ПИД
ПИД НАЗВАНИЕСИНТАКСИС
ОПИСАНИЕ
НАЗВАНИЕ
ФУНКЦИИ
PINS
ПАРАМЕТРЫ
ОШИБКИ
НАЗВАНИЕ
код- пропорциональный/интегральный/дифференциальный регулятор
СИНТАКСИС
pid загрузки [num_chan= число | имена= имя1 [ имя2… ]] [отладка = дбг ]
ОПИСАНИЕ
pid является классический пропорциональный/интегральный/дифференциальный регулятор, используемый для контуры обратной связи по положению или скорости для серводвигателей и другие приложения с замкнутым циклом.
код поддерживает максимум шестнадцать контроллеров. Номер, который фактически загружаются, устанавливается аргументом num_chan при загрузке модуля. В качестве альтернативы укажите имена = и уникальные имена, разделенные запятыми.
num_chan= и имена= спецификаторы взаимно эксклюзив. Если ни

НАИМЕНОВАНИЕ
Имена для
контакты, параметры и функции имеют префикс:
pid.N. для N=0,1,…,num-1 при использовании num_chan=num
имяN. для nameN=name1,name2,… при использовании имен=имя1,имя2,…
пид.н. Формат показан в следующем описания.
ФУНКЦИИ
пид. N .do-pid-calcs (использует числа с плавающей запятой) Расчеты ПИД-регулятора для управления петля Н .
PINS
пид. N .команда плавать в
Требуемое (заданное) значение для контура управления.
пид. N .Pgain плавать в
Пропорциональное усиление. Результаты в
вклад в выход, который представляет собой ошибку, умноженную на Pусиление .
пид. Н .Игейн плавать в
Интегральное усиление. Результаты в вклад в выход, который является интегралом ошибки умножить на Опять же . Например ошибка 0.02 длительностью 10 секунд приведет к интегральной ошибке ( errorI ) 0,2, и если Igain равно 20, интегральный член добавит 4,0 к выходу.
пид. N .Dусиление плавать в
Производное усиление. Результаты в вклад в выпуск, который является скоростью изменения (производная) ошибки, умноженной на Dgain . Для например ошибка, которая изменилась с 0,02 до 0,03 на 0,2 секунд приведет к производной ошибки ( ошибкаD ) 0,05, и если Dgain равно 5, производный член добавит 0,25 к результату.
пид. N .обратная связь плавать в
Фактическое (обратное) значение, от какого-то датчика, такого как энкодер.
пид. Н .выход выплыть
Выход контура ПИД,
который идет к некоторому исполнительному механизму, такому как двигатель.
пид. N .вывод команды плавать в
Производное желаемого (заданное) значение для контура управления. Если нет сигнала связаны, то производная будет оцениваться численно.
пид. N .feedback-deriv плавать в
Производная фактического (обратная связь) значение для контура управления. Если нет сигнала связаны, то производная будет оцениваться численно. Когда обратная связь исходит от квантованного источника положения (например, положение обратной связи энкодера), поведение члена D может быть улучшена за счет использования здесь более точной оценки скорости, такой как выход скорости энкодера (9) или hostmot2(9).
пид. N .ошибка-предыдущая-цель бит в
Использовать предыдущий вызов
цель по сравнению с текущей позицией для расчета ошибки, например
ожидает контроллер движения. Это может сделать режим крутящего момента
расположение петель и петель, требующих большого усиления, легче
настроить, устраняя ошибку рассогласования, зависящую от скорости.
пид. Н .ошибка выплыть
Разница между командой и обратная связь.
пид. N .включить бит в
При значении true включает PID. расчеты. Когда false, вывод равен нулю, и все внутренние интеграторы и т. д. сбрасываются.
пид.
На падающем фронте index-enable , pid не обновляет внутренний оценка производной команды. В системах, использующих импульс индекса энкодера, этот контакт должен быть подключен к сигнал включения индекса. Когда этого не сделано, а FF1 ненулевой, ступенчатое изменение входной команды вызывает однотактный всплеск на выходе ПИД-регулятора. В системах, использующих точно один из – производные входы , это влияет на D срок тоже.
пид. Н .смещение плавать в
смещение является константой
сумма, которая добавляется к выходу. В большинстве случаев следует
оставить на нуле. Однако иногда может оказаться полезным
компенсировать смещения в сервоусилителях или сбалансировать
вес объекта, который движется вертикально. смещение выключается, когда контур PID отключен, как и все
другие компоненты выпуска. Если ненулевой выход
необходим, даже если ПИД-регулятор отключен, он должен
добавлен внешний блок HAL sum2.
пид. Н .FF0 плавать в
Срок упреждения нулевого заказа. Производит вклад в вывод, который равен FF0 умножается на заданное значение. Для циклов положения это обычно следует оставить равным нулю. Для петель скорости FF0 может компенсировать трение или противоЭДС двигателя и может обеспечить лучшую настройку при правильном использовании.
пид. Н .FF1 плавать в
Упреждающий член первого порядка.
