Nokian Hakkapeliitta 7 / Nokian Tyres
Компания Nokian Tyres, специализирующаяся на производстве шин для сложных климатических условий, выпускает на рынок новинку – зимнюю шипованную шину Nokian Hakkapeliitta 7. Специалисты концерна разработали ряд инноваций и технических нововведений, благодаря которым Nokian Hakkapeliitta 7 является более безопасной, а также наиболее комфортной шипованной шиной.
«Появившаяся на рынке в 2006 году Hakkapeliitta 5 показала прекрасные результаты в тестах. Требования к следующей модели значительно возросли. Обладая огромным опытом и знанием требований, которые предъявляются к продукту для сложных погодных условий, мы хотели придумать что-то новое, до сих пор неизвестное, что сделало бы наш продукт еще лучше», − рассказывает руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукции Nokian Tyres Тэппо Хуовила о сложных задачах, которые стояли перед разработчиками.
При разработке шины следующего поколения Nokian Hakkapeliitta 7 специалисты концерна самое пристальное внимание уделили такому показателю, как комфорт во время езды. В новой шине Nokian Tyres превосходно сочетаются надежное сцепление на льду, снегу и мокрой поверхности с комфортной ездой и отличной управляемостью. Новая Hakkapeliitta создана специально для переменчивых погодных условий и гарантирует логичное поведение автомобиля в любых ситуациях на дороге.
«Управлять автомобилем в зимнее время несложно в контролируемых условиях. Шины должны быть такими, чтобы водитель смог получать удовольствие от езды. Кроме комфорта зимняя шина должна обеспечить безопасность и отличное сцепление на тот случай, если вдруг изменится погода, или дороги резко покроются льдом. По степени важности я бы сравнил эти характеристики шины с подушкой безопасности в автомобиле − гарантированная готовность сработать в тот момент, когда это жизненно необходимо», − описывает свойства Nokian Hakkapeliitta 7 Тэппо Хуовила.
Воздушные амортизаторы
На начальном этапе разработки новой шины Nokian Hakkapeliitta 7 тщательно исследовали, как шина касается дорожного полотна. Специалисты решили сфокусироваться на том, как приглушить удар, возникающий при первом соприкосновении с дорогой. Ведь шум от шипованной шины формируется именно от касания шипа с шоссейным покрытием. Для уменьшения шума было разработано новшество – перед шипом в шашке протектора сделаны отверстия в форме капли, которые служат воздушными амортизаторами; при касании шины с дорогой они смягчают удар шипа и вибрацию. Примерно та же идея ударопоглощения используется в качественных кроссовках в области пятки. Надо отметить, что воздушные амортизаторы не только уменьшают шум от шипованной шины, но также продлевают срок службы шипов за счет снижения их вибрации и сохраняют качество дорожного полотна. Таким образом, Nokian Hakkapeliitta 7 обеспечивает водителю зимой как непревзойденное сцепление, так и превосходный комфорт и удовольствие от езды. Воздушные амортизаторы представляют собой инновацию, получившую название
Шестигранный якорный шип нового поколения
Шип, использованный в Nokian Hakkapeliitta 7, − это якорный шип нового поколения. Нижний фланец имеет теперь более широкое основание, то есть площадь основания шипа превышает площадь его корпуса. Широкое основание, а также большее число нитей стального брекера, проходящие под шипом внутри конструкции шины, дают дополнительную опору шипу при боковых сопротивлениях и удерживают его от наклонов. Таким образом, улучшается поперечное сцепление.
В предыдущей модели Nokian Hakkapeliitta форма твердосплавной вставки шипа была квадратной, теперь она стала шестигранной, имеет геометрию ромба со скошенными острыми углами. При ошиповке шип ориентируется таким образом, что более широкая часть шестигранника направляется по ходу движения. Таким образом достигается невиданное прежде сцепление при разгоне и торможении. А за счет скошенных углов ромба наблюдается улучшенное сцепление при боковом скольжении.
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 сохранена технология «медвежьего когтя», знакомая нам по модели-предшественнице Nokian Hakkapeliitta 5, которая была признана очень эффективной. Во время торможения резиновый коготь, или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону, и, таким образом, улучшает сцепление.
При ошиповке новым шестигранным якорным шипом требуется специальное оборудование. Шипование шины Nokian Hakkapeliitta 7 производится на заводах Nokian Tyres.
Восьмирядная ошиповка
Шина Nokian Hakkapeliitta 7 имеет восьмирядную ошиповку. Восьмирядная ошиповка слева и справа от центральной оси шины гарантирует надежное сцепление на зимней дороге. Уникальность шины заключается в том, что в Nokian Hakkapeliitta 7 восьмирядная ошиповка сделана без увеличения количества шипов, а, значит, не влечет за собой увеличение массы шины, которое является недопустимым.
При ошиповке используется уже знакомая потребителю усовершенствованная система Eco Stud. Под основанием шипа находится специальная смягчающая подушка, которая пружинит, и также смягчает шум от шипов и увеличивает их износостойкость.
Новый дизайн протектора
Дизайн Nokian Hakkapeliitta 7 сильно отличается от дизайна предшествующей модели. Наши тесты показали, что агрессивный дирекциональный и симметричный рисунок протектора наиболее эффективен для шипованной шины, как для продвижения по снегу, так и по шуге.
Поведение на сухой дороге улучшено за счет усиления центральной части протектора: центральные шашки объединили с центральным ребром. Такое строение протектора позволяет значительно улучшить стабильность поведения и точность управления.
Благодаря геометрии протектора ни снег, ни слякоть не скапливаются в шине, она очищается естественным путем.
Скошенные плечевые зоны протектора
В шине Nokian Hakkapeliitta 7 улучшены свойства сопротивления слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше). Этого удалось добиться, скосив с обеих сторон плечевые зоны покрышки. Благодаря этому, шина эффективно разрезает полотно шуги, снежная каша лучше вытесняется из пятна контакта шины с дорогой.
В результате скошенных плечевых зон протектор Nokian Hakkapeliitta 7 получился на несколько миллиметров уже, чем у Hakkapeliitta 5. Поэтому в одних и тех же типоразмерах давление на дорожную поверхность у шины Nokian Hakkapeliitta 7 несколько выше, чем у предыдущей модели.
3D ламелирование
В ламелировании всего протектора используется трехмерное ламелирование (3D), что по-своему добавляет ему жесткости и отражается на поведении шины на сухом дорожном полотне.
Новая резиновая смесь на базе криосилана
Раньше было сложно соединить большое количество натурального каучука с большим количеством силики (двуокись кремния), которая используется вместо связующего компонента сажи. Отдел разработки материалов Nokian Tyres провел множество испытаний и тестов, в результате появилась новая композиция: натуральный каучук, силика и рапсовое масло. Это сочетание дает шине Nokian Hakkapeliitta 7 превосходное сцепление в суровых условиях, улучшает стойкость к износу и сцепление на мокрых поверхностях. Большое количество силики в составе смеси положительно отразилось на снижении сопротивления качению, следовательно, уменьшились вредные выбросы в атмосферу и расход топлива. Добавление в смесь рапсового масла, помимо своих экологических свойств, делает резину прочной на разрыв.
Соединение компонентов стало возможным после введения в композицию силана, он позволил совместить силику и большое количество природного каучука. Новый компонент криосилан – большая находка для отрасли, шаг вперед в разработке резиновых смесей для зимних шин.
Протектор Nokian Hakkapeliitta 7 имеет улучшенное многослойное строение. Базовый слой – более жесткий, он дает опору протектору и плотно закрепляет шипы в специальных отверстиях.
О результатах испытаний новинки можно судить по такому показателю – шина превосходит многократную победительницу тестов Nokian Hakkapeliitta 5. Сцепление на льду и зимние свойства «семерки» значительно улучшены, стоит отметить, что сцепление на мокрой дороге и управляемость на сухой трассе тоже существенно усовершенствованы.
Индикатор износа
В протекторе Nokian Hakkapeliitta 7, как и во всех шинах Nokian Tyres, стоит запатентованный индикатор износа (Driving Safety Indicator, DSI), расположенный рядом с индикатором зимнего износа в виде снежинки. Цифры в центральной части протектора показывают остаточную глубину главных канавок протектора в миллиметрах. Цифры стираются по мере износа шины. Для безопасной езды зимой глубина канавок не должна быть менее 4 мм. Когда исчезает символ снежинки, шину необходимо заменить. В шине с износом более 4 мм, резко снижаются характеристики сопротивления слашплэнинга и зимние свойства шины, что небезопасно при ее эксплуатации зимой.
Nokian Hakkapeliitta 7 выпускается в 48 типоразмерах от 13 до 20 дюймов. Впервые в мире появятся шипованные шины индекса скорости Н (210 км/ч), разработанные специально для Porsche.
Разработчики, вдохновленные отличными результатами испытаний нового продукта, решили присвоить этой шине имя Nokian Hakkapeliitta 7 вместо следующего порядкового номера Nokian Hakkapeliitta 6.
Шипованная новинка поступит в продажу к началу сезона 2009-2010 на ключевые рынки Nokian Tyres в страны Скандинавии, Финляндию, Россию, Казахстан, Беларусь и Украину.
Дополнительная информация:
- Руководитель отдела по разработке и усовершенствованию продукцииТэппо Хуовила, тел. +358 10 401 7701
- Менеджер по продукции
Петри Ниеми, тел. +358 401 7646 - Пресс-служба Nokian Tyres в России
Екатерина Милович, [email protected]
моб. +7 921 426 01 09
+7 (812) 336 9000 доб. 9703 - www.nokiantyres.ru
Шины Nokian Hakkapeliitta 7: обзор, размеры, тесты, отзывы
Автомобильные шины линейки Nokian Hakkapeliitta по праву считаются одними из лучших. Ежегодно покрышки финского бренда получают одобрительные рецензии от независимых критиков и экспертов благодаря уникальной сочетаемости высокого качества резины и современным технологиям.
Nokian Hakkapeliitta 7 – история возникновения модели
Содержание
- 1 Nokian Hakkapeliitta 7 – история возникновения модели
- 2 В чем преимущества модели Nokian Hakkapeliitta 7
- 3 Размеры Nokian Hakkapeliitta 7
- 4 Тест и оценки автошин Nokian Hakkapeliitta 7
- 5 Отзывы российских водителей
Модель Nokian Hakkapeliitta 7 появилась на европейском рынке перед зимним сезоном 2017 года, однако история создания данной резины продолжалась примерно 5-6 лет. Разработка 7 версии началась сразу после выпуска Nokian Hakkapeliitta 6 и главной целью финской компании являлось не исправление слабых мест предыдущей модели, а общее улучшение характеристик покрышек за счет использования передовых технологий.
По факту разница между 6 и 7 поколением Nokian Hakkapeliitta заключается в технологиях производства резина – оба типа покрышек обеспечивают высокую управляемость и безопасность на дороге, однако 7 версия позволяет свободно передвигаться в более агрессивных условиях: по накатанному льду или в заснеженных переметах.
В чем преимущества модели Nokian Hakkapeliitta 7
- Симметричный и направленный рисунок протектора – рисунок на покрышках напоминает разветвленное дерево: в середине шины наблюдается толстый след с увеличенными каналами для отвода влаги, а к бокам отходят разветвленные направленные лучи. Симметричный рисунок протектора обеспечивает курсовую устойчивость автомобиля даже при движении на высокой скорости, что положительно сказывается на управляемости;
- Наличие износоустойчивых шипов – выполненные по технологии «Медвежий коготь, шипы обеспечивают цепкий хват с дорожным покрытием и при этом имеют долгий ресурс эксплуатации. Среднестатистический период жизни шипов, исходя из практики российских водителей составляет, 3-4 года, что на голову обходит конкурентов;
- Боковые скошенные ламели для отвода влаги – влагоотводящие каналы сконструированы для беспрерывного отвода влаги от пятка контакта, что также повышает управляемость автомобиля. Ламели на Nokian Hakkapeliitta 7 позволяет снизить риск ухода машины в аквапланирование даже при резком торможении на льду или в луже;
- Наличие воздушных каналов внутри резины – особая технология, позволяющая создавать воздушные подушки внутри покрышки под протекторами позволяет выровнять внешнее и внутреннее давление на резину в период резкого перепада температуры. Данная особенность повышает автономность резины – эксплуатационные характеристики больше не зависят от температуры окружающей среды;
- Высококачественная мягкая резина – структура внешнего слоя покрышек напоминает гоночную резину. В меру эластичная резина на порядок мягче боковой части, что позволяет увеличить сцепление с дорожным покрытием без ущерба прочности.
Обратите внимание! Резина Nokian Hakkapeliitta на российском рынке в последнее время часто подделывается. Перед приобретением комплекта покрышек рекомендуется проверить его подлинность – для этого достаточно сверить серийный номер, указанной на боковой части покрышки, с базой данных на официальном сайте производителя. Будьте бдительны и не попадитесь на контрафакт!
Размеры Nokian Hakkapeliitta 7
Линейка Nokian Hakkapeliitta 7, несмотря на высокую популярность модели, выпускается в довольно ограниченном варианте типоразмеров, что связано с маркетинговой политикой компании-производителя. Скорее всего данное решение компании связано с решением сконцентрировать объемы продаж на премиальной резине Nokian Hakkapeliitta R3.
Основными типоразмерами резины Nokian Hakkapeliitta 7, доступными для приобретения на российском рынке являются:
14-радиус | 16-радиус | 17-радиус | 18-радиус | 19-радиус |
---|---|---|---|---|
175/70 88T XL | 195/55 91T XL | 215/45 91T XL | 225/40 92T XL | 245/40 98T XL |
205/55 91T RUNFLAT | 215/55 98T XL | 225/45 95T XL | 255/40 100T XL | |
215/60 99T XL | 215/60 100T XL | 235/40 95T XL | 255/50 107T XL | |
245/45 99T XL | 235/50 101T XL | 295/30R 100H XL | ||
255/45 103T XL | ||||
255/55R 109T XL |
Среднестатистические характеристики покрышек предполагают ограничение максимальной скорости на отметке в 180 км/ч и весовую нагрузку на каждую шин – не более 1 150 кг. Более точные характеристики следует уточнять уже исходя из требуемого типоразмера.
Обратите внимание! На всех размерностях покрышек Nokian Hakkapeliitta 7 используется ошиповка XL размера.
Сами шипы напоминают шестигранную биту с четко выраженной рабочей поверхностей, вокруг шипа на самой покрышке будет нарисована медвежья лапа.
Тест и оценки автошин Nokian Hakkapeliitta 7
Практически сразу после выхода автомобильной резины на европейский рынок, независимые эксперты популярных интернет изданий «За рулем» и «Колеса.ру» проверили ряд технологических испытаний на безопасность эксплуатации покрышек Nokian Hakkapeliitta 7. В ходе тестов представители интернет-журналов выявили, что резина Nokian Hakkapeliitta 7:
- Обеспечивает курсовую устойчивость на скорости 60 км/ч, независимо от состояния дорожного покрытия;
- Предупреждает риск аквапланирования или бокового заноса в случае экстренного торможения на скорости от 80 до 0 км/ч;
- Имеет высокий акустический комфорт и топливную эффективность.
Также эксперты отметили, что резина Nokian Hakkapeliitta 7 по характеристикам превосходит предыдущее поколение аналогичной модели, а также может конкурировать с параллельной моделью финского бренда – Nokian Hakkapeliitta R2. Резина может рекомендоваться для установки как на коммерческие, так и семейные автомобили.
Отзывы российских водителей
Практически за 2 года присутствия на российском рынке, автомобильные покрышки Nokian Hakkapeliitta 7 смогли получить только положительные отзывы среди водителей. К примеру:
Андрей, г. Волгодонск: Я являюсь ярым фанатом финского производителя и устанавливаю резину только этого бренда. После перехода с Nokian Hakkapeliitta 6 на Nokian Hakkapeliitta 7 могу отметить значительный прирост в управляемости – автомобиль ста лучше придерживаться заданного курса и риск внезапного ухода в занос, при адекватной эксплуатации, полностью исчез.
Николай, г. Ставрополь: Друзья посоветовали переключиться на Nokian Hakkapeliitta 7 – после откатанного 1 сезона могу смело заявить, что данная модель стоит своих денег. Особо нравится высокий акустический комфорт и управляемость автомобиля – на трассе шинам финского бренда, пожалуй, нет равных в этом ценовом сегменте.
Иван, г. Самара: С автошинами Nokian я связан достаточно давно – сначала продукцию данной марки я продавал в автомагазине, а затем и сам перешел на использование наработок финнов. Авторитетно могу заявить, что одна из последней моделей бренда, Nokian Hakkapeliitta 7, идеально подходит под российский климат и состояние дорог – покрышки хорошо управляются, не гремят, а также устойчивы к заносам или гидропланированию, независимо от состояния дорожного покрытия. Это именно то, что нужно российским водителям!
Ирина, г. Ростов-на-Дону: Муж поставил на мой автомобиль Nokian Hakkapeliitta 7 вместо износившегося Michelin – спустя 2 000 пройденного пробега могу отметить более лучшую управляемость. Признаюсь, от данной резины такого не ожидала, хотя кому как не финнам знать какой должна быть зимняя резина?
Nokian Hakkapeliitta 9 | Обзор шины на Shina Guide
Фото и описаниеNokian Hakkapeliitta 9 – зимняя авторезина с направленным дизайном протектора, предназначенная для интенсивной эксплуатации в жёстких условиях зимнего периода. Благодаря двойной ошиповке обеспечивает высокую степень безопасности на льду и снегу, обещая владельцам легковых автомобилей отличное сцепление с «белыми» скользкими покрытиями, а также эффективность торможения и стабильность управления. Модель 2017 года.
Шины Nokian Hakkapeliitta 9 – это замена легендарной модели Nokian HKPL8, которая в своё время становилась обладательницей призовых мест и победительницей независимых зимних испытаний многих европейских профильных изданий и тестирующих организаций. Кроме того, на счету зимних шипованных шин Hakkapeliitta восьмого поколения мировой рекорд скорости, установленный на покрытой ледяным панцирем поверхности Ботнического залива. 335,713 км/ч – впечатляющая скорость.
Дизайн моделей HKPL8 и HKPL9 — изменения налицоБезусловно, при разработке Nokian Hakkapeliitta 9 претерпели изменения состав резиновой смеси и дизайн протектора предшественницы (о чём мы поговорим немного позже), но главной инновацией финский производитель называет функциональную ошиповку, принцип которой заключается в использовании шипов двух типов. И хотя таким образом иногда шипуются специализированные спортивные автошины, в «гражданских» покрышках, запущенных в серию, функциональная ошиповка применяется впервые.
Форма шипов в зависимости от зоны расположенияВ центральной части протектора модели Нокиан Хаккапелиитта 9 располагаются восьмигранные шипы противоскольжения, отвечающие за разгонно-тормозную динамику. Их перпендикулярно ориентированные твердосплавные вставки позволяют зимним автошинам эффективно работать в продольном направлении.
Блоки плечевых зон направленного протектора усеяны шестигранными «стальными зубами» с треугольной вставкой, отмечает технический специалист Shina. Guide. Они улучшают сцепные свойства шины в поворотах и характеристики управляемости на обледенелых дорогах.
Стоит отметить, что у «девятки» было уменьшено общее количество шипов противоскольжения. К примеру, в 16-дюймовых шинах Nokian HKPL9 их стало 190 против 172 у предшественницы с таким же посадочным диаметром. И это позволило модели войти в «клуб» самых шипованных шин для зимней эксплуатации.
Эко Стад 9 концепт — мягкий, но безопасный контакт с дорогойГоворя о шипах, нужно упомянуть и концепцию Eco Stud 9, повышающую безопасность на зимних поверхностях и обеспечивающую мягкий контакт с дорожным полотном. Происходит это за счёт наличия наружных фасок у шипов обоих типов, расширяющих область контакта, а также резинового подушечного слоя под основанием «колючек», который смягчает их негативное воздействие на полотно дороги.
При этом современная эко-концепция ошиповки уменьшает износ асфальта и гарантирует, что шум, генерируемый шипованными шинами Hakkapeliitta 9, будет на комфортном для восприятия уровне.
Сноу Грип Бустерс — дополнительные острые кромки для надёжного контакта со снегомV-образные прорези в блоках центральной части протектора выполняют роль усилителей сцепления с заснеженной поверхностью. В Нокиан им дали название Snow Grip Boosters, что точно отображает их предназначение.
Дип Сноу Бустерс — высокая проходимость по глубокому снегуПри езде по глубокому снегу на помощь придут аналогичные по функционалу Deep Snow Boosters – глубокие и широкие изогнутые прорези, расположенные ближе к плечевым зонам шины.
Резиновая смесь протектора Грин ЭластоПруфРезиновая смесь модели также отличается экологичностью и направлена на повышение сцепления в зимних условиях эксплуатации. Новый биоматериал с говорящим за себя названием Green ElastoProof, входящий в её состав, обеспечивает смеси хорошую эластичность даже при крайне низких температурах, а рапсовое масло повышает прочность на разрыв.
В качестве бюджетной альтернативы Nokian Hakkapeliitta 9 можно рассматривать шины Nokian Nordman 7. При том, что эти обе модели появились на рынке одновременно, в Nordman 7 используются технологии шин Hakkapeliitta более ранних версий.
Тесты Nokian Hakkapeliitta 9:
- За рулём, 2019, тест 205/55 R16 — 3(12) место
- Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 14(18) место
- Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 3(22) место
- Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 2(6) место
- Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 4(8) место
- Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 5(18) место
- Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
- Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 1(8) место
- Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 3(12) место
- Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 1(13) место
- Vi Bilägare, 2018, тест 205/55 R16 — 2(7) место
- За рулём, 2018, тест 195/65 R15 — 1(12) место
- Авто Mail.Ru, 2017, тест 185/65 R15 — 1(8) место
- Автоцентр, 2017, тест 205/55 R16 — 1(10) место
- Test World, 2017, тест 205/55 R16 — 3(26) место
- За рулём, 2017, тест 185/65 R15 — 1(11) место
- Vi Bilägare, 2017, тест 205/55 R16 — 1(7) место
Другие обзоры автора:
Опубликовано Автор РостиславРубрики NokianМетки зимние шины, легковые шины, модель 2017 года, направленные шины, шипованные шины Nokian Hakkapelitta 8 с шипамипротив Hakkapelitta 9? | SkiTalk
tball
Распакованный
- #1
У кого-нибудь есть опыт использования Hakka 9 с шипами и Hakka 8 с шипами?
У меня есть Hakka 7 с шипами на моей Tundra, и они мне очень нравятся. Мне нужны шины для моей новой для меня Sequoia, и я пытаюсь решить, стоит ли мне доплачивать за более новую модель Hakka 9.или взять более дешевую старую Hakka 8. Мой инстинкт состоит в том, чтобы стиснуть зубы и получить новейшие технологии, но разница в цене довольно существенна (от Discount Tire):
Я полагаю, что если у кого-то есть опыт работы с этими версиями Nokian Hakkapelitta, они, вероятно, на PugSki.
Рад слышать любые мысли о покупке последней версии шин.
Последнее редактирование:
Замок Дэйв
Вход в лифт
- #2
У меня три сезона на 8-ках, а на новых 9-ках опыта нет. Если вы не можете себе это позволить, FWIW я согласен потратить дополнительные 250 долларов на 9s. Nokian — компания без бреда, и если они говорят, что 9 лучше, я им верю.
Франсуа Пью
Катание на лыжах по снегу
- #3
Они все еще делают восьмерки?
Старые шины со старой резиной имеют меньшее сцепление. Вполне возможно, что восьмерки тоже старше.
Ken_R
Жизнь мечты
- #4
У меня есть восьмерки на Ascent, но без шипов. Отличная шина. На глубоком снегу это не удивительно, но на укатанном снегу и льду торможение просто потрясающее. Они до сих пор делают восьмёрки.
Текущий колчан: Black Crows Nocta 185 см (ширина 122 мм), Black Crows Navis Freebird 185 см (ширина 102 мм, крепления Dynafit), Head Kore 99 184 см, Head Monster 88 184 см
www.kennethrexach.com
Сибхаски
Сиг, MT
- #5
Выбирайте восьмерки, если они не старые. У моей дочери 9-е, и когда она впервые получила их, вокруг шипов был какой-то странный износ. На самом деле они вернулись к Nokian по этому поводу. У меня есть 8, и у них никогда не было такого износа. Я знаю, что однажды разместил фотографии на сайте, я поищу их.
Найден
Сибхаски сказал:
У моей дочери такая резина. Очень доволен этим, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ странных чашек вокруг шпилек. Она была настолько обеспокоена, что связалась с шиномонтажом, и они вернулись в Нокиан. Нокиан сказал, что это пройдет. Но у меня определенно никогда не было этого (на моем третьем или четвертом наборе Hakka). И еще слишком рано говорить, будет ли это что-то значить. Просмотреть вложение 54012Просмотреть вложение 54013
Это было на расстоянии чуть более 1000 миль.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, что он изнашивается, и она счастлива, но этот износ все еще странный.
Последнее редактирование:
Местный путеводитель по сигу
http://www.wmr-guide.com
Стартер резьбы
tball
Распакованный
- #6
Франсуа Пью сказал:
Они все еще делают восьмерки?
Старые шины со старой резиной имеют меньшее сцепление. Вполне возможно, что восьмерки тоже старше.Нажмите, чтобы развернуть…
Да, они все еще делают новые восьмерки. Они даже делают новые 7-е (только для легковых автомобилей) с ребрендингом из Hakkapelitta в Nordsmen.
https://www.nokiantires.com/tires/passenger-car/studded-tires/
Интересная стратегия. Я предполагаю, что они настолько далеко впереди, что их старые шины по-прежнему очень конкурентоспособны, если не превосходят конкурентов с шипованными шинами. С таким же успехом можно было бы продолжать продавать их по более низкой цене с необратимыми затратами на разработку и производство.
Интересное деловое решение, так как должна быть тонна канализации, чтобы новые шины не вздулись. Хотя, может быть, это и хорошо. Я бы хотел, чтобы производители автомобилей хранили старые модели, пока разбирали новые в течение года или двух.
EricG
Где-то потерялся!
- #7
В настоящее время у нас есть и 8, и 9. На самом деле я предпочитаю 8-ку в снегу, но я думаю, что 9-каклюет лучше на льду (без странной одежды, как упомянул Сибхаски). Хотя не уверен, что вам это действительно поможет.
Стартер резьбы
tball
Распакованный
- #8
Вчера я купил шипованную шину Hakka 9 со скидкой.
Помимо того, что у меня есть новейшие технологии, продавец упомянул, что если мне нужно будет заменить шину в дороге, я захочу самую последнюю версию, так как они прослужат дольше.
Он думал, что они просто распродают старые запасы Hakka 8. В передних магазинах оставалось всего четыре комплекта Hakka 8, из которых он мог купить товар. Он дал мне скидку 20 долларов на шину Hakka 9, которая была у него в наличии. Я подтвердил, что они были недавно изготовлены (3319).
Я их еще не прикрутил. Я хотел сначала опробовать взлетные колеса и шины, которые я получил от Tundra 18-го года. У меня есть зимние шины на двух других транспортных средствах, в том числе Hakka 7 на моем старом грузовике, который мне нужно продать в какой-то момент, чтобы возместить часть моих расходов на колеса и шины!
Новые 9-дюймовые колеса Hakka на заводских 20-дюймовых колесах, легко вписывающиеся в огромную заднюю часть Sequoia:
И мои новые для меня 18-дюймовые колеса TRD с шинами Michelin A/T-2, на которые Discount установила и установила датчики TPMS:
Я надену Hakka перед первой семейной лыжной прогулкой, когда откроется больше местности. Мне нравится улучшение качества езды с Michelin по сравнению с изношенными Wrangler AT, которые поставлялись с автомобилем. Не совсем справедливое сравнение, так как они были изношены до невероятного уровня шума из-за больших боковых блоков. Теперь машина едет и звучит как новая.
kayco53
Вход в лифт
- #9
Если они похожи на шипованные Hakka на моем пикапе, они вам понравятся.
Ken_R
Жизнь мечты
- #10
tball сказал:
Вчера я купил шипованную шину Hakka 9 со скидкой.
Помимо того, что у меня есть новейшие технологии, продавец упомянул, что если мне нужно будет заменить шину в дороге, я захочу самую последнюю версию, так как они прослужат дольше.
Он думал, что они просто закрывают старые складские Hakka 8. В передних магазинах оставалось всего четыре комплекта Hakka 8, из которых он мог купить товар. Он дал мне скидку 20 долларов на шину Hakka 9, которая была у него в наличии. Я подтвердил, что они были недавно изготовлены (3319).
Я их еще не прикрутил. Я хотел сначала опробовать взлетные колеса и шины, которые я получил от Tundra 18-го года. У меня есть зимние шины на двух других транспортных средствах, в том числе Hakka 7 на моем старом грузовике, который мне нужно продать в какой-то момент, чтобы возместить часть моих расходов на колеса и шины!
Новые заводские 9-дюймовые колеса Hakka 20-дюймовые колеса легко помещаются в огромную заднюю часть Sequoia:
Посмотреть вложение 84465
И мои новые для меня 18-дюймовые колеса TRD с шинами Michelin A/T-2, на которые Discount установила и установила датчики TPMS:
Посмотреть вложение 84464
Я надену Hakka перед первой семейной лыжной прогулкой, когда откроется больше местности. Мне нравится улучшение качества езды с Michelin по сравнению с изношенными Wrangler AT, которые поставлялись с автомобилем. Не совсем справедливое сравнение, так как они были изношены до невероятного уровня шума из-за больших боковых блоков. Теперь машина едет и звучит как новая.
Нажмите, чтобы развернуть…
Теперь все, что нам нужно, это немного снега здесь, в Колорадо!
Шикарно выглядят эти шины!
Текущий колчан: Black Crows Nocta 185 см (ширина 122 мм), Black Crows Navis Freebird 185 см (ширина 102 мм, крепления Dynafit), Head Kore 99 184 см, Head Monster 88 184 см
www.kennethrexach.com
микель
На склонах
- #11
http://www.coppercolorado.com
https://renoun.com/
Атомщик
На склонах
- #12
tball сказал:
У кого-нибудь есть опыт использования Hakka 9 с шипами по сравнению с Hakka 8 с шипами?
У меня есть Hakka 7 с шипами на моей Tundra, и они мне очень нравятся. Мне нужны шины для моей новой для меня Sequoia, и я пытаюсь решить, стоит ли мне доплачивать за более новую модель Hakka 9.или взять более дешевую старую Hakka 8. Мой инстинкт состоит в том, чтобы стиснуть зубы и получить новейшие технологии, но разница в цене довольно существенна (от Discount Tire):
Посмотреть вложение 84105
Посмотреть вложение 84106Я полагаю, что если у кого-то есть опыт работы с этими версиями Nokian Hakkapelitta, то они, вероятно, на PugSki.
Рад слышать любые мысли о покупке последней версии шин.
Нажмите, чтобы развернуть…
Тебе повезло! Я смотрю на внедорожник Hakka 9 для моего ’13 ML63 AMG… 295/35/R21. Они стоят 461 доллар только за шину. С дорожными опасностями и налогами, установленный …….. колоссальные 2400 долларов +
Атомщик
На склонах
- №13
Атомщик сказал:
Счастливчик! Я смотрю на внедорожник Hakka 9 для моего ’13 ML63 AMG … 2935.05.21 . Они стоят 461 доллар только за шину. С дорожными опасностями и налогом, установленный …… .. колоссальные $2400+
Нажмите, чтобы развернуть…
Обновление: у Discount Tire была скидка в Черную пятницу, и в нее был включен внедорожник Hakka R3. Получил 4 295/35/21 за 2 329 долларов США, включая налоговые и дорожные гарантии. Получил скидку 15%, если я должен вернуть 317,70 долларов на общую сумму 2011,30 долларов. Хорошие новости: я нашел парня примерно в миле от моего дома, который продал меня. полный набор M-B 21-дюймовых звезд по цене 500 долларов за комплект. Обычно они стоят 800 долларов за колесо! Так что я купил колеса и шины на 5600 долларов за 2511 долларов на машину!0023
Дядя-А
По словам Пола Саймона «Вы можете звать меня Ал»
- №14
Кто-нибудь использует 8 или 9 дюймов без шпилек? Буду признателен за любой отзыв о них без шпилек.
Джеймс
Там
- №15
Дядя-А сказал:
Кто-нибудь использует восьмерки или девятки без шпилек? Буду признателен за любой отзыв о них без шпилек.
Нажмите, чтобы развернуть…
Афаик, они идут только с шипами. (Только что был у дилера Nokian и спросил) Haakka R3 не шипованная. Nordman поставляется с шипами или без. (Шипованные на заводе) Я считаю, что нынешний Nordman – это старая шина Haakka 7.
Giga-Tire в октябре продавал шины Haaka8 примерно по 83 доллара за шину размером 235/55/17 и 16. Никогда не смотрел на большее. У них не было кода даты, но я думаю, что они гарантированно были <3 лет назад.
Интересный обзор:
Клуб шипованных шин Саскачевана связан с Норвежским тестом шин. Hakka 9 очень хороши при торможении на мокрой дороге.
Последнее редактирование:
Стартер резьбы
tball
Распакованный
- №16
Представитель Nokian о шипованных и нешипованных шинах:
Дядя-А
По словам Пола Саймона «Вы можете звать меня Ал»
- # 17
Джеймс сказал:
Афаик, они идут только с шипами. (Только что был у дилера Nokian и спросил) Haakka R3 не шипованная. Nordman поставляется с шипами или без. (Шипованные на заводе) Я считаю, что нынешний Nordman – это старая шина Haakka 7.
Giga-Tire в октябре продавал шины Haaka8 примерно по 83 доллара за шину размером 235/55/17 и 16. Никогда не смотрел на большее. У них не было кода даты, но я думаю, что они гарантированно были <3 лет назад.Интересный отзыв:
Посмотреть вложение 86608Клуб шипованных шин Саскачевана связан с Норвежским тестом шин. Hakka 9 очень хороши при торможении на мокрой дороге.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо
вечеринка
На склонах
- # 18
Я не уверен, насколько применима цитата из раллийной команды об удержании шипа при пробуксовке в повседневной уличной езде. Не то чтобы я совсем не крутил, но я почти уверен, что их определение «небольшой пробуксовки» будет сильно отличаться от моего.
Джеймс
Там
- # 19
Обратите внимание, что ниже -13C, 9F нешипованные шины быстрее останавливаются на льду. Кроме того, эффективность шипов быстро улучшается.
Ken_R
Жизнь мечты
- #20
Дядя-А сказал:
Кто-нибудь использует восьмерки или девятки без шпилек? Буду признателен за любой отзыв о них без шпилек.
Нажмите, чтобы развернуть…
Да, у меня есть 8-е
Они потрясающие на льду и в жестком рюкзаке. На более глубоком снегу Blizzacks немного лучше, но Hakka 8 просто тише, намного совершеннее
Текущий колчан: Black Crows Nocta 185 см (ширина 122 мм), Black Crows Navis Freebird 185 см (ширина 102 мм, крепления Dynafit), Head Kore 99 184 см, Head Monster 88 184 см
www.kennethrexach.com
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Эл. адрес Делиться Ссылка на сайт
Обзор шин Nokian Hakkapeliitta 7
Обзор шин Nokian Hakkapeliitta 7google. com, pub-8216384694762610, DIRECT, f08c47fec0942fa0
Nokian Hakkapeliitta 7 (Нажмите, чтобы увеличить) Правильная накачка шин Информация о вашей шине Покупка шин в Интернете Сипеть или не зипеть? | Обзор шин Nokian Hakkapeliitta 7 Hakkapeliitta 7 — это шипованная шина, разработанная для экстремальных зимних условий и сочетающая в себе беспрецедентные новые технологии и превосходный комфорт. Эта шина изготовлена таким образом, что позволяет ей гибко адаптироваться к постоянно меняющимся условиям дороги, несмотря на крайне низкие температуры, которые обычно делают шины жесткими. Результаты испытаний шин Плюсы:
Nokian Hakkapeliitta 7 размеров шин (зависит от поставщика)
|
Стоит ли покупать шины онлайн?
Летние шины Performance
Низкопрофильные шины обеспечивают отличную управляемость и сцепление как на сухой, так и на влажной дороге
Зимние шины
Шины для превосходного сцепления и тяги на легком снегу, глубоком снегу и льду
Самый простой способ сэкономить на шинах?
Чтение кодов даты шин мотоцикла — простое руководство за 5 секунд
Если вы когда-либо покупали подержанный мотоцикл, вам хотелось бы знать:
- Сколько лет шинам?
- Дата изготовления шины?
- Как долго прослужат шины?
Понимание дат шин является важной частью моего контрольного списка осмотра мотоцикла.
Итак, вот мое 5-секундное руководство по считыванию кодов даты шин, чтобы узнать, сколько лет шинам вашего мотоцикла.
PS Как пишется шина или шина? Одно слово, разные стороны Тихого или Атлантического океанов. Но мы все можем согласиться с тем, что шины определенно устают. Я пишу это «шина», потому что это то, что большинство людей гуглят.
Вы одержимы мотоциклами?
Ну, я. Вот почему я создал этот сайт — как отдушину. Я люблю учиться и делиться тем, что может быть полезно другим. Если вам нравится то, что вы здесь читаете, и вы настолько же одержимы, как и я, вам может быть интересно узнать, когда я публиковал больше. (Проверьте последнюю версию, чтобы понять, что вы увидите.)
Как определить возраст мотоциклетных шин за 5 секунд
Шпаргалка по расшифровке кодов шин мотоцикловКод даты шин, также известный как код DOT, представляет собой четыре цифры , что дает вам сначала номер недели , а затем год ( двумя цифрами) производителя.
Вам не нужно заниматься математикой. Просто помните, что в году 52 недели. Сделайте это 50 для более простой ментальной арифметики. Итак (примерно):
- Недели 1-20 ближе к началу года
- Недели 21-30 приближаются к середине года
- Недели 31-52 приближаются к концу года
Это все, что вам нужно.
И на практике на последнем мотоцикле, который я купил (мой Ducati Hyperstrada 821):
Пример кода даты мотоциклетной шиныМне повезло с расшифровкой этого кода даты шины, потому что номер недели «1», что означает начало года. Или не повезло, потому что, по сути, это шина 2016 года, которую я купил в 2020 году!
Проблема — зачем нужно проверять коды даты выпуска шин
Шины стареют и стареют. Именно то, как долго они могут оставаться неиспользованными, зависит от того, как они хранятся. Но в любом случае вы можете использовать возраст шин в качестве аргумента при покупке мотоцикла.
Часто при покупке подержанного мотоцикла вы можете увидеть примерно такой текст:
- «Это оригинальные шины — как новые». — Это мотоцикл не из 90-х?
- «Передняя шина 80%, задняя шина 70%». Да, но сколько им лет?
- «На хранении уже пять лет. Шины все еще хорошие» — они, хотя?
Например, этот VFR800, который в остальном выглядит великолепно, я наткнулся на Craigslist:
Реклама мотоцикла 2002 года с «оригинальными шинами»Переговоры из-за старых шин — ОТЛИЧНЫЙ и честный способ сбить сотню с мотоцикла . Многие владельцы мотоциклов понятия не имеют, что кроме глубины протектора нужно учитывать еще что-то.
(Конечно, если протектор изношен — это облегчает вашу работу.)
Ловушка, в которую вы легко можете попасть, — это думать, что если на шине много протектора и она выглядит хорошо, то все в порядке. Не так. Существует множество причин, по которым шина может выйти из строя, и вместо того, чтобы сталкиваться с ними, давайте просто скажем, что ваша шина с большей вероятностью выйдет из строя, если она старая и за ней не ухаживали должным образом.
А поскольку пара шин обычно стоит 200-500 долларов США (в зависимости от того, что вы покупаете), это дорогое обслуживание.
Следует отметить, что даже если механик считает ваш мотоцикл пригодным для эксплуатации, на нем могут быть старые шины. В большинстве юрисдикций велосипед можно продать и использовать со старыми шинами; глубина протектора – единственная важная нормативная проблема.
О кодах даты шин
Коды даты шин также известны в США как коды DOT (DOT означает Департамент транспорта).
В этом формате они являются общими для шин начиная с 2000 года выпуска.
До 2000 года коды даты выпуска шин имели другой формат. Но если вы покупаете мотоцикл с такими старыми шинами, то вы будете знать, что они старые… это будет довольно очевидно!
К счастью, формат кода даты шины является международным — он используется во всем мире.
В кодах DOT содержится много другой информации, но возраст шины, вероятно, является наиболее важным.
Другая полезная информация в кодах шин — это размеры шин — важно, потому что может быть установлен размер шин, отличный от стокового, что может повлиять на управляемость как отрицательно, так и положительно.
Могут ли магазины продавать старые шины?
Да, «законно» продавать старые шины — даже до пяти лет.
При правильном хранении шин (прохладное, темное место) они могут прослужить много лет.
Так что если вы покупаете шины даже пятилетней давности, ничего страшного! Просто убедитесь, что вы покупаете их в надежном месте и что они хорошо хранятся. (Не покупайте их на eBay.)
Как долго служат шины?
Итак, вы читаете DOT-код шины и думаете… Хорошо, шине 3 года. Но насколько это важно?
В качестве приблизительного ориентира, основанного на большом количестве прочитанной мной информации в Интернете и разговорах со «экспертами» (похоже, все считают себя экспертами в этой области)
- Если мотоцикл хранится на открытом воздухе на солнце — даже год — это уже слишком.