замена катализатора – качество и низкая цена для Вашего ФФ2
За рубежом жестко следят за соблюдением экологических норм. Поэтому производители автомобилей постоянно совершенствуют свой модельный ряд в этом направлении.
Это объясняется существенным снижением качества воздуха, и появлением смога в больших городах по причине большого количества транспортных средств, делающих выбросы продуктов горения в атмосферу.
В результате было найдено решение для улучшения экологической ситуации путем оборудования автотехники катализаторами. Они являют собой цилиндрическую конструкцию, имеющую специальный блок, предназначенный для нейтрализации вредных соединений выхлопного потока.
Как устроен конвертер Форд Фокус 2?
- Корпусная комплектующая часть. Изготавливают данную деталь из специальных сплавов, устойчивых к коррозионным воздействиям. Для осуществления крепежных операций здесь предусмотрены монтажные фланцы с отверстиями под соединительные элементы. Некоторые катколлекторы устанавливают, применяя неразъемные сопряжения.
- Технологический блок. Он выполнен из термостойкого керамического материала. Данный орган характеризуется наличием множества пористых отверстий подобно структуре размещения сот. Поверхность пор обработана слоем специального сплава, состоящего из редких металлов(платина, палладий, иридий, радий). Они принимают непосредственное участие в протекании нейтрализующих процессов. Керамическая деталь состоит из двух условных отсеков, воздействующих на определенные токсичные соединения. Отделы керамического органа называются восстановительным и окислительным отсеками. Данные наименования деталей информируют о характере химических процессов, происходящих при протекании рабочего цикла.
- Теплоизоляционная оболочка.
- Датчики электронной системы управления. Эти механизмы определят количество кислорода, содержащегося в выхлопных газах. Также такие анализаторы могут называть лямбда-зондами. При низкой массовой части кислорода, электроника инициирует изменение функциональных параметров двигателя с целью обеспечения оптимальных условий протекания каталитических реакций.
На FordFocus 2 установлено два кислородных датчика.
Рабочий процесс конвертерного устройства автомобиля Форд Фокус 2
Устанавливается катализирующий узел в систему отвода отработанных газов в области выпускного трубопровода. При сгорании топлива газообразные отходы устремляются к выпускному трубопроводу и проходят к катализатору. Здесь они взаимодействуют с технологическим покрытием керамического элемента. Результатом являются дополнительные окислительные реакции, и углеводороды распадаются, образуя двуокись углерода и водные пары. При присутствии избытка либо недостатка кислорода два анализатора отправляют об этом данные на электронное устройство. Далее происходит регулирование состава топливной смеси для установления выгодного режима работы.
Замена катализатора на Форд Фокус 2: предпосылки
Критерии наличия возможных дефектов встречаются следующие:
- ухудшение тягово-мощностных характеристик;
- сбои в работе силовой установки на холостых и нагрузочных режимах;
- появление вибраций и звуков, несвойственных номинальным показателям эксплуатации;
- сложный запуск мотора;
- появление едкого запаха выхлопных продуктов;
- наличие сигналов электроники о необходимости проверки моторного агрегата.
Вероятные неполадки катализаторов FordFocus 2 бывают разные:
- физическое разрушение керамического компонента;
- потеря свойств катализирующего покрытия функционального носителя;
- нарушения целостности термоизоляционной защиты;
- закупоривание керамической пористой структуры рабочего органа;
- некорректное состояние электронного кислородного датчика.
Причины потери работоспособности конвертеров таковы:
- Неосторожность при проезде некачественных участков пути, бордюров, бездорожья. Модель Фокус 2 довольно низко посажена, поэтому неаккуратное движение в подобных условиях может повлечь возникновение вибрационных нагрузок и механических воздействий на составные части выхлопной магистрали. Такие явления приводят к появлению трещин керамического носителя и способствуют его выходу из строя.
- Применение топливной жидкости несоответствующего качества. Технологический цикл мотора с использованием низких сортов горючего приводит к засорению сот нейтрализующей детали сажей и маслянистыми отложениями.
- Нарушение правил и рекомендаций эксплуатации.
- Отсутствие регулярных сервисных осмотров.
Замена катализатора ФФ2: предварительная диагностика
Обнаружить технические несоответствия в работе катализатора возможно только в условиях сервисной станции с наличием необходимого технологического оборудования. Изначально специалисты проводят визуальную оценку корпусной детали конвертера на предмет наличия механических повреждений. Далее производятся замеры концентрации вредных соединений при помощи газового анализатора и анализ полученных результатов. В случае превышения допустимых норм нейтрализатор является непригодным для дальнейшей работы.
Может выполняться определение давления отработанных газов до и после каталитического узла. Разность показателей указывает на загрязнение отверстий керамического элемента.
Форд Фокус 2: замена катализатора
Для проведения ремонтных манипуляций по извлечению конвертера и монтажа нового устройства требуется обращаться к квалифицированным техникам сервисных организаций, имеющих соответствующие навыки и комплект необходимого инструмента и приспособлений. При замене производится снятие неисправной детали вместе с корпусом с дальнейшей установкой оригинального нового узла.
Присутствует вариант замены конвертера на пламегаситель с эмулятором электронного датчика. Если не проводить установку обманки лямбда-зонда будет возникать ошибка электронной системы, оповещающей о низкой эффективности функционирования двигателя. Эмулятор являет собой катализирующее устройство малых размеров, обеспечивающее передачу на электронный блок корректных сведений о работе двигателя. Такая деталь не оказывает нейтрализующего эффекта на выхлопной материал и является временным техническим решением поломки.
Отечественные экологические нормы не столь требовательны к величине концентрации токсичных веществ в выхлопных газах в сравнении с зарубежными стандартами. Поэтому возможно некоторое время эксплуатировать автомобиль без нейтрализатора. В таком случае на FordFocus 2 нужно устанавливать эмулятор кислородного датчика, в противном случае будет ошибка электронного блока, касающейся работы мотора. Такое способ устранения неполадок нежелателен по причине повышения звуковых эффектов и едкого запаха продуктов горения.
На модели Фокус 2 преобразователь выполняет функцию частичной защиты резонатора от воздействия высоких температур выхлопных газов. Отсутствие конвертера сократит рабочий ресурс резонаторного механизма.
В случае выбора варианта физического извлечения керамического носителя проводится газовая резка корпусного элемента, с последующим его заделыванием. Для временного обеспечения работоспособности рекомендуется устанавливать пламегаситель с эмулятором датчика.
Проводить ремонтные мероприятия собственноручно крайне опасно и такие попытки не принесут желаемого результата. Для проделывания подобных процедур нужно специальное оборудование и опыт возделывания таких операций.
Замена катализатора Форд Фокус 2: цена
Оригинальный катализатор имеет высокую рыночную цену. Ее величина на проведение ремонтных процедур зависит от уровня сложности работ. Извлечение дефектного узла и его замена будет составлять около 20% стоимости новой детали.
По окончании работ производится тестирование функциональных параметров. Сервисным предприятием обеспечивается гарантийный срок бесперебойной работы механизма.
Ford Focus Turnier – Pärnu
1 300 €
€ 1300.00
В продаже
Предложить цену
- Добавлено Сегодня, 04:51
- Марка и модель Ford Focus
- Тип кузова Универсал
- Регистрация 12.2004
- Пробег 285 066 км
- Коробка передач Механическая
- Двигатель 1.8, 85 kW
- Топливо Дизель
- VIN код WF0NXXWPDN4Y62441
- Цвет Серебристый
- Привод Передний
- Обмен Возможен
Техническая информация
- Количество мест: 5
- Количество дверей: 5
Оборудование салона
- Рулевой механизм с усилителем
- Многофункциональное рулевое колесо
Регулируемый руль
- По высоте и глубине
- Центральный замок (С пультом)
Коврики
- Текстильные
- Подогрев сидений
- Обивка сидений: Текстильная
- Дополнительное освещение салона
Мультимедийная система
- Бортовой компьютер
Экран
- Спереди
- Радио
- MP3 интерфейс
Шины и диски
- Летняя резина
- Зимняя резина
Безопасность
Продаёца форд,ездиит нормально,поменено задний и передний подшипник,тормазные колодки,шланчики и трубки,масло и филтер.
Сообщить о нарушении
Спасибо за помощь!
Такие обращения делают okidoki лучше.
Похожие объявления
Ford focus turnier
450 € Возможен торг
Ford Focus
2 500 €
Ford Focus Facelift
2 790 € Возможен торг
Ford Focus 1.
8 85kW
2 090 € Возможен торг
Ford Focus 1.6 TÜ 11.2023
1 699 € Возможен торг
Ford focus
1 500 € Возможен торг
Ford Focus
6 500 € Возможен торг
Ford Focus
4 700 € Возможен торг
Ford Focus
800 € Возможен торг
FORD FOCUS C-MAX
899 €
Ford Focus
3 699 € Возможен торг
Ford focus 2004 г.
950 € Возможен торг
Обзор Ford Focus ST 2018 года | Модели Focus ST Хэтчбек
47
Фотографии
Обзор Ford Focus ST 2018 года: стирание границ между удовольствием и практичностью сейчас. Обладая 252 лошадиными силами от своего 2,0-литрового двигателя с турбонаддувом, переднеприводный Focus ST снова сражается с немецким эталоном и лидером класса – Volkswagen Golf GTI. У Форда прекрасное, возможно, лучшее шасси, но то, что вы получаете в управлении, вы обычно отдаете комфортом езды. У ST также есть еще один конкурент из собственной конюшни: полноприводный Focus RS. Итак, ST так же хорош, как и GTI? Сделал ли RS устаревшим ST? Давайте посмотрим.
Читайте в этом обзоре:
- Внешний дизайн 8 /10
- Производительность 9 /10
- Экономия топлива 7 /10
- Интерьер и груз 8 /10
- Информационно-развлекательная система и функции 9 /10
- Надежность 8 /10
- Безопасность 7 /10
- Цена денег 9 /10
8. 1
Что такое BuzzScore?
Изменения Ford Focus ST 2018 года: в чем разница по сравнению с Focus ST 2017 года?
Когда вы думаете об автомобилях, которые настолько хороши, что не требуют изменений, на ум обычно приходят только автомобили-ореолы, такие как Nissan GT-R. Тем не менее, даже это требует настройки время от времени. С другой стороны, новый Ford Focus ST практически не изменился с момента его запуска в 2012 году. Мощность, подвеска, салон — все практически не изменилось. Инженеры Ford действительно сделали автомобиль настолько хорошим, что единственные изменения, которые они могли внести, заключались в установке привода на все четыре колеса и наклеивании значка RS. ST — это в основном тот же автомобиль, что и в прошлом году, но для разнообразия это хорошая вещь.
Pros and Coss
- Отзывчивый двигатель с турбонаддувом
- Sharp, захватывающая обработка
- Хорошее качество езды
- Приличная практичность
- Разумный экономия топлива
- .
Международный. для всех
- Ограниченное пространство для ног задних пассажиров
- Минимум современных функций
Лучшие предложения на Ford Focus ST 2018 года
2018 Форд Фокус СТ Хэтчбек
24 369 долларов США
26 920 миль
2018 Форд Фокус СТ Хэтчбек
22 556 долл. США
51 960 миль
Честная сделка
Средняя цена
2018 Форд Фокус СТ Хэтчбек
17 995 долларов США
81 949 миль
Хорошая сделка
3100 долларов США ниже
2018 Форд Фокус СТ Хэтчбек
23 995 долларов США
36 498 миль
Посмотреть все Focus ST на продажу
Комплектация Ford Focus ST 2018 года
См. комплектации и комплектации:
Комплектация | Двигатель | Трансмиссия | Трансмиссия | Цена (рекомендованная производителем розничная цена) |
---|---|---|---|---|
СТ Хэтчбек | 2,0 л Turbo Inline-4 Gas | 6-ступенчатая механическая | Передний привод | 25 170 долларов США |
Посмотреть все комплектации и характеристики Ford Focus ST 2018 года
Впечатления от вождения и управления
Перейдем к праздничному трюку Focus ST — его шасси. Этот автомобиль поглощает повороты и прекрасно реагирует на нажатие педали газа. Отпустить педаль громкости? У вас избыточная поворачиваемость. Упс, слишком много избыточной поворачиваемости? Плавный ввод дроссельной заслонки через электронный LSD снова сбалансирует автомобиль. Это автомобиль, который побуждает к полной атаке в поворотах, но только если вы знаете, что делаете и чего ожидать от хорошо подобранного шасси — внезапные изменения подачи газа без опытного водителя за рулем поймают ничего не подозревающих фанатов Кена Блока. в плохом смысле. Однако, если у вас есть некоторый опыт и приверженность делу, это гораздо более привлекательный автомобиль, чем то, что Германия может предложить вам в этом сегменте. Он поощряет веселье и вознаграждает мастерство, но в то же время развлекает новичка, который не слишком испытывает удачу. Рулевое управление острое и интуитивно понятное, а тормоза, хотя и немного мягкие, легко оценить и не исчезают после нескольких интенсивных остановок. Это, как и остальная часть опыта управления, побуждает к более энергичному вождению, а не пугает вас, заставляя расслабляться; Focus ST больше похож на более крупную Fiesta, чем на хэтчбек среднего размера.
Вердикт: Ford Focus ST 2018 года — хороший автомобиль?
Обладая выдающейся маневренностью и динамикой вождения, ST идеально подходит для водителей, особенно если ваша жена отказалась от этой спортивной машины, потому что она непрактична. Поворот резкий, шасси динамичное, тормоза хорошие. Несмотря на более жесткую подвеску, которая характерна для более спортивной модели, такой как ST, это комфортный автомобиль во многих отношениях, и с ним можно жить каждый день, особенно учитывая его универсальный багажник.
Однако, если вы регулярно перевозите высоких друзей сзади, пространство для ног может быть проблемой, а если вы сами являетесь поклонником тройного шоколадного мороженого и жареных кукурузных сосисок, передние сиденья могут показаться скорее сковывающими, чем бодрящими. Базовая информационно-развлекательная система также немного отстает от времени и абсолютно нуждается в обновлении. По сути, Focus в целом — отличный автомобиль для водителя, хотя и немного устарел, и ST подчеркивает свои лучшие стороны.
Ознакомьтесь с другими моделями Ford Focus
Focus ElectricСравнить
Focus СеданСравнить
Focus ХэтчбекСравнить
Focus RSСравнить
2018 Ford Focus ST Сравнение
Фольксваген
Форд
2018 Ford Focus ST против Volkswagen Golf GTI
Golf GTI по-прежнему является президентом класса с гораздо более роскошным и современным интерьером, а также более быстрым ускорением и лучшей экономией топлива. Добавьте к этому превосходную коробку передач DSG с двойным сцеплением, а также ряд комплектаций, которые удовлетворят практически любого покупателя, и нетрудно понять, почему GTI так любим во всем мире. Это идеальное сочетание производительности и удобства использования в реальном мире, и поэтому оно слегка скомпрометировано, чтобы понравиться всем. И здесь на помощь приходит Ford. ST обслуживает увлеченного водителя, не жертвуя при этом слишком многим. Это, безусловно, более интересный автомобиль, когда дело доходит до прохождения поворотов, и вместо того, чтобы защищать вас слишком большим количеством электронного волшебства, он позволяет опытным водителям бездельничать. Это подойдет не всем, но покатайтесь. Это может быть просто машина, которую вы никогда не знали, что хотите.
См. Обзор Volkswagen Golf GTI
2018 Ford Focus ST против Ford Focus RS
Превосходный хэтчбек, инженеры Ford создали забаву из того, что в противном случае было бы скучным пригородным автомобилем. Ключевым моментом было великолепное шасси с самого начала, и с ним всегда оставалось место для большей мощности. Введите РС. Благодаря более крупному и мощному двигателю (расстроенную версию которого можно найти в EcoBoost Mustang) и полному приводу Focus превращается из быстрого и резвого хот-хэтча в всепогодное оружие с режимом дрифта. RS — это мега-хэтчбек. Обратной стороной этого является здоровенный ценник и худшая экономия топлива. Как ежедневный водитель, это не очень работает, потому что это более шумно и менее гибко на дороге. Таким образом, это автомобиль-ореол, который большинство энтузиастов сохранит для атак каньона на выходных. ST гораздо более удобен в повседневном использовании и доставляет столько же удовольствия при более низких скоростях (и стоимости). ST побеждает в этом.
См. Обзор Ford Focus RS
2018 Ford Focus ST Популярные сравнения
Самые популярные конкуренты Ford Focus ST 2018 года:
Снято с производства
2016 Хонда КР-З
Сравнить
2018 Фольксваген Гольф ГТИ
Ford Focus ST Новости
Спортивные автомобили
Ford убивает свой любимый хот-хэтч в другой стране
Почему, черт возьми, потребители больше не будут покупать хот-хэтч?
Необычный
Подростки Street Racing Ford Focus ST получили крупный штраф
Служит им правильно.
Спортивные автомобили
Ford Focus ST 2022 года прибывает, чтобы подразнить американцев
Популярный в Европе Ford Focus получит серьезное обновление к 2022 году.
Ford Focus Active 2020 Long-Term Test #2
Новейшая линейка автомобилей Ford Focus наслаждается своим моментом на солнце, получая похвалу со всех сторон за экологичность, управляемость, комфорт и практичность. К этому диапазону Ford недавно добавил Focus Active, автомобиль, который на 34 мм выше и теоретически является внедорожником. На самом деле Focus Active — это небольшой «кроссовер», который имитирует статус квази-внедорожника таких предложений, как Renault Captur, но немного большего размера.
Изысканный комплект, доступная цена
Ford Focus Active 2020 года выпуска содержит изрядное количество комплектов в небольшом автомобильном пакете, особенно с учетом запрашиваемой суммы — чуть более 30 000 долларов.
В стандартную комплектацию входят: 17-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные активные противотуманные фары, светодиодные фары/дневные ходовые огни, автоматический дальний свет, бесключевой доступ/запуск, информационно-развлекательная система SYNC3, беспроводная зарядка смартфона, 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple Интеграция со смартфонами CarPlay/Android Auto и двухзонный климат-контроль.
Ford также предлагает Focus Active с рядом опций и пакетов за дополнительную плату. Наш тестовый автомобиль был оснащен пакетом Design, который стоит 1800 долларов и включает 18-дюймовые легкосплавные диски, адаптивные фары и защитное стекло.
Кроме того, автомобиль был опционально окрашен в белый цвет Metropolis (650 долларов США) и дополнен пакетом помощи водителю (1250 долларов США). Этот последний элемент, пакет помощи водителю, включает информационную систему для слепых зон; Предупреждение о перекрестном движении сзади и активное торможение; Адаптивный круиз-контроль с функциями Stop & Go и Lane Centre.
На Ford Focus Active распространяется пятилетняя гарантия без ограничения пробега. Интервалы обслуживания увеличиваются каждые 15 000 км или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше, а первое обслуживание приходится на 3000 км.
Active так же активен, как и
После многих лет внимания отрасли к вторичной безопасности — зонам деформации, подушкам безопасности, пиротехническим преднатяжителям ремней безопасности и всем прочим вещам, защищающим вас во время аварии — эта серия Ford Focus заняла большой шаг вперед в области активной безопасности (также известной как первичная безопасность, врожденная способность автомобиля избегать аварии).
В стандартную комплектацию входит автономное экстренное торможение с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов. Естественно, это означает, что есть и предупреждение о прямом столкновении. Помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о выходе из полосы движения также входят в стандартную комплектацию; так же как и предупреждение об аварийном стоп-сигнале.
Как уже отмечалось, тестируемый Ford Focus Active был оснащен опциональным пакетом помощи водителю, который дополняет систему активной безопасности автомобиля.
И если, несмотря на все эти технологии помощи водителю, вы все же попадете в аварию, бортовая информационно-развлекательная/телематическая система SYNC3 автоматически вызовет для вас экстренные службы.
Безупречная производительность
Хотя никто никогда не назовет мощность и прямолинейное ускорение Ford Focus Active «не требующими усилий», он не является и ужасно медленным. Он будет идти в ногу с движением на легком дросселе, а также будет работать достаточно жестко, если того требует ситуация.
Двигатель развивает полезный крутящий момент на довольно низких оборотах. После старта нет сильного удара сзади, но силовая установка отзывчива, а трансмиссия будет удерживать высокие передачи до смехотворно низких оборотов двигателя — на холмах с включенным круиз-контролем тоже.
На самом деле это недостаток на практике. Если не считать всемогущего удара под дых, коробка передач не переключается так легко назад в нормальном режиме, заставляя двигатель работать до 1400 об / мин.
В этот момент, даже при 1600 об/мин на крейсерской скорости по бездорожью, двигатель работает. И из-за его конфигурации с тремя горшками работа немного неприятна. Это очень похоже на хлопанье крыльев гигантской бабочки, которая слишком близко, чтобы чувствовать себя комфортно.
В остальном движок интересный и изысканный. Дайте ему немного оборотов, и это звучит так, как будто у него есть товар. На скоростях от 4000 об/мин и выше, с широко открытой дроссельной заслонкой, крошечный турбо-ужас производит живую работу и звучит немного захватывающе.
Некоторым может показаться, что поворотный диск селектора коробки передач немного мешает, но он действительно прост в использовании, и вращение диска, не глядя вниз, быстро становится второй натурой.
Ford Focus Active оснащен подрулевыми переключателями, которые находятся в непосредственной близости и достаточно просты в использовании, но они не торопятся, давая вам нужную передачу, если вы переключаетесь на пониженную передачу, когда двигатель все еще находится в среднем диапазоне (оборотов около 4000 об/мин).
За 70-километровый тестовый цикл Focus показал приличный показатель расхода топлива — 7,8 л/100 км.
Ухудшение комфорта при езде?
Вместо стандартных 17-дюймовых легкосплавных дисков, обычно устанавливаемых на Ford Focus Active, наш тестовый автомобиль был оснащен дополнительными 18-дюймовыми колесами с шинами Continental 215/50 R18.
Несмотря на то, что езда по большей части была приемлемой, особенно с учетом аккуратного управления Focus, на низких скоростях и при проезде небольших неровностей автомобиль несколько трясся.
Положительным моментом является то, что ходовые качества Focus значительно улучшились на более высоких скоростях. Некоторые покупатели могут предпочесть внедорожник, который едет немного мягче, но если вы хотите немного больше «спортивности» в своем внедорожнике, Focus Active остается довольно забавным пакетом.
Ford держит аккуратную траекторию с включенной мощностью и возвращается обратно, как только вы отпускаете педаль акселератора, но не переходит отметку. В качестве бонуса Focus также обеспечивает коммуникативную обратную связь как в случае рулевого управления, так и тормозов.
Дополнительные исследования
Сцепление на сухом битумном покрытии тоже обнадеживает, но я бы не стал использовать Focus Active на чем-то более жестком, чем ровная и ровная гравийная трасса.
Очевидно, из-за этого я тестировал только три из пяти режимов движения: Обычный, Спорт и Эконом. Два других режима предназначены для условий «Скользко» и «Трейл».
Опциональные адаптивные фары имеют функцию автоматического включения дальнего света, которая временами немного замедляла ближний свет, что побуждало пару водителей встречных автомобилей мигать собственными фарами.
Для владельцев, которые редко выезжают за пределы пригорода, было бы совершенно безопасно оставить автоматический дальний свет отключенным, так как фары Focus довольно эффективны даже на ближнем свете. Они светят далеко вперед, равномерно распределяя луч, чтобы выявлять любые потенциальные опасности на обочине дороги, плюс они следуют по дороге с опцией.
Сиденья в Focus очень удобные и удобные. Имеется ручная регулировка поясничного подпора благодаря колесику на боковой стороне основания сиденья. При максимальной поддержке регулировка поясничного отдела могла бы даже решить проблемы управления гневом Невероятного Халка.
Элементы управления и приборы Focus заслуживают одобрения за эргономичность. Справа от рулевой колонки есть индикаторный стержень, кнопка стартера более или менее хорошо видна рядом с нактоузом приборов, а также основные органы управления (включая маршрутный компьютер между ними) плюс меньшие инструменты — датчик температуры двигателя и указатель уровня топлива — которые действительно легко читается с первого взгляда.
Ford оснащает Focus Active системой распознавания дорожных знаков. К сожалению, эта система страдает от той же проблемы, что и аналогичные системы других брендов — по умолчанию она работает на скорости 40 км/ч для школьных зон даже ночью.
Но автомобильная система SYNC3 компенсирует это сложной системой распознавания голоса, которая может быстро установить пункт назначения в спутниковой навигации без всей обычной возни с одноточечными контроллерами и/или кнопками для нажатия. Картографические данные также точны, и система быстро пересчитывает маршрут, если вы случайно повернули в другую сторону.
Потребовалось некоторое время, чтобы понять, как переключать музыкальные треки с руля. Кнопки регулировки громкости находятся на левой спице, а кнопки трека — справа, но выполняют двойную функцию для подключения и отключения телефона.
В задней части салона достаточно места для ног, а пространство над головой подходит для взрослых ростом примерно до 180 см. Тем не менее, здесь нет регулируемых задних вентиляционных отверстий, что является своего рода упущением для автомобиля по этой цене, особенно при тестировании с дополнительными опциями по цене выше 34 000 долларов.
К счастью, в этом практичном багажнике хватит продуктов на неделю для семьи из четырех человек. Он невелик, но его объем 341 литр, безусловно, больше, чем у Mazda3 и Toyota Corolla. Эта вместимость увеличена за счет стандартного компактного запасного колеса, которое занимает меньше места под полом.
Купить сейчас… или подождать?
С декабря этого года Ford Focus Active будет обновлен вместе с другими моделями модельного ряда. FordPass Connect, «встроенный» модем будет стандартным, как и передние датчики парковки.
Автомобиль получит измененный дизайн фар и другую цветовую палитру кузова. Что это означает для потенциальных покупателей Focus, так это некоторая скидка на текущий автомобиль в пробеге. С другой стороны, оставьте слишком поздно для покупки, и вы можете упустить конкретный цвет и характеристики, которые вам нужны.
Выбор Хобсона…
Что касается более широкого вопроса о том, представляет ли Focus Active хорошую цену и стоит ли рекомендовать этот автомобиль, ответить на него несколько проще.
Несмотря на то, что Focus Active не совсем соответствует нашему определению внедорожника, он содержит множество комплектов по цене. Некоторые из них также довольно продвинуты для этой ценовой категории.
Таким образом, Ford Focus Active представляет собой привлекательный маленький автомобиль с хорошими техническими характеристиками, комфортный и очаровательный.