Датчик скорости фф1 где находится: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

ПИД

ПИД НАЗВАНИЕ
СИНТАКСИС
ОПИСАНИЕ
НАЗВАНИЕ
ФУНКЦИИ
PINS
ПАРАМЕТРЫ
ОШИБКИ

НАЗВАНИЕ

код- пропорциональный/интегральный/дифференциальный регулятор

СИНТАКСИС

pid загрузки [num_chan= число | имена= имя1 [ имя2… ]] [отладка = дбг ]

ОПИСАНИЕ

pid является классический пропорциональный/интегральный/дифференциальный регулятор, используемый для контуры обратной связи по положению или скорости для серводвигателей и другие приложения с замкнутым циклом.

код поддерживает максимум шестнадцать контроллеров. Номер, который фактически загружаются, устанавливается аргументом num_chan при загрузке модуля. В качестве альтернативы укажите имена = и уникальные имена, разделенные запятыми.

num_chan= и имена= спецификаторы взаимно эксклюзив. Если ни

num_chan= , ни имен= не указано, значение по умолчанию равно трем. Если отладка установлен в 1 (по умолчанию 0), некоторые дополнительные параметры HAL будут экспортированы, что может быть полезно для настройки, но иначе ненужно.

НАИМЕНОВАНИЕ

Имена для контакты, параметры и функции имеют префикс:
pid.N.
для N=0,1,…,num-1 при использовании num_chan=num
имяN.
для nameN=name1,name2,… при использовании имен=имя1,имя2,…

пид.н. Формат показан в следующем описания.

ФУНКЦИИ

пид. N .do-pid-calcs (использует числа с плавающей запятой) Расчеты ПИД-регулятора для управления петля Н .

PINS

пид. N .команда плавать в

Требуемое (заданное) значение для контура управления.

пид. N .Pgain плавать в

Пропорциональное усиление. Результаты в вклад в выход, который представляет собой ошибку, умноженную на

Pусиление .

пид. Н .Игейн плавать в

Интегральное усиление. Результаты в вклад в выход, который является интегралом ошибки умножить на Опять же . Например ошибка 0.02 длительностью 10 секунд приведет к интегральной ошибке ( errorI ) 0,2, и если Igain равно 20, интегральный член добавит 4,0 к выходу.

пид. N .Dусиление плавать в

Производное усиление. Результаты в вклад в выпуск, который является скоростью изменения (производная) ошибки, умноженной на Dgain . Для например ошибка, которая изменилась с 0,02 до 0,03 на 0,2 секунд приведет к производной ошибки ( ошибкаD ) 0,05, и если Dgain равно 5, производный член добавит 0,25 к результату.

пид. N .обратная связь плавать в

Фактическое (обратное) значение, от какого-то датчика, такого как энкодер.

пид. Н .выход выплыть

Выход контура ПИД, который идет к некоторому исполнительному механизму, такому как двигатель.

пид. N .вывод команды плавать в

Производное желаемого (заданное) значение для контура управления. Если нет сигнала связаны, то производная будет оцениваться численно.

пид. N .feedback-deriv плавать в

Производная фактического (обратная связь) значение для контура управления. Если нет сигнала связаны, то производная будет оцениваться численно. Когда обратная связь исходит от квантованного источника положения (например, положение обратной связи энкодера), поведение члена D может быть улучшена за счет использования здесь более точной оценки скорости, такой как выход скорости энкодера (9) или hostmot2(9).

пид. N .ошибка-предыдущая-цель бит в

Использовать предыдущий вызов цель по сравнению с текущей позицией для расчета ошибки, например ожидает контроллер движения. Это может сделать режим крутящего момента расположение петель и петель, требующих большого усиления, легче настроить, устраняя ошибку рассогласования, зависящую от скорости.

пид. Н .ошибка выплыть

Разница между командой и обратная связь.

пид. N .включить бит в

При значении true включает PID. расчеты. Когда false, вывод равен нулю, и все внутренние интеграторы и т. д. сбрасываются.

пид.

N .index-enable бит в

На падающем фронте index-enable , pid не обновляет внутренний оценка производной команды. В системах, использующих импульс индекса энкодера, этот контакт должен быть подключен к сигнал включения индекса. Когда этого не сделано, а FF1 ненулевой, ступенчатое изменение входной команды вызывает однотактный всплеск на выходе ПИД-регулятора. В системах, использующих точно один из – производные входы , это влияет на D срок тоже.

пид. Н .смещение плавать в

смещение является константой сумма, которая добавляется к выходу. В большинстве случаев следует оставить на нуле. Однако иногда может оказаться полезным компенсировать смещения в сервоусилителях или сбалансировать вес объекта, который движется вертикально. смещение выключается, когда контур PID отключен, как и все другие компоненты выпуска. Если ненулевой выход необходим, даже если ПИД-регулятор отключен, он должен добавлен внешний блок HAL sum2.

пид. Н .FF0 плавать в

Срок упреждения нулевого заказа. Производит вклад в вывод, который равен FF0 умножается на заданное значение. Для циклов положения это обычно следует оставить равным нулю. Для петель скорости FF0 может компенсировать трение или противоЭДС двигателя и может обеспечить лучшую настройку при правильном использовании.

пид. Н .FF1 плавать в

Упреждающий член первого порядка. Производит вклад в вывод, равный ФФ1 умножается на производную от заданного значения. Для петли положения, вклад пропорционален скорости, и может использоваться для компенсации трения или CEMF двигателя. Для контуров скорости он пропорционален ускорению и может компенсировать инерцию. В обоих случаях это может привести к лучший тюнинг при правильном использовании.

пид. Н .FF2 плавать в

Упреждающий член второго порядка. Производит вклад в вывод, равный ФФ2 умножается на вторую производную заданного значения. Для контуров положения вклад пропорционален ускорения и может использоваться для компенсации инерции. Для петли скорости, вклад пропорционален рывку, и обычно следует оставлять равным нулю.

пид. Н .FF3 плавать в

Упреждающий член третьего порядка. Производит вклад в вывод, который равен FF3 умножается на третью производную заданного значения. Для контуров положения вклад пропорционален рывком, и может использоваться для компенсации остаточных ошибок во время разгона. Для петель скорости вклад равен пропорциональна щелчку (прыжку) и обычно должна оставаться на уровне нуль.

пид.

N .зона нечувствительности плавать в

Определяет диапазон “допустимая” ошибка. Если абсолютное значение ошибка меньше зоны нечувствительности , она будет обрабатывается так, как будто ошибка равна нулю. При использовании устройств обратной связи такие как кодеры, которые квантуются по своей природе, зона нечувствительности должен быть установлен чуть больше половины счета, чтобы предотвратить контур управления от поиска назад и вперед, если команда находится между двумя соседними значениями энкодера. Когда абсолют значение ошибки превышает мертвую зону, т. значение зоны нечувствительности вычитается из ошибки перед выполнение циклических вычислений, чтобы предотвратить шаг в передаточная функция на границе мертвой зоны. (Видеть ОШИБКИ .)

пид. N .maxoutput плавать в

Предел вывода. Абсолют значение выхода не будет разрешено превышать

maxoutput , если только maxoutput не равно нулю. Когда выход ограничен, интегратор ошибок будет удерживать вместо интегрируя, чтобы предотвратить заводнение и перерегулирование.

пид. Н .maxerror плавать в

Ограничение на внутреннюю ошибку переменная, используемая для P, I и D. Может использоваться для предотвращения Pgain значений от генерации больших выходных данных при условиях, когда ошибка велика (например, когда команда делает пошаговое изменение). Обычно не требуется, но может быть полезным при настройке нелинейных систем.

пид. Н .maxerrorD плавать в

Ограничение производной ошибки. Скорость изменения ошибки, используемая термином Dgain будет ограничено этим значением, если только оно не равно нулю. Может использоваться для ограничения эффекта

Dgain и предотвратить большие выбросы вывода из-за шагов по команде и / или обратная связь. Обычно не требуется.

пид. Н .maxerrorI плавать в

Ограничение на интегратор ошибок. интегратор ошибок, используемый термином Igain , будет ограничивается этим значением, если оно не равно нулю. Может использоваться для предотвратить зацикливание интегратора и возникающее в результате перерегулирование во время/после устойчивых ошибок. Обычно не требуется.

пид. Н .maxcmdD плавать в

Ограничение производной команды. Производная команда, используемая FF1 , будет ограничена это значение, если только оно не равно нулю. Может использоваться для предотвращения FF1 от создания больших выходных пиков, если есть изменение шага по команде. Обычно не требуется.

пид. Н .maxcmdDD плавать в

Ограничение на команду секунд производная. Вторая производная команды, используемая ФФ2 будет ограничено этим значением, если только оно не равно нулю. Может использоваться для предотвращения FF2 от производства большого объема продукции шипы, если есть ступенчатое изменение команды. Нет обычно нужен.

пид. Н .maxcmdDDD плавать в

Ограничение на третью команду производная. Третья производная команды, используемая FF3 будет ограничено этим значением, если только оно не равно нулю. Может использоваться для предотвращения FF3 от производства большого объема продукции шипы, если есть ступенчатое изменение команды. Нет обычно нужен.

пид. N .насыщенный откусил

При значении true текущий PID выход насыщен. То есть

выход = ± максвыход .

пид. N .насыщенный-с всплывает
pid.
N .nasat-count s32 out

При значении true выход PID был постоянно насыщен в течение этого количества секунд ( насыщенных-с ) или периоды ( насыщенный счет ).

ПАРАМЕТРЫ

пид. Н .ошибка float ro (только если debug=1)

Интеграл ошибки. Это значение, которое умножается на Igain для получения Интегральный член выхода.

пид. Н .ошибкаD float ro (только если debug=1)

Производная ошибки. Это значение, которое умножается на Dgain для получения Производный член выхода.

пид. Н .командаD float ro (только если debug=1)

Производная команды. Это значение, которое умножается на FF1 для получения упреждающий член первого порядка выхода.

пид. N .командаDD float ro (только если debug=1)

Вторая производная команды. Это значение, которое умножается на FF2 для получить упреждающий член второго порядка выход.

пид. Н .командаDDD float ro (только если debug=1)

Третья производная команды. Это значение, умноженное на FF3 , чтобы получить произвести упреждающий член третьего порядка выхода.

ОШИБКИ

Некоторые люди утверждал бы, что мертвая зона должна быть реализована таким образом, чтобы ошибка считается равной нулю, если она находится в зоне нечувствительности, и оставаться неизменным, если он находится за пределами мертвой зоны. Это не было сделано, потому что это вызовет скачок в передаточной функции равно размеру мертвой зоны. Люди, предпочитающие это поведение приветствуется, чтобы добавить параметр, который изменит поведения или написать собственную версию идентификатор . Однако поведение по умолчанию не следует изменять.

Отрицательный прирост может привести к нежелательному поведению. можно в некоторых ситуации, когда отрицательное усиление FF имеет смысл, но в целом все выигрыши должны быть положительными. Если какой-то вывод неправильный направление, отрицающее прибыль, чтобы исправить это, является ошибкой; установить правильное масштабирование в другом месте.


740 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ПОГРУЗЧИКОВ

Идентификаторы компонентов (CID¹)

Идентификатор модуля

(MID²)

CID

Component

0041 Sensor Power Supply

0144 Backup Alarm Relay

0168 Electrical System Voltage

0177 Oil Temp Sensor

0190 Engine Speed ​​Sensor

0248 CAT Data Link

0420 Вторичное реле рулевого управления

0444 Пусковое реле

0562 Система мониторинга CAT

0585 Xmsn Out Speed ​​Sensor (A)

0590 ADEM III ECM

0627 Датчик давления стояночного тормоза

0672 Xmsn T/C Output Speed ​​Sensor

0673 Xmsn Out Speed ​​Sensor (B)

0674 Xmsn Out Speed ​​Sensor (A)

0681 Parking Brake Solenoid

0702 Shift Lever Sensor

0704 Service Brake Pressure Switch

0709 Соленоид муфты блокировки

0724 Соленоид подъема кузова

0725 Соленоид опускания кузова

0739 Индикатор блокировки дифференциала

0773 Датчик положения подъема

Датчик температуры 0826 T/C0014

0967 Machine Application

0968 Xmsn Indicator Lamp

0971 Interaxle Diff Lock Solenoid

1100 Crossaxle Diff Lock Solenoid

1227 Retarder Lever Position Sensor

1233 Latch Pressure Sensor

1235 Xmsn Latch Solenoid

1248 Retarder Solenoid

1326 Неверный код расположения

1401 Соленоид муфты Xmsn №1

1402 Соленоид муфты Xmsn №2

1403 Соленоид муфты Xmsn №3

1404 Xmsn Clutch Solenoid #4

1405 Xmsn Clutch Solenoid #5

1586 Retarder Indicator Lamp

CID

Component

0096 Fuel Level Sender

0100 Engine Oil Pressure Sensor

0110 Engine Coolant Temperature Sensor

0177 Датчик температуры трансмиссионного масла

0248 Канал передачи данных

0263 Источник питания датчика

0271 Аварийный сигнал

0324 Индикатор действия

0819 Канал передачи данных дисплея

0821 Display Power Supply

CID

Component

0001 Fuel Injector Solenoid #1

0002 Fuel Injector Solenoid #2

0003 Fuel Injector Solenoid #3

0004 Fuel Injector Solenoid #4

0005 Fuel Injector Solenoid #5

0006 Соленоид топливной форсунки #6

0041 Электропитание 8 В пост. 0014

Power Train ECS

(MID No. 027)

Caterpillar Monitoring System

(MID No. 030)

ADEM III ECM

(MID No. 036)

0168 Electrical Power Supply

0172 Inlet Air Датчик температуры

0174 Датчик температуры топлива

0248 Канал передачи данных CAT

0253 Несоответствие персонального модуля

0254 Блок управления двигателем ADEM III

0261 Датчик частоты вращения двигателя

0261 Датчик напряжения 2

0267 Переключатель отключения двигателя

0268 Проверьте программируемые параметры

0273 Датчик давления на выходе на турбоута 0320 Датчик положения коленчатого вала

0342 Датчик положения распределительного вала

0545 Реле помощи при запуске

0788 Переключатель тормоза-замедлителя

0791 Соленоид Jake Brake Low / High

0792 Соленоид Jake Brake Medium / High

1076 Соленоид гидравлического вентилятора

1586 Индикаторная лампа тормоза-замедлителя

¹ CID — это диагностический код, указывающий, какой компонент неисправен.

² MID — это диагностический код, указывающий, какой электронный блок управления

диагностировал неисправность.

Идентификаторы режима отказа (FMI)¹

№ FMI Описание отказа

00 Данные действительны, но выше нормального рабочего диапазона.

01 Данные действительны, но ниже нормального рабочего диапазона.

02 Данные ошибочные, прерывистые или неверные.

03 Напряжение выше нормы или короткое замыкание.

04 Напряжение ниже нормы или короткое замыкание.

05 Ток ниже нормы или обрыв цепи.

06 Ток выше нормы или цепь заземления.

07 Механическая система не реагирует должным образом.

08 Аномальная частота, ширина импульса или период.

09 Неправильное обновление.

10 Аномальная скорость изменения.

11 Вид неисправности не идентифицируется.

12 Неисправное устройство или компонент.

13 Вне калибровки.

14 Ошибки параметров.

15 Ошибки параметров.

16 Параметр недоступен.

17 Модуль не отвечает.

18 Неисправность питания датчика.

19 Условие не выполнено.

20 Ошибки параметров.

¹FMI — это диагностический код, указывающий тип возникшей неисправности.

Номер сервисного режима

Последовательность режима оператора 0

Код жгута 1

Цифровое считывание 2

Сервис 3

Цифровой татлетал 4

Устройства 5

Контроль передачи

Калибрация (MODULE CALIBRATION (MODULE CONFIBRATION). Режимы

Номер режима оператора

Сервисный счетчик 0

Одометр

Тахометр 2

Прокрутка (диагностика) 3

Режимы оператора системы мониторинга

1

Wire Description

Wire

Number

Wire

Color

Description

Wire

Number

Wire

Color

Description

Power Circuits

Accessory Circuits (Continued)

101 RD Motor (B+) Term A525 GN Скорость вентилятора (Sw Pos 3)

102 BU Мощность фары A526 PK Электродвигатель привода водяного клапана

103 YL Flasher A527 BU Электродвигатель привода водяного клапана

105 RD Keyswitch Pwr A528 YL Потенциал привода водяного клапана (+)

108 BU Airseat Pwr A529 WH Привод водяного клапана

109 ИЛИ Альтернативный выход (+) Клемма A530 ИЛИ Потенциал привода водяного клапана (-)

Задний 110 Питание стеклоочистителя C542 GN Питание обогрева зеркал

112 PU Релейный выход основного питания (переключатель B+) C547 ИЛИ Электродвигатель вентилятора (средний-низкий)

113 ИЛИ CMS/Auto Sec Steer Pwr E528 PU AC Switch to Fan Speed ​​Sw

114 GN Звуковой сигнал

115 PK Радио/плафон Pwr 602 WH Потолочный фонарь

116 BR Задний прожектор Pwr 604 OR Стоп-сигнал

118 GY Передний стеклоочиститель Pwr 605 YL Лампа поворота (левая)

121 YL Сигнал заднего хода Pwr 606 GY Лампа поворота (правая)

123 WH Блокировка дифференциала/Обогрев зеркала Pwr 610 OR Передний/задний фонарь Sw

124 GN Электродвигатель вентилятора HVAC 611 PU Головной фонарь (дальний свет)

126 PK Xmsn Control Pwr 612 GY Фонарь заднего хода

3 Ci 1 GarrBU 1 Ci Pwr 614 PU Парковочный/задний/приборный фонарь

136 GN Manual Sec Steer Pwr 619 GN Передняя фара (ближний свет)

150 OR Блок управления двигателем 624 YL Задний рабочий фонарь

165 YL Помощь при запуске 661 GN Лампа тахометра

170 RD Лампа скорости YL 662

173 YL Stoplamp Pwr 663 GY Gage Lamp

175 PK Hood Motor Pwr

177 OR Main Breaker Power (Unswitched B+) 703 BU Xmsn Up Solenoid

704 GY Xmsn Down Solenoid

200 BK Main Chassis Gnd 705 PK Xmsn Соленоид муфты блокировки

201 BK CMS GND 708 YL XMSN Hold SW

202 BK XMSN Control GND 709 или датчик PWR

203 BK CHASSIS DIAGHTIC GND 720 PU Service Brake SW

207 BK Стартер диагностика GND 721119

207 BK Стартер Диагностика GND 7211119

207 BK Стартер Диагностика GND 7211119

207 BK стартовый диагностический BK Xmsn Switch 722 WH Xmsn Код редуктора 2

270 BK Идентификационный код CMS 0 723 OR Xmsn Код редуктора 3

271 BK Идентификационный код CMS 1 724 YL Xmsn Код редуктора 4

272 BK Идентификационный код CMS 2 725 GN Код 5

273 BK Идентификационный код CMS 3 726 BU Xmsn Код редуктора 6

274 BK Идентификационный код CMS 4 727 GN Вторичная катушка реле двигателя рулевого управления

275 BK Идентификационный код CMS 5 728 BU Вторичная катушка реле рулевого управления Обслуживание

CMS

ИЛИ Электропитание цифрового датчика (+8 В)

291 BK CMS Clear A701 GY Топливная форсунка 1

A702 PU Топливная форсунка 2

301 BU Выход стартера A703 BR Топливная форсунка 3

302 4

304 WH Катушка стартера A705 BU Топливная форсунка 5

306 GN Катушка пускового реле A706 GY Топливная форсунка 6

307 OR Ключевой выключатель пуска A746 PK Датчик давления на выходе турбонагнетателя

308 YL Реле давления Snstpheric 7 At7 At7 Реле основного питания

310 PU Переключатель помощи при запуске A751 YL Датчик температуры охлаждающей жидкости

317 YL Соленоид помощи при запуске E707 GN Кластер CMS +V

320 ИЛИ Катушка реле звукового сигнала E708 PK Часы модуля CMS

321 BR Катушка реле резервной сигнализации E735 PU CMS Operator Sw In

322 GY Реле звукового сигнала E737 PU OTG Temp Sw

324 BU Педальный переключатель блокировки дифференциала E789 PU Вкл. /выкл. машины Возврат привода 1-8

368 ИЛИ Кросс-колес Соленоид блокировки дифференциала E790 PK Возврат привода соленоида машины 9-12

369 PU Выключатель блокировки поперечной оси F702 GN Электропитание цифрового датчика

374 PK Выключатель стояночного тормоза F710 BR Реле помощи при запуске

397 ИЛИ Двигатель капота (нижний) F715 PU Выключение двигателя ( НЕТ)

398 BU Мотор капота (поднятие) F716 WH Выключение двигателя (NC)

A300 GN Реле капота (опускание) G704 YL Соленоид подъема кузова

A301 WH Реле капота (поднятие) G705 GN Соленоид опускания кузова

A323 GY Активация Соленоид G706 BU Соленоид замедлителя (низкий)

A324 PK Перемычка выключателя блокировки поперечной оси G707 GN Соленоид замедлителя (средний)

G708 GY Соленоид замедлителя (высокий)

403 GN Генератор (R) Клемма J700 BR Двигатель-замедлитель/соленоид )

406 PU Датчик температуры гидротрансформатора J701 GN Соленоид двигателя-замедлителя (низкий/высокий)

410 WH Аварийный сигнал CMS J702 BK Соленоид двигателя-замедлитель (общий)

411 PK Лампа действия CMS J764 BR Переключатель/датчик возврата

BU Возврат переключателя потока охлаждающей жидкости K737 BR Соленоид двигателя-замедлителя (средний/высокий)

417 GY Давление на рулевом колесе Sw K738 GN Соленоид двигателя-замедлителя (низкий/высокий)

419 YL Пресс стояночного тормоза Sw K739 BU Соленоид двигателя-замедлителя (общий)

430 BU Лампа индикатора воздушного фильтра K742 ИЛИ Переключатель высшей передачи (верхняя)

432 PK Переключатель давления тормозного масла K746 PK Соленоид давления IAD

447 PK Датчик уровня топлива L730 ИЛИ Аналоговый датчик питания

454 GN Контрольная лампа ретардера 892 BR Cat Data Link (-)

498 WH Индикаторная лампа блокировки дифференциала 893 GN Cat Data Link (+)

C413 YL Данные дисплея CMS G828 WH Датчик давления двигателя

C414 BU Нагрузка дисплея CMS G829 GN Общий датчик давления двигателя

F400 GY Датчик давления на входе турбины G833 PK Общий датчик температуры двигателя

G485 BU Датчик температуры переднего тормоза CMS G834 PU Соленоид вентилятора по запросу (+)

G486 GN Датчик температуры заднего тормоза CMS G835 ИЛИ Соленоид вентилятора по запросу (-)

h520 PU Дополнительная контрольная лампа рулевого управления G856 WH Датчик ВМТ двигателя (+)

h521 GN Индикаторная лампа удержания Xmsn G857 YL Датчик ВМТ двигателя (-)

H804 GN Пропорциональный возврат привода (13–16)

500 BR Передний стеклоочиститель (Парковка) ) H805 BR Возврат пропорционального привода (17-20)

501 GN Передний стеклоочиститель (низкий) J812 PK OTG Перепускной переключатель фильтра

502 OR Передний стеклоочиститель (высокий) 993 BR Аналоговый датчик возврата

503 BR Задний стеклоочиститель (стояночный) 994 GY OTG Переключатель низкого давления масла

504 YL Задний Стеклоочиститель (низкий) 995 BU Температура охлаждающей жидкости

505 BU Задний стеклоочиститель (высокий) 998 BR Цифровой датчик возврата

506 PU Передний омыватель A958 WH Соленоид стояночного тормоза

507 WH Задний омыватель C967 BU Температура впускного воздуха

508 PU Динамик радио (левый) C991 PK Датчик давления топлива

509 WH Динамик радио (левый общий) E900 WH ECPC Xmsn Выходная скорость (+)

511 BR Радиодинамик (правый) E901 GN ECPC Xmsn Скорость вывода (-)

512 GN Радиодинамик (правый общий) E906 OR ECPC Xmsn Выходная скорость Q (+)

513 OR AC Press Sw E907 GY ECPC Xmsn Выходная скорость Q (-)

515 GY Двигатель вентилятора (Hi) E963 BK Частота вращения двигателя /Распределение (A-)

516 GN Электродвигатель вентилятора (средний) E964 WH Частота вращения двигателя/синхронизация (A+)

517 BU Двигатель вентилятора (низкая) E965 BU Частота вращения/фаза двигателя (B-)

522 WH AC От муфты к термостату Sw E966 YL Частота вращения/фаза двигателя (B+)

537 GN Переключатель указателя поворота E971 GN Переключатель высокого давления переменного тока

575 YL Переключатель стеклоочистителя (парковка) L983 WH Общий 1 и 2 форсунки

590 GY Переключатель стеклоочистителя (между) L984 OR Общий 3 и 4 форсунки

591 WH Модуль задержки стеклоочистителя (Gnd) ) L985 YL Инжектор Общий 5 и 6

592 BU Выход DC/DC преобразователя M996 PK Положение рычага подъема

A513 PK Память преобразователя DC/DC M997 PU Положение рычага переключения передач

A523 PU Скорость вентилятора (Sw Pos 1) N944 PU Возврат переключателя потока охлаждающей жидкости

Вентилятор A524 BR Скорость (Sw Pos 2)

Цепи мониторинга

Цепи вспомогательного оборудования

с

Цепи освещения

Цепи управления

Цепи заземления

Цепи базовой машины Модель

Код для продажи

0014

740 8

Machine Codes

Event Code Condition

E015 High Engine Coolant Temperature Derate

E017 High Engine Coolant Temperature Warning

E025 High Inlet Air Temperature Derate

E027 High Inlet Air Temperature Warning

E039 Low Engine Снижение номинальных значений давления масла

E056 Предупреждение о высокой температуре топлива

E094 Снижение номинальных характеристик защиты оси

E100 Предупреждение о низком давлении масла в двигателе

E190 Предупреждение о превышении скорости двигателя

E272 Предупреждение об ограничении впускного воздуха

Коды событий для блока управления двигателем ADEM III

Номер детали Сопротивление (Ом)¹

A-C 2 ±5%

Скорость двигателя вентилятора B-C 1 ±5%

C-D 900. 36 ±5%

134-3998 Coil: A/C Clutch 17.6 ± 0.6

152-8340 Solenoid: Park Break 32.6 ±1.6

IAD Actuation

Cross Axle Diff Lock

Up Shift

160-0270 Solenoid : Вниз

t 32,6 ± 1,6

Lock Up

163-3318 Соленоид: вентилятор спроса 41,9

175-3091 Отправитель: Уровень топлива

Полный 0-3,5

191-3005 Соленоид: топливный валю 5,0 ± 0,3

196-2403 Соленоид: нижний клапан 5,0 ± 0,3

3E-6332 Соленоид: устройство облегчения пуска 6

3E-7842 Сопротивление: стартер 150 ±5%

¹ При комнатной температуре, если не указано иное

32,6 ± 1,6

Характеристики резистора, датчика и соленоида

Компонент Описание

125-9740 Резистор:

152-8385 Соленоид:

Спецификация выключателя.

(от 39,9 до 253,8 фунтов на квадратный дюйм)

Обычно открытый²

276 ± 28 кПа 179 кПа

(40,0 PSI ± 4,0 пс. кПа 140 кПа

Датчик давления рабочего тормоза

(29 psi ±7 psi) (20,3 psi)

Датчик давления стояночного тормоза 13800 кПа МАКС. 12300 ± 345 кПа Нормально разомкнутый A-B

Датчик низкого давления тормозного масла (2002 psi MAX) (1784 psi ±50 фунтов на кв. дюйм) Нормально закрытый A-C

3E-5464 Термовыключатель

-1,1 ± 0,8°C

(30 ± 1,4°F)

2,2 ± 0,8°C

(36 ± 1,401°F) Нормально Разомкнут

27 °C

(80,6 °F)

1200 кПа 700 ±100 кПа Контакты A-B (Н.О.)

(174,05 psi) (101,5 ±14,5 psi) Контакты A-C (Н.З.)

Датчик температуры переднего тормоза 107 ± 3°C 93°C

Датчик температуры заднего тормоза (224,6 ± 37,4°F) (199,4°F)

113 кПа 70 ± 20 кПа

(16,4 фунтов на кв. дюйм) (10,2 фунтов на кв. дюйм ± 2,9 фунтов на кв. дюйм)

116-9846 Переключатель обхода фильтра OTG, нормально замкнутый

3E-7692 Датчик низкого давления масла OTG, нормально разомкнутый

172013 17201

172-7073

3E-6449 Датчик температуры OTG

38 ±3°C

(100,4 ± 37,4°F)

Нормально закрытый

3E-6450 Реле давления рулевого управления

² При увеличении давления закрытое состояние может поддерживаться до 2800 кПа (405 фунтов на кв. дюйм), при уменьшении давление в закрытом состоянии может быть

до 170 кПа (25psi).

¹ Положение контакта на контактах разъема жгута.

3E-6451 Нормально закрытый

39

39

43

43

9

9

3

3

17

17

18

18

5

5

42

42

35

35

34

34

24

24

25

25

36

36

53

53

44

44

45

45

49

49

32

32

2

248

48

40

40

22

22

23

23

30

1

1

15

28

15

28

30

13

13

54

54

29

29

33

33

11

11

4

4

12

12

46

47

47

46

3238

38

27

27

37

37

16

16

26

26

19

19

10

10

14

14

21

21

20

20

6

6

8

8

7

7

50

50

51

51

52

52

41

41

A

A

B

B

C

C

D

D

F

55

55

56

56

E

E

Connector Location

Connector Number

Schematic

Location

Machine

Location

CONN 1 H-15 36

CONN 2 H-14 49

Conn 3 B-13 40

CONN 4 C-13 34

CONN 5 C-13 35

CONN 6 C-13 34

CONN 7 C-13 35

CONN 8 C-134

СОЕДИНЕНИЕ 9 C-13 35

СОЕДИНЕНИЕ 10 H-13 43

СОЕДИНЕНИЕ 11 E. T. СОЕДИНЕНИЕ I-12 C

СОЕДИНЕНИЕ 12 H-12 C

СОЕДИНЕНИЕ 13 H-12 C

СОЕДИНЕНИЕ 14 Диагностическое СОЕДИНЕНИЕ H-12 C

СОЕДИНЕНИЕ 15 C-11 2

СОЕДИНЕНИЕ 16 H-10 СОЕДИНЕНИЕ E

17 H-10 E

СОЕДИНЕНИЕ 18 G-10 E

СОЕДИНЕНИЕ 19 F-10 C

СОЕДИНЕНИЕ 20 B-10 E

СОЕДИНЕНИЕ 21 A-10 E

СОЕДИНЕНИЕ 22 A-10 E

СОЕДИНЕНИЕ 23 H-8 B

СОЕДИНЕНИЕ 24 F-14 B

25 A-7 E

СОЕДИНЕНИЕ 26 I-7 B

СОЕДИНЕНИЕ 27 G-6 B

СОЕДИНЕНИЕ 28 Код Заглушка C-6 B

СОЕДИНЕНИЕ 29 I-14 56

СОЕДИНЕНИЕ 30 F-5 D

3 СОЕДИНЕНИЕ

4 31 E-4 13

СОЕДИНЕНИЕ 32 C-4 46

СОЕДИНЕНИЕ 33 C-4 46

СОЕДИНЕНИЕ 34 Доп. Стартовая розетка E-3 9

CONN 35 G-3 50

СОЕДИНЕНИЕ 36 H-3 47

СОЕДИНЕНИЕ 37 ВМТ Сервисный зонд H-3 8

СОЕДИНЕНИЕ 38 E-2 38

СОЕДИНЕНИЕ 39 D-2 37

СОЕДИНЕНИЕ 40 A-2 51

СОЕДИНЕНИЕ 41 E-10 48

СОЕДИНЕНИЕ 42 B-2 13 90 показанные в этой таблице, относятся к соединителям жгута проводов.

Соединители, соединяющие жгут проводов с компонентом, обычно располагаются на компоненте или

рядом с ним. См. схему расположения компонентов.

Компонент

Схема

Location

Machine

Location

Component

Schematic

Location

Machine

Location

Actuator – Water Valve A-5

E

Sensor – Shift Lever E-11

D

Аварийный сигнал — действие H-13

C

Датчик — температура T/C A-2

32

Аварийный сигнал — резервный H-15

53

Датчик — дроссельная заслонка C-4

Генератор D

B 9000 3

27

Датчик давления на входе турбонаддува F-3

12

Дугогаситель D-3

6

Датчик давления на выходе из турбонагнетателя H-1

20

9

26

Датчик скорости на выходе Xmsn A A-12

22

Сборка привода капота C-2

16

Датчик скорости на выходе Xmsn B A-12

1 A-3 Батарея

22 9013

2

3

Розетка – питание 12 В G-11

C

Батарея – B F-1

3

Розетка – EEC Worklamp H-11

C

Прерыватель – ADEM H-11

C

D1 -9 A0C Soiloid

6

Breaker – Alternator E-3

9

Solenoid – Crossaxle Diff Lock A-14

42

Breaker – Blower H-11

C

Solenoid – Demand Fan A-14

42

Прерыватель — фара I-11

C

Solenoid – Down Shift B-13

1

Breaker – Hood E-3

9

Solenoid – Interaxle Diff Lock A-15

42

Breaker – Key I-11

C

Solenoid – Муфта блокировки B-13

1

Прерыватель – главный E-3

9

Соленоид – нижний клапан A-15

45

Управление – ABL шасси Solen G-15

E

C-15

24

Панель управления Как A-5

15

Соленоид – Повышение клапана A -15

44

Контроль – CMS Dimmer A -8

E

Соленоид – Satter AID D -3

8

Control – CMS D -3

Control – CMS. A

Электромагнитный клапан — повышающая передача C-13

1

Управление — двигатель (ADEM III) I-3

4

Электромагнитные клапаны — топливная форсунка № 1 — № 6 G-3,4

21

Управление – Реле капота G-3

8

Соленоиды – Ретардер №1 – №6 G-2,3

21

Управление — задержка внутреннего стеклоочистителя, мод F-5

B

Переключатель — выбор кондиционера D-5

A

Преобразователь — 24 В в 12 В E-124

Переключатель давления —

4 AC 5

5 Давление C-3

27

Мигалка H-5

B

Переключатель – Actual Gear / Xmsn B-13 41

Датчик – Cat Monitor Quad D-6

A

Переключатель – Air Heater

40

Манометр — Cat Monitor Speed ​​Tach E-6

A

Переключатель – изолятор аккумулятора E -3

Horn – High Tone D -1

17

Переключатель – CLEAR I -10

C

HORN – Low Tone D -1

18

Switch Switch Switch Switch Switch Switch. – Оператор CMS B-6

A

Лампы – Индикатор E-5,F-5

A

Переключатель – Блокировка поперечной оси C-5

A

Рычаг – Переключение/подъем E-11

D

Переключатель блокировки дифференциала G-5

A

Двигатель вентилятора A-5

28

Переключатель – купольная лампа H -5

52

Двигатель – передняя шайба I -7

30

Переключатель – Отключение двигателя D -3

Мотор – передний Wiper D -3

– Мотовой 29

Переключатель скорости вентилятора D-5

A

Мотор привода капота C-1

16

Переключатель температуры переднего тормоза B-12

5

3

Мотор заднего стеклоомывателя I-7

Выключатель аварийной сигнализации I-5

A

Электродвигатель заднего стеклоочистителя H-14

45

Выключатель задней фары H-6

A

Электродвигатель вторичного рулевого управления B-2

26

90 I-13 Выключатель обогревателя 90 A

Двигатель — стартер F-2

10

Выключатель — замок капота E-3

9

Реле — аварийная сигнализация B-9

E

Выключатель — звуковой сигнал G-5 — реле F

4

-8

E

Переключатель — запуск с ключа E-5 A

Реле звукового сигнала B-8

E

Переключатель низкого давления тормозной жидкости A-12 39

Реле внутреннего стеклоочистителя B-9 E Переключатель обходного фильтра OTG A-13 5

Реле главного I-11 C Переключатель — низкое давление масла OTG A-13 5

Реле — вторичное рулевое управление B-9 E Переключатель — температура OTG A-13 5

Реле — вспомогательное рулевое управление C-2 26 Переключатель — стояночный тормоз D-11 D

Реле – Пуск F-3 8 Переключатель – Давление стояночного тормоза C-15 24

Реле – Помощь при запуске B-8 Переключатель E – Температура заднего тормоза C-15 25

Резистор B-6

28

Выключатель заднего потока I-6 A

Резистор – A F-3

4

Выключатель заднего стеклоочистителя I-6 A

9 Датчик уровня топлива 1-2 B

23

Переключатель ретардера G-5 F

Датчик температуры воздуха G-2

9

Переключатель вторичного рулевого управления H-5 A

Датчик атмосферного давления H-1

Переключатель обслуживания 3 4

19

I-10 C

Датчик скорости/времени кулачка H-3

6

Переключатель давления рабочего тормоза C-7 33

Датчик температуры охлаждающей жидкости G-2

14

Переключатель помощи при запуске H-6 A

Датчик скорости вращения коленчатого вала H-3

54

4 Переключатель

– Давление рулевого управления A-2 15

Датчик – Частота вращения двигателя G-13

11

Выключатель – Давление стоп-сигнала C-8 33

Датчик – Давление топлива H-1

7

Переключатель – Переключатель температуры C- 5 A

Датчик температуры топлива G-2

7

Переключатель температуры A-5 A

Датчик положения подъема D-11

D

Переключатель поворота стеклоочистителя/омывателя G-5 F

Датчик давления масла H-1

6

Расположение машины повторяется для компонентов, расположенных близко друг к другу.

Расположение компонента

F = Расположен на рулевой колонке.

E = Расположен за сервисными панелями с правой стороны кабины.

A = Расположен на приборной панели кабины.

B = Расположен за приборной панелью кабины.

C = Расположен на панели реле в кабине.

D = Расположен с правой стороны кабины.

Расположение разъема жгута проводов и компонентов

Пустой 92 – 98

1

2

T

Это указывает на то, что компонент не имеет провода, соединенного с землей. Заземляется с помощью

, закрепленного на машине.

Указывает на то, что к компоненту подключен провод, соединенный с землей.

105-9344

T

Нормально разомкнутый переключатель, который замыкается при повышении определенного состояния (температура-нажатие-и т.д.).

Кружок означает, что компонент имеет винтовые клеммы и от него можно отсоединить провод.

PIN

Socket

Предохранитель

Компонент

Номер детали

PIN или гнездо

Номер

ZEPUTCACLE

PLAG

Провод, Кейбл

GLAIN

. 0014

Нормально замкнутый переключатель, который размыкается при увеличении определенного состояния.

Отсутствие кружка означает, что провод нельзя отсоединить от компонента.

Single Wire

Ground

Connection

Connector

Pressure

Symbol

Temperature

Symbol

Level

Symbol

Flow

Symbol

Circuit Breaker

Symbol

Reed Switch – A выключатель, контакты которого управляются магнитом. Магнит закрывает

контакты нормально разомкнутого геркона; он размыкает контакты нормально замкнутого геркона.

Датчик — компонент, который используется с манометром температуры или давления. Отправитель измеряет

температуру или давление. Его сопротивление изменяется, чтобы дать указание датчику

температуры или давления.

Реле (магнитный переключатель) — реле представляет собой электрический компонент, активируемый электричеством.

У него есть катушка, которая образует электромагнит, когда через нее проходит ток. Электромагнит может

открыть или закрыть переключающую часть реле.

Соленоид. Соленоид представляет собой электрический компонент, активируемый электричеством. У него есть катушка, которая

образует электромагнит, когда через нее протекает ток. Электромагнит может открыть или закрыть

клапан или переместить кусок металла, который может выполнять работу.

Обозначения жгутов и проводов

Обозначения и определения на электрических схемах

1

1

2

2

Типичное изображение соединителя

Sure-Seal. Вилка

и розетка содержат

как штыри, так и гнезда.

Типичное изображение

соединителя Deutsch. Вилка

содержит все розетки

, а розетка

содержит все контакты.

325-A135 PK-14

AG-C4

111-7898

L-C12

3E-5179

C-C4

130-6795

*

*

*

*

*

Circuit

Number

Identification

Wire

Color

Wire

Gauge

AG-C3

130-6795

Harness identification letter(s) and a

серийный код.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *