется?
  3. Карбюраторные автомобили
  4. Инжекторные автомобили
  5. Подводим итоги
  6. Причина 1. Так себе покормили
  7. Причина 2 . Усталый фильтр
  8. Причина 3 . Упрямый топливный элемент
  9. Причина 4 . Давление такое давление
  10. Причина 5 . Зажигаем движение
  11. Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
  12. Причина 7 . АКПП с сюрпризом
  13. Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю
  14. Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному
  15. Что в итоге

Все о ремонте, тюнинге, устройстве, эксплуатации автомобиля, советы, автоновости, автофакты

Почему авто плохо разгоняется?

Владельцы подержанных автомобилей часто сталкиваются с такой проблемой, что при разгоне машина «тупит».

Выражаться это может по-разному:

  • С самого старта давя педаль газа в пол, водитель почти не чувствует отдачи от своего железного коня, автомобиль либо очень медленно набирает скорость, либо делает это рывками;
  • Проблема может проявиться при обгоне. Водители часто описывают это так: «при попытке обогнать машину перестраиваюсь в другой ряд, выжимаю педаль газа до пола, а машина не едет, возникает ощущение, что ее кто-то держит за задний бампер».

Автомобиль не разгоняется

Таких описаний может быть великое множество, но причины подобного поведения автомобиля зачастую одинаковы.

В первую очередь это, конечно же, неправильная работа:

Также значение имеет и устройство топливной системы автомобиля (инжектор или карбюратор).

Карбюраторные автомобили

Первым делом надо разобрать и почистить сам карбюратор. В этом деле вам поможет инструкция по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля, найти которую очень легко в интернете.

Разбирать карбюратор следует с осторожностью, чтобы не потерять мелкие детали: пружины, винтики, гаечки и шайбы.

Все металлические детали необходимо:

  1. Собрать в одну емкость, желательно металлическую или стеклянную;
  2. Залить очистителем;
  3. Дать отстояться;
  4. Промыть их водой и вытереть сухой тряпкой.

Выходные отверстия в карбюраторе надо прочищать при помощи сжатого воздуха или специальным аэрозолем. Не пытайтесь прочистить эти отверстия металлическими инструментами, так вы можете их деформировать. После очистки и сушки всех деталей карбюратор следует собрать и настроить при помощи все той же инструкции по ремонту и обслуживанию вашего автомобиля или всемогущего Google.

Следующим делом мы проверяем топливную систему. Надо посмотреть не засорился ли:

  1. Фильтр грубой очистки бензина;
  2. Фильтр тонкой очистки;
  3. Бензонасос.

Если имеются видимые загрязнения, детали нужно почистить или поменять на новые.

Далее рекомендуется проверить электрическую цепь автомобиля:

  • Катушки зажигания;
  • Свечные наконечники;
  • ВВ провода и свечи на момент пробоя.

В случае необходимости поменять неисправные детали. Свечи, конечно, можно почистить, но это не принесет ощутимого результата. Если он все-таки и будет, то продержится недолго.

Немалое значение имеет и правильно выставленное зажигание. Его настройку можно произвести самому (если умеете). Если вы никогда с этим не сталкивались, можно почитать литературу на данную тему либо попросить помочь товарищей, ну или снова в помощь вам вездесущий и всезнающий интернет.

После проведения вышеописанных действий проблема должна решиться. Если этого не произошло, тогда следует обратиться к профессионалам.

Инжекторные автомобили

При данной конструкции топливной системы вариантов некорректного поведения машины при разгоне меньше. И выявить проблемы, связанные с топливным оборудованием, помогут специальные средства для диагностики, а это прямой путь до ближайшего СТО. Устранить проблемы самостоятельно вам вряд ли удастся.

К основным причинам плохого разгона или набора скорости с рывками относят низкое давление топлива в системе, выход из строя ДМРВ и ДПДЗ. Возможные проблемы разгона могут возникнуть из-за неисправности в системе зажигания, выявить которые также поможет специальное оборудование диагностики узлов.

В большинстве случаев проблемы с разгоном возникают в пути (и это естественно), когда нет возможности быстро доехать до автосервиса. В таких случаях возможно провести диагностику самому, для этого необходимо визуально осмотреть и проверить надежность соединения проводов с катушками зажигания. Также можно, запустив двигатель автомобиля и открыв капот, послушать работу двигателя. Должны четко слышаться щелчки электричества при пробое, а при тусклом освещении еще можно увидеть и саму искру.

Существует такая неисправность, как выход из строя одного или нескольких цилиндров двигателя. Проявляется она в заметном снижении мощности мотора: авто плохо разгоняется, тяжело преодолевает различные подъемы. Выявить данную неисправность можно визуально, осмотрев работающий двигатель. Будет заметна сильная вибрация мотора, изменение звуков выхлопной системы, начнут меняться обороты на холостом ходу. Кроме того, значительно увеличится расход топлива. В итоге снижение мощности двигателя приводит к его нестабильной работе и неадекватному поведению при разгоне. Решение здесь одно – ремонт двигателя.

Как видим, в автомобилях с инжекторной топливной системой вы мало что сможете сделать самостоятельно, без специального оборудования, и эксперименты здесь крайне нежелательны. В случаях обнаружения каких-либо проблем и неисправностей самым верным средством будет обращение к специалистам.

Подводим итоги

Причин странного поведения автомобиля при разгоне существует великое множество, все они различны по своему характеру проявления и сложности устранения. Объединяет их одна особенность: все они связаны с неисправностями в очень важных деталях и узлах вашей машины, поэтому следует как можно быстрее выяснить причину появления данной проблемы и устранить ее.

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач.При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Читайте в этой статье

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т. п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

  1. Сильное загрязнение воздушного фильтра снижает способность воздуха проникать через фильтрующий элемент, в результате чего работа двигателя становится неровной, агрегат теряет мощность и не набирает обороты. Также частой причиной проблем с подачей воздуха может быть то, что в корпусе воздушного фильтра может случайно оказаться посторонний предмет (ветошь, полиэтиленовый пакет и т. п.).
  2. Также следует обратить внимание и на подсос лишнего воздуха на впуске в результате различных дефектов впускной системы. Проблема может проявиться как неожиданно, так и постепенно прогрессировать. Отметим, что мотор обычно не набирает обороты в случае сильного подсоса воздуха. Дело в том, что в составе топливно-воздушной смеси нормальное соотношение воздуха и топлива в подобной ситуации заметно отклоняется от нормы. Смесь получается очень «бедной» (много воздуха и минимум горючего). На таком заряде двигатель заводится, но не набирает обороты во время езды, а также работает с перебоями.
  3. Похожая картина может наблюдаться и тогда, когда в агрегат не подается нужное количество топлива. Виновником может оказаться топливный фильтр, который также способен сильно забиться. Отметим, что с запуском мотора проблем может не быть, так как горючего хватает для режима ХХ. Параллельно с этим во время езды автомобиль может дергаться, реагировать на нажатие педали газа с большой задержкой, при наборе оборотов могут возникать провалы или же агрегат не раскрутиться выше какой-либо отметки на тахометре.
  4. К аналогичным симптомам может приводить и загрязненная сеточка-фильтр бензонасоса. На указанном фильтре имеют свойство со временем скапливаться отложения из топливного бака. В результате давления топлива в системе становится недостаточно, производительность насоса падает, а сам мотор не способен нормально работать на разных режимах. Часто бывает, когда двигатель набирает обороты и глохнет именно по причине забитой сетки.

Теперь поговорим о неполадках, которые могут потребовать определенных знаний, навыков и оборудования для диагностики, а также являться поводом для визита в автосервис. Начнем с того, что в данном списке неисправностей обычно находятся такие, когда двигатель не набирает обороты по причине выхода из строя какого-либо элемента ЭСУД, системы зажигания, питания и т.п. Другими словами, речь идет уже не о «расходниках» (свечи, провода, фильтры, патрубки), а о деталях. Параллельно с этим следует учитывать и то, произошла ли поломка неожиданно или неисправность прогрессировала постепенно.

  • Одной из причин могут быть сбитые фазы ГРМ. Нарушения синхронной работы механизма газораспределения относительно тактов впуска и выпуска приводят к тому, что впускные и выпускные клапаны открываются несвоевременно. Неисправность возникает в результате ошибок во время замены ремня ГРМ, если указанный ремень ГРМ перескочил на один зуб или большее количество зубьев. Также причиной могут оказаться неправильно отрегулированные клапана (проблема проявляется не резко), различные неполадки в системах изменения фаз газораспределения, поломки цепного привода ГРМ и т.д.
  • К неожиданным поломкам следует отнести выход из строя модуля зажигания, а также неисправности катушек зажигания. В этом случае начинаются пропуски зажигания по цилиндрам, двигатель троит и теряет способность нормально набирать обороты.
  • В ситуациях с оборотами ДВС следует проверять питание инжекторных форсунок. Если возникают проблемы с проводкой, тогда на форсунку не подается или доходит с перебоями управляющий сигнал. В результате форсунка не открывается своевременно, возникают пропуски воспламенения в одном или нескольких цилиндрах, двигатель не набирает нужного числа оборотов и теряет мощность.
  • Из строя может выйти бензонасос или ТНВД на дизелях. Данная неполадка обычно не возникает сразу (за исключением случаев, когда повреждена электропроводка на насос). Намного чаще снижение производительности насоса происходит постепенно. Рано или поздно насос начнет качать топливо очень слабо, давления будет хватать только для работы в режиме ХХ. Повышение нагрузки и оборотов будет приводить к тому, что двигатель может глохнуть под нагрузкой, не раскручиваться и т.п.
  • В отдельных случаях к аналогичным результатам приводит и сильное загрязнение самого инжектора. Езда на топливе низкого качества, а также игнорирование необходимой процедуры чистки форсунок каждые 30-40 тыс. пройденных километров может означать, что производительность одной или нескольких топливных форсунок сильно упала.
  • На обороты двигателя также может влиять состояние системы EGR, пропускная способность катализатора или сажевого фильтра. Что касается второго случая, через забитый катализатор ухудшается отвод выхлопных газов, мотор буквально «задыхается» и не способен набрать нормальные обороты.
  • Параллельно необходимо проверять различные датчики электронной системы управления двигателем. Их некорректная работа может влиять на состав смеси, то есть количество подаваемого топлива и воздуха в ДВС. К таким датчикам относятся ДПДЗ, ДМРВ и ряд других.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Такие сбои связаны с программным сбоем в работе электронного устройства. ЭБУ ошибочно принимает низкие обороты (например 2-3 тыс. об/мин) за обороты так называемой «отсечки» и прекращает подачу топлива. Другими словами, условная защита от превышения допустимого числа максимальных оборотов двигателя срабатывает преждевременно.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Газ в пол машина не едет — АвтоТоп

Содержание

  • Причина 1. Так себе покормили
  • Причина 2 . Усталый фильтр
  • Причина 3 . Упрямый топливный элемент
  • Причина 4 . Давление такое давление
  • Причина 5 . Зажигаем движение
  • Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха
  • Причина 7 . АКПП с сюрпризом
    • Похожие статьи
    • 44 comments on “ Газ в пол машина не едет дергается. Давлю газ в пол не разгоняется и дергается иногда ”

Так как езжу в основном спокойно, проблема подкралась незаметно.
Выехал на прямую (восточная объездная для тех кто в курсе =)) Газ в пол обороты подпрыгнули до 4000 машина рычит а скорость не набирает! Еле еле растут обороты еле набирает скорость, отпустил газ переключилась на повышенную вроде поехала, пробую ехать как обычно, т.е. плавно нажимаю газ обороты выше 3000 тыс не подымаются, переключается нормально разгоняется таким образом до 120 точно, дальше не пробовал так как уже все передачи отщёлкала без проблем. Жму опять газ в пол и опять не удача.
Никаких лампочек не горит подумал коробка уже начал искать. По изучал форумы, такие проблемы бывают из за фильтра топливного, я его не менял, решил что вот оно решение процесс замены не сложный фильтр стоит в баке под пассажирским сидением, под правым пассажиром инфы по этому моменту много так что не буду повторятся ГЛАВНОЕ при замене фильтра меняйте оба! Так называемый чайный пакетик не промоешь, там внутри ещё один фильтрующий элемент, он забивается и его хоть за продувайся, на subaru центре, да и в магазинах сказали отдельно он не продаётся только с насосом есть альтернатива на всякий случай фото и номер детали это топливный фильтр от toyota 23217-50100.

Вывод ошибка С0101 и С0102 это задние стоп сигналы если она есть машина встаёт в аварийный режим!

По фарам надо думать, завтра попробую впаять диодный мост, чтобы цепь постоянно была замкнута, потому как у диодов есть + и — цепь замкнута только когда я жму тормоз, как решу проблему отпишусь
Возможно данная проблема применима только для моего авто или для моих фар, но она есть, так что имейте ввиду!
И так разобрался
Диодный мост не пойдёт, машина проверяет не контакт, а сопротивление,
сопротивление лампочек которые стоят сзади 1 Ом паять схемку было лень =))
Заколхозил, был цоколь от переднего габарита (на нём сопротивление 2 Ом) зацепил параллельно и оставил под фарой =) Светит не ярко, почти не греется так что снаружи не видно и не опасности оплавления пластика фары =)

«Машина не едет при нажатии на педаль газа!» — с такими словами врываются расстроенные водители в автомастерскую. «Ну, окей», — говорит бородатый механик и велит оставлять «железного коня» за воротами. «Посмотрим, разберемся », — протягивает он , закуривая . Пока очередной мастер в нашей стране думает, мы объясним основные причины, почему машина не хочет разгоняться при нажатии на газ.

Причина 1. Так себе покормили

У автора статьи произошла умопомрачительно смешная история. Правда, не с ним лично, а с товарищем. Залил он как-то на одной небезызвестной бензоколонке топливо. Залил и поехал с девушкой на свидание. А на дворе мороз, зима. Пока в кафе посидели, пока в кино поворковали, пора и домой ехать. А домой никак – машина с места не двигается. Ну, вообще никак: чего только не пробовали, каких только форумов не прочли. И вот по совету бывалого, решил товарищ в бензобак ветку воткнуть, бензин проверить. И что вы думаете? Бензин замерз ! То есть вообще! Видимо перестарались с водой в топливе бравые мешалы . Машину-то, конечно, отогнали, отогрели и бензин слили, но осадочек остался.

Качество топлива напрямую влияет на поведение машины. Вы можете сколь угодно долго и резко вдавливать педаль в пол, но не добиться эффекта. Авто будет чихать, сбрасывать обороты и страдать вместе с вами . Самое простое – слить бензин и налить 5 – 10 литров с другой заправки. Если дело было в нем , симптомы сразу исчезнут. А если не в нем , то зальете обратно старый – не пропадать же добру. Про последствия заливки некачественного топлива мы писали здесь.

Причина 2 . Усталый фильтр

Воздушный фильтр имеет свойство загрязняться. После критической точки он перестает пропускать воздух в достаточном количестве, чем существенно осложняет работу мотора. Заметить эту неполадку можно по возросшему расходу топлива или при проверке детали. Чтобы осуществить ее , откройте капот, достаньте фильтр из корпуса. Если состояние неудовлетворительное, поменяйте.

Причина 3 . Упрямый топливный элемент

Загрязниться может и топливный фильтр. Он не подает достаточное количество смеси, мощность машины падает, она не реагирует на нажатие педали газа. Демонтируйте фильтр и осмотрите на внешние повреждения. Потом продуйте. Если продув не идет совсем или для его осуществления нужно выдуть не одну пару легких , замените его. Исправный элемент не создает препятствий для проверки и продувается легко.

Причина 4 . Давление такое давление

Посмотрите мануал и определитесь, какое давление характерно для автомобиля. Найдите на магистрали регулятор и посмотрите, течет ли он. Вторая причина – неверная настройка. В системе образуется лишнее давление, влияющее на нестандартное поведение автомобиля. Вооружитесь воздушным насосом для проверки: поднимите уровень давления до положенного и сбросьте топливо в бак. Операции должны быть выполнены одновременно. Если сброс топлива произошел раньше, регулятор следует заменить.

Если у вас инжекторный мотор, ищите топливный насос в бензиновом баке. При карбюраторном движке насос расположен прямо на двигателе, под капотом.

Причина 5 . Зажигаем движение

Операцию по проверке узла зажигания рекомендуется делать в сервисе, однако, если вы электрик, можете самостоятельно обследовать высоковольтные провода. Для ревизии свечей особых знаний не нужно, поэтому выкрутите и посмотрите их состояние. Будет проще, если сохранился мануал к автомобилю – там подробно расписана процедура диагностики.

Причина 6 . Датчик давления и расхода воздуха

Автомобиль не потребляет бензин в чистом виде, а преобразует его в топливно-воздушную смесь. От ее качества зависит, как хорошо будет реагировать машина на нажатие педали газа. Если датчики сломались,расчёты для создания оптимальной смеси будут ошибочные, а значит и тяга у машины пропадет .

Не думайте, что неисправность датчика отображается на приборной панели. Если бы все было легко, диагносты не пригодились бы , как специалисты. Система управления автомобилемзапрограммирована на короткое замыкание и на отрыв провода. Если причина в другом, то поломку нужно искать самостоятельно.

Причина 7 . АКПП с сюрпризом

Если машина не набирает обороты, а вы усиленно давите на газ, причина может быть в автоматической коробке передач. При этом слышно, что мотор ревет , как раненый бизон, но до колес мощность не доходит. Чтобы проверить, действительно ли причина в АКПП , сделайте следующее:

  1. Выедьте на ровную дорогу без поворотов. Установите рукоятку на Drive.
  2. Проедьте пару километров, наблюдая за поведением машины. Если при нажатии на газ, скорость снижается, дело в тормозной системе. Если машина не тянет, и вы слышите громкий звук движка, то нужно проверить АКПП.

Закрыть список на 7 причинах не получится, однако, остальные поломки под силу вычислить только мастеру-диагносту. Желаем, чтобы ваш конь не ломался!

ВАЗ 2115 инжектор.Давлю газ в пол не разгоняется и дергается иногда. В чем может быть проблема?.Газ в пол машина не едет дергается.

Похожие статьи

44 comments on “ Газ в пол машина не едет дергается. Давлю газ в пол не разгоняется и дергается иногда ”

Мот грязь в бензанасос попала

Сеточку на бенз. насосе посмотри

проблем может быть великое множество. Поможет компьютерная диагностика

Проблема в машине

Трубки топлевные запиты

Сцепление не буксует

давление в рампе глянь

Было такое.Правильно сказали причин миллион может быть. У меня например диагностика выявляла проблему ДПДЗ-заменил и не помогло. А оказалось что проводок перегнил у основания ДПДЗ. Замена колодки помогла

Так же было! Насос давление нужное не выдавал померей в рампе давление 3.2 должно быть

Ризабек, ты дятел? Причём свечи?

Если двигатель набирает обороты но машина не едет — меняй сцепление.

Рома, ты по проще будь,

У меня такая хрень была на 9 !

Александр, ты уверен что давление 3.2 должно быть?

Ну в идеале да так не меньше 3 желательно

Александр, даже на новом насосе должно быть 2.7, а 3.2 будет на новом когда шланг Клапана с коллектора снимаешь, а так если обратку пережать то должно быть 6 на новом, а так и 5 допустимо, а рабочее 2.5 еще в норме сам лично вчера проверял, но после замены сеточки фильтра на насосе давление немного больше стало выдавать

Александр, 3 он выдаст только при перегазовке это я согласен

м. б с метки сошла ,

У меня старый давал в рампе 1.5 поставил новый 3.2! Стали проверять у друзей у всех по 3.2! С пережатой обраткой то понятно!

Тоже такая проблема 15 2007 года 8кл, время от времени начинает троить жесть как, тоесть едешь на первой газ в пол стоит и еле еле разгоняться начинает как разгонится больше 2.5 тысяч оборотов начинает ехать лучше, ошибки пропуски зажигания 1 2 3 цилиндрах, меняли провода вв, свечи, все фильтра, датчик коленвала, давление в рампе 2.6, компрессия на первом цилиндре меньше на 2 чем во всех остальных, машина друга, просто заебались уже с ней, причем троить вообще как будто едет на 2х цилиндрах только, кто что скажет по этому поводу?

Александр, ну а если обратку не трогать сколько выдает? На холостых

Моя машина не будет быстро разгоняться, даже если у меня есть педаль газа…

Моя машина не будет быстро разгоняться, даже если у меня есть педаль газа…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Дэвон Р

на 30 сентября 2017 г.

В любое время, когда я на шоссе, если я нажму педаль газа до упора, моя машина не проедет больше 60

У моей машины 97000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Обслуживание трансмиссионной жидкости 140,08–502,73 $ Получить предложение
Замена датчика скорости коробки передач Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джефф Энгстрем

Автомеханик

13 лет опыта

Это может быть результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости или потенциально неисправного модуля управления трансмиссией. Неисправный модуль управления коробкой передач может вызвать задержку ускорения или неравномерное переключение передач. Модуль управления трансмиссией имеет различные датчики, такие как датчики скорости автомобиля, датчики скорости вращения колес, датчики положения дроссельной заслонки, датчик скорости вращения турбины и датчики температуры трансмиссионной жидкости, которые направляют информацию на него, чтобы он мог выполнять свои функции. Другими функциями, которыми управляет TCM, являются такие компоненты, как переключатель пониженной передачи, система контроля тяги и модуль круиз-контроля. Любой из них также может повлиять на работу модуля управления коробкой передач и управление коробкой передач и переключением передач вашего автомобиля. Я бы предложил, чтобы профессионал из вашего механика приехал к вам, чтобы правильно диагностировать вашу проблему с трансмиссией.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Фары дальнего света не работают

Возможно, у вас перегорела пара фар. По какой-то причине я часто видел это с Hyundai. Есть вероятность, что может быть и другая проблема с электрикой. Я бы попросил помощи у одного…

Горит индикатор Check Engine. Пропуски зажигания в цилиндрах 3 и 4.

Перед заменой всех катушек и свечей может потребоваться обезуглероживание двигателя. Двигатель может иметь чрезмерное накопление углерода на выпускных клапанах, головке блока цилиндров и выпускном коллекторе. Вы должны использовать очиститель камеры сгорания двигателя на…

Масло, поступающее из масляного фильтра

Если фильтр не затянут должным образом, вибрации двигателя со временем могут привести к ослаблению фильтра. Если вы подтянули фильтр, а он все равно течет, значит, проблема с уплотнителем на…

Скрежет под машиной или вокруг двигателя? Едет нормально, только дребезжит, когда нажимаю на газ или еду по неровностям

Привет. Дребезжащий звук может быть вызван простыми проблемами, такими как незакрепленный кронштейн, или более серьезной проблемой, включая деформированную лопасть вентилятора, внутренние компоненты двигателя, такие как толкатели клапанов, не получающие достаточного количества масла, и шкив приводного ремня. ..

Почему моя лампа стоп-сигнала не горит в Toyota Sienna 2008 года выпуска? Он застрял..

Если у вас возникли проблемы с тем, что патрон не выходит из корпуса фонаря, то у вас должен быть расплавленный разъем, и он фактически врос в корпус. Если вы не можете вытащить розетку…

Во время розжига Таурус глотнул воздуха, а затем выстрелил дымом. Теперь индикатор двигателя горит и работает с перебоями (время выключено) Ford Taurus SE

2005 г. Здравствуйте, первая задача – проверить коды проблем, которые загораются индикатором Check Engine. Это может быть полезно для выявления первоначальной проблемы, а также текущей проблемы (проблем). Обычно обратная реакция (https://www.yourmechanic.com/question/car-backfiring-and-spitting) во впуске…

Автомобиль глохнет на холостом ходу, на трассе все скорости, стоп-сигналы. Будет перезапускаться в большинстве случаев.

Здравствуйте. Вероятно, у вас неисправный модуль управления коробкой передач или модуль управления двигателем. Код отсутствия связи сталкивался со многими техническими специалистами, владельцами Chrysler 300 и Dodge Challenger. Причина потери кода связи на вашем конкретном…

Течь моторного масла только при температуре ниже 12 градусов по Фаренгейту.

Здравствуйте, К сожалению, в сильные морозы жидкости в вашем автомобиле недостаточно жидкие в холодном состоянии проталкиваться через внутренние уплотнения, что может привести к разрыву уплотнений. При этом происходят утечки различных жидкостей (https://www.yourmechanic.com/services/oil-fluid-leak-inspection)…

Неисправность системы рециркуляции отработавших газов, вызывающая обеднение датчика кислорода

Любая утечка вакуума, включая утечку в системе управления клапаном системы рециркуляции отработавших газов, которую вы описали, может вызвать ошибку P0153. Если два кода не повторяются, все равно следует проверить выход кислородного датчика на правильную форму волны…

Статьи по Теме

Chevrolet Cruze 2012 года против Hyundai Elantra 2012 года: какой купить?

Когда вы ищете четырехдверный седан, вы, вероятно, заинтересованы в семейном автомобиле меньшего размера, который по-прежнему предлагает приличный стиль и внешний вид, большой расход топлива и удобный салон, который обеспечит безопасность вашей семьи, когда вы вождение. Пока нет…

Лучшие подержанные автомобили для студентов колледжей

Вы сделали это — средняя школа официально позади вас. Теперь пришло время отправиться в совершенно новый мир. Колледж – это и многое другое, и вам может понадобиться машина во время получения высшего образования….

Лучшие подержанные автомобили для вождения по шоссе

Вы проводите часы каждую неделю в дороге по работе? Может быть, вы просто живете в очень сельской местности и вам нужно ехать 30 или 45 минут, чтобы добраться до продуктового магазина. В любом случае, ваш…


Просмотрите другой контент

Техническое обслуживание

Смета

Услуги

Города


Нет ускорения или увеличения оборотов при нажатии на педаль газа …

Нет ускорения или увеличения оборотов при нажатии на педаль газа …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Александра Б

на 24 мая 2016 г.

Здравствуйте. Моя машина с трудом разгоняется. При попытке увеличить скорость происходит потеря мощности. Пробовал нажимать педаль газа до упора, но обороты и ускорение не меняются. Мне заменили фильтры. Иногда заводится нормально, если отпустить педаль газа и снова нажать. В чем может быть проблема? Спасибо.

Автомобиль медленно разгоняется Осмотр $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Эндрю Куинн

Автомеханик

11 лет опыта

Похоже, у вас проблема с датчиком положения дроссельной заслонки. Этот датчик посылает опорное напряжение в модуль управления силовой передачей, который использует его для определения угла опережения зажигания и корректировки подачи топлива. Если модуль управления силовой передачей не обнаруживает надлежащий сигнал от датчика положения дроссельной заслонки, двигатель может не ускоряться должным образом. Я бы порекомендовал, чтобы ваш корпус дроссельной заслонки осмотрел квалифицированный механик, например, один из YourMechanic, чтобы определить, почему ваш автомобиль медленно разгоняется. Объясните свои симптомы и попросите механика проехать на автомобиле, чтобы проверить проблему. После того, как проблема будет полностью диагностирована, механик сообщит вам о своих выводах, чтобы принять решение о ремонте.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Разряженный аккумулятор не позволяет завести автомобиль.

Похоже, у вас проблемы с машиной. Первоначально автомобиль использует аккумулятор для запуска, но как только он заработает, генератор обеспечивает электричество, необходимое для работы автомобиля. Если генератор перестает заряжаться,…

Зажигание без ключа не работает.

Здравствуйте. Это распространенная проблема на вашем автомобиле. Это настолько распространено, что у Volkswagen есть для этого технический бюллетень. Исправление заменяет начальный модуль. Лучше оставить это дилеру, так как для этого потребуется…

Проблема с проводом заземления аккумуляторной батареи

Судя по описанию вашего автомобиля Chrysler Pacifica, ему требуется новый провод заземления на аккумуляторной батарее. Коррозия на силовых или заземляющих проводах может нанести ущерб любой электрической системе. Коррозия создает сопротивление, и в результате…

Новый антенный модуль магнитолы – 2013 Infiniti FX37

Здравствуйте. Похоже, что некоторые модели FX37 оснащены тюнерами XM, а некоторые нет. Вы можете проверить, есть ли он в вашем автомобиле, однако вполне возможно, что его нет и что. ..

Автомобиль Nissan Vanette 2006 года расходует 2 литра топлива на 1 км и не может переключать передачи на небольшой горке в чем проблема

Привет. Чрезмерный расход топлива, скорее всего, связан с регулятором давления топлива (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-pressure-regulator-replacement). Если двигатель дергается или тормозит из-за чрезмерного расхода топлива, это может вызвать проблемы с переключением передач. Лампа Check Engine должна…

Термостат в моей машине заменялся дважды за шесть месяцев, потому что индикатор Service Engine продолжает гореть

Термостаты этого двигателя имеют электрический нагревательный элемент, предназначенный для ускорения прогрева двигателя. Многие корпуса термостатов для этого двигателя пластиковые – от разных поставщиков. Пластиковые корпуса имеют тенденцию протекать вокруг провода нагревателя …

Я заменил топливные форсунки, и теперь у меня есть код p0200, а также код p0300. Что это может быть? ) указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил неисправность в цепи топливной форсунки. Цепь топливных форсунок управляет топливными форсунками и определяет, сколько топлива и когда впрыскивать…

Mercedes Benz 190e машина не едет, когда я нажимаю на педаль газа, лопнул провод, он уходит в пол

Возможно, вы порвали трос газа. Это всего лишь короткий трос, идущий от акселератора к сложно выглядящему соединению на впускном коллекторе. Это не обычная неисправность, так что вы можете внимательно посмотреть на рычажный механизм…

Мой люк на крыше hyundai elantra 2005 года застрял. похоже, что ему нужно наклонить заднюю часть, чтобы запечатать остальную часть автомобиля.

Возможно, у вас сломана рейка крыши или что-то зажало стеклянную заслонку крыши. Попробуй открыть крышу, смазать задвижки и попробуй закрыть. Если дорожка сломана, то всю дорожку нужно будет. ..

Статьи по Теме

Признаки плохого или неисправного салонного воздушного фильтра

Плохой поток воздуха и необычный запах могут указывать на то, что пора заменить салонный фильтр.

Программа сертифицированных подержанных автомобилей Buick (CPO)

Если вы находитесь на рынке подержанных автомобилей Buick, вы можете проверить автомобили в рамках их сертифицированной программы подержанных автомобилей. У многих производителей есть сертифицированная программа подержанных автомобилей (CPO), и каждая из них настроена по-своему. Читать дальше…

Как заменить фильтр насоса впрыска воздуха

Фильтры воздушного насоса могут выйти из строя, когда двигатель работает на неровных холостых оборотах и ​​работает вяло. Снижение расхода топлива также может указывать на плохой фильтр.


Просмотрите другой контент

Города

Сметы

Услуги


Почему педаль газа уходит в пол, а ускорения нет? – Rx Mechanic

Как это может раздражать, если педаль газа уходит в пол, а при нажатии на нее нет ускорения. Были ли вы когда-нибудь в такой ситуации, один или несколько раз? Может случиться две вещи: ваша детская коляска плохо разгоняется или вообще не разгоняется.

Есть несколько причин для этого, и некоторые из них могут быть достаточно сложными, чтобы вам пришлось посетить автомеханика для тщательной диагностики и проверки.

В этой статье мы подробно обсудим причины плохого ускорения и практические шаги по его устранению. Давайте изучим причины.

Из-за чего педаль газа уходит в пол и нет ускорения?

Эти проблемы характерны для автомобилей с большим пробегом. Тем не менее, большинство причин являются незначительными проблемами, поскольку они не связаны с моторным отсеком, который требует дорогостоящего ремонта. Обычно это незначительные проблемы, которые необходимо устранить после проведения диагностики и тщательных проверок.

Неисправность датчика кислорода: Основная функция датчика 02 заключается в контроле и регулировании выбросов выхлопных газов в автомобиле, чтобы он мог анализировать соотношение воздушно-топливной смеси в автомобиле и отправлять отчет на бортовой компьютер.

Двигателю транспортного средства требуется надлежащая топливно-воздушная смесь для правильного сгорания в камере сгорания, чтобы он мог работать плавно и плавно, не глохнув.

Датчик кислорода посылает сигнал на бортовой компьютер о количестве топливовоздушной смеси, используемой двигателем. Если этот датчик поврежден, он больше не будет отправлять или может отправлять ложную информацию на автомобильный компьютер, что приводит к обеднению или обогащению топливной смеси. Это также может вызвать отсутствие ускорения при нажатии на педаль газа.

Засорен или неисправен датчик массового расхода воздуха (MAF): Датчик массового расхода воздуха представляет собой счетчик, измеряющий расход воздуха, поступающий во впускной коллектор. Так как этот датчик служит измерителем, засоренный или неисправный датчик MAF будет отправлять ложную информацию на автомобильный компьютер, который, в свою очередь, будет подавать в двигатель неизмеренный воздух. Другими словами, паршивый MAF будет отправлять ложную информацию на бортовой компьютер, что приведет к неправильному расчету топливовоздушной смеси.

Неисправность датчика положения дроссельной заслонки (TPS):   Работа датчика положения дроссельной заслонки заключается в определении угла открытия и закрытия дроссельной заслонки, управляемого педалью газа. Когда TPS обнаруживает и контролирует угол открытия и закрытия дроссельной заслонки, он отправляет информацию на автомобильный компьютер.

Если TPS выйдет из строя, у вас не будет оборотов при нажатии на педаль акселератора, так как педаль газа больше не управляет двигателем.

Засоренный или грязный топливный фильтр: Топливный фильтр является важным компонентом системы впрыска топлива, который играет важную роль в бесперебойной работе двигателя. Если топливный фильтр забивается, машина заводится, но двигатель не набирает обороты.

При забитом топливном фильтре двигатель автомобиля не будет получать достаточно топлива, и, конечно же, вы знаете, что это означает – проблемы с производительностью

Износ ремня ГРМ: Как следует из названия, ремень ГРМ ремень, используемый для синхронизации распределительного и коленчатого валов двигателя. Если один или несколько зубцов стираются с ремня, это может вызвать серьезные проблемы с ускорением. Если ваш автомобиль чувствует себя вялым при ускорении, это может означать, что у вас изношен ремень ГРМ, который необходимо заменить.

Засорение воздушного фильтра: Как и любой другой фильтр, воздушный фильтр очищает воздух, поступающий в двигатель автомобиля, для воздушно-топливной смеси, используемой в камере сгорания. Если воздушный фильтр засорен, он не будет пропускать необходимое количество воздуха, необходимого двигателю. Если ваш автомобиль чувствует себя вялым при ускорении, но не имеет индикатора проверки двигателя, рассмотрите возможность проверки воздушного фильтра.

Проблемы с искрой или зажиганием: Неисправные свечи зажигания, распределитель, высоковольтный провод, катушки или пропуски зажигания в двигателе. Если бы в цилиндре не было искры, не было бы взрыва. (Взрыв в заданное время — это то, что позволяет двигателю работать ровно и плавно). Искра в неподходящий момент в конечном счете бесполезна и может подвергнуть двигатель серьезной опасности.

Проблемы с механикой: поскольку в двигателе внутреннего сгорания много движущихся частей, многие компоненты могут изнашиваться или выходить из строя.

Неправильная синхронизация двигателя может привести к открытию или закрытию выпускного и впускного клапанов двигателя в неподходящее время. Если это произойдет, вы можете столкнуться с неустойчивым холостым ходом. Если вы недавно заменили ремень или цепь, это может означать, что синхронизация запаздывает или опережает на зуб или более. И если ремень ГРМ слишком ослаблен, скорее всего, это неправильно.

Низкий уровень жидкости сцепления или проскальзывание сцепления может означать плохое ускорение, поскольку трансмиссия не работает должным образом с двигателем. Проскальзывающее сцепление может привести к тому, что ваш двигатель будет слишком быстро набирать обороты, но автомобиль не будет разгоняться выше 70 или других более высоких передач.

Неисправный или забитый каталитический нейтрализатор может вызвать избыточное противодавление в двигателе. Забитый каталитический нейтрализатор очень вреден для вашего здоровья и общества в целом. Полностью забитый каталитический нейтрализатор очень опасен, так как может загореться. Если каталитический нейтрализатор полностью забит, вам придется припарковать автомобиль, пока вы не отремонтируете его.

Если у вас заедает клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) в открытом положении, это приведет к попаданию слишком большого количества выхлопных газов в систему. Что я имею в виду? Это означает, что он уменьшает количество кислорода в цилиндре, что в равной степени может привести к потере мощности. Однако заклинивший закрытый клапан рециркуляции отработавших газов не повлияет на ускорение, если только он не приведет к тому, что автомобиль перейдет в аварийный режим.

Устранение неполадок автомобиля, в котором педаль газа проваливается в пол, а ускорение не происходит

Педаль газа — это простой системный компонент, соединяющий водителя с более сложными компонентами двигателя, такими как дроссельная заслонка и TPS. Именно через эти компоненты бортовой компьютер и корпус дроссельной заслонки вносят необходимые поправки в соответствии с требованиями водителя к скорости.

Мы описали несколько проблем, которые могут привести к тому, что педаль газа упадет до пола, но замедлит ускорение при нажатии на нее. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля мы объясним, как диагностировать и устранить эти проблемы в следующих нескольких абзацах. Всегда не забывайте начинать с общих проблем при диагностике вашего автомобиля.

Примечание : Не все шаги, описанные в этом руководстве, будут актуальны для устранения этой проблемы в вашем конкретном автомобиле. Существуют различные модели и конструкции дроссельной заслонки, и несколько факторов могут быть причиной проблемы.

Часть 1 из 2: Проведите визуальный осмотр

Возможны незначительные проблемы. Визуально осмотрите и начните с них, прежде чем переходить к худшему сценарию.

Шаг 1: осмотрите педаль акселератора

 Проверьте, не мешает ли что-либо педали акселератора. Под него ничего не закаталось? Снимите напольный коврик и убедитесь, что он ничего не блокирует.

Шаг 2: осмотр корпуса дроссельной заслонки

 Откройте моторный отсек и найдите корпус дроссельной заслонки. В зависимости от конструкции двигателя вашего автомобиля корпус дроссельной заслонки может быть открыт, или вам придется снять некоторые компоненты, прежде чем получить к нему доступ. Проверьте на наличие физических повреждений, сильного нагара, сломанного корпуса дроссельной заслонки, отключенного TPS или любых других препятствий.

Шаг 3: визуальный осмотр деформации системы

 Осмотрите соединение на левой стороне брандмауэра, чтобы убедиться, что оно прямое, правильно выровнено, затянуто и не повреждено. Если связь ослаблена, согнута или провисла, это вызовет несколько проблем с ускорением.

Предположительно вышеуказанный диагноз доказывает, что проверяемый компонент правильно выровнен, не поврежден и функционирует нормально; вам нужно покопаться в системном компоненте, чтобы отследить причину вялого ускорения. Перечисленное ниже может быть виновником вашей проблемы.

Часть 2 из 2. Рассмотрите другие компоненты системы

Поскольку дефектов нет, есть вероятность, что реальная причина связана с чем-то, что трудно отследить. Для быстрой диагностики запустите сканирование вашего автомобиля, чтобы выяснить, откуда возникают проблемы. Услуги сканирования доступны для большинства автозапчастей по всей стране. Если вы не можете получить к ним доступ, проверьте следующие компоненты.

Шаг 1. Проверьте датчик положения дроссельной заслонки

Неисправный или грязный датчик TPS будет отправлять ложную информацию на автомобильный компьютер, что приведет к неблагоприятным последствиям для запроса скорости водителем. Это также может привести к тому, что ваш автомобиль не будет ускоряться, а обороты будут увеличиваться и уменьшаться.

 Если это так, простая очистка решит проблему. Хотя в худшем случае может потребоваться замена датчика.

Шаг 2. Осмотрите топливный фильтр

Засоренный топливный фильтр не пропускает достаточное количество топлива в двигатель, что приводит к зависанию педали газа. Если топливный фильтр засорился, лучшим решением будет его замена. Не пытайтесь его обслуживать. Это может не сработать.

Шаг 3. Осмотрите топливный насос

Топливный насос — это важный компонент впрыска топлива, который направляет топливо из бензобака в двигатель для полного цикла сгорания. Если насос выйдет из строя, это приведет к серьезным проблемам с ускорением автомобиля или может привести к тому, что ваш автомобиль не заведется.

Чтобы устранить проблемы с топливным насосом, вам необходимо получить доступ к топливному насосу в бензобаке и заменить его. В новых автомобилях может потребоваться замена всего топливного модуля. Я рекомендую заменить весь модуль, чем менять только топливный насос.

Этап 4: Проверка датчика массового расхода воздуха MAF

Датчик массового расхода воздуха сообщает бортовому компьютеру о количестве воздуха в коллекторе, которое необходимо смешать с правильным соотношением топлива. Неисправный датчик будет посылать ложную информацию, что приведет к ухудшению работы двигателя. Распространенным последствием неисправности датчика массового расхода воздуха является отсутствие отклика на педаль газа. Для решения этой проблемы требуется замена датчика массового расхода воздуха. Это не обслуживаемый агрегат.

Шаг 5: Осмотрите другие возможные причины:

Несколько других неисправных компонентов могут не вызвать ускорение даже при нажатии педали газа до упора.

Мы описали некоторые из этих причин выше, такие как неисправный кислородный датчик, неисправный каталитический нейтрализатор, плохой клапан EGR, изношенный ремень ГРМ, свечи зажигания и кабели зажигания, среди прочего. Если какой-либо из этих компонентов оказался виновником, замените их и снова начните катать свою детскую коляску.

Часто задаваемые вопросы:

В: Что делать, если ваша машина не разгоняется?

Если ваш автомобиль периодически разгоняется или вообще не разгоняется, вам необходимо диагностировать все возможные причины, начиная с незначительных и заканчивая серьезными. Если вы обнаружите какие-либо неисправные компоненты, очистите или замените их и посмотрите, решит ли это проблему. Если это не так, перейдите к следующему подозрительному компоненту и повторите процесс.

Один, два или более компонентов могут выйти из строя одновременно, поэтому не останавливайтесь после замены одного компонента, пока проблема не будет устранена. Если вы не энтузиаст DIY, не заядлый автолюбитель или не знаете, как работает мотор, обратитесь к сертифицированному механику.

В: Почему педаль газа не нажимается?

Некоторые проблемы не могли привести к отсутствию давления на педаль газа. Однако одной заметной причиной может быть сломанный трос дроссельной заслонки. Возможно трос отошел от дроссельной заслонки. Я бы порекомендовал вам осмотреть этот кабель; если он затянут и не поврежден, обратитесь к механику для тщательного осмотра.

В: Как устранить заедание педали акселератора?

Заедание или неисправность педали акселератора вызывает у водителей большой страх и опасность. Автомобиль может внезапно разогнаться до более высоких оборотов и внезапно перестать реагировать. Механические проблемы, такие как плохая педаль газа, неисправная дроссельная заслонка, неисправный датчик TPS и внешние помехи, могут вызвать залипание педали акселератора.

Вот быстрый способ решения этой проблемы в экстренных случаях.

  • Сохраняйте спокойствие и расслабьте нервы
  • Сильно нажмите на педаль тормоза обеими ногами. Не выпускайте и не перекачивайте его; в противном случае вы потеряете вакуумный помощник.
  • Выжмите сцепление для переключения передач. Если у вас автоматическая коробка передач, переключите передачу на нейтраль
  • Ищите пути эвакуации, крепко удерживая тормоз. Пожалуйста, избегайте быстрой смены полосы движения.
  • Не выключайте двигатель автомобиля, если вы не можете переключиться на нейтраль.
  • После полной остановки выключите двигатель. (Если вы еще этого не сделали). Не вынимайте ключ, чтобы не заблокировать рулевое колесо.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *