Ford Focus RS: производительность, цена и фотографии
Ford Focus RS — самый производительный горячий хэтчбек, когда-либо созданный Ford. Этот впечатляющий раллийный монстр сочетает в себе практичность хэтчбека Focus с продуманной системой полного привода и мощным двигателем, создавая легендарную высокопроизводительную машину. Поскольку Ford в Америке переключает внимание на грузовики и внедорожники, MK3 Ford Focus RS может стать последним большим горячим хэтчбеком марки Ford, достигшим американских берегов.
Ford Focus RS MK3 дебютировал в 2015 году, а производство закончилось в 2018 году. За время этого короткого производственного цикла Ford Focus RS MK3 поднял планку производительности горячего хэтчбека и зарекомендовал себя как икона высокопроизводительного автомобиля.
СВЯЗАННЫЕ: Ford только что отменил Focus RS четвертого поколения 2022 года0014
Pros
- Мощный трансмиссия, которая выбивает современные конкуренты
- Впечатляющая система привода привода предлагает уникальный вождение
- .
- Суровые ходовые качества для повседневной жизни
- Высокая цена даже на подержанном рынке
- Интерьер отстает от современных конкурентов
Производительность и возможности модели
FordДинамичный снимок Ford Focus RS, дрифтующего по гоночной трассе
Ford Focus RS MK3 оснащен 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который производит впечатляющие 350 лошадиных сил и 350 фунт-фут крутящего момента. Этот мощный четырехцилиндровый двигатель с наддувом сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой передач, которая передает мощность на все четыре колеса через систему полного привода. Эта мощная трансмиссия хороша для разгона от 0 до 60 миль в час всего за 4,7 секунды и максимальной скорости 165 миль в час.
Помимо впечатляющих характеристик на бумаге, Ford Focus RS был создан для привлечения внимания водителя. Ford дебютировал с первым в отрасли режимом дрифта на Ford Focus RS, который позволяет водителям передавать больше мощности на задние колеса и испытывать избыточную поворачиваемость в своем Focus. Впечатляющая полноприводная установка была больше, чем просто машина для дымления задних шин.
Уникальная система полного привода с векторным распределением крутящего момента позволяет Ford Focus RS распределять мощность между передней и задней осями с помощью ряда пакетов сцепления. Кроме того, система полного привода Ford Focus RS позволяет распределять крутящий момент между задними колесами для еще большего контроля и производительности. Эта уникальная установка может передавать до 70% крутящего момента двигателя на задние колеса, что на момент дебюта было лучшим в своем классе.
Благодаря регулируемой подвеске Ford Focus RS MK3 подходит как для ежедневных поездок, так и для трек-дней. Эта двойная индивидуальность означает, что Ford Focus RS является действительно удобным семейным автомобилем с большим количеством места для пассажиров и груза.
Ford Focus RS был построен на заводе Ford of Europe в Саарлуисе в Германии. Во время строительства Ford Focus RS не рассматривался как обычный Focus, получив улучшенные сварные швы для создания более жесткой конструкции, специальные внешние панели и внимание к деталям, подходящие для настоящего автомобиля с высокими характеристиками. Помимо цифр, именно эта инженерная деталь и страсть делают Focus RS автомобилем, о котором стоит мечтать.
Focus RS Specs Engine Type
2.3 L
Horsepower
350 HP
Torque
350 LB-FT
Коробка передач
6-ступенчатая механическая
0-60
2 1 13330103
Top Speed
миль в час
Drive
AWD
Связанный: Mountune Performance может сделать ваш MK. 3 Ford Focus RS обеспечивает невероятную мощность
FordПередний план 3/4 Ford Focus RS
Ford Focus RS принимает знакомую форму кузова хэтчбека Focus и полностью трансформирует его с агрессивными панелями кузова и расширяющимися крыльями. Этот всеобъемлющий редизайн означает, что нет никаких шансов, что ваш Focus RS будет спутан с меньшей моделью Focus.
Передняя панель Focus RS имеет массивные отверстия, обеспечивающие максимальный приток воздуха к двигателю с турбонаддувом и промежуточному охладителю. Передние тормозные каналы направляют холодный воздух, чтобы снизить температуру тормозов во время энергичного вождения и использования на треке.
Focus RS оснащен 19-дюймовыми колесами черного или алюминиевого цвета. Эти большие колеса покрывают 13,8-дюймовые передние тормоза Brembo и 12,6-дюймовые задние тормоза. Наконец, в задней части находится уникальный диффузор, окруженный двойными выхлопными патрубками. Заднее крыло над люком — последний штрих в выразительном дизайне этого захватывающего хэтчбека.
FordA rear 3/4 shot of a Ford Focus RS
Available Colors:
- Frozen White
- Nitrous Blue
- Shadow Black
- Stealth Gray
Exterior Dimensions Length
172,8 в
Ширина
79,1 в
Высота
58. 0 в
.0003
Колесная база
104.2 в
Вес укины
9017 9017 90173434 LBS
9000. Качество интерьера и технологии Ford
Интерьер Ford Focus RS Интерьер
Интерьер Ford Focus RS представляет собой идеальное сочетание практичности, элементов, вдохновленных автоспортом, и полезных технологий. Во-первых, RS предлагает ту же практичность хэтчбека, что и его младшие собратья, без каких-либо компромиссов в производительности. Большой универсальный салон делает Ford Focus RS удобным автомобилем с высокими характеристиками, способным с легкостью выполнять семейные обязанности.
В Focus RS используются поддерживающие передние сиденья Recaro с боковой поддержкой, которые удерживают вас и вашего пассажира на месте во время агрессивного вождения. Даже задние сиденья в RS изготовлены из тех же материалов, что и передние сиденья Recaro, но без дополнительных боковых валиков.
FordСнимок задних сидений в Ford Focus RS
Интерьер Focus RS может предложить особые штрихи, такие как кожаный руль и другие улучшенные точки касания, но, в конце концов, RS основан на Ford Focus и использует много одинаковых твердых пластиков
Производство Ford Focus RS закончилось в 2018 году, и с тех пор технологии салона автомобиля прошли долгий путь. Многие современные конкуренты предлагают больше технологий, в том числе настраиваемые кластеры датчиков, которые стали нормой. Ford Focus RS предлагает центральный сенсорный экран с надежным программным обеспечением Ford Sync, но приборная панель по-прежнему представляет собой физические циферблаты старой школы, что для многих будет плюсом.
Размеры салона Вместимость
5
Headroom (front)
39.1 in
Headroom (rear)
37. 9 in
Legroom (front)
41.9 В
Слоизг (заднее)
33.4 В
Плековой комнаты (спереди)
55,6 в
9.0106КОМНАТА ДЛЯ ПЕРВЫ (СОЗНА)
52,6 В
172 9017 3 23.8. RSГрусная комната
23.8 CU-FE
Марка Модель Цена и наличие
FordФотография передней части Ford Focus RS
Ford Focus RS Mk3 продавался на рынке США с 2015 по 2018 год, и в настоящее время их много на рынке подержанных автомобилей. . Поскольку Ford Focus RS — такой желанный хот-хэтч, цены на подержанные автомобили поразительно близки к прейскуранту RS, когда он был новым. При этом есть выгодные условия, если вы хотите приобрести RS с большим пробегом.
В 2018 модельном году было поставлено всего 1000 единиц Ford Focus RS 2018 года, что делает его самым дорогим годом на рынке подержанных автомобилей. Фактически, многие дилеры берут более 40 000 долларов за RS с небольшим пробегом. С другой стороны, ранние RS с большим пробегом продаются по цене более 20 000 долларов, что делает их более доступным вариантом. Лучшее место для Ford Focus RS составляет около 35 000 долларов, что вы бы заплатили за новый от Ford.
СВЯЗАННЫЙ: Вот почему покупка подержанного Ford Focus RS не является хорошей идеей
Основное соревнование
HondaДинамичный снимок Honda Civic Type-R на гоночной трассе
Ландшафт горячих хэтчбеков значительно изменился с момента первого дебюта Ford Focus RS в 2015 году. В 2015 году ему пришлось конкурировать с Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI, которые уже ушли с рынка США. Сегодня Focus RS мог конкурировать с такими новичками, как Honda Civic Type R, Volkswagen Golf R, Hyundai Elantra N и Toyota GR Corolla.
Что касается лошадиных сил, Ford Focus RS превосходит всех конкурентов с его 350 лошадиными силами и 350 фунтами-футами крутящего момента. Даже его полноприводная установка является лучшей в своем классе, и ее бросает вызов только новая Toyota GR Corolla. Благодаря этой мощной комбинации Ford Focus RS продолжает сохранять свою ценность на рынке подержанных автомобилей и остается символом хот-хэтча для энтузиастов.
Honda Civic Type-R и Hyundai Elantra N полагаются только на передний привод, что дает Focus RS преимущество в тяге в любую погоду. Elantra N предлагает 8-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, которая дает покупателям уникальную возможность по сравнению с 6-ступенчатой механической коробкой передач Ford Focus RS. Хотя RS предлагает больше мощности, чем оба этих автомобиля, Honda Civic Type-R и Elantra N могут не отставать от RS на извилистых горных дорогах благодаря превосходной настройке подвески.
По сравнению с более современными конкурентами Ford Focus RS не имеет себе равных. Если вы ищете RS или современный хот-хэтч, мы рекомендуем протестировать каждый экземпляр, чтобы выбрать вариант, который лучше всего соответствует вашему стилю вождения.
Часто задаваемые вопросы
В: Ford Focus RS или ST быстрее?
При максимальной скорости 165 миль в час Ford Focus RS на 10 миль в час быстрее, чем Focus ST.
В: Почему Ford Focus RS был отменен?
Из-за ужесточения норм выбросов и падения спроса на легковые автомобили и роста спроса на пикапы и внедорожники Ford решил прекратить выпуск Focus.
В: Сколько стоит Focus RS?
Стартовая рекомендованная розничная цена нового Focus RS составляла 36 995 долларов. Примеры с небольшим пробегом можно найти на рынке подержанных автомобилей по цене около 40 000 долларов.
В: Ford Focus RS быстрее, чем Mustang?
С максимальной скоростью 165 миль в час Ford Focus RS быстрее, чем Mustang GT, максимальная скорость которого составляет 162 мили в час.
В: Что означает RS in Focus?
RS означает Rallye Sport, а заводская табличка восходит к 1970-м годам, когда она впервые появилась на модели RS1600.
Обзор Ford Focus 1.
0 2015 годаНесколько месяцев назад цены на нефть упали, и в результате цены на топливо упали по всей Канаде до рекордно низкого уровня почти за десятилетие. Конечно, это означало, что широкая публика снова начала покупать пожиратели бензина и полностью игнорировала возможность того, что это может быть краткосрочной прибылью. Ford продолжил свою тенденцию к эффективности во всей своей линейке, и теперь это перенесено в их всемирно известный компакт. Ford Focus 1.0 2015 года — единственный компактный автомобиль с тремя цилиндрами, доступный в Канаде (Mini Cooper и Mitsubishi Mirage — малолитражки), и мы были рады провести с ним неделю в нашем гараже для надлежащей оценки.
Базовая цена Focus составляет всего 16 799 долларов в Канаде. Это привлекательный выбор для компактных покупателей на разных этапах жизни. Многие студенты старших классов/университетов/колледжей выбирают маленький Ford благодаря его привлекательному внешнему виду и дерзкому поведению, а его тишина и комфорт означают, что это отличный выбор для пустующих гнезд, желающих уменьшить размер своего Taurus Wagons.
Наиболее важной частью Focus в этом году является внедрение нового 1,0-литрового двигателя EcoBoost. Этот трехцилиндровый блок не такой медленный, как кажется, и способен развивать мощность 123 л.с. при 6350 об/мин и 148 Нм крутящего момента всего при 2500 об/мин. Мы видели этот блок двигателя на выставке в прошлом году на Североамериканском международном автосалоне и были сбиты с толку его (отсутствием) размера — он буквально способен поместиться в ручной клади. Другие модели Focus доступны с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач PowerShift, но 1,0-литровый, как и меньшая Fiesta, доступен только с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Поскольку мы все здесь энтузиасты, мы ценим это.
В прошлом году мы протестировали два разных трехцилиндровых двигателя как в новом Mini Cooper, так и в Mitsubishi Mirage. Это не похоже ни на то, ни на другое, а турбокомпрессор помогает дать двигателю дополнительный импульс (в буквальном смысле), в котором он нуждается. На шоссе Focus 1.0 ведет себя очень плавно и является одним из самых тихих в компактном сегменте. Благодаря шестой передаче двигатель не должен визжать на высоких оборотах и работает довольно плавно. В городе, однако, короткая передача заставит водителя тренироваться, чтобы не отставать от маленького EcoBoost. На самом деле это не проблема, но я чувствую, что эта машина превосходна в пригороде и даже на шоссе, а не в центре города.0003
Основная цель этого нового силового агрегата — сэкономить деньги потребителей на заправочной станции. Давайте посчитаем: обычный Focus с 2,0-литровым двигателем расходует 9,3 л/100 км по городу и 6,7 л/100 км по трассе. После долгой поездки мне удалось снизить расход 2,0-литрового Focus до 7 л/100 км. По оценкам Ford, в типичных условиях EcoBoost 3 способен потреблять 8,1 л/100 км в городе и 5,9 л/100 км на шоссе. Их оценки оказались точными или даже скромными, потому что мой средний расход составил около 5,7 л/100 км по шоссе и 6,5 л/100 км в комбинированном режиме. Надбавка к цене за этот двигатель составляет 1600 долларов (что также включает в себя несколько дополнительных функций), поэтому экономия не мгновенная, но она есть, если автомобиль используется в течение длительного времени.
С эстетической точки зрения Focus является победителем. Он находится в одном ряду с Mazda3 и Hyundai Elantra как лучший компактный автомобиль на современном рынке. У него современные линии, которые не только безобидны; они агрессивны и спортивны. Уникальные эффекты земли на модели EcoBoost приятно выделяют остальную часть автомобиля.
Интерьер так же благоустроен. В этом конкретном автомобиле были тканевые сиденья, которые не выглядят высококлассными, но достаточно удобны для длительного пребывания в них. Материалы отделки салона достойные по цене, и нет видимых зазоров между панелями, которые действительно выделяются.0003В дополнение к базовой цене седана Focus SE 2015 года пакет SE EcoBoost (1600 долл. США) добавляет трехцилиндровый двигатель, 17-дюймовые алюминиевые колеса, противотуманные фары, задние дисковые тормоза, уникальные элементы дизайна кузова, заднюю валентность и диффузор, кожаный руль и задний спойлер. Канадцы также будут рады отметить, что эта модель оснащена подогревателем блока цилиндров. Наш автомобиль также был оснащен зимним пакетом стоимостью 700 долларов, который Ford нацелен прямо на канадский рынок и добавляет подогрев передних сидений, рулевого колеса, зеркал и всепогодных ковриков. Система обратного зондирования с камерой стоит 350 долларов, а накладка из нержавеющей стали — еще 150 долларов.
В типичной манере Ford все опции хорошо упакованы и доступны по разумной цене.Информационно-развлекательная система Ford MyFordTouch превратилась из беспорядка, полного сбоев, в одно из самых простых устройств в отрасли. Эта система является опцией для более высокого уровня отделки салона Foci, в то время как другие модели, такие как протестированная здесь, обходятся системой SYNC. Он достаточно приличный в использовании и поддерживает подключение как через USB, так и через Bluetooth, но работает медленнее и неуклюже. Во время прослушивания треков я заметил небольшую задержку каждый раз, когда пытался просмотреть меню в системе. Здесь нет сенсорного экрана, поэтому ввод должен осуществляться с помощью больших кнопок, которые не обозначены так четко и могут сбивать с толку. Дисплей, однако, очень приятный на вид и хорошо виден даже под прямыми солнечными лучами.
Наш тестовый автомобиль стоил чуть меньше 24 000 долларов до вычета налогов. Учитывая, что Mazda3 GS с аналогичным оснащением и технологией SKYACTIV можно купить немного дешевле, за этот трехцилиндровый двигатель определенно придется заплатить хорошую надбавку к цене.