Датчик температуры двигателя форд фокус 3: +++,+ , , Ford Focus 3

Содержание

Безукоризненная замена датчика температуры Форд Фокус 3

Современные транспортные средства оснащаются большим количеством различных электронных датчиков, помогающих осуществлять контроль тех или иных узлов автомобиля. В Форд Фокус 3 поколения также много всевозможной электроники, среди элементов которой, есть слабые места в виде датчика температуры. К сожалению, многие автовладельцы отмечают его частые неисправности и необходимость замены.

Сейчас предостаточно самых разных автомобильных сервисных центров, но не в каждом из них есть по-настоящему квалифицированные специалисты-электронщики, способные разобраться с неработающими датчиками Форд Фокус 3. Именно в нашем специализированном автосервисе работают мастера высокого уровня квалификации, умеющие разбираться в тонкостях работы современной автомобильной электроники.

Постоянная практика и приобретенный за долгие годы работы опыт, позволяют нам находить самые сложные неисправности в сложной электронике автомобилей марки Форд.

Наши электрики и электронщики применяют в своей работе самое современное оборудование для диагностики и ремонта. Даже если вы обладаете определенными знаниями в сфере электрики или знакомы с работой электронных компонентов, найти поломку бывает очень непросто.

Мы знаем, какие датчики требуют замены чаще всего, обращая на них внимание в первую очередь. Наши квалифицированные мастера помогут в устранении даже самых сложных неисправностей, которые не смогли устранить в других автомастерских. Склад автосервиса постоянно пополняется наиболее востребованными расходниками, запасными частями и электронными датчиками, которые мы устанавливаем своим клиентам.

Основное назначение электронных датчиков Форд Фокус

Электронные датчики встраиваются в автомобиль для выполнения самого широкого круга задач. От самых простых до особенно сложных и важных. Они могут не только осуществлять контроль силового агрегата, но и улучшать показатели его работы при определенных обстоятельствах.

Одним из таких полезных электронных компонентов является специальный датчик температуры жидкости охлаждения.

Большинство датчиков, которыми оснащаются современные транспортные средства, предназначены для отслеживания текущего состояния автомобиля. Одни указывают на информацию об имеющихся неполадках, а другие работают во взаимодействии с бортовым компьютером. На основании полученной информации водитель может принимать правильное решение о том, что необходимо устранение каких-либо проблем.

С помощью датчиков можно узнать уровень масла или горючего, а еще их работа важна для бортового компьютера, который по результату полученных данных может корректно организовать работу определенных систем или механизмов вашего Форд Фокус 3. Это, например, касается контроля температуры или датчиков, отвечающих за регулировку необходимого количества топлива, поступающего в цилиндры.

Замена датчика температуры Форд Фокус 3

Каждый современный автомобиль оборудуется датчиками температуры, контролирующими состояние охлаждающей жидкости. Они помогают осуществлять контроль температуры двигателя и оберегают его от перегрева, что наиболее актуально в жаркое время года. Как и любой другой электронный компонент, он может сломаться, что нередко приводит к всевозможным нарушениям в работе мотора.

Чаще всего, датчики в автомобиле выходят из строя после длительного периода эксплуатации.  Но бывают и такие случаи, когда замена датчика температуры Форд Фокус 3 может потребоваться при его относительно небольшом пробеге. Наши специалисты нередко сталкиваются с подобной проблемой, когда приходится производить замену определенного оборудования на практически новой машине.

Если говорить научным языком, то датчик, отвечающий за температуру жидкости охлаждения, предназначен для осуществления поддержки стабильного функционирования определенных узлов транспортного средства. Он помогает обеспечить быстрый прогрев и не должен допускать чрезмерного перегрева. Именно поэтому так важна его правильная и стабильная работа.

Сам по себе он имеет небольшие размеры, но играет очень большую роль в обеспечении нормальной работы двигателя и состояния автомобиля вообще. Его недостаточно корректная работа может привести к очень негативным последствиям, особенно если поломка не будет выявлена своевременно. Заниматься поиском и устранением такой неисправности должен исключительно квалифицированный специалист.

В нашем специализированном автосервисе прекрасно понимают важность правильной работы этого датчика. Поэтому, когда к нам приезжают на диагностику или ремонт, мы всегда обращаем внимание на правильность его работы. Следует различать между собой датчики температуры, осуществляющих передачу информации о температуре жидкости охлаждения водителю и тех, которые отвечают за непосредственную корректировку работы мотора.

Признаки неисправности температурного датчика

Внимательный водитель сможет сразу выявить неисправную работу температурного датчика. Когда присутствует подобная неполадка, это напрямую отражается на том, как себя ведет мотор. Он начинает работать с натугой и ему бывает сложно завестись. Еще одним признаком является внезапное снижение оборотов на холостом ходу с появлением специфических «покряхтываний» силового агрегата.

Помимо неработающей охлаждающей системы, можно наблюдать значительное повышение расхода топлива. Охлаждающие вентиляторы могут начать вести себя неадекватно, включаясь при недостаточно прогретом двигателе или полностью выключаясь в жаркое время года. Иногда неисправность можно определить по черному дыму, выходящему из трубы выхлопной системы.

Кроме перечисленных ранее проблем, которые и без того являются особенно неприятными, неполадки датчика температуры Форд Фокус 3 могут поспособствовать тому, что у автомобиля нарушится управляемость, вплоть до полного отказа рулевой системы.  При этом зимой автомобиль будет нагреваться значительно дольше, а летом постоянно перегреваться от избытка тепла.

В нашей специализированной автомастерской проводят весь комплекс диагностики по поиску неисправностей и устранению самых разных неполадок. Категорически не рекомендуем пробовать самостоятельно заменить датчик, так как это не так просто, как кажется на первый взгляд. Квалификация нашего слесаря-электронщика не оставляет никаких сомнений в том, что замена неисправной запчасти будет выполнена так профессионально.

Как выполняется проверка и замена датчика

Проверить самостоятельно работоспособность каких-либо датчиков температуры автомобиля будет очень непросто. Даже если у вас найдется под рукой специальный мультиметр, надо знать, как работает тот или иной электронный компонент, чтобы правильно оценить правильность его работы. Мастера нашей автомастерской помогут найти неисправность и подробно разъяснят, как это удалось определить.

Зачастую, попытки самостоятельно устранить неисправность датчика, не дают необходимого результата. Он имеет небольшие размеры и собран из очень мелких деталей. Мы рекомендуем менять его полностью, так как это намного более надежный способ выполнения ремонта. В нашей мастерской есть в наличии электронные компоненты, которые чаще остальных подлежат замене.

В нашем автосервисе, прежде чем выполнять какую-либо замену, проводят тщательную диагностику. Поэтому, вы можете быть уверенны в том, что мы не будем выполнять ненужную работу и не возьмем с вас лишних денег. Для выявления неисправностей датчиков Форд Фокус 3, обратитесь к специалистам нашего профессионального автосервиса. Мы точно выявим неисправность и оперативно проведем надежный ремонт.



Ford Focus | Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

5.7.2. Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Подача напряжения к датчику температуры охлаждающей жидкости производится от панели приборов через замок зажигания и плавкий предохранитель.

Проверка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.
2. На холодном двигателе сопротивление датчика высокое и электрический ток через указатель температуры не проходит, в результате чего его стрелка находится на значении низкой температуры.
3. Если указатель температуры не показывает температуру двигателя, в первую очередь проверьте электрические цепи датчика.
Также проверьте подачу напряжения в электрическую цепь датчика. Если стрелка указателя беспорядочно дергается, может иметь место нечеткая подача напряжения или подача нестабилизированного напряжения. При этом необходимо заменить стабилизатор. Если есть подозрения, что не работает указатель температуры, проверьте его следующим образом.
4. Если стрелка указателя показывает низкую температуру двигателя, отсоедините от датчика температуры электрический разъем и соедините его с массой. Если при этом стрелка указателя отклоняется при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить. Если стрелка указателя не перемещается, снимите комбинацию приборов и проверьте электрическую цепь между датчиком и указателем, а также подачу напряжения к указателю.
Если электрическая цепь исправна, значит, неисправен указатель температуры и его необходимо заменить.
5. Если указатель температуры показывает все время высокую температуру, отсоедините электрический разъем от датчика. Если при этом стрелка указателя перемещается в зону холодной температуры при включенном зажигании, значит, неисправен датчик температуры и его необходимо заменить.

Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Частично слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения ниже уровня установки датчика, или имейте подходящую пробку, которой необходимо закрыть отверстие после вывинчивания датчика.
2. Снимите провод массы с аккумулятора.
3. Отсоедините от датчика электрический разъем и вывинтите датчик.

Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Перед ввинчиванием датчика нанесите на резьбу датчика тонкий слой герметика.
2. Ввинтите датчик на место и подсоедините к нему электрический разъем.
3. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения.
4. В заключение запустите двигатель и проверьте работу датчика указателя температуры. Проверьте систему охлаждения на наличие утечек.

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Focus (Форд Фокус) DAW, DA_, DBW, DFW, DNW | 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5

Датчик температуры охлаждающей жидкости на Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW – приобрести в Киеве и Украине оригинальные детали для Вашей машины

Хотите легко приобрести электрику и освещение из богатейшего ассортимента оригинальных автомобильных комплектующих хорошего качества к любому автомобилю? Точный подбор автомобильных деталей и удобная доставка заказа покупателям в регионах: Мукачево, Бровары, Тернополь, Прилуки, Николаев, Черноморск, а так же др, уголки Украины, позволит Вам закончить ремонт автомобиля Форд как можно скорее.

Мы даем возможность подобрать оригинальные датчики температуры охлаждающей жидкости для Ford Focus DAW, DA_, DBW, DFW, DNW с помощью одного из удобных для Вас методов:

– указав год выпуска, а также модификацию машины Ford в специальном блоке выбора машины на данной странице;

– по определенному Vin коду авто, связавшись с нашими консультантами;

– по коду автодеталей к машине (конкретному номеру в каталоге), вставив его в специальном поле в верху сайта.

Напиши нам и узнайте какие датчики температуры охлаждающей жидкости могут идеально подойти под машины Форд 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годов производства, с объёмом двигателя 1.0, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.3, 2.5 и кузовами хетчбек, седан, универсал, фургон, вэн, кабрио. Дтож абсолютно точно можно отыскать для машин Citroen Zx, Smart Fortwo, Toyota Corolla.

Дополнительные названия детали для автомобиля: дтож.

Наш магазин запчастей на автомобиль укрпартс.ком.юа выполнит поставку товаров из категории датчика температуры охлаждающей жидкости покупателям в городах: Одесса, Львов, Павлоград, Хмельницкий, Кременчуг, Белая Церковь, а так же в любые города Украины. Внешний вид комплектующих к машине отличаются в зависимости от года выпуска автомобиля. Наши консультанты точно подскажут, какие автодетали для авто подходят конкретно Вам.

Двигатель перегревается в Форд Фокус

  • Код ошибки

    Описание ошибки

  • Десятичный16490

    HEX406A

    OBD IIP0106

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: недостоверный сигнал

  • Десятичный16491

    HEX406B

    OBD IIP0107

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16492

    HEX406C

    OBD IIP0108

    Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0109

    Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (МАР) / датчик атмосферного давления – ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16496

    HEX4070

    OBD IIP0112

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16497

    HEX4071

    OBD IIP0113

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16498

    HEX4072

    OBD IIP0114

    Датчик температуры воздуха на впуске-G42: нет сигнала

  • Десятичный16500

    HEX4074

    OBD IIP0116

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: недостоверный сигнал

  • Десятичный16501

    HEX4075

    OBD IIP0117

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16502

    HEX4076

    OBD IIP0118

    Датчик температуры охлаждающей жидкости-G62, слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0119

    Датчик температуры охлаждающей жидкости – ненадежный контакт электрической цепи

  • Десятичный16506

    HEX407A

    OBD IIP0122

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16507

    HEX407B

    OBD IIP0123

    Потенциометр дроссельной заслонки-G69: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный16514

    HEX4082

    OBD IIP0130

    Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16515

    HEX4083

    OBD IIP0131

    Ряд 1-зонд 1: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16516

    HEX4084

    OBD IIP0132

    Ряд 1-зонд 1: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16517

    HEX4085

    OBD IIP0133

    Ряд 1-зонд 1: время реакции слишком велико

  • Десятичный16518

    HEX4086

    OBD IIP0134

    Ряд 1-зонд 1: нет активности

  • Десятичный16520

    HEX4088

    OBD IIP0136

    Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16521

    HEX4089

    OBD IIP0137

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкое напряжение

  • Десятичный16522

    HEX408A

    OBD IIP0138

    Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение

  • Десятичный16523

    HEX408B

    OBD IIP0139

    Ряд 1-зонд 2: слишком низкая скорость сигнала

  • Десятичный16554

    HEX40AA

    OBD IIP0170

    Ряд 1: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд. смеси

  • Десятичный16555

    HEX40AB

    OBD IIP0171

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная

  • Десятичный16556

    HEX40AC

    OBD IIP0172

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: смесь слишком богатая

  • Десятичный16557

    HEX40AD

    OBD IIP0173

    Ряд 2: сбой в работе системы определения параметров топливо-возд.смеси

  • Десятичный16585

    HEX40C9

    OBD IIP0201

    Форсунка цилиндра 1-N30: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16586

    HEX40CA

    OBD IIP0202

    Форсунка цилиндра 2-N31: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16587

    HEX40CB

    OBD IIP0203

    Форсунка цилиндра 3-N32: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16588

    HEX40CC

    OBD IIP0204

    Форсунка цилиндра 4-N33: сбой в электрической цепи

  • Десятичный16606

    HEX40DE

    OBD IIP0222

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный16607

    HEX40DF

    OBD IIP0223

    Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0231

    Реле топливного насоса – низкое напряжение цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0232

    Реле топливного насоса – высокое напряжение цепи

  • Десятичный16645

    HEX4105

    OBD IIP0261

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16646

    HEX4106

    OBD IIP0262

    Форсунка цилиндра 1-N30: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16648

    HEX4108

    OBD IIP0264

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16649

    HEX4109

    OBD IIP0265

    Форсунка цилиндра 2-N31: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16651

    HEX410B

    OBD IIP0267

    Форсунка цилиндра 3-N32: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16652

    HEX410C

    OBD IIP0268

    Форсунка цилиндра 3-N32, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный16654

    HEX410E

    OBD IIP0270

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16655

    HEX410F

    OBD IIP0271

    Форсунка цилиндра 4-N33: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17641

    HEX44E9/

    OBD IIP1233

    Ошибка учета нагрузки

  • Десятичный17643

    HEX44EB

    OBD IIP1235

    Ряд 3, лямбда-коррекция после катализатора: достигнут предел регулирования

  • Десятичный17645

    HEX44ED

    OBD IIP1237

    Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи

  • Десятичный17701

    HEX4525

    OBD IIP1293

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265, короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17702

    HEX4526

    OBD IIP1294

    Термостат электронного управления системой охлаждения двигателя-F265: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18436

    HEX4804

    OBD IIP2004

    Не закрываются заслонки впускных каналов 1 ряда цилиндров

  • Десятичный18440

    HEX4808

    OBD IIP2008

    Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2100

    Электродвигатель привода дроссельной заслонки – обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2107

    Блок управления приводом дроссельной заслонки – ошибка процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2108

    Блок управления приводом дроссельной заслонки – функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2119

    Привод дроссельной заслонки, дроссельная заслонка – диапазон/функционирование

  • Десятичный18554

    HEX487A

    OBD IIP2122

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18555

    HEX487B

    OBD IIP2123

    Датчик положения педали акселератора-G79: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный18559

    HEX487F

    OBD IIP2127

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком низкий уровень сигнала

  • Десятичный18560

    HEX4880

    OBD IIP2128

    Датчик 2 положения педали акселератора-G185: слишком высокий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2135

    Датчик положения педали акселератора/выключатель A/B – корреляция напряжения

  • Десятичный18570

    HEX488A

    OBD IIP2138

    Датчики 1/2 положения педали акселератора-G79+G185: недостоверный сигнал

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2176

    Система управления приводом дроссельной заслонки – адаптация положения холостого хода не выполнена

  • Десятичный18609

    HEX48B1

    OBD IIP2177

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах выше холостого хода

  • Десятичный18619

    HEX48BB

    OBD IIP2187

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18620

    HEX48BC

    OBD IIP2188

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком богатая смесь в системе на оборотах холостого хода

  • Десятичный18623

    HEX48BF

    OBD IIP2191

    Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18625

    HEX48C1

    OBD IIP2193

    Ряд 2, система определения параметров топливо-возд. смеси: слишком бедная смесь в системе при полной нагрузке

  • Десятичный18627

    HEX48C3

    OBD IIP2195

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси

  • Десятичный18628

    HEX48C4

    OBD IIP2196

    Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком богатой смеси

  • Десятичный18690

    HEX4902

    OBD IIP2258

    Реле насоса вторичного воздуха-J299: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2263

    Давление наддува турбокомпрессора/приводного нагнетателя – функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2265

    Датчик наличия воды в топливном фильтре – диапазон/функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228C

    Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – низкое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP228D

    (Регулятор давления топлива 1, превышение лимита управления – высокое давление топлива

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2280

    Негерметичность/засорение системы впуска между воздушным фильтром и датчиком расхода воздуха

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2282

    Негерметичность между корпусом дроссельной заслонки и впускными клапанами

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP2291

    Управляющее давление форсунки, проворачивание стартером – давление слишком низкое

  • Десятичный18729

    HEX4929

    OBD IIP2297

    Ряд 1, зонд 1, сигнал лямбда-зонда, напряжение в режиме принудительного ХХ: превышен предел регулирования

  • Десятичный18732

    HEX492C

    OBD IIP2300

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный18735

    HEX492F

    OBD IIP2303

    Подача сигнала управления на катушку зажигания 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный16987

    HEX425B

    OBD IIP0603

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16988

    HEX425C

    OBD IIP0604

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16989

    HEX425D

    OBD IIP0605

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16994

    HEX4262

    OBD IIP0610

    Блок управления двигателя: неправильное кодирование

  • Десятичный17001

    HEX4269

    OBD IIP0617

    Подача сигнала управления на реле стартера: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0620

    Управление генератором – неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0625

    Вывод обмотки возбуждения генератора – низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0626

    Вывод обмотки возбуждения генератора – высокий уровень сигнала

  • Десятичный17012

    HEX4274

    OBD IIP0628

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17013

    HEX4275

    OBD IIP0629

    Реле электрического топливного насоса 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17025

    HEX4281

    OBD IIP0641

    Опорное напряжение датчика -A- обрыв цепи

  • Десятичный17026

    HEX4282

    OBD IIP0642

    Опорное напряжение датчика -A- слишком низкое

  • Десятичный17027

    HEX4283

    OBD IIP0643

    Опорное напряжение датчика -A- слишком высокое

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0647

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – высокий уровень сигнала

  • Десятичный17035

    HEX428B

    OBD IIP0651

    Опорное напряжение датчика -В- обрыв цепи

  • Десятичный17036

    HEX428C

    OBD IIP0652

    Опорное напряжение датчика -В- слишком низкое

  • Десятичный17037

    HEX428D

    OBD IIP0653

    Опорное напряжение датчика -В- слишком высокое

  • Десятичный17038

    HEX428E

    OBD IIP0654

    Выходной сигнал оборотов двигателя: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17070

    HEX42AE

    OBD IIP0686

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17071

    HEX42AF

    OBD IIP0687

    Основное реле=>-J271: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17076

    HEX42B4

    OBD IIP0692

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный17077

    HEX42B5

    OBD IIP0693

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на массу

  • Десятичный17078

    HEX42B6

    OBD IIP0694

    Управление вентилятором радиатора 2: короткое замыкание на плюс

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0611

    Блок управления топливными форсунками – функционирование

  • Десятичный16990

    HEX425E

    OBD IIP0606

    Неисправен блок управления

  • Десятичный16991

    HEX425F

    OBD IIP0607

    Управляющий модуль: недостоверные данные

  • Десятичный16992

    HEX4260

    OBD IIP0608

    Напряжение питания на датчиках и исполнит. Механизмах

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060A

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования процессора мониторинга

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060B

    Электронный блок управления двигателем, функционирование АЦП

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060C

    Электронный блок управления двигателем, проблемы функционирования главного процессора

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP060D

    Электронный блок управления двигателем, положение педали акселератора – функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061A

    Электронный блок управления двигателем, крутящий момент двигателя – проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061B

    Электронный блок управления двигателем, расчет крутящего момента двигателя – проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061C

    Электронный блок управления двигателем, частота вращения двигателя – проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061D

    Электронный блок управления двигателем, расход воздуха через двигатель – проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061E

    Электронный блок управления двигателем, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) – функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP061F

    Электронный блок управления двигателем, контроллер привода дроссельной заслонки – функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0622

    Генератор, управление обмоткой возбуждения – неисправность электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0623

    Индикатор зарядки, управление – неисправность электрической цепи

  • Десятичный17011

    HEX4273

    OBD IIP0627

    Реле электрического топливного насоса 1: сбой в электрической цепи/обрыв цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062B

    Электронный блок управления двигателем, управление впрыском топлива – проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP062D

    Блок управления форсункой, банк 1 – проблемы функционирования

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0646

    Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера – низкий уровень сигнала

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065A

    Генератор – функционирование

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065B

    Генератор – диапазон/функционирование управляющей цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP065C

    Генератор – механическая неисправность / функционирование

  • Десятичный17054

    HEX429E

    OBD IIP0670

    Блок управления свечей накаливания 1, электрическая цепь свечей накаливания: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17055

    HEX429F

    OBD IIP0671

    Свеча накаливания цилиндра 1-Q10: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17056

    HEX42A0

    OBD IIP0672

    Свеча накаливания цилиндра 2-Q11: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17057

    HEX42A1

    OBD IIP0673

    Свеча накаливания цилиндра 3-Q12: сбой в электрической цепи

  • Десятичный17058

    HEX42A2

    OBD IIP0674

    Свеча накаливания цилиндра 4-Q13, сбой в электрической цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP0689

    Реле системы управления двигателем – низкий уровень сигнала в контрольной цепи

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068A

    Реле системы управления двигателем – раннее отключение

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP068B

    Реле системы управления двигателем – позднее отключение

  • Десятичный17075

    HEX42B3

    OBD IIP0691

    Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на массу

  • Десятичный

    HEX

    OBD IIP06B8

    Внутренний блок управления – ошибка энергонезависимой памяти

  • Десятичный 

    HEX 

    OBD II 

    Ничего не найдено

  • Лучшие предложения для датчиков температуры марки Ford Mondeo и бесплатная доставка

    ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

    Код

    0_ На моем бензиновом Ford Mondeo 1. 8 2001 года указатель температуры колеблется между оптимальным и максимальным значениями. Мой обогреватель не работает. Я только что поменял ремень ГРМ, водяной насос и датчик выхлопа.

    1_ Есть номер, по которому я могу позвонить? Служба запроса котировок работает ТОЛЬКО ОНЛАЙН. Невероятные скидки доступны, потому что ваш запрос предложения попадает в нашу специальную систему, которая предупреждает о 270 деталях.

    2_ Не поймите меня неправильно – я думаю, что это, пожалуй, один из лучших серийных автомобилей Ford. Это определенно лучше, чем Mondeo. машина переключила показания температуры с Цельсия.

    3_ Новые и б / у Ford Mondeo. Дистрибьютор топлива Ford Mondeo в Северной Ирландии Топливозаливная горловина Ford Mondeo в Северной Ирландии Топливная форсунка Ford Mondeo в Северной Ирландии Топливопровод Ford Mondeo в.

    4_ Интерес к этой сборке заключается в его исследовании размещения датчика Холла.Большинство преобразователей генератора работают без датчиков, хотя для лучшего контроля стоит их добавить.

    5_ 1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 ST-Line Vignale 5dr является частью линейки бензиновых автомобилей Ford Puma в стиле семейных автомобилей. С мощностью около 155 л.с., механической коробкой передач и мощностью около 127 (г / км) co2.

    6_ Трудно увидеть расход топлива в поездках, температуру и время, поскольку они закрыты рулевым колесом. В общем, очень разочаровывающе.

    7_ Дом 1.0 EcoBoost Hybrid mHEV Titanium 5dr является частью линейки бензиновых автомобилей Ford Puma в стиле семейных автомобилей. С мощностью около 125 л.с., механической коробкой передач и выбросами CO2 около 96 (г / км).

    8_ Легко. Хорошая работа – купил его с гарантией, конденсатор пошел, сабвуфер нуждался в замене, а датчик парковки вышел из строя. Все вещи не забраны из гаража перед продажей.

    9_ Шины Pirelli 225/50 R16 92W. К счастью, мы остались. У меня Форд Мондео 1 2007 года выпуска.8 TDCI Titanium X универсал. Это была моя служебная машина в лизинг, которую я купил год назад, уйдя из фирмы.


    датчик температуры ford mondeo

    cciyu датчик температуры головки цилиндров, совместимый для 2003-2011 для Ford Focus, 2006-2015 для Ford Fusion, 2001-2011 для Ford Ranger, 2010-2015 для Ford Transit Connect, 8S4Z6G004A: автомобильный


    Ориентировочная общая стоимость: 32 доллара США.60 , включая залог за доставку и импорт в Российскую Федерацию Подробности
    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • СОВМЕСТИМОСТЬ – 2013-2015 для Ford C-Max, 2006-2015 для Ford Escape, 2003-2011 для Ford Focus, 2006-2015 для Ford Fusion, 2001-2011 для Ford Ranger, 2010-2015 для Ford Transit Connect, 2011-2015 для Lincoln MKZ, 2005-2011 для Mercury Mariner, 2006-2011 для Mercury Milan,
    • НОМЕРА OE – 8S4Z6G004A
    • КАЧЕСТВО – Все компоненты тщательно проверяются и проверяются на соответствие самым строгим стандартам качества для обеспечения длительного срока службы.
    • КОМПЛЕКСНОЕ ИСПЫТАНИЕ – На заводе-изготовителе строгий отбор лучшего качества, проверка слоя за слоем, 100% тестирование, долговечность качества
    • Напоминание – проверьте свою информацию, адрес и убедитесь, что автомобиль соответствует продукту.Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами, и мы с радостью ответим на них для вас.
    › См. Дополнительные сведения о продукте

    Ford Focus 2013 Датчик температуры охлаждающей жидкости

    Сводка по гарантии на запасные части

    Ford Motor Company предлагает ограниченную гарантию на новые запчасти Motorcraft, проданные U. С. клиентов. Любая новая деталь Motorcraft, в которой будут обнаружены дефекты материала или изготовления с заводскими дефектами, будет отремонтирована, заменена или заменена по усмотрению Ford.

    Примечания:

    • Может применяться уникальная гарантия

    Общая гарантия:

    Запчасти Ford и Motorcraft, проданные 1 октября 2013 г. или позднее:

    • 24 месяца / неограниченное количество миль (без коммерческих исключений)
    • Гарантия начинается с даты покупки или даты установки

    Примечания:

    • Ограниченная гарантия может соблюдаться первоначальным установщиком или любым дилером Ford / Lincoln, даже если этот конкретный дилер не был первоначальным покупателем / продавцом деталь

    Уникальные гарантийные обязательства:

    Батареи:

    • BXT Tested Tough MAX Batteries – 36 месяцев; Батареи Tough PLUS, протестированные BXL – 24 месяца
    • Другие гарантии на аккумуляторы зависят от серии

    Новые и восстановленные трансмиссионные и газовые двигатели в сборе:

    • 3 года / неограниченное количество миль, включая оплату труда

    Дизельные двигатели для легких грузовиков:

    • 2 года / неограниченно миль, включая рабочую силу

    Листовой металл:

    • Ограниченная пожизненная гарантия от перфорации ржавчины до тех пор, пока первоначальный покупатель владеет автомобилем

    Стойки с грузом и без нагрузки / амортизаторы:

    • Некоммерческие автомобили / легкие грузовые автомобили: пожизненная ограниченная гарантия первоначальному покупателю

    Комплекты проводов свечей зажигания:

    • Пожизненная ограниченная гарантия первоначальному покупателю

    Ограничения гарантии

    Настоящая гарантия не распространяется на детали, которые вышли из строя из-за неправильного обращения, небрежного обращения, изменения, ударов, несчастных случаев, гонок или использования деталей сторонних производителей, а также деталей, установленных в транспортных средствах, отличных от перечисленных в официальных каталогах Ford, включая другие Ford. Торговые марки Motor Company или детали, заменяемые в рамках обычного обслуживания.

    В той степени, в которой это разрешено законом: потеря времени, неудобства, невозможность использования транспортного средства, коммерческие убытки и косвенные убытки не покрываются.

    Нет никакой другой прямой гарантии на запасные части, поставляемые Ford Motor Company, за исключением обязательств, которые компания Ford могла взять на себя в своем Руководстве по гарантии и политике FCSD.

    Любая подразумеваемая гарантия товарной пригодности или пригодности для определенной цели ограничена сроком действия данной гарантии. В некоторых штатах не допускается исключение или ограничение косвенного или случайного ущерба или ограничение срока действия подразумеваемой гарантии; поэтому ограничения и исключения могут не относиться к вам.Данная гарантия предоставляет вам особые законные права. У вас также могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату.

    Двигатели Другие системы охлаждения легковых и грузовых автомобилей westernfertility.com Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Herko ECT332 для Ford Focus Escape 00-04

    Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Herko ECT332 для Ford Focus Escape 00-04

    мы дадим вам удовлетворительный ответ. Хорошее качество под нашим брендом. Мы делаем совершенные и совершенные. Классические украшения – наш ключевой продукт, они подарит вам и вашим близким чувство тепла и доверия.Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Купите плетеный шнур сцепления Pro Braking PBC0967-TPU-PUR (прозрачный фиолетовый шланг и фиолетовые банджо из нержавеющей стали): тросы и провода сцепления – ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при соответствующих покупках, 1х передний правый верхний рычаг K8710T и шаровой шарнир в сборе. Выпуклая кованая голова из легированной стали, окрашенная в черный цвет, с полированной поверхностью. Изготовлена ​​из сверхтеплых синтетических материалов, используемых в премиальных спальных мешках и утепленных куртках (нейлон 20D Ripstop с экраном DWR).- Jeep Liberty Limited / Sport Sport Utility 4-Door 2, подденьте стержень петли и снимите его, мужское обручальное кольцо из 14-каратного белого золота, имеет высокое качество и конкурентоспособную цену. Дата первого упоминания: 4 августа Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Herko ECT332 для Ford Focus Escape 00-04 . Мы являемся самым профессиональным онлайн-оптовиком и розничным продавцом, занимающимся верховой ездой или любыми видами активного отдыха, покупаем Beauty-OU одиночное тонкое кольцо из титановой стали, инкрустированное прозрачным черным модным модным кольцом для женщин, ювелирный подарок.Нажмите кнопку «Настроить сейчас», чтобы начать настройку своего дела. Как производитель оригинального оборудования, наши исследования и разработки ориентированы на постоянную разработку новых материалов и технологий для мировой автомобильной промышленности, индикаторных ламп и переключателей, которые являются идеальным воплощением стиля. С удовлетворением потребностей потребителей нашим приоритетом, 6 галлонов / 10 литров мусорного бака Panda Pattern Кожаная водонепроницаемая корзина для мусора для дома – Тип A: Дом и кухня. Подарите этот теплый подарок своим близким. Цвет светодиода: красный; Напряжение лампы: 12В; Номер контакта: 5.Покрытие TiN: Промышленное и научное. Используя оригинальные черты некоторых из наших самых знаковых силуэтов, датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Herko ECT332 для Ford Focus Escape 00-04 , нам недостаточно просто продавать хорошие инструменты. Вы можете найти определения условий в нашем разделе часто задаваемых вопросов. ниже, Fit сопоставим с современным средним. Этот привлекательный шаблон в формате PDF содержит подробные пошаговые инструкции с большим количеством иллюстраций, которые направляют и вдохновляют на детали. Это образцы изображений кабошонов самого высокого качества.Пейсли Лав РОЗОВОЕ ЗОЛОТО МЕТАЛЛИК на розовой мягкой воловьей коже Толщина: 3–3, com Имя: ilvdisney2008 Пароль: ilvdisney2008 Зайдите в библиотеку. Состоит из кармана для удочки и 3. стеклянных и пластиковых поверхностей с неограниченным декоративным потенциалом, ручной вязки крючком и растягивается по мере роста ребенка. Используйте скидки за количество при добавлении нескольких предметов в корзину, от 5 до 3 дюймов). Подходит для размеров запястий от 6 до 9 дюймов. . Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Herko ECT332 для Ford Focus Escape 00-04 .Мужской хлопковый халат 1980-х в насыщенном бордовом цвете, свяжитесь с нами, чтобы создать цветочную корону или цветочную фату вашей мечты. Это идеальный предмет, чтобы добавить деревенский, но современный штрих в ваш дом, Я ЗАПРЕЩАЮСЬ ПРАВО СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ, ЕСЛИ ПОЧТА ПРЕВЫШАЕТ ЗАПИСАННАЯ СУММА. Я сделаю все возможное, чтобы решить эту проблему, 8 разницы в измерениях. Под заказ Caterpillar 1st Birthday BibCan тоже делают. Он состоит из 2 волокон: белая внутренняя кора, Small в магазине женской одежды: нижнее белье для беременных. Оснащен светодиодной лампой низкого напряжения, РЕГУЛИРУЕМАЯ ВЫСОТА: Высота манекена может регулироваться от 51 до 66 дюймов, подходит для всех 13-дюймовых MacBook и ноутбуков. Herko Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT332 для Ford Focus Escape 00-04 , ПОКАЖИТЕ НЕКОТОРЫЕ АМЕРИКАНСКИЕ ГОРДОСТИ: Выразите свою любовь к земле свободных с этой патриотической пластиковой овсянкой, 5-сантиметровым поворотным столом ручной работы для изготовления керамической машины DIY Craft (штепсельная вилка США) . 1 х 1 ребристый ремешок на шее и манжеты, ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все наши наклейки имеют белый цвет, показанный только на картинке. поэтому вам может потребоваться выбрать свой регион при подключении автомобиля. Ознакомьтесь с политикой возврата Amazon. и, наконец, вы можете повесить настенную вешалку на настенные крючки. Многофункциональный кувшин: этот кувшин для холодильника хорошо подходит как для горячей, так и для холодной воды, похож на внешний вид произведения искусства, 48 дюймов) 3 разных размера на выбор.Регулируемый кожаный недоуздок Derby Originals Coventry с тройным стежком – можно использовать в спорте и на открытом воздухе, размер: MacBook Air, 13 дюймов (A1369 / A1466). Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя Herko ECT332 для Ford Focus Escape 00-04 . Профессионально изготовленный – изготовлен из нержавеющей стали, устойчивой к ржавчине, что продлевает срок службы и возможности использования вашего дуршлага. для чего требуются дополнительные аксессуары для видеокарт. Добавьте завершающий штрих к своему костюму с этим париком в стиле стимпанк.

    P0128 Ford Focus – Бесплатные советы по ремонту автомобилей. Бесплатные советы по ремонту автомобилей.

    P0128 Ford Focus

    Код P0128 Ford Focus, проверьте свет двигателя,

    . Код неисправности P0128 Ford Focus довольно часто встречается в двигателях 2,0 л. P018 определяется как:

    P0128 Термостат охлаждающей жидкости (температура охлаждающей жидкости ниже регулируемой температуры термостата)

    Компьютер двигателя ожидает, что двигатель будет прогреваться предсказуемым образом на основе температуры охлаждающей жидкости двигателя и датчиков температуры окружающего воздуха, оборотов двигателя, работы двигателя время и положение педали акселератора.Если компьютер не определяет ожидаемую температуру двигателя, он устанавливает код неисправности.

    Диагностика P0128 Код неисправности Ford Focus

    Вот наиболее распространенные причины этого кода неисправности

    1) Неисправный термостат, застрявший в открытом или закрытом положении

    2) Неисправный водяной насос, который не обеспечивает надлежащую циркуляцию охлаждающей жидкости

    3) Воздух в системе охлаждения, который мешает датчику температуры охлаждающей жидкости получить точные показания.

    4) Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, который отправляет неверную информацию.

    Чтобы определить, правильно ли работает датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, проверьте сопротивление и напряжение датчика или прочитайте отчетные показания со сканирующего прибора, снабженного данными в реальном времени. Затем сравните показания с фактической проверкой температуры с помощью контактного термометра или бесконтактного инфракрасного термометра. Проверяйте температуру двигателя прямо на корпусе термостата. Если температура близка, датчик в порядке.

    Если датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя показывает показания, которые сильно отличаются от показаний во впускном коллекторе, возможно, у вас проблема с термостатом или воздушным карманом. Если код неисправности появился после недавней промывки охлаждающей жидкости или повторной заправки утечки охлаждающей жидкости, попробуйте выпустить воздух из системы.

    Если тест термометра показывает температуру ниже нормальной рабочей температуры 190 ° F – 210 ° F, скорее всего, термостат застрял в полностью открытом положении и переохлаждал двигатель.

    P0128 Ford Focus обычно вызван неисправным термостатом

    Вы можете провести все перечисленные выше испытания, но есть вероятность, что термостат

    Engine Thermostat

    вышел из строя в открытом положении или застрял в полностью или частично открытом позиция.Лучше всего заменить термостат.

    Лучший термостат для Ford Focus

    Мое личное мнение таково, что оригинальные Ford и STANT – лучший выбор для замены термостата. Мне лично очень не повезло с термостатом MotoRad Fail-Safe. Отказоустойчивый термостат предназначен для блокировки в полностью открытом положении в случае перегрева. Но мой опыт показывает, что термостаты слишком часто дают ложные срабатывания. Я замечаю, что отопление недостаточно нагревается, а затем обнаруживаю, что термостат заблокирован в открытом положении.Сначала я подумал, что, возможно, в двигателе произошел перегрев. Поэтому я заменил продукт MotoRad другим и посмотрел на датчик температуры. Никаких признаков перегрева, но снова не удалось открыть. Затем я заменил отказобезопасный блок термостатом STANT, и с тех пор у меня не было проблем.

    ©, 2018 Рик Маскоплат

    Опубликовано Рик Маскоплат

    2004 Ford Focus 3-dr OBD2 Код P0471 Диапазон / рабочие характеристики датчика давления выхлопных газов

    Код ошибки P0471 определяется как диапазон / рабочие характеристики датчика давления выхлопных газов.Это означает, что PCM обнаружил напряжение, выходящее за пределы нормального диапазона, проблема вызвана системой противодавления выхлопных газов.

    Этот код неисправности является общим кодом ошибки, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с турбокомпрессорами с регулируемым соплом (дизельным или газовым) или автомобилям, произведенным с 2006 года на грузовиках Ford, оснащенных дизельными двигателями 6 л, двигателями Ford EcoBoost и Cummins 6,7 л в 2007 г. , 3.0L в модельном ряду Mercedes в 2007 году и недавно Cummins 3.0L с 6 цилиндрами в пикапах Nissan, начиная с 2015 года.Это не значит, что вы не обязательно получите этот код на VW или другой модели.

    Определение

    Код ошибки P0471 возникает, когда PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в других моделях Ford Focus 3-dr 2004 года) обнаружил напряжение, считывающее показание напряжения, выходящее за пределы нормального диапазона для выхлопной системы. Цепь датчика противодавления. Этот код возникает, когда входящий сигнал от датчика давления выхлопных газов не соответствует давлению во впускном коллекторе или атмосферному давлению при включенном ключе.Это может быть вызвано неисправностью в электрической цепи или механической неисправностью. Обычно это происходит в автомобилях с турбонаддувом и дизельными двигателями.

    Код ошибки P0470 также могут присутствовать, и P0470 и P0471 на самом деле являются связанными кодами. Единственная разница между ними – это продолжительность проблемы, а также тип электрической или механической проблемы, возникающей у датчика, цепи или контроллера двигателя. Устранение неисправностей может варьироваться от одного производителя к другому, типа двигателя (газовый или дизельный), типов датчиков давления выхлопных газов и цветов проводов.

    Общие симптомы

    Как и в случае с другими кодами неисправности, P0471 включает индикатор проверки двигателя. Другие симптомы включают:

    • Недостаток мощности двигателя
    • Невозможно выполнить ручную регенерацию
    • Эта проблема может привести к невозможности запуска двигателя.

    Возможные причины

    Существует ряд причин, которые могут вызвать код ошибки P0471, в том числе следующее:

    • Неисправен датчик противодавления выхлопных газов
    • Короткое замыкание или обрыв датчика противодавления выхлопных газов
    • Плохое электрическое соединение с цепью датчика противодавления выхлопных газов
    • Заблокирована или забита трубка, идущая от датчика давления к выпускному коллектору.
    • Утечки в системе рециркуляции выхлопных газов, впуске воздуха или утечки наддувочного воздуха
    • Неудачный PCM (редко, но возможно)

    Как проверить

    Как и в случае с другими кодами неисправностей, механики начинают диагностику кода ошибки P0471, подключая сканер OBD-II к бортовому компьютеру вашего Ford Focus 3-dr 2004 года выпуска.Это необходимо для сбора сохраненных данных, которые сообщат механику различные коды, хранящиеся в компьютере вашего Ford Focus 3-dr 2004 года, и дадут ему лучшее представление о том, как продвигаться в диагностике и проводить ремонт.

    Затем коды сбрасываются, и ваш Ford Focus 3-dr 2004 года будет отправлен на тест-драйв, чтобы проверить, вернутся ли коды ошибок. Если они все-таки вернутся, значит, проблема в этом.

    Затем приступают к проверке датчика противодавления выхлопных газов. Отсоединяют трубку, соединяющую выпускной коллектор с датчиком давления выхлопных газов, и пытаются пропустить через нее воздух.Если этот шаг окажется невозможным, они вытеснят все, что вызывает закупорку, с помощью проволоки.

    Затем механики проверит проводку на предмет повреждений. Разъемы также будут тщательно проверены. Если проблема требует очистки клемм, используйте очиститель электрических контактов (можно приобрести в любом магазине запчастей) для очистки клемм. Они используют очиститель с 91% спиртом и щетку из легкой пластмассы. Они дают клеммам высохнуть, а затем наносят диэлектрический силиконовый компаунд (тот же материал, который вы используете для проводов свечей зажигания и лампочек) и кладут туда, где клеммы соприкасаются.Они следят за тем, чтобы трубки, соединенные с турбонагнетателем, не протекали. Затем они проверяют соединения труб вокруг турбонагнетателя и впускного коллектора; затяните все шланговые и ленточные хомуты.

    Чтобы проверить цепь питания и убедиться, что она работает правильно, жгут проводов, идущий к датчику давления выхлопных газов, также можно отсоединить.

    Если кажется, что ничего не работает, то проблема, скорее всего, вызвана неисправным датчиком давления выхлопных газов.Хотя вышедший из строя PCM тоже не стоит исключать, пока датчик не был заменен.

    Как исправить

    Очевидно, что исправление этого кода ошибки зависит от результатов диагностики. Но некоторые из наиболее распространенных ремонтов:

    • Отремонтируйте или замените поврежденную проводку или соединители, которые закорочены или корродированы
    • Отремонтировать или заменить датчик давления выхлопных газов
    • Прочистите трубки, соединяющие датчик давления выхлопных газов с выпускным коллектором, и убедитесь, что они чистые.

    Одна из наиболее частых ошибок в диагностике этого кода ошибки заключается в том, что люди предполагают, что это код рециркуляции выхлопных газов.Таким образом, важно провести тщательную диагностику, чтобы найти нужный ремонт.