РСТ: что это такое?
Представьте, что вы решили приобрести себе новый телефон. Пусть это будет тот же iPhone. Вы открываете поисковую систему, пишите фразу для поиска и вот перед вами список онлайн-магазинов. Вы заходите в каждый и читаете описание телефона. В одном из онлайн-магазинов видите фразу «РСТ». Что она означает?
Наличие данного обозначения говорит о том, что устройство, которое вы видите на мониторе своего компьютера, прошло сертификацию качества Ростест и получило необходимую маркировку. Если говорить простым языком, то техника с маркировкой РСТ является официально ввезенной продукцией в нашу страну производителем или, как в нашем случае, поставщиком.
Означает ли наличие аббревиатуры РСТ, что этот телефон окажется лучше, чем «серая» продукция без такой маркировки? Нет. Представьте, что вы купили iPhone в Финляндии и привезли его в Россию. Теперь возьмите iPhone РСТ и сравните их между собой. Видите разницу? Ее нельзя заметить глазами, потому как сами устройство не различаются (и там, и там есть поддержка русского языка), а вот разница в гарантии есть. Так, при гарантийном случае владельцы РСТ-устройств могут рассчитывать на гарантию производителя, а владельцы «серых» устройств — на гарантию поставщика или продавца.
Тогда в чем разница, спросите вы? Во-первых, разница в стоимости, так как трубки РСТ стоят дороже, хотя с некоторыми брендами бывают ровно обратные ситуации, когда РСТ-смартфон в России стоит даже дешевле, нежели если его заказывать в зарубежном интернет-магазине. Во-вторых, если мы говорим об iPhone, то устройство может быть залочено под конкретного оператора и просто так разлочить его вряд ли удастся.
Таким образом можно смело сказать, что «серые» телефоны не хуже РСТ, однако в некоторых случаях могут иметь минусы. Например, некоторые модели имеют русификацию только в официально поставляемых на территорию России устройствах. В любом случае, выбор между «серым» телефоном и РСТ ложится на плечи покупателя.
Чем отличается Ростест iPhone от других моделей
Чтобы раз и навсегда разобраться с РСТ моделями, собрали отличия для всех актуальных айфонов в одном месте.
- Устройства РСТ – официально ввезенная на территорию России продукция, имеющая сертификаты Ростеста
Это означает, что все заявленные функции аппарата будут работать на территории страны, и на устройство будет распространяться официальная гарантия производителя.
Так называемые «серые» устройства, которые привезены из Европы или США, могут как полноценно работать, так и быть неприспособленными для некоторых сервисов. С гарантией таких устройств могут возникнуть проблемы.
Перед покупкой iPhone с рук, в интернет-магазине и специализированном месте продажи техники следует всегда проверять модель аппарата.
Как узнать модель и страну происхождения iPhone
Номер модели нанесен на задней крышке устройства и на коробке. Разумеется, коды должны совпадать. Продавцы обычно не скрывают эту информацию.
Чтобы узнать, откуда конкретная модель устройства, следует взглянуть на коробку или найти данные в самом аппарате по пути «Настройки – Основные – об этом устройстве». Информацию о стране несут две последние латинские буквы в коде вашей модели.
Со страной будет посложнее. Обычно при продаже эта информация не афишируется. Посмотреть регион iPhone чаще всего получится непосредственно при получении девайса.
Ниже список кодов всех регионов, для которых производятся айфоны:
A – Канада
AB – Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар, Иордания, Египет
AE – Саудовская Аравия, ОАЭ, Катар,
B – Великобритания и Ирландия
BG – Болгария
BR – Бразилия
BT – Великобритания
BZ – Бразилия
С – Канада
CH – КНР
CI – Парагвай
CR – Хорватия
CS – Словакия, Чехия
CN – Словакия
СZ – Чехия
D, DM – Германия
DN – Австрия, Германия, Нидерланды
E – Мексика
EE – Эстония
EL – Эстония, Латвия
ER – Ирландия
ET – Эстония
F – Франция
FB – Франция, Люксембург
FD – Австрия, Лихтенштейн, Швейцария
FN – Индонезия
FS – Финляндия
GB – Греция
GH – Венгрия
GP – Португалия
GR – Греция
HB – Израиль
HC – Венгрия, Болгария
HN – Индия
IP – Италия
J, JP – Япония
ID – Индонезия
K – Швеция
KH – Южная Корея, КНР
KN – Дания и Норвегия
KS – Финляндия и Швеция
LA – Гватемала, Гондурас, Колумбия, Коста-Рика, Перу, Сальвадор, Эквадор, Никарагуа, Барбадос, Доминиканская Республика, Панама, Пуэрто-Рико
LE – Аргентина
LL – США
LP – Польша
LТ – Литва
LV – Латвия
LZ – Парагвай, Чили и Уругвай
MG – Венгрия
MM – Черногория, Албания и Македония
MY – Малайзия
ND – Нидерланды
NF – Бельгия, Франция, Люксембург, Португалия
PA – Индонезия
PK – Польша, Финляндия
PL, PM – Польша
PO – Португалия
PP – Филиппины
PY – Испания
QN – Швеция, Дания, Исландия, Норвегия
QL – Испания, Италия, Португалия
RO – Румыния
RR – Россия, Молдова
RP, RS, RU – Россия
RM – Россия, Казахстан
RK – Казахстан
SE – Сербия
SL – Словакия
SO – ЮАР
SU – Украина
T – Италия
TA – Тайвань
TH – Тайланд
TU – Турция
TY – Италия
VN – Вьетнам
X – Австралия, Новая Зеландия
Y – Испания
ZA – Сингапур
ZD – Люксембург, Австрия, Бельгия, Монако, Германия, Франция, Нидерланды, Швейцария
ZG – Дания
ZO – Великобритания
ZQ – Ямайка
Когда определились с происхождением модели, можно понять отличительные черты устройства.
iPhone 7 и iPhone 7 Plus
Помимо указанных моделей можно встретить модели из Японии (A1779 и A1785). У них не отключается звук затвора в стандартном приложении Камера, есть модуль FeliCa для платежей и переводов через Apple Pay. Такие модели могут некорректно работать с отечественными платежными терминалами.
Есть и другие незначительные отличия для моделей из определенных стран или регионов, подробнее об этом читайте тут.
Модели A1660 и A1661 имеют более быстрый LTE модуль. В идеальных условиях разница в скорости может составлять до 30%.
Модели A1778 и A1784 официально обслуживаются на территории России. С ними точно не будет проблем при обращении в сервисный центр.
iPhone 6s и iPhone 6s Plus
Модели, сертифицированные для продажи в РФ имеют коды: A1688 и A1687. Другие модели A1633, A1700 A1634, A1699 предназначены для продаж на территории США и в странах Азии.
Есть некоторые отличия в поддерживаемых частотах, однако, они не так критичны. Реальной разницы в скорости мобильного интернета нет, работать с отечественными операторами будут все модели.
Отличие лишь в официальной гарантии на территории РФ. Модели A1688 и A1687 будут обслуживаться по гарантии в любом авторизованном сервисном центре, а вот в ремонте либо замене других моделей могут отказать.
iPhone SE
При покупке этой модели нужно максимальное внимание. Все дело в поддерживаемых LTE-диапазонах. Почти все отечественные и многие европейские операторы работают на частотах, которые не поддерживаются американской моделью.
В модели iPhone SE A1662 LTE будет работать лишь у некоторых операторов и не во всех регионах страны. Чтобы на территории России не было проблем с LTE, выбирайте модели
Ситуацию с гарантийным обслуживанием никто не отменял.
iPhone 6 и iPhone 6 Plus
РСТ модели имеют коды: A1586 и A1524. В продаже можно встретить такие устройства: A1549, A1589, A1522, A1593.
Ситуация схожа с iPhone SE. Модели A1549 и A1522 не поддерживают работу в LTE Band 38, на этой частоте работают операторы МТС и Мегафон. Такие устройства смогут выходить в сеть лишь по 3G либо придется менять оператора.
iPhone 5s
Здесь самое большое разнообразие моделей. РСТ устройства имеют код A1457, еще попадаются такие: A1453, A1518, A1528, A1530, A1533.
iPhone 5s А1533 – это CDMA устройство. Если не знаете, для чего оно нужно – обходите стороной такой iPhone.
A1530 – универсальная модель с поддержкой все возможных частот. Будет поддерживать LTE у всех российских операторов, заработает с 4G сетями практически в любой точке мира.
A1528
– устройство предназначенное для продаж в Китае. GSM аппарат имеет упрощенный модуль и вообще не работает с 4G LTE.A1518 – еще одна азиатская модель. Из нужных нам частот есть лишь Band 38. Будут проблемы с LTE у некоторых операторов.
A1453 из интересующих нас частот LTE поддерживаются лишь Band 20, а значит могут быть проблемы со скоростным подключением в большинстве регионов практически у всех операторов.
На всякий случай, еще раз про гарантию:
1. РСТ модели, купленные в России у официальных реселлеров, имеют гарантию 2 года (обсуждали тут).
2. Модели, купленные в России в неофициальных магазинах (которых полно на Yandex Market), или в Европе, но с номером модели, адаптированной для России – имеют гарантию 1 год. Их можно ремонтировать в России в СЦ также, как и РСТ модели.
3. Модель из США и других стран (кроме Европы) могут ремонтироваться по гарантии только в стране, где эта модель официально продается. Ну или за деньги в любом сервисном центре. Но на них может быть мировая гарантия, которая также 1 год.
Вооруженный такими знаниями ты сможешь выбрать айфон и в дальнейшем без проблем пользоваться всеми его возможностями.
🤓 Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter 🍒 В закладки iPhones.ru Добавь себе в закладки.Артём Суровцев
@artyomsurovtsevЛюблю технологии и все, что с ними связано. Верю, что величайшие открытия человечества еще впереди!
- До ←
Apple придумала виртуальный тач-скрин для взаимодействия со смарт-очками
- После →
Провел ночь на Думской улице в Петербурге и выжил
Apple iPhone 11 – чем отличаются модели для разных стран
Согласно данным аналитиков, на российском рынке продаются одни из самых дорогих Айфонов 11-го поколения в пересчёте на доллары. Кроме того, у моделей для некоторых других стран есть уникальные особенности, недоступные устройствам с сертификацией Ростест. Поэтому у многих покупателей возникает соблазн купить iPhone 11 за границей. Но так ли оправдана будет эта экономия?
В данной статье мы выясним, какие модели iPhone 11 для каких стран предназначены, и каких подвохов стоит ждать, покупая «иностранный» Айфон.
Apple iPhone 11 – модели для России
Как обычно, компания Apple поделила мир на три крупных региона, для каждого из которых выпустила собственную версию. На территории Российской Федерации официально продаются только A2221, A2215 и A2218 (iPhone 11, 11 Pro и 11 Pro Max соответственно). Они же поставляются в большинство стран Европы. «Европеец» будет отличаться от официально ввезённого в РФ аппарата в большинстве случаев только отсутствием сертификата РСТ, вместо которого он будет иметь значок «Евротеста» на коробке. Но при этом он может оказаться на 10-20% дешевле РСТ-версии.
С таким аппаратом у покупателя не возникнет проблем с гарантийным обслуживанием, если оно потребуется. Кроме того, штатное зарядное устройство будет оборудовано совместимой с нашими розетками вилкой. Однако, покупая версии даже с такими модельными номерами, но отличные от Ростеста, будьте внимательны. Если код модели оканчивается на буквы AB или AE, то она предназначена для Объединённых Арабских Эмиратов. В таких образцах сервис видеозвонков FaceTime заблокирован на уровне операционной системы, и включить в настройках его невозможно. В таком случае, скорее всего, потребуется перепрошить телефон, что приведёт к потере гарантии.
Из прочих минусов — отсутствие слота для второй физической SIM-карты, который заменён на виртуальную «симку» eSIM, в России пока ещё не популярную. Чтобы иметь возможность устанавливать две обычные nano-SIM, потребуется аппарат, предназначенный для реализации в Китае или Гонконге.
Китайские и гонконгские iPhone 11 A2223, A2217, A2220
Ценность для российских покупателей имеют в первую очередь модели iPhone 11 для рынка материкового Китая и Гонконга. Они привлекательны тем, что поддерживают две физические SIM-карты, в то время как в модификациях для других регионов одна из “симок” реализована через технологию eSIM.
Наибольшим спросом у россиян пользуются гонконгские смартфоны, так как они стоят дешевле китайских. Но какую бы модель вы ни выбрали — A2223, A2217 либо A2220, отремонтировать или заменить по гарантии такой Айфон в России вы не сможете. Единственный вариант — отправлять его в страну, для которой он предназначен, что обойдётся недёшево.
Обновлено: мы проверили возможность гарантийного ремонта этих аппаратов в РФ и пришли к выводу, что никаких серьёзных препятствий для обращения в официальный сервисный центр возникнуть не должно. Подробнее читайте в отдельной статье.
iPhone 11 A2111, A2160, A2161 — «американцы» обслуживаются
Цены на телефоны Apple в Америке — одни из самых низких в мире. Но раньше покупать Айфоны из США, Канады или Пуэрто-Рико было опасно из-за отсутствия официального гарантийного обслуживания. Однако сейчас беспокоиться не о чем: любой авторизованный сервисный центр Apple без проблем примет у вас американский аппарат, равно как и европейский. Также нет оснований для беспокойства о том, будет ли «американец» нормально работать в российских сотовых сетях. Основные LTE-диапазоны у него совпадают с используемыми отечественными операторами, поэтому сложностей не возникнет.
Однако, если решитесь на заказ «яблочного» смартфона из Штатов, убедитесь, что он так называемый SIM-free, то есть не «залоченный» под определённого оператора. В противном случае придётся прибегать в перепрошивке, что обернётся лишними хлопотами и лишит устройство гарантии.
А вот верить мифу о том, что американские версии смартфонов Apple быстрее других работают в мобильном интернете, не стоит. Когда-то это было действительно правдой: в модификации для США ставились 4G-модемы Qualcomm, считавшиеся более производительными по сравнению с чипами Intel, применявшимися в аппаратах, поставляемых в Европу и РФ. Однако сейчас все устройства комплектуются интеловскими модемами, и разницы между ними уже нет.
Как узнать модельный индекс
Самый простой способ — посмотреть на коробке. Если вдруг упаковка по какой-то причине не сохранилась или недоступна, можно зайти в настройки телефона, найти пункт меню «Об этом устройстве» и выписать серийный номер. Далее потребуется только посетить сайт checkcoverage.apple.com и ввести этот номер.
Какой iPhone 11 лучше купить?
Намеренно ехать в США или Европу за более дешёвым Айфоном невыгодно, а покупать у сомнительных продавцов на различных онлайн-площадках — занятие довольно рисковое. Лучше всего совершить покупку в проверенном интернет-магазине, таком как Mobiat. В нашем каталоге вы найдёте широкий ассортимент смартфонов — не только Apple, но и других производителей. Мы предоставляем гарантию на весь товар и оперативно доставляем покупки домой или в офис. При этом наши цены ниже, чем у крупных сетевых ретейлеров.
В чем разница между смартфонами Global, China и Ростест
Написал Роман Ковалев – 10.08.201928566 просмотров 0 комментариев
Покупая китайский, корейский или американский смартфон, вы наверняка видели, что существуют различные версии одной и той же модели – Global (EU), China (CN) и Ростест (РСТ). Данный параметр демонстрирует предназначение аппарата, т.е. для какого рынка произведен мобильный телефон. От этого напрямую зависят многие особенности гаджета.
Иногда устройства для разных рынков отличаются только типом зарядного устройства (в частности, типом «вилки»), но порой различия оказываются более глобальными и существенными. Для того, чтобы вы лучше разбирались в чем разница между маркировками Global, China и Ростест, мы расскажем об особенностях каждой из версий.
Глобальная версия (Global, EU, Евротест)
Смартфоны китайского производства, предназначенные для международного рынка и Америки, получают маркировку Global Version/EU. Они поставляются с одинаковыми комплектующими и функциями, а также обладают единой прошивкой. Между собой они могут отличаться «вилкой», так как в различных странах используют разные типы розеток. Хотя бывают и такие исключения, как в случае с продукцией Samsung:
- Для американского рынка корейские смартфоны поставляются с процессорами Qualcomm Snapdragon;
- Для всех остальных рынков они выходят с чипами Exynos.
Мобильные телефоны под управлением ОС Андроид с прошивкой Global обладают предустановленными сервисами Google и поддержкой русского языка. Это исключает необходимость перепрошивки и прочих манипуляций.
Руководство пользователя в глобальной версии обычно представляется на языке того региона, для которого предназначается устройство. За гарантию устройства в случае с глобальной прошивкой отвечает магазин-продавец.
Еще одной особенностью Global Version является работа во всех популярных диапазонах мобильных сетей, в отличие от китайской прошивки, имеющей ряд ограничений.
Китайская версия (China, CN)
Как очевидно из названия, смартфоны с данной маркировкой выпускаются исключительно для китайского рынка. Девайсы с данной прошивкой поддерживают только китайский и английский языки (опционно).
Android-устройства с китайской версией прошивки не имеют установленных программ от Google, включая Play Маркет. Для того, чтобы их установить, пользователю понадобятся root-права и определенные знания и умения по теме.
Все документы, идущие в комплекте с мобильным телефоном, представлены на китайском языке. Зарядное устройство обладает специфической «вилкой», используемой только в КНР. Гарантийные обязательства берет на себя магазин, в котором вы покупаете девайс.
Немаловажно отметить, что аппараты для Китая поддерживают LTE-частоты по стандарту Band 1, 3, 5 и 7, в то время, как для европейских стран характерны стандарты Band 1, 3, 5 и 7, а также B4 и B20. Тот же стандарт Band 20 в нашей стране выступает в качестве вспомогательной частоты в небольших городах и иных малонаселенных пунктах.
В чем же заключается опасность смартфона с азиатской прошивкой?
Изначально на данных устройствах нет ни русского, ни английского языка, только китайские иероглифы. Для того, чтобы на мобильном телефоне появился привычный нам язык, его приходится перепрошивать на операционную систему с русским языком. Может показаться, что ничего особенного в данной процедуре нет. В реальности же, неофициально установленная операционная система отличается нестабильностью, так как ее установкой занимались не профессионалы, знающие устройство «от и до», а народные умельцы, навыки которых проверить не представляется возможным.
Иногда встречаются и такие случаи, когда перепрошитый смартфон не просто некорректно работает, но и вовсе может не включаться. Такое устройство уже не получится «реанимировать».
Российская версия (Ростест, РСТ)
Те азиатские или американские смартфоны, которые прошли особую сертификацию для корректной работы в России, получают маркировку «Ростест». По сути, это глобальная прошивка + зарядное устройство с соответствующей нашим реалиям «вилкой».
Мобильные телефоны данной версии продаются исключительно на территории РФ. Если вы увидели подобную маркировку в китайском интернет-магазине, можете быть уверены, что вас пытаются обмануть.
Ростест (РСТ) означает официальный статус устройства, которое рекомендовано к продаже в Российской Федерации. Смартфоны с данной маркировкой отвечают выставляемым российским законодательством требованиям, их отличают уникальные идентификационные коды (IMEI). Кроме того, устройства Ростест могут быть отремонтированы по гарантии в местных сертифицированных сервисных центрах.
За счет многочисленных процедур, связанных с сертификацией, стоимость смартфонов РСТ зачастую на 15-20% выше, чем у устройств с глобальной версией прошивки.
Краткое резюме
Надеемся, что теперь у вас не возникнет проблем с тем, как отличить версии Global (EU), China (CN) и Ростест (РСТ). По большому счету, ключевая разница между прошивками заключается в цене устройств, в условиях гарантии, стабильности работы и в комплектации гаджетов.
В случае, если вы ищите официальное устройство для РФ с возможностью ремонта в сертифицированных сервисных центрах, то приобретайте РСТ устройства.
Для адекватного функционирования на территории России также подходят смартфоны с глобальной версией прошивки, разве что к ним может понадобиться переходник для российских розеток.
Китайская версия прошивки обладает ограничениями в плане работы в LTE-сетях, а также идет без сервисов Google, вместо которых установлены популярные китайские приложения. В случае перепрошивки для установки операционной системы с русским языком существует огромный риск испортить устройство. Следовательно, лучше немного доплатить за глобальную версию, но получить стабильный гаджет, изначально готовый к работе.
Покупайте технику с умом!
Ограниченная гарантия Apple на 2 (два) года только для продуктов марки Apple
Ограниченная гарантия Apple на 2 (два) года только для продуктов марки Apple View Warranty version- March 11, 2021 – Present
- July 12, 2018 – March 10, 2021
- February 06, 2018 – July 11, 2018
- February 03, 2016 – February 05, 2018
- September 09, 2015 – February 03, 2016
- February 06, 2015 – September 09, 2015
В России начали чинить американские iPhone по гарантии — Wylsacom
Авторизованные сервисные центры Apple в России теперь официально чинят айфоны, купленные в США. Эту информацию подтвердил один из наших источников.
А как было раньше?
Если вы решили купить айфон в США за относительно невысокую стоимость, то это было рулеткой: в случае поломки никто в России не занимался бы его ремонтом по гарантии. Теперь же эта ситуация исправлена.
Есть подводные камни?
Да, двухлетняя гарантия всё ещё распространяется только на РСТ-айфоны.
А если мой айфон куплен в другой стране?
Нужно смотреть на код модели. Он написан на задней части коробки из-под смартфона на той же наклейке, где указан серийный номер, номер партии и IMEI.
Но главная проблема: у российских АСЦ пока нет полного списка моделей, которые подлежат ремонту или замене по гарантии. Пока нам сказали про добавление в список ремонтируемых модели A1920 и A1921.
Но предполагаю, что список будет выглядеть вот так:
Смартфон | Модель (Европа) | Модель (США) |
iPhone XS | A2097 | A1920 |
iPhone XS Max | A2101 | A1921 |
iPhone XR | A2105 | A1984* |
iPhone X | A1901 | A1865* |
iPhone 8 | A1905 | A1863* |
iPhone 8 Plus | A1897 | A1864* |
iPhone 7 | A1778 | A1660* |
iPhone 7 Plus | A1784 | A1661* |
iPhone SE | A1723 | A1662* |
* Звёздочкой помечены те модели, которые, предположительно, будут ремонтировать по гарантии, но официального подтверждения ещё не было.
Какие модели точно не будут ремонтироваться?
iPhone XR, XS и XS Max, купленные в материковом Китае, или любой айфон из Японии. Если у вас китайский айфон с двумя физическими симками, то вы в пролёте.
В целом список айфонов, ремонт которых невозможен по гарантии, выглядит вот так:
Смартфон | Модель (Япония) | Модель (Китай) |
---|---|---|
iPhone XS | A2098 | A2099/A2100 |
iPhone XS Max | A2102 | A2103/A2104 |
iPhone XR | A2106 | A2107/A2108 |
iPhone X | A1902 | Американская версия |
iPhone 8 | A1906 | Американская версия |
iPhone 8 Plus | A1898 | Американская версия |
iPhone 7 | A1778 | Американская версия |
iPhone 7 Plus | A1784 | Американская версия |
iPhone SE | Нет данных | A1724 |
Сертификация
В настоящее время технически сложные изделия не подлежат обязательной сертификации какой-либо организацией, однако производитель обязан выдавать импортерам “Сертификат соответствия” или декларацию соответствия. Выдавая данный документ, производитель декларирует (заявляет), что продукция, указанная в данном сертификате соответствует требованиям и регламентам страны в которую поставляется. Такая декларация (сертификат) выдается не на каждую единицу продукции, а на конкретную модель (в любом кол-ве).
Например: Производитель выдает сертификат соответствия на модель телефона Xiaomi Redmi 4X и заявляет, что данная модель соответствует всем требованиям технических и других регламентов, что в свою очередь говорит о том, что вся оригинальная (не поддельная) продукция этой модели соответствует этим требованиям и безопасна для использования.
К сожалению реальность и ожидания (привычки) различаются. В связи с этим опишем применяемые продавцами понятия о сертификации и соотнесем их с ожиданиями потребителей.
Ростест (РСТ)
Факт: Организация занимающаяся сертификацией оборудования (обязательной и добровольной). С 2013 года мобильные телефоны, планшеты и т.д. не подлежат обязательной сертификации. Некоторыми производителями или дистрибьюторами проводится добровольная сертификация. Сертифицируется не отдельная единица товара или партия товара, а все наименование (см. пример выше).
Понимание продавцов: Продавцы указывая или заявляя, что оборудование Ростест, подразумевают что это официальная поставка, через официальных дистрибьюторов и с официальной гарантией производителя (гарантийное обслуживание осуществляет СЦ производителя). Такие товары имеют маркировку ЕАС (о маркировке ниже).
Понимание потребителя: Товар имеет сертификат РСТ, гарантию производителя и т.п.
Комментарии: Как видим в этом случае ожидания потребителя соответствуют предлагаемым продавцами условиям, однако стоит заметить, что при возникновении любых проблем с таким оборудованием, продавец с высокой долей вероятности не будет решать возникшие проблемы покупателя и оставит его самого разбираться с сервисным центром производителя.
ЕВРОТЕСТ (EU)
Факт: Не существующая организация, выдающая несуществующие сертификаты о соответствии несуществующим требованиям.
Понимание продавцов: Заявляя, что продукция ЕВРОТЕСТ (EU) продавец подразумевает, что данное оборудование изначально не предназначено для продажи на территории РФ, но якобы соответствует всем требования технический регламентов и требованиям по безопасности ЕС (не путать с ЕАС). Такое оборудование имеет (или не имеет) гарантию продавца, может не иметь русского языка (редко), и зарядное устройство, подходящее (с переходником или без) или не подходящее (требует переходника).
Понимание потребителя: То же самое, что и Ростест (см. выше), только гарантия продавца.
Комментарии: По большому счету, этот несуществующий стандарт не означает ничего. Необходимо все условия уточнять у конкретного продавца. В нашем магазине подобная маркировка означает, что гарантию на оборудование предоставляет наш сервисный центр (см. раздел “Гарантия”), зарядное устройство соответствует Российским стандартам (ничего докупать не потребуется), оборудование полностью на русском языке. Другими словами, в нашем магазине это то же самое, что и Ростест, с единственной разницей, что гарантию предоставляет наш магазин.
КитайТЕСТ (КТ, CH, CT) или вообще без каких либо маркировок, обозначений и названий
Факт: По сути это то же, что и ЕВРОТЕСТ. Сейчас большинство товаров поставляются из Китая.
Понимание продавцов: Обычно продавцы считают, что КитайТест это более низкий класс стандарта, оборудование не имеет гарантии производителя, гарантия продавца ограниченная, зарядное устройство не имеет российской локализации (не подходит для наших сетей). Русификация может быть полная, частичная или вообще без таковой.
Понимание потребителя: Китайские подделки, которые толком не работают и очень быстро ломаются.
Комментарии: Потребитель ошибается, что это подделки, так как уважающий себя продавец никогда не будет продавать поддельный товар под видом оригинального. Фактически это то же оборудование, что и во всех других категориях, с единственным отличием, что оно изначально предназначалось для продажи на китайском рынке. Соответственно такое оборудование идет с зарядкой, требующей переходник, обычно не локализована упаковка (надписи на иероглифах или английском языке). В нашем магазине все оборудование локализовано, полностью на русском языке, все программы (которые поддерживаются на Ростест аппаратах) поддерживаются, предоставляется полная гарантия нашего сервисного центра, все необходимые переходники входят в комплект.
Маркировка
Производители на упаковку и/или товар как правило наносят маркировку о сертификации, различаю следующие виды маркировок:
Знак соответствия РСТ при обязательной сертификации в системе ГОСТ Р (В настоящее время производители мобильных устройст перестали маркировать этим знаком свою продукцию).
Евразийское соответствие (англ. Eurasian Conformity, EAC) — знак обращения, свидетельствующий о том, что продукция, маркированная им, прошла все установленные в технических регламентах Таможенного союза ЕврАзЭС процедуры оценки. Это значит, что она соответствует требованиям всех распространяющихся на данную продукцию технических регламентов.
Маркировка CE (аббревиатура фр. Conformité Européenne — «европейское соответствие») — специальный знак, наносимый на изделие, который удостоверяет, что изделие соответствует основным требованиям директив ЕС и гармонизированным стандартам Европейского союза, а также то, что продукт прошёл процедуру оценки соответствия директивам. Маркировка CE указывает на то, что изделие не является вредным (опасным) для здоровья его потребителей, а также безвредно для окружающей среды.
Резюме:
Какое оборудование Вы бы ни выбрали, главное не то, какие сертификаты у него есть или нет, а то что бы оно соответствовало Вашим ожиданием. Для этого достаточно выбрать проверенного, заслуживающего доверия продавца. Приобретая товар Ростест, вы платите существенно большую сумму, но при этом получаете гарантию производителя (Многие производители уходя с Российского рынка перестают исполнять гарантийные обязательства, просто закрывая сервисные центры, и потребитель остается со своей проблемой один на один). Решившись на ЕВРОТЕСТ или Китайтест, Вы получаете существенно большее низкую цену, при этом по сути ничего не теряя (при условии, что продавец “нормальный”).
Мы стараемся предложить нашим покупателям максимально низкие цены, при максимально высоком сервисе. Т.е. по возможности стараемся продавать Ростест, но к сожалению не все интересные товары могут подпадать под данную категорию (например Xiaomi), тогда мы предлагаем такие товары с гарантией нашего сервисного центра.
УстановкаUbuntu на компьютеры с включенным Intel (R) RST – Документация
Intel Rapid Storage Technology (RST) – это решение, встроенное в ряд наборов микросхем Intel. На платформах со встроенной поддержкой RST, включенной в BIOS компьютера, пользователи могут группировать несколько жестких дисков как отдельные тома и управлять ими. Эта функция известна как избыточный массив независимых дисков (RAID).
В некоторых сценариях использования RAID предлагает различные преимущества по сравнению с использованием нескольких дисков независимо.RAID предлагает несколько конфигураций – уровней – которые ориентированы на производительность и избыточность.
Полное руководство пользователя доступно в официальной документации Intel.
Если вы собираетесь установить Ubuntu на компьютер, поддерживающий функциональность RST, вам может потребоваться внести оперативные изменения в вашу установку, прежде чем вы сможете продолжить.
По умолчанию установщик Ubuntu может обнаруживать определенные конфигурации RAID, но он не обязательно может получить доступ и использовать сгруппированные в них жесткие диски.
Если программа установки Ubuntu не может обнаружить нужные жесткие диски, то перед установкой Ubuntu вам необходимо отключить RST в BIOS компьютера. Точная терминология и шаги, необходимые для доступа к RST и управления им в BIOS, часто зависят от конкретной реализации поставщика платформы. Например, у компьютеров Dell могут быть настройки, отличные от настроек компьютеров Lenovo или HP.
Более того, возможно, у вас уже установлена Windows на компьютере, который использует RST. Если вы отключите RST в BIOS или измените конфигурацию RST, Windows может перестать загружаться, поскольку она больше не сможет находить и использовать жесткие диски.
Возможные сценарии установки
В целом, есть две основные конфигурации, с которыми вы можете столкнуться при попытке установить Ubuntu на компьютер, который поддерживает и использует RST:
.- RST используется и включен, операционная система не установлена.
- RST используется и включен, Windows установлена.
RST включен, операционная система не установлена
Опять же, здесь есть два возможных сценария:
- Программа установки Ubuntu правильно определяет жесткие диски и может их использовать.В этом случае вы можете продолжить работу в обычном режиме.
- Установщик Ubuntu обнаруживает конфликт с RST и уведомляет пользователя о том, что требуется настройка RST.
Последний сценарий может быть разрешен одним из двух изменений:
- Полное отключение RST в BIOS.
- Изменение протокола контроллера хранилища с RST на Advanced Host Controller Interface (AHCI).
AHCI – это относительно новая спецификация, описывающая доступ к компьютерным хранилищам и управление ими, и она заменяет несколько старых спецификаций.Он в первую очередь предназначен для использования расширенных функций жестких дисков, подключенных через шину Serial ATA (SATA). Обычно это жесткие диски 2,5 и 3,5 дюйма, включая как механические, так и твердотельные. Переход с RST на AHCI может привести к потере некоторых расширенных функций, которые предлагает модуль RST (например, TRIM для SSD).
Точная терминология и шаги, необходимые для доступа к типу контроллера и управления им в BIOS, часто зависят от конкретной реализации поставщика платформы.
RST включен, Windows установлена
Точно так же доступны два возможных сценария:
- Программа установки Ubuntu правильно определяет жесткие диски и может их использовать. В этом случае вы можете продолжить работу в обычном режиме. Вам нужно будет создать параллельную конфигурацию для Windows и Ubuntu.
- Установщик Ubuntu обнаруживает конфликт с RST и уведомляет пользователя о необходимости изменения конфигурации RST. В этом случае изменение коснется установленной операционной системы Windows.
Осторожно: Обратите внимание, что изменения в конфигурации хранилища могут быть разрушаемыми и привести к безвозвратной потере данных! Если вы нарушите настройку RAID, ваши данные могут стать недоступными. Аналогичным образом, если вы измените тип контроллера с RST на AHCI, Windows может больше не загружаться.
Как безопасно перенастроить Windows для использования AHCI
Если установщик Ubuntu обнаруживает RST и в вашей системе установлена Windows, необходимо выполнить несколько шагов, чтобы позволить Ubuntu установить параллельно с Windows без потери данных и функциональности.
- Здесь, в правом столбце, дважды щелкните по клавише «Пуск» и измените ее значение на 0.
- Затем дважды щелкните запись iaStorV в левом столбце, чтобы развернуть ее, выберите запись StartOverride, а затем в правом столбце измените значение ключа 0 на 0.
По завершении этого шага перезагрузите Windows и запустите BIOS вашего компьютера. Обычно доступ к BIOS осуществляется нажатием клавиши F2 или Del во время ранней загрузки. В меню BIOS измените тип контроллера жесткого диска на AHCI.Точная терминология и шаги, необходимые для доступа к типу контроллера и управления им в BIOS, часто зависят от конкретной реализации поставщика платформы.
Выйдите из BIOS и позвольте системе загрузиться. Windows должна загрузиться нормально, и вы можете проверить режим контроллера в диспетчере устройств. Он должен гласить: Стандартный контроллер SATA AHCI.
Возможные проблемы с загрузкой
После внесения необходимых изменений, позволяющих Ubuntu устанавливать параллельно с Windows, вы можете столкнуться с ситуацией, когда Windows больше не загружается.Например, это могло произойти, если вы внесли изменения в BIOS, не внося изменений в реестр Windows. В этом случае вам нужно будет восстановить вашу Windows.
Скорее всего, вы увидите синий экран с кодом остановки: НЕДОСТУПНОЕ ЗАГРУЗОЧНОЕ УСТРОЙСТВО.
Windows попытается перезагрузиться и автоматически диагностирует и устранит проблемы, связанные с загрузкой, но, скорее всего, она не сможет выполнить саму задачу, и вам нужно будет вручную запустить командную строку с экрана восстановления и устранить проблему. .
На экране с результатами автоматического восстановления щелкните «Дополнительные параметры». В разделе Выберите вариант выберите Устранение неполадок. Затем снова выберите Дополнительные параметры. Наконец, выберите командную строку.
Командная строка, diskpart и bcdedit
Это запустит командную строку Windows, где вы можете запускать команды для диагностики и устранения проблем, включая проблемы, связанные с загрузкой. Первый шаг – запустить инструмент разметки диска, чтобы увидеть и понять структуру диска.
В командной строке введите diskpart
. Затем вам нужно будет отобразить список томов, убедиться, что тому, который содержит Windows, правильно назначена буква C: (если это не так, вам нужно будет изменить это), сделать этот том активным, а затем запустить восстановление загрузки. команда.
Полная последовательность команд следующая:
diskpart
том списка
выберите том [число]
назначить букву = [буква]
Например, «неправильному» тому может быть присвоена буква C :, поэтому вам нужно сначала выбрать его, а затем назначить другую букву (e.g .: F: или H :), выберите том, содержащий Windows, и присвойте ему букву C :.
Наконец, выйдите из утилиты diskpart.
выход
Теперь запустите команду восстановления bcdedit:
bcdedit / deletevalue {по умолчанию} safeboot
Если указанное выше не работает, можно выполнить следующие альтернативные команды:
bcdedit / deletevalue {current} safeboot
bcdedit / deletevalue safeboot
Если эта команда завершится успешно, выйдите из командной строки, консоль восстановления Windows перезапустится, и Windows должна загрузиться нормально с режимом контроллера, установленным на AHCI.
Если Windows не запускается правильно, вы можете вручную воссоздать файл загрузчика.
Bcdboot
Для этого вам потребуется доступ либо к системному разделу, либо к разделу EFI на вашем компьютере. Компоновка диска Windows обычно включает одну из этих двух конфигураций:
- Том, содержащий Windows (C 🙂 и небольшой скрытый раздел, обычно размером 100 МБ, называемый системным разделом, отформатированный как NTFS. Он содержит файлы, необходимые для запуска (загрузки) Windows, а также инструменты восстановления, которые помогут вам диагностировать и исправить вашу систему, когда она не запускается правильно.
- На компьютерах с UEFI – том, содержащий Windows (C 🙂 и загрузочный раздел (также называемый EFI), обычно размером 256–512 МБ, отформатированный как FAT32. Этот раздел будет содержать файлы, необходимые для запуска (загрузки) Windows.
Вам потребуется доступ к разделу, чтобы внести необходимые изменения. Если вы уже запустили утилиту diskpart, вам не нужно ничего делать на этом этапе, вам нужно только проверить букву, присвоенную этому разделу (например, букву F :).
Переключитесь на загрузочный раздел, переместите существующий загрузочный файл в сторону, а затем создайте новый. Последовательность команд для этого следующая (предполагается, что буква F: для загрузочного раздела):
Ф:
cd boot
ren BCD BCD.bak
bcdboot c: \ windows / l en-us / s f: / f ВСЕ
Команда bcdboot инициализирует системный раздел, используя файлы BCD из папки C: \ Windows, используя локаль en-us (/ l en-us), выбирая системный раздел, которому присвоена буква F: (параметр / s) и создавать загрузочные файлы как для UEFI, так и для BIOS (параметр / f ALL).
После завершения этой команды перезагрузитесь. Windows должна запуститься нормально. Теперь вы можете повторно запустить установщик Ubuntu и завершить параллельную настройку двух операционных систем.
2021 Chevrolet Tahoe RST Обзор: спортивный вид
Вердикт
7,4 / 10Chevrolet Tahoe в целом был одним из самых успешных автомобилей бренда.Большой трехрядный – это торговый автомат, который очень часто используется в автопарках, таких как полиция, пожарная охрана и т. Д. И Tahoe 2021 года во многом похож на то же самое; он большой и стильный, относительно приятный в управлении и предлагает массу внутреннего пространства. Но, в частности, модель RST, версия, которую мы тестировали, на наш взгляд, как бы не попадает в цель.
Хотя Chevrolet никогда по-настоящему не позиционировал RST как быстрый вариант Tahoe – это скорее умеренный вариант среднего класса, в соответствии с другими моделями RS компании – предыдущая версия, по крайней мере, предлагала более мощную 6.2-литровый V8 с его агрессивным внешним видом. Между тем, 2021 Tahoe RST лишается дополнительного двигателя и на этот раз выбирает исключительно визуальные эффекты. К чести, эта версия выглядит круто с затемненными элементами в решетке радиатора и на крышке багажника, а также с несколькими вариантами 22-дюймовых колес. Но это все еще относительно дорогое предложение для чего-то, что не кажется таким особенным.
Рейтинги автомобиля относятся только к его собственному сегменту, а не к рынку новых автомобилей в целом.Чтобы узнать больше о том, как Motor1.com оценивает автомобили, щелкните здесь.
Типовой проект
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10Chevy Tahoe 2021 года выглядит намного смелее, чем когда-либо был его предшественник.Передняя часть оснащена тонкими светодиодными фарами с агрессивно изогнутыми светодиодными акцентами, которые плавно огибают большую центральную решетку. На модели RST мы проверили, что решетка радиатора подверглась убойной обработке, заменив искусственный хром, найденный на других планках, на весь глянцевый черный. Модель RST также предлагает около полудюжины вариантов 22-дюймовых колес, специфичных для этой отделки, и несет затемненные элементы сзади с глянцевыми черными акцентами и затемненными осветительными приборами. В общем, Tahoe RST выглядит очень круто.
К сожалению, в салоне Tahoe особо праздновать не приходится. Сама компоновка чистая, с 10,2-дюймовым сенсорным экраном в стиле планшета, украшающим центральную панель, и различными кнопками и циферблатами, аккуратно отображенными под ним. Но модель RST ограничивает вас черной кожей с едва заметной красной строчкой на рулевом колесе, приборной панели и в других местах. Это нормально, но относительно просто. И мы не можем трясти переключатель стиля кнопок слева от центрального экрана – он выглядит и кажется неудобным.
Комфорт
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Положить попку на кожаные сиденья – очень приятное занятие.Черная воловья кожа выглядит не так уж и интересно, но это очень качественный материал. Сиденья мягкие и удобные, с возможностью регулировки мощности и функцией памяти, предоставленной пакетом Luxury за 2 820 долларов. Пакет Luxury также добавляет рулевое колесо с электроприводом и подогревом, сиденья второго ряда с подогревом, боковые зеркала с подогревом и многое другое.
Конечно, у Тахо масса внутреннего пространства, учитывая его размер. 42,3 дюйма переднего сиденья и 44,5 дюйма переднего места для ног – одни из самых больших показателей в классе.Для сравнения, Tahoe значительно превосходит такие альтернативы, как Ford Expedition (42,0 / 43,9 дюйма) и Nissan Armada (40,9 / 41,9 дюйма). 44,5 дюйма пространства для ног во втором ряду также являются лучшими в своем классе, как и 34,9 дюйма в третьем ряду. Более того, третий ряд относительно легко доступен благодаря быстро складывающимся капитанским креслам.
Одна вещь, которую мы хотим, чтобы модель RST имела, – это дополнительный магнитный контроль езды, который Chevy предлагает на других версиях Tahoe. Мы не говорим, что RST едет резко; Новая независимая задняя подвеска, безусловно, способствует повышению качества, которое заметно улучшилось по сравнению с ведущей задней осью его предшественника.Но на основе предыдущих тестов мы знаем, что Magnetic Ride Control – лучшая установка – жаль, что вы не можете получить ее здесь в качестве опции.
Технологии и возможности подключения
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10Помимо стандартного 10.2-дюймовый экран, который больше, чем у некоторых других моделей Chevy, технология Tahoe должна выглядеть знакомо. Та же самая операционная система от грузовиков, таких как Silverado, и внедорожников, таких как Blazer, перенесена, и это хорошо. Домашний экран хорошо продуман, с четкими, четкими и согласованными по цвету значками. Есть даже встроенная навигация и беспроводные Apple CarPlay и Android Auto в составе пакета Rear Media and Navigation за 2490 долларов. В общем, это чистая и простая в использовании операционная система.
Но это второй ряд, в котором вы хотите быть, если ваши технологии – ваша сильная сторона. Тот же пакет Rear Media и Navigation, о котором мы упоминали, добавляет два 12,6-дюймовых сенсорных экрана к спинкам передних сидений, чтобы пассажиры второго ряда имели доступ к таким вещам, как USB-видео и аудио, входы HDMI (подумайте: видеоигры) и возможность ввода навигации. функции – которые отображаются на переднем сенсорном экране, чтобы водитель мог в конечном итоге одобрить или отклонить.
Производительность и управляемость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10Tahoe RST идет в стандартной комплектации 5.3-литровый V8 хорош для 355 лошадиных сил и 338 фунт-футов. Это прекрасный двигатель с большим крутящим моментом на низких оборотах и более чем достаточной мощностью, чтобы с легкостью перемещать большой внедорожник, в сочетании с бесшовной 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но этот движок, хотя и мощный и отзывчивый, не кажется чем-то особенным. По сути, это тот же 5,3-литровый V8 прошлого года, который по-прежнему имеет суровый характер грузовика. Мы все еще с нетерпением ждем 6,2-литрового двигателя последнего поколения или даже 3,0-литрового рядного шестицилиндрового дизельного двигателя с турбонаддувом от Silverado (который мы на самом деле рекомендовали бы вместо базовой 5.3-литровый).
Являясь самым «спортивным» Tahoe в группе, модель RST оснащена механическим дифференциалом повышенного трения наряду с новой независимой задней подвеской этого поколения и традиционными амортизаторами с койловером. Рулевое управление отзывчивое и хорошо взвешенное, а это значит, что вы с некоторой уверенностью можете бросить трехрядный автомобиль в угол. И крен кузова есть, как и следовало ожидать, но он менее оскорбительный, чем у Тахо в прошлые годы; Tahoe RST кажется вполне подходящим для трехрядного грузовика.
Примечательно, что Chevrolet Tahoe входит в наш список лучших внедорожников для буксировки.
сэкономьте более 3400 долларов в среднем по рекомендованной розничной цене * на новом Chevrolet Tahoe
Безопасность
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10Базовое оборудование безопасности, такое как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением на скорости ниже 50 миль в час и следующий индикатор расстояния, который показывает время в секундах между вашим автомобилем и автомобилем, за которым вы следуете.Но если вам нужно более активное оборудование, оно будет стоить вам 2820 долларов в рамках пакета Luxury, который добавляет мониторинг слепых зон, помощь при парковке спереди и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и помощь в удержании полосы движения при выезде из полосы движения. предупреждение. И все эти системы работают, как и предполагалось.
Но больше всего мы ценим функции парковки – такие как помощь впереди и сзади, предупреждение о перекрестном движении сзади и, что наиболее важно, камера высокой четкости с обзором на 360 градусов. Благодаря этим функциям парковать этот большой внедорожник стало намного проще.
Экономия топлива
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10При скорости города 16 миль на галлон, 20 шоссе и 18 вместе взятых, Chevy Tahoe RST обеспечивает экономию топлива выше среднего для своего класса.Tahoe превосходит Nissan Armada (15 вместе взятых) и Toyota Sequoia (14 вместе взятых), и только Ford Expedition является более эффективным вариантом (19 вместе взятых).
Но если вам действительно нужна экономия топлива, выберите Tahoe Diesel. С 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом Tahoe достигает 20 миль на галлон по городу, 26 по шоссе и впечатляющих 22 вместе взятых.
Стоимость
⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 3/10Chevy Tahoe RST – это, по сути, продвинутый LT, а с задним приводом он стоит от 57 100 долларов (или на 3300 долларов больше, чем базовый LT).Добавление полного привода, как в нашем тестере, добавляет 3000 долларов к запрашиваемой цене, в результате чего стоимость нашего Tahoe RST достигает 60 100 долларов. Но наш автомобиль имеет опции на 7090 долларов, на общую сумму 68 485 долларов после пункта назначения и сборов за обработку.
Два самых дорогих варианта включают пакет Luxury за 2280 долларов и пакет Rear Media и Navigation за 2490 долларов. Другие менее дорогие варианты включают пакет Max Trailering (565 долларов США), окраску Cherry Red (495 долларов США), капитанские кресла с функцией быстрого складывания механизма разблокировки (370 долларов США) и выдвижную центральную консоль с центральным ящиком (350 долларов США). ).
Не так много трех рядов, которые бы напрямую конкурировали с Tahoe RST, но мы считаем Ford Expedition, Nissan Armada и Toyota Sequoia ближайшими конкурентами. И действительно, только у Sequoia есть более острый вариант TRD Sport. Для сравнения: базовая Expedition стоит от 49 995 долларов, Armada теперь стоит от 48 500 долларов на 2021 год, а Sequoia стоит 50 100 долларов – или 52 815 долларов за модель TRD Sport.
emacs – Изменение цветов в rst.el
В Emacs я использую цветовую схему с темным фоном и светлым текстом.При работе с файлами .rst у меня есть режим, который использует rst.el. Однако rst.el выделяет заголовки светлым фоном, что делает чтение на нем светлого текста невозможным!
Я думаю, что это часть кода в rst.el, которая отвечает за цвета фона:
(defgroup rst-faces-defaults nil
"Значения, используемые для создания начертаний по умолчанию для заголовков разделов на всех уровнях.
Настройте их, если вас устраивает то, как встроены начертания заголовков разделов.
в общем, но вам не нравятся детали."
: группа 'первые лица
: версия "21.1")
(defun rst-define-level-faces ()
«Определите грани для текста заголовка раздела по значениям».
;; Все используемые здесь переменные должны быть проверены в `rst-set-level-default '
(пусть ((i 1))
(в то время как (<= я первый-уровень-лицо-макс)
(пусть ((sym (intern (формат "первый-уровень-% d-лицо" i)))
(doc (формат «Face для отображения текста заголовка раздела на уровне% d» i))
(col (формат ("gray10")))
(make-empty-face sym)
(сим-документ set-face-doc-string)
(символ set-face-background)
(установить сим сим)
(setq i (1+ i))))))
(defun rst-set-level-default (символ)
"Задайте индивидуальное значение, влияющее на начертание текста заголовка раздела, и пересчитайте
лица."
(пользовательский набор символов по умолчанию)
;; Также определяет грани изначально, когда доступны все значения
(и (boundp 'первый-уровень-лицо-макс)
(boundp 'первый-уровень-лицо-формат-свет)
(boundp 'первый-уровень-лицо-базовый-цвет)
(Первый уровень-лицо-ступенька-свет)
(Первый уровень-лицо-основание-свет)
(первый-определить-уровень-лица)))
;; Faces для отображения предметов на нескольких уровнях; эти определения определяют
;; разные оттенки серого, из которых самый светлый (т.е. наименее контрастный)
;; используется для уровня 1
(defcustom rst-level-face-max 6
"Максимальная глубина уровней, для которых определены заголовки разделов."
: group 'rst-faces-defaults
: type '(целое число)
: установить 'rst-set-level-default)
(defcustom rst-level-face-base-color "серый"
"Базовое имя цвета, который будет использоваться для создания цветов фона в
ection титульные лица для всех уровней ".
: group 'rst-faces-defaults
: type '(строка)
: установить 'rst-set-level-default)
(defcustom первый уровень-лицо-основание-свет
(если (eq frame-background-mode 'dark)
85
15)
"Коэффициент яркости для основного цвета. Это значение используется для уровня 1.
по умолчанию зависит от того, является ли значение frame-background-mode темным или
нет."
: group 'rst-faces-defaults
: type '(целое число)
: установить 'rst-set-level-default)
(defcustom rst-level-face-format-light "% 2d"
"Формат коэффициента яркости, добавляемого к базовому названию цвета.
Это значение расширяется параметром format до целого числа ".
: group 'rst-faces-defaults
: type '(строка)
: установить 'rst-set-level-default)
(defcustom первый уровень-лицо-ступенька-свет
(если (eq frame-background-mode 'dark)
-7
7)
"Ширина шага для следующего цвета. Формула
`первый-уровень-лицо-основание-свет '
+ (`rst-level-face-max '- 1) *` rst-level-face-step-light'
должен привести к уровню цвета, который добавлен к `rst-level-face-base-color '
использование `rst-level-face-format-light 'приводит к правильному цвету, например,` grey50'.Этот цвет используется в качестве фона для текста заголовка раздела на уровне
`rst-level-face-max '."
: group 'rst-faces-defaults
: type '(целое число)
: установить 'rst-set-level-default)
(defcustom rst-adornment-faces-alist
(пусть ((alist '((т. font-lock-keyword-face)
(ноль. font-lock-keyword-face)))
(я 1))
(в то время как (<= я первый-уровень-лицо-макс)
(nconc alist (list (cons i (intern (format "первый-уровень-% d-лицо" i)))))
(setq i (1+ i)))
список)
"Обеспечивает лица для различных типов украшений.Ключ - это число (для
текст заголовка раздела этого уровня), t (для переходов) или nil (для раздела
титульное украшение). Если вам вообще не нравится, как выглядит текст заголовка раздела
настроить твик здесь. Если общая идея вам подходит, но вам не нравится
подробности см. в группе Rst Faces Defaults ".
: группа 'первые лица
: type '(alist
: тип ключа
(выбор
(целое число
:ярлык
"Уровень раздела (не может быть больше, чем` rst-level-face-max ') ")
(логическое: тег «переходы (вкл.) / украшение заголовка раздела (выкл.)»))
: тип-значение (лицо))
: set-after '(первый-уровень-лицо-макс))
Я пробовал поменять серый цвет на другой, но ничего не меняет.Любая помощь?
2018 Chevrolet Tahoe RST 6.2L 4WD
- цена: + 0 руб.Около десяти лет назад Chevrolet быстро и легкомысленно расклеивал значки SS, наклеивая их на сомнительные машины, такие как Malibu Maxx SS, Impala SS и безнаддувную версию Cobalt SS. Эти автомобили не были достойны легендарных букв, которые впервые появились на мощной Chevy Impala еще в 1961 году, и их существование только разъедало смысл Super Sport. Chevrolet Tahoe RST 2018 года доказывает, что команда Chevrolet извлекла уроки из своих ошибок.Хотя это самый быстрый и мощный Tahoe с мощным 6,2-литровым восьмицилиндровым двигателем, похожим на тот, что установлен в Camaro SS и Corvette Stingray, General Motors заявляет, что команда даже не думала о том, чтобы поставить на этот внедорожник значки SS. Это хорошо.
Не каждый RST получает хорошее качествоRST означает Rally Sport Truck, и это дополнительный пакет, доступный в верхней части комплектации Tahoe LT и Premier. RST - это, по сути, пакет внешнего вида, который добавляет черные значки с галстуком-бабочкой, глянцевые черные 22-дюймовые колеса (по сравнению с 20-дюймовыми) с серебряными вставками, черную решетку радиатора, черные зеркала, черные рейлинги на крыше и черную отделку окон.Chevy говорит, что RST вдохновлен тенденциями тюнинга послепродажного обслуживания и называет это уличным дизайном. Пакет стоит 2630–2640 долларов (в зависимости от уровня отделки салона) и ничего не делает для улучшения характеристик полноразмерного внедорожника. Под капотом стандартный 5,3-литровый V-8 мощностью 355 л.с. по-прежнему поддерживается шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Тем не менее, на Taho уровня Premier, таких как наш тестовый грузовик, покупатели также могут выбрать пакет RST 6.2L Performance за дополнительные 2720 долларов (или 2820 долларов на моделях с полным приводом), что является единственным способом увеличить 6 GM.2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 420 лошадиных сил и 460 фунт-фут крутящего момента в Tahoe. Пакет доступен как для заднеприводных, так и для полноприводных моделей, причем последняя имеет премию в 3000 долларов. Он также включает новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач GM 10L80, более короткое передаточное число 3,23: 1 (по сравнению с 3,08: 1) и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control с калибровкой производительности. Модели 4WD также получают двухступенчатую активную раздаточную коробку. Chevy отказывается от жесткости пружины подвески, смягчая переднюю часть с 610 до 560 фунтов и переключая заднюю часть с пружины переменной скорости (250/445 фунтов) на фиксированные 245-фунтовые единицы.
Наш образец также был оснащен установленным дилером комплектом передних тормозов Performance стоимостью 2795 долларов США, в который добавлены модернизированные передние роторы размером 16,1 дюйма (по сравнению с 13,0 дюйма), зажатые шестипоршневыми суппортами Brembo, окрашенными в красный цвет. С некоторыми другими опциями, в частности с пакетом Sun, Entertainment и Destinations за 2435 долларов (люк с электроприводом и развлекательная система для задних сидений), цена нашего полноприводного Tahoe Premier 2018 подскочила с 66 495 долларов до 79 789 долларов.
На испытательном треке
Наш испытательный грузовик с 26-галлонным топливным баком с октановым числом 91 весил 5782 фунта, что на 135 фунтов меньше, чем у последнего протестированного нами Ford Expedition 4x4.Баланс Tahoe впечатляет: всего 51,6 процента его веса приходится на передние шины. Большой восьмицилиндровый двигатель с алюминиевым блоком расположен в задней части шасси, а весь двигатель находится за линией передней оси внедорожника. Chevy также использует алюминиевый капюшон, чтобы уменьшить вес, чего бы он ни стоил в такой гигантской установке, как эта.
На испытательном треке Tahoe разогнался до 100 км / ч за 5,7 секунды. Это на 1,5 секунды быстрее, чем у Tahoe со стандартным 5,3-литровым восьмицилиндровым двигателем, и это те же характеристики, которые мы зафиксировали в Ford Expedition Platinum 4x4 с двигателем 3 мощностью 400 л.с.5-литровый EcoBoost V-6. Последний Cadillac Escalade, который мы тестировали, модель 2016 года, был на 0,1 секунды медленнее, но его 6,2-литровый двигатель работал в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач; в 2018 году Escalade получит 10-ступенчатую коробку передач, как и GMC Yukon Denali. Tahoe RST также быстро преодолел четверть мили, разогнавшись до 100 миль в час за 14,1 секунды. Это на 1,4 секунды лучше, чем у стандартного Tahoe, и на несколько десятых быстрее (и на 3 мили в час), чем у Expedition. Держите ногу прижатой, и RST продолжает отрываться от Ford, достигая 110 миль в час 1.На 9 секунд быстрее. Помните, что в этих двух внедорожниках используется один и тот же 10-ступенчатый автомат, который был совместно разработан GM и Ford.
Tahoe RST обеспечил сцепление на 0,75 г вокруг трелевочной площадки и показал умеренную недостаточную поворачиваемость. Это точно такое же сцепление, что и у стандартного Tahoe, что вызывает разочарование, учитывая массивные P285 / 45R-22 Bridgestone Duelers RST и его амортизаторы с настроенными характеристиками. Ford Expedition произвел 0,79 г. С его модернизированными тормозами Tahoe остановился со скоростью 70 миль в час всего за 188 футов.Это на восемь футов короче Ford, но всего на три фута короче стандартного Tahoe с 20-дюймовыми колесами и шинами. Несмотря на большие Brembos, все еще есть небольшое затухание, с шестью повторными резкими остановками на скорости 70 миль в час, увеличивая тормозной путь до 203 футов.
В реальном мире
Несмотря на более мягкие пружины RST, комфорт при езде снижается за счет более крупных и тяжелых колес и низкопрофильных шин. Это не неудобно, но поездка может быть напряженной.Несмотря на то, что крен кузова хорошо контролируется, при торможении наблюдается изрядный крен, а задняя подвеска приседает при ускорении, как у маслкара старой школы.
Тем не менее, нет ничего более олдскульного, чем поворотный механизм Tahoe. Вы можете переключить 10-ступенчатую автоматическую коробку передач вручную, но для этого вы должны ощупать рычаг переключения передач в поисках тумблера +/-, который управляет выбором передачи. Не самый лучший вариант, когда вы толкаете большой внедорожник по горной дороге, хотя, честно говоря, он на самом деле предназначен только для управления оборотами во время буксировки и буксировки.Коробка передач хорошо соответствует оборотам при переключении на пониженную передачу, но переключение передач происходит медленно. Кроме того, тахометр Tahoe с частотой вращения 6000 об / мин не показывает красной черты (двигатель достигает ограничителя оборотов при 5800 об / мин), а показания передачи на приборной панели очень незначительны. Ford предлагает спортивные настройки для трансмиссии в Expedition, но Chevy не делает этого в Tahoe.
Широкие и хорошо укрепленные сиденья Tahoe чувствуют себя комфортно как в городе, так и на шоссе, где большой тягово-восьмицилиндровый двигатель несется со скоростью 1800 об / мин и 80 миль в час.Рулевое управление приятное на ощупь, но оно немного тяжелее, чем должно быть, и немного медленнее, если вы решите использовать способность выдерживать дорогу.
Хотя мало кто когда-либо будет толкать Tahoe на извилистой дороге, это наша работа, и в названии этой штуки есть спорт, не так ли? В режиме с задним приводом Tahoe RST испытывает недостаточную поворачиваемость на пределе, вращает внутреннюю заднюю шину, если вы выходите из крутого поворота на газу, и его сбивает с трассы из-за неровностей в середине поворота. Но этот большой зверь хорошо уравновешен и на самом деле его можно бросать; он хорошо поворачивает при торможении, требует хорошей настройки, а Chevy даже позволяет отключить контроль устойчивости, если вы осмелитесь.Управлять RST на семи десятых - на удивление весело, но при более жестком увеличении сцепления в запасе просто не так много сцепления, и вы всегда помните о его размерах и массе. Жесткое вождение - в конечном итоге больше работы, чем удовольствия, и он будет недостаточно поворачиваться на дороге, если вы въезжаете в поворот на слишком большой скорости. В режиме 4WD Auto быстрее управлять автомобилем, меньше недостаточная поворачиваемость и лучше прохождение поворотов. Но если вы достаточно сумасшедший, чтобы проехать таким образом около трех тонн грузовика, вам лучше купить что-нибудь немецкое, может быть, со значком AMG.
А еще есть 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель, который, возможно, является единственной причиной, по которой стоит отказаться от RST. Tahoe действительно быстро справляется с этой мельницей, а грохот дополнительной выхлопной системы Borla за 1249 долларов на нашем испытательном грузовике действует опьяняюще, но на шоссе он не гудит. EPA оценивает экономию топлива 6,2-литрового RST на уровне 14 миль на галлон по городу и 22 миль на галлон по шоссе; в среднем мы набрали 14 миль на галлон в целом и совпали с показателями грузовика на шоссе в нашем тесте экономии топлива на шоссе на скорости 75 миль в час. Хотя мы никогда не подключали прицеп, Chevy оценивает полноприводный Tahoe RST для буксировки 8100 фунтов, что на 1100 фунтов меньше, чем у Expedition 4x4.
Принесите воздуходувку
Если вы ищете мощный, высокопроизводительный Tahoe, чтобы противостоять Jeep Grand Cherokee Trackhawk или Mercedes-AMG GLS63, Tahoe RST - не то, что вам нужно. Это даже не близко. Чтобы принять участие в этих битвах, вам придется обратиться к тюнерам послепродажного обслуживания, таким как Callaway, Hennessey и Specialty Vehicle Engineering, которые продадут вам Tahoe с турбонаддувом или наддувом с абсурдным уровнем мощности.
Chevrolet, конечно, мог бы построить свой собственный двигатель, используя LT4 V-8 с наддувом от Corvette Z06, Camaro ZL1 и Cadillac CTS-V.Включите подвеску и поставьте на нее серьезные шины, и Chevy с серьезным лицом сможет называть это Tahoe SS. Между тем, Chevy Tahoe RST 2018 года - маленький шаг в правильном направлении.
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: с передним расположением двигателя, задний / полноприводный, с 7 пассажирами, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ИСПЫТАНИЮ: 79 789 долларов (базовая цена: 71 945 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: толкатель 16-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 376 куб. дюймов, 6162 куб. см
Мощность: 420 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 460 фунт-фут при 4100 об / мин.Диск 1 дюйм, вентилируемый, диск 13,6 дюйма
Шины: Bridgestone Dueler H / L Alenza, P285 / 45R-22 110H M + S TPC SPEC 1427
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 116,0 дюйма
Длина: 203,9 дюйма
Ширина: 80,5 дюйма Высота: 74,4 дюйма
Объем пассажира: 162 куб. Футов
Объем груза: 15 куб. Футов
Снаряженная масса: 5782 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 5.7 секунд
От нуля до 100 миль / ч: 14,1 с
От нуля до 110 миль / ч: 17,5 с
Начало движения, 5-60 миль / ч: 6,0 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 3,0 с
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 3,8 с
-Миля стоя: 14,1 сек @ 100 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 113 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 188 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,75 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 14 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
22 мили на галлон
Дальность действия по шоссе: 570 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 17/14/22 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
2021 Chevrolet Suburban RST Merle Stone CA
2021 Chevrolet Suburban RST Summit White 4WD 10-ступенчатая автоматическая с перегрузкой 3.0L I6 Пакет переднего крепления номерного знака, пакет зеркал с электроприводом, силовой пакет, стандартный пакет подвески, пакет отделки, обогреватель / оттаивание 1,5 кВт Пневматическая система, 10-позиционные регуляторы сиденья водителя и пассажира, 1-й и 2-й ряды ковровых покрытий с цветными клавишами, 2 порта USB для передачи данных, генератор переменного тока 250 А, 3.23 Передаточное число заднего моста, сиденья 3-го ряда: раздельная скамья, 4-колесные дисковые тормоза, 9 динамиков, 900 ампер холодного пуска, тормоза с АБС, кондиционер, легкосплавные диски, AM / FM-радио: SiriusXM с 360 л, Apple CarPlay / Android Auto, автоматический дальний свет фар, внутреннее зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, автоматический контроль температуры, функция стереофонической аудиосистемы с 9 динамиками Bose, помощь при торможении, яркие накладки на пороги передних и задних дверей, Бамперы: в цвет кузова, Ковровое покрытие с цветовой маркировкой, Компас, Задержка выключения фар, Топливо для дизельного двигателя B20, Подушки безопасности водителя и переднего подвесного пассажира, Контейнер двери водителя, Косметическое зеркало водителя, Двойные подушки безопасности переднего удара, Двойные подушки безопасности переднего бокового удара, Электронный контроль устойчивости, Система экстренной связи, Напольная консоль с местом для хранения вещей, Независимая подвеска на четыре колеса, Передний стабилизатор поперечной устойчивости, Передние ковшовые сиденья, Передний центральный подлокотник, Передний двухзонный кондиционер, Передние лампы для чтения, Полностью автоматические фары, Гараж дверной передатчик, Hands-Free Rear Power Pro Граммируемая задняя дверь, HD-радио, подогрев наружных зеркал заднего вида, подогрев сидений водителя и переднего пассажира, подогрев передних сидений, освещенный вход, информационно-развлекательный дисплей, кожаное рулевое колесо, светодиодные дневные ходовые огни, передний комплект крепления номерного знака, предупреждение о низком давлении в шинах, память сиденье, настройки памяти для водителя, не оборудовано с замком рулевой колонки, не оборудовано с беспроводной зарядкой, подушка безопасности с датчиком присутствия пассажира, отображение наружной температуры, верхняя подушка безопасности, верхняя консоль, тревога паники, мусорное ведро на двери пассажира, косметическое зеркало пассажира, сиденья из перфорированной кожи Поверхности, зеркала заднего вида с электроприводом, сиденье водителя с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом, пассажирское сиденье с электроприводом, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, предпочтительная группа оборудования 1SP, подвеска Premium Smooth Ride, радио: система Chevrolet Infotainment 3 Plus, радио: система Chevrolet Infotainment 3 Premium, дождь сенсорные дворники, Кондиционер в задней части салона, Задний стабилизатор поперечной устойчивости, Задний мультимедийный пакет и навигационный пакет, Задние фонари для чтения, Центральный подлокотник заднего сиденья, Мультимедийная система на заднем сиденье, Задний обогреватель окон, стеклоочиститель заднего стекла, дистанционный вход без ключа, дистанционный запуск, багажник на крыше: только рельсы, система безопасности, радио SiriusXM с 360 л, контроль скорости, рулевое управление с функцией определения скорости, раздельное складывание заднего сиденья, спойлер, органы управления аудиосистемой на рулевом колесе, Тахометр, телескопическое рулевое колесо, рулевое колесо с регулируемым наклоном, противобуксовочная система, бортовой компьютер, универсальный домашний пульт дистанционного управления, верхние и нижние активные аэродинамические жалюзи, дворники с переменной периодичностью, вольтметр, замки колес (4 шт.) (LPO), колеса: 22 дюйма x 9 «Яркая механическая обработка.Последние поступления! 20/26 Город / Шоссе MPG Мы - семейный дилерский центр, обслуживающий Центральную долину более 60 лет. Все наши новые автомобили продаются онлайн по конкурентоспособным ценам, чтобы не было проблем с покупкой! Мы стремимся предоставить вам отличный сервис, независимо от того, являетесь ли вы местным жителем или совершаете покупки за много миль от нас. "Где первые покупатели становятся постоянными клиентами ... каждый день!"
5. Теперь мы пытаемся добавить другие факторы к модели в
Транскрибируемый текст изображения: 5.Теперь мы пытаемся добавить другие факторы к модели в части 01 выше, чтобы попытаться разработать лучшую модель: RST = Bo + B, TOTWRK + BLEDUC + B, AGE, + B.MARR + BsKID + 4. в файле Excel rest03.xls используйте GRETL для вычисления оценочной модели, наблюдая здесь функцию регрессии популяции. Покажите полученный предполагаемый результат со всей сгенерированной информацией. Также запишите предполагаемую регрессию такого результата, как в уравнении 5.8 из учебника. Кроме того, соблюдая расчетную модель в части 05 выше, выполните следующие действия: 6.Как вы видите во введении, MARR и KID - это две бинарные переменные, касающиеся личной жизни рабочих. Обеспечьте правильную интерпретацию для каждого из оцененных коэффициентов указанных двух переменных. В чем их смысл? Объяснять. 7. Являются ли MARR и KID совместно значимыми в первоначальной оценке на уровне 5% в части 05 выше? Стоит ли нам держать их в своем анализе или нет? Покажите этапы вашего оправдания. Если вы опустите MARR & KID из оценочной модели в части 05 выше, какой будет новая оценочная модель? Запишите новую оценочную модель, аналогичную уравнению 5.8 из учебника. 8. Повторите все шаги части 04 еще раз, чтобы проверить важность ВОЗРАСТА, влияющего на RST. Чем вы обосновываете свой ответ здесь по сравнению с вашим ответом на часть 04 выше? Бонусный вопрос (5 баллов): 11. Рассчитайте F-коэффициент, используя следующую вычислительную формулу, относящуюся к части 07 выше. (SSRrestricted - SSRunrestricted) / 4 F SSRnrestricted / (n - kunrestricted 1) 5. Модель 2: OLS с использованием наблюдений 1-706 Зависимая переменная: стандартный коэффициент RST. t-коэффициент ошибки p-значение const 3923.49 137,456 28,54 1,90e-119. TOTWRK --0,192587 0,0192292 -10,02 3,720-22 *** EDUC - 16,3153 6,78161 -2,406 0,0164 ВОЗРАСТ 3,26586 1,75034 1,866 0,0625 MARR 10,6595 48,0436 0,2219 0,8245 KID - 26,0354 57,9069 -0,4496 0,6531 Средняя зависимая переменная 3438,295 S.D зависимая вар 520.4321 Квадрат суммы остатка 1.63-08 S.E. регрессии 482,9180 R-квадрат 0,145076 Скорректированный A-квадрат 0,138969 23,75721 Значение P (E) 4,190-22 Логарифмическое правдоподобие -5361,730 Критерий Акаике 10735,46 Критерий Шварца 10762,82 Ханнан Куинн 10746.2 = 0,144799
Предыдущий вопрос Следующий вопрос2021 Chevy Silverado 1500 комплектации
CHEVY SILVERADO 1500 WORK TRUCK (WT)
Рекомендуемая производителем розничная цена от 29 895 долларов
Что угодно, кроме базового, у Chevy Silverado 1500 Work Truck 2020 года или WT только нужное количество функций, которые вы ищете.
• Стандартный двигатель 4,3 л EcoTec3 V6
• 10 000 фунтов. максимальная буксировка
• Шестиступенчатая автоматическая коробка передач
• Durabed
• Задний или полный привод
• 17-дюйм.Стальные диски, окрашенные в Ultra Silver
• Дневные ходовые огни
• Задний бампер CornerStep
• Шесть стандартных подушек безопасности
• Bluetooth®
• Дистанционный доступ без ключа
• Камера заднего вида
• Chevrolet Infotainment 3 System с цветным сенсорным экраном
• Виниловая обивка сиденья
• Однозонный климат-контроль
• Дневные ходовые огниCHEVY SILVERADO 1500 CUSTOM
Рекомендуемая производителем розничная цена от 36 195 долларов США
Chevy Silverado 1500 Custom vs.Custom Trail Boss
Silverado 1500 Custom 2020 добавляет еще несколько функций для вашего удовольствия, которые, несомненно, существенно повлияют на вашу повседневную поездку.
• 9 700 фунтов. максимальная буксировка
• 20 дюймов. Окрашенные в яркое серебро алюминиевые диски
• Наружные зеркала с подогревом
• Светодиодные задние фонари
• Аудиосистема с шестью динамиками
• Дистанционный доступ без ключа
• Тканевая отделка сидений
Chevy Silverado 1500 Custom Trail Boss 2020 года выпуска поставляется с некоторые из тех же функций, что и Custom, но он больше ориентирован на бездорожье и авантюрных водителей.Стандартно он поставляется с полным приводом, автоматической блокировкой заднего дифференциала, защитными пластинами и многим другим. Дополнительные функции, которые поставляются с Silverado 1500 Custom Trail Boss 2020, включают:
• Рекомендуемая производителем розничная цена от 41095 долларов США
• 9 500 фунтов. максимальная буксировка
• 18 дюймов. Алюминиевые диски, окрашенные в глянцевый черный цвет
• Красные крюки для эвакуации Performance, красные
• Комплект для буксировки
• Подвеска Z71 с 2-дюймовой подвеской. заводской подъемник
• Направляющая сцепного устройства
С добавлением 2.Chevy Silverado 1500 LT 2020 года с двигателем 7L V6 предлагает улучшенную производительность, а также некоторые другие функции. Вы можете рассчитывать на особенности Silverado 1500 Custom от этой отделки, плюс:
• 2,7-литровый двигатель V6 с турбонаддувом
• 11 600 фунтов. максимальная буксировка
• Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач
• Мощная аккумуляторная батарея на 730 А при холодном запуске
• 17 дюймов. Алюминиевые диски, окрашенные в цвет «Яркий серебристый»
• Хромированные детали экстерьера
• Светодиодные фары с отражателем
• Подъемная и нижняя дверь EZ
• 4.2-дюйм. центр информации для водителей цветов
• Точка доступа 4G LTE Wi-Fi®
• Услуги OnStar®
• Однозонный ручной полуавтоматический климат-контрольCHEVY SILVERADO 1500 LT
Рекомендуемая производителем розничная цена от 38 495 долларов США
Chevy Silverado 1500 LT vs LT Trail Boss
Как и Custom Trail Boss, LT Trail Boss разделяет некоторые функции с Silverado 1500 LT и добавляет улучшенные характеристики, стиль и возможности. Ожидайте таких функций, как передаточное число задней оси 3,23, передаточное число 5.Двигатель 3L EcoTec3 с системой динамического управления подачей топлива и многое другое. Другие функции включают:
• Рекомендуемая производителем розничная цена от 50 095 долларов
• 9 300 фунтов. максимальная буксировка
• Полный привод
• Двойной выпускной патрубок
• Защитные пластины
• 18 дюймов. Алюминиевые диски, окрашенные в глянцевый черный цвет
• Светодиодные противотуманные фары
• Светодиодные задние фонари
• Красные крючки для восстановления рабочих характеристик
• Вспомогательная задняя дверь EZ с блокировкой и разблокировкой
• Пакет Trailering
• Подвеска Z71 с 2- в.заводской подъемник
• Направляющая
• Кожаное рулевое колесоCHEVY SILVERADO 1500 RST
Рекомендуемая производителем розничная цена от 40 395 долларов США
Silverado 1500 RST 2020 года идеально сочетается с платформой LT с дополнительным освещением и другими полезными удобствами.
• 13 400 фунтов. максимальная буксировка
• 18 дюймов. Окрашенные в яркое серебро алюминиевые диски
• Светодиодное освещение багажного отделения
• Светодиодные противотуманные фары
• Светодиодные задние фонари
• USB-порты
• Дистанционный запуск
CHEVY SILVERADO 1500 LTZ
Рекомендуемая производителем розничная цена от 44 595 долларов США
Для добавленных Премиум-функции, выбирайте Chevy Silverado 1500 LTZ 2020 года выпуска.На LTZ вы найдете функции Silverado 1500 RST, а также:
• 5,3-литровый двигатель EcoTec3 V8 с системой динамического управления подачей топлива
• 12 100 фунтов. максимальная буксировка
• Автоматическая блокировка заднего дифференциала
• Встроенный контроллер тормозов прицепа
• Хромированные детали экстерьера
• Подогреваемое зеркало со стороны водителя с автоматическим затемнением
• Пакет Trailering
• Система Chevrolet Infotainment 3 Plus с 8-дюйм. Цветной сенсорный экран HD
• Двухзонный автоматический климат-контроль
• Камера заднего вида HD
• Рулевое колесо с подогревом
• Управление сцепкой с обзором сцепки
• Кожаное рулевое колесо
• Передние сиденья с отделкой перфорированной кожей
• Спутниковое радио SiriusXM®
CHEVY SILVERADO 1500 HIGH COUNTRY
Рекомендуемая производителем розничная цена от 54 595 долларов США
Благодаря почти всем самым передовым функциям, которые Chevy может предложить, Silverado 1500 High Country 2020 обязательно удовлетворит все ваши требования.Вы можете рассчитывать на особенности Silverado 1500 LTZ на High Country, плюс:
• 12 000 фунтов. максимальная буксировка
• 20 дюймов. обработанные передние колеса из окрашенного алюминия с карманами Light Argent
• Спрей Chevytec
• Высокоинтенсивные светодиодные фары с отражателем
• Подъем и опускание двери багажного отделения с электроприводом
• 8 дюймов.