Цена 2 то форд куга: ТО Форд Куга Цена дешевле до 57% в Москве!

Содержание

ТО Форд Куга Цена дешевле до 57% в Москве!

Apollo Motors (Аполло Моторс) – сертифицированный техцентр в Москве, где вы можете, без потери гарантии, пройти техобслуживание автомобилей марки Ford, в том числе и ТО Форд Куга с получением соответствующей отметки в сервисной книжке автомобиля.

Техническое обслуживание Форд Куга в Аполло Моторс, это:

  • гарантия на работы 2 года;
  • дешевле дилера до 50%;
  • индивидуальный подход, основанный на многолетнем опыте обслуживания Форд Куга;
  • возможность выбора как оригинальных запчастей Форд, так и качественных аналогов;
  • Вы можете присутствовать в ремзоне на протяжении всего техобслуживания;
  • значительная экономия времени, без потери качества проводимых работ;
  • честная диагностика Вашего Форд Куга по 45 пунктам;
  • собственный склад запчастей Форд.

Цена ТО Форд Куга

Автомобиль Стоимость ТО оригинальные фильтра Стоимость ТО не оригинальные фильтра
Форд Куга 2 1.6 л. EcoBoost 7240р. 6290р.
Форд Куга 2 2.0 л. Di 7220р. 6160р.
Форд Куга 2 2.0 л. Di
(включая топливный фильтр и его замену)
8850р. 7200р.
Форд Куга 2 2.5 л. 7000р. 6210р.

В стоимость  базового ТО Форд Куга включено : масло Ford Formula F 5W30 или масло Ford Castrol Magnatec 5W20 (для двигателей EcoBoost), масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр, пробка/шайба (если предусмотрена замена на каждом ТО) + замена масла ДВС, фильтров, комплекс диагностик – подвески, рулевого управления, тормозной системы, проверка на течи и т.д.

Не нашли свой автомобиль в таблице ТО, остались вопросы – звоните : +7(495)507-52-57.

Из-за нестабильности курсов валют, окончательную стоимость ТО и цену дополнительных регламентных работ, просим уточнять по т. +7 495 507-5257

Качественное и своевременное техническое обслуживание Ford Kuga позволит максимально долго эксплуатировать авто без поломок и других неприятностей. Автосервис Apollo Motors (Аполло Моторс) проводит все необходимые плановые замены расходных материалов:

  • масел;
  • охлаждающая или тормозная жидкость;
  • различных приводных ремней;
  • фильтров.

Специалисты нашего сервиса также осуществляют разнообразные ремонтные работы всех узлов автомобиля Ford Kuga.

ТО Ford Kuga всегда начинается с полной диагностики, которая состоит из внешнего осмотра состояния кузова, деталей подвески и других узлов, проверки электрооборудования авто и состояние датчиков на предмет ошибок и выхода из строя.

В случае внезапной поломки машины наши высококвалифицированные мастера смогут устранить дефект в кратчайшие сроки, сохраняя высокое качество выполненных работ.

Стоимость ТО Форд Куга

Стоимость проводимых работ зависит от количества времени затраченного мастером наустранении поломки или выполнение регламентных работ, также сюда может быть включена стоимость запасных частей и расходных материалов.

Перечень работ ТО Ford Kuga

Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Куга


Сервисный интервал для Куга — 15 000 км или 1 год.

При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях – «пробки», буксировка прицепа, езда по бездорожью, частые перепады температуры, постоянные режимы коротких поездок (менее 20 мин.) мы настоятельно рекомендуем проходить ТО на Куга раз в 10 000 км

ТО-1ТО-2ТО-3ТО-4ТО-5ТО-6ТО-7ТО-8 ТО-9ТО-10
Год12345678910
Тыс. км153045607590105120135150
Во время приемки автомобиля
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей
Внутри автомобиля
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов
Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо)
Проверка стояночного тормоза (если применимо)
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков
Замена салонного фильтра
Снаружи автомобиля
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
Под капотом
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)*
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)*
Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля*
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости)
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи*
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП (если применимо)
Замена рабочей жидкости и фильтра АКПП с мокрым сцеплением (PowerShift, DSG и т.д.) (если применимо)
Замена свечей зажигания
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива)
Замена топливного фильтра (для версий с дизельными двигателями)
Замена топливного фильтра в линии (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена топливного фильтра в баке (бензиновые ДВС) (если применимо)
Замена воздушного фильтра**
Под автомобилем
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек
Проверка на наличие утечек и неисправностей бортовой передачи и конической шестерни для полноприводных версий**
Проверка состояния приводных валов, подшипников и ШРУСов для полноприводных версий
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки)
Осмотр днища кузова
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка тормозной системы (без снятия колес)
Проверка тормозной системы (со снятием колес)
Снаружи автомобиля
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо)
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения
Проверка на наличие повреждений колесных дисков. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки
Проверка на наличие повреждений колпаков колес
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы
Замена тормозной жидкости
Проверка системы кондиционирования
Замена жидкости системы охлаждения
Замена Ремня ГРМ
Проверка цепи ГРМ (если применимо)
Ремень поликлиновой – проверка на отсутствие трещин, расслоений, изломов, появления бахромы ткани корда и следов масла и смазок /замена, при обнаружении перечисленных повреждений
Замена масла в МКПП
Замена масла в переднем редукторе (если применимо)
Замена масла в заднем редукторе (если применимо)
Замена масла в муфте поного привода Халдекс (если применимо)
Замена масла ГУР (если применимо)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия

* В случае ненормальной потери рабочей жидкости для поиска и устранения неисправности требуется проведение дополнительных работ за отдельную плату.
** В условиях сильной загрязненности замена проводится каждое ТО.

Техническое обслуживание в компании Apollo Motors (Аполло Моторс) – это:
  • дешевле дилера до 50%;
  • обслуживание в соответствии с рекомендациями производителя и многолетним опытом ремонта;
  • обслуживание с использованием профессионального оборудования и специального инструмента;
  • обслуживание с применением как оригинальных деталей, так и сертифицированных аналогов;
  • обслуживание персоналом, имеющим многолетний опыт по ремонту и обслуживанию автомобилей Куга;
  • гарантия на все выполненные работы + сохранение заводской гарантии.

Внимание! Указанные цены могут незначительно изменяться. Просим вас предварительно связываться с менеджером для уточнения стоимости работ.

Ремонт и техническое обслуживание Ford Kuga 2 в Автомоторике.

 

Форд Куга второго поколения выпускается с 2013 года и имеет высокую популярность. Это отличный кроссовер для езды по городу. Производители позаботились о безопасности, укрепили каркас и оснастили автомобиль аж семью подушками безопасности. Автомобиль отлично выглядит, управление на высоте, а потрясающая техническая начинка превратит поездку в настоящее путешествие и никого не оставит равнодушным. Наш автосервис выполняет полный спектр работ по ремонту и обслуживанию данной модели.

Стоимость регламентных работ (ТО) Форд Куга 2

Работы по базовому ТОЦена, руб
Масло и фильтр в  двигателе600
Масло в  коробке передач (МКПП)800
Масло в АКПП(включая снятие поддона и замену фильтра)2300
Масло в Роботе (включая замену фильтра)от 900
Фильтр салона450
Воздушный фильтр250
Топливный фильтр, дизель850
Топливный фильтр, бензинот 500
Свечи зажигания (проверка или замена)от 400
Подключение диагностического оборудования (компьютера) считывание ошибок600
Замена антифриза1000
Тормозная жидкость1000
Защита ДВС — с/у250
Защита ДВС — установка новой500
Регулировка углов установки колес (сход развал) 2 осиот 1800

Стоимость ремонта Форд Куга 2

Ремонт тормозной системы

Вид работЦена, руб
Передние тормозные колодки600
Задних тормозные колодки700
Передние тормозные диски и колодки1600
Задние тормозные диски и колодки.1800
Тормозная жидкость1000
Суппорт замена1200
Суппорт переборкаот 2000

Ремонт двигателя

Вид работЦена, руб
Ремень ГРМ (2.0L Duratorq-TDCi)5200
Ремень ГРМ с помпой (2.0L Duratorq-TDCi)6200
Термостат2500
Замена антифриза1000
Проверка компрессии1000
Впускной коллектор2800

Ремонт КПП и трансмиссии

Вид работЦена, руб
Сальник полуоси(привода)2000
Сцепление8000
Главный цилиндр сцепления3600
Привод колеса(полуось)1800
Подшипник промежуточого вала2500
Пыльник ШРУС(внутренний)2300
Пыльник ШРУС(наружный или оба)3000
Внутренний ШРУС2300
Наружний ШРУС(оригинал в сборе с приводом)2700
Наружний ШРУС(неоригинал отдельно граната)3000

Ремонт передней подвески

Вид работЦена, руб
Аммортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов 2500
Стойка стабилизатора600
Рычаг (с/у)2200
Сайлентблок(рычаг снят)600
Шаровая, отсверливание (рычаг на а/м)1800
Шаровая(на болтах)(рычаг на а/м)600
Подшипник ступицы2500
Шпилька колеса1300

Рулевое управление

Вид работЦена, руб
Рулевой наконечник500
Рулевая тяга1800
Рейка рулевого механизма5000
Переборка рейки рулевого механизма(рейка снята)от 10000
Замена жидкости ГУР1100
Насос ГУР3500
Замена трубок ГУР2500

Ремонт Задней подвески

Вид работЦена, руб
Амортизатор(1 шт) с/у, разборка сборка, замена любого или всех элементов1200
Стойка стабилизатора(шарнирная)1шт600
Втулки стабилизатора 2шт400
Подшипник ступицы1700
Малый, нижний поперечный рычаг*700
Верхний поперечный рычаг*800
Подпружинный поперечный рычаг или пружина*1800
С/у продольного рычага*1600
Замена салендблока продольного рычага(рычаг снят)500
* — цены действительны при отварачивание всех болтов, в случае закисания  болтов требуется дополнительная оплата слесарных работ (до коэффициента 1,5) 
Замена всех поперечных рычагов, с/блоков продольных  и регулировка схождения оси8200

Ремонт топливной системы

Вид работЦена, руб
С/у топливного бака (замена топливного насоса в сборе)2800
С/у топливного бака (замена топливного насоса в сборе) автомобили 4WD4600
Переборка арматуры топливного насоса(бак и насос снят)500

Ремонт электрики и кондиционера

Вид работЦена, руб
Генератор2000
Стартер1600
С/У радиаторов кассетой KUGA14800
С/У радиаторов KUGA2 включая с/у бампера7000
С/У радиаторов KUGA2 включая с/у бампера7000
Заправка кондиционера(включая материалы)2000
Мотор омывателя1500
Компрессор кондиционера2500
Вскрытие багажника (неисправность проводки)1800
Ремонт или замена жгута багажника1500
Замена кнопки багажника1500
Трапеция стеклоочистителя с/у2000
Трапеция стеклоочистителя (профилактика снятой)от 600
  • На нашли вид работ, который искали?
  • Нет искомой услуги в таблице?
  • Вам нужна консультация?

Наши менеджеры с удовольствием Вас проконсультируют и ответят на все вопросы!
Звоните: +7 (495) 181-33-93

Ford Kuga 2

Второе поколение кроссовера Kuga стало более менее неплохо продаваться в России. В целом впечатления от автомобиля достаточно нейтральные. Явных недостатков нет, но и особых преимуществ тоже. Получился неплохой автомобиль для тех, кто с одной стороны хочет современный технологичный автомобиль, а с другой стороны ему совершенно все равно как этот автомобиль управляется. Просто современный, удобный и безопасный автомобиль для передвижения в пространстве.

Итак, мы имеем самую максимальную комплектацию с бензиновым турбированным двигателем Ecoboost объемом 1,6 литра мощностью 182 лошадиные силы с классическим гидротрансформаторным автоматом и автоматически подключаемым полным приводом. Поехали!


2. Внешне новая Куга выглядит отлично. Сохранив классическую форму кузова, не потеряв в практичности и удобстве эксплуатации автомобиль выглядит в духе нашего времени. Кто-то может упрекнуть в «азиатском» дизайне, но я снова хочу обратить внимание что дизайн кузова сделан не в ущерб удобству. А вообще вкусы у всех разные, поэтому каждый выбирает то, что ему нравится и близко по духу. Я же традиционно акцентирую внимание на техническую сторону автомобиля.

3. Тот самый Ecoboost, который боятся в России. 182 лошадиные силы и 240 Нм крутящего момента с объема 1,6 литра — позиционируется как замена устаревшего атмосферного двигателя объемом 2,5 литра и мощностью 150 лошадиных сил (кстати, он также есть в продаже). Основное заявленное преимущество двигателя Ecoboost — топливная экономичность. Ресурс нам неизвествен, но массовых проблем с двигателями среди владельцев замечено не было. С другой стороны объемы продаж настолько малы, что их явно недостаточно для оценки надежности агрегатов. Едет Куга весьма бодро, но для этого двигатель приходится выкручивать до отсечки. Постоянная езда на высоких оборотах немного напрягает, а в диапазоне 2000-3000 оборотов тяга весьма умеренная. Коробка передач классический шестиступенчатый гидротрансформаторный автомат. Работает мягко, не тупит с переключениями, но и вносит свой вклад в повышенный расход топлива. Здесь уместнее был бы робот PowerShift, но он идет только в версиях с дизельным двигателем.

4. В салоне явное буйство дизайнерской фантазии. Очевидно, что цель была сделать необычный интерьер. У разработчиков это получилось, но отдельные элементы управления совершенно не сочетаются друг с другом — такое впечатление что интерьером одновременно занималось несколько человек независимо друг от друга, а потом их работу собрали вместе. Особенно выделяются колеса управления верхними воздуховодами на передней панели, размеры которых вполне уместно смотрелись бы в кабине карьерного самосвала.


5. Посадка вертикальная, передние сиденья имеют удобную боковую поддержку, а подголовники имеют регулировку наклона. Второй ряд сидений имеет регулировку спинки по наклону, которая на мой взгляд является крайне бесполезной опцией в принципе.

6. Приборная панель традиционно для современного Форда оформлена в синих цветах. Вот зачем делать синий фон у цветного экрана бортового компьютера? А зачем все эти тени и имитация наложения сообщений поверх существующей информации?


7. Но самый кошмар это мультимедийная система производства Sony. Глянец на котором остаются отпечатки пальцев и разводы после протирания — мелочи. В целом похоже на крайне неудачную попытку скопировать интерфейс iDrive из BMW. Но справедливости ради стоит отметить, что привыкнуть к ней можно, но это относится исключительно к центральной «шайбе» и ближайшим к ней кнопкам. Все остальные микроскопические кнопки найти на ощупь невозможно, и это же относится к кнопке аварийной сигнализации (могли бы ее еще меньше сделать). Также совершенно не понятно что здесь делает индикация блокировки центрального замка, при том что кнопки активации находятся на ручках передних дверей. Но самая большая проблема это микроскопический экран (примерно в 5 раз меньше, чем вся панель управления), размеров которого с трудом хватает для отображения списка радиостанций. А пользоваться навигацией на таком экране решительно невозможно. Что мешало поставить экран нормальных размеров?

8. Вообще владелец Куги должен иметь идеальное зрение — ну а как иначе разглядеть установки температуры на экране блока климат-контроля? И это вдобавок к тому, что боковые ручки имеют настолько малый диаметр и скользкую глянцевую окантовку, что я уверен — с первого раза у вас никогда не получится установить требуемую температуру. Кнопки для автоматического парковщика и электропривода задней двери явно вписывали в интерьер уже по факту появления этих опций. Видно же, что правый блок рассчитан только на 2 кнопки, а их туда впихали 4 шт (одна заглушка). И это не говоря о том, что часть физических кнопок вообще отсутствует и та же антипробуксовочная система отключается через многостраничное меню на приборной панели. К рычагу коробки передач основная претензия в отсутствии ограничителя на включение режима S. Переводя рычаг из P в D вы сразу же будете включать сразу S, либо вам придется постоянно отвлекаться на это действие и контролировать процесс перемещения рычага (конечно можно приноровиться на середине хода убирать пальцы с кнопки блокировки и тогда у вас получится включить D).

9. В этом буйстве дизайнерских решений очень выделяется четырехспицевый руль с превосходной формовкой под естественный хват и крайне удобными кнопками управления аудиосистемой и бортовым компьютером на верхних спицах. Чужеродно на нём смотрится блок управления круиз-контролем/ограничителем скорости, но пользоваться им удобно.


10. На втором ряду имеются откидные столики на спинках передних сидений и эту опцию по достоинству оценят пассажиры. Также в их распоряжении полноценная розетка на 220 вольт.

11. Спинки задних сидений складываются, но ровный пол получить невозможно. Это самая настоящая ступень заботливо прикрытая кофром. Решение крайне непрактичное. Так вышло из-за изначально высокой посадки на втором ряду и механизированного складывания спинок второго ряда совмещенного с регулировкой их наклона. Но даже в этом случае инженерам ничего не мешало поднять уровень пола в багажнике (тем самым организовав дополнительную нишу для мелочевки (см. реализацию на Skoda Octavia).

12. Крышка багажника имеет электропривод открывания/закрывания, а также весьма практичную опцию открывания (и закрывания!) «с ноги». Для активации необходимо провести ногой около кромки бампера слева направо или справа налево. Удобно когда вы тащите тяжелые сумки из магазина и у вас заняты руки (система бесключевого доступа двери-то разблокирует, но не откроет). Также стоит отметить шторку в багажнике, которая в совокупности с регулируемыми по наклону спинками второго ряда не обеспечивает плотного прилегания к обшивке по всем 4 сторонам и содержимое багажника элементарно просматривается через окна (что может быть использовано зломышленниками с целью нахождения и кражи ценных вещей).


13. Двухпоточную выхлопную систему следует воспринимать исключительно как элемент дизайна. Крайняя «банка» глушителя висит поперек кузова и имеет вероятность быть оторванной на бездорожье.

14. Но более уязвимым местом вне асфальта является клюв воздухозаборника дополнительного охлаждения двигателя и коробки передач (справа под бампером). Эта самая низкая точка днища (задние рычаги в расчет не берем) элементарно цепляет за рельеф и также элементарно отрывается об него. Крайне странное решение для кроссовера. Впрочем, Форд косячит таким образом не впервые. Ранее подобная проблема была на Ford Ranger с интеркулером установленным прямо под бампером.

15. Для передвижения вне асфальта у Куги есть система автоматически подключаемого полного привода (разработка JTEKT для Ford), впервые она была применена на новом Explorer. Она ничем не уступает муфте Haldex (и даже превосходит в том, что на высокой скорости муфта практически полностью размыкается, что положительно влияет на расход бензина). Во время испытаний перегреть муфту не удалось, а при диагональном вывешивании крайне эффективно работает система имитации межколесных блокировок. На приборной панели есть индикатор под названием «Умный AWD», который в реальном времени отображает распределение момента по осям. В частности он полезен тем, что прослеживается явная зависимость блокировки муфты от степени нажатия на педаль газа независимо от реального сцепления колес с поверхностью.


Чуть подробнее про полный привод можно посмотреть здесь:

16. Жесткая подвеска хороша для асфальта и не допускает особо сильных кренов на виражах, но на грунте не так комфортна. Нет, по грейдеру можно ехать и 100 и 120 км/ч, но во-первых управляться автомобиль вообще не будет (плохая обратная связь на легком руле), а любые кочки будут сбивать автомобиль с прямолинейной траектории. На асфальте легкий руль нельзя записывать в недостатки, но он может спровоцировать неопытного водителя на агрессивное вождение.


17. Еще стоит обратить внимание на недостаточную жесткость кузова. Это наглядно видно по ширине зазора на задней двери при диагональном вывешивании автомобиля. Что также косвенно указывает на то, что несмотря на потенциал полноприводной трансмиссии, при разработке автомобиля не предполагалась его активная эксплуатация вне асфальта.

18. И напоследок про головное освещение. Биксеноновые фары наследуют эту проблему еще с третьего Фокуса — автоматический корректор фар упорно пытается корректировать горизонтальность светового пучка без какой-либо задержки. В результате на пересеченной местности линзованные модули в фарах болтаются похлеще, чем пассажиры в салоне и кажется вот-вот отвалятся. Это чисто программная недоработка, которую почему-то не хотят исправить.

19. Но несмотря на все вышесказанное, Куга — неплохой выбор если вам нужен современный полноприводный кроссовер. Подвеска не идеальна по комфорту, но абсолютно беспроблемна на любых дорогах и в том числе грунтовых. В салоне просторно и удобно, есть столики, ниши и изменяемая декоративная подветка (детям понравится).

Если не ставить рекорды скорости, то двигатель Ecoboost достаточно экономичен и легко уложится в 10 литров на сотню при городской эксплуатации, при этом сбережет нервные клетки при необходимости быстрых обгонов на трассе. Если нет цели получить автомобиль с отточеной управляемостью и нет привязки к ценностям той или иной марки — Куга отличный выбор. Особенно если автомобиль просто нравится внешне (у всех разные вкусы).

Автор статьи Виктор Борисов

Обзор

Ford Kuga 2016 – carsales.com.au

Рынок, кажется, не осознает этого, но Ford Kuga – более чем достойный среднеразмерный внедорожник

.

Ford Kuga Titanium
Road Test

Хорошая упаковка, отличная динамика, конкурентоспособные цены и сильная национальная дилерская сеть, кажется, мало что значат для Ford Kuga. Это не хуже, чем у среднеразмерных внедорожников, но на продажах это не отражается.До того, как цена на дорогах начиналась с 27 990 долларов и достигала 47 190 долларов за дизель Titanium (и 45 190 долларов за бензиновую версию EcoBoost, протестированную здесь), Ford находится прямо посередине этого микса, но практически не виден в диаграммах продаж.

Похоже, Ford Australia действительно нужно вернуться в школу маркетинга.

Несмотря на то, что у компании есть завидный модельный ряд автомобилей, из которых можно выбирать после того, как с конвейера сойдут последние модели Falcon и Territorys местного производства, ожидаемый и последующий выпуск многообещающих новых моделей, похоже, не имеет особого значения. влияние на фактические показатели продаж.

И нигде это не так очевидно, как в среднеразмерном внедорожнике Kuga – впечатляющем конкуренте Mazda CX-5, Toyota RAV4 и Nissan X-TRAIL, который работает с нами с 2013 года, но уступает всем своим основным конкурентам. в одном из самых гиперактивных сегментов рынка.

С точки зрения влияния на рынок, Kuga выглядит ничтожно не только на фоне конкурентов, но и в собственных рядах, где его значительно превосходит Ranger и даже падающий внедорожник Territory.

Это должно быть разочарование в Ford. Когда Kuga был запущен в апреле 2103 года, он по праву рекламировался как достойный конкурент доминирующим Mazdas, Toyotas и Nissans в сегменте среднеразмерных внедорожников.

По крайней мере, когда он был запущен, он остается, как мы сказали в обзоре 2014 года, «больше, чем просто еще одним участником жестко оспариваемой категории, и будет играть важную роль в рыночных амбициях компании по мере ее перехода от производителя к полноценный импортер.«

Предыдущая модель показана для ориентировочных целей

То, что автомобиль упал с пика продаж в 5874 в 2014 году до 4344 в 2015 году, удручает – даже если кажется, что он возвращается в прошлогодние показатели за 2016 год, когда продажи до конца апреля немного выросли. если не зрелищно, то с 1157 по 1515 год.

Но мы пришли сегодня прославлять Кугу, а не хоронить ее.

Получив выгоду от незначительной переделки в 2015 году, Kuga теперь больше, чем была, даже если цены немного повысились, на сумму от 200 до 500 долларов в зависимости от варианта.

2,0-литровая бензиновая модель GDTi EcoBoost Titanium, стоимость которой на 200 долларов выше модели до обновления, получила некоторые улучшения, такие как стандартный 8,0-дюймовый цветной сенсорный экран для недавно добавленной системы подключения Ford SYNC2 с «улучшенным голосовым управлением», трафика мониторинг, точка доступа Wi-Fi и два порта USB.

Предыдущая модель показана для ориентировочных целей

Это на вершине существующего механизма Titanium, включая заднюю дверь с функцией громкой связи, активную систему помощи при парковке, стеклянный люк с электроприводом, климат-контроль, звуковую систему Sony, частично кожаные сиденья (с подогревом спереди и в том числе с 10-позиционным электроприводом только для водителя. Регулировка), а также только для водителя, передняя сумка для колен, которая является стандартной для пятизвездочной линейки ANCAP Kuga.

Но даже на уровне Titanium необходимо дополнительно потратить 1600 долларов на пакет технологий, чтобы получить адаптивный круиз-контроль, автономное экстренное торможение (AEB), ассистент удержания полосы движения, обнаружение слепых зон и автоматический дальний свет. Стоит потраченных средств, и снижение цены изначально требовалось для практически того же пакета, но все еще задается вопросом, следует ли учитывать некоторые элементы в качестве стандарта, особенно AEB.

В основе всего этого лежит полностью независимая подвеска, в которой используются стойки MacPherson спереди и система Ford Control Blade сзади, чтобы обеспечить замечательный баланс комфорта езды и динамики на дороге.Система полного привода по требованию (стандартная для Trend и Titanium и опция для Ambiente) распределяет мощность между передними и задними колесами туда, где она лучше всего используется. Обычно, при условии экономии топлива, он работает в режиме переднего привода.

Бензиновый Titanium в стандартной комплектации оснащается шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в отличие от дизеля, в котором используется коробка передач Powershift с двойным сцеплением Ford. Здесь есть небольшая разница, но не с точки зрения крутящего момента на дороге, а с точки зрения эффективности использования топлива и выбросов.

Дизель, как и следовало ожидать, намного лучше работает в обоих случаях: 6,4 л / 100 км и 168 г / км соответственно по сравнению с бензиновыми Kuga 8,8 л и 204 г. Эти цифры ставят бензиновый Kuga в верхнюю часть диапазона по сравнению, скажем, с CX-5 Akera (7,4 л / 100 км и 172 г / км), X-TRAIL Ti (8,3 л / 100 км и 192 г / км) и RAV4 Cruiser. (8,5 л / 100 км и 198 г / км).

Тем не менее, 2,0-литровый двигатель Ecoboost от Kuga значительно превосходит их всех благодаря своим 178 кВт и крутящему моменту 345 Нм – примерно на 100 Нм больше, чем у вышеупомянутых конкурентов.

Неудивительно, что таким образом Kuga развивает очень сильное ускорение как с места, так и с места. Он также плавный и тихий, а обычный шестиступенчатый автомобиль, хотя и не такой резкий, как дизельная трансмиссия с двойным сцеплением, переключается с желанной властью.

Единственным недостатком является ручной переключатель переключения передач на рычаге переключения передач, который не является ни интуитивно понятным, ни простым в использовании, потому что вам придется возиться большим пальцем, чтобы найти его.Было бы неплохо поставить пару подрулевых переключателей на многофункциональном рулевом колесе.

Что касается рулевого управления с электроусилителем, то он – как и большинство современных Фордов – быстрый, хорошо взвешенный, точный и отзывчивый, более спортивный хэтчбек, чем внедорожник среднего размера. Он дополнен жидкой подвеской, которая справляется с большинством вещей, брошенных на него на обычных дорогах, и легко проглатывает неровности в середине поворота, не отвлекаясь.

Предыдущая модель показана для ориентировочных целей

В салоне Kuga Titanium уютно, просторно и тихо.Размещение сравнимо с лучшими из его конкурентов, а удобные передние сиденья хорошей формы подходят для долгого пребывания за рулем. Возможно, это не так хорошо для переднего пассажира, поскольку, в отличие от 10-позиционной регулировки мощности, предусмотренной для водителя, все это делается вручную.

Органы управления водителем – за исключением кнопки ручного переключения – обычно легко понимаются и с ними легко жить. Нам понравились улучшенные функции голосового управления, даже если время от времени мы могли бы говорить на другом языке.Мы не всегда понимали друг друга.

И, как и в других Фордах, на которых мы ездили недавно, система мониторинга трафика обычно была слишком навязчивой, часто предупреждая нас о надвигающейся блокировке сети, когда мы уже были в ней хорошо погружены.

Багажный отсек Kuga довольно вместительный: 406 литров места доступно, если все сиденья подняты, и 1603 литра, готовых – благодаря быстрому двойному складыванию – для проглатывания велосипедов, досок для серфинга, багажа и тому подобного, если только двое отправляются в путешествие.Только Nissan X-TRAIL заметно щедрее.

Наше продолжающееся разочарование в связи с расхождением между указанными показателями расхода топлива ADR и реальностью нашло отражение в средних показателях Kuga около 9,8 л / 100 км на тестах, большая часть которых проводилась с загруженным автомобилем на проселочных дорогах. Лучше, чем некоторые, но хуже, чем другие, он проиллюстрировал, что показатели потребления ADR лучше всего рассматривать как просто сравнительный ориентир.

Если посмотреть на своих конкурентов, то турбобензиновый Kuga официально относится к более энергоемкой части шкалы и находится в несколько невыгодном положении из-за того, что Ford требует, чтобы он работал на неэтилированном топливе премиум-класса.60-литровый топливный бак предполагает запас хода чуть более 600 км.

Подводя итоги, становится ясно, что у Ford есть больше, чем просто средний конкурент в важном для него сегменте рынка. Kuga так же впечатляет на дороге, как и практичный внедорожник среднего размера с точки зрения оснащения, упаковки и цены. Он также имеет большое количество дилерских представительств по всей стране.

Но печальный факт заключается в том, что, несмотря на то, что он существует на рынке уже около трех лет, он сильно отстает от своего потенциала продаж.На момент написания этой статьи в мае 2016 года было зарегистрировано всего 1515 автомобилей, поэтому Ford Kuga замыкает список лидеров, в котором он должен быть среди лидеров.

Это был звонок маркетинговой школы?

Обратите внимание, что изображения интерьера для этого обзора предназначены только для ознакомительных целей и не показывают обновленный восьмидюймовый экран SYNC2.

2016 Ford Kuga Titanium Цены и технические характеристики:
Цена: 45 190 долларов (плюс дорожные расходы)
Двигатель: 2.0-литровый четырехцилиндровый турбобензин
Мощность: 178 кВт / 345 Нм
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,8 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 204 г / км (ADR в сочетании )
Рейтинг безопасности: Пятизвездочный ANCAP

Также учитывайте:
>> Mazda CX-5 Akera (от 47410 долларов США плюс ORC)
>> Toyota RAV4 Cruiser (от 44 490 долларов США плюс ORC)
>> Nissan X- Trail Ti (от 45 190 долларов США плюс ORC)

Дорожные испытания: Ford Kuga – кризис среднего возраста приводит к фейслифтингу

Учитывая, что ирландские автомобилисты зациклены на кроссоверах, можно подумать, что семейный бренд, такой как Ford, возглавит список продаж.В конце концов, его «синих воротничков» корни неразрывно связаны с историей внедорожников и пикапов, которые во многом были причиной этого трансатлантического увлечения.

Тем не менее, азиаты грубо обошли более известные западные бренды. Так почему же Hyundai Tucson Ireland является любимым новым автомобилем, в то время как Ford Kuga томится на 26-м месте?

Частично это связано с ценой: когда он прибыл на АЗС несколько лет назад, Kuga был неконкурентоспособным по сравнению с конкурентами.Как будто Форд с опозданием признал, что ему нужно играть в кроссовер, но никогда не вкладывал в это душу.

Возможно, это было вызвано опасениями, что Ford не получит небольшую чистую прибыль, поскольку новые покупатели Kuga для этих автомобилей выходили из прибыльного сегмента семейных хэтчбеков. В этом подходе также можно обвинить Volkswagen с его кроссовером Tiguan, который угрожал оттолкнуть покупателей от Golf.

Какой бы ни была причина, ценовая стратегия Kuga привела к тому, что за долгие годы он выпал из списка тысяч покупателей кроссоверов в Ирландии. Ford вернулся, чтобы попробовать еще раз, и на этот раз цены начинаются с гораздо более конкурентоспособных 33 345 евро. При этом вы получаете значительно обновленный кроссовер.

Для начала – последнее техническое обновление, основанное на системе подключения Ford Sync.Ключевой особенностью третьей версии этой системы является заметно более высокая скорость обработки. Это знак того, что обзоры автомобилей должны обсуждать такие функции, но для многих потребителей неуклюжая информационно-развлекательная система, которая не подключается к вашему телефону, вызывает такое же бешенство, как и любая слабость с подвеской.

Спортивное доверие

Наш тестовый автомобиль был оснащен самым мощным дизельным двигателем Kuga, 2-литровым двигателем мощностью 180 л.с., но у других может возникнуть соблазн выбрать более дешевый 1.5-литровый вариант мощностью 120 л.с. с учетом экономии.

В рамках модернизации Ford обновляет свою линейку автомобилей новой ST-Line. Концепция достаточно проста: добавьте немного спортивного доверия к ассортименту и заработайте на истории спортивных и гоночных успехов.

Циники справедливо скажут, что это всего лишь маркетинговая уловка, но она абсолютно верна и основана на поистине героических качествах.Если вы сомневаетесь, вспомните о таких, как невероятный Focus RS, и о множестве гоночных предшественников, которые были раньше, вплоть до Mark I Escort RS1600.

Подрывают ли эти нарядные спортивные модели авторитет настоящих гонщиков? Ни разу вы не нажмете кнопку пуска на чистокровном РС.

ST-Line просто позволяет покупателям носить внешний вид без необходимости жить жизнью.Если бы этот маркетинговый трюк не сработал, пострадали бы не только автомобильные фирмы: Nike и Under Armour столкнулись с серьезными проблемами.

Внешний вид ST теперь доступен на всех моделях с разной степенью успеха. Focus всегда выглядел относительно гладко, поэтому пакет ST добавляет немного спортивного чутья, хотя салон по-прежнему страдает от того же дешевого пластика, что и раньше.

Обновленное чутье

Однако с этим Kuga автомобиль преобразился.После фейслифтинга в середине жизни были надежды, что кроссовер начнет серьезно вторгаться в оппозицию, но этого просто не произошло. ST-Line вполне может оказаться чем-то вроде недостающего звена. Возможность добавить черные сплавы придает автомобилю обновленное чутье. По правде говоря, это лучший универсальный пакет, чем его конкуренты.

За это приходится платить: дополнительные 3000 евро за 1,5-литровый дизельный двигатель начального уровня и в конечном итоге внушительные 45 030 евро за 2-литровую полноприводную версию, которую мы тестировали.

Это входит в премиальную ценовую категорию для большинства ирландских покупателей, и, как и злополучный ассортимент Vignale, у Ford просто нет имиджа бренда, чтобы начать переманивать покупателей с таким бюджетом у дорогих немецких брендов.

В целом Kuga – это прочный, хорошо оснащенный семейный кроссовер, достойный конкурентов азиатских брендов.Он заслуживает того, чтобы конкурировать с бестселлерами на рынке.

Ценообразование больше не отличается от цен конкурентов. VW Tiguan стоит 35 485 евро за 2-литровый 150 л.с. Comfortline, а 1,7-литровый дизельный Hyundai Tucson Premium стоит 32 995 евро. Новым ключевым конкурентом станет Skoda Kodiaq с ценами от 35 494 евро за 2-литровый дизель, а с бензиновыми версиями – от 28 795 евро.

Жесткая борьба

Даже с новой структурой цен и спортивной ST-Line, Kuga придется изо всех сил бороться, чтобы заработать свою долю на все более и более переполненном рынке кроссоверов.

Ford Ireland – или, если быть точным, Henry Ford & Sons Ltd – отмечает в этом году свое столетие в Ирландии. Можно было бы ожидать, что 2017 год станет самым продаваемым брендом. Похоже, что до сих пор этого не произошло, и с учетом того, что рост 172-го снижается, а бренд занимает четвертое место, это, вероятно, маловероятно.

Учитывая меняющиеся вкусы потребителей, если Ford хочет вернуться на первое место в следующем столетии в Ирландии, ему нужен Kuga.Пока на гонках не было. Есть опасения, что даже сейчас это обновление будет слишком поздно.

Описание: Ford Kuga ST-Line 2.0 TDCI AWD

Двигатель: 2-литровый дизель мощностью 180 л.с. с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом

Выбросы CO2: 135 г / км

л / 100 км: 5.2 (54,3)

0-100 км / ч: 9,2 с

Цены: 45 030 евро на момент тестирования (Kuga начинается с 33 345 евро с ST-Line от 36 145 евро)

Наш рейтинг: 3 звезды

Вердикт: ST-Line предлагает новую зацепку для кроссовера, которая заслуживает того, чтобы быть в шортлистах покупателей

Стоимость замены аккумулятора на Форд Куга

Вы думаете, что вам нужно будет заменить аккумулятор в вашем Форд Куга как можно скорее, и вы не знаете, сколько это будет стоить?

Действительно, цена ремонта транспортных средств может быстро возрасти, если посчитать трудозатраты и заменяемые детали… Поэтому, если вы новичок, разумно узнать, прежде чем обращаться к профессионалу.Тем более, что автомобильный аккумулятор является важным элементом, вы не сможете включить свой Ford Kuga без него. Вот почему разумно спланировать расходы на ремонт, чтобы не допустить поломки.

Вы также должны знать, что ваш аккумулятор Ford Kuga работает с генератором, стартером и питает все электрические элементы вашего Ford Kuga, поэтому, если он слишком слаб, он может повредить один из этих компонентов. Так что в долгосрочной перспективе, чем дольше вы ждете, тем дороже вам это будет стоить.

В этом руководстве мы объясним вам , как узнать, когда необходимо заменить аккумулятор Ford Kuga .И тогда мы поможем вам узнать как выбрать аккумулятор для Ford Kuga . Наконец, в соответствии с вашими потребностями мы вышлем вам аккумулятор Ford Kuga в ценовом диапазоне.

1-Как узнать, когда необходимо заменить аккумулятор Ford Kuga?

Автомобильный аккумулятор имеет ограниченный срок службы. По этой причине на ваш Ford Kuga обычно предоставляется двухлетняя гарантия, однако срок ее службы может составлять от четырех до шести лет.
Тем не менее, это важный элемент, потому что он будет влиять на запуск вашего Ford Kuga, а также будет обеспечивать потребителей необходимой электроэнергией, например, фары; дворники …
Поэтому, если вы наблюдаете признаки потери мощности, например, затрудненный запуск, ослабление дворников или интенсивность освещения, мы советуем вам проверить износ аккумулятора.

1. 2-Проверьте состояние аккумулятора на Ford Kuga

Чтобы проверить износ аккумулятора, вы должны вооружиться мультиметром. Затем вам просто нужно подключить его к аккумулятору, чтобы проверить напряжение при выключенном двигателе, а затем при запуске.
Если двигатель выключен, он сообщает о 12 вольт, обычно это означает, что ваша батарея в хорошем состоянии.В противном случае вам следует обратиться к профессионалу для проверки. Обратите внимание, что когда мультиметр сообщает значение менее 11 вольт, необходимо заменить батарею.
Таким же образом при запуске вашего Ford Kuga мультиметр должен определять от 13 до пятнадцати вольт. Если это не так, возможно, в вашем автомобиле возникла проблема с системой зарядки, что в конечном итоге приведет к повреждению аккумулятора.
Если у вас возникли проблемы с аккумулятором, мы рекомендуем вам обратиться к ранее написанной статье, которая поможет вам определить причину проблемы.
Проблема разряда аккумулятора Ford Kuga

2-Как выбрать аккумулятор для вашего Ford Kuga?

Прежде всего, если установлен аккумулятор изготовителя, мы рекомендуем вам взять новый аккумулятор с такими же свойствами. Обычно вы можете увидеть все характеристики на верхней части батареи.
Вы найдете емкость, выраженную в Ач, чтобы выразить потребление электроэнергии в час, как правило, это будет от 32 до 80 Ач или даже 100 Ач.
Далее будет указана мощность в амперах, которая обеспечит мощность при запуске.Тогда что касается напряжения в целом выбирайте 12, вольт. 24 вольта чаще всего предназначены для больших моделей фургонов.
Все равно надо брать аккумулятор, у которого такие же габариты по ширине, высоте и длине.
После этого вы также можете заменить его в соответствии с вашим использованием, потому что выбор может быть немного ориентирован.
Вы должны знать, что если вы часто ездите в пробках, в холодные погодные условия или если ваш автомобиль оснащен значительным количеством электрических элементов, в этом случае аккумулятор будет часто востребован.
Поэтому мы рекомендуем брать аккумулятор большей емкости, потому что он прослужит дольше. Аналогичным образом, если ваш автомобиль не запускается, выберите аккумулятор с хорошей силой тока. Вы должны знать, что более мощный аккумулятор, но также с большей емкостью, не повредит вашему автомобилю, даже будет наоборот, с другой стороны, менее мощный аккумулятор может изнашиваться быстрее.

3-Диапазон цен на аккумулятор Ford Kuga

3. 1-Решения по замене аккумулятора Ford Kuga

Для замены аккумулятора вашего Ford Kuga у вас будут различные возможности.Прежде всего, вы сможете онлайн-ремонтником сделать оценку, которая будет включать новую батарею и трудозатраты.
В противном случае вы можете заказать деталь на сайтах онлайн-продаж. Если вы не знаете, как выбрать аккумулятор, вас попросят зарегистрировать Ford Kuga, это поможет вам избежать ошибки.
В противном случае вы также можете купить его в магазине для получения консультации и сразу получить. Тогда вы сможете заменить его в гараже или даже самостоятельно. Это сэкономит вам затраты на рабочую силу.

3-Стоимость работ по замене аккумулятора Ford Kuga

Для замены аккумулятора на Ford Kuga опытным людям потребуется от 15 до 40 минут.
Таким образом, ремонт будет стоить от 20 до 40 евро. Обратите внимание, что для моделей с опцией запуска и остановки необходимо настроить аккумулятор. Следовательно, обработка более сложна и потребует большого диапазона около 40 евро.

3-Средняя цена аккумулятора Ford Kuga

Тогда в целом аккумулятор вашего Ford Kuga будет от 50 до 250 €.Разница в цене может зависеть от мощности и емкости аккумулятора в соответствии с вашими требованиями и требованиями вашего Ford Kuga.

В заключение : Аккумулятор Ford Kuga следует проверять примерно четыре года назад, но он может прослужить 6 лет, если он содержится в хорошем состоянии. Обычно гарантия предоставляется в течение первых двух лет, поэтому, если у вас возникнут проблемы, узнайте о гарантии.
Наконец, когда вы заменяете аккумулятор, не забудьте утилизировать его.

Чтобы продолжить обслуживание вашего Ford Kuga, мы приглашаем вас ознакомиться с другими статьями о Ford Kuga.

Ford Kuga подержанные автомобили по лучшей цене | TCV (бывший tradecarview)

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот-д’Д Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Дания (+45) Джибути (+2 53) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) ) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, Метрополитен (+590) Французская Гвиана (+594) Французский Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299 ) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) Остров Херд и острова Макдональд (+ ) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+ 972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика (+82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн (+423) Литва (+370) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы острова (+692) Мартиника (+596) ) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+599) Новая Каледония (+687) ) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+ 351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия (+966) Сенегал (+221) ) Сербский a (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47 ) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того (+228) Токелау ( +690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда (+256) Украина ( +380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Малые отдаленные острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан-государство (Святой См.) (+ 39, 379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U.S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) ДругоеКод страны

Пожалуйста, выберитеДля личного пользованияДля клиентовЦель покупки

! Пожалуйста, выберите Цель покупки

AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократической Республики theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuador EgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPit cairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город-государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (U.S.) Острова Уоллис и Футуна Западная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Редизайн, интерьер, гибрид, дата выпуска и цена

В качестве хороших новостей немного информации о новом великолепном Ford Kuga 2022 года: редизайн, интерьер, гибрид, дата выпуска и цена . Это будет автомобиль высокого уровня во всем мире, третий серийный внедорожник Ford с великолепными характеристиками и драгоценными моделями.

На самом деле Ford Kuga – один из самых популярных внедорожников в США под названием «Escape. Он присутствует в Ford Motor Company как американская компания уже около десяти лет. Кроме того, благодаря своему драгоценному дизайну и великолепным характеристикам Ford Kuga всегда совершенствовался.

Экстерьер и интерьер

Этот автомобиль отличается великолепным внешним и внутренним дизайном, спортивным и атлетичным внешним видом в премиальных пропорциях. Он намного больше, с большим пространством для ног, багажника и головы задних пассажиров. Кроме того, с более выпуклыми передними фарами и большим интересом и более острой носовой частью.

Далее яркий 17-ти дюймовый светодиод с постоянными ходовыми огнями. Кроме того, у него более длинная колесная база, что позволяет водителям чувствовать себя комфортно и обеспечивает стабильность при вождении. Кроме того, в автомобиле установлены кожаные сиденья Windsor, которые имеют форму шестиугольника, что соответствует дизайну интерьера.

Кроме того, в новом Ford Kuga достаточно просторный салон и велюровые коврики премиум-класса. Кроме того, предусмотрено место для пяти пассажиров, у которых есть подлокотник намного большего размера. Затем достаточно широкое грузовое пространство, около 34 кубических метров, на котором можно разместить больше багажа.

Характеристики

Этот роскошный автомобиль предлагает несколько потрясающих и превосходных функций. SYNC 3, как и сенсорный экран планшета с диагональю 8 дюймов, включает Apple CarPlay, Android Auto и App Links. Есть система навигации и функция климата. Кроме того, SYNC 3 может выполнять голосовые команды для подключения к смартфону.

Кроме того, этот сложный автомобиль оснащен передовой технологией под названием FordPass Connect. Это имплантированный модем, который может быть мобильной точкой доступа Wi-Fi примерно для 10 подключенных устройств.Затем с помощью FordPass Connect навигационная система может обновлять данные о трафике с помощью функции Live Traffic. Таким образом, водители могут совершить плавную поездку.

Дополнительно под приборной панелью находится площадка беспроводной зарядки для зарядки смартфона пассажира. Полностью цифровая 12,3-дюймовая приборная панель для развлечений, а также функции помощи водителю и безопасности делают пассажиров более безопасными.

Технические характеристики двигателя

Этот тип внедорожника с гибридной моделью Connect-In мог производить около 284 лошадиных сил и 380 фунт-футов в прогнозируемых характеристиках двигателя.Для этого может использоваться 1,5-литровый мотор-генератор, который развивает мощность около 120 л.с. и 200 фунт-футов. Тогда использование 2,0-литрового дизельного или бензинового двигателей может генерировать около 184 л.с. и 240 фунт-футов.

На самом деле, вышеупомянутое предположение основано на гибридных вариациях Kuga. Это в совокупности, обычно для электрогенератора, дает около 120 л.с. Для стандартного двигателя прилагаемый выдает около 150 л.с. Общая производственная мощность двигателя составляет около 280 л.с., что близко к 284 л.с.

Для всех выпускаемых новых Ford Kuga используются бензиновые, дизельные, электрические и аккумуляторные двигатели.

2022 Гибридные опции Ford Kuga

В новом Ford Kuga есть три гибридных варианта, включая новейшую версию. Это Plug-In Hybrid, EcoBlue Hybrid и традиционный гибрид. Это смешивает дизельный или бензиновый двигатель с мотор-генератором для привода машины.

1. Подключаемый модуль Kuga Hybrid

Подключаемый гибридный электромобиль (PHEV) использует два типа энергии: электрическую трансмиссию и традиционный двигатель внутреннего сгорания.Он имеет 2,5-литровый двигатель Atkinson с четырехцилиндровым бензиновым двигателем, совмещенный с электродвигателем, генератором и аккумулятором. PHEV Kuga может заряжаться от электрической заправочной станции с напряжением 230 В в течение 4 часов.

2. Kuga EcoBlue Hybrid

Мягкий гибрид (mHEV) увеличивает 2,0-литровый дизельный двигатель EcoBlue с помощью встроенного стартера / генератора с ременным приводом (BISG). BISG может сэкономить энергию при декларировании транспортного средства и зарядить 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор с воздушным охлаждением.Тогда BISG может быть двигателем, который выдает электроэнергию при нормальном движении и движении с ускорением.

3. Kuga Hybrid

Этот вид гибрида полон гибридной трансмиссии и самозаряжается. Это позволяет водителям ездить на чисто электрическом. Затем он сочетает в себе 2,5-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона, генератор, электродвигатель и литиевый ионный аккумулятор.

Производительность и экономия топлива

В новом Ford Kuga используется то же топливо, что и в последних модификациях автомобилей.Он использует некоторые виды топлива, бензин, дизельное топливо и электричество, с разными характеристиками и выбросами CO2. Данные основаны на World Harmonized Light Vehicle Test Produce (WLTP).

Для 1,5-литрового Ford EcoBoost, бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. (9110 кВт). Он дает 157 г / км выброса CO2 при максимальной скорости 121 миль в час. Далее, для 1,5-литрового EcoBlue, дизельное топливо мощностью 120 л.с. (88 кВт). Он выделяет 138 г / км CO2 при максимальной скорости 112 миль в час.

Далее, 2,0-литровый EcoBlue (mHEV) мощностью 150 л.с. (110 кВт).Он дает выброс CO2 136 г / км при максимальной скорости 121 миль в час. Последний, для 2,5-литрового бензинового двигателя Ford Plug-in (PHEV). Он выделяет 32 г / км CO2 при максимальной скорости 125 миль в час. Таким образом, для эквивалента, полностью электрический запас хода составляет 35 миль.

2022 Ford Kuga Дата выпуска, цена и комплектации

Пока нет конкретной информации о том, когда будет выпущен этот спортивный автомобиль. Но проблема, похоже, появится примерно в октябре 2022 года. Стоимость конструкции RS может составлять около 40 000 долларов, а дополнительные гибридные версии с возможностью подключения будут стоить примерно 32 000 долларов.С другой стороны, люди ожидают, что ярлыки расходов начинаются с 26000 долларов.

Цена, указанная выше, все еще является предположением, а не точной ценой на данный момент. Это потому, что производитель автомобилей Blue Oval отказался сообщить им о расходах. Таким образом, цена может быть основана на последних обновлениях для каждой отделки.

Для информации: последняя цена, действующая в Великобритании, доступна для последней версии. Он предлагает для Zetex 32 490, Titanium Edition – от 28 665, а Vinale – от 32 865.Далее, ST-Line Edition стоит от 30 465, а ST-Line Edition – от 31 565. Таким образом, Ford Kuga 2022 MY может быть таким же, как последний, или даже дороже.

Итак, это немного пояснений и информации о новой версии Ford Kuga. В основном это те же чудесные и продвинутые функции, что и в последних обновлениях. Поскольку автомобиль самый новый, точного обновления нет. Люди все еще ждут точной даты выхода и цены каждой модели.

Источник изображения: СМИ.ford.com

Обзор: Самостоятельная парковка Ford Kuga

Что это?

Это, пожалуй, самый умный автомобиль Ford на сегодняшний день. Фактически, на данный момент это одна из самых умных машин на британских дорогах. Помимо возможности парковки, Kuga может определять дорожные знаки, напоминающие вам об ограничении скорости, соответствовать скорости идущего впереди автомобиля, автоматически останавливаться, если вы не обнаруживаете потенциального столкновения, и многое другое. Вдобавок ко всему он загружен Ford Sync, системой, которая с минимальными усилиями объединяет ваш смартфон и ваш автомобиль.

Действительно ли работает?

Да. Я могу с уверенностью сказать, что после двух недель тщательных испытаний на неумолимых улицах Бристоля этот довольно тяжелый мотор втискивается в самые узкие места в мгновение ока. Я действительно пытался помешать Kuga, но даже на дорогах, окружающих знаменитый бристольский подвесной мост Клифтон, где асфальт часто уклоняется в разные стороны, он выполнил все необходимые вычисления для безопасной парковки.

С технической точки зрения, машина не паркуется сама.Водитель по-прежнему должен находиться за рулем, управляя педалями, но все действия рулевого управления выполняются роботом. На самом деле довольно неприятно видеть, как рулевое колесо крутится влево и вправо первые несколько раз, когда оно берет на себя.

Как только я перестал нервно хвататься за руль, я быстро стал полагаться на систему каждый раз, когда замечал место на обочине дороги. Я просто не мог сравниться с Kuga по скорости и эффективности.

Как это работает?

Нажатие кнопки автоматической парковки заставляет Kuga искать место – это работает только при параллельной парковке.Затем он использует ультразвуковые датчики, чтобы составить изображение обочины дороги, анализируя данные для пространства размером и формой автомобиля. Как только он выберет место, центральная консоль скажет вам остановить автомобиль и включить задний ход. Затем с огромным рывком веры вам приказывают отпустить руль и начать движение назад.

Прыжок веры: момент истины, когда руль берет верх

В далеком будущем разрешение роботу за руль, вероятно, будет считаться знаменательным моментом в истории взаимоотношений человека и робота, но пока это просто нервирует.Тем не менее, при движении задним ходом вы получаете место в переднем ряду через заднюю видеокамеру автомобиля. Подойдите слишком близко к машине сзади, и она свирепо издаст звуковой сигнал и скажет вам ехать вперед, пока она поправляет колеса за вас.

Стоит ли покупать?

Сама Kuga, надо сказать, не особенно интересна в плане передвижения машин. Он большой, удобный и оснащен очень экономичным двигателем, но это все, что вы можете о нем сказать. Нас действительно восхищает технология внутри Kuga.

Любители автомобилей из числа вас знают, что несколько роскошных автомобилей уже могут припарковаться на дороге, в том числе модели Volvo, Lexus и BMW. Но эти автомобили имеют ценники, недоступные среднему водителю. С другой стороны, новые модели Ford Kuga и Focus представляют собой первое воплощение автоматизированного автомобилестроения, доступное широкой публике.

За такими технологиями и будущее автомобилестроения, и если вы хотите попасть на борт пораньше, возможно, именно этот автомобиль поможет вам начать работу.


Подпишитесь на Science Focus в Twitter, Facebook, Instagram и Flipboard

Ford Escape / Kuga 2021 года: умный вид, глобально жизнеспособный, хотя и не идеальный

Ford Kuga / Escape 2021 года представляет третье поколение модельного ряда. Помимо этого, автомобиль сочетает в себе обширный опыт марки в отношении всех видов компактных (малолитражных, в США) семейных автомобилей. Подход
В конце девяностых, после того как компактный Ford Focus выжал практически все с точки зрения полезности, динамики и стиля из потенциала своего класса, возник естественный вопрос: можно ли получить еще больше от автомобиля такого размера. ? Сначала они попытались сделать его выше.Focus C-Max, представляющий типичную форму компактного многоцелевого автомобиля (MPV), был представлен в 2003 году и не имел ожидаемого успеха.

Однако легко понять, почему универсальный автомобиль не очень привлекателен для большинства клиентов: очевидная визуальная тяжесть, относительно небольшие хрупкие колеса, (интуитивно) значительный риск того, что семья попросит капитана погрузить / выгрузить тонны вещей на любая поездка и, наконец, что не менее важно, динамично скучный внешний вид (ведь мы покупаем автомобили, чтобы быстрее добраться из пункта А в пункт Б, не так ли?).Доказательством того, что это заметили в компании Ford, является первое поколение Escape / Kuga, представленное в 2008 году, с ярко выраженным динамичным дизайном кроссовера-внедорожника. Десять лет спустя Escape / Kuga процветал, а производство C-Max было прекращено – оба использовали схожую технологию, и, кроме того, практические достоинства MPV и кроссоверов довольно близки. Теперь все ясно? Ambiance
Определенно привлекательный сценарий! Руководство проекта решило представить Escape / Kuga как высокотехнологичный продукт, а не как практичное устройство.Каждый должен быть доволен получением управления передовым сложным транспортным средством – предположение, которое оказалось верным. Практичность, являющаяся дополнительным преимуществом, если смотреть с этой точки зрения, в любом случае приветствуется.

Кабина Ford Escape / Kuga 2021 года оставляет желать лучшего с точки зрения эргономики, и мы думаем, что они сделали это специально. В то время как легко определить отдельные зоны управления мультимедиа и управления обогревом / вентиляцией и без проблем определить все кнопки и функции, многофункциональное рулевое колесо выглядит впечатляюще сложным (например, Boeing оснастил свой 787 гораздо более простой траверсой).Интересно: потратить время на то, чтобы научиться широко использовать это рулевое колесо, не повлияет на удобство использования самого транспортного средства, но интерес владельца к тому, что может предложить автомобиль, будет поддерживаться на высоком уровне. Также впечатляет: широкий спектр графики, доступной для комбинации приборов.

Отделка салона выглядит достойно, но качество материалов не везде одинаковое. Здесь всегда может помочь добавление денег на покупку более высокого уровня отделки салона. Нет причин жаловаться на простор для пассажиров, условия для сидения достаточно хорошие для машины такого размера.Жалею только об одном: скамейка во втором ряду делится всего на две части. Трехсегментная скамья была бы главным практическим аргументом. Объем багажника в 411 литров не является чем-то особенным, но для сегмента автомобилей вполне нормален. Thrust
Ford Escape / Kuga позиционируется как наиболее динамичный представитель среди компактных / субкомпактных кроссоверов-внедорожников. Его дизайн и устойчивость к дороге подтверждают эту идею, но притворство, что этот автомобиль обладает абсолютно лучшими динамическими характеристиками в своем классе, вызовет серьезные споры.Остановимся на главном: сложно сформулировать отрицательные отзывы о стабильности и комфорте модели. Определенная резкость вождения присутствует, машина демонстрирует похвальную для этого класса маневренность, но о спортивности было бы слишком много говорить.

Как бы то ни было, инженеры Ford оказали этой платформе твердое доверие, так как оснастили ее довольно мощными двигателями. Базовая версия Kuga оснащена бензиновым турбодвигателем с рабочим объемом 1,5 литра – в Европе он развивает 150 л.с. / 148 л.с., в то время как U.Версия S. обеспечивает 181 л.с. / 185 л.с. Средний уровень европейской линейки двигателей включает три дизельных варианта: дизельные двигатели объемом 1,5 литра (120 л.с. / 118 л.с.) и 2,0 литра (150 л.с. / 148 л.с. и 190 л.с. / 186 л.с.) – недоступны в США. 2.0 MHEV (мягкий гибридный электромобиль, 150 л.с. / 148 л.с., механическая коробка передач), который можно считать экономным автомобилем с бензиновым питанием с более чем приличными характеристиками. Теперь то, что американцы могут купить, а европейцы – нет: бензиновый турбонаддув 2.0-литровый двигатель (255 л.с. / 250 л.с.).

На высшем уровне, доступном как в Европе, так и в США, гибридная трансмиссия Ford Escape / Kuga 2021 года состоит из 2,5-литрового бензинового двигателя и двух электродвигателей. Гибридный Escape / Kuga можно купить в версиях FHEV (полностью гибридный электромобиль) или PHEV (подключаемый гибридный электромобиль). Показатель мощности этой двигательной установки: 225 л.с. / 221 л.с. PHEV может проехать в режиме с нулевым уровнем выбросов около 56 км.

Доступны четыре режима движения, позволяющие оптимально использовать топливо в зависимости от ситуации: EV Auto, EV Now, EV Later и EV Charge.Когда аккумулятор достигает минимального уровня заряда, система автоматически возвращается в автоматический режим EV. Полноприводной привод в своем корпусе является стандартным. Те, кто ожидает особой мощности для максимальной мощности 225 л.с. / 221 л.с., могут быть разочарованы ленивым ответом бесступенчатой ​​трансмиссии с электронным управлением (eCVT, используемой как в FHEV, так и в PHEV). Приобретение
В Европе базовая комплектация Trend выглядит достойно, а ее цена начинается от 26 950 евро. Он включает в себя мультимедийную систему Ford SYNC 3 Light с AppLink и 8-дюймовый сенсорный экран.В комплектацию Cool & Connect по цене 28 750 евро входит SYNC 3 с Ford Navigation и AppLink на 8-дюймовом сенсорном экране. Тем не менее, действительно хорошими комплектациями являются Titanium (33,050 евро) и Titanium X (35,550 евро) с 17-дюймовыми легкосплавными дисками, цифровой приборной панелью (12,3 дюйма), окружающим освещением, доступом без ключа, автоматическим климат-контролем и другими.

Titanium X также оборудован сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым по 10 параметрам. ST-Line (34 750 евро) настаивает на спортивном внешнем виде, а Vignale (38 евро.300) имеет очевидный премиальный штрих. Наше мнение о выгодной сделке: аккуратно добавьте несколько опций к Titanium, и он станет действительно приятным автомобилем. Что касается двигателя: MHEV и дизели не разочаруют в отношении характеристик крутящего момента и производительности, хотя их цены все еще находятся на приличном уровне.

В США старались все упростить. Есть четыре уровня отделки салона: S, SE, SEL и Titanium. Самая низкая цена, запрашиваемая за Escape S 1.5 EcoBoost, составляет 26 130 долларов – в отличие от Европы, этот автомобиль имеет 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в стандартной конфигурации.Он также имеет простую версию системы связи и развлечений SYNC с 4,2-дюймовым ЖК-экраном. Больше устройств можно найти в следующих комплектациях: SE (от 27 855 долларов) и SEL (от 30 450 долларов).

Однако есть три пакета, которые могут значительно улучшить жизнь на борту. Адаптивный круиз-контроль и функция распознавания дорожных знаков присоединяются к дополнительному пакету Co-Pilot360 Plus; дверь багажного отделения с электроприводом, работающая без помощи рук, и настройки памяти для водительского сиденья и наружных зеркал заднего вида теперь являются частью технологического пакета; и сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 10 направлениях, клавиатура для доступа без ключа и светодиодное внешнее освещение теперь входят в список функций пакета Convenience.Все это стандартно для красивой отделки Titanium (34 545 долларов США), Titanium Hybrid (37 000 долларов США) и Titanium 2.0 Turbo AWD. Также в стандартной комплектации: аудиосистема B&O Play с 10 динамиками, навигация в приборной панели и 12,3-дюймовый цифровой приборный щиток. Всплывающий проекционный дисплей не является обязательным.

За исключением бюджетной защиты, базовый 3-цилиндровый двигатель под капотом нежелателен. Звучит довольно грубо и показывает свои пределы, когда машина загружена. 2.0 с турбонаддувом за 5,7 секунды от 0 до 60 миль в час дает полное удовлетворение в отношении производительности, но гибрид менее жаждет и несколько дешевле. Тем не менее, нам все еще не нравится его трансмиссия eCVT. Окончательный выбор? Мы бы сказали, что SEL 2.0L EcoBoost (32 750 долларов США) стоит финансовых затрат. В его случае динамический образ автомобиля получает правильное фактическое отражение, и он достаточно хорошо оборудован. Если вы хотите сэкономить около 3300 долларов, это возможно, выбрав двигатель EcoBoost объемом 1,5 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *