Датчика кислорода нет активности: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

P0134 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (банк 2, датчик 1)

Содержание

  • P0134 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (банк 2, датчик 1)
  • Код неисправности OBD-II Техническое описание
  • Что это значит?
  • Возможные симптомы
  • причины
  • Возможные решения
  • Связанные обсуждения DTC
  • Нужна дополнительная помощь с кодом p0134?

P0134 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (банк 2, датчик 1)

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Отсутствие активности в цепи датчика O2 (блок 1, датчик 1)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код относится к переднему датчику кислорода на блоке 1. В основном датчик кислорода неактивен. Вот почему:

Модуль управления трансмиссией (PCM) обеспечивает базовое напряжение около 450 мВ в сигнальной цепи датчика кислорода. В холодном состоянии PCM обнаруживает высокое внутреннее сопротивление датчика. По мере того, как датчик нагревается, сопротивление снижается, и он начинает вырабатывать напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Когда PCM определяет, что время, необходимое для разогрева датчика, превышает одну минуту или что напряжение неактивно (не считая за пределами 391-491 мВ, он рассматривает датчик как неактивный или разомкнутый и устанавливает код P0134.

Возможные симптомы

Может произойти одно или несколько из следующих событий:

  • Проверьте освещение двигателя.
  • Плохо работает / отсутствует двигатель
  • Дует черный дым
  • Плохая экономия топлива
  • Умирать, заикаться

причины

Код P0134 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:

  • Плохой датчик O2 (кислорода)
  • Неисправная цепь нагревателя в датчике O2
  • Изношена / сломана проводка или разъем к датчику
  • Перегорел предохранитель цепи нагревателя
  • Отверстия в выхлопной системе
  • Сбой PCM

Возможные решения

Наиболее распространенное решение — замена кислородного датчика. Но это не исключает возможности:

  • Ржавая выхлопная труба
  • Осмотрите проводку и разъем (ы) на наличие проблем.
  • Слишком большая сила тока перегорает предохранитель нагревателя (все еще требуется замена датчика, но также и замена перегоревшего предохранителя)
  • Замените PCM (только в крайнем случае после того, как будут учтены все другие возможности.

Связанные обсуждения DTC

  • Коды DTC 2001 PT Cruiser P0132, P0134У меня есть PT Cruiser 2001 года выпуска, который доставлял мне всевозможные проблемы с первого дня. Совсем недавно он выдавал коды P1 и P0132, поэтому я проверил провода к датчику O0134 и соединения, измерил сопротивление датчика, и все выглядело нормально. поэтому я перезагрузил компьютер и загорелся… 
  • Справка по коду P0134У меня 96 sunfire, недавно на мою машину поставили новую выхлопную систему, и теперь горит индикатор двигателя. Я просканировал его с помощью считывателя OBD-II, и он дал мне код P0134. Итак, я поменял датчик O2, и у меня нет изношенных проводов или чего-то еще, но я продолжаю получать код ?? может ли кто-нибудь помочь … 
  • Пожалуйста, помоги мне! P0134 P0154У меня 2.7 dodge intrepid-2001. У меня было два кода — PO134 и PO154 в течение некоторого времени. Я поменял датчики O2 вчера вечером, оставил аккумулятор отключенным на один час, а затем проехал около 2 миль. Автомобиль зашипел, заглох, и теперь на нем нельзя ездить. И коды остались прежними…. 
  • 2004 Accord EX V6 P0134 и P2243Привет, у меня есть два кода: P0134 и P2243. Я хочу убедиться, что куплю и заменю правильный датчик, они оба говорят одно и то же. Может ли кто-нибудь сказать мне, какой из них мне нужно заменить или есть два, которые мне нужны? Спасибо за уделенное время Майк … 
  • коды p0130 и p0134 для GMМой алеро 2002 года не запускается, считыватель кода сообщает мне о проблемах p0130 и p0134. Я не уверен, что делать дальше? Заменил свечи зажигания, катушку зажигания, блок управления зажиганием… 
  • Есть еще один P0134Может ли кто-нибудь помочь мне с этим. Я знаю, что это датчик O2, но проблема, с которой я столкнулся, состоит в том, что в моем пикапе Chevy 1999 года их 3. Два — до, а один — после. и это только бросает этот код. Думаю, мой вопрос: есть ли способ проверить, какой датчик O2 неисправен и выбрасывает… 
  • Код ошибки P0134 / P0135 справка 2002 Chrysler город и странаПривет, я новичок на этом сайте, нашел его из старого доброго Google. В любом случае у меня есть модель Chrysler Town and Country lx 2002 с гибким топливом 3.3 года выпуска, с которой у меня сейчас проблемы. Вот проблема. Я отвез фургон на выбросы и получил эти ошибки, но мой контрольный индикатор двигателя так и не загорелся, поэтому я понятия не имел, что я ч … 
  • P0134 справка, Hyundai Elantra 2000Кто-нибудь может помочь? получил этот код p0134 Цепь датчика O2 не работает… Я думаю, мне нужно сначала проверить цепь, а затем заменить датчик? Могу я сделать это своими руками? У меня есть некоторый опыт работы в области электротехники и очень ограниченный опыт работы с автомобилями (например, масло, воздушный фильтр и замена свечей зажигания … 
  • 97 Stratus OBD Странности P0134 P0112 P1496Отсканированные коды на 97 Dodge Stratus Base, 2. 4L Automatic. Получены коды P0134 (датчик кислорода B1 S1) P0112 Низкий вход цепи температуры воздуха на впуске P1496 Низкое напряжение питания 5 В Попытка решить проблему P1496 в первую очередь, которая может означать короткое замыкание датчика, проблему с жгутом датчика, плохое соединение цепи датчика… 
  • 99 Chevy k1500 бросает 3 похожих кода; P0134, P0154 & P0155Мой Chevrolet K1999 1500 года продолжает выдавать те же три кода. 1. P0134 Ряд 1 Датчик 1 2. P0154 Ряд 2 Датчик 1 3. P0155 Ряд 2 Датчик 1 Кто-нибудь, пожалуйста, помогите, проблема в ECM? Мне трудно поверить, что несколько датчиков O2 вышли из строя одновременно. Если у кого-то есть объяснение, я был бы признателен … 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0134?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0134, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Главная » OBD2 Коды Ошибок » P0134 Отсутствие активности в цепи датчика кислорода (банк 2, датчик 1)

2022-05-26

P0140 – Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)P0140 – Heated oxygen sensor (HO2S) 2, bank 1 – no activitydetected

24.01.2020 / 14.02.2020   •   197 / 52

OBD-II код неисправности Техническое описание

02 Цепь датчика не обнаружена (блок 1, датчик 2)

Что это обозначает?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к транспортным средствам, оснащенным OBD-II. Хотя общие, конкретные этапы ремонта могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Модуль управления силового агрегата (РСМ) обеспечит .45 вольт опорного напряжения к датчику кислорода. Когда датчик O2 достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое будет меняться в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Скудный выхлоп создает низкое напряжение (менее 0,45 В), а обогащенный выхлоп создает высокое напряжение (более 0,45 В).

Датчики O2 в определенном банке, помеченном как «датчик 2» (как этот), используются для контроля выбросов. Система трехходового катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выбросов выхлопных газов. PCM использует сигнал, полученный от датчика кислорода 2 (№ 2 указывает на корму каталитического нейтрализатора, № 1 указывает на предварительный конвертер) для считывания эффективности TWC. Обычно этот датчик переключается между высоким и низким напряжением со значительно меньшей скоростью, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (# 2) датчика O2, показывает, что напряжение «застряло» между 0,425 В и 0,474 В, PCM определяет, что этот датчик неактивен, и этот код будет установлен.

Потенциальные симптомы

Ваша контрольная лампа двигателя (CEL) или контрольная лампа неисправности (MIL) будет гореть. Скорее всего, не будет никаких заметных проблем с управляемостью, кроме MIL. Причина заключается в следующем: датчик кислорода на заднем или заднем каталитическом нейтрализаторе не влияет на подачу топлива (это исключение на Chryslers). Это только контролирует эффективность каталитического нейтрализатора. По этой причине вы, вероятно, не заметите никаких проблем с двигателем.

причины

Причин для кода P0140 довольно мало. Это может быть любое из следующего:

  • Замкнутая цепь нагревателя в датчике O2. (Обычно требуется замена предохранителя цепи нагревателя в блоке предохранителей)
  • Замкнутая сигнальная цепь в датчике O2
  • Таяние разъема жгута или проводки из-за контакта с выхлопной системой
  • Попадание воды в разъем жгута проводов или разъем PCM
  • Плохой PCM

Возможные решения

Это довольно специфическая проблема, которая не должна быть слишком сложной для диагностики.

Сначала запустите двигатель и прогрейтесь. Используя диагностический прибор, следите за банком 1, датчиком 2, датчиком напряжения o2. Обычно напряжение должно медленно переключаться выше и ниже 0,45 вольт. Если это произойдет, проблема, скорее всего, периодически. Вам придется подождать, пока проблема всплывет, прежде чем вы сможете точно диагностировать.

Однако, если он не переключается или застревает, выполните следующее: 2. Выключите автомобиль. Визуально проверьте разъем жгута проводов Bank1,2 на предмет расплавления или растрескивания жгута проводов или разъема. Отремонтируйте или замените при необходимости. 3. Включите зажигание, но двигатель выключите. Отсоедините разъем датчика O2 и проверьте наличие 12 В на источнике питания нагревателя и правильное заземление в цепи заземления цепи нагревателя. а. Если питание нагревателя 12 В отсутствует, проверьте правильность предохранителей на предмет обрыва в цепи. Если предохранитель цепи нагревателя перегорел, то есть подозрение на неисправность нагревателя в датчике o2, вызвавшую перегорание предохранителя цепи нагревателя.

Замените датчик, предохранитель и перепроверьте. б. Если заземление отсутствует, проследите цепь и очистите или отремонтируйте цепь заземления. 4. Далее, с разъемом еще отключен, проверкой на 5 вольт на цепи опорного сигнала. Если этого нет, проверьте наличие 5 В на разъеме PCM. Если 5 вольт присутствуют на разъеме PCM, но не на o2 разъеме жгута проводов датчика, то есть обрыв или короткое замыкание в снабжении опорного провода между PCM и o2 разъемом датчика. Однако, если на разъеме PCM нет 5 Вольт, PCM, вероятно, неисправен из-за внутреннего короткого замыкания. Заменить PCM. ** (Примечание: на моделях Chrysler, общая проблема является эталонной схема 5Volt может быть замкнута любым датчиком на автомобиле, который использует ссылку на 5 вольт Просто отключите каждый датчик по одному до 5 вольт снова появляются последнее.. Датчик, который вы отсоединили, является закороченным датчиком. Замена его должна исправить короткое замыкание на 5 Вольт.) 5. Если все напряжения и заземление присутствуют, замените датчик Bank 1,2 O2 и повторите проверку.

Неисправности, которые могут быть связаны с этим кодом

Чтобы узнать, какие неисправности могут быть связаны с этим OBD кодом и почитать более подробную информацию о них, выберите топливную систему автомобиля:

Рядный ТНВД Bosch с механическим регулятором

Рядный ТНВД Bosch с электронным регулятором

Распределительный ТНВД Bosch VE-EDС VP15, VP34, VP36, VP37

Распределительный ТНВД Bosch VP44

Распределительный ТНВД Bosch VE

Распределительный ТНВД Bosch VP30

ТНВД Bosch Common Rail CP1

ТНВД Bosch Common Rail CP1H

ТНВД Bosch Common Rail CP2

ТНВД Bosch Common Rail CP3

ТНВД Bosch Common Rail CP4

PDE/UIS насос-форсунки Bosch

PLD/UPS насосные секции Bosch

ТНВД Continental (Siemens) Common Rail

ТНВД Delphi Common Rail DFP1

ТНВД Delphi Common Rail DFP3

ТНВД Delphi Common Rail DFP4

ТНВД Delphi Common Rail DFP6

Насос-форсунки Delphi A-Series EUI

Насос-форсунки Delphi E1 EUI

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) DPC

Распределительный ТНВД Delphi (Lucas) EPIC

ТНВД Denso Common Rail HP0

ТНВД Denso Common Rail HP2

ТНВД Denso Common Rail HP3

ТНВД Denso Common Rail HP4

Распределительный ТНВД Denso VE (Bosch VE)

Рядный ТНВД Denso с механическим регулятором

Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2)

Наши сертифицированные механики приедут к вам · Получите справедливую и прозрачную смету заранее

РАСПИСАНИЕ P0140 ДИАГНОСТИКА


P0140 является диагностическим кодом неисправности (DTC) для «Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2)». Это может произойти по нескольким причинам, и механик должен диагностировать конкретную причину срабатывания этого кода в вашей ситуации. Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис, чтобы выполнить Проверьте диагностику индикатора двигателя за $114,99 . Как только мы сможем диагностировать проблему, вам будет предоставлена ​​предварительная стоимость рекомендуемого исправления, и вы получите скидку в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. На все наши ремонтные работы распространяется наша гарантия 12 месяцев / 12 000 миль.

Автомобили Оценка Кредит на последующий ремонт Самая ранняя доступность
Форд 114,99 $ 20,0 $

Тойота 114,99 $ 20,0 $

БМВ 124,99 $ 20,0 $

РАСПИСАНИЕ P0140 ДИАГНОСТИКА Заранее получите справедливую и прозрачную оценку


Определение кода P0140

Цепь датчика O2 Активность не обнаружена (ряд 1, датчик 2)

Что означает код P0140

P0140 — это общий код OBD-II, который указывает на то, что датчик O2 для ряда 1, датчик 2 не отвечает на сигналы отключения подачи топлива или обогащения топлива от модуля управления двигателем (ECM).

Что вызывает код P0140?

  • Модуль ECM определяет, что датчик O2 не активен

  • Датчик O2 ряда 1, датчик 2 не реагирует (нет изменения напряжения в пределах 410-490 мВ) на сигналы отсечки подачи топлива или обогащения топлива от ECM более 74 секунд

  • Сравнение датчика O2 и датчика массового расхода воздуха неправильно интерпретируется ECM

  • Возможно, ECM неисправен в контуре O2

Каковы симптомы кода P0140?

  • Загорится индикатор Check Engine, указывающий на проблему

  • Черновая обработка

  • Колебание (при разгоне после фазы торможения)

  • Модуль ECM теряет способность поддерживать правильное соотношение воздух-топливо в топливной системе (может вызвать неустойчивые симптомы вождения)

Как механик диагностирует код P0140?

  • Сканирует коды и документы стоп-кадров данных

  • Отслеживает данные датчика O2, чтобы определить, движется ли напряжение выше или ниже 410–490 мВ

  • Отслеживает данные датчика массового расхода воздуха для реакции на изменения дроссельной заслонки в соответствии со спецификациями

  • Следует специальным точечным тестам производителя для дальнейшей диагностики кода (тесты различаются между производителями)

Распространенные ошибки при диагностике кода P0140?

  • Перед заменой датчика O2 проверьте правильность работы датчика массового расхода воздуха и наличие загрязнений.

Отсутствие реакции датчика O2 может быть вызвано загрязнением датчика массового расхода воздуха, который не рассчитывает количество воздуха, поступающего в двигатель на стороне впуска.

Насколько серьезен код P0140?

  • Этот код может быть связан с проблемами с датчиком массового расхода воздуха, который необходим для расчета надлежащего количества воздуха, поступающего в двигатель. Наряду с датчиками O2, отказ любого из этих компонентов приведет к неправильному расчету ECM соотношения воздух/топливо, поступающего в двигатель.

  • Контроллер ЭСУД может потерять управление или получить неверные данные от таких датчиков, как датчик массового расхода воздуха или датчик O2, если они соответствуют техническим характеристикам, но неверны.

Эти проблемы могут вызывать неустойчивые жалобы на работу привода, что может поставить под угрозу безопасность водителя.

Какой ремонт может исправить код P0140?

После сканирования и очистки всех кодов неисправностей и подтверждения отказа:

  • Проверить датчик O2, чтобы увидеть, изменяется ли он при обогащении топливной смеси
  • Проверить правильность показаний датчика массового расхода воздуха в соответствии со спецификациями
  • Замените датчик O2, если он загрязнен или не проходит проверку
  • Замените датчик массового расхода воздуха, если он загрязнен или не проходит проверку
  • Очистите датчик массового расхода воздуха, чтобы проверить, не изменились ли его показания

Отсутствие отклика датчика O2 может быть связано с тем, что датчик массового расхода воздуха загрязнен такими веществами, как масло из пропитанного маслом воздушного фильтра, что характерно для всех датчиков. Это масло покрывает датчик и может привести к тому, что он станет неточным. Очистка датчика может решить проблему, а может и не решить.

Нужна помощь с кодом P0140?

YourMechanic предлагает сертифицированных мобильных механиков, которые приедут к вам домой или в офис для диагностики и ремонта вашего автомобиля. Получите предложение и запишитесь на прием онлайн или поговорите с консультантом по обслуживанию по телефону 1-800-701-6230.

Индикатор проверки двигателя

P0140

коды неисправностей

Больше никаких залов ожидания! Наши механики приедут к вам для диагностики и исправления кода P0140.

РАСПИСАНИЕ P0140 ДИАГНОСТИКА

Получите кредит в размере 50 долларов США на последующий ремонт


Недавняя лампочка Check Engine горит на инспекционных обзорах

Отлично

(7400)


Обзор рейтинга

ПОСМОТРЕТЬ ОБЗОРЫ РЯДОМ

Дэвид

13 лет опыта

393 отзыва

Запрос David

David

13 лет опыта

Request David

by Шон

Chevrolet Malibu L4-2. 4L — горит индикатор Check Engine — Мариетта, Джорджия

Он мне подробно объяснил все, что мне нужно было знать о моей машине. Однозначно рекомендую его для выполнения работы.

Раймонд

37 лет опыта

402 отзыва

Request Raymond

Raymond

37 лет опыта

Request Raymond

by ЛАЙЕЛЬ

Toyota Camry L4-2.2L — горит индикатор Check Engine — Лас-Вегас, Невада

Рэймонд проделал отличную работу, однако мне выставили счет за два часа работы, а он пробыл здесь менее 45 минут. следует ли ожидать этого при будущих встречах с вашим механиком?

Шейн

17 лет опыта

217 отзывов

Запрос Shane

Shane

17 лет опыта

Запрос Shane

by Стивен

Volkswagen EuroVan V6-2.8L — горит индикатор Check Engine — Остин, Техас

Прибыл вовремя. Объяснил обнаруженные проблемы и способы их устранения. У меня есть заказанные детали, и я назначу встречу, чтобы Шейн установил детали, когда они прибудут.

Константин

19 лет опыта

51 отзыв

Запрос Константин

Константин

19 лет опыта

Запрос Константин

by Сильвия

Ford F-150 V8-4.6L — горит индикатор Check Engine — Литтлтон, Колорадо

Константин приехал рано. Был очень вежлив и профессионален. Очень рекомендую всем. Спасибо Константин.


  1. Дом
  2. Статьи
  3. P0140 Код неисправности OBD-II: Цепь датчика O2 не обнаружена активность (ряд 1, датчик 2)

Похожие вопросы

Коды ошибок, индикатор двигателя горит

Здравствуйте. Когда эти коды отображаются вместе, это указывает на неисправность в цепи лямбда-зонда 1. Это может быть вызвано многими причинами, такими как неисправность кислородного датчика (https://www.yourmechanic.com/services/oxygen-sensor-replacement), утечка топливной форсунки (https://www.yourmechanic.com/services/fuel). -форсунки-замена), богатый или…

Проблемы с запуском

При пробеге в 180 000 миль это может быть что угодно. Коды P0161 и P0140 являются кодами датчиков кислорода и, вероятно, не имеют никакого отношения к проблеме запуска, хотя вам следует изучить это (https://www.yourmechanic.com/services/air-fuel-ratio-sensor). -замена). Однако код P0300…

P0140, P0191, P2000. Поставил новый кислородный датчик

Привет. Эти коды (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-read-and-understand-check-engine-light-codes-by-jason-unrau) указывают на возможную проблему с давлением топлива, которая может также вызывает перегрев каталитического нейтрализатора (https://www. yourmechanic.com/services/catalytic-converter-replacement). Проверьте давление в топливной рампе и убедитесь, что давление не…

Другие статьи по теме

P2139 Код неисправности OBD-II: датчик положения дроссельной заслонки/педали/переключатель D/F, корреляция напряжения неправильная корреляция напряжения между датчиками положения дроссельной заслонки и педали привела к тому, что дроссельная заслонка стала…

P0287 Код неисправности OBD-II: Cylinder 9 Contribution/Balance Fault

Определение кода P0287 P0287 Код неисправности P0287 указывает на ошибку вклада/баланса цилиндра 9. Что означает код P0287 Если код P0287 появляется и сохраняется в автомобиле, это означает, что в…

P2544 Код неисправности OBD-II: входной сигнал запроса управления крутящим моментом A означает, что в модуле управления силовым агрегатом обнаружена неисправность входного сигнала из-за проблем с электрическими входными сигналами


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ


02 Цепь датчика Активность не обнаружена (ряд 1 датчик 1)

Реклама 9 003 Обзор0 Содержание

0 Содержание0179

Код ошибки P0134 описывается как отсутствие активности цепи датчика кислорода (ряд 1, датчик 1). Это означает, что возникла проблема с передним кислородным датчиком на ряду 1, так как датчик O2 неактивен.

Определение

PCM (модуль управления трансмиссией) — это автомобильный компонент и блок управления, который обычно сочетается с ECM (блоком управления двигателем) и TCU (блоком управления коробкой передач). По сути, это мозг системы управления двигателем. Что касается кода ошибки P0134, PCM обеспечивает базовое напряжение около 450 мВ в сигнальной цепи датчика O2.

Датчик кислорода предназначен для измерения содержания О2 в отработавших газах после того, как они выходят из процесса сгорания из двигателя. Эти данные имеют решающее значение для того, чтобы двигатель вырабатывал оптимальную мощность, одновременно производя минимально возможное загрязнение воздуха. Если в выхлопе недостаточно O2, это заставит двигатель работать на слишком богатой смеси и использовать чрезмерное количество топлива. Это приводит к перерасходу топлива и загрязнению воздуха угарным газом. Когда это произойдет, PCM возьмет на себя управление и уменьшит количество топлива, подаваемого в двигатель.

Однако, если O2 слишком много, это означает, что двигатель работает на обедненной смеси и загрязняет воздух оксидом азота и сырыми углеводородами (оба являются ядовитыми веществами, наносящими вред окружающей среде). Когда это произойдет, PCM возьмет на себя управление и увеличит количество топлива, подаваемого в двигатель.

Когда температура низкая, PCM определяет высокое внутреннее сопротивление датчика. Затем датчик прогреется, чтобы снизить сопротивление, и начнет формировать напряжение в зависимости от содержания O2 в выхлопных газах. Когда PCM обнаруживает, что датчику потребовалось значительно больше времени для прогрева (более 1 минуты), или если напряжение неактивно (не считывается (за пределами 391-491 мВ), это вызовет код ошибки.

Кроме того, когда PCM определяет, что напряжение O2 составляет где-то около 450 мВ (это значение различается для разных марок автомобилей, в то время как обычный кислородный датчик постоянно переключается выше и ниже 450 мВ), он вызовет код ошибки P0134.

Общие симптомы
  • Проверьте, горит индикатор двигателя
  • Неровная езда автомобиля, пропуски зажигания или работа двигателя на холостом ходу
  • Двигатель глохнет или глохнет
  • Плохой расход топлива
  • Плохой запах выхлопных газов, выхлоп выпускает черный дым

Возможные причины

Этот код ошибки может быть вызван одним или несколькими из следующих условий:

  • Неисправный кислородный датчик
  • Неисправный датчик соотношения топлива цепь в кислородном датчике
  • Обрыв или износ проводки и разъемов в датчике
  • Поврежденный (перегоревший) предохранитель цепи нагревателя
  • Утечки в выхлопной системе
  • Утечки в воздушной системе
  • Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
  • Устаревшее программное обеспечение или отказ модуля управления силовым агрегатом

Как проверить

Когда код установлен, подробно запишите данные стоп-кадра. Затем продублируйте условия, которые устанавливают код, с помощью тест-драйва и убедитесь, что вы уделяете пристальное внимание нагрузке, милям в час и оборотам в минуту. Используйте инструмент сканирования потоковой передачи данных заводского качества с выделенными оперативными данными и убедитесь, что вы проверили условия кода, прежде чем переходить к следующему шагу.

Если НЕ МОЖЕТЕ проверить неправильность установки кода

Проверьте соединения датчика. Убедитесь, что в датчике есть сигнал(ы) нагревателя 12 В и надежное заземление, и они соблюдают необходимое время, основываясь на диагностической документации производителя. Убедитесь, что сигнал от датчика O2 к PCM «виден», проверив разъем датчика O2, и, если необходимо, также проверьте сигнальный провод PCM. Проверьте жгут датчика и убедитесь, что он нигде не поцарапан, не поврежден и не заземлен. Кроме того, убедитесь, что вы покачиваете тест. Для этих электрических испытаний необходимо использовать DVOM (цифровой вольтомметр) с высоким импедансом.

Выполните пробную поездку на автомобиле и повторите условия, при которых устанавливается код ошибки. Если код не возвращается, теперь вы можете заменить датчик O2, так как он, скорее всего, является причиной проблемы.

Если МОЖЕТЕ проверить установку кода неисправности

Проверьте соединения датчика, в том числе выхлопной системы. Убедитесь в отсутствии утечек в датчике состава топливовоздушной смеси. Убедитесь, что на датчик не подается сигнал (сигналы) нагревателя 12 В и заземление, и что это соответствует диагностической документации производителя. Проверьте сигнал от датчика O2, который подключается к PCM, убедитесь, что он «виден», прощупывая разъем датчика O2, и, если необходимо, также прощупывайте сигнальный провод на PCM. Также проверьте жгут датчика и убедитесь, что он не потерт и не заземлен. Опять же, для этих тестов вам понадобится DVOM с высоким импедансом.

Существуют различные способы проверки датчика состава топливовоздушной смеси:

При включенном зажигании и выключенном двигателе отсоедините датчик от двух проводов ключа (в этом компоненте много проводов, найдите нужные «два» провода ключа ) и проверьте жгут проводов, который подключается к PCM. Один провод должен быть 3 В, а другой — 3,3 В. Другие провода должны быть питанием 12 В и заземлением для цепи нагревателя. В некоторых автомобилях вам может потребоваться запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу, чтобы получить нужное напряжение и найти провода.

Подсоедините жгут проводов датчика с помощью перемычек. Затем подключите DVOM последовательно с проводом 3,3 В. Установите инструмент на шкалу миллиампер, запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Провод на 3,3 вольта должен пересекаться между +/- 10 мА. Изменяя обороты при добавлении и уменьшении газа, вы заметите, что сигнал реагирует на тонкие изменения смеси. Если вы не всегда видите +/- 10 миллиампер в этом проводе, это означает, что ваш датчик соотношения воздух-топливо неисправен.

Если вы все еще можете получить поддающиеся проверке результаты, снимите датчик состава топливовоздушной смеси. Искра должна иметь светло-коричневый цвет. Если сенсорный щуп имеет белые и известковые части, это означает, что он запаздывает между фазами переключения и должен быть заменен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *