Цена форд фокус в новом кузове: Купить Форд Фокус 3 в г.Москва: цены 2022 на новый Ford Focus у официального дилера

Обзор Ford Focus ST 2020 — Австралия

Ford Focus ST с турбонаддувом мощностью 206 кВт — средний ребенок в семействе горячих хэтчбеков Ford. Как иногда забытое детище спортивного происхождения, Focus ST затмевается как своим более сильным старшим братом (Focus RS), так и своим харизматичным младшим братом Fiesta ST. Но, как Макколи Калкин в вдохновляющем художественном фильме «Один дома», иногда быть забытым и брошенным может быть очень весело. Хотя Ford Focus ST нового поколения теперь значительно дороже, он также значительно лучше.

Сколько это стоит?

При цене 44 690 долларов новый Ford Focus ST на 6 400 долларов дороже, чем его предшественник за 38 990 долларов. Но, подобно рестлеру-любителю, получившему повышение в профессиональном рестлинге WWE, Focus ST получил доступ к неограниченному количеству анаболических стероидов, и теперь он наполнен мощью бывшего профессионального рестлера Дуэйна «Скалы» Джонсона.

Большинство людей купят этот автомобиль, потому что он оснащен модифицированной версией более крупного и мощного 2,3-литрового турбобензинового двигателя (206 кВт/420 Нм), которым оснащаются легендарные полноприводные Focus RS и заднеприводные Ford Mustang.

И это такая же веская причина, как и любая другая, потому что пересадка двигателя придает автомобилю удивительную скорость на прямой и намного больше индивидуальности, чем у его предшественника.

Моя первая мысль после 30 минут фраппажа? «Это дико! Это переднеприводный Focus RS».

Ford Focus ST теперь имеет абсолютный жемчужный двигатель, жадный до оборотов объект, который, кажется, радуется хорошей порке.

Хотя трудно сказать без прямого сравнения, этот 2,3-литровый поршневой насос мощностью 206 кВт чувствует себя достаточно хорошо, чтобы превзойти двигатели Renault Megane RS (205 кВт), Hyundai i30N (202 кВт) и, конечно же, Golf GTI (180 кВт).

Он может составить конкуренцию даже Honda Civic Type R (228 кВт) и даже Mercedes-AMG A 35 (225 кВт).

Новая коренастая двойная выхлопная система, которая заменила центральную выхлопную систему в предыдущем Focus ST, также звучит лучше, хлопая и потрескивая между переключениями передач на полном ходу, хотя в автоматической версии она не такая шумная.

Повышение цен на новый Ford Focus ST по-прежнему делает его на 2000 долларов ниже бестселлера в сегменте горячих хэтчбеков, Volkswagen Golf GTI, но предлагает более высокий уровень оснащения и, впервые, автоматическую коробку передач с семью скоростями и подрулевые переключатели. Получается, что и авто не такое уж и убогое, но об этом чуть позже.

Стандартные функции Focus ST включают 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и спутниковой навигацией, Apple CarPlay и Android Auto, большую подставку для беспроводной зарядки телефона, два порта USB, адаптивные светодиодные фары для поворотов, светодиодные задние фонари и двухзонный цифровой климат-контроль.

Передние спортивные сиденья Recaro с подогревом (но с ручной регулировкой) большие и удобные, они предлагают впечатляющую боковую поддержку, а полезные вспомогательные средства для вождения, такие как активная помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, показывают зрелую сторону автомобиля.

Однако в Австралии только модели с автоматической коробкой передач имеют адаптивный круиз-контроль; версии с ручным управлением получают обычный круиз-контроль, так что вы получаете гораздо лучшую ценность с автоматической коробкой передач, учитывая, что обе машины стоят одинаково 44 690 долларов.

Адаптивный круиз-контроль также оснащен функцией остановки и движения, что очень удобно для тех, кто регулярно ездит по населенным пунктам.

Другое стандартное оборудование включает в себя электрический стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, который пригодится в городе, кожаный руль с плоским дном, впечатляющую стереосистему Bang and Olufsen с 10 динамиками и сабвуфером, а также множество привлекательных внешних и механических элементов. Губбинс тоже.

Think 19-дюймовые легкосплавные диски, обутые в цепкие шины Michelin Pilot Sport 4S, спортивный обвес со спойлером на крыше, мощные тормоза, электронный LSD, двойные выхлопные патрубки и более мощный двигатель, разгоняющийся до 100 км/ч за 5,7 секунды. время спринта для руководства.

Покупатели Ford Focus ST также получают членство в клубе Ford Performance Club, который включает в себя приветственный набор (предположим, какую-то шляпу) и другие уникальные преимущества, которые в прошлом включали бесплатные выезды на трек на таких трассах, как Tailem Bend.

Компактное запасное колесо входит в комплект, и есть только две дополнительные опции: панорамный стеклянный люк (2500 долларов США) и престижная краска (650 долларов США). Есть семь цветов краски, включая Orange Fury, цвет героя.

Внутреннее пространство стало больше для пассажиров на передних и задних сиденьях, а багажник стал больше: 375 литров – значительно больше, чем 317 литров в предыдущем Focus ST. Багажное отделение увеличивается до 1250 литров при сложенных задних сиденьях и оснащено тремя точками крепления верхнего троса и четырьмя точками крепления детских кресел ISOFIX.

В целом, это значительное улучшение по сравнению с предшественником, и повышение цен не похоже на то, что Ford раздувается, если сравнивать цены и характеристики конкурентов.

Безопасность и технологии

Ford Focus ST имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP благодаря полному набору подушек безопасности, автономному экстренному торможению (AEB) с обнаружением пешеходов и велосипедистов, мониторингу слепых зон с предупреждением о перекрестном движении , камера заднего вида и обнаружение дорожных знаков (ограничение скорости).

Система выравнивания по полосе (автономное рулевое управление) работает так себе, пытаясь удержать автомобиль на своей полосе на автостраде. Он отлично работает на прямой дороге, но по сравнению с другими системами, особенно Volkswagen, ему сложно преодолевать плавные повороты на шоссе.

8,0-дюймовая мультимедийная система работает хорошо, но в ней нет ничего особенного, и она выглядит не так хорошо, как некоторые информационно-развлекательные экраны, например, Golf GTI. Дизайн интерьера немного успокаивающий, но мне нравится, что подставка для беспроводной зарядки телефона достаточно большая, чтобы вместить практически любой смартфон. Может быть, даже фаблет.

eLSD (электронно-управляемый дифференциал повышенного трения) — это изящная часть технологии трансмиссии, предназначенная для улучшения тяги и сцепления на поворотах за счет уменьшения пробуксовки колес, когда большой крутящий момент приходится на переднюю ось.

Поставляемый Borg-Warner, eLSD творит чудеса как на прямой, так и на поворотах, и, хотя он не является надежным, при легком подтягивании рулевого колеса (управление крутящим моментом) при нажатии на педаль газа он потрясающая работа, учитывая, что у двигателя такая большая тяга. Но, честно говоря, мне нравится тот факт, что есть намек на подруливание крутящим моментом — это добавляет характеру.

«Это самая совершенная система контроля пробуксовки, которую вы можете использовать на переднеприводной машине — самая дорогая и самая совершенная», — сказал глава Ford Performance Europe Стефан Мюнцингер.

«Это механическое устройство с электронным управлением. Внутри него есть сцепление, и его можно заблокировать в диапазоне от нуля до 100 процентов», — пояснил он.

Управление вектором крутящего момента также работает поверх системы eLSD, помогая сгладить поток мощности при прохождении поворотов, а система CCD (постоянно управляемая амортизация) или адаптивная подвеска также очень впечатляют.

Имеет две настройки: нормальную и спортивную. Обычный обеспечивает довольно хороший комфорт при езде, особенно с учетом низкопрофильных 19-дюймовых высокопроизводительных шин, в то время как в спортивном или трековом режимах подвеска значительно жестче… мягко говоря.

Уменьшает крены кузова на более крутых и быстрых поворотах, но если вы не едете по относительно новому асфальту, битуму или новой гоночной трассе, обычная настройка работает хорошо.

Силовой агрегат и рабочие параметры

Дополнительные исследования

Хотя шасси очень, очень хорошо для переднеприводного хот-хэтча, двигатель, без сомнения, главный герой этого автомобиля. Как объяснил Мюнзингер, донк, приводящий в действие Focus ST, — это не тот же 2,3-литровый турбодвигатель (257 кВт/440 Нм), что и у Focus RS, а основанный на той же архитектуре.

Вырабатывая 206 кВт при 5500 об/мин и 420 Нм при 3000–5000 об/мин, двигатель объемом 2261 куб.см кажется невероятно мощным при полностью открытой дроссельной заслонке и намного мощнее, чем его 2,0-литровый турбобензиновый предшественник (184 кВт/360 Нм).

Meunzinger считает, что новая модель кажется такой же мощной, как RS, и это потому, что Focus ST «легче, чем старый RS, у него лучше аэродинамика, меньше трения и турбо-технология против запаздывания».

Руководитель европейского отделения Ford Performance сказал, что ускорение на передаче быстрее, чем у Focus RS, и я ему верю. В основном потому, что он измерил его, но также и из-за того, как он набирает скорость, что не похоже на другие хот-хэтчи в этом сегменте.

Шестиступенчатая механическая версия может разогнаться до 100 км/ч за 5,7 секунды, в то время как более тяжелая автоматическая версия разгоняется до 100 км/ч за 5,7 секунды, что достаточно хорошо для этого сегмента.

Шестиступенчатая механическая коробка передач имеет функцию плавного переключения на повышенную передачу и согласование оборотов на пониженной передаче в спортивном и гоночном режимах. Последний отключается в обычном и скользком режимах, и, учитывая, что нормальный режим на самом деле довольно хорош для жесткой езды, пуристы, которые хотят двигаться вперед и назад, все еще могут делать свое дело.

Семиступенчатая автоматическая коробка передач работает на удивление хорошо для обычной планетарной (гидротрансформаторной) системы с быстрым переключением на повышенную и приличным понижением передачи. Странно использовать циферблат для включения привода, и, хотя подрулевые лепестки более вовлечены, он не может соответствовать связи между автомобилем и водителем, которую обеспечивает шестиступенчатая механическая коробка передач.

Еще я заметил, что автомобиль, похоже, не вызывал хлопков и потрескивания выхлопа так сильно, как ручной, так что вы получаете больше синтезированной ноты двигателя.

Оснащенный большими 330-миллиметровыми передними и 302-миллиметровыми задними тормозными дисками с двухпоршневыми суппортами, Focus ST обладает серьезной (и хорошо модулированной) тормозной способностью. Массивные якоря успокаивают и легко смягчают безумную тягу немецкого автомобиля.

Вождение и комфорт

Мне очень понравилось управлять Ford Focus ST. Это не так сложно, как Focus RS, с его системой полного привода с задним смещением, но это намного интереснее, чем я ожидал.

Мало того, что он вылетает из поворотов со свирепостью, которая заставила бы «мускулов из Брюсселя» Жан-Клода Ван Дамма отступить, он еще и сохраняет хватку кунг-фу на дороге, что предполагает, что он будет оружием против ипподром.

Новый Focus ST ведет себя очень предсказуемо в середине поворота, во многом благодаря системе eLSD и шинам Michelin Pilot Sport 4S (235/35 R19). С небольшой помощью впечатляюще набранной подвески, которая опускает кузов на 10 мм ниже, они делают очень заманчивыми открытые и сверхкрутые повороты.

Несмотря на то, что сверхлегкое рулевое управление, которое, вероятно, является самой слабой динамической характеристикой автомобиля, дает мало значимой обратной связи, новый Focus ST по-прежнему остается чрезвычайно интересным горячим хэтчбеком, в котором можно прокатиться.

Мне нравится, что есть немного крутящего момента (не так сильно, как Mazda3 MPS), так как он напоминает вам, насколько огненной и дикой является эта машина. Но, как мы обнаружили, когда мы управляли ST на его международном запуске в прошлом году, напористое самоцентрирование рулевого управления в спортивном режиме странно. Система рулевого управления с электронным усилителем добавляет странное искусственное ощущение.

Но чем больше я на ней ездил в течение недели, тем больше она мне нравилась. Такие мелочи, как вход без ключа, беспроводная зарядка телефона и заливная горловина без крышки, помогают сэкономить время. Даже катание по пригороду — это бунт — просто включите его в спортивном режиме и наслаждайтесь потрескиванием выхлопа.

Ford Focus ST поставляется с пятилетней гарантией с неограниченным пробегом и работает на топливе премиум-класса с октановым числом 95 или 98. Заявленный расход топлива с механической коробкой передач составляет 8,1 л/100 км, но максимум, на который я мог рассчитывать, был 10,1 л/100 км.

Вердикт Focus ST

Ford Focus ST эволюционировал и теперь вместе с Fiesta ST и Focus RS становится настоящими героями горячих хэтчбеков.

Благодаря привлекательным ценам, высокому уровню оснащения, смехотворно мощному двигателю и семиступенчатой ​​автоматической коробке передач в стандартной комплектации последний хот-хэтч Ford привлекает внимание в выставочных залах.

Новый Ford Focus ST вряд ли бросит вызов лидеру продаж Volkswagen Golf GTI или универсальному совершенству Hyundai i30N. Но что сделает Ford Focus ST, так это нарушит баланс сил в сегменте горячих хэтчбеков.

Обладая большей мускулатурой и большим крутящим моментом, чем нынешние тяжеловесы, такие как Honda Civic Type R и Mercedes-AMG A 35, покупатели, ищущие выгоду за свои деньги, не должны искать дальше.

Сколько стоит Ford Focus ST 2020 года?
Цена: $ 44 690 (плюс дорожные затраты)
: июнь
Двигатель: 2,3-литровый четырехцилиндер турбо-петрол
Выход: 206K/420N Mbo-Petrol
. механическая и семиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,1 л/100 км (человек), 8,8 л/100 км (автомобиль)
CO2: 188 г/км (ADR, смешанный цикл)
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный (ANCAP 2018)

906-00 20 Обвесы Focus RS
  1. Домашний
  2. Автомобиль
  3. Focus
  4. 2016-2018 Запчасти и аксессуары Focus RS
  5. Обвесы

Сортировать по: Использовать по умолчанию SortingOrder ByPrice: от низкой до высокойPrice: от высокой до низкойNameNewestAvg ReviewReview Count

Антенна Steeda Focus Black Shorty (2008-2018)

(3)

Наша цена: 34,95 долл.  США

Колпак из углеродного волокна Anderson Composites Focus Type-RS (2015–2018 гг.)

Наша цена: 1286,10 долларов США.

Колпак из углеродного волокна Anderson Composites Focus Type-SA для (2015-2018 гг.)

Наша цена: 1286,10 долларов США.

Колпак из углеродного волокна Anderson Composites Focus Type-TM (2015–2018 гг.)

Наша цена: 1286,10 долларов США.

Спойлер из углеродного волокна Anderson Composites Focus RS (2016-2018)

Наша цена: 1286,10 долларов США

Накладка на передний бампер Anderson Composites Focus RS из углеродного волокна (2016–2018 гг.)

Наша цена: 841,50 долл. США

Anderson Composites Focus RS Карбоновые противотуманные фары (2016–2018)

Наша цена: $594,00

Крышка багажника из углеродного волокна Anderson Composites Focus Hatchback (2015-2018)

Наша цена: 1188,00 долларов США

Углеродные пороги Anderson Composites Focus RS Type-AR (2016-2018)

Наша цена: 989,10 долларов США

Anderson Composites Focus RS/ST/SE Hatchback Сухая замена крыши из углеродного волокна (2014-2018)

Наша цена: 2376,00 долларов США.

Anderson Composites Focus RS Только для бездорожья Передние двери из углеродного волокна (2016–2018)

Наша цена: 3168,00 долларов США

Anderson Composites Focus RS Только для бездорожья Задние двери из углеродного волокна (2016–2018)

Наша цена: 3168,00 долларов США

Задний диффузор из углеродного волокна Anderson Composites Focus RS Type-AR (2016–2018 гг.)

Наша цена: 1286,10 долларов США

Anderson Composites Focus RS Type-GR Передние крылья из углеродного волокна на 0,4 дюйма шире (2016-2018)

Наша цена: 1088,10 долл. США

Anderson Composites Focus RS Type-AR Карбоновый передний спойлер подбородка (2016-2018)

Наша цена: 989,10 долларов США

Комплект брызговиков Rally Armor, черный, с синим логотипом Nitrous, комплект Focus ST 2013-2018 / Focus RS 2016-2018

Наша цена: 164,00 долларов США

Комплект брызговиков Rally Armor, красный с белым логотипом, комплект Focus ST 2013-2018 и Focus RS 2016-2018

Наша цена: $164,00

Комплект брызговиков Rally Armor, черный/синий логотип Focus ST 2013-2018 / Focus RS 2016-2018

Наша цена: $164,00

Комплект брызговиков Rally Armor Focus ST/RS, черный, с серым логотипом (2012–2018 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *