Новости бренда
• Новый кроссовер Hyundai Creta, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов, будет доступен в пяти комплектациях – Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige, специальная версия Smart дебютирует позднее
• Максимальная рекомендованная розничная цена новинки составляет 1 199 000 ₽ за начальную версию Prime с МКП
• Начало интерактивной кампании, приуроченной к дебюту второго поколения Creta на российском рынке, при участии резидента Comedy Club Гарика Харламова
• Старт продаж Hyundai Creta намечен на 26 июля текущего года
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый компактный кроссовер Hyundai Creta второго поколения, впервые представленный 16 июня этого года на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, а также сообщает о старте кампании в поддержку долгожданной новинки с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова.
На старте продаж новая модель Creta будет доступна в пяти комплектациях: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige.
Автомобили Creta нового поколения будут предложены в девяти возможных цветах. Также у клиентов будет возможность заказать кроссовер с двухцветной окраской кузова.
Богатое оснащение стартовой комплектации Prime
Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Creta в базовой версии Prime с передним приводом составляет 1 199 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой МКП и 1 264 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой АКП. В список начального оборудования уже входят кондиционер, аудиосистема с цветным 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также управлением на руле, рулевая колонка с регулировкой по высоте, фронтальные подушки безопасности, четыре динамика аудиосистемы, а также зеркала с электрорегулировками и подогревом.
Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в перечень оснащения включены система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC) и система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS). Автомобили Creta также комплектуются галогеновыми фарами проекционного типа и светодиодными дневными ходовыми огнями уникальной формы, обеспечивающими прекрасную видимость в любых условиях и современный внешний вид.Комплектация Classic – необходимый набор оборудования
Оснащение кроссовера Hyundai Creta в версии Classic дополнено электроприводом складывания боковых зеркал и другим полезным оборудованием, включая систему трехступенчатого подогрева передних сидений, регулировку рулевой колонки по вылету, дополнительный USB-разъем для задних пассажиров, крючки для фиксации груза, полку и дополнительный органайзер в багажнике. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобилей Creta в комплектации Classic составляет 1 270 000 ₽ за версию с передним приводом и 1 350 000 ₽ за версию с полным приводом и МКП, помимо других версий, максимальная рекомендованная розничная цена на которые варьируется в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии и типа привода.
Начиная с этой комплектации, кроссовер может оснащаться практичными опциональными пакетами – Winter, куда входят отделанное экокожей рулевое колесо с функцией подогрева и функция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, и Light (в случае приобретения пакета Winter), куда добавлены светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов, передние противотуманные фары и датчик света.
Телематические сервисы Bluelink® в комплектации Family
Оснащение автомобилей Creta нового поколения в комплектации Family расширено за счет системы бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, климат-контроля, рулевого колеса с функцией подогрева и отделкой экокожей, такой же отделки селектора коробки передач, заднего подлокотника, а также 16-дюймовых легкосплавных дисков. Начиная с этой версии, кроссоверы дополнительно оснащаются камерой заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем – уникальной опцией для данного сегмента кроссоверов. Наконец, в комплектации Family клиентам становятся доступны «умные» телематические сервисы Bluelink®, открывающие широкий простор для взаимодействия с автомобилем с помощью смартфона, включая запуск двигателя, настройку температуры в салоне, управление опциями подогрева и многое другое.
Максимальная рекомендованная розничная цена новинки в комплектации Family за версию с двигателем 1.6, АКП и передним приводом составит 1 410 000 ₽ и 1 490 000 ₽ за версию с таким же двигателем и трансмиссией, но с полным приводом. Также в комплектации Family будут доступны другие вариации двигателя, трансмиссии и типа привода. В дополнение кроссовер в этой версии можно оснастить пакетом Ultra, в состав которого входят панель приборов Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, передние датчики парковки, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также пакетом Light при установке пакета Ultra.
Оптимальное сочетание опций безопасности и комфорта в комплектации Lifestyle
Версия Creta Lifestyle отличается наличием боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также шторок безопасности, светодиодными фарами со статичной подсветкой поворотов, передними противотуманными фарами, датчиками дождя и света, круиз-контролем, электрорегулировками сиденья водителя в 4 направлениях и электрорегулировкой поясничного подпора, электронным стояночным тормозом, приборной панелью Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, беспроводной зарядкой для смартфона и системой выбора режима движения Drive mode select (на автомобилях с АКП).
Автомобили Creta в данной комплектации доступны по максимальной рекомендованной розничной цене 1 450 000 ₽ за версию с двигателем 1.6, МКП и передним приводом и 1 655 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем, АКП и полным приводом. Оснащение можно дополнить рядом пакетов: Advanced с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, панорамной крышей и передними датчиками парковки, Premium music с аудиосистемой премиум-класса Bose с 8 динамиками, Winter или их сочетанием.
Комплектация Prestige – максимальный уровень оснащения
Hyundai Creta в топовой версии Prestige предлагает владельцам широкий набор опций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров. Внешне отличить кроссовер в этой комплектации можно по решетке радиатора с хромированными элементами, серебристой накладке на передний бампер и светодиодным задним фонарям. Особую атмосферу уюта в салоне создают сиденья с кожаной отделкой, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и системой навигации с информацией о траффике, панорамная крыша и премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками.
Высокий уровень безопасности на дороге обеспечивают система камер кругового обзора (SVM), система обзора слепых зон (BVM) и передние датчики парковки. Также в состав оснащения такого кроссовера, максимальная рекомендованная розничная цена которого составляет 1 900 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем с «автоматом» и полным приводом, входит удобная для зимней эксплуатации автомобиля возможность подогрева лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и задних сидений.
Интерактивная кампания с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова
Также Hyundai сообщает о запуске кампании «Умная Creta выбирает тебя», приуроченной к старту массового производства и скорому началу продаж новой модели, с участием резидента Comedy Club и актера Гарика Харламова. В рамках сотрудничества сегодня, 02 июля 2021 года, стартует конкурс для владельцев автомобилей Creta первого поколения. Он продлится до 16 июля, финальные результаты будут объявлены в конце июля.
Для участия в конкурсе нужно авторизоваться на сайте проекта, внимательно ознакомиться с его правилами, создать оригинальный фотоколлаж с использованием предложенных эффектов и поделиться им в своих социальных сетях с хештегами #хочутестумнойcreta и #тестдрайвКретаХарламов, отметив аккаунт бренда @hyundairussia.
Конкурс для владельцев Creta предыдущего поколения станет первым этапом масштабной кампании «Умная Creta выбирает тебя» от бренда Hyundai. Чуть позже будет запущена вторая часть проекта, в рамках которой 200 счастливых пользователей смогут на выгодных условиях приобрести первые автомобили Creta, сошедшие с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге, через онлайн-шоурум бренда. Официальный старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен на 26 июля текущего года.
В Россию приедут новые компактные кроссоверы
Компактные кроссоверы популярны прежде всего благодаря невысокой цене и удобным в городской тесноте габаритам. И сразу несколько новых “компактников” вскоре должны приехать в Россию.
Китайский производитель Cherу представил у себя на родине новую модель в линейке Tiggo, которая получила название Tiggo 7 Plus. У автомобиля изменилась решетка радиатора, бамперы и дневные ходовые огни. Внутри – новое рулевое колесо и единый блок экранов цифровой приборки и мультимедийной системы. Под капотом базовой версии – турбированный двигатель объемом 1,6 литра мощностью 197 л.с. Но более интересен гибридный вариант с 1,5-литровым мотором и стартер-генератором. В нашу страну новинка приедет уже в следующем году.
Главный бестселлер японской компании Toyota, кроссовер RAV4, скоро получит долгожданное обновление. Решетка радиатора стала более брутальной, противотуманки поднялись выше, а бампер получил хромированную окантовку. Колесные арки теперь квадратные, а не полукруглые как раньше. А вот в салоне рестайлинг практически незаметен. Появилась разве что подсветка клавиш стеклоподъемников, дополнительные порты USB и новая обивка сидений. На выбор по-прежнему доступны атмосферники объемом 2 и 2,5 литра, мощностью 149 и 199 лошадиных сил.
Специалисты Renault работают над новым поколением кроссовера Kadjar, который, кстати, собираются переименовать. У модели будет более вытянутая решетка радиатора, модернизированный бампер с хромированной вставкой и фактурный капот. Следующее поколение получит несколько вариантов силовых установок. Классический гибрид с 3-цилиндровым двигателем будет выдавать 200 л.с. Версия с возможностью подключения к внешней сети получит 1,5-литровый агрегат и 2 электромотора. В сумме они обеспечат 280 л.с. Kadjar в нашу страну официально не поставляли, зато его преемник должен появиться в салонах в следующем году. Конкуренция в этом классе высока, а потому производители постоянно модернизируют свои модели – меняют экстерьер, интерьер и, конечно же, обновляют силовые агрегаты. Чаще всего за счет внедрения гибридных технологий.
Но с апгрейдом важно не переборщить, ведь любые новые технологии повышают конечную стоимость автомобиля. А в компактном сегменте цена должна оставаться в разумных пределах.
Версия | Active Бензин, 1.2л PureTech 100 л.с. | Active Бензин, 1.2л PureTech 130 л.с. | Allure Бензин, 1.2л PureTech 130 л.с. | GT Бензин, 1.2л PureTech 130 л.с. | GT Бензин, 1.2л PureTech 130 л.с. |
Цена | 1 385 000 ₽ | 1 644 000 ₽ | 1 820 000 ₽ | 1 927 000 ₽ | 1 981 000 ₽ |
Двигатели | Бензин, | Бензин, | Бензин, | Бензин, | Бензин, |
Мощность | 100 л.с. | 130 л.с. | 130 л. с. | 130 л.с. | 130 л.с. |
Коробка передач | MT6 | AT6 | AT6 | AT6 | AT6 |
Привод | |||||
Перечень опций | |||||
Безопасность | |||||
Система ЭРА-ГЛОНАСС | |||||
6 подушек безопасности: фронтальные, боковые, оконные шторки | |||||
Система динамической стабилизации (ESC) | |||||
Антиблокировочная тормозная система (ABS) | |||||
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD) | |||||
Система помощи при экстренном торможении (EBA) | |||||
Система интеллектуального привода Advanced Grip Control c селектором выбора режимов работы: нормальный режим, снег, песок, грязь, режим помощи при спуске | |||||
Система контроля давления воздуха в шинах | |||||
Крепления для детских кресел ISOFIX и TOP TETHER на боковых задних сидениях | |||||
Крепления для детских кресел ISOFIX и TOP TETHER на переднем пассажирском и боковых задних сидениях | |||||
Автоматическая блокировка дверей при начале движения | |||||
Экстерьер | |||||
Тонированные задние боковые стекла и стекло задней двери | |||||
Металлическая защита картера | |||||
16″ стальные диски с декоративными колпаками ARES + компактное запасное колесо (для версии с механической коробкой передач) | |||||
16″ легкосплавные диски + компактное запасное колесо (для версии с автоматической коробкой передач) | |||||
16″ легкосплавные диски + полноразмерное запасное колесо (для версии с механической коробкой передач) | 20 000 ₽ | ||||
17″ легкосплавные диски + компактное запасное колесо | |||||
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, механическим складыванием, окрашенные в цвет кузова | |||||
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, подсветкой околодверного пространства, окрашенные в цвет кузова | |||||
Боковые зеркала с электрорегулировками, обогревом, электроприводом складывания, подсветкой околодверного пространства, черного глянцевого цвета | |||||
Черные глянцевые рейлинги | |||||
Черная глянцевая решетка радиатора | |||||
Черная решетка радиатора с глянцевыми хромированными элементами | |||||
Решетка радиатора с темным хромированием | |||||
Черная крыша ‘Black Diamond’ (цвет Noir Onyx до 04. 01.2021 / Noir Perla Nera c 04.01.2021) | |||||
Хромированные патрубки выхлопной системы | |||||
Хромированные декоративные накладки на переднем и заднем бамперах и нижней части передних и задних дверей | |||||
Системы помощи при вождении | |||||
Передние датчики парковки | |||||
Камера заднего вида 180° | |||||
Круиз-контроль с ограничителем скорости | |||||
Задние датчики парковки | |||||
Пакет помощи водителю: Круиз-контроль с ограничителем скорости, Система автоматического экстренного торможения, Система предупреждения о сокращении дистанции до впереди идущего автомобиля, Система предотвращения выхода из полосы разметки, Система контроля усталости водителя, Система распознавания знаков ограничения скорости движения c индикацией рекомендуемой скорости | |||||
Система предупреждения о присутствии объекта в слепой зоне | |||||
Освещение | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||||
Галогеновые фары рефлекторного типа | |||||
Светодиодные фары ближнего и дального света Peugeot Full Led с функцией автоматического переключения фар дальнего света, светодиодные повторители поворотов | |||||
Светодиодные противотуманные фары с функцией подсветки поворотов | |||||
Светодиодные фары рефлекторного типа Eco LED | |||||
Комфорт | |||||
Кондиционер | |||||
Аналоговая приборная панель с цветным дисплеем 3. 5″ | |||||
Цифровая конфигурируемая приборная панель Peugeot 3D i-Cockpit® c цветным 3D дисплеем | |||||
Электрический стояночный тормоз | |||||
Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из гладкой шлифованной кожи | |||||
Спортивное мультифункциональное рулевое колесо с обивкой из нешлифованной кожи и логотипом GT | |||||
Автоматический однозонный климат-контроль | |||||
Передние и задние электростеклоподъемники с защитой от защемления | |||||
Центральный замок с дистанционным управлением | |||||
Кнопка запуска двигателя | |||||
Ламинированное лобовое стекло | |||||
Ламинированное аккустическое лобовое стекло с электрообогревом | 8 000 ₽ | 8 000 ₽ | |||
Электрообогрев форсунок омывателя и бачок омывателя увеличенной емкости | |||||
Двухуровневый пол багажного отделения | |||||
Беспроводная зарядка смартфонов | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ | 10 000 ₽ | ||
1 ключ с дистанционным управлением центральным замком + 1 механический ключ | |||||
2 ключа с дистанционным управлением центральным замком | |||||
Датчик дождя | |||||
Датчик света | |||||
Самозатемняющееся зеркало заднего вида | |||||
Панорамная стеклянная крыша cо сдвижной открывающейся секцией | 65 000 ₽ | 65 000 ₽ | 65 000 ₽ | ||
Сиденья и отделка | |||||
Центральный подлокотник с двумя подстаканниками | |||||
Передние сиденья со стандартным профилем | |||||
Передние сиденья со спортивным профилем | |||||
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях, сиденье переднего пассажира с регулировкой в 4 направлениях | |||||
Подогрев передних сидений | |||||
Тканевая обивка сидений с 3D рисунком с оранжевой прострочкой | |||||
Передняя панель с двойной прострочкой зеленого цвета | |||||
Светодиодная декоративная подсветка передней и дверных панелей (8 цветов) | |||||
Солнцезащитные козырьки без подсветки, плафон освещения салона в передней части автомобиля, подсветка багажника | |||||
Солнцезащитные козырьки без подсветки, плафон освещения салона с лампами для чтения в передней части автомобиля, подсветка багажника | |||||
Солнцезащитные козырьки со светодиодной подсветкой , светодиодная подсветка для водителя и переднего пассажира и пассажиров заднего ряда, подсветка багажника | |||||
Алюминиевые накладки на педали и передние пороги | |||||
Тканевая обивка сидений с мятно-зеленой прострочкой и вставками из искусственной кожи | |||||
Тканевая обивка сидений с зеленой прострочкой и вставками из искусственной кожи | |||||
Пакет кожа ‘Nappa’: Обивка сидений натуральной кожей ‘Nappa’ с вставками из искусственной кожи, Сиденье водителя с электрорегулировками и функцией массажа, Регулировка сиденья переднего пассажира по высоте | 90 000 ₽ | 90 000 ₽ | |||
Мультимедиа | |||||
Мультимедийная система с цветным сенсорным дисплеем, функцией Bluetooth, поддержкой протоколов Apple Carplay, Android Auto, Mirror Link, 6 динамиков | |||||
Экран 7″, 1 USB разъем | |||||
Экран 7″, 4 x USB разъема (два в передней панели, два в задней части центральной консоли) | |||||
Мультимедийная система с 10″ цветным сенсорным дисплеем, системой навигации, функцией Bluetooth, поддержкой протоколов Apple Carplay, Android Auto, Mirror Link, 6 динамиков | 45 000 ₽ | 45 000 ₽ | 45 000 ₽ | ||
Цвета кузова | |||||
Цвет неметаллик: Белый Blanc Banquise (WPP0) | |||||
Цвет неметаллик: Черный Noir Onyx (XYP0) | |||||
Цвет металлик: Оранжевый Orange Fusion (2SM0), Серый Gris Platinum (VLM0), Светло-Серый Gris Artense (F4M0) | 20 000 ₽ | 20 000 ₽ | 20 000 ₽ | 20 000 ₽ | 20 000 ₽ |
Цвет металлик: Красный Rouge Elixir (VHM5) | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ |
Цвет металлик: Белый перламутр Blanc Nacre (N9M6), Синий Bleu Vertigo (SMM6) | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ | 25 000 ₽ |
«Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый кроссовер Creta и запускает кампанию с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова
Новый кроссовер Hyundai Creta, разработанный с учетом предпочтений российских клиентов, будет доступен в пяти комплектациях – Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige, специальная версия Smart дебютирует позднее
Максимальная рекомендованная розничная цена новинки составляет 1 199 000 ₽ за начальную версию Prime с МКП
Начало интерактивной кампании, приуроченной к дебюту второго поколения Creta на российском рынке, при участии резидента Comedy Club Гарика Харламова
Старт продаж Hyundai Creta намечен на 26 июля текущего года
02 июля 2021 года. Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет цены на новый компактный кроссовер Hyundai Creta второго поколения, впервые представленный 16 июня этого года на заводе Hyundai Motor в Санкт-Петербурге, а также сообщает о старте кампании в поддержку долгожданной новинки с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова.
На старте продаж новая модель Creta будет доступна в пяти комплектациях: Prime, Classic, Family, Lifestyle и Prestige. Автомобили в специальном исполнении Smart будут представлены позднее. В версиях Prime, Classic, Family и Lifestyle автомобили оснащаются бензиновым двигателем Gamma 1.6 MPI в паре с 6-ступенчатыми МКП или АКП, а также передним или полным приводом HTRAC. В комплектациях Classic, Family, Lifestyle и Prestige кроссовер также будет предложен с бензиновым мотором Nu 2.0 MPI с 6-ступенчатой АКП.
Автомобили Creta нового поколения будут предложены в девяти возможных цветах. Также у клиентов будет возможность заказать кроссовер с двухцветной окраской кузова.
Богатое оснащение стартовой комплектации Prime
Максимальная рекомендованная розничная цена кроссовера Creta в базовой версии Prime с передним приводом составляет 1 199 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой МКП и 1 264 000 ₽ за автомобиль с 6-ступенчатой АКП. В список начального оборудования уже входят кондиционер, аудиосистема с цветным 8-дюймовым экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, а также управлением на руле, рулевая колонка с регулировкой по высоте, фронтальные подушки безопасности, четыре динамика аудиосистемы, а также зеркала с электрорегулировками и подогревом. Помимо стандартного набора функций безопасности (ABS, ESP, TSC, EBD, VSM), в перечень оснащения включены система помощи при старте в гору и спуске с горы (HAC) и система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS). Автомобили Creta также комплектуются галогеновыми фарами проекционного типа и светодиодными дневными ходовыми огнями уникальной формы, обеспечивающими прекрасную видимость в любых условиях и современный внешний вид.
Комплектация Classic – необходимый набор оборудования
Оснащение кроссовера Hyundai Creta в версии Classic дополнено электроприводом складывания боковых зеркал и другим полезным оборудованием, включая систему трехступенчатого подогрева передних сидений, регулировку рулевой колонки по вылету, дополнительный USB-разъем для задних пассажиров, крючки для фиксации груза, полку и дополнительный органайзер в багажнике. Максимальная рекомендованная розничная цена автомобилей Creta в комплектации Classic составляет 1 270 000 ₽ за версию с передним приводом и 1 350 000 ₽ за версию с полным приводом и МКП, помимо других версий, максимальная рекомендованная розничная цена на которые варьируется в зависимости от выбранного двигателя, трансмиссии и типа привода.
Начиная с этой комплектации, кроссовер может оснащаться практичными опциональными пакетами – Winter, куда входят отделанное экокожей рулевое колесо с функцией подогрева и функция подогрева лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, и Light (в случае приобретения пакета Winter), куда добавлены светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов, передние противотуманные фары и датчик света.
Телематические сервисы Bluelink® в комплектации Family
Оснащение автомобилей Creta нового поколения в комплектации Family расширено за счет системы бесключевого доступа и запуска двигателя с кнопки, климат-контроля, рулевого колеса с функцией подогрева и отделкой экокожей, такой же отделки селектора коробки передач, заднего подлокотника, а также 16-дюймовых легкосплавных дисков. Начиная с этой версии, кроссоверы дополнительно оснащаются камерой заднего вида с динамической разметкой траектории и омывателем – уникальной опцией для данного сегмента кроссоверов. Наконец, в комплектации Family клиентам становятся доступны «умные» телематические сервисы Bluelink®, открывающие широкий простор для взаимодействия с автомобилем с помощью смартфона, включая запуск двигателя, настройку температуры в салоне, управление опциями подогрева и многое другое. Каждому клиенту при покупке автомобиля, оснащенного Bluelink®, при регистрации в приложении предоставляется трехлетний период бесплатного использования сервиса.
Максимальная рекомендованная розничная цена новинки в комплектации Family за версию с двигателем 1.6, АКП и передним приводом составит 1 410 000 ₽ и 1 490 000 ₽ за версию с таким же двигателем и трансмиссией, но с полным приводом. Также в комплектации Family будут доступны другие вариации двигателя, трансмиссии и типа привода. В дополнение кроссовер в этой версии можно оснастить пакетом Ultra, в состав которого входят панель приборов Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, передние датчики парковки, подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, а также пакетом Light при установке пакета Ultra.
Оптимальное сочетание опций безопасности и комфорта в комплектации Lifestyle
Версия Creta Lifestyle отличается наличием боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира, а также шторок безопасности, светодиодными фарами со статичной подсветкой поворотов, передними противотуманными фарами, датчиками дождя и света, круиз-контролем, электрорегулировками сиденья водителя в 4 направлениях и электрорегулировкой поясничного подпора, электронным стояночным тормозом, приборной панелью Supervision с 7-дюймовым цветным экраном, беспроводной зарядкой для смартфона и системой выбора режима движения Drive mode select (на автомобилях с АКП).
Автомобили Creta в данной комплектации доступны по максимальной рекомендованной розничной цене 1 450 000 ₽ за версию с двигателем 1.6, МКП и передним приводом и 1 655 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем, АКП и полным приводом. Оснащение можно дополнить рядом пакетов: Advanced с комбинированной отделкой сидений кожей и тканью, панорамной крышей и передними датчиками парковки, Premium music с аудиосистемой премиум-класса Bose с 8 динамиками, Winter или их сочетанием.
Комплектация Prestige – максимальный уровень оснащения
Hyundai Creta в топовой версии Prestige предлагает владельцам широкий набор опций, отвечающих за комфорт водителя и пассажиров. Внешне отличить кроссовер в этой комплектации можно по решетке радиатора с хромированными элементами, серебристой накладке на передний бампер и светодиодным задним фонарям. Особую атмосферу уюта в салоне создают сиденья с кожаной отделкой, мультимедийная система с 10,25-дюймовым экраном и системой навигации с информацией о траффике, панорамная крыша и премиальная аудиосистема Bose с 8 динамиками.
Высокий уровень безопасности на дороге обеспечивают система камер кругового обзора (SVM), система обзора слепых зон (BVM) и передние датчики парковки. Также в состав оснащения такого кроссовера, максимальная рекомендованная розничная цена которого составляет 1 900 000 ₽ за версию с 2-литровым двигателем с «автоматом» и полным приводом, входит удобная для зимней эксплуатации автомобиля возможность подогрева лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и задних сидений.
Интерактивная кампания с участием резидента Comedy Club Гарика Харламова
Также Hyundai сообщает о запуске кампании «Умная Creta выбирает тебя», приуроченной к старту массового производства и скорому началу продаж новой модели, с участием резидента Comedy Club и актера Гарика Харламова. В рамках сотрудничества сегодня, 02 июля 2021 года, стартует конкурс для владельцев автомобилей Creta первого поколения. Он продлится до 16 июля, финальные результаты будут объявлены в конце июля.
Для участия в конкурсе нужно авторизоваться на сайте проекта, внимательно ознакомиться с его правилами, создать оригинальный фотоколлаж с использованием предложенных эффектов и поделиться им в своих социальных сетях с хештегами #хочутестумнойcreta и #тестдрайвКретаХарламов, отметив аккаунт бренда @hyundairussia. Из поданных заявок интеллектуальный ИИ-алгоритм выберет 20 победителей, которые примут участие в эксклюзивном тест-драйве нового кроссовера Creta в компании с Гариком Харламовым и одними из первых познакомятся с новинкой.
Конкурс для владельцев Creta предыдущего поколения станет первым этапом масштабной кампании «Умная Creta выбирает тебя» от бренда Hyundai. Чуть позже будет запущена вторая часть проекта, в рамках которой 200 счастливых пользователей смогут на выгодных условиях приобрести первые автомобили Creta, сошедшие с конвейера завода Hyundai в Санкт-Петербурге, через онлайн-шоурум
бренда. Официальный старт продаж новой модели Creta на российском рынке намечен на 26 июля текущего года.
лучших небольших внедорожников и кроссоверов на 2021 год
Forbes Wheels проводит независимые тесты и обзоры автомобилей и автомобильных аксессуаров. Мы можем получать партнерскую комиссию за ссылки на нашем сайте. Анализ и мнения – наши собственные.
За последние пять лет тяга американцев к более крупным, высокопроизводительным грузовым автомобилям изменила основы автомобильной промышленности. Автопроизводители сместили акцент с седанов
…ПодробнееЗа последние пять лет тяга американцев к более крупным, высокопроизводительным грузовым автомобилям изменила основы автомобильной промышленности. Автопроизводители сместили акцент с седанов и наполнили свои линейки небольшими кроссоверами и внедорожниками всех форм и размеров, чтобы удовлетворить любые потребности потребителей – как в массовом, так и в роскошном сегментах. Когда-то кроссоверы были ругательством среди пуристов, символизируя принятие в отрасли причудливого гибридного автомобиля седана и внедорожника, который балансировал между маркетинговым трюком и реальной необходимостью.Сейчас сегмент компактных автомобилей, независимо от того, какое сокращение он берет – CUV, SUV, SAV – является наиболее быстрорастущей категорией в отрасли. Наши фавориты, рассматриваемые из-за их длины 190 дюймов или меньше, предлагают потребителям множество характеристик для решения проблем, от неожиданно просторного салона до впечатляющего дорожного просвета и внедорожных технологий, вплоть до превосходной управляемости и впечатляющего стиля.
Читать меньшеЗа последние пять лет тяга американцев к более крупным, высокопроизводительным грузовым автомобилям изменила основы автомобильной промышленности.Автопроизводители сместили акцент с седанов и наполнили свои линейки небольшими кроссоверами и внедорожниками всех форм и размеров, чтобы удовлетворить любые потребности потребителей – как в массовом, так и в роскошном сегментах. Когда-то кроссоверы были чем-то вроде грязного
. …ПодробнееЗа последние пять лет тяга американцев к более крупным, высокопроизводительным грузовым автомобилям изменила основы автомобильной промышленности.Автопроизводители сместили акцент с седанов и наполнили свои линейки небольшими кроссоверами и внедорожниками всех форм и размеров, чтобы удовлетворить любые потребности потребителей – как в массовом, так и в роскошном сегментах. Когда-то кроссоверы были ругательством среди пуристов, символизируя принятие в отрасли причудливого гибридного автомобиля седана и внедорожника, который балансировал между маркетинговым трюком и реальной необходимостью. Сейчас сегмент компактных автомобилей, независимо от того, какое сокращение он берет – CUV, SUV, SAV – является наиболее быстрорастущей категорией в отрасли.Наши фавориты, рассматриваемые из-за их длины 190 дюймов или меньше, предлагают потребителям множество характеристик для решения проблем, от неожиданно просторного салона до впечатляющего дорожного просвета и внедорожных технологий, вплоть до превосходной управляемости и впечатляющего стиля.
Читать меньшеМетодология
Номинанты и победители были выбраны группой Forbes Wheels Car of the Year, в которую вошли четыре штатных редактора и семь авторов.Наши критерии включали производительность, безопасность, технологии, комфорт и удобство, экономию топлива, дизайн и функциональность. Поскольку каждая категория охватывает полный спектр цен, мы выбрали автомобили, которые выделяются среди аналогов. К транспортным средствам, имеющим право на номинацию, относятся любые легковые или грузовые автомобили, выставленные на продажу или производимые в течение 2020 года; некоторые из них дебютировали до 2020 года.
Forbes Wheels – автомобиль года, участники экспертной оценки
Сэм Абуэлсамид (участник) – главный аналитик консалтинговой фирмы Guidehouse Insights (ранее Navigant Research) и частый участник Forbes.com, посвященный инновациям в транспортном секторе.
Брайан Армстед (участник) является почетным президентом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и членом жюри конкурса «Автомобиль, грузовик и коммунальное хозяйство года в Северной Америке» (NACTOY).
Билл Ховард (Forbes Wheels Staff) – редактор Forbes Wheels. Он бывший президент Международной ассоциации автомобильной прессы, а ранее был исполнительным редактором и ответственным редактором Ziff-Davis ‘PC Magazine и ExtremeTech.
Алекс Калогианнис (соавтор) был автомобильным писателем более 10 лет и, помимо подписей к авторам таких торговых точек, как Gear Patrol, Trucks.com и SlashGear, ранее был редактором раздела автомобилей в Digital Trends.
Алекс Квантен (Forbes Wheels Staff) более десяти лет работал в автомобильной, морской и авиационной отраслях и сообщал о покупке, продаже и обслуживании автомобилей для множества отраслевых изданий, включая Automotive News.
Карли Шаффнер (сотрудники Forbes Wheels) более десяти лет проработала в автомобильной промышленности как на редакционных, так и на коммуникационных должностях.До прихода в Forbes Wheels она была управляющим редактором Trucks.com.
Крис Тиг (участник) – внештатный автомобильный писатель, специализирующийся на обзорах новых автомобилей, отраслевых тенденциях и последних новостях, и имеет степень магистра делового администрирования с акцентом на анализ данных, который дает ему представление о некоторых из крупнейших компаний автомобильной промышленности.
Лоуренс Ульрих (участник) – отмеченный наградами автомобильный писатель и бывший главный автокритик New York Times, Detroit Free Press и The Drive.
Джон Фелькер (соавтор) был редактором Green Car Reports в течение девяти лет. В настоящее время он является репортером и аналитиком, освещающим передовые автомобильные технологии и энергетическую политику, а также членом жюри конкурса североамериканских автомобилей, грузовиков и коммунальных служб года (NACTOY).
Эндрю Вендлер (сотрудники Forbes) выросли в автомобильной, морской и авиационной культуре и проработал десять лет в Car and Driver в качестве писателя и редактора, прежде чем присоединиться к Forbes Wheels.
Наши любимые новые кроссоверы и компактные внедорожники
Встречайте Buick Encore GX, кроссовер с большим пространством и возможностями, чем седан, но не слишком большим.Фото: Элизабет Блэксток
Когда седан не годится, а полноразмерный внедорожник слишком велик, самое время взглянуть на кроссовер.
Кроссоверы и компактные внедорожники составляют эту странную промежуточную зону автомобильного рынка, где у вас есть автомобиль с меньшей рамой, но при этом сохраняется большая часть необходимого места для хранения. Вы можете слышать, как некоторые люди делают различие между кроссоверами и компактными внедорожниками, но вам, потребителю, действительно нужно знать, что оба типа транспортных средств служат одним и тем же целям.У вас более высокий ходовой (и бедра) рост, чем у седана. У тебя сзади больше места для ног для детей. У вас в багажнике больше места для хранения. И вам не нужно чувствовать, что вы ведете яхту.
Эти небольшие внедорожники идеально подходят для молодых, любящих приключения пар или небольших семей – особенно для тех, кто живет в более городских районах и ценит транспортное средство, которое легко маневрировать и парковаться. У вас будет достаточно места для практичности, но вам не придется иметь дело с болью, связанной с тем, что у вас слишком много или .
Чтобы отметить эти удобные машины, мы составили список из 9 наших любимых полностью новых кроссоверов и компактных внедорожников. Это все автомобили, которые мы рассмотрели и за которые мы можем поручиться, и все они либо сейчас на рынке, либо скоро появятся на нем.
Вид сбоку Hyundai Tucson 2022 года; обратите внимание на мускулистые боковые панели, которые выступают над колесными арками. Фотография: “ Скотти Рейсс
”.2022 Hyundai Tucson
Hyundai Tucson 2022 года вышел из пандемии с новым скульптурным кузовом, невероятными техническими характеристиками и ценой, от которой невозможно отказаться – от 25000 долларов за базовую модель до примерно 37000 долларов за более высокую комплектацию, загруженную всеми дополнительными лакомствами, которые вы знаете и любите. .У Скотти Рейсс была возможность протестировать эту машину, и ей понравился сдержанный интерьер с утопленными экранами и легкий, элегантный вид благодаря кремовому интерьеру. Если вы хотите изменить свой стиль вождения, остановитесь на освежающем Тусоне. Он даже поставляется с гибридным или обычным бензиновым двигателем.
Прочтите полный обзор здесь
Ford Bronco Sport – один из наших любимых небольших внедорожников
2021 Ford Bronco Sport
Широко разрекламированный Ford Bronco использует наследие внедорожных кроссоверов, чтобы создать один из самых популярных автомобилей этого года.Для тех, кто не хочет в полной мере насладиться Bronco, есть «Baby» Bronco, Ford Bronco Sport. Линия Sport с базовой моделью, которая начинается примерно с 27000 долларов и максимальная цена составляет менее 40 тысяч долларов, больше предназначена для вождения по дорогам, чем для бездорожья, но имеет хорошие возможности для песчаных переулков, заснеженных бульваров и грязных полей. Построенный на платформе Ford Escape, но с увеличенным дорожным просветом и множеством деталей Bronco, этот 2-рядный 5-местный внедорожник позволит вам погрузиться в жизнь Bronco без готовности к бездорожью или более высокой цены.
Прочтите полный обзор здесь
Mazda CX-5 Signature AWD Turbo – бодрый, функциональный компактный внедорожник, который вам нужен в жизни. Фото: Элизабет Блэксток
2021 Mazda CX-5
– цена: + 0 руб.Mazda CX-5 – это немного роскошный спортивный автомобиль, упакованный в кузов кроссовера, стоимость которого начинается от 25 270 долларов США и может достигаться 39 125 долларов США за комплектацию Signature с турбомотором, которую я, , настоятельно рекомендую . Эти дополнительные деньги идут на роскошный кожаный салон Nappa, оснащенный современными технологиями, и спортивный двигатель, который не ошеломит вас, но позволит вам расслабиться и немного повеселиться на шоссе.Я смог использовать CX-5 для повседневной езды, что включало несколько остановок в магазине автозапчастей, чтобы забрать стойки гидравлического домкрата и шины для грузовиков, и он прекрасно справился с работой, даже несмотря на то, что он ехал как гораздо меньший и легкий транспортное средство.
Прочтите полный обзор здесь
Я водил Nissan Rogue 2018 года, и мне гораздо больше нравится водить модель 2021 года. Управлять автомобилем и парковаться намного проще. 📷 Джилл Роббинс
2021 Nissan Rogue
Джилл Роббинс была приятно удивлена Nissan Rogue 2021 года; она водила предыдущую версию и обнаружила, что новая была почти полностью новым автомобилем.По ее словам, он «выглядит первоклассно, стильно, но достаточно прочно, чтобы дети и все их вещи могли входить и выходить на регулярной основе», что является обязательным условием для любой семьи. В то же время ей нравилось, что на заднем сиденье сидит взрослый, и она наслаждалась плавным и внимательным вождением, которое обеспечивается набором функций помощи водителю Nissan. И все это по исключительной цене. Базовая модель начинается с 25 750 долларов, но даже полная комплектация высшего уровня стоит 36 930 долларов.
Прочтите полный обзор здесь
Я с Toyota RAV4 Prime.Фотография: “ Скотти Рейсс
”.2021 Тойота РАВ4 Прайм
Если вам нужна невероятная экономия топлива от вашего кроссовера, вам нужен Toyota RAV4 Prime. Скотти взял эту машину в долгую поездку и был впечатлен ее расходом топлива (33,9 миль на галлон, даже во время сильного дождя) и функциями помощи водителю, которые определяют, когда вы устали, и напоминают вам, что пора сделать перерыв. С панорамным люком на крыше, поясничной опорой, интуитивно понятной системой навигации и возможностью выбора гибридной версии Prime или обычного бензинового двигателя.Версия с высокой комплектацией, на которой ездил Скотти, стоила чуть менее 40 000 долларов, что является неплохой ценой, учитывая все ваши сбережения на бензобаке!
Прочтите полный обзор здесь
Передние фары Mitsubishi Eclipse объединены с противотуманными фарами, что придает им новый вид. Фотография: “ Скотти Рейсс
”. Автомобиль Mitsubishi Eclipse Cross2022
Вы могли знать Mitsubishi как бренд, который просто не уйдет, несмотря на то, что его автомобили невероятно рентабельны. Но Mitsubishi Eclipse Cross создан для того, чтобы поднять настроение роскоши, сохранив при этом то, что вам больше всего нравится в его автомобилях.Он оснащен полным приводом и пятиместными сиденьями на базовой модели стоимостью 24 500 долларов. Увеличьте стоимость до 34 000 долларов, и вы получите панорамный люк, кожаные сиденья, турбомотор и проекционный дисплей. Это отличная точка входа на рынок кроссоверов и компактных внедорожников, особенно для тех, кто хочет немного роскоши с ограниченным бюджетом.
Прочтите полный обзор здесь
Конни Петерс так полюбила городской кроссовер Lexus UX! Фото: Конни Питерс
2021 Lexus UX 250h
Если вы хотите ощутить полную роскошь, ваше пространство и жить в городе, вам повезло: Lexus UX 250h разработан специально для вас.Это самый маленький внедорожник Lexus, но он по-прежнему оснащен всеми любимыми функциями: Apple CarPlay и Android Auto, Amazon Alexa, беспроводная зарядка, великолепный спортивный интерьер, уникальный и простой в использовании климат-контроль и люк на крыше. Кроме того, этот гибридный силовой агрегат приносит вам 42 мили за галлон! Поскольку это роскошный автомобиль, базовая модель стоит от 35 200 долларов, а премиум-версия стоит 39 800 долларов. Это все еще довольно низкая цена для рынка предметов роскоши.
Прочтите полный обзор здесь
Buick Encore GX обладает всеми функциями, которые вам нравятся в Encore, с немного большим грузовым и пассажирским пространством.Фото: Элизабет Блэксток
2021 Buick Encore GX
Buick Encore GX в одиночку изменит ваше восприятие Buick; этот бренд больше не предназначен для ваших бабушек и дедушек. Моя младшая сестра, которая покупает свою первую машину, влюбилась в ее идеальное сочетание комфорта, простора и бодрости; у нее было бы место в Бьюике, но она также получила бы много (ответственного) веселья. GX стоит от 25 395 долларов, но навороченная версия, на которой мы ездили, стоила 34 215 долларов. Нам понравились бытовые розетки для задних сидений, спортивный двигатель Ecotec и современный интерьер в кремовых и хромированных тонах.
Прочтите полный обзор здесь
Jeep Wrangler 4xe дает подключаемым гибридным парам бесшумное электрическое вождение на полном бездорожье. Фото: Элизабет Блэксток
2021 Jeep Wrangler 4xe
Хотите немного повеселиться на бездорожье, чтобы не беспокоить окружающий мир? Подключаемый гибрид Jeep Wrangler 4xe может именно это. Этот способный внедорожник имеет запас хода 19 миль, который вы можете сэкономить для трассы, а это значит, что вы можете ездить практически в тишине и без особого воздействия на окружающую среду.Это небольшой экологичный штрих для уже способного и надежного фаворита поклонников, и он поставляется с множеством интересных опций. Вы можете запланировать зарядку Jeep Wrangler 4xe, чтобы вы могли подключить его, когда вернетесь домой, но вам не придется беспокоиться о его зарядке до тех пор, пока не наступят часы непиковой нагрузки. Вы можете выбрать скорость спуска или подъема. Вы можете работать в бензиновом, гибридном или полностью электрическом режиме – и вы можете отложить использование электрического аккумулятора до тех пор, пока не доберетесь до нужного места. Неплохо для машины стоимостью от 47 885 долларов.
Прочтите полный обзор здесь
Фото: Элизабет Блэксток
2022 Тойота Королла Кросс
Даже если у вас никогда не было такой машины, есть большая вероятность, что вы доверяете имени Toyota Corolla. Теперь эта культовая модель представлена в виде кроссовера, что означает, что у нее много заднего багажника и места для сидений, а также гораздо более удобная высота бедер для тех, кто имеет детей. Это все еще совершенно новая модель, поэтому официальная цена еще не объявлена, но вы можете ожидать, что она будет начинаться где-то между 22000 и 27000 долларов США, с возможностью приобретения электрифицированной версии в ближайшем будущем.
Полную историю читайте здесь
Я Элизабет Блэксток, управляющий редактор AGGTC, блогер, журналист, писатель, редактор, аспирант MA / MFA, жена, фанатик автоспорта и обладательница многих других титулов! Я наткнулся на блог об автоспорте в 2017 году и с тех пор писал для Red Bull Racing, Jalopnik, Frontstretch, The Drive и AGGTC. Вы можете найти меня в солнцезащитных очках в форме сердца на гоночных трассах по всему миру.
Последние сообщения Элизабет Блэксток (посмотреть все)
Минутку…
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! [] ) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] – (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + ( ! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) +! ! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (+ !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( ! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + ( + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! []) ) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ]) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((+ !! [] + []) + (! + [ ] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [] ) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – [ ]) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []))
Toyota Corolla Cross Дата выпуска, цена, гибрид, характеристики нового захватывающего кроссовера
Toyota Corolla – один из самых продаваемых автомобилей всех времен, но этого явно недостаточно.Таким образом, Toyota создает кроссовер почтенной Corolla, что, несомненно, приведет к большему увеличению продаж – и, возможно, даже превысит продажи оригинального седана.
Toyota Corolla Cross будет представлена в нескольких вариантах, включая передний и полноприводный, гибридный и традиционный варианты с газовым двигателем. Возможно, это не самый захватывающий автомобиль, который появится в 2022 году, но вы, скорее всего, купите его.
Вот все, что вам нужно знать о Toyota Corolla Cross, от даты выпуска и технических характеристик до цены и экономии топлива.
Эта история развивается, и этот отчет будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.
Corolla Cross находится между C-HR и RAV4 в линейке кроссоверов Toyota. Toyota
Какая дата выпуска Toyota Corolla Cross?
Только что объявленная ранее этим летом Corolla Cross 2022 года должна появиться у дилеров Toyota до конца 2021 года.
Какова цена Toyota Corolla Cross?
Toyota не объявила окончательную цену на Corolla Cross, но ожидает, что она будет где-то между Toyota C-HR и Toyota RAV4 в линейке кроссоверов компании.Меньший C-HR начинается с 21 695 долларов, а более крупный RAV4 – с 26 350 долларов.
Это означает, что Corolla Cross, вероятно, стоит от 24 000 долларов, что примерно на 4 000 долларов больше, чем сопоставимый седан Corolla. Существует три уровня отделки салона: L, LE и XLE, а также полноприводные и переднеприводные варианты трансмиссии, поэтому цены между базовыми и топовыми моделями будут значительно различаться.
Какая у Toyota Corolla Cross экономия топлива?
Toyota Corolla Cross 2022 года использует обычное 87-октановое неэтилированное топливо и имеет ряд различных показателей экономии топлива в зависимости от того, какую трансмиссию вы приобретаете:
Переднеприводный автомобиль Corolla Cross получает оценку EPA 31/33. / 32 миль на галлон город / шоссе / комбинированный.
Полноприводный вариант работает немного хуже, делая 29/32/30 город / шоссе / комбинированный.
Toyota ничего не сказала о гибридном варианте , хотя гибридная Corolla – фантастический автомобиль, а гибридная Corolla Cross, вероятно, будет бешено популярна.
Какие у Toyota Corolla Cross мощность и крутящий момент?
Corolla Cross имеет стандартный интерьер Toyota, хорошо оборудованный, но без лишних вспышек. Однако он оснащен сенсорным экраном со стандартными Apple CarPlay и Android Auto. Toyota
Corolla Cross оснащена 2-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 169 лошадиных сил и крутящим моментом 150 фунт-фут. Этого достаточно для меньшего кроссовера вроде этого, но не надейтесь, что выиграете в гонках на сопротивление.
Cross использует бесступенчатую трансмиссию или бесступенчатую трансмиссию, которая становится все более распространенной в таких массовых автомобилях. Вместо коробки передач с различными фиксированными передачами (и множеством движущихся частей) вариатор может регулироваться для обеспечения любого передаточного числа (в пределах проектных ограничений) для оптимизации эффективности двигателя.
Их часто критикуют за то, что управлять ими менее увлекательно, чем более традиционными трансмиссиями, но для владельцев Corolla Cross это, скорее всего, не станет проблемой.
Какое время у Toyota Corolla Cross от 0 до 60 и возможности буксировки?
Toyota Corolla Cross будет способна буксировать до 1500 фунтов, чего достаточно, чтобы тянуть небольшой прицеп U-Haul (или небольшой кемпер, или что-нибудь еще, что вы могли бы рассмотреть для буксировки с небольшим кроссовером, подобным этому).
Toyota не разгоняется до 100 км / ч, но ожидает, что она будет медленной.Самая быстрая Corolla разгоняется за менее чем впечатляющие 8,8 секунды, а Corolla Cross, вероятно, будет медленнее, чем это.
Есть не так много способов нарисовать кроссовер, но Corolla Cross имеет приятные линии Subaru. Toyota
Самостоятельная вождение Toyota Corolla Cross?
Нет, но он поставляется с полным комплектом безопасности Toyota, включая стандартный монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади на комплектациях LE и XLE, а также систему помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением на XLE.Эта последняя функция автоматически задействует тормоза, если вы собираетесь во что-то вернуться.
Toyota включает в себя множество других функций безопасности, которые входят в стандартную комплектацию всех транспортных средств, включая полноскоростной радарный круиз-контроль и автоматический дальний свет. Оба эти улучшения улучшают качество жизни водителя.
Как сделать предварительный заказ на Toyota Corolla Cross?
Не существует механизма предварительного онлайн-заказа на Corolla Cross, но если вы обратитесь к местному дилеру Toyota, вы сможете разместить заказ на один из первых доступных автомобилей.
Эта история развивается, и этот отчет будет обновляться по мере поступления дополнительной информации.
Toyota Corolla Cross – небольшой кроссовер с большим функционалом
Toyota официально представила Corolla Cross 2022 года. Кроссовер-внедорожник – новый представитель семейства Corolla, которое широко продается Toyota. Как и другие автомобили Corolla, Corolla Cross отличается доступной ценой и имеет особенности, которые не характерны для сегмента кроссоверов.
Toyota обещает, что Corolla Cross находится в идеальном месте между управляемостью маленького автомобиля и функциональностью большого кроссовера. Основанный на седане Corolla, Corolla Cross поступит в дилерские центры в октябре по цене от 22 195 долларов за базовую модель с передним приводом. Все уровни отделки салона доступны с полным приводом за дополнительные 1300 долларов.
При такой низкой начальной цене для полноприводного автомобиля Corolla Cross, вероятно, будет очень популярна в холодных погодных условиях.Toyota производит Cross в США на своем новом заводе в Хантсвилле, штат Алабама. Это производственное предприятие может производить 150 000 автомобилей Corolla Cross в год, что свидетельствует о том, что Toyota ожидает высоких продаж от своего нового кроссовера.
Независимо от того, какая из трех марок приобретена, все они используют один и тот же 2,0-литровый двигатель Dynamic Force мощностью 169 лошадиных сил. Двигатель работает в паре с бесступенчатой трансмиссией с физической первой передачей для более увлекательного вождения без ущерба для эффективности. Кроме того, автомобиль может буксировать до 1500 фунтов.В полноприводных моделях используется система динамического контроля крутящего момента, способная передавать до 50 процентов мощности автомобиля на задние колеса.
Corolla Cross предлагается в трех вариантах исполнения, включая L, LE и XLE. Первые две категории имеют тканевую отделку салона: L доступен только со светло-серым цветом, а LE – с черным интерьером. Покупатели XLE получают сиденья с отделкой SofTex цвета Macadamia / Mocha или черного цвета. Водительское сиденье с электроприводом в 10 направлениях и передние сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию моделей XLE. Базовая комплектация оснащена семидюймовым мультимедийным сенсорным экраном с восьмидюймовым экраном на других комплектациях.Все поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.
Несколько доступных пакетов опций повысят цены. Первоклассная полноприводная Corolla Cross XLE начинается с 27 625 долларов. Все рекомендованные розничные цены указаны в дополнение к плате за место назначения в размере 1215 долларов США.
Tesla представляет Model Y: цена, дата выпуска
Tesla только что представила свой последний электромобиль, Model Y, кроссовер-внедорожник, который будет стоить от 39 000 до 60 000 долларов в зависимости от конфигурации.
Model Y примерно на 10 процентов больше, чем Model 3, вмещает семь человек, имеет панорамную стеклянную крышу и 66 кубических футов грузового пространства, сказал генеральный директор Tesla Илон Маск, демонстрируя прототип Model Y в Центре дизайна Tesla в Хоторне. , Калифорния, в четверг вечером.
Компания планирует выпустить четыре различных версии нового внедорожника, в том числе:
- Стандартный Y, который достигает 230 миль, имеет максимальную скорость 120 миль в час и стоит 39000 долларов поставлена весной 2021 года)
- Модель Y дальнего действия, которая достигает дальности до 300 миль, имеет максимальную скорость 130 миль в час и стоит 47000 долларов (поставка осенью 2020 года)
- Двойной Моторная полноприводная модель Y, которая достигает дальности до 280 миль, имеет максимальную скорость 135 миль в час и стоит 51000 долларов (будет доставлена осенью 2020 года)
- И модель Y с производительностью, которая достигает 280 миль, имеет максимальную скорость 150 миль в час и стоит 60 000 долларов (поставка осенью 2020 года)
Спрос на внедорожники в Соединенных Штатах был высоким в последние несколько лет.Новые модели наводнили рынок, стремясь потеснить бестселлеров, таких как Toyota RAV 4, Nissan Rogue или Honda CR-V.
Tesla не предлагала новый внедорожник, чтобы удовлетворить этот спрос с тех пор, как она начала производить автомобили Model X в 2015 году. X оснащен дверьми с крылышками, которые обрадовали некоторых водителей, но оттолкнули других. Модель Y отказывается от этой функции.
Однако, по словам Маска, Model Y будет делить около 75 процентов своих компонентов с электрическими седанами Model 3 компании, что позволит Tesla начать производство нового внедорожника за гораздо меньшие деньги, чем было потрачено на производство Model 3.
Автопроизводители обычно используют детали в новых моделях, а иногда строят разные модели на общих сборочных линиях. Это помогает им контролировать расходы и относительно быстро выводить на рынок новые автомобили.
Tesla Model Y – семиместный кроссовер с панорамной стеклянной крышей и 66 кубических футов грузового пространства.
Tesla
В прошлом Tesla не достигла своих целей по совместному использованию частей, производства и продаж.
Предполагалось, что его Model X будет разделять большую часть своих частей с Tesla Model S, но в итоге она делила только около 30 процентов после того, как Маск первоначально планировал 60 процентов.
Цена на Model Y является ключевым фактором для инвесторов. Старший аналитик Bernstein по технологическим исследованиям Тони Сакконаги написал в записке перед дебютом модели: «Мы ожидаем, что начальная цена составит около 55 000 долларов. Это будет ключом к борьбе с каннибализацией». Он также сказал, что в долгосрочной перспективе Model Y может иметь более высокую валовую прибыль, чем Tesla Model 3, автомобиль, который компания намеревалась предложить по доступной цене, стремясь довести электромобили до масс.
Tesla ранее заявляла, что, скорее всего, будет производить Model Y на Gigafactory 1, своем обширном заводе по производству аккумуляторов за пределами Рино, штат Невада. Маск не подтвердил этот план на церемонии открытия.
Хотя в прошлом Tesla принимала «предварительные заказы» или платежи за бронирование на 1000 долларов, Маск не упоминал о каких-либо планах бронирования для Model Y. Клиенты уже могут заказать Model Y на веб-сайте Tesla. Для продвижения заказа требуется оплата в размере 2500 долларов США, которая должна быть произведена сегодня.
Генеральный директор провел большую часть часовой презентации, рассказывая о достижениях Tesla в строительстве заводов, зарядной инфраструктуры и роскошных электромобилей, борясь с противниками электромобилей и скептицизмом.Поклонники в аудитории кричали Маска, как если бы это был комикс, и он подшучивал над ними о том, где построить нагнетатель в следующий раз (были упомянуты Саскачеван и Казахстан) и многом другом.
«Дико думать, 11 лет назад сегодня мы сделали буквально одну машину. А через год мы сделаем миллион», – размышлял Маск, повторяя содержание твита, который недавно привлек его внимание. вода с финансовыми регуляторами.
Хотя Маск не дал конкретных указаний относительно объема внедорожников Model Y, которые компания планирует произвести в 2020 году, он сказал: «Мы, вероятно, сделаем больше Model Y, чем S, X и 3 вместе взятых.«
Что мне покупать: автомобиль или кроссовер? | The Daily Drive | Consumer Guide® The Daily Drive
Honda CR-V (слева) стоит примерно столько же, сколько Honda Accord (справа), и предлагает примерно столько же места для пассажиров. Что бы вы купили?
Седан мертв. К настоящему времени вы, вероятно, слышали мрачные прогнозы относительно того, что когда-то было самым популярным типом легковых автомобилей в автомобильной промышленности. Четырехдверный седан, давно ставший основой американского автомобилестроения, уступил место кроссоверу-внедорожнику, и, похоже, потребители не оглядываются назад.
Десять лет назад на седаны приходилось примерно 50 процентов всех продаж легковых автомобилей. В 2017 году это число снизилось до чуть менее 30 процентов, а кривая все еще направлена вниз.
Увидев надпись на стене, ряд автопроизводителей в значительной степени отказались от седана, отвечая на падающий покупательский спрос, а также на более высокую норму прибыли, которую обычно приносят кроссоверы. Например, Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в настоящее время продает в розницу всего два седана в США.: Chrysler 300 и Dodge Charger (и 300, по слухам, будут сняты с производства после 2019 модельного года).
Точно так же в прошлом году Ford объявил о прекращении производства не только своих моделей седанов, но и всех своих традиционных легковых автомобилей, за исключением популярного Mustang. Вы можете узнать больше о решении Ford здесь. General Motors также убивает модели седанов – компания удаляет Cruze и Impala из модельного ряда Chevrolet, а также Cadillac ATS, CTS и XTS, а также Buick LaCrosse.
Как бы удручающе это ни звучало, японские бренды, похоже, стремятся производить седаны. Honda, Nissan и Toyota недавно модернизировали свои седаны среднего размера, а малолитражный седан Nissan Versa и компактный седан Toyota Corolla были переработаны к 2020 году.
Итак, вы можете спросить, а стоит ли покупать машину или кроссовер? Является ли повальное увлечение кроссоверами просто шумихой, или у людей есть веские причины отказаться от своих седанов? Чтобы ответить на эти вопросы, давайте посмотрим, как большинство потребителей используют свои автомобили и насколько хорошо каждый тип кузова отвечает этим потребностям.Для сравнения, давайте рассмотрим два популярных примера этой породы: компактный кроссовер Honda CR-V и среднеразмерный седан Honda Accord.
5 простых советов по покупке нового автомобиля
Что мне покупать: автомобиль или кроссовер?
Honda Accord
2019 годаНа трассе
Преимущество: Седан
Благодаря более низкому и удлиненному силуэту средний седан обладает рядом значительных преимуществ перед сопоставимым кроссовером при движении по шоссе.Во-первых, благодаря более длинной колесной базе (расстоянию между передними и задними колесами) седаны обычно обеспечивают менее резкую и спокойную езду, чем кроссоверы. В случае CR-V и Accord последний может похвастаться значительным увеличением на пять дюймов колесной базы.
Кроме того, более низкая, более аэродинамическая форма седана, как правило, обеспечивает лучшую экономию топлива и снижает шум ветра на скорости. Действительно, редакторы Consumer Guide обычно находят Accord более тихим автомобилем на шоссе.
Что касается экономии топлива на шоссе, Accord EX-L с тем же 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач CVT зарабатывает оценку экономии топлива EPA на шоссе в 38 миль на галлон – на 4 мили на галлон лучше, чем переднеприводный CR-V EX- L с точно таким же двигателем и трансмиссией.
Наконец, водители и пассажиры могут найти положение водителя с вытянутыми ногами, используемое в седанах, более удобным для дальних поездок, чем вертикальное сиденье, подобное креслу, которое можно найти в кроссоверах.
Стоит ли покупать расширенную гарантию?
2019 Honda CR-V
В городе
Преимущество: Кроссовер
Для горожан высокая квадратная форма кроссовера дает ряд преимуществ перед сопоставимым седаном.Благодаря уменьшенной общей длине кроссоверы, как правило, немного более маневренны в тесноте. CR-V, например, почти ровно на фут короче, чем Accord, что делает его более легким транспортным средством для передвижения по гаражам, проезжей части транспорта и параллельной парковки. Вертикальное положение для сидения также позволяет водителям лучше видеть автомобили и пешеходов вокруг них, что может помочь снизить уровень стресса при поездках в загруженные места.
Еще одно преимущество кроссоверов в городской эксплуатации – размер дверей.Кроссоверы, как правило, имеют более высокие и узкие двери, чем седаны, что может быть полезно на тесных парковках и небольших гаражах.
Как заключить лучшую сделку по покупке нового автомобиля
Honda CR-V Кабина
Перевозка пассажиров
Преимущество: Кроссовер
Поскольку Honda заявляет, что у CR-V и Accord те же 40 дюймов пространства для ног на задних сиденьях, разница здесь сводится к входу и выходу. Для большинства пассажиров, особенно пожилых людей, предпочтительнее скользить боком в кроссовер, чем садиться на сиденье седана.
Как работают бонусы
Honda CR-V Грузовой отсек
Перевозка грузовПреимущество: Кроссовер
Благодаря форме фургона, CR-V лучше всего подходит для перевозки вещей. Honda заявляет, что объем багажника Accord составляет около 17 кубических футов, но CR-V может похвастаться просторными 39 футами пространства со спинками задних сидений и внушительными 76 футами со сложенными спинками сидений. Обратите внимание, что спинки сидений Accord также складываются, но создаваемое пространство не такое большое или удобное, как в CR-V.
Ты сам по себе: как платят продавцу новых автомобилей
Полный привод CR-V стоит немного дороже, чем Accord.
Стоимость владенияПреимущество: Draw
Согласно статье 2018 года, опубликованной на сайте Fleet Financials, средняя совокупная стоимость владения кроссовером на 10–12% выше, чем у седана. Эти цифры были получены с учетом всех затрат на владение транспортным средством, включая покупную цену, экономию топлива, страхование и амортизацию, при этом большая часть разницы в стоимости между типами транспортных средств была отнесена на первоначальную покупную цену.
Однако эти цифры были рассчитаны путем сравнения стоимости владения всеми кроссоверами со всеми седанами. В случае нашего сравнения CR-V и Accord цены на два автомобиля очень схожи: 2WD CR-V стоит немного меньше, чем Accord, а пример AWD – немного дороже.
Если бы покупатель Honda купил более дорогой автомобиль среднего размера Pilot вместо компактного CR-V в качестве альтернативы Accord, то Accord был бы явным победителем по более низкой цене.Тем не менее, представители Honda говорят, что одним из транспортных средств, с которым CR-V чаще всего сравнивают, является Accord, что имеет смысл, учитывая, насколько близки эти два автомобиля по пространству салона и цене.
Мы будем называть это сравнение ничьей – понимая, что седаны обычно будут стоить меньше с точки зрения расхода топлива и страховки, в то время как кроссоверы, как правило, сохранят большую ценность и будут стоить больше в процентах от первоначальной покупной цены во время обмена. .
Ознакомьтесь с кроссовером Best Buys
из Consumer Guide.Что мне покупать: машину или кроссовер?
Нематериальные активы
Преимущество: Кроссовер
В основном это анекдотично, но многие водители сообщают, что чувствуют себя безопаснее в кроссоверах.И почему бы нет? Поскольку на американских дорогах по-прежнему появляется все больше относительно высоких и больших кроссоверов, низко прилегающая к земле машина, безусловно, может вызвать чувство уязвимости. Кроме того, поскольку большинство кроссоверов, продаваемых в Snowbelt, оснащены системой полного привода, водители получают дополнительное чувство безопасности.
Автолюбители часто недовольны предположением, что кроссоверы можно сделать управляемыми так же, как и автомобили. Эти поклонники утверждают, что автомобили, в основном из-за их более низкого центра тяжести, естественно, лучше управляются, а значит, управлять ими безопаснее и увлекательнее.Хотя это, вероятно, верно в экстремальных обстоятельствах, любой, кто водил BMW X3 или, скажем, Ford Edge ST, должен признать, что кроссоверы могут быть настроены так, чтобы управлять ими почти так же хорошо, как и автомобиль, и, в разумных пределах, все равно .
Наконец, есть воспринимаемая ценность. Для большинства потребителей кроссовер просто выглядит большим автомобилем примерно за те же деньги. Большая решетка радиатора, огромный грузовой отсек и общий вид грузовика – вот что продают кроссоверы.
Стоит ли покупать подержанный автомобиль у предприятия?
Последние мысли
Я предполагаю, что скоро мы перестанем использовать слово «кроссовер».Транспортные средства, которые мы идентифицируем с помощью этого тега, становятся настолько распространенными, что мы можем начать называть их автомобилями. Кроме того, термин больше не точен. Кроссоверы когда-то были автомобилями, которые разделяли некоторые дизайнерские характеристики с внедорожниками старой школы. Это уже не так. То, что мы сейчас называем кроссоверами, – это совершенно особый класс автомобилей, которые, как правило, разрабатываются независимо от других продуктов.
Итак, что покупать: машину или кроссовер? Простой ответ: что вам нравится больше? Если вы не ездите по шоссе или просто не возмущаетесь тем фактом, что они захватили автомобильный рынок, вам, вероятно, стоит серьезно подумать о кроссовере.