Автомобиль до 5000 долларов: ТОП-7 вариантов, которые можно приобрести в Киеве
Украинцы несмотря на войну продолжают покупать и продавать транспортные средства. Так, например, в декабре 2022 года украинцы приобрели на внутреннем рынке 69,4 тыс. легковушек с пробегом, что на 30,9% меньше, чем годом ранее. По сравнению с ноябрем продажи упали на 0,4%. За год зафиксировано 711 744 сделок купли-продажи подержанных авто (спад на 24,7%). Об этом сообщили в Институте исследований авторынка.
Киев и столичный регион занимают наибольшую долю на украинском авторынке – более 22%. В Киеве приобрели 93,8 тыс. легковушек, еще 63,3 тыс. – в области.
Редакция сайта 44.ua просмотрела актуальные объявления по продаже автомобилей в столице в разных ценовых категориях на сайте интернет-авторынка RST. Мы выбрали семь машин, которые могут заинтересовать наших читателей. Мы решили посмотреть, какие автомобили можно купить в Киеве до 5000 тысяч долларов.
Сразу отметим, что все транспортные средства в таком бюджете имеют свои нюансы. Однако нам удалось подобрать 7 машин, которые можно использовать ежедневно в своих целях.
Напомним, мы рассматриваем только те автомобили, которые находятся в Киеве, а подборка не является рекламой.
И первый вариант, он же самый дешевый в этой подборке, – это автомобиль KIA Cerato, выпущенный в 2006 году. Коробка передач механическая. Пробег – 266000 км.
У Києві продається KIA Cerato, Скріншот 44.ua
В объявлении автор указал, что автомобиль полностью на ходу и заметил, что интересен обмен авто. Также указано, что на авто установлено ГБО 4 поколения, которая вписана в техпаспорт.
Кроме того, указано о том, что мотор работает ровно, по коробке вопросов нет, кондиционер рабочий, вся исправная электрика, но есть моменты по кузову.
К объявлению добавлено фото.
Цена: $3500 ~141 800 грн.
Следующий вариант – это автомобиль Mercedes C-Class 1996 года. Коробка передач механическая. Пробег – 333 000 км.
У Києві продається Mercedes C-Class, Скріншот 44.ua
В объявлении автор указал, что автомобиль быстрый и надежный, не требует вложений. Также указано, что кузов не гнилой, варить не надо, салон в идеале, мотор масло “не ест”. Кроме того, написано, что на машине установлена новая зимняя резина, а летняя идет в подарок, новый аккумулятор.
На полном ходу, все делалось для себя, машинкой будете довольны, делать ничего не надо, тосол тоже свежий, все кнопочки работают. Кондиционер также есть и тоже работает. Продаю по причине купить Мерседес дороже. Единственный минус Мерседеса – это то, что на другой автомобиль пересаживаться не хочется, – подчеркнул автор объявления.
Кроме того, указано, что газ вписан, работает как на газе так и на бензине без проблем, баллон на 80 литров. Если обмен то на Мерседес с доплатой автора объявления или микроавтобус. Также возможен Торг.
Цена авто:$4300 ~ 174 200 грн.
В Киеве продается Ford Mondeo 2007 года выпуска с механической коробкой передач. Пробег – 236 000 км.
У Києві продається Ford Mondeo, Скріншот 44.ua
Указано, что автомобиль на ходу и заводится в мороз, установлен новый аккумулятор, ремни, заменено масло, а также проведен сервис сажевого фильтра с гарантией. Также указано, что расход горючего 6-7 л/100км.
Большой практичный автомобиль для семьи или работы, очень вместительный багажник. Установлена зимняя резина и есть комплект летней резины на литых дисках. Есть антибукс, по льду под гору едет очень хорошо. Необходимо сделать в ближайшее время: ремонт рулевой рейки. С кузовом есть нюансы, видно на фото. Пригнана летом из Польши. Пробег реальный, – указал автор сообщения.
Цена автомобиля: $3900 ~ 158 000 грн.
Следующий вариант в подборке – это автомобиль Audi A6 C5, изготовленный в 2000 году с автоматической коробкой передач. Пробег – 370 000 км.
У Києві продається Audi A6, Скріншот 44.ua
Автор сообщения указал, что машина в очень хорошем состоянии, стоит хорошая зимняя резина, двигатель работает как на газу так и на бензине.
Цена: $4400 ~ 178 300 грн.
Еще один вариант, который продается в Киеве – это хэтчбек Chrysler PT Cruiser 2008 года выпуска. Коробка – автомат. Пробег – 143 000 км.
У Києві продається Chrysler PT Cruiser, Скріншот 44.ua
В объявлении указано, что автомобиль официальный (не пригнан), родной пробег, документы в порядке. Также автор отметил, нужно красить левую заднюю арку и подваривать правую.
Документы в порядке. Посредникам не беспокоить.
Цена автомобиля: $4500 ~ 182 300 грн.
Продается в Киеве автомобиль Fiat Fiorino 2013 года выпуска. Пробег -249 000 км.
У Києві продається Fiat Fiorino, Скріншот 44.ua
В объявлении автор указал, что автомобиль находится в идеальном исправном состоянии и во вложениях не нуждается. В конце 2021 года была заменена коробка передач. В начале февраля 2022 полностью было перебрано ходовую, в апреле заменены фильтра, масло, тормозные колодки и тормозные диски передние и задние, новая летняя резина: с тех пор автомобиль проехал около 1000 км. На водительской двери есть незначительные повреждения. Автомобиль до полномасштабной войны использовался для командировок по Украине только в пассажирских целях. Есть комплект зимней резины которой хватит на один сезон.
Цена $4800 ~ 194’500 грн.
И последний вариант, и самый дорогой, – это автомобиль DACIA Logan, изготовленный в 2013 году с механической коробкой передач. Пробег – 380 000 км.
У Києві продається DACIA Logan, Скріншот 44.ua
Автор объявления указал, что автомобиль в нормальном состоянии, был пригнан из Германии в 2019 году. Почти сразу был отдан в лизинг на выкуп. Был в одних руках. Перекрашивался передний бампер, правое переднее крыло и правая передняя дверь. Все окна родные.
“Самый надежный и беспроблемный, работает отлично. Коробка переключается идеально. Сцепление новое менялось осенью. Салон без глобальных замечаний, хорошая мойка или экспресс химчистка уберет все следы эксплуатации. Также осенью было сделано ТО: поменяли масло и все фильтра. Поменяли ГРМ. Также сменили тормозную жидкость и антифриз. По ходовой все критические вопросы были устранены. Глобальных вложений не требует.
Цена: $4999 ~ 202 500 грн.
Напомним, ранее мы писали о ТОП-7 вариантов автомобилей, которые можно приобрести в Киеве за 3000 долларов.
Кроме того, рассказывали о ТОП-7 самых дорогих авто, которые продаются в Киеве.
Молодая пара из Гродно решила обзавестись своим первым автомобилем. Посмотрели с подборщиком автомобили до $2 500
Дарья и Валерий — молодая семейная пара из Гродно. Они решили обзавестись своим первым автомобилем (пусть и стареньким), на котором смогут передвигаться по городу и изредка выезжать за его пределы.
Водительские права у обоих супругов появились совсем недавно. Соответственно, опыта управления транспортом у молодых людей нет.
Как, собственно, и большого бюджета для автомобиля. Ценовой порог — 2 500 долларов.
Поэтому требований к «железному первенцу» у гродненской четы немного: главное, чтобы автомобиль был на ходу, не страдал прожорливостью и имел вместительный багажник.
То есть пятидверный хетчбэк — вариант идеальный! Но как там у них с состоянием?
— В Гродно найти машину в данном ценовом сегменте — крайне сложно. Здесь проще отыскать «свежачок» из Европы, учитывая близость с границей, — такими словами встречает нас специалист с факультета инновационных технологий машиностроения Гродненского государственного университета и автоэксперт CarDiag.by Сергей Исаков.
Но вместе с журналистами av.by постарались поймать удачу за хвост, а заодно изучили в регионе вторичный рынок очень бюджетных автомобилей. Что из этого получилось — читайте в репортаже.
Для начала Сергей сбросил список экземпляров, которые можно рассмотреть с учётом ценовой планки героев материала.
Из перечня сразу вычеркнули авто из Гродненской области: поездка к ним только увеличит расходы, а бюджет и так весьма ограничен. Вслед за ними отправляем и универсалы. Дарья хочет компактную машину. Наверняка это страх всех начинающих автомобилистов: чем крупнее техника, тем больше проблем при парковке.
Погода в первый день подбора добавила «изюминки» в поиски нужного варианта. Изморозь и прилично минусовая температура напрочь приморозили дверцы даже у 4-летней машины журналистов. А что уж говорить про 25-летние, с которыми предстояло познакомиться в тот день!
Renault Megane (1.6 бензин, 1996 год, МКПП, 1 999 долларов): «Её красная цена — $1 000»
Старенький «француз» ждал на парковке одного из гродненских «комисов». 27-летний «Рено Меган» был покрыт белым инеем и узорчатыми снежинками, что придавало ему некой нарядности и даже симпатичности. Но только поначалу:
— Понятно, что машина такого года и класса будет и крашена, и подварена. Подобное нормально, но не в этом суть. Важно обратить внимание на качество подготовки и ремонта, внешний вид, — говорит Сергей, подходя к автомобилю.
Уже при детальном осмотре кузова выясняется, что недостатков здесь гораздо больше, чем кажется на первый взгляд:
— Видно, что недоработаны части порога, которые уже подгнивают внутри. Арка начинает отслаиваться. Имеется проблема с подготовкой кузовного ремонта, идёт трещина по шпаклёвке, — подчёркивает автоэксперт. — Есть навесные элементы, которые можно купить на разборке, покрасить и поменять, — здесь трудностей нет. Но когда вопросы возникают по силовой конструкции кузова, машина никакого интереса уже не представляет.
Была предпринята скромная попытка заглянуть в салон. Хотели открыть двери, но они напрочь примёрзли. Ждать, пока «Рено» оттает, смысла не было. Автомобиль и так не прошёл первый этап осмотра.
— К тому же здесь просело заднее колесо. Скорее всего, обломана пружина. Ну и состояние порогов, арок говорит о том, что если брать авто, то придётся хорошенько вложиться в кузовной ремонт: на мой взгляд, понадобится около 1 500 долларов. И это мнение только сугубо на основании визуального осмотра. Если внимательно изучить салон, нишу багажника и днище на СТО, проблем может обнаружиться гораздо больше, — резюмировал Сергей. — Однако стоит отметить: сотрудники «автокомиса» изначально честно предупредили нас, что от этой машины ожидать нечего.
Renault Laguna (1997 год, МКПП, 2 500 долларов): «Хочешь рассмешить хозяина такого авто — доставай толщиномер»
А покупатели тем временем перемещаются к стоящей неподалёку Renault Laguna. Машина почти ровесница наших героев. Ей 25 лет. Но в запланированный бюджет вписывается — значит, изучим и её.
— Когда возле подобного автомобиля достаёшь толщиномер, можно рассмешить хозяина! — улыбается Сергей, вооружаясь тем самым прибором. — Даже на авто такого года можно определить, например, вваривались ли ремонтные арки при починке элементов сзади, лежит ли там хоть немножечко шпаклёвки, как должно быть при восстановлении. Либо просто туда напихали газет, ваты, пены и другого мусора — видали мы и такое! Толщиномер в этом плане способен что-то и решить.
После визуального осмотра кузова Сергей делает вывод: иномарка аварийная с двух сторон.
— Одна из арок однозначно ремонтная: здесь и наплывы краски, и затирка шпаклёвки. Вопрос только: что точно лежит? Есть хоть чуть-чуть металла или нет? — разбирается наш эксперт и продолжает изучать кузов. — Толщина — около 300 микрон. Имеется вероятность ошибки из-за скучивания краски — прибор может не так доставать до металла, как он хочет. Но около миллиметра «шпакли» на пороге найдётся. На самой арке — 600—700 микрон. Значит, железо всё-таки есть, будет за что «схватиться». Всё можно сделать. Это не так дорого, как когда нужно вваривать целую арку или порог. Необходимо лишь обработать аккуратно и покрасить.
Про очаги коррозии на машине такого возраста отдельно говорить не стоит. Просто фиксируем их присутствие и заглядываем внутрь. Несмотря на наличие поверхностной ржавчины, там всё достаточно хорошо сделано. Есть, конечно, разрушение, но порог явно улучшали, причём недавно. Наверное, в прошлом году, приходит к выводу специалист:
— Салон для этого времени выпуска неплохой. Проблема таких машин — состояние сидений. Вот на пассажирском кресле дополнительно подшивался поролон, потому что был совсем, видимо, просижен. Боковушки разных цветов… Хотя, думаю, данный факт не имеет колоссального значения. Мы ведь образец не 2018 года смотрим.
Печка греет хорошо — это важно! Но дверца водителя сама не закрывается. Вероятно, просела и нуждается в регулировке. Кулиса МКПП расшатана. И хоть подобная проблема будет встречаться у восьми машин такого года выпуска из десяти, актуальности она не теряет:
— Здесь не всегда чётко переключаются передачи. Смотрите, со второй на третью идёт туго. Это неприятный момент для неопытного водителя при движении в городе, — говорит Сергей. — Сейчас глянем, что там ещё под капотом происходит, и тогда уже вынесем вердикт «Рено».
Нас интересуют стаканы — на одном из них нанесён идентификационный номер кузова — и состояние лонжерона.
— Ржавчина и здесь присутствует, но не сказать, что её много. Металл и железо остались — значит, опытному кузовщику есть за что зацепиться! Будет с чем поработать. При прохождении техосмотра возникнут вопросы по наличию катализатора. Ещё клапанная крышка протекает, крышка защиты ГРМ тоже потеет. И рулевая рейка очень мокрая. Цвет антифриза не внушает доверия. Да, антифриз совсем старый. Есть немножко масляной плёнки, поэтому не исключаются вопросы по мотору. Но с такими проблемами ездить можно!
Зимой особенно важно оценить вероятность незапуска двигателя при больших морозах, отмечает специалист.
— Мерим просадку напряжения при активации установки. Желательно это делать «на холодную», чтобы видеть максимальную нагрузку, которую выдерживает наш аккумулятор. Ну что, попробуем завести?
Сильно замёрзшие и уже не ожидающие ничего хорошего от автомобиля, ребята утвердительно кивают. И вот молчание парковки прервал лихой звук мотора.
— Так, напряжение до 10 вольт. Стартер немножко долго возвращался в исходное положение, но «аккум» просел нормально!
— Ну и как «Лагуна»? — спрашивают журналисты.
— Жива! Вполне!
Несмотря на это, машина требует вложений. И немаленьких. По самым скромным подсчётам специалиста, «вкинуть» в ремонт придётся ещё как минимум тысячу долларов.
— Работа по рулевой рейке недешёвая — около 250 долларов. Необходимы процедуры по устранению подтёков. Нужно будет проводить дефектовку двигателя. Заменить все расходники, поменять шины. К тому же есть вопросы по тормозам. Состояние кузова для этих лет вполне адекватное. Как я уже говорил, видно, что он ремонтировался именно после ДТП: производилось расшитие заводских панелей, рихтовка, выставление геометрии, сварка обратно. Единственный момент, который может вызывать сомнение, — на кузовных элементах лежит обильное количество шпатлёвки. Неизвестно, будут ли там дыры, заделали ли всё до конца.
Иномарка неплохая для своего возраста, однако хотелось бы меньше вложений, поэтому единогласно принимается решение смотреть другие варианты.
Ford Mondeo: машина — огонь, но только снаружи
Группа перемещается на другую площадку подержанных автомобилей. Там, со слов менеджеров, их ждёт «машина-огонь»! Ребята немного приободрились, и журналисты вместе с ними. А вот после осмотра на яме восторг сменился разочарованием…
На автостоянке покупателей встречал Ford Mondeo 1997 года в отличной комплектации Ghia. Серебристый седан очень хорошо сохранился для своих лет — казался бодрым и даже немного дерзким. Ни тебе царапин, ни видимых ржавчин на кузове — ничего такого, что выдавало бы преклонный возраст.
— Выглядит живенько! — соглашается с нами Сергей. — Конечно, машина облита вся. Но покрашена неплохо. Производилась процедура за один раз, поэтому переходы не особо заметны, в целом всё неплохо. Есть пара мелких «косяков» — они по кромке дверей и арок. «Жучков» как таковых особо не видно. По задней части — был ремонт. Выполнен так себе, но сделан.
Кузовной осмотр Ford выдерживает с оценкой «хорошо». Переходим на «подкапотную» стадию и обнаруживаем там свойственные этой марке проблемы:
— Корпус термостата пластиковый и прилегает к железу. Поэтому он с завидной регулярностью течёт. Есть коррозия на лонжероне, подтёки по контуру клапанной крышки. Некоторые детали явно брались с разборки. Визуально достаточно живые стаканы, — изучает подкапотное пространство Сергей. — Антифриз следует полностью заменить с промывкой всей системы. Масло тоже под замену, хотя оно по щупу и на нормальном уровне. Проводились работы по креплению фары, верхний усилитель полностью целый.
Прежде чем завести мотор, менеджер уверяет, что происходит это быстро и без особых проблем даже в мороз. «Недавно пришлось отгонять Ford с парковки, чтобы снегоуборочная машина смогла почистить территорию. Так он не подвёл и „проснулся“ моментально, несмотря на прилично минусовую температуру», — говорит продавец.
— Слабоватый аккумулятор, но при этом двигатель запустился достаточно бодро, — подтверждает автоэксперт и заглядывает в салон.
Внутри машина подкупает богатой для этого года комплектацией: здесь есть подогрев сидений, лобового и заднего стёкол, кондиционер, электрические стеклоподъёмники. На приборной панели, правда, предательски горит ABS. Пробуем сделать компьютерную диагностику автомобиля. Увы, связь с электронным блоком управления этой системы отсутствует:
— Возможно, были какие-то вопросы с блоком и его решили просто отключить. Так что вопрос, будет ли работать ABS, остаётся открытым. Ручник здесь слабый. Полностью под замену, так как, вероятнее всего, порвались тросики. Но в целом состояние бодрое, поэтому можно двигаться дальше.
А дальше покупатели отправляются на СТО для детального осмотра. Группа едет за «Фордом» на своей машине и отмечает, как лихо мчится «американец». Правда, оставляет за собой приличный хвост в виде белого дыма.
И вот контрольный экзамен на станции бодрый «Форд», увы, заваливает! Хотя если есть деньги на необходимые процедуры, то брать машину можно. Но ездить на ней в том виде, в каком она сейчас, нежелательно:
— Мы обнаружили много нюансов в состоянии днища, а также силовых элементов и переднего подрамника. Кроме того, выявлены неисправности подвески: практически по всем сайлент-блокам, шаровым опорам, стойкам стабилизаторов. Разница тормозных усилий приличная и спереди, и сзади, — резюмирует Сергей.
Вопросов к концу осмотра скопилось немало. Но ждать чего-то кардинально другого от транспорта такого возраста и не стоит, говорит специалист. Он рекомендует потенциальным владельцам или поднакопить денег, или опустить ценовую планку до 1 500 долларов и готовиться вложить в авто ещё $1 000. Тогда выйдет хоть какой-то толк.
— Но следует отметить, что этот Ford, действительно, выглядит и едет неплохо. Машине нужен свой покупатель, который согласен тратить на неё средства. Она того стоит. К сожалению, у наших героев бюджет строго ограничен, поэтому они отказались от данного варианта.
Peugeot 405 1993 года: двигатель бодрый, но дымность — повышенная
Предыдущие автомобили были с площадок автохаусов. Молодой семье попался ещё один вариант — Peugeot 405, который визуально приглянулся ребятам. Они с экспертом снова отправились на «смотрины». Тем более по телефону продавец уверил: машина «живая и вложений особо не требует».
Это фото и снимки ниже представлены автоэкспертом
— Визуальный осмотр показал: автомобиль окрашен, навесные элементы заменены, имеются шпаклёванные области. Но меня радует, что везде есть железо!
Однако основные «болячки» возрастных авто, к сожалению, требуют внимания. В почти тридцатилетнем «французе» их немало:
— Необходимо заниматься порогами и днищем. По салону тоже есть много вопросов: от дыр в обшивке до неработающих потребителей энергии. К примеру, отсутствует рычаг регулировки направления обдува салонного вентилятора, что кажется мелочью, но в действительности немаловажно, особенно для начинающего водителя. С трудом функционируют стеклоподъёмники, регулировка зеркал и сидений, — рассказывает Сергей Исаков.
Приятно удивило подкапотное пространство: оно оказалось достаточно чистым по сравнению с другими машинами.
— И всё равно был выявлен ряд недостатков: течи, запотевания мотора и плохое состояние технических жидкостей, — говорит подборщик. — Двигатель запускается бодро, на прогреве работает ровно, но, к сожалению, с повышенной дымностью из выхлопной трубы. Дым густой — сине-белый.
**
Нашим молодым героям это, естественно, не понравилось. Они отказались и от последнего варианта. Посовещавшись с экспертом, Дарья и Валерий решили выбирать автомобиль в более низкой ценовой категории — до полутора тысяч долларов. Чтобы остальную часть скопившегося семейного бюджета оставить на необходимые вложения.
Надеемся на счастливый финал истории.
Подбор автомобилей в Гродно
2019 Ford Mondeo Titanium 2.0L Hatchback FWD Specs & Prices
2019 Ford Mondeo Titanium 2.0L Hatchback FWD
Mondeo
Body Type | Hatchback | ||
Year | 2019 | ||
Тип топлива | Бензин | ||
Коробка передач | 9 6 скоростей Спорт0003 | ||
Drive Type | FWD | ||
Doors | 5 | ||
Seats | 5 | ||
Engine Size | 2.0 L | ||
Эффективность топлива | 8.5L / 100 км | ||
Питание / крутящий момент | 177 кВт / 345 н. 0003 | ||
Гарантия | 5 лет / неограниченное количество км | ||
БЕЗОПАСНОСТЬ | 10 5 -звездочный (null)
Кнопка запуска | Да | ||
Бесключевой доступ | 9 123 Да100008 | Blind Spot Alert | Yes |
Rear Parking Camera | Yes | ||
Apple CarPlay | Yes | ||
Android Auto | Да | ||
Круиз-контроль с помощью0010 Yes | |||
Auto Parking | Yes | ||
Lane Assist | Yes | ||
Heated Seats | Yes | ||
Climate Control | Да | ||
Датчики парковки | Да | ||
Кожаные сиденья 30009– | |||
Запасное колесо | Да | ||
Беспроводной телефонной зарядное устройство | – |
Модель Год | MY18.75 | |
БЕЗОПАСНОСТЬ ANCAP. | Сиденья | 5 |
Payload | — | |
Towing (Unbraked) | 750kg | |
Towing (Braked) | 1200kg | |
Warranty | 5 лет/неограниченный пробег | |
Roadside Assist | — | |
First Service2 | 15000 км, 12 месяцев | |
Обычная обслуживание | 15000 км, 12 месяцев | |
110 СЕРИО. | 2.0L | |
Индукция | Турбос промежуточным охлаждением | |
Цилиндры0012 | 4цил. | |
Engine Configuration | In-line | |
Valve Gear | DOHC with VVT | |
Fuel Injection | Direct Injection | |
Мощность | 177 кВт 5300 об/мин | |
Крутящий момент | 345 Нм 2300 об/мин | |
Расположение двигателя | Фронт | |
Ускорение | – |
6
Тип трансмиссии
Спорт Автомат
Расположение передач
S/Wheel & Floor
Fuel type | Petrol – Unleaded ULP |
Fuel Octane (RON) | 91 |
MAX Ethanol Blend | E10 |
емкость топливного бака | 62L |
Совместное. 0012 | — |
Fuel Urban | 12.1L / 100km |
Fuel Extra Urban | 6.3L / 100km |
CO2 Combined | 197g / 100 км |
Стандарт выбросов | Евро 5 |
Колесная база | — |
Manufacturer Wheelbase | — |
Wheelbase | 2850mm |
Roofline | — |
Height | 1482 мм |
Длина | 4871 мм |
Ширина 9 111 | |
Front Wheels (inches) | 19×8.0 |
Front Tyres (inches) | 235/40 R19 |
Rear Wheels (inches) | 19×8. 0 |
Rear Tyres (inches) | 235/40 R19 |
Kerb Weight | 1690kg |
Tare Mass | 1655kg |
Gross Vehicle Mass | 2230kg |
Gross Combination Mass | — |
* ‘MRLP’ is the manufacturer’s рекомендуемая прейскурантная цена, предоставленная нашим поставщиком данных, может быть изменена, поэтому предоставляется вам только в ознакомительных целях. Обратите внимание, что MRLP включает налог на товары и услуги, но исключает какие-либо опции и не включает дорожные расходы, такие как регистрация, CTP, гербовый сбор и доставка дилеру. Если MRLP указан в виде ценового диапазона, он отражает минимальную и максимальную MRLP, предусмотренную для этого модельного ряда в доступных вариантах.
Форд Мондео б/у на продажу
Цены всего от £6498
Почему стоит выбрать Arnold Clark?
- Мы гарантируем лучшие предложения по продаже подержанных автомобилей в Великобритании.
- Забронируйте автомобиль онлайн, внеся залог всего в 99 фунтов стерлингов.
- Никаких скрытых комиссий – цена, которую вы видите, является ценой, которую вы платите.
- Доступен бесконтактный заказ Click & Collect и доставка на дом.
Найдите на складе
Ассортимент комплектаций Ford Mondeo
Титановое издание
Зетек издание
Версия ST-Line
Титан
Зетек
ST-линия
Зетек Бизнес-версия
Стиль
графит
Недавно добавленные Ford Mondeo
Только 18 498 фунтов стерлингов
249 фунтов стерлингов Депозит + 350,27 фунтов стерлингов В месяц
Только 16 298 фунтов стерлингов
249 фунтов стерлингов Депозит + 302,14 фунта стерлингов В месяц
- Только
£10 498
Только 11 498 фунтов стерлингов
249 фунтов стерлингов Депозит + 236,12 фунтов стерлингов В месяц
- Только
22 498 фунтов стерлингов
249 фунтов стерлингов Депозит + 422,88 фунта стерлингов В месяц
- Только
11 498 фунтов стерлингов
- 9Только 0010 13 998 фунтов стерлингов
Только 17 498 фунтов стерлингов
249 фунтов стерлингов Депозит + 337,94 фунтов стерлингов В месяц
- Только
649 фунтов стерлингов8
Только 11 298 фунтов стерлингов
249 фунтов стерлингов Депозит + 252,10 фунта стерлингов В месяц
- Только
11 698 фунтов стерлингов
Только 18 798 фунтов стерлингов
249 фунтов стерлингов Депозит + 359,12 фунтов стерлингов В месяц
Только 12 998 фунтов стерлингов
249 фунтов стерлингов Депозит + 267,60 фунтов стерлингов В месяц
- Только
17 498 фунтов стерлингов
Только 15 498 фунтов стерлингов
249 фунтов стерлингов Депозит + 317,35 фунтов стерлингов В месяц
Только 10 498 фунтов стерлингов
249 фунтов стерлингов Депозит + 215,13 фунтов стерлингов В месяц
- Только
£9498
- Только
12 998 фунтов стерлингов
Найдите на складе
Что говорят наши клиенты
Trustpilot
Для подержанных автомобилей Ford Mondeo выберите Arnold Clark
Arnold Clark предлагает лучшие предложения Ford Mondeo с гарантией.
Ford впервые представил Mondeo в 1993 году, и с тех пор он зарекомендовал себя как один из самых успешных семейных автомобилей на рынке.
Ford Mondeo доступен в нескольких комплектациях: Edge, Zetec, Zetec Business Edition, Titanium, Titanium X и Titanium Sport X. салон/рынок недвижимости.
Независимо от того, хотите ли вы вложить деньги в Ford Mondeo или купить его, у нас есть широкий выбор подержанных Ford Mondeo, которые можно безопасно купить в Интернете с помощью Click & Collect и вариантов доставки на дом.
Найдите на нашем складе подержанные автомобили Ford Mondeo для продажи.
Подержанный Ford Mondeo ищет
Ford Mondeo дизельные автомобили
Ford Mondeo бензиновые автомобили
Ford Mondeo автомобили автомат
Ford Mondeo автомобили механика
Автомобили Ford Mondeo до 15 000 фунтов стерлингов
Наш ассортимент подержанных моделей Ford
Форд Б-МАКС
Форд С-МАКС
Форд Экоспорт
Форд Эдж
Форд Фиеста
Форд Фиеста Виньяле
Форд Фокус
Форд Фокус РС
Форд Фокус Виньяле
Форд Гэлакси
Форд Гранд С-МАКС
Форд Гранд Турнео Коннект
Форд Ка
Форд Ка+
Форд Куга
Форд Куга Виньяле
Форд Мондео Виньяле
Форд Мустанг
Форд Мустанг Мах-Э
Форд Пума
Форд С-МАКС
Форд S-MAX Виньяле
Форд Турнео Коннект
Форд Турнео Курьер
Наши филиалы Ford
Абердин Мазда
Бертли Ванстор
Карлайл Автомагазин
Клайдбанк Центр подержанных автомобилей
Глазго Саут-Стрит Воксхолл/Пежо/Ситроен/Мазда
Глазго Ванстор
Центр подержанных автомобилей Greenock
Центр подержанных автомобилей Хексхэма
Килмарнок Форд
Транзитный центр Килмарнок Форд
Линвуд Форд
Центр подержанных автомобилей в Питерхеде
Ширмур Форд
Транзитный центр Ширмур Форд
Центр подержанных автомобилей Strathaven
Автомагазин Уоркингтон
Часто задаваемые вопросы
В. Сколько стоит подержанный Ford Mondeo?A. У нас есть 40 подержанных автомобилей Ford Mondeo в наличии по цене от 6498 до 25 298 фунтов стерлингов.
В. Сколько миль на галлон получает Ford Mondeo?A. Расход топлива Ford Mondeo MPG варьируется от 42 до 79 миль на галлон.
В. Каков налог на подержанный Ford Mondeo?A. Налог на автомобили Ford Mondeo варьируется от бесплатного до 220 фунтов стерлингов в год для моделей, имеющихся в наличии.
В. Каков средний пробег подержанного Ford Mondeo?A. Средний пробег подержанного Ford Mondeo в наличии составляет 47288 миль.
В. Какие варианты трансмиссии доступны для Ford Mondeo?A. В настоящее время на складе Ford Mondeo доступен с автоматической и механической коробкой передач.
В. Какие типы топлива доступны для Ford Mondeo?A. Подержанные автомобили Ford Mondeo доступны на следующих типах топлива: Дизель, Бензин, Бензин/электрический гибрид.
В. Какие размеры двигателей наиболее популярны в Ford Mondeo?A. Самый популярный объем двигателя для Ford Mondeo, который у нас есть в наличии, — 2,0 литра.
В. Какие самые популярные цвета в линейке Ford Mondeo?A. Ford Mondeo доступен в различных цветах. Самые популярные у нас есть в наличии Синий, Серый, Черный
В. Является ли Ford Mondeo хорошей машиной?A. Автомобиль и вождение Оцените Ford Mondeo 3,64 звезды (из 5).
Ежемесячный платеж | 215,13 фунтов стерлингов |
---|---|
Депозит | 249 фунтов стерлингов |
Срок (месяцев) | 60 |
Цена наличными | 10498 фунтов стерлингов |
Сумма кредита | 10249 фунтов стерлингов |
Плата за завершение | £1 |
Общая сумма к оплате | 13 157 фунтов стерлингов |
Фиксированная процентная ставка | 5,19% |
Компания Arnold Clark Automobiles Limited уполномочена и регулируется Управлением финансового надзора в отношении общего страхования и потребительского кредита.