Ferodo, Trw, Ate, Bremo и др. (наши отзывы)
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Наше, вполне понятное и прогнозируемое беспокойство о своей безопасности, ярко характеризуют некоторые вопросы, которые на форумах задают водители, относительно состояния тормозной системы автомобиля.
Вопросы о том, какие тормозные диски или какие тормозные колодки лучше, и какие из них выбрать, не сходят со страниц автомобильных ресурсов. Это логично. Ведь, тормозные колодки, являясь важной составной частью тормозной системы автомобиля, играют значительную роль в безопасности движения.
Но, вроде бы и радоваться нужно. С каждым годом рынок автомобильных деталей, оригинальных и неоригинальных запчастей растет, расширяя свой ассортимент.
А с другой стороны, на этот рынок попадает столько хлама и подделок, завуалированных под известные бренды, что рядовому автомобилисту, впору в автомагазин идти с заслуженным экспертом для выбора тормозных колодок на автомобиль.
Попробуем вместе разобраться в элементарных понятиях о тормозных колодках, которые хотя бы немного облегчат ваш выбор. Вы же помните: знание – сила.
Для того, чтобы не возвращаться. Что бы вы не читали, и что бы вам не говорили, первое и основное правило при выборе тормозных колодок – рекомендации производителя вашего автомобиля. А уже потом, можно рассматривать различные варианты, которые нам предлагают различные производители.
Содержание
- Категории тормозных колодок, как запасных частей
- На что обратить внимание при выборе тормозных колодок
- Какие тормозные колодки лучше выбрать?
Категории тормозных колодок, как запасных частей
Как и в случае с тормозными дисками, а равно со всеми основными запчастями, тормозные колодки в виде запчастей, поставляются к нам по трем направлениям:
Оригинальные тормозные колодки. Этот тип – явление достаточно редкое и недешевое. Дело в том, что по статистике, оригинальные тормозные колодки в 90% случаев идут на конвейер, и лишь 10% поступают в свободную продажу. Именно такой расклад дает компания ATE, тормозные колодки которой пользуются заслуженным авторитетом у водителей.
Нет смысла объяснять, что оригинальные (конвейерные) запчасти соответствуют всем стандартам и отличаются высоким качеством.
Тормозные колодки с рынка автозапчастей Aftermarket. Здесь выбор велик, как неоригинальных, так и оригинальных тормозных колодок. К качеству, как правило, претензий нет. Поставки на Aftermarket осуществляют те же самые производители, которые производят и оригинальные запчасти.
Стоимость колодок может варьироваться в пределах 30-70% от стоимости оригинала. Это связано с тем, что к тормозным колодкам, идущим на рынок запчастей, применяются слегка заниженные требования. Но, не беспокойтесь, кардинально они не влияют на качество и работоспособность тормозных колодок. Допускаются отклонения в составе смеси при изготовлении.
Еще одна причина низкой цены – своеобразная иерархия производителей. Например, один производитель выпускает тормозные колодки PAGID, которые идут на конвейер: Порш, Ауди. И они же выпускают тормозные колодки Textar, которые изначально предназначены для рынка запчастей. Заметим, при высоком качестве исполнения.
Тормозные колодки для экспорта в развивающиеся страны. Эта категория отличается ценой в 20-30% от стоимости оригинальных. Естественно, у них занижены требования к нормативам и условиям производства. Соответственно, понижается срок эксплуатации.
На что обратить внимание при выборе тормозных колодок
Внешний вид колодок. Именно с этого начинается выбор тормозных колодок в автомагазине. А приобретать тормозные колодки, настоятельно рекомендуется в проверенных автомагазинах.
- на упаковке обязательно должен находиться знак сертификации, согласно правилам ECE: R90 или 90R.
- На тормозной колодке допускается наличие небольших по длине (до 2 мм) и неглубоких трещин. Опорные пластины колодок не должны быть изогнуты и отделяться от от металлической основы.
- Фрикционная накладка не должна содержать инородных тел, хотя допускаются микросколы краев, вкрапления краски или небольшие выпуклости.
- Конструкция тормозной колодки, помимо общепринятых элементов: металлическая основа – фрикционная накладка, зависит от производителя. Например, тормозные колодки ferodo имеют прослойку между основой и накладкой. Её цель – препятствовать нагреву суппорта и тормозной жидкости.
- Показатель рабочей температуры тормозной колодки. Чем выше этот параметр, тем, соответственно, лучше торможение.
Какие тормозные колодки лучше выбрать?
По сути, это вопрос риторический, и при выборе тормозных колодок отдавать предпочтение только какому-либо бренду, нельзя. В первую очередь нужно ориентироваться на ваш стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля.
Но, и не забывать при этом, всё же, оглядываться на: презентации производителей, а также тесты и отзывы о тормозных колодках того или иного бренда.
Тормозные колодки ATE презентуются, как высокотемпературные колодки, способные работать в режиме до + 800 градусов.
Тормозные колодки Феродо и Brembo – это спортивный стиль вождения на грани фола.
Тормозные колодки lucas/ trw, nibk, nisshinbo – предназначены для стандартного вождения в городских условиях и соответствуют необходимым требованиям к эксплуатации.
При всей необъятной широте тормозных колодок, представленных на рынке автозапчастей, выбор лучших тормозных колодок сделать, на самом деле очень сложно. Поэтому, опирайтесь на свой опыт эксплуатации, и на рекомендации тех экспертов, которым вы можете доверять.
Какие тормозные диски лучше поставить — 10 популярных фирм – Autodromo
Про необходимость частой замены тормозных колодок знают все автовладельцы, но многим также известно, что не только они изнашиваются при замедлениях автомобиля. Диски тоже приходится менять, именно по ним работают накладки колодок, стираясь и одновременно превращая куда более дорогие изделия в чугунную пыль.
- 1 Какие бывают тормозные диски
- 1.1 Перфорированные
- 1.2 Вентилируемые
- 1.3 Вентилируемые с насечками
- 2 Когда надо менять диски
- 3 Рейтинг популярных тормозных дисков
- 3.
1 Otto Zimmermann
- 3.2 TRW Lucas
- 3.3 NiBk
- 3.4 Ferodo
- 3.5 Brembo
- 3.6 Bosch
- 3.7 ATE
- 3.8 Valeo
- 3.9 Febi
- 3.10 Delphi
- 3.
- 4 Какие тормозные диски лучше поставить
- 4.1 Как не нарваться на подделку
Номера оригинальных деталей узнать из каталога несложно, как и разместить заказ у дилера или на интернет-площадках. Но цена наверняка заставит задуматься о более разумных вариантах.
Содержание
Какие бывают тормозные диски
Эти простые на первый взгляд детали имеют немало скрытых свойств, которые надо знать, хотя бы по той причине, что мощные дисковые тормоза должны работать максимально эффективно, обеспечивая безопасность для людей и техники.
Это интересно: Почему педаль тормоза стала мягкой после замены тормозных колодок
Но при этом очень желательно, чтобы они не изнашивались с той же скоростью, что и колодки, не деформировались, не ломались и не теряли своих возможностей после первого же серьёзного замедления.
Перфорированные
Когда колодки прижаты к поверхности диска по всей плоскости, то в ней могут возникать участки газообразования или появления иных высокотемпературных продуктов износа накладок.
Быстро отводить тепло из ограниченных объёмов очень сложно. Поэтому на рабочих участках дисков выполняются сквозные отверстия, снижающие данный нежелательный эффект. Детали становятся перфорированными и работают с увеличенными нагрузками без потери свойств.
Вентилируемые
Одним из самых важных факторов сохранности и эффективности работы для диска будет максимально быстрый отвод тепла.
Торможение представляет собой преобразование кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую. Чем ниже масса диска, тем выше будет его температура при получении одной и той же порции тепла.
Но неподрессоренные массы ухудшают свойства автомобилей, поэтому единственным способом сохранить работоспособность будет быстрый сброс тепловой энергии в атмосферу.
Выполнение центральной области диска между двумя рабочими плоскостями в виде воздушных лопастей позволяет организовать быстрый обмен теплом за счёт эффекта вентиляции. При этом диск становится значительно толще, но из-за обилия полостей внутри масса растёт незначительно.
Вентилируемые с насечками
Часто внутреннюю вентиляцию совмещают со внешними спиральными или диагональными канавками. Этот рельеф позволяет снижать нагрузку от перегретых продуктов износа накладок, газов и парообразования связующих веществ.
Если конструкция колодок учитывает изменение режима работы, то такое сочетание значительно увеличит максимальную мощность тормоза, то есть способность без повреждений отбирать большее количество энергии в единицу времени.
Когда надо менять диски
Критериев замены несколько:
- в инструкции по эксплуатации автомобиля, а также в сопроводительной документации к каждому диску указана его минимальная толщина, после достижения которой в процессе износа деталь подлежит замене;
- геометрия изделия может быть искажена в результате неравномерно прогрева с последующим резким поверхностным охлаждением, начинается биение, и работа нарушается;
- на поверхностях могут образовываться трещины по причине многократных температурных и силовых локальных напряжений металла, которые приводят к его усталости и разрушению структуры.
Все неисправности возникают вне зависимости от пробега, поскольку связаны с интенсивностью эксплуатации. Поэтому тормоза требуют регулярного осмотра и выбраковки при необходимости.
Рейтинг популярных тормозных дисков
Многие мировые производители поставляют свою продукцию не только на автозаводы, но и на рынок запчастей.
Otto Zimmermann
Одни из лучших дисков премиального сегмента, обладают высоким качеством и изготовлены с использованием комплекса технологических инноваций. В ассортименте имеются стальные, составные и спортивные диски. Из недостатков можно отметить лишь высокую цену.
TRW Lucas
Большой мировой производитель автомобильных комплектующих, объединивший несколько известных фирм. Продукция каждой из них отличалась известностью и качеством, а введение единых стандартов и общих брендов позволяет уверенно гарантировать потребительские свойства данных тормозных дисков.
NiBk
Японское качество, продукция поставляется на местные конвейеры автомобилей с прочной мировой репутацией. Тормоза работают мягко, не шумят, долговечность также вполне приемлемая. Средний ценовой сегмент.
Ferodo
Старейший производитель продукции для автомобильных тормозных систем. Особенно широко представлен на европейском рынке. Имеется множество линеек разных по качеству, цене и области применения деталей, выбор оптимальных потребует внимательности при изучении предложений.
Brembo
Итальянская компания известна своими спортивными тормозными системами, но выпускает и гражданскую продукцию. Особенно подойдёт для водителей со спортивными навыками, но при условии правильного выбора конкретной модели диска.
Bosch
Универсальный бренд по производству автозапчастей, для многих это имя означает надёжность и гарантию качества. Всегда можно подобрать изделие с приемлемой ценой при сохранении долгого срока службы и достойных параметров работы.
ATE
Компания-разработчик тормозных систем для многих марок автомобилей, обладает большим опытом. Неудивительно, что её продукции можно доверять, причём как в бюджетном разделе каталога, так и при выборе премиальных моделей.
Valeo
Известный изготовитель массовой продукции, особенно для европейских автомобилей. Изделия Valeo всегда можно найти на большинстве конвейеров, уже не только в Европе, но и в Корее и даже в России. Политика компании позволяет приобрести качественный товар очень недорого, поскольку заводы размещаются по всему миру, себестоимость невысока.
Febi
Классическая конструкция дисков из хорошего чугуна, качество производства и низкие цены обеспечивают популярность марки на рынке деталей тормозной системы. Изделия работают мягко, хорошо отводят тепло, хотя ярко выраженная спортивная ориентация и не заявлена. Добротная продукция широкого применения.
Delphi
Глобальный производитель, во всём стремящийся использовать свою технологическую и финансовую мощь. Диски Delphi отличаются разнообразием, широким ценовым диапазоном и наличием моделей для многих автомобилей. Можно выбрать сталь, чугун, композиты или любое другое потребительское сочетание свойств.
Какие тормозные диски лучше поставить
Выбранные диски должны однозначно подходить данному автомобилю по артикулу, то есть каталог производителя запчастей однозначно указывает на номер по каталогу марки и модели машины, причём после ввода её уникального VIN-номера.
Никакой тюнинг тут неуместен, кроме тех случаев, когда спортивный или улучшенный диск прошёл весь объём испытаний и рекомендован к установке взамен серийного заводского. Например, при переходе от ординарных серий запчастей к премиальным или элитным.
Читайте также: Как сильно должны греться тормозные диски в автомобиле
В остальном следует руководствоваться простым правилом, чем дороже, тем лучше. Естественно, подкрепляя его коллективным опытом пользователей аналогичных автомобилей в виде отзывов на профильных форумах.
В конечном счёте у опытных владельцев вырабатывается приверженность к определённым маркам. Однако, только точный подбор трущихся поверхностей может дать максимально хорошие результаты.
Иначе вполне возможно, что изделия с прекрасными данными по коэффициенту трения будут быстро изнашиваться, тормоза могут оказаться жёсткими и плохо предсказуемыми или во всех отношениях устраивать, но при этом громко и неустранимо скрипеть при каждом нажатии на педаль.
К сожалению, подобные несовместимости случаются именно по причине самостоятельного подбора деталей, когда данное сочетание не проходило заводских или независимых испытаний.
Как не нарваться на подделку
Надёжно уберечься от подделок можно лишь при покупке у официального дилера той товарной марки, на которую пал выбор. Только там вероятность отсутствия контрафакта максимальна, а прошедшие обучение специалисты смогут объяснить все тонкости фирменной защиты от подделок.
Прочие способы менее надёжны. Интернет-магазины в разной степени борются с контрафактом, а самостоятельно определять подлинность по степеням защиты можно пытаться лишь предварительно отдав себе отчёт, что мошенники тоже читают те же статьи с описанием отличий, а покупка всевозможных голограмм или красивых упаковок сейчас трудностей не составляет.
Тормозные колодки какой марки являются оригинальными?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы Джимми2007
- Дата начала
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #1
Всем привет, подскажите пожалуйста, какой марки оригинальные тормозные колодки?
Пытался посмотреть на свой (оригинальный), но надпись стерлась и в гугле нашел разные ответы (Pagid, Brembo, TRW, Ate)
Я хотел бы избежать оригинальных Audi по завышенной цене, если могу получить такие же без логотип Ауди.
Спасибо за помощь.
ХОГГ
Зарегистрированный пользователь
- #2
Отправлено с моего SM-G930F с использованием Tapatalk
Джимми2007
Зарегистрированный пользователь
- #3
Не могу найти эту марку.

Я что-то упустил
Нашел, это нормально?
ХОГГ
Зарегистрированный пользователь
- #4
Фрикционные диски TMD составляют 85% основного сектора производства дисков и колодок. Вам нужно будет позвонить и спросить у них аналогичную марку оригинального оборудования.
( или электронная почта )
Bbflex
Зарегистрированный пользователь
- #5
В качестве стандартных колодок они одни из лучших, которые вы можете купить, на мой взгляд, недавно совершил поездку на 1200 миль в Шотландию и 8 часов езды по всему миру. Хайлендс, я был в колонне с гораздо более быстрой техникой, чем мой скромный c5 s6 на стандартных тормозах HP2, и они справились, хорошо, пару раз я мог сказать, что они начали готовить, но они выдержали избиение и без визга или других проблем, не плохо, учитывая, что все остальные машины были быстрее и имели лучшие тормоза, чем я.
Хотя они довольно пыльные, но, честно говоря, я знаю, что Пагиды тоже плохие.
B5NUT
Известный участник
- #6
Основными поставщиками тормозов для Audi являются TRW или ATE, за исключением моделей RS, которым является Brembo 9.0004
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #7
Хорошо, спасибо.
Я остановился на TRW, Ate и Brembo.
Теперь, чтобы усложнить ситуацию, какой из них вы предпочитаете для моего универсала A6 3.0L TDI quattro?
Спасибо
B5NUT
Известный участник
- #8
TRW и ATE, на мой взгляд, примерно одинаковы, Brembo на уровень выше, поэтому должна дать немного больше тормозной силы, но не слишком много. ATE также выпускает «керамическую» версию для дисков, которые производят намного меньше пыли, так что, возможно, стоит попробовать. http://www.ate-brakes.com/products/disc-brakes/ate-ceramic-brake-pads/
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #9
Мне нравится идея этих керамических подушечек Ate.
Кто-нибудь пробовал?
В противном случае я выберу brembo.
У меня они есть на пассате и они отличные.
Bbflex
Зарегистрированный пользователь
- #10
Я не пробовал керамику ATE, но у меня есть EBC reds (керамический компаунд) на S4, и они хороши и почти не производят пыли.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
-
- #11
Спасибо.
Попробую керамический.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- #12
И последнее, нужен ли мне специальный инструмент, чтобы отодвинуть поршень, или он такой же, как у VW, где я могу использовать большой G-образный зажим?
Первый раз делаю тормоза на Ауди.
Спасибо.
B5NUT
Известный участник
- №13
Спереди или сзади? Если сзади, вам понадобится диагностический инструмент, чтобы завернуть поршень обратно.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- №14
Передний
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- №15
После того, как с вашей помощью мы сделали переднюю часть, пришло время заняться задней. Не могли бы вы подсказать мне, как найти инструмент для намотки задних тормозов на моем универсале A6 3,0 л quattro?
Я видел это в eurocarparts, но они не могут подтвердить, подходит ли оно:
https://www.eurocarparts.com/p/streetwi … 1QQAvD_BwE
будет работать много лет, возможно, и на моем Passat B5.
Возможно, набор.
Не могли бы вы помочь?
Спасибо
Bbflex
Зарегистрированный пользователь
- №16
редактировать: с VCDS вам не нужен инструмент обратного хода, это только для автомобилей с ручным ручным тормозом, последней машиной с EBP, которую я сделал, была A8, поэтому я не могу сказать вам в процедуре для C6, если они не одинаковы .
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- # 17
А, хорошо.
То есть, другими словами, что-то могут сделать только главные похитители и специализированные мастерские?
Bbflex
Зарегистрированный пользователь
- # 18
, потому что ручной тормоз электронный, вам нужно поговорить с контроллером, чтобы открыть суппорт, а затем переустановить контроллер на новые колодки, все инструкции где-то онлайн, от выполнения A8 iirc это может быть привередливо, и вы должны сделать убедитесь, что весь процесс выполнен, иначе он не примет новые колодки.
это не так страшно, как кажется, вам просто нужно убедиться, что VCDS все сделал и все принял, пока идет процесс.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- # 19
VCDS lite подходит или мне нужна полная версия?
Bbflex
Зарегистрированный пользователь
- #20
Я не знаю, я предполагаю, что ему нужна полная версия, iirc lite только для чтения кодов ошибок и их стирания.
Липкие вещества
Зарегистрированный пользователь
- # 21
Когда ЭБУ открывает суппорт, он отводит внутренний поршень, который давит на поршень, все, что вам нужно сделать физически, это толкнуть поршень назад, как передний суппорт, без намотки на резьбу. После того, как вы установите колодки и все затянуто, вы скажете блоку управления закрыть суппорт, и он в основном включит ручной тормоз. Вот как он узнает новое положение прокладки, а затем самообучается каждый раз, когда ваши прокладки изнашиваются.
Надеюсь, это имеет смысл?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
2005 C6 A6 2.7TDI SE, достался от брата.
Модернизированные светодиодные передние и задние фары с установленными на заводе ксеноновыми лампами — 18-дюймовые колеса в стиле TTRS — Передний бампер в стиле S6 — Заводская кожа (без подогрева) — Модернизированный цвет MMI 3G со спутниковой навигацией и цветной нактоуз — Светодиодное внутреннее освещение — – Заводской люк!
Немного побитый и потрепанный, но скоро будет исправлен!
Джимми2007
Зарегистрированный пользователь
- # 22
Да, очень понятно, спасибо.
Итак, мне нужен VCD, чтобы открыть тормозной суппорт, прежде чем я смогу заменить колодки.
Нужно найти кого-то с VCD и кто-то, кто будет помогать рядом со мной.
Спасибо!
Gazwould
Зарегистрированный пользователь
- # 23
https://www.ferodo.co.uk/products/light-vehicles/eco-friction-brake-pads. html
Я пользуюсь малопылевыми прокладками уже 20 лет и не могу понять, почему люди покупают пыльные оригиналы.
НУЛЕВОЙ
Flowrider99
Зарегистрированный пользователь
- # 24
Я только что установил диски и колодки Brembo на заднюю часть своего S5, 101 фунт стерлингов от ECP, сделка!
Audi S5 Black Edition Sportback (2014). 3,0 л V6 с наддувом (CREC), Mythos Black, MMI 3G+, Drive Select, спортивный дифференциал, динамическое рулевое управление, технологический пакет, пакет освещения, пакет для хранения, спортивные сиденья Super Sports с памятью водителя, рулевое колесо с плоским дном.
Jimmy2007
Зарегистрированный пользователь
- # 25
Теперь мне становится лучше, и я хочу напасть на это до Нового года.
Вопрос:
Я видел видео про замену задних тормозов без vcds.
Вот например:
Что-то, что портит машину, или простая лазейка, которая работает нормально?
Я хочу сделать как можно больше сам и сохранить свою машину как можно дольше, как мой Passat, но не знаю никого, кто бы пришел с vcds всего за 2 минуты и жетон.
Откровенно говоря, платить кому-то сотни долларов только за замену колодок — это против моей религии
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Износ задних тормозных колодок, используются ли они круиз-контролем и ESC?
- Джонни Уокер
- Ответы
- 1
- просмотров
- 817
Купрадайн
Рекомендации по тормозным колодкам.
- PeteA7S/назад
- Ответы
- 3
- просмотров
- 903
vfr800
Запрос сигнальной лампы тормозных колодок
- Красный D
- Ответы
- 1
- просмотров
- 1К
gupsterg
Центр управления/MMI сломан после замены тормозных колодок
- Joemc1992
- Ответы
- 2
- просмотров
- 662
NHN
Что это за диски
- денцы
- Ответы
- 7
- просмотров
- 688
денцы
Ате или Лукас? | Audi-Sport.net
Andyb5tdi
B5 1.9TDi АФН
- #1
Предположительно, это будет либо система Ate, либо Lucas, а не часть одного и часть другого ( если кто-то не переставил различные биты в цепочке)
Информация из автозапчастей евро говорит о следующем:
В системах Ate используется тормозной диск шириной 25 мм с поршнем суппорта 57 мм
В системах Lucas используется тормозной диск шириной 22 мм с поршнем суппорта 54 мм.
Это суппорт на машине:
Ширина диска 22 мм, ширина поршня 54 мм. В этот момент я думаю о Лукасе… Помимо резинок на суппортах, они съели их… В замешательстве…
Я купил новый суппорт несколько месяцев назад (да, он ждал, когда его сделают! )
Теперь, просматривая случайные изображения штангенциркуля в Google, я нахожу это изображение (очевидно, не для Audi, но, похоже, оно идентифицирует Ate и Lucas)
Таким образом, это предполагает, что старый суппорт на машине – это суппорт Ate, а новый суппорт, который у меня есть, – это суппорт Lucas. Но не объясняет, почему старый суппорт, который у меня есть, имеет поршень 54 мм (Lucas) или использует диск 22 мм (Lucas)
. На M\Cylinder также стоит штамп Lucas.
Запутался!
Помогите пожалуйста
арагорн
“Воткни в него V8!”
- #2
Суппорты Lucas используются с дисками 280×22 мм.
Я думаю, что ваш новый суппорт от Лукаса, он не похож на деталь ATE.
Я полагаю, что TDI110 имеет тормозную систему 288×25 ATE.
Убедиться в этом можно, взглянув на сервисную наклейку. «1LZ» — это Лукас, «1LB» — это ATE.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
арагорн
“Воткни в него V8!”
- #3
Если это так, то это должно быть правильно исправлено с помощью новой пары дисков!
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
Andyb5tdi
B5 1.9TDi АФН
- #4

Я получу суппорт Ate, заказанный
Просто ради интереса, где сервисная наклейка? Я посмотрел на дверной проем, захлопывающую панель и переборку, лол.
Еще раз большое спасибо
Энди
Retroman
Audi A3 2010 Sportback 2.0 TDI 170 (двигатель CBBB)
- #5
Audi (как и некоторые другие производители), кажется, смешивает тормозные компоненты с завода-изготовителя. У моего A3 сзади суппорты TRW/Lucas, а спереди ATE. Недавно я заменил оригинальные заводские тормозные колодки OE на BMW / Mini моей жены, и они были TRW спереди и Jurid сзадиAndyb5tdi сказал:
Большое спасибо, чувак! Они пришли с завода либо с полной системой Ate, либо с полной системой Lucas, или можно было смешивать и сочетать новые? Я говорю это, потому что на главном цилиндре есть штамп Лукаса, лол.Просто ради интереса, где сервисная наклейка? Я посмотрел на дверной проем, захлопывающую панель и переборку, лол.
Нажмите, чтобы развернуть…
в багажнике (под ковром) и в передней сервисной книжке.
арагорн
“Воткни в него V8!”
- #6
Тщательно измерьте диски, если они действительно 280×22, вы хотите заменить их на подходящие диски. ..
И, как указано выше, сервисная наклейка находится либо в нише запасного колеса, либо в начале сервисной книжки.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
Andyb5tdi
B5 1.9TDi АФН
- #7
Очень благодарен за помощь
Andyb5tdi
B5 1.9TDi АФН
- #8
Снова запутался
арагорн
“Воткни в него V8!”
- #9
Вы нашли сервисную наклейку?
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
арагорн
“Воткни в него V8!”
- #10
Диск 288 выглядит так:
Диск 280 выглядит так:
Центральная часть вокруг ступицы скошена на диске 280 и не имеет отверстий, на диске 288 она параллельна и имеет отверстия вокруг себя.
2000 A4 1.8T Sport Quattro Avant, Berry Pearl
2017 Nissan LEAF
1994 Range Rover 4.6 HSE
Andyb5tdi
B5 1.9TDi АФН
- #11
