Тормозные колодки CTR: сравнение с оригинальными, отзывы
Автор khabrat_avto На чтение 3 мин Просмотров 62 Опубликовано
Компания CTR появилась на рынке в 1960 году. Производственные мощности Central Corporation располагаются в Корее.
Первоначально компания занималась выпуском деталей рулевого управления и элементов подвески автомобилей.
К 2015 году был налажен выпуск тормозных колодок. Как и прочие запчасти от Central Corporation, новая продукция хорошо зарекомендовала себя на рынке.
На тормозные колодки CTR обратили свое внимание такие автогиганты как Hyundai, Ford, Kia, General Motors.
Содержание
- Эксплуатация тормозных колодок ctr
- Сравнение тормозных колодок ctr с оригинальными
- Отзывы:
Эксплуатация тормозных колодок ctr
Качество продукции Central Corporation соответствует ряду сертификатов, например, OHSAS 18001 (1999), ISO 14001 (2004) и ISO 9001 & ISO 9002. Соответствие международным требованиям колодок позволяет использовать их на замену оригинальным. Цена на них ниже, чем у именных брендов. Каталог CTR позволяет подобрать требуемые колодки на автомобили следующих марок:
- Hyndai,
- Mazda,
- Kia,
- Subaru,
- Chevrolet,
- Honda,
- Nissan,
- Toyota,
- Ssangyong.
Нашли применение колодки ctr и на автомобилях других автопроизводителей.
Сравнение тормозных колодок ctr с оригинальными
Ссылаясь на отзывы автовладельцев, перешедших с оригинальных тормозных колодок на ctr замечена одна особенность. Все водители говорят о том, что продукция Central Corporation более жесткая, чем родные расходники. Проявляется это в более сильном износе тормозного диска.
Выходящие с завода оригинальные пары колодки-диск изнашиваются с заданной интенсивностью. Это позволяет спрогнозировать временной интервал, через который потребуется замена элементов тормозной системы. Применение ctr приводит к более редкой смене колодок, но диск прослужит на 20% меньше.
Тормозные характеристики продукции Central Corporation не уступают оригинальным изделиям.
Разброс по тормозным усилиям при испытании колодок ckm 11 на стенде контроля тормозов составляет порядка 3-5% по сравнению с родными комплектующими, что можно списать на погрешность измерений.
В процессе эксплуатации ctr на автомобиле увеличения тормозного пути водителями обнаруживается крайне редко и связанно это в большинстве случаев с приобретением поддельной продукции.
Отзывы:
Артем, 27 лет, г. Касноярск:
У меня Kia Rio. Люблю динамичный стиль езды. Покупая оригинальные колодки пару раз попадал на подделку. Воняли в салон при торможении с 130-150 км/час. После приобретения колодок ctr проблемы с подгоранием колодок пропали. Да и цена радует.
Дмитрий, 30 лет, г. Москва:
Недавно купил Nissan Almera. Какие стояли колодки у прошлого владельца не знаю, но машину постоянно вело в бок при торможении и колесо все было в мелкой пыли. Снятые колодки были явно поплывшими. В магазине оригинальных не нашлось и продавец предложил колодки ctr. Купил и поставил их. Проехал 1500 км и пока полностью доволен.
Артем, 25 лет, г. Тверь:
Первые 80 километров, после установки колодок ctr шло их притирание, сопровождающееся писком при торможении. Это немного растравало, но после 100 км пробега писк полностью пропал.
Евгений, 35 лет, г. Москва:
У меня детали рулевого и подвески преимущественно ctr. Всегда нравилось их качество. Поэтому, когда на Автовыставке я увидел их тормозные колодки, то захотел себе. Поставил. Полностью оправдывают мои ожидания.
Александр, 28 лет, г. Иркутск:
У меня на Honda Civic колодки ctr уже сожрали 3 диска.Менять их на другие не хочу, так как полностью устраивает их тормозные качества, не раз сохранявшие мое авто от аварий.
Роман, 36 лет, г. Калуга:
Ездил на Toyota Camry в горы. Перед этим были поставлены колодки ctr. На длинных спусках запах от тормозов не шел, хотя скрипы были достаточно частыми.
ЗАТЫЛОК ОТДАЧИ ДЛЯ ПРИКЛАДОВ MAGPUL CTR/MOE
Сопутствующие товары
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Приклад 3-го поколения SOPMOD Armory
68,97–70,97 $
Приклад JE Machine AR-15 SOPMOD — современный взгляд на проверенную платформу — отдает дань уважения культовой системе, разработанной NSWC Crane в начале 2000-х годов. В отличие от классической конструкции крана NSWC, кран JE…
Быстрый просмотр
Безликий приклад AR Skeleton с А-образной рамкой
29,15 $
БЕЗ ХАРАКТЕРИСТИК AR ПРИКЛАД СКЕЛЕТ А-ОБРАЗНОЙ РАМА MIL-SPEC Регулируемая многопозиционность (для большинства вариантов) Двусторонние петли для крепления строп и точки QD
В корзину
Быстрый просмотр
Комбинированный складной приклад M4 AR-15
56,79 $
Складной приклад M4 AR-15 с комплектом буферной трубки
Усовершенствованный и усиленный, сохранив при этом культовый внешний вид приклада M4, вариант JE Machine AR-15 военного назначения предназначен для.
В корзину
Быстрый просмотр
Комбинированный приклад AR15 SOPMOD
109,40 $
Приклад AR15 SOPMOD с комплектом буферной трубки Ложа JE Machine AR-15 SOPMOD, современный взгляд на проверенную временем платформу, отдает дань уважения культовой системе, разработанной NSWC Crane в начале 2000-х…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Нескользящий затыльник приклада AR15
AR15 / M4 НЕСКОЛЬЗЯЩАЯ РЕЗИНОВАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ОТДАЧИ Рукава без застежек с усилением кромки Прочный материал снижает отдачу
Клиенты также просмотрели
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Нескользящий затыльник приклада AR15
AR15 / M4 НЕСКОЛЬЗЯЩАЯ РЕЗИНОВАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ОТДАЧИ Рукава без застежек с усилением кромки
Прочный материал снижает отдачу
Роскошный боевой затыльник с эргономичным дизайном
Предназначен для AR15/. ..
В корзину
Быстрый просмотр
Приклад AR15/M4 CQB 4 PT Mil-Spec Micro приклад
25,50 $
AR15 / M4 CQB 4-ПОЗИЦИОННЫЙ МИКРО ПРИКЛАД Прочный и легкий приклад Mil-Spec Регулируется в 4 положениях Сделано в США Черный цвет Вес 0,15 фунта Этот запас является идеальным,…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Приклад 3-го поколения SOPMOD Armory
68,97–70,97 $
Приклад JE Machine AR-15 SOPMOD — современный взгляд на проверенную платформу — отдает дань уважения культовой системе, разработанной NSWC Crane в начале 2000-х годов. В отличие от классической конструкции крана NSWC, кран JE…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Безликая рукоятка AR Paddle Fin Grip
$19,99 – $21,19
Имея многие из тех же функций, что и наша традиционная эргономичная пистолетная рукоятка, наша пистолетная рукоятка, отвечающая требованиям, позволяет пользователю преобразовывать свои конструкции дополненной реальности в соответствии с изменяющимися законами, сохраняя при этом уровень. ..
Быстрый просмотр
Безликий приклад AR Skeleton с А-образной рамкой
29,15 $
БЕЗ ХАРАКТЕРИСТИК AR ПРИКЛАД СКЕЛЕТ А-ОБРАЗНОЙ РАМА MIL-SPEC Регулируемая многопозиционность (для большинства вариантов) Двусторонние петли для крепления строп и точки QD Slim A-Frame Design оптимизирует приклад,…
Накладка на заднюю дверь Evocпродолжает работать [Обзор]
Ричард Шуп
Обновлено
Для владельцев пикапов, таких как я, накладки на заднюю дверь — отличный способ перевозки велосипедов. Они стоят на сотни долларов меньше, чем крепления для велосипедов, устанавливаемые на сцепку, и обеспечивают более надежную защиту велосипедов, чем бросание их в кровать. Кроме того, они просто круто выглядят. До использования накладки на заднюю дверь Evoc (160 долларов) я использовал для своих велосипедов только багажники в виде лотков, устанавливаемых на сцепку, поэтому мне было любопытно сравнить их.
Распаковка и установка
Установка немного сложна, когда вы делаете это в одиночку, но как только вы прикрепите ремни к задней части коврика, все готово. Фотографии: Венди Шуп.В распакованном виде накладка на заднюю дверь Evoc выглядит прочной. Большие пенопластовые блоки с пластиковым покрытием отделяют велосипеды друг от друга, а само покрытие выглядит очень прочным. Графика на нем сдержанная (по крайней мере, в черном цвете), что мне нравится, но другим может показаться слишком простым.
Установка проста. Просто закрепите три ремня под нижней частью задней двери вашего грузовика и прикрепите их к задней части накладки. Вы можете заручиться помощью друга для этой части. Делая это самостоятельно, я изо всех сил пытался удерживать заднюю дверь своего грузовика в правильном положении, протягивая ремни одной рукой и вытягивая их через щель другой рукой. После того, как все три ремня зацепятся за петли на задней части накладки задней двери, вы туго затяните их, и вы готовы к работе.
Клапан на липучке в центре накладки обеспечивает доступ к ручке двери багажного отделения. Для грузовиков, оснащенных камерами заднего вида, крышка откидывается внутрь, чтобы не загораживать обзор камеры.
Накладка на заднюю дверь Evoc позволяет перевозить шесть велосипедов. Тем не менее, носить велосипеды в двух центральных слотах для меня не вариант. Моя задняя дверь намного шире в центре, чем по бокам, поэтому велосипеды, размещенные в центре, сидят не так хорошо, как те, которые размещены по бокам. Владельцы грузовиков с задними бортами традиционной формы не должны иметь проблем с перевозкой максимального количества велосипедов. Форма задней двери моего грузовика также не позволяла накладке плотно прилегать к ней, поэтому с обеих сторон у нее были неприятные на вид зазоры.
Использование накладки на заднюю дверь Evoc
Я начал использовать изоляцию для труб после того, как заметил, что накладка повреждает краску моего велосипеда.
Накладка задней двери Evoc хорошо работала с моим полноподвесным горным велосипедом с алюминиевой рамой. Он надежно вошел в слот и совершенно не двигался в пути, даже на неровных грунтовых дорогах. Тем не менее, колодка не работала с моим полностью жестким горным велосипедом со стальной рамой. Либо его геометрия, либо нижняя труба меньшего диаметра заставили его сидеть над подушкой, а не внутри нее. Тем не менее, я бы чувствовал себя комфортно, используя подушку, чтобы носить ее в крайнем случае, если бы мне пришлось.
Потребовалось всего пару раз использовать накладку задней двери, прежде чем я заметил второй недостаток. Накладка терлась о нижнюю трубу моего велосипеда во время перевозки, что привело к появлению пятен на краске. Справедливости ради, Evoc предупреждает об этой проблеме в своих инструкциях и советует владельцам надевать защитную пленку на нижнюю трубу своего велосипеда, чтобы защитить ее. Я начал использовать некоторую изоляцию вокруг нижней трубы моего велосипеда после того, как заметил проблему, и, похоже, это работает.
Evoc также предупреждает владельцев, что накладка может повредить краску их грузовика, и предлагает владельцам обернуть задние двери винилом. Я не видел этой проблемы при использовании накладки, но я всегда снимал накладку с задней двери, когда не использовал ее для перевозки велосипедов.
Результаты испытаний
Простота погрузки и разгрузки моего велосипеда была большим преимуществом накладки на заднюю дверь Evoc. Фото: Венди Шуп.Подушечка хорошо выдержала испытание. Я смог стереть всю грязь или грязь, нанесенную на мой велосипед, и не заметил чрезмерного износа колодки. Я использовал его по крайней мере один раз в дождливую погоду, и вода сразу же стекала с него.
Погрузка и разгрузка велосипедов с подкладкой очень проста, намного проще, чем с помощью крепления для велосипедов, закрепленного на сцепке. Тем не менее, отсутствие безопасности меня немного нервирует. Я продел тросовый замок через крепежное кольцо кузова моего грузовика и вокруг рамы велосипеда, если собирался куда-то, кроме дома или тропы. Я по-прежнему предпочитаю использовать прицепной багажник для поездок, потому что он обеспечивает лучшую безопасность.
Заключительные мысли
Для быстрых поездок к началу тропы накладка на заднюю дверь Evoc — отличный способ перевозки нескольких велосипедов на грузовике. Он недорогой, прочный и упрощает погрузку и разгрузку велосипедов. Просто имейте в виду, что не все грузовики или мотоциклы могут с ним работать. Обновление : EVOC имеет новый изогнутый дизайн накладки задней двери, который появится в сентябре и предназначен для грузовиков с широкими задними дверьми.
- Цена: 160 долларов.
- Доступен в Evoc и других интернет-магазинах.
Круги для вечеринок
- Стоит на сотни дешевле, чем крепления для велосипедов, устанавливаемые на сцепку
- Легче устанавливать и снимать, чем стеллаж
- Хорошо держится при использовании и неправильном использовании
Плюсы и минусы накладки задней двери Evoc.