Производит вклад в вывод, равный ФФ1 умножается на производную от заданного значения. Для
петли положения, вклад пропорционален скорости,
и может использоваться для компенсации трения или CEMF двигателя. Для контуров скорости он пропорционален ускорению и
может компенсировать инерцию. В обоих случаях это может привести к
лучший тюнинг при правильном использовании.
пид. Н .FF2 плавать в
Упреждающий член второго порядка. Производит вклад в вывод, равный ФФ2 умножается на вторую производную заданного значения. Для контуров положения вклад пропорционален ускорения и может использоваться для компенсации инерции. Для петли скорости, вклад пропорционален рывку, и обычно следует оставлять равным нулю.
пид. Н .FF3 плавать в
Упреждающий член третьего порядка. Производит вклад в вывод, который равен FF3 умножается на третью производную заданного значения. Для контуров положения вклад пропорционален рывком, и может использоваться для компенсации остаточных ошибок во время разгона. Для петель скорости вклад равен пропорциональна щелчку (прыжку) и обычно должна оставаться на уровне нуль.
пид. N .зона нечувствительности плавать в
Определяет диапазон “допустимая” ошибка. Если абсолютное значение ошибка меньше зоны нечувствительности , она будет обрабатывается так, как будто ошибка равна нулю. При использовании устройств обратной связи такие как кодеры, которые квантуются по своей природе, зона нечувствительности должен быть установлен чуть больше половины счета, чтобы предотвратить контур управления от поиска назад и вперед, если команда находится между двумя соседними значениями энкодера. Когда абсолют значение ошибки превышает мертвую зону, т. значение зоны нечувствительности вычитается из ошибки перед выполнение циклических вычислений, чтобы предотвратить шаг в передаточная функция на границе мертвой зоны. (Видеть ОШИБКИ .)
пид. N .maxoutput плавать в
Предел вывода. Абсолют значение выхода не будет разрешено превышать

пид. Н .maxerror плавать в
Ограничение на внутреннюю ошибку переменная, используемая для P, I и D. Может использоваться для предотвращения Pgain значений от генерации больших выходных данных при условиях, когда ошибка велика (например, когда команда делает пошаговое изменение). Обычно не требуется, но может быть полезным при настройке нелинейных систем.
пид. Н .maxerrorD плавать в
Ограничение производной ошибки. Скорость изменения ошибки, используемая термином Dgain будет ограничено этим значением, если только оно не равно нулю. Может использоваться для ограничения эффекта Dgain и предотвратить большие выбросы вывода из-за шагов по команде и / или обратная связь. Обычно не требуется.
пид. Н .maxerrorI плавать в
Ограничение на интегратор ошибок. интегратор ошибок, используемый термином Igain , будет
ограничивается этим значением, если оно не равно нулю. Может использоваться для
предотвратить зацикливание интегратора и возникающее в результате перерегулирование
во время/после устойчивых ошибок. Обычно не требуется.
пид. Н .maxcmdD плавать в
Ограничение производной команды. Производная команда, используемая FF1 , будет ограничена это значение, если только оно не равно нулю. Может использоваться для предотвращения FF1 от создания больших выходных пиков, если есть изменение шага по команде. Обычно не требуется.
пид. Н .maxcmdDD плавать в
Ограничение на команду секунд
производная. Вторая производная команды, используемая ФФ2 будет ограничено этим значением, если только оно не равно нулю. Может
использоваться для предотвращения FF2 от производства большого объема продукции
шипы, если есть ступенчатое изменение команды. Нет
обычно нужен.
пид. Н .maxcmdDDD плавать в
Ограничение на третью команду производная. Третья производная команды, используемая FF3 будет ограничено этим значением, если только оно не равно нулю. Может использоваться для предотвращения FF3 от производства большого объема продукции шипы, если есть ступенчатое изменение команды. Нет обычно нужен.
пид. N .насыщенный откусил
При значении true текущий PID выход насыщен. То есть
выход = ± максвыход .
пид. N .насыщенный-с всплывает
pid. N .nasat-count s32 out
При значении true выход PID был постоянно насыщен в течение этого количества секунд ( насыщенных-с ) или периоды ( насыщенный счет ).
ПАРАМЕТРЫ
пид. Н .ошибка float ro (только если debug=1)
Интеграл ошибки. Это
значение, которое умножается на Igain для получения
Интегральный член выхода.
пид. Н .ошибкаD float ro (только если debug=1)
Производная ошибки. Это значение, которое умножается на Dgain для получения Производный член выхода.
пид. Н .командаD float ro (только если debug=1)
Производная команды. Это значение, которое умножается на FF1 для получения упреждающий член первого порядка выхода.
пид. N .командаDD float ro (только если debug=1)
Вторая производная команды. Это значение, которое умножается на FF2 для получить упреждающий член второго порядка выход.
пид. Н .командаDDD float ro (только если debug=1)
Третья производная команды. Это значение, умноженное на FF3 , чтобы получить произвести упреждающий член третьего порядка выхода.
ОШИБКИ
Некоторые люди
утверждал бы, что мертвая зона должна быть реализована таким образом, чтобы
ошибка считается равной нулю, если она находится в зоне нечувствительности, и
оставаться неизменным, если он находится за пределами мертвой зоны. Это не было
сделано, потому что это вызовет скачок в передаточной функции
равно размеру мертвой зоны. Люди, предпочитающие это
поведение приветствуется, чтобы добавить параметр, который изменит
поведения или написать собственную версию идентификатор .
Однако поведение по умолчанию не следует изменять.
Отрицательный прирост может привести к нежелательному поведению. можно в некоторых ситуации, когда отрицательное усиление FF имеет смысл, но в целом все выигрыши должны быть положительными. Если какой-то вывод неправильный направление, отрицающее прибыль, чтобы исправить это, является ошибкой; установить правильное масштабирование в другом месте.
740 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКОВ
Идентификаторы компонентов (CID¹)
Идентификатор модуля
(MID²)
CID
Component
0041 Sensor Power Supply
0144 Backup Alarm Relay
0168 Electrical System Voltage
0177 Oil Temp Sensor
0190 Engine Speed Sensor
0248 CAT Data Link
0420 Вторичное реле рулевого управления
0444 Пусковое реле
0562 Система мониторинга CAT
0585 Xmsn Out Speed Sensor (A)
0590 ADEM III ECM
0627 Датчик давления стояночного тормоза
0672 Xmsn T/C Output Speed Sensor
0673 Xmsn Out Speed Sensor (B)
0674 Xmsn Out Speed Sensor (A)
0681 Parking Brake Solenoid
0702 Shift Lever Sensor
0704 Service Brake Pressure Switch
0709 Соленоид муфты блокировки
0724 Соленоид подъема кузова
0725 Соленоид опускания кузова
0739 Индикатор блокировки дифференциала
0773 Датчик положения подъема
Датчик температуры 0826 T/C0014
0967 Machine Application
0968 Xmsn Indicator Lamp
0971 Interaxle Diff Lock Solenoid
1100 Crossaxle Diff Lock Solenoid
1227 Retarder Lever Position Sensor
1233 Latch Pressure Sensor
1235 Xmsn Latch Solenoid
1248 Retarder Solenoid
1326 Неверный код расположения
1401 Соленоид муфты Xmsn №1
1402 Соленоид муфты Xmsn №2
1403 Соленоид муфты Xmsn №3
1404 Xmsn Clutch Solenoid #4
1405 Xmsn Clutch Solenoid #5
1586 Retarder Indicator Lamp
CID
Component
0096 Fuel Level Sender
0100 Engine Oil Pressure Sensor
0110 Engine Coolant Temperature Sensor
0177 Датчик температуры трансмиссионного масла
0248 Канал передачи данных
0263 Источник питания датчика
0271 Аварийный сигнал
0324 Индикатор действия
0819 Канал передачи данных дисплея
0821 Display Power Supply
CID
Component
0001 Fuel Injector Solenoid #1
0002 Fuel Injector Solenoid #2
0003 Fuel Injector Solenoid #3
0004 Fuel Injector Solenoid #4
0005 Fuel Injector Solenoid #5
0006 Соленоид топливной форсунки #6
0041 Электропитание 8 В пост. 0014
Power Train ECS
(MID No. 027)
Caterpillar Monitoring System
(MID No. 030)
ADEM III ECM
(MID No. 036)
0168 Electrical Power Supply
0172 Inlet Air Датчик температуры
0174 Датчик температуры топлива
0248 Канал передачи данных CAT
0253 Несоответствие персонального модуля
0254 Блок управления двигателем ADEM III
0261 Датчик частоты вращения двигателя
0261 Датчик напряжения 2
0267 Переключатель отключения двигателя
0268 Проверьте программируемые параметры
0273 Датчик давления на выходе на турбоута 0320 Датчик положения коленчатого вала
0342 Датчик положения распределительного вала
0545 Реле помощи при запуске
0788 Переключатель тормоза-замедлителя
0791 Соленоид Jake Brake Low / High
0792 Соленоид Jake Brake Medium / High
1076 Соленоид гидравлического вентилятора
1586 Индикаторная лампа тормоза-замедлителя
¹ CID — это диагностический код, указывающий, какой компонент неисправен.
² MID — это диагностический код, указывающий, какой электронный блок управления
диагностировал неисправность.
Идентификаторы режима отказа (FMI)¹
№ FMI Описание отказа
00 Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона.
01 Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона.
02 Данные ошибочные, прерывистые или неверные.
03 Напряжение выше нормы или короткое замыкание.
04 Напряжение ниже нормы или короткое замыкание.
05 Ток ниже нормы или обрыв цепи.
06 Ток выше нормы или цепь заземления.
07 Механическая система не реагирует должным образом.
08 Аномальная частота, ширина импульса или период.
09 Неправильное обновление.
10 Аномальная скорость изменения.
11 Вид неисправности не идентифицируется.
12 Неисправное устройство или компонент.
13 Вне калибровки.
14 Ошибки параметров.
15 Ошибки параметров.
16 Параметр недоступен.
17 Модуль не отвечает.
18 Неисправность питания датчика.
19 Условие не выполнено.
20 Ошибки параметров.
¹FMI — это диагностический код, указывающий тип возникшей неисправности.
Номер сервисного режима
Последовательность режима оператора 0
Код жгута 1
Цифровое считывание 2
Сервис 3
Цифровой татлетал 4
Устройства 5
Контроль передачи
Калибрация (MODULE CALIBRATION (MODULE CONFIBRATION). Режимы
Номер режима оператора
Сервисный счетчик 0
Одометр
Тахометр 2
Прокрутка (диагностика) 3
Режимы оператора системы мониторинга
1
Wire Description
Wire
Number
Wire
Color
Description
Wire
Number
Wire
Color
Description
Power Circuits
Accessory Circuits (Continued)
101 RD Motor (B+) Term A525 GN Скорость вентилятора (Sw Pos 3)
102 BU Мощность фары A526 PK Электродвигатель привода водяного клапана
103 YL Flasher A527 BU Электродвигатель привода водяного клапана
105 RD Keyswitch Pwr A528 YL Потенциал привода водяного клапана (+)
108 BU Airseat Pwr A529 WH Привод водяного клапана
109 ИЛИ Альтернативный выход (+) Клемма A530 ИЛИ Потенциал привода водяного клапана (-)
Задний 110 Питание стеклоочистителя C542 GN Питание обогрева зеркал
112 PU Релейный выход основного питания (переключатель B+) C547 ИЛИ Электродвигатель вентилятора (средний-низкий)
113 ИЛИ CMS/Auto Sec Steer Pwr E528 PU AC Switch to Fan Speed Sw
114 GN Звуковой сигнал
115 PK Радио/плафон Pwr 602 WH Потолочный фонарь
116 BR Задний прожектор Pwr 604 OR Стоп-сигнал
118 GY Передний стеклоочиститель Pwr 605 YL Лампа поворота (левая)
121 YL Сигнал заднего хода Pwr 606 GY Лампа поворота (правая)
123 WH Блокировка дифференциала/Обогрев зеркала Pwr 610 OR Передний/задний фонарь Sw
124 GN Электродвигатель вентилятора HVAC 611 PU Головной фонарь (дальний свет)
126 PK Xmsn Control Pwr 612 GY Фонарь заднего хода
3 Ci 1 GarrBU 1 Ci Pwr 614 PU Парковочный/задний/приборный фонарь
136 GN Manual Sec Steer Pwr 619 GN Передняя фара (ближний свет)
150 OR Блок управления двигателем 624 YL Задний рабочий фонарь
165 YL Помощь при запуске 661 GN Лампа тахометра
170 RD Лампа скорости YL 662
173 YL Stoplamp Pwr 663 GY Gage Lamp
175 PK Hood Motor Pwr
177 OR Main Breaker Power (Unswitched B+) 703 BU Xmsn Up Solenoid
704 GY Xmsn Down Solenoid
200 BK Main Chassis Gnd 705 PK Xmsn Соленоид муфты блокировки
201 BK CMS GND 708 YL XMSN Hold SW
202 BK XMSN Control GND 709 или датчик PWR
203 BK CHASSIS DIAGHTIC GND 720 PU Service Brake SW
207 BK Стартер диагностика GND 721119
207 BK Стартер Диагностика GND 7211119
207 BK Стартер Диагностика GND 7211119
207 BK стартовый диагностический BK Xmsn Switch 722 WH Xmsn Код редуктора 2
270 BK Идентификационный код CMS 0 723 OR Xmsn Код редуктора 3
271 BK Идентификационный код CMS 1 724 YL Xmsn Код редуктора 4
272 BK Идентификационный код CMS 2 725 GN Код 5
273 BK Идентификационный код CMS 3 726 BU Xmsn Код редуктора 6
274 BK Идентификационный код CMS 4 727 GN Вторичная катушка реле двигателя рулевого управления
275 BK Идентификационный код CMS 5 728 BU Вторичная катушка реле рулевого управления Обслуживание
CMSИЛИ Электропитание цифрового датчика (+8 В)
291 BK CMS Clear A701 GY Топливная форсунка 1
A702 PU Топливная форсунка 2
301 BU Выход стартера A703 BR Топливная форсунка 3
302 4
304 WH Катушка стартера A705 BU Топливная форсунка 5
306 GN Катушка пускового реле A706 GY Топливная форсунка 6
307 OR Ключевой выключатель пуска A746 PK Датчик давления на выходе турбонагнетателя
308 YL Реле давления Snstpheric 7 At7 At7 Реле основного питания
310 PU Переключатель помощи при запуске A751 YL Датчик температуры охлаждающей жидкости
317 YL Соленоид помощи при запуске E707 GN Кластер CMS +V
320 ИЛИ Катушка реле звукового сигнала E708 PK Часы модуля CMS
321 BR Катушка реле резервной сигнализации E735 PU CMS Operator Sw In
322 GY Реле звукового сигнала E737 PU OTG Temp Sw
324 BU Педальный переключатель блокировки дифференциала E789 PU Вкл. /выкл. машины Возврат привода 1-8
368 ИЛИ Кросс-колес Соленоид блокировки дифференциала E790 PK Возврат привода соленоида машины 9-12
369 PU Выключатель блокировки поперечной оси F702 GN Электропитание цифрового датчика
374 PK Выключатель стояночного тормоза F710 BR Реле помощи при запуске
397 ИЛИ Двигатель капота (нижний) F715 PU Выключение двигателя ( НЕТ)
398 BU Мотор капота (поднятие) F716 WH Выключение двигателя (NC)
A300 GN Реле капота (опускание) G704 YL Соленоид подъема кузова
A301 WH Реле капота (поднятие) G705 GN Соленоид опускания кузова
A323 GY Активация Соленоид G706 BU Соленоид замедлителя (низкий)
A324 PK Перемычка выключателя блокировки поперечной оси G707 GN Соленоид замедлителя (средний)
G708 GY Соленоид замедлителя (высокий)
403 GN Генератор (R) Клемма J700 BR Двигатель-замедлитель/соленоид )
406 PU Датчик температуры гидротрансформатора J701 GN Соленоид двигателя-замедлителя (низкий/высокий)
410 WH Аварийный сигнал CMS J702 BK Соленоид двигателя-замедлитель (общий)
411 PK Лампа действия CMS J764 BR Переключатель/датчик возврата
BU Возврат переключателя потока охлаждающей жидкости K737 BR Соленоид двигателя-замедлителя (средний/высокий)
417 GY Давление на рулевом колесе Sw K738 GN Соленоид двигателя-замедлителя (низкий/высокий)
419 YL Пресс стояночного тормоза Sw K739 BU Соленоид двигателя-замедлителя (общий)
430 BU Лампа индикатора воздушного фильтра K742 ИЛИ Переключатель высшей передачи (верхняя)
432 PK Переключатель давления тормозного масла K746 PK Соленоид давления IAD
447 PK Датчик уровня топлива L730 ИЛИ Аналоговый датчик питания
454 GN Контрольная лампа ретардера 892 BR Cat Data Link (-)
498 WH Индикаторная лампа блокировки дифференциала 893 GN Cat Data Link (+)
C413 YL Данные дисплея CMS G828 WH Датчик давления двигателя
C414 BU Нагрузка дисплея CMS G829 GN Общий датчик давления двигателя
F400 GY Датчик давления на входе турбины G833 PK Общий датчик температуры двигателя
G485 BU Датчик температуры переднего тормоза CMS G834 PU Соленоид вентилятора по запросу (+)
G486 GN Датчик температуры заднего тормоза CMS G835 ИЛИ Соленоид вентилятора по запросу (-)
h520 PU Дополнительная контрольная лампа рулевого управления G856 WH Датчик ВМТ двигателя (+)
h521 GN Индикаторная лампа удержания Xmsn G857 YL Датчик ВМТ двигателя (-)
H804 GN Пропорциональный возврат привода (13–16)
500 BR Передний стеклоочиститель (Парковка) ) H805 BR Возврат пропорционального привода (17-20)
501 GN Передний стеклоочиститель (низкий) J812 PK OTG Перепускной переключатель фильтра
502 OR Передний стеклоочиститель (высокий) 993 BR Аналоговый датчик возврата
503 BR Задний стеклоочиститель (стояночный) 994 GY OTG Переключатель низкого давления масла
504 YL Задний Стеклоочиститель (низкий) 995 BU Температура охлаждающей жидкости
505 BU Задний стеклоочиститель (высокий) 998 BR Цифровой датчик возврата
506 PU Передний омыватель A958 WH Соленоид стояночного тормоза
507 WH Задний омыватель C967 BU Температура впускного воздуха
508 PU Динамик радио (левый) C991 PK Датчик давления топлива
509 WH Динамик радио (левый общий) E900 WH ECPC Xmsn Выходная скорость (+)
511 BR Радиодинамик (правый) E901 GN ECPC Xmsn Скорость вывода (-)
512 GN Радиодинамик (правый общий) E906 OR ECPC Xmsn Выходная скорость Q (+)
513 OR AC Press Sw E907 GY ECPC Xmsn Выходная скорость Q (-)
515 GY Двигатель вентилятора (Hi) E963 BK Частота вращения двигателя /Распределение (A-)
516 GN Электродвигатель вентилятора (средний) E964 WH Частота вращения двигателя/синхронизация (A+)
517 BU Двигатель вентилятора (низкая) E965 BU Частота вращения/фаза двигателя (B-)
522 WH AC От муфты к термостату Sw E966 YL Частота вращения/фаза двигателя (B+)
537 GN Переключатель указателя поворота E971 GN Переключатель высокого давления переменного тока
575 YL Переключатель стеклоочистителя (парковка) L983 WH Общий 1 и 2 форсунки
590 GY Переключатель стеклоочистителя (между) L984 OR Общий 3 и 4 форсунки
591 WH Модуль задержки стеклоочистителя (Gnd) ) L985 YL Инжектор Общий 5 и 6
592 BU Выход DC/DC преобразователя M996 PK Положение рычага подъема
A513 PK Память преобразователя DC/DC M997 PU Положение рычага переключения передач
A523 PU Скорость вентилятора (Sw Pos 1) N944 PU Возврат переключателя потока охлаждающей жидкости
Вентилятор A524 BR Скорость (Sw Pos 2)
Цепи мониторинга
Цепи вспомогательного оборудования
с
Цепи освещения
Цепи управления
Цепи заземления
Цепи базовой машины Модель
Код для продажи0014
740 8
Machine Codes
Event Code Condition
E015 High Engine Coolant Temperature Derate
E017 High Engine Coolant Temperature Warning
E025 High Inlet Air Temperature Derate
E027 High Inlet Air Temperature Warning
E039 Low Engine Снижение номинальных значений давления масла
E056 Предупреждение о высокой температуре топлива
E094 Снижение номинальных характеристик защиты оси
E100 Предупреждение о низком давлении масла в двигателе
E190 Предупреждение о превышении скорости двигателя
E272 Предупреждение об ограничении впускного воздуха
Коды событий для блока управления двигателем ADEM III
Номер детали Сопротивление (Ом)¹
A-C 2 ±5%
Скорость двигателя вентилятора B-C 1 ±5%
C-D 900. 36 ±5%
134-3998 Coil: A/C Clutch 17.6 ± 0.6
152-8340 Solenoid: Park Break 32.6 ±1.6
IAD Actuation
Cross Axle Diff Lock
Up Shift
160-0270 Solenoid : Вниз
t 32,6 ± 1,6
Lock Up
163-3318 Соленоид: вентилятор спроса 41,9
175-3091 Отправитель: Уровень топлива
Полный 0-3,5
191-3005 Соленоид: топливный валю 5,0 ± 0,3
196-2403 Соленоид: нижний клапан 5,0 ± 0,3
3E-6332 Соленоид: устройство облегчения пуска 6
3E-7842 Сопротивление: стартер 150 ±5%
¹ При комнатной температуре, если не указано иное
32,6 ± 1,6
Характеристики резистора, датчика и соленоида
Компонент Описание
125-9740 Резистор:
152-8385 Соленоид:
Спецификация выключателя.
(от 39,9 до 253,8 фунтов на квадратный дюйм)
–
–
Обычно открытый²
276 ± 28 кПа 179 кПа
(40,0 PSI ± 4,0 пс. кПа 140 кПа
Датчик давления рабочего тормоза
(29 psi ±7 psi) (20,3 psi)
Датчик давления стояночного тормоза 13800 кПа МАКС. 12300 ± 345 кПа Нормально разомкнутый A-B
Датчик низкого давления тормозного масла (2002 psi MAX) (1784 psi ±50 фунтов на кв. дюйм) Нормально закрытый A-C
3E-5464 Термовыключатель
-1,1 ± 0,8°C
(30 ± 1,4°F)
2,2 ± 0,8°C
(36 ± 1,401°F) Нормально Разомкнут
27 °C
(80,6 °F)
1200 кПа 700 ±100 кПа Контакты A-B (Н.О.)
(174,05 psi) (101,5 ±14,5 psi) Контакты A-C (Н.З.)
Датчик температуры переднего тормоза 107 ± 3°C 93°C
Датчик температуры заднего тормоза (224,6 ± 37,4°F) (199,4°F)
113 кПа 70 ± 20 кПа
(16,4 фунтов на кв. дюйм) (10,2 фунтов на кв. дюйм ± 2,9 фунтов на кв. дюйм)
116-9846 Переключатель обхода фильтра OTG, нормально замкнутый
3E-7692 Датчик низкого давления масла OTG, нормально разомкнутый
172013 17201
172-7073
3E-6449 Датчик температуры OTG
38 ±3°C
(100,4 ± 37,4°F)
Нормально закрытый
3E-6450 Реле давления рулевого управления
² При увеличении давления закрытое состояние может поддерживаться до 2800 кПа (405 фунтов на кв. дюйм), при уменьшении давление в закрытом состоянии может быть
до 170 кПа (25psi).
¹ Положение контакта на контактах разъема жгута.
3E-6451 Нормально закрытый
39
39
43
43
9
9
3
3
17
17
18
18
5
5
42
42
35
35
34
34
24
24
25
25
36
36
53
53
44
44
45
45
49
49
32
32
2
248
48
40
40
22
22
23
23
30
1
1
15
28
15
28
30
13
13
54
54
29
29
33
33
11
11
4
4
12
12
46
47
47
46
3238
38
27
27
37
37
16
16
26
26
19
19
10
10
14
14
21
21
20
20
6
6
8
8
7
7
50
50
51
51
52
52
41
41
A
A
B
B
C
C
D
D
F
55
55
56
56
E
E
Connector Location
Connector Number
Schematic
Location
Machine
Location
CONN 1 H-15 36
CONN 2 H-14 49
Conn 3 B-13 40
CONN 4 C-13 34
CONN 5 C-13 35
CONN 6 C-13 34
CONN 7 C-13 35
CONN 8 C-134
СОЕДИНЕНИЕ 9 C-13 35
СОЕДИНЕНИЕ 10 H-13 43
СОЕДИНЕНИЕ 11 E. T. СОЕДИНЕНИЕ I-12 C
СОЕДИНЕНИЕ 12 H-12 C
СОЕДИНЕНИЕ 13 H-12 C
СОЕДИНЕНИЕ 14 Диагностическое СОЕДИНЕНИЕ H-12 C
СОЕДИНЕНИЕ 15 C-11 2
СОЕДИНЕНИЕ 16 H-10 СОЕДИНЕНИЕ E
17 H-10 EСОЕДИНЕНИЕ 18 G-10 E
СОЕДИНЕНИЕ 19 F-10 C
СОЕДИНЕНИЕ 20 B-10 E
СОЕДИНЕНИЕ 21 A-10 E
СОЕДИНЕНИЕ 22 A-10 E
СОЕДИНЕНИЕ 23 H-8 B
СОЕДИНЕНИЕ 24 F-14 B
25 A-7 E
СОЕДИНЕНИЕ 26 I-7 B
СОЕДИНЕНИЕ 27 G-6 B
СОЕДИНЕНИЕ 28 Код Заглушка C-6 B
СОЕДИНЕНИЕ 29 I-14 56
СОЕДИНЕНИЕ 30 F-5 D
3 СОЕДИНЕНИЕ
4 31 E-4 13СОЕДИНЕНИЕ 32 C-4 46
СОЕДИНЕНИЕ 33 C-4 46
СОЕДИНЕНИЕ 34 Доп. Стартовая розетка E-3 9
CONN 35 G-3 50
СОЕДИНЕНИЕ 36 H-3 47
СОЕДИНЕНИЕ 37 ВМТ Сервисный зонд H-3 8
СОЕДИНЕНИЕ 38 E-2 38
СОЕДИНЕНИЕ 39 D-2 37
СОЕДИНЕНИЕ 40 A-2 51
СОЕДИНЕНИЕ 41 E-10 48
СОЕДИНЕНИЕ 42 B-2 13 90 показанные в этой таблице, относятся к соединителям жгута проводов.
Соединители, соединяющие жгут проводов с компонентом, обычно располагаются на компоненте или
рядом с ним. См. схему расположения компонентов.
Компонент
Схема
Location
Machine
Location
Component
Schematic
Location
Machine
Location
Actuator – Water Valve A-5
E
Sensor – Shift Lever E-11
D
Аварийный сигнал — действие H-13
C
Датчик — температура T/C A-2
32
Аварийный сигнал — резервный H-15
53
Датчик — дроссельная заслонка C-4
Генератор D
B 9000 3
27
Датчик давления на входе турбонаддува F-3
12
Дугогаситель D-3
6
Датчик давления на выходе из турбонагнетателя H-1
20
9
26
Датчик скорости на выходе Xmsn A A-12
22
Сборка привода капота C-2
16
Датчик скорости на выходе Xmsn B A-12
1 A-3 Батарея22 9013
2
3
Розетка – питание 12 В G-11
C
Батарея – B F-1
3
Розетка – EEC Worklamp H-11
C
Прерыватель – ADEM H-11
C
D1 -9 A0C Soiloid6
Breaker – Alternator E-3
9
Solenoid – Crossaxle Diff Lock A-14
42
Breaker – Blower H-11
C
Solenoid – Demand Fan A-14
42
Прерыватель — фара I-11
C
Solenoid – Down Shift B-13
1
Breaker – Hood E-3
9
Solenoid – Interaxle Diff Lock A-15
42
Breaker – Key I-11
C
Solenoid – Муфта блокировки B-13
1
Прерыватель – главный E-3
9
Соленоид – нижний клапан A-15
45
Управление – ABL шасси Solen G-15
EC-15
24
Панель управления Как A-5
15
Соленоид – Повышение клапана A -15
44
Контроль – CMS Dimmer A -8
E
Соленоид – Satter AID D -3
8
Control – CMS D -3
Control – CMS. A
Электромагнитный клапан — повышающая передача C-13
1
Управление — двигатель (ADEM III) I-3
4
Электромагнитные клапаны — топливная форсунка № 1 — № 6 G-3,4
21
Управление – Реле капота G-38
Соленоиды – Ретардер №1 – №6 G-2,3
21
Управление — задержка внутреннего стеклоочистителя, мод F-5
B
Переключатель — выбор кондиционера D-5
A
Преобразователь — 24 В в 12 В E-124
Переключатель давления —
4 AC 55 Давление C-3
27
Мигалка H-5
B
Переключатель – Actual Gear / Xmsn B-13 41
Датчик – Cat Monitor Quad D-6
A
Переключатель – Air Heater
40
Манометр — Cat Monitor Speed Tach E-6
A
Переключатель – изолятор аккумулятора E -3
Horn – High Tone D -1
17
Переключатель – CLEAR I -10
C
HORN – Low Tone D -1
18
Switch Switch Switch Switch Switch Switch. – Оператор CMS B-6
A
Лампы – Индикатор E-5,F-5
A
Переключатель – Блокировка поперечной оси C-5
A
Рычаг – Переключение/подъем E-11
DПереключатель блокировки дифференциала G-5
A
Двигатель вентилятора A-5
28
Переключатель – купольная лампа H -5
52
Двигатель – передняя шайба I -7
30
Переключатель – Отключение двигателя D -3
Мотор – передний Wiper D -3
– Мотовой 29
Переключатель скорости вентилятора D-5
A
Мотор привода капота C-1
16
Переключатель температуры переднего тормоза B-12
5
3
Мотор заднего стеклоомывателя I-7
Выключатель аварийной сигнализации I-5
A
Электродвигатель заднего стеклоочистителя H-14
45
Выключатель задней фары H-6
A
Электродвигатель вторичного рулевого управления B-2
26
90 I-13 Выключатель обогревателя 90 AДвигатель — стартер F-2
10
Выключатель — замок капота E-3
9
Реле — аварийная сигнализация B-9
E
Выключатель — звуковой сигнал G-5 — реле F
4
-8E
Переключатель — запуск с ключа E-5 A
Реле звукового сигнала B-8
E
Переключатель низкого давления тормозной жидкости A-12 39
Реле внутреннего стеклоочистителя B-9 E Переключатель обходного фильтра OTG A-13 5
Реле главного I-11 C Переключатель — низкое давление масла OTG A-13 5
Реле — вторичное рулевое управление B-9 E Переключатель — температура OTG A-13 5
Реле — вспомогательное рулевое управление C-2 26 Переключатель — стояночный тормоз D-11 D
Реле – Пуск F-3 8 Переключатель – Давление стояночного тормоза C-15 24
Реле – Помощь при запуске B-8 Переключатель E – Температура заднего тормоза C-15 25
Резистор B-6
28
Выключатель заднего потока I-6 A
Резистор – A F-3
4
Выключатель заднего стеклоочистителя I-6 A
9 Датчик уровня топлива 1-2 B23
Переключатель ретардера G-5 F
Датчик температуры воздуха G-2
9
Переключатель вторичного рулевого управления H-5 A
Датчик атмосферного давления H-1
Переключатель обслуживания 3 4
19
I-10 C
Датчик скорости/времени кулачка H-3
6
Переключатель давления рабочего тормоза C-7 33
Датчик температуры охлаждающей жидкости G-2
14
Переключатель помощи при запуске H-6 A
Датчик скорости вращения коленчатого вала H-3
54
4 Переключатель
– Давление рулевого управления A-2 15Датчик – Частота вращения двигателя G-13
11
Выключатель – Давление стоп-сигнала C-8 33
Датчик – Давление топлива H-1
7
Переключатель – Переключатель температуры C- 5 A
Датчик температуры топлива G-2
7
Переключатель температуры A-5 A
Датчик положения подъема D-11
D
Переключатель поворота стеклоочистителя/омывателя G-5 F
Датчик давления масла H-1
6
Расположение машины повторяется для компонентов, расположенных близко друг к другу.
Расположение компонента
F = Расположен на рулевой колонке.
E = Расположен за сервисными панелями с правой стороны кабины.
A = Расположен на приборной панели кабины.
B = Расположен за приборной панелью кабины.
C = Расположен на панели реле в кабине.
D = Расположен с правой стороны кабины.
Расположение разъема жгута проводов и компонентов
Пустой 92 – 98
1
2
T
Это указывает на то, что компонент не имеет провода, соединенного с землей. Заземляется с помощью
, закрепленного на машине.
Указывает на то, что к компоненту подключен провод, соединенный с землей.
105-9344
T
Нормально разомкнутый переключатель, который замыкается при повышении определенного состояния (температура-нажатие-и т.д.).
Кружок означает, что компонент имеет винтовые клеммы и от него можно отсоединить провод.
PIN
Socket
Предохранитель
Компонент
Номер детали
PIN или гнездо
Номер
ZEPUTCACLE
PLAG
Провод, Кейбл
GLAIN
. 0014
Нормально замкнутый переключатель, который размыкается при увеличении определенного состояния.
Отсутствие кружка означает, что провод нельзя отсоединить от компонента.
Single Wire
Ground
Connection
Connector
Pressure
Symbol
Temperature
Symbol
Level
Symbol
Flow
Symbol
Circuit Breaker
Symbol
Reed Switch – A выключатель, контакты которого управляются магнитом. Магнит закрывает
контакты нормально разомкнутого геркона; он размыкает контакты нормально замкнутого геркона.
Датчик — компонент, который используется с манометром температуры или давления. Отправитель измеряет
температуру или давление. Его сопротивление изменяется, чтобы дать указание датчику
температуры или давления.
Реле (магнитный переключатель) — реле представляет собой электрический компонент, активируемый электричеством.
У него есть катушка, которая образует электромагнит, когда через нее проходит ток. Электромагнит может
открыть или закрыть переключающую часть реле.
Соленоид. Соленоид представляет собой электрический компонент, активируемый электричеством. У него есть катушка, которая
образует электромагнит, когда через нее протекает ток. Электромагнит может открыть или закрыть
клапан или переместить кусок металла, который может выполнять работу.
Обозначения жгутов и проводов
Обозначения и определения на электрических схемах
1
1
2
2
Типичное изображение соединителя
Sure-Seal. Вилка
и розетка содержат
как штыри, так и гнезда.
Типичное изображение
соединителя Deutsch. Вилка
содержит все розетки
, а розетка
содержит все контакты.
325-A135 PK-14
AG-C4
111-7898
L-C12
3E-5179
C-C4
130-6795
*
*
*
*
*
Circuit
Number
Identification
Wire
Color
Wire
Gauge
AG-C3
130-6795
Harness identification letter(s) and a
серийный код.