Цукерова балка пост как объехать: Как объехать “Цукерову балку” и как вести себя с инспекторами

Содержание

Как объехать “Цукерову балку” и как вести себя с инспекторами

После публикаций СМИ о беспределе на посту «Цукерова балка» МВД наконец обратило внимание на работу сотрудников ГИБДД в Кущевке. Ведомство начало служебную проверку, кроме того, на посту уже установили систему видеонаблюдения, а гаишников планируют снабдить индивидуальными видеорегистраторами. Несмотря на позитивные сподвижки, ivbg.ru рассказывает, как объехать пост ДПС на трассе «Дон» и что делать, если вас все же остановили и пытаются спровоцировать

Проверка МВД только усугубит жизнь водителям

Издание «Газета.Ru» направило в МВД официальный запрос, в котором попросило разъяснить ситуацию вокруг «Цукервой балки». Спустя время из ведомства ответили:

«Руководством ГУ МВД России по Краснодарскому краю назначено проведение служебной проверки. На стационарном посту ДПС ГИБДД«Кущевский» проведено обновление системы видеонаблюдения. Установлены дополнительные видеокамеры.

 В целях повышения эффективности контроля за работой личного состава ДПС в настоящее время прорабатывается вопрос об обеспечении сотрудников, осуществляющих несение службы, носимыми видеорегистраторами», — прокомментировали в МВД.

Однако не все так радужно, как кажется на первый взгляд. Автоактивист Петр Шкуматов, который недавно попал под прессинг агрессивных гаишников, со скептицизмом относится к индивидуальным видеорегистраторам.

«Если у сотрудника ГИБДД есть видеорегистратор, то, безусловно, какая-то часть происходящего записывается. Однако наловчиться подбрасывать, например, двухграммовый пакетик так, чтобы это не попадало на запись, достаточно легко», — полагает Шкуматов.

Фото: Цукерова балка

Вероятно и то, что жизнь автомобилистов только усложнится. Те, у кого в машине найдут наркотический груз, будут сразу направлены в изоляторы, где никаких видеорегистраторов нет. И вопрос с ними решат уже в отделении.

Любопытно, что голодные до взяток гаишники стоят лишь со стороны въезда на юг России, а машины, едущие в Москву, не останавливают.

Логика простая — если едешь отдыхать, то деньги у тебя есть. А если возвращаешься домой, то все успел потратить. В своем материале мы писали, что Шкуматов направил жалобу в ГИБДД Краснодарского края. По его словам, с тех пор с ним поддерживают связь ежедневно.

Более того, Шкуматов рассказал журналисту «Газеты.Ru», что узнал о второй схеме «развода» на трассе «Дон»:

«Сначала водителя останавливают где-то на трассе М-4 по дороге на юг, поверхностно осматривают. А затем желают «счастливого пути», и он едет дальше. Затем останавливают на Кущевском посту с понятыми, с бумагами, все как положено, и уже знают, где что искать. А дальше ты становишься клиентом кущевских адвокатов», — рассказала Шкуматову одна из осужденных жертв.

Хоть в МВД и зашевелились, но все же лучше перестраховаться и выучить несколько простых правил поведения, если вас остановили на посту «Цукерова балка».

Как объехать «Цукерову балку»

Объехать скандальный пост можно абсолютно бесплатно. Сворачиваем с трассы М4 налево в сторону села Красное. Перед селом поворачиваем на улицу Центральная, с нее поворачиваем на улицу Советская и возвращаемся на трассу «Дон»

Как себя вести с остановившими вас гаишниками

В первую очередь необходимо знать свои права и права сотрудника ДПС. Всего в приказе «О полиции» 14 причин для возможной остановки автомобиля. И инспектор без труда назовет вам любую, какую посчитает нужной. Помните, что он обязан озвучить имя, фамилию, звание и по требованию водителя показать удостоверение. После инспектор должен назвать причину остановки.

Не надо вступать в конфликт или пытаться качать права. Помните, что это может только обострить ситуацию. Все ваши попытки показаться подкованным в законах обернутся лишь потраченными нервами. Наоборот, стоит вежливо спросить причину остановки и предложить помощь. Такой шаг расположит к вам инспектора и увеличит шансы на благоприятный исход.

Не будьте так агрессивны, как человек на видео. Это плохо.

Сама остановка еще ничего не значит. Возможно, у вас просто хотят проверить документы. Но если инспектор требует провести осмотр, пугаться не стоит. ГИБДД на своем сайте публиковала памятку, чем отличается осмотр от досмотра. Осмотр — это визуальное обследование автомобиля. То есть инспектор может заглянуть в салон, в бардачок, может попросить открыть багажник. Но трогать ваши вещи он не имеет права. При этом вы можете оставаться в салоне. Снимать осмотр можно. Но важно понимать, что и инспектор имеет право снимать вас. Также осмотр проводится без понятых.

С досмотром все иначе. Если вы откажетесь от осмотра, то инспектор вправе инициировать досмотр. В этом случае привлекаются понятые или же видеорегистратор. Во время досмотра водитель и пассажиры обязаны покинуть машину, а инспектор получает доступ к багажнику, бардачку, топливному баку и любым другим отсекам автомобиля. По итогам досмотра составляется акт. Помимо этого инспектор может попросить вас пройти тест на алкометре.

Ведите себя спокойно, не обращайте внимание на провокации и содействуете гаишникам. Это позволит свести риски к минимуму. Помните, что общение с инспектором — это сложный процесс, завязанный на установлении контакта между вами.

Как объехать пост цукерова балка

По некоторым просьбам, нарисовал схему нового объезда поста на въезде в Краснодарский край “Цукерова балка”. Актуально для Москвичей и жителей Питербурга. Не знаю по чему, но на этом посту, их не любят.(((
Объезд по сути простой, дорога, относительно хорошая, но в дождь, я бы, не советовал туда ехать.

Объезд работает в обе стороны. Фото актуальны на 2018 год.

Надеюсь кому нибудь пригодится это. )))

Смотрите также

Комментарии 30

Спасибо Саша! Обьезд очень хороший! Только вернулся из крыма. Обьезжал на всякий случай туда и обратно. Всем рекомендую.

Все хорошо, но непонятно как люди ездят, если им еще такие схемки рисовать надо, как будто сами не умеют прокладывать маршруты.

И что? Не ужеле на них нет ни какой управы? Или это бизнес Медведева? Или Путина? Уже весь интернет пестрит этой ” Цукеровой балкой” а воз и ныне там. Может бандюки какие сделали бы доброе дело, завалили бы этих ган.онов, или у нас законы только для особых лиц? А может всё таки это трёп? Сам там раз 15 проезжал, ни разу ни кто не тормозил.

Раз на раз неприходится((( знакомый говорил что еще водили в баночку пописать))) там еще и врачи работают. Контингент пестрый собрался. Убрать к хренам этот пост. Пусть лучше занимаются тем чем должны. А не шмонают.

Спасибо.Дай БОГ тебе здоровья!

Спасибо тебе мил человек))) выезжать 20 июля хотим семьей, детишки маленькие. Нехочется чтобы эти пидо.ги беспредельничали((( может уберут их вообще с дороги. За дорогу платишь, а тебя в твоей же стране, эти недополиция еще мозг выносить будет!

В том году ездил из Москвы в Крым, на посту тормазнули, шмонали машину, по быстрому: бордачки, подлокотник, карманы дверей, минут 20 заняло и отпустили. Конечно не приятно, но случайно наткнувшись в ютубе на видос про этот пост понял что еще хорошо отделался. Но скажу так что гаец был молодой не больше 40ка, все очень вежливо и тактично. В августе опять собираюсь ехать и вот думаю может объехать от “греха”.

А понятых тормознуть?
Эти ушлепки же могут и подкинуть. Потом доказывай, что не верблюд. Вон в Кущевской распоясались абсолютно.

Инфа ещё актуальна на днях собираюсь ехать ничего запрещённого нет но чето нехочется нервы тратить

Ну как там вообще? Объезд есть?

Проехал через пост не тормозили

Спасибо за информацию. А не подскажешь съезд с м4 на объезд имеет какие указатели или опознавательные знаки, а то его так и проскочить можно

Александр, Спасибо за инфу.
Беспредельный пост

Как сейчас дела с объездом?

А что там ? Сколько не ездил, ни разу не останавливали…

Непомерно благодарен тебе! Через неделю протестирую)

Почему все водители, которые едут на Черное Море, боятся поста ДПС в Краснодарском Крае?

На просторах России есть места, о которых среди водителей ходят легенды. Одно из них – КМП «Кущевский», который в народе чаще называют Цукеровой балкой. Этот пост ГИБДД давно имеет недобрую славу. Большинство автомобилистов советуют объезжать его стороной. Чем же он так знаменит, и почему считается, что проезд через него чреват большими неприятностями?

Дурная слава Цукеровой балки

КМП «Кущевский» – крупнейший пост ДПС Краснодарского края, расположенный неподалеку от Ростова-на-Дону. Он находится на федеральной трассе М4 “Дон”, по которой огромное количество россиян едут отдыхать на Черноморское побережье. Свое название точка получила благодаря хутору Цукерова Балка, через который пролегает путь к популярному курорту.

Источник изображения: newvz.ru

Кущевский пост прославился после того, как на нем начали происходить случаи «подстав» со стороны инспекторов ГИБДД. Водителей останавливали под предлогом проверки документов, однако дело этим не заканчивалось. Начинался настоящий обыск, в ходе которого стражи порядка буквально переворачивали все внутри автомобиля. Параллельно проводили личный досмотр людей, находившихся в салоне. Разумеется, ни о каких положенных по закону двух понятых в подобных ситуациях и речи не было.

Все бы ничего, если бы сотрудники ДПС действительно преследовали благие цели. На незаконные процессуальные действия всегда можно пожаловаться. Стоит только предъявить судье видеозапись случившегося и дисциплинарное взыскание нерадивым полицейским будет обеспечено. Однако инспекторы ГИБДД имели намерения, которые никак не вписывались в рамки закона.

На форумах можно найти такие ситуации: пока один страж порядка отвлекал внимание возмущенных людей, другой подбрасывал в машину что-то запрещенное.

Первый, разумеется, тут же их «находил». Начиналось долгое оформление документов, водителя доставляли в отдел полиции. Испорченный отдых казался человеку уже не таким страшным по сравнению с вероятностью угодить на несколько лет в тюрьму. Подобных рассказов множество, и все они похожи как один.

Избежать беды удавалось лишь тем, кто не жалел наличных, чтобы задобрить инспекторов ГИБДД. Купюр хватало не у всех, а некоторые принципиально не желали растрачивать то, что долго копили на отдых. Последние в результате страдали больше всего. В результате их вынуждали нанимать «своих» адвокатов, услуги которых стоили баснословных денег. При освидетельствовании на состояние опьянения биологическую жидкость для анализа могли забрать у местного наркомана. Если человек отказывался подписывать документы, в качестве понятых привлекали бывших сотрудников полиции, которые, естественно, были в курсе происходящего.

Источник изображения: skfo.ru

Существовала еще одна схема, жертвами которой стали сотни автомобилистов — об этом писал “Коммерсант”. Водителя останавливали до подъезда к КМП «Кущевский», осматривали его транспортное средство и проверяли документы. После этого ничего не подозревающему человеку сообщали о том, что все в порядке и он может двигаться дальше. Между тем пакет с запрещенными веществами уже лежал в неприметном месте в салоне. Инспекторы Цукеровой балки встречали такой автомобиль с понятыми и подготовленными бланками: они уже знали, где и что нужно искать.

Прошлым летом своими впечатлениями от встречи с полицейскими КМП «Кущевский» поделился Дмитрий Окунев – корреспондент «Газета.Ru». Журналист направлялся на Черноморское побережье Кавказа вместе с друзьями. Он рассказал, что стражи порядка тормозят сразу несколько автомобилей. Людям приходится ждать, пока до них дойдет очередь на проверку.

Инспекторы ГИБДД попросили водителя и пассажиров покинуть салон. После этого они начали «обхлопывать» карманы в поиске запрещенных предметов. Затем сотрудники Цукеровой балки потребовали вывернуть их и показать содержимое. У одного из присутствующих при себе оказалась конфета «Коровка». Даже ее «добросовестные» полицейские развернули и размяли пальцами. Были проверены и в буквальном смысле обнюханы все сумки и рюкзаки. Неприятный осадок от такой процедуры остался у всех, кто был в машине.

А что же сегодня?

Постепенно терпению водителей пришел конец. В МВД посыпались многочисленные жалобы и требования принять меры к тем, кто творил беспредел. И автомобилисты были услышаны, хоть и не сразу.

Источник изображения: i.ytimg.com

ГУ МВД России по Краснодарскому краю провело несколько служебных проверок. После этого ряды оборотней в погонах заметно поредели. На посту обновили систему видеонаблюдения, чтобы у инспекторов ГИБДД не возникало желания продолжать традицию своих предшественников. На территории поста установили дополнительные камеры. В ближайшее время планируется обеспечить сотрудников ДПС индивидуальными видеорегистраторами, которые будут фиксировать процесс несения службы.

Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов недавно публично прокомментировал ситуацию. Активист высказал свои опасения по поводу того, что взятки могут продолжить брать в самом отделе полиции. Ведь именно туда доставляют человека после «выявления» преступления. Видеорегистратор легко «обмануть» простой ловкостью рук: пакетик может быть крошечным.

Петр Шкуматов считает, что единственным способом покончить с ситуацией является закрытие Цукеровой Балки или ее перенос на новое место. Однако руководство МВД уверено, что сможет прекратить беспредел и без таких кардинальных мер. Последние отзывы отдыхающих, появляющиеся в сети Интернет, подтверждают это. В 2019 году поведение сотрудников КМП «Кущевский» действительно изменилось в лучшую сторону. Меры на самом деле принимаются, и хочется надеяться, что беззаконие, творившееся здесь раньше, навсегда осталось в прошлом.

В Краснодарском Крае есть пост, который наводит ужас на многих автолюбителей. Особенно это касается тех, кто летом едет в отпуск на черное море.

Убедиться в этом вы сможете прочитав многочисленные отзывы о посте ДПС Цукерова балка. И хотя в последнее время ситуация там намного улучшилась, неприятный осадок от проезда этого места иногда остаётся.

Короче, о незаконных досмотрах и прочем беспределе в этой статье писать не буду. А хочу поделиться маршрутом объезда КПМ Кущевский (так вроде он теперь называется).

Схема объезда поста ДПС Цукерова балка

Вариант 1) Ниже приведена схема объезда поста в направлении Москва-Краснодар. Сразу хочу добавить, что объезд Цукеровой балки возможен только в сухую погоду, т.к. дорога идет через поле. И если у вас не внедорожник, то лучше не рисковать.

Вариант 2) Сворачиваем с М4 в сторону поселка Цукерова балка, едем по ул. Советская, потом по ул. Центральная в сторону с. Красное. На т-образном перекрестке поворачиваем налево и возвращаемся на М4.

Видео объезда поста КПМ Кущевский

Телефон доверия ГАИ(ГИБДД) по Краснодарскому Краю: (861) 224-58-48

Хорошо, что объезд есть. А когда объезжаешь, гайцы не караулят?

Лично не встречал. Думаю, вряд ли.

Да… Этот пост я помню.. Мы там аж 5 тыс деревянных оставили (((

Все же вопрос- чтобы сейчас не стоять перед постом в пробке , можно объехать? Зима! И второй вопрос или эту дорогу просто завалили камнем? Ведь олимпмада

Вряд ли там что-то завалили, хотя… В начале февраля поеду в Краснодарский край, посмотрим как дело обстоит.

Что сейчас там творится? Говорят, пробка на 4-5 часов? Надо ехать в тихорецк на соревнования. А что на староминском посту?

Судя по статистике яндекс карт – это правда. Видимо, все потенциальные террористы едут на Олимпиаду по м4 из Москвы, Питера, Тулы, Воронежа и т.д… Объезд через Азов, по староминской дороге, сейчас единственный выход, наверное.

В соц сетях пишут- пробка 10км стоят по 8-10часов!! Проверяют всех! Хотя на олимпиаду кто в пробке стоит не едут!! Все возмущены ! На Староминской тоже пост есть там проверяют но такой пробки нет! Хотя вот сообщение -тоже два часа простояли! Сейчас уже под каждым кустом сидят …… Кстати по телеку сказали небо под постоянной охраной! Так что если и полями ехать то все равно будет известно что авто движется и я думаю что ГБР остановит для досмотра! И будет неприятно когда заставят обшивку снимать и сидения! Я например не боюсь досмотра ( запрещенного собой нет) а не хочется в пробке стоять вот ищю обходные пути!

В Ростовской области жопа. М4 под Ростовом завалило снегом, сейчас про объезд через поля Цукеровой балки и говорить не приходится. По староминской дороге тоже серьёзный затор на посту.

Р65кмдо Ростова попал в пробку! Сутки простояли! Сейчас поехал ерез азов После Азова все встали снегу полтора метра! Хотел обратно в Ростов, а никак! Тоже дорогу занесло! Писец бензин кончается! В Краснодар пробка ничинается от Ростова! Да и еще, по радио трещат мол открыты посты питания и обогрева! Так вот 65км полз в пробке, два раза ходил пешком при -23 на заправку, и неодного обогрева поста! Врут наверху, а СМИ не зная правды подакивают.

27 февраля ехал в Краснодарский край. Яндекс показывал серьезный запор в районе поста Цукерова балка, решил не рисковать – поехал в объезд по староминскому шоссе. Дорога местами плохая (но минимум 70 км/ч ехать можно). Машин почти нет. На староминском посту остановили, проверили документы и всё(в салон не заглядывали).

Короче, вчера ехал через Цукерову балку. 1 вариант Объезда больше не актуален. Поле перепахано, а заезд на поле завален деревьями. Так что даже на джипе не проехать. Пользуйтесь 2 вариантом, правда он длиннее.

Сегодня проезжал староминский пост. Стоял один полусонный гаишник, никого не тормозил.

Заинтриговали. Интересно, чем же так страшен этот пост? Если не нарушать правил, то тоже есть чего опасаться?

Господа, езжу через него с 2010 года по 5-6 раз в год..туда-обратно. Итого уже пересек его раз 40 и НИРАЗУ не остановили…

Вам повезло. Я тоже постоянно пересекаю этот пост и иногда там бывают какие-нибудь “спецоперации”, когда тормозят всех подряд и образуется огромная пробка. Например, во время Олимпиады там был просто коллапс, почитайте комменты предыдущие. Да и заработанная в прошлом дурная слава ещё не скоро, думаю, у людей пройдет…

Ездил в январе 2015 и проехал в июне 2015 , в сторону Краснодара. Всегда днем ехал. Не остановили, НО проезжая мимо видел ВСЕГДА как людей шмонают, карманы и содержимое машины.
Сам подвергся такой процедуре в январе 2013. Но так как не был уверен в водителе, кипиш не устраивал.
ВСЕМ СОВЕТУЮ ЧИТАТЬ закон о полиции. И прочие нормативные документы, чтобы против Вас не творился
На въезде на КУбань полицейский беспредел. ЗНайте свои права и не давайте серым оборотным вас щупать!

Мы только этой дорогой и ездим, мимо поста. И ни разу (тьфу-тьфу-тьфу. 🙂 ) не остановили. Насколько я поняла, там останавливают только машины с московскими номерами. По несколько авто всегда стоит. А вот с другими номерами, может, тоже останавливают, но я не видела.

Да, тормозят в основном Москву и Питер заезжающие в Краснодарский край. Постоянно ищут наркотики. Смешно. Больше вероятность найти их у тех кто выезжает с Кубани, а не наоборот)) Но, тех кто уезжает никогда не тормозят, ведь они уже потратили все деньги на курорте))

Гы.
Весело читать.
Все возмущения – со стороны москвичей, питерцев и жителей средней полосы России! На самом деле это все – ПРАВДА! Все регионы, которые севернее Воронежа, нее даже Ростова, там шмонают беспощадно…
Но! Почему никто из выше перечисленных не возмущаются действиями (к примеру) московских служб ДПС и ППС по отношению к нам – южанам? В КК ездил многочисленное количество раз без всяких остановок и шмонов. Но ни разу не было, чтобы меня хотя бы раз не остановили в столичных краях. В декабре 2013 г. на съезде с МКАДА у меня долго выяснял сотрудник ГИБДД есть ли у меня московская регистрация… А на фразу “зачем, мне же завтра обратно!” было сказано: “В Москве положено!”. А на фразу “закон покажи” и выковыривание телефона из под куртки (как же у вас холодно!) меня тупо отпустили…
Вывод – везде и вся в тех местах, где с чужого сотрудники МВД могут сбить бабки они их сбивают. И не надо хаить других – ваши такие же! Просто москвичи да питерцы катаются больше – потому и шума на беспредел от вас больше…

Останавливают всех: как работает пункт пропуска на границе с Кубанью?

Текст сюжета программы «Вести. Дон»:

Из-за распространения коронавируса усилили санитарный контроль на постах между регионами, в том числе на границе с Краснодарским краем.

Пост ГАИ в Цукеровой Балке теперь не просто пункт выборочного контроля участников движения, а настоящий пограничный кордон. Сотрудники ГИБДД останавливают всех без исключения. Организовано всё очень серьезно, скопления машин нет.

Транспортный поток на границе Ростовской области и Краснодарского края теперь, конечно, менее интенсивный, но движение остается достаточно оживлённым. Главное изменение здесь не в объёме трафика, а в его структуре. Поток в основном состоит из грузового транспорта. По словам сотрудников ГИБДД, грузовики сейчас составляют до 90% от всех проезжающих машин.

Водитель каждого грузовика в обязательном порядке должен получить пропуск, который даёт право на перемещение по Краснодарскому краю. В нем указывают маршрут и время пребывания в регионе. Шофёру каждого большегруза меряют температуру, пропускают только здоровых. Сама процедура получения разрешительного документа занимает считанные минуты. Движение товаров, в том числе продовольствия, энергоресурсов, останавливать нельзя, это понимают все.

С людьми, направляющимися на Кубань за рулём собственного легкового автомобиля, всё гораздо строже.

«Всем лицам прибывающим на территорию Краснодарского края личным легковым транспортом необходимо пройти процедуру самоизоляции, в случае если у него прописка Краснодарского края. Или же, если прописка иногородняя, и Ростовской области тоже, человек должен или развернуться по требованию Роспотребнадзора или проследовать в обсерватор для изоляции на 14 дней», – поясняет управляющий делами администрации Кущёвского района Андрей Лозовой.

Ближайший обсерватор расположен в станице Кущёвской. Сейчас там находится 9 человек. Это те, кому непременно нужно попасть в Краснодарский край. Впрочем, тем для кого Кубань – дом родной, должны быть готовы к такому же сроку затворничества. Об этом предупреждают всех въезжающих.

К месту прописки, которое фиксируется на посту, приедут сотрудники Роспотребнадзора и проверят соблюдение режима самоизоляции, поэтому сейчас жителям Краснодарского края лучше не выезжать за пределы региона. Возвращение обратно автоматически будет означать обязательные две недели дома. А ростовчанам и вовсе следует отказаться от поездок на
Кубань – дальше кущёвского обсерватора всё равно не уедешь.

Дорога на юг становится длиннее – Коммерсантъ FM – Коммерсантъ

Все больше автомобилистов предпочитают объезжать скандально известный пост ДПС «Кущевский» в Краснодарском крае. Ранее водители жаловались на действия автоинспекторов, которые якобы без объяснения причин обыскивали туристов и их автомобили, а в некоторых случаях вымогали взятки. После того, как история попала в СМИ, региональное управление МВД начало проверку своих сотрудников. Стоит ли объезжать «Кущевский»? И сколько времени займет дорога на юг? Об этом — Сергей Соболев и Павел Хедберг.

Основная трасса на юг — М4 «Дон» — почти месяц притягивает внимание российских СМИ, но не в связи с ростом турпотока, а из-за слов водителей о сотрудниках ГИБДД Краснодарского края. На их методы контроля автомобилисты жаловались в течение многих лет, в частности, они рассказывали о скрытых засадах, вымогательстве взяток под угрозой уголовного преследования. Особое место здесь занял пост ДПС «Кущевский» на въезде в Краснодарский край или, как его называли раньше, «Цукерова балка». Пользователи соцсетей писали, что здесь запросто могут обыскать автомобиль или личные вещи, причем без понятых и объяснения причин. Автоинспекторы, правда, называют это досмотром.

После многочисленных жалоб МВД начало проверку сотрудников «Кущевки», которая продлится месяц. В ведомстве уверяют, что на скандальном посту уже установили видеокамеры, а самих инспекторов в ближайшее время могут заставить носить индивидуальные видеорегистраторы.

Пока же они работают по старинке, без фиксации своих действий, рассказала «Коммерсантъ FM» петербурженка Анна, которая на днях проезжала «Кущевку». По ее словам, количество проверяемых машин действительно снизилось: «Мы ехали одни. Опасались, что нас могут остановить, увидев питерские номера. Но нет, все прошло нормально. Правда, было страшновато. В час ночи, когда мы проезжали этот пост, на трассе не было никого, а на обочине стояли, по-моему, пара машин, которые тормознули. При этом я не заметила, чтобы у сотрудников ГИБДД были при себе видеорегистраторы».

Съемка действий автоинспекторов — это первое, что советуют делать юристы в случае обыска или даже осмотра автомобиля. Именно так поступил лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. В начале июня его машина привлекла внимание сотрудников «Кущевки», а после того, как активист начал снимать все происходящее на камеру, досмотр прекратился. Однако даже такие меры не гарантируют спокойного путешествия. В интервью «Коммерсантъ FM» лидер «Синих ведерок» порекомендовал объезжать «Кущевский» пост: «С трассы М4 перед Ростовом-на-Дону надо повернуть в сторону аэропорта Платов. Далее можно выехать на дорогу Р-268 в сторону Азова. Если автомобилист едет в Крым, то я всегда, даже без привязки к ДПС “Кущевский”, рекомендую ехать на полуостров именно через этот город. Это сэкономит минимум полчаса. Пробок на этой объездной дороге практически не бывает, скоростной режим нормальный».

Но за отсутствие сотрудников ГИБДД и пробок придется все же расплатиться. Качество дорог на некоторых участках объездного пути оставляет желать лучшего, поделилась с «Коммерсантъ FM» своими впечатлениями от дороги москвичка Екатерина: «Мы выбрали объездную дорогу, потому что так быстрее, но качество ее ужасное, в частности, на ней много ям. Машин при этом здесь было немало, думаю, в объезд едут те, кто не боится попасть в аварию или влететь в яму. Дорожки здесь узкие, выбоины большие, но это Россия».

Ранее «Коммерсантъ FM» обратился к некоторым депутатам Госдумы от Краснодарского края с просьбой разобраться в ситуации с постом «Кущевский». Парламентарий Сергей Кривоносов обещал лично проинспектировать работу сотрудников ГИБДД. Между тем, для более детального разбора необходимы обращения пострадавших, а вот с этим проблемы, — многие водители даже на условиях анонимности отказываются рассказывать о своих злоключениях.

Ранее автоюристы привели статистику судебных разбирательств с участием водителей, задержанных на «Кущевском посту». Только за период с 1 мая по 14 июня местный суд рассмотрел 15 уголовных дел о хранении наркотиков.

Цукерова балка – бутылочное горлышко на въезде в Краснодарский край

Адрес материала: http://bamap.org/information/smi/22725/
Время распечатки: 23.07.2021 08:49:47
Источник информации: www.ati.su

После введения усиленных мер безопасности в преддверии Олимпиады в Сочи здесь, в Краснодарском крае по федеральной автомобильной трассе М4 «Дон», перед постом ДПС возникают пробки, периодически растягивающиеся не только на десять, но и на пятнадцать километров. О том, что творится на этом посту ДПС, рассказали журналисты «ВК Пресс» и «KM.ru».

В длинной очереди стоят тяжелые большегрузы, навороченные внедорожники, старенькие «Жигули». Граждане, которые спешат в донскую столицу на работу, уже привыкли к пробке и досмотрам, поэтому молча переживают, ждут, когда их железный конь черепашьим шагом приблизится к полицейскому посту.

Те, кто впервые попал в «ловушку», конечно, не молчат: кто-то чертыхается, кто-то, выйдя из машины, начинает расспросы, что случилось да почему так медленно ползет очередь.

Корреспондент «ВК Пресс» обратилась к водителям за комментарием:

— На посту ДПС проверяются все большегрузы, в компьютер заносятся данные всех машин вне зависимости от того, транзитный это транспорт или с местными номерами. Легковые автомобили досматриваются выборочно. Проходят досмотр и пассажирские автобусы, идущие со стороны Ростова-на-Дону.

Сергей, водитель «десятки», работает охранником в Ростове по графику «сутки через двое». Стал выезжать в пять часов утра, чтобы вовремя попасть на работу. Тяжело.

— Ребята подсказали другой выход: возвращаться домой из Ростова через Азов. Правда, расстояние увеличивается в несколько раз — зато нет пробок.

Недовольны и пассажиры автобусов, которые опаздывают в командировки, на работу, в гости.

— Чаще всего опоздание рейсовых автобусов из-за досмотра составляет 10-15 минут, но некоторые прибывают с отставанием от графика и на четыре, и на пять часов, — рассказала диспетчер кущевского автовокзала.

Олимпиада в Сочи стартует 6 февраля и продлится до 23 февраля. Следом за ней с 7 по 16 марта пройдут Паралимпийские игры. Все это время на границах Краснодарского края будут действовать меры повышенной безопасности. И пробки, увы, неизбежны. Поэтому многим придется временно изменить привычный маршрут, резюмирует свои наблюдения «ВК Пресс».

Иронически смотрит на ситуацию журналист Максим Строкер из «KM.ru». Он напоминает, что еще когда только-только стало известно, что с 7 января этого года в столицу Олимпиады-2014 позволено будет въезжать исключительно «транспортным средствам, зарегистрированным в муниципальном образовании город-курорт Сочи, транспортным средствам экстренных оперативных служб и транспортным средствам, имеющим аккредитационные свидетельства», большинство умных людей немедленно представили, чем это обернется для прибрежного региона с точки зрения активности правоохранителей.

Блок-посты с БТР-ами и собаками на въездах к «муниципальному образованию Сочи», кишащие «отдыхающими в штатском» холодные пляжи, под каждым кустиком в горах – по «биатлонисту» в камуфляже… Но даже эти умные люди не смогли представить размаха и мощи кирзового полицейского разума. И, разумеется, результатов его жизнедеятельности.

Полисмены в районе поста ДПС «Кущевский» в Цукеровой балке на 1122-м километре трассы М-4 «Дон» создали постоянно действующий многокилометровый затор, в котором вынуждены проводить от 5 до 10 часов все желающие проникнуть в Краснодарский край.

Этот пост и в «мирное время» славится своими обитателями.

Пожалуй, любой, кто проезжал там, в самых экспрессивных выражениях опишет способности обитателей этого замечательного домика на трассе к созданию автомобильных заторов буквально из ничего.

Трасса в районе поста имеет по три полосы движения в каждую сторону. Двухэтажное здание поста расположено на островке между встречными потоками.

Как работают тамошние сотрудники? Они постоянно держат перегороженными две из трех полос движения! Постоянно! И «тащат службу»: стоят (человек по 10, наверное) вдоль оставшейся полоски движения и наблюдают как машины с тех полос скоростной магистрали протискиваются в оставленную щелочку.

С началом «олимпийской блокады» все стало еще интересней! ДПС-ники теперь не просто смотрят! Теперь они еще и героически защищают Олимпиаду от террористов.

С помощью смертельно опасного полицейского приема: полицаи записывают данные всех машин, которые въезжают в Краснодарский край. Всех! В результате этой кропотливой «оперативной» деятельности, созданная ею пробка от этого поста тянется в сторону Ростова-на-Дону аж до села Самарское, это около 17 километров! Преодоление этого отрезка занимает, в среднем, около 10 часов!

Крайне любопытно в данной ситуации узнать: какого рода безопасности можно достичь подобными методами? Ведь для полной проверки каждой(!) фуры на предмет оружия-взрывчатки, автомобиль, по-хорошему, надо разгрузить. Или провести через специальный сканер типа того, что стоят на некоторых таможенных постах. Разумеется, этим никто не занимается.

С другой стороны, так как об Олимпиаде было всему миру известно аж за несколько лет, все «мировые закулисы» (при особо остром желании, конечно), наверняка уже давным-давно завезли бы в окрестности Сочи какой угодно «реквизит». В такой ситуации – хоть обпроверяйся на дорогах!

Кстати о проверках… По рассказам очевидцев, дежурящие там полицейские даже не пытаются проверять, что там перевозится в легковушках, пересекающих пост. Только записывают данные водителей.

Понятно, что обыскивать каждую машину им совсем уж не хочется: это наверняка продлило бы пробку до самого Ростова. Но уже один этот факт сводит на нет всю эту историю с проверками в Цукеровой балке – в багажнике легковой машины можно черта провезти…

И последний факт, особо четко демонстрирующий полную бессмысленность «правоохранительной работы» сотрудников поста «Кущевский».

Этот пост можно прекрасно объехать и не знает об этом только ленивый.

Делается это так. Перед самым постом вы сворачиваете в сам хутор Цукерова балка. Спрашиваете там у аборигенов «как проехать в Красное». Далее по грунтовке (как раз удобно – подморозило, сухо) доезжаете до асфальтовой дорожки, соединяющей это самое «Красное» с трассой «Дон» и через четыре километра оказываетесь на ней уже в тылу «бдительных правоохранителей». Которые, как мы видим, занимаются самой настоящей профанацией этой самой правоохранительной деятельности.

Единственный реальный результат «усиления мер» на посту Цукерова балка – уже упомянутая постоянная пробка на трассе. Которая сама по себе – подарок для потенциального злодея, если вдуматься!

Только представьте себе вот такую картину. Пара преступников садится в машину и едет вдоль в сторону Ростова… Не будем рассказывать сколько и каких бед можно наделать в автомобильной пробке, где в одной застрявшей упряжке перемешаны и автобусы с людьми, и грузовики и бензовозы.

Цукерова балка и ДПС — почему все боятся этого места?

Почему все водители, которые едут на Черное Море, боятся поста ДПС в Краснодарском Крае?

  1. Дурная слава Цукеровой балки
  2. А что же сегодня?

На просторах России есть места, о которых среди водителей ходят легенды. Одно из них – КМП «Кущевский», который в народе чаще называют Цукеровой балкой. Этот пост ГИБДД давно имеет недобрую славу. Большинство автомобилистов советуют объезжать его стороной. Чем же он так знаменит, и почему считается, что проезд через него чреват большими неприятностями?

Дурная слава Цукеровой балки

КМП «Кущевский» – крупнейший пост ДПС Краснодарского края, расположенный неподалеку от Ростова-на-Дону. Он находится на федеральной трассе М4 “Дон”, по которой огромное количество россиян едут отдыхать на Черноморское побережье. Свое название точка получила благодаря хутору Цукерова Балка, через который пролегает путь к популярному курорту.


Источник изображения: newvz.ru

Кущевский пост прославился после того, как на нем начали происходить случаи «подстав» со стороны инспекторов ГИБДД. Водителей останавливали под предлогом проверки документов, однако дело этим не заканчивалось. Начинался настоящий обыск, в ходе которого стражи порядка буквально переворачивали все внутри автомобиля. Параллельно проводили личный досмотр людей, находившихся в салоне. Разумеется, ни о каких положенных по закону двух понятых в подобных ситуациях и речи не было.

Все бы ничего, если бы сотрудники ДПС действительно преследовали благие цели. На незаконные процессуальные действия всегда можно пожаловаться. Стоит только предъявить судье видеозапись случившегося и дисциплинарное взыскание нерадивым полицейским будет обеспечено. Однако инспекторы ГИБДД имели намерения, которые никак не вписывались в рамки закона.

На форумах можно найти такие ситуации: пока один страж порядка отвлекал внимание возмущенных людей, другой подбрасывал в машину что-то запрещенное. Первый, разумеется, тут же их «находил». Начиналось долгое оформление документов, водителя доставляли в отдел полиции. Испорченный отдых казался человеку уже не таким страшным по сравнению с вероятностью угодить на несколько лет в тюрьму. Подобных рассказов множество, и все они похожи как один.

Избежать беды удавалось лишь тем, кто не жалел наличных, чтобы задобрить инспекторов ГИБДД. Купюр хватало не у всех, а некоторые принципиально не желали растрачивать то, что долго копили на отдых. Последние в результате страдали больше всего. В результате их вынуждали нанимать «своих» адвокатов, услуги которых стоили баснословных денег. При освидетельствовании на состояние опьянения биологическую жидкость для анализа могли забрать у местного наркомана. Если человек отказывался подписывать документы, в качестве понятых привлекали бывших сотрудников полиции, которые, естественно, были в курсе происходящего.


Источник изображения: skfo.ru

Существовала еще одна схема, жертвами которой стали сотни автомобилистов — об этом писал “Коммерсант”. Водителя останавливали до подъезда к КМП «Кущевский», осматривали его транспортное средство и проверяли документы. После этого ничего не подозревающему человеку сообщали о том, что все в порядке и он может двигаться дальше. Между тем пакет с запрещенными веществами уже лежал в неприметном месте в салоне. Инспекторы Цукеровой балки встречали такой автомобиль с понятыми и подготовленными бланками: они уже знали, где и что нужно искать.

Прошлым летом своими впечатлениями от встречи с полицейскими КМП «Кущевский» поделился Дмитрий Окунев – корреспондент «Газета.Ru». Журналист направлялся на Черноморское побережье Кавказа вместе с друзьями. Он рассказал, что стражи порядка тормозят сразу несколько автомобилей. Людям приходится ждать, пока до них дойдет очередь на проверку.

Инспекторы ГИБДД попросили водителя и пассажиров покинуть салон. После этого они начали «обхлопывать» карманы в поиске запрещенных предметов. Затем сотрудники Цукеровой балки потребовали вывернуть их и показать содержимое. У одного из присутствующих при себе оказалась конфета «Коровка». Даже ее «добросовестные» полицейские развернули и размяли пальцами. Были проверены и в буквальном смысле обнюханы все сумки и рюкзаки. Неприятный осадок от такой процедуры остался у всех, кто был в машине.

А что же сегодня?

Постепенно терпению водителей пришел конец. В МВД посыпались многочисленные жалобы и требования принять меры к тем, кто творил беспредел. И автомобилисты были услышаны, хоть и не сразу.


Источник изображения: i.ytimg.com

ГУ МВД России по Краснодарскому краю провело несколько служебных проверок. После этого ряды оборотней в погонах заметно поредели. На посту обновили систему видеонаблюдения, чтобы у инспекторов ГИБДД не возникало желания продолжать традицию своих предшественников. На территории поста установили дополнительные камеры. В ближайшее время планируется обеспечить сотрудников ДПС индивидуальными видеорегистраторами, которые будут фиксировать процесс несения службы.

Координатор сообщества «Синие ведерки» Петр Шкуматов недавно публично прокомментировал ситуацию. Активист высказал свои опасения по поводу того, что взятки могут продолжить брать в самом отделе полиции. Ведь именно туда доставляют человека после «выявления» преступления. Видеорегистратор легко «обмануть» простой ловкостью рук: пакетик может быть крошечным.

Петр Шкуматов считает, что единственным способом покончить с ситуацией является закрытие Цукеровой Балки или ее перенос на новое место. Однако руководство МВД уверено, что сможет прекратить беспредел и без таких кардинальных мер. Последние отзывы отдыхающих, появляющиеся в сети Интернет, подтверждают это. В 2019 году поведение сотрудников КМП «Кущевский» действительно изменилось в лучшую сторону. Меры на самом деле принимаются, и хочется надеяться, что беззаконие, творившееся здесь раньше, навсегда осталось в прошлом.

На карантинных постах Кубани за неделю выдали более 41 тыс. транзитных пропусков

Видео канала «Кубань 24»

В Краснодарском крае усилили контроль за транспортом, въезжающим в регион. Теперь карантинных постов 15.

Они необходимы, чтобы отслеживать все транзитные автомобили, которые движутся через Кубань, и выявлять тех, кто обязан пройти обсервацию.

Помимо увеличения количества постов, перекрыли все проселочные и грунтовые дороги, по которым водители могли объехать основной пункт контроля.

«Перекрыли четыре въездные дороги. Кроме этого, дополнительно перекрыли дороги в Староминскую, потому что географически трасса Азов — Староминская имеет 12 въездов на улицы, 11 из них сейчас перекрыты», — говорит глава Староминского района Владимир Горб.

Минимум вариантов объезда и максимум контроля — такое решение приняла для себя администрация Староминского района. Пропускают транзитный транспорт, который идет из Ростова-на-Дону через Азов. Здесь развернули палатки МЧС, работает Роспотребнадзор. Все автомобилисты и пассажиры проходят медицинский контроль. Водители, которые движутся в другие регионы, получают синие пропуска.

«Еду в командировку по работе из Уфы в Алупку, а потом обратно. Сейчас ходит зараза, коронавирус, поэтому должен быть контроль. Это нормально», — рассказывает водитель из Уфы Артур Шагиморданов.

За неделю работы на всех постах региона выдали более 41 тыс. транзитных пропусков. Они внесены в единую базу Краснодарского края. Если водитель решит заехать в Краснодар или вдруг окажется под Кореновском, то его ждет внушительный штраф — для транзитного транспорта время пребывания на территории региона ограничено.

«Станица Кущевская, хутор Цукерова Балка — там проходит около 40% транзитного транспорта. Еще 10-15% едут с Азовского района Ростовской области в сторону поста в Староминском районе. Основной поток машин идет отсюда, поэтому к этим постам наиболее пристальное внимание», — заявляет заместитель губернатора Краснодарского края Анатолий Вороновский.

В обсерваторе Кущевского района находится девять человек. За ними наблюдают медики. Около 50 водителей легковушек после разъяснений сотрудников Роспотребнадзора приняли решение вернуться домой.

Как исправить провисание полов

Одна из самых частых жалоб владельцев старых домов – провисшие полы. В моем собственном доме, например, каждый этаж ведет к центральной лестничной клетке. Провисшие полы, как правило, только раздражают, но они могут указывать на ухудшение ситуации. Вот краткий обзор наиболее распространенных проблем и несколько типичных средств их устранения.

В зависимости от условий можно усилить или отремонтировать существующие элементы каркаса, такие как балки перекрытия или стропила крыши, путем добавления армирующего материала.

Роб Лианна

Причины провисания полов в старых домах

Обычно полы располагаются ближе к центру дома, потому что стены по периметру построены на прочном, глубоком фундаменте и очень мало оседают. Однако основные опорные балки внутри этого периметра часто поддерживаются импровизированными столбами.

Как осмотреть дом, когда пол у вас наклонный

  1. Осмотрите опорные балки: Если ваш дом построен над подвалом, сначала осмотрите все опорные балки подвала и стойки в местах их соприкосновения с полом.С подозрением относитесь к деревянным столбам, установленным на земляном полу, или деревянным столбам, залитым бетоном вокруг оснований столбов. Поскольку столбы медленно гниют и тают в полу, дом оседает снизу вверх. В качестве теста вставьте металлический зонд или отвертку в стойку на уровне пола. Если эта область мягкая, тупая или гнилая, возможно, вы нашли свою проблему.
  2. Проверьте балки пола: Также обратите внимание на балки пола, которые были неправильно обрезаны для установки труб, проводки или воздуховодов HVAC.
  3. Ищите повреждения и влагу насекомыми : Если у вас был хронически влажный подвал или пространство для подполья, поищите признаки повреждения насекомыми элементов конструкции. Жуки с пороховыми столбами оставляют балки и балки с небольшими отверстиями, муравьи-плотники обычно видны при первых признаках теплой погоды весной, а термиты обычно оставляют характерные грязевые туннели на фундаментах и ​​столбах. Затем решите проблемы с влажностью вокруг и под домом и отремонтируйте изношенные или поврежденные элементы конструкции.

Опорные стойки не должны стоять на грунтовом полу, а вместо этого должны быть заменены на бетонные опоры с опорами, которые распределяют нагрузку.

Роб Лианна

Неправильные отверстия и зазубрины от переделок и текущих коммуникаций являются основным источником ослабления балок. Как правило, в средней трети балки или где-либо в нижней части балки никогда не должно быть разрезов или прорезей. Пазы на конце балки не должны превышать 1/4 глубины балки.Центральные выемки (B) не должны превышать 1/6 глубины балки. Отверстия должны быть на расстоянии минимум 2 дюйма от верха или низа балки и не более 1/3 глубины балки.

Три способа исправить провисающий или наклонный пол

  1. Добавить армирующий металл: В зависимости от условий можно усилить или отремонтировать существующие элементы каркаса, такие как балки перекрытия или стропила крыши, путем добавления армирующего материала. Иногда целесообразно укладывать элемент с обеих сторон фанерой, но для обеспечения максимальной прочности фанера должна быть установлена ​​правильно.
  2. Объединение: Лучшим вариантом является объединение в один ряд, когда идентичный брус прикрепляется к элементу болтами.
  3. Сестринговая пластина: Еще лучше подобрать сестринскую пластину, кусок стали или фанеры от 1/4 ″ до 1/2 ″. Для устранения локализованных повреждений также можно использовать две откидные пластины.

Если этого ремонта недостаточно, также рассмотрите возможность укрепления балок или балок, которые были вырезаны, просверлены или сделаны надрезом для труб, проводов или каналов.

Протяните веревку по полу, чтобы оценить величину прогиба, а затем используйте ее в качестве ориентира для улучшения при подъеме домкратом.

Роб Лианна

Одно из преимуществ прогиба пола заключается в том, что его можно отремонтировать. Плохая новость в том, что это часто занимает много времени. Решение проблемы провисания полов или поврежденных подоконников и концов балок, которые способствуют этому, часто включает в себя домкрат. Обычный сценарий – установка временных домкратов и опорных балок, а затем постоянных столбов и балок поверх новых опор. Натянутая по полу натянутая струна покажет степень отклонения и улучшения. Стойки, установленные на грунтовых полах, следует заменить бетонными площадками с опорами.Поместите деревянные стойки на металлические опоры для столбов, чтобы создать водонепроницаемую преграду между стойкой и основанием.

Домкрат должен происходить медленно; Ваш пол долго просыпался, поэтому вы не можете быстро подтолкнуть его, не вызвав трещин и напряжения в здании. Как и в случае с другим ремонтом конструкции, домкрат также должен выполняться надлежащим образом. Вы не можете просто поставить винтовой домкрат под самое нижнее место и начать вращение. В идеале кто-то с опытом оценит проблему и установит столбы и все необходимые балки.Затем вы можете завинчивать домкраты на пару оборотов в месяц. Ожидайте потрескавшейся штукатурки по пути и стремитесь не к совершенству, а просто к стабильности и совершенствованию. В конце концов, если бы для нас были важны идеально ровные полы и нетронутые стены, мы бы не жили в старых домах, не так ли?

В качестве меры предосторожности вы можете связаться с инженером-строителем, прежде чем выполнять какие-либо работы.

Нужно исправить провисающий потолок? Глянь сюда.

Теги: | Иллюстрации Роба Лианны Пол из твердых пород дерева OHJ Ноябрь / декабрь 2007 г. Журнал Old-House Роб Лианна Стив Джордан

Стив Джордан

Стив Джордан занимается ремонтом и реставрацией старых домов в течение сорока лет и за последние двенадцать лет отремонтировал и восстановил тысячи окон.Он закончил программу сохранения исторического наследия Корнельского университета и в течение 17 лет работал редактором Old-House Journal.

Ещё из этой категории

Рекомендации по продукции

Вот некоторые расходные материалы и продукты, которые мы считаем необходимыми. Мы можем получать комиссию с продаж по нашим ссылкам; однако мы тщательно отбирали эти продукты на предмет их полезности и качества.

Основы снятия несущей стены

Удаление несущей стены и замена ее балкой существенно отличается от удаления внутренних ненесущих стен.Несущие стены – это конструктивные элементы, которые помогают выдерживать вес дома. Ненесущие стены, также называемые перегородками, не выдерживают нагрузок сверху и служат просто для разделения пространства. Если вы подумываете о снятии несущей стены – планируете ли вы выполнять работу самостоятельно или нанимаете подрядчика – есть некоторые основные проблемы, которые вы должны решить в первую очередь.

Сделай сам

Хотя большинство домовладельцев предпочитают нанять подрядчика для этого тяжелого проекта, в большинстве сообществ разрешительные органы разрешают домовладельцам выполнять эту работу.Домовладельцы, которые строят дома своими руками, должны соблюдать местные строительные нормы и правила и проходить проверки, как и любой другой строитель. Поскольку все муниципалитеты разные, проконсультируйтесь в местном разрешительном органе или строительном департаменте.

Требуются разрешения

Местные органы, выдающие разрешения, регулируют многие аспекты реконструкции дома заборов, проходов, настилов, прудов, модернизации проводки и водопровода, а также структурных изменений, таких как удаление несущих стен.Большинство этих проектов требует разрешения и инспекций.

Неудивительно, что ваше агентство по выдаче разрешений хочет знать, сносите ли вы стену, которая влияет на структурную целостность вашего дома. Возможно, вам даже потребуется предоставить подробный план относительно альтернативной системы поддержки. Для больших стен может потребоваться чертеж архитектора и / или разрешение инженера.

Снятые стены необходимо заменить конструктивно

Если что-то вынимаете, это необходимо заменить.Чтобы увидеть, как это работает в небольшом масштабе, рассмотрите окна своего дома. Стены – лучший способ поддержать дом; проделав отверстие в стене, можно только скомпрометировать это. Но оконные перемычки – в основном небольшие балки – заменяют удаленную часть стенового каркаса.

Тот же принцип работает для несущих стен, но в большем масштабе. Когда вы или подрядчик снимаете несущую стену, ее необходимо заменить на:

  • Балка: Горизонтальная несущая балка достаточного качества конструкции должна заменять стену.Кроме двух концов, балка не имеет вертикальных опорных точек.
  • Балка и стойка: Горизонтальная балка с одной или несколькими промежуточными стойками между двумя концевыми опорными точками также является приемлемой заменой.
Балка

LVL обеспечивает лучшую поддержку

Хотя это может показаться заманчивым, вы не можете просто взять с полки в местном домашнем центре четырехугольник и использовать его как единственную балку для переноски. В зависимости от вашей ситуации, вы можете использовать твердые пиломатериалы или вы можете сэндвич два или более двух на десятки или два на двенадцать вместе, иногда со слоем фанеры 1/2 дюйма посередине, чтобы создать сборная балка.

Улучшение – заказать брус из клееного бруса (ЛВЛ). LVL упаковывают большую прочность в меньшее пространство, чем пиломатериалы аналогичного размера. Таким образом, LVL размером 4 на 6 дюймов будет прочнее, чем цельный кусок пиломатериала размером четыре на шесть.

Тем не менее, вы можете быть удивлены, что LVL не очень дороги. Архитектурные LVL дороги, потому что на дерево нужно смотреть, а не покрывать гипсокартоном. Неархитектурные LVL значительно дешевле архитектурных версий.

Ель / Марго Кавин

Запасная балка будет ниже потолка

В большинстве случаев заменяемая балка будет ниже высоты потолка. Это связано с тем, что конструкция пола сверху опирается на балку. В качестве альтернативы, чтобы сделать балку заподлицо с потолком, вы должны обрезать балки перекрытия наверху и установить балку в плоскости пола, а затем подвесить концы балок по бокам балки с помощью металлических подвесов для балок.Это требует значительно больше работы, чем простая замена несущей стены балкой под балками, и не всегда может быть вариантом в некоторых ситуациях.

Промежуточные стойки могут сделать проект более чистым

По общему признанию, промежуточные вертикальные стойки (или колонны) под несущей балкой отвлекают от безупречного внешнего вида открытого плана этажа. Однако любая вертикальная опора, которую вы можете добавить под горизонтальную балку, придаст вашей балке гораздо большую прочность.

Кроме того, если у вас есть проблемы с балкой, выступающей слишком далеко ниже уровня потолка, стойки могут позволить вам обойтись меньшей и, следовательно, менее выступающей балкой.

Обратитесь за помощью с определением размеров балки

Таблицы диапазонов легко доступны, но непрофессионалам их трудно читать. Кроме того, при определении размеров балок необходимо учитывать несколько факторов, таких как прогиб, сдвиг, собственный вес по сравнению с живым весом и нагрузки на крышу. Это затрудняет определение размера луча для любителя.

Инженер-строитель или подрядчик может проконсультироваться с вами по поводу правильного размера балки. Некоторые инженеры-строители могут согласиться работать на почасовой основе.

Используйте временные опоры

Перед снятием какой-либо части каркаса несущей стены необходимо построить временную опорную стену с обеих сторон несущей стены. Это связано с тем, что верхние балки перекрытия могут опираться концами на несущую стену. Если вы добавите временную опору только с одной стороны стены, балки с другой стороны могут не поддерживаться.

Ель / Марго Кавин

Несущие балки имеют решающее значение

Хорошо построенные конструкции создаются с учетом избыточности. Даже когда главный элемент конструкции, такой как внутренняя несущая стена, удален, остальная часть дома может остаться более или менее неповрежденной. Вы часто наблюдаете это после торнадо или землетрясения, когда у двухэтажных домов оторваны целые внешние стены, но здание остается стоять.

Причина этого – избыточность.Даже после снятия стены множество других переплетенных элементов, как структурных, так и неструктурных, сближаются, чтобы сохранить целостность всей конструкции. Когда стена выходит наружу, в игру вступают пол, черновой пол, подложка, соседние стены, балки, стропила и многие другие элементы, чтобы сохранить структуру в целости.

Однако сила тяжести постепенно возьмет верх, и дом начнет проседать и оседать. Это не должно толковаться как поощрение снятия несущих стен без замены балки; наоборот.Это напоминание о том, что вас не должна убаюкивать мощь структурной избыточности. Гравитация победит. Вопрос лишь в том, как быстро это произойдет.

Как заменить несущую стену на опорную балку

Внутренние стены создают уединение, определяют пространство и иногда несут на себе вес уровня выше. Эти внутренние стены веками определяли планы этажей, но начиная с 1950-х годов, когда стиль открытой планировки стал популярным, многие из этих стен, разделяющих дом, попали в немилость.Новое строительство начало отдавать предпочтение образу «большой комнаты», в котором кухня, столовая и жилые помещения были объединены в пространства открытой планировки. Сегодня очень многие владельцы старых домов хотят удалить некоторые из этих стен, чтобы создать современный вид открытой планировки.

Открытие комнат путем удаления стен – один из самых желанных проектов по благоустройству дома, который мгновенно приносит домовладельцу выгоду. Большие несегментированные пространства модернизируют старые дома и почти всегда приводят к повышению стоимости дома при перепродаже, и во многих отношениях этот проект может быть лучше, чем строительство полноценной дополнительной комнаты.В случае построенных пристроек высокая стоимость часто не отражается в стоимости перепродажи, но когда вы открываете комнату, выполняя работу самостоятельно, вы часто обнаруживаете, что стоимость перепродажи намного превышает общую стоимость материалов.

Предупреждение

Это проект, к которому должны стремиться только домашние мастера экспертного уровня, и если вы не соответствуете этому определению, вам следует нанять подрядчика для выполнения этой работы.

Сравнение ненесущих стенок и несущих стен

Во-первых, необходимо определить, несущая стена или нет.Если стена, которую вы собираетесь снять, не несет нагрузки, вы можете снести ее, не задумываясь о структурной поддержке верхнего потолка. А вот с несущими стенами совсем другая история. Если стена несущая, вам нужно будет нести вес уровня, расположенного выше, другими способами, такими как строительство балки или покупка специальной ламинированной балки.

Однако важно помнить, что в то время как балка несет нагрузку верхнего потолка, вся эта нагрузка затем передается по концам на вертикальные опорные конструкции, создаваемые парной конструкцией шкворней и шпилек.Таким образом, пол под этими опорами также должен быть достаточно прочным, чтобы выдерживать всю нагрузку удаленной стены. Обычно это не проблема, поскольку исходная несущая стена, скорее всего, была возведена над лежащей ниже балкой или фундаментной конструкцией под полом. Но в редких случаях может потребоваться добавить какую-либо дополнительную опору под днище шпилек домкрата. По крайней мере, шпильки домкратов должны быть расположены прямо над балками пола, чтобы выдержать вес.Планируя демонтаж стены, всегда лучше проконсультироваться со строителем или инженером-строителем для получения совета по размеру балок, а также по размеру и расположению шпилек или столбов домкратов.

Планируйте потратить целую неделю на проект такой сложности. Скорее всего, вам понадобится как минимум пять полных 8-часовых рабочих дней, если вы включите ремонт стен и потолка, а также заключительную уборку.

Кодексы, правила и вопросы безопасности

Если вы живете в кондоминиуме, вам может потребоваться разрешение совета ассоциации, прежде чем вы начнете работу.И независимо от того, где вы живете, почти гарантировано, что вам понадобится разрешение на строительство, чтобы заменить вашу стену опорной балкой. Уточните, нужно ли вам разрешение на строительство, позвонив в местное бюро разрешений или проверив онлайн.

Достаточно ли размер вашей опорной балки для проема? Проконсультируйтесь с таблицами пролетов или, что еще лучше, наймите инженера-строителя, чтобы определить правильные размеры балки, которую вы будете добавлять. Балка, размер которой не соответствует нагрузке, которую она несет, может стать очень серьезной проблемой.

Помните, что водопроводные или электрические сети, скорее всего, проходят через стену. Отключите электрические выключатели, управляющие любыми цепями, проходящими через стену, и используйте датчик напряжения, чтобы убедиться, что питание отключено. Необходимо устранить электрические провода, проходящие через стену. Скорее всего, там будет как минимум пара розеток и один или два выключателя, которые вам нужно будет переместить. Во многих случаях речь идет о перемещении существующей проводки в другую часть стены или на новую стену.Если вы чувствуете себя хоть немного неудобно при работе с электрикой, наймите электрика. Если водопроводные трубы проходят через стену, отключите воду в источнике, прежде чем приступить к работе. Здесь также может потребоваться профессиональный сантехник, чтобы перенаправить или удалить водопроводные трубы, проходящие через стену, которую вы хотите удалить.

Записка о материалах

Замена несущей стены на опорную балку требует на удивление мало материалов. Этот проект больше о труде, чем о материалах.Особенно критичным является луч, который вы используете. Один из способов создания балки – это сэндвич двух досок 2×8 вокруг слоя фанеры толщиной 1/2 дюйма. На все поверхности наносится столярный клей, и доски плотно прибиваются друг к другу. Или же ламинированные балки доступны по специальному заказу на вашем местном складе пиломатериалов. Тем не менее, очень важно, чтобы сама балка, а также стойки, на которых она опирается, были достаточно прочными, чтобы выдерживать нагрузку на потолок над ней. Ваш местный отдел строительной инспекции или инженер-строитель может проверить правильный размер балки и стойки, необходимые для поддержки нагрузки.

Вам также понадобятся пиломатериалы, достаточные для создания двух центральных столбов и четырех домкратов. Чтобы нести балку шириной 3 1/2 дюйма, необходимо приобрести в общей сложности шесть шпилек 2×4.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *