Что значит на машине rs: Значения шильдиков. 4WD, DOHC, RS, GTS, V8 и прочие…

Содержание

История Audi RS. От 315 до 450 л. с. :: Autonews

По случаю запуска нового Audi RS4 Avant мы решили взглянуть на модельный ряд Audi RS и его развитие. RS является аббревиатурой Rennsport, что в переводе с немецкого означает “гоночный спорт”. Эти две буквы отождествляются с Audi с выпуска первого RS4. Ниже мы представим вам все носящие этот бэджик автомобилями и грядущую модель компании.

Audi RS2 Avant

Audi RS2 Avant (B4, 1994)

Avant RS2  был амбициозным проектом, основанным на S2, который, в свою очередь, изначально был доступен в варианте купе (позже появились седан и универсал). Универсал RS был разработан совместно с Porsche и фактически оснащался поворотниками, противотуманными фарами, колесами и наружными зеркалами Porsche 911 поколения 993, фонари были связаны горизонтальной панелью, что напоминало о родстве двух автомобилей. Под капотом находился чрезвычайно мощный для того времени 2,2-литровый турбированный агрегат, выдающий 315 л.с., связанный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Avant RS2 достигал скорости свыше 260 км/ч, тем самым нарушая добровольное соглашение немецких автопроизводителей, которые договорились ограничивать максимальную скорость на отметке в 250 км/ч. Но соглашение не распространялось на Porsche, так что оно лишь частично относилось к RS2. Audi также выпустила некоторое количество седанов RS2, но только Avant была официально выставлен на продажу.

Audi RS4 Avant

Audi RS4 Avant (B5, 2000)

В то время, как Audi изменила название своего компактного седана с 80 на A4, S и RS последовали его примеру. Таким образом преемником Avant RS2 стал Avant RS4. Автомобиль оснащался 380-сильным, 2,7-литровым V6 с двойным турбонаддувом, созданным на основе двигателя S4 и модифицированным Cosworth. Увеличение мощности далось компании нелегко из-за необходимости дополнительного охлаждения. Этот проект был выполнен уже без участия Porsche. Широкий кузов придавал RS4 Avant весьма агрессивный вид. На нем также впервые появились алюминиевые корпуса зеркал, которые впоследствии стали фирменным элементом автомобилей серий S и RS. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 км/ч, а единственным выбором трансмиссии стала шестиступенчатая механика

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C5, 2002)

Audi решила добавить новый автомобиль в модельный ряд RS и выпустила основанный на A6 седан RS6 и Avant. Корпус стал шире, алюминиевые корпуса зеркал вновь появились на этой модели, а выхлопные трубы задали дизайн будущих моделей серии RS: две большие овальные трубы (по одной с каждой стороны задней панели). Под капотом располагался 4,2-литровый битурбо V8, выдающий 450 л.с., связанный с пятиступенчатым автоматом. Максимальная скорость вновь подверглась ограничению в 250 км/ч. В конце цикла был доступен RS6 Avant Plus, мощностью в 480 л.с. и снятым ограничителем скорости, что позволило автомобилю достигать отметки в 280 км/ч. И снова, прощай “добровольное соглашение”.

Audi RS4

Audi RS4 Sedan / Avant / Cabriolet (B7, 2006)

Audi полностью пропустила A4 поколения B6, но создала RS4 на основе B7, который в свою очередь был ничем иным, как  фейслифтом В6. Компания также изменила свой подход к серии: это была первая модель RS без турбонаддува. Это помогло Audi ликвидировать крайне высокую стоимость гарантийного обслуживания. И, что гораздо более важно, этот потрясающий 4,2-литровый V8, разработанный Вольфгангом Хацом, показал BMW, что она больше не обладает монополией на высокие обороты. Шестиступенчатая механическая коробка передач вновь стала единственным доступным вариантом. Еще одно новшество: Audi решила избавиться от той стигмы, что модели RS в основном являются универсалами Avant. Таким образом, B7 RS4 был изначально запущен как седан, а Avant и кабриолет появились позже. Но все равно, широкий кузов лучше всего смотрелся именно в варианте седан, который также обладал уникальной крышкой багажника с большим интегрированным спойлером.

Audi RS6

Audi RS6 Sedan / Avant (C6, 2008)

В попытке превзойти то, что было достигнуто C5 RS6, Audi выпустила C6: 4,2-литровый V8 освободил место битурбо V10, который производил невероятные 580 лошадиных сил. Момент передавался на колеса посредством 6-ступенчатого автомата. Максимальная скорость снова была ограничена на отметке в 250 км/ч, но у клиентов была опция приобрести автомобиль без электронного ошейника, позволяя ему достигать 280 км/ч. Появившийся позже RS6 Plus развивал 302 км/ч, уничтожая психологически важный барьер в 300 км/ч. Этот RS6 был шире, чем современный A6, он также был первым Audi RS без противотуманных фар. Некоторые сомневаются в том, что этот RS6 был истинным представителем модельного ряда RS – он был гораздо более гражданским, чем его предшественник.

Audi TT RS

Audi TT RS Coupe / Roadster (8J, 2009)

TT RS был явным выпадом в сторону Porsche Cayman. Эта вариация основанного на популярном VW Golf TT оснащалась мексиканским 2,5-литровым двигателем. Пройдя модификацию в Quattro GmbH, автомобиль стал почти неузнаваем: один большой турбокомпрессор повышал мощность до 360 лошадей. Максимальная скорость была ограничена на отметке в 250 или 280 км/ч, в зависимости от пожеланий и глубины кошелька клиента. В Америке была доступна только 6-ступенчатая механика, в то время как европейские модели получали 7-ступенчатую DQ500 с двойным сцеплением. TT RS предлагался в вариантах купе и родстер, а большое крыло могло быть заменено на моторизованный спойлер стандартного ТТ по желанию клиента. TT RS оказался удивительно экономичным, чрезвычайно быстрым, но не совсем комфортным автомобилем. На средних оборотах салон наполнялся гулом двигателя, но навряд ли это могло испортить удовольствие от автомобиля.

Audi RS5

Audi RS5 (8Т, 2010)

RS5 был запущен с новым вариантом 4,2-литрового атмосферника V8 c предыдущей модели RS4, разогнанного до 450 лошадей. Автомобиль был доступен, к ужасу пуристов во всем мире, только с семиступенчатой КПП с двойным сцеплением. RS5 был выпущен незадолго до фейслифта A5 и для того, чтобы первые клиенты были довольны, изменениям подверглись только передние и задние фары, в то время как другие свойственные модельному ряду RS специфические детали остались нетронутыми. Как и большинство предшественников, эта модель была доступна с двумя вариантами ограничения скорости: на 250 и 280 км/ч. Выпуск модели RS превратил приятный и комфортабельный A5/S5 в ультрабыстрый спортивный автомобиль. Следующий RS5 обязательно будет оснащаться турбонаддувом, но и эта модель способна доставить немалое удовольствие. Читать далее…

RS-бригада – Обзор – Autoutro.ru

Автопроизводители применяют самые разнообразные сочетания букв для обозначения своих самых производительных моделей – AMG, STI, QV… Список длинный, но есть одно обозначение, которое всплывает снова и снова: RS…

Не менее девяти автопроизводителей используют эти буквы на своих самых быстрых продуктах. Однако все они играют далеко не в одной и той же лиге.

Тем не менее, общее у них то, что они имеют склонность к высокой производительности. То есть если вы видите шильдик RS в задней части автомобиля, то это серьезно! Портал Carscoops собрал их всех в одном месте и поделился с нами.

Porsche. Наиболее часто с буквами RS ассоциируется именно Porsche. В Штутгарте они означают Rennsport (автогонки) и украшают только самые хардкорные машины. В настоящее время Porsche использует данное обозначение на 911 GT3 RS, но оно применялось и к другим версиям 911 в прошлом. В связи со своим происхождением буквы RS мелькали и на гоночных машинах – от RS60 на базе 718 до RS Spyder, на котором Porsche выступали в классе LMP2, прежде чем перейти в LMP1.

Audi. Quattro GmbH лепит буквы RS на свои самые мощные автомобили, чтобы разграничить их c менее экстремальными моделями S. Раньше применение RS ограничивалось лишь одной моделью, а теперь в обойме Quattro целый ряд самых разнообразных бойцов: купе TT RS, кроссовер RS Q3, кабриолет RS5, спортбэк RS7. Сегодня Audi и Porsche живут под одной крышей, но когда-то они затеяли судебную тяжбу за право носить этот логотип. Мы рады, что в обеих марках он до сих пор в строю.

Jaguar. Хотя Jaguar отказался от этого обозначения, раньше оно принадлежало самым производительным моделям: седану и универсалу XFR-S, а также купе и кабриолету XKR-S. Все они оснащались 5-литровым наддувным V8, что позволяло им не отставать от схожих по рангу Mercedes AMG и BMW M. Теперь и Jaguar, и родственный бренд Land Rover перешли на маркировку SVR (на моделях F-Type и Range Rover Sport). И вскоре мы можем ожидать подобные версии на XE и XF.

Skoda. Хотя часто в обозначение RS у Skoda вклинивается буква V, RS также имеет законную силу. Сегодня его применение ограничивается моделью Octavia, однако раньше существовала и Fabia RS. По сути Octavia RS – это чешский эквивалент Golf GTI, но более дешевый и разнообразный. Octavia RS доступна в кузовах седан и универсал с передним или полным приводом в двух стадиях доводки и даже с дизелем.

Renault. Перед нами единственный не немецкий автопроизводитель, который может законно претендовать на RS так же, как и Porsche. Подразделение Renault Sport делает одни из лучших горячих хэтчбеков в мире, включая Clio и Megane. У них даже был Twingo RS несколько лет назад, но в Renault решили его немного смягчить до уровня Twingo GT.

Ford. В терминологии Ford RS означает Rallye Sport. Это говорит нам о том, откуда этот термин взялся и какой тип автомобилей характеризует. Сегодня мы имеем Focus RS – новый эталон для горячих хэтчбеков с 350 л. с., продвинутым полным приводом и даже отдельным режимом «Дрифт». Остальные высокопроизводительные модели от Ford используют другие суффиксы – ST, GT350 или просто Sport.

Nissan. Вы наверняка думаете: Nissan называет свои перфоманс-модели Nismo. И Вы правы. А что делать, если Nissan создал еще более мощную версию Juke Nismo? Ответ один: обозвать ее Nismo RS. Распространится ли эта тенденция на другие модели, покажет время, но идея Nissan GT-R Nismo RS нам очень нравится.

Chevrolet. За такими громкими именами из портфолио Chevrolet, как Z06, ZR1 и SS трудно рассмотреть то, что нам нужно. А ведь существует пакет RS для базового Camaro LT, а также слегка подогретый Sonic RS. Со 138 л. с. его трудно назвать убедительной моделью, но с ценником чуть больше 20 000 долларов он определенно самый дешевый.

Koenigsegg. Вы ведь не думали, что мы закончим этот потрясающий список моделью Sonic RS? Взгляните-ка лучше на Koenigsegg Agera RS! Вобрав в себя лучшее от Agera R и Agera S, RS отличается массивом из 1 160 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 3 секунды и достигает 435 км/ч. Это безусловно самый эксклюзивный и дорогой гость нашего обзора, да и не только обзора… Мало что может конкурировать с этим шведским зверем…

Новые Audi RS 3 реализуют мечты фанатов о дрифте — ДРАЙВ

Автомобили всё ещё держат под маскировочными плёнками, хотя представить внешность машин без «кокона» можно без особого труда — скрытых граней нет вообще. В новых версиях модели RS 3 остаётся всё меньше секретов, а значит, официальная премьера не заставит себя долго ждать.

Закамуфлированные модели Audi RS 3 нового поколения показали около двух недель назад. Технических данных новинок семейства Audi Sport тогда не касались — речь шла о планах по электрификации отделения в ближайшие годы. Теперь, когда фанаты достаточно пофантазировали на тему внешности «заряженных троек», немцы решили раскрыть их главные технические козыри. Речь идёт о системе RS Torque Splitter — «делителе крутящего момента», если дословно переводить с английского. Механизм встроен в заднюю ось и позволяет управлять вектором тяги, при желании отправляя полноприводный автомобиль в долгий стабильный и глубокий занос.

Элемент представляет собой две многодисковые муфты с независимыми блоками управления. Они учитывают значения продольного и поперечного ускорения, положения педали газа, активную передачу и прочие параметры автомобиля. От классического дифференциала инженеры отказались.

Полезна эта система не только в скольжении, но и на трассе. Инженеры не скрывают, что полноприводные автомобили склонны к недостаточной поворачиваемости, а инновация легко нейтрализует такие побочные эффекты.

За общей работой комплекса следит главный бортовой компьютер, который задаёт допуски распределения тяги между колёсами, ориентируясь на выбранный водителем режим движения. Всего у новых «эрэсок» их пять: Comfort/Efficiency, Auto, Dynamic, RS Performance и RS Torque Rear. В первом пресете машина почти всегда остаётся переднеприводной, но с продвижением к последней предустановке доля тяги на задней оси будет постепенно увеличиваться. Несложно догадаться, что режим RS Torque Rear обеспечивает ту самую возможность превратить седан или хэтчбек Audi RS3 в дрифт-кар.

За настройку технической части автомобилей на трассе ответственны гонщик Френк Стипплер и инженер Мейк Дисснер. Тесты проводятся на Северной петле Нюрбургринга. Интересно, что режим движения RS Performance подгонялся под полуслики Pirelli P Zero Trofeo R. Их и получат машины.

Известно, что под капотом машин пропишется прежний пятицилиндровый турбомотор 2.5. По последним данным, автомобили останутся при своих 400 «лошадках», но получат в распоряжение 500 Н•м вместо 480. Плюс новая система на задней оси помогает эффективнее реализовать тягу. Так, разгон до 100 км/ч займёт 3,8 с (-0,3), а максимальная скорость при наличии опциональных углеродокерамических тормозов — 290 км/ч. Отметим, что главный конкурент новинки, хэтчбек Mercedes-AMG A45 S 4MATIC+, может похвастаться 3,9 с и 270 км/ч.

Audi RS 3 и RS3 Sportback показались в скромном камуфляже — ДРАЙВ

Около грядущих новинок позирует новый управляющий директор Audi Sport Себастьян Грамс. На заднем плане — другие модели отделения.

Компания Audi впервые засветила будущие модели Audi RS 3 и RS3 Sportback, построенные на базе четвёртого поколения Audi A3. Снимки появились в рассказе об электрификации «эр-эсок». Она началась с умеренной 48-вольтовой системы на моделях с битурбовосьмёркой 4.0 (RS 6 Avant, RS 7 Sportback, RS Q8), а в дальнейшем отделение Audi Sport обещает покупателям полноценные гибриды с зарядкой от сети, ну и электрокары конечно. (Тут начало уже положено.)

В прошлом году Audi Sport продала более 29 300 автомобилей, это рекорд для подразделения «заряженных» моделей (прирост на 16% в сравнении с 2019-м). «Эрок» и «эр-эсок», с учётом разных кузовов, теперь более полутора десятков. А в феврале 2021-го отделение представило свой первый электрокар, Audi e-tron GT (внизу слева).

Директор по продажам и маркетингу Audi Sport Рольф Михл заявил, что к 2024 году более 50% моделей отделения будут частично или полностью электрифицированными, а к 2026 году — 80%. Подразумеваются все варианты электрификации: от умеренных гибридов до чистых электрокаров. Умеренными гибридами наверняка станут и собратья RS 3, чью премьеру мы ждём в этом году. Точно пока лишь известно, что под капотом у них по-прежнему размещена турбопятёрка 2.5.

На пятицилиндровый мотор однозначно указывает порядок работы цилиндров, нанесённый на борта седана и хэтча. Несмотря на пёстрые наклейки, облик новых «эр-эсок» уже понятен.

В базовой версии RS 3, по неофициальным данным, ожидается отдача в 420 л.с. и 500 Н•м (в прошлом поколении было 400 сил и 480 Н•м). В более дорогих исполнениях RS3 Performance могут набраться уже все 450 л.с., вероятно, с использованием ряда технических изысков типа впрыска воды во впускной коллектор. Что касается заряжаемого гибрида (Plug-in), то таким станет Audi RS 4 следующего поколения, на что представители фирмы намекали в 2019 году.

Тест-драйв: Audi RS Q3 – TopGear Russia

Было время, когда машины были или дешевые и медленные или дорогие и быстрые. Тогда пацаны спорили про любое авто, сколько оно выжмет. Первым делом смотрели на циферблат спидометра. Потому что это было чистое выражение способности: потенции, если по-иностранному. Скорость. Я скорость, я быстрый, я быстрее, ты за сколько доезжаешь до Питера? Скорость было все сразу. И удаль и фарт. И смертельный риск и нешуточный кайф. Скоростью можно было восхитить девушку и похитить ее сердце. Скорость в цифрах, в реве мотора, в сосущем под ложечкой кисло-сладком соусе из страха и возбуждения. Сейчас на приличной машине и дороге скорость это только цифры. Ты все равно что стоишь, только быстро. Так что цифры на спидометре, уже мало что значат. Зато имеют значение цифры штрафов, взяток и сроков.

Быстро сейчас уже не ездят даже в Германии, где кое-где еще пока можно. Это в девяностых левый ряд там дружно лупил 200. Бабушки, бюргеры, плейбои, клерки и ветераны люфтваффе. Все. Левый ряд 200, средний 160. Сейчас так обходиться с бензином: ракетой отталкиваясь от драгоценного топлива, которое ведрами вылетает в трубу, могут только дегенераты (по личным причинам) и автомобильные журналисты (потому, что не они покупают этот бензин). А поскольку вторых еще меньше чем первых, то и в левом ряду уже не покатаешься. Это раньше, когда он напоминал поезд Сапсан, к нему подойти страшно было, если ты только не едешь в нем. А сейчас на скоростных путях спокойно пасутся Смарты на 130 км/ч. И им не страшно даже не глядеть в зеркала. Не знаю почему, наверное потому, что дегенератов и автоэкспертов так мало, что про нас попросту позабыли. Так что реально даже дорогая машина в Европе уже почти такая же медленная, как дешевая.

Но мощные кроссоверы становятся все мощнее. Вот и Audi RS Q3 прибавил, в числе прочего, 30 лошадок. Теперь у него 340 л. с. и это столько же, сколько у Porsche Macan S. При этом Q3 на ладонь короче. Зачем они это делают? Ну, в общем-то, наверное, и для нас. При нашем расслоении слоев населения и асфальта быстрые кроссоверы все еще имеют шансы быть реально быстрыми в жизни за городом. В Москве же качество дорог уже поспорит с Нью Йорком, но ездить у нас на спорткарах все-же хлопотно. Стабильности нет: дороги в целом хороши, но шанс оставить колеса или карбоновую губу в чем-то внезапном есть всегда. А вот на кроссовере можно носиться. RS Q3 обновили, так что теперь будет и веселей, и на бензин тратить можно поменьше.

1

Серебристые зеркала на Audi только для S и RS.

2

Черным-черно? Значит это RS. Да вот и шильдик

3

Тормоза с восемью поршнями и волнистым краем диска

Он по-прежнему голосит: воет иноходью своих пяти цилиндров как раллийная Quattro Мишель Мутон и Вальтера Рерля. И это уже на любой скорости можно слушать, если как следует открывать газ. Не долго, правда, потому что до сотни всего 4,8 секунды. А управляется этот кроссовер гораздо лучше раллийного монстра тех времен. Он меньше качается и кренится, а останавливается весь враз. Передние суппорты восьмипоршневые, а тормозные диски с волной по краю экономят пару неподрессоренных килограмм. И не зря. Потому что шасси работает чудесно.

Гораздо лучше, чем еще несколько лет назад теоретически могло бы работать шасси Ауди даже с обычным дорожным клиренсом. А ведь RS Q3, все же, кроссовер. И в поддержку этого обстоятельства, я бы оставил серийные девятнадцатые колеса. Хоть для пущих понтов можно заказать и 20-е. Чудо прекрасной управляемости при таком дорожном просвете обеспечивают и жесткий кузов и хорошая кинематика подвесок и спортивное RS шасси. А может быть и опциональные активные амортизаторы, управляемые Audi drive select, если вы разоритесь на них. Надо сказать, что собрана и спортивна машина всегда, но вот перевод стоек в комфортный режим может оказаться желанным часто. До повадок шаланды, чем грешат часто комфортные режимы работок подвески, тут ой как далеко, а вот повторять самим собой все нюансы профиля дорог, порой, надоедает.

Соперник

Mercedes-Benz GLA 45 AMG

Меньше на цилиндр и пол-литра, Мощнее на 20 сил, на 8 см ниже, но с такими же разгоном и скоростью

Семиступенчатый S tronic отстреливает отработавшие передачи, дискретно меняя обороты турбопятенки под капотом. Передаточные числа первых трех передач различаются прилично, и каждую сброшенную ступень вы успеваете прочувствовать. 4-7 ближе друг к другу и это позволяет машине сохранять сумасшедший темп разгона и на высоких скоростях. Впрочем, 250 км/ч все равно предел, да и он-то нынче, как мы решили, не слишком востребован.

Спортивные кресла вторят плотному шасси, а приличная музыка звучному выхлопу. Как положено Audi, жрет RS Q3 настолько мало, насколько вообще это возможно сегодня. В комбинированном цикле 8,4 литра на сотню. Впрочем, комбинировать его таким образом, чтобы экономить на бензине вы едва ли станете. Как мы выяснили, разбираясь со скоростью, вам она не пригодится. Так ищите же упоение хоть в разгонах, поворотах и торможениях. И тут уж, конечно, расход будет совсем другим. Но RS – расходная штука, как ни крути. На любой передаче.

ТЕКСТ: ДМИТРИЙ СОКОЛОВ

Адаптивная подвеска в новом Шкода Суперб

SKODA SUPERB — первая модель компании, которая оснащена системой динамического контроля ходовой части DCC (Dynamic Chassis Control), а также переключателем режимов вождения Driving Mode Selection. С ее помощью вы можете легко корректировать управление вашим SUPERB: режимы Normal, Sport или Comfort — настройка ходовой части напоминает процесс выбора блюда в ресторане.

При наличии системы DCC ходовая часть автомобиля непрерывно адаптируется к параметрам данной дороги, ситуации и намерениям водителя. Меняя настройки, вы меняете характер автомобиля: по-разному ведут себя подвеска, двигатель и даже рулевое управление. Система DCC всегда активна и является интеллектуальной, саморегулирующейся системой, которая управляет амортизаторами автомобиля в зависимости от следующих факторов:

текущая ситуация на дороге (пример: торможение, ускорение или движение автомобиля в повороте),

качество дорожного покрытия (главный фактор для наших дорог),

запросы водителя.

Краткое описание некоторых режимов Driving Mode Selection:

Нормальный режим (Normal)

Обеспечивает сбалансированное, динамичное движение автомобиля. Он подходит для повседневного использования.

Комфортный режим (Comfort)

В этом режиме происходит более мягкое базовое регулирование демпфирования ходовой части автомобиля, которое обеспечивает комфорт при движении. Данный режим хорошо подходит при движении на большие расстояния или по плохим дорогам.

Спортивный режим (Sport)

Автомобиль приобретает спортивные характеристики с более жесткой базовой регулировкой. Демпфирование ходовой части становится жестче, а рулевое управление приобретает спортивный вид. Этот режим обеспечивает автомобилю более спортивный стиль движения.

Более подробно о системе динамического контроля ходовой части вам с удовольствием расскажут специалисты отделов продаж дилерских центров SKODA компании «Авто Премиум». Записывайтесь на тест-драйв, заказывайте обратный звонок, чтобы получить интересную консультацию, или выбирайте SKODA SUPERB из имеющихся в наличии.

SKODA SUPERB с описываемой функцией доступен для тест-драйва в «Авто Премиуме» на Руставели — не забудьте указать именно этот дилерский центр в форме заявки на тест-драйв.

Установлен новый рекорд скорости серийного автомобиля

Гиперкар Tuatara установил новый рекорд скорости для серийно выпускаемых автомобилей – 508,73 км/ч. Предыдущий рекорд продержался три года. 

Туатара, или гаттерия, – это редкая рептилия, обитающая в Новой Зеландии. А Tuatara (5,9 л, 2 нагнетателя, 1750 л. с.) – это вторая модель небольшой американской автокомпании SSC North America (ранее Shelby Super Cars), основанной в 1998 г. Концепт был представлен в 2011 г., первый промышленный экземпляр показан в 2018 г., а первый покупатель получил гиперкар стоимостью $1,6–1,9 млн в феврале 2020 г.

Заезд с целью установления рекорда состоялся 10 октября 2020 г. на шоссе 160 в штате Невада. Рекорд скорости, которая измерялась по GPS с использованием 15 спутников, зафиксировали два официальных представителя Книги рекордов Гиннесса. Автомобиль под управлением профессионального пилота Оливера Уэбба – согласно условиям Книги рекордов Гиннесса – проехал перекрытый участок шоссе длиной 7 км сначала в одну сторону, потом в другую, разогнавшись до 484,53 и 532,93 км/ч соответственно. Среднее значение в 508,73 км/ч (316,11 мили/ч) и было взято в качестве нового рекорда.

Таким образом, конструкторы SSC поставили точку в вопросе о том, какой серийный автомобиль сможет впервые преодолеть планку в 300 миль/ч (или 500 км/ч). Предыдущий рекорд в 447,19 км/ч был поставлен в 2017 г. на автомобиле Koenigsegg Agera RS (5 л, 2 нагнетателя, 1341 л. с.). Любопытный факт: в 2007 г. первая модель компании SSC, Ultimate Aero TT (6,3 л, 2 нагнетателя, 1183 л. с.), тоже была рекордсменом Гиннесса с показателем в 412,28 км/ч.

Регулярное ограничение скорости, которое установлено на шоссе 160 в штате Невада, где проходили испытания, – 70 миль/ч (112 км/ч). Спрашивается, зачем покупать автомобиль, скоростные возможности которого в несколько раз превышают установленные законом рамки? И не провоцируют ли производители гиперкаров своих клиентов на нарушения закона, предлагая им такие автомобили, и не способствуют ли они тем самым росту аварийности? Вопросы риторические, конечно. Но все-таки интересны официальные комментарии на этот счет.

Основатель и генеральный директор SSC Джерод Шелби объясняет выпуск модели Tuatara так: «Мы подтвердили наше техническое превосходство, построив автомобиль, способный разогнаться до 330 миль в час. Мы подтвердили нашу страсть этим достижением, несмотря на годы неудач и проблем. И мы обосновали свои ценности, поставив во главу безопасность Оливера во время заезда для установления рекорда».

