Через сколько менять ремень: Когда и как нужно менять ремень ГРМ

Содержание

Когда нужна замена ремня ГРМ: инструменты и технологи

Замена ремня ГРМ осуществляется в зависимости от степени износа данного механизма, исполнения двигателя автомобиля и пробега транспортного средства. Чтобы осуществить такую процедуру самостоятельно потребуется иметь под рукой минимальный набор инструментов и чётко следовать инструкции.

Через сколько тысяч километров нужно менять

Для каждой машины периодичность замены ремня ГРМ разная, о чём можно узнать в технической документации автомобиля. В среднем меняют ремень после пробега 50000 км. Если применяются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, то их срок службы на 30% дольше обычного.

Километраж, при котором необходимо заменить ремень ГРМ представлен в таблице:

Состояния автомобиляИностранного производстваОтечественного производства
Новый70-80 тыс. км65 тыс. км
С пробегом60-70 тыс. км50 тыс. км

Как самостоятельно определить, что ремень пора менять?

Признаки, указывающие на необходимость замены ремня:

  • протекание масла;
  • повреждённая поверхность расходника;
  • наличие выпуклости и неравномерного износа;
  • изношенные зубцы;
  • трещины по всей длине ремня;
  • выемки на зубцах после пуска мотора.

Последствия обрыва ремня ГРМ

Для бензиновых моторов могут следующие последствия после обрыва ремня:

  1. Выход из строя всех элементов мотора.
  2. Газораспределительный механизм может быть непригоден даже к ремонту. Это может быть вызвано сильным ударом поршней, после чего деформируется головка ГРМ.
  3. Повреждение блока цилиндров. Пришедшие в негодность поршневые кольца наносят вред зеркальной поверхности камеры сгорания.

В дизельных двигателях обрыв ремня ГРМ часто приводит к таким последствиям:

  • повреждению подшипников распределительного вала;
  • деформации шатунов поршней;
  • поломке впускных клапанов.

Рекомендации по выбору нового ремня ГРМ

При выборе ремешка необходимо учитывать следующие рекомендации:

  1. Не стоит обращать внимание на дешёвый товар. При эксплуатации некачественной или неоригинальной детали ремонт двигателя обойдётся в несколько раз дороже.
  2. Ремень должен быть эластичный, а его поверхность должна быть гладкой и без наплавов резины.
  3. Артикул изделия, количество зубьев и длина должны соответствовать старому ремешку.

Лучше отдавать предпочтение таким производителям ремней ГРМ: Contitech, Bosch, Dayco или Gates.

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ включает в себя несколько этапов:

  1. Выбор необходимых инструментов.
  2. Подготовительные работы.
  3. Демонтаж старого ремня.
  4. Установку нового ремня ГРМ.

Выбор необходимых инструментов

Для производства работ по замене ремешка ГРМ необходимо иметь такие инструменты:

  • регулировочный ключ для натяжения ремня;
  • рожковые ключи;
  • набор шестигранных бит;
  • домкрат автомобильный;
  • монтажную лопатку или большую отвёртку.

Подготовительные работы

Прежде чем поменять ремень ГРМ надо:

  1. Автомобиль установить на ровную площадку в гараже или на эстакаде.
  2. Включить ручной тормоз и поставить противооткатные упоры под колёса.
  3. Рычаг переключения передач зафиксировать в нейтральном положении.
  4. Отключить клемму аккумулятора.

Демонтаж старого ремня

Снятие старого ремня газораспределительного механизма производится по следующему алгоритму:

  1. Для начала снимается защитный кожух ременной передачи с помощью шестигранных бит.
  2. Отключается цепь питания с датчика коленвала.
  3. Рожковым ключом на 17 производится снятие шкива генератора.
  4. Проворачиванием распредвала выставляется положение валов по меткам (на приводе газораспределительного механизма нанесены метки, которые должны совпадать со шкивами).
  5. Далее необходимо ослабить натяжной ролик с помощью специального ключа и зафиксировать маховик мощной отвёрткой или монтажной лопаткой.
    Маховик также должен стоять по метке.
  6. Аккуратно снимается ремень и проверяется натяжной ролик на предмет пригодности.

Установка нового ремня ГРМ

Установка ремня своими руками производится в следующем порядке:

  1. Устанавливается новый натяжной ролик.
  2. На коленчатый и распределительный вал натягивается новый ремень, не сбивая метки.
  3. Производится натяжка ремня так, чтобы он мог прокрутиться не более 90 градусов.
  4. Вручную прокручивается привод ГРМ по часовой стрелке.
  5. Повторно сверяются метки.
  6. Извлекается отвёртка или лопатка с маховика.
  7. Производится установка кожуха ГРМ.
  8. Подключаются клеммы к АКБ.
  9. Запускается мотор.

Обязательно ли менять помпу при замене ремня ГРМ?

По мнению специалистов, не обязательно вместе с заменой ремня ГРМ менять помпу.

Ее срок эксплуатации больше на 50% чем у ремня ГРМ, поэтому насос меняется в двух случаях:

  • с каждой второй заменой ремня;
  • когда есть подозрения на неправильную работу помпы.

Когда Менять Ремень ГРМ – Турбо Дизель Сервис

Кто-то скажет, что менять ремень ГРМ нужно тогда, когда он порвался. И по-своему будет прав. Куда уж дальше ехать без ремня. Только из-за разрыва ремня менять придется еще и двигатель.

Более ответственные водители срок замены ремня ГРМ отсчитывают с момента его установки и, в зависимости от марки и модели авто, определяют его по пробегу.

Существует несколько причин, по которым замену ремня ГРМ следует произвести раньше срока, обозначенного регламентом завода-изготовителя. Об этих и других нюансах мы расскажем подробнее.

Что собой представляет ремень ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) ― важная деталь в современном двигателе. Он передает крутящий момент от коленчатого вала на распределительный. В некоторых моделях двигателей ремень ГРМ может приводить в движение водяной насос.

Внутренняя поверхность ремня имеет зубцы, через которые происходит его сцепление со шкивами валов двигателя. Внутри тела ремня расположен корд, который может состоять из капроновых или стальных нитей. 

Современные ремни ГРМ достаточно надежны и способны вырабатывать гарантированный изготовителем ресурс. 

Признаки необходимости замены ремня ГРМ

Работа ремня ГРМ часто скрыта от посторонних глаз. Связано это с особенностями конструкции двигателя. Чтобы визуально осмотреть ремень приходится снимать защитные кожухи. 

Именно из-за этого иногда случается непредвиденный разрыв ремня. Водитель не может, подняв капот, осмотреть состояние ремня. Да и сам ремень не содержит в себе никаких датчиков, которые в критический момент могут дать сигнал водителю на панели приборов или отправить срочную СМС: хозяин, я в опасности.

Понять, что ремень ГРМ износился и нуждается в срочной замене можно по следующим признакам:

  • длительный срок эксплуатации;
  • затрудненный запуск и потеря мощности двигателя;
  • сильное дымление выхлопных газов;
  • в районе передней части двигателя отчетливо слышен тикающий звук;
  • течь масла из-под крышки или кожуха ремня ГРМ;
  • не удается запустить двигатель.

Это так называемые косвенные признаки, указывающие на возможный износ ремня. Каждый из этих симптомов может возникнуть по причине выхода из строя других узлов и агрегатов двигателя.

Если есть доступ к ремню, то внешне его износ выглядит так:

  • мелкие трещины на внутренней и внешней поверхности;
  • сколы на зубьях или надрывы некоторых из них;
  • торчащие наружу нити корда.

Если вы заметили хотя бы один из этих признаков, то выход один: бежать. Бежать покупать новый ремень. Выработку ремня также можно определить по невозможности его подтянуть. Внешне растянутый ремень может не иметь признаков повреждений. Просто будет растянут. А это также может привести к его разрыву или проскакиванию через зубцы на шкивах.

Если продолжить ездить на заведомо изношенном ремне, то его разрыв становится неизбежен. 

Последствия от разрыва ремня ГРМ

Приятного будет мало. При разрыве ремня зачастую происходит повреждение деталей двигателя. Начнется все с того, что двигатель внезапно заглохнет. При этом в двигателе может случиться удар, который будет означать встречу клапанов с поршнями.

Встреча эта на самом деле будет совсем недружественной. От взаимного удара происходит загиб клапанов и повреждение поршней. Нетрудно догадаться, что после этого двигателю прямой путь в лучшем случае на капитальный ремонт.

Какие сроки замены ремня ГРМ?

Как уже было описано выше иногда менять ремень нужно здесь и сейчас. И не важно, что там написано в инструкции по эксплуатации автомобиля. 

Более спокойно в этом плане могут себя чувствовать те автовладельцы, которые регулярно посещают СТО с целью техобслуживания своей машины. В процессе проверки всех узлов и агрегатов специалисты обязательно проверят состояние ремня газораспределительного механизма. При малейших признаках его износа будет немедленно произведена замена.

В любом случае дешевле обходится заменить ремень раньше положенного срока, чем сэкономить на покупке нового. Уже на следующий день может случиться так, что придется искать деньги на ремонт двигателя. И, кстати, новый ремень будете покупать тоже.

В среднем большинство автопроизводителей рекомендуют менять ремень ГРМ в промежутке от 80 000 до 100 000 км пробега автомобиля. Некоторые водители отсчитывают дни жизни ремня не по километражу, а по годам его службы. Меняют раз в пять лет. В этом также есть зерно истины. Машина может больше стоять в гараже, чем наматывать долгие версты. Это уже обусловлено жизненными обстоятельствами автовладельца. Но и здесь есть свои нюансы.

Дело в том, что ремень ГРМ от долгого стояния все равно будет терять свои эксплуатационные качества. Резина будет усыхаться, а долгое нахождение ремня в неизменном натянутом положении приведет к его ломкости. Ремень, который проехал всего 300 км и длительный срок не работал, может порваться в момент запуска долго стоявшего двигателя.

Однако следует понимать, что показатель срока эксплуатации ремня от завода-изготовителя будет усредненным. На срок службы ремня оказывают влияние многие факторы:

  • манера вождения;
  • регулярность техобслуживания автомобиля;
  • состояние заправляемого топлива;
  • качество ремонта по замене предыдущего ремня.

Может случиться так, что купленный для установки ремень ГРМ окажется бракованным или вообще контрафактным. При выборе ремня следует руководствоваться рекомендациями автопроизводителя, который, как и мама, плохого не посоветует. 

Замену ремня ГРМ необходимо производить только в специализированных СТО. Современные двигатели имеют сложное устройство. Для их обслуживания и ремонта требуется дорогостоящее диагностическое оборудование и специальный инструмент. Да и чем можно заменить опытный взгляд специалиста, способного по самым малейшим признакам рассмотреть и предположить приближение поломки той или иной детали. Покажите такому специалисту ремень ГРМ сомнительного качества, и он сходу сможет определить, стоит его устанавливать, или нет.

Ремень ГРМ — это такая деталь двигателя, которую, выражаясь простыми словами, лучше перебдеть, чем недобдеть. У некоторых водителей в багажнике, среди прочих автомобильных запасов, можно обнаружить запасной ремень. С одной стороны, большой запас карман не трет, ни есть, ни пить не просит. И хорошо, если в случае поломки будет достаточно сноровки заменить ремень ГРМ на новый. А если нет? Это не тот случай, когда вместо порванного ремня ГРМ можно будет натянуть свои подтяжки и доехать до дома. 

Дешевле и выгоднее проводить регулярную диагностику всего газораспределительного механизма и спокойно ездить, не опасаясь за себя и свой автомобиль.

Нужна консультация?

Наш специалист вам перезвонит!

Заказать звонок

Когда необходимо менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов

Силовой агрегат на автомобиле Приора имеет в головке блока цилиндров два распределительных вала, которые приводят в работу 16 клапанов, по два на впуск и два на выпуск в каждом цилиндре.

Привод механизма ГРМ и насоса охлаждающей жидкости осуществляется зубчатым ремнём.

Не все водители знают, когда менять ремень ГРМ на Приоре 16 клапанов, а делать это необходимо иначе возможна поломка двигателя.

Содержание

  • 1    Сроки производителя
    • 1.1    Ремень
    • 1.2    Помпа и ролики
  • 2    Влияние пробега
  • 3    Визуальный осмотр
  • 4 Чем грозит несвоевременная замена

   Сроки производителя

Инструкция по эксплуатации автомобиля рекомендует производить замену зубчатого ремня привода механизма ГРМ, натяжного ролика, помпы через 200 тыс. км пробега.

Через сколько на самом деле выполняют замену, зависит от многих факторов. Если машина бо́льшую часть времени двигается по загородным шоссе без пробок, резки ускорений и торможений, ремень может прослужить 200 тыс. км пробега. Агрессивная манера движения, пробки, некачественные расходные материалы и обслуживание сокращают реальный регламент службы зубчатого ремня.

Владельцы этой модели со стажем, ремонтники рекомендуют производить замену после 50–60 тысяч км пробега. Проверять состояние деталей механизма ГРМ нужно каждые 10–15 тыс. км.

Особое внимание следует уделять не только натяжению зубчатого ремня в приводе ГРМ, но и на состояние его зубьев. Именно их срез становится причиной поломок с последующим дорогостоящим ремонтом.

   Ремень

Эта деталь в приводе механизма ГРМ передаёт вращение от коленчатого вала, двум распределительным валам, насосу охлаждающей жидкости. Нагрузки на ремень большие, по этому качеству материала для его изготовления предъявляются высокие требования. Разорвать тело ремня довольно сложно, чаще всего срезаются его зубья.

В идеальных условиях он ходит 150 тыс. км пробега. Такие условия на дорогах стран СНГ, особенно в городах получить трудно, поэтому срок службы этой детали сокращается.

Газораспределительный механизм Лада Приора

Оптимальный пробег, когда нужна замена ремня ГРМ будет находиться в промежутке от 50 до 60 тыс. км.

Имеются подтверждённые данные о более ранних сроках выполнения такой операции, но в этих случаях были отмечены неисправности в механизме привода клапанов, протечки моторного масла, появление дефектов на зубчатом ремне. Смазка размягчает состав материала ремня, что облегчает его разрушение, поэтому нельзя допускать появления протечек моторного масла, а при их появлении немедленно устранять обнаруженную неисправность.

   Помпа и ролики

Нормальную работу привода механизма ГРМ нельзя обеспечить без механизма натяжения приводного устройства. Так как в головке блока цилиндров установлены два распределительных вала, то длина привода увеличивается, что потребовало установку также поддерживающего ролика. Оба они представляют собой закрытые подшипники, с той разницей, что натяжной ролик проворачивается на оси тем самым устанавливается нужное усилие натяжение ремня. Поддерживающий ролик только направляет ремень при его вращении. Так как подшипники наполняют смазкой при сборке, а сами они закрытые, производитель гарантирует их надёжную работу на весь период службы.

Многие ремонтники и водители с опытом проверяют наличие смазки перед установкой ролика, сами дополнительно её добавляют. О неисправности этих деталей свидетельствует шум при их вращении, наличие люфта. И также с ГРМ вращается насос охлаждающей жидкости. Именно помпа чаще всего становится причиной срезания зубьев. Это происходит при заклинивании помпы во время работы двигателя. Если владелец Приоры не желает иметь дополнительные расходы на ремонт силового агрегата своей машины, нужно поменять ролики, помпу одновременно с зубчатым ремнём.

   Влияние пробега

Срок службы деталей привода зависит от многих факторов, чаще всего от таких:

  1. Величина пробега автомобиля до замены.
  2. Условия эксплуатации машины.
  3. Качество материала для изготовления.
  4. Техническое состояние деталей механизма привода ГРМ.

Многие специалисты, владельцы спорят о том, какой пробег должен быть у автомобиля до замены. Однозначного ответа никто не даёт, так как это может быть выполнено после 100 тыс. км и больше, иногда гораздо раньше рекомендованного срока. Обычно владельцы меняют расходные материалы механизма ГРМ после 50–60 тыс. км, что многие считают лучшим вариантом. Эта цифра может быть изменена в ту или иную сторону. Так, если шестерни в приводе имеют износ, это приведёт к ускоренному выходу из строя ремня. На его работоспособности сильно сказывается «возраст» используемого изделия.

Когда пробег машины может быть всего несколько тысяч км, а автомобиль не эксплуатировался несколько лет, в таком случае лучше всего заменить все детали привода механизма ГРМ. Попадание моторного масла, других технических жидкостей в зону работы привода, также снижает срок службы ремней. Стоимость расходных материалов привода ГРМ значительно меньше затрат на ремонт двигателя при обрыве ремня, поэтому экономить на этом не следует.

   Визуальный осмотр

Чтобы быть уверенным в надёжности своего автомобиля, необходимо тщательно выполнять все работы по техническому обслуживанию, которые также предусматривают периодически проводить проверку состояния и натяжения зубчатого ремня. Это делают в обязательном порядке на холодном двигателе. Для проверки придётся демонтировать пластиковую защиту привода. На автомобилях с кондиционером придётся снять его ремень. Привод ГРМ необходимо проворачивать, одновременно осматривать как внешнюю, так и внутреннюю стороны зубчатого ремня.

Не допускается появление малейших отслоений, трещин, пятен технических жидкостей. При их обнаружении производится замена неисправной детали. Натяжение привода контролируют по натяжному ролику. Для этого совмещают метки на шкивах обоих распределительных валов с приливами заднего кожуха привода. При правильном натяжении должны совпадать вырезы на обойме и втулке подшипника натяжного ролика. В противном случае необходимо произвести регулировку натяжения привода. Нельзя допускать ослабления или перетягивания привода, это может ускорить его выход из строя.

Чем грозит несвоевременная замена

Сомнительная экономия на приобретение расходных материалов для механизма ГРМ может привести к значительным расходам на восстановление силового агрегата. На Лада Приора головка блока цилиндров имеет 16 клапанов, по 4 на каждый рабочий цилиндр. Если по каким-либо причинам происходит рассогласование в работе ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, неизбежно будет «встреча» поршней с клапанами. В лучшем случае придётся менять повреждённый клапан, но бывают более значительные повреждения в двигателе.

