Цилиндр сцепления главный б/у Ford Focus I Форд Фокус 1 (фф1) с доставкой в Самара
Купить цилиндр сцепления главный на Ford Focus I (Форд Фокус 1 (фф1)) в Самаре:
Товар в наличии по состоянию на 23.09.2022 18:37:
объём ДВС..1.6 л1.8 л2.0 лтип ДВС..БензинДизельтип кузова..Хетчбэк (3 дв.)Хетчбэк (5 дв.)Универсал
отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали
2780 р. Акция!КУПИТЬ
2840 р. Акция!КУПИТЬ
2
2860 р. На складеКУПИТЬ
2
2860 р. На складеКУПИТЬ
2970 р. На складеКУПИТЬ
2970 р. На складеКУПИТЬ
3060 р. На складеКУПИТЬ
3060 р. На складеКУПИТЬ
3060 р. На складеКУПИТЬ
3060 р. На складеКУПИТЬ
2
3360 р. На складеКУПИТЬ
2
3360 р. На складеКУПИТЬ
2
3360 р. На складеКУПИТЬ
2
3450 р. На складеКУПИТЬ
FO834619 | Цилиндр сцепления главный | Ford Focus I | OEM: 1M517A543AA 1746859 1595244 1064291 98AB7A543AF 98AB7A543AH 1M517A543AD | 2780 р.![]() | |
FO1001082 | Цилиндр сцепления главный | Ford Focus I | OEM: 1M517A543AA 1746859 1595244 1064291 98AB7A543AF 98AB7A543AH 1M517A543AD | 2840 р. Акция!КУПИТЬ | |
2 | FO965617 | Цилиндр сцепления главный | Ford Focus I (1998-2005) | OEM: 98AB7A543AH | 2860 р. На складеКУПИТЬ |
2 | FO962881 | Цилиндр сцепления главный | Ford Focus I (1998-2005) | 2860 р.![]() | |
FO968413 | Цилиндр сцепления главный | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 1M517A543AA | 2970 р. На складеКУПИТЬ | |
FO834618 | Цилиндр сцепления главный | Ford Focus 1 1998-2004 | OEM: 98AB7A543AH | 2970 р. На складеКУПИТЬ | |
FO1016213 | цилиндр сцепления главный | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 3060 р.![]() | ||
FO996197 | цилиндр сцепления главный | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 3060 р. На складеКУПИТЬ | ||
FO988216 | цилиндр сцепления главный | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 3060 р. На складеКУПИТЬ | ||
FO977921 | цилиндр сцепления главный | Ford Focus 1 (1998 – 2004) | 3060 р.![]() | ||
2 | FO977919 | Цилиндр сцепления главный | Ford Focus I (1998-2005) | OEM: 98AB7A543AH | 3360 р. На складеКУПИТЬ |
2 | FO990294 | Цилиндр сцепления главный | Ford Focus I (1998-2005) | 3360 р. На складеКУПИТЬ | |
2 | FO970735 | Цилиндр сцепления главный | Ford Focus I (1998-2005) | 3360 р.![]() | |
2 | FO1001665 | Цилиндр сцепления главный | Ford Focus 1 1998-2004 | 3450 р. На складеКУПИТЬ | |
|
Технические характеристики цилиндра сцепления главный: Тех. характеристики:
Выпуск: | 1998–2004 (рестайл в 2001 г.) |
Тип топлива: | Бензин, Дизель |
Объём ДВС, л: | 1.6, 1.8, 2.0 л |
Тип кузова: | Универсал, Хетчбэк (5 дв.![]() |
Тип КПП: | , |
Тип привода: | Передний |
OEM-номера: | 1M517A543AA, 1M517A543AA 1746859 1595244 1064291 98AB7A543AF 98AB7A543AH 1M517A543AD, 98AB7A543AH |
Ищете цилиндр сцепления главный?
Подберём и доставим запчасти для а/м Фокус 1 (фф1)
в Самара
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Самаре работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Focus I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Форд Фокус 1 (фф1), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Самаре.
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Ford, позвоните по телефону +7 846 300-44-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
02.03.2015 MSK
Стартер получил спасибо.Отличная работа парни.
Клиент:
24.01.2015 MSK
Молодцы ! Товар доставлен качественно и быстро. Я доволен вашей работой и всем рекомендую вашу компанию.
Клиент:
12.09.2017 MSK
Хорошее обращение с клиентами, соблюдение сроков доставки товара.
Клиент:
06.02.2018 MSK
Молодцы ! Всё пришло в срок ! Спасибо !
FINNAUTO
Клиент:
18.05.2014 MSK
Парни мне в сервисе сказали сегодня что не могут установить этот мотор, якобы не подходит,я у вас в сентябре заказывал мотор на этот же автомобиль,все подошло,я по тем же данным заказал это мотор в апреле,говорят не подходит.
Клиент:
18.05.2014 MSK
А так компания у Вас хорошая мне все понравилось
Все отзывы
Замена сцепления в Ford Focus 1 (Форд Фокус 1), видео » Ремонт авто своими руками
Содержание
- Как поменять главный цилиндр сцепления
- Замена сцепления Форд Фокус 1 и 2 видео
- Процедура и основные нюансы замены
- Замена сцепления своими руками Ford Focus 1 — видео
- Замена сцепления своими руками Ford Focus 1 — текстовое описание
Демонтируем нажимной диск и ведомые диски.
Как поменять главный цилиндр сцепления
youtube.com/embed/EF_lBYWD0lY” frameborder=”0″ allowfullscreen=””>Заменить отечественное сцепление на зарубежное имеет смысл, несмотря на более высокую стоимость — оно прослужит…
Откручиваем шестигранником на 8 пробку контрольно-заливного отверстия на кпп спереди. Отводя в сторону стойку вместе с поворотным кулаком выньте аккуратно вал из кпп, просто вытягивая его на себя. Если есть — требуется замена.
Когда все опоры прикручены на прежнее место и кпп закреплена в мотору можно убрать подпорки. Потом берет шлицевую отвертку и аккуратно упирает ее, просунув в дырку от правого вала в кпп, при этом надо ни в коем случае не задеть ничего в кпп вокруг и упереть отвертку четко в вал что крутился.
Все дырки в кпп нужно заткнуть, чтоб туда ничего не упало и не попало.
Замена сцепления Форд Фокус 1 и 2 видео
При этом подпорка тоже должна поддерживать их, совсем ее убрать нельзя. Еще раз смотрим все вокруг и убеждаемся, что больше ничто кроме задней опоры и оставшихся болтов сочленения с двигателем не будет мешать снять и вынуть кпп.
Теперь подпираем другой подпоркой двигатель, надежно, чтоб он устоял на подпорке в процессе снятия кпп, когда их будут шатать и не дал мотору порвать правую гидроопору. Аккуратно, картер сцепления и картер кпп из алюминия, он колется.
Откручиваем и снимаем левый подкрылок. Теперь при помощи помошников пытаемся сдернуть кпп влево и вниз, максимально вывесив вниз мотор и кпп на подпорках но так чтоб не убить правую опору.
Левая опора будет мешать цепляясь сверху за лонжерон и кпп очень тяжелая так что готовьтесь. Поворачивая кпп по оси вокруг маховика и вытягивая ее влево и вниз снимаем ее с авто.
Замена сцепления своими руками Ford Focus 1 — видео
При этом из дырок валов польет масло. От маховика откручиваем корзину и вынимаем диск, протираем маховик тряпкой от пыли, ставим новый диск, центруем оправкой, ставим корзину и прикручиваем ее, затягивая динамометрическим ключом с услием 27Нм, или 3кг. Правильно отцентровать важно, иначе не поставите кпп так как диск на вал не сядет.
Прикручиваем новый выжимной к кпп. Вынимаем тряпочки из дырок валов на время и сливаем остатки масла из кпп, возвращаем тряпочки на место и ставим кпп обратно, как снимали по тому же принципу заводя на место.
Притягиваем кпп к двигателю, подперев их как было до момента снятия.
Возвращаем на место заднюю опору и максимально возможное количество болтов крепления кпп к двигателю, не забывая о том, что они разной длины, железные, а вкручиваются в алюминий.
Следует также помнить, что фрикционные накладки диска сцепления очень гигроскопичны, поэтому если случайно допустить попадание на них масла или иных жидкостей, то они мгновенно впитаются, и в этом самом месте диск в процессе работы будет локально пробуксовывать и перегреваться, что существенно снизит ресурс его работы.
Исходя из этого, все работы с новым сцеплением желательно проводить чистыми руками. Для очистки сцепления часто применяют аэрозоли, которые используются для обезжиривания тормозных накладок, однако этого ни в коем случае нельзя делать, потому что материал для их изготовления принципиально различается. Перед установкой новое сцепление следует проверить на биение.
В случаях, когда боковое биение диска превышает 0,5 мм, сцепление будет немного пробуксовывать в месте перекоса из-за неполного разъединения корзины и диска. Крайне рекомендуется одновременно со сцеплением менять рабочий цилиндр и выжимной подшипник, так как прежние детали после разборки уже не будут обладать необходимыми свойствами.
Перед демонтажом нового диска очищаем от загрязнений вал и проверяем соосность шлицов, стараясь не касаться руками фрикционных накладок. Диск должен свободно без усилий двигаться вдоль вала.
Смазываем детали тщательно, но не обильно, излишки смазки с обеих сторон диска убираем. Проверяем ведомый диск на биение и если оно больше чем 0,5 мм, то меняем его. Осматриваем поверхность контакта нажимного диска и маховика. Если есть какие-то царапины, задиры или следы износа перегрева , то замена узлов неизбежна. Осматриваем диафрагменную пружину на наличие повреждений, которых быть не должно.
Место соединения подшипника и лепестка пружины должно быть в одной плоскости и не иметь признаков износа. Проверяем соединения диска и звенья кожуха. Если есть повреждения — меняем нажимной диск.
Замена сцепления своими руками Ford Focus 1 — текстовое описание
Осматриваем опорные кольца нажимной пружины с разных сторон. На них не должно быть трещин или сколов. Если есть — требуется замена.
Проверяем легкость движения ведомого диска по каналам первичного вала КПП. Если он заедает, необходимо решить эту проблему. Наносим на шлицы ступицы специальную смазку консистентную. Порядок действий и рекомендации при замене ремня ГРМ на Форде Фокус 1 После того необходимо аккуратно установить новое сцепление на Форд Фокус 1 и все, замена своими руками окончена.
Конечно же, его необходимо будет проверить и в случае необходимости отрегулировать.
Главный цилиндр сцепления форд фокус 2
Главная » Ford » Главный цилиндр сцепления форд фокус 2
Замена главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
Главный цилиндр сцепления Форд Фокус 2
Продолжаем рассматривать различные методы ремонта автомобиля Форд Фокус 2 в домашних условиях. На этот раз затронем тему сцепления, а именно замену его главного цилиндра. Очень часто данная деталь выходит из строя и когда это происходит, то эксплуатировать машину не представляется возможным. Главный цилиндр сцепления служит для передачи ножного усилия на педаль к вилке, которая механически отключает двигатель от трансмиссии и наоборот.
Основные неисправности системы сцепления Форд Фокус 2
Считается, что данный узел во всех автомобилях является относительно простым и легким в обслуживании. Однако это не означает, что его можно отремонтировать за пять минут. Каждому водителю необходимо контролировать работу сцепления и при возникновении первых признаков поломки, сразу же предпринять меры. Дело в том, что автомобиль без нормальной работы сцепления просто не способен передвигаться. Признаки неисправности сцепления:
- При полностью вдавленной педали затруднено включение скоростей.
- Частое падение уровня рабочей жидкости
- Шум при выключении сцепления
- Посторонние вибрации при включении сцепления.
Одной из частых поломок является выход из строя главного цилиндра, поэтому вам необходимо всегда контролировать уровень рабочей жидкости в бачке и своевременно доливать её. Если же избежать неисправности данного узла не удалось, то вам нужно провести его замену, о чем пойдет речь ниже в данной статье.
Инструкция по замене главного цилиндра сцепления Форд Фокус 2
Следует отметить, что данная процедура потребует наличие дополнительного помощника, иначе все операции будут даваться значительно тяжелее и дольше. Для начала вам нужно позаботиться про наличие всего необходимого инструмента.
Инструмент
- Набор гаечных ключей или торцевых головок
- Две плоские отвертки
- Медицинский шприц
- Емкость для отработанной жидкости.