«Три сотни миль в час – серьезная заявка для автопроизводителей, которым надо подтвердить эффективность своих разработок. Но также и для покупателей, которым надо обосновать потраченную сумму», – говорил агентству Bloomberg еще в 2018 г. известный американский коллекционер автомобилей Дэвид Ли.

Одно успокаивает обывателей – объемы продаж таких автомобилей крайне невелики. Koenigsegg Agera RS, предыдущий рекордсмен, выпущен в количестве 25 экземпляров. План по производству SSC Tuatara – 100 автомобилей. Но пока продано только два, а предыдущая модель разошлась тиражом менее 20 экземпляров.

RS – Приемная станция

Категории

Наиболее релевантные списки сокращений для RS – Приемная станция

изображений

Аббревиатуры на изображениях

RS означает Приемная станция RS – это аббревиатура от Приемной станции

Поделиться

Вы нашли страницу полезной ?
Для распространения информации используйте следующее:

Быстрый ответ: что означает RS в Honda ??

Re: что означают значки RS?

(

расшифровывается как РАЛЛИ СПОРТ !!!

Что означает RS на Snapchat?

Аббревиатура «Rs» в Snapchat означает слово «Roundsnap» или «круговой» – это щелчок, и это касается не только вас, но и нескольких Perosnen.Аббревиатура «Ms» означает «Massensnap» и, таким образом, означает то же самое.

Что означает Rs на автомобиле?

Ралли Спорт

Что означает RS и ST?

ST расшифровывается как Sports Technologies и является улучшенной версией традиционных моделей компании. Несмотря на то, что он наиболее известен тем, что он используется в Focus, он также был добавлен в Fiesta и Mondeo в прошлом с большим успехом.

Что означает сленг RS?

RS означает: Настоящее дерьмо

RS – это аббревиатура, аббревиатура, инициализм или сленговый термин, определяемый как «Настоящее дерьмо».

Что означает RS на Ford?

Ford TeamRS – европейское подразделение Ford Motor Company по производству автомобилей и автоспорта для Ford Racing. Значок Ford RS был создан для раллийных гонок, а RS – для Rallye Sport. TeamRS была преемником Ford Special Vehicle Engineering.

Что означает \ r?

Буква «R» в кружке означает «зарегистрировано». Буква «R» и кружок вместе образуют федеральный символ регистрации товарного знака. В коммерции символ означает, что ваша компания официально владеет торговой маркой U.S. Стандарты патентного и торгового ведомства (pto.gov).

Что означает RS?

A&R – артисты и репертуар. Это подразделение звукозаписывающей компании, которое отвечает за поиск талантов, а также за художественное и коммерческое развитие записывающегося исполнителя. Он также служит связующим звеном между артистом и звукозаписывающим лейблом.

Что означают RS и SS?

Camaro по буквам: RS, SS и Z28. RS означает «Rally Sport», который был опцией на Camaro первого поколения, начиная с 1967 года.

Объяснение сокращений названий мотоциклов – autoevolution

Чтобы усложнить задачу, я должен добавить, что некоторые из названий, которые производители мотоциклов дали своим байкам, не имеют смысла и являются просто условностями, позволяющими отличать одни машины от других или упрощать различные ссылки. . Более того, некоторые имена также окружены противоречиями, причем мнения гонщиков различаются, что иногда выходит за рамки такого кроткого подхода, чтобы все исправить.
В общем, я могу надеяться, что вы узнали хотя бы одну или две вещи, прочитав это, и если у вас есть информация, которую можно добавить в базу знаний о мотоциклах, не стесняйтесь поделиться ею с нашими читатели. Поделиться – это забота. Буквы, числа, имена
Когда дело доходит до названий мотоциклов, кажется, что предпочтения разделены пополам: одна сторона предпочитает абстрактные буквы и цифры, а другая предпочитает более органичный подход к названиям моделей. Хотя очевидно, что это не вопрос правильного или неправильного, я уверен, что вы хотя бы раз попадались в ситуации, когда вы обращались к мотоциклу с надписью «этот ниндзя», а другой (-ие) парень (-и) давал ответ. об их «ZX.

Некоторые мотоциклы заслужили очень хорошую репутацию благодаря своему названию, и спутать их с чем-то другим, скорее всего, невозможно. Такие имена, как Hayabusa, Ninja, Fireblade, Intruder и другие, содержат много базовой информации о мотоциклах, на которых они установлены. Чтобы принять Hayabusa за чоппер или поверить, что Sportster – это настоящий спортивный мотоцикл, нужно быть полным новичком в велосипеде.

В конце концов, все сводится к личным предпочтениям и удобству общения. Те, кто знает, о чем эти имена, все равно поймут.

Для начала, я бы сказал, что производители мотоциклов начали называть свои мотоциклы таким образом, чтобы они могли различать различные линейки и «семейства». Учитывая, что до 70-х годов производилось довольно мало мотоциклов, по сравнению с тем, насколько сильно индустрия развилась за последние 20 или 30 лет, было довольно легко найти имена и идентифицировать байки.

Не секрет, что числа обычно являются очень хорошим индикатором водоизмещения велосипеда. R1 Yamaha – это мотоцикл литрового класса, точно так же, как 10R говорит о 1000-кубовом Kawasaki Ninja.Suzuki предпочитает использовать цифры такими, какие они есть, и поэтому вы получаете GSX-R600, 750, 1300 и другие. R125, R25 или R3 также обозначают классы 125, 250 или 300 куб.

Внедорожные машины еще больше полагаются на буквы и цифры, поскольку они редко имеют «собственные» имена. Гонщики, продавцы, механики и производители одинаково довольны цифрами, позволяющими дифференцировать их байки.

Однако по мере того, как производилось все больше и больше моделей велосипедов, производители начали исчерпывать возможности.Более того, поскольку одна и та же модель предлагалась в различных комплектациях, внутренний заводской «код» казался все более и более необходимым. Скорее всего, потому что даже сами производители не знали, что лучше между «буквами и цифрами» и «именами собственными», байки получили и то, и другое.

Структуры имен, такие как XL600V Transalp или M90R Boulevard, довольно распространены для шоссейных велосипедов, но по некоторым причинам, которые ускользают от меня, серии внедорожных велосипедов имеют очень выраженную тенденцию пропускать последние «собственные» имена и являются более известными. их более технические прозвища.Во всяком случае, «собственные» имена очень удобны, когда речь идет об обозначении больших семейств велосипедов, что значительно упрощает наименование Transalps до 2000 года, чем проведение различия между XL600V и XL650V. Я имею в виду, что человеческая речь, кажется, просто предпочитает общие имена.

Серии CB и CBR Honda кажутся одними из самых обсуждаемых, что касается значения названия. Хотя большинство гонщиков согласны с тем, что CB означает City Bike, название серии спортивных мотоциклов вызывает споры.Некоторые гонщики говорят, что это означает City Bike Racing или Racer, но представитель Honda Дэн Хэнкок сказал, что на самом деле это сокращение от Cross Beam Racer.

Судя по всему, это название использовалось для обозначения размещения 4-цилиндрового рядного двигателя, который был расположен поперек балок рамы, и это исходило от вдохновителя исследований и разработок Honda, это своего рода официальный, так сказать. Некоторые райдеры утверждают, что CBR означает Closed Body Racer, внутреннее название полностью оборудованных машин. R и RR, что куда?
Использование суффикса R обычно означает, что что-то связано либо с гонками, либо с репликами.Даже в автомобильной промышленности R означает почти то же самое, а суффикс RS является сокращением от немецкого термина Rennsport. То есть гонки. Следовательно, RR используется как для Race Replica, так и даже для Race-Ready.

Некоторые считают, что добавление еще одного R – это просто фантастический трюк, но некоторые полагают, что они смотрят на байк, который намного ближе к реальной рабочей машине. В случае с Honda, байки RR, говорим ли мы о CBR600 или CBR1000, действительно оснащены лучшими компонентами, обычно очень похожими на те, что используются на гоночных трассах, но байки все еще довольно далеки от прототипов.

С другой стороны, RR Honda ближе всего «гражданскому» гонщику к заводским машинам. Теперь, если вам нужна точная копия такого мотоцикла, знайте, что цена прототипа MotoGP выйдет за пределы 5 миллионов евро, и они точно не продаются. И если говорить, что Honda или Ducati кажется «репликой» ограниченного выпуска, это обойдется вам в 200-300 грамм, так что «настоящие реплики» находятся в особой лиге.

BMW использует еще один тип R, но когда он используется в качестве первой буквы имени, большинство людей соглашается, что это означает Reihen, что переводится как String, но в данном случае означает плоскую линию.Знаменитый оппозитный двигатель на самом деле часто называют «плоским или оппозитным близнецом», поэтому довольно легко увидеть, как идут дела. Буква R в названиях BMW – это обычная замена «гоночного или реннспорта», а GS в названии культового приключенческого мотоцикла заменяет два других немецких слова, Gelande и Strasse, что означает «земля / грязь» и «улица / дорога». Некоторые говорят, что S – это сокращение от Sport.

Когда дело доходит до машин Aprilia RSV, говорят, что первый R является знаком для V-твин гоночной серии Racing in Racing, но другие считают, что он исходит от Rotax, австрийского производителя двигателей, который поставлял силовые агрегаты нескольким производителям.

Поскольку мы упомянули BMW, у баварцев есть 3 типа двигателей, которые они используют в своих мотоциклах, причем два других – это F и K. Любой F BMW означает (более или менее) архитектуру с вертикальными цилиндрами, но F650 – это одноцилиндровый, тогда как F700 или F800 – это параллельные сдвоенные или вертикальные сдвоенные блоки. С другой стороны, BMW использует другой рядный двигатель, K. Заимствованный из первоначальной конструкции K, двигатель был полностью переработан после 2000 года и эволюционировал от K12000 до K1300 и K1600. Всякий раз, когда вы встречаете K в связи с мотоциклами BMW, вы должны знать, что вас ждут туристические велосипеды с 4 (K1200, K1300) или 6-цилиндровыми двигателями в K1600.

Для BMW такие суффиксы, как GT или GTL, скорее всего, происходят от Grand Turismo и GT Luxury. RT и ST для этих немецких велосипедов относятся к Reise Touring (туристический туризм) и Sport Touring, что не требует объяснения. ST имеет то же значение в начале названий Honda ST100 и ST1300 или Sprint ST от Triumph. X отмечает место
Производители велосипедов были одержимы X. Хотя эта буква часто использовалась для обозначения чего-то «лишнего», иногда ее добавляли только потому, что она звучала и выглядела хорошо.ZX, GSX и многие другие мотоциклы с маркировкой X получили свои названия, чтобы подчеркнуть их превосходство над предыдущими версиями или машинами конкурентов.

В то время как Z – это серия с огромной традицией в истории Kawasaki, вероятно, довольно мало парней могут точно сказать, почему был выбран Z. Маркетологи были склонны использовать буквы, которые довольно редко употребляются в общих словах, в отличие от научно-фантастических романов, изобилующих всевозможными техническими названиями, содержащими X, Y и Z. Такое странное и забавное очарование, кажется, является основной причиной YZ Yamaha. имена.Конечно, Y можно легко проследить до Yamaha, но Z не имеет реального значения.

Некоторые говорят, что культовый GSX-R Suzuki – это сокращение от Grand Sport eXperimental-Racing, но это кажется немного надуманным. Во многих случаях некоторые буквы используются просто как индивидуальный код производителя без внутреннего значения. Однако некоторые из этих (почти) пустых имен стали социальными маркерами и теперь имеют очень прочное значение. Другие суффиксы
Производители мотоциклов используют суффиксы для обозначения определенных особенностей своих мотоциклов.Например, F может обозначать как 4-тактный, так и Faired, причем первый случай довольно распространен в сегменте внедорожников, который до сих пор включает множество 2-тактных машин. Последнее является противоположностью N, сокращенно от Naked. У многих мотоциклов типа streetfighter в конце названия стоит буква N, так что гонщики могут сразу отличить их друг от друга. Kawasaki ER-6n и ER-6f, скорее всего, одни из лучших примеров.

A в конце названия означает, что мотоцикл оснащен ABS, тогда как I обычно обозначает двигатели с впрыском топлива, иногда обозначаемые как FI или EFI.V уже довольно давно является знаком почти всех производителей двигателей V-twin. В серии Honda VTX1800 он обозначал V-Twin eXtreme, рассказывая историю двигателей с большим диаметром цилиндра. Название сопровождалось различными суффиксами, такими как R для ретро, ​​S для классического внешнего вида, F для спортивного круизера и C для производительности. C также используется для Classic, но я думаю, вы уже это поняли.

В конце концов, вы сами поймете, что эта тема может легко стать центральным элементом специальной энциклопедии и является довольно сложной задачей только для одного писателя.Тем не менее, когда больше людей будут делиться своими знаниями в этом вопросе, мы можем достаточно хорошо разобраться во всем и опубликовать Руководство по автоэволюции названий мотоциклов.

Если вы удивлены, что не нашли Harley в этой статье, это потому, что машины MoCo имеют свои собственные соглашения об именах, и мы подробно расскажем о них в следующей статье.

Описание последовательного интерфейса RS-485 | Устройства CUI

В мире доступных последовательных интерфейсов может быть трудно понять их различия и понять, когда использовать каждый из них.Как всегда говорил мой любимый профессор инженерного дела: «В стандартах замечательно то, что их так много, из чего можно выбирать». Сегодня энкодеры умнее и продвинутее, чем когда-либо прежде, что требует от инженеров отказаться от более простых квадратурных инкрементальных датчиков и использовать высокоскоростные абсолютные энкодеры с последовательными интерфейсами. А для приложений в промышленной сфере не все последовательные интерфейсы созданы одинаковыми. Соответствуя требованиям как высокой скорости, так и промышленной надежности, последовательный интерфейс RS-485 стал широко применяемым интерфейсом для энкодеров и другого оборудования для управления движением.

Что такое RS-485?

RS-485 – это промышленная спецификация, определяющая электрический интерфейс и физический уровень для двухточечной связи электрических устройств. Стандарт RS-485 позволяет прокладывать большие расстояния в электрически зашумленных средах и может поддерживать несколько устройств на одной шине.

Когда, зачем и где использовать RS-485

RS-485 использовался в широком спектре компьютерных систем автоматизации, начиная с момента создания стандарта в 1998 году.Благодаря стандарту, допускающему многоабонентское соединение (несколько устройств на одной шине) и большую длину кабелей, легко понять его частое использование в промышленной сфере и в сфере автоматизации. RS-485 также можно найти в кинотеатрах, где множество устройств разбросано по огромному пространству.

Кроме того, помехозащищенность, обеспечиваемая стандартом RS-485, делает интерфейс очень универсальным. Инженеры не только используют его для прокладки кабелей на большие расстояния, но и внедряют в приложения, такие как автомобильная промышленность, где неясно, какой шум может возникнуть в конечном приложении.Возможность использовать RS-485 на высоких скоростях, при больших длинах кабелей, в электрически зашумленных средах и с несколькими устройствами на одной шине делает его разумной реализацией для большинства приложений, требующих последовательного интерфейса.

Стандарт RS-485

RS-485, также известный как TIA-485 или EIA-485, – это стандарт, определяющий электрические характеристики драйверов и приемников для протокола связи. Модель взаимодействия открытых систем (OSI) пытается охарактеризовать различные уровни системы связи от конечного приложения до электрических уровней и, наконец, до физического уровня, рисунок 1.

Рисунок 1: Модель

взаимодействия открытых систем (OSI) Физический уровень модели OSI

Физический уровень модели OSI отвечает за передачу необработанных данных между устройством и физической средой передачи. Он обрабатывает преобразование электрических сигналов в цифровые данные, определяя напряжения, синхронизацию, скорость передачи данных и т. Д.

RS-485 использует две сигнальные линии, «A» и «B», которые должны быть симметричными и дифференциальными. Симметричные сигналы – это две линии, которые совместно используют пару в кабеле витой пары с одинаковым импедансом на каждой линии.Наряду с согласованным импедансом линий также должен быть согласован импеданс на приемнике и передатчике. На рисунке 2 показана типичная многоточечная сеть RS-485, в которой каждое устройство имеет дифференциальный приемопередатчик RS-485, а связь между устройствами состоит из кабелей с витой парой и согласующих резисторов.

Обратите внимание: существуют различные топологии, которые можно использовать для организации устройств, потому что не все сети созданы одинаковыми, а требования к оконечной нагрузке, а также расположение устройств будут различаться.Например, на Рисунке 2 ниже заделка используется только в начале и конце кабеля.

Рисунок 2: Типовая топология сети RS-485

Сбалансированная кабельная разводка позволяет снизить уровень шума при использовании дифференциальных сигналов. Эти сигналы «A» и «B» называются дифференциальной парой; один из сигналов соответствует исходному сигналу, а другой полностью инвертирован, поэтому его иногда называют дополнительным сигналом.

В несимметричном интерфейсе приемник связывает сигнал с землей и определяет состояние сигнала на основе заранее определенных уровней напряжения (они называются логическими уровнями, поскольку они определяют, является ли сигнал высоким или низким).Однако на больших расстояниях между кабелями, когда напряжение имеет тенденцию к падению и скорость нарастания напряжения уменьшается, часто возникают ошибки сигнала. В дифференциальном приложении хост генерирует исходный несимметричный сигнал, который затем поступает на дифференциальный передатчик. Этот передатчик создает дифференциальную пару, передаваемую по кабелю. Когда генерируются два сигнала, приемник больше не связывает уровень напряжения с землей, а вместо этого связывает сигналы друг с другом. Это означает, что вместо того, чтобы искать конкретные уровни напряжения, приемник всегда смотрит на разницу между двумя сигналами.Затем дифференциальный приемник преобразует пару сигналов обратно в один несимметричный сигнал, который может быть интерпретирован хост-устройством с использованием надлежащих логических уровней, требуемых хостом, рис. 3. Интерфейс этого типа также позволяет устройствам с разными уровнями напряжения работать. вместе посредством связи между дифференциальными трансиверами. Все это работает вместе, чтобы преодолеть деградацию сигнала, которая могла бы возникнуть в несимметричном приложении при больших расстояниях прокладки кабелей.

Рис. 3. Выходной сигнал энкодера, управляемый дифференциальным драйвером и реконструированный приемником

. Ухудшение сигнала – не единственная проблема, которая возникает на больших расстояниях между кабелями. Чем длиннее кабель внутри системы, тем выше вероятность того, что электрические помехи и помехи попадут на кабели и, в конечном итоге, в электрическую систему. Когда шум попадает на кабели, он проявляется в виде напряжения различной величины, но преимущество использования сбалансированного кабеля витой пары состоит в том, что шум передается на кабель одинаково на каждой линии.Например, положительный скачок напряжения 1 В приведет к +1 В на А и +1 В на В. Поскольку дифференциальный приемник вычитает сигналы друг из друга, чтобы получить восстановленный сигнал, он будет игнорировать шум, одинаково показанный на обоих проводах. , Рисунок 4. Способность дифференциального приемника игнорировать напряжения, одинаковые на обеих сигнальных линиях, называется подавлением синфазного сигнала.

Рис. 4. Дифференциальный приемник, игнорирующий шум, общий для обоих сигналов.

Одним из других основных преимуществ RS-485 на физическом уровне является спецификация напряжения сигнала.RS-485 не требует использования определенного напряжения на шине, но вместо этого определяет минимально необходимое дифференциальное напряжение, которое представляет собой разность между напряжениями сигналов A и B. Для шины требуется минимальное дифференциальное напряжение +/- 200 мВ на приемнике, и, как правило, все устройства RS-485 будут иметь одинаковый диапазон входного напряжения, несмотря на передачу при различных напряжениях. Это означает, что любое устройство RS-485 может принимать напряжение в диапазоне от -7 до 12 В, поэтому инженер может спроектировать хост-систему с любым напряжением передачи в этом диапазоне.Это позволяет разработчикам создавать системы RS-485, используя существующие напряжения на плате.

При этом важно проверить спецификации продукта, чтобы убедиться, что устройство поддерживает полный диапазон напряжений стандарта. Например, кодеры RS-485 CUI Devices используют на плате 3,3 В, поэтому они используют передатчик RS-485 3,3 В. Однако они также допускают входное напряжение от 0 до 12 В. Это позволяет им без проблем использовать одну и ту же шину RS-485 при нескольких различных напряжениях передачи от 0 до 12 В, если может быть соблюдено минимальное дифференциальное напряжение +/- 200 мВ. как на приемнике, так и на передатчике.Это особенно важно, потому что с увеличением длины кабеля падает напряжение на сигнальных линиях. Ведущее устройство может передавать с дифференциальным напряжением +/- 1 В, но при большой длине кабеля это напряжение может уменьшаться до +/- 200 мВ, что по-прежнему вполне приемлемо для RS-485, рис. 5.

Рисунок 5: Минимальные уровни сигнала шины RS-485 Рисунок 6: Модель OSI с определенным физическим уровнем

Канальный уровень модели OSI

RS-485 – это дуплексная система связи, в которой несколько устройств на одной шине могут обмениваться данными в обоих направлениях.RS-485 чаще всего используется как полудуплекс, как показано на рисунках выше, только с одной линией связи («A» и «B» как пара). В полудуплексном режиме устройства по очереди используют одну и ту же линию, где хост будет утверждать управление шиной и отправлять команду всем другим устройствам, которые ее слушают. Предполагаемый получатель будет прослушивать его адрес, а затем это устройство подтвердит управление и ответит. И наоборот, в полнодуплексной системе, такой как последовательный периферийный интерфейс (SPI) или универсальный асинхронный приемный передатчик (UART), главные и ведомые устройства могут обмениваться данными одновременно с использованием выделенных входных и выходных линий.

На уровне данных RS-485 обычно использует UART для последовательной связи, где UART хоста управляет и принимает последовательную связь в полнодуплексном режиме. Он подключен к дифференциальному приемопередатчику RS-485, который составляет физический уровень и преобразует сигналы в полудуплексный дифференциальный формат для использования на шине RS-485. Затем хост будет связываться с RS-485 через UART и сообщать трансиверу, когда следует переключаться между передачей и приемом. Подчиненные устройства также будут использовать свой UART таким же образом.

UART, имеющий выделенные линии передачи и приема, позволяет ему работать в полнодуплексном, полудуплексном или даже симплексном режимах, что означает, что данные передаются или поступают только по одной линии. Поскольку RS-485 обычно является полудуплексным, подключенный к нему UART также будет работать в полудуплексном режиме.

Рисунок 7: Общее использование UART для RS-485

Интерфейс UART является асинхронным, что означает, что связь не включает часы. Ведущее и ведомое устройства должны использовать свои собственные внутренние часы, и оба устройства должны знать, с какой тактовой частотой будут передаваться данные.Это отличается от синхронной системы, такой как последовательный периферийный интерфейс (SPI), где одна из сигнальных линий содержит часы, по которым прослушивающее устройство на шине может захватывать данные.

Кроме того, UART обычно имеет стандартный формат , который будет использовать большинство устройств, но многие параметры могут быть настроены для изменения нормы. Состояние ожидания UART – высокое напряжение, поэтому для начала передачи UART использует низкий импульс, называемый стартовым битом, за которым следуют 8 бит данных, и завершается старшим стоповым битом, рисунок 8.

Рисунок 8: Кадрирование данных UART

Хост-процессор будет использовать вывод IO для перевода приемопередатчика RS-485 в режим передачи и будет отправлять байт из линии передачи UART в линию данных (D или DI) приемопередатчика RS-485. . Трансивер преобразует несимметричный битовый поток UART в дифференциальный битовый поток на линиях A и B, рисунок 3. Сразу после того, как данные покидают трансивер, хост переключает режим трансивера для приема. Подчиненная система идентична, это означает, что ведомый приемопередатчик RS-485 принимает входящий поток битов, преобразует его в несимметричный сигнал и отправляет его на ведущее устройство через линию приема UART ведомого устройства.Когда ведомое устройство готово к ответу, оно передает, как первоначально делал хост, в то время как хост теперь получает, Рисунок 9.

Рисунок 9: Хост отправляет команду через шину RS-485, а подчиненное устройство отвечает Рисунок 10: Модель OSI с определенным уровнем канала данных

Сетевой уровень модели OSI

Сетевой уровень имеет дело с фактическим обменом данными между устройствами, которые происходят на шине RS-485. Поскольку RS-485 – это в основном электрическая спецификация, разговор на этом может закончиться, но, поскольку он поддерживает многоточечный режим, необходимо рассмотреть его в модели OSI.

Не существует установленной спецификации для адресации сетевого уровня, но шина RS-485 должна должным образом управляться мастером, чтобы избежать коллизий шины. Коллизии шины возникают, когда несколько устройств пытаются установить связь одновременно, что может быть очень вредным для сети. Когда происходят столкновения, передатчики сталкиваются на обоих концах и, по сути, оба создают короткое замыкание. Это заставляет каждое устройство потреблять большой ток, который может привести к тепловому отключению трансивера.

Чтобы избежать коллизий, мастер управляет шиной и будет звонить на отдельные устройства.Чаще всего это достигается с помощью набора команд, который распознают только определенные устройства, или с помощью определенных адресов для каждого устройства. Поскольку шина является общей для всех устройств, каждое устройство будет видеть команду / адрес, отправляемую мастером, но будет отвечать только тогда, когда это отдельное устройство заявлено.

Рисунок 11: Модель OSI с определенным сетевым уровнем

Уровень приложений модели OSI

Модель OSI – это не набор правил, а скорее модель, которая помогает инженерам характеризовать системы.RS-485 хорошо содержится в первых трех уровнях модели OSI, а фактическая реализация шины описывается на уровне приложений. Этот уровень охватывает адреса или наборы команд, используемые устройствами, а также интерпретацию данных. Он также включает в себя, сколько данных дизайнер может ожидать получить обратно, и управление самой шиной.

Например, приложение для кодировщика CUI Devices RS-485 будет хостом, запрашивающим абсолютное положение от устройства.Когда хост отправляет команду положения (адрес) кодировщика, кодировщик отвечает двумя полными байтами. Затем хост расшифровывает эти байты, чтобы понять их абсолютное положение, одновременно определяя, как часто отправлять команды и на какие устройства он хочет их отправлять. Проще говоря, прикладной уровень – это реализация шины RS-485.

Поскольку стандарт RS-485 определяет только физический уровень и уровень канала передачи данных с требованиями адресации, прикладной уровень может принимать различные проприетарные или открытые протоколы связи.Инженеры могут использовать существующие протоколы, такие как Modbus, или определить свои собственные для своего приложения. Например, кодировщики CUI Devices используют очень упрощенную структуру адресации для подтверждения устройств, которая обеспечивает быстрый оборот и минимальное время обработки. Адрес каждого кодировщика – это только шесть старших битов байта, а два младших бита представляют собой команду. Это позволяет кодировщику начать свой ответ после всего лишь одного байта от ведущего, что обеспечивает быстрое время обработки, что имеет решающее значение для приложений управления движением.

Рисунок 12: Полностью определенная модель OSI

Кодеры RS-485 устройств CUI

В энкодерах RS-485

CUI Devices используется протокол быстрого позиционирования, который позволяет энкодеру определять положение в течение байта времени. Как описано выше, этот формат поддерживает 64 уникальных адреса кодировщика. Адрес кодировщика – это 6 старших битов байта, а 2 младших бита – это команда. Эти адреса можно настроить с помощью программного обеспечения AMT Viewpoint ™ CUI Devices и программного модуля. Эти кодировщики имеют различные команды в зависимости от их версии, причем все устройства поддерживают расширенные команды, такие как сброс или установка нулевого положения.

00 0x00 Считать позицию
01 0x01 Считывание показаний счетчика оборотов (только многооборотные энкодеры)
10 0x02 Обозначает расширенную команду
11 0x03 Зарезервировано
Рис. 13: Формат адресации кодировщика RS-485 CUI Devices

Абсолютные кодировщики CUI Devices имеют 12-битное или 14-битное разрешение, однако все они отвечают двумя полными байтами на каждый запрос положения.Два полных байта составляют 16 бит, что позволяет кодировщику использовать два старших бита для вычисления контрольной суммы. Эта часть прикладного уровня позволяет хосту проверять данные, передаваемые кодером. Для 12-битных кодировщиков передача будет иметь контрольные биты в двух верхних битах, при этом два нижних бита будут нулевыми, а 12 промежуточных битов будут содержать данные положения.

Эти абсолютные энкодеры также доступны с многооборотной опорой, чтобы они могли подсчитывать количество оборотов.Это 14-битный счетчик со знаком, и данные передаются так же, как и позиция, с двумя верхними битами, содержащими контрольную сумму. Поскольку счетчик со знаком , он может подсчитывать положительные и отрицательные обороты, но за счет одного бита данных. Это означает, что он может считать от -8192 до 8191.

Абсолютные энкодеры

CUI Devices также доступны в высокоскоростной версии, которая работает со скоростью 2 Мбит / с с временем обработки, близким к 3 микросекундам. Однако для приложений, которые не могут удовлетворить требования к высокой скорости и жесткой синхронизации, доступны версии с регулируемой скоростью передачи данных.Эти версии дают пользователям возможность выбирать из списка частот с помощью AMT Viewpoint и программного модуля, что упрощает внедрение, когда нет необходимости в высокой скорости.

Заключение

Поддерживая высокие скорости, большие расстояния кабелей, устойчивость к электрическим помехам и наличие нескольких устройств на одной шине, RS-485 стал популярным последовательным интерфейсом в поворотных энкодерах благодаря своей универсальности в широком диапазоне приложений. Разработчики, желающие использовать кодеры с интерфейсом RS-485, могут извлечь выгоду из понимания деталей, изложенных выше, включая его различные уровни, реализацию и передовые практики в общесистемной коммуникации.Емкостные абсолютные энкодеры AMT CUI Devices с интерфейсом RS-485, обеспечивающие дополнительную надежность и промышленную надежность, представляют собой интересный вариант для приложений управления движением благодаря своей высокой точности, низкому потреблению тока и устойчивости к загрязнениям окружающей среды.

Дополнительные ресурсы


У вас есть комментарии к этому сообщению или темам, которые вы хотели бы, чтобы мы освещали в будущем?
Отправьте нам письмо по адресу cuiinsights @ cuidevices.ком

Вот что входит в пакет Chevrolet Camaro RS

Как ни странно, самый частый вопрос, который нам задают о Chevrolet Camaro, не имеет ничего общего со скоростью разгона от 0 до 60 миль в час или как долго он может выгорать. Скорее, нас все время спрашивают о пакете Camaro RS, в частности, что это такое и что в него входит. Таким образом, мы решили погрузиться в подробное объяснение именно по этой теме.

Следует отметить, что эта модель не для тех энтузиастов Camaro, которые запомнили каждую деталь пакета Camaro RS. Скорее, он больше ориентирован на случайных поклонников, которые хотят знать, о чем идет речь.

Итак, давайте начнем с названия. Пакет Camaro RS восходит к Camaro первого поколения, который также предлагался с дополнительным пакетом RS. Буквы означают «Rally Sport», и, как и в оригинале, современный пакет Camaro RS предлагает уникальные улучшения стиля для спорткара шестого поколения, в том числе:

  • Задние светодиодные фонари темного оттенка
  • Решетки для RS
  • Черные передние и задние эмблемы галстука-бабочки
  • Губной спойлер на крышке Decklid
  • 20-дюймовые пятиступенчатые спицы, окрашенные в серый цвет премиум-класса, машинная лицевая сторона, алюминиевые диски

2017 Camaro RS

Пакет Camaro RS доступен в комплектациях 1LT, 2LT, 3LT и LT1.Однако это , а не , доступный на LS Coupe. Цена установлена ​​на уровне 1950 долларов как за купе, так и за кабриолет.

Наличие пакета Chevrolet Camaro RS – купе
1LS 1 л. 2LT 3LT LT1 1SS 2SS 1SE
A 1 A 1 A 1 A
Наличие пакета Chevrolet Camaro RS – кабриолет
1 л. 2LT 3LT LT1 1SS 2SS 1SE
A 1 A 1 A 1 A
  1. Также включает в себя 20-дюймовые легкосплавные диски с пятью сдвоенными спицами, окрашенные в серый цвет премиум-класса, алюминиевые диски (RQ9) машинной формы.Колеса можно модернизировать до RTJ, RTH, WR1, 5K9 или модернизировать до конкретных колес.

Пять вариантов колес, перечисленных выше, можно увидеть здесь:

Стандартное колесо в пакете RS (RQ9)

Возможность модернизации колес (RTJ)

Возможность модернизации колес (RTH)

Возможность модернизации колес (WR1)

Возможность модернизации колес (5K9)

Отметим, что Chevrolet Camaro SS получает часть содержимого, предлагаемого в стандартной комплектации Camaro RS, включая стандартные темные светодиодные задние фонари и стандартные черные эмблемы галстука-бабочки.Тем не менее, SS также получил свою собственную решетку радиатора и стиль передней части, а также собственный спойлер (называемый стойкой) и другие колеса.

2019 Camaro RS Кабриолет

Хотя пакет Camaro RS на самом деле не улучшает характеристики автомобиля, он определенно улучшает стиль, придавая ему более спортивный вид.

Вы, , являетесь поклонником пакета Camaro RS? Дайте нам знать в комментариях и не забудьте подписаться на GM Authority , чтобы получать больше новостей о Chevrolet Camaro, Chevrolet и круглосуточное освещение новостей GM.

  • Розыгрыш месяца: выиграйте кабриолет C8 Corvette Z51 2021 года. Подробности здесь.

– Джонатан Лопес

Джонатан – автомобильный журналист из Южной Калифорнии. Он любит все и вся на четырех колесах.

Последовательная связь Базовые знания -RS-232C / RS-422 / RS-485-

Содержание

Что такое последовательная связь?

Последовательная связь – это метод связи, который использует одну или две линии передачи для отправки и приема данных, и эти данные непрерывно отправляются и принимаются по одному биту за раз.Поскольку он позволяет подключаться с помощью небольшого количества сигнальных проводов, одним из его достоинств является снижение затрат на материалы проводки и релейное оборудование.

Стандарты последовательной связи

RS-232C / RS-422A / RS-485 – это стандарты связи EIA (Ассоциация электронной промышленности). Из этих стандартов связи RS-232C получил широкое распространение в различных приложениях и даже входит в стандартную комплектацию компьютеров. часто используется для подключения модемов и мышей.Датчики и исполнительные механизмы также содержат эти интерфейсы, многие из которых могут управляться через последовательную связь.

RS-232C

Этот стандарт последовательной связи широко используется и часто используется на компьютерах в качестве стандарта. Он также называется “EIA-232”. Назначение и синхронизация сигнальных линий и разъемов определены (25-контактный D-sub или D-образный). -sub 9-pin). В настоящее время стандарт был пересмотрен с добавлением сигнальных линий и официально называется «ANSI / EIA-232-E». Однако даже сейчас он обычно упоминается как «RS-232C».

RS-422A

Этот стандарт устраняет проблемы в RS-232C, такие как короткое расстояние передачи и низкая скорость передачи. Он также называется «EIA-422A». Назначение и синхронизация сигнальных линий определены, но разъемы не совместимы. в основном используются 25-контактные разъемы D-sub и 9-контактные разъемы D-sub.

RS-485

Этот стандарт решает проблему нескольких подключенных устройств в RS-422A. Он также называется «EIA-485». RS-485 является стандартом прямой совместимости с RS-422A.Назначение и синхронизация сигнальных линий определены, а разъемы – нет. Многие совместимые продукты в основном используют 25-контактные разъемы D-sub и 9-контактные разъемы D-sub.

Назначение сигналов и разъемы

В RS-232C используемые разъемы и назначение сигналов определены и стандартизированы. На рисунке справа показаны назначения сигналов 9-контактного разъема D-sub и сигнальные линии.

Способ подключения

В RS-232C разъемы и назначение сигналов стандартизированы, поэтому многие кабели, соответствующие стандартам, доступны на рынке.Однако оборудование бывает следующих типов, и в зависимости от подключаемого оборудования требуется прямой или перекрестный кабель.

Тип оборудования

DCE

Оборудование для передачи данных. Этот термин обозначает оборудование, которое работает в пассивном режиме, например модемы, принтеры и плоттеры.

DTE

Терминальное оборудование данных. Этот термин обозначает оборудование, которое активно работает, например, компьютеры.

Перекрестное кабельное соединение (1)

Перекрестное кабельное соединение (2)

Прямое кабельное соединение

Полудуплексная связь и полнодуплексная связь

Полнодуплексная связь
Метод, при котором и отправка, и прием имеют свою собственную линию передачи, поэтому данные можно отправлять и получать одновременно.
Полудуплексная связь
Метод, при котором связь осуществляется с использованием одной линии передачи при переключении между отправкой и приемом. По этой причине одновременная связь не может быть выполнена.

Асинхронная связь и синхронная связь

При последовательной связи данные отправляются по одному биту за раз, используя одну сигнальную линию, поэтому для того, чтобы принимающая сторона могла точно принять данные, отправляющая сторона должна знать, с какой скоростью она отправляет каждый бит.В RS-232C были определены стандарты синхронной связи и асинхронной связи. Для периферийного оборудования, используемого для измерения или управления, обычно используются ранее упомянутые полнодуплексная связь и асинхронная связь.

Синхронная связь
Этот метод отправляет и принимает данные, синхронизированные с часами, генерируемыми другим оборудованием, или с помощью самогенерируемых часов. Связь осуществляется на основе сигнала синхронизации, добавляемого к каждому биту со стороны отправителя.Это дает хорошую эффективность передачи данных, но есть недостаток в том, что процедура передачи усложняется.
Асинхронная связь
Этот метод отправляет и принимает данные, синхронизированные с собственными самогенерируемыми часами каждой стороны. Нормальный обмен данными невозможен, если настройки скорости передачи не совпадают. Другими словами, и отправляющая, и принимающая стороны первоначально согласовывают, сколько битов нужно передавать каждую секунду, а затем каждый создает сигнал синхронизации с частотой, соответствующей этой скорости передачи.При асинхронной связи данные отправляются и принимаются по одному биту по одной линии данных, поэтому, если настройки условий связи каждой стороны изначально не совпадают, нормальная связь невозможна. settings – это обычный метод настройки.
Скорость передачи
Определяет количество бит, отправляемых каждую секунду. Единица измерения – бит / с (бит в секунду) и выбирается из 300, 600, 1200, 2400, 4800, 9600, 19200 и т. Д.При сопоставлении настроек и времени разделители данных совпадают, и данные можно нормально отправлять и получать. По этой причине к каждому элементу данных (1 байт) добавляется стартовый бит для получения правильного времени.

Длина стопового бита
Устанавливает длину бита, указывающего на конец данных. Обычно это 1 бит, 1,5 бита или 2 бита. Длина начального бита фиксирована как 1 бит, поэтому в этой настройке нет необходимости.
Длина данных в битах
Указывает, из скольких битов состоит каждый элемент данных.Это зависит от используемого устройства, но обычно указывается 7 бит для буквенно-цифровых символов и символов и 8 бит для 1-байтовых двоичных данных.
Настройка проверки четности
Это функция для поиска ошибок в данных, которая выбирается из «Проверка четности (ЧЕТНАЯ)», «Проверка нечетной четности (НЕЧЕТНЫЙ)» или «Без проверки четности (НЕТ)».
Детали проверки четности
На передающей стороне бит четности «1» или «0» добавляется к данным, чтобы сделать количество битов данных «1» четным для ЧЕТНОГО и нечетным для НЕЧЕТНОГО.На принимающей стороне подсчитывается количество битов данных «1», и данные оцениваются как правильные, если число четное, когда ЧЕТНОЕ, и нечетное, когда НЕЧЕТНОЕ.

Рукопожатие (управление потоком)
При отправке и получении данных между устройствами данные могут быть потеряны, когда данные отправляются, когда принимающая сторона не находится в состоянии приема, поэтому при обмене данными важно проверять состояние другой стороны. Подтверждение связи (управление потоком) – это функция что поддерживает надежность связи.От отправляющей стороны к принимающей отправляется сигнал, в котором говорится, что «данные отправляются», а принимающая сторона принимает этот сигнал и считывает данные из сигнальной линии. Затем она отправляет ответ отправляющей стороне, в котором говорится: «данные были получены». Другими словами, данные могут быть переданы, пока каждая сторона проверяет отправку и получение данных.
Программное рукопожатие (управление потоком XON / XOFF)
Это метод управления, при котором на отправляющую сторону отправляется «код XOFF», чтобы запросить временное прерывание отправки, когда на принимающей стороне остается мало свободного места в приемном буфере.Когда имеется достаточный объем свободного места, отправляется «код XON», чтобы запросить перезапуск отправки отправляющей стороной.
Аппаратное рукопожатие
Линии управления (RTS или DTR) автоматически включаются или выключаются в качестве альтернативы отправке кодов XON / XOFF в программном управлении потоком. Сигнал RTS и сигнал CTS или сигнал DTR и сигнал DSR должны быть подключены к каждому из них. Другой.

Что означает RS и RL на иглах для татуировок?

Иглы для татуировок Коды

RL обозначает круглую подкладку, которая дает небольшую круглую форму, обычно используемую в качестве подкладки игл .Другие конфигурации: F, что означает плоские, M1 означает плетеный магнум, RS , означает круглый шейдер, M2 сложенный магнум и, наконец, RM = круглый магнум.

>> Нажмите, чтобы узнать больше <<

Учитывая это, что такое иглы для татуировок Rs?

RL или круглый лайнер иглы используются для футеровки. RS или круглый шейдер используются для затенения. Квартиры используются для участков с геометрическими формами и штриховкой.Плетеные магнумы используются для затенения, растушевки и окрашивания больших площадей.

В этом случае для чего используется игла для татуировок 5 RS? Что искать в иглах для тату
Игла Группировка Размер трубки Обычно используется для
5М1 4- 5 плоский Толстые линии, цветовая заливка и заливка
7M1 6-7 плоский Линии, заливка и заливка
9М1 8-9 квартира Толстые контуры, штриховка, заливка цветом
11М1 11 квартира Цветовая заливка и штриховка

Так что же означают буквы на иглах для тату?

Первые 2 цифры представляют диаметр игл для татуировки в группе, вторые 2 цифры представляют количество игл в группе, а букв в конце описывают тип игла группировка.…

Какая игла для тату самая большая?

35 мм

9 Найдено ответов на связанные вопросы

от 45 до 60

Большинство современных салонов и художников татуировки используют татуировочную машину , или «пистолет», для быстрого введения цветных чернил в кожу. Добросовестный и квалифицированный татуировщик будет работать над тем, чтобы игла выдерживала постоянную глубину примерно на 1/16 дюйма или не глубже , чем третий слой кожи.

Например, 3RL будет иметь 3 игл точек, а 9MS будет 9 игл точек. Чем меньше число, тем меньше отметка. 1rl – самая маленькая из имеющихся игл , но работать с ней может быть сложно. В наших наборах 3rl – это самая маленькая игла в наших наборах.

Черный штриховка – следующий шаг в процессе татуировки после обводки. Вся черная работа должна быть выполнена до того, как можно будет нанести какой-либо цвет. Спектр татуировки идет от темного к светлому.Это сначала черный цвет, затем следующий самый темный цвет и т. Д., А затем самые светлые цвета.

Вот краткий ответ. При выполнении линейных работ в соответствии с передовой практикой вы используете на своей машине с напряжением 7,5-8,5 вольт. При штриховке 8-10 Вольт – это максимум, который используют художники.

Иглы большой винной бутылки плетеные

наиболее болезненных, мест, где можно нанести татуировку, , – это места с наименьшим количеством жира, наиболее болезненными, нервными окончаниями и самой тонкой кожей.Костные участки обычно сильно болят. Читайте дальше, чтобы узнать, какие пятна могут быть наиболее и наименее болезненными .

Некоторые люди описывают боль как ощущение покалывания. Другие говорят, что ощущается как пчелиных укусов или царапин. Тонкая игла протыкает вашу кожу, поэтому вы можете ожидать, по крайней мере, легкого покалывания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *