Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля
Как поменять датчик давления на топливной рампе автомобиля
Датчик на топливной рампе, как и любая часть топливной системы, может давать сбой, что обычно проявляется в неравномерной работе двигателя, проблемах с зажиганием или в других случаях, когда загорается сигнал «Проверить двигатель».
Датчик давления ATC на топливной рампе является деталью, которая может сократить выбросы в виде испарений, подавая в двигатель определенное количество топлива, достаточное для его нормальной работы. Датчик давления следит за тем, чтобы лишнее топливо не оставалось в проводящем канале.
Работа датчика заключается в определении давления непосредственно в топливной рампе, тем самым определяется точное количество топлива в рампе. Когда датчик фиксирует присутствие топлива, топливному насосу посылается электрический сигнал на дальнейшую подкачку. Как только давление топлива достигает определенного показателя, топливный насос получает сигнал прекратить работу. При уменьшении давления идет запрос на возобновление подачи топлива.
Когда в работе датчика давления возникают сбои, это можно определить по некоторым первичным признакам, которые подскажут вам, что что-то не так. Обычно появляются трудности с зажиганием: на запуск стартера уходит больше времени, чем полагается. К тому же двигатель начинает работать неравномерно. Иногда проблемы с датчиком давления на топливной рампе приводят даже к тому, что мотор просто глохнет при своей обычной работе.
Ниже перечислены сигнальные коды ошибок (для машин с компьютерной системой), которые соотносятся с датчиком давления: P0087, P0088, P0170, P0171, P0172, P0173, P0174, P0175, P0213, P0214, P0190, P0191, P0192, P0193, P0194.
Первый этап: проверка состояния датчика давления
Шаг 1: заведите двигатель. Посмотрите, какие сигнальные лампочки горят на приборной доске. Прислушайтесь к работе двигателя. Определите, все ли цилиндры работают нормально, нет ли вибрации в моторе.
* Замечание. Если датчик давления полностью не функционирует, двигатель может не завестись. Не пытайтесь запустить стартер более пяти раз, иначе это только снизит заряд аккумулятора.
Шаг 2: заглушите двигатель и откройте капот. Проверьте проводку возле датчика давления на повреждения и разрывы. В этом могут быть причины его выхода из строя.
Топливный электронасос
Датчик температуры
Топливный электронасос, расположенный в топливном баке, питает двигатель топливом.
В системе «Электронное регулирование топливного насоса» топливный электронасос активизируется по потребности. Система управления двигателем, на основании задаваемого водителем значения и рабочего состояния двигателя, рассчитывает количество топлива, необходимое в соответствующий момент времени. Необходимое общее количество топлива передается в виде сообщения по шине CAN электронной системе управления топливным насосом (EKPS).
Это сообщение преобразуется электронной системой управления топливным насосом (EKPS) в выходное напряжение с широтно-импульсной модуляцией. Для этого в электронной системе управления топливным насосом (EKPS) сохранены графические характеристики для потребления топлива. Характеристики закодированы с учетом двигателей и моделей.
электронная система управления топливным насосом (EKPS) с помощью выходного напряжения с широтно-импульсной модуляцией (ШИМ-сигнал) регулирует частоту вращения топливного электрического топливного насоса так, чтобы электрический топливный насос подавал точно необходимое количество топлива.
Топливо подается из топливного бака посредством электрического топливного насоса через подводящий трубопровод с установленным начальным давлением к насосу высокого давления около 5 бар. Датчик давления топлива контролирует начальное давление. По требованию топливо подается от топливного электронасоса.
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Крышка отверстия для техобслуживания (с подключениями для деталей, расположенных в топливном баке) | 2 | Штекерное соединение для топливного насоса |
3 | Штекерное соединение для датчиков уровня топлива | 4 | Поплавок в плече рычага датчика уровня топлива 2 |
5 | Топливный электронасос |
Топливный электронасос включается через реле при включенном контакте 15.
Второй этап: замена датчика давления
Шаг 1: установите автомобиль на ровной и твердой поверхности. Убедитесь, что трансмиссия находится в режиме «Park» (для автомата) или на первой передаче (для механической КПП).
Шаг 2: подключите 9-вольтовую батарею-регулятор питания к прикуривателю. Она нужна для питания бортового компьютера и сохранения настроек. Если у вас нет регулятора питания, можно обойтись и без него.
Шаг 3: откройте капот и отключите аккумулятор. Отсоедините кабель соединения с массой от отрицательного вывода, таким образом, обесточьте зажигание и топливную систему.
Шаг 4: снимите защитный кожух двигателя, если такой имеется. Отсоедините все крепления для доступа к датчику давления.
* Замечание. Если какой-либо шланг или отвод перекрывают доступ к датчику, его также необходимо снять.
Шаг 5: определите клапан Шрадера или контрольное отверстие на датчике давления. Примите меры предосторожности, надев защитные очки и спецодежду. Расположите небольшой поддон под рампой. Открутите клапан небольшой отверткой для того, чтобы спустить давление в рампе.
* Замечание. Если у датчика нет контрольного отверстия или клапана, вам будет необходимо отсоединить от рампы шланг подачи топлива. При этом вам также понадобятся поддон и подходящий инструмент.
Шаг 6: отключите проводку от датчика. Отсоедините элементы крепления, и выньте датчик из рампы.
Шаг 7: протрите топливную рампу чистой тряпкой. Очистите от грязи контакты датчика давления.
Шаг 8: установите новый датчик на рампу. Закрутите все элементы крепления. Плотно подтяните гайки и болты (примерно на 1,3 Нм момента затяжки).
Шаг 9: подключите к датчику электрическое оборудование. Подключите все разъемы, отсоединенные от старого датчика. Также присоедините снятый ранее шланг. При этом рекомендуется установить на разъем новый уплотнитель.
* Замечание. Если вы отключали от рампы шланг подачи топлива, не забудьте подключить и его.
Шаг 10: закройте защитный кожух двигателя, защелкнув крепления.
Неисправности регулятора давления топлива
Проблемы в системе питания двигателя могут быть разными. По этой причине во время диагностики необходимо учитывать определенные признаки неисправности регулятора давления топлива. Чаще всего главными симптомами считаются такие, когда двигатель не набирает обороты и не развивает полную мощность, а также глохнет на разных режимах работы. В списке основных признаков специалисты отмечают:
- неустойчивую работу на ХХ, агрегат глохнет на холостых;
- потерю мощности, заметное повышение расхода топлива;
- замедленные реакции на нажатие педали газа;
- рывки и провалы во время разгона, в момент перегазовки;
- автомобиль не разгоняется, не набирает обороты;
Отметим, что неисправность РДТ на бензиновых авто напоминает по симптомам распространенные проблемы с топливным насосом или его сетчатым фильтром. По этой причине во время определения неисправностей системы питания необходима обязательная проверка регулятора давления топлива.
Рекомендуем также прочитать статью о том, как заменить сеточку бензонасоса своими руками. Из этой статьи вы узнаете о месте установки фильтра бензонасоса, а также о способах его снятия для очистки или замены.
Другими словами, если машина глохнет на холостом ходу, пропала мощность двигателя, появились провалы, автомобиль дергается во время разгона или в момент переключения передачи, отмечен значительный расход горючего, тогда дело может быть не только в сетке бензонасоса, моторчике или его реле, но и в регуляторе давления топлива.
Неполадки регулятора обычно сводятся к тому, что пружина теряет нужное усилие, в результате чего горючее преждевременно сливается в «обратку», а двигателю попросту не хватает топлива в момент нажатия на газ и повышения оборотов, а также на переходных режимах. Получается, давление в топливной рампе при неисправной пружине регулятора давления топлива низкое, в результате чего двигатель работает неустойчиво, снижается мощность мотора, ЭБУ не способен правильно корректировать состав смеси для различных режимов работы и т. п.
Также стоит отметить, что возможно и снижение пропускной способности, а также закупорка РДТ. При такой неисправности двигатель глохнет независимо от режима работы ДВС. Если регулятор сильно забит, тогда давление в системе растет и горючее начинает выливаться через уплотнительные элементы в местах соединений. Дело в том, что производители автомобилей всегда учитывают вероятность снижения производительности насоса и форсунок. Для решения задачи бензонасос всегда качает топливо «с запасом». Если слив в возвратную магистраль по каким-либо причинам затруднен, тогда избытку горючего не удается вернуться в топливный бак, давление в результате растет.
Еще возможны сбои в работе РДТ, когда регулятор давления в топливной рампе начинает заклинивать с определенной периодичностью. В таких случаях в системе топливоподачи возникают перепады давления, машина начинает дергаться. Добавим, что к наиболее частым причинам выхода регулятора из строя, в результате чего проявляются признаки неисправности регулятора давления топлива на дизеле или бензиновом авто, также относят износ самих материалов внутри устройства, то есть клапан со временем просто отрабатывает свой ресурс. На срок службы и состояние регулятора влияет качество топлива и содержание различных примесей в нем, длительный простой транспортного средства без запуска двигателя и т.д.
Третий этап: проверка на утечки
Необходимый инструмент – это детектор горючих газов.
Шаг 1: присоедините кабель массы к отрицательному выводу аккумулятора. Отключите батарею-регулятор от прикуривателя.
Шаг 2: зафиксируйте клемму на аккумуляторе. Убедитесь в надежности соединения.
* Замечание. Если у вас нет регулятора питания, вам необходимо будет сбросить все настройки, относящиеся, например, к радио, электроприводу сидений и зеркал.
Шаг 3: поверните ключ в замке зажигания. Прислушайтесь к запуску топливного насоса. Выключите зажигание, как только насос прекратит издавать шум.
* Замечание. Вы должны повторить эту операцию 3-4 раза, чтобы быть уверенным, что топливная рампа наполнилась топливом под давлением.
Шаг 4: воспользуйтесь детектором горючих газов. Проверьте все соединения на предмет утечки и убедитесь в отсутствии запахов сгоревшего топлива.
Расположение в конструкции автомобиля
В современных автомобилях используют две схемы расположения регулятора давления топлива. В системах с обратной магистралью он устанавливается на топливной рампе, а в конструкциях без «обратки» – непосредственно внутри топливного бака (в насосе). Схема с расположением на топливной рампе предполагает подключение регулятора к двум магистралям системы:
Схема расположения регулятора давления топлива в системе
- впускная – канал подачи из топливного бака в систему питания;
- обратная выпускная – канал слива избытка топлива (сброса давления).
В такой системе при открытии регулятора избыток топлива попадает в обратную магистраль, а затем в топливный бак. Эта схема имеет некоторые недостатки:
- сложность конструкции и необходимость установки дополнительного трубопровода;
- нагрев излишков топлива при попадании в рампу, что усиливает испарения, образующиеся в баке.
Каждый топливный регулятор имеет свои заводские настройки и подходит под заданную модель автомобиля.
Также существуют универсальные конструкции для инжекторных систем, которые оснащаются манометрами и возможностью ручной настройки. Они устанавливаются взамен штатного регулятора исключительно в топливную рампу.
При размещении регулятора давления топлива напрямую в баке требуемое количество рабочей жидкости с заданным уровнем компрессии сразу поступает в двигатель без использования дополнительной магистрали. При этом излишки сбрасываются также прямо в бак, но они не попадают в моторный отсек, что исключает их нагрев.
Постоянная разница давлений при этом устанавливается относительно атмосферного, а учет величины разрежения во впускном коллекторе реализуется за счет изменения продолжительности впрыска.
Обзор системы
Обозначение | Пояснение | Обозначение | Пояснение |
1 | Система доступа в автомобиль (CAS) | 2 | Электронная система управления топливным насосом (EKPS) |
3 | Топливный электронасос | 4 | Цифровая электронная система управления двигателем (DME) |
5 | Датчик низкого давления топлива |
Проверка отдельных элементов
Когда замер давления в топливной рампе показывает отклонение от нормы, нужно рассматривать следующие причины:
- электробензонасос неспособен развивать требуемую производительность;
- вышел из строя регулятор, отчего напор бензина в контуре снижается либо возрастает сверх нормы;
- напрочь засорился фильтр тонкой очистки, препятствующий нормальному проходу топлива;
- протекают изношенные клапаны форсунок – двигатель «заливает» топливом.
Один из способов проверки бензонасоса – передавить пассатижами шланг «обратки», находящийся в подкапотном пространстве. Когда обратная магистраль перекрыта, манометр должен показать не менее 5 Бар, с новым насосом – 6 Бар. Давление 4 Бар является критично низким.
Поскольку вышеописанная методика не дает абсолютно точный результат и применима не на всех моделях автомобилей, желательно проверить бензонасос путем прямого подключения манометра. Следует исключить другие элементы системы – трубопроводы, фильтр тонкой очистки и регулятор. Снимите заднее сиденье машины, доберитесь до агрегата и подсоедините измеритель к выходному штуцеру напрямую.
Если показания на рампе и на штуцере насоса выйдут одинаково низкими, меняйте перекачивающий агрегат. В противном случае проблему нужно искать в другом месте, следуя алгоритму:
- Продуйте бензопровод и поменяйте фильтр, затем проведите испытания повторно.
- Снова подключите манометр к рампе, заведите мотор и снимите со штуцера РДТ вакуумный патрубок (идет от всасывающего коллектора).
Если напор не изменится, ставьте новый регулятор.
- Чтобы убедиться в исправности форсунок, нужно померить и сравнить два показателя: давление на коллекторе с пережатым шлангом «обратки» и максимальный напор, создаваемый насосом при подключении напрямую. Если второе значение гораздо больше, часть давления теряется на форсунках.
Если вы обнаружили проблемы с потерей напора на самом коллекторе, демонтируйте рампу и проверяйте каждую форсунку отдельно. Неисправные детали по одной не меняются – придется покупать и ставить полный комплект.
Простейший способ проверить форсунки на предмет протекания – испытать в работе вместе с коллектором. Снимите рампу, не отсоединяя топливную магистраль, подложите ветошь и включите зажигание. Если клапаны форсунок износились и потеряли герметичность, с них начнет капать бензин. Рабочие элементы стоит проверить еще раз – с передавленным шлангом «обратки».
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
P0089 – Клапан регулировки давления подачи топлива Компонент остается открытымP0089 – Fuel pressure regulator 1 – performance problem
OBD-II код неисправности Техническое описание
Регулятор давления топлива 1 Производительность
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств (начиная с 1996 года), хотя конкретные этапы ремонта могут различаться в зависимости от модели.
Что это обозначает?
Регулятор давления топлива отвечает за поддержание постоянного давления топлива. В некоторых автомобилях в топливной рампе встроено давление топлива. В других автомобилях с безвозвратной подачей топлива регулятор входит в состав модуля топливного насоса внутри бака.
Топливные системы безвозвратно управляемые компьютером, а выход топливного насоса и фактическое давление в топливной рампе определяется датчиком давления топлива на направляющей, который использует температуру топлива для определения фактического давления. Модуль управления силовым агрегатом или модуль управления двигателем (PCM / ECM) определил, что заданное давление топлива не соответствует техническим характеристикам, и установит код неисправности P0089.
Примечание. На автомобилях, оснащенных безвозвратными топливными системами с единственной линией подачи – где топливо не возвращается обратно в бак, может потребоваться проверить заданные значения давления топлива и фактические значения с помощью усовершенствованного диагностического прибора, способного контролировать эти значения. Если есть какие-либо другие коды, такие как датчики Lean o2, присутствующие вместе с P0089, код P0089 должен быть решен в первую очередь, прежде чем переходить к другим кодам.
Соответствующие коды двигателя регулятора давления топлива:
- P0090 Цепь управления регулятора давления топлива 1
- P0091 Низкая цепь управления регулятора давления топлива 1
- P0092 Высокий контур управления регулятора давления топлива 1
симптомы
Симптомы кода неисправности P0089 могут включать:
- Плохая экономия топлива
- Плохое ускорение или гистеста
- Могут присутствовать другие коды, такие как датчики бедного кислорода.
- Контрольная лампа двигателя горит (контрольная лампа неисправности)
причины
Потенциальные причины появления кода неисправности P0089 могут включать:
- Мощность топливного насоса
- Топливопроводы ограничены или зажаты / топливный фильтр забит
- Неисправный регулятор
- Неисправный датчик давления топлива или электропроводка
Возможные решения
Давление топлива. Давление топлива можно проверить с помощью механического манометра, прикрепленного к топливной рампе. Если давление топлива соответствует заводским спецификациям, возможно, неисправен датчик давления топлива, который дает неверные показания PCM / ECM. Если порт для проверки давления топлива недоступен, давление топлива можно проверить только с помощью расширенного диагностического прибора или путем соединения фитингов адаптера между топливопроводами и топливной рампой.
Топливный насос – Мощность топливного насоса определяется PCM / ECM и может контролироваться внешним компьютером управления топливом. Топливный насос может регулироваться рабочим циклом на автомобилях с безвозвратными топливными системами Для проверки производительности топливных систем такого типа может потребоваться расширенный диагностический прибор. Проверьте топливный насос на достаточную мощность, найдя жгут проводов топливного насоса. Некоторые автомобили могут быть недоступны для простого тестирования проводных соединений топливного насоса.
Если мощности недостаточно, подозревайте проводку к топливному насосу и проследите ее, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводке, ослабленные провода или плохие / грязные соединения. На топливных насосах возвратного типа заземление может быть проверено с помощью DVOM, настроенного на шкалу омов, с одним проводом на заземляющем проводе и другим проводником на хорошо известном заземлении. Сопротивление должно быть очень низким. В топливных системах безвозвратного типа провод триггера можно проверить с помощью графического мультиметра или осциллографа, установленного на шкалу коэффициента заполнения.
Топливопроводы – обратите внимание на физическое повреждение или перекручивание топливопроводов, которые могут привести к ограничению подачи или возврата топливного насоса. Может потребоваться снять топливный фильтр, чтобы определить, не засорен ли топливный фильтр и нуждается ли его в замене; он должен свободно течь в направлении, указанном стрелкой на топливном фильтре. Некоторые автомобили не оснащены топливными фильтрами, а фильтр расположен на входе в сам топливный насос, поэтому необходимо снять модуль топливного насоса, чтобы определить, есть ли много мусора в баке или топливный фильтр был раздавлен или зажат, что также может ограничить подачу топлива в насос.
Регулятор – На автомобилях, оснащенных топливной системой возвратного типа, регулятор обычно расположен на самой топливной рампе. Регулятор давления топлива обычно имеет вакуумную линию, которая будет механически ограничивать топливо в зависимости от количества вакуума, подаваемого двигателем. Проверьте, нет ли поврежденных или ослабленных вакуумных шлангов к регулятору. Если в вакуумном шланге есть топливо, регулятор может иметь внутреннюю утечку, которая может привести к потере давления. Используя не повреждающий зажим, шланг можно отсоединить после регулятора давления топлива – если давление топлива выше с ограничением на обратной стороне регулятора, регулятор может быть неисправен.
Датчик давления топлива – Проверьте датчик давления топлива, отсоединив разъем и проверив сопротивление на клеммах, используя DVOM, настроенный на шкалу Ом, с положительным и отрицательным проводом на любом из разъемов. Сопротивление должно соответствовать заводским спецификациям. Проверьте эталонное напряжение на датчике давления топлива с помощью заводской электрической схемы, чтобы определить, какой провод подает питание на датчик, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт с положительным проводом на проводе питания и отрицательным проводом на известном хорошем заземлении. Напряжение должно быть около 5 вольт, в зависимости от автомобиля.
Если напряжение не соответствует техническим характеристикам, проследите за проводкой, чтобы определить, есть ли чрезмерное сопротивление в проводе, питающем датчик.
Отсоедините разъем жгута проводов PCM / ECM и разъем датчика давления топлива, чтобы проверить наличие избыточного сопротивления, используя DVOM, настроенный на шкалу омов, с любым проводом на каждом конце жгутов. Сопротивление должно быть очень низким, любое чрезмерное сопротивление может быть причиной неисправности проводки или короткого замыкания на источник питания или на землю. Ищите короткое замыкание к источнику питания, отсоединив соединение жгута проводов PCM / ECM с DVOM, установленным на шкалу вольт, с положительным проводом на выводе для сигнала давления топлива и отрицательным проводом на известном хорошем заземлении. Если напряжение такого же, как ссылки или выше, может быть коротким для питания и проводка должна быть прослежена, чтобы определить, есть ли короткий. Проверьте наличие замыкания на массу, установив DVOM на шкалу омов, используя один из проводов на сигнальном проводе на разъеме жгута проводов PCM / ECM, а другой – на хорошо известном заземлении. Если присутствует сопротивление, возможно, имеется короткое замыкание на массу, и проводку нужно будет проследить, чтобы определить, где есть замыкание на землю.
Другие коды неисправностей давления топлива включают в себя:
- P0087 Топливопровод / Давление в системе – слишком низкое
- Топливная рампа P0088 / Давление в системе – слишком высокое
- P0190 Цепь датчика давления в топливной рампе A
- P0191 Датчик давления в топливной рампе A Диапазон цепи / производительность
- P0192 Низкий вход цепи датчика давления в топливной рампе A
- P0193 Высокий вход цепи датчика давления в топливной рампе A
- P0194 Цепь датчика давления в топливной рампе A прерывистая
Признаки неисправного или неисправного датчика топливной рампы
Признаки неисправного или неисправного датчика топливной рампы | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Стоимость осмотра топливной системы
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Датчик топливной рампы, обычно называемый датчиком давления топлива, является компонентом управления двигателем, который обычно встречается на дизельных двигателях и некоторых бензиновых двигателях с впрыском топлива. транспортные средства. Он является частью топливной системы автомобиля и предназначен для контроля давления топлива в топливной рампе. Датчик отправляет этот сигнал на компьютер, который затем использует его для корректировки топлива и времени автомобиля. Когда датчик имеет проблемы, это может вызвать проблемы с производительностью автомобиля. Обычно неисправный или неисправный датчик топливной рампы вызывает несколько симптомов, которые могут предупредить водителя о потенциальной проблеме.
1. Затрудненный запуск
Одним из первых признаков потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы является затрудненный запуск. Неисправный датчик топливной рампы может послать на компьютер неверный сигнал, что может привести к затрудненному запуску двигателя. Для запуска двигателя может потребоваться на несколько оборотов больше, чем обычно, а в более серьезных случаях он может вообще не запуститься.
2. Снижение мощности, ускорения и топливной экономичности
Другим признаком потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы автомобиля являются проблемы с работой двигателя. Неисправный датчик рампы может нарушить соотношение воздух-топливо и вызвать проблемы с производительностью автомобиля, такие как снижение мощности, ускорение и топливная экономичность, а в некоторых случаях может даже возникнуть остановка.
3. Загорается индикатор Check Engine
Горящий индикатор Check Engine является еще одним признаком потенциальной проблемы с датчиком топливной рампы. Если компьютер двигателя обнаружит проблему с сигналом или цепью датчика топливной рампы, он включит индикатор Check Engine, чтобы уведомить водителя о проблеме. Индикатор Check Engine также может быть активирован из-за множества других проблем, поэтому настоятельно рекомендуется выполнить сканирование компьютера на наличие кодов неисправностей.
Хотя датчики топливной рампы установлены не на всех транспортных средствах, на тех, на которых они установлены, они играют важную роль в функциях управления двигателем. Если на вашем автомобиле проявляются какие-либо из вышеперечисленных симптомов или вы подозреваете, что у вашего датчика топливной рампы может быть проблема, обратитесь к профессиональному технику, например, из YourMechanic, для диагностики автомобиля, чтобы определить, следует ли заменить датчик.
Следующий шаг
Запланировать проверку топливной системы
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — проверка топливной системы. После того, как проблема будет диагностирована, вам будет предоставлена предварительная стоимость рекомендуемого исправления, а также скидка в размере 20 долларов США в качестве кредита на ремонт. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
топливная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценкаЧасы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Отличная оценка
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Eduardo
19 years of experience
549 reviews
Request Eduardo
Eduardo
19 years of experience
Request Eduardo
by LACEY
Jeep Cherokee L4-2.4 L – Автомобиль трясется или вибрирует Осмотр – Хьюстон, Техас
Очень быстро и компетентно
Мишель
Ford Explorer – Автомобиль не заводится – Хьюстон, Техас
Нравится ваш профессионализм, очень пунктуальны и быстры. Буду пользоваться вами и рекомендовать другим!!!
Michael
4 -летний опыт работы
230 Обзоры
Запрос Майкла
Майкл
4 -летний опыт
Запрос Майкла
от Чарльза
Volkswagen Detta L5-2.5L – Инспекция топливной системы – Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана, Индиана.
профессиональный, информативный и знающий
Кеннет
20 лет опыта
775 Обзоры
Запрос Kenneth
Kenneth
20 -летний опыт
Запрос Kenneth
от Marisa
BMW X5 L6-3.0L – Топливная система – Ранчо Палос Вердес, Калифорния
Kennete был очень известен. Он правильно диагностировал мою машину, фактически зайдя под капот, удалив секцию и проведя какой-то тест, который точно сказал ему, в чем проблема. Он также прибыл на 15 минут раньше и подготовился к визиту, связавшись со мной накануне, чтобы получить дополнительные разъяснения.
Johnny
33 -летний опыт
264 Обзоры
Запрос Джонни
Джонни
33 года опыта
Запрос Джонни
от Ron
Toyota Corolla L4-1.6 –
Джонни отлично поработал
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить крышку топливного бака
Хорошая крышка топливного бака надежно закрывает топливный бак. Признаки неисправной крышки топливного бака включают запах бензина, сорванную резьбу или треснутую крышку.
Как заменить узел топливного счетчика
Узел указателя уровня топлива показывает уровень топлива. Указатель уровня топлива больше не будет работать, если применяется обратный заряд или коррозия.
Как заменить линии впрыска топлива
Линии впрыска топлива передают топливо из топливного бака в двигатель автомобиля. Топливопроводы, сделанные из пластика, не ржавеют и выдерживают давление до 750 фунтов на квадратный дюйм.
Похожие вопросы
Причина, по которой автомобиль постоянно глохнет, не может быть найдена дилерами
Привет. Мы будем рады помочь Вам. Я полагаю, что у вас есть компонент тормозного оборудования, который время от времени выходит из строя и царапает движущуюся поверхность. Это обычное явление. Еще одно распространенное явление, которое может вызвать…
Загорелась лампочка Check Engine из-за крышки бензобака.
У вас должна быть система контроля паров топлива на предмет утечек (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-is-leaking-from-gas-tank-inspection) у механика, который может заполнить систему дымом от дымовая машина, которая помогает найти утечку в системе. Клапан управления продувкой – это…
Проблемы с лампочкой указателя уровня топлива и указателем уровня
Здравствуйте. Если ваш датчик уровня топлива работает нестабильно, возможно, неисправен блок подачи топлива вашего автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/fuel-gauge-sender-replacement). Блок подачи топлива — это компонент топливного бака, к которому крепится топливный насос. Это…
Просмотрите другой контент
Услуги
Смета
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
08-10 Датчик давления в топливной рампе Motorcraft OEM 6,4 л
Распродажа!
$58,00
08-10 6.4L OEM Motorcraft Датчик давления в топливной рампе
08-10 6.4L OEM Motorcraft Датчик давления в топливной рампе количество
Артикул: 8C3Z-9G756-B Категории: Компоненты двигателя и датчики, Рельсы высокого давления, Линии и компоненты
- Описание
- Дополнительная информация
Описание
Датчик давления в топливной рампе для 6,4-литрового дизельного двигателя Ford Powerstroke 9 2008–2010 гг.