Порядок выполнения работ
Итак, вы запаслись необходимым инструментарием и нашли помощника, теперь можно приступать к выполнению непосредственных работ.
- Желательно перед всеми работами освободить как можно больше свободного пространства.
Для этого нужно снять аккумулятор и его полку, а также воздушный фильтр.
Снятие АКБ
Снятие короба АКБ
- Первым делом следует выкачать излишек рабочей жидкости из системы при помощи шприца. Открываем бачок и набираем жидкость в шприц. Повторяем процедуру пока уровень ТЖ не окажется на минимуме (согласно отметке на бачке).
Бачок и цилиндр сцепления ФФ2
- Теперь необходимо отсоединить трубку, которая подводится к цилиндру сцепления. Данный шланг нужно освободить из крепления, поэтому берем отвертку и аккуратно поддеваем специальную скобу.
Шланг поддеть отверткой
- Муфту с фиксирующей резинкой также освобождаем из кронштейна.
- Далее переходим к работам в салоне автомобиля. Здесь в первую очередь следует отключить датчик, контролирующий положение педали. Для этого отодвигаем фиксатор и вынимаем его из контактной панели. Также демонтируем пистоны, которые крепят жгут проводов.
- Педаль сцепления крепится к кузову на четырех гайках.
Их нужно открутить ключом или головкой на «10».
Кронштейн вид из салона
- Теперь нужно вытянуть цилиндр, педаль и трубки через специальное монтажное отверстие.
- Далее освободить трубку от цилиндра путем отщёлкивания фиксатора.
- Отсоединяем все наконечники и трубки.
- Когда тело цилиндра освобождено от всех трубок, то нужно вытащить его из кронштейна. Это делает путем поворота корпуса по часовой стрелке так, чтобы пазы кронштейна совпали со шлицами на цилиндре. Таким образом вытащить его.
Цилиндр и кронштейн в сборе
- Теперь остается установить новый главный цилиндр сцепления на Форд Фокус 2 в порядке обратном вышеизложенному.
- Когда новый цилиндр будет установлен, вам нужно прокачать систему. Это делается также, как и для тормозного механизма. Накачиваете педалью давление и сливаете через специально отверстие излишки жидкости с воздухом. Тут вам понадобиться напарник.
- По окончанию всех работ проконтролируйте уровень рабочей жидкости и при необходимости долейте.
Нашим читателям, которым интересно не только читать, но и смотреть рекомендуем посмотреть видео по замене главного цилиндра сцепления на автомобиле Форд Фокус 2 ниже.
На этом инструкция окончена. Мы напоминаем, что залог успешной и долгой работы вашего автомобиля зависит от своевременного ремонта и надлежащего обслуживания машины. Удачи!
главный цилиндр сцепления — бортжурнал Ford Focus Sedan 1.8 TITAN 2011 года на DRIVE2
Всю зиму не обновлял БЖ так как зимой писать обычно нечего. Но вот после новогодних праздников когда за окном было -30, с утра завожу машину выжимаю педаль сцепления, а обратно она не возвращается, после некоторых качков начала схватывать в самом начале хода, а затем передачи перкстали включатся вообще.Немного расстроившись я догадывался что дело либо в рабочем либо в главном цилиндре сцепления. Рабочий вместе с выжимным менял 30 тыс км назад, да начитался что рабочий ходит 120-150тыс км. (Мой пробег 131000).Залазим на наш любимый автодок и покупаем главный цилиндр сцепления (я знал что форд сам не делает эти узлы но точно не знал какая фирма стоит в оригинале) поэтому заказал цилиндр Форд с артикулом 1539937 мне обошелся в 5200р.Вскрыл коробку увидел что там лежит FTE, так же сняв старый цилиндр увидел такую же надпись.
Так что кто собрался менять выжимной или главный можно не переплачивать, а смело брать фирмы FTE это тот же опигинал!
После замены цилиндра и прокачки сцепы все встало на свои места, даже сцепление стало немного информативнее.
Очень было интересно как устроен цилиндр и из за чего он вышел из строя, поэто разобрал его. Фото прилогаю кому интерксно смотрим.
Кстати все манжеты внутри целые, металла вообще нет все сделано из пластика, внутри какая то грязь, такое чувство как пластик вперемешку с тормозной жидкостью. Причину выхода из строя так и не нашел.
Главный цилиндр сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback Серый Волк (СВ) 2003 года на DRIVE2
Настал момент замены ГЦС. дело не трудное но местами не удобное, по времени займет максимум 1 час, для первого раза с перекурами на по .здеть))На замену взял фирму LUK
собственно вот он.
артикул не могу подсказать, брал в магазине по наличию. (3950р) против Оригинал за (4000р)
Может кому пригодится, выложу несколько фото с описанием процесса.
так выглядит ГЦС в рабочем положении возле педали
в не рабочем выглядит так же.Крепится двумя саморезами к основанию педали и отдним болтом к корпусу. красный кружок, болт, стрелки к саморезам.Саморезы откручивать самое не удобное занятие. болт откручивается из подкапотного пространства, куда мы и переходим.
Хотя начинать процесс разборки надо именно оттуда.
вот мы и на месте.
что бы добраться до заветных трубок нам надо снять короб с воздушным фильтром и предохранительный блок.
после чего увидим следующую картину
Следующая картина.
эти 2 трубки снимаются не сложно, на каждой по 1 скобе справа, маленькой тонкой отверткой вытаскиваются и трубка с не большим усилием вытягивается на себя. Я начинал с верхней и сразу задрал ее выше, что б не вытекла тормозуха. с нижней трубки много не вытечет.
убрали трубки
между ними видно отверстие болта который выкрутили уже.
после отсоединения трубок идем к педалям и после извлечения 2х саморезов вытаскиваем цилиндр.
сборка в обратном порядке.
Цена вопроса: 3 950 ₽ Пробег: 125000 км
Замена главного цилиндра сцепления — бортжурнал Ford Focus Hatchback Танго вдвоем 2007 года на DRIVE2
И так, информация была зачерпана вот отсюда.ford-focus-2.dv13.ru/remo…nogo-cilindra-scepleniya/ НО, корпус цилиндра, надо поворачивать НЕ по часовой стрелке, А НА ОБОРОТ ПРОТИВ часовой, буквально несколько градусов и он сам выскочит. Для наглядности у них снята панель приборов, это имеет преимущество. На самом деле, после того как вы открутите все гаечки и снимите клипсы + датчик положения педали, саму педаль В СБОРЕ с цилиндром вы ни как не сможете вытащить. Придется цилиндр проворачивать на месте, предварительно сняв фиксатор, затем вытаскиваем педаль, сжимая педаль с кронштейном. Далее цилиндр. Сборку производить в обратной последовательности. В моторном отсеке придется снять воздушный фильтр, аккумулятор и его корпус. Под корпусом воздушного фильтра находиться штуцер для прокачки сцепления. Всем удачи. Спасибо за внимание.
Штуцер для прокачки
Штуцер для прокачки
Вид изнутри
Пробег: 153000 км
Замена цилиндра сцепления форд
Замена цилиндра сцепления Форд Фокус может потребоваться в случае, если гидравлический цилиндр потек. Привод сцепления Ford Focus состоит из главного цилиндра, который связан с педалью сцепления. Главный цилиндр подает давление на рабочий цилиндр. Далее более подробно расскажем, как работает вся гидравлическая система сцепления Фокуса.
Главный цилиндр Focus установлен на кронштейне педали сцепления, шток цилиндра с помощью пластмассовой защелки крепится непосредственно к педали. При нажатии на педаль шток перемещается, создавая в рабочей магистрали давление жидкости, которое и воздействует на рабочий цилиндр сцепления.
В гидравлическом приводе выключения механизма сцепления Форд Фокус имеются три трубки, выполненные из специальной пластмассы. Они предназначены для подачи тормозной жидкости из расходного бачка к главному и рабочему цилиндрам сцепления. От бачка к главному цилиндру ведет наливная трубка. От главного и рабочего цилиндров отходят две трубки, которые соединяются между собой муфтой с пружинным фиксатором. Муфта крепится к кронштейну щитка передка в моторном отсеке.
Рабочий цилиндр Фокуса установлен с внутренней стороны картера сцепления и совмещен с выжимным подшипником. При подаче давления поршень рабочего цилиндра воздействует на подшипник, перемещая его вперед и обеспечивая, таким образом, выключение механизма сцепления.
Замена цилиндра сцепления Форд Фокус потребует снятия педали сцепления. Далее предлагаем весь процесс снятия и замены с фотографиями и инструкцией.
Главный цилиндр сцепления Фокуса закреплен на кронштейне педали сцепления и расположен высоко под передней панелью, поэтому процесс его замены достаточно трудоемкий. В моторном отсеке откачиваем часть тормозной жидкости из расходного бачка таким образом, чтобы ее уровень оказался ниже штуцера подсоединения наливной трубки привода выключения сцепления.
Отсоединяем от расходного бачка муфту наливной трубки привода выключения сцепления. Разъединяем трубки, соединяющие главный и рабочий цилиндры сцепления. Муфта закреплена через резиновую опору в кронштейне под вакуумным усилителем тормозов. Для разъединения отверткой поддеваем пружинный фиксатор и сдвигаем его вверх, а затем вынимаем наконечник трубки из муфты.
Вынимаем муфту с резиновой опорой из кронштейна крепления.
В салоне автомобиля сдвигаем сиденье водителя назад до упора. Для большей наглядности дальнейший процесс снятия главного цилиндра сцепления показан на автомобиле со снятыми передней панелью и валом рулевого управления.
Снимаем датчик положения педали.
Отводим его в сторону на жгуте проводов.
Вынимаем из отверстий в кронштейне педали пистоны крепления жгута проводов (эту операцию можно выполнить и после снятия кронштейна). Ключом или головкой «на 10» отворачиваем четыре гайки крепления кронштейна педали сцепления к кузову автомобиля и снимаем кронштейн со шпилек крепления вместе с трубками гидропривода выключения сцепления.
Трубки при этом осторожно вынимаем из отверстия в кузове автомобиля, ведущего в моторный отсек из салона.
Дальнейшую работу проводим на верстаке. Подцепив отверткой пружинный фиксатор вынимаем наконечник трубки из муфты на корпусе главного цилиндра сцепления.
Сжав пластиковый фиксатор, отсоединяем наливную трубку от штуцера на корпусе главного цилиндра сцепления.
Наконечник штока главного цилиндра сцепления закреплен в теле педали с помощью пластмассового фиксатора. Двумя отвертками сжимаем пластмассовый фиксатор и выводим его из тела педали.
Корпус главного цилиндра сцепления закреплен в кронштейне педали. Поворачиваем корпус главного цилиндра по часовой стрелке таким образом, чтобы выступы на корпусе цилиндра совместились с пазами в кронштейне и вынимаем главный цилиндр сцепления Форд Фокус из кронштейна.
Сборку узла выполняем в обратной последовательности. После сборки необходимо долить тормозную жидкость в расходный бачок до максимального уровня и прокачать гидропривод выключения сцепления. Если не прокачивать гидропривод сцепления, то наличие там воздуха не позволит нормально включать передачи, рабочий цилиндр сцепления не будет работать. Кстати, регулировка сцепления на Форд Фокус 2 не предусмотрена, главное удалить из гидросистемы воздух и все будет функционировать.
В общем случилось так, что перестала включатся скорость “ведет сцепление”. Прокачал сцепление, долил DOT4. Хватило не надолго… У педали снова появился свободные ход. В итоге решил заменить ГЦС, почитал много разного, писали что он начинает течь и за педалью в салоне появляется пятно. У меня такого не было. Но заменить все-таки решил.
Заказал ГЦС фирмы FTE, не оригинал. (номер KG190089.4.39 — цена 3490 р.)
Но как оказалась оригинальные выпускает эта же фирма только в другой упаковке и на самом ГЦС рядом с маркировкой FTE есть надпись FoMoCo, а стоимость — 5790 р.
Да еще шток нового цилиндра металлический, а у старого бал пластиковый.
Заменять его не трудно:
Чтобы добраться до ГЦС нужно вытащить воздушный фильтр, аккумулятор и демонтировать его установочный ящик. После чего снять 2 трубки с цилиндра — они быстросъемные, там есть на одном что-то типо кнопки а на другом металлическая скоба. В старом цилиндре может остаться резиновая прокладка, быть внимательнее…
Сегодня провёл день в неудобной позе…меняя цилиндр сцепления.
Эх…вот оно и случилось…на пробеге 104300км…потек главный цилиндр сцепления. Позывы были давненько…раньше подкапывало по чуть чуть, а в последнее время заметил, что коврик под ногами стал очень сырой…думал дотяну, но жидкость уходила стремительно.
Замена не скажу что мучительная и трудная…напротив, трудного ничего нет. Трудность в расположении точек крепления педали и вообще инженерный ход мысли конструкторов оставляет желать лучшего.
Вкратце расскажу как делал. Подробнее попробую загрузить видео, но с телефона это не сделать. Буду у компа, загружу видео .
Итак, поехали!
1. Снимаем АКБ и короб АКБ
2. Шприцом( 120кубиков) с длинным шлангом отсасываем жидкость из бачка, но не всю, дабы не завоздушить тормозную систему.
3. Отсоединяем 2 шланга от ГТЦ на моторном щите. (На верхнем шланге бымтросъемный механизм, потянув на себя кольцо, выходит трубка, а на нижнем стопорное кольцо, тянуть кольцо вниз. )
4. Далее лезем в салон и нагибаемся…
5. Видим педаль сцепления. Она на кронштейне крепится 4 гайками. 3 из них видны и трудностей не возникает их открутить, а четверная вверху ближе к колесу. Сдернул её обычным рожковым ключом, а далее рукой хорошо пошла.
6. Открутив педаль чуть её пододвигаем к себе. Цилиндр с предал в зацеплении. Его необходимо раскрепить и повернуть цилиндр против часовой стрелки и вывезти из зацепления с кронштейном.
7. Вытаскиваем и меняем цилиндр и собираемых все в обратной последовательности.
После установки цилиндра, все собираем, ставим АКБ и прокачиваем сцепление, добавляя жидкость в бачок.
Стоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Ford Focus
Стоимость замены главного и вспомогательного цилиндров сцепления Ford FocusЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(4)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячная / 12-километровая мили
12-месячная / 12 тыс.
Бесплатная 50-точечная проверка безопасности
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(4)Замена главного и вспомогательного цилиндров сцепления
Сколько стоит замена главного и рабочего цилиндров сцепления?
В среднем стоимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления Ford Focus составляет 216 долларов, из них 83 доллара за запчасти и 133 доллара за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое главный и рабочий цилиндры сцепления?
Главный цилиндр сцепления содержит резервуар для тормозной жидкости. Он соединен с рабочим цилиндром сцепления через шланги. Когда вы нажимаете педаль сцепления, тормозная жидкость течет из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, оказывая давление, необходимое для перемещения (включения) сцепления.
Имеет внутренние и внешние уплотнения, которые могут выйти из строя. Если внешние уплотнения изнашиваются, главный цилиндр сцепления будет пропускать тормозную жидкость, уменьшая количество жидкости в автомобиле и вызывая неисправность сцепления. Вы также можете обнаружить утечку тормозной жидкости у педали сцепления (внутри автомобиля). Если внутренние уплотнения изнашиваются, жидкость сцепления будет продолжать циркулировать внутри, а не направляться в рабочий цилиндр. В этом случае педаль сцепления уйдет в пол, когда вы выжимаете сцепление.
Имейте в виду:
- При каждой замене главного цилиндра сцепления рекомендуется заменить и рабочий цилиндр. Когда главный цилиндр выходит из строя, рабочий цилиндр очень часто следует его примеру.
- Обратите внимание, что некоторые рабочие цилиндры сцепления установлены внутри коробки передач. Для замены этого типа рабочего цилиндра необходимо снять коробку передач.
Как это делается:
- Осмотрите главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
- Проверьте состояние тормозной жидкости.
- Проверить работу педали сцепления.
- Снимите и замените главный цилиндр сцепления и рабочий цилиндр.
- Выпустите весь воздух из главного цилиндра.
- Пробная поездка автомобиля.
Наша рекомендация:
- Во время замены масла механик должен проверить количество тормозной жидкости. Если вы чувствуете изменение в ощущении педали сцепления (более мягкая педаль) при нажатии на нее, вам следует вызвать механика для осмотра главного цилиндра сцепления и шланга.
- Жидкость сцепления следует менять каждые 24 000 миль.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены главного и рабочего цилиндров сцепления?
- Педаль сцепления доходит до пола.
- Утечка тормозной жидкости в районе педали сцепления.
- Невозможно переключать передачи.
Насколько важна эта услуга?
В главном цилиндре сцепления хранится тормозная жидкость. Когда педаль сцепления нажата, жидкость перекачивается из главного цилиндра сцепления в рабочий цилиндр, что обеспечивает давление, необходимое для включения сцепления. Если главный цилиндр сцепления негерметичен, он не будет удерживать необходимое количество тормозной жидкости, и давление жидкости будет недостаточным для включения сцепления.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Какие компоненты системы отопления и кондиционирования воздуха чаще всего выходят из строя?
Средняя автомобильная система отопления и охлаждения (HVAC) на самом деле очень сложна, и они не связаны друг с другом вне кабины. Да, ваши элементы управления HVAC позволяют переключаться с теплого воздуха на холодный, регулировать скорость вращения вентилятора…
5 важных вещей, которые необходимо знать, чтобы стать лучшим пассажиром пригородной зоны
Мы все знаем, что при поездке на работу есть свои проблемы, особенно если вы живете в районе, где пробки обычно являются кошмаром в нечас-пик. Однако, даже с этими знаниями, весь путь может оказаться трудным…
Как правильно заправляться
Поиск заправочной горловины, предоплата за топливо, выбор правильной марки топлива и отказ от дозаправки – все это полезно Советы по закачке топлива как профессионалу.
Приборная панель вибрирует при включении режима движения “D”, а также при замедлении до остановки на красный свет светофора
Вибрации, которые вы чувствуете, могут быть вашими тормозами. Если тормоза с трудом удерживают автомобиль, вы можете почувствовать вибрацию внутри кабины, особенно на педали тормоза. Проверьте тормозные колодки (https://www.yourmechanic.com/services/brake-pads-replacement) или…
Плавкий предохранитель продолжает перегорать
Вы хорошо начали, отследив провода и убедившись, что они чистые , сухой и не поврежденный. Чтобы убедиться, что вы охватили всю цепь, я рекомендую вам использовать официальную электрическую схему, чтобы проверить это. Это…
Как узнать, есть ли утечка во впускном коллекторе или пробитая прокладка головки блока цилиндров?
Из-за конденсата в двигателе беловатый оттенок на нижней стороне масляной крышки не является чем-то необычным. Если масло в масляном поддоне не загрязнено охлаждающей жидкостью, вам не о чем беспокоиться. Если у вас есть внешняя утечка охлаждающей жидкости,…
- Дом
- оценки
- Форд org/ListItem”> Фокус
- Замена главного цилиндра сцепления и рабочего цилиндра
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
6 признаков неисправности главного цилиндра сцепления (и стоимость замены)
Если вы водите автомобиль с механической коробкой передач, скорее всего, у вас есть главный цилиндр сцепления. Это малоизвестный компонент, выполняющий чрезвычайно важную работу. Но когда у вас начинаются проблемы с переключением передач, это одно из первых мест, на которое вы должны обратить внимание.
Но что делает главный цилиндр сцепления, где он находится и как узнать, когда его нужно заменить? Что не менее важно, когда вы сужаете проблему до главного цилиндра сцепления, сколько будет стоить его замена?
Здесь мы расскажем все, что вам нужно знать. Давайте кратко рассмотрим, какие признаки искать.
Наиболее распространенным признаком неисправности главного цилиндра сцепления является низкий уровень жидкости сцепления или тормозной жидкости из-за утечки. Это также может вызвать мягкую или губчатую педаль сцепления или другие проблемы с педалью сцепления. В некоторых случаях это может привести к тому, что педаль сцепления останется на полу.
Вот более подробный список общих признаков неисправного главного цилиндра сцепления.
1. Жидкость муфты пониженной передачи
Нет, мы не дергаем вашу цепь; жидкость для сцепления – это реально. И если вы смотрите в бачок жидкости сцепления, жидкость всегда должна быть на одной высоте. В противном случае у вас проблема где-то в системе, и наиболее вероятным виновником является негерметичный главный цилиндр сцепления.
Во многих моделях автомобилей главный цилиндр сцепления использует тормозную жидкость, поэтому они используют общий резервуар. Поэтому, если вы не можете найти бачок для жидкости сцепления, велика вероятность, что он использует тормозную жидкость.
2. Мягкая или губчатая педаль сцепления
Жидкость для сцепления похожа на тормозную жидкость в том смысле, что если она кажется губчатой или мягкой, в системе есть вода или воздух. Влага в гидравлической системе — убийца, а с жидкостью для сцепления нет никаких причин, по которым она вообще должна быть там.
Итак, если у вас мягкая или губчатая педаль сцепления, значит, где-то в системе есть утечка. Одним из наиболее вероятных виновников является главный цилиндр сцепления.
3. Сцепление срабатывает в другой точке
Если уровень жидкости в вашем сцеплении резко упал, вполне вероятно, что сцепление сработает в другом месте. Обычный результат заключается в том, что вам придется полностью выжать педаль сцепления, чтобы выключить сцепление, что обычно сильно отличается от вашей обычной точки включения.
Он может не только изменить точку зацепления, но и сделать это за короткий промежуток времени. Это означает, что у вас может не быть никаких проблем по пути домой с работы, но когда вы садитесь в машину на следующее утро, вы можете несколько раз заглохнуть, пытаясь понять, что происходит.
В этом случае проверьте жидкость для сцепления и убедитесь, что ее достаточно.
4. Темная жидкость сцепления после ее замены
Жидкость сцепления изнашивается и разрушается, поэтому, если у вас есть автомобиль с пробегом более 100 000 или 200 000 миль, и вы заметили, что жидкость сцепления немного потемнела, это совершенно нормально. Промойте жидкость и посмотрите, решит ли это вашу проблему.
Но если вы проверяете свою жидкость через несколько тысяч миль после того, как поменяли ее, а она уже темнеет, это признак более серьезной проблемы. Обычно это прокладка и уплотнения в главном цилиндре сцепления. Мало того, что эти загрязняющие вещества создают проблему, так еще есть вероятность того, что ваш главный цилиндр сцепления также протекает.
5. Трудно выжать сцепление
Главное назначение главного цилиндра сцепления — помочь вам выключить сцепление. Таким образом, имеет смысл, что если ваш главный цилиндр сцепления протекает, вам будет труднее выжимать сцепление. На самом деле, если утечка достаточно сильная, вы вообще не сможете выключить сцепление!
6. Педаль сцепления застряла в полу
Если вы обнаружите, что педаль сцепления застряла в полу, вы потеряли гидравлику в системе сцепления. Наиболее вероятной причиной является массовая утечка в главном цилиндре сцепления. Если это произойдет, вам необходимо немедленно произвести ремонт, так как вы не сможете переключать передачи с застрявшей педалью сцепления.
Функция главного цилиндра сцепления Главный цилиндр сцепления представляет собой камеру, в которую автомобиль выталкивает жидкость сцепления, чтобы помочь вам выключить сцепление. На одном конце цилиндра есть толкатель, и когда вы выжимаете сцепление, вы толкаете этот шток против жидкости сцепления, которая толкает его к рабочему цилиндру и, в конечном итоге, к вилке сцепления в трансмиссии.
Главный цилиндр сцепления — это то, что передает усилие нажатия педали сцепления на коробку передач!
Расположение главного цилиндра сцепленияГлавный цилиндр сцепления обычно располагается перед педалью сцепления, но с другой стороны брандмауэра в моторном отсеке. Вы часто можете найти его рядом с главным тормозным цилиндром.
Как правило, главный цилиндр сцепления напрямую соединяется с педалью сцепления через толкатель, поэтому, если вы проведете прямую линию от педали сцепления к моторному отсеку, вы обычно найдете главный цилиндр сцепления.
Стоимость замены главного цилиндра сцепленияСредняя стоимость замены главного цилиндра сцепления составляет от 200 до 350 долларов. Но если вы хотите сэкономить немного денег, вы можете сделать это самостоятельно за сумму от 60 до 150 долларов.
Однако эти расходы будут варьироваться в зависимости от типа транспортного средства, которым вы управляете, и от места, где вы отправляете его на ремонт.
Для начала вам необходимо приобрести новый главный цилиндр сцепления. Главный цилиндр сцепления вторичного рынка обычно стоит от 30 до 60 долларов. Тем не менее, OEM-деталь обычно стоит дороже, поэтому возникает много дополнительных расходов, если вы отправляете ее в дилерский центр для ремонта.
Вам также потребуется заменить жидкость сцепления, которая обычно состоит из тормозной жидкости. Это небольшая стоимость, но вам нужно будет ее учесть.
Наконец, если вы не выполняете ремонт самостоятельно, вам придется учитывать трудозатраты. Цилиндр сцепления не в ужасном состоянии, но он по-прежнему будет стоить от 150 до 200 долларов за рабочую силу.
Хотя вы можете сэкономить немного денег, выполнив ремонт самостоятельно, если вы не разбираетесь в механике, вы рискуете попасть в систему воздухом или другими загрязняющими веществами, что может повлиять на вашу общую производительность.
Была ли эта статья полезной?
ДаНет
Стоимость замены главного цилиндра Ford Focus
Хотите узнать, сколько вы заплатили бы у франчайзингового дилера или в независимом автосервисе?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вам следует платить
Эти оценки включают главный цилиндр сцепления и жидкость сцепления .
1-40 из 56 результаты для Ford Focus, Замена главного цилиндра сцепления в Соединенном Королевстве
All Modelford Focus 0.0 2013ford Focus 0.0 2014ford Focus 0.0 2015ford Focus 1.0 2009ford Focus 1.0Ford Focus 1.0 2011Ford Focus 1.0 2012ford Focus 1.0 2013Ford Focus 1.0 2014Ford Focus 1.0 2015Ford Focus 1.0 Focus 1.4 1999 Focus 1.4 2000 Focus 1.4 2001 Focus 1.4 2002ford Focus Focus 1.4 1999 Focus 1.4 2000ford Focus 1.4ford Focus 1.4 2002Ford Focus 1.0Ford Focus 1.4Ford Focus 1.4 2000ford Focus 1.4Ford Focus 1.4 2002Ford Focus 1.0Ford 1.4 1.4 2003Форд Фокус 1.4 2004Форд Фокус 1.4 2005Форд Фокус 1.4 2006Форд Фокус 1.4 2007Форд Фокус 1.4 2008Форд Фокус 1.4 2009Ford Focus 1.4 2010Ford Focus 1.4 2011Ford Focus 1.5 2014Ford Focus 1.5 2015Ford Focus 1.5 2016Ford Focus 1.6 1999Ford Focus 1.6 2000Ford Focus 1.6 2001Ford Focus 1.6 2002Ford Focus 1.6 2003Ford Focus 1.6 2004Ford Focus 1. 6 2005Ford Focus 1.6 2006Ford Focus 1.6 2007Ford Focus 1.6 2008Ford Focus 1.6 2009Ford Focus 1.6 2010Ford Focus 1.6 2011Ford Focus 1.6 2012ford Focus 1.6 2013Ford Focus 1.6 2014Ford Focus 1.6 2015Ford Focus 1.6 Focus 16Ford 1.8 1999Ford Focus 1.8 2000ford Focus 1.8 2001Ford Focus 1.8 2002Ford Focus 1.8 2003 Focus 1.8 2004 Focus 1.8 2005 Focus 1.8 2006 Focus 1.8 2007 Focus 1.8 2008 2008 2008 Focus 1.8 2005 Focus 1.8 2006ford Focus 1.8ford 1.8 2008ford 1.8 2004ford 1.8 2005 Focus 1.8 2006ford Focus 1.8ford 1.8 2008ford. Фокус 1.8 2009г.Ford Focus 1.8 2010Ford Focus 1.8 2011Ford Focus 2.0 1999Ford Focus 2.0 2000Ford Focus 2.0 2001Ford Focus 2.0 2002Ford Focus 2.0 2003Ford Focus 2.0 2004Ford Focus 2.0 2005Ford Focus 2.0 2006Ford Focus 2.0 2007Ford Focus 2.0 2008Ford Focus 2.0 2009Ford Focus 2.0 2010Ford Focus 2.0 2011Ford Focus 2.0 2012Ford Focus 2.0 2013Форд Фокус 2.0 2014Форд Фокус 2.0 2015Форд Фокус 2.0 2016Форд Фокус 2.2 2004Форд Фокус 2.2 2005Форд Фокус 2.5 2005Форд Фокус 2.5 2006Форд Фокус 2.
5 2007Форд Фокус 2.5 2008Форд Фокус 209 20Ford Focus 2.5 2010Ford Focus 2.5 2011
NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshi reFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmouthshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 73 фунта стерлингов – 87 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 121 фунт стерлингов – 134 фунта стерлингов | 175 фунтов стерлингов – 193 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.0 2013Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 76 фунтов стерлингов – 91 фунт стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 124 фунта стерлингов – 137 фунтов стерлингов | 179 фунтов стерлингов – 198 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 74 фунта стерлингов – 88 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 122 фунта стерлингов – 135 фунтов стерлингов | 176 фунтов стерлингов – 195 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.0 2012Деталь марки: FTE, Форд Стоимость запчастей: 75 фунтов стерлингов – 90 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 123 фунта стерлингов – 136 фунтов стерлингов | 178 фунтов стерлингов – 196 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.![]() Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 76 фунтов стерлингов – 92 фунта стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 135 фунтов стерлингов – 149 фунтов стерлингов | 198 фунтов стерлингов – 218 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2011Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 74 фунта стерлингов – 89 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов – 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов – 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: ЭПЗ, Форд Стоимость деталей: 74 фунта стерлингов – 89 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов – 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов – 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2011Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 75 фунтов стерлингов – 90 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов – 148 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов – 217 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.![]() Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 74 фунта стерлингов – 89 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов – 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов – 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2010Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 75 фунтов стерлингов – 90 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов – 148 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов – 217 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: ЭПЗ, Форд Стоимость деталей: 74 фунта стерлингов – 89 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов – 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов – 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2010Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 74 фунта стерлингов – 89 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов – 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов – 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.![]() Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 76 фунтов стерлингов – 92 фунта стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 135 фунтов стерлингов – 149 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов – 218 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2009Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 74 фунта стерлингов – 89 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов – 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов – 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: ЭПЗ, Форд Стоимость деталей: 74 фунта стерлингов – 89 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов – 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов – 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2009Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 73 фунта стерлингов – 88 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 131 фунт стерлингов – 145 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов – 214 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.![]() Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 74 фунта стерлингов – 89 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов – 147 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов – 215 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2008Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 76 фунтов стерлингов – 91 фунт стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов – 148 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов – 217 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: ЭПЗ, Форд Стоимость деталей: 73 фунта стерлингов – 88 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 132 фунта стерлингов – 146 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов – 215 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2008Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 73 фунта стерлингов – 88 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 132 фунта стерлингов – 146 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов – 214 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.![]() Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 74 фунта стерлингов – 89 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 132 фунта стерлингов – 146 фунтов стерлингов | 195 фунтов стерлингов – 215 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2007Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 75 фунтов стерлингов – 90 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов – 147 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов – 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: ЭПЗ, Форд Стоимость деталей: 77 фунтов стерлингов – 92 фунта стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 135 фунтов стерлингов – 149 фунтов стерлингов | 198 фунтов стерлингов – 219 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2007Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 75 фунтов стерлингов – 90 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов – 147 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов – 216 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.![]() Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 76 фунтов стерлингов – 91 фунт стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 134 фунта стерлингов – 148 фунтов стерлингов | 197 фунтов стерлингов – 218 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.8 2006Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 74 фунта стерлингов – 88 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 132 фунта стерлингов – 146 фунтов стерлингов | 194 фунта стерлингов – 215 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: ЭПЗ, Форд Стоимость деталей: 76 фунтов стерлингов – 92 фунта стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 135 фунтов стерлингов – 149 фунтов стерлингов | 198 фунтов стерлингов – 218 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.4 2006Деталь марки: FTE, Форд Стоимость деталей: 75 фунтов стерлингов – 90 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 133 фунта стерлингов – 147 фунтов стерлингов | 196 фунтов стерлингов – 217 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.![]() Деталь марки: Ford, LUK, Пагид Стоимость деталей: 64 фунта стерлингов – 80 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-2 часы | 107 фунтов стерлингов – 132 фунта стерлингов | 154 фунта стерлингов – 196 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: Ford, LUK, Пагид Стоимость деталей: 67 фунтов стерлингов – 84 фунта стерлингов Рабочее время: 0-2 часы | 110 фунтов стерлингов – 135 фунтов стерлингов | 158 фунтов стерлингов – 200 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: Форд, ЛУК, Пагид Стоимость деталей : 66 фунтов стерлингов. – 83 фунта стерлингов Рабочее время: 0-2 часы | 110 фунтов стерлингов – 135 фунтов стерлингов | 157 фунтов стерлингов – 199 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: Ford, LUK, Пагид Стоимость деталей: 66 фунтов стерлингов – 83 фунта стерлингов Рабочее время: 0-2 часы | 110 фунтов стерлингов – 135 фунтов стерлингов | 157 фунтов стерлингов – 199 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.![]() Деталь марки: Ford, LUK, Пагид Стоимость деталей: 64 фунта стерлингов – 80 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-2 часы | 107 фунтов стерлингов – 132 фунта стерлингов | 154 фунта стерлингов – 196 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: Ford, LUK, Пагид Стоимость деталей : 65 фунтов стерлингов. – 81 фунт стерлингов Рабочее время: 0-2 часы | 108 фунтов стерлингов – 133 фунта стерлингов | 155 фунтов стерлингов – 197 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: Форд, ЛУК, Пагид Стоимость деталей : 65 фунтов стерлингов. – 82 фунта стерлингов Рабочее время: 0-2 часы | 109 фунтов стерлингов – 133 фунта стерлингов | 156 фунтов стерлингов – 198 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: Ford, LUK, Пагид Стоимость деталей: 64 фунта стерлингов – 80 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-2 часы | 108 фунтов стерлингов – 132 фунта стерлингов | 154 фунта стерлингов – 196 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 2.![]() Деталь марки: Ford, LUK, Пагид Стоимость деталей: 64 фунта стерлингов – 81 фунт стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 104 фунта стерлингов – 116 фунтов стерлингов | 149 фунтов стерлингов – 166 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: Ford, LUK, Пагид Стоимость деталей: 64 фунта стерлингов – 80 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 103 фунта стерлингов – 116 фунтов стерлингов | 148 фунтов стерлингов – 165 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: Форд, ЛУК, Пагид Стоимость деталей: 67 фунтов стерлингов – 83 фунта стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 106 фунтов стерлингов – 119 фунтов стерлингов | 151 фунт стерлингов – 169 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Форд Фокус 1.![]() Деталь марки: Ford, LUK, Пагид Стоимость деталей: 64 фунта стерлингов – 80 фунтов стерлингов Рабочее время: 0-1 часы | 103 фунта стерлингов – 116 фунтов стерлингов | 148 фунтов стерлингов – 165 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Цены не могут быть созданы для 29
модели. Показать ∨
- Форд Фокус 2.0 2016
- Форд Фокус 1.6 2016
- Форд Фокус 1.5 2016
- Форд Фокус 1.0 2016
- Форд Фокус 2.0 2015
- Форд Фокус 1.6 2015
- Форд Фокус 1.5 2015
- Форд Фокус 1.0 2015
- Форд Фокус 0.0 2015
- Форд Фокус 2.0 2014
- Форд Фокус 1.6 2014
- Форд Фокус 1.5 2014
- Форд Фокус 1.0 2014
- Форд Фокус 0.0 2014
- Форд Фокус 2.0 2013
- Форд Фокус 0.0 2013
- Форд Фокус 2.0 2012
- Форд Фокус 2.5 2011
- Форд Фокус 1.0 2011
- Форд Фокус 2.
5 2010
- Форд Фокус 1.0 2010
- Форд Фокус 2.5 2009
- Форд Фокус 1.0 2009
- Форд Фокус 2.5 2008
- Форд Фокус 2.5 2007
- Форд Фокус 2.5 2006
- Форд Фокус 2.5 2005
- Форд Фокус 2.2 2005
- Форд Фокус 2.2 2004
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты
для замены главного цилиндра сцепления создаются путем объединения данных из
несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту
может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта
только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна,
пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.