Технические характеристики автомобиля Ford Cougar 2.5 (EC)
Технические характеристики Ford Cougar 2.5
Ford Cougar 2.5
На смену спортивного купе Probe в 1998 году пришла новая модель Ford Cougar. Ее презентация состоялась на автосалоне в Детройте. Cougar создан в Европейском Центре Ford на шасси Mondeo, но производиться в США. Броский и весьма привлекательный кузов характерных для моделей компании формами вмещает четырех человек. Передние сиденья очень удобны и снабжены всеми необходимыми регулировками. А в отделке салона применены высококачественные материалы.
Посмотреть технические характеристики других модификаций Ford Cougar / Форд Коугер
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Cougar 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Ford
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Ford / Форд
Отзывы владельцев автомобиля Ford
-
06.
08.2010
Aleksandr Petrovi4
Оценка автора
Объективность
Двигатель работает очень плавно. Без проблем заводил и в мороз минус двадцать. Не хв… подробнее
-
31.08.2010
Kirill_Proshkin
Оценка автора
Объективность
У меня в организации часто возникают проблемы, когда надо перевезти либо какой то груз, либо людей. Подумав, приобрели Ford Tourneo Connect. Ожидания оправдались на все 100.Очень маневренный автомобиль, и самое привлекательное то, что салон очень легко и просто трансформируется из пассажирского в грузовой.
подробнееБоялись, что покрытие пола будет страдать, напрасно, специально для этого разработано, износоустойчивое. Внутри просто, но очень удобно. Ходовые качествам – супер, дизель есть дизель. На подвеску тоже жаловаться грех. Крепкая и отлично держит дорогу. Зимой проблем с завод…
-
03.08.2010
Петрова Елена
Оценка автора
Объективность
Привет всем, меня зовут Елена. Я занимаюсь мелкой оптовой торговлей уже 2й год. Для дела решила поменять свою фиесту на машинку повместительней, для небольших грузов, а заодно и для друзей и отдыха.
Посмотреть все отзывы об автомобилях Ford / Форд
1997 Ford Cougar (BCV) 2.5i V6 24V (170 лс)
Главная >> Авто каталог >> Ford >> Cougar >> 1998 Cougar (BCV) >> 2.5i V6 24V (170 лс)
Авто каталог Логин Регистрация Car Specs API
Русский ▼
Български English Deutsch Italiano Français Español Ελληνικά Türkçe Română Suomi Svenska Norsk Polski Ford Ford Cougar 1998 Cougar (BCV) 2.
Какой тип кузова, Ford Cougar (BCV)? | Купе, 3 дверей, 5 мест |
---|---|
Насколько быстра машина, 1997 Cougar (BCV) 2.5i V6 24V (170 Hp)? | 225 км/ч | 139.81 mph 0-100 км/ч: 8.1 сек 0-60 mph: 7.7 сек |
Какая мощность двигателя, Ford Cougar Купе 1997 2.5i V6 24V (170 Hp)? | 170 лс, 220 Нм 162.26 lb.-ft. |
Какой объем двигателя, Ford Cougar Купе 1997 2.5i V6 24V (170 Hp)? | 2.5 л 2544 см3 155.24 cu. in. |
Сколько цилиндров имеет мотор, 1997 Ford 2.5i V6 24V (170 Hp)? | 6, V-образный |
Какой привод у автомобиля, Ford Cougar (BCV) Купе 1997 2.5i V6 24V (170 Hp)? | Передний привод. Двигатель внутреннего сгорания. ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() |
Какая длина автомобиля, 1997 Ford Cougar Купе? | 4700 мм 185.04 in. |
Насколько широка машина, 1997 Ford Cougar Купе? | 1770 мм 69.69 in. |
Сколько весит автомобиль, 1997 Ford Cougar (BCV) 2.5i V6 24V (170 Hp)? | 1390 кг 3064.43 lbs. |
Какая максимально допустимая масса, 1997 Ford Cougar (BCV) 2.5i V6 24V (170 Hp)? | 1825 кг 4023.44 lbs. |
Каков объем багажника, 1997 Ford Cougar Купе? | 430 – 930 л 15.19 – 32.84 cu. ft. |
Сколько передач имеет коробка, Какой тип коробки передач, 1997 Ford Cougar (BCV) 2.5i V6 24V (170 Hp)? | 5, Механическая коробка передач |
- Ford
- Ford Cougar
- 1998 Cougar (BCV)
- 2.5i V6 24V (170 лс) Automatic
- 2.5i V6 24V (170 лс)
- 2.5 i V6 24V ST 200 (205 лс)
- 2.0i 16V (131 лс)
- 1998 Cougar (BCV)
- Ford Cougar
Все бренды
Сравнение
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | |
Поколения | Cougar (BCV) |
Модификация (двигатель) | 2.5i V6 24V (170 лс) |
Начало выпуска | 1997 г |
Оконч. выпуска | 2002 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Купе |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 13.4 л/100 км
17.55 US mpg 21.08 UK mpg 7.46 км/л |
Расход топлива на шоссе | 7.3 л/100 км
32.22 US mpg 38.7 UK mpg 13.7 км/л |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 8.![]() |
Время разгона 0 – 62 mph | 8.1 сек |
Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 7.7 сек |
Максимальная скорость | 225 км/ч 139.81 mph |
Соотношение мощность/вес | 8.2 кг/лс, 122.3 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 6.3 кг/Нм, 158.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 170 лс @ 6250 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 66.8 лс/л |
Крутящий момент | 220 Нм @ 4250 об./мин. 162.26 lb.-ft. @ 4250 об./мин. |
Компоновка двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | LCBA, LCBB, LCBC, LCBE |
Объем двигателя | 2544 см3 155.24 cu. in. |
Количество цилиндров | 6 |
Конфигурация двигателя | V-образный |
Диаметр цилиндра | 82.![]() |
Ход поршня | 79.5 мм 3.13 in. |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система впрыска топлива | Распределенный впрыск |
Тип наддува | Безнаддувный двигатель |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 5.5 л 5.81 US qt | 4.84 UK qt |
Спецификация моторного масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 9.5 л 10.04 US qt | 8.36 UK qt |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1390 кг 3064.43 lbs. |
Допустимая полная масса | 1825 кг 4023.44 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 435 кг
959.![]() |
Объем багажника минимальный | 430 л 15.19 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 930 л 32.84 cu. ft. |
Объем топливного бака | 60 л 15.85 US gal | 13.2 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4700 мм 185.04 in. |
Ширина | 1770 мм 69.69 in. |
Высота | 1320 мм 51.97 in. |
Колесная база | 2705 мм 106.5 in. |
Колея передняя | 1505 мм 59.25 in. |
Колея задняя | 1490 мм 58.66 in. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.![]() |
Привод | Передний привод |
Количество передач и тип коробки передач | 5 ступенчатая механика |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Амортизационная стойка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Размер шин | 205/60 R15 |
Обзор подержанных автомобилей: Ford Cougar 1999-2002
Дэвид Морли
02:4707 Октябрь 2016 г. 9 не мог помочь но испытываешь отчаянное чувство дежа вю.
Вот, казалось бы, еще одно спортивное двухдверное купе для молодых дельцов, ценящих стиль. Но в то же время здесь было еще одно купе, которому суждено было провалиться.
Потому что, когда покупатели принимают решение, правят прагматизм и беспроигрышный вариант. В то время как у Cougar и других ему подобных был новый внешний вид, достойные возможности и новый взгляд на тему купе, когда дело дошло до кризиса, покупатели по-прежнему стекались к старым продуктам питания, а именно к Toyota Celica и Honda Prelude.
Ничто из этого не делало Cougar плохой машиной, но она смешивала ее со статусом “неудачника” на единственном имеющем значение театре сражений – в выставочном зале.
У него было несколько славных приятелей из окопа – Holden Calibra, новейшая Mazda MX6 и предшественник Ford Probe – но в конечном итоге Cougar провалился.
Это немного усложняет поиск подержанных вещей, но и дешевле, чем должно быть, благодаря незнанию рынка.
Итак, что это было и зачем оно тебе?
Что касается крайне важного внешнего вида, Cougar сделал дело для многих людей. Это было довольно большое купе, а угловатые линии выделяли его в то время, когда в моде были более органичные формы.
Внутри он хорошо спланирован, с приличными сиденьями и небольшим задним сиденьем для нерегулярного использования.
Уровень оснащения был хорошим: климат-контроль, кондиционер, сигнализация, легкосплавные диски, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, кожаный руль, зеркала и сиденья с электроприводом и бортовой компьютер.
Что касается безопасности, у него были двойные передние подушки безопасности, боковые передние подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия и контроль тяги.
Именно по производительности Cougar опередил некоторых из своих более пеших конкурентов. В то время как многие купе использовали 2,0- или 2,2-литровые четырехцилиндровые двигатели для, скажем так, умеренной производительности, Cougar был всецело активен.
Под этим наклонным капотом был двигатель V6. На 2,5 литра он был небольшим, но выдавал 125 кВт. В наши дни это не повод для особого восторга, но в 19-м году это была неплохая подача энергии. 99.
Несмотря на количество цилиндров, двигатель Cougar вращался свободно, а пик крутящего момента в 220 Нм достигался довольно высоко при 4250 об/мин. Для этого пришлось потрудиться, но разве спортивные купе не должны быть такими?
Легко понять, почему версия с пятиступенчатой механической коробкой передач была самой популярной. У четырехступенчатого автомата были слишком большие промежутки между передаточными числами, а также гидротрансформатор, который истощал часть мощности.
Опять же, парадокс заключается в том, что хотя потенциальный покупатель обычно думал о производительности, когда деньги переходили из рук в руки, большой процент Cougars был с автоматом, поэтому найти руководство может быть непросто. Однако стоит посмотреть.
Баланс плавности хода и управляемости был заметно смещен в сторону первого, так что, хотя Cougar ехал достаточно хорошо, он не был соперником на гоночной трассе. Если резко врезаться в поворот, передние колеса начнут цепляться за сцепление и, в конце концов, разъедутся.
Стоит помнить, что практически каждый автомобиль в сегменте Cougar ведет себя одинаково. Если вам нужно настоящее спортивное купе, поищите в другом месте.
Вероятность того, что Cougar была избита до полусмерти предыдущими владельцами, меньше.
Запись обслуживания должна рассказать большую часть истории автомобиля, но убедитесь, что масло чистое, а все жидкости находятся на правильном уровне. Еще одна большая проблема – дешево отремонтированный ущерб от аварии. Страховые тарифы на такие автомобили, как Cougar, часто были высокими, что приводило к появлению целого поколения недостраховщиков.
Большая добыча в наши дни — это прежде всего найти Cougar. Для чего-то немного другого с некоторым резким стилем 90-х, это определенно стоит посмотреть.
Что платить
В старших классах есть большой выбор, но, на самом деле, вам не нужно так много платить. Есть много Cougars по цене около 15 000 долларов, и даже нечетный вариант ближе к 12 000 долларов. Это неплохая машина за свои деньги, особенно по сравнению с Cougar как совершенно новым предложением.
Конкуренты
Мы бы посмотрели на Holden Calibra и более распространенный, но более старый Ford Probe, а также на последнюю из Mazda MX6, у которой также был двигатель V6. Однако наибольший интерес вызывают четырехцилиндровые двигатели, где доминируют Celica и Prelude.
3 Изображения
1/3 Обзор подержанных автомобилей: Ford Cougar 1999-20022/3 Угловатые линии помогли Ford Cougar выделиться в 1999 году.3/3 Угловатые линии помогли Ford Cougar выделиться в 1999 году. участник Drive и наш постоянный эксперт по подержанным автомобилям. Будучи заядлым коллекционером и мастером по ремонту автомобилей, он знает, на что обращать внимание при покупке нового автомобиля. Подробнее о Дэвиде Морли Небольшой обтекаемый новый хэтчбек-купе Mercury Cougar предлагает множество возможностей за свои деньги.![]() Тот первый Cougar был аккуратной, ориентированной на Европу моделью 1967 года, основанной на оригинальном Ford Mustang 1964 года. Cougar предлагался с приборной панелью в стиле Jaguar и кожаными сиденьями и успешно участвовал в гонках. Но Cougar стал больше, шикарнее и мягче в 1970-х и закончился большим заднеприводным купе V-8 1997 года, похожим на Ford Thunderbird. Переднеприводная модель Cougar 1999 года оснащена четырехцилиндровым двигателем V-6 и больше, чем «европейская ориентация», потому что это европейский автомобиль. Хотя он построен в Мичигане, в основном он был спроектирован и разработан европейским подразделением Ford Motor. Одной из причин этого является то, что Cougar в значительной степени основан на Ford Contour и почти идентичных седанах Mercury Mystique, которые имеют европейский дизайн. Форд сэкономил целое состояние, не разрабатывая новый Cougar с нуля. Например, у Cougar те же двигатели и шасси, что и у Contour/Mystique, и такая же колесная база. Все в порядке, так как Contour/Mystique хорошо спроектирован. А довольно длинная 106,4-дюймовая колесная база «седана» Cougar помогает обеспечить довольно плавную езду для небольшого купе. Однако Cougar имеет более жесткую конструкцию, чем Contour/Mystique. Его рулевое управление и подвеска стали более спортивными. А у более жесткой машины свой радикально оформленный кузов и салон. Cougar выполнен в стиле Ford New Edge, который сохраняет плавность линий кузова, но не позволяет машине выглядеть как мармелад. Мягкие округлые линии, а также острые складки и геометрические элементы создают скульптурный вид. У Cougar мускулистая осанка и клиновидная форма с четкими пересечениями линий и поверхностей, создающими впечатление движения. Cougar привлекает множество взглядов, особенно со стороны молодых покупателей, которых подразделение Ford Lincoln-Mercury изо всех сил пытается привлечь. Cougar должен быть доступен многим молодым людям. Он стоит 16 195 долларов с 2-литровым 125-сильным четырехцилиндровым двигателем и 16 695 долларов с 2,5-литровым 170-сильным V-6, что стоит дополнительных долларов. Даже модель с четырьмя цилиндрами оснащена кондиционером, гидроусилителем руля, раздельным складывающимся задним сиденьем, электрическими стеклоподъемниками и замками, AM/FM/кассетой, бортовым компьютером и обогревателем заднего стекла. Для модели V-6 добавлены задний спойлер, круиз-контроль и большие колеса и шины. Опции включают в себя четырехступенчатую автоматическую коробку передач за 815 долларов, противобуксовочную систему за 235 долларов для лучшего сцепления на скользких дорогах, антиблокировочную систему тормозов за 500 долларов, люк с электроприводом за 615 долларов, сиденье водителя с электроприводом за 235 долларов, полированные алюминиевые колеса за 185 долларов и передние боковые подушки безопасности за 375 долларов, что необычно для маленького купе. Четырехцилиндровый двигатель Cougar поставляется только с пятиступенчатой механической коробкой передач и обеспечивает достойную производительность. Но более плавный V-6 дает головокружительное ускорение (от 0 до 60 миль в час за 7,8 секунды) и поставляется с ручным или автоматическим управлением. Довольно жесткий ручной переключатель работает точно и работает с легким короткоходным сцеплением. Автомат эффективен, но без него Cougar веселее. Четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач обеспечивает расход топлива 24 мили на галлон. в городе и 34 на трассе, а у V-6 цифры 19и 28 с ручным управлением и 20 и 29 с автоматическим. Рулевое управление тяжеловатое, но точное. Управляемость находится в классе спорткаров, и машина быстро останавливается плавной педалью тормоза. Поездка в целом плавная, но становится жесткой на неровных дорогах на более низких скоростях. Стильный, довольно тихий салон Cougar имеет приличное пространство впереди на поддерживающих сиденьях. |