Своевременно проверяйте и меняйте изношенные детали привода ГРМ, машина будет вас радовать длительное время безупречной работой силового агрегата.

Сколько времени занимает замена ремня ГРМ?

Источник: Pixabay

Для безопасного вождения автомобиля важно, чтобы у вас был исправно работающий ремень ГРМ. Если у вас неисправный ремень ГРМ, вы и ваши пассажиры можете быть в опасности на дороге, и эту проблему нужно устранять как можно скорее. Время, необходимое для замены ремня ГРМ, может различаться в зависимости от нескольких различных переменных, но вы не одиноки в понимании того, как ориентироваться в этом процессе. К счастью, CoPilot здесь, чтобы помочь вам и помочь вам починить этот ремень ГРМ!

Быстрый ответ: от 4 до 6 часов

Суровая правда о том, сколько времени занимает замена ремня ГРМ, заключается в том, что это долгий и громоздкий процесс. Из-за сложности выполнения такой операции типичная замена ремня ГРМ обычно занимает от 4 до 6 часов. Это может измениться в зависимости от вашего автомобиля и вашего механика, но можно с уверенностью ожидать, что работа займет довольно много времени.


НЕ ТОЛЬКО ДЛЯ ПОКУПКИ АВТОМОБИЛЯ

Приложение CoPilot предназначено не только для покупки автомобиля. Наш новый инструмент CoPilot for Owner поможет вам отслеживать отзывы и даст советы о том, какие задачи планового технического обслуживания являются наиболее важными.


Зачем нужен рабочий ремень ГРМ

Ремни ГРМ абсолютно необходимы для внутренней работы двигателя автомобиля. Это длинные резиновые детали, которые соединяют различные части двигателя, позволяя таким частям, как коленчатый и распределительный вал, взаимодействовать и синхронизироваться друг с другом. Оттуда двигатель может работать правильно, потому что поршни работают соответственно с выпускными и впускными клапанами. Если они не синхронизированы, двигатель дает осечки, и вождение становится очень опасным.

Вы не можете пренебречь заменой ремня ГРМ, если пришло время. В отличие от других механических частей вашего автомобиля, которые могут время от времени ломаться, ремни ГРМ имеют определенное время, в течение которого их необходимо регулярно заменять.

Это указано производителем в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Большинство резиновых ремней ГРМ необходимо будет заменить через 60 000–100 000 миль пробега, в зависимости от вашего автомобиля и рекомендаций производителя. Кроме того, не на всех автомобилях есть ремни ГРМ. У некоторых есть цепи ГРМ, которые сделаны из металла и служат дольше, поэтому обратитесь к руководству по эксплуатации, чтобы узнать, что есть в вашем автомобиле. В любом случае, не забудьте позаботиться о замене, как только ваш автомобиль достигнет указанного пробега, чтобы не рисковать отказом двигателя.

Говоря об отказе двигателя, давайте рассмотрим, что может произойти, если вы не замените быстро ремень ГРМ. Учитывая их важность для обеспечения бесперебойной работы двигателя, при неисправности ремня ГРМ может произойти полный отказ двигателя.

Симптомы отказа двигателя включают, среди прочего, громкий скрежет, тряску или тряску автомобиля, вытекание масла из автомобиля, низкую мощность при попытке ускориться и загорание индикатора проверки двигателя. По сути, если что-то кажется принципиально неправильным в работе вашего автомобиля, у вашего двигателя могут быть проблемы. Вы не хотите, чтобы проблема стала настолько серьезной, поэтому убедитесь, что вы знаете, когда заменить ремень ГРМ, и сделайте это!


ЛУЧШИЕ АВТОМОБИЛИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Неважно, втиснулись ли вы на узкую парковку в кампусе или везете десять партий белья домой, эти лучшие автомобили для студентов доставят вас, ваших друзей и ваши вещи куда угодно. Вы идете.


Сколько времени действительно займет замена ремня ГРМ?

Как мы уже упоминали выше, если у вас есть хоть малейшее подозрение на то, что ремень ГРМ в скором времени нуждается в замене (будь то по рекомендации производителя или из-за дефекта в работе автомобиля), то вам необходимо немедленно его заменить. Плохая новость, однако, заключается в том, что обычно это не быстрая процедура. Замена ремня ГРМ на самом деле является одной из самых трудоемких операций по замене деталей автомобиля, которая часто занимает от 4 до 6 часов. Время, необходимое для замены ремня ГРМ, может варьироваться в зависимости от типа вашего автомобиля и опыта механика, поэтому постарайтесь обратиться к профессионалу, которому доверяют, если можете. Это гарантирует, что вы получите более качественную работу, а также более быструю работу.

Вам необходимо заменить ремень ГРМ, когда этого требует производитель, но если у вас более современный автомобиль, вы можете увеличить время безопасного вождения перед заменой. В последние годы технологии производителей автомобилей улучшились до такой степени, что ремни ГРМ фактически перестали использоваться в некоторых типах транспортных средств. В настоящее время довольно часто можно обнаружить, что в вашем автомобиле вместо ремня установлена ​​цепь ГРМ, а это означает, что он сделан из металла, а не из резины. Поскольку цепи ГРМ сделаны из более прочного материала, они, как правило, служат на несколько тысяч миль дольше, чего стоит ожидать. Определенно разумно перепроверить, какое устройство отсчета времени установлено в вашем автомобиле, когда вы ищете замену.


8 ВОПРОСОВ, КОТОРЫЕ НУЖНО ЗАДАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ ПОдержанного автомобиля

Итак, вы ищете подержанный автомобиль? Мы пошли дальше и подготовили несколько важных вопросов, которые следует задать при покупке подержанного автомобиля.


Стоит ли вместо этого ремонтировать ремень ГРМ?

Теперь, когда вы знаете, сколько времени занимает замена ремня ГРМ, может показаться заманчивым попытаться отремонтировать ремень ГРМ или даже самостоятельно заменить его. Тем не менее, мы советуем вам дважды подумать, прежде чем принимать какие-либо важные решения. Сначала поговорим о проблеме с ремонтом ремня ГРМ. Во-первых, ремни ГРМ являются временными деталями в долгосрочной перспективе. Когда срок службы ремня ГРМ истекает, на самом деле мало что можно сделать, чтобы починить его и снова вернуть в полную функциональность. Это означает, что ремонт ремня ГРМ, как правило, нецелесообразен. Сами производители автомобилей обычно предлагают полностью заменить ремень ГРМ (или цепь), так что это самый безопасный вариант.

Далее поговорим о самостоятельном выполнении замены ремня ГРМ в домашних условиях. Хотя может показаться приятным сэкономить немного денег, заботясь об этом в одиночку, на самом деле это следует оставить в руках экспертов. Ремни ГРМ — это невероятно техничное оборудование, которое замысловато размещается в двигателе. Если вы не знаете точно, что делаете, и не имеете всех необходимых инструментов, вы можете нанести больше вреда, чем пользы, и поставить под угрозу свой двигатель. Поэтому мы рекомендуем доставить ваш автомобиль к местному механику, которому вы доверяете, чтобы убедиться, что замена ремня ГРМ пройдет гладко и вы сможете безопасно вернуться на дорогу!



Получите список лучших подержанных автомобилей рядом с вами

Приложение для покупки автомобилей CoPilot — это самый простой способ купить автомобиль. Расскажите нам, что вы ищете, и мы проведем поиск в каждом дилерском центре в вашем районе, чтобы составить для вас персонализированный список лучших автомобилей в вашем районе.

Ищете только новые модели? CoPilot Compare — поисковая система почти новых автомобилей. Ищите только автомобили пяти лет или новее с небольшим пробегом — CoPilot Compare — лучший способ найти автомобили, сданные в аренду, досрочно сданные в обмен или CPO.

Лучшая часть? CoPilot создан с использованием той же технологии, которую дилеры используют для покупки и продажи своих запасов, поэтому у нас больше информации о каждом автомобиле, чем у конкурентов. CoPilot не работает с дилерскими центрами, поэтому никаких спонсируемых постов или других теневых практик — только максимум информации о лучших автомобилях. Посетите нашу страницу О нас , чтобы узнать, как работает CoPilot.

Сколько времени занимает замена приводного ремня?

Уже несколько лет работаю над своей машиной. Я довольно компетентен, но я также очень занят. Нужен новый приводной ремень. Сколько времени занимает замена приводного ремня?

Узнайте, обкрадывают ли вас страховку на машину менее чем за две минуты.

NO SPAM · Нет длинных форм · NO FAES

Столковой код

Дет -код

Найти сбережения (100% бесплатно)

3,5K Рейтинги

Ответ, предоставленные

Бонни Стинсон

Ответ на Дюль 20, 2022222222222292

Сколько времени займет замена приводного ремня, зависит от вашего мастерства, но среднее время составляет около одного часа . Очень квалифицированный техник может выполнить замену приводного ремня за 9 часов.0012 менее 30 минут .

В любом случае, эта служба не является задачей на полдня или на целый день. Если вы можете выкроить немного времени после работы или на выходных, вы можете сделать эту замену в мгновение ока! Вы всегда можете нанять мобильного механика, если у вас очень мало времени. Обязательно спросите об этой конкретной услуге, так как не все мобильные механики могут заменить ремень.

Пока вы являетесь ответственным владельцем автомобиля, сейчас самое время убедиться, что вы довольны своим страховым покрытием. От помощи на дороге до обновления своей контактной информации, вы можете использовать приложение Jerry, чтобы убедиться, что вы получаете наилучшее предложение по страхованию автомобиля.

ЕЩЕ : Как узнать, что механик слишком долго занимается ремонтом автомобиля

Техническое обслуживание автомобиля

Зарегистрируйтесь менее чем за минуту.

Нет необходимости заполнять формы или ходить по магазинам. Зарегистрируйтесь за 45 секунд, чтобы начать экономить. Джерри сделает все остальное.

Джерри собирает и анализирует ваше текущее страховое покрытие.

Поздоровайтесь с Джерри, вашим новым страховым агентом. Мы свяжемся с вашей страховой компанией, рассмотрим ваш текущий план, а затем найдем покрытие, которое соответствует вашим потребностям и сэкономит ваши деньги.

Получите лучшие варианты до продления.

Джерри выполняет всю кропотливую работу, сравнивая цены и покрытия более чем 50 страховых компаний. Мы сравниваем то, что мы находим, с вашей текущей политикой и предлагаем вам три лучших варианта перед каждым продлением.

Покажи экономию!

Ресурсы по ремонту автомобилей
  • Стоимость замены датчика скорости ABS

  • Замена барометрического датчика

  • Замена датчика положения педали акселератора

  • Вентиляционное сепаратор масла: стоимость замены

  • Страхование для автомобиля

Страхование 9000

3

  • BMW M2 Страхование

  • 9
  • BMW M2 Страхование

    3

  • BMW M2. Стоимость

  • Genesis GV80 Стоимость страховки

  • Mercedes-Benz 350SDL Стоимость страховки

  • Страховка в вашем штате
    • Дешевая автомобильная страховка в Коннектикуте

    • Дешевая страховка автомобиля на Гавайях

    • Cheap Car Insurance в Северной Каролине

    • Cheap Car страховка

    • Cheap Car страхование

      2691239
    • Cheap Car в Washington

    • 9
    • Cheap Car.

      Страхование в вашем городе
      • Страхование автомобилей Point Marion

      • Страхование автомобилей Newellton

      • Страхование автомобилей Riverhead

      • Страхование автомобилей Whitley City

      • Страхование автомобилей Fairport

      Что спрашивают другие
      Могу ли я получить Audi S4 2021 года в цвете Quantum Grey?

      Хочу перейти на Audi S4 поновее. Моя старая модель была Quantum Grey, но я не уверен, что этот цвет все еще доступен. Предлагает ли Audi Quantum Grey для Audi S4 2021 года?

      Эрик Шад

      20 июля 2022 г.

      Сколько стоит зарядка переменного тока Buick Enclave 2012 года?

      Кондиционер моей машины больше не дует холодным воздухом — думаю, мне нужно заменить хладагент. Сколько стоит перезарядка Buick Enclave AC 2012 года?

      Мелани Мерген

      20 июля 2022 г.

      Как часто нужно промывать жидкость гидроусилителя руля?

      Я всегда думал, что доливать нужно только масло, охлаждающую жидкость и омывающую жидкость. На днях я прочитал руководство по эксплуатации, и в нем упоминалась жидкость для гидроусилителя руля. Как часто нужно промывать жидкость гидроусилителя руля?

      Bonnie Stinson

      Jul 20, 2022

      Browse All Questions

      Read advice from car experts at Jerry
      Browse by topics

      South Dakota

      Car Interior

      Car cleaning

      Car Wash

      Rhode Island

      Водительские права

      Страхование арендатора

      Европа

      Совхоз

      Оклахома

      Авансовый платеж за автомобиль

      Mercedes-Benz

      Тарифы на страхование автомобиля

      Homeownership

      Bentley

      Eco Friendly Cars

      Suzuki

      Mercedes

      Saturn

      Car Leasing

      Selling a Car

      Car Colors

      Nebraska

      Subrogation

      Driving Games

      Personal Liability

      No длинные формы

      Никакого спама и нежелательных телефонных звонков

      Цитаты ведущих страховых компаний

      Найдите страховые сбережения — это на 100% бесплатно

      Как и когда менять ремень привода вспомогательных агрегатов

      Вы здесь

      Главная | Как и когда менять вспомогательный приводной ремень | Бесплатные руководства для домашних механиков | Часть 4.

      Большие объемы работ. Правильная замена деталей

      Многие из вспомогательных компонентов вашего двигателя приводятся в движение как минимум одним вспомогательным приводным ремнем, также известным как поликлиновой ремень. Он работает в тяжелых условиях, таких как экстремальная жара, отрицательные температуры и при значительном напряжении. Поскольку резина — непредсказуемый материал даже в идеальных условиях, отказ ремня — одна из самых частых причин поломки автомобиля.

      К счастью, ремни легко проверить, а заменить их в домашних условиях относительно легко и недорого. Мы покажем вам, как это сделать.

      В большинстве современных автомобилей используется один или два приводных ремня, которые приводят в действие водяной насос, генератор переменного тока, компрессор кондиционера и другие компоненты. Хотя эти ремни очень надежны, их отказ обычно приводит к невозможности управления автомобилем. Поэтому важно убедиться, что ваши ремни в хорошем состоянии и правильно натянуты.

      Как понять, что необходимо заменить приводной ремень

      Ремень привода вспомогательных агрегатов должен быть гибким и не блестеть, что свидетельствует о проскальзывании. Внимательно осмотрите ремень на наличие признаков растрескивания. Также убедитесь в отсутствии утечек масла или охлаждающей жидкости, которые могут попасть на ремень.

      Если вы слышите визг, особенно при запуске или при включении кондиционера, у вас проскальзывает ремень. Это может быть вызвано чем-то простым, например, слишком ослабленным ремнем, но, скорее всего, он просто старый, затвердевший или загрязненный и больше не держится должным образом.

      В большинстве современных автомобилей используется подпружиненный натяжитель для автоматического поддержания правильного натяжения ремня. На некоторых старых автомобилях может потребоваться ручная регулировка натяжения.

      Для замены большинства ремней вспомогательных агрегатов достаточно отсоединить подпружиненный натяжитель от ремня и вытянуть старый ремень из шкивов. Поскольку прокладка приводного ремня имеет решающее значение, убедитесь, что у вас есть под рукой схема. Схема обычно находится на наклейке в моторном отсеке. Если на вашем автомобиле нет наклейки, нарисуйте схему или сделайте фото, прежде чем снимать старый ремень. Ваше руководство Haynes также покажет вам маршрутизацию.

      Убедившись в правильной прокладке, снова подденьте натяжитель и установите новый ремень на место поверх последнего шкива. Убедитесь, что ремень находится в центре всех шкивов, а не сбоку.

      На автомобилях с ремнями, регулируемыми вручную, вам потребуется ослабить компонент или повернуть регулировочный болт, чтобы ослабить натяжение ремня. После установки нового ремня затяните регулировочный болт, чтобы получить надлежащее натяжение. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы оставлять ремень достаточно свободным, чтобы можно было скрутить самую длинную часть 9.0 градусов.

      Как долго должен работать приводной ремень?

      Как правило, при отсутствии утечек масла или охлаждающей жидкости, ухудшающих их качество, современные резиновые ремни легко прослужат от 50 000 до 100 000 миль.

      Их следует проверять на наличие трещин, загрязнений, износа или ослабления натяжения при каждом обслуживании автомобиля.

      Как заменить приводной ремень

      Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это делается. Найдите полное пошаговое задание для вашей модели.

      Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)

      Это инструкции для автомобиля с рычагом натяжителя. Ваш может отличаться.

      1. Плотно затяните стояночный тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на подставках. Снимите колесо, чтобы увеличить доступ, если это необходимо.
      2. Если есть, отверните крепежные болты и снимите поддон двигателя, затем отверните винты и снимите кожух приводного ремня.
      3. Вставьте гаечный ключ с выступом в верхней части рычага натяжителя, затем поверните рычаг натяжителя по часовой стрелке, чтобы ослабить натяжение ремня. Вставьте сверло или стержень диаметром 4,0 мм в отверстие в корпусе натяжителя так, чтобы рычаг натяжителя уперся в него и зафиксировал его в этом положении. Полезно иметь под рукой небольшое зеркало, чтобы можно было легче увидеть совмещение фиксирующих отверстий в ограниченном доступном пространстве.
      4. Обратите внимание на то, как проложен приводной ремень, затем снимите ремень со шкивов. Обратите внимание, что если ремень будет использоваться повторно, отметьте направление вращения. Ремень должен быть установлен таким же образом.

      Установка приводного ремня на место

      1. Наденьте ремень на шкивы, убедившись, что ребра ремня правильно входят в канавки на шкивах, а приводной ремень правильно проложен.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *