Щиток Приборов Convers+ Ford Mondeo Mk4 Tdci Titanium с Разборки — в Украине
Гарантия на установку 10 дней Компания Motopoland является официальным представителем более 120 автошротов Польши. Мы не переводим деньги на счет продавцу до того времени, пока покупатель не подтвердит целостность и работоспособность запчасти.
ОПЛАТА Банковская оплата на карточку А-Банк При получении заказа на отделении курьерской службы (или при доставки курьером)
Почему MOTOPOLANDОпыт работы на рынке – более 7 лет Мы номер 1 в Украине по доставке автозапчастей из Польши.
Партнерские сто Возможна установка деталей или кузовной ремонт на партнерских СТО в Украине.
Бесплатно! Доставка по УКРАИНЕ посылок до 5 кг!
Онлайн консультация Проконсультируем.Поможем выбрать ту запчасть, которая точно Вам подойдет.
Безопасная сделка – Работаем легально – Предоставим документы предпринимателя, расчетный счет – Выпишем чек или накладную для страховой
Ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) и Convers+
4000 руб3000 руб
Ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) и Convers+
Доброго времени суток. Если Вы читаете эту статью значит Вас так или иначе интересует ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) и я постараюсь внести некоторую ясность в вопросе ремонта щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) в нашей мастерской в Москве. Начнем, пожалуй, с самой живучей комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) это панель приборов с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой, номера таких приборных панелей Ford Mondeo 4 (IV) начинаются с 6M2T первой комплектации и 8M2T соответственно второй. Комплектовались такими приборными панелями Ford Mondeo 4 (IV) автомобили в основном бюджетной комплектации приблизительно до 2010 года. Ремонт комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой не часты, но тем не менее тоже случаются. Самая распространённая детская болячка приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой это частично или полное моргание подсветки панели приборов Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой.
Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой первого поколения следующих номеров: 6M2T 10849 AN, VP6M2T 10849 AN, SW:6M2T-14C026-AK, NVM:6M2T-14C088-AK, S/N:UKLD1DONYAN, 6M2T-10849-AK, VP6M2F-10849-AK, SW:6M2T-14C026-AG, NVM:6M2T-14C088-AG, S/N:UKL710GNFAK 6M2T 10849 AM, VP6M2T 10849 AM, SW: 6M2T-14C026-AJ, S/N: UKLB169NKAM, 6M2T 10849 AP, VP6M2T 10849 AP, SW: 6M2T-14C026-AK, NVM: 6M2T-14C088-AK, S/N: UKLF1P6CSAP, 6M2T-10849-CK, 6M2T-10849-CJ, VP6M2F-10849-CJ, SW: 6M2T-14C026-AF, NVM: 6M2T-14C088-AF, S/N: UKL60Z534CJ, *6M2T10849CJUKL60Z534*, 6M2T 10849 LK, 6M2T-10849-JG, 6M2T 10849 JK, VP6M2T 10849 JK, SW: 6M2T-14C026-AK, 8M2T-10849-AA, 8M2T 10849 AB, VP8M2T 10849 AB, Visteon BGDPA, SW:8M2T-14CO26-AB S14729, NVM:8M2T-14CO88-AB, S/N:UKLh2VLZJAB, 8M2T-10849-AC, VP8M2T-10849-AC, SW: 8M2T-14C026-AC, NVM: 8M2T-14C088-AC, 8M2T-10849-AD, 8M2T-14C026-AD, 8M2T-10849-CD, SW: 8M2T-14C026-AD, NVM: 8M2T-14C088-AD, S/N: UKLK28134CD, 8M2T-10849 CA, 8M2T 10849 CB, VP8M2T 10849 CB, SW: 8M2T-14C026-AB, NVM: 8M2T-14C088-AB, S/N: UKLh2WVH0CB, 8M2T 10849 CC, VP8M2T 10849 CC, S/N UKLJ1ZYJHCC
Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с уменьшенным (маленьким) монохромным LCD экраном с красной подсветкой второго поколения следующих номеров: AM2T-10949-AD, VPAM2T-10849-AD, BS7T-10849-AC, VPBS7F-10849-AC, BS7T-10849-AE, VPBS7F-10849-AE, BS7T-10849-GG, VPBS7T-10849-GG, SW:BS7T-14C026-BF,NVM:BS7T-14C088-BF, CS7T-10849-AB, VPCS7F-10849-AB, SW:CS7T-14C026-AB, NVM: CS7T-14C088-AB, CS7T-10849-AC, VPCS7F-10849-AC, SW:CS7T-14C026-AC, NVM: CS7T-14C088-AC.
Рекордсмены по потребности в ремонте приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) конечно же обладатели комбинаций приборов с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой.
И тут что только с ними не случается… легче, наверное, сказать, чего не бывает, чем перечислить варианты… Но как говорится глаза боятся, а руки делают. Рекордная потребность на ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой конечно же за неисправностью самого этого монохромного LCD дисплея и тут что он только не вытворяет… видео ниже хорошо иллюстрирует поведение, но перечислим некоторое. Неисправность LCD дисплея приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть следующим образом: половина экрана показывает перевернутое изображение или непонятную абракадабру, при чем как правая, так и левая половина дисплея, поделенная по вертикали вторая часть при этом работает штатно.
Вторая возможная неисправность LCD дисплея щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть так: иероглифы или абракадабру показывает весь LCD монитор и периодически тухнет вовсе.
Третья возможная неисправность LCD дисплея комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой может выглядеть так: экранчик совсем не чего не отображает от 70% до 100% рабочего времени, а если включился, то показывает все корректно.
Ну и самая страшная возможная неисправность LCD дисплея щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой и возникает только после неквалифицированного вмешательства ремонтной организации выглядеть так: на одной из половин вертикально поделённого экрана появляются четыре чередующиеся равные по ширине полосы, полоса с изображением следом за ней темная полоса и еще так же.
Вторые по посещаемости нашей мастерской для оказания услуги ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой идут панели у которых перестают работать стрелки указателя уровня запаса топлива, температуры охлаждающей жидкости двигателя, тахометра (указатель оборото двигателя), спидометра (указатель текущей скорости автомобиля) и тут могут быть абсолютно любая вариация неработающих стрелок в плоть до всех.
Третьи по посещаемости нашей мастерской для оказания услуги ремонт щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD дисплеем с красной подсветкой идут панели, которые совсем отказываются работать, это, наверное, самый запущенный случай, но не безнадежный.
Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD экраном с красной подсветкой первого поколения следующих номеров: 6M2T-10849-GK, VP6M2F-10849-GK, 6M2T-10849-GL, SW:6M2T-14C026-BH, 6M2T 10849 GN, VP6M2T 10849 GN, SW: 6M2T-14C026-BK, NVM: 6M2T-14C088-BK, S/N: UKQ41PM3RGN, S/N UKQ41NB55GN, 6M2T 10849 RJ, 6M2T-10849-EK/ VP6M2F-10849-EK, SW: 6M2T-14C026-BG, NVM:, 6M2T-14C088-BG, S/N: UKQ110LSMEK, 6M2T-10849-EJ, VP6M2F-10849-EJ, VISTEON, SW;6M2T-14C026-BF, NVM;6M2T-14C088-BF, S/N;UKP90YYT1EJ, 6M2T 10849 NK VISTEON, 6M2T 10849 RK.
Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD экраном с красной подсветкой второго поколения следующих номеров: 8M2T-10849-GC, VP8M2T-10849-GC, SW: 8M2T-14C026-BC, NVM: 8M2T-14C088-BC, S/N: UKQ8232MRGC, 8MT2T 10849NA, VP8M2T 10849 NA, 8M2T-10849-NC, VP8M2T-10849-NC, 8M2T-10849-ND, VP8M2T-10849-ND, SW: 8M2T-14C026-BC, NVM: 8M2T-14C088-BC, 8M2T-10849-ND, VP8M2T-10849-ND, SW: 8M2T-14C026-BD, NVM: 8M2T-14C088-BD, S/N: UKQ929VMBND, 8M2T 10849 RB, VP8M2T 10849 RB, SW: 8M2T-14C026-BB, NVM: 8M2T-14C088-BB, S/N: UKQ61VPYDRB, 8M2T 10849 RA.
Реже всего, но тоже регулярно на ремонт приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) попадают комбинации приборов Convers+. Да приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) Convers+ устанавливались штатно в Ford Mondeo 4(IV) в так называемые полные комплектации или как еще говорят в комплектации Full. По логике вещей они должны были быть самыми надежными, они такими и оказались, но все же не что не вечно вот и они ломаются.
Самая распространённая неисправность щитка приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ это моргание этого экрана, очень неудобная и опасная неисправность все время отвлекает водителя от дороги.
Вторая по популярности неисправность, требующая ремонта комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ это отказ щитка приборов включать штатную магнитолу. Да автоматическое управление магнитолой в Ford Mondeo 4 (IV) реализовано через приборную панель, и она не всегда справляется должным уровнем с этой обязанностью. Если на экране приборной панели Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ пункты меню штатной головной развлекательной системы стали серые или пропали вовсе в 90% этому виной приборная панель Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+.
Ну и реже всего и в основной своей массе в холодное время года в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ с потухшим экраном. Как правило это рукотворная неисправность и вызвана она прикуриванием автомобиля, особенного этого боятся приборные панели Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ первого поколения (до и меж рестайл). Так же в комбинации приборов Ford Mondeo 4 (IV) с цветным LCD экраном Convers+ встречаются и более экзотические неисправности такие как значок неисправности двигателя (чек или чек энжин) который выполняет функции значка анти занос (ESP), или некорректно или же вовсе неработающая стрелка уровня запаса топлива. Но это уже чисто рукотворные неисправности чем и объясняется их редкость.
Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD экраном с красной подсветкой первого поколения следующих номеров: 7M2T-10849-AF, VP7M2F-10849-AF, SW:8M2T-14C026-CA, NVM:8M2T-14C026-CA, S/N: UKWD1P98BAF, 8M2T-10849-VA, VP8M2F-10849-VA, SW: 8M2T-14C026-CA, NVM: 8M2T-14C026-CA, S/N: UKWF1R9YJVA , 8M2T-10849-VB, VP8M2F-10849-VB, SW:8M2T-14C026-CB, NVM:8M2T-14C026-CB, S/N: UKWh2V6QRVB, 8M2T-10849-VE, VP8M2F-10849-VE, SW: 8M2T-14C026-CE, NVM: 8M2T-14C026-CE, S/N: UKWFR2F4YVVE, 7M2T-14C226-AB, 7M2T-10849-AG, 7M2T-10849-CF, VP7M2F-10849-CF, 8M2T-10849-TD, 7M2T-10849-AD, 7m2t-10849-df, 8M2T-10849-VC, VP8M2F-10849-VC, SW:8M2T-14C026-CC, NVM:8M2T-14C026-CC, S/N UKWM20N5FVC, 8M2T-10849-TB, VP8M2F-10849-TB, SW: 8M2T-14C026-CB, NVM: 8M2T-14C026-CB, 8M2T-10849-TE, VP8M2F-10849-TE, SW:8M2T-14C026-CE, NVM:8M2T-14C026-CE, S/N:UKWR2GW99TE, 8M2T-10849-TA, VP8M2F-10849-TA, SW: 8M2T-14C026-CA, NVM: 8M2T-14C026-CA, S/N UKWF1RCSWTA, 8M2T-10849-TC, VP8M2F-10849-TC, SW:8M2T-14C026-CC, NVM:8M2T-14C026-CC, S/N:UKWM21PB0TC, *8M2T10849TCUKWM21PB0*
Чаще всего в нашу мастерскую попадают на ремонт щитки приборов Ford Mondeo 4 (IV) с полноценным монохромным LCD экраном с красной подсветкой второго поколения следующих номеров: CS7T-10849-VE, VPCS7F-10849-VE, SW:CS7T-14C026-CD, NVM:CS7T-14C026-CD, CS7T10849VE, RCVES1GCH, AM2T-10849-TC, AM2T-10849-TD, VPAM2F-10849-TD, SW: AM2T-14C026-CE, NVM: AM2T-14C026-CE, AM2T-10849-VC, VPAM2F-10849-VC, SW: AM2T-14C026-CD, NVM: AM2T-14C026-CD, S/N: UKK62KBW5VC, BS7T-10849-TD, VPBS7F-10849-TD, SW:BS7T-14C026-CD, NVM:BS7T-14C026-CD, S/N:UKR42P2D2, BS7T-10849-VH, VPBS7F-10849-VH, SW: BS7T-14C026-CG, NVM: BS7T-14C026-CG, S/N: UKR7LXO4Q, BS7T-10849-TG, VPBS7F-10849TG VISTEON, SW: BS7T-14C026-CF, NVM: BS7T-14C026-CF, S/N: UKR62TX82, BS7T-10849-TF, VPBS7F-10849-TF, BS7T-10849-TH, SW:BS7T-14C026-CG, NVM:BS7T-14C026-CG, S/N:UKR7LYPUM, BS7T-10849-VG, SW: BS7T-14C026-CF, NVM: BS7T-14C026-CF, S/N: UKR62T1R8.
Наша мастерская обладает всем необходимым инструментом запасными частями для ремонта любой приборной панели Ford Mondeo 4 (IV), так же всегда в наличии сами приборные панели разных вариаций. В связи с чем обращаясь в нашу мастерскую вы получаете не только гарантирована рабочий щиток приборов, но и гарантию на выполненную работу 1 год!
Неисправность приборной панели Ford Mondeo 4 Convers+
- Подробности
- Опубликовано: 12.06.2018 14:03
- Автор: admin
- Просмотров: 3048
Содержимое приборной панели:
- Указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя
- Спидометр
- Тахометр
- Указатель уровня топлива
Функции информационного дисплея:
- Маршрутный компьютер
- Информационные сообщения
- Установка часов
- Настройки дисплея
- Настройка автономного отопителя
- Управление навигацией
- Управление проигрывателем компакт-дисков
- Управление CD-чейнджером
- Управление радиоприемником
- Управление мобильным телефоном
- Управление дополнительным входом
Для того чтобы, управлять позициями меню, используйте органы управления автомобилем.
Список устройств дисплея приборной панели:
- Система навигации
- Проигрыватель CD
- CD-чейнджер
- Автомагнитола
- Телефон
- Маршрутный компьютер
- Настройки
- Дополнительный вход
Индикаторы на дисплее приборной панели:
- Одометр – регистрирует общий пробег автомобиля.
- Счетчик частичного пробега – указатель может регистрировать величину пробега во время отдельных поездок.
- Запас хода по топливу – отображает приблизительную величину пробега автомобиля на том количестве топлива, которое осталось в баке. Изменение стиля вождения может повлиять на этот показатель.
- Средний расход топлива – показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний.
- Средняя скорость – показывает среднюю скорость с момента последнего обнуления показаний.
- Температура наружного воздуха – окно отображает температуру наружного воздуха.
- Сигнализатор сообщений – выдача ряда сообщений сопровождается включением сигнализатора сообщений Он будет красным или жёлтым в зависимости от важности сообщения. Сигнализатор будет гореть до тех пор, пока причина появления сообщения не будет устранена.
Сигнализаторы и индикаторы.
Все перечисленные ниже сигнализаторы и индикаторы при включении зажигания загораются на короткое время для подтверждения работоспособности систем:
- ABS: Если этот сигнализатор загорается во время движения, это указывает на неисправность. Сохраняется нормальное торможение (без участия ABS) Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку
- Надувные подушки безопасности: Если этот сигнализатор загорается во время движения, это указывает на неисправность. Система должна быть проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку
- Система информации о мёртвых зонах (BLIS): Загорается при отключении данной функции или в связи с сообщением.
- Тормозная система
- Сигнализатор включается при включении стояночного тормоза.
- Температура охлаждающей жидкости двигателя: Если этот индикатор продолжает гореть после запуска двигателя или загорается во время движения, это указывает на наличие неполадок. Соблюдая все меры предосторожности, как можно быстрее остановите автомобиль и выключите зажигание. Проверьте уровень охлаждающей жидкости
- Двигатель: Если этот сигнализатор загорается при работающем двигателе, это указывает на неисправность. Если сигнализатор мигает во время движения, немедленно сбавьте скорость. Если сигнализатор продолжает мигать, избегайте резкого разгона или замедления. Система должна быть немедленно проверена специалистом, прошедшим соответствующую подготовку
- Сигнализатор опасности обледенения: Загорается и горит (оранжевый индикатор) в диапазоне наружных температур от 4ºC до 0ºC. Если температура наружного воздуха опустится ниже 0ºC, то он загорится красным светом. Предупреждение: Даже если температура воздуха поднимается выше 4 ºC, это не гарантирует отсутствия опасностей, связанных с холодной погодой
- Зажигание
- Давление моторного масла
- Система динамической стабилизации (ESP): Во время движения этот индикатор мигает при активации системы. Если при включении зажигания этот индикатор не загорается или постоянно горит во время движения, это указывает на неисправность. После возникновения неисправности система отключается. Система должна быть как можно скорее проверена механиком, прошедшим надлежащую подготовку. При отключении системы ESP ее сигнализатор остается включенным. Лампа сигнализатора погаснет, после того как вы снова включите систему или выключите зажигание.
После того как мы познакомились с самой приборной панелью, давайте посмотрим на ее неисправности, такие как:
-
Моргание экрана. Очень неудобная и опасная неисправность, всё время отвлекает водителя в дороге.
-
Отказ щитка приборов включать штатную магнитолу. автоматическое управление магнитолой в Ford Mondeo 4, реализовано через приборную панель, и не всегда справляется с должным уровнем обязанностей.
-
Потух LCD-экран. Как правило , это рукотворная неисправность и вызвана она прикуриванием автомобиля.
-
Полностью или частично не отображается стрелка уровня запаса топлива.
Посмотреть основные типы неисправностей и подробнее о приборной панели, вы можете на сайте по ремонту приборных панелей “Exact Lab.”: http://приборная-панель.рф
Комментарии:
Чип-тюнинг, корректировка одометров автомобилей Ford, HYUNDAI, KIA
Программирование опций Ford Mondeo IV
Также как и в автомобилях семейства Focus некоторые полезные функции скрыты от потребителя в недрах блока управления кузовом BCMii (Body Control Module). Для повышения комфортность и безопасность своего «железного коня» рекомендуем Вам их включить.
Что же можно активировать на любом автомобиле:
- Автоматическое запирание дверей на скорости 7 км/час. Крайне рекомендую эту функцию для девушек, которые возят сумку на переднем сидении. При наборе скорости 7 км/час двери автоматически закрываются. Изнутри они открываются абсолютно свободно, но вот снаружи открыть ее будет невозможно. (После активации существует возможность самостоятельного включения и отключения данной функции)
- Русификация магнитол Sony. Позволяет магнитоле видеть русские тэги.
- Изменение параметров типоразмера колес и дисков. Необходимо для правильного показания скорости и расхода топлива)
- Отключение / подключение предупреждения о непристегнутом ремне
- Активация дополнительного оборудования, которое было установлено Вами.
- «Скандинавский свет». При включении данной опции ближний свет фар будет автоматически включатся при включении зажигания и выключатся после выключения зажигания. Что позволяет не забыть включить фары в дневное время суток и сохранить семейный бюджет. Актуально для автомобилей не оснащенных ДХО на заводе.
- «Режим стробоскопов». При включении дальнего света фар передние противотуманные фары будут выключаться, что будет создавать эффект перемигивания. При активации данной опции следует помнить о том, что будет невозможно включить одновременно передние противотуманные фары и дальний свет фар.
Обновление ПО модулей, альтернативные прошивки
Convers+
Мы предлагаем обновление приборных панелей Coonvers+. Все зависит от той прошивки, которая стояла с завода. Если прошивка совсем старая, то на приборной панеле появятся: часы, индикация температуры двигателя, также будут исправление орфографические ошибки в меню, при включении круиз контроля будет показываться скорость в цифровом виде. Прошивка штатная, поэтому парктроников и прочих радостей жизни альтернативной прошивки Вы не увидете.
Фото приборной панели с обновленной прошивкой:
Если вы решили установить Рестайлинговый Convers+ на дорестайлинговый Ford Mondeо, то мы может предложить Вам прошивку с применением исправлений «лампы подушки безопасности» и «сигнализатора непристегнутого ремня». В итоге Вы получите:
- Для дорестайлинговых Convers+ с прошивкой 10хх будет выполнена русификация и обновление прошивки до версии 1007.
- Для переходного Convers+ с прошивкой 11xx будет выполнена русификация и исправлена работа “лампы подушек безопасности” для дорестайлингово Мондео-IV (2007 – 2010). Версия прошивки не меняется.
- Для рестайлингово Convers+ с прошивками 12xx и 13xx будет записана прошивка 1411 с исправлением “лампы подушек безопасности”, сигнализатора непристегнутого ремня и подсветки кнопок.
Альтернативные прошивки Convers+
Прогресс не стоит на месте и мы теперь можем помочь Вам получить больше от Вашей приборной панели. Вот список дополнительных опций, которые получить:
- Индикация парктроника
- Индикация ЭПВС
- Разделение габаритов от света фар
- Цветовая тема 2 заменена на темную тему от рестайла
- Блокировка сообщений об открытых дверях (блокируются сообщения об открытии дверей, остается только изображение открытой двери на изображении авто)
- Цифровая скорость (с поддержкой кмч и миль в час)
- Напряжение и температура двигателя в цифровом виде
На “дорестайлинговых” панелях Convers+ временно невозможно пока сделать пункт 7 и 8. Ниже видео работы такой прошивки:
Обновление модуля управления двигателем PCM (Powertrain Control Module)
Отвечает за работу двигателя. В нем прописаны инструкции работы силовой установки. Обычно обновления направлены на устранения провалов тяги, улучшения работы на холостом ходу, обычно после обновления увеличивается динамика автомобиля.
отзывы, фото и характеристики на Aredi.ru
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
- 1
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
- 2
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
- 3
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
!
Ориентировочную стоимость доставки по России менеджер выставит после оформления заказа.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним
свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив
стоимость обратной пересылки.
- У вас остаются все квитанции об оплате, которые являются подтверждением заключения сделки.
- Мы выкупаем товар только с проверенных сайтов и у проверенных продавцов, которые полностью отвечают за доставку товара.
- Мы даем реальные трекинг-номера пересылки товара по России и предоставляем все необходимые документы по запросу.
- 5 лет успешной работы и тысячи довольных клиентов.
Скрытые функции форд мондео 4 рестайлинг
Тема довольно не новая и я считаю ее нужно распространять что бы все заинтересованные владельцы Ford mondeo 4 были в курсе всего функционала!
1. Несмотря на то, что в мануале написано о возврате дворников из сервисного положения при заводе двигателя, дворники в реале никуда не возвращаются. Включается обогрев лобового стекла и щетки отогреваются.( Это в мануале. Реально обогрев отогревает стекло, а то что на дворниках висело – то висеть и останется)
2. Чтобы открывать сначала (разблокировать) только во
дительскую дверь, а при повторном нажатии на кнопку открывания на брелоке разблокировать все двери и багажник, нужно: на брелоке (ключе) нажать одновременно кнопки открывания и запирания и удерживать примерно 3 секунды, пока не моргнёт поворотниками 1 раз. Чтобы вернуть обратно — проделать ту же операцию ещё раз.
3. Чтобы погасить экран бортового компьютера (“Конверс+” в том числе) при выключенном зажигании нужно закрыть центральный замок с водительской двери. (Реально нужная фича! Попробуйте затонировать окна, встать на парковке, уединиться на заднем сиденье… А Конверс горит, собака! Что тонировал, что не тонировал…)
4. При выключенном зажигании дернуть в любую сторону указатель поворотов или дальний свет — фары зажигаются на некоторый промежуток времени… функция “проводи до дому хозяина”.
5. Если снять с охраны только багажник, его открыть/закрыть, то машина снова встает на охрану, подтвердив это морганием поворотников.
6. Если происходит экстренное торможение около 100 км/ч, то включается аварийка.
7. Чтобы омыватель фар не включался при омывании лобового стекла нужно нажимать на кнопку омывания кратковременно, чтобы щетки не срабатывали, их потом придется включать нажатием рычага дворников вниз. Не очень удобно, но омывайка не расходуется зря. Кроме того, омыватель фар работает только при включенных фарах ближнего/дальнего света. Нужно выключить ближний (достаточно оставить только габариты) и включать омыватель лобового стекла. При этом омыватель фар не рабоатает. (Важная фича для тех, кто на последние кровные купил авто бизнес класса, а на омывайку уже не хватает…)
8. Система помощи при трогании на подъеме (HLA) работает также при трогании назад на спуске.
9. Если появилось сообщение (СРОЧНО ЗАМЕНИТЬ МАСЛО и тд.), то убирается оно так: нажимаем педали одновременно газ и тормоз, включаем зажигание не заводя машину, появляется сообщение, где-то в течении 1ой минуты нажимаем ОК сообщение стирается .Экономия времени от поездки к дилеру и нервы в порядке.
Для дизелистов — отнестись внимательнее к этому индикатору:
Если установлен дожигатель твёржых частиц (DPF), и машина после замены масла прошла некоторое количество тыс. км. (например 5-7), то надпись “замени масло” может быть из-за срабатывания несколько раз системы регенерации DPF. Процесс регенерации ухудшает качество масла и машина это учитывает, поэтому нужно не только сбросить индикатор, но и заменить масло. Это недавно обсуждалось в дизельфоруме.
10. Чтобы обнулить показатели дорожного компьютера не через выбор пункта “Сброс”, нужно выбрать нужный пункт в меню дорожного компьютера, нажать ОК и удерживать в течении 2 сек.
11. Чтобы настроить на центральном замке функцию автоматического запирания дверей при начале движения нужно обратиться к тем, у кого есть специальный компьютер и проставить им пиво.
12. Отключить функцию антизащемления окнами при автоматическом закрывании нельзя. (вот садисты подняли тему… )
13. При температуре меньше +5, при запуске двигателя автоматически включаются обогревы заднего и переднего стекол. (Причем, многие против этого. Но автообогреву пофиг – он всё равно включается!)
14. Чтобы обнулить километраж по доставке машины (если на одометре не более 30 км.), нужно нажать и удерживать кнопку “ОК” на руле 7 сек. Так можно обнулить только 3 раза и общий скинутый километраж не может превышать что-то около 100 км.
15. Чтобы яркость «Конверса» не напрягала при движении нужно отрегулируйте подсветку «Конверса» и при включении света он будет переключаться на вашу регулировку а когда свет выключится он будет гореть ярко.
16. Если заглушить двигатель при позиции селектора автомата в “N”, музыка не вырубается!
17. На заглушенной машине (если не открывались двери) при вынутом из замка зажигания ключе, работают стеклоподъемники.
18. Если включить аварийку, то сигнал непристегнутого ремня не звенит.
19. Когда АКБ разряжается — моргают габариты (на стоянке)
20. Можно открыть все окна при подходе к машине: нажать на ключе “открыть” и держишь 3 сек.
также и закрыть.
21. Если на руле зажать и немного подержать кнопку с буквой М, то производится переключение между mp3 радио и выходом aux.
22. Если вас достал довзмах, когда влага на стекле уже высохла, а щетка елозит, размазывая грязь, достаточно после окончания цикла очистки (при нажатии кнопки стеклоомывателя) вручную махнуть дворниками (рычаг вниз). После этого автоматика не включает довзмах.
23. В ФМ4 невозможно разрядить аккумулятор случайно оставленными включенными габаритами, салонным освещением, т.к. примерно через 30 минут все лампочки отключаются. (но некоторым, особо умелым, это удалось).
24. Для всех, у кого есть функция освещения поворота, не секрет, что при повороте руля направо и включенном освещении подсвечивается правый поворот и соответственно такой же процесс с поворотом налево. Но при езде задним ходом все меняется: при повороте налево загорается правая подсветка, при повороте направо загорается левая!
25. Если функция разблокировки замков была перепрограммирована таким образом, что происходит разблокировка только замка водительской двери, то примите во внимание следующее: если первой из дверей была открыта водительская дверь, то пассажирские двери и крышка багажника останутся заблокированными. Их можно разблокировать изнутри салона, нажав кнопку, расположенную около ручки двери водителя. Двери можно разблокировать и по отдельности, потянув за соответствующие внутренние рукоятки. Если первой была открыта передняя пассажирская дверь или одна из задних пассажирских дверей, то замки всех боковых дверей и двери багажного отделения будут разблокированы. (Я не меняю авторское описание, хотя как можно ПЕРВОЙ открыть пассажирскую дверь, если ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНО и открывается ТОЛЬКО ВОДИТЕЛЬСКАЯ?)
26. Если машина уходит в занос (эксперимент проведен на двух оборотах вокруг вертикальной оси), то машина отключает ближний свет, печку и магнитолу. Двигатель и габариты работают. Свет, печку и магнитолу можно включить после перезапуска двигателя. Так машина обесточивает максимально возможные участки проводки.
27. У дилеров работают люди, которые не только не знают, что у машины и где находится, а еще и не любящие работать.
28. Заблокированные замки в автомобиле открываются автоматически, когда срабатывают подушки безопасности. (Кто проверил? Отпишитесь!)
29. Если вы изменили фикс положение сиденья, после чего поставили на сигнализацию (ЦЗ), то при снятии с охраны (открытии ЦЗ) сиденье само возвращается в последнее положение.
30. Диагностический разъем находится слева от руля на/под торпедой ящичек за пластиковой заглушкой.
31. Если заглушить двигатель и нажать на поворотник (в любую сторону), то загорятся габариты на выбранной стороне чтоб не жечь аккумулятор попусту при стоянке. В зависимости от того какой стороной машина стоит на обочине к проезжей части, можно выбрать, где зажигать габариты. (Кто такое видел в Москве?)
32. В штатных спинках сидений уже имеются отверстия для проводов от подголовников с мониторами! И в паралоне и в каркасе. А под задними сиденьями – разъёмы для обогрева задних сидений. Хорошее подспорье для тюнинга!
Разъемы обогрева заднего дивана — только у счастливчиков. В этом случае добавление “допа” происходит на раз-два. Для корректной работы нужна активация соотв. потребителя в Геме
33. Задирать дворники на ночь на морозе не стоит, так как растягиваются пружины поводков — дворники хуже прилегают к стеклу — хуже чистят.
34. На мондео до рестайла сигнализатор ремней отключается так: включить зажигание и 8 раз воткнуть/выткнуть ремень, пристегиваем 9-й раз и не отстегивая заводим машину. Отстегиваем, лампочка ремней загорается и гаснет. Выключаем зажигание. На рестайле нужно сделать то же самое, но только 6 раз. Действительно для сигнала на том месте, на котором сидите и мучаете ремень. Для второго переднего места — пересесть на него и повторить операцию.
35. Чем выше скорость тем чаще срабатывают дворники, если стоишь на месте соответственно дворники практически не работают (вне зависимости какую чувствительность высавил).
Актуально для а/м с датчиком дождя
36. Если у кого-то не было пакета безопасности (штатной сигналки), то это не значит что ее нет в авто. Она там есть. только вытащить надо. При этом НИКАКОГО вмешательства в машину и проводку. Просто немного программирования. Обратитесь к владельцам специального компьютера и проставьтесь пива. Если доустановить плафон с датчиком движения — будет уже полноценная охрана и соответсвующее меню в приборке по настройке уровня охраны. А так — закрыли ЦЗ, машина встала в охрану, конверс при этом моргает соответствующей лампочкой. Открыли дверь — орет штатным клаксоном (громко, прерывисто и противно. Лучше вместо штатного ставить жигулевский. Ещё противнее! Снимается с охраны при открытии ЦЗ. В общем — минимальная штатная функция. На пустом месте.
37. Если есть люк то можно выставить метки так — одно нажатие все стекла, а люк второе нажатие и удерживание кнопки.
Не у всех — зависит от ПО Гема
38. Если на рестайле подержать кнопку общую включения внутрисалонного света более 4 секунд… То свет моргнет и при открытии дверей загораться не будет. Включается повторением процедуры. Выключаются так же и лампы чтения карт.
39. Когда ставишь на круизе ограничитель скорости (например, 60 км.ч.), то машина в стандартном режиме, как ни старайся, быстрее не поедет. Но…если “продавить” педаль газа до кикдауна, то моня выстрелит так, как будто бы ограничителя скорости и нет вовсе. При этом на экране появятся зачеркнутые цифры заданной ограничителем скорости. (НЕ ЧИТАЙТЕ МАНУАЛ!)
40. Если приоткрыть заднюю дверь на 10-20 см. и в тоже время переднюю дверь, то двери чиркнут друг о друга в местах стыка, оставляя небольшой скол.
41. Чтобы обучить стеклоподъёмник нужно:
• опустить стекло полностью, три раза нажать вниз с интервалом в секунду — граница запомнена.
• тоже самое сделать с верхней границей (Мануал – это зло!)
Нижнюю границу программировать не нужно — только верхнюю, т.е. три раза(иногда более) подержать кнопку “вверх” по несколько секунд
42. Если пролистывать телефонную книгу, то как все знают имена на русском искарёжены. Звёздочками и решётками. Но если зажать джойстик и держать, то пролистываемые имена показывает как положено — на русском.
Для нерусифицированного конверса
43. Если нет бензина и нет специальной горловины для залития из канистры, то подойдет любая железная хрень соответствующего размера, надетая на конец обычной лейки. Искать такую хрень можно в любом гараже, например, в наборе головок. (Но лучше не лениться и вытащить из багажника штатную горловину, куда её и убрать после использования.)
44. Буксировочную петлю можно переложить из-под запаски за спинку правого заднего сиденья — если откинуть спинку и поднять коврик, то в пенопласте увидите место под петлю.
45. Зеркала со складыванием работают автоматически при постановке на охрану: складываются. При снятии — раскладываются. НО если зеркала предварительно сложить из салона, а потом поставить авто на охрану, то при снятии с охраны они автоматом НЕ раскладываются. Приходится раскладывать кнопкой из салона
46. Чтобы снять аккумулятор (проверено на дизеле 2. 0), отсоединяем клему +, снимаем крепление АКБ, отщелкиваем кожух снизу по периметру, тянем АКБ вперед(до упора в воздушник) и одновременно вверх, появляется клема -, отсоединяем и окончательно вытаскиваем батарею. При определённой сноровке все занимает минут 10. ВНИМАНИЕ: на морозе клипсы легко ломаются! Если будет помощник (ну там поддержать АКБ или ключ подать, то всё ещё проще. (Типа, говорим помощнику:”Отсоедини аккум”! И спокойно курим в сторонке!))) )
47. На бензинах при наличие зимнего электропакета, при пуске двигателя в -5 автоматически включаются обогревы лобового, заднего и зеркал, причем, индикации на кнопках нет. На дизелях такого не замечено.
52. Когда играет музыка с диска, то обычно не видно, сколько этот трек проиграл по времени. Но пару раз нажимаете на кнопочку Info, и появляется надпись Трек 1 и рядом время 01:42/43/44 и т.д.)
Также как и в автомобилях семейства Focus некоторые полезные функции скрыты от потребителя в недрах блока управления кузовом BCMii (Body Control Module). Для повышения комфортность и безопасность своего «железного коня» рекомендуем Вам их включить.
Что же можно активировать на любом автомобиле:
- Автоматическое запирание дверей на скорости 7 км/час. Крайне рекомендую эту функцию для девушек, которые возят сумку на переднем сидении. При наборе скорости 7 км/час двери автоматически закрываются. Изнутри они открываются абсолютно свободно, но вот снаружи открыть ее будет невозможно. (После активации существует возможность самостоятельного включения и отключения данной функции)
- Русификация магнитол Sony. Позволяет магнитоле видеть русские тэги.
- Изменение параметров типоразмера колес и дисков. Необходимо для правильного показания скорости и расхода топлива)
- Отключение / подключение предупреждения о непристегнутом ремне
- Активация дополнительного оборудования, которое было установлено Вами.
- «Скандинавский свет». При включении данной опции ближний свет фар будет автоматически включатся при включении зажигания и выключатся после выключения зажигания. Что позволяет не забыть включить фары в дневное время суток и сохранить семейный бюджет. Актуально для автомобилей не оснащенных ДХО на заводе.
- «Режим стробоскопов». При включении дальнего света фар передние противотуманные фары будут выключаться, что будет создавать эффект перемигивания. При активации данной опции следует помнить о том, что будет невозможно включить одновременно передние противотуманные фары и дальний свет фар.
Обновление ПО модулей, альтернативные прошивки
Convers+
Мы предлагаем обновление приборных панелей Coonvers+. Все зависит от той прошивки, которая стояла с завода. Если прошивка совсем старая, то на приборной панеле появятся: часы, индикация температуры двигателя, также будут исправление орфографические ошибки в меню, при включении круиз контроля будет показываться скорость в цифровом виде. Прошивка штатная, поэтому парктроников и прочих радостей жизни альтернативной прошивки Вы не увидете.
Фото приборной панели с обновленной прошивкой:
Если вы решили установить Рестайлинговый Convers+ на дорестайлинговый Ford Mondeо, то мы может предложить Вам прошивку с применением исправлений «лампы подушки безопасности» и «сигнализатора непристегнутого ремня». В итоге Вы получите:
- Для дорестайлинговых Convers+ с прошивкой 10хх будет выполнена русификация и обновление прошивки до версии 1007.
- Для переходного Convers+ с прошивкой 11xx будет выполнена русификация и исправлена работа “лампы подушек безопасности” для дорестайлингово Мондео-IV (2007 – 2010). Версия прошивки не меняется.
- Для рестайлингово Convers+ с прошивками 12xx и 13xx будет записана прошивка 1411 с исправлением “лампы подушек безопасности”, сигнализатора непристегнутого ремня и подсветки кнопок.
Альтернативные прошивки Convers+
Прогресс не стоит на месте и мы теперь можем помочь Вам получить больше от Вашей приборной панели. Вот список дополнительных опций, которые получить:
- Индикация парктроника
- Индикация ЭПВС
- Разделение габаритов от света фар
- Цветовая тема 2 заменена на темную тему от рестайла
- Блокировка сообщений об открытых дверях (блокируются сообщения об открытии дверей, остается только изображение открытой двери на изображении авто)
- Цифровая скорость (с поддержкой кмч и миль в час)
- Напряжение и температура двигателя в цифровом виде
На “дорестайлинговых” панелях Convers+ временно невозможно пока сделать пункт 7 и 8. Ниже видео работы такой прошивки:
Обновление модуля управления двигателем PCM (Powertrain Control Module)
Отвечает за работу двигателя. В нем прописаны инструкции работы силовой установки. Обычно обновления направлены на устранения провалов тяги, улучшения работы на холостом ходу, обычно после обновления увеличивается динамика автомобиля.
Не секрет, что производители автомобилей и дилеры по разным причинам оставляют некоторые функции не активированными. Для примера, на Ford Mondeo нет автоматического запирания дверей при начале движения. Конечно, всегда можно воспользоваться услугами СТО или дилерского центра, но за активацию каждой функции придется заплатить. Более рациональным решением может стать приобретение собственного диагностического устройства – адаптера elm327 или ELS27. Это оптимальный выбор для владельцев автомобиля Форд. Обратите внимание что цена адаптера elm327 сопоставима с теми затратами которые потребуются для однократного посещения сервисного центра. Но имея в своем арсенале такой инструмент, вы сможете многие задачи, связанные с диагностикой и настройкой своего транспортного средства, решать самостоятельно, без привлечения специалистов, абсолютно бесплатно.
Подключение адаптера к системе диагностики Ford Mondeo
Первое что необходимо сделать – это установить драйвера для диагностического адаптера на ноутбук. Диск с необходимыми драйверами, входит в стандартный набор адаптера, с него и производим установку, предварительно подключив адаптер к разъему usb. К системе автомобиля устройство не подключается.
После того как устройство установлено, устанавливаем ПО (программное обеспечение для диагностики) ELMconfig. Только теперь можно подключать систему диагностики к сервисному интерфейсу (разъему) Ford Mondeo.
Прежде чем выполнить подключение, разъем еще необходимо найти. В автомобилях Форд он может находиться в самых неожиданных местах. На Mondeo он спрятан слева от водителя в ящике для визиток. Для доступа к разъёму необходимо открыть ящик, вверху вы увидите заглушку, под которой и скрыто разъемное соединение.
Подключаем сканер к разъему на автомобиле, к ноутбуку. После чего включаем компьютер, выполняем запуск программы диагностики ELMconfig и включаем зажигание на автомобиле.
В стартовом окне программы ELMconfig можно изменить порт подключения, он должен соответствовать тому, который указан в диспетчере устройств на компьютере, в нижнем списке выбрать подключение к «Mondeo» . После внесения необходимых изменений можно нажимать кнопку «открыть порт». При выполнении любых действий с программой не следует выключать зажигание автомобиля и принудительно завершать работу приложения. Это может привести к нарушениям в работе систем ТС.
В открывшемся окне переходим в раздел «BCM», выбираем вкладку «конфигурация», и жмем на кнопку «Прочитать CCD из BCM». Ждем, пока произойдет считывание служебной информации. При завершении этого процесса вы получите сообщение об успешном считывании, в окне VIN отобразится информация от ВИН номере вашего автомобиля.
В нижней части окна есть кнопка «Сохранить», она дает возможность сделать копию с прошивки и сохраняет ее на ПК. Это необходимо для того чтобы вы могли восстановить информацию и вернуть автомобиль в рабочее состояние.
Далее переходим на вкладку «Страница 2» где мы и можем активировать необходимую нам функцию «автозапирание дверей» – ставим отметку рядом с пунктом «авто блокирование цз на скорости 7». Далее необходимо сохранить изменения. Это можно сделать двумя способами. Самый простой – это нажать кнопку «Записать CCD в BCM». А можно сохранить измененную прошивку на ПК и установить впоследствии ее из сохраненного файла. Имя файла нужно установить отличное от того, что вы сохранили перед внесением изменений.
После сохранения настроек рекомендуется произвести чтение и сброс ошибок, используя кнопки «прочитать DTC» и «сбросить DTC».
Теперь можно выключить зажигание, отключить компьютер и произвести пробную поездку для того чтобы убедиться что функция подключена.
Отзыв владельца автомобиля Ford Mondeo 2012 года ( IV ):
Здравствуйте! Меня зовут Константин. Ford Mondeo lV я всегда считал не оправдано большой и неповоротливой телегой =) Когда привез свой Focus lll на очередное ТО, по привычке пошел кататься на тестдравовой Ford Kuga 2.5Т, но ее в этот день в тестдрайве не было! и я грустный взял Mondeo (тут то все и началось). Во-первых это не огромная неповоротливая телега! Руль приятно плавный на трассе и при этом радиус разворота у него меньше чем на моем бывшем Focus lll ! Подвеска просто выше всяких похвал - Это просто надо почувствовать, ощущения как на Audi A6 один в один. В салоне я снова увидел очень грамотное размещение всех кнопочек, и такая приятная кожа касалась моих рук на руле и на обшивке двери! В завершении тестдрайва я топнул на газ, и просто ОХРЕНЕЛ он разгоняется за 7.. секунд!Да это быстрее любой машины в этой ценовой категории! А как плавно и мягко он это сделал! Да, это любовь не с первого взгляда, а с первой поездки. Купил =) Дальше за 25000 километров ни одной проблемы. Каждый день езжу на работу. Пару раз, ради фана, ездил на нем в Москву (1000 км). Нет проблем с запуском в -35 (как у моей бывшей Audi). Очень радует работа электроники, все очень качественно продуманно: - Климат контроль - всегда правильная температура, воздушный поток прекрасно рассеивается. - 5 режимов подогрева попы очень комфортно - Система курсовой устойчивости работает на любой скорости просто идеально! Далеко не у всех она работает ИДЕАЛЬНО!! (имею ввиду Audi A3, Chevrilet Cruze, Toyota Avensis - на всех этих машинах много аварий из за ESP) - Само-блокирующийся дифференциал - ЭТО просто сказка!, в любую погоду и зимой, ни разу не застрял и ни разу не снесло. - Подвеска. При резких поворотох задние колеса за счет салентблоков и конструкции задней подвески не много меняют углы схождения, и за счет этого машина невероятно ввинчивается в любой поворот. - Датчик дождя не просто включает дворники, а идеально регулирует интенсивность их работы, дворники начинают работу при первых каплях дождя, а при его усилении скорость их работы увеличивается! Просто отлично! - Ford Convers - это огромный дисплей на панели приборов, ахрененная вещь! Честно! Вся полезная информация ! И управление аудиосистемой удобнее не бывает ! - Фары и лампы подсветки околодверного пространства остаются включенными в течение некоторого времени, после того как Вы закроете автомобиль. У меня такое было на MB S500 w221, это очень удобно. - Шумоизоляция отличная для машины за 1,2 млн. - Аудио система с сенсорным экраном и навигацией играет очень круто, я слышал другие аудио системы Ford, Эта в разы круче! В общем ребята, если думаете брать или нет, не сомневайтесь! Берите! Это реально бизнес класс за маленькие деньги, и плюс, он очень быстрый и надежный. Расход по городу 10л если ползаешь, 13л если ездишь, 17 если вваливаешь. Расход по трассе 7л если 120, 10л если 150, 14л если 200. После: 210 – 15л, 220 – 16л, 230 – 18л, 240 – 21л.
5 августа 2015
Прошил на 240
Прошил заводской на 240, отсечка на 500 оборотов дальше, валит чуть динамичнее, расход особо не изменился.
Подержанный Ford Explorer на продажу (с фотографиями)
Вмещающий до 7 пассажиров с множеством мультимедийных опций, новый Ford Explorer 2011 года – идеальный автомобиль для бегства. Нет, это не отпуск для OJ – если только твое путешествие не будет полным без блюзовой труппы на хвосте. В этом случае ваши эксцентричные вкусы идеально подходят футуристическому дизайну Explorer – при условии, что грандиозный отход от корней Bronco не разрушит его для вас.
Доступный только как Base, XLT или Limited, Ford навсегда покончил с высококлассной отделкой Eddie Bauer и, вероятно, отложил версию Sport хотя бы на некоторое время.Стандартная мощность для этого нового поколения Explorer исходит от 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая управляет 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 290 л.с., способным к лучшему пикапу, чем его предшественник, с лучшей экономией топлива при расходе 17 миль на галлон по городу / 25 шоссе. Передний привод входит в стандартную комплектацию, хотя вы можете получить полный привод с системой управления ландшафтом, выбираемой системой с четырьмя режимами, которая регулирует тягу для различных дорожных условий, включая варианты управления на холме.
Стандартное оборудование включает 17-дюймовые стальные колеса, защитные стекла, зеркала для слепых зон, рейлинги на крыше, круиз-контроль, сиденье водителя с электроприводом, поворотно-телескопическое рулевое колесо, усовершенствованный маршрутный компьютер MyFord и аудиосистему с 6 динамиками, CD-плеером и аудиоразъем.
XLT добавляет 18-дюймовые легкосплавные диски, автоматические фары, противотуманные фары, задние датчики парковки, модернизированную тканевую обивку, кожаные элементы, систему доступа без ключа и спутниковое радио. XLT можно модернизировать с помощью группы опций 201A или 202A Rapid Spec для таких функций, как камера заднего вида, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, MyFord Touch, Sync, модернизированная звуковая система с экраном дисплея и соответствующими входами, сиденье пассажира с электроприводом, кожаная обивка и подогрев передних сидений.
Limited включает в себя все стандартные и дополнительные функции XLT, а также 20-дюймовые колеса, систему зажигания / входа без ключа, дистанционный запуск, розетку на 110 вольт и аудиосистему Sony с 12 динамиками и HD-радио.Limited может быть обновлен пакетом Rapid Spec 301A, который включает в себя дверь багажного отделения с электроприводом, навигационную систему, пассажирское сиденье с улучшенным электроприводом, вентилируемые передние сиденья и третий ряд складывания с электроприводом. Обновление с помощью пакета Rapid Spec 302A добавляет серьезные технологии, такие как автоматическая параллельная парковка, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о столкновении и поддержка тормозов, система предупреждения о слепых зонах и несколько косметических тонкостей.
Варианты XLT и Limited на этом не заканчиваются, с дополнительными обновлениями, включая такие вещи, как люк с двумя панелями, развлекательная система на задних сиденьях, капитанские кресла второго ряда и другие автономные опции, которые иначе предлагались в более крупных пакетах.
В целом новый Explorer почти неузнаваем по корням 90-х годов – хотя во многих отношениях он очень похож, Ford довольно красиво модернизировал эту версию, добавив удобную езду, подобную автомобилю, и достаточно технологий, чтобы заставить компьютерщика забыть о своих карманах.
Помните Бронко? Конечно, у вас. Это белая штука, которую вы видели, проезжая по шоссе на… ну, городской скорости для роковой «погони» в прайм-тайм в 1994 году. Хотя до сих пор ведутся споры о том, действительно ли О. Джей убил свою жену, он определенно убил Бронко, и Explorer – привезенный в 1991 году на замену Bronco II – это то место, куда ушли эти покупатели.
Спустя два года после погони за OJ, Ford прекратил выпуск Bronco и породил Expedition, но к тому времени Explorer уже был любимым продуктом своей собственной ниши. Этот факт никогда не позволял Expedition продвинуться далеко вперед, даже несмотря на недостатки Explorer после кончины Bronco.
Explorer, в конечном счете, определил совершенно новый сегмент с его полезностью на основе Ranger и взрослыми удобствами. Первоначально Explorer был доступен в комплектациях XLS или XLT с 2 или 4 дверями, задним или полным приводом, а также 4-ступенчатой автоматической или 5-ступенчатой механической коробкой передач.
155-сильный 4-литровый V6 мог быть опционально оборудован буксировкой 5600 фунтов, но по умолчанию он был хорошо оборудован для решения повседневных задач с силовыми аксессуарами, круиз-контролем и грузовым объемом 81 кубический фут в 4-дверном автомобиле. Редакции Eddie Bauer и Sport, добавленные на второй год существования Explorer, предлагали все эти полезные функции в роскошном стиле, а в 1993 году Ford изменил двигатель, чтобы получить на 5 лошадиных сил больше и стандартизированные антиблокировочные тормоза для всех комплектаций.
Для своего второго поколения Explorer получил еще 5 лошадиных сил в стандартном двигателе и опциональный 5-литровый V8 мощностью 210 л.с.Комплектация на этот раз включала 4-дверные XLS, XLT, Eddie Bauer и Limited с 2-дверным Sport. После 97-го стал доступен 210-сильный V6, но эти модели 1995-1991 годов все еще были очень жесткими для езды по дороге или бездорожью, не говоря уже о небольшой нестабильности с определенным комплектом шин Firestone.
Это изменилось – и резко изменилось – для третьего поколения, которое охватывает период с 2002 по 2010 год. Более длинная колесная база и независимая подвеска позволили достаточно места для приличного третьего ряда, а другие усовершенствования подвески значительно улучшили комфорт и динамику движения.210-сильный V6 был перенесен в качестве стандартного двигателя вместе с опциональным 4,6-литровым 239-сильным V8, но механическая коробка передач была заменена только 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Sport был исключен из модельного ряда первого года, оставив XLS, XLT, Limited и Eddie Bauer в качестве единственных вариантов на первый год этого поколения. Однако в 2003 году Ford добавил XLS Sport с ожидаемыми 2 дверями и отделку NBX с вездеходными шинами и багажником на крыше.
До 2006 года улучшения безопасности были единственными значительными изменениями для Explorer, хотя в 2006 году он получил некоторые из них, включая подушки безопасности и стандартную систему контроля устойчивости, а также полностью новый стиль.Двигатель V8 также был модернизирован до 292 л.с. и поставлялся с новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Голосовой интерфейс Sync и обновленная навигационная система были добавлены за последние 3 года поколения.
Затем последовал грандиозный редизайн на 2011 год, с полностью переработанным стилем для новой платформы, обеспечивающим езду, подобную автомобилю, с большей частью той же полезности. Несмотря на то, что буксировочная способность была снижена до 5000 фунтов, а грузовое пространство составляет всего 80 кубических футов со сложенными сиденьями, ходовая часть и технологии, безусловно, опередили это поколение високосных лет по сравнению с его первым воплощением – насколько бы необработанные спецификации могли выглядеть так же .
В то время как другие варианты могут быть более просторными или менее громоздкими, новый Explorer предлагает грандиозный набор технологических новинок и практичности в сочетании с хорошей экономией топлива и комфортной поездкой.
Типичный для Ford, вы можете ожидать немало ремонта даже в бывших в употреблении Explorers последней модели. Несмотря на то, что это относительно без проблем 2005 год и новее, вам все равно придется иметь дело с перепрограммированием трансмиссии, утечками, различными проблемами ABS, неисправными топливными датчиками и вентиляционными отверстиями, резким запуском и шумом рулевого управления, хотя любые неисправные зажимы радиатора должны быть заменены. .
Explorers ’06 и ’08 – лучшая сделка из этой группы как по цене, так и по характеристикам, поскольку за эти годы они получили значительные улучшения, не последним из которых является стандартный контроль стабильности для ’06. Менее чем за 20 тысяч долларов вы можете получить хорошо оборудованный современный автомобиль с тяговым усилием 7300 фунтов, хотя и без той приятной езды, которую дает новейшее поколение.
Любой старше ’04 (у которого есть общая проблема с датчиком дифференциала скорости, стоимость исправления которого составляет примерно 300 долларов), и вы начинаете сталкиваться с серьезными проблемами с различными частями двигателя, системами полного привода и ступицами передних подшипников вместе с типичные утечки, скрипы и ухищрения.Не поддавайтесь соблазну такой низкой наклейкой – ремонт обязательно обойдется вам в 11 тысяч долларов в 2006 году, так что вы можете рассчитывать на что-нибудь получше.
Более надежных моделей не встретишь, пока не окунешься в середину 90-х, где у 96-го меньше проблем, чем у 95-го, но обе они столь же хороши, пока вы не едете с проблемным 4-колесным автомобилем. система привода. Эти модели середины 90-х и более старые – отличная покупка менее чем за 2 тысячи долларов, особенно с двигателем V8, но они определенно едут и едут как грузовик.Если вы не возражаете, это отличный надежный битер, по крайней мере, на несколько сотен тысяч миль.
Converse (Ford) В. Удалл (Стюарт) Стенограмма протокола Верховного суда США с подтверждающими документами
Описание
Создание современного права: отчеты и отчеты Верховного суда США, 1832-1978 гг. Содержит самую полную в мире коллекцию отчетов и сводок, представленных в высший суд страны ведущими практикующими юристами, многие из которых впоследствии стали судьями и помощниками суда.Он включает стенограммы, заявления о пересмотре, ходатайства, петиции, приложения и другие официальные документы по наиболее изученным и обсуждаемым делам, в том числе по многим делам, по которым были приняты важные решения. Эта коллекция служит потребностям студентов и исследователей в области американской истории права, политики, общества и правительства, а также практикующих адвокатов. Эта книга содержит копии всех известных документов Верховного суда США по этому делу, включая любые стенограммы протоколов, сводки, петиции, ходатайства, заявления о юрисдикции и поданные меморандумы.Эта книга не содержит заключения Суда. Приведенные ниже данные были собраны из различных полей идентификации в библиографической записи этого заголовка. Эти данные предоставляются в качестве дополнительного инструмента, помогающего обеспечить идентификацию издания: Converse (Ford) v. Udall (Stewart) Petition / William Braly Murray / 1968/746/393 U.S. 1025/89 S.Ct. 635/21 L.Ed.2d 569 / 11-16-1968 Converse (Ford) v. Udall (Stewart) Brief in Opposition (P) / ERWIN N GRISWOLD / 1968/746/393 U.S. 1025/89 S.Ct. 635/21 л.Изд. 2d 569 / 12-12-1968Подробнее о продукте
Цена
36,99 долл. США $ 34,03
Издатель
Gale Ecco, протоколы Верховного суда США
Дата публикации
01 октября 2011 г.
Страницы
150
Размеры
7,44 X 0,32 X 9,69 дюйма | 0,62 фунта
Язык
Английский
Тип
Мягкая обложка
EAN / UPC
9781270526452
Зарабатывайте на продвижении книг
Автосервис и ремонт автомобилей в Дугласе
Кто мы
Автосервис округа Конверс – автомастерская.Мы занимаемся ремонтом легковых и грузовых автомобилей. Это в нашей крови и ДНК. Мы ремонтируем автомобили большую часть своей жизни. Нас обучили лучшие; мы нанимаем лучших; и мы извлекли уроки из нашего многолетнего опыта, чтобы предоставлять нашим клиентам только самое лучшее.
Мы специализируемся на легковых и грузовых автомобилях американского производства. Мы прошли заводское обучение по дизельным двигателям Ford и Dodge, а также у нас есть заводские инструменты для работы с ними. Мы вложили средства в новейшее диагностическое оборудование и заводские руководства по обслуживанию, чтобы с первого раза правильно выполнить необходимый ремонт вашего автомобиля.
Что мы будем делать
Мы заработаем для наших клиентов, выполняя работу, в которой они нуждаются, и выполняя ее правильно. Мы предложим справедливые и честные цены. Мы будем поддерживать нашу работу и наши гарантии. Будем откровенны с вами. Мы будем верны вам, нашему клиенту, точно так же, как мы верны этой стране, ее флагу и мужчинам и женщинам, которые служили и продолжают служить ей.
Чего мы НЕ будем делать
Мы не будем «притворяться, пока не сделаем это». Если у вашего автомобиля есть проблема, которой нет в нашей рулевой рубке, мы вам сообщим.Мы не будем пытаться пролезть. Мы направим вас в магазин, который наилучшим образом соответствует вашим потребностям. Мы не будем отдавать наши детали или рабочую силу, чтобы «заработать» клиентов за счет обучения наших технических специалистов и своевременного обновления нашего оборудования. Наше обязательство – поддерживать ваш автомобиль в надлежащем состоянии и обеспечивать его безопасность для вас и вашей семьи.
Мы Кто мы
Мы занимаемся ремонтом автомобилей округа Конверс. Нам нравится то, что мы делаем, и мы любим вас, наших клиентов. Те, кто знает нас в течение многих лет, понимают, и те, кто только открывает нас, скоро увидят.Спасибо за ваш бизнес!
Мы любим наш флаг, мы любим своих служащих, мы любим нашу страну и штат Вайоминг. Но больше всего ….. МЫ ЛЮБИМ НАШИ КЛИЕНТОВ.
СПАСИБО ВСЕМ НАШИМ ТЕКУЩИМ И БУДУЩИМ КЛИЕНТАМ!
Мы, Автосервис округа Конверс
Конверс Инжиниринг выступил инициатором замены двигателей Volvo V8 в Америке
«Спящий» – это освященный веками автомобильный образ, волк в овечьей шкуре, который не рекламирует свой огромный потенциал производительности, а скорее маскирует его в кузовных работах с молоком.Из всех существующих шаблонов спальных мест, пожалуй, самым любимым является пешеходный седан или фургон с усиленной заменой двигателя, вид транспортного средства, о котором никто и не подозревает, собирается взорвать двери всего, что находится в переулке рядом с ним.
Немногие автомобили демонстрируют незаметный для себя потенциал, как семейные автомобили в форме кирпича, ориентированные на безопасность, которые Volvo производила в 1980-х и 1990-х годах. Gothenburg попробовал свои силы в турбонаддуве более чем нескольких моделей, чтобы доставить удовольствие выше среднего, но большие моторные отсеки, представленные на этих автомобилях, позволяли экспериментировать со многими хот-роддерами, стремящимися к невидимой скорости.
Из них, пожалуй, самой известной компанией, ориентированной на Volvo, была Converse Engineering – компания, которая вдохновила бы сотни, если не тысячи, шведских автолюбителей попробовать свои силы в постройке собственного Q-корабля.
Северо-восточные корни
Расположенный в штате Мэн, оплот владения Volvo (где регистрация машин в то время оспаривалась только такой же популярностью Saab), Converse Engineering находилась в ведении Росс Конверс.По сути, Росс был Конверс Инжиниринг, так как его простая операция привела к привлечению местных производителей и механиков по мере необходимости, пока он начал изучать концепцию замены четырех- и шестицилиндровых двигателей, предлагаемых сериями Volvo 200 и 700, на что-то с небольшими затратами. больше удара.
В конце концов, магазин остановился на Ford 5.0 V8, двигателе, который был дешевым, доступным в большом количестве и пользовался обширной послепродажной поддержкой. Помимо самостоятельной замены, команда Converse Engineering также будет изготавливать комплекты, предназначенные для помощи тем, кто заинтересован в выполнении той же трансплантации самостоятельно.
Вращение знаменитостей
Converse получил бы большой успех в плане рекламы, когда в середине 90-х привлек внимание кинозвезды и джентльмена-гонщика Пола Ньюмана. Ньюмана всегда привлекали шпалы, и раньше он владел универсалом Volvo, оснащенным 3,8-литровым двигателем Buick с турбонаддувом. В поисках чего-то еще более возмутительного, актер обратился к Converse Engineering, чтобы не только установить 5.0 в трио Volvo 960, но и добавить алюминиевый впускной канал и нагнетатель Kenne Bell, что повысит мощность двигателя до 380 лошадиных сил и 400 фунтов. фут крутящего момента.
Большая часть внимания, которое было сосредоточено на Converse на данном этапе его существования, была связана с тем, что одна из трех машин, заказанных Ньюманом, предназначалась для телеведущего Дэвида Леттермана. Любовь Леттермана к скорости и участие в гонках были частой темой для разговоров в «Поздней ночи», и он несколько раз упоминал автомобиль Converse в эфире на протяжении многих лет, включая рассказы о его способности развивать скорость до 170 миль в час и, конечно, как раз на автостраде загорелся нагнетатель.
Наследие
Как и в случае со многими новичками в настройке – особенно специализированными до такой степени, что у них не было реальной конкуренции, – опыт работы с Converse Engineering от заказчиков охватывал широкий диапазон. Некоторые сочли, что Росс и его команда оказывали поддержку и помогали на каждом этапе процесса сборки, в то время как другие сетовали на отсутствие связи, иногда на некачественные механические и электрические работы, а также на недостаток инструкций, отправляемых вместе с некоторыми сборными конструкциями. комплекты, которые были в продаже.
Хотя еще в 2014 году Converse вел дела эпизодически, в настоящее время у Converse нет официального онлайн-присутствия или контактной информации. Однако вслед за этим Росс Конверс оставил водоворот фанатиков самостоятельной замены двигателей Volvo, которые вышли далеко за пределы мира 5.0 Ford и использовали такие экзотические установки, как двигатели Toyota с турбонаддувом 2JZ и двигатели LS с двойным турбонаддувом.
Основа, заложенная Converse Engineering, породила целую индустрию владельцев Volvo, готовых экспериментировать с нестандартными пересадками силовых установок и давать друг другу советы и рекомендации по таким разнообразным вопросам, как отвод выхлопных газов, охлаждение двигателя, выбор и установка трансмиссии. изготовление кронштейнов.Хотя набор заднеприводных автомобилей Volvo серий 200, 700 и 900 начинает сокращаться из-за капризов возраста и повсеместного распространения ржавчины на севере США, где эти модели были наиболее популярны, субкультура кирпичей с заменой двигателя продолжается. процветать.
Ищете другое развлечение по пересадке двигателя? Ознакомьтесь с этим списком свопов Hellephant, которые мы хотели бы увидеть.
Размещение вакансий: Консерватор (2-летний проект) – Генри Форд (Дирборн, Мичиган) – Архив блога AIC: Консерваторы Converse
Консерватор на 2 года пр.
Генри Форд, Дирборн, Мичиган.
Генри Форд получил грант от IMLS на двухлетний проект по сохранению, повторному размещению и созданию полностью цифровых каталожных записей для примерно 900 предметов из значительных запасов THF, связанных с производством, распределением и передачей электроэнергии (около 15 % от общих электрических сборов THF).
Для этого проекта электрические коллекции THF будут включать артефакты, связанные с производством, передачей и распределением электроэнергии. Ядро электрических коллекций THF составляют четыре основополагающих коллекции, приобретенные Генри Фордом в 1920-х и 1930-х годах у Томаса Эдисона, Westinghouse, General Electric и Edison Pioneers, с артефактами, связанными с Томасом Эдисоном, Никой Тесла, Элиху Томпсоном, Фрэнком Спрагом и другие.Этот проект представляет собой прекрасную возможность для начинающего консерватора поработать с очень широким спектром материалов 20 – веков, включая многие современные материалы, современные металлы и пластмассы. Это идеальный проект для кандидатов, имеющих опыт и интерес к промышленному дизайну и решающих проблемы ухода за уникальными коллекциями.
Успешный кандидат будет нести ответственность за выполнение и надзор за деятельностью по сохранению артефактов, включая обработку, обращение, переселение и документирование.Проект направлен на обновление хранилищ, создание цифровых изображений и общий уход за назначенными коллекциями. Подчиняясь назначенному старшему консерватору, консерватор проекта также будет обеспечивать обучение и наблюдение за специалистами проекта, техническими специалистами и волонтерами в соответствии с назначением.
Подробнее см .: http://www.thehenryford.org/about/jobposting.aspx?category=HISTORICAL+RESOURCES
Контакт:
Развитие персонала
20900 Oakwood Boulevard
P.O. Box 1970
Dearborn, MI 48121-1970
Горячая линия по трудоустройству: 313.982.6090
Факс: 313.982.6226
Эл. Почта: [email protected]
Converse Chuck II high top
Мужские туфли Converse Chuck Taylor All Star II High Top, черный / зеленый цвет 151086C. Средняя оценка: (5.0) звезд из 5 звезд 1 оценок на основе 1 отзывов. Конверс.
7 декабря 2018 г. · До 8 декабря Nike предлагает скидку 50 долларов на высокие кроссовки Converse Chuck II при использовании промокода 25CHUCK при оформлении заказа. Кроме того, если у вас есть учетная запись Nike + (регистрация бесплатна), вы получите бесплатную доставку для каждого заказа.
Высокие кроссовки .. Изделие из … CONVERSE CHUCK II HIGH TOP | Атлокиниси. Ноябрь 2020. CONVERSE WINTER 16 в магазине SHOPOSH. Леофорос Макариу, 133 – Лимассол …
Сэкономьте 50 долларов на кроссовках Converse Chuck II. В настоящее время Nike предлагает высокие кроссовки Converse Chuck II по цене 75 долларов. Когда вы добавляете обувь в корзину прямо сейчас, вы можете применить промо-код 25CHUCK, чтобы получить дополнительную скидку в размере 50 долларов США и довести общую цену до 25 долларов.
Представляем женские модели Chuck Taylor All Star High II.Они подходят и выглядят лучше, чем оригинал, но при этом выглядят как значки, с которыми вы всегда были связаны. Подкладка для носков Lunarlon – это легкая, мягкая и отзывчивая амортизация. Воротник на 360 градусов и поролон на язычке обеспечивают плотную и надежную посадку вокруг лодыжек и подъема стопы.
Converse – кроссовки Chuck Taylor II High Top Black Sole Sneaker со скидкой 43%. Бесплатная доставка для заказов на сумму более 49 долларов США в течение ограниченного времени.