Цены на форд фиеста 2019 в новом кузове фото цена: Форд Фиеста 2019 – фото и цена, характеристики хэтчбека Ford Fiesta 2018

Содержание

Ford Fiesta ST 2019 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

49

Фотографии

Обзор первой поездки Ford Fiesta ST 2019 года: запретный плод во всей красе Прошел год с тех пор, как Ford сообщил нам, что новый и улучшенный вариант одного из лучших автомобилей, которые он когда-либо производил, не будет поступать в Америку. Смирившись с постоянным любованием малышкой-хот-хэтчбеком издалека, представители Ford UK ни с того ни с сего спросили, не хотим ли мы опробовать новый автомобиль на автодроме Гудвуд и на близлежащих проселочных дорогах. Естественно, мы согласились, несмотря на то, что знали, что это будет горько-сладкий опыт.


Ford Fiesta 2019 года — хорошая машина?

  • Внешний дизайн 8 /10
  • Производительность 9 /10
  • Экономия топлива 8 /10
  • Интерьер и груз 8 /10
  • Информационно-развлекательные функции 9 /10
  • Надежность 8 /10
  • Безопасность 7 /10
  • Цена денег 10 /10

8. 4

Что такое BuzzScore?

Лучшие предложения на Fiesta ST

2019 Форд Фиеста СТ Хэтчбек

23 000 долларов США

18 860 миль

Высокая цена

2500 долларов выше

2019 Форд Фиеста СТ Хэтчбек

18 526 долларов США

53 197 миль

Честная сделка

1900 долларов США ниже

2019 Форд Фиеста СТ Хэтчбек

17 500 долларов США

34 018 миль

2019 Форд Фиеста СТ Хэтчбек

19 961 долл. США

38 743 миль

Посмотреть все Fiesta ST на продажу

2019 Ford Fiesta ST Models

См. комплектации и комплектации:

Отделка салона Двигатель Трансмиссия Трансмиссия
Цена (рекомендованная производителем розничная цена)
СТ Хэтчбек

1,6 л Turbo Inline-4 Газ

6-ступенчатая механическая

Передний привод

21 340 долларов США

Посмотреть все варианты отделки и характеристики

Форд

Форд

Хот-хэтч с родословной

Компактная, быстрая и маневренная Fiesta ST лучше подходит для мотоциклетной трассы, чем для трассы, построенной в 1948 году для длинных, тяжелых и маневренных автомобилей. эволюция.

Тем не менее, по крайней мере, в Америке, несмотря на то, что Ford действительно усовершенствовал то, что уже было сказочным маленьким автомобилем, самый приспособленный из горячих хэтчбеков не выжил в нашем загруженном кроссоверами ландшафте (прочитайте наш обзор Ford Fiesta ST 2018 года здесь, который была последней итерацией, доступной в США). Но, к счастью, он сохранился в другом месте. На самом деле, он будет процветать там, где десять процентов покупателей Fiesta в Великобритании, как ожидается, выберут ST. Если вы думаете, что это много, XR2 — для наших читателей-миллениалов, думайте о нем как о 19-й модели.Предшественница Fiesta ST 80-х годов – составляла 25 процентов всех проданных Fiesta. Но один из десяти значителен, оправдывая существенные инвестиции в усовершенствование карманной ракеты.

Итак, что изменилось? Ну, на самом деле очень много. Для начала есть меньший двигатель. В сердце ST у нас теперь есть совершенно новый 1,5-литровый трехцилиндровый EcoBoost мощностью 200 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента.

Чтобы представить это в некоторой перспективе, это то же самое, что и могучий ST200 Ford, выпущенный в конце жизненного цикла предыдущего ST, и то, что его 178-сильный 1,6-литровый предшественник с турбочетверкой управлял короткими рывками, используя функцию «overboost». На этот раз нет избыточного ускорения, но мощность охотно передается в более широком диапазоне оборотов, и при весе 1262 кг легкий хэтчбек разгоняется до 0–62 миль в час за 6,5 секунды, незначительно превосходя время ST200 за 6,7 секунды (это 0–60 чуть более чем за шесть секунд). секунды).

Ford Fiesta ST 2019 модельного года отличается улучшенными характеристиками, но при этом стал значительно экономичнее. Ford представил технологию деактивации цилиндров — впервые в мире она была применена к трехпоршневому двигателю, — которая отключает цилиндр, когда обороты ниже 4500 об/мин. С технологией деактивации, которая плавно отключает и снова включает цилиндр за 14 миллисекунд, нет ощутимого ощущения, что это происходит, поэтому экономия в виде улучшенных показателей расхода на галлон достигается при нулевой стоимости производительности.

С точки зрения внешнего вида, новый дизайн семейства Fiesta получил незначительные обновления по сравнению с ST, включая решетку радиатора в виде сот и красные детали.

Карманная ракета, которая так и просится на трассу

Несмотря на то, что хэтчбек Ford Fiesta ST, несомненно, забавный и способный, он не является гоночной игрушкой. Или я так думал. Тем не менее, через пару часов после приземления в Хитроу я обнаружил, что толкаю эту замечательную маленькую машину, разогнавшуюся до 130 миль в час на выезде из Мэджвика и направляющуюся на стремительные повороты этой исторической трассы.

Новым в Fiesta ST является режим Track, который отключает ESP (что, по словам Форда, делает автомобиль небезопасным для движения по дорогам), а вместе с ним и управление светом и запуском. Да, управление запуском. Вы должны поаплодировать парням из Blue Oval за добавление этой совершенно ненужной функции, но, попробовав ее пару раз, я уверен, что счастливые британские владельцы ST будут использовать эту уловку снова и снова.

В режиме «Спорт» отклик дроссельной заслонки и усилие на руле увеличиваются, а выпускные клапаны открываются для более вызывающего привыкание шума двигателя. Дополненные технологией Ford Electronic Sound Enhancement (ESE), хлопки и хлопки, сопровождающие каждый старт, выглядят совершенно убедительно, в то время как глубокий, резонирующий звук выхлопа в целом звучит так, как будто он принадлежит автомобилю с шестью цилиндрами, а не с тремя. Закройте глаза на холостом ходу, и вы будете думать, что находитесь в раллийной машине.

Fiesta ST олицетворяет собой доступное удовольствие

Шестиступенчатая механическая коробка передач — это настоящая находка, ее короткий ход и идеальный вес делают греблю настоящим удовольствием. На трассе переключения, как правило, ограничивались движениями вверх и вниз с третьей на четвертую и обратно, но моя левая рука получила более тщательную нагрузку, преодолевая сеть узких проселочных дорог и ухабистых B-дорог к северу от поместья Гудвуд. утро. Это не супер гладко, но вы можете удерживать дроссельную заслонку во время переключения передач благодаря функции переключения без подъема.

Но и на трассе, и на дороге рулевое управление ST феноменально точное. Два оборота от упора до упора, тоже быстро. Однако чувство не является одной из его сильных сторон, но с дифференциалом повышенного трения Quaife (который поставляется с обязательным пакетом производительности), который помогает, вы можете весело провести время в этом автомобиле.

Поднимитесь и прислушайтесь к паре хлопков из двойных труб, виляйте хвостом, нажимайте на газ, и LSD сделает свое дело, когда вы мчитесь к повороту. Вектор крутящего момента подтормаживает внутреннее переднее колесо, задняя подвеска с поворотной балкой обеспечивает игривую заднюю ось, в то время как он ездит на Michelin Pilot Super Sports. Специально разработанные для ST, они имеют более липкую резину на внешнем крае шины, помогая пикантной Fiesta цепляться за дорогу в поворотах и ​​позволяя вам вернуться к мощности очень быстро.

После выхода из поворота на прямую благодаря более широкому диапазону крутящего момента, чем у его предшественника, ST прекрасно набирает скорость, с легкостью преодолевая 6000 об/мин. Форд утверждает, что он будет разгоняться до 144 миль в час — максимальная скорость, которую мне удалось разогнать, была 135 миль в час на трассе, и в баке определенно было больше.

Возврат к обычному режиму — режимы переключаются с помощью кнопки, расположенной между передними сиденьями, — и ST становится менее грубым с точки зрения шума и агрессии. Тем не менее, несмотря на правильно настроенное шасси с новыми амортизаторами и пружинами, на ухабистых дорогах B-дороги он изрядно подпрыгивает. Но меня это нисколько не смутило. Fiesta ST — это провод под напряжением, карманная ракета, полная слюны и уксуса, всегда готовая к игре.

Что внутри Fiesta ST?

Откройте переднюю дверь, и ковшеобразные сиденья Recaro, плоскодонное рулевое колесо с эмблемой ST и красивый рычаг переключения передач в сочетании с отделкой из искусственного углеродного волокна и обильной синей строчкой сразу же осознают, что это не обычная Fiesta.

В зависимости от телосложения, вы будете чувствовать себя уютно или немного сжатыми в области бедер, но вы можете сесть красиво и низко к полу и получить значительно улучшенную посадку за рулем, несколько раз нажимая на рычаг сиденья.

Интерьер также кажется более взрослым, с новейшим сенсорным экраном, удобно расположенным над вентиляционными отверстиями, подогревом сидений и рулевого колеса, и в целом более премиальным ощущением. Такие функции, как задние датчики парковки, светодиодные фонари, 18-дюймовые колеса с красными суппортами, опциональная аудиосистема B&O и камера заднего вида — все это достойные характеристики, особенно если вы планируете ежедневно использовать Fiesta ST, что покупателям определенно следует делать. Увы, эти покупатели будут не в США.

Ford предлагает линейку Fiesta ST в трех комплектациях: ST-1, ST-2 и ST3, а также в трех- и пятидверных конфигурациях кузова. Ценовой диапазон Ford Fiesta ST начинается от 18,9 фунтов стерлингов.95 и достигает пика в 22 145 фунтов стерлингов.

Не спрашивайте цены в США, потому что, несмотря на наши мольбы, хэтчбек Fiesta ST останется автомобилем, которым вам придется покинуть США, чтобы владеть им и наслаждаться им.

Проверьте другие стили Ford Fiesta

Fiesta СеданСравнить

Fiesta HatchbackСравнить

Ford Fiesta ST Популярные сравнения

Самые популярные конкуренты Ford Fiesta ST 2019 года:

Снято с производства

2019 Фиат 500 Абарт

Сравнить

2019 Хендай Велостер

2021 Mini John Cooper Works GP

Сравнить

Видеообзор Ford Fiesta ST 2019 года

Ознакомьтесь с некоторыми информативными видеообзорами Ford Fiesta ST ниже.

2016 Ford Fiesta ST Распаковка – Лучший бюджетный автомобиль сегодня?

Ford Fiesta ST Новости

Новости отрасли

Мир только что потерял еще один хэтчбек Ford

Маленькие забавные автомобили исчезают с угрожающей скоростью.

Шпионские снимки

Подсмотрел! Ford готовит более горячую Fiesta ST

Жаль, что он не приедет в Америку.

Шпионские снимки

Самый крутой запретный плод Ford скоро станет слаще

Просто чтобы заставить нас завидовать.

50 лучших Ford Fiesta 2019 года на продажу, экономия от $3059

Плюсы:

  • Проворное рулевое управление и собранное шасси.
  • Модель ST Performance отличается большой мощностью.
  • Низкая стартовая цена.
  • Обновленная информационно-развлекательная система, более удобная, чем раньше.

Минусы:

  • Устаревший дизайн интерьера.
  • Отсутствие доступных функций технологии помощи водителю.
  • Меньшая стандартная мощность, чем у многих конкурентов.

Купим ли мы его? Да.

Тип автомобиля: Четырехдверный пятиместный седан или хэтчбек.

Диапазон цен: От 15 235 до 22 315 долларов США, включая стоимость пункта назначения.

Трансмиссия: 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 л.с., стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач или дополнительная шестиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и передний привод.

Турбированный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.


Общая оценка: 7/10

Характеристики безопасности: 6/10

Ford Fiesta не получил особых наград от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS), но получил самую высокую оценку «Хорошо» во всех, кроме небольших тест на перекрытие. Точно так же Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) оценило Fiesta на четыре звезды из пяти в общем тестировании.

Ford Fiesta предлагает основные функции безопасности, такие как подушки безопасности, контроль устойчивости и разъемы LATCH для трех детских кресел. Отсутствие передовых технологий помощи водителю делает Fiesta менее привлекательным выбором, чем другие модели в этом сегменте. Без предупреждения о прямом столкновении, автоматического торможения или помощи в поддержании полосы движения Fiesta отстает от конкурентов.


Стоимость: 8/10

В каждом уровне отделки салона Ford Fiesta представляет ценность. Низкая цена дает вам сбалансированное шасси, достойную силовую установку и очень немногое в базовой комплектации. Седан Fiesta S по-прежнему имеет ручные стеклоподъемники и стальные колеса. Комплектация Ford Fiesta SE добавляет вход без ключа, легкосплавные диски, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники.

Отделка ST-Line добавляет еще несколько гаджетов в качестве стандартного оборудования, сохраняя при этом цену значительно ниже отметки в 20 000 долларов. Полнофункциональная модель Fiesta ST оснащена 197-сильным двигателем с турбонаддувом и более улучшенной подвеской и рулевым управлением. Начиная с 22 315 долларов, это один из лучших вариантов горячего хэтчбека.


Технические характеристики: 7/10

Технические характеристики Ford Fiesta скудны в базовой комплектации, но дополнительное оборудование для этого сегмента обширно. Комплектация S включает небольшой 4,2-дюймовый ЖК-экран, дополнительный разъем и аудиосистему с 6 динамиками.

Доступные технологии для Ford Fiesta 2019 года включают информационно-развлекательную систему с интерфейсом Ford Sync 3. Эта система работает через 6,5-дюймовый сенсорный экран, совместима с Bluetooth и имеет возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto. Она значительно улучшена по сравнению с предыдущей информационно-развлекательной системой Ford, хотя и не такая быстрая и интуитивно понятная, как системы Hyundai Accent или Kia Rio. Sync 3 входит в стандартную комплектацию как ST-Line, так и Fiesta ST. Другое дополнительное оборудование включает люк с электроприводом и встроенную навигационную систему.


Практичность: 6/10

Fiesta 2019 станет последним модельным годом, поскольку Ford решил отказаться от большинства своих небольших автомобилей в пользу пользующихся спросом кроссоверов. Одна из причин связана с присущими маленькому автомобилю ограничениями по размеру. Fiesta предлагает до 12,8 кубических футов багажника в кузове седан, а хэтчбек имеет 14,9 кубических футов грузового пространства позади сидений. Со сложенными сиденьями хэтчбек предлагает до 25,4 кубических футов пространства. Объем багажника немного отстает от конкурентов в сегменте малолитражных автомобилей: Toyota Yaris предлагает 14,5 кубических футов багажника, а Nissan Versa предлагает почти 15,9 кубических футов.0003

Для сравнения, малолитражный кроссовер Ford EcoSport предлагает 20,9 кубических футов за сиденьями и 50 кубических футов со сложенными сиденьями. Поскольку Ford прекращает производство Fiesta после 2019 года, EcoSport является де-факто заменой, предлагает больше места внутри и предлагает полный привод в качестве опции.


Стиль и дизайн: 7/10

Несмотря на незначительные обновления с момента своего дебюта в 2011 году, Fiesta остается привлекательным выбором. С трапециевидной решеткой радиатора Ford и несколькими хромированными акцентами внешний вид выглядит немного высококлассным. Внутри дизайн показывает свой возраст, слишком много жесткого пластика и качество сборки отстает от конкурентов. На 2019 год, Ford представил ST-Line, стильный пакет, который придает Fiesta спортивный вид. В салоне красная строчка, кожаный руль и вышитые логотипы ST, а снаружи добавлены черная решетка радиатора, крыша, колеса и спойлер.

Fiesta ST также отличается более спортивным внешним видом, который дополняется высокими характеристиками. С задним спойлером в цвет кузова, черными колесами, более спортивными передней и задней панелями и дополнительными красными суппортами, ST придает агрессивный вид симпатичному малолитражному автомобилю. Внутри опциональных спортивных сидений Recaro захватывают водителя, хотя для некоторых они могут быть слишком тесными.


Опыт вождения: 8/10

Fiesta сияет за рулем. Шасси сбалансировано и коммуникабельно, но не слишком неудобно. Несмотря на то, что стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель разгоняется медленнее, чем почти любой автомобиль в этом сегменте, управляемость и плавность хода Fiesta доставляют немного удовольствия. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач получила неоднозначные отзывы, некоторые рецензенты сочли, что она медленно переключает передачи в проходящих ситуациях.

В комплектации Fiesta ST дух веселья оживает. Сбалансированное шасси хорошо справляется с дополнительной мощностью турбодвигателя, а механическая коробка передач доставляет удовольствие при переключении передач. С разгоном до 60 миль в час в инструментальных тестах, который занимает почти 7 секунд, его не спутаешь с чистым спортивным автомобилем, но он доставляет больше всего удовольствия за доллар из любого хот-хэтча.


Топливная эффективность: 7/10

Ford Fiesta получает расчетную экономию топлива EPA: 35 миль на галлон по шоссе, 27 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон в базовой комплектации, оснащенной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *