Болезни форд фокус 2: Болячки Форд Фокус 2: распространенные неисправности автомобиля

«Автолюбители, как часто ломается Форд Фокус?» — Яндекс Кью

Популярное

Сообщества

РемонтАвтоФорд фокус

Екатерина Майкина

  ·

43,8 K

ОтветитьУточнитьAlexey Morozov

562

Главред, автомобильный журналист  · 8 апр 2017

Ford Focus достаточно надежный автомобиль, несмотря на различные, порой негативные сообщения на форумах и отзывы на автомобильных сайтах о продаже машин.

Я был владельцем первого, второго и обновленного второго фокуса. Я не помню случая, чтобы машины меня подвели, я где-то сломался или не смог доехать до сервиса. У вторых фокусов были проблемы с отваливающимися колесами из-за бракованных ступиц, пружинками педали сцепления, лопавшимися на ходу, паданием в салон воды с пятой двери (хетчбэки). Но это все гарантийные случаи. К тому же при массовом производстве брак – обычное дело. Так, схема подвесок простая, моторы достаточно надежные, как и коробки. Аппетит только меня не радовал. Экономия топлива это не про эти двигатели (первый и второй фокус). Но вспомните сколько он стоил в 2004 году – 399 тысяч за трехдверку.

Если автомобиль не ушатан прежними владельцами, то он будет служить вам долго. Главное правильно и вовремя следить за ним, менять, что необходимо сразу, а не откладывать на потом. Запчасти недорогие, и это я говорю про оригинал. Рекомендую универсал – выглядит хорошо, плюс очень вместительная машина на все случаи жизни. Двигателя 1.8 с плавающими оборотами бояться не стоит. Я ездил на такой версии 4 года.

Прокурор

14 мая 2020

Вы не спрашивайте фф2 и рестайлинг фф 2 с ФФ 3 по надешности и по цене запчастей, на 180000 км я поменял поменял… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Andrey Andreev

69

Человек  · 6 апр 2017

Ну вообще фокус по идее рабочая лошадка, так что конструкция там должна быть простой, следовательно и ломаться особо нечему, и даже если сломается, фокус очень популярная машина, у нас умеют ее чинить так как их очень много, ну и запчасти стоят копейки. Сам я фокусом не владел.

21,2 K

Прокурор

14 мая 2020

Когда столкнетесь с проблемами форд фокус 3 вы измените свою точку зрения, на счёт того что там нечему ломаться,… Читать дальше

Комментировать ответ…Комментировать…

Артурис Ленинг

-8

Лучший муж и отец  · 6 апр 2017

Смею предположить, что Вам продали видавший виды автомобиль, который просто не проходил своевременно техническое обслуживание, в результате чего мотор начал давать сбои в работе. Как вариант – низкое качество смазочных материалов (экономил на нем предыдущий хозяин) или малый уровень масла в картере (не доливал вовремя). Ремонт двигателя Форд Фокус может потребоваться… Читать далее

Комментировать ответ…Комментировать…

Автовыкуп Триада

Выкуп автомобилей и мото техники в любом состоянии и с любыми юридическими проблемами.   · 14 февр 2021  · выкуп.net

Отвечает

DaC

Форд фокус – надёжный автомобиль, но как и всегда, все зависит от того, в каких руках он был до вас, возможно его просто убивали, а вам стоило обратится в компанию по подбору автомобилей.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

михаил цыбульский

28 окт 2020

Пользуюсь уже три года и ни одной критической поломки не было.Так как брал машину с салона то пробег пока не очень большой . Я считаю что форд фокус одна из самых надежных машин в данное время.

Комментировать ответ…Комментировать…

Первый

Дмитрий Малинов

18 окт 2020

За 12 лет ещё ни разу не сломался, всё работает. Ресурс подвески на моем оказался 11 лет(140000 км). Но одинаковых Фокусов не бывает, как и других.

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Акименко

18

Спец по жизни  · 6 апр 2017

Знаете, я верю в одну теорию, когда к этому случаю подходит фраза “не ко двору”. Так говорят, когда в доме, например, не приживаются черные животные или рыжие, а только трехцветные. Может и не Ваш это автомобиль. У меня у мужа был Форд Фокус – отличная машина. Ездил на ней и почти ничего не делал.

Комментировать ответ…Комментировать…

Екатерина Майкина

1

Творец своей жизни  · 6 апр 2017

Два месяца назад я стала “счастливым” обладателем автомобиля Форд Фокус. Кажется, что меня просто облапошили. Сказали, что все работает отлично (видимо, из-за того, что я девушка и в машинах не разбираюсь), но каждую неделю что-нибудь да случается. Сейчас проблемы с двигателем (плавают обороты на холостом ходу). Кто является владельцем данного автомобиля, скажите, у Вас… Читать далее

Andrey Andreev

6 апреля 2017

Вы новую машину купили или БУ? В этом могут быть все проблемы.

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

что ломается в Ford Focus 3?

  • Профиль

  • Избранное

30 ноября 2015, 09:23 30 ноября 2015, 10:23 30 ноября 2015, 11:23 30 ноября 2015, 12:23 30 ноября 2015, 13:23 30 ноября 2015, 14:23 30 ноября 2015, 15:23 30 ноября 2015, 16:23 30 ноября 2015, 17:23 30 ноября 2015, 18:23 30 ноября 2015, 19:23

  • Авто.

    Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто. Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

  • Авто.Вести

Третье поколение Ford Focus удивило конкурентов мощными “экобустами” и продвинутыми “пауэршифтами”. Совсем недавно автомобиль напомнил о себе рестайлингом – поэтому самое время разобраться в его болячках и понять, продолжит ли автомобиль стучать рейкой и пинаться коробкой.

Еще до рестайлинга третий “Фокус” не раз обновлялся по мелочи, постепенно избавляясь от детских болезней. Изучая автомобиль, можно подумать, что болезней этих у машины немало — однако раз на раз не приходится. Например, у нашего знакомого “фокусовода” Дениса ни одной из наиболее распространенных проблем не было, но возникли экзотические сложности: прохудившийся радиатор кондиционера меняли дважды, так как в первый раз бракованную деталь заменили на… точно такую же бракованную. Впрочем, судя по историям наиболее тяжелых болезней модели, Денис отделался малой кровью. За подробностями и объяснениями мы по традиции обратились к менеджерам и механикам дилерских центров. №1 Стук рулевой рейки Тема стучащих рулевых реек считается наиболее животрепещущей для “фокусоводов”: эта проблема передалась по наследству еще от Focus второго поколения и дает о себе знать до неприличия быстро: буквально на первых тысячах километров люфт в конструкции узла (производственный дефект, ставший причиной проблемы) оборачивается неприятными постукиваниями при проезде даже небольших неровностей.

Стоит отметить, что отношение официалов к проблеме поначалу было неоднозначным: мастера либо не могли найти источник стуков, либо говорили, что такое постукивание – в порядке вещей и никак не влияет на безопасность. Впрочем, когда лед тронулся и начались замены по гарантии, облегчение оказалось временным: ведь на место старой ставили точно такую же новую деталь, которая ожидаемо начинала стучать через несколько тысяч километров. В итоге в сообществе владельцев автомобиля была организована инициативная группа, которая обратилась с коллективным письмом к производителю. Как утверждают официалы, это возымело эффект: в 2012 году производитель начал разбираться с проблемой по-серьезному. Совместно с поставщиком проанализировали конструкцию рейки, после чего узел подвергся доработке. Дилерам также были разосланы дополнительные предписания по диагностике стуков в передней подвеске, и при обнаружении неисправности рейки деталь по гарантии меняется на модернизированный вариант. №2 Падение тяги и троение мотора 1,6 Ford Focus всегда мог похвастать на редкость широким ассортиментом двигателей – тут тебе и бензин, и дизель, и разброс по мощности почти двукратный, на любой кошелек и стиль вождения – выбирай, что больше нравится! 1,6-литровый бензиновый мотор на Ford Focus третьего поколения до рестайлинга предлагался в трех вариантах мощности — 85, 105 или 125 л.
с., а после рестайлинга от самой маломощной версии решено было отказаться. 105-сильный вариант оказался самым хворым из этой базовой троицы: с наступлением холодов владельцы стали замечать за ним проблемы с пуском, нестабильность холостых оборотов, троение и потерю тяги. Что особенно неприятно — происходило это при крайне малых пробегах: в Интернете можно найти видео, на которых стрелка тахометра только что заведенного автомобиля пугающе скачет вверх-вниз по соседству с одометром, показывающим от силы 3 — 5 тысяч километров. Как объясняют официалы, собранная статистика обращений показала, что эта проблема характерна для автомобилей, выпущенных в период с декабря 2010 года по ноябрь 2011 года и обусловлена неудачной версией прошивки блока управления двигателем. “Хандра” мотора, по версии производителя, объяснялась преждевременным образованием нагара в камере сгорания. Для решения проблемы производитель выпустил сервисный бюллетень, который предписывал обновлять программу управления двигателем на обновленный вариант, а также производить чистку камер сгорания от нагара.
Эта процедура бесплатно проводилась для всех владельцев 105-сильных “Фокусов”, обращавшихся к дилеру с соответствующей жалобой. Официалы уверяют, что с конца 2011 года новая прошивка блока управления подобную проблему исключает. №3 Дергается Powershift Как и “коллега по цеху” DSG, Powershift собрал немало нареканий в свой адрес, а в Европе несколько лет назад из-за этого робота был снижен рейтинг надежности сразу двум моделям Ford. Российским владельцам Ford Focus коробка могла досаждать главным образом грубыми переключениями, которые для преселективной коробки исключены по определению. А ведь если робот начинает переключать передачи хуже, чем впервые севший за руль ученик, ни к чему хорошему это обычно не приводит. Борьба с “роботом” велась сразу на нескольких фронтах. Поначалу официалы пытались обходиться малой кровью — списывали толчки на особенность работы коробки и в лучшем случае предлагали произвести ее “переобучение”. Однако помогало это далеко не всем. Затем всплыла проблема текущих сальников и пробуксовывающих сцеплений — в дилерских центрах говорят, что к рестайлингу производитель с этими неприятностями успел справиться — примерно к концу 2012 года сальники были модернизированы, а сцепления — усилены.
Казалось бы, на этом проблемы решены? Не совсем. Еще одной, едва ли не самой распространенной проблемой “Пауэршифта” стала неудачная прошивка блока управления. Именно она частенько теряла общий язык с двигателем, провоцируя толчки, вибрации и ненужные перегазовки во время движения.  По словам дилеров, производитель несколько раз обновлял версии прошивок, и “мозг” коробки передач обновлялся бесплатно при обращении владельца. Последняя версия прошивки обеспечивает комфортное и стабильное переключение — по крайней мере, как говорят официалы, количество обращений с этой жалобой заметно снизилось.  №4 Текут сальники полуосей на версиях с механикой “Вчера уже 2-й раз поменял сальник правой полуоси по гарантии. И это на 15 800 км пробега. Первый раз потек перед дальней поездкой на 9 000 км пробега. Причем если в первый раз, сальник был немного мокрый, то в этот раз уже были конкретно потеки”, — рассказывает Вячеслав в социальной сети Drive2.ru. Механическая коробка передач конструктивно может показаться более простой и надежной, чем продвинутый робот Powershift, но автомобили с МКПП тоже вполне способны подкинуть фокусоводу проблем: “сопливые” сальники приводов оказались типичным явлением для Focus 3 на “ручке”.
По статистике обращений к дилерам, страдают чаще всего сальники правого привода, хотя с левой стороны такая неприятность тоже может случиться. Официалы успокаивают: Ford о проблеме узнал быстро, меры уже приняты. Эта детская болезнь оказалась масштабным, но временным дефектом: при установке на конвейере сальник не до конца вставал на свое посадочное место и мог даже получить небольшие повреждения, не обеспечивая из-за этого нужной герметичности. С гарантийной заменой, по словам дилеров, проблем не было, а на автомобилях последних годов выпуска проблема уже устранена. №5 Трескается ветровое стекло “Стою в пробке, тут бац — смотрю на стекло — практически ровная трещина по стеклу, ни сколов, ни ударов нету!”, — рассказывает пользователь etty с форума focus-club.com.  Истории от владельцев “Фокусов” третьего поколения, написанные по сюжету “бац – и трещина”, — явление довольно частое. Происходит это зачастую при использовании подогрева лобового стекла в холодную погоду, однако многие владельцы жаловались, что трещины появлялись вообще без каких-либо предпосылок. Официальные дилеры частые случаи обращения подтвердили, однако, по их словам, в подавляющем большинстве случаев имело место какое-то механическое воздействие – нередко сотрудники сервисных центров находили мелкие сколы (которых практически не было видно, если верить владельцам). Гарантия на лобовые стекла Focus чисто символическая – 1 500 километров пробега. Впрочем, по окончании гарантии дилер может сделать весьма выгодное предложение по замене стекла. *** Разумеется, владельцы одноклассников-конкурентов могут злорадствовать и пребывать в полной уверенности, что уж они-то точно сделали грамотный выбор и купили самую надежную и беспроблемную машину. Но идеальных автомобилей не существует – и тот факт, что ваша любимая модель пока что в этой рубрике не появилась, означает лишь одно: мы просто до нее еще не добрались.

  • новости
  • авто

Весь эфир

2011 ford focus 4%20dr передний

Перейти к основному содержанию

Поиск другого автомобиля

Средство сравнения автомобилей

Сравнение информации о безопасности

Рейтинги безопасности.

5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA помогает потребителям сравнивать безопасность транспортных средств при поиске автомобиля. Чем больше звезд, тем безопаснее автомобили.

Объединяет звездные рейтинги водителя и пассажира в единый фронтальный рейтинг. Испытание лобового барьера имитирует лобовое столкновение двух одинаковых транспортных средств, каждое из которых движется со скоростью 35 миль в час.

Объединяет рейтинги Side Barrier и Side Pole Star в единый боковой рейтинг.

Объединяет рейтинг водителя с боковым ограждением и рейтинг Side Pole Star в рейтинг переднего сиденья. Рейтинг заднего сиденья определяется рейтингом заднего пассажира с боковым ограждением.

Тест «Боковой барьер» имитирует столкновение на перекрестке между стоящим транспортным средством и движущимся барьером на скорости 38,5 миль в час.

Тест бокового ограждения имитирует столкновение с неподвижным объектом, таким как дерево или опора электропередач.

Тест на устойчивость к опрокидыванию измеряет риск опрокидывания в случае потери управления одним транспортным средством.

Рекомендуется


Технологии безопасности

Эти функции были либо проверены НАБДД, либо производители транспортных средств сообщили, что они соответствуют критериям эффективности НАБДД.

Узнать о технике безопасности

Отзыв и вопросы безопасности.

Это запись вопросов безопасности для автомобилей этого года выпуска, марки, модели и комплектации. Если вы владелец автомобиля, ищите отзывы по идентификационному номеру автомобиля (VIN). Идентификационный номер транспортного средства сообщает вам, затронут ли ваш автомобиль.

Узнайте о нашем процессе отзыва

Возникли проблемы с безопасностью?

Сообщите о проблеме с вашим автомобилем, шинами, автокреслами или другим оборудованием. Мы рассматриваем каждую проблему, работая над обеспечением безопасности наших дорог.

Сообщить о проблеме безопасности

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN. Введите VIN, чтобы узнать, требуется ли ремонт конкретного автомобиля в рамках отзыва.

Поиск по VIN

Информация об отзыве из этого инструмента поиска VIN предоставляется производителем, проводящим отзыв. NHTSA не записывает информацию о VIN или результаты, полученные с помощью этого инструмента.

Не удалось загрузить сведения о проблеме безопасности.

Последние поиски

3 самые распространенные проблемы Ford Focus

Седаны

Если вы являетесь нынешним или потенциальным владельцем, вот три наиболее распространенные проблемы Ford Focus, с которыми вы можете столкнуться.

по Тина Павлик

Опубликовано на

3 минуты чтения

На протяжении более двух десятилетий Ford Focus привлекал потребителей своей доступностью и топливной экономичностью. Но этот экономичный автомобиль попрощался с рынком США в 2022 году. Автопроизводитель решил сосредоточиться на более прибыльных внедорожниках и грузовиках, что привело к снятию с производства нескольких автомобилей.

Итак, Форд Фокус надежен? Как и любое транспортное средство, этот компактный автомобиль не застрахован от проблем и требует регулярного обслуживания, чтобы избежать проблем. Если вы являетесь нынешним или потенциальным владельцем, вот три наиболее распространенные проблемы Ford Focus, с которыми вы можете столкнуться.

1. Сломанные опоры двигателя — самая распространенная проблема Ford Focus

Ford Focus 2014 | Ford

При износе или износе опор двигателя в подержанных автомобилях Ford Focus водители могут заметить усиление шума и вибраций, особенно на холостом ходу. Это одна из самых распространенных проблем, о которых владельцы Ford Focus сообщают на потребительском сайте RepairPal.

Владельцы сообщали о сломанных опорах двигателя 12 модельных годов с 2001 по 2013 год. Проблема возникает при пробеге от 10 700 до 464 114 миль, но средний пробег, при котором эта проблема проявляется, составляет около 115 000 км.

Средняя стоимость диагностики проблем Ford Focus составляет от 88 до 111 долларов. Специалист разработает план диагностики на основе наблюдаемых симптомов. Согласно RepairPal, ситуация, когда двигатель запускается, но вскоре после этого глохнет, является проблемой «запуска и остановки». Технический специалист проведет диагностику, чтобы выявить причину проблемы. И это только одна из возможных причин.

Средняя стоимость замены опоры двигателя составляет от 126 до 137 долларов в зависимости от года выпуска модели и других факторов.

2. Двигатель глохнет/запинается

Владельцы Ford Focus сообщают о том, что двигатель дергается, глохнет или теряет мощность во время движения. Согласно RepairPal, клапан рециркуляции отработавших газов (также известный как клапан рециркуляции отработавших газов) может быть поврежден в более серьезных случаях. Во всех случаях загорится индикатор проверки двигателя, а модуль управления трансмиссией (PCM) автомобиля сгенерирует и сохранит диагностические коды неисправностей. Одной из часто сообщаемых причин этой проблемы является датчик EGR с обратной связью по дифференциальному давлению (DPFE), который может неточно измерять давление рециркулирующих выхлопных газов.

Проблема была замечена в 14 моделях Ford Focus с 2003 по 2016 год. Хотя это может произойти где угодно от 1 до 174 000 миль, в среднем проблема проявляется примерно через 84 000 миль. Для устранения проблемы требуется диагностическое сканирование и определение неисправного датчика. Владельцам, возможно, придется заменить датчик и/или клапан рециркуляции отработавших газов. RepairPal объясняет, что в некоторых моделях Ford Focus датчик DPFE встроен в клапан EGR, а это означает, что необходимо заменить оба.

Замена клапана рециркуляции отработавших газов в Ford Focus стоит в среднем от 205 до 232 долларов.

3. Деформация передних тормозных дисков

Последней из трех основных проблем Ford Focus являются деформированные передние тормозные диски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *